Расход топлива бмв е34

BMW Е34 расход топлива на 100 км

расход топлива бмв е34

BMW E34 – автомобиль премиум-класса, поступивший в производство в 1987 году. До окончания выпуска в 1996 году произведено свыше 1,3 миллиона машин. Данная модель позиционируется как седан бизнес-класса, также известный в кузове четырехдверный универсал.

По меркам конца 1980-ых годов этот автомобиль опережал время благодаря современным технологиям. В частности, БМВ Е34 один из первых среди конкурентов получил систему автоматического контроля устойчивости и тяги (ASC и ASC+T соответственно).

К ближайшим конкурентам BMW E34 можно отнести Мерседес-Бенц W124, Audi A6 и Audi 100.

Поколение 3 (Е34, 1988-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 113 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 129 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/9,2 л на 100 км
  • 2,0, 129 л. с., механика, задний, расход – 13,6/9,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 170 л. с., автомат/механика, задний, расход – 13,1 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 188 л. с., автомат/механика, задний, расход – 15,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7.2 л на 100 км
  • 3,4, 211 л. с., автомат/механика, задний, расход – 17,3/8 л на 100 км
  • 4,0, 286 л. с., автомат/механика, задний.

Дизели:

  • 2,4, 115 л. с., механика/автомат, задний, расход – 9,5/5,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., автомат/механика, задний, расход – 9,1/5,1 л на 100 км.

 BMW E34 отзывы владельцев

  • Олег, Пятигорск. Пятерка в 34-м кузове в 2017 году обошлась мне в 500 тысяч рублей. Пройдена предпродажная подготовка, да еще и максимальная комплектация с 2,5-литровым мотором мощностью 190 сил. В городе можно уложиться в 12 литров, а на трассе 8 л/100 км. Разгон до 100 км/час за 10 секунд.
  • Николай, Приморский край. BMW 5-Series в кузове Е34 – машина с большой родословной строгим дизайном. Я ярый фанат БМВ, и поэтому нашел вариант с топовым 4-литровым 285-сильным мотором, расходом топлива под 20 литров на 100 км. Машина достигает 100 км/час за 6 секунд.
  • Семен, Днепропетровск. Являюсь обладателем отреставрированного БМВ 5-й серии. Машина третьего поколения, с самым брутальным кузовом Е34. На мой взгляд, это самый угрюмый БМВ 5-й серии. У него устрашающий дизайн, и эта машина подойдет не всем. Такой тачке полагается мощный 4-литровый мотор на 280 сил, который пожирает по 20 л топлива на 100 км.
  • Надежда, Брянск. У меня БМВ в базовой комплектации, поддержанная версия БМВ Е34 1995 года выпуска, с бензиновым 170-сильным мотором объемом 2,5 литра. Покупала на вторичке у второго владельца за смешные деньги. Машина понравилась, езжу до сих пор. Вовремя меняю все расходники в сервисе. Седан потребляет 13 л/100 км.
  • Игорь, Тамбов. БМВ 5-й серии в 34-м кузове, с дизелем объемом 2,4 литра, мощность 115 лошадиных сил. Экономичный и просторный автомобиль с кучей недостатков. Из-за частых поломок нужен свой гараж, без него не обойтись. Владельцам таких придется много времени проводить на разборках, искать какие-то детали и т. д. В городе дизельная пятерка расходует 10 л/100 км.
  • Анатолий, Петрозаводск. У меня в эксплуатации легендарный автомобиль – БМВ 5-й серии в 34-м кузове, машина 1989 года выпуска. Мощный бензиновый мотор объемом 3,4 литра агрегатирован с механической коробкой. По четкости и скорости переключения эта КПП готова поспорить с коробками лучших гиперкаров мира. Время разгона до сотни занимает 8 секунд – не фонтан, но идеально для машины возрастом почти 30 лет. Расход бензина 17-18 литров на 100 км.
  • Олег, Краснодарский край. На одометре моего БМВ Е34 180 тысяч км, машина используется в такси последние пять лет. Мощный, надежный (когда-то был) и комфортный седан для городских и загородных поездок. Автомобиль оснащен 2,5-литровым дизелем мощностью 143 лошадиных сил, который работает с автоматом. В городском цикле двигатель потребляет 9 литров, в загородном – 5 литров на сотню. Вполне неплохо и по современным меркам.
  • Виктор, Ставропольский край. Меня привлекают брутальные и практичные автомобили. Например, как этот БМВ 5-й серии, с непробиваемым шасси, по сравнению с более современными бумерами. У меня машина третьего поколения, в кузове Е34, с бензиновым 2-литровым мотором на 130 сил. Расход бензина 13 л/100 км.
  • Иван, Рязань. В 2017 году я купил БМВ 5-й серии в кузове Е34, а в начале 2018-го я наконец-то его продал. Машина была в активном пользовании несколько месяцев, она постоянно сыпалась. Двигатель на 170 сил, рабочий объем 2,5 литра, расход бензина 13 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. Машина в целом понравилась, несмотря на мелкие недочеты. Покупал пятерку БМВ Е34 в 2008 году, я третий владелец. Проехал на машине 120 тысяч километров, общий пробег получается 280 тысяч. Прочный и крепкий автомобиль с энергоемкой подвеской. Конечно, пришлось перекрашивать кузов и обновлять ходовую, а также менять многие запчасти. Бензиновый 190-сильный мотор объемом 2,5 литра потребляет 12-13 л/100 км.
  • Давид, Нижегородская область. Проехал на пятерке Е34 200 тысяч, машина все еще на ходу. Это машина еще моего отца, он покупал ее в 1992 году – привезли из Германии двухлетний экземпляр с пробегом всего 30 тысяч км. Естественно, все благодаря бывшим партийным связям отца. Полностью оригинальная машина, это сейчас большая редкость. С двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом расход топлива не больше 12 л на 100 км.

