Бмв х6 расход топлива

BMW X6 3.0, 4.4 расход топлива на 100 км. Поколения: Е71, F16

бмв х6 расход топлива

BMW X6 – флагманский кроссовер премиум-класса, выпускаемый баварским концерном BMW с 2008 года. Машина построена на платформе классического внедорожника BMW X5. Обе модели отличаются в основном дизайном. Например, BMW X6 выполнен в динамичном купеобразном стиле, и его кузов отличает покатая задняя часть крыши. Продажи автомобиля стартовали в 2008 году. Машина для российского рынка выпускается в Калининграде. В 2014 году стартовало производство второго поколения BMW X6.

Поколение 1 (Е71, 2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км

Гибрид:

  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/9,4 л на 100 км

Дизели

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км

Дизели

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.
  • 3,0, 381 л. с., автомат, полный, расход – 9/7 л на 100 км.

Поколение 2 (F16, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,7 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,8 л на 100 км.

  BMW X6 отзывы владельцев

  • Вадим, Кировск. В 2018 году я пересел с Chevrolet Niva на поддержанный BMW X6 2008 года, в базовой комплектации. За четыре месяца проехал 40 тысяч км, общий пробег 150 тысяч км. Автомобиль оснащен автоматом и трехлитровым мотором, комплектация xDrive35i. Расход топлива 13 литров по городу, по трассе в районе 8 л.
  • Марина, Пятигорск. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого кроссовера, который мне понравился за угрюмый дизайн, продвинутые опции, динамику и экономичность. Также машина хорошо адаптирована к суровым климатическим условиям и плохим дорогам. У меня X6 2013 года, машина первого поколения, с гибридным мотором на базе 407-сильного ДВС. Расход топлива в городе около 11 л.
  • Александр, Красноярск. Я владелец внедорожника BMW X6 F16 – машина второго поколения, в комплектации xDrive35i Luxury. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 306 лошадей и работает с автоматом, который отличается быстротой и хорошо раскрывает потенциал турбомотора. В результате мы имеет разгон до сотни в течение 7 секунд, а максимальная скорость доходит до 250 км/час. Расход топлива при этом всего 12 литров на 100 км – за это, конечно же, баварцам большой респект. Машина в эксплуатации с 2015 года, сейчас на одометре 70 тысяч км, по городу езжу тихо и неспешно, а вот на трассе можно оторваться по полной программе. Хочу опробовать на этой тачке Крымский мост.
  • Кирилл, Тюмень. Это лучший спортивный кроссовер, что у меня был. До этого ездил на Porsche Cayenne первого поколения, который постоянно сыпался. BMW X6 – более надежный авто, не требующий внеплановых затрат. У него экономичный трехлитровый дизель, которому требуется 8-10 литров в городском режиме езды. У меня версия 2010 года.
  • Игорь, Мурманск. Я хозяин BMW X6 в белом кузове. Машина второго поколения, в средней комплектации xDrive35i Luxury. Трехлитровый бензиновый мотор идеально подходит этому кроссоверу, он разгоняет его за 7 сек до первой сотни, а расход бензина не превышает 7 л на 100 км.
  • Олег, Челябинск. У меня BMW X6 второго поколения, в кузове F16. Стильная и динамичная машина, своим дизайном подтверждающая, что это необычный кроссовер. У него хорошая проходимость, несмотря на спортивные задатки. На трассе этот БМВ вообще почти не кренится – из-за жестких настроек подвески. На высоких скоростях дорогу держит отменно и не раскачивается. Расход топлива в пределах 8 литров. У меня комплектация xDrive40d M Sport с трехлитровым дизелем на 313 лошадей. Разгон до сотни за шесть секунд.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Я машиной доволен. Долго копил на автомобиль, так как хотел именно Х6. По-моему, более дешевый Х5 уже староватый, его дизайн уже всем надоел – немцы делают одно и то же, но по более высокой цене. А про X6 я такое не скажу. У меня машина первого поколения, версия 2009 года выпуска, в базовой комплектации xDrive35i. Трехлитровый бензиновый мотор агрегатирован с автоматом, который настраивает на быструю езду, причем без всяких промедлений. Разгон до 100 км/час за 7 секунд – это же о чем-то говорит, а максимальная скорость в районе 250 км/час. Даже можно еще быстрее гнать, если б не ограничитель. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/bmw/bmw-x6-3-0-4-4-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-e71-f16/

Третье поколение БМВ Х6М с индексом F96

бмв х6 расход топлива

В начале октября 2019 года состоялась онлайн-презентация нового внедорожника BMW под заводским индексом F96: модель, представляющая собой купеобразный среднеразмерный SUV с полным приводом, относящийся к премиальному сегменту, получила официальное название X6 M.

Авто ориентировано, прежде всего, на мужчин с достатком выше среднего, живущих в черте города и желающих стать обладателями динамичной и в то же время комфортной и безопасной машины, выделяющейся в потоке и дающей преимущество в плане динамики на дороге.

Особенности дизайна БМВ Х6М

Новинка по сравнению с моделью предыдущего поколения выделяется агрессивным обвесом, проходящим по всему периметру кузова, спойлером внушительного размера на двери багажника, двум патрубкам выхлопной системы крупного калибра и необычному креплению зеркал.

Длина кузова авто составляет 4,941 метра, ширина равняется 2,019 метрам, высота – 1,692 м. Размер колёсной базы – 2972 мм, величина дорожного просвета – 213 мм.

Интерьер салона

Внутреннее пространство Х6М характеризуется продуманной до мелочей эргономикой, применяемыми в отделке исключительно премиальными материалами и в целом высоким качеством изготовления.

Перед водителем эмки – современный спортивный руль и комбинация приборов с дополненными графическими режимами отображения информации. Передние кресла авто рельефные, оборудованные подголовниками.

Обращают на себя внимание красные кнопки: одна из них отвечает за запуск мотора, две других, располагающихся на рулевом колесе, — являются программируемыми.

Салон кроссовера рассчитан на пятерых человек. Объём багажника в стандартном виде – 580 литров, если сложить задние сиденья, свободное пространство увеличивается до солидных 1530 литров.

