Бмв е46 расход топлива

BMW 3 E46 — эталон

бмв е46 расход топлива

Момент выхода на рынок третьей серии BMW стал стартовой точкой динамичного спортивного автомобиля для повседневного использования. BMW 3 это чрезвычайно ориентированный на водителя автомобиль, он в наивысшей степени олицетворяет понятие «TheUltimateDrivingMachine» – совершенный  автомобиль.

Четвертое поколение «тройки» носит фирменное обозначением E46 и стал одним из самых продаваемых автомобилем компании. Многие считают его одним из последних истинных BMW.

Сегодня BMW E46 очень высоко ценится на рынке подержанных автомобилей в России, предоставляя нам уникальную возможность приобрести кусочек Баварского очарования по сравнительно доступной цене.

История модели

BMW E46 была представлена в 1998 году как замена весьма успешной модели E36. На моделях (указаны в скобках) устанавли ваются следующие двигатели:

— Бензиновые 4-цилиндровые 1.8 (316), 1.9 (318) с мощностью от 105 до 143л.с. и 6-цилиндровые 2.0 (320) 150л.с., 2.3 (323) 170л.с. и 2.8 (328) 193л.с.

— Дизельные 4-цилиндровый 1.8 (318d) и 2.0 (320d) со 115 и 136л.с. В 1999 году представлен ​​и 6-цилиндровый 3.0-литровый дизель 330d со 184л.с.

В 2000 году представлены и самые экстремальные модели E46 — BMW M3 мощностью 343л.с.

В сентябре 2001 года. Модель подвергается реконструкции, после которой довольно сильно изменились внутренние и внешние элементы – бамперы, фары, задние фонари, капот и т.д. Существенные изменения произошли в линейке силовых агрегатов. Бензиновые модели 320 со 170л.с. и 323 была заменена на 325 с мощностью 193л.с., а 328 модель переросла в 330 с мощностью 231л.с.

Изменения затронули и дизельные двигатели– 4-цилиндровый 320d уже предлагает 150л.с., а с 2004 года 6-цилиндровый 330d уже выдает мощность в 204л.с.

BMW E46 предлагает исключительно широкий выбор двигателей и опций. Модель доступна в виде седана, двухдверного купе, универсала (touring), двухдверного  хэтчбека (compact) и кабриолета. Если вас пугает задний привод, тройка имеет постоянный полны привод, эта модель отмечена индексом «X». E46 доступна с 5 и 6-ступенчатой ​​механической и 5-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

Несомненно, в Европе модели с дизельными двигателями являются самыми популярными на вторичном рынке, поэтому мы решили представить обновленную BMW 320d, мощностью 150л.с.

Дизайн BMW E46

Дизайн BMW E46 нельзя назвать революционным по сравнению с предшественником E36. Четвертое поколение баварской тройки имеет чрезвычайно сбалансированные формы, которые сегодня кажутся устаревшими, особенно после реконструкции в конце 2001 года. Внутреннее пространство BMW E46 предлагает гораздо больше места, чем его предшественник. Изменение особенно заметно в задней части, где трое взрослых могут устроиться без особых проблем.

Наибольшее удобство E46 предлагает водителю. Сидя за рулем автомобиля легко стать частью системы человек-машина и осознать, на чем основаны легенды о баварских автомобилях. BMW E46 является чрезвычайно ориентированным на водителя автомобиля, и каждая мелочь указывает на это.

Типично для BMW, все функции и инструменты ориентированы на Вас, не придется искать что-то и отвлекаться от дороги на длительный промежуток времени. Качество отделочных материалов очень высокое и не уступает материалам, используемым в автомобилях премиум-класса нового поколения. Даже после 10 лет службы трудно обнаружить скрипы или «сверчки» на приборной панели или других элементах интерьера.

Текстильные материалы, используемые при отделке салона, также очень хорошего качества, а изношенность на них говорит, что автомобиль имеет очень серьезной пробег. Третья серия BMW всегда славилась отличным рулевым управлением, держит Вас в постоянном контакте с дорогой. В E46 эти характеристики доведены до совершенства. Подвеска автомобиля также является элементом, способствующим хорошему поведению на дороге.

Подвеска жесткая, но не сильно и хорошо поглощает удары. Взаимодействуя с дорожным покрытием, подвеска держит вас в постоянном контакте с дорогой.

Лично для меня удовольствие, когда нет никаких следов избыточной или недостаточной поворачиваемости – абсолютно прямой привод. Стабилизирующая программа также позволяет некоторое легкомыслие и осторожно вмешиваться, когда положение становится критическим.

Первые модели E46 имели систему ASC, которая впоследствии была заменена на более сложную систему динамической устойчивости DSC. Тем не менее, воспользуйтесь нашим советом — всегда берите в расчет дорожные условия, и не полагайтесь только на стабильность системы и сцепление с дорогой, независимо от того, насколько эта система сложна.

Независимо от того, насколько хорошо она сбалансирована, BMW E46 особенно с мощным двигателем не простит вам ошибки за рулем!

Двигатель BMW E46

Один из самых популярных двигателей BMW E46 – 2.0-литровый дизельный CommonRail мощностью от 150л.с., который предлагает отличный баланс между производительностью и расходом топлива. Он имеет высокий крутящий момент и очень «мягкий» при среднем расходе топлива всего 7л/100км.

Если вы фанат дизелей, стоит подумать и о 3.0-литровом 6-цилиндровом дизеле с 184л.с. (204л.с. с 2004 года). Он обладает отличными динамическими характеристиками, а средний расход топлива всего лишь на литр больше, чем у его младшего 2.0-литрового брата.

BMW E46 известен как относительно надежный автомобиль, который не имеет дефектов или типичный «детских болезней». Однако при его покупке следует быть осторожным, впрочем, как с любым другим автомобилем. Риски чаще всего исходят от того, как эксплуатировал автомобиль предыдущий владелец.

Все же это BMW и в историю о том, что на нем дедушка ездил до дачи и обратно, да и то только летом, просто нельзя верить (это относится ко всем автомобилям). Остерегайтесь заточенных и тюнингованных автомобилей часто их эксплуатируют безжалостно, на пределе возможностей. Присмотритесь к экземплярам с сервисной книжкой. Внимательно относитесь к свежим автомобилям, ввезенным из-за границы.

Имейте в виду, что эти автомобили часто становятся жертвами неопытных водителей и риск нарваться на «битый» E46 очень велик. Обязательно сверьте VIN-код автомобиля, чтобы узнать его реальный возраст.

Перед покупкой BMW E46 рекомендуется посетить компьютерную диагностику автомобиля.

В принципе бензиновые и дизельные двигатели у E46 чрезвычайно прочные и имеют большой ресурс, если конечно не использовались в различных уличных гонках.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели предлагают удовлетворительную динамику с относительно низким расходом топлива – в среднем 9л/100км. Однако настоящее удовольствие от вождения BMW E46 можно получить с легендарными шестицилиндровыми двигателями. Звук шестерки не имеет себе равных, а расход топлива, вопреки распространенному мнению, не особенно высок.

Снабженные системой изменения фаз газораспределения Vanos и Double- Vanos, 6-цилиндровые двигатели работают тихо и сбалансировано.

Первое поколение бензиновых шестерок устанавливалось на E46 и имело фирменное обозначение M52, они были признаны одними из сильнейших двигателей в мире! Следующее поколение M54, начали монтировать в 2001 году (в модели 330i в 2000 году) и также могут похвастаться исключительной надежностью, а жалобы только на повышенный расход масла, особенно у модели M54B30 (330i).

У M52 слабым местом может быть склонность к перегреву и риск разрыва головки (как правило, 3-4 цилиндр). Причиной этого, обычно, является повреждение водяного насоса, забитый радиатор или термостат (наиболее распространенный случай), которые отработали около 100 000 км. Прежде чем купить, не забудьте проверить состояние этих компонентов и сделайте им профилактику. У горячего двигателя стрелка термометра не должны доходить до середины!

Модель BMW E46 с дизельным двигателем, безусловно, самая популярная на вторичном рынке. Она славятся отличной динамикой и эластичностью, что в сочетании с низким расходом топлива делает их предпочтительным выбором для многих покупателей.

Как всегда, к покупке дизельного E46 нужно подходить осторожно, потому что вы рискуете найти экземпляр с «неизвестным пробегом» и на самом деле имеет немалый ресурс.

Тем не менее, в Европе, откуда наиболее часто пригоняют подержанные автомобили, дизели очень востребованы – пробег 50 — 60 тысяч километров в год является нормой! Прежде, чем купить дизельный BMW E46 рекомендуем вам прочитать нашу статью  «Советы по покупке дизельного автомобиля» .

На самом деле проблемным дизельным двигателем можно назвать только 320d со 136л.с. (M47D20), его устанавливали до модернизации (до сентября 2001 года). У него часто встречаются проблемы с топливным насосом. В дизельных«тройках», после достижения определенного пробега, возможно растяжение цепи привода топливного насоса, из-за чего сдвигается момент впрыска, «плавают» обороты на холостом ходу и падает мощность. Типичным являются утечки масла.

Все двигатели BMW E46 с цепным приводом легко выдерживает до 250 — 300 тысяч километров пробега. Если двигатель изношен и имеет несвежий ресурс, то чувствуется характерная «болтанка» и «постукивание» цепи и прилегающих натяжителей. Прежде чем купить, послушать звук двигателя, конечно, со снятой крышкой.

Трансмисся

Не стоит идти на компромисс и использовать некачественные масла. Хорошее моторное масло очень важно для высокооборотистого силового агрегата BMW E46.

Ручные и автоматические трансмиссии в BMW E46 редко вызывают проблемы. Желательно осмотреть состояние муфты на карданном валу, потому что амортизация этой детали влияет на другие узлы трансмиссии.

Некоторые проблемы можно ожидать от комбинации BMW 330d в варианте  с 204л.с. и автоматической коробкой передач (обычное сочетание на рынке). Проблема возникает из-за большого крутящего момента на двигателе, для которого коробка не рассчитана и в какой-то момент не выдерживает и «сдается». В этом случае ремонт предстоит довольно сложный.

Кузов БМВ E46

В целом, кузов БМВ E46 исключительно стабильный, а защита от коррозии выполнена на самом высоком уровне. На E46 первых годов производства, не исключено появление коррозии опорных точек задних амортизаторов (т.н. подошв). При осмотре эти места должны быть проверены обязательно. Проблемы с опорами могут возникнуть из-за использования более жестких пружин, спортивных амортизаторов и прочего «тюнинга».

Ходовая часть BMW E46, конечно, не безпроблемная. Алюминиевые рычаги с шаровыми недолго держатся на «хороших» российских дорогах (около 50 – 60 000 км), а замена их не из дешевых.

В последние годы многие мастерские предлагают другое более дешевое решение, которое также зарекомендовало себя как надежные – восстановление опор. Тем не менее, перед покупкой обязательно проверьте ходовую часть автомобиля.

Необходимо осмотреть и состояние верхней опоры амортизатора и задние пружины (они иногда поломаны). Проблемным узлом на E46 является рулевая рейка, которая в наших условиях начинает «люфтить» даже после 30-40 тыс. км.

Будьте внимательны при покупке BMW E46, и вы будете очарованы магией автомобиля. Запасные части очень распространены, а их цены не столь велики. Однако помните, что баварец не терпит компромиссов по качеству запасных частей и обслуживания, но за это будет благодарить вас, даря приятные эмоции и доставляя удовольствие от вождения.