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/bmw/bmw-e34-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива БМВ кузов е34 , и др. модели

расход топлива бмв е34

Расход конечно бмв 34 расход — в городе меньше Брал за относительно небольшую цену, так как машине все таки больше 20 лет. Расход топлива не слишком большой, по городу 10 литров, а по трассе 8.

БМВ Е34 – третье поколение пятой серии знаменитой немецкой машины. Выпускалась она с по год,

Авто старенькое, так что пришлось практически все заменить на новое. Никогда не променяю его ни на что другое.

А так — хваленое немецкое качество во всем его блеске.

Расход бензина тут равнялся 8.

Еще один вариант — трехлитровый двигатель, имеющий мощь или лошадей. Кормить их приходилось Завершал выбор четырехлитровый агрегат, развивающий целых лошадиных сил мощности. Не удивительно, что большой расход тут имел место быть. Всегда считал ее нестареющей моделью, которая актуальна будет в любое время.

Это настоящий немец, который наводит ужас на всех участников дорожного движения рыком мощных моторов. Теперь и я чувствую, каково это находиться за рулем столь агрессивной машины.

Мне все нравится, кроме одного момента — большого расхода топлива. В городе трачу литров по 15, но это с моей быстрой ездой.

У меня модель 95 года выпуска. Даже в наше время у нее состояние близкое к идеалу. Проверьте чтоб на холодном незаведенном моторе она вращалась с небольшим усилием, а на заведенном попробовать остановить вентилятор газетой не рукой!

Также следить за крышкой расширительного бачка, лучше раз в 2 года ее менять. Бывает не срабатывает клапан и мотор тоже перегревается. Также заливайте качественный антифриз а не тосол и воду , так как это тоже может вызвать перегрев двигателя или коррозию системы охлаждения, или образования накипи и вывод из строя клапанов печки.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Меньше всего живут стойки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, плавающие сайлентблоки яйца — где-то тыс. Задние опоры, как выше уже говорил, лучше заменить на опоры с е Амортизаторы и пружины живут долго.

В задней подвеске если заменить сразу все сайлентблоки и яйца, то ломаться вообще не чему и можно туда не заглядывать. В принципе подвеска довольно простая. Модель года выпуска.

BMW год. Купил именно эту модель, так как хотел полностью переделать его под себя, ну а новую иномарку, согласитесь, глупо переделывать. Авто старенькое, так что пришлось практически все заменить на новое. Едет неплохо, критичных проблем пока не было.

BMW год дизель. Из плюсов, пожалуй, цена авто, так как недорогую БМВ купить сегодня трудно. Мотор просто неубиваемый и это радует.

Новости из мира BMW

Естественно, столкнулся с массой проблем, но все они легко решаемые. Расход удовлетворительный, 11 литров по городу и 9.

BMW Трасса-15-04-2013-13-00-03

Езжу аккуратно, поэтому судите сами. За три года накатал тысяч. Автомобиль нормальный, но постоянно приходится следить за его состоянием, так как уже старенький и часто возникают проблемы.

Расход топлива как по мне, так великоват: Достаточно бодро едет, поэтому если не хотите тратить много на бензин, можно смело брать 2. Кстати, машина неприхотлива к горючке, поэтому необязательно кормить 95ым.

Не скажу, что он слишком прожорливый — расход в среднем л, у современных моделей не меньше. Правда, с нашими пробками бывает и больше 20 л, даже до 23 л когда то доходило, но это пробки.

Занимаюсь организацией праздников, по работе понадобился универсал. Так как являюсь давним поклонником БМВ, взял себе версию E34 i Touring года, двигатель объемом см3. Машиной очень доволен — можно использовать как по работе, так и для себя.

В городе расходует от 10 до 15 л, в зависимости от пробок и времени года. Несмотря на то, что у нас больше распространены японцы, я все таки поклонник немецкого автопрома, причем до годов — тогда немцы делали действительно качественные и надежные автомобили.

В году купил свой БМВ d года, в кузове Е Сразу же после покупки загнал на сервис, по рекомендации хорошего мастера вложился в ремонт потратил тыс. В городе расходует около 8. BMW i, года, коробка автомат. Предыдущий владелец капитально убил двигатель, а я лохонулся и не сделал капитальную диагностику мотора. В итоге через полгода после покупки пришлось полностью реставрировать головку блока цилиндров, гильзовать и менять ГРМ.

Официальные данные (л/100 км)

Расходует л в городе, 10 на трассе, автомат иногда подтупливает, советую лучше брать механику — она порезвее получается и скорее всего более экономичная. Свой БМВ i года я покупал чисто для собственного удовольствия — получаю кайф от езды на нем, от звуков мотора и драйва, который мне дарит этот автомобиль.

