Как завести фольксваген поло в мороз

Volkswagen polo | рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз | фольксваген поло

как завести фольксваген поло в мороз
Рубрика: Polo

12.02.2019   ·  : к записи Volkswagen polo | рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз | фольксваген поло отключены   ·  На чтение: 3 мин

Как завести двигатель VOLKSWAGEN POLO в мороз.Как отогреть аккумулятор . Эксперимент

Если стартер не может провернуть двигатель, то надо заниматься аккумулятором и стартером. Все-таки наивные они эти японцы. Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на своей мащине.

половод. Репутация: 9 Offline. Пол: Сообщений: Не заводиться в мороз.  то он и не покрутит

Отключение автозапуска на моем Поло стоит на 10 минут и этого времени не хватает, чтобы нагреть салон, слегка подогретый воздух только начинает поступать в салон.

Итак, Поло седан зимой ведет себя как типичный немец — надежно, но прохладно, как говорится, с нордическим характером!

В связи с наступившими морозами решил так сказать всего лишь напомнить как правильно заводить машину в мороз: Сначала не забываем правила.

Стартер крутит, но машина не заводится, Volkswagen Polo. Как завести машину в мороз, фольксваген поло.

Что делать, если не запускается двигатель Volkswagen Polo? На карбюраторных автомобилях отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. За стеклом мороз и я сажусь за баранку моего Поло седана, завожу и начинаю греть.

Но он не торопится поднимать температуру в салоне. Жду 5 минут, 10 минут и вот, наконец, пошел теплый воздух.

Немцы рекомендуют прогревать автомобиль на дороге, но как же его прогреть, если в городах сейчас такое интенсивное движение, что ездить, как дед становится не безопасным. Тебя попросту не поймут, если ты каждый день будешь минут по 10 своего пути ползти как муравей. Говорят, что Поло седан зимой с климат контролем нагревает намного лучше, чем версии с кондиционером и без него.

Сейчас надо ехать — поеду на автобусе. Но каждому свое, да и обстоятельства у всех могут быть разные.

Вы держитесь там, за бортом! Отдельная тема называется «я прогревом не пользуюсь, машина заведется и так».

Знаем таких — выходят на улицу с аккумулятором, ставят его и начинают маслать мотор. Забыв как бы, что погодка-то отпад — при хоть от Белаза аккум поставь — все равно не заведется.

Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя предпусковые подогреватели.

Как завести машину в МОРОЗ?

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.

Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Источник: https://kasko-lux.ru/volkswagen/polo/volkswagen-polo-rekomendacii-po-pusku-dvigatelja-v.html

В мороз не заводится машина что делать

как завести фольксваген поло в мороз

  • Что делать, если автомобиль не заводится в мороз?
  • Как завести в мороз машину с инжектором
  • Как завести машину в мороз, если залиты свечки

Как завести машину в мороз. Первоначальные рекомендации

Чтоб «оживить» свою ласточку, нужно прибегнуть к начальным советам.

  • Необходимо попробовать «разбудить» аккумулятор (АКБ). Для этого можно «поморгать» далеким светом фар менее 15 секунд, включить противотуманки (ПТФ), включить подогрев заднего стекла. В общем, нужно дать аккуму маленькую нагрузку. Это дозволит электролиту мало согреться, а означает, повысить свою емкость.
  • Когда аккумулятор малость «разогрелся», нужно включить зажигание, после этого выждать несколько секунд. Это нужно для того, чтоб бензонасос накачал бензин. Необходимо отметить, что не все производители легковых автомобилей оснащают их таковой функцией. К примеру, на неких «Тойотах» горючее начинает поступать только в момент раскрутки стартера. Дальше следует выдавить педаль сцепления и попробовать завести собственный автомобиль. Крутить стартер нужно менее 10 секунд. В неприятном случае он может перегреться.
  • Что делать, если автомобиль так и не завелся?

    Пожалуй, по-настоящему уважающий себя автовладелец обязан иметь при для себя особое оснащение, нужное для схожих случаев. Идет речь о проводах с клеммами. В особенности остро это касается тех водителей, кто уже не раз с этим сталкивался и знает, что у их в мороз не заводится машина.

    Для этого необходимо попросить собственного соседа по стоянке (по двору) либо проезжающего мимо водителя «прикурить» движок. Другими словами, необходимо зарядить собственный аккумулятор от его через те же клеммы. Во избежание недлинного замыкания нужно соблюдать полярность.

    Метод для автомобилей с МКПП

    Авто с механической коробкой передач можно заводить «с толкача» либо на буксире. Следует осознавать, что данный метод подходит только для автомобилей с МКПП. Для этого нужно сделать последующее.

  • Поначалу необходимо отыскать человека, который и станет «толкачом».
  • После чего нужно перевести рычаг коробки в нейтральное положение и скомандовать ассистенту, чтоб тот начал толкать машину.
  • Необходимо стараться набрать скорость не меньше 15 км/ч, после этого перебегать (не отпуская сцепления) на вторую либо третью передачи. После чего следует плавненько отпустить сцепление. В этот самый момент «сердце» автомобиля должно завестись!
  • Точно таким же методом можно завестись и на буксире.

    Как завести двигатель в мороз? Альтернативные способы

    После того как машина «ожила», необходимо попытаться не глушить движок в течение 1-го часа. Это нужно для того, чтоб аккумулятор «опомнился» и возвратился к собственному изначальному состоянию.

    Источник: https://sis26.ru/v-moroz-ne-zavoditsja-mashina-chto-delat/

    Что делать, если не заводится Фольксваген Поло Седан?

    как завести фольксваген поло в мороз

    Не заводится Volkswagen Polo Sedan. Аккумулятор заряжен. При включении слышен щелчок стартера и тишина. Даже не крутит. (Владимир)

    Здравствуйте, Владимир. На самом деле, причин, по которой Фольксваген Поло не заводится, может быть большое множество. Сейчас мы постараемся в целом вам рассказать, что делать в таких случаях.

    Почему авто не заводится?

    Неисправность в данном случае может заключаться:

    1. В работе масляного насоса. На практике такие случаи встречаются довольно часто. Неисправность данного элемента сделает невозможным старт двигателя.
    2. Поломка топливного насоса.
    3. Отсутствие искры. Данная проблема является также одной из самых распространенных. Если нет искры, необходимо проверить работоспособность свечей зажигания, а также высоковольтных проводов, подходящих к ним. Также это может быть неплотный контакт клемм стартера, которые необходимо будет зачистить и в целом проверить работоспособность самого устройства. Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель.
    4. Не лишним будет проверить и работу катушки зажигания, а также устройства регулятора положения коленчатого шкива.

    Диагностический разъем для проверки машины

    Скорее всего, проблема в стартере!

    В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства. Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать дальше. Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук.

    1. В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики.
    2. Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства. В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу.
    3. Сделав это, подождите несколько минут, пока программа не синхронизирует компьютер и разъем.
    4. После этого нажимайте «Старт» или «Начать» и запустится процедура диагностики транспортного средства. Таким образом будут считаны коды всех имеющихся в системе авто неисправностей. Вам необходимо будет расшифровать эти коды, чтобы впоследствии знать, о каких неисправностях и ошибках они свидетельствуют.

    «Диагностика Фольксваген Поло по каналу Bluetooth»

    О процессе диагностики по беспроводному соединению вы можете узнать ниже.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/help/ne-zavoditsya-folksvagen-polo-sedan/

    Почему не заводится Volkswagen Polo

    как завести фольксваген поло в мороз

    Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

    Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

    Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

    Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице: 

    Признаки отказа запуска двигателяПричины неисправностиПоследовательность ремонта
    Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панели Типичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора. Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
    Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
    При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
    Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
    Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя. Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
    Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя. Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
    Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки Проверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
    Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность контактной группы замка зажигания. Ремонт замка зажигания.

    Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

    Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.

    Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.

    Расшифровка предохранителей.

    Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют позиции 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. В случае неисправности предохранителя его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом. Не допускается увеличивать номинал предохранителя, тем более, устанавливать на его место «жучок». Если новый предохранитель после установки выходит из строя, необходимо контролировать электропроводку на предмет коротких замыканий.

    Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:

    Расположение и расшифровка реле.

    Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.

    Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/ne-zavoditsya-volkswagen-polo.html

    Фольксваген поло не заводится

    как завести фольксваген поло в мороз

    Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

    Признаки отказа запуска двигателяПричины неисправностиПоследовательность ремонта
    Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панели Типичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора. Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
    Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
    При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
    Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
    Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя. Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
    Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя. Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
    Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки Проверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
    Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность контактной группы замка зажигания. Ремонт замка зажигания.

    Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Куча проблем из-за одного провода

    С месяц назад гостили у тещи в другом городе. Утром встал пораньше, сел в машину, завел и поехал на работу. Времени было много, решил заехать перед работой домой на пару минут, подъехал к подъезду, заглушил машину и ушел домой. Через 10 минут сажусь, поворачиваю ключ, зажигание включается, а дальше ничего не происходит, стартер не крутит. Первая мысль — реле стартера умерло.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести форд фокус 2 в мороз

    Но при повороте ключа в положение стартер под рулем щелкают реле, думаю реле отпадают.Перебрал все предохранители, но как и ожидал тоже все в норме.Ну думаю делать нечего, придется тащить к дилеру, благо недалеко. Звоню им, говорят привозите — посмотрим. И тут вспомнил про карту помощи на дороге. Звоню, продиктовал все данные, ждите, через полтора часа приедет мастер.

    И правда через полтора часа приехал мужик, открыл капот — крутани говорит ключ, повернул — ничего. Минута тишины, крутани ещё раз — и о чудо, машина завелась как ни в чем небывало.Я к нему, что да как. А он меня носом под капот, отвалился провод, который подходит к фишке втягивающего реле стартера. Ну я пока машина на ходу поехал к дилеру. Оставил машину. На следующий день забрал.

    На фото уже новый провод, нормально обмотан и сделана небольшая слабина, чтобы был свободный ход. Старый был натянут. От постоянных вибраций он за год и отвалился.

    Мораль сей басни такова — проверьте у себя этот проводок несчастный, мелочь, а можно нормально из-за этого где-нибудь встрять. Спасибо за внимание!