Технические характеристики

Построен BMW X6 M на платформе CLAR, характеризующейся несущим кузовом, многорычажной задней и двухрычажной передней подвесками.

Шасси модели уже в стартовой комплектации являются адаптивными, а амортизаторы – электронноуправляемыми. Система рулевого управления оборудована электромеханическим усилителем. Тормоза – вентилируемые, дисковые, в качестве отдельной опции предлагаются углерод-керамические тормоза.

Оснащается новая БМВ Х6М 4,4-литровым бензиновым двигателем с 8 цилиндрами и непосредственным впрыском топлива. Всего доступно два варианта: 600- или 625-сильный агрегат.

Работают оба мотора в сочетании с 8-диапазонной автоматической коробкой, привод по умолчанию полный. У автомобиля имеется электронноуправляемый задний дифференциал Active M, задача которого – перераспределять момент между задними колёсами.

До 100 км/ч кроссовер разгоняется не более чем за 3,9 секунды, будучи способным на развитие максимальной скорости в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме движения – около 12,7 литров.

Стоимость новинки

Начало продаж X6M запланировано на апрель 2020 года, при этом в списке стран, где будет реализовываться модель, присутствует и Россия.

Ориентировочная цена машины в начальной комплектации на российском рынке – 8,5 млн. рублей, за автомобиль в более насыщенной комплектации придётся отдать примерно на 600 тысяч рублей больше, однако точные цифры станут известны ближе к дате запуска продаж.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/bmw-x6-m-2019-2020

Бмв х6

бмв х6 расход топлива

Отечественные дороги заполняет все больше иномарок, в частности BMW — что не удивительно, ведь эта фирма славится качеством и надежностью. Но при покупке авто, стоит обращать внимание не только на отзывы о машине, а на более реальные технические характеристики, такие как расход топлива Бмв х6.

Особенности BMW X6

Эта модель машины начала выпускаться с 2008 года, и получила свой, особенный статус благодаря форме кузова – спортивное купе для активного отдыха. Бмв х6 унаследовало от стандартного кроссовера хорошие технические характеристики, и изящный внешний вид от купе. Расход топлива BMW X6 более близок к внедорожникам, которые имеют топливный бак объемом в 3 литра для дизельных моторов и 4,4 для бензиновых. Затраты горючего могут превышать 10 литров на 100 км.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
xDrive35i (3.0i, бензин) 4×4  7 л/100 км  11.4 л/100 км  8.4 л/100 км
xDrive50i (4.4i, бензин) 4×4  7.8 л/100 км  13.1 л/100 км  9.7 л/100 км
xDrive30d (3.0d, дизель) 4×4  5.6 л/100 км  6.8 л/100 км  6 л/100 км
xDrive40d (3.0d, дизель) 4×4  5.8 л/100 км  7.1 л/100 км  6.3 л/100 км
M50d (3.0d, дизель) 4×4  6.3 л/100 км  7.2 л/100 км  6.6 л/100 км

Но, конечно же, реальный расход бензина у Бмв х6 на 100 км может быть несколько большим, чем официальные цифры. Это связано с особенностью нашего климата и дорог, так как заграничные производители в основном ориентируются на условия своей страны.

На затраты топлива на BMW X6 также влияют не только дороги, а и другие технические характеристики, например тип двигателя. Чем новее модель – тем она более усовершенствована, и, соответственно, более экономична. Сэкономить затраты горючего на Бмв х6 можно придерживаясь нескольких несложных правил.

Сравнение данных

Официальные сайты утверждают, что средний расход топлива у BMW X6 на 100 км равен 10,1 литра при смешанном режиме езды. Возможно, за границей так и есть, но в нашей стране реальный расход топлива у Бмв х6 на 100 км немного выше:

  • 14,7 литров летом;
  • 15,8 литров зимой.

Потребление топлива машиной марки БМВ зависит от многих факторов. Первый – это температура воздуха. Любой опытный владелец авто скажет, что зимой требуется больше бензина, так как необходимо прогреть машину, перед тем как начинать езду. Если игнорировать эту деталь, езда может быть небезопасной и привести к поломке каких-либо деталей.

Если вы любитель резких стартов и внезапных торможений, то вам также придется раскошеливаться на лишние литры бензина. Все эти трюки и взятие крутых виражей требуют дополнительного горючего.

Такими деталями обосновано высокое потребление топлива на Бмв х6 в городе – до 16 литров летом, и 19 зимой. Частые остановки, повороты, снижения скорости и работа вхолостую вынуждают заправляться чаще.

Расход бензина у Бмв х6 на трассе гораздо ниже, так как не нужно останавливаться и менять скорость. Ровная езда способствует экономии. БМВ, как и другие автомобили, на трассе требует гораздо меньшего объема горючего.

Как уменьшить расход горючего

Потребление горючего на Бмв х6 можно снизить, для этого стоит знать несколько правил, которым несложно следовать:

  • как уже говорилось выше, не стоит резко тормозить или стартовать, так как это требует дополнительного расхода топлива;
  • старайтесь избегать работы мотора вхолостую;
  • зимой оставляйте свой автомобиль в более-менее теплых местах, это позволит тратить меньше времени на прогрев мотора, и, как следствие, уменьшится расход топлива;
  • следите за состоянием своего авто – любые неисправности требуют дополнительного расхода бензина или дизеля;
  • своевременно проходите техосмотр и делайте замену устаревших или износившихся деталей;
  • используйте только качественное горючее, оно расходуется куда экономнее дешевых подделок.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта установка колонок

Как видим, ездить на внедорожнике так, чтобы потом не платить двойную цену совсем не сложно. Если вы ответственный владелец автомобиля, то расход топлива Бмв х6 не будет вызывать у вас никаких вопросов и жалоб. Нужно просто внимательно и ответственно относиться к своему транспорту, и тогда полного бака вам хватит на более долгий срок.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/113-bmv-h6.html

Расход топлива БМВ Х6 3.0, 4.4 бензиновый и дизельный

бмв х6 расход топлива

В 2007 году немецкая компания BMW представила во Франкфурте достаточно успешный кроссовер BMW X6. Его серийное производство началось спустя год в 2008 году. Так же как и BMW X5, новый автомобиль относится к классу люкс и был изготовлен на той же базе. Но при этом его кузов немного длиннее и шире, чем у Х5-го, хотя из-за своего специфического дизайна, на заднем ряду места меньше. BMW X6 выпускается в нескольких комплектациях.

