Как прокачать сцепление на форд фокус 2

Как Прокачать Сцепление На Ford Focus 2

как прокачать сцепление на форд фокус 2

Прокачка гидропривода выключения сцепления

5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка.

6. и снимите педаль.

7. Для Замены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна.

8. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой по полной программе педали сцепление выключается мало («ведет»), что сопровождается соответствующим скрежетом шестерен при включении задней передачи, может быть, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Сегодня, прокачку делают при заполнении гидропривода жидкостью после ее Замены либо после ремонта узлов бухгалтерской системы, связанного с ее разгерметизацией.

Для вас потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой воды.

1. Проверьте уровень рабочей воды в бачке головного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих основных цилиндров) и по мере надобности доведите его до нормы.

4.5. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

Как прокачать сцепление на ford focus 2

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с маленьким количеством тормозной воды. Попросите ассистента надавить на педаль сцепления 4

5 раз с интервалами 2

3 с, а в окончании задерживать ее нажатой. Выкрутите клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите ассистента отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 пару раз до начала выхода из шланга воды без пузырьков воздуха.

_П реду п режден ие

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и по мере надобности долейте жидкость в бачок головного тормозного цилиндра.

Особенности конструкции _I

На авто Форд Фокус II в базисной комплектации устанавливают механическую трансмиссию передач типа iB5, МТХ-75 по другому ММТб (зависимо от типа используемого мотора).

Что остается сделать нашему клиенту механические коробки различаются друг с другом передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, увы имеют принципно общую сборку (у шестиступной коробки ММТ6 конечно отличия в сборке по причине наличия VI передачи) и установочные размеры.

По заказу на авто с движками рабочим объемом 1,6 и 2,0 л как правило бывают установлены пятиступные автоматические коробки, установочные размеры которых подобные размерам механических коробок. Исходя из этих оснований в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки iB5. Другие коробки снимают и устанавливают фактически аналогично.

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

В дали от родного городка за 300 км в один момент пропало сцепление, и весь оборотный путь проехал без него.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач ММТб. с шестью) синхронизированными передачами фронтального хода. Коробка и основная передача с дифференциалом имеют общий картер 4.5

(рис. 6.4 и 6.5). К фронтальной части картера коробки присоединен картер сцепления 6 (см. рис. 6.4) и 5 (см. рис. 6.5). На заднюю часть картера коробки установлена железная штампованная крышка 1 (см. рис. 6.4 и 6.5).

На первичном валу 7 (см. рис. 6.5) размещена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач сделаны за единое с первичным валом.

Вторичный вал 8 сделан вкупе с ведущей шестерней главной передачи 9. Более того на валу установлены свободно крутящиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи фронтального хода врубаются осевым перемещением муфт 2-ух синхронизаторов HI и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач размещен снутри картера коробки с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 3 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.

Привод управления механической трансмиссией передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной по причине кузова, 2-ух тросов переключения и выбора передач, а кроме того механизма, установленного в картере коробки. Для обеспечения точного включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения сделан за единое с мощным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно разнообразные и невзаимозаменяемы.

Основная передача выполнена в форме пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Вращающий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и дальше на приводы фронтальных колес.

Дифференциал конический, двухсателлит-ный. Плотность соединения внутренних шарниров приводов фронтальных колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

Автоматическая коробка с адаптивной системой управления обеспечивает выбор рационального режима переключения передач фактически для всех стилей вождения и дорожных критерий. Автоматические коробки, устанавливаемые с движками рабочим объемом 1,6 и 2.4,0 л, схожи по конструкции и различаются только передаточными числами.

Автоматическая коробка передач скомпонована по классической планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом мотора через гидротрансформатор.

Особенностью коробки автомобилей Форд Фокус II в сравнении с автоматическими коробками передач прошлых поколений является возможность перехода из стопроцентно автоматического режима управления в ручной режим (так именуемая секвен-тальная коробка), когда шофер в свое время разгона автомобиля без помощи других выбирает момент переключения на повышающую передачу.

Это позволяет если есть желание достигнуть более насыщенного разгона в сравнении с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести

Источник: http://vivauto.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-focus-2/

Как прокачать сцепление на форд фокус 3

как прокачать сцепление на форд фокус 2

Прокачиваем сцепление на Форд Фокус 2 своими руками

Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверное стремились не только лишь упростить конструкцию, но и одновременно сделать автомобиль очень комфортным для обслуживания. У их это вышло, так как даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 3.5, можно просто выполнить своим руками очень быстро.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе нужна тогда, когда мы решаем поменять тормозную жидкость по причине её износа как еще его называют после ремонта рабочего либо головного цилиндра гидропривода сцепления.

Дополнительно, без прокачки не обойдется, если в систему гидропривода попал воздух.

Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вкупе с жидкостью в систему засосало воздух.

Части сцепления Форд Фокус 4.5

Прокачка освободит от воздуха в магистрали, а узнать, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, однако после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, конечно гарантировать, что в систему попал воздух.

Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе головного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку.

Убедившись в исправности комплекса бухгалтерских программ как еще его называют устранив течь, приступаем к прокачке.

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Подмена головного цилиндра сцепления форд фокус 3.2. Подмена головного цилиндра сцепления форд фокус 3. На фокус.

Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

Прокачка сцепления

  1. На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.

Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.

После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!

Источник: http://off-road36.ru/zamena/kak-prokachat-stseplenie-na-ford-fokus-3.html

Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2

как прокачать сцепление на форд фокус 2

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

Части сцепления Форда Фокус

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старой;
  • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
  • помощник.

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

  1. Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

    Снятие колпачка со штуцера

  2. На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
  3. Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  4. Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  5. Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  6. Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  7. Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.

После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

 

«Правильная прокачка сцепления»

В этом видео на стенде продемонстрировано, как правильно проводить прокачку на автомобилях различных моделей.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: http://avtozam.com/ford/focus/protsess-prokachki-stsepleniya/

Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как прокачать сцепление на форд фокус 2

страница » Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 2

06.10.2018

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

В дороге, даже с стопроцентно исправным автомобилем, случается неважно какая проблема. К схожим
неисправностям можно причислить отказ тормозной комплекса бухгалтерских программ и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 4.5. В этом деле маленьком обзоре и речь пойдет что, что делать, если проваливается педаль сцепления Форд Фокус 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Что же понадобится, поехали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится салонный фильтр форд фокус 2

Причины и устранение неисправности

Вероятных обстоятельств неисправности и «невозвращения» педали вам понравятся несколько:

  • Если проваливается педаль, то, может быть, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими руками такую поломку, тем паче, в дороге, трудно убрать. Некие « кулибины » предлагают тросик возить самостоятельно, как запаску, увы невозможно что остается сделать нашему клиенту нужные детали сложить в багажник?
  • Лопнула как еще его называют слетела возвратимая пружина. При первом варианте (лопнула и неисправна) — то здесь только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее есть вариант возвратить к месту и накрепко зафиксировать.
  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. Тогда выходом будет только прокачка комплекса бухгалтерских программ, чтоб удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 4.5, конечно вариант, что неисправна вилка сцепления. Кроме того здесь будет нужно полная подмена вилки, что выполняют на 100.

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно только резким и сильным нажатием, то предпосылкой бывает этому неисправность головного цилиндра позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), которую есть вариант устранить методом подмены цилиндра.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Везде и во всем модельном ряде Форд в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет довольно обычное и понятное ее устройство. Это позволяет провести нормально резвую подмену вышедшего из строя сцепления.

Схема системы

Так устроено однодисковое сцепление: 1. — маховик; 2. — накладки из фрикционного материала; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — пружины, прижимные ведущий диск к маховику; 5. — вилка выключения сцепления; 6. — нажимная муфта; 7. — вал педали сцепления; 8. — педаль сцепления; 9. — ведущий (нажимной) диск; 10. — рычаг включения (либо выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. — выжимной (упрямый) подшипник; 12. — ведущий (первичный) вал коробки.

Сцепление диафрагменного типа: 1. — коленвал; 5. — маховик; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — нажимной диск; 5. — диафрагменная пружина; 6. — первичный вал коробки; 7. — нажимная муфта и выжимной подшипник; 8. — кожух сцепления (корзина сцепления); 9. — соединения; 10. — шпильки; 11. — упоры.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Как выявить неисправность головного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2.

Схема устройства двухдискового сцепления

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Регулируем систему своими руками

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом.

    Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.

  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.

  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Как прокачать сцепление на форд фокус 1

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

Система сцепления — процесс прокачки своими руками:

  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг.

    Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)

  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.

  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

Далее, проверяем качество выполненной работы. Напарник максимально выжимает педаль, а вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние хода — 28-30 мм.

Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

Источник: http://autotexnika.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-fokus-2/

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Что нужно, с причинами разобрались! Сейчас перебегаем конкретно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтоб прокачать сцепление, для вас пригодятся последующие инструменты:

  • Набор отверток и ключей (непременно на 11 и 17).
  • Тормозная жидкость для смены.
  • Резервуар для сливания старенькой воды.
  • Трубка или шланг для выполнения прокачки (принципиально чтоб ее поперечник совпадал с поперечником штуцера для слива).

Лучше также попросить кого-либо посодействовать, так как самому работать будет не совсем комфортно. Что же понадобится, на втором поколении Форд Фокус прокачка производится так:

  1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  2. Одеваем один конец трубки на клапан, а 2-ой опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Дальше необходимо выдавить сцепление 3–5 раз и задержать педаль на совсем немного, после завершения сохраняем ее в выжатом положении.
  3. Откручиваем мало клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем изливаться древняя тормозная жидкость (она имеет воздушные пузыри).
  4. Дальше отвинчиваем штуцер прокачки еще примерно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская здесь педаль сцепления. Делать это необходимо пока жидкость не избавиться стопроцентно от пузырей.
  5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем нужный объем тормозной воды.

Примечание: при выполнении работ нужно повсевременно держать под контролем уровень воды и неприемлимо его падение ниже границы минимума. Также впору залейте новейшую тормозную жидкость, по другому система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена напрасно, так как придется нашему клиенту остается переделывать.

Прокачка сцепления форд фьюжн

Если прокачка закончена, надо проверить работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Для этой цели вам необходимо выдавить педаль сцепления на FordFocus второго поколения и поглядеть за положением толкателя поршня. Его ход бывает во время 28 мм. Если данные показатель не совпадает с обычным, то необходимо регулировать сцепление.

Также запомните, что нужно использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. В том случае проигнорировать это и использовать другой продукт, то иногда происходит повышение резиновых частей, это составляет уже вызывает поломку сцепления.

Высококачественный и проф ремонт – залог долговременной эксплуатации вашего автомобиля. Но редко спецы на сервисе серьезно относятся к работе, поэтому и эффективность их действий низкая. Если вы считаете, что вы способны прокачать сцепление без помощи других – делайте это, беря во внимание советы нашей статьи. Вооружившись инструментами и ассистентом, вы можете без проблем починить собственный FordFocus второго поколения и избавиться от более суровых заморочек в ближайшее время.

Источник: http://avtotrue.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-focus-2/

Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2

как прокачать сцепление на форд фокус 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Источник: http://2bro-service.ru/article/kak-prokachat-sceplenie-avtomobilya-ford-fokus-2

Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2 видео

как прокачать сцепление на форд фокус 2

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

Части сцепления Форда Фокус

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления.

В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

Что нужно знать для прокачки сцепления форда фокус 2

как прокачать сцепление на форд фокус 2

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

Части сцепления Форда Фокус

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления.

В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

Как прокачать сцепление Форд

как прокачать сцепление на форд фокус 2

На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками. Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
  • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
  • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

  • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;
  • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
  • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
  • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;
  • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
  • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
  • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2

Нередко владельцы автомобилей Focus спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Следует отметить, что на этой модели Форд ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач. Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае нужно прокачивать сцепление.

Когда ПС легко нажимается, «продавливается» до конца чуть ли не пальцами руки, вероятнее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится гораздо ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?

Существует несколько признаков, которые смогут подсказать, что необходима прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения.

Во-первых, если при нажатии на педаль до упора, сцепление не отключается на 100% (в народе говорят, что его ведет), при этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод.

Во-вторых, если вы меняете жидкость гидропривода или ремонтировали систему из-за ее разгерметизации, то также нужно будет поработать над сцеплением.

причина, по которой выполняется прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, точнее из тормозной жидкости. Дело в том, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление будет работать неправильно – не будет полностью выключаться, а сама педаль будет очень легкой. Поэтому если вы обнаружили неполадки с системой сцепления, необходимо как можно быстрее их устранить, поскольку эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто опасно.

Следует отметить, что прокачка будет максимально эффективной в том случае, если вы заранее отрегулируете само сцепление. Объясняется это тем, что необходимо полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который выполняет роль запирающего клапана.

Особенности прокачки сцепления

Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
  • Тормозная жидкость для замены.
  • Резервуар для сливания старой жидкости.
  • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

  1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
  3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
  4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
  5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

Источник: http://evrasia-today.ru/kak-prokachat-stseplenie-ford/

Как Прокачать Сцепление Форд Фокус 2

как прокачать сцепление на форд фокус 2

Прокачка гидропривода выключения сцепления

5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка.

6. и снимите педаль.

7. Для подмены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью (ведет), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи на 11, на 17, емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4

5 раз с интервалами 2

3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки MIN на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Как выявить неисправность главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2.

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

В дали от родного города за 300 км внезапно пропало сцепление, и весь обратный путь проехал без него.

На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или ММТб (в зависимости от типа применяемого двигателя).

Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общую компоновку (у шестиступенчатой коробки ММТ6 есть отличия в компоновке из-за наличия VI передачи) и установочные размеры.

По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л могут быть установлены пятиступенчатые автоматические коробки передач, установочные размеры которых аналогичные размерам механических коробок. В связи с этим в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки передач iB5. Остальные коробки передач снимают и устанавливают практически аналогично.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач ММТб — с шестью) синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2

(рис. 6.4 и 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 (см. рис. 6.4) и 5 (см. рис. 6.5). На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1 (см. рис. 6.4 и 6.5).

На первичном валу 7 (см. рис. 6.5) расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 3 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлит-ный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. Автоматические коробки передач, устанавливаемые с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточными числами.

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки автомобилей Ford Focus II по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвен-тальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести

Источник: http://sis26.ru/kak-prokachat-sceplenie-ford-fokus-2/

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

как прокачать сцепление на форд фокус 2
» Ford » Добавить в закладки

Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и во многих случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, или попадает воздух в систему, ремонт получается намного проще, иногда достаточно только прокачать сцепление.

Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

Неисправности гидропривода сцепления

Если пропадает или плохо выжимается сцепление, часто причиной неполадки становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в результате:

  • утечки тормозной жидкости;
  • неисправности главного цилиндра;
  • негерметичности в соединениях.

Прокачивать сцепление нужно лишь в том случае, если выявлены все дефекты и устранены, иначе воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не будет. Если система «воздушит», появляются такие признаки неисправности как увеличенный свободный ход педали сцепления (ПС), ее слишком легкий выжим («ватная педаль»), подтеки тормозной жидкости.

Порядок прокачки сцепления

На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками. Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
  • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
  • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

  • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;
  • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
  • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
  • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;
  • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
  • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
  • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

Как проверить сцепление на форд фокус 2 — Автомастер

как прокачать сцепление на форд фокус 2

Маловероятно, что вы решитесь заниматься ремонтом сцепления Форд Фокус 2 самостоятельно ибо замена деталей сцепления требует наличие опыта и много времени. Но как водитель своего автомобиля вы просто обязаны знать, как устроена система сцепления.

Зачем вам это знать? Один из главных аргументов на подобный вопрос – это то, что вы хотя бы будете знать о чём идёт речь и даже если вам попадётся мягко говоря хитрый автосервис вы сможете сразу разоблачить клевету автомастеров, которые выдадут вам фразу “вам нужна замена всей системы сцепления” вместо того, чтобы заменить пружины. А пока давайте узнаем подробнее о самом автомобиле.

Форд Фокус 2

Немного подробнее об автомобиле

Ford Motor Company- компания которая уже не один год выпускает и удивляет нас новыми сериями машин. Мало кто знает, но этот американский производитель занимает третье место по продажам на рынке США и второе место в Европе после немецкого производителя Volkswagen. И одним из достоинств этой компании является автомобиль Форд Фокус.

Форд Фокус – очень удобный и компактный автомобиль, который впервые выпущен в производство в 1998 году американской компанией Ford.

Второе поколение данного автомобиля выпускалось с 2004 года и вплоть до 2011, после чего был совершён рестайлинг. Автомобиль Форд Фокус применяет к своему дизайну платформу класса С.

Он, конечно же, не имеет сверх уникальные технологии в своём производстве, как скажем, например Порше, но своих денег вам не станет жалко после его покупки. Доступное обслуживание, качественные комплектующие, экономичность и цена – все это делает его одним из самых наиболее популярных иномарок на территории СНГ.

Так в 2010 году, автомобиль Форд Фокус 2, стал бестселлером среди автомобилей в России и стабильно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.

Что такое сцепление?

Сцепление является механизмом, который как правило является составной трансмиссии в автомобилях. Его предназначение это передача крутящих моментов от коленчатого вала до самого двигателя к валу коробки переключения передачи.

Касательно главной задачи, то здесь сцепление играет роль временного выключателя двигателя от КПП и наоборот – поэтапное присоединение всех деталей при работающем моторе.

Сцепление даёт автотранспорту возможность плавного и спокойного трогания с места и сохраняет детали трансмиссии в целостности не давай возникнуть перегрузке при внезапном замедлении вращения коленчатого вала.

Сцепление Форд Фокус 2

Поломки сцепления и трансмиссии

Уже как года четыре выпускается третья генерация автомобиля Форд Фокус. Но, к счастью, основные механизмы трансмиссии почти не изменились и замена деталей производиться по старому обычному способу.

Самый простой способ устранить неполадку в сцеплении это произвести замену деталей.

Таким образом, замена сцепления в автомобиле Форд Фокус 2, может также пригодиться и владельцам третьего поколения данной серии транспорта.

При активном использовании автомобиля со временем, как и в любом транспорте могут возникнуть поломки связанные со сцеплением. При такой поломке автомастера делят её на два типа, а именно поломка самого сцепления и проблемы с работой привода сцепления.

Самыми распространёнными и основными поломками, которые связаны со сцеплением являются:

  1. Стирание накладки ведомого диска;
  2. Изменение структуры ведомого диска;
  3. Замасливание накладки на ведомом диске;
  4. Изнашивание маховика;
  5. Изнашивание или полная поломка пружин;
  6. Выход из строя подшипника отвечающего за выключение сцепления;
  7. Заклинивание вилки.

Замена сцепления Форд Фокус 2

Касательно поломок трансмиссии, то тут проблем может возникнуть на немного меньше, но более серьёзные, а именно:

  1. Отказывается переключаться передача – чаще всего такая проблема возникает у любителей механической коробки передач;
  2. Перепады (спады) передачи – с подобной проблемой лучше не затягивать так как это достаточно опасно;
  3. Запах гари от трансмиссии – признак того, что что-то явно не так;
  4. Шумы при переключении на нейтралку;
  5. Протечка жидкостей из трансмиссии;
  6. Дергание муфты в сцеплении – также одна из проблем водителей с ручной (механической) коробкой передач.

Ну а если у вас возникают сомнения насчёт работоспособности вашей системы сцепления, то читайте эту статью дальше и вы узнаете главные правила определения её состояния, как сохранить систему сцепления в хорошем состоянии и стоит ли покупать дешёвые детали при ремонте?

Как можно определить неисправность в системе сцепления?

Все мы знаем, что частота поломок сцепления напрямую зависит от самого водителя. Если вы будете ездить спокойно, то о проблемах со сцеплением, как правило, вы будете вспоминать намного реже. Ну а если вы любитель агрессивной езды, то будьте готовы встретить букет поломок касательной сцепления.

Чтобы определить есть ли поломки, достаточно запомнить некоторые основы анализа состояния системы сцепления:

  1. При нажатии на педаль сцепление должно отключаться;
  2. Во время работы сцепления не должно быть проскоков;
  3. Работа системы сцепления должна быть бесшумной;
  4. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите странный шум, то поломка скорее всего связанная с выжимным подшипником;
  5. Если вы слышите шум при выключении сцепления, то проблема кроется ближе к ведомом диску.

ВНИМАНИЕ! Если замена деталей сцепления просто неизбежна, то позаботьтесь о хорошем качестве деталей и доверьте свой автомобиль проверенным автосервисам чтобы избежать дальнейших неприятностей в эксплуатации.

Источник: http://kip-pribor.ru/ustrojstvo/kak-proverit-stseplenie-na-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Разболтовка на тойота камри

Закрыть