Выводы

+

Динамичное поведение на дорогах

Эластичные и надежные двигатели

Широкий модельный ряд

Хорошие тормоза

Просторный салон

Высокое качество изготовления

Высокий уровень безопасности

Бедное базовое оборудование

Быстро изнашиваются колодки тормозов

Маленький багажник

Не особенно удобен при долгом путешествии

Источник: http://avtofakti.ru/s-probegom/bmw-3-e46-etalon.html

BMW 3-Series e46 (2002-2006)

бмв е46 расход топлива

Четвертое поколение BMW 3-Series e46 было запущено в производство еще во времена выпуска прошлого, а именно в 1998-м году. После в 2002-м она была подвергнута рестайлингу и именно о ней мы будем говорить в этом обзоре.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор

Модель выпускалась до 2006-го года, было аж 5 версий кузовов: седан, купе, кабриолет, хэтчбек и универсал. Конечно же к самым популярным относится седан и купе, но остальные тоже можно найти.

Дизайн

Очень сильно изменилась внешность автомобиля, причем в лучшую сторону. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, фирменную хромированную радиаторную решетку и новые фары. Оптика изменилась по форме, но появилась линзованная начинка. Измененный массивный бампер модели все также имеет черный молдинг. Есть воздухозаборники с хромированной линией, а противотуманные фары углублены внутрь.

Боковая часть модели выделяется достаточно сильно раздутыми арками. Все также остался молдинг посередине кузова и также остается линия в верхней части. Неплохо смотрится стремительная форма кузова, намеки на спортивность есть.

Задняя часть очень сильно напоминает прошлое поколение, но изменилась форма задней оптики. Фары смотрятся классно. На заднем бампере все также присутствует черный молдинг. Форма по сути простая, но смотрится отлично.

Габариты седана:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Характеристики БМВ 3-Серии е46

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 4
Бензин 1.8 л 115 л.с. 175 H*m 10,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 116 л.с. 250 H*m 10,7 сек. 204 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 200 H*m 9,3 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 8,9 сек. 221 км/ч 4
Бензин 2.2 л 170 л.с. 210 H*m 8,2 сек. 226 км/ч 6
Бензин 2.5 л 192 л.с. 245 H*m 7,3 сек. 240 км/ч 6
Дизель 2.9 л 184 л.с. 390 H*m 7,8 сек. 227 км/ч 6
Бензин 3.0 л 231 л.с. 300 H*m 6,5 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.4 л 204 л.с. 410 H*m 7,2 сек. 242 км/ч 6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке аж 10 силовых агрегатов, есть как слабые версии, так и достаточно мощные.

Большинство моделей имеет задний привод, но также появились полноприводные модели с системой XDrive.

Как вы поняли, предлагались преимущественно бензиновые моторы, но были также и дизельные варианты. Предлагались как 4-х цилиндровые, так и 6-цилиндровые моторы, которые могут быть атмосферными и турбированными. Вот список агрегатов:

  • N40B18;
  • N42B20;
  • M43TUB18;
  • M43TUB20;
  • M54B25;
  • M54B30;
  • S54B32;
  • M47B18;
  • M52TUB20;
  • M52TUB25;
  • M52TUB28;
  • M54B22;
  • M47B20;
  • M47TUB20.

Модель получила полностью независимую подвеску, спереди нас встречает МакФерсон, а сзади многорычажная система. Подвеска надежная, но не для наших дорог. Также она слегка жестковатая, но это в пользу управляемости.

Надежность моторов неплохая, но после 300 000 километров пробега начинаются серьезные проблемы и их становиться действительно много. В качестве КПП предлагается 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также есть 5-ступенчатый гидромеханический автомат.

Интерьер BMW 3-Series e46

Достаточно серьезно изменился салон автомобиля в лучшую сторону. Качество материалов обшивки и сборки выросло достаточно высоко. Передние сиденья имеют кожаную обшивку с электрорегулировками. Имеется неплохая боковая поддержка и относительно большое количество пространства. Сзади находится диван, который обшит кожей, там без проблем вместится три человека, но будет им не так уж комфортно. Свободного места хватает.

Установлен 3-х руль с кожаной обшивкой, который получил множество кнопок для управления аудиосистемой. Регулировка происходит как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит к сожалению, не так современно как хотелось бы, но с этим ничего не поделаешь. Панель приборов имеет множество аналоговых датчиков и внизу лампочки, сигнализирующие о неисправности чего-либо.

Центральная консоль БМВ 3-Серии е46 в верхней части имеет два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола с большим количеством кнопок, она неплохая для современного мира. В этой же области расположены регулировки климат-контроля. Под всем этим видим бокс для мелочей.

На тоннеле присутствует еще один бокс, также конечно же большой селектор коробки передач. Возле ручки находятся кнопки стеклоподъемников, к сожалению, они не перенесли их на двери, а это удобнее. Ниже мы можем заметить маленькую кнопку аварийной сигнализации и бокс для мелочей. Модель имеет в принципе неплохой багажник объемом в 439 литров.

Цена

На вторичном рынке множество вариантов и найти себе данную машину не проблема. В среднем их продают за 400 000 рублей, но если вы действительно задумались о покупке, то смотрите варианты подороже. Дело в том, что много предлагается вариантов в плохом состоянии и более-менее живые стоят значительно дороже.

В общем это отличный автомобиль для молодого парня, который можно использовать для спортивной и для обычной комфортной езды. Но стоит быть внимательным, ведь как мы уже сказали, много «мертвых» БМВ 3-Серии е46. Модель отличная, но в случае чего потребует много вложений.