    Источник: https://evrasia-today.ru/folksvagen-polo-ne-zavoditsya/

    Чем отличается фольксваген поло рестайлинг. Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии. Отличия рестайлинга от дорестайлинга Volkswagen Polo

    как завести фольксваген поло в мороз

    Приветствуювсех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вотписать про машину было нечего.

    Решил подвестиитог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у другаавто побольше и полноприводный по сходной цене.

    Итак, пробегприблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. загод. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в переднейправой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО.

    Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип неявляется причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это былосказано про всю подвеску). Сбрызнули резинкисиликоном, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумахВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что этоособенность такая.

    Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчаспри замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки,на всякий случай.

    Сильные стороны:

    • Качественный маленький авто

    Слабые стороны:

    У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давноизвестная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления,вдруг кому пригодится.

    Начнем с покупки. Изначально нуженбыл максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шелмежду солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и похарактеристикам, и по размерам.

    Выбор в пользу поло был сделан исходя изпреимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблемсоляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовлениясоляриса.

    Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютносопоставимое. Все очень аккуратно.

    Когда покупали, очень хотелизаказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация скондиционером и штатной магнитолой. Витоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

    Сильные стороны:

    • Дизайн
    • Двигатель
    • продуманность
    • Соотношение цена-качество

    Слабые стороны:

    • Бюджетность
    • не хэтчбэк
    • Всё-таки шумновато в салоне.

    Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

    Немного фактов и цифр.

    Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

    Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

    Сильные стороны:

    • Очень приятный а/м во всех отношениях

    Слабые стороны:

    • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
    • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
    • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

    Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г

    Всем доброго времени суток.

    Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

    Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

    Сильные стороны:

    • Удобный
    • Оставляет приятные впечатления после поездки

    Слабые стороны:

    • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

    Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 2

    Перечитывая свой предыдущий отзыв, понимаю, что он был несколько эмоциональным, в некоторых местах проскальзывает некая восторженность новым автомобилем и, вполне возможно, недостаточно взвешенная его оценка. Теперь отношение к машине стало более бесстрастным, оформились вполне конкретные требования, не хочу хвалить или ругать какие-либо стороны данного экземпляра незаслуженно.

    Сразу скажу, что машина ни разу не подводила, заводилась и ехала исправно куда надо при любых внешних условиях, а они остались примерно теми же, т.е. 15-20% город, остальное – трасса и более или менее убитые региональные, районные, сельские дороги, при средней или немного больше загрузке машины, во все сезоны года.

    Сильные стороны:

    • Управляемость
    • Вместительность
    • Отсутствие поломок
    • Экономичность

    Слабые стороны:

    • Шумность
    • Неуверенность в надежности автомобиля

    Часть 2

    Сильные стороны:

    • Надёжный. Заводится исправно, ни разу зимой не курили мы с ним.
    • Уверенно держит дорогу. В поворотах устойчивый, не уносит его никуда, как мою предыдущую нехию))
    • Расход по трассе при скорости 100-110 5-6 литров летом девяносто пятого бензина.
    • Расход по городу 8-9.
    • Дальний свет замечательный.
    • В салоне тепло.
    • Симпатичный.
    • Просвет неплохой, не шаркает полицейских. Подвеска жестковата. Это плюс, если вы не беременны.
    • Регулировка водительского места (кресло, руль, подголовник) — после предыдущей машины просто расслабляюсь)
    • Высоко сидеть, из нексии или спектры если вы пузатый вылазить оочень неудобно, из поло — очень даже наоборот.
    • Ручник надёжный, ни разу на нём не поездила. На предыдущей машине было дело, каюсь.

    Слабые стороны:

    • Запах в салоне непонятной синтетикой выветрился только на втором году совместной жизни.
    • Шумно, шумоизоляция плохая.
    • Резиночки и прочие мелкие детальки приклеены криво косыми ручками калужских сборщиков.
    • Ближний свет очень слабый. Еду и всё время боюсь сбить гастарбайтера какого-нить (почему именно его — сама не знаю)
    • Нет индикатора омывателя, приходится возить с собой бутылку. Если омывалка вонючая, вонища в салоне жуть. Хотя это скорее в отзыв об омывайке))
    • В салоне тепло. Но в основном водителю и переднему пассажиру.

    Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2012 г

    После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).

    Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть.

    И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба ска страшная.

    И вот я владелец DAS AUTO.

    Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового — просто сказка.

    Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо.

    ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при —20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.

    Сильные стороны:

    • Обогрев лобового стекла
    • Управляемость
    • Штатный парктроник
    • Динамика

    Слабые стороны:

    • Проблемы с двигателем.
    • Прогрев не приносит пользы.
    • Шумоизоляция.
    • Пластик в салоне
    • Расход топлива
    • Ближний свет
    • Штатная резина

    Отзыв Volkswagen Polo 1.6 TDI (Фольксваген Поло) 2009 г

    1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.

    Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.

