Главные преимущества и основные неисправности Ford Focus 3
Форд Фокус III-го поколения – непростая машина. Является одной из самых продаваемых иномарок не только в Европе, но и России. Несмотря на это, не стала бестселлером, как предыдущие поколения модели.
У Форд Фокуса красивый внешний вид, современный салон и богатое оснащение. Построен на базе С1 и выпускается с 2011 года. Автомобиль представлен в нескольких вариантах кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Отличается от предшественников наличием большого количества электронных систем.
Ранее производитель их не использовал для оснащения машин. Авто доступно в четырех комплектациях. Выпуск модели завершен в 2015 году. Приобрести сегодня можно только подержанный вариант. Выбирая автомобиль, важно знать его плюсы и минусы.
О достоинствах, распространенных недостатках и слабых местах Форд Фокуса третьего поколения поговорим далее.
Достоинства Форд Фокуса третьего поколения
Выразительный и привлекательный снаружи
Первое на что обращают внимание автолюбители – внешний вид машины. Форд Фокус привлекает внимание. Снаружи он выглядит современно и красиво. От предыдущей версии машина существенно отличается – повзрослела и возмужала. Изменился дизайн передней оптической системы освещения – более узкая. Улучшился рельеф переднего бампера. Автомобиль стал схож на известную марку Астон Мартин.
Еще одно важное достоинство – оцинкованный кузов. Он долго сопротивляется ржавчине в местах сколов и царапин. Поэтому коррозия встречается редко.
Красивый и элегантный салон
Салон третьего поколения модели значительно улучшился. Он стал элегантным и красивым, отделан богато и изыскано. Появилась новая центральная консоль, изменилось месторасположение ручки ручного тормоза. Это делает салон намного удобнее.
Езда на машине тихая и комфортная. Такой эффект достигнут благодаря применению толстых и современных изоляционных материалов в полу, отделении мотора и боковых окнах. Приборная панель отделана матовым хромом. Сиденье водителя комфортное и препятствует усталости. На таком автомобиле можно отправляться в дальние поездки. Для руля предусмотрена функция подогрева.
Электрооборудования в салоне много. Нареканий на него практически нет. Как правило, работает долго и хорошо.
Надежные силовые установки
Машина оснащена разными силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Они отличаются не только используемым типом топлива, но и объемами, мощностями. Претензий к установкам у автовладельцев нет. Они надежные и выносливые. Достаточно редко с ними возникают проблемы. Причем большинство из них незначительны.
У бензиновых моторов есть одна особенность, о которой важно знать. Они шумно работают при запуске — из-под капота слышен стук и цокот. Стоит двигателю прогреться, как эти звуки исчезают. Некоторые силовые агрегаты адаптированы под российские условия эксплуатации, поэтому в них можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.
Двигатели отличаются прекрасной динамикой. Авто с механической коробкой передач достигают первой сотни в среднем за 11 секунд. Максимальная скорость 195 км/ч. С роботизированной – 11,8 с.
Экономичный расход топлива
Автомобиль потребляет немного топлива. Расход горючего даже у самого мощного мотора не превышает 8,5 л на 100 км. Данный показатель у моделей с механической коробкой передач еще ниже и составляет 6,5 л на 100 км в комбинированном режиме.
Слабые места Ford Focus 3
Кузов
Кузов Форд Фокуса имеет много недостатков. Первый – слабое лакокрасочное покрытие. Царапины могут появиться даже от соприкосновения с ветками и кустами. Через несколько лет эксплуатации краска облазит в области порогов, арок, бампера и капота. Второй недостаток – неровные зазоры дверей. Они встречаются не только у автомобилей, побывавших в ДТП, но и новых. Очень хрупкие и быстро ломаются крепления бампера.
Слабое место и передняя оптика. В области светового пучка она запотевает, что снижает качество света. Происходит это по причине отсутствия вентиляционных отверстий в заглушках фар. Также немало претензий к работе противотуманок. В холодное время года они мерцают, но не долго. Как только подкапотное пространство прогрелось, недуг проходит.
Плохо переносит перепады температур ветровое стекло. Оно слишком нежное, поэтому легко трескается.
Силовые агрегаты
Силовые установки Форд Фокус редко преподносят неприятные сюрпризы. Но все же и у них есть несколько уязвимых мест:
- Правая опора мотора. Она быстро изнашивается;
- Кислородный датчик. Без явных на то причин может отказать в работе;
- Топливный насос. Часто выходит из строя;
- Электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ;
- Блок управления установки. Из-за неудачного расположения легко повреждается. Его контакты подвержены коррозии. Появляется она после попадания в блок влаги;
- Радиатор охлаждения. Находится в передней части машины и при небольшом ударе легко деформируется.
Источник: http://autodostoinstvo.ru/osnovnye-neispravnosti-ford-focus-3/
Ford Focus ST — лидер класса в разгоне. Ford Focus ST Автомобиль Ford, Тест-драйв авто
Сегодня у меня на тесте новый Ford Focus ST. Не смотря на то, что он агрессивный, быстрый и яркий, он все также остается тем «Фокусом», который мы все хорошо знаем. Здесь нашли удачный компромисс между спортом и комфортом. Если убрать все шильдики ST, то разглядеть в этом автомобиле один из самых быстрых хэтчей в истории будет сложно.
Ford Focus ST вид спереди
Немцы педантичны и скромны, не то что японцы. Так, к примеру, Civic с мотором 1.5 выглядел как-то «злее». А нынешний Focus ST – это, как любили говорит автомобильные журналисты конца 90-х, – «волк в овечьей шкуре» и не смотря на то, что этот оборот звучит предельно примитивно – в данном случае он отражает суть этого автомобиля полностью.
Ford Focus ST вид сзади
Фактически, это обычный Фокус, с вполне нормальным расходом топлива и практически обычным управлением. Правда затем мелочи начинают выдавать настоящих характер автомобиля. Например, лежачих полицейских вы проходите заметно упруго по сравнению с обычным Focus. Да и более короткая кулиса коробки передач в сочетании с «бубнящим» выхлопом и динамикой говорят о том, что этот Ford Focus никак нельзя назвать классическим.
Внешность и салон
Внешне версия ST совсем немного отличается от своего «гражданского» родственника. Но здесь уже в условной базовой комплектации установлены 18-е диски, которые, как вы поняли, могут быть 19-ми. Кроме этого, головная оптика здесь уже «Full LED».
А еще клиренс немного занижен и установлен спойлер. На первый взгляд кажется, что это все, но еще конечно стоит отметить огромные трубы выхлопной системы, которые выдают серьезный мотор под капотом.
А главное, что это не бутафория, как к примеру у Audi SQ5, здесь все по-настоящему.
Ford Focus ST салон
В салоне также удалось найти компромиссы между спортивными ковшами сидений и удобными повседневными «сидушками». Они совершенно не жесткие, но в то же время не ультимативные. А еще это все тот же практичный хэтчбек с вполне неплохим багажником и просторным задним рядом. Внутри ничего не бросается в глаза, выдавая дерзкий нрав этого авто, ну может быть кроме дешевых псевдокарбоновых вставок по салону, что как по мне, выглядит не очень удачно.
Ford Focus ST сиденья
Под капотом у Ford Focus ST установлен 2.3 литровый EcoBoost, который выдает 280 лошадей и крутящий момент 420 Нм. И да, это точно такой же двигатель, каким оснащают Mustang, только там чуть больше мощности. Но должен сказать, «Фокуса» турбированный 2.3 идет куда больше, чем «Мустанге», от которого ожидаешь каких-нибудь атмосферных 5.0, ведь именно такие объемы обычно хочешь видеть под капотом маслкаров.
Ford Focus ST двигатель
Что касается разгона до сотни, то заявленная цифра в 5.7 секунд является самой низкой в классе. Даже Honda Civic Type R на одну десятую медленнее, несмотря на то, что в ней мощности на целых 40 лошадей больше.
Вообще все автомобили в этом классе, согласно цифрам, едут приблизительно одинаково. В этот ряд можно поставит Honda Civic, Renault Megane RS, SEAT Leon Cupra, VW Golf GTI и в самом конце – Skoda Octavia RS.
И все бы ничего, но у нас купить Megane RS не так уж и легко, а Civic Type R – доступен только под заказ, да и то – если очень попросит. VW Golf уже не так быстр, а что качается Skoda, то это уже немного не та «опера».
Корейские конкуренты я вообще в расчет брать не хочу, ведь они у нас, как реформы – в основном только в Интернете фигурируют.
Ford Focus ST разгон до 100
Если очень хочется, то в этот ряд можно добавить еще один автомобиль, который где-то рядом пересекается с Focus ST – это Alfa Romeo Giulia, но это все же другая история, хотя бы потому что там привод либо задний, либо полный.
И в результате как самый полноценный конкурент остается у нас лишь Leon Cupra. Мотор этого автомобиля выдает 290 лошадиных сил, а коробка – роботизированная на 6 ступеней с индексом DQ250.
Так же в SEAT доступна блокировка дифференциала, а разгон до сотни обещан не более 6-ти секунд.
Мы сравнили динамику нашего Focus и Leon Cupra. Испанских хэтч показала разгон с 0 до 100 км/ч за 5.87 секунд, что очень достойно для переднего привода. В нашем тестовом Focus установлен Performance Pack и есть Launch Control, а это отличная опция, учитывая 280 сил на переднем приводе. Но для сравнения мы замерим разгон до сотни и без «лаунча». А еще во всех версиях доступен механический дифференциал повышенного трения (limited-slip differential, LSD) и наш автомобиль не исключение.
