Бмв х5 расход топлива

Бмв х5

бмв х5 расход топлива

Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива Бмв х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.

Коротко о модели

БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.4i (бензин)  8.3 л/100 км 14.1 л/100 км 10.5 л/100 км
3.0d (дизель) 313 л.с 5.7 л/100 км 7.1 л/100 км 6.2 л/100 км
3.0d (дизель) 381 л.с 6.2 л/100 км 7.6 л/100 км 6.7 л/100 км

Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива Бмв х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.

Бмв х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели Бмв х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.

1999-2003

Изначально были доступны такие комплектации:

  • 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
  • 4, мощность 286, автомат, бензин;
  • 6, 347 л.с., автомат, бензин.

Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.

Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.

2003-2006

Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.

Кроме того, серия Бмв х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.

Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.

4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.

2006-2010

Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.

Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.

Нормы расхода топлива на Бмв х5 (дизель):

  • городской цикл – 12.5;
  • смешанный – 10.9;
  • по трассе – 8.8.

Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у Бмв х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.

2010-2013

Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.

Производители сделали упор в двигатель. Все движки Бмв х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:

  • бензин 3.5, 245 л.с., L6;
  • бензин 5.0, 407 л.с., V8;
  • дизель0, 245 л.с., L6;
  • дизель0, 306 л.с., L6.

Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.

2013-н.в

Третье поколение Бмв х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.

Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.

Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.

Топовая комплектация включает в себя объем 4.0 с мощностью 450 л.с. 5 секунд до ста километров в час! При этом расход горючего на 100 км в смешанном цикле – 10.4 л.

На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/62-bmv-h5.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива бмв х5 дизель — Ремонт автомобиля своими руками

бмв х5 расход топлива

Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива Бмв х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.

Расход топлива на 100 км БМВ: Х1, Х3, Х5, Х6, Х7, Е39, Е34, М5, 525

бмв х5 расход топлива

Машины немецкого автопрома – это хорошее сочетание качества сборки, надежности, технического совершенства и долговременной эксплуатации. Модельный ряд концерна BMW тому не исключение. Новинки этого производителя, правда, по карману далеко не всем автолюбителям, но на российских дорогах можно встретить немало автомобилей предыдущих поколений, радующих своих владельцев отличной службой.

В зависимости от года выпуска той или иной модели и силового агрегата, расположенного под ее капотом, расход топлива у BMW на 100 км пути может быть абсолютно разным. В таблицах под описанием самых популярных представителей немецкого автопроизводителя мы приводим нормы потребления горючего, прописанные в технических характеристиках авто.

BMW 525

К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.5 МТ 146 л.с. 10.6 Бензин
2.5 МТ 150 л.с. 10.8
2.5 МТ 170 л.с. 9.0
2.5 АТ 170 л.с. 9.0
2.5 МТ 115 л.с. 7.2 Дизель
2.5 МТ 143 л.с. 7.2
2.5 МТ 177 л.с. 6.8

BMW Е34

Серия этих машин с производственных линий БМВ сходила с 1988 по 1996 год, но на российских дорогах (и в странах постсоветского пространства) до сих пор пользуется огромной популярностью. Народную любовь Е34 сыскала благодаря комфортному салону и большой линейке силовых агрегатов, работающих либо на бензине, либо на дизеле.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 115 л.с. 10.8 6.7 8.6 Бензин
1.8 АТ 115 л.с. 10.8 6.7 8.6
2.0 МТ 150 л.с. 13.6 9.1 10.0
2.0 АТ 150 л.с. 13.6 9.1 10.0
2.5 МТ 192 л.с. 13.0 9.5 10.3
2.5 АТ 192 л.с. 13.0 9.5 10.3
3.4 МТ 211 л.с. 17.2 8.0 10.0
3.4 АТ 211 л.с. 17.2 8.0 10.0
2.4 МТ 115 л.с. 9.5 5.0 6.8 Дизель
2.4 АТ 115 л.с. 9.5 5.0 6.5
2.5 МТ 143 л.с. 9.0 5.0 6.9
2.5 АТ 143 л.с. 9.0 5.0 6.9

BMW Е39

Машины под такой маркировкой на заводских линиях БМВ производились с 1995 по 2003 год и были доступны либо в кузове седан, либо универсал. Линейка силовых агрегатов, которые устанавливали на Е39, одна из самых широких как по объему двигателей, так и по их мощности.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 136 л.с. 7.8 4.8 6.0 Дизель
2.0 АТ 136 л.с. 7.8 4.8 6.0
2.5 МТ 163 л.с. 9.2 5.2 6.7
2.5 АТ 163 л.с. 11.0 6.4 8.0
2.9 МТ 193 л.с. 9.7 5.6 7.0
2.9 АТ 193 л.с. 11.8 6.3 8.2
2.2 МТ 170 л.с. 12.2 7.0 9.0 Бензин
2.2 АТ 170 л.с. 13.5 7.0 9.8
2.5 МТ 192 л.с. 14.4 7.8 9.3
2.5 АТ 192 л.с. 14.4 7.8 10.2
3.0 МТ 231 л.с. 13.7 7.6 9.5
3.0 АТ 231 л.с. 15.7 68.0 10.6
3.5 МТ 245 л.с. 16.8 8.5 11.6
3.5 АТ 245 л.с. 17.0 8.7 12.0
4.4 МТ 286 л.с. 17.6 8.6 13.3
4.4 АТ 286 л.с. 20.0 9.0 12.0
4.9 МТ 400 л.с. 14.0

BMW М5

Производство машин под классификацией М5 стартовало на заводах БМВ в далеком 1980 году. Сегодня водителям доступны модели пятого и шестого поколений. Машины пятого поколения выпускались с 2011 года под маркировкой BMW M5 F10, а с 2017 на смену им пришли автомобили BMW M5 F90. Расход топлива этой модели представлен в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
5.0 МТ 507 л.с. 14.6 Бензин
5.0 АТ 507 л.с. 14.6
4.4 МТ 560 л.с. 9.9
4.4 АТ 560 л.с. 9.9
4.4 МТ 600 л.с. 10.5
4.4 АТ 600 л.с. 10.5

BMW X1

К выпуску компактного кроссовера БМВ Х1, представляющего автомобили премиум-класса, на заводских линиях производителя приступили в 2009 году. Изначально машина задумывалась как менее имиджевая модификация топовой модели X3. В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 150 л.с. 11.3 6.4 8.2 Бензин
1.8 АТ 150 л.с. 11.5 6.6 8.4
2.0 МТ 177 л.с. 7.0 5.1 5.8 Дизель
2.0 АТ 177 л.с. 7.7 5.4 6.2
2.0 МТ 184 л.с. 6.6 4.9 5.5
2.0 АТ 184 л.с. 6.1 5.1 5.4
2.0 МТ 184 л.с. 9.7 6.5 7.7 Бензин
2.0 АТ 184 л.с. 10.1 6.1 7.6
2.5 АТ 218 л.с. 12.9 7.2 9.3
2.5 МТ 218 л.с. 7.2 5.0 5.9 Дизель
2.5 АТ 218 л.с. 6.3 5.1 5.5
2.8 АТ 245 л.с. 10.4 6.4 7.9 Бензин

BMW X3

Впервые БМВ Х3 немецкие автопроизводители представили в 2003 году на детройтском автошоу под названием x-Activity. Но уже через полгода во Франкфурте представители марки показали публике и специалистам доработанную версию автомобиля. Кроссовер класса люкс в первом поколении производился до 2010 года, после чего его сменило второе поколение X3 с немного большими размерами кузова и измененной линейкой силовых агрегатов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 184 л.с. 8.9 6.7 7.5 Бензин
2.0 АТ 184 л.с. 9.9 6.7 7.9
2.0 МТ 184 л.с. 6.7 5.0 5.6 Дизель
2.0 АТ 184 л.с. 6.1 5.3 5.6
2.8 АТ 258 л.с. 12.3 7.1 9.0 Бензин
3.0 АТ 258 л.с. 6.8 5.6 6.0 Дизель
3.5 АТ 306 л.с 11.2 7.4 8.8 Бензин
3.5 АТ 313 л.с. 6.7 5.8 6.1 Дизель

BMW X5

Автомобиль БМВ Х5 стал первым внедорожником, произведенным мюнхенским автогигантом. До появления этой модели в 1999 году в BMW выпускали машины только с кузовами седан, универсал или купе. Внедорожник, обладая мощным силовым агрегатом, развивает хорошую скорость на трассе и имеет не плохую проходимость в условиях бездорожья. В наши дни X5 остается одной из самых популярных машин во всем мире.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 МТ 4х4 231 л.с. 18.1 9.9 14.6 Бензин
3.0 АТ 4х4 231 л.с. 18.1 9.1 11.6
3.0 АТ 4х4 272 л.с. 16.0 5.0 5.6
3.0 АТ 4х4 306 л.с. 14.0 8.3 10.3
4.4 АТ 4х4 450 л.с. 14.0 8.3 10.4
3.0 АТ 4х4 381 л.с. 7.6 6.2 6.7 Дизель
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива уаз 31512

BMW X6

В 2008 году немецкие автопроизводители представили на обозрение экспертов и публики свое новое детище – модель X6. В BMW эту машину классифицируют как спортивное купе, но многие пользователи считают ее кроссовером. После старта официальных продаж автомобиль быстро стал обретать популярность. В наши дни БМВ Х6 выпускается с заводских линий во втором поколении.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 АТ 306 л.с. 11.4 7.0 8.5 Бензин
4.4 АТ 450 л.с. 13.0 7.8 9.7
3.0 АТ 258 л.с. 7.1 5.8 6.5 Дизель

BMW X7

В сентябре 2017 года представители концерна БМВ презентовали новый кроссовер под названием Х7. В продаже автомобиль должен появиться в 2018 году в четырехместной версии, оформленной с особым шиком, или в семиместном варианте в виде семейной машины.

В зависимости от количества мест, кузов автомобиля имеет разный внешний вид. BMW X7 будет комплектоваться 326 сильной гибридной установкой на основе 2.0-литрового бензинового агрегата. Также есть варианты бензинового (дизельного) двигателя объемом в 3, 4 и 5 литров.

Каким будет расход топлива на 100 км у новинки, пока неизвестно.

Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров. Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку потребление топлива автомобилем зависит от времени года (зимой затраты намного выше), стиля вождения, рабочего состояния механизмов и качества дорожного полотна.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/bmw/

Характеристики БМВ Х5

бмв х5 расход топлива

Еще недавно этот автомобиль считался в нашей стране визиткой успешных и состоятельных людей, успев прослыть имиджевым и весьма престижным средством передвижения. Более того, BMW X5 – не просто стильная и дорогая машина. Данная модель демонстрирует идеальные показатели, когда речь заходит о ездовых дисциплинах.

Отметим стандартную для большинства моделей BMW особенность – акцент на задний привод (на задние колеса приходится около 62% крутящего момента). Не обошлось и без других знаменитых «фирменных» особенностей, среди которых – мощная и в то же время плавная динамика, особенно заметная при переключении передач.

Автомобиль чрезвычайно комфортабелен, отличается высоким уровнем управляемости, не боится проселочных дорог №среднего уровня сложности» (но все же лучше не испытывать машину поездками по полному бездорожью, она для этого не предназначена).

Данная модель будто бы намекает водителю: «Будь активным, агрессивным, уверенным!». Располагая к подобному стилю вождения, BMW X5 довольно быстро может утратить кондицию, если водитель будет интенсивно эксплуатировать автомобиль в течение нескольких лет после покупки (наиболее ярко такой подход выражен среди американцев, склонных приобретать автомобиль в лизинг).

Это следует учесть, если вы планируете купить подержанный BMW X5 (выбор в пользу авто, приехавших из Северной Америки, выгодно делать благодаря текущему валютному курсу – разница между «американскими» и «европейскими» Х5 может составлять до 10 000 долларов!). Впрочем, при внимательном и скрупулезном подходе среди экземпляров из Америки тоже можно выбрать хороший и не слишком «раздерганный» автомобиль.

Отличительной особенностью BMW X5, приехавших к нам из Канады и США, является дополнительная маркировка спидометра, указывающая скорость передвижения в милях/час.

Кузов и подвеска

Кузов BMW X5 отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозии (разумеется, если авто не успело побывать участником дорожно-транспортного происшествия с серьезными последствиями).

К сожалению, автомобилей данной модели, восстановленных после аварии, на вторичном автомобильном рынке Москвы довольно много. Среди распространенных недостатков следует отметить ненадежных замок задней двери (нередко разбалтывается без серьезных на то причин).

Игнорировать проблему не стоит, иначе пренебрежение ремонтом рано или поздно превратит комфортабельный автомобиль в своеобразный аналог пылесоса.

Надежность подвески автомобиля, приобретенного на вторичном рынке, во многом зависит от манеры езды и аккуратности предыдущего собственника. На практике не менее трети владельцев недавно купленных подержанных BMW X5 приходится почти сразу же заниматься заменой стоек стабилизатора, четверти – заменой одной или двух шаровых опор с рычагом.

Не меньшей проблемой могут стать и нижние рычаги передней части подвески – скорее всего, менять их придется довольно скоро. По сути, это расходный материал для большинства владельцев автомобилей этой модели.

Как правило, на мощных модификациях BMW X5 нижние рычаги нуждаются в замене уже после пробега в 20 000 километров, а через 60 000 километров такая же участь ожидает и верхние рычаги задней подвески.

Стоимость замены нижних рычагов передней подвески составляет около 19 000 рублей, верхних рычагов задней подвески – 21 500 рублей и выше, а стоимость замены рулевой рейки, которая зачастую начинает стучать после того, как автомобиль проедет около 80 000 километров, составит приблизительно 81 000 рублей.

Двигатели и трансмиссии

Поговорим о двигателях. Наиболее удачными вариантами из всего ассортимента, предложенного производителем, представляются бензиновые двигатели объемом 3 л (при мощности в 231 л.с.) и 4,4 л.(мощность – 282 л.с.). Остальные двигатели встречаются реже – например, такие, как бензиновый двигатель объемом 4,6 л и мощностью 347 л.с, разработка которого велась в сотрудничестве с Alpina. Еще реже можно встретить на рынке дизельную версию автомобиля с турбомотором (спрос на нее крайне невысок).

Исходя из характеристик автомобиля, наиболее соответствующим может показаться двигатель V8 объемом 4,4 л. Но только на первый взгляд – со временем сверхмощная энергия такого двигателя начинает оказывать не самое лучшее воздействие на общее состояние автомобиля.

Постоянные запредельные нагрузки укорачивают ему жизнь: тяжесть мотора заставляет переднюю подвеску изнашиваться раньше времени, а избыточность крутящего момента (особенно в сочетании с активной и агрессивной манерой вождения) может испортить автоматическую коробку передач.

Автоматика устанавливалась на многие BMW X5 с двигателем объемом 3,0 л и практически на все его мощные модификации.

О двигателях V8 часто говорят, что они отличаются привередливостью – им подходит топливо далеко не любого качества. По сравнению с ними трехлитровый двигатель может показаться совершенно неприхотливым, да и ремонтировать его проще за счет наличия более продуманных технологических подходов.

Поэтому если вы покупаете подержанный BMW X5, рекомендуем остановить свой выбор именно на этом типе двигателя – он не покажется вам ни маломощным, ни флегматичным. Все-таки наличие под капотом автомобиля 231 лошадиной силы позволяет за считанные секунды (а конкретно – за 8,8 с) разогнать транспортное средство до скорости 100 км/час.

Правда, масло расходоваться будет не менее активно, соответственно, доливать его придется примерно по 0,3-0,5 л на каждую 1000 километров. Многим владельцам автомобилей BMW знакома эта особенность их «питомцев».

Как показывает практика, автомобили с двигателем большого объема (4,4 или 4,6 л) обычно покупают люди, отличающиеся активным и напористым стилем вождения – они эксплуатируют машину «на износ». А вот машины с трехлитровым двигателем выбирают в основном спокойные, аккуратные и респектабельные водители.

Они умеют (и считают нужным) беречь свой автомобиль, следовательно, с большей долей вероятности можно купить в хорошем состоянии машину именно этой модификации.

Кроме того, BMW X5 с двигателем объемом 3л стоит не так дорого, как версия с двигателем объемом 4,4 л (в первую очередь из-за разницы в уровне таможенных пошлин).

Проблемы

Покупая BMW X5, следует обратить особое внимание на его слабые места, к которым, в первую очередь, относятся стеклоподъемники. Защита тросиков привода изготовлена из пластика, поэтому стеклоподъемники нередко выходят из строя даже при небольшой перегрузке (например, под воздействием отрицательных температур).

В таких случаях приходится менять весь механизм привода полностью. Отрицательные температуры могут послужить причиной и другой распространенной неприятности, часто случающейся в зимнее время – замерзания конденсата в вентиляции картера.

Замерзший конденсат может выбить масляный щуп или повлечь за собой еще более серьезную проблему – выдавливание заднего сальника коленвала за счет нагнетания масла.

Авто «нафаршировано» современной электроникой, обеспечивающей безопасность водителя и пассажиров (системы Cornering Brake Control, Dynamic Stability Control и т.д.), высокий уровень комфорта в салоне, удобную навигацию.

Бортовая сеть отличается надежностью, но может быть легко выведена из строя несанкционированным вмешательством в ее работу – например, при подключении сигнализации или акустической системы непрофессионалами.

Подобные манипуляции лучше доверить сотрудникам специализированного сервисного центра.Стоимость автомобиля составляет от 500 000 рублей.

Резюме

В заключение можно сказать, что автомобиль BMW X5 представляет собой яркий образец престижного и дорогого транспортного средства (несмотря на некоторый криминальный оттенок сложившегося имиджа).

Правда, отыскать на вторичном рынке BMW X5 в отличном состоянии весьма непросто, так как в большинстве своем владельцы этих авто предпочитают покорять расстояния агрессивно и напористо, выжимая из машины все соки.

Чтобы не приобрести в итоге такой «жмых», не жалейте ни сил, ни времени на внимательную проверку всех систем автомобиля перед тем, как принять окончательное решение о покупке.

Кстати, BMW X5 – типичный пример того, насколько темной и нелицеприятной может быть обратная сторона популярности. Угоны этого автомобиля уже давно приобрели массовый характер, и даже наиболее современные и надежные охранные системы не способны обеспечить безопасность его владельцам.

Типичный сценарий угона BMW X5 подразумевает использование пистолета или ножа, приставленного к наиболее уязвимым органам водителя, а также последующее его «десантирование» из машины где-нибудь вдали от оживленных трасс.

Полностью обезопасить авто от угона попросту невозможно, впрочем можно попробовать свести его вероятность к минимуму, выбирая машину неброского, непопулярного вреди криминальных элементов оттенка (известно, что наибольшей популярностью среди криминалитета пользуются джипы черного и серебристого цвета).

Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/bmw/x5

Технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

бмв х5 расход топлива

Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) находилось в продаже с 2006 по 2013 годы. За это время модель пережила одно обновление, пришедшееся на 2010 год. В России автомобиль в свою дорестайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях – двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, представляющие собой рядные «шестерки», имели одинаковый объем 2993 куб.

см., но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л.с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3.0 272 л.с. и V-образной «восьмерки» 4.8 355 л.с. были лишены турбонаддува. Топовый мотор оснащался системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и изменения высоты подъем клапанов. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Рестайлинг 2010 года существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была проведена серьезная корректировка линейки моторов и заменена коробка передач.

Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, однако подверглись модернизации. Трехлитровой «шестерке», работающей в модификации BMW X5 30d, добавили 14 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента (до 245 л.с. и 540 Нм соответственно).

Топовый дизель от версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную отдачу до 306 л.с. и 600 Нм.

https://www.youtube.com/watch?v=CK6eJBMa6GY

В гамме бензиновых моторов произошли более ощутимые изменения. Прежние «атмосферники» уступили место турбированным агрегатам – 3.0-литровому шестицилиндровому двигателю серии N55 мощностью 306 л.с. (модификация BMW X5 35i) и 4.4-литровому V8 из семейства N63, отдающему до 407 л.с. (BMW X5 50i).

Установка турбомоторов добавила кроссоверу прыти, позволив самой мощной бензиновой версии «скинуть» целую секунду со своего предыдущего показателя разгона до 100 км/ч (было – 6.5 с, стало – 5.5 с).

Немалую лепту в улучшение динамических характеристик рестайлингового БМВ Х5 Е70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке.

Пересмотренная в ходе обновления техника повлияла и на расход топлива. Дизели стали потреблять в среднем около 7.5 литров (раньше было чуть ли 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника – 10.1 литра против 11.7 литров.

BMW X5 E70 рестайлинг (2010 – 2013)

Источник: https://avtonam.ru/tech-bmw/char-x5-e70/

Какой Расход Бмв Х5 3 0 Дизель

бмв х5 расход топлива

Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 производится с 1998 года, он является одним самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейке моторов БМВ.

Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал авто X5 в кузове Е53. Первый BMW X5 дизель появился в 2001 году – это была машина с трехлитровым 184-сильным двигателем марки M57.

По состоянию на март 2016 года всего в 5-ой серии баварских внедорожников представлено три поколения в кузовах:

Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но у них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье.

BMW X5 E53 дизель

Традиционно считается, что дизели работают шумно, не рассчитаны на высокую скорость, но зато тяговиты и экономичны. Концерн BMW решил доказать, что это не совсем так – и действительно, «бэховские» дизельные моторы работают с невысоким шумом и почти без вибраций, обладают хорошими скоростными качествами.

Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 производится с 1998 года, он является одним самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейке моторов БМВ.

Двигатель M57D30 представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

На этом моторе впервые была применена система впрыска Common Rail, в ней давление впрыска топлива не зависит от количества оборотов ДВС. M57D30 также устанавливался на автомобилях БМВ:

В 2003 году дизель M57D30 на кроссовере X5 был заменен на более новый силовой агрегат M57TUD30, при этом же объеме цилиндров (3,0 л) мощность мотора увеличилась на 34 л. с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бмв проверить по вин коду

BMW X5 E70 дизель

Автомобиль БМВ X5 E70 представляет собой второе поколение популярных немецких внедорожников, эта модель выпускалась с 2007 по 2013 год. На дорестайлинговом кроссовере BMW X5 E70 дизели шли с объемами 3,0 л в двух вариантах:

  • M57TU2D30-OL (3,0d) – мощностью 235 л. с.;
  • M57TU2D30-TOP с турбонагнетателем – мощностью 286 л. с.

С 2010 года линейка дизелей на «Икс Пятом» была обновлена – вместо моторов серии M57 стали устанавливаться дизельные ДВС N57. Моторы этого семейства в зависимости от модификации имеют разное количество турбин, впрыск топлива в цилиндры подается под разным давлением. В рестайлинговой версии BMW X5 мощность ДВС 30d была увеличена с 235 до 245 л. с., а в версии дизеля с двойным турбонаддувом (40d) – до 306 л. с.

BMW X5 дизель 3.0

Автомобили BMW X5 с дизелями 3.0 встречаются на российских дорогах нечасто – в России такие кроссоверы официально не продавались, в основном эти машины пригонялись из Европы. Часто потенциальные покупатели стоять перед выбором – купить BMW X5 с дизельным или бензиновым мотором. Преимущества дизелей БМВ очевидны:

Расход Х5 дизель

Бмв х5 дизель,на круизе по Финляндии,первая строчка расхода была обнуленна ,вторая смешанный расход.

БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!

Расход топлива.=1&list=PLLKiGoUoYAx8uEN1gxu9m4oi-69vqSyOj

  • небольшой расход топлива;
  • хорошая динамика;
  • высокая надежность.

Но на машинах БМВ Х5 с дизельными моторами встречается немало различных проблем. Одна из болезней всех современных дизелей – засорение сажевого фильтра. Этот элемент выпускной системы беспроблемно ходит приблизительно около 100 тыс. км, потом начинает забиваться. Замена сажевого фильтра стоит очень недешево, как вариант, его можно вырезать, но в таком случае понадобится перепрошивка блока управления.

Еще все дизельные ДВС очень критичны к качеству моторного масла и дизтоплива, но если автомобиль эксплуатировать бережно (вовремя проходить ТО, не перегружать и не перегревать мотор), силовой агрегат может прослужить долго, и хлопот автовладельцу он доставлять не будет. У моторов серии M57 отмечаются следующие характерные неисправности:

  • забиваются форсунки, особенно часто эта проблема встречается на ДВС после 2003 года выпуска;
  • «умирает» клапан рециркуляции газов;
  • образуются трещины в выпускном коллекторе;
  • на пробеге 200-250 тыс. км выходит из строя турбина;
  • ломаются вихревые заслонки, последствия могут быть печальными – осколками разбиваются поршни, задирается поверхность цилиндров.

Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом. Вибрация у трехлитровых дизелей N57 небольшая, работают они мягко. Беспроблемно эти моторы выхаживают не менее 200 тыс.

км, дальнейшая судьба ДВС зависит от условий эксплуатации – в принципе, они могут прослужить и 500 тыс. км, и более. У дизелей БМВ перед бензиновыми моторами есть одно важное преимущество – они меньше расходуют масла. Если бензиновый двигатель уже на пробеге ближе к 50 тыс.

км начинает «поджирать» масло, то дизельный ДВС может масло почти не расходовать в течение всего срока службы.

BMW X5 дизель расход топлива

Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех остальных моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года. Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется больше. Также имеет значение и трансмиссия – на машине с автоматической коробкой передач расход топлива увеличивается по сравнению с автомобилем на «механике».

На кроссовере BMW X5 Е53 с 3-литровым дизелем расход по трассе в среднем составляет 8-10 л/100 км (в зависимости от прошивки блока управления), в городе – от 12 до 16л/100 км. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе.

BMW X5 дизель отзывы

Автомобили BMW X5 с дизельными моторами имеют неплохой разгон – до «сотни» они разгоняются не хуже, чем машины с бензиновыми двигателями такого же объема. Автовладельцам «Икс Пятых» нравится отличная динамика кроссовера, хорошая управляемость, экономичный расход топлива. Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам:

  • легче запускаются в мороз, практически при любой минусовой температуре;
  • ускоряются также резво, как и бензиновые движки;
  • на холостых оборотах работают мягко, практически без вибраций.

Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго. Еще один положительный момент – почти все дизельные X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto. Подогреватель повышает комфорт – пассажиры всегда садятся уже в прогретый автомобиль, к тому же прогрев сберегает ресурс двигателя.

Отмечаются автовладельцами и минусы дизелей:

  • такие силовые агрегаты хороши, пока не ломаются, и если требуется ремонт, то он обходится дорого;
  • моторы требовательны к качеству топлива, моторного масла.

ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Недостатков у этих силовых агрегатов автовладельцы отмечают немного, основные неисправности – это:

  • преждевременный выход из строя шкива коленчатого вала;
  • ослабление крепежа заслонок впускного коллектора;
  • забивание топливных форсунок в системе Common Rail.

Нельзя сказать, что проблемы встречаются достаточно часто, но перечисленные выше неполадки являются наиболее характерными для ДВС M57. В целом об автомобилях BMW X5 с дизелем отзывы хорошие, а недостатки при желании можно найти в любой модели авто.

Источник: http://autoviber.ru/kakoj-rashod-bmv-h5-3-0-dizel/

Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3.0, 4.4

бмв х5 расход топлива

BMW X5 — один из самых известных и успешных кроссоверов немецкого концерна BMW. Новая модель являлась полноприводной, о чем говорит буква «Х» в названии.

В свою очередь, цифра 5 указывает на то, что BMW X5 был изготовлен на базе BMW Е39, хотя по принципу своей конструкции является немного короче и выше. Так, благодаря высокому клиренсу и полному приводу, машина может проехать по любому типу дорог.

Такими свойствами обладает далеко не каждый кроссовер, что делает BMW X5 вне всякой конкуренции среди автомобилей такого же класса.