    Источник: https://yovape.ru/svidetelstvo-o-registracii-ts/chem-otlichaetsya-folksvagen-polo-restailing-obnovlennyi-sedan-volkswagen-polo.html

    В мороз не завести, очень туго крутит стартер, фольксваген поло (решено) — 3 ответа

    как завести фольксваген поло в мороз

    У меня такая же проблема была в предыдущей машине, даже кондиционер не спасал. А сейчас я этой проблемы вообще не ощущаю. Включаю подогрев лобового стекла, и оно моментально отогревается, конденсат исчезает, не мешая обзору.

    Подогрев сидений — это было опционально, я не стал брать, потому что печка и так работает хорошо, мне жарко. Как-то в новогодние каникулы мы ехали за город. Я ехал в футболке, и мне было тепло, комфортно, а в российском автомобиле мужчина ехал в ушанке и чуть ли не в шубе. А как машина ведет себя при обгоне?

    Зимой есть сложности из-за наледи, наметенного снега и т. Если говорить про пробуксовку, то, соответственно, у каждой машины это есть.

    Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

    Фольксваген поло седан запустился в -41

    Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше.

    Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

    Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — поломка

    При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты.

    Ремонт механизма лучше доверить профессионалам. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера.

    Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.

    Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

    Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

    Замена вышедшего из строя топливного насоса В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

    Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев.

    Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему.

    Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

    Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель.

    Не лишним будет проверить и работу катушки зажигания , а также устройства регулятора положения коленчатого шкива. Диагностический разъем для проверки машины Скорее всего, проблема в стартере! В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства. Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать дальше.

    взавелсяморознеполоседанфольксваген

    Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/15-2-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D0%B8.html

    Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца — Автомастер

    как завести фольксваген поло в мороз

    02.04.2019

    Здравствуйте, Владимир. На самом деле, причин, по которой Фольксваген Поло не заводится, может быть большое множество. Сейчас мы постараемся в целом вам рассказать, что делать в таких случаях.

    Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

    как завести фольксваген поло в мороз

    Проблемы с кузовом

    Качество оцинковки кузова находится на достаточно высоком уровне. Метод используемый немецким концерном — это гальваническая оцинковка(двухсторонняя).

    Как бы обработан хорошо металл не был, от слабого качества лакокрасочного покрытия это не защитит. На автомобилях Поло седан легко образуются сколы, при попадании камней. Первое что стоит сделать при покупке, забронировать, подверженные сколам, участки ЛКП — пленкой.

    Мне дилер по гарантии устранил дефекты ЛКП и даже пленкой забронировал.
    Попал камень — сразу скол.
    Вывод — без бронирования пленкой никуда. Тоже буду клеить пленку, надоели сколы!!!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию на машине без брелка

    Существует множество жалоб на долгий прогрев салона. Можно ждать 20 — 30 минут до начала поступления теплого воздуха.

    Иногда проблема связана с воздушной пробкой в системе охлаждения двигателя.

    Более радикальный метод — это частично перекрыть решетку радиатора, ограничить поступление воздуха.

    Двигатель

    Ни для кого не секрет, что у Поло проблемы с двигателем встречаются не единично. Существует большое количество форумов посвященных данной тематике. Здесь же, для вас, будет собрана самая актуальная и удобная для восприятия информация о двигателях Фольксваген Поло.

    Износ поршней

    На этот мотор поступает большое количество жалоб. Всё начинается со стука в двигателе Фольксваген Поло. Сначала кратковременного, а потом всё дольше и дольше. Это признаки выхода из строя поршневой. Замену производят по гарантии.

    Всем известная проблема и дилер особо не отказывается выполнять гарантийные обязательства. От пробега не зависит, может начать стучать, как на относительно новой машине, пробег 10 000 — 15 000, так и на машинах с хорошим пробегом, за 70 000 — 80 000.

    При вскрытии мотора на предмет диагностики, сразу виден износ и повреждения поршней. Производят замену на модифицированную поршневую, но были случаи обращения со стуками на уже модифицированных, таким образом, двигателях.

    Складывается впечатление что поршневая это слабость моторов фольксваген, похожая ситуация на Тигуан и на Джетта.

    Проблемы гидрокомпенсатора

    Причины стуков:

    1. У масла закончился срок службы, применение его с неподходящей вязкостью.
    2. Пониженная температура наружной среды и неподходящее масло температурным условиям. Смазывающая жидкость густеет и при работе мотора не восстанавливает своих свойств.
    3. Может стучать при забитом масляном фильтре.
    4. Клапан не блокирует поступление масло, оно продолжает сочиться при остановленом двигателе. Происходит так называемый эффект завоздушивания, прекращается после выдавливания воздуха маслом. Процедура занимает 5 — 10 минут.
    5. Сломался гидрокомпенсатор.

    Причины выхода из строя гидрокомпенсатора:

    • Может попасть грязь в клапан, управляющий подачей масла, это приводит к его нештатной работе
    • Выработка или повреждения частей плунжерна.
    • Гидрокомпенсатор, из-за пыли и отложений внутри, заклинивает.
    • Стуки из-за механической выработки сочленений.

    Плохо заводится двигатель Фольксваген Поло по утрам

    Часто связано с некачественным топливом, но бывают и иные причины: некачественное масло (густеет при отрицательных температурах сверх предполагаемых), вышел из строя стартер, загрязнен топливный фильтр, загустело масло во втягивающем механизме стартера.