Ford Focus ST выбор режимов езды
В итоге нам удалось разогнаться до сотни за 5.88 секунд. И я уверен, что эту цифру можно было бы и улучшить, будь здесь 18-е диски вместо опциональных 19-х. Но стоит отметить, что эта цифра с Performance Pack, а если предположить, что машина будет без него, то и разгон будет вторым. Нам удалось получить лучшее время 6.2 секунды. Без пакета Performance, либо ESP «душит» мотор, либо шины слишком проскальзывают при старте.
Источник: http://two-auto.ru/test-drayv/ford-focus-st-lider-klassa-v-razgone-ford-focus-st.html
Не Горит Задний Ход Форд Фокус 2
Как чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 3.5
Не горел фонарь заднего хода, нашли эту неисправность на техосмотре. Записал сюда, что делал «как-как-как» чинить, чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 5 «дорестайл».
Ремонт фонаря заднего хода длился два денька. Расположил заметку сюда, чтобы уяснить как его сделал и в последующий раз(ы) сделать все вероятное резвее.
Проверить лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 «хэтчбек».
Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке. Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу.
Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 3.2 хэтчбек «дорестайл»
Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре. Лампа оказалась рабочей.
Стал находить неисправность далее.
Номер предохранителя, цепь лампы заднего хода ФордФокус 2
Тут написал про предохранители Форд Фокус 2.7, чтобы никогда не просто не находить в инете номера и схему предохранителей Форд Фокус 3.5 «дорестайл».
Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10-ти амперник. Установлен в салоне автомобиля, в монтажном блоке.
У меня предохранитель оказался рабочим.
Поиск причины неисправности продолжается.
Неисправен включатель фонаря заднего хода Форд Фокус 2
Включатель лампы фонаря заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке скоростей автомобиля. Для удобно доступа к нему надо демонтировать корпус воздушного фильтра. Для того, чтобы снять корпус воздушного фильтра я ослабил хомут воздуховода на дроссельной заслонке, после отсоединил резиновый шланг от сапуна на крышке головки блока цилиндров и сдернул воздуховод с дроссельной заслонки. После этого «почуть-почуть» вытащил корпус воздушного фильтра вверх.
Рис.2 Корпус воздушного фильтра в подкапотном пространстве Форд Фокус 2
Рис.3 Включателя фонаря заднего хода Форд Фокус 2
Замена датчика заднего хода Форд Фокус2
Замена датчика заднего хода Форд Фокус2 номер датчика 1383960.
Затем снял разъем проводки с включателя. Для проверки электрической цепи автомобиля установил перемычку в разъем включателя (показано на картинке). Рис.4 Перемычка в разъеме
Повернул ключ зажигания автомобиля в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и ничего не заискрило.
Неисправен включатель лампы фонаря заднего хода.
Съездил в два магазина. Датчика включателя фонаря заднего хода на Форд Фокус 2 там не оказалось.
Приехал домой курить интернет. Нашел заметки по промывке этой детали. Промывать предлагали WD40, но мне думается лучше применить промывку для карбюраторов. Утром пошел делать также.
Выкрутил включатель фонаря заднего хода из коробки скоростей, для этого использовал ключ на 22.
Рис.5 Включатель и ключ на 22 Рис.6 Включатель заднего ходы Форд Фокус 2
Нажал на шарик в торце включателя и в образовашийся зазор налил из аэрозольного баллончика очиститель для промывки карбюраторов.
Встряхнул много раз включатель и затем слил жидкость. Для удаления жидкости из включателя нажал включателем на чистый лист бумаги и поводил его, как шариковую ручку. Затем повторил эту процедуру еще раз.
Одел разъем проводки на включатель заднего хода. Повернул ключ в замке зажигания и установил рычаг коробки на заднюю скорость. Лампа фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла. Включатель заработал.
Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Затягивать с большим усилием включатель в коробку скоростей НЕЛЬЗЯ.
Для фиксации резьбы использовал анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Рис.7 Анаэробный фиксатор резьбы
После установки разъема на место, фонарь заднего хода заработал в штатном режиме.
Если такое случится ещё раз(ы) то, поиск неисправности буду производить в обратной последовательности ;-).
Источник: http://autoviber.ru/ne-gorit-zadnij-hod-ford-fokus-2/
Замена Датчика Заднего Хода Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Как чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 3.5
Не горел фонарь заднего хода, нашли эту неисправность на техосмотре. Записал сюда, что делал как-как-как чинить, чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 3.2 дорестайл.
Ремонт фонаря заднего хода длился два денька. Расположил заметку сюда, чтобы уяснить как его сделал и в последующий раз(ы) сделать все возможное резвее.
Проверить лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 хэтчбек.
Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке. Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу.
Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 2.7 хэтчбек дорестайл
Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре. Лампа оказалась рабочей.
Стал находить неисправность далее.
Номер предохранителя, цепь лампы заднего хода Форд Фокус 2
Тут написал про предохранители Форд Фокус 2.4, чтобы никогда чем просто не находить в инете номера и схему предохранителей Форд Фокус 5 дорестайл.
Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10-ти амперник. Установлен в салоне автомобиля, в монтажном блоке.
У меня предохранитель оказался рабочим.
Поиск причины неисправности продолжается.
Неисправен включатель фонаря заднего хода Форд Фокус 2
Включатель лампы фонаря заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке скоростей автомобиля. Для удобно доступа к нему надо демонтировать корпус воздушного фильтра. Для того, чтобы снять корпус воздушного фильтра я ослабил хомут воздуховода на дроссельной заслонке, после отсоединил резиновый шланг от сапуна на крышке головки блока цилиндров и сдернул воздуховод с дроссельной заслонки. После этого «почуть-почуть» вытащил корпус воздушного фильтра вверх.
Рис.2 Корпус воздушного фильтра в подкапотном пространстве Форд Фокус 2
Рис.3 Включателя фонаря заднего хода Форд Фокус 2
Замена датчика заднего хода Форд Фокус2
Замена датчика заднего хода Форд Фокус2 номер датчика 1383960.
Замена датчика включения огней заднего хода / Ford Fusion Focus Fiesta
В видео я оговорился, пропал задний ход, в самом деле, имел ввиду про фонарь заднего хода, если что, извините.
Затем снял разъем проводки с включателя. Для проверки электрической цепи автомобиля установил перемычку в разъем включателя (показано на картинке). Рис.4 Перемычка в разъеме
Повернул ключ зажигания автомобиля в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и ничего не заискрило.
Неисправен включатель лампы фонаря заднего хода.
Съездил в два магазина. Датчика включателя фонаря заднего хода на Форд Фокус 2 там не оказалось.
Приехал домой курить интернет. Нашел заметки по промывке этой детали. Промывать предлагали WD40, но мне думается лучше применить промывку для карбюраторов. Утром пошел делать также.
Выкрутил включатель фонаря заднего хода из коробки скоростей, для этого использовал ключ на 22.
Рис.5 Включатель и ключ на 22 Рис.6 Включатель заднего ходы Форд Фокус 2
Нажал на шарик в торце включателя и в образовашийся зазор налил из аэрозольного баллончика очиститель для промывки карбюраторов.
Встряхнул много раз включатель и затем слил жидкость. Для удаления жидкости из включателя нажал включателем на чистый лист бумаги и поводил его, как шариковую ручку. Затем повторил эту процедуру еще раз.
Одел разъем проводки на включатель заднего хода. Повернул ключ в замке зажигания и установил рычаг коробки на заднюю скорость. Лампа фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла. Включатель заработал.
Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Затягивать с большим усилием включатель в коробку скоростей НЕЛЬЗЯ.
Для фиксации резьбы использовал анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Рис.7 Анаэробный фиксатор резьбы
После установки разъема на место, фонарь заднего хода заработал в штатном режиме.
Если такое случится ещё раз(ы) то, поиск неисправности буду производить в обратной последовательности ;-).
Источник: http://autotexnika.ru/zamena-datchika-zadnego-hoda-ford-fokus-2/
Почему не горит ближний свет — Ремонт автомобиля своими руками
Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда не горит ближний свет. При этом дальний нормально включается, а его исправность не вызывает сомнений. По статистике, каждому третьему водителю такая поломка знакома не понаслышке. При этом первая мысль, которая появляется в голове — выход из строя самой оптики. В реальности, причина может быть совсем иной.
Дефект хорошо знаком владельцам автомобилей ВАЗ, которые иногда сталкиваются с проблемой, даже после покупки нового транспортного средства. При этом, чаще всего не горит фара с правой стороны машины. В свою очередь, источник головного света слева страдает от подобной проблемы в меньшей степени.
Но будет нечестно утверждать, что поломка характерна только для отечественных автомобилей. Этой «болезни» подвержены и иномарки различных производителей. Разница в том, что у каждой детали свой запас прочности и ресурс.
Как поступить, если не горит ближний свет? У автовладельца имеется два решения — обратиться к квалифицированным специалистам, для устранения неисправности, или сделать работу своими руками. При выборе второго варианта, обязательно наличие необходимого инструмента и знаний конструкции автомобиля, а также особенностей электрической цепи.
Если дальний свет нормально зажигается, а с ближним возникли проблемы, причин может быть несколько:
- Вышла из строя лампочка.
- Проблемы с проводами (обрыв, замыкание).
- Перегорела вставка плавкая — предохранитель, через который питается лампа ближнего света.
- Прочие причины.
Вне зависимости от проблемы, ее можно с легкостью устранить своими руками. При этом знание причин, почему не горит фара, полезно каждому автовладельцу. В жизни бывают ситуации, когда неисправность настигает в дороге, а до СТО несколько десятков километров. Ниже рассмотрим, как можно быстро решить проблему, и какие варианты наиболее перспективны.
Перегорела лампа
Если не горит ближний свет, первое, что предположит автовладелец — повреждена нить накаливания. Такое возможно, ведь конструктивно в фаре автомобиля находятся две спирали, каждая из которых выполняет свою задачу. В случае перегорания одной нити, вторая — продолжает нормально работать. Это особенность галогенных ламп, которая обеспечивает дополнительную надежность и безопасность.
Чтобы заменить лампу, необходимо действовать следующим образом:
- Откройте багажный отсек машины.
- Снимите защитный корпус с двух сторон фары.
- Отбросьте питающие провода.
- Демонтируйте пружинные крепления.
- Достаньте сгоревшую лампочку и установите новую.
- Верните все демонтированные ранее узлы по обратному алгоритму.
При выполнении работы, учтите ряд правил:
- Протрите колбу перед установкой, с помощью мягкой ветоши, смоченной в спирте. Если поставить лампочку с жирными или грязными отпечатками пальцев на поверхности, изделие быстро сгорит.
- Не прикасайтесь к колбе руками (даже если они чистые). В противном случае, на лампе остаются следы, уменьшающие ресурс изделия. Во избежание проблем, рекомендуется надевать перчатки из хлопчатобумажной ткани. В крайнем случае, ставьте лампочку, держа ее через чистую тряпку или салфетку.
Перегорел предохранитель
В ситуации, когда не горит фара, стоит убедиться в исправности предохранителя, через который питается интересующая цепь. В случае его перегорания, ближний свет также может не работать. Чтобы устранить неисправность, сделайте следующее:
- Вскройте блок, где расположены все предохранители, питающие различные участки бортовой сети.
- Найдите необходимую вставку плавкую. Для этого, используйте схему своего автомобиля. Чаще всего перегоревший предохранитель удается обнаружить визуально.
- Установите исправную вставку плавку, вместо вышедшей из строя детали.
Если перегорание предохранителя является частой проблемой, одной заменой не отделаться. Причина неисправности, скорее всего, в питающей проводке. Для определения места повреждения, используйте мультиметр, с помощью которого требуется прозвонить основные участи и точно диагностировать место повреждения. Если определить неисправность не удается, обратитесь к мастерам на СТО. Затягивать с проблемой не стоит по двум причинам:
- Если не горит ближний свет, возрастает вероятность ДТП, при движении в темное время суток.
- Короткое замыкание в цепи может стать причиной возгорания проводки.
Проблемы с питающими проводами
Если причина неисправности кроется в проводах, проверьте всю цепочку, по которой напряжение подается к блоку предохранителей, реле и непосредственно источнику головного света автомобиля.
Причиной того, что не горит фара, может быть окисление или ослабление контактной группы на одной из колодок. В итоге, на проблемных участках цепи увеличивается ток, а это приводит к перегреву.
Для восстановления нормального контакта, протяните крепления проводов к колодкам, предварительно обработав контактные соединения, с помощью надфиля или наждачной бумаги.
Обязательно проверьте кнопку, которая приводит в действие ближний свет. Нельзя отметать вероятность окисления или некачественной протяжки контактов, непосредственно в самом переключателе. Более того, если не горит ближний свет, диагностику и поиск причины возникшей проблемы стоит начинать именно с этой кнопки. После, можно переходить к проверке других цепей.
Прочие причины
Теперь рассмотрим альтернативные версии, почему не горит фара, а точнее — ближний свет. Если рассмотренные проверки не дали результатов, и устранить поломку не удалось, стоит вспомнить последние события. Возможно, в ближайшее прошедшее время, в конструкцию машины вносились какие-либо переделки или осуществлялись ремонтные работы. Не исключено, что, при выполнении таких мероприятий, была повреждена цепь питания.
ИТОГИ
Если не горит ближний свет на одной или двух фарах автомобиля — это повод заняться поиском причины неисправности и устранением проблемы. В случае, когда рассмотренные выше рекомендации не помогли восстановить работоспособность, стоит обратиться к специалистам на СТО. В противном случае, вы потеряете время, а выяснить причину поломки может и не получиться.
Рассмотренные выше методы будут эффективны, если не работает дальний свет, а вторая спираль, отвечающая за ближний свет, справляется с возложенными на нее обязанностями. Причины такой проблемы, как правило, аналогичны. В список добавляется вероятность выхода из строя переключателя, установленного возле руля. К слову, из-за некорректной работы этого узла, может не работать и ближний свет. Если вы обнаружили, что из-за этого рычага, не горит фара, замените неисправную деталь.
Что делать, если не работает ближний свет фар в ВАЗ 2106
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Не горит левая фара ближнего света на ВАЗ 2110, простая причина
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Не горит фара ближнего всета. Замена лампочки на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Источник: /ekspluatatsiya/pochemu-ne-gorit-blizhnij-svet.html
Форд Фокус Замена Задней Ступицы
Форд Фокус 1 (первого поколения) славятся собственной надежностью. Америкосы не прихотливы к дорожным условиям, потому как и раньше популярны и нужны у российских автовладельцев.
В процессе использования по русским дорогам, очень подвергается нагрузкам задняя и передняя часть подвески, не является исключением ступица и задние ступичные подшипники.
Смена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 – ремонт, без которого не обойдется среднему российскому автомобилисту, потому что поломка случается нередко, а срок службы задних ступичных подшипников регламентирован пробегом до 80000 км. Делаем вывод: умение делать смену без помощи других – сбережет много денег и времени. Для вас будет нужно обыденный набор инструментов и 3.5 часа времени. До того как приступить к подмене ступичного подшипника, раскроем некие вопросы.
Признаки поломки ступицы и заднего ступичного подшипника:
- Гудит заднее колесо, вы услышите это на равной дороге при средней скорости.
- Если сходу не сделать смену, то начиняется хруст.
- Повышение свободного хода колеса.
- Вибрация в салоне автомобиля сзади.
Причинами поломки служат последующие причины:— Удовлетворительное состояние дорог, езда по которым приводит к разрушению детали;— Небережливая езда по ямам и выбоинам;— Загрязнение деталей, попадание воды, высыхание смазки;— Неисправность других узлов задней подвески Форд Фокус (дисбаланс диска тормоза, неисправность ступицы);— Плохие запчасти.
Диагностика нужна в этом случае, если вы сомневаетесь в неисправности и в подмене детали. Список операций для проверки узла:
- Заднее колесо поднимают домкратом.
- Раскручиваем руками и проверяем, конечно ли шум, скрежет иначе говоря хруст (поглядите видео).
- Проверьте руками свободный ход шасси, Вы для прикосновений он отсутствует.
форд фокус 2 Замена задней тормозной системы, а так-же замена ступичного подшипника
Поглядите видео, где вы услышите соответствующий шум, когда требуется смена ступичного подшипника.
Смену начнём с предварительных мероприятий. Непременно снимаем Форд Фокус с ручного тормоза, поставьте машину на первую передачу. Обезопасьте себя, поставив упоры под колеса. Производятся работы по ремонту на ровненькой поверхности с достаточным освещением.
Смену исполняем не используя съемника и пресса, что сбережет для вас средства, в этом случае если у вас нет этих приспособлений.
Для смены будет нужно последующий набор инструмента:— Отвертка;— Круглогубцы;— Молоток и острое зубило;— Набор ключей и головок с «трещёткой»;— Труба, для удлинения торцевого ключа;— Домкрат и подпорка.
— Ключ динамометрический.
Перед сменой ознакомьтесь с устройством ремонтируемого узла, для облегчения процесса разборки и сборки.
- Поначалу будет нужно снять колпак, если у вас он поставлен. Дальше убираем отверткой защитную крышку ступичной гайки и разгибаем её края.
- Сейчас срываем ступичную гайку, с применением удлинения ключа трубой. Потом ослабляем болты крепления колеса. И только позже устанавливаем автомобиль на домкрат.
- На поднятом автомобиле, откручиваем болтовые соединения, в часности и гайку ступицы.
- Дальше поступательными движениями стаскиваем тормозной барабан с колодок.
- В снятой детали установлен ступичный подшипник, смена которого нам и требуется. Поначалу убираем стопорные кольца с обеих сторон барабана, при помощи круглогубцев и отвертки.
- Сейчас отчищаем посадочное отверстие и смазываем полость маслом, чтоб без затруднений вышибить задний ступичный подшипник из барабана.
Доработка задней ступицы Ford Focus 3
- Дальше ставим барабан на что-то жесткое, как показано на фото. Подбираем головку размером под внутренний поперечник обоймы. Сверху головки наставляем деревянный брусок.
- Дальше ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента (сепаратор, кольца, ролики).
- Снутри остается внешнее кольцо изделия. Убираем грязюка и демонтируем кольцо.
- Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения (по конической поверхности).
- Отчищаем корпус от ржавчины и грязищи, комфортно это делать болгаркой со специальной насадкой типа железный щетки. Подготовим деталь для смены.
- С целью произвести смену ступичного подшипника без съемника пригодится охладить новейшую запчасть в морозильнике (выдержать один час). Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой.
- Охлажденный подшипник вставляем в подогретый корпус тормозной чашечки. Деталь встанет к месту, и никаких усилий.
- Остужаем деталь прохладным воздухом либо выжидаем.
Дальше обратим наше внимание к монтажу стопорных колец.
- Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Форд Фокуса. Поначалу отчистим колодки и ступицу от грязищи, и смажем смазкой полуось.
- Монтируем барабан на место назначения. Принципиально соблюдать плавность, и аккуратненько без перекосов насадить механизм отверстием на ступицу.
- Запрессовываем конструкцию на ступицу при наличии ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем (не до конца).
- Вставляем колесные болты ну что же же не до конца накручиваем на искосок.
Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto
- Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом 235 НМ. Непременно контрим гайку ступицы.
- Устанавливаем крышку ступичной контргайки.
Смена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены.
На Форд Фокус I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но при и нулевого.
Ниже приведена таблица, почему изберите изделие с хорошим соотношением цена и свойства.
Источник: http://sis26.ru/ford-fokus-zamena-zadnej-stupicy/
Степень сжатия на форд фокус 3. Все самое хорошее про народный автомобль и не только
Производство | Bridgend Engine |
Марка двигателя | Duratec Ti-VCT 1,6 |
Годы выпуска | 2010 — н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81,4 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/4100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~90 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса- смешан. | 8 4.75.9 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4,1 |
При замене лить, л | 3.75 |
Замена масла проводится, км | 20000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода- на практике | 350до 500 |
Тюнинг — потенциал- без потери ресурса | — |
Двигатель устанавливался | Ford C-Max Ford Focus Mk. III Ford Mondeo Mk IVFord Fiesta |
Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с.c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км.
Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.
Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с
Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.
➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.
Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.
92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло.
За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.
Источник: http://kurskavtoservis.ru/stepen-szhatiya-na-ford-fokus-3-vse-samoe-horoshee-pro-narodnyi-avtomobl-i/
Чехлы экокожа на FORD Focus 2 2005-2008
Комплект чехлов из экокожи для Ford Focus 2 состоит из 2-х основных чехлов водителя и переднего пассажира с подголовниками, цельного или раздельного чехла для задних сидений их подголовников с учетом подлокотников и складываний сидений, а так же наличию AIRBAG.
Авточехлы из экокожи для Форд Фокус 2 2005, 2006, 2007, 2008 г.в.
Экокожа — инновационный материал нашедший широкое применение в интерьере салона авто.
- Экокожа — материал который «дышит», искусственная кожа без добавления ПВХ на хлопковой основе, неалергенна, приятная и теплая на ощупь.
Преимущество модельных авто чехлов из экокожи:
- Износостойкие, плотные, экологичные, отталкивают влагу и устойчивы к изменению температур.
- Дешевле и практичнее натуральной кожи, намного дольше сохранит внешний вид.
- Нет запаха, не перегревается на солнце, не затвердевает на морозе выдерживая до -35С при этом не трескается сохраняя мягкость.
Учтены все специфические особенности салона для конкретной модели автомобиля Форд Фокус 2 2005-2008 г.в., гарантировано соответствует форме сидений и подголовников индивидуально каждой модели и года выпуска автомобиля.
Авточехлы из экокожи предлагаемые нашим магазином производятся крупным, специализирующимся на изготовлении модельных чехлов производством «Sientex». Производитель зарекомендовавший себя на рынке авто аксессуаров и в частности авто чехлов как надежный производитель с 20 летней историей.
Стабильность качества авто чехлов обеспечивается современной производственной линией отвечающей высоким современным европейским стандартам. Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2008
Собственный отдел контроля качества на производстве контролирует качество выпускаемых авто чехлов на каждом этапе производства, соответствие качества материала, соблюдения технологии кроя и пошива.
ОТК осуществляет выборочную проверку из каждой выпускаемой партии чехлов на соответствие размерам и качество швов.
Устанавливая приобретенные в нашем магазине авто чехлы «Sientex» из экокожи, будьте уверены в долговечности, эстетически приятном внешнем виде салона аналогично кожаному салону выпущенного с конвейера автопроизводителя.
1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении:
— Стоимость доставки заказов 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)
Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа»
2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%
— Стоимость доставки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)
Итого к оплате до отправки заказа: стоимость товара + доставка 300 р. (при поулчении заказа: комиссии отсутствуют т.к. заказ уже оплачен)
Сроки доставки 5-7 и максимум 11 дней (удаленные регионы).
и др.
3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)
Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис «до двери» увеличивает стоимость доставки)
Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:
Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8-800-7000-356
Источник: http://naperedok.ru/chehli-jekokozha-na-ford-focus-2-2005-2008/
Не горит задний ход форд фокус 2 – Как отремонтировать фонарь заднего хода в автомобиле Форд Фокус 2
Ремонт фонаря заднего хода продолжался два дня. Поместил заметку сюда, чтоб запомнить как его сделал и в следующий
раз(ы) сделать все быстрее.
Проверить
лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 «хэтчбек».
Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке. Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу.
Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 2 хэтчбек «дорестайл»
Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре.
Лампа оказалась рабочей.
Стал искать неисправность дальше.
Номер предохранителя, цепь лампы заднего хода Форд Фокус 2
Здесь написал про предохранители Форд Фокус 2,
чтоб никогда больше не искать в инете номера и схему предохранителей Форд Фокус 2 «дорестайл».
Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10-ти амперник.
Установлен в салоне автомобиля, в монтажном блоке.
У меня предохранитель оказался рабочим.
Поиск причины неисправности продолжается.
Неисправен включатель фонаря заднего хода Форд Фокус 2
Включатель лампы фонаря заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке скоростей автомобиля. Для удобно доступа к нему надо демонтировать корпус воздушного фильтра. Для того, чтобы снять корпус воздушного фильтра я ослабил хомут воздуховода на дроссельной заслонке, после отсоединил резиновый шланг от сапуна на крышке головки блока цилиндров и сдернул воздуховод с дроссельной заслонки. После этого «почуть-почуть» вытащил корпус воздушного фильтра вверх.
Рис.2 Корпус воздушного фильтра в подкапотном пространстве Форд Фокус 2 Рис.3 Включателя фонаря заднего хода Форд Фокус 2
Затем снял разъем проводки с включателя. Для проверки электрической цепи автомобиля установил перемычку в разъем включателя (показано на картинке).
Рис.4 Перемычка в разъеме
Повернул ключ зажигания автомобиля в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и ничего не
заискрило.
Неисправен включатель лампы фонаря заднего хода.
Съездил в два магазина. Датчика включателя фонаря
заднего хода на Форд Фокус 2 там не оказалось.
Приехал домой курить интернет. Нашел заметки по промывке этой детали. Промывать предлагали WD40, но мне думается лучше применить промывку для карбюраторов. Утром пошел делать также.
Выкрутил включатель фонаря заднего хода из коробки скоростей, для этого использовал ключ на 22.
Рис.5 Включатель и ключ на 22Рис.6 Включатель заднего ходы Форд Фокус 2
Нажал на шарик в торце включателя и в образовашийся зазор налил из аэрозольного баллончика очиститель для
промывки карбюраторов.
Встряхнул много раз включатель и затем слил жидкость. Для удаления жидкости из включателя нажал включателем на чистый лист бумаги и поводил его, как шариковую ручку. Затем повторил эту процедуру еще раз.
Одел разъем проводки на включатель заднего хода. Повернул ключ в замке зажигания и установил рычаг коробки на заднюю скорость. Лампа фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла. Включатель заработал.
Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Затягивать с большим усилием включатель в коробку скоростей НЕЛЬЗЯ.
Для фиксации резьбы использовал анаэробный фиксатор, такой как на рисунке.
Рис.7 Анаэробный фиксатор резьбы
После установки разъема на место, фонарь заднего
хода заработал в штатном режиме.
Источник: http://ford-sun.ru/raznoe/ne-gorit-zadnij-xod-ford-fokus-2-kak-otremontirovat-fonar-zadnego-xoda-v-avtomobile-ford-fokus-2.html
Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3
17.10.2019
Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.
Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.
Что представляет дверная обшивка и ее назначение
Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.
В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:
- обеспечение шумоизоляции салона;
- защита электрокабелей от механического повреждения и скорого эксплуатационного износа;
- технический обзор при проверке электрокабеля;
- декоративная функция, мягкий пластик — это не только надежно, но эстетично и красиво.
Принцип компоновки дверных карманов на Фокусе 3 идентичный первому поколению. Демонтаж и установка новых панелей передних дверей остается одинаковой для любого типа кузова. Единственное отличие третьего поколения — это новые клипсы или крепежи обшивки, которые имеют измененную форму и изготавливаются из твердого полимера.
Демонтаж
Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:
- требуется заменить стекло задней или передней двери;
- не срабатывает электростеклоподъемник;
- плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
- водительский динамик перестал работать;
- необходимо улучшить шумоизоляцию салона.
Источник: http://infokuzov.ru/tuning/obshivka-na-ford-fokus-3
Как чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 2
Авто → Форд Фокус 2
Не горел фонарь заднего хода, обнаружили эту неисправность на техосмотре. Записал сюда, что делал «как-как-как» чинить, ремонтировать фонарь заднего хода на Форд Фокус 2 «дорестайл».
Ремонт фонаря заднего хода продолжался два дня. Поместил заметку сюда, чтоб запомнить как его сделал и в следующий раз(ы) сделать все быстрее.
Проверить лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 «хэтчбек».
Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке. Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу. Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 2 хэтчбек «дорестайл»
Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре. Лампа оказалась рабочей.
Стал искать неисправность дальше.