Расход топлива форд фокус

Какой расход топлива у форда фокус 2 и 3 на 100 км

расход топлива форд фокус

Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.

   Первое поколение (1998 — 2005)

Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было.

Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач.

Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией.

Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню.

Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.

Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5-ти дверный хэтчбек.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (75 л.с.) МКПП 8,8 5,4 6,6
1.6 (100 л.с.) МКПП 9,4 5,4 6,8
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,9 6,1 7,8
1.8 (115 л.с.) МКПП 10,4 6 7,6
2.0 (130л.с) МКПП 11,7 6,9 8,7
2.0 (130л.с) АКПП 13,1 7,3 9,4

   Второе поколение (2005 — 2011)

Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5-ти дверный хэтчбек, 3-х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS. Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5-ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (100 л.с.) МКПП 8,7 5,5 6,7
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,6 6 7,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.8 (125 л.с.) МКПП 9,5 5,6 7
2.0 (145л.с) МКПП 9,8 5,4 7,1
2.0 (145л.с) АКПП 11,2 6,1 8
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП 6,7 4,3 5,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3-х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля.

Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

   1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Источник: http://fordd-avto.ru/bez-rubriki/kakoj-rashod-topliva-u-forda-fokus-2-i-3-na-100-km.html

Расход топлива форд фокус для всех вариантов двигателя и КПП

расход топлива форд фокус

Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.

   Первое поколение (1998 — 2005)

Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было.

Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач.

Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.

Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5‑ти дверный хэтчбек.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (75 л.с.) МКПП 8,8 5,4 6,6
1.6 (100 л.с.) МКПП 9,4 5,4 6,8
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,9 6,1 7,8
1.8 (115 л.с.) МКПП 10,4 6 7,6
2.0 (130л.с) МКПП 11,7 6,9 8,7
2.0 (130л.с) АКПП 13,1 7,3 9,4

   Второе поколение (2005 — 2011)

Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS. Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (100 л.с.) МКПП 8,7 5,5 6,7
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,6 6 7,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.8 (125 л.с.) МКПП 9,5 5,6 7
2.0 (145л.с) МКПП 9,8 5,4 7,1
2.0 (145л.с) АКПП 11,2 6,1 8
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП 6,7 4,3 5,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

   2.0 АКПП

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

   1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

   Третье поколение (2011 – по настоящее время)

Форд фокус 3 в отличие от предыдущего поколения уже не являлся и не является на данный момент лидером продаж. Причин на это, по моему мнению, несколько:

  • в с‑классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
  • фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
  • третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С‑класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в‑класс, причем в базовой комплектации.

Нет и следа от былого многообразия двигателей. Остались только 1,6 разной мощности и двухлитровый силовой агрегат. Дизель также для России ушел в прошлое.

Применение роботизированных коробок положительным образом сказалось на расходе топлива. Средний расход топлива двигателя объемом 1,6 независимо от типа трансмиссии редко выходил из 10 л/100 км. и это по городу. 2.0 с автоматом, также умерил аппетит до 11, максимум 12 литров на сотню.

Слава богу производитель догадался после рестайлинга выпустить на рынок турбированный двигатель 1,5 с гидромеханическим автоматом.

Данные производителя я, как всегда, свел в таблицу.

Понятно, что реальный расход будет выше если двигатель Вашего авто долго работает на холостом ходу. Чтобы бортовой компьютер показывал более объективные показания среднего расхода, старайтесь как можно реже обнулять счетчик расхода. Буду рад если в комментариях вы напишите какой расход у Вашего Ford Focus. Читайте другие, не менее интересные статьи на моем блоге. До скорых встреч!

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod_topliva_ford_focus.html

«Форд Фокус»: расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы

расход топлива форд фокус

«Форд» — автомобиль, достойный выбора. Но в условиях современной экономии горючего будет интересно узнать, какой расход топлива у «Форда Фокус», что ожидает автолюбителя после приобретения этого транспортного средства. Этой теме и будет посвящена данная статья.

О производителе

Многолетняя история легендарной марки Ford продолжается: через шесть лет после окончания производства своего предшественника, полученного в строго ограниченном тираже, теперь на старте Ford Focus RS второго поколения — с максимальной производительностью 224 кВт (305 л. с.) — еще сильнее и быстрее. Высокопроизводительный автомобиль является самой мощной моделью, когда-либо производимой компанией Ford в Европе. По этой причине он почитаем многими поклонниками.

Новый «Фокус RS»

Новый Ford Focus RS является результатом труда изготовителей спортивных автомобилей Ford для мотоспорта. Управление проектом было в руках известного эксперта Джона Уилера, который имеет более чем двадцатилетний опыт работы по созданию гоночных автомобилей.

При разработке высокопроизводительных моделей Ford работает рука об руку с инженерами. Только в проекте Ford Focus RS было задействовано более сотни специалистов из Ford Europe. Поэтому новый член этой элитной семьи моделей должен оправдать высокие ожидания.

Еще больше преимуществ

Новый Ford RS — это мощный передний привод в сочетании с 2,55-литровыми турбодвигателями. Даже 166 кВт (225 л. с.

) ST превзошли первый Ford Focus RS с точки зрения максимальной мощности на десять лошадиных сил, крутящий момент его 2,5-литрового двигателя Duratec вырос до 320 Ньютон-метров.

Для огромного шасси нового Ford Focus эта высокая выходная мощность не была проблемой вообще. Таким образом, ST полностью переформатировала ожидания в отношении модели RS. Какой же расход топлива у «Форда Фокуса» 1,6 и других моделей?

О расходе топлива разных моделей «форда фокус»

«Форд Фокус», расход топлива которого будет указан ниже, предлагает производительность и ту же спортивную обработку, что и его предшественник. Но в то же время выделяется:

  • своей более высокой мощностью двигателя;
  • легко выдерживает специальную нагрузку;
  • хорош в ежедневном движении с комфортными свойствами.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ шевроле круз

У автомобиля «Форд Фокус» расход топлива зависит от объема его бака. Именно этот показатель учитывается как основной. Так, «Форд Фокус» (1,6 л) с четырьмя цилиндрами и мощностью в пределах 101 л. с.

потребляет от 5,8 до 6,2 л бензина на 100 км дороги при передвижении по трассе. А также около 7,5 л в условиях городской дороги. Расход топлива у «Форда Фокус» 1,8 л высок, так как эти машины относятся к более дорогим модификациям.

Они имеют мощность в пределах 90 л. с., потребляя при этом до 9 литров бензина.

Высокие показатели

Следует указать, что расход топлива у «Форда Фокус» 2 поколения самый высокий, так как этот автомобиль считается обладателем самого мощного мотора по причине использования атмосферного двигателя.

Такие машины собирают в двух вариантах, с мотором мощностью:

  • 131 лошадиная сила;
  • 115 лошадиных сил.

В автомобилях может быть установлена либо автоматическая коробка передач (АКП), или же вариант механической трансмиссии. И тогда показатели расхода топлива, в сравнении с «Фордом Фокус» 1 поколения, возрастают до 10 литров на каждые 100 км пути.

Представители второго поколения «Фокусов»

В новом поколении используют усовершенствованные детали. Но это не исключает факта повышения уровня расхода горючего. В среднем расход топлива «Форда Фокус» (1,8 л) во втором поколении этих автомобилей составляет от 5 до 6 л в условиях передвижении по городу и от 9 до 10 л – на загородной трассе. Позднее произошли некоторые преобразования двигателя с целью его усовершенствования. Это привело к сокращению показателей затратности на одну-две единицы.

Обзор третьего поколения «Фокусов»

У этих машин своеобразные двигатели. Недавно изготовители начали практиковать использование усовершенствованного мотора объемом 1,6 л. Это позволило увеличить мощность транспортного средства, которое теперь доступно в двух версиях: 150 и 182 л. с. Показатели расхода топлива в пределах 6,5-7 л.

В бак новой модели «Форда Фокус 3», расход топлива которого рассматриваем далее, вмещается 55 л горючего. Рестайлинг позволил получить двигатели двух видов мощности. До этого момента модели третьего поколения также были с двигателями «двойками» с нормой потребления горючего на городской трассе от 10 до 11 л, а в условиях загородной трассы – от 7 до 8 литров.

Влияние изменения двигателя на показатели расхода топлива

Новый Ford Focus RS — идеальное сочетание этих двух историй успеха — истинного RS и настоящего Ford Focus. Сердце каждого высокопроизводительного автомобиля – это его двигатель. При разработке турбодвигателя нового Ford Focus RS изготовители не стремились к совершенству, но делали свою работу с усердием. В результате получился высокоточный двигатель исключительного качества.

Преимущество нового Ford Focus RS основано на особенностях его двигателя Duratec RS с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность в 2,5 литра 224 кВт (305 л. с.) при 6 500 оборотах. Его крутящий момент достигает постоянного пика 440 Нм в диапазоне 2300-4500 оборотов за минуту. Так работает замечательный высокопроизводительный двигатель.

По теме:  Что должно лежать в сумке каждого спортсмена?

За исключением фундаментальных конструкций, турбо пятицилиндровый Ford Focus RS и ST не имеют сходства. Были рассмотрены различные способы повышения производительности 4-клапанного ST для достижения желаемого сочетания развития мощности, характеристик двигателя и стабильности. Изготовители создали автономный блок RS, который использует базу ST.

Основная цель инженеров — значительное увеличение силы и крутящего момента, без ущерба для прочности. Было принято решение установить адаптированную прокладку головки цилиндров, а также специальное покрытие стен цилиндров, что гарантирует более высокую стабильность работы клапанов, а также особенно точный профиль распределительных валов и шатунов, которые имеют более крупные подшипники.

Что касается пересмотренной системы впуска, выпускного коллектора и более крупного турбокомпрессора Borg Warner K16, то при максимальном рабочем давлении 1,4 бара он превосходит показатель Ford Focus ST (0,7 бара) в два раза, что обеспечивает 35-процентное увеличение производительности.

Чтобы гарантировать желаемый отклик двигателя, потребуется достичь оптимальной реакции турбокомпрессора в выпускном коллекторе. Он предлагает несколько преимуществ:

  • особенно точную тонкую настройку выхлопной системы;
  • стратегически выгодное расположение погрузчика в непосредственной близости от блока цилиндров;
  • это оказывает положительное влияние на безопасность при столкновении, а также сводит к минимуму необходимость регулировки выхлопной системы, масляных и водопроводных труб, тщательной калибровки турбонагнетателя для достижения аналогичного спонтанного отклика дроссельной заслонки Ford Focus ST.

Основные характеристики двигателя Ford Focus RS также включают в себя прогрессивную структуру мощности. Эффект, который специалисты Team RS подчеркивают с соответствующей измененной кривой крутящего момента при полном давлении наддува.

Турбодвигатель реагирует без задержки и достигает максимальной мощности 224 при 6 500 оборотах кВт (305 л. с.). Он постоянно доступен до ограничителя скорости, который плавно начинается с 7 050 оборотов в минуту.

Если нет переключения передач, электроника двигателя распознает ограничение скорости через три секунды до максимальной непрерывной скорости 6 500 об. / мин. для защиты пятицилиндрового двигателя от перегрузки.

Ford Focus RS впечатляет результатом тонкой настройки. При средних оборотах двигатели RS сильные. Вызывает восхищение вид впечатляющей кривой крутящего момента нового Ford Focus RS с ускорением от 2 300 до 4 500 об. / мин. Показатели прямой реакции двигателя при низких оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте 440 Нм — замечательный результат, как указано в отзывах производителей.

Механическая коробка передач Ford Focus RS с шестью скоростями основана на работе сестринской модели ST. Более высокий уровень производительности обеспечивается благодаря согласованности работы подшипников, модифицированному корпусу сцепления и более крупному дифференциалу.

Подведем итоги

Для всех автолюбителей – владельцев транспортного средства марки Ford – актуален вопрос о расходе топлива «Форда Фокус» на 100 км. Это позволяет безопасно передвигаться и экономить средства.

Важно не только знать реальные показатели, но и понимать, как можно достичь снижения расходов. Показатели расхода топлива отличаются и зависят от комплектации автомобиля.

Данная модель транспорта вышла в свет в конце двадцатого века и завоевала сердца потребителей, благодаря качеству и стилю. Машина уверенно входит в десятку транспортных средств, которые считаются самыми распространенными в Европе. Позднее эти автомобили стали изготавливать на территории других стран.

«Фокус» — это машина С-класса с тремя вариантами кузова: хэтчбек, универсал, а также седан.

Всего существует несколько модификаций – это автомобили:

  • первого поколения;
  • первого поколения в варианте рестайлинга;
  • второго поколения;
  • второго поколения в варианте рестайлинга;
  • третьего поколения;
  • третьего поколения в варианте рестайлинга.

Модели перечисленных поколений отличаются ощутимо, поэтому каждая из них расходует топливо по-разному. Например, расход топлива «Форда Фокус 2» (1,6-литровый двигатель) в условиях города составляет от 8 до 9 л, а по трассе – 7,7 л.

Расход горючего будет увеличиваться, если в автомобиле используется кондиционер, постоянно работают фары, открыты окна, приходится часто торчать в пробках.

По отзывам автолюбителей, есть способы экономии горючего: плавность движения и разгона, своевременное переключение передач, умеренное пользование кондиционером. При этих условиях машина будет потреблять топливо более экономно.

Источник: http://textman.ru/sovety/2018/11/18/118569/

Форд Фокус: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива форд фокус

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Фокус 1
  • Фокус 2
  • Фокус 3

Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Модель производится с 1998 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Также на него устанавливается огромное множество различных мотор, благодаря чему, каждый сможет подобрать себе то, что считает нужным. Сейчас выпускается уже третье поколение автомобиля, а до этого производились и рестайлинги прошлых версий.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 6.5 4.2 5.0
1.4 MT бензин (механика) 8.7 5.4 6.0
1.5 MT бензин (механика) 8.0 4.7 5.9
1.5 AT бензин (автомат) 8.5 4.7 6.1
1.6 MT бензин (механика) 8.4 4.7 6.0
1.6 AMT бензин (робот) 8.7 4.9 6.3
1.8 MT бензин (механика) 9.5 5.6 7.0
2.0 MT бензин (механика) 9.6 5.0 6.7
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.4 3.8
1.5 AMT дизель (робот) 4.7 3.9 4.2
1.6 MT дизель (механика) 5.7 3.7 4.5
1.8 MT дизель (механика) 5.7 3.7 4.5
2.0 MT дизель (механика) 4.7 3.7 4.0
2.0 AMT дизель (робот) 6.1 4.0 4.8

Фокус 1

Ford Focus 1 поколения шел с четырьмя моторами на бензине и с одним дизельным. Открывал линейку первых двигатель на 1.4 литра. Он мог развивать мощность в 74 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял 6.7 литра. Следующая силовая установка – 1.6 литра, которая могла выдать уже 100 л.с. Эта комплектация обладала намного лучшими динамическими показателями, а расход бензина у нее был всего 6.9 литра.

Далее шла конфигурация с мотором 1.8 литра. Тут пиковая мощность равнялась 115 лошадиным силам. Тут увеличился расход уже до 7.7 литра. Ну и завершает линейку мотор на 2 литра. Обладая мощностью в 130 лошадиных сил, он имел повышенный расход, который по паспорту был аж 8.7 литра. Абсолютно все моторы были инжектроные и имели по 16 клапанов.

Покупатель везде мог выбрать одну из двух возможных трансмиссий: автомат, который имел четыре ступени, или пятиступенчатую механику.
Дизельный мотор был один – 1.8 литра, но он мог выдавать различную мощность, которая зависела от некоторых модификаций. Показатели были следующие: 75 л.с., 90 л.с. и 116 л.с. Этот мотор во всех версиях также был инжекторным, однако, клапанов было уже восемь. Трансмиссии также присутствуют обе. Расход топлива варьировался от 5.2 литра до 5.6 литра.

«Когда срочно нужен был автомобиль, у меня был выбор – старенькая иномарка или что-то из нашего автопрома. Выбрал Форд Фокус первого поколения, так как Ладам вообще не доверяю. Автомобиль вполне не плох даже для нашего времени. В салоне просторно и комфортно, есть все необходимое, чтобы доставить максимальное удобство водителю.

Также сразу видно качество сборки. Машине 15 лет, а она в практически идеальном состоянии. Конечно, не обошлось и без должного отношения к автомобилю, но не все могут столько прожить даже при отличном уходе. Мотор мощный, показывает хороший разгон, да и топлива ест не много.

Мой средний расход около 10 литров», — такой отзыв написал Денис из Петрозаводска.

«Для поездок на дачу я купил себе Фокус первого поколения рестайлинговый в кузове универсал. Первый год отлично ездил, вообще не знал бед. Но чуть позже автомобиль начал довольно часто ломаться, причем в совершенно разных местах всегда. Потратил уже кучу денег на ремонт. Мне кажется, что можно было уже купить другой автомобиль.

Очень жаль, что так вышло, потому что модель мне очень понравилась, особенно салон. Тут очень удобно и комфортно, а места хватает для любых грузов. Думаю, что продам свой автомобиль, чуть подкоплю и куплю Фокус из новых поколений. Я читал по отзывам, что проблем с ними меньше.

Что качается расхода, то я тратил всего 9 литров», — пишет Николай из Пензы.

Фокус 2

В 2004 году начал производиться Фокус 2 поколения. Помимо дизайна, были изменения и по моторам. Они остались прежние по объем, но обрели по несколько версий. Также дизельный ряд расширился до трех представителей. В 2008 модель пережила рестайлинг, но ничего, кроме внешнего вида, изменено не было.
Бензиновому мотору на 1.4 литра подняли мощность до значения в 80 лошадиных сил.

В пару ему теперь идет только ручная коробка передач, которая имеет пять режимов работы. Немного снизился расход – теперь он 6.5 литра. Двигатель, объем которого 1.6 литра, имеет два варианта: 100 л.с. и 115 л.с. В первом случае он идет с автоматической коробкой передач на четыре ступени, а во втором – с пятиступенчатой механикой. Различен и расход. Для первого варианта он достигает отметки в 7.

4 литра, однако, для второго он всего 6.7 литра.

Агрегат с объемом 1.8 литра имеет 125 лошадиных сил, и так же, как и первый мотор, идет только с механической коробкой передач. Потребляет он при этом до 7.1 литра топлива. Завершает линейку, как обычно, двухлитровый мотор. Его мощность одинакова и для автомата, и для механики и равняется 145 лошадиным силам. Но расход разнится от 7.2 до 8.1 литра.

Все эти моторы имеют, кроме первого, имеют и дизельные версии. Первый выдает мощность в 90 или 109 лошадиных сил и тратит от 4.4 до 4.7 литров топлива. Мощность следующего – 116 л.с., а расход – 5.4 литра. Вершина ряда – двухлитровый агрегат, мощностью 136 лошадиных сил. Он съедал до 5.7 литра дизеля. Все агрегаты шли только с механической коробкой передач.