    Износ опоры двигателя Фольксваген Поло седан и последующий стук

    Симптомы: появляются стуки спереди слева, сзади. Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, есть способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями.

    Инструкция по установке уплотнителей:

    Опора под замену:

    Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты. Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки.

    Происходит как на малых пробегах, так и на больших.

    Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 000 — 35 000 рублей.

    Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 000 пробега.

    Источник: http://commentcar.ru/volkswagen/polo-otzivi.html

    Volkswagen Polo — распространенные неисправности знаменитого седана | Блог автосервисов Шмид

    как завести фольксваген поло в мороз

    Народная модель Polo от «народного бренда» Volkswagen успела пройти несколько обновлений, и считается, что проблемы с этим автомобилем должны быть решены, а все замечания – учтены производителем. Но кое-что регулярно вызывает вопросы владельцев, и (обычно) несложно решается на грамотном СТО.

    У вас проблемы с автомобилем?
    Все виды диагностики и ремонта Volkswagen Polo по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
    Узнать подробнее >

    Стуки и посторонние шумы

    У Фольксваген Поло неисправности двигателя, к счастью, почти не проявляются на последних моделях. У первых выпусков была проблема с «громкими» поршнями, но она успешно исправлялась по гарантии.

    А вот на остальные звуки и общую «музыкальность» машины жалуются почти все владельцы. Ездить и прислушиваться, конечно, очень быстро надоедает. Основные источники шума:

    • дребезжание под капотом от брызговиков и частей защиты двигателя (решается заменой болтов)
    • скрипы и хрусты при торможении (неровная работа усилителя тормозов, неравномерное усилие на колодках)
    • звучащие вентиляторы, из-за преждевременного износа подшипников (решается заменой смазки подшипников или новыми вентиляторами)
    • скрипы и дребезг в салоне из-за неплотного прилегания пластика и полок багажника
    • свист воздуховодов (такая конструкция)
    • лязги и хрусты в коробке передач встречаются, но могут быть как «родовыми проблемами» (переключение с 1 на 2, нечеткое включение), так и сигнализировать о дефектах КПП у конкретного автомобиля, лучше проверить
    • громкий бензонасос (работает даже при стоянке)
    • стук опоры КПП (у старых моделей пластиковая вставка, решается заменой опоры или прокладкой)

    Эти проблемы, как правило, не критичны, но удовольствие от езды страдает. Большинство проблем устранимо на СТО.

    Фирменный «стук в рулевой» для Polo был неисправностью у моделей 2011 и 2012 года, и связан с дефектом рулевых наконечников. Проблема успешно решена, дефектные РН заменяются изготовителем на новые у дилеров.

    Проблемы с усилителем руля

    Старые проблемы Фольксваген Поло с электроусилителем руля, увы, никуда не исчезли: с некорректной работой системы сталкивается каждый второй водитель. И это действительно проблема:

    Неисправность в работе электроники заставляет автомобиль произвольно подруливать в сторону (чаще в правую), что может привести к аварийной ситуации на дороге и повышает недоверие к автомобилю.

    Ошибка полностью программная, исправляется на ходу перезапуском двигателя, или полностью и окончательно — перепрошивкой ЭУР. Производитель выпустил обновление, устанавливает его бесплатно, но идеальным решение не назовешь – по отзывам владельцев, руль становится более тяжелым, пользоваться менее удобно.

    Электрика и свет

    У Фольксваген Поло поломки проводки и второстепенных электро-устройств проявляются с завидной регулярностью. Регулярно отказывают свет в салоне и датчики, есть старая проблема с капризностью электро-замка багажника, горит лампа подсветки в багажнике. Наблюдаются отказы электронных систем управления, бензонасоса, стеклоподъемников.

    Почти все отказы электрических систем «на ходу» лечатся выключением и повторным включением зажигания.

    Уплотнители дверей

    Уплотнители у Поло мало того, что сделаны неудачно, еще и могут преждевременно потерять эластичность. В результате ощущение при закрывании дверей, с течением времени, напоминает худшие образцы российского автопрома.

    На СТО уплотнители обрабатывают силиконовым спреем для поддержания эластичности, и заменяют целиком, в сложных случаях. Естественно, очень быстро «убивает» уплотнители попадание грязи, влаги, снега и прочих посторонних субстанций.

    Морозоустойчивость

    Практически все отмечают, что при падении забортной температуры ниже -10 градусов машина начинает капризничать. У кого-то не заводится двигатель (проблемы со стартером, зажиганием). Штатная печка не может прогреть салон в течение 10, 15, 20 минут подряд. Особенно некомфортно при этом пассажирам на задних сидениях.

    Какие проблемы у Фольксваген Поло в мороз? Автомобиль просто к нему не приспособлен.

    При езде «на холодную» могут начать издавать посторонние звуки гидрокомпенсаторы (внимание: звук исчезает при прогреве, иначе это симптом возможной поломки и показание для СТО).