Немного пришлось рихтовать кузов, так как было пару ДТП, но сам металл очень хороший — качественная оцинковка плюс само железо толстое.

Источник: http://yastalamamoy.ru/bmw/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B5-34-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%BA%D0%BB%D1%83.html

BMW 5 E34 – если наступит завтра

расход топлива бмв е34

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению БМВ 5 серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника — Е28.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2114

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

Дизельные:

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим  ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

Конструктивные особенности

E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW 525ix. Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой или 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

Типичные неисправности

Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте.

Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию.

Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

Один из распространенных недугов БМВ 5 серии Е34 – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.

Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.

Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую  после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.

В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора.

Заключение

Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124.

К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн.

Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

Источник: http://vvm-auto.ru/bmw/758-bmw-5-e34

Бмв е34: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива бмв е34

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

БМВ Е34 – третье поколение пятой серии знаменитой немецкой машины. Выпускалась она с 1988 по 1996 год, но настолько прижилась в народе, что данную версию можно встретить в любом городе России.

Такой популярности, как у BMW E34, наверное, не было больше ни у кого. Обусловлено это широким выбором мощных моторов, а также комфортным по тем временам салоном.

Отзывы владельцев

«Пару лет назад я стал счастливым обладателем БМВ 520 в кузове е34. Всегда считал ее нестареющей моделью, которая актуальна будет в любое время. Это настоящий немец, который наводит ужас на всех участников дорожного движения рыком мощных моторов.

Теперь и я чувствую, каково это находиться за рулем столь агрессивной машины. Мне все нравится, кроме одного момента – большого расхода топлива. В городе трачу литров по 15, но это с моей быстрой ездой.

Обычно же уходит около 12, но все равно это много», — пишет Владимир из Смоленска.

«Ничего нет лучше немецкой классики, а особенно БМВ. У меня 525 модель 95 года выпуска. Даже в наше время у нее состояние близкое к идеалу. Забочусь о своем транспорте как могу. Своевременно меняю расходники, выполняю обслуживания и часто мою.

Именно поэтому мой железный конь радует меня отличным разгоном и управлением, а также надежностью и комфортом. Никогда не променяю его ни на что другое. Расход хоть и большой, но я не беспокоюсь по этому поводу.

Выходит по 13 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Машина была куплена исключительно для удовольствия. Мощность и комфорт для того времени у нее просто на высшем уровне, хотя и сейчас она легко может составить конкуренцию многим современным моделям. Плохих слов вообще не могу сказать про нее. Единственное, чем тут можно быть недовольным – расход топлива. В городе приходится заливать на каждую сотню по 15 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.

«Об этом автомобиле я мечтал с детства, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась. Машина покупалась с рук, но состояние у нее почти идеальное. Я же стараюсь делать все, чтобы как можно дольше ездить без поломок, потому что не хочется остаться без тех эмоций, которые эта модель дарит своему владельцу. Разгон просто сумасшедший, ничто не может сравниться с ней. Конечно, приходится много тратиться на топливо, ведь расход у авто около 13 литров», — поведал Юрий из Красноярска.

«Автомобиль покупался для того, чтобы его улучшить и наслаждаться вождением. Заменил практически все. Теперь не остаюсь незамеченным на дороге. Практически каждый оборачивается, чтобы посмотреть на мой шедевр. Доволен своим детищем как слон. Считаю, что лучшего вложения денег не может и быть. В стоке расход автомобиля около 13 литров, но сейчас я трачу около 17», — высказался Константин из Калининграда.

«Машина очень надежная и живучая. Я на ней езжу практически с начала ее выпуска. За все это время по технической части проблем вообще не наблюдалось. Иногда меняются расходники и все. Немного пришлось подваривать кузов, но это не страшно. С годами не вырос и расход. Он все также равняется 12 литрам», — написал Василий из Ярославля.

«Покупал машину недавно. Хотел только БМВ, а за те деньги, что имелись, мог позволить только 34 кузов. Но я все равно доволен, так как она очень резвая и надежная. Да, проблемы с техникой были. Но решить их вообще не составляет труда. Расход нормальный, литров 11», — рассказал Евгений из Иваново.

«Приобреталась машина под восстановление. На все ушло около 300 тысяч рублей, но это гораздо дешевле, чем можно купить ее в этом же состоянии с рук. А так я точно знаю, что и из чего у меня сделано. Доволен всем, даже расходом, который составляет около 14 литров», — отметил Григорий из Москвы.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-bmw-e34.html

Расход топлива БМВ кузов е34 , и др. модели — АвтоВызов

расход топлива бмв е34

Давно хотел купить себе БМВ в 34 кузове — считаю его одним из самых удачных. Кстати, машина неприхотлива к горючке, поэтому необязательно кормить 95ым.

BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E расход

Доволен своим детищем как слон.

Как оказалось позже — лямбда была не просто мертва, а в принципе отсутствовала, в виду того, что провода к ней были оборваны. BMW год. Мне все нравится, кроме одного момента — большого расхода топлива.

Реальная динамика BMW 525i E34(192 л.с.)autovizov.ru Avtoman

Расход конечно приличный — в городе меньше Машину покупал в году. Хотел именно Е34 i года — трехлитровый мотор M60B30 считаю одним из самых удачных двигателей. Не скажу, что он слишком прожорливый — расход в среднем л, у современных моделей не меньше.

Правда, с нашими пробками бывает и больше 20 л, даже до 23 л когда то доходило, но это пробки.

Занимаюсь организацией праздников, по работе понадобился универсал. Так как являюсь давним поклонником БМВ, взял себе версию E34 i Touring года, двигатель объемом см3.

Какой реальный расход у BMW E34 2,5 литра бензин?

расход топлива бмв е34

  • виталькО 6 (12068)662163 8 лет  
  • [Mypuk (28) 6 (5634)128 8 лет  по трассе 8 литров. а в городе зависит от стиля езды но не меньше 11л.
  • BATMAN_ 7 (53993)665290 8 лет  Средний выйдет 11-13 если автомобиль находится в исправном состоянии и ты живёшь в городе.
  • Atello 4 (2214)21544 8 лет  Соглашусь с TRANCENERGY, но в принципе многое зависит от пробега!       TDI Forever  (имхо)   
  • ВладиславкО 5 (4488)513 8 лет  Какой год машины? Эта так же зависит, но бензиновый будет много кушать да и еще 2,5, а так средний городской стиль будет в 12 литров, если «топить» все время, то рассчитывай в районе 18-20.
  • NNSS (30) 4 (2378)11022 8 лет  все зависит от тяжести ноги и усталости машины. в принципе, по городу можно в 11 вложиться, если будешь ездить, как старый дед. НО если хочешь на ней вжаривать, то расчитывай на 15. по трассе при 110 примерно 8,5 — 9. так что думай сам.
  • El-sen 6 (8077)21435 8 лет  трасса — 9город — 13 минимум ~ 16
  • e36power 4 (2179)37 8 лет  С двигателем m20 батарея и механика . 11 — 13 в городе.С двигателем м50 плита и механика 10 — 12 в городеС м50 + полныйпривод — 12 — 14 на механикеЕсли автомат, прибавь 1- 2 литраЭто ехать на крутящим + живые моторы
  • `Fjodor` 7 (23153)229 8 лет  примерно 11-13 литров в городе, 8 трасса, у чела на работе такая гдето так у него жрёт. NNSS
    если ездить как старый дед и душить мотор оборотмаи то есть крутить мотор не более 2000 об. то расход будет  более 11 литров!
  • Граф_Скайпа 6 (16349)2210 8 лет  Город — от 11 если в основном по светофорамТрасса — 8 литров если в среднем ехать 110-120, и пару раз вижимать 170Средний же расход у меня составляет 10 литров без особой экономии при средней скорости 40 км/ч, крутя в среднем до 2.5-3.5к оборотов, не используя пятую передачу
  • Каков реальный расход газа на автомобиле с двигателем объёмом 2.0 — 2.2 литра?Был ниссан 2.0  ел где-то 10 по городу, 8 трасса, на  где-то  3.50 — 4 лс выгодно, сейчас chryslev voyager 2.5  ест где-то  13 литров, на 100км где-то 5лс, совет не ставь дешёвую установку  больше потом заморочек будит и проблем и машину быстрей убёш,  и едет машина на газу хуже — это зависит как отрегулируешь, лично я себе подкручивал, ела  конечно побольше но летала не хуже чем на бензине
  • Audi 100 C4 с каким двигателем лучше брать (бензин, бензин-газ или дизель) и с каким объёмом (если у кого есть реальные цифры о расходе, буду благодарен)?Лучше бери А6 т.к сотка уже вымирает, а по моторам 2.8 бензин или 2.5 тди другие варианты даже не рассматривай! У меня А6 с4 2.8 кваттро на ручке расход зимой 15 но она может и по часу на холостых работать, летом 12-13, газа у меня нету, поставить хочу но только систему Vialle.2.3 это мотор с механическим инжектором поверь такое счастье тебе не нужно!2.6 тож не то и у него свои проблемы, расход от 2.8 не отличается.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов хонда цивик

Источник: http://irc.lv/qna/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D1%83_BMW_E34_2_5_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD

BMW E34 Обзор и Технические характеристики

расход топлива бмв е34

Сегодня БМВ Е34 уже стала классикой, а экземпляров в хорошем состоянии осталось не так уж и много. Вопреки распространенному мнению E34 — это не «пацанская» тачка — это огромный шаг в автомобилестроении, некоторые фанаты модели скажут вам, что это не просто машина — это шедевр.

Модель начала продаваться в 1988 году и заменила собой успешную, но уже морально устаревшую — E28. Новая модель пятой серии была нужна еще и потому, что уже с 1986 года выпускался Mercedes W124 — самый «лютый» конкурент пятерки.

Для людей привыкших видеть в Mercedes комфорт, а в BMW — отличное чувство машины — эти две модели можно привести в качестве символа данного утверждения.

Машины из Штутгарта и Мюнхена очень разные, но они были и есть сегодня в одной ценовой категории, даже сегодня, когда с момента выпуска последней E34 прошло 17 лет — два этих достойнейших автомобиля по прежнему противостоят друг другу. ЗА годы производства было выпущено 1 333 412 машин, 124 656 из них были в кузове универсал. В 1995 году BMW E34 была снята с производства, а на ее место пришла E39. 

Внешний обзор BMW E34

Первоначально автомобиль из Мюнхена выпускался в кузове седан, но в 1992 году появился и универсал, который имел обозначение Touring. Седан примечателен задней дверцей и тем как дверца заходит в стойку, дело в том, что верхняя часть дверцы довольно «далеко» уходит в заднюю стойку — это несколько мешает при посадке, но только людям ранее не садившимся в данный автомобиль.

Оснащение салона и комплектации БМВ Е34

Салон BMW E34 может служить примером для очень многих современных образцов автомобилестроения. Центральная консоль «повернута» к водителю — это обеспечивает легкий доступ ко всем органам управления. Воздуховоды предусмотрены не только в передней панели, но и в обшивке передних дверей, что исключает запотевание и дальнейшее замерзание боковых окон.

BMW E34 с 1990 года уже в базе оснащались кондиционером, кассетной магнитолой с радио и шестью динамиками( еще не наступила эпоха дисков) и даже водительской подушкой безопасности. Дополнительно мог быть установлен люк с электроприводом и кожаный салон, но машины предназначенные для США уже в базе были обшиты кожей.

На дорогих версиях подушками безопасности «защищались» не только водитель, но и передний с задними пассажирами. В оригинальном стиле выполнены подлокотники передних кресел: для водителя и переднего пассажира предусмотрены отдельные подлокотники. В салоне мягкие пластики и отделка под дерево — это все производит впечатление качественного продукта.

Заднее сиденье спрофилировано под двоих пассажиров, среднему будет мешать довольно массивный трансмиссионный туннель. Для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды, через которые подается теплый, или холодный воздух. Объем багажного отделения — 460 литров.

Техническая часть и характеристики BMW E34

В течении всех лет производства для БМВ Е34 предлагалось 11 бензиновых двигателей. Мощностью от 115 до 340 сил, а также два дизеля на 115 и 143 лошадки. Первоначально предлагались моторы серии M20 и M30, к первой серии относятся моторы 2.0 на 129 сил и 2.5 на 170 сил. Серия M30 включает в себя 3.0 на 188 и 3.5 на 211сил. Все вышеописанные двигатели являются рядными шестерками с ременным приводом и двумя клапанами на цилиндр.

Данные силовые установки нуждаются в периодической регулировке тепловых зазоров, так как моторы серий M20 и M30 не оснащались гидрокомпенсаторами. Операцию следует выполнять раз в 40 000 км, а раз в 50 000 — 60 000 км обязательно следует менять ремень ГРМ. В 1990 году была проведена серьезная модернизация: старые двигатели уступили новым серии M50 и M60, а также появилась система газораспределения Vanos. Новый двигатель M50 при объеме в 2.0 выдавал уже 150 сил, а 2.

5 192 силы. Новые двигатели имели по четыре клапана на цилиндр, все усовершенствования способствовали максимально эффективному наполнению цилиндров, что повышало мощность, крутящий момент особенно на низких оборотах и положительно сказывалось на экономичности двигателей. Моторесурс всех двигателей очень высок, при своевременном обслуживании моторы способны выходить по 600 000 км.

Все вышеописанные двигатели имеют чугунный блок двигателя, но очень чувствительны к перегреву, поэтому владельцу подобного автомобиля следует внимательно следить за помпой, термостатом, патрубками системы охлаждения, большое внимание следует обратить на клапан в крышке расширительного бачка и вискомуфте вентилятора в системе охлаждения. Лучше не ждать неприятного сюрприза, а постепенно заменить старый компоненты системы охлаждения на новые и качественные запчасти.

В 1991 году появилась полноприводная версия, полноприводная «пятерка» могла быть только с двигателем 2.5 и имела обозначение IX. Полноприводная BMW получала 36% момента на передние колеса и 64% на задние колеса. Большинство BMW 5-series в кузове E34 оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач. На машинах с большим пробегом может выйти из строя синхронизаторы второй скорости и втулки кулисы рычага. На «пятерки» устанавливались и автоматы на пять ступеней.

Сайлент блоки передней подвески BMW E34 служат по 60 000км, а передние стойки по 40 000 км. Гидроусилитель устанавливаемый на пятерку намного опередил свое время, в зависимости от скорости руль становится легче, или тяжелее. К сожалению даже на машинах последних лет выпуска «разбивается» червячная пара и появляется люфт. Подводя итоги о технической части стоит сказать, что даже по современным меркам E34 сложный и прогрессивный автомобиль который требует к себе внимания.

Но машина очень надежна и если вы нашли не «укатанный» экземпляр, или сами уже провели качественное восстановление — проблем в ближайшие годы у вас возникнуть не должно.

Посмотрим на технические характеристики BMW E34 525 M50 с механической коробкой передач в кузове седан.

Технические характеристики БМВ Е34:

Двигатель: 2.5 рядная шестерка

Объем: 2494куб.

Мощность: 192л.с

Крутящий момент: 250Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100 км: 8.6с

Максимальная скорость: 230км

Средний расход топлива: 9л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов: седан

Габариты: 4720мм*1751мм*1412мм

Колесная база: 2761мм

Снаряженная масса: 1480кг

Дорожный просвет:120мм

Как видно из технических характеристик, средняя по мощности, но ухоженная BMW E34 является скоростным, но при этом не слишком «прожорливым» транспортным средством.

Цена на BMW E34

Сегодня купить БМВ Е34 можно за 3 000$. Все очень сильно зависит от состояния конкретного экземпляра, а не от модификации и объема двигателя и года выпуска. Очень может быть, что более старая машина окажется в значительно более лучшем состоянии чем машина последнего года выпуска. Цена BMW E34 колеблется от 2 000 до 5 000$. 

AutoBelyavcev.ru

Источник: http://autobelyavcev.ru/bmw-e34/

Автомобиль БМВ Е34 525: технические характеристики, отзывы владельцев :

расход топлива бмв е34

БМВ Е34, пожалуй, одна из самых легендарных «пятерок» за всю историю баварского концерна. Впервые эта машина была презентована в 88 году. «Тридцать четверка» произвела настоящий фурор у журналистов. Многие предрекали этому кузову большой успех. Так и случилось. Машина притягивает взгляды и по сей день. Одна из самых популярных модификаций – 525. Что являет собой БМВ 525 Е34? Фото, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль обладает фирменным акульим взглядом с круглыми двойными фарами. На этой серии впервые была применена ксеноновая оптика. Она имелась во всех моделях БМВ Е34 525, вне зависимости от комплектации. Массивные арки позволяют разместить колеса диаметром от 15 до 18 дюймов. Также автомобиль имеет крепкий бампер. Как отмечают отзывы, БМВ 525 Е34 – настоящий танк в плане стойкости кузова к ударам.

Но со временем металл начинает ржаветь. В частности, это касается моделей с люком. За годы эксплуатации забиваются дренажные отверстия. В результате страдают крылья, пороги и днище. Машина обладает отличной аэродинамикой. Кстати, капот открывается по-спортивному, в сторону от лобового стекла. Дизайн машины настолько удачно скомпонован, что даже сейчас «пятерка» не выглядит динозавром из прошлого.

В таком виде машина производилась до 94 года.

Затем она подверглась рестайлингу. Изменения минимальны, но они есть. Так, стала шире решетка радиатора и линии-выступы на капоте. Задняя часть осталась прежней. Но главные изменения коснулись вовсе не дизайна и даже не салона – немцы усовершенствовали техническую «начинку» седана. Но о ней мы расскажем немного позже.

Салон

Внутри машина имеет схожий дизайн, что у «семерки» премиум-класса. Но панель здесь немного уже. Тем не менее даже самый упитанный водитель сможет комфортно усесться за рулем этой «баржи». Машина имеет продуманную эргономику и качественную шумоизоляцию.

Отличительная черта немецкого седана – напольная педаль акселератора. Ею очень удобно дозировать газ, отмечают отзывы. Что касается обивки, она зависела от комплектации. Так, в начальных версиях салон БМВ 525 в кузове Е34 был тканевым или велюровым. Более дорогие комплектации отличались темным кожаным салоном.

В редких случаях кожа была светлой – это уже удел «семёрки» из премиум-сегмента. В машине продуманно реализована центральная консоль. Так, она слегка повернута к водителю и «снаряжена» всевозможными системами. Одна из таких – пиксельный бортовой компьютер. Рядом с ним находилась магнитола и блок управления климатом.

Объем багажника у седана – 460 литров. Спинка сидений не складывается. В крышке багажника был предусмотрен полный инструментарий. Панель приборов удобная и информативная, с читабельными белыми шкалами. Под спидометром также был небольшой дисплей с бортовым компьютером. Он показывал данные о суточном и общем пробеге.

А вот текущий расход показывала стрелка, размещенная под шкалой тахометра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка рейлингов на ниву шевроле

В ходе рестайлинга дизайн интерьера БМВ Е34 525 вовсе не поменялся (появилась лишь вторая подушка для переднего пассажира, интегрированная в панель). Но нареканий по этому поводу у владельцев не было. Отзывы говорят, что такого удобного салона нет даже у многих современных авто – настолько «пятерка» превзошла свое время. Что же, перейдем к технической части.

Бмв 525 е34: технические характеристики

Поскольку мы рассматриваем модификацию 525, уделим внимание лишь 2,5-литровым моторам. Их в линейке было несколько. Так, изначально на седан ставился бензиновый рядный 6-цилиндровый мотор М20В25. Его максимальная мощность составляла 170 лошадиных сил, а крутящий момент – 222 Нм. Но даже с этим мотором машина показывала отменные динамические характеристики. БМВ 525 Е34 разгонялась до сотни за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась 220 километрами в час.

Что касается расхода топлива, он вполне умеренный. На сотню в городе машина тратит 11,4 литра топлива, по трассе – 6,8. М20В25 – самый простой по своей конструкции мотор, который устанавливался на «тридцать четверку».

Здесь реализована старая система ГРМ без ваноса, где приходится по 2 клапана на цилиндр. Блок у мотора чугунный, а степень сжатия – 9 кгс. Ресурс мотора, судя по отзывам, – около 300 тысяч километров.

Путем несложного тюнинга (удаление катализатора) владельцы добивались увеличения мощности на 11 лошадиных сил.

М50В25

Это новое поколение двигателей с увеличенной степенью сжатия до 11 кгс, которое получило название «плита» за столь характерную форму клапанной крышки. При таком же объеме в 2,5 литра этот двигатель выдавал уже 196 лошадиных сил мощности. Крутящий момент удалось поднять до 245 Нм при 4,7 тысячи оборотов.

Схема конструкции осталась прежней – это рядный, 6-цилиндровый инжекторный мотор. Но в отличие от М20 здесь реализовано уже два распредвала. Соответственно, на один цилиндр приходилось по 4 клапана. Что примечательно, с увеличением мощности не вырос расход. Он остался на прежнем уровне, что и у М20В50. Разгон до сотни сократился до 8,6 секунды.

А «максималка» выросла до 230 километров в час.

М50В25 TU

Эта приставка означала, что двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения (ванос). Данный мотор при объеме в 2,5 литра развивал мощность в 192 лошадиные силы. Крутящий момент – 245 Нм. Но что же дает ванос, если характеристики мотора остались прежними? Основная его задача – увеличить тягу мотора. Так, в отличие от предыдущего, безваносного мотора, М50В25 TU выдает максимальный момент при 4,2 тысячи оборотов.

А максимальная мощность доступна уже с 5,9 тысячи оборотов (на 300 меньше, чем у безваносного). Таким образом, данный двигатель обладает высокой тягой и эластичностью разгона. На ходу БМВ Е34 525 с этим мотором разгоняется намного бодрее, говорят отзывы. Ресурс у данного двигателя – более 400 тысяч километров. Но основная беда касается самих шестерен ваноса. Они требуют замены через 100-150 тысяч километров.

А комплект новых стоит около 700 долларов.

Дизельная БМВ Е34 525 ТДС

Существовали и дизельные двигатели. Так, если рассматривать 2,5-литровую линейку, стоит выделить M51D25UL. Это турбодизельный мотор мощностью в 116 лошадиных сил. Максимальный его крутящий момент – 220 Нм при 1,9 тысячи оборотов.

Конструкция – тоже рядная, 6-цилиндровая, с чугунным блоком. Но в России этот мотор не прижился. С ним мало знакомы и механики, и сами автомобилисты. Что касается расхода, этот двигатель не сильно экономичный для дизеля.

На сотню в смешанном режиме он потребляет 9,4 литра топлива.

Трансмиссия

Вся линейка 2,5-литровых моторов укомплектовывались механической коробкой передач на 5 ступеней от фирмы «Гетарг». Эта трансмиссия зарекомендовала себя с положительной стороны.

Коробка очень надежная и хорошо «переваривает» весь крутящий момент от двигателя. Сцепление – сухое, однодисковое. Если рассматривать уже более мощные версии, они укомплектовывались автоматической коробкой передач. Но механика у БМВ была в приоритете.

Даже самая топовая Е34 М5 оснащалась механической коробкой передач.

Ходовая часть

В автомобиле реализована многорычажная подвеска на обеих осях с амортизационной стойкой сзади. Подвеска отличалась своей энергоемкостью, благодаря чему обеспечивала седану высокую плавность хода. Седан в кузове Е34 – один из самых комфортных в своем классе. Также машина обладает хорошими тормозами. Спереди и сзади стоят дисковые механизмы.

Кстати, на более объемных моторах инженеры меняли диаметр диска, а иногда и конструкцию самих суппортов. Отличительная особенность БМВ Е34 525 – рулевое управление. На «тридцать четверке» впервые был реализован сервотроник. Это система, позволяющая автоматически корректировать усилие рулевого колеса в зависимости от скорости автомобиля. С ее ростом руль становился более тугим.

Это обеспечивало машине отличную стойкость и управляемость на шоссе.

Расход топлива БМВ кузов е34 520, 525 и др. модели

расход топлива бмв е34

За все время своего существования автоконцерн BMW успел порадовать покупателей огромных количеством успешных моделей. Но по-настоящему автолюбители ценят именно те старые автомобили 90-х годов за их классический дизайн и надежность.

Одной из таких моделей является и BMW 5 Series в кузове е34. Выпускалась она в период с 1987 по 1996 год. Не смотря на то, что автомобилю уже больше 25 лет, он до сих пор пользуется спросом.

Данная модель получила множество вариаций двигателей разной мощности, среди которых были как бензиновые, так и дизельные.

страницы

  • 1 BMW кузов E34
    • 1.1 Реальный расход топлива

BMW кузов E34

Норма расхода топлива на 100 км

Максимальная скорость автомобиля зависимо от комплектации варьировалась от 190 до 250 км в час. Разгон до первой сотни — от 6.3 сек (модель 540i) до 13.7 сек (518i). Средний расход топлива в смешанном цикле — 6.6-14.5 литра, зависимо от мощности двигателя.

Реальный расход топлива

  • Евгений, Красноярск. У меня 520 1988 года 2.0 механика. Использую автомобиль довольно часто, так как люблю езду. Покупал эту машину чисто для удовольствия. Авто замечательное, правда пришлось кое что заменить и немного подварить каркас кузова, но все остальное хорошо. Расход топлива по городу составляет 11-12 литров, по трассе примерно 10 литров.
  • Александр, Воронеж. BMW 528, 2.8 1993 года с МКПП (193 лошадки).

    Это моя вторая BMW, до этого была тройка 1985 года. Очень люблю эту марку и именно старые авто. Ездить приходится часто и быстро, поэтому объем брал побольше. Конечно, расход у немцев само собой велик, тем более что здесь еще и прожорливые старые двигателя. По городу она берет 14.5 литра, а по трассе 12 литров, но это при моей быстрой езде.

  • Александр, Москва. Владею автомобилем BMW e34 535 уже 2 года. Второй владелец.

    Это мой первый автомобиль, о котором я мечтал и наконец мечта сбылась. Купил, так как нравится внешность и отлично поддается тюнинг-обработке. Расход топлива ощутим: по городу 16-18 литров, зависимо от времени года, зимой естественно больше на полтора литра.

  • Михаил, Москва. Давно хотел хороший и спортивный автомобиль, который можно было бы красиво затюнинговать. Вот я и решился приобрести BMW 540iМТ6 1995 года.

    Поменял в автомобиле, можно сказать, все кроме двигателя, заменил многие делали, поставил новый салон и оборудовал электроникой, в обще получилась приличная современная машина в классическом кузове. Расход нереально большой, но так как катаюсь редко переводить на газ нет смысла. По городу расходует 22 литра, по трассе около 18.5 литра.

  • Сергей, Новосибирск. BMWe34 525, 1996 год АКПП.

    Автомобиль покупал в Германии в 2014 году у второго владельца, так что я третий. Двигатель у авто очень надежный, быстро прогревается, поддается ремонту и все можно сделать самому. Расход топлива немаленький: в среднем по городу он составляет 12.5 литра, а по трассе 10.8 литра.

  • Андрей, Минск. Купил автомобиль BMW 535d 1994 года. Нам с женой нереально нравится дизайн машинки, да и характер ее езды тоже.

    Объем большой как для легковушки, поэтому решили брать дизель, но все-равно не удается экономить. В городе расход составляет 13.2 литра. Правда иногда люблю поджать газку, так что бывало и 16-17 литров. Автомобиль резвый и быстрый.

  • Вова, Владимир. Недавно приобрел BMW 521 в кузове e34. Хотел именно этот автомобиль, так как у моих двоих друзей тоже такой, и мы всегда гоняемся.

    Жаль только объем маловат, хотелось бы больше но в тот момент когда покупал, не нашел. Расход приятно радует, учитывая что бэха, чтобы мягко сказать, не свежая: по городу 12 литров, а по шоссе при спокойной езде 10 литров. Но если рвать под 150-170 км/ч расход будет 16 литров. Модель 1990 года выпуска.

  • Никита, Екатеринбург. BMW 518 1988 год.

    Купил именно эту модель, так как хотел полностью переделать его под себя, ну а новую иномарку, согласитесь, глупо переделывать. Авто старенькое, так что пришлось практически все заменить на новое. Двигатель 1.8, поэтому расход относительно небольшой, в городе 11 литров и по трассе 9.6. Едет неплохо, критичных проблем пока не было.

  • Андрей, Калининград. BMW 520 1991 год дизель.

    Из плюсов, пожалуй, цена авто, так как недорогую БМВ купить сегодня трудно. Мотор просто неубиваемый и это радует. Естественно, столкнулся с массой проблем, но все они легко решаемые. Расход удовлетворительный, 11 литров по городу и 9.5 по трассе. Езжу аккуратно, поэтому судите сами.

  • Рустам, Санкт-Петербург. Покупал BMW 525 AT 1993 года с пробегом 225 тысяч км. За три года накатал 100 тысяч.

    Автомобиль нормальный, но постоянно приходится следить за его состоянием, так как уже старенький и часто возникают проблемы. Расход топлива как по мне, так великоват: 13.4 литра в городе по факту и 11.2 литра по шоссе. Достаточно бодро едет, поэтому если не хотите тратить много на бензин, можно смело брать 2.0. Кстати, машина неприхотлива к горючке, поэтому необязательно кормить 95ым.

  • Михаил, Москва.

    Приобрел автомобиль 1992 года в 2010 году и езжу уже 5 лет. Модель 530 с объемом 3.0 литра. Проехав первые 30 тыс. километров, по ощущениям автомобиль супер. Сразу о грустном — расход топлива по городу в пробках может доходить до 23 литров/100 км. За городом естественно поменьше – 9.3 литра, в среднем получается у меня 11 литров.

  • Владимир, Тюмень. BMW 520 2.2 ATTouring 1996 года. Очень доволен автомобилем, комфортный, резвый, легкий в управлении.

    Покупал именно такой кузов, так как часто приходится по работе перевозить разные грузы. Багажник вместительный и мощности хватает даже когда груженый, хорошая подвеска (не садится с перегрузом). Расход топлива не слишком большой, по городу 10 литров, а по трассе 8.2 литра. Для автомата отличные показатели.

  • Дмитрий, Тверь. BMW 520 1996 год дизель. Купил я его в 2010 году и уже потратил на замену некоторых деталей 250 тыс. рублей.

    Запчасти дорогие, да и в обслуживании недешевый. Расход небольшой, 9.5 литра по городу, так что хоть тут я доволен. Зимой немножко больше, около 11. Проблем с запуском двигателя нет, разогревается быстро.

  • Инна, Челябинск. Купила BMW 525 АТ 1995 года. Машиной довольна, правда есть свои проблемы, пугает покрытие цилиндров, так что придется менять блок или гильзовать. Довольно прожорливая, по городу расход равен 12 литрам, на трассе же сжигается в среднем 10 литров. Немного жалею о том, что не взяла больший объем, так как на автомате немного не хватает оборотов для обгона.

Источник: http://AvtoBak.net/rasxod-topliva-bmv-kuzov-e34-520-525-i-dr-modeli.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как снять вакуумный усилитель

Закрыть