BMW Х6 xDrive35i

Норма расхода топлива на 100 км

В комплектации xDrive35i предлагается 6-цилиндровый бензиновый мотор 3.0 литра с мощностью 306 л.с. Максимальная скорость Х6 — 240 км/ч, на разгон до сотни уходит 6.7 секунды. Расход топлива 306-сильного: 14.9 л в городском цикле и 8.6 л на трассе.

Реальный расход бензина

  • Максим, Красноярск. BMW X6 3.0 AT 2010 г. За пять лет эксплуатации пробег всего 55 тысяч км, а машину ремонтировал далеко не один раз. Каждый месяц что-то да сломается. В первую неделю после покупки накрылся бензонасос. В общем, из премиум класса тут только цена на обслуживание и все. Да и расход большой – 16 литров в городе и 10 литров на трассе э то явный перебор для такой машины.
  • Андрей, Москва. Отличный автомобиль. Хорошо подходит для поездок с семьей. Недостатков в БМВ Х6 (модель 2014 года выпуска) фактически нет. Если что-то ломалось, то только по мелочам и все. Техосмотр проходил только в хороших сервисах. Двигатель 3.0 АТ хороший, разгоняется достаточно быстро. Расход в пределах 15.5 литра в городе и 9 литров на шоссе.
  • Владимир, Питер. Давно мечтал купить себе Х6 с мотором 3.0 литра. И наконец-то я его приобрел (модель 2011 года). Все, как и ожидал, на высшем уровне: динамика, скорость, управляемость. Салон очень комфортный, но при посадке ударяешься головой. Расход двигателя в среднем 12 литров. Подвеска, конечно, не для разбитых дорог, очень жесткая.
  • Дмитрий, Липецк. Когда купил новую БМВ Х6 в 2009 году, первое время был очень рад. Но позже через два месяца радость исчезла, когда все начало ломаться одно за другим. Сначала сломался кондиционер, потом коробка-автомат. На 120 км/ч накрылся ремень, из-за чего заклинило руль. В общем, недоволен машиной. Единственное нормальное это движок 3.0, который ест 11.5-12 литров в среднем.
  • Ольга, Волгоград. BMW X6 3.0 AT 2012 г. Очень резвая машина с классным внешним видом. Разгоняется быстро. Расход топлива 15.5 литра город, 8.8 литра на трассе. Зимой столкнулась с тем, что машина не завелась при -20 градусах мороза. В сервис пришлось ехать на эвакуаторе. Там сказали, что необходимо перепрошить ПО.

Бмв х6 xdrive50i

Особенности комплектации

Под капотом такой версии Х6 располагается битурбированный V-образный двигатель 4.4 литра с мощностью 407 л.с., что дает возможность разгоняться до 100 км за рекордные 5.4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива в городе 19.6 л, на трассе 10.4 л.

Информация о расходе бензина

  • Сергей, Харьков. Авто выигрывает только благодаря внешнему виду, двигателю 4.4 АТ и управляемости. В остальном только одни минуса. Постоянно что-то ломается, а обслуживание и запчасти очень дорогие. Электроника постоянно глючит, аккумулятор зимой разряжается быстро. Расход бензина большой – 22 литра в городе и 12 литров на трассе. Модель 2008 года выпуска.
  • Павел, Белгород. BMW X6 4.4 AT 2010 г. Машина часто бывала в сервисе за год эксплуатации. Изначально после покупки очень сильно стучала передняя подвеска, пришлось менять стабилизатор, но проблема не исчезла. Был случай, когда машина просто стала посреди дороги из-за отказа рулевой системы. Единственный плюс — это двигатель. Расходует в среднем 15 литров на сотню.
  • Борис, Рязань. Машина очень достойная и стоит своих денег. Пока что с моим BMW X6 2009 года не было никаких проблем. А если и возникали, то скорее по моей вине. Но все сразу же исправлялось. Салон большой, управляемость отличная. Динамика разгона на высоте. Движок мощный и скорость 220 км/ч держит без проблем. Расход топлива около 20-21 литра в городе. За городом — до 11 литров.
  • Светлана, Пермь. БМВ X6 4.4 AT 2010 г. Само только название автомобиля БМВ вызывает восторг и уважение. А Х6 этому подтверждение. До этого ездил и на Порше, и на Фольксвагене. Но эта понравилась больше всего — очень быстрая и надежная. На скорости по неровной дороге ехать жестковато, но управляется отлично. Расход 12-17 литров, зависит от того как ездить.
  • Владимир, Саратов. После 6 лет за рулем Х6 (брал новую 2009 года) могу сказать, что BMW не уступает другим маркам автомобилей с таким же классом. Разгон до сотки – 5.6 секунды. Расход 20 литров город и 11 литров трасса. Очень большое внимание приходится уделять аккумулятору — очень быстро разряжается, особенно если машна долго стоит на стоянке.

BMW Х6 xDrive50d дизель

Технические данные

Версия xDrive50d — это дизельный вариант модели с мотором 3.0 литра и номинальной мощностью 385 л.с. Разгоняться от 0 до 100 на таком агрегате можно за 5.5 секунды, при этом максимальная скорость равна 260 км/ч. Расход топлива в городе 9 л, на трассе 7 л.

Расход топлива на российских дорогах

  • Андрей, Тольятти. BMW X6 3.0d AT 2008 г. Я как любитель и фанат автомобилей марки БМВ брал машину осознанно. Ею очень доволен. Несмотря на то, что при покупке была с пробегом 40 тысяч км, за пять лет эксплуатации поменял только масло, фильтры и пневмоподушки. Больше ничего не делал. Расход топлива показывает 8-9 литров в среднем.
  • Леонид, Омск. Если честно, то я разочарован. Никак не ожидал такого от БМВ Х6. Кроме красивого внешнего вида больше в нем ничего хорошего нет. Все постоянно ломается, такое впечатление, что на Жигулях ездишь, только обслуживание и запчасти далеко не по той цене, что в Жигулях. Расход топлива на 100 км около 9.5 литра в городе и 7 литров на трассе. Машина 2011 года с дизелем 3.0 литра.
  • Юрий, Кострома. БМВ X6 3.0d AT 2008 г. Машину брал в Германии с пробегом. Сам езжу на нем уже третий год. Эксплуатирую круглый год. На сервис приходится заезжать только для смены расходников. А так машина отличная с хорошими показателями. Управляемость неплохая, но очень жесткая подвеска. Движок мощный, расходует в пределах 8-8.5 литра.
  • Алексей, Нижний Новгород. На техосмотр со своей бэхой 2008 года фактически не заезжаю. Подвеску не считаю жесткой, как многие об этом пишут. Наоборот, очень крепкая и надежная. Был случай, когда подлетел на машине метров на 30. После этого сделал ремонт по мелочам и все, езжу как на новой. Расход дизеля на бортовом показывает 8.5 литра.
  • Александр, Петербург. У меня машина с пробегом 50 тыс. км. Моделька Х6 от BMW неплохая, создана для комфортной езды, но только по городу и ровной дороге. Расход дизеля – 9.5 литра в городе, 7.5 литра на трассе. Несмотря на то, что мотор неплохой, никому не советую, особенно комплектацию российской сборки — машина со временем начинает разваливаться, а обслуживание просто не по карману.

Бмв х6 xdrive30d дизель

Информация от производителя

Версия xDrive30d комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 литра, что позволяет выдавать мощность в 245 л.с. Максимальная скорость, которую можно набрать, составляет 225 км/ч, а расход топлива при условиях городской езды – 8.7 л, на трассе 6.7 л.

Отзывы о расходе дизеля

  • Виктор, Москва. BMW X6 3.0d AT 2010 г. Неплохая машина. До ремонта еще ни разу не доходило, кроме одного случая, когда заклинили мозги. Расход топлива достаточно экономный, в городе до 9 литров, на трассе 7 литров. Минус в машине – это ее цена, немного завышенная. Также очень жесткая подвеска на штатной летней резине. Все остальное устраивает.
  • Дмитрий, Ростов. Машина ехала с Германии со стажем эксплуатации 3 года. Несмотря на все это, моя БМВ Х6 осталась в хорошем состоянии, а ее цена снизилась вдвое. Очень хорошее активное управление. Расход дизельного мотора 3.0 экономный как для кроссовера, в среднем ест 7.5-8 литров. Пока что не собираюсь менять ни на что другое.
  • Евгений, Челябинск. На Х6 пересел с Гелендвагена. После того как в БМВ движок 3.0d сделал чипованным разницы не ощущаю между Мерсом и Х6. Расход минимальный – 9 литров город, 7.5 литра трасса, при этом динамика разгона отличная, а я любитель втопить тапок в пол. Единственное не понравилось это завышенная цена на резину. Модель 2012 года выпуска.
  • Артем, Самара. BMW X6 3.0d AT 2009 г. Езжу уже третий месяц, счастью нет предела. Ездовые характеристики отличные. Правда, разогнаться до максимальной скорости не предоставлялось возможности. Но заметил чем быстрей, тем лучше качество езды. Иногда бывает комп глючит — показывает неправильно расход. Реально же ест 8 литров на сотню в среднем.
  • Олег, Екатеринбург. Был владельцем многих машин, но эта БМВ нравится больше всего. По внешнему виду автомобиль Х6 (версия 2008 года) выглядит спортивно, но при этом проходимость как у внедорожников. Где еще такое можно найти? Радует и расход — при 130 км/ч за городом тратится не более 7 литров, в городе с пробками 10-11 литров.

BMW Х6 xDrive40d дизель

Официальная информация

В моделях BMW X6 xDrive40d представлен дизельный двигатель 3.0 литра с мощностью 306 л.с. Это дает возможность владельцам разгоняться до сотни за 6.5 секунды. Максимальная скорость — 236 км/ч, расход топлива в городе 8.8 л, на трассе 6.8 л.

Владельцы о расходе топлива

  • Сергей, Киев. Всегда был фанатом БМВ. Сейчас вот уже езжу на Х6 (комплектация 2008 года) и радости нет предела. Машина устраивает, нареканий нет никаких. Управление и комфорт — основные достоинства этой машины. Расход тоже нравится — в отличие от бензиновых дизельный 3-литровый ест очень мало: 9 литров в городе и 7 литров на трассе.
  • Кирилл, Симферополь. В Х6-ой хорошее только управление и устойчивость на дорогах. В остальном это очень сомнительный автомобиль. Дизельный двигатель 3.0 откровенно слабый. Особо не погоняешь, хоть и расходует топлива экономно. На сотню в городе в пределах 9.5 литра, на трассе при 120 км/ч около 7-7.5 литра, 170 км/ч – 8 литров. В салоне много скрипов, а отделка довольно-таки простецкая.
  • Олег, Коломна. BMW X6 3.0d AT 2010 г. Машина не очень впечатлила. После покупки через месяц сломалась коробка передач. Ждали запчасти около месяца, за это время пересел на Туарега, а Х6 отдал жене. Расход показывал около 8 литров на 100 км. Если покупать БМВ из серии Х, то брать рекомендую только Х5, хотя и о нем слышал не особо хорошие отзывы.
  • Артур, Орел. Автомобиль высокого уровня. Использую его на все случаи жизни. На нем и на работу, и с семьей на отдых. На таком можно как, по асфальту, так и по бездорожью, при этом никогда не застрянешь. Управляемость отличная, хочется постоянно сидеть за рулем. Движка мне вполне хватает, особо гонять не пытаюсь, так как часто езжу с детьми. Расход экономный – 8-9 литров.
  • Константин, Уфа. БМВ X6 3.0d AT 2009 г. Доволен автомобилем на все сто процентов. Ездил на нем и по трассе, и по грунтовке. Минус в том, что жесткая подвеска, очень сильно чувствуется на неровностях. Но все равно проходимость хорошая. Двигатель тяговитый, расходует дизеля 10-11 литров в городе. На трассе после 150 км/ч съедает до 8 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка шкода октавия а7

Источник: https://AvtoBak.net/rasxod-topliva-bmv-x6-3-0-4-4-benzinovyj-i-dizelnyj.html

Расход топлива на 100 км на БМВ: дизель или бензин?

бмв х6 расход топлива

Немецкий автогигант, до этого выпускавший только легковые машины, а также мотоциклы, в 1999 году решает начать осваивать нишу внедорожников. Речь идет о модели Х5, ставшей впоследствии в каком-то смысле стандартом качества в данной области. Рассмотрим в материале такой немаловажный аспект, как расход топлива на 100 км. На БМВ в пятой версии полного привода ставится несколько видов моторов. Обсудим некоторые из них несколько подробнее.

Разнообразие моделей

Поскольку моделей у баварского концерна огромное множество, в небольшой статье есть резон рассмотреть лишь одну. И выбор пал на Х5, как на одного из самых прожорливых представителей разношерстного семейства БМВ.

Х5, расход топлива на 100 км для которого колеблется в пределах от 10 до 40 литров, славится хорошей мощностью и приемистостью двигателя, как и полагается среднемоторному кроссоверу. Однако, как видно, разброс по расходу получается довольно большой.

Разберемся, почему цифры колеблются в таком широком диапазоне.

Бензин

Слухи о том, что бензиновые двигатели намного прожорливее дизельных, имеют вполне реальное подтверждение, если говорить об автомобиле БМВ Х5. Действительно, многие владельцы сообщают о гигантских цифрах потребления. Так, для трехлитрового двигателя, установленного на Х5 в кузове Е53, то есть в первом поколении кроссовера, выпускавшегося с 1999 по 2006 год, показания колеблются в следующих пределах. Трасса — литров 12-13, а по городу — 16-20. Ну и дальше — больше.

Расход топлива на 100 км на БМВ с двигателем 4.4 дает следующий расклад. Трасса — 14-16, город — 18-22. 4.8-литровый вариант показывает рекордные результаты. Здесь расход колеблется от 21 до 40. Все зависит от настойчивости водителя в утапливании педали газа и режима использования двигателя. Самый «злой»с точки зрения прожорливости — спортивный. Все цифры, конечно, относятся к эксплуатации коробок-автоматов, поскольку на «механике» расход обычно несколько меньше.

Дизель

Что касается более экономичного варианта с использованием дизельного двигателя, тут все не так драматично. Здесь также многое зависит от режима эксплуатации. Но рассмотрим некоторые цифры. Расход топлива на 100 км на БМВ в дизельном исполнении также зависит от фактора местности.

Так, по трассе можно тратить всего лишь 8-10 литров. Город, как обычно, более «жесток» с точки зрения потерь топлива. Здесь можно сжечь от 12 до 16 литров высококачественной солярки. Все, опять же, зависит от гоночных предпочтений водителя и его удачливости в условиях городских пробок.

Выводы

Расход топлива на 100 км на БМВ, если рассматривать прожорливые кроссоверы, как ни крути, очень даже немаленький. Особенно если брать подержанный Х5 с бензиновым двигателем, который, к слову, после 50 тысяч понемногу начинает «кушать» и масло.

Что касается еще одного интересного представителя баварских кроссоверов БМВ Х6, расход топлива на 100 км для него несколько меньше, если говорить о бензиновом варианте. Для трехлитрового движка характерны 8-10 по трассе и 14-16 в городе. Все это тоже немаленькие цифры. Так что за шик, как известно, надо платить.

Источник: https://FB.ru/article/270013/rashod-topliva-na-km-na-bmv-dizel-ili-benzin

Замена цепи ГРМ БМВ Х1 дизель

бмв х6 расход топлива

Замена цепи ГРМ БМВ Х1 дизель.

 Вот и еще один дизельный БМВ Х1 Е84 сменил свои старые цепи ГРМ на новые. Изначально замену цепей на дизельном БМВ сподвиг посторонний шум, при работающем двигателя, раздавалось характерное «шорканье», как будто шелестит какой-нибудь ролик приводного ремня.

Звук издавался справой стороны двигателя и при увеличении оборотов усиливался. Автовладелец BMW X1 E84 N47 2.

0 дизель прибыл к нам на диагностику автомобиля, мастер подключив специализированное диагностическое оборудование и осмотрев силовой агрегат подтвердил необходимость замены цепи ГРМ на БМВ Х1 дизель.

Записаться на замену цепи грм можно по тел.:  (921) 355-50-25

Если цепь ГРМ не заменить на БМВ Х1 дизель

Цепь приводит в движение все основные механизмы в моторе, тем самым обеспечивая его непрерывную работу при эксплуатации автомобиля во время движения. Если же цепь рвётся, то допустим верхняя часть двигателя перестает крутиться, а нижняя еще вращается и происходит столкновение поршней и клапанов головки блока. А порой и совсем тяжкие последствия — это «треснутый» либо «изогнутый» коленвал, который стоит довольно кругленькую сумму. 

 Поэтому важно знать: Цепь ГРМ так же нуждается в замене, как и моторное масло. Замену цепи на дизельном БМВ проводят в интервале 130 000 км — 180 000 км. пробега. Своевременная замена цепи ГРМ на вашем дизельном BMW остережёт вас от долгого и трудно затратного капитального ремонта двигателя.

Работа по замене цепи ГРМ БМВ Х1 дизель

Цепь ГРМ на дизельном BMW X1 E84 N47 D20 2.0 дизель имеет заднее расположение, тем самым инженеры добились большего сбалансирования в 4-х цилиндровом моторе. Но к сожалению обслуживать и ремонтировать данный агрегат достаточно трудоемко и по силам только специалисту, который знает строение и принцип работы этого узла.

В этом случае двигатель проще снять с автомобиля и заменить грм бмв на «квантователе» (приспособление для разборки/сборки мотора). После того как силовой агрегат извлекли из автомобиля механик приступил к его разборке. В ходе ремонта все детали моются и чистятся специальным средством от нагара и грязи скопившейся в процессе эксплуатации.

Установив новые цепи, выставляем метки грм или так называемые «фазы грм», после чего до устанавливаем запчасти на двигатель и приступаем к его установки в машину. Заливаем и корректируем уровни всех технических жидкостей, после чего производим первый запуск, двигатель работает как часики.

Отремонтированный автомобиль передаем клиенту, теперь на его дизельном бмв заменены цепи грм.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: (921) 355-50-25

Источник: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/zamena-czepi-grm-bmv-x1-dizel/

Бмв х6 расход топлива

бмв х6 расход топлива

Премиальный кроссовер BMW X6 поступил в продажу в конце 2008 года и анонсировался маркетологами компании не как классический кроссовер – ему было присвоена уникальная концепция «спортивного купе для активного отдыха».

Причиной такой нетрадиционной для баварского производителя классификации стало то, что BMW X6 по своему кузову гораздо ближе к купе, чем к классическим внедорожникам, но унаследовал от них полный привод с высоким клиренсом, полноразмерные колесные диски и широкую гамму мощных турбированных и битурбированных дизельных и бензиновых моторов объемом 3,0 и 4.4 литра. С 2014 года в продажу поступила новая версия в кузове F16.

С бензиновыми двигателями БМВ Х6 предлагается в трех различных вариантах: рядным битурбированным мотором объемом 3.0 л, а также 4.4-литровой V-образной восьмеркой с турбонаддувом. Также есть «заряженная» версия xDrive50i, которая оснащается мотором 4.4 V8 Twin Turbo, развивающим 555 л.с. Такое количество «лошадей» под капотом позволяет кроссоверу набирать сотню всего за 4.7 секунды.

Норма расхода топлива на 100 км БМВ Х6 бензин

  • Максим, Волгоград. Модель 2014 года – недостатков не вижу вообще. Мощный, приемистый, по трассе дает фору даже спортивным автомобилям. Двигателя 3 литра хватает за глаза, а бумеровский автомат выше всяких похвал. По трассе у меня по бортовому компьютеру расход около 9 литров, по городу больше – до 16.
  • Ольга, Липецк. Автомобиль не нравится. Покупали еще в 2009 году – буквально года полтора проездили, а потом поселились буквально в сервисе. Вечно выскакивают какие-то неполадки! Где хваленное немецкое качество? Единственное, чем довольна – это расход топлива, у меня выходит на сотню в среднем порядка 12 литров.
  • Сергей, Саратов. До Х6 у меня был Туарег – поменял на БМВ как раз из-за того, что расход у Фольца высокий, да и туговатый он на трассе. «Шестерка» наоборот, динамичная и резвая. Расход у мотора 4.4 литра конечно немаленький – за городом выходит порядка 11-12 литров, а в городе – все 20. Ну с другой стороны, это зверь – сотку выжимаю меньше, чем за 6 секунд.
  • Борис, Пермь. Покупал БМВ Х6 в 2011 году – через год продал. Сначала были проблемы с передней подвеской, потом с рулевым, а по мелочи вообще постоянно что-то ломалось. Надоело и взял себе Прадо. Что касается расхода, то по городу что-то около 20-21 литра (мотор 4.4 л). На трассе раза в два меньше – по приборам 12 литров примерно.
  • Рустем, Махачкала. Брал подержанный Х6 2008 года, мотор 3.0 и коробка-автомат. Огонь, а не автомобиль. Делаю любую машину вообще без проблем. Расход конечно приличный – с моей манерой езды у меня в городе выходит около 17 литров, по трассе – десятка, а то и 12 л. Но вообще не парюсь – когда покупаешь автомобиль за такие деньги, расход бензина волнует меньше всего.
  • Леонид, Новороссийск. Сначала покупал БМВ Х6 в 2010 году с мотором 4.4 л. Через полтора года понял, что бьет по карману – мало того, что обслуживание дорогое, так и расход по городу выходит не меньше 20 литров – специфический рельеф все таки. Но машина реально нравится, поэтому поменял на такую же, но с трехлитровым дизелем – самое оно.

Бмв х6 дизель

В дизельном варианте BMW X6 предлагается с тремя вариантами дизельных моторов объемом 3.0 литра, которые агрегатируются с 6-диапазонным автоматом. Самый «слабый» турбированный мотор развивает мощность 245 л.с., а его битурбированная версия – уже 306 л.с. Для любителей драйва предлагается заряженная версия X6M 5.0d, на которую устанавливаются тритурбированный 385-сильный двигатель, развивающий момент 720 Нм.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Бмв х6 дизель

  • Александр, Санкт-Петербург. Много читал, что сейчас жалуются, мол качество БМВ уже не то, автомобиль много ломается и тому подобное. Я покупал свой Х6 еще одним из первых, в 2008 году – НИ РАЗУ не было ни одной серьезной поломки. Из работ – только регулярное ТО по книжке, ничего больше. Средний расход – 8.5 литров на сотню – для такого мотора более чем отлично.
  • Алексей, Кострома. Неплохой автомобиль, накатал уже 50 тысяч. НО! Калининградская сборка – это тихий ужас, немцы в гробу переворачиваются. Через примерно 40 тысяч начинает сыпаться – сначала по мелочам, но чувствую, что скоро начнутся серьезные проблемы, поэтому хочу продать в скором времени. Единственное, что нравится – очень надежный и приемистый дизель, на котором можно за 6 секунд набрать сотню. На трассе расход не больше 7 литров, по городу – до 10.
  • Сергей, Симферополь. Отличный автомобиль для города и трассы. То, что он позиционируется как кроссовер, не ведитесь – подвеска не предназначена для плохой дороги, трясет как в Газельке. Хотя по горным дорогам дизель и автомат ведут себя отлично – тяга на низах великолепная, никаких провалов. До этого был Прадо, так вот ему на спусках-уклонах динамики не хватало. По горам если ездить расход под 10 литров даже по трассе, но на ровной местности – не больше литров. В городе тоже десятка, иногда даже 11 литров.
  • Анна, Москва. Муж купил Х6, а себе Х5. Так вот, мне «шестерка» больше нравится – она шустрее как-то что ли. У дилера сразу предупредили насчет топлива – заправляю только хорошую солярку, чтобы не убить топливную аппаратуру. Расход по городу не превышает 11-12 л (это по пробкам), за городом в районе 8 литров.
  • Эдуард, Санкт-Петербург. Автомобиль сомнительного качества за такие деньги. Расход неплохой – в режиме «трасса+город» по компьютеру выходит в среднем 8 литров – это, на мой взгляд единственное достоинство. Для такой тяжелой машины 250 л.с. маловато, особенно чувствуется по городу. Через три месяца накрылся автомат, простоял в ремонте пару месяцев. В салоне сверчки и скрипы, в отделке ничего сверхъестественного.
  • Артем, Киев. Машиной доволен более чем. Скорость, комфорт, управляемость – все что нужно. Очень экономичная – расход до 9 литров по городу (мотор 3.0, 245 л.с.).

Источник: https://AvtoZhor.com/bmv-x6-rasxod-topliva/

Двигатель БМВ Х5, характеристики двигателей BMW X5 третьего поколения. Четыре самых надежных двигателя BMW Эксплуатация и типичные неисправности

бмв х6 расход топлива

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота витц

Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с.

Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.

Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.

Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

В данном обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, применявшиеся в течение последних 15 лет. Из-за огромной гаммы силовых агрегатов баварской компании мы не можем охватить все двигатели и их варианты. Тем не менее, подробно остановимся на наиболее известных и популярных моторах.

BMW является одним из ведущих мировых производителей, предлагающих самые современные и продвинутые силовые агрегаты на рынке. Поэтому необходимо быть готовым к большим счетам за обслуживание и ремонт. За примерами далеко ходить не надо – для многих владельцев становится сюрпризом необходимость периодической замены цепного привода ГРМ, используемого во всех современных двигателях BMW.

Цепь и натяжитель, как правило, отхаживают около 200-300 тыс. км. При этом появляется шум, а двигатель работает неравномерно. Для замены цепи привода ГРМ необходимо приготовить около 20-30 тыс. рублей.

В случае со старыми экземплярами возникают трудности при попытке провести капитальный ремонт – материалы, используемые для изготовления гильз цилиндров, не позволяют выполнить их восстановление.

Какие Вас ждут расходы после покупки подержанного BMW, зависит от состояния автомобиля и версии двигателя под капотом. Наш обзор, безусловно, поможет сделать правильный выбор.

1.8iN42, 2.0iN46

Краткое описание:

Атмосферный

4-цилиндровый

16-клапанный

Многоточечный впрыск топлива (распределенный)

Двигатели N42 и N46, производившиеся с 2001 по 2007 год, являются одними из самых популярных четырехцилиндровых агрегатов БМВ на вторичном рынке, главным образом, за счет «тройки» Е46 и основанной на ней версии Compact. Эти моторы можно найти в «единичках» Е87 и «тройках» Е90 начального периода производства. Cчитается, что BMW с 4-цилиндровым двигателем — не настоящий BMW.

Но стоит честно признать, что эти маленькие двигатели – неповторимые технические шедевры.

Оба оснащены цепным приводом ГРМ, оба имеют систему Double VANOS – систему регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, а также систему Valvetronic – оригинальное решение для плавного изменения высоты подъема впускных клапанов, замещающее привычную работу дроссельной заслонки.

Главное преимущество наличия системы Valvetronic — значительно более низкий расход топлива (в среднем на 1,5 л/100 км), по сравнению с обычными двигателями.

Что интересно, моторы N42 и N46 прекрасно воспринимают переход на работу на сжиженном газе. Главное, правильный выбор и профессиональная установка LPG.

Ухоженные 4-цилиндровые двигатели не требуют больших затрат на эксплуатацию. Подобрав экземпляр с реальным пробегом менее 200 000 км, вы останетесь довольны своим выбором.

Неисправности из-заLPG

Несмотря на то, что моторы без последствий воспринимают переход на работу на сжиженном газе, непрофессиональный подход к выбору и установке приводит к печальным последствиям. Valvetronic не терпит дилетантства, результат которого повреждение головки блока цилиндров и прогоревшие седла клапанов. Прежде чем приобрести автомобиль с LPG, необходимо посетить автосервис и проверить состояние мотора.

Технические характеристики 1.8iN42, 2.0iN46

Версии N42 — 115 N46 — 143 N46 — 150
Система впрыска распределенный распределенный распределенный
Рабочий объем 1796 см3 1995 см3 1995 см3
Расположение цилиндров /количество клапанов R4/16 R4/16 R4/16
Максимальная мощность 115 л.с./5500 143 л.с./6000 150 л.с./6200
Максимальный крутящий момент 175 Нм/3750 200 Нм/3750 200 Нм/3750
Привод ГРМ цепь цепь цепь

Применение:

BMW 1 серии E87 11.2003- 11.2007

BMW 3 серии E46

BMW 3 серии E90 11.2005-11.2008

Источник: https://zaprazbor.ru/dvigatel-bmv-h5-harakteristiki-dvigatelei-bmw-x5-tretego.html

Бмв х6: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

бмв х6 расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

В 2008 году немецкая компания БМВ представила публике свою новую модель – Х6. После старта продаж она быстро набрала популярность и стала завоевывать множество наград. Интересно, что сами производители не считают, что их автомобиль относится к классу кроссоверов. Они его определяют, как спортивное купе.

На данный момент производится уже второе поколение модели, которое также является очень популярным во всем мире. Как и многие модели от БВМ, Х6 имеет и заряженную версию – Х6М. Она отличается спортивной подвеской, трансмиссией и более мощным мотором.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 AT бензин (автомат) 11.4 7.0 8.6
4.4 AT бензин (автомат) 13.0 7.7 9.7
3.0 AT дизель (автомат) 7.1 5.8 6.3

1 поколение

Первое поколение BMW X6 имело всего три различных мотора, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3.0 литра, а мощность зависела от множества доработок и составляла либо 245, либо 306, либо 381 лошадиную силу. Расход топлива на 100 км изменялся от 7 до 10.5 литра.

Первый бензиновый представитель имел также объем в 3 литра, но его мощность была всегда 306 лошадиных сил, а расход составлял 13 литров в городе и 8.2 литра на трассе. Ну и последний силовой агрегат – 4.4 литра, с пиковой мощность в 407 лошадиных сил. Здесь расход бензина был уже на уровне в 12.7 литра.

Все двигатели шли в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, а также везде была установлена система полного привода. Заряженная версия кроссовера отличалась спортивным агрессивным обвесов, а также турбированным бензиновым мотором, объемом 4.4 литра.

Он был способен развить мощность в 555 лошадиные силы, а также обладал разгоном до 100 за 4.7 секунды. Трансмиссия тут установлена также автоматическая, но уже на шесть ступеней. Расход топлива в городе находится на отметке в 20 литров, а на трассе – 11 литров.

«Не вижу никаких недостатков данном автомобиле. Купил его 3 года назад и использую каждый день. Езда доставляет только приятные впечатления. У меня дизельная версия на 306 лошадей, но даже ее хватает, чтобы спокойно выносить всех со светофора в городе.

Также на автомобиле можно без проблем ездить на природу, так как места свободного куча, сложить получится абсолютно все вещи, а если людей не много, то спать можно прямо тут. Повышенная проходимость, благодаря автомату и полному приводу не даст вам застрять ни в каких болотах.

Все, что меня смущает, это расход топлива, который достигает 14 литров по городу, но, так как сама машина не маленькая, как и мотор, то это вполне адекватное значение», — пишет Владислав из Москвы.

«Зарабатываю я не мало, поэтому могу позволить себе приличный автомобиль. Сделал выбор в пользу БМВ Х6, причем взял я заряженную версию, так как меня впечатлили ее технические показатели, а я являюсь поклонником скоростной езды.

Теперь каждый день выезжаю на трассу и наслаждаюсь ревом мотора, а в городе постоянно ловлю взгляды от прохожих и других участников дорожного движения. Оборудован автомобиль по последнему слову техники и своих денег явно стоит.

На топливе я также не экономлю, стараюсь заливать самое лучше, но кушает мотор не мало, около 25 литров в городе с моей ездой», — такой отзыв оставил Константин из Санкт-Петербурга.

«Любил и всегда буду любить большие и мощные автомобили. Изначально хотел себе купить Х5, но, почитав отзывы, сделал выбор в пользу Х6. Смотрится он более стильно, а технически практически не отличается.

Сейчас у меня не получается часто ездить, так как времени практически нет, но, как только оно будет, начну выезжать на природу и просто загород, где автомобиль чувствует себя лучше всего. Один раз мне пришлось на нем совершить переезд из одного города в другой.

В той поездке я ни разу не остановился, чтобы передохнуть, так как тут все устроено для комфорта водителя и пассажиров. Что касается расхода, то мой автомобиль съедает до 15 литров», — написал Олег из Владикавказа.

Сейчас идет производство второго поколения модели, которое началось в 2014 году. Тут значительные изменения произошли в дизайне, а также немного изменили характеристики некоторых моторов. Так, бензиновый мотор 4.4 литра теперь имеет мощность в 450 лошадиных сил, при расходе в 9.6 литра. Версию с 3.0 литра не изменили. Зато дизельная версия этого агрегата была модернизирована и имеет уже 4 разных комплектации.

Добивался вариант с мощностью в 258 лошадиных сил. Теперь расход топлива всех дизелей не превышает 6.6 литра. Небольшие изменения произошли и в М-версии. Мотор тут форсировали до отметки в 575 лошадиных сил. Также существенно снизился расход, которые теперь составляет 14.6 литра в городе и 9 на трассе.

«Автомобиль прекрасен как для городского использования, так и для езды по трассе. Однако, на бездорожье лучше не выезжать, так как подвеска вообще не предназначена для этого. Да, полный привод и мощный мотор подталкивают на это, но риск нанести повреждение дорогому автомобилю очень велик.

Сам я езжу только в городе. Редко, когда выбираюсь куда-то далеко, но если и приходится, то лучше автомобиля не придумаешь, так как тут все сделано чтобы водитель и пассажиры получали только положительные эмоции в пути. Хорошим ходом от БМВ было снижение расхода, который меня раньше пугал.

Я трачу всего 10 литров топлива», — написал Давид.

«Покупал автомобиль одним из первых, перегонял прямиком из Германии. Пока вез понял, что не ошибся с выбором. Машина идеальна для дальних поездок, все они проходят очень легко и не вызывают никакого дискомфорта – только сплошное удовольствие.

В будущем, постараюсь чаще выбираться на природу с семьей. Также он хорош и в городской езде. Выглядит он большим, но габариты чувствуются прекрасно.

Еще одной положительной чертой является расход, который у моего дизельного мотора составляет 7 литров», — такой отзыв написал Григорий из Воронежа.

«Автомобиль купил всего год назад, но уже влюбился по уши. Такого сочетания мощи, управляемости и вместительности нигде больше не встретишь. Стараюсь ездить каждый день, чтобы заряжаться от машины позитивом. Пока использовал только в городе, но хочу устроить и тест на дальний переезд, посмотреть, как там будет вести себя машина и что буду ощущать я. Отмечу, что расход такого большого двигателя всего 9 литров, что также не может не радовать», — такой отзыв оставил Арсений из Казани.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-bmw-x6.html

BMW X6 2017-2018 характеристики

бмв х6 расход топлива

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х6 2018-2019 / BMW X6 (F16) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4909 / 1989 / 1702
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм 212
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 306 249
Крутящий момент, Нм 400 560
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,4 6,7
Макс скорость, км/ч 240 230
Расход топлива, л
— город 11,3 6,7
— трасса 6,9 5,5
— смешанный 8,5 5,9
Тип топлива АИ-95 дизельное
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Форд транзит замена грм

Закрыть