Фольксваген гольф расход топлива

Фольксваген Гольф: расход топлива на км [отзывы владельцев]

фольксваген гольф расход топлива

В городе ситуация может измениться кардинально.

5 САМЫХ ЭКОНОМИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА

Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, автомат могли выбрать покупатели фольксваген гольф потребление топлива модификации. В начале езды по городу расход топлива был в пределах 10 литром и это нормальные показатели, и я даже порадовался, что вот наконец-то смогу сэкономить себе деньги, но не учел, что ездил я преимущественно по пустым дорогам.

Фольксваген Гольф 1 отличался большим разнообразием в доступных моторах.  Здесь все идеально, особенно потребление топлива

До Гольфа ездил на Ниве, когда пересел — ощущения непередаваемые. Экономный автомобиль, но иногда хочется что-то посолиднее. Golf 2 года 1.

В общем, автомобиль хорош, но больше подходил для людей, кто не сильно смотрит на деньги когда заправляется на АЗС. Сразу обратился в салон.

Для семьянина самое то. Гольф 7 В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с года, с небольшим рестайлингом в , разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1.

Для него возможна установка любой из двух коробок передач. Расход такой комплектации составляет 5. Дизель остался только двухлитровым на сил. Здесь есть и обе коробки, и полный привод. Новинка — гибрид, тоже 1. Здесь съедается всего 1.

Разве что про расход пару слов. Покупал автомобиль как раз в кризис — нужен был транспорт для работы, но про новое авто оставалось только мечтать. Выбрал Гольф 3, года, с мотором 1. За семь лет производства — с по года, было выпущено свыше 4 миллионов автомобилей, оснащенных моторами объемом от 1. Вообще сколько у меня было машин, никогда не раскручивал мотор больше оборотов.

Но после того, как купил Гольф 4 с мотором 1. Реально, до мотор вялый вообще — динамики никакой, приходится крутить его. Естественно, и расход возрастает — на трассе около 9 литров, в городе не меньше 11 выходит.

До Гольфа ездил на Ниве, когда пересел — ощущения непередаваемые. Конечно, проходимость у Нивы намного лучше, но вот в городе она как табуретка просто. Гольф намного живее и резвее, да и расход топлива до 6 литров в смешанном режиме — у меня дизель 1.

У меня к моему Golf IV дизель 1.

Уже несколько раз бампер рихтовал, один раз даже менять пришлось — постоянно цепляю бордюр. Зато расход очень низкий — в городе больше 7 литров никогда не было, это при том, что пробки в Питере вполне частое явление, да и езжу только с кондеем. Как то попался мне на глаза Гольф года с мотором 2.

Долго думал, брать или нет — все таки опасался, что будет потреблять много топлива, но владелец божился, что расход у него низкий. Через время убедился, что прежний хозяин не врал — в городком режиме с московскими пробками у меня выходит 12, максимум 13 литров —я считаю, что это совсем немного.

3 поколение

Сам живу в Волгодонске, но по работе постоянно в Ростов мотаюсь и иногда там зависаю на пару дней, а то и неделю. Для большого города такая машинка, как Golf IV — самый лучший вариант.

Небольшие габариты позволяют парковаться, где угодно, а даже с мотором 1. Все знакомые твердят про качество и экономичность немцев, но в этом разочаровался. Лет 8 назад приобрел Фольксваген Гольф 4, года с мотором 1. И состояние было хорошее и куча опций — но все реально все сыпалось, а первой же зимой вообще наступил полный абзац.

У меня расход топлива по городу довольно приличный, потому что я всегда еду по дорогам набитым машины и составляет он на сотню километров около 13 литров. Ночью по пустым дорогам, ездил часто и, причем, часами на пролёт и тут расход топлива уже был на уровне литров на сотню километров. Проблема как видно только в том, что автомобиль плохо реагирует на внешние факторы, а вот во всём остальном показывает, очень неплохие показали.

Зимой можно столкнуться также с большим расходом топлива из-за прогрева двигателя. За пределами города потребление стабильное всегда, не зависимо от того меняешь скорость или нет, и на сотню километров приходиться в средних количествах от 7 до 8 литров. Удивительно то, что автомобиль выходит в двух комплектациях. Разница между двумя вариантами машины в подвеске. Одна из них стандартная, а другая адаптирована под реалии наших дорог.

Поэтому качество дорожного покрытия в нашей стране не станет для Фольксваген Гольф неожиданностью. В спокойном режиме по городу расходую около 9. Купил 2-х литровый дизель в году. Не смог проездить даже год. Честно, люблю скорость, и с гольфом нам точно не по пути.

Да, он мало есть в смешанном цикле 7 литров , но этот показатель меня мало интересует. А вот то, что с динамикой проблемы, это печально. Долго не решался взять Гольф на 1. В мыслях всплывала старая Ока и отпугивала.

А расход при агрессивной езде не поднимается выше 9 литров.

Взял в году, и даже мыслей нет, чтобы сменить это чудо. Мощной ее однозначно не назовешь, но комфорт и надежность я ценю. В году уже стоял с деньгами в салоне KIA. Тогда мечтал взять Ceed.

Городской расход топлива vw golf 6 1.6 tdi dsg

Но позвонил друг из VW работает там менеджером и буквально приказал ехать к нему, появились отличные скидки. В итоге урвал Golf 6 дизель на 2 литра. Не пожалел ни на секунду. Расход в 5 литров в смешанном режиме приводит в экстаз.

Заправляю на руб. Вроде бы малолитражный движок, а тянет как 1.

Модификации и технические характеристики Volkswagen Golf

Летом в городе с кондеем выползает около 8 литров на км. Ближе к зиме аппетит вырастает ровно на литр. Стоит похвалить немцев за их умные движки. Не перестаю поражаться своему Гольфу 1. Казалось бы, с такими показателями даже на обгон тяжело идти. А на деле обхожу целую колонну из машин за несколько секунд. Тянет как надо, да и ест в пределах литров в режиме трасса-город.

Дебют состоялся в году в Париже.

Особых изменений в экстерьере новинка не претерпела, зато в линейке силовых агрегатов немецкие инженеры не перестают удивлять. Golf продолжает движение в сторону экономии, а не спорта. Первая сотня достигается за 8. Расход в городе 5.

Реальный расход горючего Павел, Каспийск. Скорость уважаю, но не гонщик. Машина не взрывная, но отвечает на нажатие газа мгновенно.

Такое ощущение, что она меня знает лучше, чем я эту немку. По расходу вообще не может быть вопросов. На сегодняшний день есть 7 поколений Фольксваген Гольф, а их потребление топлива представлено ниже.

Данная модель имеет несколько модификаций с разными моторами. Купить машину можно с механической или автоматической коробкой передач, в 3 и 5-дверном кузове.

 

Источник: https://diabloarea.ru/folksvagen/folksvagen-golf-potreblenie-topli.html

Нормы потребления топлива Фольксваген Гольф 2 — 7 поколения

фольксваген гольф расход топлива

Модель Гольф по праву считается одной из самых популярных в линейке немецкого концерна VW. Впервые появившись в 1974 году, она сразу привлекла внимание отличным соотношением цены и качества. Это автомобиль оказался настолько удачным, что стал родоначальником Гольф-класса, к выпуску которого присоединились и другие производители. К его отличительным характеристикам относят:

  1. Практичный кузов хетчбэк, а после универсал и даже кабриолет.
  2. Вместительный салон.
  3. Надежная, хорошо удерживающая дорогу подвеска.
  4. Мощный и неприхотливый двигатель и трансмиссия.

Одним из главных отличий Фольксваген Гольф является экономичный расход топлива. Совокупность этих свойств является причиной популярности этой машины у среднего класса потребителей. К настоящему времени было предложено семь поколений этого автомобиля, каждое из которых пользовалось неизменной популярностью.

Volkswagen Golf II

Именно это поколение получило всемирную известность, оно начало выпускаться в 1982 и продержалось на конвейере до 1992 года. На машину устанавливался трехступенчатая АКПП и пятиступенчатая механика, широкая линейка двигателей.
Бензиновые варианты:

  • С объемом 1.0 мог иметь 45 или 50 сил, его расход топлива составляет от 5,3 л бензина в трафике до 3,7 на чистой дороге. В среднем потребляется 4,3 л.
  • Вариант 1.3 с мощностью 50 сил, а также варианты на 55 и 58 л.с., с расходом до 8,1 л по городу, в 5,3 л на шоссе, в среднем 6,9 л.
  • Мотор 1.6 был представлен в вариантах от 70 до 75 лошадей, его расход топлива составил от 6,5 на свободной дороге до 10,2 в уличном режиме, в среднем получается около 8,4 л.
  • Самая мощная версия 1.8 на 84, 90 или 98 сил, в зависимости от степени форсирования, расход от 7,9 по шоссе до 10,4 литра в городе.

Дизель предлагался только один – 1.6 л от 54 до 80 лошадиных сил. Он отличался повышенной экономичностью от 6 до 7,6 л на 100 км.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Орел. У меня уже почти десять лет Гольф 1989 года выпуска, с мотором 1.3 на 55 лошадей и механикой на 5 скоростей. Очевидно, что о современном уровне комфорта говорить не приходится, зато есть надежность, двигатель берет около 7 л, что для меня вполне нормально.
  • Олег, Балашиха. Мне Гольф достался по наследству, 1988 года, 1.6 бензин. При отключенном кондее аппетит вполне нормальный. Даже зимой не превышает 8,5 л. Тем не менее, задумываюсь о покупке более современного немца, хочется большего комфорта.
  • Василий, Пенза. У меня машина 1987 года с двигателем 1.8. Машина морально устарела, но остается шустрой и маневренной в городском потоке. Благодаря легкости кузова расход топлива по кругу не превышает 10 литров. Если буду менять, то тоже на немецкую, с современными возможностями.

Фольксваген Гольф III

В новом поколении, появившемся в 1991 году, сохранился широкий выбор бензиновых двигателей, была модернизирована АКПП, ставшая четырехдиапазонной, салон стало более комфортным и вместительным. Появились кузова универсал и кабриолет. В 1992 машина была удостоена звания «Автомобиль года» не в последнюю очередь потому, что в новом Volkswagen Golf показатели расхода топлива остались самыми низкими.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • Объем 1.4 развивающий 55 или 60 сил. Расход топлива остался на уровне предыдущей бюджетной версии 1.3 от 8,1 до 5.9 л, среднее потребление 6,6 л.
  • Наиболее популярным оказался 1.6 л бензиновый мотор на 75 и 101 лошадь. С пятиступенчатой механикой расход составлял 7,6 л в смешанном цикле, 9,7 в трафике и 6,4 по трассе.
  • Двигатель 1.8 мощностью до 90 сил предлагался с механикой и АКПП, как и в предыдущей версии потребляет 8,8 л в среднем, от 7,9 до 10,4 в разных режимах.
  • Более мощные версии были менее популярны – 2.0 на 115 сил потребляет до около 9,4 л, у двигателя 2.8 при 174 силах расход топлива 10,8, у топового 2.9 на 190 лошадей этот показатель достигает 11,3 л.

В этом поколении снова был предложен один дизель, но уже на 1.9, что существенно улучшило динамику авто, он выдавал от 64 до 110 сил. Его расход составлял от 4,5 до 6,3 л на сто километров.

Реальные отзывы

  • Валерий, Саратов. У меня машина с двигателем 1.4 1993 года, но наше топливо и плохой уход сделали свое дело. Двигатель хоть и работает, но берет масло, а расход топлива, в среднем 9 литров. Сама машинка в хорошем состоянии, поэтому, если найду контрактовый движок недорого, переустановлю и буду кататься дальше.
  • Станислав, Нижний Новгород. Владелец третьего Гольфа 1996 года, с дизелем 1.9, МКПП 5 ступеней. В этой комплектации расход топлива не больше 7,5 л на сотню, но динамика не радует, мотор раскручивается как-то лениво. Зато при полной загрузке тянет хорошо.
  • Анатолий, Петрозаводск. Свой Гольф поколение Mk3 1.8 брал в 2007 году используемое топливо — бензин, машина произведена в 1995 году, но состояние отличное. Катаюсь на ней до сих пор, поскольку ничего похожего до сих пор не подберу. По городу расход 8 л при великолепной динамике, надежность – на высочайшем уровне, только меняют расходники, да иногда в ходовку заглядываю.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть цепь на классике

Volkswagen Golf IV

Четвертое поколение появилось в 1997 и сразу привлекло внимание современным дизайном, появился оцинкованный кузов и полноприводные версии. Двигатели были доработаны и при тех же объемах и расходе топлива стали выдавать больше мощности. Например, дизель 1.9 был представлен в вариантах с мощностями от 90 до 150 сил, поэтому значительно прибавил в динамике.

В бензиновой линейке мотор 1.4 доработали до 75 лошадиных сил, 1.8 стал выдавать 125 сил. Спортивная версия 2.3 получила мощность до 170 л.с., при этом расход топлива составил, в среднем, 9,5 литров на сотню.

Фактический расход

  • Сергей, Питер. Купил Гольф 1.4 2002 года. Должен отметить, считаю покупку это модификации Volkswagen не самой удачной, для того, чтобы машина начала нормально ехать, приходится раскручивать движок до 3500 и выше, соответственно, расход растет до 11 л по городу, на мой взгляд – это много.
  • Александр, Самара. У меня долгое время была «Девятка», Гольф под дизельное топливо 1.9 TDI DSG. Несмотря на то, что дизель, машина гораздо динамичнее, а расход в 7 л по городу просто восхищает. Очень надежное и достаточно комфортное авто.
  • Дмитрий, Волгоград. Несмотря, что мой Гольф имеет объем 1.8, считают его отличным вариантом для города. Вместительный универсал отлично маневрирует, его просто парковать, в пробках берет не более 11 литров, на трассе укладываюсь в 7 легко.

Фольксваген Гольф V

Обновленный Фольксваген Гольф появился в 2003 году, машина получила современный «дутый» кузов, поэтому салона стал более просторным и комфортабельным. Производитель решил отказаться от спортивных версий, оставив те же линейку моторов, с аналогичными характеристиками.

Реальные цифры

  • Кирилл, Омск. Брал Гольф 5 2007 года выпуска хэтчбек 5 дверей 1.9d mt Tiptronic 5dr дизель в надежде сэкономить на топливе. По загруженным улицам получается около 8 литров, зимой чуть больше. Это меня устраивает, но думаю взят что-то посолиднее, тоже дизель.
  • Валентина, Калининград. На своем Гольфике 1.4 за 10 лет накатала больше 400 тыс. км, очень радует надежность этого авто. По городу берет до 11 литров зимой, на свободном шоссе расход топлива до 9 л.

Volkswagen Golf VI

Шестое поколение был представлен в 2008 году. Он был полностью разработан на базовой платформе концерна А5. Кузов стал динамичнее, чтобы привлечь внимание молодежи. С этой целью к основной линейке был добавлен бюджетный вариант 1.

2 с расходом топлива от 4,2 до 5,9 л при 85 или 105 лошадиных силах. Вариант 1.8 получил 160 л.с., а 2.5 – 170 со средним расходом 10,8 л. Остался и популярный 1.6 на 105 сил расходующий от 8,1 до 5 л, до такой же мощности был доведен и дизель 1.

9 с показателями расхода от 5 до 6,3 л на сотню.

Отзывы о расходе

  • Олег, Днепропетровск. Моя шестерка 2011 года 1.4 Highline 5dr радует надежностью. Легко заводится в любую погоду, по дороге идет уверенно. Я не любитель летать сломя голову, поэтому движка вполне хватает, в среднем потребление составляет 6,5 л на сотню.
  • Николай, Краснодар. Гольф 6 универсал 5 дверей 1.6, механика. Универсальное авто, клиренс позволяет свободно ехать по грунтовке, даже разбитой. Расход при этом достигает 13 л, по городу около 9 л.
  • Андрей, Екатеринбург. Нужна была шустрая машина для езды по городу, взял Гольф 6 с движком 1.2. Он меня удивил – тянет великолепно, в среднем берет до 6 л, с надежностью пока никаких проблем не увидел.

Фольксваген Гольф VII

В 2013 году свет увидела 7 версия Фольксваген Гольф, которая была рестайлингована в 2017. Было решено оставить 1.4 бензиновый силовой агрегат с версиями от 110 до 150 сил, его расход остался на уровне 5,4 л. Дизель 2.0 на 150 сил потребляет 4,2 л на сотню. Новинка – гибридная модификация на базе бензинового мотора 1.4 с суммарной мощностью 204 лошади, потребление около 2 л.

Расход по нашим дорогам

  • Петр, Астрахань. Искал оптимального соотношения цена-качество, нашел его в Гольф 7 Trendline 5dr 1.4 на 122 силы. Машинка мгновенно отзывается на прикосновение к педали газа, резва и тяговита. В самых лютых пробках расход топлива не превышал 8 л, для поездок на высоких скоростях заправляю бензин АИ98.
  • Константин, Ижевск. Только осваиваю новый Гольф с дизелем 2.0. Машина очень динамична, мотор тянет с самых низов, как и полагается. Немецкие комфорт и качество прилагаются.

Нормы потребления топлива Фольксваген Гольф 2 — 7 поколения Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/volkswagen/rasxod-topliva-folksvagen-golf

Фольксваген Гольф: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

фольксваген гольф расход топлива

Наверное, каждый, кто хоть раз сталкивался с данной маркой, слышал про модель Гольф. У нее очень длинная история, которая началась еще в 1974 году. Volkswagen Golf сейчас занимает третье место в мире по количеству продаж и первое в Европе.

Чуть ли не в каждом городе нашей страны даже сейчас можно встретить каждое из семи поколений этого автомобиля. Также Гольф стал родоначальником нового класса машин – гольф-класс, который представляют небольшие комфортные хэтчбеки.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.3 3.7 4.3
1.0 AMT бензин (робот) 5.3 3.7 4.3
1.2 MT бензин (механика) 5.9 4.2 4.9
1.2 AMT бензин (робот) 5.6 4.4 4.8
1.4 MT бензин (механика) 7.3 4.6 5.6
1.4 AMT бензин (робот) 6.6 4.6 5.3
1.4 AMT гибрид (робот) 1.8
1.6 MT бензин (механика) 8.1 5.0 6.1
1.6 AT бензин (автомат) 8.9 5.2 6.6
1.6 MT дизель (механика) 4.6 3.3 3.8
1.6 AMT дизель (робот) 4.6 3.5 3.9
1.8 MT бензин (механика) 10.8 6.1 7.9
1.8 AT бензин (автомат) 12.8 7.1 9.2
1.9 MT дизель (механика) 6.3 4.5 5.0
1.9 MT дизель (механика) 6.3 4.5 5.0
1.9 AMT дизель (робот) 7.5 4.8 5.8
1.9 AT дизель (автомат) 6.4 4.6 6.0
2.0 MT дизель (механика) 5.1 3.8 4.3
2.0 AMT дизель (робот) 5.3 4.1 4.6
2.3 MT бензин (механика) 13.2 7.2 9.3
2.3 AT бензин (автомат) 14.5 7.6 9.9
2.5 MT бензин (механика) 11.7 8.5 10.8
2.5 AT бензин (автомат) 12.3 9.1 10.8
2.8 MT бензин (механика) 15.3 8.1 10.8

Гольф 1

Фольксваген Гольф 1 отличался большим разнообразием в доступных моторах. Бензиновый ряд был таков: 1.1 литра, мощностью 50, 52, 60 лошадиных сил; 1.3 литра, выдающий 58 и 60 лошадиных сил; 1.5 литра, развивающий 70 л.с. и 1.6, имеющий мощность 70 и 75 лошадиных сил.

Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач. Расход топлива на 100 км их варьировалась от значения в 8.7 до 10.3 литра. дизеля же было только два – полуторалитровый и 1.6. Первый обладал 50 лошадьми, а второй – 54 или 70.

Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6.6 литра.

«Если есть выбор между новым тазом или старым Гольфом – конечно Гольф! Хоть и нет тут особого комфорта, зато надежности хоть отбавляй. Расход у меня около 10 литров», — пишет Олег из Новгорода.

Гольф 2

Гольф 2 поколения, вышедшего в 1983 году, обладал не менее обширным количеством двигателей. Дизель сделали только один – 1.6 л, в 54, 60, 70, 80 лошадиных сил. Как всегда – доступны обе коробки передач, только механику стала пятиступенчатой.

Средний расход этой версии – 6.2 литра. Бензиновые представители тут следующие: литровый — 45 или 50 л.с., 1.3 л — 50, 55, 58 л.с., 1.6 л – 70, 72, 75 л.с. и 1.8 л – 84, 90, 98 л.с., где существовал даже полный привод. Расход бензина менялся от 7.9 до 10.

3 литра.

«Чего только мой Гольф не видел и до сих пор цел и невредим. В ремонт немного вкладываюсь, так как авто далеко не новое. по расходу могу сказать, что он нормальный, литров по 9 съедается», — написал Юрий из Калининграда.

Гольф 3

Третье поколение Гольфа начали собирать в 1991 году. Там двигателей стали использовать чуточку меньше. Дизельный по-прежнему один – уже 1.9, выдающий 64, 75, 90, 110 лошадей.

Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, а автомат могли выбрать покупатели последней модификации. К слову, он тут уже на четыре передачи. Несколько снизился расход до 5.8 л. Бензиновые комплектации начинались с 1.4, показывающим 55 и 60 сил. Далее расположился 1.

6, выдающий 75 и 101 л.с. Эти вариации были только механические, на пять ступеней. Расход составлял 7.6 литра.

Мотор 1.8 развивал 75 и 90 сил, имел и автомат, и полный привод, а вот топлива съедал уже 8.8 литра. Двухлитровая вариация содержала в себе 115 лошадей и тот же набор коробок и приводов. Он съедал 9.4 л. Еще один вариант оснащения – 2.8 л, на 174 силы.

Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по 10.8 л бензина. Завершалось все установкой на 2.9 л, мощностью 190 сил. Она комплектовалась только системой полного привода и только ручной трансмиссией.

Ее потребление топлива было на уровне в 11.3 литра.

«Комфортное, мощное и неприхотливое авто, которое отлично отрабатывает свою стоимость уже на протяжении второго десятка лет. Расход паспортный – 10 литров», — рассказал Григорий из Кирова.

Гольф 4

Четвертый Гольф 1997 года выпуска имел те же самые литражи предлагаемых установок, кроме одной, но с другими мощностями. Дизельные варианты, которые имели полный привод – 90, 101, 115, 130 и 150 сил. Шел он только на механике.

Переднеприводные были точно такие же, плюс 68 и 130 сильные конфигурации. Средний расход этого двигателя – 5.4 л. Форсировали следующие бензиновые комплектации: 1.4 до 75 сил, 1.8 до 125, а 2.9 была заменена на 2.3, где мощность достигала 150 и 170 сил.

Эта версия тратила по 9.5 л горючего.

«На машине езжу каждый день на протяжении почти десяти лет. Ни разу не подвела, в сервис заезжал только для замены расходников. Приятен и расход в 9 литров», — поведал Борис из Твери.

Пятое поколение модели было показано в 2003 году. Здесь наконец-то расширился дизельный ряд: все тот же 1.9 и новый 2.0. первый получил только 105 сил, с возможным полным приводом и обеими коробками, который стали шестиступенчатые.

Второму дали 140 и 170 сил и тот же набор дополнений. Средний расход их примерно равен – 5.9 л. От бензинового ряда остались только представители 1.4 (75, 90, 122, 140 сил), 1.6 (102 и 115 сил) и 2.0 (150 сил).

Количество топлива, которое они потребляли менялось от отметки в 6.8 до 8.9 л.

«После ВАЗа так приятно очутиться в нормальном автомобиле с богатой историей. Здесь все идеально, особенно потребление топлива в 7 литров на дизеле», — сообщил Матвей из Десногорска.

Гольф 6

В шестой генерации 2009 года уже имеющиеся бензиновые агрегаты оставили прежние, а также добавили к ним 1.2 (85, 105 л.с.) и 1.8 (160 л.с.), а также 2.5 (170 л.с.). везде использовался только передний привод, доступны были обе трансмиссии везде.

Расход новых установок составлял 5.5, 6.9 и 10.1 л. Двухлитровый дизель не поменяли, для 1.9 оставили только комплектацию на 105 сил, а также добавили 1.6, мощностью 90 или 105 сил и потребление топлива в 4.4 л. По-прежнему в пару ставятся две коробки.

Полный привод доступен обладателям двухлитрового агрегата.

«За такую стоимость не найти лучше машину. Для семьянина самое то. Расход вообще не бьет по карману – всего 6 литров», — расписал Геннадий из Томска.

В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с 2013 года, с небольшим рестайлингом в 2017, разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1.4, выдающий 110, 125 и 150 сил.

Для него возможна установка любой из двух коробок передач. Расход такой комплектации составляет 5.4 л. Дизель остался только двухлитровым на 150 сил. Здесь есть и обе коробки, и полный привод. Расход – 4.2 л. Новинка – гибрид, тоже 1.

4, но уже с 204 лошадьми. Здесь съедается всего 1.9 л горючего.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить износ шин

«Комфорт, надежность и экономичность – именно эти слова описывают Гольф. Мотор потребляет у меня не больше 5 литров», — сообщает Василий из Москвы.

«Только недавно купил эту модель, пока не могу ничего сказать. Разве что про расход пару слов. Он тут вообще никакой. Уходит не больше 5 литров», — написал Максим из Новгорода.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-volkswagen-golf.html

Volkswagen Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф

фольксваген гольф расход топлива

Обновленный Volkswagen Golf впервые предстал перед широкой публикой в ноябре 2016 года на специальном мероприятии в своем родном городе- Вольфсбурге. По факту, модель является плановым рестайлингом 7 поколения, дебютировавшего еще в 2013 году. Она получила серьезные изменения в технической части, новый дизайн и массу дополнительных опций.

Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются слегка суженые закругленные фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также слегка уменьшилась.

Она по прежнему щеголяет логотипом производителя и представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой, примыкающей к светотехнике. Под ней, на переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой с вытянутыми шестиугольными ячейками.

В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые кардинально преобразили его внешность, но в то же время сохранили фамильные черты.

Размеры Volkswagen Golf

Фольксваген Гольф- принадлежит к C классу и выпускается как пятидверный хэтчбек или универсал.

В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4258 мм (универсал длиннее на 30 сантиметров), ширина 1790 мм, высота 1492 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf равняется 142 миллиметрам.

Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Volkswagen Golf обладает средним объемом, для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, хетчбэк может предложить до 291 литра свободного пространства.

Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любителям дальних поездок или семейных вылазок за город стоит присмотреться к универсалу. В стандартном положении, он способен предоставить до 605 литров, что уже является отличным показателем.

Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается до 1181 и 1620 литров соответственно.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

  • Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.

итог

Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали.

Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.

Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Golf/last/

Возвращение эталона. Тест-драйв Volkswagen Golf — Автомобильный журнал

фольксваген гольф расход топлива

Несколько лет отечественный рынок прожил без эталонного автомобиля, именем которого назван самый популярный класс машин — С класс. Volkswagen Golf седьмого поколения перестали импортировать в 2015 году после того, как экономический кризис захлестнул Россию, рубль упал и цены на иностранные машины взметнулись вверх.

Автомобиль, который еще вчера продавали за 850 тысяч рублей, стоил уже около 1,5 миллиона. Естественно, шокированные покупатели стали обходить его стороной, а российское представительство Volkswagen решило сконцентрировать усилия на моделях, производимых в России. В прошлом году после долгого перерыва Volkswagen Golf наконец вернули обратно.

Остался ли он таким же эталоном для хэтчбеков C-класса?

Практичность как культ

Немцы во время обновления не стали радикально менять внешность машины. Дизайнеры лишь немного коснулись бамперов, да освежили решетку радиатора. Фары украсили светодиодными ресничками ходовых огней, которые выделяют две секции ближнего и дальнего света. В остальном это старый добрый Golf 7. Однако в салоне изменений больше, и они действительно заслуживают внимания.

Сразу обращает на себя внимание мультимедийная система, как в новом Tiguan. Она не имеет кнопок, а все управление производится с помощью сенсорного экрана. Решение спорное, потому как теперь невозможно искать кнопки на ощупь и приходится отрывать глаза от дороги, чтобы переключить радиостанцию.

Да и с ручным поиском станций теперь неудобства. Ушла в небытие фирменная антикварная крутилка Volkswagen, которой можно было не глядя перебрать частоты радиостанций. Ценители Volkswagen к ней уже привыкли.

Зато экран стал гигантским, занимает большую часть центральной консоли и управляется, как большой планшет.

В целом небольшой хэтчбек сохранил прежнюю практичность. Багажник очень удобный, он рассчитан по глубине на стандартные авиационные чемоданы, проходящие по размерам в ручную кладь. Их можно грузить продольно. Чемоданы для сдачи в багаж помещаются поперечно, причем ровно и с немецкой точностью, как в специальный кейс. Под эталонный багажник Golf 7 рассчитываются также немецкие детские складные коляски, поэтому они тоже входят ровно.

Задний диван идеален. Колени не упираются в спинки передних сидений, и сверху и с боков остается свободное пространство. А водительское место эргономично. Усаживаясь в него и разглядывая дизайн салона, понимаешь, что специалисты инжинирингового центра в Вольфсбурге, где и разрабатывался Golf, не зря едят свой хлеб.