BMW Х5 поколение Е53

Официальная информация

Модельный ряд этого поколения выпускался с тремя бензиновыми двигателями объемом 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.) и 4.6 (347 л.с.) литра. Позже 4.6 был заменен на 4.8 (360 л.с.). Расход топлива таких движков составляет 17.8 – 18.8 – 18.7 л в городе и 9.7 – 11.1 – 10.5 л на трассе соответственно. Также на Е53 устанавливался 3.0-литровый дизель с мощностью 184 л.с. и расходом топлива 11.1 л в городе и 7.1 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Валентин, Рязань. Я считаю, что БМВ Х5 — это лучший автомобиль в мире вообще. До этого уже было большое количество разных автомобилей, но сложились самые лучшие впечатления только от этого (модель 2002 года). В машине по функционалу есть практически все что надо. Едет уверенно даже при больших скоростях. Расход, конечно, великоват на сотню, бывало 22 литра на моем 3.0 АТ.
  • Вадим, Омск. BMW X5 3.0 AT 2002 г. Машину брал б/у, пришлось перебрать движок, но сейчас все нормально. Ездит отлично, на дорогах чувствуешь себя уверенно. При 200 км/ч нет ощущения, что сейчас перевалишься, как, к примеру, у Прадо. Обслуживание и запчасти немного дороговаты, но так и автомобиль недешевый. Расход 20 литров город, 10 литров трасса.
  • Сергей, Москва. Это уже второй автомобиль марки БМВ. Сейчас уже 143 тысяч км пробега. За все это время ремонтировал только патрубок в радиаторе, дал течь. Ну и расходники. Подвеска крепкая и жесткая, но зато и управляемость автомобиля на высоте. Расход топлива в смешанном цикле 12-13 литров на 100 км. Брал поколение Х5 2002 года с мотором 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Мурманск. Машина не первая (комплектация 2003 года). Имею опыт вождения и опелем, вазом, мерседесом, бмв. Купить Х5 давно хотел. Впечатления хорошие. Кузов из толстого металла плюс оцинкован. В салоне используется только качественный материал, нет никакого дешевого пластика. Полный привод очень часто выручает. При этом расход мотора 3.0 АТ составляет 18 -18.5 литра в городе и 12 литров на трассе.
  • Дмитрий, Белгород. БМВ X5 3.0d МТ 2005 г. Так как стаж вождения большой, сравнивать есть с чем. Несмотря на то, что брал машину с рук, нравится всем. Из достоинств это динамика и полный привод. Расход бортовой показывает 11.5 литра в среднем. Из минусов это проблема делать развал схождения, дорогая разноширокая резина.
  • Михаил, Уфа. Нареканий к автомобилю нет никаких. Во-первых, отличный дизайн и комфорт в салоне, во-вторых, надежная подвеска и высокий клиренс, проезжает где угодно. Пару раз спасал зимой в гололед. Расход движка 3.0 АТ равен 17 литров, но только если не гнать. Обслуживание дорогое, иногда даже завышенное, как по мне. Покупал машину 2004 года.
  • Александр, Набережные Челны. За рулем BMW X5 с 2002 года. Давно хотел приобрести именно это поколение. У моего друга такой же, вот решил взять и себе. После покупки сразу же поменял фильтры и масло, кое-что сделал по ходовой части. Сейчас все нормально, езжу с комфортом. Шумоизоляция отличная, дизельный движок не слышно. Расход около 12 литров в городе и 7.5 литра по трассе.
  • Анатолий, Челябинск. Машину взял недавно с рук. Пришлось сделать капитальный ремонт двигателя, заменил поршни и кольца. Поставил новый обвес. Сейчас очень доволен. Дизайн и салон на высоте, много различных опций. Двигатель 4.4 АТ резвый набирает скорость отлично. Единственное — большеват расход топлива (20 литров по городу, 12 литров на трассе). Модель 2000 года.
  • Кирилл, Орел. BMW X5 4.8 AT 2004 г. Машина классная. Хоть обслуживание и дорогое, считаю, что для такого автомобиля так и должно быть. Если нет денег на сервис, ездите на логане. Достойный автомобиль требует затрат. Расход у него 19.5 литра в городе и 11 литров на трассе. Очень сильно страдает подвеска, если попадает зимой с дорог соль и песок.
  • Ирина, Самара. Шикарный автомобиль. Дизайн солидный, салон очень комфортный. Нравится что высокий клиренс и полный привод, любые дороги под силу. Двигатель 4.8 МТ достаточно мощный, разгоняется моментально, при этом держит скорость и управляется хорошо. Расход на моем Х5 БМВ 2004 года в среднем 15 литров на 100 км.

Бмв х5 поколение е70

Норма расхода топлива на 100 км

В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель BMW X5 второго поколения Е70. Комплектовался новый Х5 бензиновыми двигателями 3.0 (272 л.с.), 4.4 (407 л.с.), 4.8 (355 л.с.) литра. Максимальная скорость — 210-240 км/ч. При этом расход топлива 13.7 – 17.5 – 16.9 л в городе и 8.2 – 9.6 – 9.2 л на трассе соответственно. Также устанавливался дизельный движок 3.0 литра с мощностью 235 л.с. Расход такого агрегата 102 л в городе и 6.9 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Дмитрий, Петербург. BMW X5 3.0d AT 2009 г. Машина хорошая с неплохой управляемостью. Можно погонять, жесткая подвеска дает свое. Но сравнивая с Мерседес и Ауди, Х5 неоправданно дорогой, да и надежность автомобиля на троечку. Очень трудно к нему привыкнуть после GL. Расход около 11 литров в городе и 7 литров на трассе.
  • Ольга, Нижний Новгород. Эта марка БМВ предназначена именно для экстремальной езды. Максимально хорошая проходимость и безопасность езды. А те, кто говорит, что задача Х5 ездить только по асфальту, скорей всего не сидел за рулем этого автомобиля. Расход топлива на 3.0 АТ 14 литров в городе и 9 литров на трассе. Одним словом, достойный автомобиль. У меня модель 2006 года выпуска.
  • Виталий, Вологда. Машина отличная. Дизайн вообще на высоте. Дизельный двигатель 3.0 достаточно тяговитый и плохой динамикой разгона не страдает. Правда, расход его не 6-7 литров как указано в официальных данных. Реальный расход по городу 12 литров, на трассе около 8 литров. Если ездить на базовых 18, то подвеска достаточно мягкая. Покупал в 2014 году новую в салоне.
  • Анатолий, Ростов. БМВ поколение X5 3.0 AT 2008 г. Владею машиной чуть меньше года. Зиму пережил и пока что все нормально. Ничего вроде бы не скрипит. Расход топлива в среднем по городу 14 литров, зато зимой не меньше 20 литров тратится. Но такой же расход был и на предыдущих автомобилях: на ВАЗе и Тойоте. На трассе в 8.5 литра укладываюсь спокойно.
  • Никита, Екатеринбург. Машину брал из-за внешнего вида. Позже понял, что не ошибся с выбором поколения Х5, так как автомобиль с большим количеством достоинств. Очень удобный и надежный в управлении. При пробеге в 80 тысяч менял пару раз фары, почему-то трескались. Еще поменял мотор гидроусилителя, очень сильно ревел при поворотах. Расход 9 литров на 100 км. Модель 2007 года с дизельным мотором.
  • Игорь, Липецк. BMW X5 3.0d AT 2008 г. Машина отличная, без каких-либо проблем. Это уже второй Х5 е70. С первым тоже не было никакого недопонимания. Проехал на нем 160 тыс. км, заменил только радиатор и пневмоподушки. Ну и расходники. Что касается расхода топлива, то ест он 11-12 литров в городе и 7 литров на трассе. Как по мне, немного для такой машины.
  • Станислав, Минск. Общее впечатление от поколения Х5 4.8 АТ сложилось неплохое. Дизайн типичный для БМВ, что и делает его узнаваемым. Ездовые качества неплохие. Единственное с чем столкнулся это то, что электроника иногда живет своей жизнью. То выдает какие-то ошибки, то вообще автомобиль не заводится. Расход топлива 17-18 литров в городе и 9.5 литра на трассе.
  • Даниил, Иваново. Ездил на многих автомобилях класса люкс. В основном на Лексусах, но все они быстро надоедали, поэтому долго не задерживались. А БМВ Х5 2007 года мне понравился и менять его даже не собираюсь. В машине есть все. В управлении лучшего автомобиля нет. Расход топлива в пределах нормы я считаю – в среднем 13.5 литра с мотором 4.8 АТ.
  • Георгий, Челябинск. До этого было большое количество машин, порядка 15. От этого складываются неплохие впечатления. Хороший стиль и дизайн, подвеска грубоватая, но зато надежная. Это проявляется при езде на скорости 190 км/ч. Расход великоват, но по сравнению с другими кроссоверами это нормально — около 14-14.5 литра в смешанном. Комплектация 2006 года с двигателем 4.4 литра.
  • Сергей, Воронеж. БМВ X5 4.4 AT 2007 г. За все время эксплуатации не было никаких проблем. Единственно при сильном морозе замерзает замок водительской двери. А так все отлично. Динамика, комфорт, расход топлива – все на высшем уровне. Ест по городу около 18 литров топлива. На трассе до 8 литров можно уложиться.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разобрать ключ мазда 6

Источник: https://AvtoBak.net/rasxod-topliva-na-bmv-x5-e53-e70-benzin-i-dizel-3-0-4-4.html

Дизельные двигатели на кроссоверах BMW X5 (Е70 и Е53)

бмв х5 расход топлива

Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал авто X5 в кузове Е53. Первый BMW X5 дизель появился в 2001 году – это была машина с трехлитровым 184-сильным двигателем марки M57.

По состоянию на март 2016 года всего в 5-ой серии баварских внедорожников представлено три поколения в кузовах:

Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но у них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье.

Бмв х5: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

бмв х5 расход топлива

BMW X5 – первая внедорожная модель от компании из Мюнхена. До выхода этого автомобиля в 1999 году, автогигант выпускал только машины в кузовах седан, купе и универсал. Хоть модель и является внедорожной, свои все козыри, в виде мощного мотора и трансмиссии, он раскрывает на трассе, где развивает максимальную скорость за очень короткие промежутки времени.

А о его проходимости мечтают многие автомобили, которые специально созданы для бездорожья. На данный момент автомобиль является одним из самых популярных в мире. Всего сделано три поколения, а также проведено несколько рестайлингов. Имеется и спортивная версия X5M, которая снаряжена мощнейшим мотором и обладает великолепными динамическими показателями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 MT 4х4 231 л.с. (механика) 18.1 9.9 14.7
3.0 AT 4х4 231 л.с. (автомат) 18.1 9.9 14.7
3.0 AT 4х4 272 л.с. (автомат) 16.0 9.2 11.7
3.0 AT 4х4 306 л.с. (автомат) 14.0 8.3 10.4
4.4 AT 4х4 450 л.с. (автомат) 14.0 8.3 10.4
3.0 AT 4х4 дизель (автомат) 7.6 6.2 6.7
2.0 AT 4х4 гибрид (автомат) 3.3

1 поколение

Первое поколение БМВ Х5, которое имело маркировку Е53, выпускалось с 1999 до 2006 года, пережив один небольшой рестайлинг. Комплектовался автомобиль четырьмя моторами, один из которых потреблял дизель.

Его объем составлял 3 литра, а мощность – 218 лошадиных сил. Все комплектации модели оснащены системой полного привода, а конкретно этот двигатель шел в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или с шестиступенчатой автоматической.

Расход топлива на 100 км варьировался от 9.5 до 10 литров.

Бензиновая версия данного мотора развивала 231 лошадиную силу мощности и имела такие же комплектации по трансмиссии. Однако, тут расход бензина был уже на уровне в 12.9 литра. Следующий агрегат на бензиновом топливе – 4.4 литра.

Мощность его 320 лошадиных сил, а трансмиссия только автоматическая, работающая в шести режимах. Расход топлива по паспорту составляет 13 литров. Ну и самый большой и мощный двигатель имеет объем 4.8 литра.

Он развивает 360 лс мощности, а помогает ему в этот все тот же автомат на 6 ступеней. Этот мотор съедает 14 литров топлива.

«Владел кучей автомобилей до покупки BMW X5. Но никто не доставлял мне такого удовольствия, как эта машина. На ней хочется ездить только по трассе, вжимая педаль в пол. Салон настолько комфортный и просторный, что можно жить тут, а оснащение выполнено на высшем уровне. Ни за что не отдам и не продам этот автомобиль. И даже расход в 18 литров в городе и 10 на трассе меня не остановит», — пишет Алексей из Москвы.

«Всегда любил большие и мощные автомобили. Перепробовал многие, но остановился только тогда, когда получил в свое пользование Х5. Где я только не ездил на нем, он все преодолевал, хотя не является полноценным внедорожником.

Огромный мотор имеет нереальную мощность, которой хватает с головой, чтобы быстро ездить как по городу, так и по трассе. Загородом он вообще раскрывается на полную.

Жалко, что топлива много ест, около 15 литров, но это не удивительно», — так написал Дмитрий из Петрозаводска.

«После покупки данной модели, я практически перестал появляться дома. Все время езжу на ней, получая нереальное удовольствие от рева мотора, особенно на трассе. В городе он также хорошо реализуется, позволяя не теряться в потоке и легко маневрировать в пробках.

Также люблю поездить на бездорожье. Ни разу не застревал, хотя много раз думал, что не смогу преодолеть препятствия. Но мощный мотор и полный привод всегда спасали.

Не удивительно, что реальный расход автомобиля больше, чем написано в паспорте, и составляет он почти 15 литров», — так отозвался Константин из Екатеринбурга.

2 поколение

С 2006 и по 2013 год выпускалось второе поколение модели, которая носила кодовое имя Е70. Эта версия понесла серьезные изменения как внешнего вида, так и технического оснащения. Выбор литражей моторов значительно сократился, однако, благодаря различным доработкам, мощность одного мотора может быть различной.

Так, дизельный 3.0 литровый мотор теперь выдает от 211 до 381 лошадиной силы. Расход топлива его варьируется от 7.5 литра до 7.7 л. Пару ему составляет уже восьмиступенчатый автомат. Бензиновых представителей осталось только два: 3.0 и 4.4 литра. Машины теперь вообще не комплектуются механическими коробками передач, везде только автомат на восемь ступеней. Первый двигатель развивает 306 лошадиных сил мощности, второй – 407 л.с. Расход их составляет 10.7 и 12.3 литра соответственно.

Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель – Х5М. Здесь установлен бензиновый мотор 4.4 литра, из которого выжали целых 555 лошадиных сил. Скоростные показатели его находятся на фантастическом уровне: разгон до 100 за 4.7 секунды, а максимум можно выжать 250 км в час. Однако, расход достигает отметки в 20 литров.

«Взял модель с припиской М. Теперь постоянно гоняюсь со всеми со светофора, а также наслаждаюсь звуком мотора на трассе, где можно выпустить весь табун лошадей. Очень доволен машиной, а расход в 19 литров в городе и 11 на трассе ничуть не смущает», — написал Олег из Уфы.

«Машину брал для того, чтобы переделать ее во внедорожник для участия в соревнованиях. Но пока езжу по обычным дорогам, где автомобиль прекрасно себя чувствует. Благодаря небольшим размера и мощному мотору, можно легко перемещаться по дорогам не боясь пробок. Вот только расход в 17 литров немного не входил в мои планы», — это отзыв об автомобиле от Григория из Казани.

«Машину подарил отец на окончание университета. Очень ему благодарен, потому что о лучшем автомобиле даже мечтать сложно. Он и выглядит шикарно, и оснащен по последнему слову техники, и едет быстро. Только бензина ест много, но это и понятно», — пишет Владислав из Краснодара.

С 2013 года и по сей день идет производство третьего поколения Х5 – F15. Модель опять-таки пережила много изменений во внешности, но еще больше в оснащении силовыми агрегатами. Бензиновые моторы почти не тронули, только форсировали версию на 4.4 литра до 450 л.с. Дизельный ряд пополнился мотором на 2.0 литра, который выдает от 218 до 231 лошадиной силы мощности. Это единственная комплектация, где возможна установка заднего привода. Расход такого двигателя всего 5.5 литра.

Также появилась и гибридная силовая установка, суммарная мощность которой 313 лошадиных сил, а расход топлива – 3.3 литра. Все комплектации оборудованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-bmw-x5.html

Расход Топлива Бмв Х5 Дизель

бмв х5 расход топлива

Движок БМВ Х5, свойства движков Бмв X5 третьего поколения

В Рф в реальный момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными движками с наддувом. Сейчас побеседуем о технических свойствах этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и поболее мощнейший V8.

Дизельные моторы Бмв X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов разная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом.

Конкретно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения.

Электрическая система управления движком позволяет не только лишь определять параметры силового агрегата, да и изменять их. Повысить мощность мотора БМВ можно при помощи чип-тюнинга. В Санкт-Петербурге это можно выполнить тут в тюнинг-студии “Аксессавто”. Процесс конфигурации заводской программки управления движком дозволит прирастить мощность и сделать лучше динамические характеристики. О стандартных свойствах движков Икс 5-ого читаем дальше.

Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2979 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.

    (кВт) – 306 (225) при 5800-6400 оборотах за минуту

  • Вращающий момент – 400 Нм при 1200-5000 оборотах за минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Наибольшая скорость – 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.5 секунд
  • Расход топлива по городку – 11.

    2 литра

  • Расходтоплива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расходтоплива по трассе – 6.9 литра

Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 4395 см3
  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с.

    (кВт) – 450 (330) при 5500-6000 оборотах за минуту

  • Вращающий момент – 650 Нм при 2000-4500 оборотах за минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Наибольшая скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5 секунд
  • Расходтоплива по городку – 14 л.
  • Расходтоплива в смешанном цикле – 10.4 литра
  • Расходтоплива по трассе – 8.3 литра

Расход Х5 дизель

Бмв х5 дизель,на круизе по Финляндии,1-ая строка расхода была обнуленна ,2-ая смешанный расход.

Бмв х5 самый честный отзыв реального владельца!

Расход топлива.list=PLLKiGoUoYAx8uEN1gxu9m4oi-69vqSyOj .

Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расходтоплива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.

    (кВт) – 249 (183) при 4000 оборотах в минуту

  • Крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.

    8 секунд

  • Расход топлива по городу – 7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.7 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.

    (кВт) – 313 (230) при 4400 оборотах в минуту

  • Крутящий момент – 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 236 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.

    9 секунд

  • Расход топлива по городу – 7.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расходтоплива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.

    (кВт) – 381 (280) при 4000-4400 оборотах в минуту

  • Крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расходтоплива дизельных версий BMW X5 существенно меньше.

Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.

Источник: http://vivauto.ru/rashod-topliva-bmv-h5-dizel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ошибка 1602 ваз 2110

Закрыть