Расход топлива ситроен с4

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России | Всё о авто-мото-вело технике

расход топлива ситроен с4

Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если автомобиль повышенной проходимости, значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее рейтинги внедорожников по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л – дизельному, десятое с расходом пять литров – бензиновому варианту.

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом — 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появился гибридный вариант внедорожника Mitsubishi Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя — целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. – уже меньше пяти с половиной литров.

Правда, если электроэнергию считать отдельным видом топлива, то так ли экономичен по общему расходу топлива гибридный внедорожник, не очень ясно.

внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) — Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели — 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.

Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. Расход топлива больше грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.

Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

Вообще-то Duster – бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая многорычажная подвеска, на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.

Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, — это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.

внедорожников на бензине

Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива – это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты «Мазды» примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный – 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.

Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого — 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента – 200 Нм. При немногим меньших размерах у него дорожный просвет — почти 20 см.

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки «Кашкаев» в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.

Внедорожник «Ситроен»

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может.

Его снаряженная масса — меньше 1,3 т, длина — 4,3, ширина — 1,8, высота — 1,6 м, клиренс — 0,17 м. Разгоняется «Ситроен» до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды.

Это переднеприводный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента — всего 154 Нм — можно достичь при 4 тысячах об/мин.

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле — уже 8 л.

То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.

Настоящие внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные – это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.

В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover H3, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря — УАЗ Patriot и Hunter.

На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький «японец» Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.

Технические характеристики внедорожников

Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого — 1,3 л и мощность — 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм «японец» расходует на трассе 6,2 литра, а в городе – больше 9 литров горючего на 100 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать гидравлическое сцепление

Больший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент — уже 310 об/мин, максимальная скорость – 167 км/час.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/samyi-ekonomichnyi-vnedorojnik-po-rashody-topliva-v-rossii

Какой расход топлива на Ситроен С4?

расход топлива ситроен с4

Ситроен С4 – автомобиль французского производства, что выпускается в различных кузовах: седан, купе и хэтчбек. Начало выпуска припадает на 2004 год, тогда мир увидел только версии седан и хэтчбек. В 2008 году проведены изменения, из линейного ряда полностью пропал седан. Расход топлива у Ситроена С4 на 100 км отличается в зависимости от используемого двигателя.

Официальные показатели потребления топлива

Зная, какой расход бензина или дизеля на автомобилях, можно предположить, определить правильность работы разных систем. Отталкиваться можно от официальных параметров, благодаря которым можно найти неполадки, устранить их и нормализовать потребление топлива. Для этого рекомендуется использовать таблицу, где представлен вид двигателя Ситроен С4, потребление топлива в разных циклах.

Мотор и коробка передач Потребление топлива в городе на 100 км, л Потребление топлива на трассе, на 100 км, л Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км, л
1.2 MT (МКПП) 6.1 4.0 4.8
1.4 MT (МКПП) 8.2 4.9 6.1
1.6 MT (МКПП) 8.8 4.7 6.2
1.6 AT (АКПП) 10.0 5.1 6.9
2.0 MT (МКПП) 8.7 5.2 6.4
2.0 AT (АКПП) 8.7 5.2 6.4
1.6 MT дизель (МКПП) 4.4 3.4 3.8
1.6 AT дизель (АКПП) 4.2 3.5 3.8
2.0 MT дизель (МКПП) 7.3 4.3 5.3
2.0 AT дизель (АКПП) 7.3 4.3 5.3
2.0 AMT дизель (роботизированная КПП) 9.1                  5.1 6.6

Первое поколение

Как только началось производство данной модели, то Ситроен комплектовался исключительно двумя видами моторов:

  • Дизельный вариант.
  • Бензиновая версия.

Среди дизельного варианта можно было купить мотор 1,6 литра, разной мощности 90 и 109 л.с. Для такой модели делали разные коробки передач. Можно было взять механику, у которой было 5 ступеней переключения передач, а также автомат с 4 ступенями. Средний расход топлива на Ситроене С4 с дизельным мотором составляет 4,5-5 л/100 км.

Есть более мощная версия дизеля с мотором 2 литра, а мощность такого агрегата составляет 138 л.с. В данной версии можно было выбрать также 2 КПП, но если использовался автомат, то он уже устанавливался 6 ступенчатый. Средняя характеристика расхода составляет 5,4 л/100 км.

Если говорить о машинах на бензине, то они были порезвей и мощность колеблется от 110 до 150 л.с. Новые владельцы могли выбрать моторы с объемом:

Коробки переключения передач аналогичны, как для дизельных версий, но топливный расход поменялся. Норма потребления стала 6,5-8,1 л/100 км. Самый мощный Ситроен С4 – бензиновый двигатель 2,0 л. Его мощность составляет 143 л.с., коробки передач остались неизменными, как для более слабых версий, автомат также не поменялся. Расход топлива на Ситроен С4 с 2,0-литровым двигателей примерно 6,5 л/100 км.

Как показывают отзывы, автомобиль очень нравится людям. Его можно использовать как семейную машину, поскольку в нем достаточно места для вещей и людей, с ним комфортно ехать на природу или в дальние поездки. Расход топлива небольшой, что дает возможность немного экономить в путешествиях. На дороге машина уверенно держится, управляемость хорошая.

Второе поколение

Второе поколение Ситроен С4 начало производится в 2010 году. В это время вернулся вариант кузова седан, а все хэтчбеки начали делать исключительно 5 дверным. Новое поколение пережило много существенных изменений, которые коснулись моторов. Теперь новым потенциальным владельцам компания Ситроен предлагала только один вариант дизеля, у которого был 1,6-литровый объем. Мощность такой машины составляет 114 л.с. В продаже автомобиль был только с механической КПП с 6 передачами.

Норма расхода бензина на Citroen для дизельной версии составляет 5,8 л для городского цикла и 4 л для езды по трассе.

Для бензиновых версий выбор был побогаче, и Ситроен дал возможность выбрать 2 варианта транспорта с разной мощностью:

  1. 116 л.с. – предоставляется возможность купить МКПП и АКПП.
  2. 150 л.с. – можно приобрести только 6-ст. АКПП.

Расход топлива за счет потребления бензина меняется и колеблется в пределах 6,5-7,1 л. Если говорить в общем, то моторы Ситроен хорошо себя зарекомендовали, они очень надежные, приемистые и экономичные.

Сравнивая отзывы модели 1 и 2 поколения, новые версии ничуть не хуже. Многие владельцы отмечают не только приятный расход топлива, но отличную подвеску, что не замечает погрешности в дороге. Реальный расход топлива на Ситроен С4 (автомат) по отзывам многих людей, составляет не больше 7,5 л в городском цикле, с учетом, что машина на бензине. При использовании дизельных двигателей расход сокращается и на автомате составляет до 6 л/100 в городе.

В заключение можно сказать, что Ситроен С4 – отличная французская машина, визуально красивая, с необычным дизайном, низким расходом горючего. На сегодняшний день чистая модель уже не продается, но есть современный вариант под названием Ситроен С4 Кактус.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/196-kakoy-rashod-topliva-na-sitroen-s4.html

Как Уменьшить Расход Топлива На Рено Логан

расход топлива ситроен с4

Рено Logan › Бортжурнал › Как уменьшить расход бензина

Петербург, Русская Федерация

Как уменьшить расход бензина

В начале необходимо усвоить: ваша задачка — не понизить потребление бензина, а избежать излишнего расхода горючего. Не слушайте советов дворовых умельцев на предмет того, что для которого предназначена конструкция если поставить различные прокладки и использовать различные модификаторы, то двукратная экономия горючего достигается. Если проход если машина отлично отлажена, то ни прокладки, ни модификаторы реального результата не дадут.

Опросив разнообразных профессионалов — водителей-специалистов, авто спортсменов и работников 100 — универсальных правил экономии горючего мы не взяли. Хоть какой, применяя индивидуальный опыт, советует что-то свой.

Однако мы, выслушав всех, попытались вывести неспециализированную формулу экономии – разумеется, учитывая, что автомобиль всецело исправен.

Потому что биться с лишней “прожорливостью” авто вам только на исправном автомобиле: компрессия в цилиндрах мотора желательна в норме, зажигания и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания отлажены, подшипники ходовой части просто крутиться, а фрикционные накладки тормозных колодок при перемещении автомобиля не скрести вхолостую по барабанам и дискам.

1. Сначала убедитесь в надежности воздушный фильтр

Это займет всего несколько мин.: снимите его и поднимите на просвет – если проход если свет не проходит, фильтр нужно сменять. Негожий «воздушник» ограничивает поток воздуха, поступающего внутрь мотора. По этой причине сжигается в 10 раз чем просто горючего.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить птф на ваз 2114

4.5. Применяйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на базе синтетики или полусинтетики

Если ассоциировать с традиционной более вязкой «минералкой», они фактически на 6% понижают потребление горючего.

3. Убедитесь в надежности давление в шинах

Недокачанные скаты увеличивают сопротивление качению, почему расходуется чем просто горючего. Но не забудьте, что держать под контролем давление нужно только в прохладных шинах. Чтобы очень сберечь горючее, попробуйте расширить давление на 0,3 бара от нормы.

Не глядя на то, что так нагрузка на подробности кузова и подвески не много возрастет, пассажиры этого практически не увидят.

4. В пробках пытайтесь сохранять постоянную скорость

Потому что в час пик авто обязаны стремительно трогаться и стремительно тормозить, что наращивает не только лишь расход горючего, но и дополнительно нагрузку на узлы автомобиля. Если проход в том случае речь входит о в определенной степени свободном движении, попробуйте поездить некоторое количество дней, не

превышая скорость 90 км/ч. Заметите, что на заправку станете заезжать в два раза пореже.

5. С опаской пользуйтесь педалью газа

Резкий старт – надёжный метод израсходовать горючее впустую, так как при этом в цилиндры подаются большенные порции горючего. Не применяйте завышенные передачи на малых скоростях – это также значительно увеличивает расход.

6. Пытайтесь стремительно не тормозить

В особенности это относится карбюраторных автомобилей, где при внезапном торможении через жиклеры холостого хода высасывается лишнее количество горючего. Из параметров этого постоянно внимательно смотрите за обстановкой на трассе, чтобы сбросить скорость в подходящий момент.

7. Пореже включайте кондюк

Потому что он спаливает от 5 до 20% используемого горючего. Откройте окна – может, это и жарче, и грязнее, но поможет дотянуть до АЗС в критичной обстановке.

Как уменьшить расход бензина Феликсом

8. Избавьтесь от всего, что делает машину тяжелее и увеличивает сопротивление воздуха

Как известно: багажник на крыше, тюнинг, ненадобный хлам в багажнике и пр. Всю совокупность очень плохо повлияет на расход горючего. Пытайтесь дополнительно не поменять серийные колеса на более широкие.

В особенности в далеких поездках, где эффект от стандартных узеньких колес очень ощутим.

Еще 30-40% бензина вам потерять по причине проблем в совокупы зажигания (нечистые свечки, плохая проводка и т.д.). Человеку, слабо ознакомленному в технике, навряд ли возможным в огромном этом разобраться, из параметров этого лучше обратиться к профессионалам.

Большие скорости не способствуют экономии. Потому что расход горючего вырастает за счет применения растущего аэродинамического сопротивления. Открытые стекла или лючок некординально действуют на расход горючего на малых скоростях.

Для которого предназначена конструкция если желаете проехаться с ветерком в салоне, долейте в бак дополнительные 0,2–0,5 литра горючего.

11. Излишний свет — излишние литры

Постоянно включенные потребители электричества стоят средств. Не пользуйтесь без необходимости электростеклоподъемниками, подогревом заднего стекла, внутрисалонной подсветкой, обогревом сидений, кондюком. Например, позабытый не отключённый подогрев заднего стекла может “съесть” около 0,4 литра, а кондюк – 1,5 литра горючего на каждые 100 км пути.

Это, в непогодицу, в туман, офисный, когда сегодня деньком необходимо включать ближний свет, об экономии необходимо будет запамятовать.

Скутер ест множество бензина — главные происшествия Сейчас накладности горючего, перерасход бензина на скутере слету лупит по кошельку

July 24, 2015 В этой публикации подвергнется рассмотрению вопрос, как сберечь бензин на машинах с разной совокупой впрыска горючего. Стоимость горючего растет

Достигаем минимального расхода топлива 3л/100км

Основная » Техника » Как уменьшить расход горючего на инжекторе и карбюраторе? Расход горючего — принципиальная статья издержек хоть какого автомобилиста. Не считая того

Уменьшить расход горючего на автомобиле по силам каждому. Беря во внимание огромные цены на горючее, излишние литр-полтора бензина, используемые машиной на сто

« : 08 Январь 2010, 11:41:57 » Сберечь на горючем — бензине или солярке — вожделеет обладатель и: кто автомобилист умеренной микролитражки, и обладатель

Абсолютно все не просто автомобилистов стали интересоваться вопросом снижения расхода горючего. Здесь не страно, так как цены на бензин и дизтопливо растут

Источник: https://sis26.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-reno-logan/

Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км

расход топлива ситроен с4

В середине 2004 года стартовал выпуск французского компактного автомобиля Citroёn, дизайн которого немного изменился в результате рестайлинга 2008 года. Авто первого поколения выпускались с кузовами типа 3-х дверное купе, 4-х дверный седан и 3-х и 5-ти дверный хэтчбек.

Второе поколение Citroёn С4 было представлено в середине 2010 года, производится с 2011 года и по теперешнее время. Для российских потребителей автомобиль доступен в вариантах 3-х и 5-ти дверный хэтчбек. В 2012 году на калужском заводе крупноузловой сборки остановлен выпуск хэтчбеков.

С 2013 года завод выпускает седаны С4.

Citroёn С4 первого поколения

Первое поколение Ситроен С4 комплектовалось следующими силовыми агрегатами. Бензиновые двигатели: объем 1.4 л, мощность 90 л.с.; объем 1.6 л, мощность 110 л.с., 113 л.с., 120 л.с., 150 л.с.; объем 2.0 л, мощность 143 л.с., 180 л.с. Дизельные двигатели: объем 1.6 л, мощность 92 л.с., 110 л.с.; объем 2.0 л, мощность 138 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ситроен С4 І

  • Алина, Балашиха. После Пежо у меня появился Ситроен С4 2007 года выпуска, купе, мотор 1.6, бензин. Нравится высокий клиренс, ни разу ни за что не зацепилась. В салоне много отделений для мелочей, багажник небольшой, но, если сложить сиденья, то места получается довольно много. Прост в обслуживании. Расход небольшой, по городу около 8-9 литров.
  • Алексей, Питер. Я купил у хозяина Citroёn с4 хэтчбек 2008 года, 1.6 л, бензин. Положительных моментов у автомобиля гораздо больше, чем отрицательных. За два с половиной года я только заливаю бензин и меняю расходники. Масло не ест вовсе. Расход от 6 до 10 литров в городе.
  • Максим, Самара. За полтора года владения Ситроеном С4 я наездил 80000 км и ни разу ничего не сломалось, вообще! Просторный салон, отличная комплектация, отлично слушается руля и держится на дороге. Средний расход от 6 до 10 литров. Автомобиль 2009 года выпуска, 1.6 л, 120 л.с.
  • Аркадий, Выборг. Я продал свой Citroёn с4 по причине покупки недвижимости, и очень об этом жалею. Хоть он и не сильно приспособлен для дальних поездок семьей, потому что багажник маленький, но, в остальном, я не ожидал от французов такого качества! Не гремит, не скрипит, шумоизоляция выше всяких похвал. Расход был 7-9 литров бензина на сотню. Машина 2008 года.
  • Дмитрий, Новгород. Ситроен 2008 года, бензиновый мотор 1.6 литра, купе. Автомобиль снаружи кажется намного меньшим, чем изнутри. Удобный, красивый, укомплектованный, но мощности двигателя не всегда хватает. За 6 лет только менял расходники и масло. Расходует 5-6 литров за городом, до 9 в городе.
  • Леонид, Сызрань. Когда я купил Ситроен, его пробег был 78 тыс. км. Машина 2006 года выпуска, механика, мотор 1.6 литра. Удобная посадка, много места для ног, неподвижная ступица руля — очень круто. Множество отделений и кармашков, бардачок и багажник вместительные. За три года владения ни разу не пожалел, что купил. Бензина ест до 9 литров.

Citroёn С4 второго поколения

Линия двигателей Ситроен С4 второго поколения в некоторой степени взята из автомобилей первого поколения, хорошо зарекомендовавших себя. Это бензиновые моторы объемом 1.6 л мощностью 95 л.с., 120 л.с., 155 л.с. Новинкой модели являются три турбодизельных двигателя объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. и 110 л.с. и объемом 2.0 л мощностью 150 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ситроен С4 ІІ

  • Андрей, Москва. У меня Citroёn С4 белого цвета, 2012 года, коробка-автомат, 1.6 литра, бензин, покупал в салоне. После тест-драйва машина очень понравилась, после покупки — еще больше. Много места, мне, как водителю, очень комфортно. Кнопки на руле — отличная идея, спасибо французам. И за общее качество машины тоже, покупкой доволен, уже три года меня не подводит. Расход до 13 литров.
  • Олег, Воркута. Брал в салоне Ситроен с4 2012 года купе с механической коробкой. Авто очень удачное, и по качеству езды, и по внутреннему и внешнему дизайну. Учитывая мои 2 метра роста, Ситроен вполне комфортен. Заводится в любую погоду, даже в морозы до минус 35. Слабоват мотор, но если ты не гонщик, вполне нормально. Расход летом 6-7 литров, зимой — 8-9 литров. В городе до 12 литров.
  • Константин, Елабуга. Полгода назад я купил Ситроен С4. Пришлось поездить по городам, поискать, но все же нашел. Машина 2013 года, седан, автомат, двигатель 1.6, бензин. За эти полгода ничего не сломалось, не стучало, не гремело. «Сверчков» нет и в помине, шумоизоляция отличная. За городом расходует около 7 литров на 100 км.
  • Григорий, Зеленоград. Был у меня Ситроен С5, намучился я его ремонтировать и продал. Как так вышло, что опять купил Ситроен, но уже С4, я не знаю, но теперь все обстоит иначе. Машина очень нравится, салон просторный, управление удобное, хотя после С5 сиденья немного хуже. Едет ровно, ничего не стучит. Подвеска отличная. Покупкой очень доволен. Расход бензина 6-8 литров. Ситроен С4 2015 г.в., купе, коробка-автомат.
  • Иван, Калининград. Citroёn с4 хэтчбек 2012 года, 1.6 литра, АКПП. Много времени заняло привыкание к коробке-автомату с ее постоянными «дерганиями». Подвеска жестковата, но я такие люблю, мне нравится. По надежности мне кажется, что мой «француз» легко даст фору «японцам». Расход многоват — по трассе 5-7 литров, в городе 9-11 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как оформить дарственную на машину

Источник: https://AvtoBak.net/sitroen-s4-rasxod-topliva-avtomat-i-mexanika-na-100-km.html

Ситроен С4: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива ситроен с4

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Ситроен С4 – французский автомобиль, который выпускается в нескольких кузовах, таких как седан, хэтчбек и купе. Первая машина вышла с конвейеров в 2004 году. Тогда это были только седаны и хэтчбеки. После рестайлинга в 2008 году, из этого ряда исчез кузов седан. В новом, втором поколении, которое началось производиться в 2010 году, этот вариант вернулся. Однако хэтчбеки стали только пятидверными.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT (механика) 6.1 4.0 4.8
1.4 MT (механика) 8.2 4.9 6.1
1.6 MT (механика) 8.8 4.7 6.2
1.6 AT (автомат) 10.0 5.1 6.9
2.0 MT (механика) 8.7 5.2 6.4
2.

0 AT (автомат)

8.7 5.2 6.4
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.4 3.8
1.6 AT дизель (автомат) 4.2 3.5 3.8
2.0 MT дизель (механика) 7.3 4.3 5.3
2.0 AT дизель (автомат) 7.3 4.3 5.3
2.0 AMT дизель (робот) 9.1 5.1 6.

6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась только двумя моторами, которые были и дизельные, и бензиновые. Младший из двигателей – 1.6 литровый агрегат, выдавал мощность в 90 или 109 лошадиных сил, если потреблял дизельное топливо. Пару мотору составляли две трансмиссии: механика, работающая в пяти режимах или четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.5 до 4.8 литра.

Бензиновая версия этого агрегата развивала мощность от 110 до 150 лошадиных сил. Выбор коробки передач был точно такой же. Расход бензина тут изменялся от 6.5 литра до 8.1 литра. Второй двигатель не отличался большим разнообразием мощностей.

Дизельная версия выдавала только 138 л.с., а бензиновая – 143. Здесь также доступны оба варианта коробки передач. Вот только с дизелем идет автомат на шесть ступней, а на бензине все тот же четырехступенчатый. Расход в первом случает прописан в 5.

4 литра, а во втором – 6.5 л.

«Citroen C4 – первый автомобиль, который появился в нашей семье. Выбрали именно его, потому что он приятно выглядит, а также достаточно экономичный.

Часто выезжаем на автомобиле на природу, так как автомобиль очень просторный и вмещает всех членов семьи, а также огромное количество вещей. По трассе едет прекрасно, множество различных функций сводят к минимуму усилия со стороны водителя в поездке.

В городе машина также не уступает никому по различным показателям. Впечатляет расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Воронежа.

«Купил эту машину жене, так как она сдала на права и нужно на чем-то тренироваться. Всегда знал, что Ситроены пичкают всевозможными функциями, которые делают вождение очень простым. Взял версию на дизеле 1.6 с автоматом, чтобы был и нормальный расход, и ехал легко. Жена довольна всем, а я рад, что машина съедает всего 7 литров в городе», — такой отзыв оставил Дмитрий из Екатеринбурга.

«Решил сменить свою классику на что-то современное. По дизайну и функционалу больше всего подошел Ситроен, а именно С4. Он и красивый, и мощный, и комфортный. Часто использую автомобиль как в городе, так и на трассе. Везде я им доволен и ничуть не жалею о покупке. Мотор отличный, очень бодро тянет на любом дорожном покрытие, а тратит всего 6 литров в городе», — это написал Максим из Томска.

Второе поколение потерпело значительные изменения в комплектации моторов. Выбор сократился аж до одной версии – 1.6 литра. в дизельном варианте мощность всегда одинакова и составляет 114 лошадиных сил. В паре с ним идет только механическая коробка, работающая в шести режимах.

Расход топлива: 5.8 литра в городе и 4.1 литра на трассе. В бензиновой версии есть два варианта этого мотора: на 116 и 150 л.с. В первом случае можно выбрать обе трансмиссии, а во втором – только шестиступенчатый автомат. Здесь показатель расхода меняется от 6.5 л до 7.1 литра.

«Выбирал себе автомобиль, чтобы ездить по работе и личным делам. Смотрел в основном на показатели расхода и на оснащение. Все остальное меня не сильно волновало. Лучше всего мне подошел новый Ситроен С4.

Кроме всего того, что я хотел, я получил еще и множество других бонусов, в виде комфортного и приятного салона, красивого внешнего вида, а также мощного, по меркам города, мотора. Также радует подвеска, которая не замечает даже все изъяны дорог нашей страны.

Отмечу также то, что расход у автомобиля вообще копеечный. Обычно мотор съедает не больше 6 литров», — так о машине отозвался Андрей из Краснодара.

«На этом автомобиле мне довелось поездить совсем немного, когда отдыхал в Греции и брал его на прокат. Мне он очень понравился, так как даже в сильную жару мне было очень комфортно и удобно. Часто приходилось ездить там между городами.

На трассе машина хорошо держит дорогу и достаточно быстро едет. Правда, немного у меня подтупливала коробка, но думаю, это уже особенность конкретно моего автомобиля.

Главное, что расход у машины всего 7 литров», — такие слова о модели написал Евгений из Твери.

«Устала ездить с маленькими детьми в общественном транспорте, поэтому собрала все свои сбережения и пошла в салон выбирать себе автомобиль. Зря что ли на права сдавала. Свой выбор сделала в пользу Ситроена С4, так как мне было очень комфортно внутри, а детям понравился дизайн. Также меня еще подкупил и низкий расход топлива. Машиной я полностью довольна использую ее по максимуму. И да, расход действительно очень маленький. Дизельный мотор съедает по 5 литров», — пишет Марина из Москвы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-citroen-c4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена моторчика отопителя рено логан

Закрыть