Усиленная DSG

Панель приборов стала цифровой и расширилась в размерах. Теперь на ней много функционала. Можно менять интерфейс, выбирать из семи предустановленных тем и настраивать вид панели. Доступна даже навигационная карта, которая размещена между спидометром и тахометром и увеличивается при выборе маршрута. В принципе все это есть на топовых версиях Tiguan, но в маленьком Golf все это выглядит смело.

Коробка DSG здесь новая с усовершенствованным циклом переключения. Вторая ступень активируется не так быстро, как раньше. Она включается примерно при 1800 оборотах, а не на 1300. Диски сцепления срабатывают резче с заметным рывком. Этого хватило, чтобы сделать коробку надежнее.

Кстати, подобная программа устанавливается сейчас и на старые Golf при первых подозрениях на износ дисков, что позволяет продлить жизнь сцеплению и проездить на старом пакете дисков еще пару лет.

Автомобиль сохранил систему «Старт-Стоп», которая уже не ставится на российские Tiguan. Мотор выключается незаметно и активируется после минутной стоянки почти бесшумно, что также помогает сберечь сцепление во время езды в пробках. Автомобиль не крутит двигатель на нейтралке и не передает момент в разомкнутый блок сцепления, благодаря чему узел меньше греется.

Прыгающая подвеска

Под капот автомобиля ставятся 1,4-литровые турбированные моторы, давно знакомые по Tiguan. Они имеют две степени форсировки. В первом случае двигатель развивает 125 л. с. и 200 Нм крутящего момента, а во втором — 150 л. с. и 250 Нм.

Оба мотора очень экономичны и идеально подходят для жизни в городе. А 150-сильный агрегат творит чудеса с маленьким и легким Golf. пара трансмиссии настроена, чтобы обеспечивать яркий подхват. Мотор подхватывает машину, как пушинку.

Golf, как и раньше, дарит при движении массу положительных эмоций.

Настройки подвески остались прежними. Она в меру мягкая, чтобы проглатывать ямы. Golf не боится российских рытвин и может ехать по весенним разбитым дорогам, почти как Logan. Пробоев автомобиль почти не допускает, хотя и может время от времени жестко отработать какую-нибудь яму. Пружинам приходится несладко. Бывает, что на дорестайлинговых Golf после пяти лет службы пружины ломались. Как утверждается, новые стали крепче.

Хотя есть у подвески Golf и небольшой грешок. В определенных режимах она начинает так отрабатывать мелкие кочки и выщербины, что колеса подскакивают на волнах асфальта и шлепают по дороге. Кузов при этом тоже переживает диагональные колебания.

Такая особенность Golf проявлялась и на дорестайлинговой машине. В Германии подобных волнистых участков дорог немного, и при тестировании инженеры не фиксировали этот недосток, а вот у нас подобных мест предостаточно. Хотя ничего страшного в них нет.

Вибрации в подвеске снимаются простым подтормаживанием.

Слышать все вокруг

Рулевое управление в Golf по-прежнему эталонное. Автомобиль послушен, азартен и одновременно покладист. Он не досаждает резкостью, когда хочется расслабиться и не утомляет медлительностью, если вдруг решились на более спортивный темп передвижения.

Маневры Golf выполняет мастерски. Короткая база здесь на руку водителю. Хэтчбек закручивается вокруг центра масс, как акробат. Не зря на основе обычного Golf концерн Volkswagen сделал спортивные заряженные модификации GTI. И они ведут себя на гладком треке автодрома идально.

Шумоизоляция в хэтчбеке тоже заметно улучшилась. Она отсекает посторонние шумы, но делает это деликатно, чтобы водитель не терял связь с окружающим миром. Человек продолжает слышать все звуки, необходимые для оценки дорожной ситуации.

Источник: http://kolgus.ru/vozvrashenie-etalona-test-draiv-volkswagen-golf/

Какой расход топлива у Volkswagen Golf 7 с двигателями 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 TDI и 2.0 TDI?

фольксваген гольф расход топлива

Однозначно, новый Volkswagen Golf стал экономичнее. По сравнению с прошлым поколением, расход топлива в Golf 7 снизился на 15%. Снижение расхода топлива достигнуто инженерами компании Volkswagen, во-первых за счёт снижения массы хэтчбека на 100 килограмм, во-вторых за счёт применения системы Start-Stop (или Active cylinder technology) и рекуперации энергии торможения, в-третьих коэффициент воздушного сопротивления снижен до 0,27 Сх.

Технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей нового Volkswagen Golf изменились в лучшую сторону. Например, за счёт системы старт-стоп Golf на 1 километр количество выбросов СО2 в воздух снижено до 116 граммов. С такими показателями Golf уже сегодня соответствуют будущему экологическому стандарту Евро-6.

Евро-6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Изначально предполагалось что данный стандарт экологических норм вступит в силу в Европе 31 декабря 2013 года. Но впоследствии его введение было отложено на 2015 год.

Ниже приведены данные по расходу топлива Golf 7 в зависимости от объёма двигателя и стилю передвижения:

1.2 TSI 85 л.с. 5MT

Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,2 / 4,9 литров.

1.2 TSI 105 л.с. 5MT / 6MT

Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,3 / 4,9 литров.

1.2 TSI 105 л.с. DSG

Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,6 / 4,4 / 4,8 литров.

1.4 TSI 122 л.с. 6МТ

Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,6 / 4,3 / 5,2 литров.

1.4 TSI 122 л.с. DSG

Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,2 / 4,3 / 5 литров.

1.4 TSI 140 л.с. DSG

Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,1 / 4,4 / 5 литров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как избавиться от коррозии

1.6 TDI 105 л.с. DSG и 6МТ

Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 4.6 / 3.3 / 3.8 литров.

1.6 TDI 105 л.с. 4Motion

Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5.5 / 4 / 4.5 литров.

2.0 TDI 150 л.с. DSG

Расход топлива в смешанном цикле — 4.4 литров.

2.0 TDI 150 л.с. 6МТ

Расход топлива в смешанном цикле — 4.1 литров.

2.0 TDI 150 л.с. 4Motion

Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литров.

Дизельные двигатели для Golf 7 в Россию официально не поставляются.

Источник: http://volkswagen-golf-7.ru/kakoy-rashod-topliva/

Характеристики Фольксваген Гольф

фольксваген гольф расход топлива

Фольксваген Гольф – модель, вызывающая восхищение. Неудивительно, что она дала название классу похожих моделей. Автомобили этой марки в Европе пользовались рекордным спросом. Однако у нас в стране далеко не каждый мог позволить себе «авто для народа».

Данная модель далеко впереди своих одноклассников по всем параметрам: отделке, разнообразию моторов, КПП, рулевому управлению, допам. Она также пользуется спросом и у женского населения. Плюсов много. Минус один – стоимость.

На подержанные автомобили цена падает не так сильно, как на другие марки того же класса. А стоит ли платить больше?

Кузов и ходовая

Гольф четвертого поколения идет в хэтчбеке (3 или 5 дверей) или универсале. Есть и седан, однако он называется уже почему-то не Гольф, а Бора. Хотя, по сути, разница только в корпусе.

Кузов ржавчины не боится. Если машина не битая, будь ей хоть 10 лет, коррозии на ней не будет.

Ходовая переднего привода также надежная, в отличие от Фольксваген Пассат, где рычаги являются «расходниками». Рулевые наконечники и стабилизаторные стойки умирают на 90 000 км. Спустя 120 000 км требуются замена шаровых, амортизаторов и тормозных дисков.

Что касается полного привода, то так как сзади находится много рычагов, за переборку вам придется отдать гораздо больше. Кроме того, отыскать неродные детали довольно проблематично.

Мотор и трансмиссия

Самый впечатляющий выбор моторов среди марок того же класса. Каждый может найти себе двигатель по душе. Начиная с бензинового простого 1,4-литрового (для женщины без опыта вождения) и заканчивая v 6 2,8 л (для «шумахера»). Самые распространенные же 1,6 л, 1,8 л и 2 л.

Как считают эксперты, наиболее долговечный, хотя и старый – двигатель объемом в 2 л. Он не капризен в выборе топлива, а его ремонт наиболее дешевый. 1,6-литровый двигатель также не доставит проблем. Однако если он начнет есть масло, то приготовьтесь заливать 2,5 л/10 000 км.

Та же ситуация и с мотором в 1,8 л.

Неэкономичным является двигатель 1,8 Т. Так как при поломке турбины потребуется не менее 1800 у.е. Но наиболее привередливым считается двигатель объемом в 2,3 л с 5 цилиндрами. Он часто барахлит, а его ремонт достаточно дорогой. Более долговечен v 6 2,8 л, но он также недешевый в обслуживании.

Существуют дизельные двигатели: турбо 1,9 л, 150 сил. Они довольно капризны, а при поломке турбины придется расстаться с 2500 у.е.

К КПП претензий нет. Полный привод внимательного владельца также не доставит хлопот.

Недостаток 4 поколения Гольфа – электрика. Барахлит часто и почти на всех экземплярах. Всему виной суровый климат.

К минусам также можно отнести протекание рейки руля. За новую просят минимум 2200 у.е. Многовато для «автомобиля для народа».

Стоимость

Первые партии обойдутся минимум в 6500 у.е. Ищете европейку в идеальном состоянии, готовьте 11 000 у.е.

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что Гольф 4 далеко не образец. Машина привередливая и недолговечная. Авто уступает своим более старшим братьям. Детали для него обойдутся дороже, чем для его одноклассников. Зачастую расходы владельцев Гольф 4 превосходят затраты хозяев семейных авто.

Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/golf_5_doors

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

фольксваген гольф расход топлива

  • Городской цикл: 6.6 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 5.2 л

Volkswagen Golf 3-door 1.4 TSI DSG — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.2 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 5.0 л

Volkswagen Golf 6 1.2 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.0 л
  • Загородный цикл: 4.6 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л

Volkswagen Golf 4 1.4 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.0 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Volkswagen Golf 2 1.6 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.0 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л

Volkswagen Golf 7 1.2 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.9 л
  • Загородный цикл: 4.2 л
  • Смешанный цикл: 4.9 л

Volkswagen Golf 5 2.0 GTI — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

Это один из немногих автомобилей, которые удачно продаются как у нас в стране, так и за её пределами. При разработке были учтены все детали для среднестатистического потребителя. А немецкое качество и надёжность лишь повышают интерес автолюбителей к данной модели.

Сегодня выпущено уже шесть поколений Volkswagen Golf. За это время конструкторы сумели разобраться в том, что необходимо большинству водителей для качественных поездок. Удивительно то, что автомобиль выходит в двух комплектациях. Разница между двумя вариантами машины в подвеске.

Одна из них стандартная, а другая адаптирована под реалии наших дорог. Поэтому качество дорожного покрытия в нашей стране не станет для Фольксваген Гольф неожиданностью. Двигатель автомобиля тоже имеет два исполнения. Бензиновый имеет диапазон объёма от 1,2 л до 2 л.

Дизельный мотор выпускается в двухлитровом варианте.

Volkswagen Golf имеет передний и полный привод. Тут уж выбор на любителя. То же самое касается и трансмиссии. Механика или автомат — выбирать вам. Как бы странно это не звучало, но большая часть проданных моделей в нашей стране имеют как раз автоматическую коробку передач.

Внутри хэтчбек оснащён системой климат-контроль, а также специальной системой освещения дороги. Общий вывод об этом транспортном средстве — автомобиль получился очень современным и надёжным, что характерно для всех немецких марок. И даже несмотря на то, что цена машины обращена ближе к средним показателям, чем к низким, можно смело утверждать, что автомобиль того стоит. И в ответ на высокую цену он может предложить вам долгий срок службы. А не за этим ли стремятся многие из нас?

Источник: http://RashodSpravka.ru/volkswagen/volkswagen-golf-rashod-topliva.html

Расход топлива на Фольксваген Гольф

фольксваген гольф расход топлива

Небольшой, компактный и известный хэтчбек с названием Golf – легендарный автомобиль, что первый раз появился в 1974 году.

Расход топлива на Фольксваген Гольф небольшой, внешний вид красив, скорость и комфорт присутствуют, все это покорило многих людей за короткое время.

Компания только начала выпускать машины, как сразу же вошла в мировую историю, так Фольксваген Гольф стал одним из 3 лидеров в мире по востребованности. На сегодняшний день есть 7 поколений Фольксваген Гольф, а их потребление топлива представлено ниже.

2 поколение

Поскольку первое поколение практически не используется на сегодняшний день, нет необходимости описывать его топливный расход и другие характеристики. 2 поколение Фольксваген Гольф сошло с конвейера в 1983 году, при этом пользуется спросом, по сей день.

Данная модель имеет несколько модификаций с разными моторами. Купить машину можно с механической или автоматической коробкой передач, в 3 и 5-дверном кузове. Были также модели с полным приводом. Максимальная скорость по техническим характеристикам составляет 162 км/ч для обычных версий без спортивных моторов.

Средний расход бензина на Volkswagen Golf 2 составляет 8,5-10 л в городском цикле, а на трассе – 6-6,5 л. Если говорить о дизельном топливе, то расход еще ниже, в городских условиях показатели составляют около 6,7 л, а на трассе при скорости 80-90 км/ч можно получить до 4 л.

4 поколение

Новые модели начали появляться в 1997 году, опять Фольксваген Гольф получил огромную линейку моторов, разной мощности и объема, с разным топливом. Разгон до 100 км колеблется в пределах 6,6-11,7 секунд, а максимальная скорость 247 км/ч у версии 3,2 RSI. Расход топлива в режиме города от 7,8 до 16 л, а реальный расход топлива на Фольксваген Гольф 4 на трассе 5,7-8,6 л.

5 поколение

Следующая модель стартовала в продаже в 2003 году. Конструкторы существенно поменяли облик кузова, сделали его более выпуклым. Это позволило сделать большой, просторный салон. Именно у этих моделей все двигателя умеренные, без гоночных версий. В среднем разгон до 100 км получается за 7,7-13,9 секунд, а максимальная скорость 220 км. Расход в городе получается в пределах 7,5-9,9 л, трасса – 4,9-5,8 л.

6 поколение

В новой версии изменилась платформа, и кузов стал более современным. Начали внедрять небольшие, но довольно мощные моторы с пометкой tsi, их объем составляет 1,2 литра. Максимальная скорость обновленной серии 200 км/ч, а разгон до 100 км в среднем 10 секунд. За счет снижения объема, конструкторы добились снижения потребляемого топлива до 6,3-8,5 л в городе и 4,1-5,5 на трассе.

7 поколение

Последняя возможная модель на сегодняшний день Фольксваген Гольф 7, старт продаж начался в 2013 году, существенных визуальных изменений машина не получила, зато выбор двигателей остается огромен.

Данные версии конструкторы делают не спортивными, а более экономными, поэтому потребление горючего в городском цикле снизилось до 5,2-6,6 л, а нормы расхода топлива на Гольф на трассе 3,3-4,3 л, что очень мало для современного автомобиля.

VW Golf – народный автомобиль, который можно встретить в любой точке мира и получить о нем только положительные отзывы.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/201-rashod-topliva-na-folksvagen-golf.html

Фольксваген Гольф расход топлива 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколение дизель и бензин

фольксваген гольф расход топлива

Своего Гольфа года я покупал несколько лет назад, когда работал в такси. Для компактного хетчбэка 12 литров бензина слишком. Таксист делится секретами экономии

3 Volkswagen Golf IV. Реальные расходы топлива Фольксваген Гольф IV.  Норма расхода топлива на км

Когда покупаешь машину, почти всегда думаешь о том чтобы подобрать себе самую удачную модель, но, как правило, всегда попадает вариант с одним самым катастрофичным минусом. Давишь на газ, а немец жужжит и не едет по-нормальному.

В году взяла с салона новенький Гольф 1.

Короче, чтоб не жаловаться на расход, нужно брать скромный мотор и водить так же.

ГОЛЬФ 4 1.6 Расход Бензина

Volkswagen Golf VI Технические данные Шестая версия выделяется новой платформой A5, частично опробованной в предыдущем поколении. Форма кузова стала сдержаннее и немного стремительнее. Под капотом появился маломощный мотор на 1. Отметку в км Golf VI достигает за 9.

Расход в городе — 6. Водители о расходе Дмитрий, Сергиев Посад. Свою взял в м на 1. Пробовал запускать в градусов.

Гольф даже не задумался, схватил сразу. Может быть, кому то не хватает лошадей под капотом, но для размеренной езды машина подходит идеально. Расход в среднем 6. На рыбалку или в лес на таком авто, конечно, не поедешь. Но бездорожья немец не боится. В деревне почти 2 км двигался по огромным колеям — Гольф пыхтел, но не останавливался. Кстати, эта пробуксовка отнимала В спокойном режиме по городу расходую около 9. Купил 2-х литровый дизель в году.

Не смог проездить даже год. Честно, люблю скорость, и с гольфом нам точно не по пути. Да, он мало есть в смешанном цикле 7 литров , но этот показатель меня мало интересует.

А вот то, что с динамикой проблемы, это печально. Долго не решался взять Гольф на 1.

Дизельный по-прежнему один — уже 1. Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, а автомат могли выбрать покупатели последней модификации.

К слову, он тут уже на четыре передачи. Несколько снизился расход до 5.

Бензиновые комплектации начинались с 1. Эти вариации были только механические, на пять ступеней. Двухлитровая вариация содержала в себе лошадей и тот же набор коробок и приводов.

Еще один вариант оснащения — 2. Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по Завершалось все установкой на 2. Дизельный мотор выпускается в двухлитровом варианте.

Volkswagen Golf имеет передний и полный привод. Тут уж выбор на любителя. То же самое касается и трансмиссии. Читал отзывы, что Golf с мотором 1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками