Как открыть багажник форд фокус

Как Открыть Капот Форд Мондео Без Ключа ~ AUTOTEXNIKA.RU

как открыть багажник форд фокус

Подскажите пожалуйста! Закрыл машину (форд мондео 3, 2001г), показалось что батарейка садится, купил новейшую, поставил, но машина так и не открылась, ключ один, пришлось находить открывальщиков (кому любопытно могу поведать как, совсем не сложно, пробовал сам).

Alexander (Aanil) Юрий подскажи как просто открыть можно. у меня была ситуация что я захлопнул дверь и замок сработал, машина заведена, ключи в замке (единственные), пришлось открывать линейкой и проволокой, заняло все 30 мин. а ты попробуй прописать по новейшей ключь в машине, чуток позднее скину ссылку.

Alexander (Aanil) http://www..com/watch? v=omPl5iYE24w взгляни и попробуй тоже самое с одним ключем, мне это посодействовало.

Yury (Vallabhi) В верхний правый угол водительской двери вставляешь деревянный клин сантиметра 2-3 шириной, появляется зазор, берёшь проволоку покрепче, длинноватой чтоб хватало до внутренней ручки открывания двери. На конце проволоки делаешь загиб немножко острее 90 градусов и пытаешься зацепить защелку. Спец открыл мне машину секунд за 15, у меня вышло минутки 1, 5, но вышло с первого раза.

Alexander (Aanil) Вприципе я так и делал)

Alexander (Aanil) Открыл собственный сейчас за час 15 при помощи ламинатных клиньев и провода трехжильного. Жалко что длительно копался, а так то лучше что-то жесткое заместо провода брать.

Igor (Line) А у меня на 4моне не открываеться багажник, молвят что то с проводами. у кого что то схожее было?

Dima (Lynett) приобрели форд мондео 1998, прошлый владелец гласит, что по его просьбе отключили пассажирские двери на станции от ц/з, потому что ездит один и т.д. как подключить их вспять, где могли они их отключить?

Как открыть капот без ключа Форд Mondeo 2 город Ростов на дону на дону.экстренная помощь в открытии захлопнувшихся автом. CC

сломался замок капота форд мондео 3 (вскрытие).

вскрытие капота на форд мондео

12 мар 2015. 2 мин. Добавлено юзером Александр Украинцевза 10 мин. вскрыли заклинивший замок капота форд мондео3. спомощью обыкновенной газовой горелки и обыденного кухонного ножика.

как открыть капот форд в Ростове на дону.

7 ноя 2014. 35 сек. Добавлено юзером Аварийщик Ростов-на-донуКак открыть капот без ключа Форд Mondeo 2 город Ростов на дону на дону. критическая помощь в открытии захлопнувшихся автомобилей.

топливный насос на форд мондео 4

Сергей (Vanetta) это фигня в сборе оригинал каля 30 тыс стоит.не оригинал только насосик от 10тыс

Сергей (Vanetta) как вырезал лючок могу прислать фото! но как досадно бы это не звучало это было издавна!

брюс (Beton) менял тоже пришлось вырезать. а насос подошел десяточный бош

Сергей (Vanetta) с 10-ки не тот объём качает. в итоге утрата мощности и неуравновешенный ход на холостых лучше родной либо идеальнее всего таковой же но на 1-1.5 атмосферы больше

Сергей (Vanetta) вот выборы насосов.http://www.kingleadtrade.com/catalogue/FuelPumpList2007.pdf

Сергей (Vanetta) фордовский качает 3.3.5 атм.

Сергей (Vanetta) лучше ставит 4-4.5 атм. проверенно

брюс (Beton) спасибо, нужно будет поменять

Сергей (Vanetta) адресок почты и я вышлю фото как я высверливал лючок

Сергей (Vanetta) вырезать балгаркой либо электро-лобзиком. нереально. есть шанс пробить бак

брюс (Beton) я уже вырезал его лобзиком

Сергей (Vanetta) судя. успешно. но я не сумел и высвеливал.а позже лючок нарждаком а кузов ратфилем. на внутрянку люкв одел узкий пропановский шланг 6мм

Сергей (Vanetta) после обклеил лючок а кузову автоскойчем

брюс (Beton) я просто шумкой обклеил и все

Как открыть капот на форд фокусе 2 если сломался замок

Сергей (Vanetta) а вот не так.нужно чтобы вырезанный лючок не провалился потому что седлушки сверху давят

Сергей (Vanetta) там и проводка от насоса и т.д.

Сергей (Vanetta) и ещё. у бака есть собственный свободный ход хождения от кузова при движении. каля 5-10 мм. так что и это учти

брюс (Beton) отлично спасибо

Сергей (Vanetta) самое хреновое. это сальники с трубопровода к корпусу насоса там 2 сальника через прокладку. если порвётся то хрен где найдёшь. вариант от карбюратора жигулей 1.3 модели.тоже уникальность но есть шанс

заклинило замок капота. что делать? к кому обращаться ? Форд.

15 май 2010. заклинило замок капота, ключ проворачивается в лево, в право но. как ключ. зато свои плюсы на работающим движке капот можно открыть)))). Да 3-й мондео, но нет я пожалуй отверточкой баловаться не буду.

Не раскрывается капот на Мондео. Форд. форумы на AUTO.RU

Мондео 2004 года, при 2-м положении ключа не раскрывается капот. Можно ли открыть своими силами либо все таки ехать в сервис.

Источник: http://autotexnika.ru/kak-otkryt-kapot-ford-mondeo-bez-kljucha/

Не открывается багажник Фокус 2 — tsa-auto.ru — Ford Focus 2

как открыть багажник форд фокус

Было это давно, в 2013 году, в январе. В первый год владения автомобилем. Но почему-то только сейчас решил написать об этой проблеме и ее решении. Думаю, эта информация будет полезной. Речь про Фокус 2 седан дорестайл.

Случилось все внезапно. Не было абсолютно никаких предпосылок. Просто однажды закрыв багажник и сев за руль, я увидел надпись на бортовом компьютере о том, что багажник открыт. Вышел из машины, чтобы проверить и очень удивился, когда понял, что на кнопку открытия багажник не реагирует вообще. Хотя он оставался закрытым. Пульт на ключе зажигания также не помог решить проблему.

Что делать, если не открывается багажник Фокус 2

Приехал домой и стал искать решение. Почитав форумы и изучив схему, понял, что придется забираться в багажник через салон. Что нужно сделать, по порядку.

Берем фонарик, откидываем задние сидения и пролазим внутрь багажного отсека. Для начала нужно снять ворсистую обивку крышки. Крепится она на простых пистонах типа дюбель-гвоздь. Если дюбель не выкручивается, то его поддеваем отверткой и вытаскиваем, потом и рубашку. Такой же крепеж спереди, где радиатор (можно потренироваться).

Когда все пистоны извлечены, снимаем обивку. Там еще остается пара пружинных зажимов в районе ручки опускания. Их можно смело тянуть или чем-то поддеть, они крепкие. Чуть ниже они на фото.

Теперь можно вытащить обивку из багажника и продолжить. Наши задача открутить замок багажника. Так делал я. Но также можно подать напряжение напрямую на контакты замка (если мотор исправен).

Для этого понадобится маленький аккумулятор от источника бесперебойного питания, либо можно подкинуть провода, например, от прикуривателя. Нужно подать «плюс» на контакт 1 и «минус» на контакт 2 замка, они подписаны на разъеме. Схемы приложу ниже. Ниже на фото снятый разъем.

Нумерация на колодке замка слева направо. На фишке, соответственно, наоборот.

Три винта torx, которые нужно выкрутить, чтобы снять замок

Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.

Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком

Восстанавливаем проводку багажника

Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим.

В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка.

Остальные провода идут на подсветку номера и кнопку открывания багажника. Ниже распиновка разъема замка багажника. Вид на штекер. Обратите внимание на нумерацию контактов.
Ниже выдержка из схемы электрооборудования, нумерация та же. Изображено положение «открыто».

На разъеме замка:

  • 1-й Tailgate Release (импульс положительной полярности на мотор замка, приходит из шины CAN)
  • 2-й Ground (масса)
  • 3-й Ajar Switch (концевик багажника, сигнал идет в CAN)
  • 4-й Luggage Compartment Lamp (подсветка багажного отсека)

Остальные симптомы при обрыве проводов (возможны вариации):— на БК светится «открыт багажник»— не горит подсветка в багажнике (когда открыта крышка)

— при постановке на штатную охрану не моргает поворотами

Разбор схемы

Судя по схеме кнопка открытия управляет активатором багажника импульсом отрицательной полярности, отправляя его в CAN. Откуда на контакт 1 разъема при этом приходит положительный импульс. Контакт 3 — это концевик багажника.

Если он соединен с массой, то шина CAN получает сигнал что багажник закрыт. Как только разрыв (либо открытие багажника), на бортовом компьютере будет сообщение, что багажник открыт.

Одновременно, при разрыве выключателем контакта 3 концевика, замыкается на массу контакт 4 и загорается свет в багажнике.

Соединил провода удлиненным жгутом эластичных проводов. При том заменил полностью весь участок из шести проводов. Скрутки изолировал и поместил обратно в гофру. С тех пор прошло шесть лет, больше проблема не возникала.

Теперь вы знаете, что делать если не открывается багажник Фокус 2. Если остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить и помочь.

Источник: http://tsa-auto.ru/ne-otkryvaetsya-bagazhnik-fokus-2/

Замена кнопки багажника Форд Фокус 2: снятие молдинга крышки багажника и замка+видео

как открыть багажник форд фокус

Следите за состоянием кожуха

Не открывается багажник или открывается только с ключа, значит полетела кнопка багажника Форд Фокус 2 или переломились провода . Пожалуй, следует начать с проверки проводки. На втором Фокусе, чаще всего они обрываются на стыке между дверью багажника и выходом на нее.

Снимите чехол жгута проводов рядом с амортизатором, оттяните его сначала до половины вниз или вверх и проверьте целостность жгута, а потом, снимите кожух с другой стороны, так же оттяните в противоположную сторону и проверьте там.

Дело в самой плохой проводке в первую очередь, во вторых-в этом месте провода прямо складываются во время закрывания багажника, а при открывании они снова выпрямляются.

Результат — обрыв проводки, короткое замыкание, багажник Форд Фокус не закрывается или сам открывается

Я купил свой седан 2005 года и кнопки открывания багажника на моем Форд Фокус 2 не было, как таковой. Ее «выгрызли».

Начала, я заказал ручку крышки багажника Форд Фокус, потом выяснилось, что там не ручка вовсе. Да и цена кнопки открывания багажника Форд Фокус 2 оригинал неприятно удивила 2000 рублей. И так, приступим к замене кнопки.

Как снять обшивку крышки багажника форд фокус 2 седанВыкручиваем 13 пластиковых клипс и, преодолевая сопротивление фиксаторов, выдергиваем пластмассовую ручку крышки багажника

Как видно на фото, пластмассовые саморезы вкручиваются в пистоны, которые изначально вставляются в отверстия под обшивку.Кстати, часто наклейку с информацией о краске автомобиля можно найти именно здесь.

А вот в эти пазы входят фиксаторы внутренней ручки крышки. Их легко сломать при демонтаже. Так, что при снятии обшивки, нужно подсунуть руку под обшивку и попытаться выдавить фиксаторы.

Молдинг крышки багажника Форд Фокус 2 крепится на 4 гайки на 10, на фото внизу видно их расположение.

Снятие молдинга-накладки подсветки номера крышки багажника Форд Фокус 2 седанВыкручиваем их при помощи трещетки  с удлинителем или торцовым ключом

Гайки накладки на крышку багажника имеют внутри пластиковую втулку, так что, они не приржавеют и не прикипят.

По краям планки подсветки номера имеются два пластмассовых фиксатора. Их тоже желательно выдавить изнутри, чтобы не сломать, одновременно потягивая планку наружу. Лично я просто по сильнее потянул молдинг на себя.

Прежде, чем отсоединить провода подсветки номера, отсоедините штекер кнопки открывания багажника.

Затем, нужно выдавить наружу уплотнительную резинку в отверстии под провод кнопки.

Теперь, отсоединяем штекеры ламп подсветки номера и вытаскиваем планку.

Сразу посмотрите, целы ли клипсы накладки.

Будьте осторожны при демонтаже, дабы не нарушить лакокрасочный слой.

Как снять кнопку багажника с накладки крышки багажника Форд Фокус

Для того, чтобы вынуть панель кнопки нужно сдавить два фиксатора по краям корпуса кнопки.

Начнем с одного края. Придавили ушко плотно к корпусу кнопки, одновременно, давим кнопку вниз, чтобы фиксатор уже не выпрямлялся и не упирался в планку. Проделываем то же самое с другой стороны.

код-номер кнопки крышки багажника форд фокус : 3M51-19B514-AC DOTA A 2

Кнопка будет выходить туго, так, что поддевайте ее по краям плоской отверткой и вынимайте. Почему-то, моя кнопка багажника Форд вот такая, видно выдернули все.В общем, выкидываем ее и покупаем новую.

Кнопка открытия багажника Форд Фокус, цена

Стоят они от 700-т рублей аналог и аж 2000 рублей оригинал.

С виду, кнопка крышки багажника Форд Фокус 2 или 3 представляет из себя кусок резины и провод.Пока не собрали все на место, у нас есть возможность произвести замену ламп подсветки номера крышки багажника или вообще, поменять фонари подсветки номера.

Проследите за целостностью прокладки, иначе будет закидывать грязью и пылью.

Замена замка багажника Форд Фокус 2

Пока обшивка двери багажника снята, можем произвести и замену замка крышки багажника.

Для этого, отсоединим штекер питания с помощью плоской отвертики.

Надавили на язычок фиксатора, толкаем его внутрь и, одновременно, тянем штекер вниз. Далее, выкручиваем три болта замка звездочкой.После чего, просто вынимаем замок.

Если вам нужен код или финис заводского замка багажника Форд Фокус , то вот он

Как открыть багажник на форд фокус_ без ключа

Цена замка багажника Форд Фокус 2

Цены приблизительно такие, как и на замок капота Фокус. В оригинале цена составляет от 1000 до 2000 в среднем. Можно найти и б/у в отличном состоянии оригинал за 1500 рублей.

Источник: http://ford-focus-fan.ru/zamena-knopki-bagazhnika-ford-fokus-2-snyatie-moldinga-kryshki-bagazhnika-i-zamka/

Как Открыть Багажник Изнутри Форд Фокус 2

как открыть багажник форд фокус

Почему багажник Ford Focus не открывается?

Ford Focus. это надежный и современный автомобиль. Но у него нет недостатков в дизайне: часто эти автомобили не открывают замок ни с кнопки, ни с ключа. Установка ксенона на форд фокус 2 процедура, как установить ксенон на форд фокус 2.

Автолюбители используют несколько способов открыть багажник, в зависимости от поколения автомобиля и типа его тела.

Причины заклинивания стопорного устройства может быть несколько: растирание провода, которые идут от кнопки в салоне к замку, отказ электропривода, который отвечает за открытие механизма, или механический износ защелок, защелки и другие части. Рассмотрим реальные способы разблокировки замка задней двери на разных моделях Ford Focus.

Способы открытия багажника Ford Focus 1

Сначала проверьте, подключена ли заблокированная соединительная линия к проблемам тревоги. Если причина здесь отсутствует, перейдите к демонтажу заднего ряда сидений и проникновению в запертый багажник изнутри.

    Мы снимаем покрытие Ford Focus 1, которое держит поршни.

Мы снимаем замок с крепежа. и багажник открыт.

Попробуйте открыть корпус, в котором все провода скрыты. Дизайнеры Ford проложили провода в гофре между крышкой багажника и телом, так что, когда вы открываете провод немного растянуть, что приводит к их истиранию и разрушению.

  • Восстановление целостности провода обеспечивает работоспособность запирающего механизма.
  • Открыть багажник Ford Focus в корпусе хэтчбека изнутри можно по аналогичному принципу, нужно только снять вкладыши перед окончательным демонтажем замка.

    Если задние сиденья не складываются в вашем автомобиле, вы можете использовать следующий метод:

    • Снимите крышку детского сиденья, расположенную в центре задней панели, как показано на фотографии.
    • Опустите металлический штифт длиной не менее 40 см.
    • Найдите защелку, благодаря которой заднее сиденье просто откидывается.
    • Затяните механизм открытия и откройте пятую дверь.

    Багажник, открывающий седан Ford Focus 2 из салона

    Если на автомобиле нет кнопки аварийного запуска, вам необходимо просверлить крышку замка, как показано на фотографии. Чтобы обеспечить доступ, мы складываем задние сиденья и ставим все. Для разблокировки нам потребуется сверло диаметром 6 мм.

    Форд фокус 2 фишка-проводи как заменить лобовое обогрев лобового стекла. Пластиковая крышка замка должна быть просверлена, вставьте отвертку в отверстие и передвиньте крышку как можно дальше слева, прежде чем отпирать замок.

    После этого механизм должен быть заменен.

    Если автомобиль Ford Focus 2 не обеспечивает ручное открытие с помощью ключа и открыть багажник седана из кабины возможен только с помощью сервопривода, причиной заторможенного замка является повреждение проводки. Вы можете попытаться коснуться жгута проводов, одновременно нажимая кнопку. Если блокировка не реагирует:

    Mondeo Focus как открыть багажник

    Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!!

    Не открывается багажник на Форд Фокус2 Хечбек

    Открыть багажник на Форд Фокус2 Хечбек, если не работает кнопка открытия.

    • проникать внутрь изнутри,
    • мы удаляем крепления покрытия,
    • затем винты, на которых удерживается запирающее устройство.

    После этого вы можете легко открыть замок задней двери Ford Focus 2 и провести дальнейший ремонт.

    Как разблокировать багажник хэтчбека Ford Focus 2?

    В случае неисправности проводки хэтчбека последовательность операций одинакова. Как удалить вмятину на авто за 5 способов открыть дверь без подвеску форд фокус 2. Это должно быть как можно тщательнее, чтобы открыть гофры и обнаружить изношенный провод.

    Чтобы открыть багажник Ford Focus 2 изнутри, вам необходимо:

    • Удалите подкладку, отвинтив поршни. Обращайтесь с ними осторожно, поскольку они часто ломаются при нажатии.
    • Отвинтите подкладку замка и отсоедините провода от него.
    • Отожмите защелки отверткой, выньте вставки и вытащите кнопку.
    • После разблокировки блокировки вы можете начать диагностировать проблему.

    Как открыть багажник седана Ford Focus 3?

    Мы предлагаем использовать наиболее распространенный способ:

    • Мы разбираем места.
    • Мы находим в багажном отсеке петли замка.
    • Рядом с ним расположен заглушка, которую необходимо удалить, и можно найти небольшой рычаг.
    • Мы вытаскиваем рычаг и открываем багажник.

    Неисправность замка также может быть неисправностью предохранителя. Замена этой части позволит решить проблемы с внезапно закрытой стволом.

    Мы открываем багажник Ford Mondeo 3

    В этой модели автомобиля на крышке багажника находится двигатель дистанционного открывания, который, как и другие детали, периодически ломается.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 установка кондиционера

    Открытая кнопка, расположенная на нем, свободно опирается на поверхность, в результате которой вода попадает в щели от осаждения или при стирке машины. Сильная электрохимическая коррозия приводит к разрушению механизма.

    Обратитесь к официальному дилеру, он поможет открыть багажник Ford Focus из кабины, отключить и заменить двигатель по гарантии.

    Чтобы открыть багажник Ford Mondeo 3 изнутри, вам необходимо демонтировать задний ряд сидений. После входа внутрь проверьте микропереключатель в самом замке, так как он часто получает влагу. Наиболее вероятной причиной плотно закрытого замка является сломанные провода в гофре.

    Как открыть Ford Mondeo 4 седан?

    Обычно проблема закрытого отсека заключается в отсутствии питания замка, расположенного на самой крышке. Как открыть багажник из салона на седане форд фокус 2. Чтобы разблокировать багажник, вам необходимо войти в него из салона, следуя инструкциям:

    • Отбросьте спинки сидений и освободите рабочую зону.
    • Отвинчивая все поршни (обычно их число от 13 до 16), удалите подкладку. Если вы согните верхнюю часть кожи, вы увидите механизм самого замка.

    Кроме того, если вы не уверены в причине, вы можете попробовать два пути.

    • Первый способ. восстановить мощность блокировки. Мы подключаем прикуриватель к пассажирам заднего ряда и к замку багажника. Если проблема была в отсутствии мощности, то с такой кустарной схемой магистраль должна открываться при нажатии кнопки.
    • Второй способ, традиционный для Ford любого поколения, состоит в том, чтобы снять замок с крышки багажника с помощью отвинчивания винтов. Он откроется после снятия последнего винта.

    Периодически закрывается ли пятая дверь на вашем Форде? Не открывайте багажник на Ford Mondeo, хотя, видимо, все выглядит как обычно? Разбивка блокировки может быть устранена сама по себе, но если вы не хотите углубляться в технические тонкости, проблема вас поймает за пределами города, и у вас нет опыта для ее грамотной ликвидации, воспользуйтесь услугами компании » Вскрытие-СПб». Наш мастер сразу же отправится на сайт, проведет диагностику и устранит неисправность замка, независимо от модели и конфигурации вашего Ford Focus.

    Источник: http://autoviber.ru/kak-otkryt-bagazhnik-iznutri-ford-fokus-2/

    Советы как открыть дверь машины, если ключи остались внутри салона

    как открыть багажник форд фокус

    Ситуация, когда дверь закрылась, а ключи остались внутри машины, случается часто, но решить проблему можно. Опытыные автолюбители знают о способах разблокировки двери, но они тоже не всегда работают. Поэтому мы расскажем о том, как отжать дверь автомобиля и что можно предпринять для попадания внутрь салона.

    Ищем запасной комплект

    Простой способ, как открыть дверь машины, если ключи остались внутри – найти запасной комплект. Изнутри получать доступ в авто не придется. Проверьте, защелкнуты двери или нет, убедитесь в отсутствии доступа через багажник, попасть в авто можно через отсек.

    При отсутствии ключа придется вскрывать двери самостоятельно или вызывать специалистов – цена услуги составляет 1000-2000 рублей.

    Делаем проволочный ключ

    Можно использовать проволочный моток. Он подходит для большинства отечественных автомобилей. Проволоку берите среднего сечения и не очень мягкую –толстая повредит личину замка, недостаточно жесткая погнется и не откроет дверь. Минимальная длина – 60 см.

    На конце проволоки сделайте крюк 7 см под углом в 45 градусов. Потом отодвиньте уплотнитель на боковом стекле в сторону, пропихните проволочную конструкцию в автомобильный салон. В области ручки нащупайте дверную тягу, потяните проволоку наверх, чтобы поднять требуемый толкатель.

    Проволочный ключ делают и из тонкой металлической вешалки. Метод простой, но для иномарок непригоден.

    Изготавливаем ключ из веревки

    Следующий подручный вариант – веревочная петля. Ее применяют, когда дверная пробка выше поверхности кузова. Сначала пальцами или подручным инструментом нужно отогнуть угол дверцы – правый верхний.

    Когда образуется щель, в нее вставляют клин – для предотвращения повреждений материала, декоративного покрытия средней твердости. Самый безопасный вариант изготовления – натуральная древесина. Также в щель вставляют петлю из веревки, фиксируют, аккуратно тянут к себе.

    Чтобы при отжимании дверцы от стойки с применением монтировки не испортить лакокрасочный слой, подложите мягкий кусок ткани под использованный инструмент.

    Советы для иномарок

    Разберемся, как открыть дверь в машине, если она захлопнулась, а ключи внутри на иномарке. Первый способ – тонкая отвертка либо дрель. Сверло аккуратно заколачивают в замок, после чего прокручивают. Это приводит к повреждению личинки, правда придется устанавливать новый замок.

    При приоткрытом стекле попробуйте достать кнопку стеклоподъемника, используя щетку стеклоочистителя. Подойдут любые предметы, которыми можно дотянуться до блока управления.

    Следующий интересный лайфках – применение тонометра (надувного манжета из комплекта). На отечественных авто схему тоже применяют. Со стороны сидения водителя поднимают край стекла справа. Делать это нужно, используя пластиковый рычаг, просто пальцами. Металл повредит поверхности авто, поэтому используют пластик. Тянут стекло на себя до появления щели в 0.5 см.

    В образованное отверстие вставляйте манжету тонометра, подкачивайте воздух – щель должна расшириться до 2 см. Сделайте из проволоки длинный крючок, повторите описанные в первом пункте статьи действия.

    Главный принцип – поддеть блокировочную кнопку на двери или попробовать вытянуть ключи.

    Радикальный способ

    Кардинальная мера – разбить стекло, боковое или заднее. Ударопрочное стекло бить руками и ногами бесполезно,поэтому используйте подручные предметы. Оптимальные варианты – острый камень или металлический предмет. Метод простой, но приводит к дорогостоящему ремонту. В холодное время года без стекол ездить некомфортно, что тоже нужно учитывать.

    Альтернативные способы разблокирования замков

    Современные модели авто открывают с применением центрального замка и кнопки на брелке, если аккумулятор в порядке  механика не замерзла. При севшей батарее решить проблему можно: ищите дополнительный элемент питания, пару силовых проводков от 2 см в диаметре и около метра в длину.

    Обязательно наличие зажимов типа «крокодил». Найдите у севшего аккумулятора плюс, используя провод, соедините его с плюсом заряженного элемента питания. Проводок, идущий от минусовой клеммы, закрепите на неокрашенных частях авто.

    Можно открывать двери, используя брелок, поскольку АКБ работает.

    В тех машинах, где кнопка блокировки идет не сбоку двери, для экстренного открывания применяют полоску из пластика. Открывать ей двери легче, чем обувным шнурком. Для этого берут кусок мягкого пластика и отодвигают часть двери, просовывают ленту внутрь машины. Нужно постараться зацепить блокировочную кнопку и поднять ее наверх.

    В автомобилях старых моделей можно использовать антенну. Ее откручивают, осторожно проводят по внутренней стороне ручки двери, перемещают до того момента, пока замок не начнет аккуратно покачиваться. Когда увидите, что блокировочная кнопка перемещается, аккуратно поднимите ее наверх.

    Как не попадать в подобные ситуации

    Способа избежать проблемы два. Первый – сделать запасные ключи и иметь их при себе, второй – аккуратно закрывать двери, убедившись, что ключи в кармане, а не в замке зажигания. Резкие движения, невнимательность, неосторожность приводят к тому, что дверцы захлопываются. При возникновении сложностей, с которыми не выходит справиться своими силами, следует обращаться к мастерам.

    Источник: http://infokuzov.ru/kuzov/otkryt-dver-mashiny

    Степень сжатия на форд фокус 3. Все самое хорошее про народный автомобль и не только

    как открыть багажник форд фокус

    Производство Bridgend Engine
    Марка двигателя Duratec Ti-VCT 1,6
    Годы выпуска 2010 — н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 81,4
    Диаметр цилиндра, мм 79
    Степень сжатия 11
    Объем двигателя, куб.см 1596
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/6300
    Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4100
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 5
    Вес двигателя, кг ~90
    Расход топлива, л/100 км — город — трасса- смешан. 8 4.75.9
    Расход масла, гр./1000 км 200
    Масло в двигатель 5W-20 5W-30
    Сколько масла в двигателе 4,1
    При замене лить, л 3.75
    Замена масла проводится, км 20000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода- на практике 350до 500
    Тюнинг — потенциал- без потери ресурса
    Двигатель устанавливался Ford C-Max Ford Focus Mk. III Ford Mondeo Mk IVFord Fiesta

    Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с.c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км.

    Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.

    Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

    Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с

    Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

    ➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник

    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс

    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

    Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.

    92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);

    10. Не жрет масло.

    За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

    Источник: http://kurskavtoservis.ru/stepen-szhatiya-na-ford-fokus-3-vse-samoe-horoshee-pro-narodnyi-avtomobl-i/

    Что может форд фокус 3. Где тонко и рвется? Болезни Фокуса. Соотношение цены, качества и надежности

    как открыть багажник форд фокус

    Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

    В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

    Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

    Duratec тут, Duratec там

    К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.

    ), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus.

    При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

    Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

    Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

    Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

    Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

    Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda.

    Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО.

    В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

    Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

    Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

    Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

    И вновь те же проблемы

    3-е поколение автомобилей конструкторы Ford решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

    Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

    На самом деле этот шаг направлен на поддержание мировых тенденций, даже невзирая на тот факт, что инженеры VAG и по сей день не могут справиться «детскими болезнями» своей КПП, оснащенной 2-мя сцеплениями. Да, в Ford попытались лишить PowerShift всех проблем, но, к сожалению, безрезультатно.

    Источник: http://oborudow.ru/eksterer/chto-mozhet-ford-fokus-3-gde-tonko-i-rvetsya-bolezni-fokusa-sootnoshenie-ceny/

    Как открыть форд фокус 3 без ключа — Автомастер

    как открыть багажник форд фокус

    05.12.2018

    Случаются, иногда, огорчения, когда дверь машины заблокирована, а ключи остались внутри. Запасные ключи дома, а дом далеко.  Лучше всего, при возникновении подобной ситуации, конечно, позвонить специалистам.

    Но, как показала практика, даже это не гарантирует, что приехавший специалист сможет помочь, не повредив машину. Тем более, этот вариант неприемлем, когда вы уехали далеко от мегаполиса — где – то в лесу или в горах.

    Мы предлагаем несколько действительно проверенных методов, как можно без ключа открыть любой автомобиль, а форд фокус 3 в частности.

    Первый способ. Через багажник

    Если вам удалось открыть багажник, то нужно просто откинуть заднее сидение и пролезть в салон.

    Второй способ. С помощью лески

    Этим способом можно открыть практически любой автомобиль, у которого на дверях есть защелка замка. Для этого понадобится леска или любая достаточно тонкая веревка – чтобы ее можно было легко просунуть в салон автомобиля. Длина веревки должна быть такой, чтобы можно было, держа ее за оба конца, завязанной на ней петлей захватить клипсу на двери.

    Вначале, нужно немного отогнуть край двери так, чтобы пролезла веревка. Это делается с помощью клина или отвертки, ножа или щепки. Отодвигаем угол двери и уплотнителя и начинаем понемногу заводить веревку внутрь машины. Для этого тянем ее поочередно за оба конца.

    Когда веревка окажется на нижнем уровне стекла, держа ее за один конец, вытаскиваем другой (со стороны дверной защелки) и завязываем петлю – удавку (которая затягивается, когда тянешь за концы веревки). Снова нужно завести леску с петлей внутрь машины, потянув ее туда – сюда.

    Теперь остается только накинуть петлю на клипсу. Придется постараться. Когда, наконец, удалось, затягиваем плотно удавку. Остается потянуть ее вверх. Для этого нам надо один конец веревки оставить так, как есть, а другой перевести в вертикальное положение, чтобы получился прямой угол.

    Теперь одновременно тянем за оба конца. Клипса должна подняться — замок открыт.

    Интересное близко:   Как выбрать страховую компанию?

    Третий способ. Когда и проволока сгодится

    Этот способ является своеобразной модификацией предыдущего, с той лишь разницей, что вместо веревки можно использовать тонкую гибкую проволоку. При этом, можно с проволокой поступить точно так же, как и с веревкой, а можно соорудить что — то вроде удочки.

    Для этого к более толстой проволоке привязываем тонкую и гибкую, на конце которой делаем петлю. Как описано выше, с помощью какого – либо  предмета, находящегося под рукой, отгибаем угол двери, просовываем проволоку, подцепляем клипсу на двери и вытягиваем ее вверх.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выглядит коробка передач

    Четвертый способ. При помощи прочной не сгибающейся проволоки

    Этот способ подходит для тех моделей автомобилей, у которых на дверях расположены кнопки управления подниманием стекол. Задача состоит в том, чтобы  дотянуться до кнопки и нажать на нее, открыв тем самым стекло.

    Итак, при помощи клина отгибаем угол двери и уплотнителя и заводим осторожно в салон заранее подготовленную проволоку. На конце проволоки рекомендуется сделать что — то вроде крючка, чтобы удобнее было нажимать на кнопку. Нажимаем, окно опускается – можем достать ключи, либо залезть внутрь автомобиля.

    Пятый способ. С помощью металлической линейки

    Если у вас под руками оказалась длинная тонкая стальная линейка, с ее помощью также реально открыть дверь. При этом, если вам удастся сделать на конце пропил в виде своеобразного крючка, справиться с  задачей будет еще проще.

    Опять — таки без того, чтобы отогнуть угол двери никак не обойтись. Находим что – либо для того, чтобы можно было осторожно, не повредив краску, просунуть в щель между дверью и рамой и отгибаем дверь. Просовываем линейку, цепляем за клипсу и тянем вверх.

    Интересное близко:   Обслуживание и зарядка аккумулятора автомобиля

    Источник: http://kip-pribor.ru/rashodniki/kak-otkryt-ford-fokus-3-bez-klyucha.html

    Как Открыть Багажник Форд Фокус 2 Хэтчбек

    как открыть багажник форд фокус
    16 Ноя

    Багажник Форда Фокус 2.4: объем, виды, размеры неких модификаций

    Неотъемлемой частью практически каждого современного автомобиля является багажник. Данный элемент значительно увеличивает функциональность авто. Большинству автолюбителей наличие емкого отделения для багажа и его объем очень принципны в процессе выбора тс.

    Однако следует держать в голове, что эта деталь кузова также несет многофункциональную нагрузку. Другими словами, не считая его объема внимание должно завлекать удобство использования и доступа к полезному месту.

    Сегодня, стоит обусловиться, будет ли избираемый емкий багажник делать свое предназначение, иначе говоря здесь просто будут дребезжать десяток ключей.

    Это, автомобиль выбирается не за багажник, однако при всеохватывающем подходе к покупке тс необходимо учесть что остается сделать нашему клиенту детали, тем паче многофункциональные.

    Виды багажников

    Внутренний багажник представляет из себя отдел в салоне либо в кузове авто, основным предназначением которого определяется транспортировка багажа. Вы, Такой элемент находится фактически в каждом кузове. Фактически, кузов большим образом оказывает влияние на вместимость и комфорт использования багажного отделения.

    Седан

    Пользующимся популярностью типом кузова на рынке россии машин является автомобиль. В большей степени такие авто имеют полностью емкий отдел для перевозки. Соответствующей особенностью багажника у седанов выступает его форма.

    Он а возможно как длинноватым, так и маленьким, глубочайшим и маленьким, кроме того широким и узеньким.

    Очередной чертой багажного отсека в таком кузове является маленький проем двери, что затрудняет размещение и транспортировку огромных и негабаритных грузов, в противоположность хетчбэков и универсалов.

    Также на удобство и доступность места отсека оказывает влияние таковой фактор, как выступающие части кузова и механизмы снутри него. Значительно упрощают процесс загрузки-разгрузки прямые стены отсека. При таковой конструкции весь объем является по-настоящему полезным. Успешно сконструированный механизм открытия-закрытия и петли крышки занимают немного места не сминают сложенные вещи.

    Багажники автомобиля, обычно, бывают 2-ух обобщенных размеров:

    • средний (от 400 до 500 л), имеет большая часть авто класса «C» и «D», к примеру, AudiA4, FordFocus, Peugeot 407;
    • большой (с объемом, превосходящим 500 л), встречается, вы, у огромных представителей с кузовом автомобиль.

    Открытие багажника форд фокус 2 хечбек

    открытие багажника форд фокус 2 хечбек.

    Хэтчбек

    Объем багажника хетчбэков также зависит от класса машины, модели. Несмотря на кажущуюся вместимость, не стоит обманываться и искать солидный объем в этом типе кузова. Разработанный как городской автомобиль, хетчбэк выполнят соответствующие функции. За счет большой двери багажное отделение хетчбэка очень удобен, особенно для транспортировки негабаритных грузов. Однако, существенно увеличить его объем у автомобиля можно, сложив задние сидения.

    В среднем объем багажника хетчбэков бывает:

    • маленький (не больше 250 л) – такими багажными отсеками обладают небольшие автомобили (класса «А»), например, ChevroletSpark, Peugeot 107, DaewooMatiz;
    • средний (от 250 до 450 л) – характерен преимущественно для транспортных средств класса «B» и «C», например, Мазда 3, FordFocus, Peugeot 308, VolksWagenPolo или Golf;
    • большой (свыше 450 л) – чаще встречается среди больших авто класса «C».

    Универсал

    Автомобили с типом кузова универсал обладают оптимальным, с точки зрения вместительности и удобства, багажником. Они очень подходят для регулярных семейных поездок за город. Это как раз тот случай, когда надо учитывать, что удобство и вместительность достигается за счет увеличения габаритов автомобиля.

    Багажники универсала бывают:

    средние (450–600 л), актуален для универсалов класса «C» и «D» (Skoda Octavia, Ford Focus, Ford Mondeo);

    большие (превышающие 600 л), характерен для внедорожников и так называемых «каблуков».

    Объем багажника Форд Фокус 2

    В зависимости от типа Форд Фокус 2 обладает усредненным объемом в пределах 282–1525 л. Исходя из предыдущей классификации, FordFocus 2 относится к авто со средними отделениями для поклажи.

    Точные размеры багажников Форд Фокус 2 таковы:

    • Ford Focus 2 седан – 467 л.
    • Ford Focus 2 хэтчбек – 385 л, а с разложенным задним сиденьем – 1144 л.
    • Ford Focus 2 универсал – 482, с разложенным сидением сзади – 1525 л.

    Таким образом, Форд Фокус второго поколения отличается довольно вместительным багажником. В наиболее актуальном кузове для города – хетчбэк ¬– небольшой объем стандартного багажного отсека с лихвой компенсируется отличной вместительностью отделения в двухместном варианте, то есть при сложенном заднем сидении.

    Ввиду популярности именно такого типа на отечественном рынке, многие автовладельцы оставляют свои отзывы, в том числе о вместительности багажника.

    Несмотря на небольшой, казалось бы, литраж багажного отделения хетчбэка Форд Фокус 2 (по сравнению с седаном и универсалом), большинство отмечает прекрасную вместительность и удобство. При сложенном сидении размеры пространства позволяют даже спать в нем.

    Единственным неудобством владельцы Фокуса отмечают ступеньку-перепад между самим багажником и салоном под сиденьем. С этим недостатком, кстати, научились бороться, срезая часть органайзера вокруг запасного колеса.

    Размеры багажных отделений некоторых модификаций

    В линейке Форд Фокус 2 есть определенные модификации (независимо от типа: седан, хэтчбек и универсал), обладающие особенным размером багажника:

    • Форд Фокус 2 Универсал (пятидвергный, 1.8 MT (125 л.с.), 2005) – 475 л.
    • Форд Фокус 2 Хэтчбек (пятидвергный, 1.8 MT (125 л.с.), 2005) – 282 л.
    • Форд Фокус 2 Седан (1.8d MT (116 л.с.), 2005) – 526 л.
    • Форд Фокус 2 Кабриолет – 238 л.

    Источник: http://autoruservis.ru/kak-otkryt-bagazhnik-ford-fokus-2-hjetchbek/

    Как открыть багажник форд фокус 2 – , Ford Focus 2 ?

    как открыть багажник форд фокус

    Не открывается багажник на Форд Фокус2 Хечбек.

    Mondeo Focus как открыть багажник

    Как открыть багажник если заклинил замок на Ford focus1 Американец

    открытие багажника форд фокус 2 хечбек

    Не открывается багажник Форд Мондео 2

    Как открыть #замок багажника. How to open the trunk

    Не открывается багажник Форд Фокус 3

    Как угоняют Ford Focus ?

    Как открыть багажник Форд Фокус, Ford Focus без брелка

    Как открыть крышку багажника на авто, если нет замка и не работает кнопка!

    Также смотрите:

    • Hacked By Shade
    • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
    • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
    • Форд об обучении персонала
    • Угнал полицейский Форд
    • Правила тома Форда
    • Подушки глушителя Форд Фокус
    • Амортизатор Форд Фокус 2004
    • Ford Focus подорожал
    • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
    • Форд ф 450 платинум
    • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
    • Форд куга на аи92
    • Расчиповка двигателя Форд Мондео
    • Мировой рынок и компания Форд

    » Клипы »

    Как открыть багажник на Форд Фокус 2 хэтчбек без ключа

    fordport.ru

    Как Открыть Багажник На Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU

    Открытие багажника Ford Focus 2 с разбитым замком

    Владельцы Ford Focus второго поколения могут столкнуться с целым рядом недостатков. Это может быть как небольшой пробой в кабине (отказ оконного регулятора и т. Д.), Так и более серьезные проблемы (двигатель, трансмиссия и т. Д.). Некоторые неприятные неисправности могут возникать в самые неподходящие моменты. Владельцы седанов часто сталкиваются с ситуацией, когда они не могут разблокировать пятую дверь. Что делать, если багажник не открывается на Ford Focus 2?

    Это небольшая болячка, с которой может столкнуться любой владелец этой модели. Для начала вам нужно открыть багажник, а затем выяснить причину этой проблемы и исправить ее. Конечно, вы можете обратиться в СТО, но это будет стоить намного дороже. Если у вас есть время и желание, вы можете сделать это сами.

    Дело в том, что во многих случаях это помогает выполнять банальные действия: разобрать, смазать и собрать замок. После этого все начинает работать так, как должно. Если это не помогло, вам нужно определить причину. Блокировка багажника на седане Ford Focus 2 может не открываться по двум основным причинам:

    • протирка проводов;
    • сбой кнопки.

    От кнопки в салоне до замка есть провода, которые можно изменить. Несмотря на то, что они находятся в защитном кожухе, со временем они могут быть повреждены. Это приводит к тому, что когда вы нажимаете кнопку, ничего не происходит, и вы не можете открыть пятую дверь.

    Если после проверки проводки выясняется, что все в порядке, то проблема может быть в самой кнопке. Как убедиться в этом? Если пятая дверь открывается с помощью брелока, то с кнопкой что-то не так. Чтобы изменить его, необходимо выталкивать защелки снаружи ствола Ford Focus с чем-то тонким и тянуть его к себе.

    Прежде чем покупать новую деталь, вам нужно дважды проверить и убедиться, что она не работает. С помощью тестера мы проводим диагностику, и если при нажатии возникает нехватка, проблема другая. В противном случае обнаружена неисправность. Это решается просто. новая кнопка покупается в магазине и устанавливается на обычном месте.

    После этого открыть багажник не должно быть сложно. Но как открыть багажник? Давайте выясним это.

    Mondeo Focus как открыть багажник

    Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!!

    Мы открываем багажник: реальный путь

    Итак, вы столкнулись с неприятной ситуацией, и вы не можете открыть ствол на втором Focus. Кнопка загрузки не работает, крышка не реагирует на пульт дистанционного управления. Что делать? К сожалению, нет возможности аварийного открытия на автомобиле. В голову приходит взять лом и добраться до кабины силой, но этот вариант мы не учитываем, потому что он будет стоить очень дорого.

    Чтобы открыть пятую дверь самостоятельно, вам нужно выбросить задние сиденья автомобиля и вытащить все, что может помешать. Затем мы пролазим внутри и выполняем следующие действия:

    • снимите заглушки рядом с замком и отвинтите крепежные болты;
    • мы удаляем поршни, которые закрепляют накладку;
    • потяните крышку и крышку, после чего откроется пятая дверь.

    Вот и все, как вы можете видеть, легко открыть пятую дверь. После этого будет довольно легко удалить замок, разобрать его и выяснить причину неисправности. Например, отремонтировать замок багажника. Мы уже рассказали о некоторых из них. Есть и другие варианты. Например, если соединительную линию можно открыть с консоли, но произошел какой-то сбой в сигнале тревоги. В этом случае необходимо перепрограммировать его, после чего все должно быть сделано правильно.

    Ford Focus two. это современный и надежный автомобиль, но наличие большого количества электроники приводит к тому, что какая-то система может выйти из строя. По этой причине возникает проблема, когда вы не можете открыть багажник автомобиля. Если вы столкнулись с такой неприятностью, вам необходимо действовать в следующей последовательности: откройте крышку, демонтируйте замок, узнайте причину и устраните ее.

    Источник: http://ford-sun.ru/raznoe/kak-otkryt-bagazhnik-ford-fokus-2-ford-focus-2.html

    Открытие багажника форда фокус 2 при поломке замка

    как открыть багажник форд фокус

    02.10.2018

    Вскрытие автомобилей > Статьи > Почему багажник Форд Фокус не открывается?

    Форд Фокус – надежный в эксплуатации и современный автомобиль. Но и он не лишен слабых мест в конструкции: часто у этих авто не открывается замок ни с кнопки, ни с ключа. Автолюбители применяют несколько способов открытия багажника, зависящих от поколения машины и типа ее кузова.

    Причин, по которым заклинивает запорное устройство, может быть несколько: перетирание проводов, которые идут от кнопки в салоне к замку, отказ электропривода, который отвечает за работу механизма открытия, или механический износ защелок, фиксаторов и других его деталей.

    Рассмотрим реальные способы того, как разблокировать замок багажного отделения на разных моделях Форд Фокуса.

    Способы открытия багажника Форд Фокуса 1

    Проверьте вначале, не связан ли заблокированный багажник с проблемами в сигнализации. Если причина не здесь, переходим к демонтажу заднего ряда сидений и проникновению в запертый багажник изнутри.

    • Снимаем обшивку Форд Фокуса 1, которая держится на пистонах.
    • Снимаем замок с креплений – и багажник открыт.
    • Попробуйте вскрыть кожух, в котором спрятаны все провода. Конструкторы Форда проложили провода в гофре между крышкой багажника и кузовом так, что при открытии провода немного натягиваются, что и приводит к их истиранию и ломке.
    • Восстановление целостности провода гарантирует работоспособность запорного механизма.

    Открыть багажник форд фокуса в кузове хэтчбек изнутри можно по похожему принципу, только придется снять вкладыши перед окончательным демонтированием замка.

    В случае, если в вашем автомобиле задние сиденья не складываются, можно использовать следующий способ:

    • Снять заглушку детского сиденья, расположенного по центру задней панели, как показано на фото.
    • Опустить внутрь металлический штырь длиной не менее 40 см.
    • Найти защелку, благодаря которой заднее сиденье просто откидывается.
    • Дернуть за механизм открытия и разблокировать пятую дверь.

    Открытие багажника Форд Фокус 2 седан из салона

    Если в автомобиле нет кнопки аварийного открытия багажника, придется высверливать крышку замка, как показано на фото. Чтобы обеспечить доступ, складываем задние сиденья и выкладываем все вещи.

    Для разблокировки нам потребуется сверло диаметром 6 мм. Пластиковую крышку замка нужно просверлить, вставить в отверстие отвертку и сдвигать крышку как можно левее до разблокировки замка.

    После этого механизм подлежит замене.

    Если автомобиль Форд Фокус 2 не предусматривает ручное открытие с помощью ключа, и открыть багажник седана из салона можно только с помощью сервопривода, причина заклинившего замка кроется в повреждении проводки. Можно попробовать потрогать жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку. Если замок не реагирует:

    • проникаем в салон изнутри,
    • снимаем крепления обшивки,
    • затем винты, на которых держится запорное устройство.

    После этого можно легко открыть замок багажника Форд Фокус 2 и проводить дальнейшие ремонтные работы.

    Как разблокировать багажник Форд Фокуса 2 хэтчбек?

    При неполадках в проводке хэтчбека последовательность действий та же. Следует как можно аккуратнее вскрыть гофры и обнаружить перетертый провод.

    Чтобы открыть багажник Форд Фокуса 2 изнутри, нужно:

    • Снять обшивку багажника, открутив для этого пистоны. Обращаться с ними нужно бережно, так как они часто ломаются при нажатии.
    • Открутить накладку замка и отключить от него провода.
    • Отжать отверткой фиксаторы, извлечь вкладыши и вытащить кнопку.
    • После разблокировки замка можно приступать к диагностике неисправности.

    Как открыть багажник Форд Фокус 3 седан?

    Предлагаем воспользоваться самым распространенным способом:

    • Демонтируем сидения.
    • Находим в багажном отделении петли замка.
    • Рядом расположена заглушка, которую следует снять и найти небольшой рычажок.
    • Тянем за рычаг и открываем багажник.

    Виной заклинивания замка может быть и выход из строя предохранителя. Замена этой детали решит проблемы с внезапно закрывшимся багажником.

    Открываем багажник Форд Мондео 3

    В этой модели автомобиля в крышке багажника расположен моторчик дистанционного открывания, который, как и другие детали, периодически выходит из строя.

    Кнопка открытия, расположенная на нем, неплотно прилегает к поверхности, в результате чего в данные щели попадает вода от осадков или при мойке машины. Сильная электрохимическая коррозия приводит к выходу из строя механизма.

    Обратитесь к официальному дилеру, он поможет вскрыть багажник Форд Фокуса из салона, отсоединить и заменить мотор по гарантии.

    Важно! Производитель Форд Мондео официально признал эту неполадку системной и обязал своих официальных дилеров исправлять ее по гарантии.

    Чтобы открыть багажник Форд Мондео 3 изнутри, потребуется демонтировать задний ряд сидений. После попадания внутрь проверьте микропереключатель в самом замке, так как в него часто попадает влага. Самая вероятная причина наглухо запертого замка – переломанные провода в гофре.

    Как открыть багажник Форд Мондео 4 седан?

    Обычно проблема закрытого отделения кроется в отсутствии питания на замке, расположенном на самой крышке. Для разблокировки багажника потребуется проникнуть в него из салона, следуйте инструкции:

    • Откиньте спинки сидений и освободите себе рабочую зону.
    • Открутив все пистоны (обычно их количество от 13 до 16), снимите обшивку багажника. Если отогнуть верх обшивки, вы увидите сам механизм замка.

    Далее, если вы не уверены в причине, можно попробовать два способа.

    • Первый способ заключается в восстановлении питания замка. Соединяем проводом прикуриватель для пассажиров заднего ряда и замок багажника. Если проблема была в отсутствии питания, то при такой кустарной схеме багажник должен открыться при нажатии на кнопку.
    • Второй способ, традиционный для Фордов любого поколения, – снимаем при помощи откручивания винтов крепления замок от крышки багажника седана. Он распахнется после снятия последнего винта.

    Периодически заклинивает замок пятой двери на вашем Форде? Не открывается багажник на Форд Мондео, хотя внешне все выглядит как всегда? Поломку замка можно ликвидировать самостоятельно, но, если вам не хочется вникать в технические тонкости, неполадка застала вас за городом и у вас нет опыта для ее грамотной ликвидации, воспользуйтесь услугами компании «Вскрытие-СПб». Наш мастер в кратчайшие сроки выедет на место, проведет диагностику и устранит неисправность замка, независимо от модели и комплектации вашего Форд Фокус.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта первое то

    Источник: http://fordd-avto.ru/bez-rubriki/otkrytie-bagazhnika-forda-fokus-2-pri-polomke-zamka.html

    Как Открыть Багажник Форд Фокус 1 Седан

    как открыть багажник форд фокус

    У Форда Фокус второго поколения не настолько много врождённых заболеваний. Который бы не мечтал, потому он и стал блокбастером на рынке. Тем ни менее есть некие пакости, на которые способен 2-ой Фокус. Одна там — наглухо и окончательно запертый багажник.

    В особенности это злит хозяев седанов, поскольку в хэтче и универсале добраться до замка багажника просто. Ситуация осложняется ещё и тем, что в свое время бессчетных модернизаций Фокус получал различные конструкции замков багажника, если к этому прибавить обилие комплектаций, то задачка становится ещё сложнее.

    Однако мы попробуем разобраться как открыть багажник из салона на Форд Фокус 3.5.

    На самых обычных и первых модификациях второго Фокуса замок не имел кнопки ограничения доступа.

    Некие Фокусы с 2004 года (с движками 1,8/4 л) уже получили эту кнопку. В начале, без кнопки, открыть замок без ключа по существу невозможно. Тут единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а это сделать очень тяжело, тем паче в стеснённых критериях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старенького эталона.

    Как мы рассмотрели, очевидной различия вы не видите, однако кнопка аварийного открывания багажника размещена в различных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Сначала откроем замок с новым вариантом защёлки.

    Смотрим куда нужно надавить.

    Чтоб попасть в багажник, нам нужно откинуть спинку заднего сидения. Это сделать тяжело, однако конечно. Существует, что защёлки крепления спинки по идее изготавливаются раскрываться из багажника. Потому мы сможем познакомиться безбожно отгибать спинку пока, пока не дотянемся до защёлок. Далее делаем так:

    1. Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтоб высвободить максимум места для выполнения работ.
    2. На фото выше показана пластмассовая крышка, а на ее поверхности отмечен голубым участок, который необходимо вырезать острым ножиком.
    3. Снимаем пластиковую крышку.
    4. Узкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.

    Как открыть багажник если заклинил замок на Ford focus1 Американец

    Жмем отвёрткой куда обозначено стрелочкой.

    Сейчас открывают замок изнутри, после этого защёлка подлежит подмене.

    В тех автомобилях, в каких нет кнопки аварийного отпирания багажника, поступать необходимо так. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сидения и разгрузке багажника.

    Здесь придётся высверливать пластиковую крышку на том участке, которое обозначено на фото ниже.

    Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её самые далее на лево до полного отпирания замка багажника. Когда багажник раскроется, замок тоже подлежит подмене.

    В тех комплектациях второго Фокуса, в каких не предвидено ручное открытие замка, он раскрывается при помощи сервопривода. Отказы случаются в большинстве случаев по вине проводки. Конструкторы проложили жгут проводов в крышку багажника так, что при открытой крышке провода незначительно натягиваются. Чем, что нескончаемо так длиться не имеет права и однажды они просто перетираются. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит.

    Пробуем замкнуть и проверяем целостность жгута проводов.

    Если у нас имеется дело с таким случаем, другими словами смысл попробовать пошевелить гофрированный шланг, в каком уложен жгут проводов, сразу нажимая на кнопку отпирания. Жгут находится слева в верхнем углу крышки багажника, а добраться до него конечно через щель меж кузовом и крышкой багажника. Если таковой вариант не прошёл, тогда придётся снимать спинку заднего сидения потому что описано выше и просачиваться в багажник изнутри.

    После разгрузки багажника станем знакомиться снимать обшивку. Она крепится на 13 пистонах, однако после удаления креплений обшивка остается висеть на защёлке замка. Обшивку поднимаем и добираемся до замка и откручиваем сильной отвёрткой винты крепления. После чего можно открывать багажник, замок остается на защёлке. Выясняем причину, находим место, где провода перетёрлись и восстанавливаем их целостность. Фортуны с целью поиска дефектов и хороших всем дорог!

    Не открывается багажник форд фокус 2

    Источник: http://vivauto.ru/kak-otkryt-bagazhnik-ford-fokus-1-sedan-2/

    Какая коробка передач на Ford Focus III поколения. Какая коробка передач на Ford Focus III поколения Ф фокус 3 мнение экспертов об автомобиле

    как открыть багажник форд фокус

    09.10.2019

    В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

    В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника — планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

    В московском автопарке компании осталось 42 машины — остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили — с мотором 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

    Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период — только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, — в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

    На ровном месте

    Самая большая проблема — кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов под капотом.

    Большинство клиентов жалуется на тесный салон, и при заказе такси они просят прислать любую другую машину.

    Стоимость восстановления передней части автомобиля после аварии сильно возросла по сравнению с предшественником: страдает больше элементов, вдобавок запчасти стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают машины ввиду нецелесообразности ремонта. Дороже стала и крышка багажника — из-за большой пластиковой накладки на ней.

    Проблем с качеством покраски пока не возникало. Потенциально уязвимые пороги закрыты пластиковыми накладками.

    Блок управления двигателем распложен очень неудачно — за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно.

    В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день — и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег.

    Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.

    Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП — и узлы под замену.

    Клиренс заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задним ходом с бордюра достаточно даже легкого удара бампером, чтобы радиаторы треснули. Заодно повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла поменяли уже на 35 машинах!

    Недостаточный клиренс (120 мм) — головная боль водителей, которым приходится ездить за клиентами на дачные участки.

    Яблоко от яблони

    Мотор остался таким же надежным, как у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток — малый ресурс ремня навесного оборудования.

    На двух машинах были проблемы с коробками передач: обе заклинило на второй (с нашим редакционным «Фокусом» приключилась та же беда). Дилер заменил коробки по гарантии, но подробностей дефекта раскрывать не захотел. Сцепление успели поменять на пяти машинах при пробеге около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень бережной эксплуатации. Как ни странно, ни на одной из машин не потек правый сальник коробки передач, хотя это довольно распространенное явление.

    Слабым местом в подвеске оказались передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низок. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах после 25 000 км пробега. Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние опорные подшипники оказались в два раза живучее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы поменяли только на двух машинах после 70 000 км.

    Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.

    Часто дурят водительские стеклоподъемники: в автоматическом режиме они работают через раз. Других проблем с салонной электрикой не было.

    Ветровые стекла с подогревом — очень нежные и постоянно трескаются от перепада температур.

    На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм замка крышки багажника (на «Фокусе 2» он часто заклинивал).

    ПРОСТИ-ПРОЩАЙ

    Таксомоторная компания активно работала с «Фордом» еще с 2005 года. Многое в ней было построено именно под «фокусы». Решение отказаться от дальнейшего сотрудничества было очень трудным, но его пришлось принять: «Фокус 3» оказался плохо приспособлен для работы в такси и постоянно приносит убытки.

    В итоге таксомоторная компания предпочла новую «Октавию» . Ее преимущества уже оценили в местном техцентре и на дорогах общего пользования, к тому же удалось быстро наладить сотрудничество с производителем. Но если бы «фокусы 2» все еще производили, автопарк компании состоял бы преимущественно из них.

    МНЕНИЯ

    Механики: «Фокус 3» остался таким же ремонтопригодным, как и предшественник. Что-то стало проще (например, замена салонного фильтра), а что-то сложнее — в частности, смена переднего ступичного подшипника. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

    Водители: разделяют мнение клиентов. Логика такова: был ведь удачный автомобиль «Форд-Фокус 2», а его умудрились испортить. Больше всего досаждает теснота в салоне и недостаточный клиренс. И едва ли с этим может примирить то, что ходовые качества по-прежнему на хорошем уровне.

    Плоды сотрудничества

    В свое время инженеры фирмы «Форд» очень активно сотрудничали с таксопарком. Постоянно проходили официальные встречи, на которых высказывались предложения по доработке вторых «фокусов» — и многие из них воплощались. Столь высокий уровень взаимодействия сегодня редкость.

    Благодарим за помощь в подготовке материала ООО «Новая транспортная компания

    Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

    В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

    Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

    Не открывается багажник

    как открыть багажник форд фокус

    «Форд Фокус-2» получил широкую популярность не только на российском рынке, но и в европейских странах, в США, Китае, Индии.

    Автолюбители с удовольствием покупают седаны, хетчбэки, универсалы от компании Ford из-за надежности, простоты в ремонте и комфортной подвески.

    Однако с пробегом более 100 000 километров часто встречается следующая неисправность: не открывается багажник у «Форд Фокус-2». Проблема проявляется неожиданно и замечена как на рестайлинговых, так и на дорестайлинговых моделях.

    Краткое описание модели

    Компания Ford представила новый Focus второго поколения в 2004 году в Париже. Сборка стартовала на основных заводах Германии, Испании, а с начала 2005 года и в России. Базой для нового поколения стала платформа C1, на которой также собирались известные автомобили «Мазда-3» и «Вольво S40/V50».

    Благодаря новой базе инженерам Ford удалось получить современный седан с оптимальными настройками подвески. Шасси отлично показывало себя на асфальтированной и грунтовой дороге, реакция на рулевое колесо устраивала даже самых требовательных водителей. Второе поколение превосходило первое в длину и ширину. Колесная база была увеличена на 25 миллиметров, в арки легко помещались даже 17-дюймовые диски.

    Типы кузова предлагались на выбор: 3-х или 5-дверный хетчбэк, универсал, седан. Силовые установки с изменяемыми фазами газораспределения объемом в 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 литра. Трансмиссия разделялась на 4-ступенчатый «автомат» и 5-позиционную «механику».

    На дорогах чаще всего встречаются версии с 1,6-литровым агрегатом в паре с автоматической коробкой в кузове седан и 5-дверный хетчбэк.

    Автомобиль характеризуется приличным запасом мощности и надежности, однако владельцы рано или поздно сталкиваются с популярной проблемой: не открывается крышка багажника «Форд Фокус-2». Рассмотрим основные причины.

    Не открывается багажник

    Если Focus перестал реагировать на кнопку открывания пятой двери, то причиной может стать несколько основных факторов:

    • Перетерся шлейф проводов, идущий из салона в багажник.
    • Внутрь кнопки открытия попала вода, из-за чего образовалась ржавчина на контактах.
    • Перегорел защитный предохранитель.

    Если не открывается багажник «Форд Фокус-2» седан, то проблема чаще всего в соединительном шлейфе, который выходит из салона и отвечает за подсветку номерного знака, центральный замок на крышке багажника и за саму клавишу, которая активирует замок.

    Данная проблема достаточно распространена в регионах с холодным климатом.

    Причина кроется в некачественных проводах, которые становятся «пластмассовыми» при отрицательных температурах и переламываются в процессе изгибания при открывании или закрывании багажника.

    Если не открывается багажник «Форд Фокус-2» хэтчбек, в этом случае причиной чаще всего является проникновение влаги в корпус клавиши, которая отвечает за открывание пятой двери. Вода со временем высыхает и оставляет налет ржавчины на рабочих поверхностях контактов.

    Если шлейф не переломлен, а клавиша сухая внутри, то причиной может стать перегоревший предохранитель. Если не открывается багажник «Форд Фокус-2», а на крышке багажника не горит подсветка номерного знака, это признак того что отсутствует питание в результате сгоревшего предохранителя.

    Как самостоятельно открыть багажник

    К сожалению, компания Ford не предусмотрела аварийного тросика или лючка для открытия крышки багажника в случае неисправности.

    1. Если в комплекте с автомобилем идет выкидной ключ с клавишами открытия багажника, то первым делом нужно сделать попытку открывания с помощью дистанционного ключа. Такой способ помогает примерно в 60 процентах случаев. Дело в том, что за электрический сигнал на замок отвечают два разных провода: от радиоканала и непосредственно от клавиши замка. Если переломлен провод, отвечающий за кнопку на багажнике, то брелок справится с открытием пятой двери.
    2. Следующий шаг: нужно выполнить проверку предохранителя в салоне. Для этого следует открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля и выяснить номер плавкой вставки, которая отвечает за питание замка багажника. Блок с предохранителями находится под перчаточным ящиком и держится на двух защелках.
    3. Если радиоканал и предохранитель не помогают, то нужно откинуть задний ряд сидений и заглянуть в багажное отделение. Со стороны водителя из салона выходит толстый шлейф, который нужно активно пошевелить, а затем попытаться снова открыть пятую дверь. Можно пригласить товарища, который будет нажимать на кнопку во время попыток шевеления шлейфа. Такой способ нередко помогает, если переломленные провода соприкасаются и по ним проходит сигнал.
    4. Последним и самым трудным вариантом является снятие обшивки с внутренней стороны пятой двери и откручивание болтов, которые удерживают саблю с клавишей. Снятая сабля позволит получить доступ к кнопке для прочистки от воды и ржавчины.

    Если не открывается багажник «Форд Фокус-2» после всех манипуляций, то придется ехать в авторизированный сервисный центр для устранения неполадки.

    Как самостоятельно устранить неполадку

    Если один из перечисленных способов помог открыть багажник, то сразу станет понятна причина поломки. Если помогло шевеление проводов – переломлен шлейф, если помог предохранитель – проблема в замыкании кнопки.

    В случае переламывания провода из шлейфа нужно выполнить следующие операции:

    • отодвинуть пыльник;
    • заменить поврежденные провода на новые, желательно большого сечения с мягкой оболочкой;
    • вернуть пыльник на место.

    Если помогла замена плавкого предохранителя, то нужно обязательно выяснить причину замыкания, она может быть спрятана в кнопке или также в шлейфе.

    Важно! Если получилось открыть дверь багажника, то ее нельзя закрывать до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

    Примерная стоимость работы в сервисе

    Если не открывается багажник «Форд Фокус-2», то официальный сервис может потребовать от 3000 рублей за работу, плюс 2000-3000 рублей за новые запчасти.

    В сторонних мастерских стоимость работы не очень отличается, однако запасные детали могут отсутствовать, сроки доставки могут достигать 30 дней.

    Отзывы об автомобиле

    Автовладельцы отмечают, что автомобиль получился надежный и способен без проблем проехать более 300 000 километров. Двигатель не требует особого внимания, кроме своевременного прохождения технического обслуживания. Подвеска не подводит до рубежа в 100 000 километров, кузов не гниет.

    Из минусов стоит отметить небольшой клиренс и пластмассовые брызговики, которые отламываются при проезде неровностей.

    Судя по замечаниям покупателей, в новых моделях «Форд Фокус-2» рестайлинг не открывается багажник гораздо реже. Производитель заботится о потребителях и изменяет состав оболочки для подвижной проводки. Также исправлены все недочеты, связанные с затоплением клавиши.

    Источник: http://FB.ru/article/427110/ne-otkryivaetsya-bagajnik-ford-fokus--kak-samostoyatelno-otkryit-pyatuyu-dver-i-proizvesti-remont-skolko-stoit-rabota-v-servisnom-tsentre

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Фильтр на печку ваз 2114

    Закрыть