Бмв е38 расход топлива

BMW 7-Series e38 (1998-2001) – третье поколение

бмв е38 расход топлива

Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.

Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.

Экстерьер

Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.

Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.

Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.

Габариты седана:

  • длина – 4983 мм;
  • ширина – 1862 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2931 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.

Салон

Внутреннее убранство неплохое, оно конечно же по современным меркам не самое лучшее, но все равно стильно. Установлены кожаные кресла с электрорегулировками, такие же в некоторых комплектациях могли находиться сзади. Свободного места очень много, к этому нет никаких претензий. Вообще весь салон обшит хорошей кожей, а также порадует использованием качественного дерева.

Насколько будет шикарный задний ряд это зависит от комплектации, обычная версия будет щеголять своим климат-контролем и большим подлокотником посередине. Версия BMW 7-Series e38 Лонг получит откидные два столика с подстаканником и еще подставку для ног.

Водительское место имеет кожаный 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, с помощью них можно управлять магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов в принципе ничем не удивляет, она имеет крупные аналоговые датчики и маленький бортовой компьютер. Присутствует аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила в верхнюю часть два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола. Магнитола является кассетной, но уже тогда она имела небольшой квадратный дисплей справа. Ниже нас встречает большой блок управления раздельным климат-контролем, там присутствуют любые функции, которые могут вам понадобиться.

Тоннель имеет тоже много дерева и кожи, ее начальная часть обладает большим селектором коробки передач. В той же области расположена кнопка аварийной сигнализации, там же находится пепельница. Большой подлокотник имеет огромную нишу для мелочей, но еще присутствует телефон, в который можно вставить сим-карту и пользоваться.

Двери очень качественные, они обшиты кожей, имеют деревянные вставки, а также ниши для мелочей и так называемый карман. В общем, салон неплохой даже для современного времени. Уже тогда интерьер имел 10 подушек безопасности и музыкальную систему мощностью в 440 Ватт.

Технические характеристики БМВ 7-Серии е38

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 143 л.с. 280 H*m 11,3 сек. 206 км/ч 6
Дизель 2.9 л 184 л.с. 390 H*m 9,2 сек. 220 км/ч 6
Дизель 2.9 л 193 л.с. 280 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6
Дизель 3.9 л 143 л.с. 560 H*m 8,4 сек. 242 км/ч V8
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,7 сек. 228 км/ч 6
Бензин 3.5 л 235 л.с. 320 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 3.5 л 238 л.с. 345 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 4.4 л 286 л.с. 440 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.4 л 320 л.с. 490 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые.

Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.

  1. Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
  2. Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
  4. Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.

Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.

  1. Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
  2. V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
  3. Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
  4. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
  5. Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.

Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.

Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.

Цена

Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.

БМВ 7-Серии е38

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-7-e38.html

Бмв е38 — универсальный автомобиль представительского класса

бмв е38 расход топлива

БМВ Е38 – это автомобиль от баварского концерна, который дебютировал в 1994 году, придя на смену второму поколению седьмой серии Е 32.

Интересные факты

Эта модель выходила в свет до 2001 года, но потом её сменил другой, новый автомобиль, а именно E 65, то есть второе поколение седьмой серии. В целом за всё время выпуска производитель продал порядка 327 000 машин, что является довольно неплохим показателем.

Касательно дебюта этой машины имеется масса противоречий. Есть несколько вариантов по поводу того, когда именно началось производство данного автомобиля. Если брать официальные сведения, то анонс и, соответственно, старт продаж, начался в 1994 году, в апреле. Однако к этому моменту «семёрка» в кузове Е 38 около шести месяцев уже выпускалась в свет. Тот же 730i – яркий тому пример, его можно было приобрести уже в июле 1993-го.

Отличия от предшественников

Говоря об автомобилях, принято сравнивать новую модель с предыдущей. Итак, БМВ Е38 претерпел некоторые изменения, однако не такие значительные. Был усовершенствован капот и внешний вид. Если говорить о дизайне, то стоит отметить, что он во многом схож с Е 32 – причем как внешними деталями, так и внутренними. А вот салон чем-то смахивает на Е 39. Только эта модель чуть больше, чем новая.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка редуктора заднего моста ваз 2106 в домашних условиях

В техническом же оснащении модель преобразилась значительно. В особенности это прослеживается в электронных системах. Когда разработчики думали над проектом этого автомобиля, планировалось сделать машину представительского класса.

Собственно, БМВ Е38 таковым и был анонсирован, однако на самом деле в реальность удалось воплотить не всё, что было задумано. Большая часть моделей BMW славятся своей спортивностью, однако именно эта «семёрка» в данном случае уступает своим конкурентам.

Зато вот в плане технических характеристик нареканий практически не возникает – над этим инженеры потрудились на славу.

Модификации автомобиля

БМВ Е38 существует в нескольких вариантах, и следует их перечислить. Это 728i, 730i, 735i (к слову, такие машины в Канаде и Соединенных Штатах были недоступны), 740i, 740 il.

Существуют и другие, более совершенные модели, например БМВ 750 Е38 и дизельные варианты – 725, 730 и 740. Каждый автомобиль отличается от другой модификации техническими характеристиками, причем отличия довольно весомые.

Так, например, БМВ 750 Е38 может разогнаться до 250 км/ч, а его мощность составляет 326 л.с.

Стоит сравнить этот автомобиль с другой версией, например с BMW 725 tds. Его максимальная скорость меньше почти что на 50 километров (206 км/ч), а мощность составляет лишь 143 л.с.

Другие варианты более средние в плане своих характеристик, наиболее оптимальными моделями являются версии БМВ Е38 740i и 735i – до сотни они разгоняются за 7 и 7,6 секунды соответственно, расход топлива также средний (11,8 и 10,2 л), максимальная скорость – 250 и 244 км/ч. Ну а мощность равняется 286 и 235 л.с. Так что если хочется купить БМВ 7 Е38, то по поводу выбора можно не беспокоиться: он есть. Правда, в силу того что эти модели уже не выпускаются, придётся поискать их в б/у варианте.

Технические особенности

Стоит отметить, что БМВ 7 Е38 – это модель, в первой модификации которой были воплощены многие значительные изменения. Взять, к примеру, адаптивную автоматическую коробку передач с системой AGS или электронную систему управления мотором ELM. И это лишь немногие изменения. Также была внедрена система динамической стабилизации движения – это нововведение сделало управление более удобным и комфортным. Водитель на дороге чувствует себя намного спокойнее и увереннее за счёт неё.

Также появилась система регулирования положения кузова и управления жесткостью амортизаторов. Как можно видеть, производители действительно постарались и сделали модель лучше по всем техническим характеристикам. Конечно, всё это имеется в базовой комплектации.

А вот если обсуждать 750 iL, то, глядя на его характеристики, можно понять, что он имеет немного больше. Например, пятиступенчатую автоматическую КПП, саморегулируемую подвеску, сиденья с подогревом (как задние, так и передние), мощную аудиосистему на 14 динамиков и красивые алюминиевые диски.

Плюс ко всему – климат-контроль и система вентиляции.

Специфика дизайна

Фото БМВ Е38 представляет автомобиль как классическую машину без излишков: всё выполнено в строгом стиле и смотрится, в принципе, хорошо. Все версии модели отличаются друг от друга внешним видом. Особенно популярной в своё время была БМВ 750 iL, о которой многое было сказано раньше. Эта машина имеет более крупные колёса и удлиненный кузов – выглядит презентабельно и солидно. Внешний вид данного автомобиля впоследствии был взят за основу для создания роскошного L7.

На фото БМВ Е38 L7 изображен автомобиль, который притягивает к себе взгляды всем — это оригинальные диски, удлинённый кузов, изящные, но чётко определенные линии корпуса и совершенно революционный характер. В принципе, баварцы всегда умели создавать такие машины, которые и выглядели бы хорошо, и в технических характеристиках другим успешным конкурентам не уступали. Недаром эти автомобили входят в рейтинг самых популярных во всём мире.

Источник: https://FB.ru/article/172849/bmv-e---universalnyiy-avtomobil-predstavitelskogo-klassa

Бмв е38 , , , расход топлива на км

бмв е38 расход топлива

Но все равно занимался почему-то поиском.

Дизель, есть дизель, а уж немецкий и подавно. Двигатель М67, две турбины,   К габаритам

Кириллу седан достался на базовых дюймовых дисках, которые он почти сразу же заменил на е. Верхние рычаги задней подвески выполнены из алюминия и поэтому служат меньше нижних — 60 — 90nsc, тогда как нижние ходят по и даже тыс.

Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается, что не поддается капитальному ремонту, но наши умельцы научились его гильзовать. Салон радовал каждый день! Поступил в производство в году и выпускался до года.

Три данных двигателя не были доступны в Штатах, в США поставлялись только мощные седаны. Версия i изначально имела объем в 4. Самой мощной и самой желанной является i с двенадцатицилиндровым агрегатом на 5. М, мотор относится к серии M Наименее тихоходной из всех семерок является td с силами, с механикой дизельный баварец набирает сотню за Дизельная d имеет мощность в л.

Дизельные версии также не поставлялись в штаты.

Тест-драйв от Давидыча BMW 740i

Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается, что не поддается капитальному ремонту, но наши умельцы научились его гильзовать. До капитального ремонта бензиновые моторы ходят по — тыс, но стоит помнить, что перегрев — это самый злой враг для БМВ, не реже одного раза в год следует чистить радиатор охлаждения. Известы случаи поломок двигателя из за гидроудара, воздухозаборник раположен довольно низко, поэтому перед большими лужами стоит сбрасывать скорость.

Автомат E38 является одним из первых в мире адаптивных автоматов, который умеет приспосабливаться к стилю вождения водителя система AGS.

bmw 740 e38 biturbo no exhaust

Опционально предлагалась система давления в шинах, которая оповещала водителя о пониженном, или наоборот повышенном давлении в покрышке. С трудом поборов лень, я делаю выбор в пользу водительских удовольствий. У меня промежуточный вариант — рестайлинговая iL.

Переведя деревяшку селектора коробки в позицию Drive, я посылаю импульс пятиступке ZF и вывожу баварскую акулу на воскресную прогулку.

Спасибо системе Servitronic — крутить автобусный руль, маневрируя на парковке, — одно удовольствие. Близкая к идеальной развесовка, хитроумная задняя многорычажка и низкий центр тяжести делают свое дело. Ощущения дорогого спортивного автомобиля, тысячи часов проведшего в доводочных испытаниях на гоночном треке.

Невольно оборачиваюсь, ожидая увидеть короткий багажник спорткупе, а вижу отделанную кожей и деревом двухместную гостиную. Шестнадцатилетняя техника работает четко, как часы. А где-то в недрах почти двухтонного кузова неустанно трудятся системы динамической стабилизации, регулировки положения кузова, изменения жесткости амортизаторов и прочие электронные агенты баварского концерна.

Bmw E38.Плюсы и минусы автомобиля

Ну что я там не видел? Первые проблемы начинают возникать после тыс. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки. При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова.

Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП а таких очень мало , могут ржаветь. Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

BMW 7 серии e38 — автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Раскажу немного о покупки этой марки, почему пал выбор именно на неё. Долго присматривался к ней где-то лет 5 шутка.

Нужна была машина для дальних поездок выбирал меж джипом и е38, очень много вариантов было на продаже все советовали бери е38 дизель все классно экономия и тд.

Машина сразу же привлекла внимание своей мощью, в сочетании с комфортом и экономичностью. Дизель, есть дизель, а уж немецкий и подавно.

Двигатель М67, две турбины, коней В целом могу сказать, что за два года моей езды на этом монстре я не встретил каких то особенных проблем, авто не стояло месяцами на приколе из-за отсутствия запчастей и радовало каждый день.

Прибыв в Тюмень машину взял в Минске у одного очень хорошего человека, а главное сознательного владельца, имеющего достаток на должно содержание.

В Белоруссии она была лишь год в одних руках, да этого в Германии тоже в одних руках , поставил ее на учет, попутно сделав необходимые экспертизы криминалистическая, диагностика у официального дилера и т.

Тут стоит наверное рассказать о впечатлениях от езды! К габаритам привыкал не долго благо управляемость БМВ просто потрясающая! Езжу с комфортом в дальние путешествия с детьми и женой.

Расход топлива на трассе не превышает 10 литров.

Купил полностью оригинальный экземпляр года выпуска, с самым базовым мотором, с пробегом 70 тысяч км. Но есть много следов от ДТП.

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 7 серии

Что с ней только не делали — шпаклевали, латали, перекрашивали. Радует хоть, что ржавчины вообще нигде не обнаружил.

До сих пор отлично едет. Регулярно посещаю сервис, на оригинальные запчасти денег не жалею, ведь бумер все-таки.

Источник: https://avtoremont13.ru/bmw/%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-e38-740i-730d-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-740d.html

Расход топлива на 100 км на БМВ: дизель или бензин? | Всё о авто-мото-вело технике

бмв е38 расход топлива

Немецкий автогигант, до этого выпускавший только легковые машины, а также мотоциклы, в 1999 году решает начать осваивать нишу внедорожников. Речь идет о модели Х5, ставшей впоследствии в каком-то смысле стандартом качества в данной области. Рассмотрим в материале такой немаловажный аспект, как расход топлива на 100 км. На БМВ в пятой версии полного привода ставится несколько видов моторов. Обсудим некоторые из них несколько подробнее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство карбюратора ваз 2107

Разнообразие моделей

Поскольку моделей у баварского концерна огромное множество, в небольшой статье есть резон рассмотреть лишь одну. И выбор пал на Х5, как на одного из самых прожорливых представителей разношерстного семейства БМВ.

Х5, расход топлива на 100 км для которого колеблется в пределах от 10 до 40 литров, славится хорошей мощностью и приемистостью двигателя, как и полагается среднемоторному кроссоверу. Однако, как видно, разброс по расходу получается довольно большой.

Разберемся, почему цифры колеблются в таком широком диапазоне.

Бензин

Слухи о том, что бензиновые двигатели намного прожорливее дизельных, имеют вполне реальное подтверждение, если говорить об автомобиле БМВ Х5. Действительно, многие владельцы сообщают о гигантских цифрах потребления. Так, для трехлитрового двигателя, установленного на Х5 в кузове Е53, то есть в первом поколении кроссовера, выпускавшегося с 1999 по 2006 год, показания колеблются в следующих пределах. Трасса — литров 12-13, а по городу — 16-20. Ну и дальше — больше.

Расход топлива на 100 км на БМВ с двигателем 4.4 дает следующий расклад. Трасса — 14-16, город — 18-22. 4.8-литровый вариант показывает рекордные результаты. Здесь расход колеблется от 21 до 40. Все зависит от настойчивости водителя в утапливании педали газа и режима использования двигателя. Самый «злой»с точки зрения прожорливости — спортивный. Все цифры, конечно, относятся к эксплуатации коробок-автоматов, поскольку на «механике» расход обычно несколько меньше.

Дизель

Что касается более экономичного варианта с использованием дизельного двигателя, тут все не так драматично. Здесь также многое зависит от режима эксплуатации. Но рассмотрим некоторые цифры. Расход топлива на 100 км на БМВ в дизельном исполнении также зависит от фактора местности.

Так, по трассе можно тратить всего лишь 8-10 литров. Город, как обычно, более «жесток» с точки зрения потерь топлива. Здесь можно сжечь от 12 до 16 литров высококачественной солярки. Все, опять же, зависит от гоночных предпочтений водителя и его удачливости в условиях городских пробок.

Выводы

Расход топлива на 100 км на БМВ, если рассматривать прожорливые кроссоверы, как ни крути, очень даже немаленький. Особенно если брать подержанный Х5 с бензиновым двигателем, который, к слову, после 50 тысяч понемногу начинает «кушать» и масло.

Что касается еще одного интересного представителя баварских кроссоверов БМВ Х6, расход топлива на 100 км для него несколько меньше, если говорить о бензиновом варианте. Для трехлитрового движка характерны 8-10 по трассе и 14-16 в городе. Все это тоже немаленькие цифры. Так что за шик, как известно, надо платить.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/rashod-topliva-na-100-km-na-bmv-dizel-ili-benzin

Бмв е38 , , , , расход топлива на км

бмв е38 расход топлива

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности боковые были доступны в качестве опции и систему защиты головы HPS.

BMW 730 e38 по гаражам

За дополнительную плату также предлагался спорт-пакет, в состав которого включены спортивные сиденья, особая отделка интерьера и уникальные дюймовые колесные диски, а также монитор и сотовый бмв е38 730 для пассажиров, сидящих сзади. Сравнительно жесткую подвеску трудно «пробить», даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину.

страницы. 1 BMW E38 механика и автомат. Реальные расходы топлива БМВ Е В году

Кому как, я считаю нет — ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей. В стандартную комплектацию модели входят электропакет, многофункциональный руль, система климат-контроля и автоматические регулировки сидений.

Автомобилем пользуюсь до сих пор. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

На топовые комплектации устанавливался очень мощный 5.

BMW 7 series drift! Вся правда о E38

Купил свою семерочку BMW E38 в году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку.

BMW 7 series 2000, 184 л. с. — отзыв владельца

Сначала расход был 23 л в городе, но после того, как перебрали мотор и заменил диски на 16, расход упал до 17 в городе и 12 на трассе — это с мотором 4 литра. Откатался на нем год и собираюсь продавать — во-первых, очень дорогой по бензину, во вторых — в обслуживании и ремонте очень дорогой, надоело постоянно тратиться. BMW E38 — это автомобиль такого качества, которое найти уже нельзя даже у немцев. Если руки растут откуда надо — в обслуживании он не такой и дорогой, как считается.

Линейка двигателей БМВ 7 Е38 представлена двенадцатью различными силовыми агрегатами. Четыре из них дизельные, а остальные — бензиновые.

Рассмотрим их топовые версии. Так, наиболее мощным бензиновым мотором является 5,4-литровый двигатель V12, которым оснащена модель i. Мощность агрегата достигает л.

До го года большинство опций не входило в стандартную комплектацию Популярность «семерке» из года в год добавляли электронные «мозги», по которым она на шаг вперед обгоняла остальных конкурентов. Среди электронной начинки — система динамической стабилизации движения DSC , и адаптивная автоматическая коробка передач AGS , позволяющая изменять алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, и электронная система управления двигателем ELM.

Электроника также во многом определяет характеристики подвески и систем активной безопасности. К примеру, о комфорте пассажиров при езде заботятся системы регулирования положения кузова NR и автоматической стабилизации кузова ASC. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом.

Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. Типичные проблемы и неисправности. Уже в году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением.

бмв 730 е38

В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование.

Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы. Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте.

Технические характеристики BMW E38

Примерно за 15 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. У меня до этого был Чайзер с мотором 3.

Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3. Авто года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо.

Расход зимой 16 литров, летом Кому как, я считаю нет — ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей.

У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Да, джапы дешевле и неплохие — но с Бумером i никто из них не сравнится.

Внешний обзор BMW E38 Внешность представительского баварца примечательна тем, что — это вторая машина марки, после 3-series E36, с застекленными линзами фар. Автомобиль предлагается с всего одним типом кузова — седан. Седан может быть со стандартной колесной базой и удлиненной на мм, машина при этом становится длиннее на мм. Длиннобазая модификация могла быть с любым двигателем, кроме бензинового 2.

Премиум-класс по смешной цене. Расходы на запчасти предсказуемы — знал на что шел, поэтому не жалуюсь. Все время виню себя за свой стиль вождения Меньше 20 литров в городе еще никогда не было!

Сразу полюбил эту семерку, как только увидел в объявлении. Чистый и ухоженный салон, по технике все норм — видно, что владелец не халтуру подсовывает. При покупке добавил еще сверху за комплект новых зимних покрышек. Топливо не жалею, просто еду и наслаждаюсь динамикой. Ведь это автомобиль для водителя.

 

Источник: https://diabloarea.ru/ford-fokus/bmv-e38-730.html

bmw 735 экономия 1

По расходу — в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету — 16 л примерно. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку — в итоге получил кучу траблов.

Технические характеристики BMW i. Начало производства: сентябрь   Расход топлива (за городом), л. на км.:

Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3.

Кому как, я считаю нет — ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей. Но я к машине привык — полюбил ее за комфорт, динамику и высокую надежность.

Технические характеристики

Насколько понимаю, у меня одна из самых топовых версий семерки тех лет. На этом авто езжу в основном на трассе, ведь в городе ей тесновато будет. За городом расход доходит до литров.

Купил новым в автосалоне в году. Автомобилем пользуюсь до сих пор.

Гарантия уже давно закончилась, расходы на эксплуатацию увеличились. Но я к машине привык — полюбил ее за комфорт, динамику и высокую надежность. На дороге не нашлось ни одного водилы, кто бы меня не уважал и не пропустил бы. Моя семера потребляет около 14 литров на сотню.

Расход BMW E38 740

Это мой служебный автомобиль с года. Уже пора бы поменять на другую поддержанную, но эта семерка еще ни разу не подводила. Основные плюсы — простор, качество материалов, динамика и хороший расход для такого движка — литров Станислав, Подмосковье, i.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака рено меган

Автомобиль покупался поддержанным, с пробегом тысяч км. Заезженный экземпляр, не повезло мне.

BMW 7- series E38 740i 1994 286 л.с

На восстановление уже целое состояние в него впихнул. Эта семерка постоянно чего-то требует, в общем это уже не тот премиум-класс. После всех затрат на реставрацию еще больше убедился, что выбрал правильную версию с базовым движком.

А я ведь хотел взять самый топовый й, на который я бы точно не раскошелился в эксплуатации. Так что для понтов сгодится и 2,8-литровая версия. Автомобиль потребляет около 15 литров в городе. Поменял почти все комплектующие, ломаться стала меньше.

Премиум-класс по смешной цене. Расходы на запчасти предсказуемы — знал на что шел, поэтому не жалуюсь. Все время виню себя за свой стиль вождения Меньше 20 литров в городе еще никогда не было!

В линейке дизелей базовым был 2. На топовые комплектации устанавливался очень мощный 5.

Купил свою семерочку BMW E38 в году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку. Сначала расход был 23 л в городе, но после того, как перебрали мотор и заменил диски на 16, расход упал до 17 в городе и 12 на трассе — это с мотором 4 литра.

Откатался на нем год и собираюсь продавать — во-первых, очень дорогой по бензину, во вторых — в обслуживании и ремонте очень дорогой, надоело постоянно тратиться.

Технические характеристики BMW 740i E38

BMW E38 — это автомобиль такого качества, которое найти уже нельзя даже у немцев. Если руки растут откуда надо — в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой i выпущен еще в году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой.

Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров — немало, согласен, так и мотор мощный.

А на трассе в можно уложиться. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко.

Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до года моя г. Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу — в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод.

По расходу — в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету — 16 л примерно.

Брал в максимальной комплектации i, с мотором 5. За все время, сколько у меня был автомобиль — а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте — только замена расходников.

Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Автомобиль купил три месяца назад — пригнал из Пскова.

Брал BMW E38 в исполнении i, с бензиновым мотором 3. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку — в итоге получил кучу траблов. Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на тысяч — а мог сэкономить при покупке эти деньги.

Источник: https://nkscooters.ru/bmw/%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B538-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

BMW E38 расход топлива на 100 км

бмв е38 расход топлива

BMW E38 – автомобиль представительского сегмента, ориентированный на бизнесменов и чиновников, а также состоятельных пользователей. Машина представляет собой полноразмерный седан с переднемоторной компоновкой и задним приводом.

Данная модель сменила устаревший BMW E32. Выпуск начали в 1994 году. В то время БМВ Е38 считался ближайшим конкурентом Mercedes-Benz W140. Общий объем реализации «семерки» в кузове Е38 превысил 327 тысяч экземпляров.

Исходя из этого, машина стала одной из самых продаваемых за всю историю BMW 7-Series.

Поколение 3 (Е38, 1994-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 13,7/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 16,5/8 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 10,8/7,9 л на 100 км
  • 3,5, 235 л. с., механика, задний, расход – 18/8,9 л на 100 км
  • 3,5, 235 л. с., автомат, задний, расход – 18/9,2 л на 100 км
  • 4,0, 286 л. с., автомат, задний
  • 4,0, 286 л. с., механика, задний, расход – 18,6/8,9 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., механика, задний, расход – 18,1/9.2 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, задний, расход – 19,4/9,8 л на 100 км
  • 5,4,326 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/10.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,5, 143 л. с., механика, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км.

BMW E38 отзывы владельцев

  • Вадим, Донецк. В 2017 году нашел на вторичке редкий экземпляр БМВ 7 Е38 в комплектации с 5,4-литровым мотором на 326 лошадиных сил. Машина обошлась в 1 миллион рублей. Полностью восстановленная версия, и при этом с дополнительными опциями. Ничего не скрипит и не ломается, несмотря на 120 тысяч на одометре. Расход бензина 20 л на 100 км.
  • Игорь, Красноярск. Езжу на БМВ 7-й серии в кузове Е38, меня пропускают все участники движения – значит, уважают марку БМВ.

    У меня версия с четырехлитровым мотором на 286 сил, с механикой и задним приводом. Расход бензина 18 л/100 км.

  • Алексей, Пятигорск. Являюсь давним владельцем самого брутального БМВ 7-й серии – машина в кузове Е38, модель третьего поколения, с предтоповым мотором объемом 4,4 литра, мощность 285 лошадиных сил. Движок агрегатирован с механикой и задним приводом, разгон до 100 км/час за 6-7 секунд. максимальная скорость 250 км/час, расход топлива по городу около 19 литров на 100 км.

    А что вы хотели, это вам не современная семерка. Здесь все по старинке – атмосферный многолитровый мотор с пол дюжины цилиндров, да еще очень шумный. В салоне вообще не комфортно, все шумит и скрипит. Возраст не скрыть, но ездить можно.

  • Руслан, Киев. Это очень редкая машина в наших краях, я ведь не зря ее купил – чтобы выделяться на фоне остального потока машин типа Daewoo Lanos, Лады Приоры и т. д.

    Не знаю, почему все бояться семерки? Я воспринимаю этот авто как семейный седан с просторным салоном. У меня версия Е38 1997 года, с мотором 4,4 литра. Расход бензина 18 л.

  • Василий, Санкт-Петербург. Машина 1994 года выпуска, заказывал ее еще в день старта продаж. Автомобиль проехал 180 тысяч и эксплуатируется до сих пор. Уже два раза капиталил двигатель, подвеску и коробку передач. Расход топлива под 20 литров на сотню – не увеличился.

    Версия с 4,4-литровым мотором на трассе потребляет 10 л на трассе.

  • Игорь, Днепропетровск. Проехал на БМВ Е38 130 тысяч км, за это время машина повидала множество стран мира, так как я люблю путешествовать. Большинство проблем случается в ходовой части. Также быстро ржавеет кузов, особенно в области дверных порогов. У меня модификация с 3,5-литровым бензиновым мотором, механикой и задним приводом.

    В городе можно запросто уложиться в 18 литров, а на трассе получается в два раза меньше – около 9 л. Машина в эксплуатации с 2009 года. Я второй владелец семерки 1998 года выпуска.

  • Кирилл, Воркута. Этот представительский седан я купил после того, как посмотрел фильм Бумер. Само собой, я еще начитался отзывов, а также многочисленных обзоров. Автомобиль мне был нужен вовсе не для понтов, а просто для езды по городу.

    Но при этом я очень люблю марку БМВ, и я с удовольствием пересел на Е38 после Лады Приоры. Машина 1997 года выпуска, покупал в 2016 году. Я второй владелец. Мощный двигатель объемом 3 литра выдает 211 лошадиных сил, работает с автоматом. Расход бензина 14-15 л/100 км.

  • Виктор, Ленинградская область. Я владелец БМВ 7-й серии третьего поколения, машина в кузове Е38. Модель 1996 года выпуска, с мотором 3,5 литра на 235 лошадиных сил.

    Расход бензина 18 литров на 100 км по городу, на трассе укладываюсь в 9-10 литров.

  • Сергей, Новосибирск. БМВ 7 Е38 – мощный представительский седан, который мне достался в версии с черным кузовом. Машина в эксплуатации с 2015 года, до этого проехала 130 тысяч. Сейчас на одометре 170 тысяч. Бензиновый мотора на 326 л. с. потребляет 20 л в городском цикле – я думал, будет больше.
  • Даниил, Пятигорск.

    Мне машина понравилась, несмотря на многие недостатки, которые уже не исправить ввиду возраста авто. В эту тачку надо постоянно вкладывать деньги, как и в случае с моим старым Chevrolet Suburban 1990-ых годов. Но все равно немецкая машина менее затратная. У меня версия Е38 с 2,5-литровым дизелем на 143 силы. расход солярки 11 л по городу. На трассе получается 6 литров.

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/bmw/bmw-e38-rasxod-topliva-na-100-km/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками