Форд галакси расход топлива

Форд Галакси , расход топлива: бензин и дизель на км

форд галакси расход топлива

Его представителями являются моторы на 1. В моей топовой комплектации есть климат, продвинутая музыка, куча подушек безопасности, мониторы для задних пассажиров, встроенная ТВ-игровая консоль и многое другое.

Полная информация об автомобиле Ford Galaxy. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,

Базовая комплектация Ford Galaxy Trend оснащена системами EBA и ABS, гидроусилителем рулевого управления, центральным замком, системой курсовой стабилизации, подушками безопасности шторки для задних пассажиров предлагаются в качестве допопций , электрообогревом задних стекол, бортовым компьютером. По трансмиссии комплектации были идентичные.

Расход топлива около литров на сотню.

Модель года, мотор 2. Средний расход по компьютеру — 7 литров.

Ford Galaxy года выпуска, 2. Водительское кресло очень удобное, бывало, проезжал до км, и ничего не болело. Вместительный багажник, просторный салон, пассажирам комфортно.

Расход топлива небольшой — литров. Уже несколько лет у нас в семье есть помощник и любимец — Форд Галакси года. Очень надежное авто, заменяю только расходные запчасти, ничего серьезного с ним не происходило. Форд Галакси г. Автомобиль брал не новым, ездил за ним за км от дома.

Опасался, но ничего не случилось ни тогда, ни позже.

Официальные данные (л/100 км)

Можно выбрать как высокую автобусную посадку, так и низкую как в седане. У задних кресел также имеются стандартные регулировки в продольном положении и регулировки наклона спинки.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Ford Galaxy 1999 1.9 90 л.с

Кинетический дизайн угадывается в высококачественных материалах внутренней отделки, металлических вставках, глубоком черном центральной консоли. На руль выведено управление большинством функций автомобиля.

Инженеры Ford разработали систему FoldFlatSystem, предусматривающую более тридцати вариантов компоновки пассажирских кресел. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию.

Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Внешний вид и оснащение пришло сюда от Мондео. Но сильнее всего изменилась комплектации моторов. Дизельный двигатель снова стал только одного объема — 2.

Расход топлива тут теперь не превышает значения в 5. Сильно сократился и бензиновый ряд. Его представителями являются моторы на 1. Выдавать они могут и лошадиных сил мощности соответственно.

Ольга, Москва, 2,0, сил, Машина года, с дизелем сил и роботом. На трассе с легкостью разгоняюсь до сотни, на это уходит около 11 секунд. Мой Ford Galaxy меня никогда не подводит в дальней поездке.

В машину можно запихнуть что-угодно и куда угодно. В крайнем случае убираю все сиденья, и в итоге минивэн превращается в грузовик.

На такой машине можно хоть холодильники возить. Качество материалов хорошее, управляемость для минивэна достойная.

Для меня более семейной машины не существует. Тем более, она менее затратная, а интервал между ТО составляет 20 тысяч км.

Машина получилась довольно динамичной для такого квадратного кузова. Спорю, что у него вообще нет никакой аэродинамики.

Модификации и технические характеристики Ford Galaxy

Из-за этого расход очень большой даже для такого движка — в городе выходит 15 литров на км. Машина для серьезных и состоятельных дядек, таких как я. Но все равно меня такой расход не устраивает, поэтому скоро поставлю ГБО одной итальянской фирмы, мне уже посоветовали.

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-ford-galaxy.html

Ford Galaxy отзывы владельцев

форд галакси расход топлива

➖ Небольшой дорожный просвет➖ Отсутствует запаска

➖ Слабый аккумулятор

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Вместительный багажник➕ Удобный салон

➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой бензин заливать в киа спортейдж 3

Минусы:— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).— Хрупкое лобовое.— Болячка с кондеем для третьего ряда.— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.

— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).

За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).

— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.

Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2012 г.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://roadres.com/ford/galaxy-3/review/

Форд Галакси: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

форд галакси расход топлива

Форд Галакси – минивэн от американской компании, который производится с 1995 года. До 2000 года сборка осуществлялась совместно с Фольксвагеном на общем заводе в Португалии. Начиная со второго поколения Ford Galaxy выпускался уже на собственной платформе только компанией Форд. На данный момент налажен выпуск третьего поколения автомобиля.

1 поколение

Двигатели, которые ставились на первые версии модели, могли потреблять как дизель, так и бензин. Первый был всего один – 1.9 литра, но мог развивать разную мощность: 90, 116, 130 и 150 лошадиных сил. Пару ему составляла ручная коробка передач на шесть ступеней или автоматическая на пять. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.5 до 10.1 литра.

Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: 2.0 (116 л.с.), 2.3 (140 л.с.) и 2.8 (204 л.с.). Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от 10.2 до 12.1 литра.

«Отличный минивэн с хорошей мощностью и огромной вместительностью. Ездить на нем – сплошное удовольствие, потому что тут все сделано так, чтобы все, кто находится в салоне, были в комфортных условиях. Но имелся и один неприятный момент: большой расход топлива, который может доходить до значения в 15 литров», — пишет Александр из Краснодара.

«До этого минивэна владел только легковушками. Когда впервые сел в эту модель, то подумал, что смогу ехать даже стоя. В салоне очень много места, разместить можно кучу людей и столько же различных вещей. Из отрицательных моментов могу отметить плохую управляемость и большой расход. Я трачу примерно 13 литров», — написал Руслан из Костромы.

2 поколение

Второе поколение модели поступило в продажу в 2006 году. Автомобиль получил новые обвесы спереди и сзади, новую приборную панель, а также измененную линейку моторов. Дизельных вариантов теперь три: 1.6 л, 2.0 л и 2.2 л.

Мощность их равнялась 115, 163 и 200 лошадиных сил соответственно. Первый идет только с механической коробкой передач, а все остальные могу комплектоваться еще и автоматом, который стал шестиступенчатым.

Что касается расхода, то по паспорту он изменялся от 5.4 до 7.2 литра.

Бензиновые двигатели имеют точно такие же объемы, но немного различаются по мощности. Так, для первого агрегата мощность составляет 160 л.с., для второго – 145 или 203 л.с., а для третьего этот показатель был всего 161 л.с. По трансмиссии комплектации были идентичные. Расход топлива сильно снизился, в сравнении с прошлым поколением, и теперь он варьируется от 7.3 до 9.8 литра.

«В последнее время моя семья пополнилась новыми члена, поэтому нужен был новый автомобиль с повышенной вместительностью. По внешности и техническим характеристикам мне больше всего понравился Галакси. Пользуюсь им уже почти десять лет и не знаю бед. Читал, что многих не устраивает расход, но мне кажется, что 10 литров вполне нормально для такого мотора», — такие слова написал Григорий из Екатеринбурга.

«После того, как стал семейным человеком, решил купить себе вместительный автомобиль. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию. Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Расход составляет 13 литров», — это отзыв Алексея из Воронежа.

С 2015 года на конвейерах Форд находится уже третье поколение модели. Внешний вид и оснащение пришло сюда от Мондео. Но сильнее всего изменилась комплектации моторов. Дизельный двигатель снова стал только одного объема – 2.0 литра, но имеет целых четыре версии: 120 л.с.

, который идет только с ручной трансмиссией, 150 л.с., где возможен выбор полного привода, 180 л.с., также с имеющимся вариантом с полным приводом, и 210 л.с., которым может управлять только шестиступенчатый автомат. Расход топлива тут теперь не превышает значения в 5.6 литра.

Сильно сократился и бензиновый ряд. Его представителями являются моторы на 1.5 и 2.0 литра. Выдавать они могут 160 и 240 лошадиных сил мощности соответственно. Первый комплектуется только механикой, а второй – автоматом. Полуторалитровый силовой агрегат расходует до 6.7 литра топлива, а двухлитровый – 8.1 литра.

«До этой версии у меня было первое поколение Галакси. Сменил потому что эта намного привлекательней и расход ниже. Бесило, что уходило раньше до 15 литров топлива по городу. Сейчас трачу всего 8 и вполне доволен», — сообщает Николай из Калининграда.

«Автомобиль брал для дальних поездок с семьей к родственниками или просто на природу. Я считаю, что лучшего варианта и не найти, особенно за такую стоимость. Машина имеет огромный и комфортный салон, мощный, и что важно, экономичный мотор, а также стильный дизайн. По городу у мня обычно выходит около 6 литров топлива, на трассе этот показать снижается до отметки в 5 литров», — такой отзыв об автомобиле оставил Станислав из Уфы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-ford-galaxy.html

Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

форд галакси расход топлива

Ford Galaxy – универсальный минивэн, выпускаемый с 1995 года. Компания Ford позиционирует Galaxy как семиместный автомобиль повышенной вместительности. Стоит отметить, что Galaxy является флагманским минивэном, на базе которого позже был создан еще один минивэн – Ford S-Max.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять ремень грм форд фокус 3

Производство первого поколения S-Max началось в 1995 году. Стоит отметить, что модель разработана совместными усилиями компаний Ford и Volkswagen. Машину изначально выпускали в Палмеле (Португалия), на предприятии AutoEuropa. Помимо Galaxy, там собирали и другие минивэны – это Seat Alhambra и Volkswagen Sharan.

С 2015 года выпускается Ford Galaxy третьего поколения.

Поколение 1 (1995 – 2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 13.9/7,7 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17,6/9,7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,9 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,5 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2006 г.)

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11/7,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,5 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 140 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/9,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 15 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5, л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с.. автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км

Дизели

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,5/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6.1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, 6,1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 6,3/5,1 л на 100 км.
  • Константин, Ставропольский край. Машина понравилась. Могу ее охарактеризовать как практичный и большой минивэн для большой семьи. Покупал его в 2017 году за 200 тысяч рублей. Автомобиль впечатлил динамикой и тягой – мощный дизель объемом 1,9 литра развивает 110 лошадиных сил, а расход топлива в городе не превышает 9 литров на 100 км. В загородном цикле машина расходует 6 литров на 100 км. Механическая коробка работает четко и быстро переключает передачи. Машина 1998 года, первого поколения.
  • Михаил, Томск. Несмотря на возраст, этот минивэн хорошо приспособлен для холодных условий, а также для плохих дорог. Автомобиль оснащен 1,9-литровым дизелем – самым мощным дизельным мотором, который был у Форда Галакси первого поколения (обновленная машина 2006 года). Понравились динамика и салон. Расход топлива 9 л/100 км.
  • Максим, Ульяновск. Проехал 130 тысяч километров за 10 лет непрерывной эксплуатации. Отличная рабочая лошадка. Использую Ford Galaxy как развозной мини-грузовик. Пассажирские сиденья демонтированы. Автомобиль 2006 года, рестайлинговая версия первого поколения. Уже как два года машина находится в гараже – до сих пор не могу ее продать. Вся проблема в 1,9-литровом дизеле, который требователен к качеству топлива. Более того, ему еще нужен капитальный ремонт. А я больше в него вкладывать не собираюсь.
  • Георгий, Ставропольский край. Езжу на Ford Galaxy первого поколения, комфортный и практичный минивэн на каждый день. Проехал 86 тысяч км. Машина 2003 года, версия после рестайлинга. Нашел экземпляр на вторичном рынке – в неплохом состоянии. Но потом начались проблемы с мотором. И все из-за некачественной солярки. Расход топлива у 130-сильного дизеля составляет 9 литров на 100 км.
  • Георгий, Ленинградская область. Это отцовская машина, на одометре которой 130 тысяч километров. Покупали в 1996 г., еще когда я был маленький. Бензиновый 2-литровый двигатель выдает 116 лошадиных сил. Он весьма динамичный, разгоняет машину до 100 км/час за 15 секунд – для минивэна такого возраста это нормально. Автомобиль оснащен передним приводом и механикой. Езжу каждый день, обслуживаю самостоятельно. Порадовали невысокие расходы на обслуживание. Расход топлива 14 л/100 км.
  • Алексей, Свердловск. Хорошая машина, давно мечтал о минивэне. До Ford Galaxy у меня были одни легковушки, включая ВАЗ-2101 и ГАЗ-31105. Форд Галакси тоже старый – машина первого поколения, 1999 года. Сейчас пробег 200 тысяч км. Часто езжу за город. Понравилась мягкая подвеска и тяговитый бензиновый мотор – при мощности 116 л. с. этот двухлитровый агрегат потребляет 13 литров на 100 км в городском цикле, а на трассе выходит 8 литров/100 км. Автомобиль порадовал практичным салоном, который можно быстро трансформировать – убрать сиденья и получится емкий грузовой отсек.
  • Александр, Ярославль. Машина расходует 11 л/100 км, что является хорошим показателем. Разгон до 100 км/час за 9 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Машина впечатлила стильным дизайном, особенно передней частью – в стиле спорткаров Астон Мартин. У меня Galaxy 2016 г., с 2-литровым 240-сильным мотором. Расход 10 л.
  • Лариса, Москва. Выбирали машину вместе с мужем, выбор пал на Ford Galaxy, так как нужен был вместительный автомобиль для семьи, для детей, для городских и загородных поездок. Машина оснащена 240-сильным мотором, который расходует всего 10 л/100 км.
  • Дмитрий, Тверская область. У меня Ford Galaxy третьего поколения, езжу уже три года. машина с двухлитровым мотором на 240 лошадиных сил. Отличная динамика, цепкие тормоза и в меру жесткая подвеска. Пожалуй, минивэну такой характер и нужен. Расход топлива в городе на уровне 10 литров, за городом получается 6,5 л/100 км.
  • Антон, Ленинградская область. Машина второго поколения, 2008 года, с 2,3-литровым 160-сильным мотором и автоматом. По мне, так это достойный вариант для тех, кому нужна большая и вместительная машина с классной динамикой. Мощный двигатель разгоняет семиместный Galaxy за 12 секунд до 100 км/час. Автомобиль оснащен всеми опциями, которые были на тот момент времени. Расход топлива подкачал – 14 литров на 100, что немало по современным меркам. Но ничего, зато автомобиль надежный.
  • Никита, Воркута. Автомобиль понравился, в целом он надежный и комфортный, но за удовольствие и безпроблемную езду надо платить дорогими расходами на обслуживание. К тому же, некоторые запчасти нужно заказывать – особенно это касается элементов цилиндропоршневой группы. Машина с 2,3-литровым мотором расходует 14 л/100 км.
  • Валентин, Иркутск. Проехал на Ford Galaxy 120 тысяч километров. Езжу на этом минивэне с 2010 года. Машина второго поколения, порадовала быстрыми реакциями на руление, плавной и почти незаметной работой автомата, без толчков и задержек при переходе на повышенную или повышенную скорости. Автомобиль оснащен 2,3-литровым мотором, который развивает 160 лошадиных сил. Динамики хватает с запасом. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/час. Средний расход топлива держится в районе 13 л/100 км.
  • Андрей, Смоленск. Ford Galaxy второго поколения – минивэн на все случаи жизни, но не без недостатков. Я его второй владелец – покупал авто у одной девушки. Машина второго поколения, 2009 года. Приобрел ее за 300 тысяч рублей. В отличном состоянии – пробег был всего 30 тысяч км. Девушка не привыкла к размерам машины, ну это понятно дело. И расход топлива немаленький – в пределах 14 л по городу. Все-таки 2,3-литровый мотор весьма прожорливый. Расход на обслуживание по меркам класса.
  • Виктор, Липецкая область. Понадобилась недорогая машина для многодетной семьи. Естественно, новый Ford Galaxy я бы ни за что не купил – средства не позволяют. Поэтому я пригляделся к машине 2008 года, машина второго поколения, куплена в 2016 г. Версия с 160-сильным движком расходует максимум 14-15 л.
  • Леонид, Приозерск. Поведение этого минивэна мне напоминает характер Ford Focus первого поколения, на котором мне доводилось ездить. И это несмотря на более солидные габариты. Собственно, я не пожалел о сделанном выборе. Машина 2008 г. с 2,3-литровым мотором и расходом топлива под 15 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота хайс расход топлива

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/ford/ford-galaxy-1-9-2-0-2-3-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Ford Galaxy: технические характеристики

форд галакси расход топлива

Вы желаете приобрести комфортный вместительный минивен? Тогда советуем внимательно присмотреться к новому Ford Galaxy, поскольку этот автомобиль отвечает высочайшим требованиям самых взыскательных автолюбителей и способен удовлетворить запросы большинства.

Стильная внешность, солидные размеры (4819х1884х1709 мм), большая масса (1697 кг), вместительный салон и багажник (435 литров при полной загрузке), высокий клиренс и большие шины (215/60 R16) – вот, что делает Ford Galaxy таким привлекательным для покупки. Однако более привлекательным его делают технические характеристики.

Двигатель

Galaxy — первый автомобиль из «фордовской» линейки, на который стали устанавливать новый двухлитровый бензиновый двигатель семейства EcoBoost. Однако также имеются Ford Duratec моторы, среди которых двухлитровый 145-сильный и 2,3-литровый мощностью 161 л.с.. Если же вы предпочитаете дизельные силовые агрегаты, то производитель подготовил интересный вариант и для вас – 2-литровый двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л.с

Трансмиссия

Ford Galaxy стал первым минивеном в семействе, который оснастили преселективной автоматической трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением. Однако также доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и работающий в шести диапазонах «автомат».

Тормоза

Ford Galaxy оснащается дисковыми тормозами, передние – вентилируемые.

Динамика

Все сказанное выше – просто слова без подтверждения цифрами. Именно точные динамические данные мы и спешим представить вашему вниманию.

2-литровый двигатель Duratec, агрегатируемый МКПП, развивает скорость до 194 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,2 секунды.

2-литровый двигатель EcoBoost вместе с преселективной автоматической трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением способен развить скорость до 216 км/ч. Чтобы разогнаться до первой сотни потребуется не менее 8,8 секунд.

2-литровый дизельный агрегат вкупе с МКПП способен развить скорость до 193 км/ч, до сотни он разгонится за 10,5 секунды. Тот же двигатель, но компонуемый АКПП, способен разогнаться только до 190 км/ч. Чтобы на спидометре зафиксировать 100 км/ч, вам придется подождать 11,9 секунды.

Ну и наконец максимальная скорость самого объемистого в линейке моторов Ford Galaxy агрегата ограничена отметкой 191 км/ч. До сотни разгоняется эта модификация за 11,6 секунды.

Расход топлива

Теперь настало время поговорить о том, каким аппетитом отличается новый Ford Galaxy, который в настоящее время доступен в дилерской сети.

Самый мощный мотор в линейке бензиновых агрегатов характеризуется самым умеренным аппетитом. Ford Galaxy, комплектуемый 2-литровым двигателем EcoBoost, на сотню километров в смешанном режиме потребляет порядка 8,1 литров. В городе аппетит возрастает до 11 литров на все те же 100 километров. На трассе эта модификация будет довольствоваться 6,4 литрами АИ 95.

2-литровому двигателю Duratec вместе с МКПП потребуется около 8,2 литров топлива, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров. Если вы пожелаете намотать 100 километров по городу, то будьте любезны залить в автомобиль 11,3 литра. На трассе же ему хватит и 6,4 литров.

2,3-литровый бензиновый двигатель потребует около 9,8 литров топлива, чтобы преодолеть 100 километров пути в смешанном режиме. В городе аппетит и вовсе «зверский» — 13,8 литров на сотню километров. На трассе автомобиль будет довольствоваться 7,5 литрами 95-го.

Дизельные агрегаты демонстрируют умеренный аппетит. Модификация с МКПП в комбинированном режиме потребляет 6 литров, в городе – 7,7 литров, на трассе – 5 литров, автомат потребует 7,2, 9,7 и 5,7 литров соответственно.

Источник: http://autopulse.net/ford-galaxy-tehnicheskie-harakteristiki.html

Форд Галакси: расход топлива на км [отзывы владельцев]

форд галакси расход топлива

В поворотах этот Форд очень скучный, так что лучше не рисковать. Широкая линейка силовых агрегатов Ford Galaxy предлагает шесть вариантов бензиновых и дизельных двигателей.

На графиках представлен расход топлива автомобиля Ford Galaxy I в трех режимах: в городе, на

Расход топлива на км варьировался от 6.

Огромный салон, много вариантов трансформации. Мой Ford Galaxy меня никогда не подводит в дальней поездке. Водительское кресло очень удобное, бывало, проезжал до км, и ничего не болело.

Ford Galaxy реальные отзывы водителей Тимур, Казань, , 2,0. Это мой первый минивэн, до этого были ТАЗы и прочая муть.

Модификации Форд Галакси

Антон, , сил, 2. Машина американской сборки, очень динамичный минивэн. Резво стартует с места.

Турбонаддув делает свое дело. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от Ездить на нем — сплошное удовольствие, потому что тут все сделано так, чтобы все, кто находится в салоне, были в комфортных условиях. Но имелся и один неприятный момент: Когда впервые сел в эту модель, то подумал, что смогу ехать даже стоя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как поменять пружины на ваз 2106

Закрыть