«Автомобиль точно стоит своих денег. Брал его после использования БМВ, которая была куплена по глупости. Да, Фокус не такой мощный, но зато он не ломается. Салон вполне сносный, для обычного пользователя лучше не придумаешь. Едет автомобиль отлично и по городу, и по трассе. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Помогают в этом огромное количество встроенных технологий. Что мне нравится, так это расход топлива, который не превышает 8 литров», — написал Константин из Уфы.

«Автомобиль покупал по объявлению и искал тупо то, что было в хорошем состоянии. Подвернулось мне объявление о продаже Фокуса 2. Мне он всегда нравился, поэтому я поехал его смотреть. За несколько лет использования машина не потеряла в состоянии вообще ни процента. Также она отлично едет и рулится, но самым явным плюсом для меня является показатель расхода. Моя норма – 7 литров», — это слова Кирилла из Челябинска.

«Машину гнал из Германии, попутно тестируя в различных условиях. Все было пройдено на отлично, поэтому я ничуть не усомнился в своем выборе. На трассе вообще ничего лучше нет. Очень комфортно и удобно ехать. При это машина еще и по минимуму расходует топливо. Выходит не больше 7 литров», — написал Олег из Москвы.

В 2010 году был дан старт производству уже Фокусу 3 поколения. Все также много внимания тут уделено внешнему виду, а после рестайлинга в 2014 он стал по-настоящему стильным и даже спортивным. Что касается технической части, то машина обзавелась новыми версиями моторов, а также новой трансмиссией.

Младшим представителем бензинового ряда теперь является литровый мотор на 100 или 125 лошадиных сил. Идя в паре с ручной коробкой передач, которая стала теперь шестиступенчатой, он потребляет всего 5 литров топлива. Также новинкой является и агрегат на полтора литра. Его мощность – 150 или 182 лошадиные силы. Комплектоваться он мог и автоматом, и механикой, которые также шестиступенчатые. Расход топлива тут уже 6.1 литра.

Двигатель на 1.6 литра имеет три конфигурации: 85 л.с., который идет только с механикой, 105 л.с. на всех трансмиссиях и 125 л.с., также с двумя вариантами коробки. Показатель расхода меняется от 5.9 до 6.4 литра. Завершает ряд все также двухлитровый мотор с постоянной мощностью в 150 лс. Комплектуется он только ручной коробкой, а съедает до 6.8 литра бензина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить машину проводами

Опять же, все эти моторы, кроме первого, могли быть и дизельными. Полуторалитровая комплектация имеет 95 или 120 лошадей, идет с двумя видами трансмиссии, а потребляет от 3.8 до 4.1 литра топлива. Двигатель на 1.6 обладает мощностями в 95 и 115 л.

с. Пару ему составляет только ручная коробка, но тратит он уже до 4.6 литра дизеля. Двухлитровый мотор имеет такую же мощность, как и бензиновая версия, но комплектоваться может еще и автоматом. Тут показатель расхода меняется от 4.1 до 4.9 литра.

«Новый Фокус взял из-за дизайна. Уж очень он стильный. Как оказалось, сама машина также не плоха. Мне нравится, как она едет, да и жена только положительные слова говорит в ее адрес. Но больше всего нас впечатляет показатель расхода. Мало где можно найти значение в 6 литров», — такой отзыв написал Роман из Екатеринбурга.

«Машину подарили на свадьбу. Это была любовь с первого взгляда, и я сейчас не про жену. Глядя на ее внешний вид, можно простить любые косяки по технике, которых, как оказалось даже и нет. В общем, автомобиль мечта для тех, кому нужен простой автомобиль для повседневного использования. Вишенкой на торте является расход, который строго паспортный», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

«Дождался я наконец-то выход рестайлинга Фокуса. Уже устал ездить на своей развалюхе. Купил новинку и забыл обо всех проблемах. Езжу каждый день и наслаждаюсь комфортом и тишиной в салоне. Благодаря мощному мотору можно также получать удовольствие и от разгона, особенно на трассе. Удивило потребление топлива. Двигатель съедает не больше 6 литров», — написал Станислав из Краснодара.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-ford-focus.html

Какой расход топлива у форд фокус 2

расход топлива форд фокус

20.06.2019

Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.

Какой расход топлива у Форда Фокус 2 и 3 на 100 км

расход топлива форд фокус

Форд Фокус – народный автомобиль, который полюбили водители из множества стран мира. Он имеет огромное количество достоинств, среди которых можно выделить дешевизну, надежность и комфорт. Выпускается модель с конца 90-х годов в различных кузовах: седан, хэтчбек или универсал.

На сегодняшний день производится третье поколение Форд Фокус. Есть ли недостатки у этого автомобиля? Довольно часто встречается мнение, что эти модели довольно прожорливые в плане потребления горючего. Так ли это? Какой расход топлива у Форда Фокус на 100 км пути? Давайте разберемся.

Когда мы говорим о расходе топлива, необходимо учитывать множество факторов. Во-первых, второе и третье поколение отличаются в техническом плане, что не может не влиять на потребление горючего. Во-вторых, существует целый ряд факторов, действие которых может, как увеличивать, так и уменьшать расход топлива. Давайте обсудим их, после чего расскажем, какой имеет Форд Фокус расход топлива.

Факторы, влияющие на потребление топлива

В первую очередь, расход топлива Ford Focus зависит от особенностей самого автомобиля: двигателя и коробки передач. Помимо этого, можно выделить следующее:

  • аэродинамика;
  • вес автомобиля;
  • стиль вождения;
  • дополнительные доработки.

От объема двигателя напрямую зависит, какой у Focus расход топлива. Чем выше его объем, тем больше горючего будет «кушать» автомобиль. Конечно же, современные технологии позволяют минимизировать расход бензина, обеспечивая при этом неплохую динамику. Дизельные моторы потребляют меньше топлива, чем бензиновые варианты.

Что касается коробки передач, то наиболее экономичным считается бесступенчатый вариатор или механика. В первом случае система может обеспечивать работу мотора и коробки передач в максимально эффективном режиме, достигая минимального расхода бензина.

Механика дает возможность водителю правильно распределять нагрузку и ездить в определенном диапазоне оборотов. В целом бензиновый мотор обеспечивает минимальный расход в довольно небольшом диапазоне оборотов. Наконец, автоматическая коробка передач увеличивает аппетит машины по сравнению с упомянутыми ранее вариантами.

Однако современные многоступенчатые коробки позволяют существенно снижать потребление горючего.

Немаловажной является настройка двигателя и коробки передач. В зависимости от желаний водителя, автомобиль может быть настроен на динамичную или более спокойную езду. При этом в экономичном режиме реакция машины на педаль акселератора будет слабой и для комфортной езды придется крутить двигатель сильнее. Для любителей активного вождения можно выбрать динамичную настройку, но и потребление горючего при этом будет гораздо выше.

Стиль езды в целом оказывает огромное влияние на аппетиты машины. Если не крутить двигатель Форд Фокус до предела, не использовать резких разгонов и торможений, то можно добиться минимального расхода топлива.

В противном случае, аппетиты автомобиля не порадуют.

Большую роль играет вес машины, ведь чем больше масса, тем больше энергии потребуется для приведения ее в движение. Особенно это сказывается на расходе в городских условиях, когда приходится часто останавливаться. Сопротивление встречному потоку воздуха сказывается на аппетитах мотора, а поэтому наличие багажника на крыше или других устройств, ухудшающих аэродинамику, может привести к повышенному расходу горючего.

Второе поколение

Однозначного ответа касаемо расхода топлива Форд Фокус нет, поскольку модель продавалась с разными двигателями, что не могло не повлиять на показатели потребления горючего. Второе поколение автомобиля имело следующие бензиновые моторы:

  • 1.4 (80 л.с.);
  • 1.6 (100 л.с.);
  • 1.6 (115 л.с.);
  • 1.8 (125 л.с.);
  • 2.0 (145 л.с.).

Среди всех указанных моторов самым слабым является бензиновый силовой агрегат мощностью 80 лошадиных сил, который способен достигать скорость в 164 км/ч. Что касается расхода топлива, то по городу он составляет 8.7-9 литров. На трассе потребление горючего ограничивается 5.5-6 литрами.

100-сильный бензиновый мотор имел два варианта: комплектация с механической и автоматической коробкой. Разница в максимальной скорости составляла 8 км/ч, а модель с механикой могла достигать 180 км/ч. Потребление горючего на машине с механической коробкой передач такое же, как у более слабого варианта. Автомат увеличивает потребление топлива до 10.4 и 5.5 литров соответственно.

Следующий мотор имеет более высокую мощность – 115 л. с. Расход топлива практически не отличается от предыдущих версий Фокуса. При этом силовой агрегат может разогнать автомобиль до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. Недостаток этого мотора заключается в том, что его конструкция самая сложная, а это повышает цену ремонта и обслуживания.

Двигатель объемом 1.8 литров оснащался исключительно механикой. Его мощности было достаточно для достижения максимальной скорости в 193 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч автомобиль может за 10.5 секунд. Расход у этого силового агрегата также больше, чем у других версий – 10 и 6 литров в городе и по трассе соответственно.

Самый мощный из бензиновых моторов способен ехать до 200 км/ч. Двигатель 2 литра комплектовался механической или автоматической коробкой передач. Расход на механике колеблется в пределах 8.7 и 5.4 литров по городу и трассе соответственно. Форд Фокус 2 на автомате потребляет немного больше бензина – 11.2 и 6.2 литра.

Второе поколение также имело один дизельный двигатель объемом 1.8 литра. 115-сильный агрегат шел с механической трансмиссией и мог похвастаться довольно скромными аппетитами. В городе потребление бензина составляло 6.8-7, а по трассе – 4.4 литра.

Третье поколение

Форд Фокус 3 предлагает на выбор 4 двигателя:

  • 1.6 (85 л.с.);
  • 1.6 (105 л. с.);
  • 1.6 (125 л. с.);
  • 2.0 (150 л. с.).

Базовый мотор способен разогнать автомобиль до сотни за 12.3 секунды. Этот двигатель довольно экономичный и позволяет достичь расхода горючего в 4.8 и 8.1 литра по трассе и за городом.

Более мощный силовой агрегат (105 л. с.) потребляет в смешанном цикле около 6 литров. В городском режиме расход горючего колеблется от 8 до 8.5 литров. В загородных условиях при движении без частых ускорений третий Фокус потребляем горючего меньше – расход может снижаться до 4.5-5 литров.

Двухлитровый Форд Фокус третьего поколения имеет 150 «лошадей» под капотом. Максимальная скорость превышает 200 км/ч, а до сотни он разгоняется за 9.3 секунды на сухом асфальте. По городу расход в среднем составляет 9.5-10.5 литров. Загородом двигатель потребляет около 5 литров на сотню пути.

Итак, с расходом топлива мы разобрались. Однако это заводские показатели, которые не всегда достигаются на практике. Большинство владельцев Форд Фокуса 2 и 3 поколения отмечают, что их автомобили потребляют немного больше топлива, особенно в зимнее время года. Динамическая езда также оказывает сильное влияние. Поэтому доверять заводским не стоит, ведь они представляют собой лучшие результаты, достичь которых в повседневной жизни довольно сложно.

ЧаВО № 1: расход топлива, регулировка клапанов, подшипник Форд Фокус

Ford Focus 3 1.6 125 л.с. расход 4.7 литра MPG-BOOST

Расход топлива по трассе Форд фокус 3 1.6 105 МТ

Как уменьшить расход топлива — очистка топливной системы FLC

Источник: http://FordProf.ru/focus-2/rashod-topliva-ford-focus-2-i-3-na-100-km.html

Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев

расход топлива форд фокус

Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.

Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?

Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3

В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Первым оснащают базовые комплектации, а вот более мощный двигатель 2.0 устанавливают на топовые сборки. Двигатель объёма 1.

6 литра отличается мощностью 105 лошадиных сил, скорость автомобиля с таким мотором может достигать 190 км/ч. Двухлитровый аналог превосходит в мощности – 150 сил, что позволяет разогнать транспортное средство до 210 км/ч.

Производитель установил следующий расход топлива на 100 км, который считается нормой:

  • Для 1.6-литрового мотора – 8/5 л город/трасса;
  • Для 2.0-литрового мотора – 9.5/5.5 л город/трасса.

Оба мотора поддерживают совместную работу с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально под атмосферные Duratec Ti-VCT. Соответствуют ли указанные в паспорте цифры реальному расходу автомобилем Форд Фокус 3?

Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев

Продажи автомобиля неуклонно растут, однако многочисленные отзывы автовладельцев указывают на то, что Форд Фокус 3 всё-таки имеет незначительные недостатки. Одним из таковых является нехватка мощности, особенно это ощущается на 1.6-литровой дизельной версии. Мотор стандартной комплектации не особо динамичен, но отличается в большинстве случаев адекватным потреблением бензина:

  1. Алексей, Пенза. Автомобиль у меня практически новый, во время обкатки был увеличенный расход, спустя время потребление бензина стало падать. Сегодня на своем Форд Фокус 1.6 с механической коробкой палю 8 л по городу и 5.3 л по трассе;
  2. Максим, Тула. Долгое время ездил на Nissan Almera, но с выходом третьего поколения Фокуса решился на покупку. По динамике разницы не ощутил, обе машины хороши, но на Форд мне нравится ездить каждый день по городу;
  3. Евгений, Москва. Езжу на Ford Focus III с момента появления машины в кузове хэтчбек. Машина понравилась внешне, да и характеристики у неё заманчивые, правда, на деле мощности все-таки недостаточно. Единственное, что еще радует, так это оптимальный расход бензина, который соответствует норме: 8.2 л в городе по бортовому компьютеру летом, зимой до 8.5 л на 100 км пути;
  4. Максим, Воронеж. Для большого города Фокус является лучшим вариантом. Машина удобная, быстрая, маневренная. Ожидал куда большего «аппетита», но Форд отличается неприхотливостью и умеренным потреблением бензина. По бортовому компьютеру в городе редко когда 8 л на сотню выходит, на трассе 5.2 л при скорости движения 120 км/ч.

Двигатель объёма 1.6 литра пользуется популярностью и спросом, не смотря на свои не самые высокие динамические характеристики. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль расходует бензин в том количестве, которое указано в паспортных данных.

Каков расход бензина авто с мотором 2.0 литра

Двухлитровый мотор в линейке силовых агрегатов Форд Фокус 3 отличается большим ресурсом. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая способна безотказно работать на протяжении 200-250 тысяч км пробега. Большинство владельцев сетует на сальники термостата, которые зачастую быстро выходят из строя. Что касается расхода бензина данной версией авто, то владельцы оставляют следующие данные:

  1. Андрей, Ростов. До выхода третьего поколения ездил на Ford Focus 2 c коробкой автомат. Как только появилась новая версия автомобиля – отправился в дилерский центр. Могу отметить две существенные разницы между вторым и третьим поколением: снизилось количество расходуемого бензина, улучшилась шумоизоляция. На первой характеристике заострю особое внимание, так как в период обкатки машина у меня палила больше 11 литров. Но, как только проехал около 10-15 тысяч км, бортовой компьютер стал показывать 9 л летом, а зимой 9.5 л, что, на мой взгляд, вполне приемлемо.
  2. Василий, Астрахань. Приобрел хэтчбек с механикой два года назад. Не могу сказать, что авто с движком 2.0 рвет с места, но на трассе вполне хватает, на разгон идет хорошо. На трассе, если сильно топить, больше 7 л спалит на 100 км, а вот по городу при умеренной езде не более 9 л на 100 км.
  3. Валентин, Москва. Несколько лет ездил на «десятке», но буквально год назад приобрел у товарище Форд Фокус 3 в хорошем состоянии. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли. Однако у меня обратная ситуация, расход ниже 10 л в городе падать не хочет. Не могу понять, в чем причина, диагностика не помогает, но, заметил, что бортовой компьютер часто показывает неправильные цифры.
  4. Константин, Хабаровск. Мне пришелся по душе Форд Фокус 3 с турбодизелем на 2.0 литра. На мой взгляд, это самое верное решение, если необходима экономичность и высокие скоростные характеристики машины. Экспериментировал в городе, давил в педаль со старта, в общем, ездил крайне агрессивно – машина спалила всего лишь 9 литров и это при 140 лошадках. С осторожной манерой езды вовсе можно добиться 8 литров на сотню. На трассе 5 литров в среднем выходит.

Форд Фокус 3 с 2-литровым мотором способен пройти более 200 тысяч км без серьёзных поломок. Владельцы авто отмечают качественную сборку машины, улучшенную шумоизоляцию и пониженный расход бензина, который в третьем поколении стал соответствовать заверенной производителем норме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой воздушный фильтр выбрать

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/ford-fokus-3-1-6-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Сколько расходует Ford Focus 2 и 3 поколения

расход топлива форд фокус

Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Но богатство комплектаций и широкая линейка двигателей привели к тому, что у Форд Фокус различных модификаций и поколений расход топлива на 100 км существенно отличается.

Форд Фокус – технические характеристики

Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель.

Отличительно особенностью второй версии являются новые моторы семейств Duratec и Duratorq, работающие с новыми трансмиссиями, в том снизило расход топлива Ford Focus, оставив высокие показатели мощности, и динамические характеристики.

Третье поколение Фокус, созданный на единой платформе производителя, оснащается обновленными двигателями. Они обеспечивают экономию горючего, при этом мотор одинаково хорошо работает как на АИ-92, так и на АИ-95. Рестайлинг 2014 года отразился не только на внешнем виде авто, были предложены новые силовые агрегаты, улучшившие динамические характеристики авто при сниженном потреблении бензина.

Ford Focus 1.4 r4 16v

Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л. с. стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec развивающий момент силы 123 Н·м. Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л.

Ford Focus 2.0 r4 16v

Модификация Ford Focus 2 с двухлитровым бензиновым мотором – самая мощная в своем из предложенных, развивает 145 лошадиных сил. Технология Duratec HE позволила предложить и другие версии, дефорсированные до 130 и 137 л.с.

После 2008 года было решено оставить только вариант на 145 сил, с моментом 185 Н·м с МКПП с пятью ступенями или четырехступенчатым автоматом. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л/100 км, на трассе этот показатель составляет 5,4 л, а в городском режиме 9,8 л.

Для версий с АКПП, расход, в среднем увеличивается на 0,5 л бензина.

Форд Фокус 1.6 r4 16v

Промежуточным вариантом между базовыми и самым динамичным двигателем стал Ford Focus Mk 2 с бензиновыми моторами 1.6 л двух типов. Версия мощностью 100 л.с. предлагала приемлемую динамику с потреблением 8,7 л на 100 км в городском режиме, на трассе потребление равно 5,5 л, а смешанный цикл 6,7 л. Вариант с АКПП оказался не таким удачным, его расход составляет, соответственно 10,6/6/7,7 л на 100 км.

Версия с мотором 1.6 Ti-VCT с мощностью 115 л.с. комплектовалась только с 5-ти ступенчатой механикой. Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего, в режиме город/трасса/смешанный цикл он потребляет 8,7/5,1/6,4 л на 100 км пробега.

Форд Фокус 1 8 r4 Duratec HE 16v

Одной из популярных модификаций второго поколения был Форд Фокус с мотором 1.8 Duratec HE, мощностью 125 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч за 10 с, это хороший показатель. При этом расход оставался в допустимых рамках и составлял в смешанном цикле 7 л/100 км, на загородной дороге этот показатель составляет 5,6 л, а в трафике выходит около 9 литров.

Форд Фокус 1.8 r4 16v

Очень популярным оказался Фокус с дизельным 1.8 литровым двигателем Duratorq TDCi , мощностью 116 лошадиных сил коробка – механика на 5 ступеней. При крутящем моменте 280 Н·м. он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 10,8 с. Расход топлива дизельного Ford Focus с этим силовым агрегатом составляет 6,7 л в городском режиме, 4,3 л по трассе и 5,2 л для смешанного цикла на 100 км.

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с

Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Focus, отличается высоким уровнем надежности, но не развивает нужную тягу. Его потребление составляет 4,8 л по трассе и 8,1 л в городском режиме, в среднем он берет 6 л на 100 км. Такая экономичность стала причиной популярности этой версии автомобиля в бюджетном сегменте.

3 поколение Форд Фокус 1.6 105 л с

Вариант Duratec Ti-VCT форсированного до 105 л.с. представляется как оптимальная комплектация. Этот 1.6-литровый мотор динамичный, достаточно надежный и экономичный.

Нормы затрат расхода топлива Форд Фокус этой версии составляет для универсала и седана поколения 3 всего 4,8 л на трассе, в городском трафике 8,1 л при среднем потреблении 6 л на 100 км. У более легких хэтчбеков расход уменьшается на 0,1 л в каждом из режимов.

При работе с АКПП потребление бензина увеличивается, особенно в городе, где составляет 9,3 л.

3 поколение Ford Focus 1.6 125 л с

Это самая мощная версия Duratec Ti-VCT объемом 1.6 л, выдающая 125 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Н·м. Он устанавливается вместе с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. При высоких динамических показателях эта версия Форд Фокус имеет расход топлива на уровне с менее мощной 105-сильной версией. В режиме город/трасса/смешанный цикл он составляет 8,1/4,8/6 л на 100 км. Автоматическая коробка добавляет этому силовому агрегату около 0,4 л по каждому из показателей.

3 поколение Форд Фокус 2.0 150 л с

Двухлитровый двигатель развивает мощность до 150 л.с., обеспечивая наилучшую динамику и разгоняя автомобиль до сотни всего за 9,3 с, что является отличным показателем. Эта комплектация Фокус имеет повышенный расход топлива, но не критично – в городе потребляется 9,6 л на 100 км, в смешенном режиме 6,7 л, на чистой дороге 5 л для авто, оснащенных МКПП. С этим двигателем версия, с АКПП потребляет, в среднем на 0,3 л горючего меньше, чем с механической коробкой.

Причины повышенного расхода топлива

Многие владельцы считают, что у Форд Фокус 2 большой расход топлива, что снижает ценность автомобиля в их глазах. Но этот вопрос требует дополнительных объяснений.

Автомобиль достаточно тяжел, и несмотря на то, что моторы сами по себе не потребляют много горючего, в городском трафике приходится часто нажимать на педаль газа.

Зато на трассе эта проблема практически не ощущается, отсюда и большая разница в потреблении бензина в различных режимах. В дальнейшем эту проблему удалось частично решить.

Еще одной проблемой второго поколения является АКПП. Изначально это была 4-х ступенчатая трансмиссия, долговечная и надежная, но именно она заставляла автомобиль увеличивать аппетит. В то время как на механике расход оставался в рамках своего класса.

На повышенный расход влияет еще несколько факторов, среди которых выделяют:

  • стиль вождения, чем он агрессивнее, тем больше расход;
  • температура воздуха – зимой авто берет больше, в среднем на 1 л;
  • техническое состояние авто.

Отзывы автомобилистов о расходе

  • Александр, Самара. У меня Форд Фокус 1.6 л с МКПП, в целом, машина понравилась. Как у большинства американцев на ней удобная посадка, очень приятные и прочные материалы отделки салона. Настройки ходовой обеспечивают отличную управляемость и отсутствие валкости на поворотах. Мощности мотора хватает для моего стиля езды, при этом реальные цифры расхода топлива не превышают 10 л на 100 км.
  • Елена, Екатеринбург. В качестве первого автомобиля выбрали с мужем Фокус с двигателем объемом 1.4 л, но МКПП. Поскольку езжу я очень осторожно, запаса мощности мне полностью хватает, чего нельзя сказать о муже, если ему приходится пересаживаться на мой Фордик, он жалуется, что машина не едет. В остальном – все отлично, норма потребления по городу около 9 л, на трассу пока выезжаю не часто, поэтому сказать ничего не могу.
  • Сергей, Харьков. Купил новый Фокус 1.6 л в комплектации Comfort с АКПП. Знаю, что на нее жалуются, вроде бы коробка Powershift Trend часто ломается, а расход от нее увеличивается. В плане надежности и комфорта я абсолютно доволен, работа плавная, без рывков, а мощности в 105 л.с. вполне хватает для нормального передвижения. Что касается потребления, здесь можно частично согласиться, по городу автомобиль берет до 11 л, но за комфорт приходится платить, в среднем выходит около 8 л.
  • Дмитрий, Москва. У меня Фокус 2012 года версии Trend Sport, двигатель бензин 1.6 мощностью 125 л.с. Его вполне хватает для комфортной езды как по городу, так и за его пределами. Что касается надежности, за это время менял только расходники, в остальном – порядок. Аппетит движка в районе 10 л при динамичной езде, считаю, что это нормально.
  • Виталий, Киев. После долгих раздумий решил купить Форд Фокус в комплектации Titanium. Этот американец оборудован двигателем 2 л, на 145 «лошадок». Это я почувствовал, как только сел за руль! Машина буквально рвет асфальт из-под себя! Да, он потребляет 12 л на 100 км в трафике, на трассе расход значительно ниже, не более 7 л. Конечно, это не спортивный Edition, но считаю, что я получит золотую середину – комфортную и динамичную машину, с адекватным расходом топлива.
  • Константин, Нижний Новгород. Решил не заморачиваться, поэтому выбрал Фокус в топовой комплектации с АКПП и движком 2 л. Поскольку с машиной уже был знаком, расход 12 л по городу не стал для меня шоком. Зато можно спокойно перестраиваться и идти на обгон. Благодаря опыту, при желании могу сократить потребление до 9 л на сотню, но так получается не всегда. Зато коробка работает плавно, без рывков, ехать очень удобно, на трассе чувствую себя отлично, обгоняю любую фуру в считанные секунды.

Сколько расходует Ford Focus 2 и 3 поколения Ссылка на основную публикацию

Источник: http://xtoplivo.ru/ford/rashod-topliva-ford-fokus

Форд Фокус

расход топлива форд фокус

Каждому водителю необходимо знать, какой средний расход бензина его транспортного средства, ведь это обеспечивает безопасность передвижения и экономию. Кроме знаний о реальных показателях, важное есть понимание о возможном их снижении. Рассмотрим, какой расход топлива Форд Фокус и как он отличается при разных комплектациях.

Общие характеристики автомобиля

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 Duratec Ti-VCT бензин) 5-мех 4.6 л/100 км 8.3  л/100 км 5.9 л/100 км

1.0 EcoBoost (бензин) 5-мех

3.9 л/100 км 5.7 л/100 км 4.6 л/100 км

1.0 EcoBoost (бензин) 6-мех

4.1 л/100 км 5.7 л/100 км 4.7 л/100 км

1.0 EcoBoost (бензин) 6-авт

4.4 л/100 км 7.4  л/100 км 5.5 л/100 км

1.6 Duratec Ti-VCT (бензин) 6-роб

4.9 л/100 км 8.7 л/100 км 6.3 л/100 км

1.5 EcoBoost (бензин) 6-мех

4.6 л/100 км 7  л/100 км 5.5 л/100 км

1.5 EcoBoost (бензин) 6-роб

5 л/100 км 7.5 л/100 км 5.8 л/100 км

1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех

3.1 л/100 км 3.9 л/100 км 3.4 л/100 км

1.6 Ti-VCT LPG (газ) 5-мех

5.6 л/100 км 10.9 л/100 км 7.6 л/100 км

Популярность марки Фокус

Модель появилась на отечественном рынке в 1999 году. Американский производитель сразу покорил потребителей качеством и стильностью своего продукта. Именно поэтому, он стал уверенно входить к десятке самых распространенных автомобилей европейцев, а производство его распространилось на другие страны. Товар относится к С-классу автомобилей, причем кузов машины создается параллельно несколькими вариантами: хэтчбек, универсал, а также седан.

Модели Форд Фокус

Говоря о качестве данного транспортного средства, стоит отметить, что он представлен различными комплектациями и оснащен различными моторами. Все модификации можно разделить на следующие группы:

  • 1 поколения;
  • 1 поколения. Рестайлинг;
  • 2 поколения;
  • 2 поколения. Рестайлинг;
  • 3 поколения;
  • 3 поколения. Рестайлинг.

Говорить о технических характеристиках в общем невозможно из-за больших различий между моделями. То же касается определения того, какой реальный расход топлива у Форда Фокус на 100 км.

Расход топлива различными группами

1 поколение Форд Фокус

К базовым двигателям, которые используются при создании транспортных средств, относится атмосферный топливный мотор объемом 1.6 л. на четыре цилиндра Он развивает свою мощность до 101 лошадиной силы и может устанавливаться при любом типе кузова.

При этом, потребление топлива на Форд Фокус 1 с объемом мотор 1,6 в среднем составляет 5,8-6,2 литра каждые 100 километров на трассе и 7,5 литров в городе. Агрегат объемом 1,8 л. (Для более дорогих модификаций) развивает мощность до 90 л. с.

, но при этом средний расход составляет 9 литров.

Самым мощным мотором, какой использовался для данного Форд Фокусе, считается атмосферный двигатель на два литра

При этом существует он в двух вариантах — мощностью 131 л. с. и 111 л.с. Может работать при механической трансмиссии или акпп. Именно это все и влияет на то, какой расход топлива у Ford Focus на 100 км и сосредотачивает его у отметки 10 литров.

2 поколения машин

К двигателям, которые использовались при создании автомобилей данного ряда, относят:

  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec объемом 1.4 л;
  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec 1.6;
  • бензиновый атмосферник Duratec HE объемом 1.8 л;
  • турбодизель Duratorq TDCi 1.8;
  • двигатель Flexfuel — 1.8 л;
  • Duratec HE объемом 2.0 л.

С использованием таких деталей, выросли технические показатели модификаций, однако потребление горючего тоже несколько повысилось. Поэтому средний расход топлива у Ford Focus 2 на трассе составляет примерно 5-6 л., а в городе — 9-10 л.

В 2008 году компания провела рестайлинг машин, после чего, топливный двигатель Duratec HE объемом 1.8 л. был заменен Flexfuel, а бензиновый и дизельный на 2.0 литра тоже были отданы изменениям.

В результате этого, затрата топлива Форда Фокус 2 Рестайлинг сократилась примерно на одно — два деления.

3 поколения автомобилей

Говоря, какой расход бензина на Ford Focus 3, следует указать о таком же своеобразие моторов, используемых при создании транспортных средств. В 2014 году производители начали использовать новый 1.5-литровый мотор EcoBoost для топлива.

С помощью него мощность автомобиля достигала показателя 150 л. с., а расход топлива в среднем составляли 6,5-7 литров при оснащены баком на 55 л.

После рестайлинга того же года, основным стал атмосферник Duratec Ti-VCT 1,6, имеющийся в двух вариантах — большей и меньшей мощностями.

До рестайлинга машин третьего поколения, для их комплектации использовались также двигатели 2.0. Их норма расхода топлива на Форде Фокус 3 в городе составляла 10-11 л., примерно 7-8 литра на трассе.

Владельцы Форд Фокус должны понимать, что все, использованные нами данные, были взяты из отзывов реальных пользователей транспортных средств данного ряда. Кроме того, показатели зависят от стиля езды водителя, состояния всех деталей машины, а также от надлежащего ухода за ними.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/104-ford-fokus.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как разобрать панель приоры

Закрыть