    Боковые зеркала

    Зеркала у Поло отличаются минимальной механической прочностью, а их внутренние механизмы для агрессивной эксплуатации не предусмотрены. Фиксация бокового зеркала обламывается при попытке его сложить, при задевании пешеходами, в пробке и т.д. Особенно хрупким пластик зеркал становится в холодную погоду. Лечения нет, зеркала заменяются на аналогичные.

    Радиатор и прочие крепления

    С этой проблемой Фольксвагена Поло обязательно столкнутся те, кто попадает в несложные ДТП. Части креплений выполнены из пластика – например, подрамник радиатора, некоторые опоры, внутренние крепления проводки и оборудования. Обидно то, что даже гарантийные детали не всегда в наличии, и из-за треснувшего пластика какое-то время придется ездить с дефектным.

    У этого бюджетного автомобиля не все так мрачно со списком типовых неисправностей, большинство проблем решаются опытными мастерами VW на СТО. Достаточно только вовремя заезжать в автоцентр.

    Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-primorskiy/volkswagen-polo-rasprostranennye-neispravnosti-znamenitogo-sedana

    Как завести машину фольксваген поло в мороз. Блог, отзывы, видео

    как завести фольксваген поло в мороз

    Не смог завести даже с нового акумулятора «через прикурить».

    Volkswagen Polo Sedan highline+комфорт+ксенон › Бортжурнал › как заводится поло рестайл с двигателем cwva в

    Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Что делать, если не запускается двигатель Volkswagen Polo? Не заводиться в мороз Подскажите это у меня одного такое происходит.

    Можно было попробовать и пораньше завести, но я решил получше прогреть. RU У меня тоже акб заряжен, зажигание включаю все лампочки горят, бензонасос работает, но стартер вобще не крутит. Можно ли самому убрать небольшую вмятину рядом с крышей?

    Стартер крутит, но машина не заводится.

    Если стартер не может провернуть двигатель, то надо заниматься аккумулятором и стартером. Не заводиться в мороз Подскажите это у меня одного такое происходит. Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации.

    Запуск Polo Sedan в -38

    Я на нем сутки проездил и ага, тоже самое. От другой машины кидаю прикуриватель, завожу нормально. Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на своей мащине.

    И так вот дергаю. POLO sedan не заводится.

    Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.

    Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля. Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

    Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной.

    Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

    Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

    Источник: https://mallsspb.ru/volkswagen-2/polo-sedan-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7-32.html

    Обзор слабых мест Поло Седан

    как завести фольксваген поло в мороз

    Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.

    Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.

    По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход

    Какие недостатки отмечают владельцы

    Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

    Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

    Жесткая подвеска с небольшими ходами.

    Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

    Дизайн интерьера «прошлого века»

    Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

    Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

    Слабое головное освещение.

    Polo Sedan сделан для России или нет

    Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

       1. Подвеска.

    Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

       2. Плохо заводится двигатель зимой.

    Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

       3. Слабая печка и теплоизоляция.

    При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

    Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра

    Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

    В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

    Опора КПП

    Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива шкода октавия

    Втулки и стойки стабилизатора

    Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

    Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

    Датчики АБС

    Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

    Блок стеклоподъемников

    Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

    Источник: https://avtoexep.ru/volkswagen/47-slabye-mesta-i-bolyachki-volkswagen-polo-sedan

    Как Завести Автомобиль В Мороз Совет Специалиста ~ AUTOTEXNIKA.RU

    как завести фольксваген поло в мороз

    На дворе мороз и машина никак не заводится? Наверняка, знакомая до боли ситуация для многих водителей зимой. Как все-же вынудить движок автомобиля работать в сильные морозы и чего делать не стоит – спрашивали журналисты веб-сайта «24».

    Вроде бы это просто не звучало, почти все находится в зависимости от самого обладателя автомобиля. Ведь шофер должен приготовить собственный автомобиль к зимнему периоду – проверить состояние аккумуляторной батареи, свеч зажигания, убедиться в наличии зимнего горючего (для дизельных авто), соответствующего моторного масла.

    Перед пришествием морозов непременно следует проверить состояние аккумуляторной батареи, отмечает в комменты веб-сайту «24» управляющий автошколы «Форсаж» Вадим Прокопчук. А перед самым пуском автомобиля на 15 секунд включить далекий свет, для того, чтоб «разбудить» аккумулятор. И через 15 секунд запустить стартер. Если автомобиль завелся с первого раза, стоит некое время его прогреть и можно начинать движение.

    Если с первого раза машина не заводится, стоит сделать 1-2 минутки перерыва и испытать опять запустить авто. Если ситуация повторяется 2-ой раз, то опять подождите и заводите машину.

    Если с третьего-четвертого раза стартовать не выходит, самым пользующимся популярностью вариантом будет, ведает Прокопчук, «прикурить» машину от другого автомобиля-«донора».

    Перепробовали все способы, а авто все равно не заводится? Такая ситуация не уникальность. В данном случае, отмечает Прокопчук, употребляют «автомобиль-донор», который следует подогнать очень близко, но они не должны касаться друг дружку. Заглушив авто, при помощи особых клещей – в народе они известны как «прикуриватели» – нужно подключить плюсовые клеммы от «донора» к «пациенту», и с «авто-донора» от минусовой клеммы к «автомобилю-пациенту» – к массе (корпусу) автомобиля.