Источник: http://autoiwc.ru/bmw/bmw-3-e46.html

Четвертая «тройка» — BMW 3-series E46

бмв е46 расход топлива

Четвертая генерация баварской трешки получила индекс E46. Производство седанов было начато в 1998 году, год спустя линейку кузовов дополнил универсал и купе, в 2000 году появилось купе, а в 2001 году начался выпуск компактного хетчбека 316i Compact.

Производство BMW 3-series E46 было развернуто в самой Германии на главном заводе в Мюнхене, но сборка проводилась еще в Лейпциге, Регенсбурге, «трешки» производились в Китае и Египте, а также в России, на заводе в Калининграде. Отметим, что большинство БМВ E46 которые сегодня бегают по дорогам СНГ были куплены новыми и имеют Калининградскую сборку. VIN — номер Калининградской машины начинается с буквы «X».

По заявлениям специалистов, Калининградский баварец ничем не уступает своим германским братьям и сестрам. В отличии от машин собранных в Германии, «Россиянка» имеет, на пол витка» более длинные пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы.

С точки зрения продаж, для «тройки» наиболее успешным стал 2002 год, тогда было реализовано 560 000 экземпляров, а за все семь лет выпуска было реализовано 3 300 300 БМВ третьей серии. В 2005 году на мировой рынок вышла следующая генерация — E90, которая положила конец выпуску E46.

Внешний обзор BMW E46

Как было описано выше, автомобиль выпускался в пяти типах кузовов. В 2001 году был проведен рестайлинг, который коснулся технической части и внешности машины. После модернизации повороты стали прозрачными, а округлости в нижней части фар стали более плавными ( обратите внимание на фото). Машину рисовал Крис Бэнгл, он же позже нарисовал E65/66 и наиболее спорную за последние годы пятую серию — E60.

Хетчбек — Compact очень просто отличить не только сбоку, но и спереди, он отличается от остальных «трешек» отдельными круглыми фарами, что расположены в близости от «ноздрей» радиатора. Бампера БМВ рассчитаны на поглощение энергии удара, на скорости до 4 километров в час, при этом бампера не должны треснуть, или сломаться. Обычные модификации троек в базе были обуты в покрышки — 205/55 R16.

Специалисты подчеркивают, что лакокрасочное покрытие 3- series E46 более склонно к механическим царапинам, так как в отличии от E36 эмаль создана на экологичной — водной основе.

Оснащение салона и комплектации E46

К радости поклонников 3-series, которым в предыдущей генерации было тесновато, салон четвертого поколения стал более просторным, но трансмиссионный туннель по прежнему очень массивен, ведь как и в E36 в нем проходят патрубки выхлопной системы. Центральная консоль повернута к водителю, напольная педаль газа и площадка для отдыха левой ноги — все эти атрибуты BMW присутствуют в четвертом поколении.

Рулевое колесо с помощью механических регулировок можно отрегулировать в обоих направлениях. Базовые сиденья, без функции регулировки длины подушки могут вызвать вопросы у высоких водителей, например у кого рост 185 и выше. Ведь их ноги не будут лежать на подушке, а будут свисать — это может быть утомительно в длинной поездке. В качестве опции предлагается климат контроль и круиз контроль.

В штатное оборудование входят внешние зеркала с электроприводом и подогревом — это очень удобно зимой, ведь зеркала не потеют и не замерзают. БМВ получила четыре звезды на испытаниях по безопасности — EuroNcap. Задний диван стал более просторным в сравнении с E36, конечно троим будет тесно — это не Lexus LS400, но два взрослых человека смогут усесться не упираясь головой в потолок, а коленками в спинки кресел.

Объем багажного отсека седана составляет 440 литров.

Техническая часть и характеристики BMW 3-series E46

На БМВ устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, и те и те могли быть четырех и шестицилиндровыми. Наименее мощный из всех бензиновых двигателей при объеме в 1.6 литра 16v выдавал 102л.с, но в 2001 году объем был увеличен до 1.

8 литра 16v, а мощность составила 116сил. Второй мотор устанавливался на модификацию 316i. Под капотом 318i первоначально был установлен восьмиклапанный 1.9л на 118сил, но в 2001 году он был заменен мотором 2.0 16v 143л.

с — все вышеописанные моторы четырехцилиндровые.

Значительно больше удовольствия подарят шестицилиндровые бензиновые шестерки. Гамму шестерок открывает модель 320i 2.0 150л.с, в 2001 году моторы был заменен на 2.2 24v 170л.с — машина по прежнему именовалась 320i. БМВ 323i имела мотор 2.

5 литра на 170сил, но в ходе рестайлинга, появилась новая модель — 325i заменившая собой 323i. 325i имела тот же объем — 2.5 литра 24- клапанную ГБЦ и развивала 192 лошадки. Наиболее мощными являются модификации — 328i с 24v и 193 силами и 330iб которая заменила 328i в 2001г — 231 сила. Мотор 3.2л 24v 343л.

с устанавливался на M3, но это совсем иная машина и в данном обзоре ее не рассматриваем.

Базовым дизелем был 2.0 16v на 115 сил, затем шел 2.0 16v — 136л.с и самый мощный четырехцилиндровый дизель — 2.0 16v 150 сил.

Дизельные шестерки имели объем в 2.9 и 3.0 литра, обе с 24 — клапанной ГБЦ, первый двигатель выдает 184л.с, а второй 204л.с.

Цепь ГРМ следует менять не позднее 250тыс. Также следует раз в 100 000 менять термостат, он стоит порядка 50$, внимание требует муфта вентилятора охлаждающего радиатор. Замену масла лучше проводить каждые 12 000км, а не ждать пока загорится подсказка о необходимости замены, масла лить только рекомендуемые производителем, на обычных маслах мотор быстро умрет.

Свечи стоит менять каждые 25 000, при чем в наших условиях совсем не обязательно ставить оригинальные четырехэлектродные свечи с платиновым напылением, которые рассчитаны на 100тыс, но у нас не всегда выхаживают и 30 000км.

Известны случаи выхода из строя датчиков определяющих положение распредвалов и коленвала — это приводит к неустойчивой работе двигателя, пролому запуску и самопроизвольному глушению. Бывали случаи выхода из строя электронной дроссельной заслонки, при такой неисправности машина не реагирует, или реагирует не должным образом на нажатие педали газа.

Все моторы БМВ любят покушать масло, литра на 1000км считается нормой, поэтому на уровнем следует смотреть, чтобы не допустить маслянного голодания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген гольф расход топлива

На 3-series устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач ( 6 ступеней на M3), а также пяти и четырехступенчатой АКП.

Четырехступенчатый автомат производства GM считается менее надежным, чем пятискоростная коробка ZF Servotronic, но и последняя до 2001 года преподносила неприятный момент — при торможении может включится первая передача, что приводит к толчку. После 2001 года этот нюанс был исправен.

Хотя сам производитель указывает на необслуживаемость своих автоматов ( то есть они настолько надежны, что масло менять не нужно совсем)- это все же желательно делать каждые 60 000, при замене масла стоит сразу поменять фильтр. Сцепление в версиях с механической КПП выхаживает по 150 — 200тыс.

BMW 3-series E46 могли быть не только с задним, но и с полным приводом. Полноприводный модификации обозначались «XI» и это могли быть только мощные версии: 325XI, 330XI, 330XD. Владельцу , или покупателю не помешает посмотреть на состояние муфты карданного вала, ее нужно менять раз в 100 000км.

Передние рычаги выполнены из алюминия и они представляют собой единое целое вместе с шаровой опорой — шаровые в передних рычагах служат в районе 40 000. Амортизаторы на всех колесах БМВ ходят по 100 000км.

Больным местом БМВ 3-series является рулевая рейка, которая начинает постукивать уже при пробеге в 30 — 40тыс, новая рейка стоит 1000$, но и она со временем начнет стучать, дефект не приводит к значительному люфту, поэтому многие владельцы на это просто закрывают глаза.

Трешка не любит большой загрузки, если на ней возить тяжелые грузы то со временем крепление задних амортизаторов «рвется».

На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, отмечен быстрый износ передних дисков, они просят замены каждые 50 000. Датчики АБС имеют пластиковый корпус, который со временем трескается и АБС дает сбои, вместе с АБС перестает работать антипробуксовочная система и электронная система стабилизации. Если вы заметили, что перестал работать одометр ( индикатор пробега) — это говорит о возможном выходе из строя заднем правом датчике АБС.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 3-series E46 с шестицилиндровым мотором M52 2.0 на 150 сил, с механической КПП и в кузове седан ( средняя по динамическим характеристикам).

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 6 цилиндров бензин

Объем: 1991куб

Мощность: 150л.с

Крутящий момент: 190Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.9с

Максимальная скорость: 220км

Средний расход топлива: 9.0л

Емкость топливного бака: 63л

Кузов:

Габариты: 4470мм*1740мм*1410мм

Колесная база:2720мм

Снаряженная масса:1350кг

Дорожный просвет: 130мм

пара имеет отношение 3.45:1.

Цена

Сегодня цена ухоженной БМВ E46 составляет в районе 15 000$.

AutoBelyavcev.ru

Источник: http://autobelyavcev.ru/bmw-3-series-e46/

Бмв 320 расход топлива отзывы

бмв е46 расход топлива

Первый автомобиль BMW 320 появился в 1975 году – это была модель E21, являющаяся родоначальником 3-го поколения. После в каждом поколении, начиная с Е30 и оканчивая F30, обязательно присутствовала модель 320. С 1977 года эта появилась также модель 320i – вместо четырехкамерного карбюратора Солекс двигатель М20В20 получил инжекторную систему L-Jetronic.

Практически модели БМВ 320 оснащались бензиновыми моторами различных версий. Для поколений Е21 и Е30 устанавливался атмосферный шестицилиндровый двигатель М20В20 объемом 1991 см3, развивавший мощность от 120 до 129 л.с., а также M10B20 мощностью от 100 до 110 л.с.

Для поколений Е36 и Е46 использовались рядные шестицилиндровые атмосферники M43TUB20 объемом 2.0 и M54B22 объемом 2.2 л, развивавшие мощность 150 и 170 л.с.

Поколение Е90 оснащается бензиновыми агрегатами N46B20O1, N46B20BD, N43B20O0 и N45B20S, имеющими объем 2.0 л и мощность от 150 до 173 л.с. Для поколения F30 предлагаются моторы мощностью в 173 л.с..

https://www.youtube.com/watch?v=mUNWv-Ik94Q

Все двигатели агрегатируются либо с механической, либо с автоматической трансмиссией различного типа.

Реальные отзывы о расходе топлива BMW 320 бензин на 100 км

  • Денис, Омск. BMW 320 в кузове F30, 2015 г, комплектация базовая. Брался в салоне – пересел на BMW с ЛК 200. Непривычно было, что очень низкая, но по сравнению с ЛК рулится намного острее и динамики в 10 раз больше. Расход в среднем 10 л – сужу по показаниям бортового компьютера.
  • Роман, Братск. Брал себе в 2013 году у официалов BMW F30 320, черную. Смотрится просто бомбово. НО! 184 л.с. для меня было мало – поэтому за небольшую сумму мне перепрограммировали ЭБУ и теперь у меня 275 л.с.- теперь до 100 км/ч за 5.5 секунды разгоняюсь. За машиной слежу – малейшая неисправность, сразу же устраняю. После чиповки не ощутил особой разницы по расход топлива – летом в городе около 9 л, зимой до 11.5, на трассе от 6.5 до 7.2 л.
  • Елена, Калининград. БМВ Е46, модель 320i, 2001 года, купе. До этой модели у меня была предыдущая – Е36, ездила на ней 2 года. Почему Е46, а не к примеру Е90 или F30 – потому что если вы хотите настоящую БМВ, нужно брать именно тех поколений, до 2000 года. Но видно мне не повезло – предыдущий хозяин оказался сволочью, перед продажей автомобиль надраили, а через месяц вылезло куча проблем. Поездила на нем 4 месяца и продала – ищу такую же, но получше качества. Расход кстати был на трассе от 7 (с детьми и мамой) до 9 (сама за рулем) л, в городе 10-13 л.
  • Павел, Киров. У деда в гараже уже давно стоял и пылился старый БМВ 320 1981 года, в кузове Е21. Я как то и не рассматривал его в качестве автомобиля – по словам деда, там нужно было много чего делать, а запчасти оригинальные достать для него не так и просто и стоят они дорого. Но после того, как мой Рено Лагуна окончательно лег, я подумал о том, чтобы восстановить БМВ – все таки машина интересная. После восстановления получился просто огонь – даже ДПС останавливают, чтобы просто посмотреть. Расход немаленький – около 12-13 л по городу, но тут под капотом 2 литра.
  • Виктор, Саки. BMW – это автомобиль, который относится к категории раритетов. То есть, он вам либо нравится, либо нет – все остальное, вроде стоимостей запчастей, уже второстепенное. Занимаюсь как раз восстановлением автомобилей этой марки и уже давно. На это раз мне попалась убитая в хлам «тройка» — BMW E30 320, 1986 года. Полностью переделал ходовку, выварил кузов, отреставрировал мотор, новый салон и покрашена в черный цвет. Потратил около полугода – отдам сыну, машина просто песня, а мой сын поддерживает мои начинания и так же любит эту марку. Расход кстати после капремонта небольшой – в городе в среднем 10-11 л, на трассе 8 л. Единственное, что не хватает – это автомата.

Бмв 320 дизель

Дизельные версии BMW 320 появились с поколения Е46 в 1998 году – это были версии 320d, имеющие рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель M47B20 или M47TUB20, объемом 2.0 л и мощностью 136 или 150 л.с. Для Е90 предлагались уже более мощные моторы – двухлитровые турбокомпрессорные M47TU2D20 мощностью 163 л.с. и N47D20 на 177 л.с и 184 л.с.

У последнего поколения F30 модель 320 доступна только с дизельными моторами – это рядные четыхцилиндровые турбодизели M47TU2D20 на 163 л.с. и N47D20 мощностью 184 л.с. Эти моторы предлагаются только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

  • Игорь, София. Уже пять лет живу в Болгарии. Удивлен тем, насколько здесь машины дешевле, чем у нас в России. Не так давно купил себе BMW E90 320 d, 2008 года за смешную сумму чуть больше 5000 евро. Автомобиль пригнан из Германии, официальный сервис все подтвердил. На трассе спокойно можно идти 200-250 км/ч – благо дороги позволяют. Расход при этом около 6.8 л, максимум 7 л, если ехать спокойно от 100 до 130 км/ч – то 4.5 -5.2 л, не больше. В городе около 6.5 л – это максимум. За 100 000 км еще ничего не поламалось.
  • Андрей, Саратов. BMW F30 320d, 2013 года. Это уже четвертая моя БМВ – до этого были Е32, Е29 и Е90, но дизеля не было ни разу. От дизайна Е90 был в восторге, от этой просто в оргазме умираю. Режимы автомата позволяют выбрать себе расход по душе и по карману. Хочешь неспеша и экономно – режим Eco и в городе расход 5.0 л. Хочешь быстро – Sport и 6.1-6.3 л.
  • Георгий, Москва. При выборе у меня был только один критерий – быстрая и вместительная машина для трассы. Традиционные универсалы не рассматривал – это тошнотные семейные автомобили, которые еле едут. Через знакомых мне пригнали с Германии BMW E91 320d в кузове универсал, 2006 года, с пробегом 120 тыс. км. Автомобиль идеальный для дальних перегонов – после 800-900 км вообще нет усталости, мотор работает тихонько, даром что турбодизель. Расход на трассе – от 4.5 л (100 км/ч) до 5.8 л (130-160 км/ч). В городе не замерял, так как езжу в городе редко.
  • Кирилл, Воронеж. БМВ Е91 320d Touring, 2007 года. Дизайн – идеальный. Двигатель – идеальный. Управляемость – тоже идеальная. Брать или нет – конечно брать, особенно когда на тест-драйве я увидел расход топлива – по городу выдало 6.2 л на 100 км, при установленном движке на 177 лошадок. Уже несколько лет катаюсь и не жалею.
  • Леонид, Москва. Автомобиль покупался если честно для жены – у меня внедорожник, а ей хотелось именно BMW и именно 3-серии. После того, как я в салоне увидел новую «тройку» в кузове F30, я сдался ее уговорам. Взяли машину в 2014 году – турбодизель, 184 л.с., BMW 320d, с автоматом и задним приводом, в М-пакете. Синий цвет выглядит потрясающе просто. Расходом я очень удивлен – 7.7 л на 100 км по Москве, у меня на Лексусе около 22 л бензина. Думаю о том, что и себе нужно брать БМВ, наверное Х5.

Источник: http://AvtoZhor.com/bmv-320-rasxod-topliva/

BMW Е46 расход топлива на 100 км

бмв е46 расход топлива

BMW E46 – компактный автомобиль премиум-класса, разработанный баварским концерном BMW. Данная модификация относится к четвертому поколению семейства BMW 3-Series, которое имеет обширную родословную с 1970-ых годов.

BMW E46 является одной из самых удачных версий благодаря дизайну кузова, который выполнен в классическом стиле БМВ. Наиболее популярна версия в кузове седан. Кроме того, есть модификации трехдверный хэтчбек, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет.

Производство модели продолжалось с 1998 по 2006 год. BMW E46 успешно конкурировал с Ауди А4 и Мерседес-Бенц А-класса.

Поколение 4 (Е46, 1998-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 105 л. с., автомат/механика, задний
  • 1,6, 115 л. с., автомат/механика, задний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, задний
  • 1,8, 115 л. с., механика, задний, расход – 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, задний, расход – 11,2/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, задний, расход – 10,2/5,5 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат/механика, задний, расход – 13,1/7.3 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, полный, расход – 13,2/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 12,8/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение сигнализации ваз 2110

Дизели:

  • 2,0, 116 л. с., механика, задний, расход – 7,8/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 7,9/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,7/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 184 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 184 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,2 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, задний, расход – 10,8/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.

  BMW E46 отзывы владельцев

  • Константин, Краснодарский край. Я владелец BMW 3-й серии в кузове Е46, машина преодолела множество дорог – как плохих, так и хороших. Пробег 250 тысяч, я уже два раза делал капитальный ремонт двигателя и ходовой. Кстати, двухлитровый 150-сильный дизель потребляет всего 8 л по городу, но требователен к качеству топлива.
  • Андрей, Владивосток. Нашел тройку БМВ по смешной цене, и потом пожалел. Думал, обойдется, но скупой платит дважды, как говорится. Гнилой кузов сыграл со мной злую шутку, что можно сказать и о разболтанной подвеске. Все-таки восстановил машину, но на это потребовалось пять лет. Версия с мотором 143 силы, объем 2 литра, расход – 11-12 л по городу.
  • Карина, Москва. Катаюсь на БМВ Е46 с удовольствием. У меня машина с автоматом и 116-сильным дизелем объемом 2 литра, расход топлива с механикой 8 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 5 литров.
  • Игорь, Липецк. Езжу на бэхе с 2002 года, у меня черный бумер в оригинальном кузове Е46. Стильный и брутальный автомобиль, он идеально подходит для распугивания окружающих, в том числе пешеходов и малолитражек. А если серьезно, то у меня модель четвертого поколения, в максимальной комплектации с бензиновым трехлитровым мотором. Мощность 230 лошадиных сил. Само собой, никаких автоматов – только честная механика, которая работает четко и на 100% раскрывает потенциал трехлитрового мотора. Расход топлива 14 литров в городе и до 7 л на трассе. Максимальная скорость под 250 км/час, а разгон до 100 км/час за 7 секунд.
  • Кирилл, Житомир. У меня самая базовая версия БМВ 3-й серии на базе кузова Е46 (поколение 4). Машина с пробегом 150 тысяч, все еще на ходу. Кузов уже поржавел, и надо что-то делать с покраской и электрикой. Короче, проблем хватает с машиной. Версия с мотором 1,6 расходует не больше 10 л на сотню.
  • Александр, Ставропольский край. Лучший автомобиль, что у меня был. Я ездил только на поддержанных тачках. Поначалу у меня был ВАЗ-2101, потом еще три советские машины, а затем ГАЗ-31102. С 2017 года езжу на БМВ Е46 четвертого поколения, с двухлитровым 140-сильным мотором, автоматом и задним приводом. Расход бензина 11 л/100 км.
  • Давид, Нижегородская область. Проехал на тройке БМВ 170 тысяч км, машина в эксплуатации с 1999 года. Покупал автомобиль в оригинальном состоянии – привезли по заказу из Германии. Машина с пробегом 120 тысяч км, с трехлитровым дизелем на 204 силы, автоматом и полным приводом. Экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль, ничего плохого про него не скажу. Расход топлива в городском цикле не превышает 12 л, а за городом можно уложиться 8 л.
  • Виталий, Оренбург. БМВ 3-й серии четвертого поколения, в комплектации с дизельным мотором мощностью 184 л. с. Рабочий объем 2,9 литра, разгон до сотни за 8 секунд, движок работает с механической коробкой. В городе расход не больше 10 литров.
  • Алексей, Киев. Являюсь владельцем трешки в кузове Е46, машина четвертого поколения, в кузове седан. Автомобиль проехал под 200 тысяч, и до сих пор на ходу. Похвалю его за стильный дизайн и надежность, а также низкий расход топлива и невысокие расходы на обслуживание. Мотор дизельный, объемом 2,9 литра, потребляет в городе 9 л на 100 км.

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/bmw/bmw-e46-rasxod-topliva-na-100-km/

Бмв 3 серии: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

бмв е46 расход топлива

Автомобили этого модельного ряда являются чем-то средним между спортивными машинами и бизнес-классом. Они не выделяются двигателями большого объема, но при этом показывают неплохие скоростные данные, а также обладают вполне комфортным салоном.

Первые БМВ 3 серии появились в продаже в 1975 году. Они сразу стали очень популярны благодаря невысокой стоимости и хорошей динамики. Выпуск идет по сей день и налажена сборка шестой генерации.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 7.0 4.7 5.5
1.5 AT бензин (автомат) 6.7 4.6 5.4
1.6 MT бензин (механика) 7.0 4.4 5.3
1.6 AT бензин (автомат) 7.5 4.8 5.8
1.8 MT бензин (механика) 7.

3

1.8 AT бензин (автомат) 10.9 6.4 8.0
2.0 MT бензин (механика) 7.9 4.8 5.9
2.0 AT бензин (автомат) 7.6 4.7 5.8
2.0 MT дизель (механика) 5.6 4.0 4.6
2.0 AT дизель (автомат) 5.0 4.1 4.4
2.0 AT гибрид (автомат) 2.

1

2.5 MT бензин (механика) 12.8 6.8 9.0
2.5 AT бензин (автомат) 13.6 6.9 9.4
3.0 MT бензин (механика) 10.4 6.1 7.7
3.0 AT бензин (автомат) 9.1 5.5 7.2
3.0 AT дизель (автомат) 6.0 4.3 4.9
3.0 AT гибрид (автомат) 5.3 6.4 5.

9

1 поколение

Для первого поколения были только бензиновые агрегаты. Ряд состоял из версий 1.6 (75 и 90 сил), 1.8 (90 и 105 сил), 2.0 (122 и 125 л.с.) и 2.3 (143 силы). Все шли и с автоматом, и с ручной трансмиссиями, которые имели три и четыре передачи соответственно. Расход топлива на 100 км здесь мог меняться от 8.3 до 10.3 литра.

2 поколение

Начиная со второго поколения 1983 года стали использоваться и моторы, которые потребляют дизель. Здесь это 2.4 на 86 и 115 сил. Оба комплектуются любой из трансмиссий на пять передач. Средний расход модификации – 7.2 литра.

Расширился и бензиновый ряд: 1.6 (75, 90, 100, 102 силы), 1.8 (90, 102, 105, 113, 136 лошадей), 2.0 (125, 129 и турбоверсия на 192 силы), 2.3 (139 и 150 лошадиных сил), 2.5 (170 лошадей, но мог быть и полный привод) и 2.7 (122 и 129 сил). Топлива тут тратилось от 8.2 до 10.2 литра. Как обычно, комплектации всегда использовали обе трансмиссии, но были и исключения.

3 поколение

Обновилась еще раз тройка в 1991 году. Бензиновый ряд тут практически не поменялся, лишь добавился 1.9 на 140 сил и расходом в 7.8 литра и вместо 2.7 стали ставить 2.8, выдающий 193 лошадиные силы, который потреблял топлива по 7.9 литра. остальные комплектации немного форсировали.

Дизель также немного видоизменился. Теперь это 1.7 на 90 лошадиных сил и механике и 2.5 с табуном в 115 и 143 лошади и обеими коробками. Съедали моторы по 6.8 и 8.2 литра горючего.

«Самая красивая из всех троек, как я считаю. Очень мощная и удобная в использовании каждый день. Топлива тратит немного, около 7 литров, что довольно странно для БМВ», — пишет Владимир из Краснодара.

«Машиной пользуюсь давно и многое с ней прошел. Ни разу не подвела, работает стабильно в любых условиях. Всегда отлично разгоняется и управляется, а тратит литров 8 бензина», — написал Роман из Тюмени.

4 поколение

Очередное обновление произошло в 1998 году. Бензиновый ряд опять особо не тронули, только заменили 2.8 на трехлитровую версию, выдающую 231 силу. Она могла комплектоваться и полным приводом. Ее показатель расхода был прописан в 9.2 литра. Заметно преобразился дизельный ряд. В нем теперь несколько версий: 2.0 (116 и 150 сил), 2.9 (184 силы, но есть полный привод) и 3.0 (204 силы и только полный привод). Эти комплектации съедали от 5.9 до 7.8 литра дизеля.

«С этой модели я начал любить БМВ всем сердцем. Ничего лучше я никогда не водил. Очень удобная и резвая машина, желаю всем на подобной покататься. Тратит же она топлива около 7 литров», — рассказал Василий из Новгорода.

«Машина довольно комфортная, а также быстрая и управляемая, что делает ее отличным вариантом для города, где расход ее всего 9 литров», — поведал Степан из Ростова.

Новая — пятая BMW 3, вышла на мировой рынок в 2005 году. Получила она следующие бензиновые установки: 1.8 (на 116 сил и только с механической коробкой передач, которая вместе с автоматом получила шесть ступеней), 2.0 (136, 143, 156, 170 лошадей) и 3.0 (218, 234, 258, 272 и 306 лошадей, где везде мог быть как полный, так и задний привод). Расход бензина этих комплектаций варьировался от 7.2 до 8.9 литра.

Дизель представляют теперь 2.0 (116, 150, 163, 177 и 184 (с полным приводом) лошадей) и 3.0 (197, 204, 245 (полный привод) и 286 л.с.). Потребляли они от 5.3 до 6.8 литра горючего.

«Сколько не езжу на этой версии, каждый день удивляюсь, почему она не ломается, ведь это же БМВ. Да и расход им не свойственный – только 7 литров», — отметил Станислав из Ярославля.

«Если вам нужно что-то недорогое, но мощное и удобное, то берите тройку БМВ и наслаждайтесь вождением. Бонусом идет расход в 7 литров по городу», — пишет Кирилл из Твери.

На сегодняшний день последним является шестое поколение, появившееся в 2011 году. Оно комплектовалось несколько скромнее предыдущей версии. Из бензиновых версий это 1.5 (136 лошадей), 2.0 (184 и 249 сил с обеими коробками и приводами), а также 3.0 на 326 сил и тоже с полным приводом. Модификации тратили от 5.4 до 6.6 литров топлива. Дизель же не поменялся. Но добавился гибрид на два литра, выдающий 184 лошадиные силы и тратящий 2.2 литра горючего.

«Я уже третий раз обновляю свою трешку, потому что не знаю автомобиля лучше. Никогда не ремонтировал их, всегда все отлично работает. Здесь топлива съедается литров по 7», — написал Михаил из Пскова.

«Для города ничего лучше не придумаешь. Комфорт и мощность здесь прекрасно сочетаются, а дополняет это все низкий расход в 6 литров», — рассказал Денис из Москвы.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-bmw-3-serii.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками