Ауди а6 объем бака

Расход топлива ауди а6 — Ремонт автомобиля своими руками

ауди а6 объем бака

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно.

Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками.

При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

В базовой комплектации Олроуд комплектуется ксеноновыми фарами с LED-вставками дневных ходовых огней и задними светодиодными указателями. В топовых версиях автомобиль может оснащаться светотехническим оборудованием Matrix Led и динамическими индикаторами поворотов.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно.

При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван.

Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Помимо дизелей, Олроуд может комплектоваться и двумя типами бензиновых двигателей – 2-х литровыми TFSI мощностью в 190 и 252 лошадиные силы.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро.

Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Итог

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже.

Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач.

Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.

Обновленный автомобиль немецкой марки Audi A4 Allroad Quattro был официально представлен широкой публике в рамках ежегодного салона в Женеве. Конструкторы на славу поработали над внешним видом и техническими характеристиками модели, чтобы сделать ее более конкурентоспособной.

Это не значит, что у машины были проблемы с продажами, но подобные доработки никогда не бывают лишними. Грамотная реклама должна стать гарантией роста продаж авто не только на европейском рынке, но и во всем мире. Харизматичный и статный Ауди А4 придется по вкусу любому человеку.

Обзор коснется всех аспектов рестайлинга кроссовера. Судить об экстерьере и интерьере можно будет по фото- и видеоматериалам. Стандартными помощниками выступят отзывы владельцев, экспертов и небольшой тест драйв, который посвящен динамичности и управляемости детища немецких инженеров.

Сколько стоит Ауди А4 в России?

По предварительный данным стартовая цена на модель достигнет 1,68 млн рублей. Речь идет, конечно, о базовой комплектации. Впрочем, даже такая версия машины смотрится даже более чем солидной и привлекательной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести фольксваген поло в мороз

Купить роскошный кроссовер-универсал можно за 2,1 млн рублей. Стоимость довольно высокая, но и уровень оснащения авто соответствующий. Разработчики использовали передовые технологичные новинки, чтобы сделать салон А4 функциональным и комфортабельным.

С этой задачей они справились на твердую пятерку.

Немного о машине

Классический вариант Audi A4 в корне отличается от своей кроссоверной версии. Еще в 2009 году руководство немецкого концерна заявило о желании выпустить кардинально новую машину, с которой автомобилисты могли бы забыть о проблемах дорожного покрытия.

Так свет увидела модификация Allroad Quattro. С первого взгляда на внедорожник становилось понятно, что своего прародителя он перерос практически во всем. Это касается и эксплуатационных показателей, и габаритов, и качества отделки.

Инженеры и дизайнеры приложили все усилия, чтобы находиться в салоне авто было максимально приятно и удобно.

Всего два года потребовалось разработчикам на выпуск рестайлинговой модели Audi A4. Фейслифтинг был направлен в первую очередь на устранение найденных недостатков в машине, на которые жаловались покупатели. Не стоит забывать и о пересмотре внешности кроссовера.

Автомобилисты теперь могли рассчитывать на лучшую аэродинамику, ксеноновые фары головного света, стильный спойлер и подросший бампер. Версия 2011 года была высоко оценена специалистами и фанатами линейки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как повысить напряжение генератора ваз 2110

В связи с этим внедорожник начал стремительно набирать популярность, несмотря на высокую стоимость.

Кузовные характеристики

Как и подобает габаритному транспортному средству, Ауди А4 Олроуд может похвастаться вполне приличными размерами кузова:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1840 мм;

Источник: /ekspluatatsiya/rashod-topliva-audi-a6.html

Представлен обновленный седан Audi A8 (D4). Audi A8 Long симфония Полная стандартнаякомплектация Audi A8 Long

ауди а6 объем бака

Текст Евгений КОНСТАНТИНОВ
Фото Audi и Евгений КОНСТАНТИНОВ

Тринадцать сантиметров — столько отныне разделяет стандартную Audi А8 и длиннобазную флагманскую A8 Long, первая ездовая презентация которой состоялась в Мюнхене 19 июля.

Дополнительное расстояние перед задними сиденьями превращают просто большой седан в седан представительского класса. То есть, в автомобиль для заднего правого пассажира. В нашей стране А8 традиционно любят в первую очередь именно в таком качестве, особенно в госструктурах и в больших окологосударственных корпорациях. Версия Long в России по продажам в разы обгоняет стандартную.

Не для всех

Все верно — таких машин и не должно быть много?

Тест-драйв начался прямо в мюнхенском аэропорту с распределения автомобилей. Самого-самого флагманского флагмана — роскошного авто в максимальной комплектации с новым пятисотсильным двигателем W12 объемом 6,3 л — на всех желающих не хватило.

Скажете: все верно — таких машин и не должно быть много? Значит, вы тоже немец. Нельзя же так прагматично подходить к тестам! Конечно, цена, налог, страховка, техобслуживание, расход топлива — все это складывается в заоблачную стоимость владения двенадцатицилиндровым двигателем.

Практического смысла в покупке нет, но есть престиж и магическое «хочу».

Двигатель бензиновый V6 турбо / турбодизель V6 / бензиновый V8 / турбодизель V8 / бензиновый W12Объем двигателя (л) 3,0 / 3,0 / 4,2 / 4,2 / 6,3Мощность (л.с. @ об/мин) [email protected] / [email protected]/ [email protected]/ [email protected] 4000/ 500 @6200Коробка передач автоматическая (tiptronic) 8 ступенейПривод полныйРазгон до сотни (c) 6,2 / 6,2 / 5,8 / 5,6 / 4,7Максимальная скорость 250 км/чРасход топлива (л/100 км, комбинированный) 9,3 / 6,6 / 9,7 / 7,8 / 12,4Габариты (длина×ширина×высота) 5267×1949×1471 ммОбъем багажника 510 лОбъем топливного бака 90 лМасса автомобиля (кг) 1880 / 1890 / 1885 / 2045 / 2055

И все-таки даже в России W12 будет скорее экзотикой, чем реальным лидером.

В этом убеждает статистика продаж предыдущего поколения: прежние шестилитровые W12 покупали примерно в пять раз реже, чем такие же машины с бензиновой «восьмеркой» объемом 4,2 л, которые и создали основной объем рынка. Причем как среди А8 Long, так и среди обычных.

Даже бюджетный переднеприводный вариант со скромным V6 3,2 — и тот был популярнее вдвое. Кстати, в новом поколении «недоприводных» А8 Long не будет: все длиннобазники оснащены трансмиссией Quattro, постоянно передающей момент на обе оси.

Сила традиции

У нас, в отличие от Европы, до сих пор не престижно ездить на «тракторе».

Я попросил наиболее востребованный у нас 4,2-литровый бензиновый автомобиль. Именно такие машины первыми поступят на российский рынок в начале декабря. Остальные варианты будут доступны позже, ориентировочно — уже после нового года.

И что же? На стоянке для журналистов версии FSI 4,2 не нашлось! Очевидно, дело в том, что для Германии намного актуальнее другие моторы. Пришлось ждать, пока машину пригонят из подземного гаража.

А почти вся открытая парковка была занята дизельными авто с двигателями V6 3,0 л, практически не покупаемыми в России, и V8 4,2 л, не покупаемыми в России совсем.

У нас, в отличие от Европы, до сих пор не престижно ездить на «тракторе», хотя по своим техническим характеристикам современные дизели зачастую бывают куда интереснее бензиновых агрегатов. К примеру, тот же TDI 4,2 по крутящему моменту в два раза превосходит бензиновую «восьмерку» того же объема, а по динамике разгона «до сотни» оказывается быстрее на 0,2 с. Но увы. Сложно спорить с силой традиции, подкрепленной опасениями насчет российской солярки.

Помимо дизелей, места на стоянке занимали автомобили с шильдиком TFSI — с новым для А8 турбированным бензиновым V6 объемом 3,0 л, доставшимся флагману от А6. Там этот 213-сильный двигатель российская публика приняла весьма благосклонно. Как он зарекомендует себя на А8? С технической стороны, могу предположить, претензий не будет.

Его тягово-динамических характеристик вполне достаточно даже для такого автомобиля как А8 Long, тем более что благодаря полностью алюминиевому кузову его снаряженную массу удалось удержать в пределах двух тонн.

Вопрос в другом — хватит ли шести цилиндров для поддержания должного реноме сидящего в заднем кресле? Впрочем, наряду с шестицилиндровым дизелем такой вариант будет востребован для отельного трансфера и иных подобных развозных задач.

Чудеса комплектаций

И вот серебристый А8L с самым популярным в России мотором наконец-то появился на площадке. Мы с известным радиожурналистом Георгием Хачатуровым распределяем роли. Первому водить мне. Занимаю место за рулем. Легко хлопаю дверью И удивленно хлопаю ею еще раз, посильнее — с первой попытки дверь недозакрылась, а обычного на автомобилях такого класса электрического доводчика дверей тут нет. По умолчанию он прилагается только к двигателю W12, а во всех остальных версиях это опция.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно сделать с ваз 2106

В бюджетных комплектациях сзади установлен цельный диван с откидным подлокотником, вмещающим управление климатом, музыкой, регулировками сиденья, а также кармашки для мелочей и другие полезности.

Особенности стандартных комплектаций вообще удивили.

Например, вдруг выяснилось, что в оснащении всяческими статусными вещицами наш бензиновый V8 уступает дизельному! Нет ни мониторов мультимедийной системы для задних пассажиров в спинках кресел, ни раскладного письменного столика, ни складных подставок для пассажирских ног, ни системы, складывающей правое переднее кресло ради простора сидящего сзади босса По меркам высшего класса, к которому безусловно этот автомобиль принадлежит, он — «пустой». И кому, спрашивается, такой нужен? Разумеется, все недостающее можно дозаказать. Покупатели так и будут поступать. Вот только логика распределения опций не понятна.

Удлинение

Если с водительского места не оборачиваться назад, почувствовать разницу между длиннобазником и стандартом сложно. Водительское пространство у всех новых А8 организовано одинаково. В зависимости от комплектации различаются только материалы отделки и расцветка.

Органы управления, кресла, передняя панель, консоль — все ожидаемо удобно, дорого и стильно, но без вольностей. Единственная вычурная деталь — ручка селектора АКПП. Но она настолько удачно вписана в окружающее строгое пространство, что становится его визуальным центром.

Элементы салона не отвлекают, а дизайн со временем не приедается.

Снаружи, кстати, тоже не со всех ракурсов отличишь, что за автомобиль перед тобой: длина базы однозначно определяется только в профиль — по пропорциям кузова и размеру задней двери. При этом лишние сантиметры не нарушили дизайнерской гармонии. Удлиненная машина получилась красивой, что бывает не всегда.

В целом же Audi осталась верна себе: строгая классика форм А8 повторилась в новом облике. Дизайн этой модели уже активно обсуждали пару месяцев назад, после премьеры стандартной версии.

Лично мне он понравился, разве что красивые сами по себе светодиодные головные фары показались выпавшими из общего протокольного стиля — примерно как галстук с попугаями на приеме у немецкого канцлера. Веселенько так, оживляет, но не к месту.

Главное внешнее отличие A8Long от просто А8 — длина задних дверей. А поднимающиеся шторки на задних окнах не только закрывают пассажиров от посторонних взглядов, но и просто создают уют в салоне.

Электронный разум

особенность обновленной MMI — сенсорная панель, распознающая буквы, написанные на ней пальцем.

Источник: http://vash-garaj.ru/predstavlen-obnovlennyi-sedan-audi-a8-d4-audi-a8-long-simfoniya-polnaya/

Сколько Литров Бак В Ауди А6 С5 ~ VESKO-TRANS.RU

ауди а6 объем бака

Как заменить масло в автоматической коробке передач Audi A6

Автоматические коробки передач, установленные в автомобилях Audi A6, изначально без присмотра. Следовательно, вытекающая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти правила действительны для европейских условий эксплуатации автомобилей, и в нашей стране менять масло в автоматической коробке передач Audi A6 необходимо с определенной периодичностью.

Условия замены масла в коробке Audi A6

Как вы понимаете, автопроизводитель не дает точных условий замены смазки в автоматической коробке передач, но мы готовы дать вам общие рекомендации. Измените масло в автоматической коробке передач Audi A6 S5 m C6 не менее 60 тысяч километров пробега. Если ящик роботизирован, этот период должен быть сокращен до 50 тыс. Км.

Регулярная замена масла в автоматической коробке передач Audi A6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

Автоматика. довольно сложная единица, к которой нужно относиться очень осторожно. Каждый автолюбитель должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Изменение масла в автоматической коробке передач Audi A6 S5 и C6 аналогичны друг другу и не вызывают особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости является наиболее эффективной процедурой, и частичная замена может производиться каждые 15-20 тысяч километров.

Выбор масла для автоматической коробки передач Audi A6 S5

Рекомендуемой смазкой для этого механизма является Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141. Для частичной замены дома вам потребуется 5 литров масла, и для полного вам потребуется 2-3 литра. Указанные марки смазочных композиций имеют высокое качество и основаны на лучших маслах с оптимальным набором добавок, которые обеспечивают отличную производительность и способствуют продлению периодичности замены.

Чиатйте также:  Как Подтянуть Рулевую Рейку На Фиат Дукато

Выбор масла для автоматической коробки передач Audi A6 С6

Эта модель немецкого автомобиля также подходит для масел Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда автомобиль был рестайлингом, что-то изменилось. Начиная с этого года, в автоматической коробке передач Audi C6 вам нужно заполнить оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. В этом случае после замены возникает необходимость в повторном обращении блока управления коробкой передач, поскольку жидкость имеет несколько иные свойства.

Объём бака Audi A6 C6 3.0 TDI

По мануалу. 80 литров. Канистра на заднем плане пуста! В почти полностью иссушенный бак влезло 79,66 л.

Реальный объем топливного бака автомобилей. Автошкола / Еврокар

Автошкола проверяет сколько топлива можно залить бак и как измерить реальный обьем топливного бака в автом.

В то же время, автопроизводитель удалил старый ATF из каталогов, оставив только зеленую жидкость, которая стоит в два раза больше.

Российским автолюбителям удалось найти старые номера из каталогов и выяснилось, что желтое масло под номером G 055005A2 является аналогом оригинала, который выливается в автоматическую коробку передач Audi A6 C6 после 2008 года на заводе (ATF Shell M1375.4 ).

Существует также синяя жидкость под номером G 055162A2, который также является аналогом M1375.6, вылитым в заводскую ATF Shell.

Прошивка для зеленого масла

Если ваш автомобиль Audi A6 C6 имеет прошивку под зеленым ATF, и вы точно знаете, что находится в коробке, ваш автомобиль был выпущен после марта 2008 года или масло уже было изменено на вас.

В этом случае вы можете безопасно заполнить масло номером G 060162A2 без изменения прошивки. Чтобы узнать, какое масло выливается в коробку передач, вы можете посмотреть номер на фирменной табличке на корпусе автоматической коробки передач.

Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продаваемое в контейнерах разных объемов.

Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Рено Меган 3

Желтый или синий ATF

Если желтая или синяя жидкость заливается в трансмиссию вашего автомобиля, вы можете заполнить ее зеленым цветом в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, но это будет стоить вам больше, так как вам придется переоборудовать автоматический автомат Audi A6 C6 блок управления передачей. В то же время некоторые уверяют, что эта процедура улучшает работу коробки, поскольку новая прошивка устраняет дефекты старых алгоритмов. Чтобы сэкономить деньги, вы можете заполнить масло Shell M1375.4 вместо желтой или синей жидкости без изменения прошивки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит двигатель ваз 2106

Инструменты для смены масла

Для замены масла в автоматической коробке передач Audi A6 C5 или C6 вам понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • ветоши;
  • укладка поддонов;
  • новый фильтр;
  • контейнер для слива старой смазки;
  • новое масло.

Шаги замены масла в коробке передач

Чтобы изменить масло в автоматической коробке передач Audi A6 у себя дома, вам необходимо действовать по конкретной инструкции:

  1. Отвинтите четыре болта и снимите поддон.
  2. Слейте использованную смазку в подготовленный контейнер.
  3. Все детали, включая поддон и заглушки, необходимо вымыть и вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от чипов, если они есть.
  5. Собрать все обратно, все на своем месте.
  6. Заполните отверстие для заливки, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Запустить двигатель.
  8. Нажмите педаль тормоза и в течение 10 минут переместите рычаг с стоянки на первую скорость и назад. В каждом положении удерживайте рычаг в течение нескольких секунд.
  9. Остановите двигатель.
  10. Поместите рычаг в положение парковки.
  11. Слейте снова, удалите кастрюлю и другие части, тщательно промойте и тщательно высушите.
  12. Проверьте магнит.
  13. Установите новый фильтр и затяните болты, а затем вкрутите вилку.
  14. Добавить масло в автоматической коробке передач Audi A6 до уровня. примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Через несколько дней после смены масла снова проверьте уровень масла.

Чиатйте также:  Как Снять Обшивку Потолка Ауди 100 С4

Теперь вы знаете, как сменить масло в автоматической коробке передач Audi A6 C5 и C6 и какую жидкость использовать для этого. Также вы можете посмотреть несколько тематических видеороликов, чтобы лучше понять все:

Источник: http://vesko-trans.ru/skolko-litrov-bak-v-audi-a6-s5/

Ауди а8 лонг размеры. Audi A8 Long симфония

ауди а6 объем бака

Текст Евгений КОНСТАНТИНОВ
Фото Audi и Евгений КОНСТАНТИНОВ

Тринадцать сантиметров — столько отныне разделяет стандартную Audi А8 и длиннобазную флагманскую A8 Long, первая ездовая презентация которой состоялась в Мюнхене 19 июля.

Дополнительное расстояние перед задними сиденьями превращают просто большой седан в седан представительского класса. То есть, в автомобиль для заднего правого пассажира. В нашей стране А8 традиционно любят в первую очередь именно в таком качестве, особенно в госструктурах и в больших окологосударственных корпорациях. Версия Long в России по продажам в разы обгоняет стандартную.

Audi A6 2016-2017 характеристики

ауди а6 объем бака

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Audi A6 (C7) / Ауди А6 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4933 / 1874 / 1455
Колесная база, мм 2912
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,9
Макс скорость, км/ч 233 233
Расход топлива, л
— город 7,5 7,1
— трасса 5,0 5,0
— смешанный 5,9 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Сколько литров в бензобаке Audi A6?

ауди а6 объем бака

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, известный в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Машина первого поколения поступила на конвейер в 1994 году вместо устаревшей модели Audi 100. Моторная гамма включала в себя бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 2,0 литра, с отдачей 125-140 лошадиных сил.

Также был доступен пятицилиндровый ДВС объемом 2,5 литра, с мощностью 133 л. с. Самые флагманские моторы – шестицилиндровые ДВС объемом 2,6 и 2,8 л (мощность 150 и 193 л. с.). Линейка дизелей состояла из турбированных моторов объемом 1,9 и 2,5 литра. Привод мог быть 2WD или 4WD.

Самая мощная версия получила обозначение Audi S6.

Второе поколение Audi A6 поступило на конвейер в 1997 году. Данная модель построена на платформе предшественника и имела модернизированный кузов. В целом, отличий в конструкции практически не было.

Базовая версия получила 1,8-литровый бензиновый ДВС, а более топовый вариант довольствовался 3-литровым мотором мощностью 250 лошадиных сил. Также машина получила два дизеля – объемом 1,9 и 2,5 литра. «Заряженная» версия S6 предлагалась с 335-сильным ДВС.

И наконец, самая мощная версия Audi RS6 развивала 444 лошадиные силы.

  • 1 Объем бака
    • 1.1 Audi A6 Allroad
    • 1.2 Audi A6 Avant
    • 1.3 Audi A6 Седан

Audi A6 Allroad

Год выпуска Объем (л)
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 70
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 80
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 65

Audi A6 Avant

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 70
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 65

Audi A6 Седан

Год выпуска Объем (л)
1995, 1996 80
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 70
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 73

В 1999 году проведена модернизация, в результате которой все версии А6 с передним приводом получили бесступенчатые вариаторы. К тому времени была доступна и внедорожная модификация Allroad Quattro. Спустя два года (в 2001-м) модернизирована подвеска и коробка передач, а также расширена моторная гамма. По состоянию на 2001 г. объем производства Audi A6 в Китае и Германии превышал 1,2 млн экземпляров.

В 2004 году начались продажи Audi A6 третьей генерации. Машина увеличилась в размерах, стала роскошнее и комфортнее. Впервые модель получила развлекательный медиа-комплекс MMI. В Китае на базе Audi A6 III выпускалась длиннобазная модификация. В 2008 году проведен рестайлинг.

С 2011 года на конвейере находится Audi A6 четвертого поколения, а в 2014 году выпущена его обновленная версия. Машина выпускается в Германии и России. Есть «заряженные» модификации S6 и RS6, а также универсал повышенной проходимости – A6 Allroad.

На российском рынке базовая комплектация Audi A6 стоит 2 млн 600 т. рублей. За эти деньги предлагается версия с 1,8-литровым 190-сильным ДВС и механической КПП.

Более топовый вариант с двухлитровым турбомотором мощностью 249 л. с. стоит порядка 2 млн 955 тысяч рублей.

И наконец, самая топовая комплектация Audi A6 IV в сочетании с трехлитровым V6 (333 л. с.) и «роботом» оценивается в 3 млн 900 тысяч рублей.

Источник: http://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-audi-a6.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками