Как открыть капот хендай акцент

Как открыть хендай акцент — Ремонт автомобиля своими руками

как открыть капот хендай акцент

С первого взгляда внешность Хендай Акцент создает впечатление доброты и наивности. Широко раскрытые «глаза» фар, добродушная «улыбка» бампера, плавные формы без острых граней Одним словом — душка. Многим молодым водителям, на которых и ориентирован Акцент, хотелось бы видеть свою машину более «злой». Поэтому тюнинг автомобилей Хендай Акцент делается именно для придания агрессивности и амбиций «уличного болида».

Обвес Акцента

Добавить острых граней контурам Акцента можно с помощью накладок на передний и задний бамперы. Либо заменить их целиком на тюнинговые, оскалившиеся крупными воздухозаборниками и украшенные диффузорами и спойлерами.

Если уж решились на доработку бамперов – не забудьте про юбки на порогах, чтобы боковая часть не выглядела пустой, а аэродинамический эффект от бамперов не терялся в завихрениях.

Дополнить картину можно спойлером на крышке багажника и нестандартным капотом.

В стиле азиатского тюнинга, капот должен быть карбоновым, но, учитывая стоимость такого изделия, подойдет и стеклопластиковый. В нем можно сделать отдушины для отвода горячего воздуха и воздухозаборник. Если решитесь соорудить на капоте «ковш», не забудьте о дополнительных замках – воздухозаборник может создавать подъемную силу, и на большой скорости капот самопроизвольно откроется, ударив лобовое стекло.

Еще один вариант манипуляций – реснички фар можно «вырастить» из капота — это так называемый bad boy style. Решетки радиатора бывают разными:

  • мелкая сетка;
  •  несколько широких горизонтальных полос;
  • объединенная с бампером;
  •  «наползание» капота (заглушка).

Внутренний тюнинг автомобилей Хендай Акцент. Интерьер у Акцента, мягко говоря, слабоват. Первым делом меняются руль и сиденья. Часто места родных кресел в Хендай Акцент занимают ковшеобразные сиденья фирмы UNP — недорогие, но удобные. Далее, начинаются настоящие дизайнерские изыски – выбор материала для перетяжки салона, использование альтернативных отделок консоли (карбон, аквапечать), подбор цветов и аксессуаров.

На заметку

Мелкие детали, такие как дверные ручки, накладки на воздуховоды, вставки приборной панели можно выделить цветом и текстурой – под карбон, алюминий или дерево. Не забывайте уделять внимание мелочам – чехлу рычага КПП и стояночного тормоза, например.

Тюнинг силовых агрегатов Акцента – дело дорогое и хлопотное. Максимум, что удастся достать из оригинальных и качественных запчастей, – спортивный распредвал, но и он стоит недешево. Самый распространенный тюнинг – нулевик, чип-тюнинг и прямоточный выхлоп. Существуют, конечно, умельцы, ставящие на атмосферный 1.6 турбокомпрессор от Mitsubishi Airtrek, но это скорее исключение из правил.

Увеличение клиренса

Акцент нельзя назвать приземистым автомобилем. Дорожный просвет у него достаточно велик. Но защита двигателя съедает значительную его часть. Компенсировать клиренс можно установкой газомаслянных амортизаторов с применением подкладок. Кроме того, такие стойки улучшат поведение автомобиля на крутых поворотах, избавив его от слишком больших завалов.

Полезно также почитать: Все о тюнинге Москвича 2141 — автомобиля с историей

Увеличение клиренса становится возможным благодаря специальным проставкам под стойки, которые заимствуют у автомобилей ТагАЗ. Правда, их придется немного доработать, а именно – увеличить отверстия 12-миллиметровым сверлом. Проставки приподнимают машину, и защита перестает чиркать при преодолении неровностей.

Чип-тюнинг

Блок управления после модернизации двигателя рекомендуется перепрошить. Старая программа не даст раскрыться внесенным улучшениям. Однако поручить это дело лучше опытному специалисту, который действительно сумеет добиться увеличения динамики и экономичности.

Современные двигатели управляются электроникой. Блок управления содержит программу, которая определяет поведение мотора при различных нагрузка. Так, сместив пик крутящего момента в область низких оборотов, можно существенно расширить рабочий диапазон двигателя.

Чип-тюнинг влияет и на работу автоматической КПП (модели с автоматом). Есть возможность сделать переключения передач более плавным. Процедура перепрошивки ЭБУ выглядит следующим образом: к электронному разъему подключается ноутбук (любой компьютер) с предустановленным специальным программным обеспечением, и далее, на экран выводится все электронные настройки двигателя, которые могут изменяться. При выходе из программы внесенные изменения сохраняются.

На заметку

Чип-тюнинг не является чем-то опасным для двигателя и автомобиля в целом. При необходимости всегда можно вернуться к заводским настройкам. Данные настроек по умолчанию имеются у автодилеров, на официальных сайтах или на форумах.

Универсальный тюнинг

Для Хендай Акцента подойдут практически все основные способы внешнего тюнинга. Его можно покрасить необычной краской, нанести аэрографию, оклеить пленкой под карбон или матовой, вскрыть жидкой резиной (Пласти Дип). Акцент в смысле усовершенствования представляет собой достаточно интересный объект. С этим автомобилем интересно работать, а результат всегда оправдывает ожидания.

Аэрография является украшением на любителя. Некоторые ее обожают, другие – не переваривают. Но в дозированном количестве аэрография вряд ли станет кого-либо раздражать. В то же время она способна сделать автомобиль уникальным и узнаваемым на стоянке или в потоке.

Не обязательно рисовать девушек или леопардов на капоте. Напротив, этого делать не следует, так как Акцент не настолько большой, чтобы забивать скромную площадь его поверхности такого рода «живописью». Другое дело – линии, которые подчеркнут динамичность формы, сделают ее более агрессивной и стремительной. Неплохо будет смотреться на кузове крупный логотип, стилизованный под абстракцию.

Внешность Акцента можно изменить самостоятельно, не используя при этом никакого оборудования. Речь идет о виниловой пленке, которую можно наклеить своими руками. Не обязательно закатывать в винил всю машину – можно ограничиться одним капотом или добавить к нему крышу. Выделенный контрастным цветом капот и крыша визуально расширяют автомобиль.

Цветовое выделение можно выполнить также и при помощи временной краски – жидкая резина Пласти Дип. Если под рукой нет покрасочного оборудования, то такую краску можно приобрести в аэрозольных баллончиках. Капот можно не снимать и даже не бояться, что Пласти Дип попадет на окружающие детали. Резиновая краска очень легко снимается с поверхностей, не оставляя следа и не вредя родному ЛКП.

Интересное видео: световой тюнинг Хендай Акцент

Оценка статьи:

Источник: /ekspluatatsiya/kak-otkryt-hendaj-aktsent.html

Как Открыть Багажник Солярис Без Ключа

как открыть капот хендай акцент

Автопромышленность на материке

Как открыть дверь если ключи в машине?

Согласитесь, ситуация довольно противная, когда ключ остаётся в автомобиле, а двери остаются на сто процентов заблокированными. Но не стоит отчаиваться, ведь на сегодня есть огромное количество компаний, мастера которых без особенных заморочек за отдельную плату сумеют пустить вас в собственный же автомобиль.

В этой статье мы тщательно разберём, как сделать схожую операцию на Хэндэ Solaris без помощи других, используя минимум инструментов и времени.

Порядок открытия двери на Хендай Солярис

Мастера, открывая дверь, пользуются последующим:

  • Узкая пластмассовая лопатка, или крепкая линейка.
  • Железная проволока.
  • Резиновая камера маленького размера.

Итак, работы по открыванию двери идеальнее всего проводить с пассажирской стороны впереди.

  1. В месте соприкосновения окна и бархотки, вставляется пластинка из пластика, и путём силового воздействия на неё создаётся место в несколько мм для пропуска в неё камеры.
  2. Дальше, пропускаем в образовавшееся отверстие своеобразную камеру и накачиваем её до того момента, пока верхняя бархотка двери не отодвинется приблизительно на 1–1,5 сантиметра.
  3. Сейчас, остаётся с помощью железной проволоки отщёлкнуть блокиратор двери.

Приблизительно такая схема открывания двери на Хэндэ Solaris.

Когда дверь раскроется, разбираем всю конструкцию, соблюдая аккуратность, чтобы никакие элементы не поцарапать.

Работы были выполнены не аккуратненько.

Как открыть багажник и дверь Хендай Солярис без ключей?

Многие автовладельцы сталкивались с неувязкой, когда двери автомобиля заблокированы, а ключи остались в салоне либо в багажнике.Существует много методов открытия автомобиля Хендай Солярис без внедрения ключей. Самый идеальный вариант решения препядствия — это открытие машины при помощи комплекта запасных ключей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина регулировка сцепления

Если доступа к запасным ключам нету, употребляют самые конструктивные методы и способы, требующие определенной сноровки и особых приспособлений.Если приложить незначительно усилий, упорства и издержать мало времени, то хоть какой автовладелец совладать с поставленной задачей.

Методов открытия дверей и багажника автомобиля довольно много, при помощи: надувной подушки, крепкого шнурка, линейки, крючком из проволоки либо веревочной петли.

Не аккуратное внедрение подручного инструмента может привести к повреждению ЛКП на двери и вмятинам на кузове. Наилучший метод открыть аккуратненько — это вскрытие машины особым инвентарем через замок двери. Если вы не уверенны в собственных действиях, то лучший и неопасный вариант — это вызвать мастера аварийного вскрытия замка.

Внимание! Данное видео не является официальной аннотацией и управлением по ремонту автомобиля.

  • >Машина закрылась. Что делать. Предупреждение обладателям Хёндэ Солярис и Киа Рио. Как открыть не разбивая окон. И почему вообщем запирается сама.
  • >Хэндэ Solaris and KIA Rio 2011 2015 Как открыть машину без ключа
  • >Как открыть солярис без особенных усилий Но это не означает что нужно идти и открыть все Солярисы попорядку
  • >открывание соляриса без ключа #солярис#угонсоляриса
  • > Как открыть багажник без ключа в Хэндэ Solaris? указывает, как можно открыть багажник без ключа, но с брелка в Хендай Солярис.

Если ключи остались в машине? Как попасть в машину без ключей?

Источник: http://vivauto.ru/kak-otkryt-bagazhnik-soljaris-bez-kljucha/

Как открыть дверь на хендай акцент

как открыть капот хендай акцент

Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Hyundai всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Как открыть Акцент без ключа в Москве и МО

Опытные мастера сервисной службы LOCKSERVICE помогут экстренно вскрыть Хендай Акцент в Москве и Московской области. Услуги по открытию авто без повреждений могут понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы, когда нужно открыть Акцент без ключа, и способы их решения:

1. Не получается открыть дверь Акцент

Одним из простых способов открыть дверь Хендай Акцент является метод, который основан на применении прочного куска проволоки. Его длина должна составлять приблизительно 50 сантиметров, а сечение не должно превышать 1 мм. Согните проволоку так, чтобы на конце получился прямой угол либо крюк.

Аккуратно просуньте проволоку между стеклом и уплотнителем, найдите тягу и зацепите ее. Открывание дверей Хундай Акцент произойдет сразу же после того, как вы потяните за проволоку. При точном выполнении всех действий, чтобы открыть Hyundai Accent без ключей, должно понадобиться не более 5 минут.

2. Не удается открыть капот на Акценте

Часто случается, что открыть капот Хендай Акцент бывает затруднительно. Причины поломки могут быть разными – порвался тросик, вышел из строя запорный механизм капота, отсутствует ТО. Трос обычно рвется возле ручки открывания, которая находится в салоне.

Для решения непростой ситуации необходимо произвести следующие манипуляции: разберите ручку, подцепите проволокой концы порвавшегося тросика и аккуратно потяните за них. Также можно попробовать открыть капот Accent через решетку радиатора. Просуньте в защитную решетку проволоку и подцепите конец оторванного тросика.

После этого необходимо резко потянуть за него и открыть капот. Если после проделанных манипуляций не открывается капот на Акценте, это говорит о том, что причина неисправности кроется в запорном механизме. Для решения проблемы можно воспользоваться спреем-смазкой «WD-40».

Средство, предназначенное специально для смазки замочных систем и подвижных механизмов, способно обеспечить исправную работу замка за 3 минуты. Если под рукой его не оказалось, можно воспользоваться силиконом, литолом либо графитовой смазкой.

Источник: http://ProDemio.ru/kak-otkryt-dver-na-hendaj-akcent/

Советы как открыть дверь машины, если ключи остались внутри салона

как открыть капот хендай акцент

Ситуация, когда дверь закрылась, а ключи остались внутри машины, случается часто, но решить проблему можно. Опытыные автолюбители знают о способах разблокировки двери, но они тоже не всегда работают. Поэтому мы расскажем о том, как отжать дверь автомобиля и что можно предпринять для попадания внутрь салона.

Ищем запасной комплект

Простой способ, как открыть дверь машины, если ключи остались внутри – найти запасной комплект. Изнутри получать доступ в авто не придется. Проверьте, защелкнуты двери или нет, убедитесь в отсутствии доступа через багажник, попасть в авто можно через отсек.

При отсутствии ключа придется вскрывать двери самостоятельно или вызывать специалистов – цена услуги составляет 1000-2000 рублей.

Делаем проволочный ключ

Можно использовать проволочный моток. Он подходит для большинства отечественных автомобилей. Проволоку берите среднего сечения и не очень мягкую –толстая повредит личину замка, недостаточно жесткая погнется и не откроет дверь. Минимальная длина – 60 см.

На конце проволоки сделайте крюк 7 см под углом в 45 градусов. Потом отодвиньте уплотнитель на боковом стекле в сторону, пропихните проволочную конструкцию в автомобильный салон. В области ручки нащупайте дверную тягу, потяните проволоку наверх, чтобы поднять требуемый толкатель.

Проволочный ключ делают и из тонкой металлической вешалки. Метод простой, но для иномарок непригоден.

Изготавливаем ключ из веревки

Следующий подручный вариант – веревочная петля. Ее применяют, когда дверная пробка выше поверхности кузова. Сначала пальцами или подручным инструментом нужно отогнуть угол дверцы – правый верхний.

Когда образуется щель, в нее вставляют клин – для предотвращения повреждений материала, декоративного покрытия средней твердости. Самый безопасный вариант изготовления – натуральная древесина. Также в щель вставляют петлю из веревки, фиксируют, аккуратно тянут к себе.

Чтобы при отжимании дверцы от стойки с применением монтировки не испортить лакокрасочный слой, подложите мягкий кусок ткани под использованный инструмент.

Советы для иномарок

Разберемся, как открыть дверь в машине, если она захлопнулась, а ключи внутри на иномарке. Первый способ – тонкая отвертка либо дрель. Сверло аккуратно заколачивают в замок, после чего прокручивают. Это приводит к повреждению личинки, правда придется устанавливать новый замок.

Источник: http://infokuzov.ru/kuzov/otkryt-dver-mashiny

Как Открыть Дверь Хендай Акцент Без Ключа ~ AUTOTEXNIKA.RU

как открыть капот хендай акцент

Как открыть Хендай Акцент?

:

Не всегда удается быть на 100 процентов внимательными, потому нередко автомобилисты закрывают дверь авто с ключами снутри либо просто теряют их. Само собой, сложившаяся ситуация является очень противной, но все таки решаемой.

Разглядим ниже, как открыть акцент без ключа своими силами и с помощью самых обычных приспособлений.

Даже, если вы еще никогда не попадали в такую ситуацию, информация будет для вас полезной так как поможет не растеряться в этом случае, если вы когда-нибудь останетесь без ключей.

Как открыть хендай акцент без ключа?

По сути, ответ на вопрос как открыть дверь хендай акцент без ключа, довольно прост, — как и у практически всех иномарок, у Акцента дверь можно открыть изнутри. Как открыть межкомнатную дверь без ключа, дверь в ванную), как открыть такой замок. С этой целью на ручку необходимо надавить дважды, 1-ый разблокирует систему, а 2-ой обеспечит открытие двери.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива субару форестер

Но, чтоб залезть вовнутрь машины без ключа, придется обзавестись кое-какими инструментами и материалами. Как открыть реечный замок без ключа: пошаговая инструкция. Как открыть хендай солярис если соляриса без ключа как открыть дверь если. И так, если вы попали в ситуацию, когда необходимо придумать, как вскрыть акцент, стоит непременно пользоваться данным способом.

Для вас пригодиться проволока длиной больше метра, на конце которой необходимо сделать крюк, конкретно она поможет для вас надавить на ручку двери два раза. Как открыть хендай солярис если ключи остались в машине. Как открыть машину без ключа без ключа на ниссан альмера классик qg16de. Как открыть капот, дверь, не знаете как открыть huyndai без ключа? Солярис solaris:. Чтоб просунуть крюк через верх двери, можно аккуратненько отогнуть ее клином и отодвинуть уплотнитель.

Для тех, кто волноваться о сохранности собственной машины, стоит сказать, что металл без заморочек возвратит для себя свою прежнюю форму. А чтоб сохранить в целостности и краску, под клин стоит положить довольно плотную тряпку.

Хендай акцент,открытие двери за 30сек,без ключа

заблокировалась дверьключи остались в салоне автомобиля это не неудача,неувязка решается своими силами.

Как открыть без ключей Hyundai accent

Для этого нужна всего навсего одна кресотвая отвертка. Смотрите видео.

После того, как вы сделаете достаточный зазор, необходимо будет зацепить крючком ручку и два раза потянуть ее ввысь. Как открыть дверь машины без ключа ниссан альмера, но ключ ниссан альмера классик или. После чего дверь раскроется и все переживания вкупе с вопросом как открыть хендай акцент останутся сзади.

Важно: Если для вас срочно необходимо попасть в машину, а вы не имеете ни мельчайших способностей по вскрытию замков, обратитесь в специализированную компанию. Как открыть ручку двери без ключа? Дверь хорошо придавить в раму или. Открытие замка двери без использования ключей на как открыть дверь форд transit. Как открыть капот форд фокус без ключа+видео. Мастера, прибывшие на ваш вызов, откроют авто стремительно и без повреждений.

Как открыть двери на акценте без ключа?

Не очень сложным вариантом как открыть дверь хендай акцент является внедрение специальной груши.

Приобрести такую можно в любом автомагазине. Но, потому что ее все равно необходимо брать, данный вариант применим только в этом случае, если вы оказались с закрытой машине в черте городка и сможете доехать на такси либо маршрутке к наиблежайшему магазину. Как открыть хендай акцент. При всем этом, если ваш кошелек остался в закрытой машине, ситуация значительно усложняется.

Если средства есть и магазин неподалеку, для вас стоит поехать за специальной грушей. Когда она уже будет у вас в руках, необходимо будет аккуратненько воткнуть ее меж дверью и кузовом.

Дальше необходимо аккуратненько подкачать воздух, чтоб дверь довольно приоткрылась и появилась возможность просунуть в салон жесткую проволоку. Ниссан альмера, как открыть без ключа? Как открыть ниссан альмера без ключа? Концом свернутым крюком необходимо зацепить за ручку и потянуть для открытия двери.

Если вы заехали в глушь и все варианты, как открыть дверь акцента без ключа в вашем случае неприменимы, включая вызов профессионалов, что кстати является очень большой редкостью, можно вышибить стекло.

Само собой, этот вариант является самым дорогостоящим из всех вероятных, потому что подмена стекла у иномарок стоит очень недешево. Потому даже если для вас придется лупить стекло – разбивайте, подмена его обойдется дешевле. Простые и действенные советы, как открыть хендай солярис без ключа. Причины возникновения необходимости в этом, а также самостоятельное. Как открыть хендай солярис? И в любом случае, поломанную дверь починить дороже, чем поменять стекло.

И так, сейчас вы понимаете, как открыть двери на акценте и никогда больше не можете оказаться в неудобной ситуации. А даже если окажитесь в ней, вы можете использовать хоть какой из вышеперечисленных способов, чтоб возвратить для себя контроль над авто.

Источник: http://autotexnika.ru/kak-otkryt-dver-hendaj-akcent-bez-kljucha/

Hyundai accent 3 поколение. Второе поколение Hyundai Accent. Преимущества нашей продукции

как открыть капот хендай акцент

Уже в 2006 году продажи Хёндай Аксент (MC)2005 — 2010 гг. находились на высоком уровне. Но в новой версии этого автомобиля производитель внес существенные изменения, затронувшие салон и, что главное, его технические характеристики.

Внешний вид HyundaiAccent(MC)2005 — 2010 гг.

Исполнение кузова HyundaiAccent2008имеет три вида:

  • два двухдверных хэтчбека, получившие индексы GS и SE
  • седан GLS.

Внешне отличить первые две комплектации представляется сложной задачей. Ведь изменения касаются только размеров дисков: GS получила 14-ти дюймовые, а SE – 16-ти дюймовые, — да подвески и наличия противотуманных фар. У автомобиля второй комплектации подвеска спортивная.

В остальном владелец Хёндай Аксент 2008 года выпуска получает стильный и отчасти «скоростной» внешний вид автомобиля. Радиаторная решетка вышла небольшого размера лишь с одной горизонтальной полосой в цвет кузова. Головные фары у хэтчбека, возможно, смотрятся не к месту, так как их форма больше подходит для седана.

  1. Остальные части кузова обтекаемые, боковые двери как будто «утоплены» внутрь автомобиля.
  2. Задние фары у хэтчбека по форме похожи на два треугольника, вычерченные слабой рукой, у седана – неравносторонний четырехугольник.
  3. Опять же, в хэтчбеке стекло на третьей двери, закрывающей доступ в багажное отделение, имеет небольшой размер, что ухудшает обзорность. В седане такого не наблюдается.

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Хорошую видимость обеспечивает не только большое лобовое стекло, но и укороченный капот, позволяющий замечать даже мелкие предметы, появляющиеся на пути следования машины.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

Технические характеристики Хундай Асцент 2007

Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента.

Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч.

Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.

  • Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
  • Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
  • В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить октановое число

ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.

Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.

Приветствую всех обладателей данным авто. В этой ветке — это мое первое мнение, так что – хотите бейте, хотите нет – все как есть.

Владельцем стал еще в 2001 году, жене брал такую (акцент 1.5 мех., GT купе) двигатель SOHC 16 кл., без ABS, + спойлер — чистый кореец, но для рынка Европы (в городе их было всего 2 шт.), покупали у официального дилера у нас в г. Алматы (Казахстан) – новую (14200 зеленых). Обкатку движка я делал сам, никому не доверил (!) правильно, в щадящем режиме (смену масла 5w40 Castrol, синт.+ фильтры масло\ воздух) я делал на 900км., 4500км. (для себя, так просто) и на 10000км.

– это обкатка сопровождалась медленным стартом, обороты движка не превышали 2900, без резкого торможения, максимальная скорость 70 — до первой замены масла, затем до95, тут все скучно и как надо, ну а после 10000км.

пробега – понеслась, пустил за руль – жену, ну и сам временами катался у жены сердце кровью обливалось, когда я ездил за рулем так что катался с друзьями (сразу скажу, были следующие авто: от 9 до 15-ки на классике, от Королы до камрьюхи, от рафика до крузка +сейчас импрезка WRX 2000 г., аутбэк 2000г., четырехглазый 2000 г. (СУБАРИКИ И ХОНДЫ — отдельная песня души – хе-хе мои авто идолы) не скромно, но факт (обожаю драйв и оооочень люблю машины). А авто так много, т.к.

семья у нас большая и машин соответственно много – разных, что-то меняем, что-то оставляем обслугой и ремонтом занимаюсь я, так что сужу объективно, ПО ДАННОМУ КЛАССУ АВТО (!) Ок, поехали про акцент: использовал его в основном для бесшабашного драйва именно в городе (достаточно динамичный, маленький, маневренный, экономный, не дорогой в обслуге) как говориться газ в пол, обороты не менее 4000 (люблю как жену – гоняю как тещу) отсюда и обслуга его соответствующая (денег не жалел), а т.к. авто на гарантии — приходилось все делать у официалов на сервисе, благо цены не большие, но ТАК ЧАСТО!!! Кстати отмечу – проблема с запчастями на него, на разбор ничего нет, да и не надо лучше, запчасти долго не живут, лучше новые, альтернатив из японского или др. качества почти нет.

Примерно на 30-35 тыс. потекли 3 амортизаторы, поменял не дожидаясь кончины на родные, рулевые наконечники, масло в коробке на синтетику CASTROL, топливный фильтр, промывка форсунок, свечи, сход\развал (тоже самое на 70.000км.

пробега, охлаждающую жидкость для профилактики) Далее все по мелочи – ходовая (честно – слаааабенькая, пару наших «ямок» не больших и все – увод руля-сход\развал, стабилизатор спереди и сзади– «тоненькая палочка», жена нечаянно наехала на бордюр при парковке на скорости около «5“км. (не высокий, даже не зацепила ничего) и на тебе передний стабилизатор ушел из втулок вправо на 2.5 сантиметра увод руля замена втулок (т.к.

стабилизатор проскальзывал в них), сход\развал, номано, мелочи, а не приятно на новой машине!!! Задняя пружина оооочень мягкая даже на новой машине садятся пару человек сзади по 75 кг.

и кузов (”зад») до безобразия проседает жестких пружин на нее нет, где-то пружины «суплекс» есть – но я пока не парился, не надо было динамика и управление сильно зависит от загруженности один с пассажиром ок, больше, вся тугая становиться, особенно чувствуется, если сзади сидят и в багажнике пару сумок динамика куда-то уходит, управляемость становиться хуже (я не имею в виду мешок картошки и пассажиров под 100 кг.

— 3 человека и все-факт есть факт динамика не та, ну, 1.5 как ни как, не говорю что ужасно, но Про эргономику я молчу (рост 174) – в принципе ок для такого класса, пойдет, но вот сиденье кошмар спина и поясница ноет и «умоляет» о пощаде где-то через 150 км. беспрерывного драйва (не только у меня), хотя все настраиваешь правильно – «делаю зарядку за рулем»ок.

Низенькая, нет, нет цепанешь что-нибудь поставил защиту движка от десятки «легкосплавную», пришлось подрезать грамс, но оно того стоило защита легкая, прочная и закрывает весь двигло. Правда снимать приходится при ТО (не хочу дырки дополнительные делать в ней). Зимой (где-то от – 19) ходовка деревянная (первые 2-5км.)– желательно после прогрева движка, а это как минимум мин. 10-15 трогаться плавно и дать прогреться (не ловить ямы и т.д.

) амортизаторы дохнут мигом от ударов при морозе (-20,-30 на скорости), проверенно, да и не только они. Так же, в морозы, начиная с —22 где-то при ветре печка не помогает, дует еле, еле теплым, согреться в машине реально трудновато, в среднем где-то не меньше 10 мин.

надо, после полного прогрева движка чтоб в салоне нормальное тепло пошло, но если пойдет может и жарко стать и кислород выжжет, но это только до —25 где-то, дальше все равно прохладный воздух, а так ок (я не закрывал радиатор, можно было, но я не хотел). А до этого печка жарит ууууххххх– баня (если фильтр салонный чистый от него очень много зависит (скорость подачи воздушного потока в салон) если он забит – даже на максимальной скорости регулировки – дуть не будет меняйте почаще его или «промывайте», особенно летом вещь оооочень нужная салон не такой пыльный будет, а зимой окна не так потеть будут. Что еще из негатива можно продольная раскачка на гребенке сильная, амортизаторы и пружины работают плохо, можно слететь с траектории моментом не гоняйте на «кочках»!!! Перебирать ходовку вы будете довольно часто при активной езде по плохим дорогам (много не надо), про комфорт я молчу да и все в принципе.

На большинстве рынков модель заменила «Акцент» второго поколения, до сих пор выпускаемый на ТагАЗе. Причем «Верной» она называлась только в России, в остальных странах это был «Акцент» третьего поколения.

Большинство узлов и агрегатов «Верны» позаимствовано у предыдущей модели (ЗР, 2011, № 8), но отличия все же есть: в частности, вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.

Кругом пятьсот

Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика — считай, повезло.

Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!

Источник: http://oborudow.ru/eksterer/hyundai-accent-3-pokolenie-vtoroe-pokolenie-hyundai-accent-preimushchestva-nashei-produkcii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ваз 2121 расход топлива

Закрыть