    Если клеммы подключены верно – поначалу запускается «автомобиль-донор», 10-15 минут авто должно поработать. После чего глушим «донора» и пробуем запускать «пациента». Если не удается с первого раза – дать перерыв и повторить попытку. При всем этом принципиально не спутать клеммы: темная клемма – это минус, красноватая – плюс.

    Запомните: темная клемма – минус, красноватая – плюс

    Еще одним вариантом пуска автомобиля эксперт именует всем известное толкание автомобиля. Машину могут толкать кто-то из людей и она заводится с толкача либо другим методом – одно авто буксирует другое. Но таковой вариант «пуска» не очень желателен для автомобилей последнего поколения, отмечает Вадим Прокопчук, так как может забарахлить электрическое оборудование.

    Электрическое оборудование. Конкретно оно является одной из обстоятельств, почему авто в прохладное время года не может двинуться с места. Эксперт отмечает: дело в неисправности генератора, который дает электроснабжение на всю машину, и в то время, как авто работает, он дает подзарядку аккумуляторной батарее.

    Густое масло. Также машину тяжело завести, если загустеет масло – как в движке так и в коробке.

    Не выжатое сцепление. Ошибкой водителей, по словам спеца, является пуск автомобиля без выжатой при всем этом педали сцепления. Перед пуском автомобиля рекомендуется выжимать педаль сцепления, для того, чтоб отсоединить коробку от мотора, разъясняет управляющий автошколы «Форсаж».

    Другими словами движок следует запустить раздельно, 15-20 секунд подержать педаль сцепления, чтоб масло в движке стало мягче, потом отпустить педаль сцепления на нейтральной передаче, чтоб начала работать коробка. Ведь когда машина длительно стоит при сильных морозах, масло становится желеобразным.

    Как завести машину в мороз? Ошибки и рекомендации

    Густое моторное масло. Посреди обстоятельств, почему авто не заводится в морозы, простая незамена масла. Есть три вида масла, комментирует Вадим Прокопчук: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Зимой минеральное непременно следует поменять на синтетическое либо полусинтетическое масло. Так как минеральное масло зимой загустевает, из-за чего машину трудно завести.

    Совместно с тем, нужно смотреть за маслом в коробке, оно также имеет собственный ресурс и его нужно поменять. Если этого не делать – в зимний период не избежать сложностей при запуске машины.

    Бензин не очень опасается морозов, ведает эксперт. Но, если горючее плохое, во время движения появляется конденсат, в особенности в железных баках. Тогда капли воды попадают в топливную систему, что может привести к определенным дилеммам. В пластиковом баке конденсат не появляется.

    Что касается дизельных автомобилей – тоже стоит быть внимательным. Следует заливать зимний дизель, который имеет особые добавки, чтоб избегать загустения. Исправной должна быть также топливная система, ведь дизельному авто необходимо больше времени на прогрев, чем бензиновому.

    Они также имеют собственный ресурс. Поменять их советуют приблизительно через 40-50 тыщ км пробега автомобиля, гласит эксперт.

    Если ваш автомобиль, не считая бензинового, оборудован дополнительно газовым оборудованием, тогда направьте внимание на свечки, содействующие наилучшему зажиганию на газовом оборудовании, уточняет управляющий автошколы «Форсаж».

    Несколько другая система в дизельных автомобилях: в их находятся свечки накаливания, которые при запуске автомобиля разогревают дизель для того, чтоб завести автомобиль.

    Если говорим о дизельном авто – не стоит начинать движение не прогрев автомобиль до нужной температуры мотора в 40-50 градусов, отмечает эксперт.

    Холодный пуск Автомашины с АКПП в мороз совет

    В это время, когда прогревается авто, дизель проходит круг через систему зажигания и ворачивается назад в бак, и начинает подогревать тот дизель, что в баке,
    – отмечает Прокопчук.

    Бензиновым движкам бывает довольно, даже в сильные морозы, до 10 минут, чтоб прогреться. За этот период времени прогрева машина расходует приблизительно 300 граммов горючего, ведает Вадим Прокопчук. Если в сильные морозы бензиновому авто дать недостаточно времени для прогрева и разогревать машину во время движения, тогда в данном случае автомобиль может «взять» приблизительно на 700-900 гр больше горючего, чем при полном разогреве.

    За время полного прогрева машина расходует приблизительно 300 граммов горючего

    Некие производители отмечают, что автомобиль не нужно длительно греть зимой. Эксперт с таким утверждением не согласен, гласит, это миф.

    Производители не молвят, что если не прогреть довольно машину, движок может работать некачественно. Ведь если заглушить автомобиль на ночь и поставить его на парковку, а с утра поехать не разогрев до определенной температуры, тогда на стенах мотора появляется конденсат, масло оседает и нет никакого смазывания. Может примерзнуть поршень, – разъясняет Прокопчук.

    Другими словами, по его словам, прогревать авто необходимо в среднем до 10 минут. А в то время, пока автомобиль разогревается, его можно очистить от снега, льда и т.д.

    А еще не стоит забывать, что зимой расход горючего возрастает на 15-20%, подчеркивает эксперт. Это связано с пробуксовками во время старта машины (колесо прокручивается, обороты растут). Если летом автомобиль в городском режиме расходует, скажем, 10 л., то в зимний период количество может доходить до 13 л.

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-zavesti-avtomobil-v-moroz-sovet-specialista/

    С какими проблемами двигателя фольксваген поло может столкнуться владелец

    как завести фольксваген поло в мороз

    Все автолюбители понимают, что любые шумы, которые доносятся из мотора, – неблагоприятный знак. Проблема не обходит стороной ни отечественные автомобили, ни иномарки. Данный вопрос актуален и для Volkswagen Polo. Если же «звуковые эффекты» участились, то не стоит поднимать панику. Нужно грамотно определить уровень шума, точное расположение дефекта, вызывающего его.

    Так, если возникнет проворачивание вкладыша коленвала мотора VR6, то дальше автомобиль придется тащить с помощью буксира. А после машину будут ждать руки опытных автослесарей в элитной (или не очень) мастерской. Здесь уже специалисты проведут капитальную разборку двигателя:

    • снимут шкивы;
    • откроют головку блока цилиндра;
    • демонтируют ремни ГРМ;
    • снимут поршни с целью добраться до коленчатого вала.

    Чтобы избежать долгосрочного ремонта и всех неприятностей от ситуации, нужно предугадать стук мотора. Но как это произвести?

    Что находится под капотом

    Продажи нового Фольксваген Поло начались с сентября 2010 года. С тех пор уже много воды утекло, и стали ясны некоторые нюансы в работе мотора автомобиля. Volkswagen оснащен одним двигателем на 110 лошадиных сил.

    Особенностью оснащения считается повышенный расход масла. Наблюдается это явление при обкате транспортного средства в пределах 1-1,5 тыс. км. В это время нужен постоянный контроль наличия масла.

    При этом водители отмечают, что ниже минимальной отметки его уровень не снижается.

    Колоссальным преимуществом мотора VR6, установленного на Volkswagen, считается цепной привод газораспределителя. Он характеризуется большим ресурсом, потому полный износ наступит нескоро. Автолюбители не рекомендуют «кормить» машину некачественным бензином. Из-за пренебрежения рекомендацией могут возникнуть определенные проблемы с двигателем. Также отмечается, что в сильный мороз (более -25 градусов) Поло может отказать в запуске, что объясняется некорректной работой стартера.

    Определяем, откуда доносится звук

    Лучшей профилактикой станет систематическая проверка уровня масла в двигателе Volkswagen на 110 лошадей. Поможет его определить шкала с давлением.

    Минимальное значение (менее 2 Мбар) станет главным показателем того, что совсем скоро появится стук движка. Причиной поломки может стать износ вкладышей, спровоцированный некачественным синтетическим или минеральным маслом.

    Решить неисправность можно лишь применением действительно добротного продукта. Так, звуки станут второстепенным вопросом.

    Достаточно важным фактором может стать и само топливо, которое используется водителем для заправки своего Поло. Бензин во многом определяет период гармоничной работы мотора. Сырье сомнительного качества негативно повлияет на вязкость даже первоклассного масла. А так как во вкладышах нет подшипников, то машинное масло высшего сорта – обязательное требование. Сейчас рынок наполнен специальными антидетонационными смесями и тяжелыми фракциями, которые могут использоваться, как добавки.

    Нередко вкладышей нужных габаритов в наличие может не быть. В таких случаях специалисты используют так называемую «подушку», произведенную из нескольких вкладок. Такое приспособление позволит на время увеличить ресурс имеющихся вкладышей.

    Методику не рекомендуется применять часто, т.к. повышается износ коленвала. Если же пренебречь правилом, то можно полностью «убить» главную деталь – VR6 на 110 л.с.

    Полный выход из строя конструктивного элемента произойдет только в том случае, если прокручивается и самодельная «подушка».

    Стоит понимать, что стучать могут и сами вкладыши. При этом такое явление считается достаточно распространенным. Прежде чем приступать к полной разборке мотора, нужно провести его диагностику.

    Основные недостатки моторов VR6

    Профессионалы, имеющие дело с Фольксваген Поло, отмечают 2 основные неполадки мотора данной модели автомобиля:

    1. Стук движка при холодном запуске. Многие владельцы седана уже успели познакомиться с биением мотора на холодную. Причиной этому служит особая конструкция поршней и некоторая зажатость коллектора. Решить вопрос можно несколькими способами:

    A) Когда транспортное средство еще находится на гарантии, то причина решается достаточно быстро. В официальном сервисном центре проводится замена поршней на модифицированные, новая прошивка. Но это не окончательный выход из ситуации. Через определенное время Volkswagen снова начнет издавать неприятные звуки.

    B) Когда авто уже не находится на гарантии, то следует самостоятельно поменять поршни и выпускной коллектор. Роль последнего лучше всего сыграет нормальный «паук» 4-2-1. Если же возникают сложности в его поиске, то подойдет и безкатовый коллектор 4-1. Также нужно настроить ЭБУ. Существенный плюс решения вопроса таким методом в том, что кроме устранения неисправности можно получить существенную прибавку по мощности.

    2. Постукивание при езде по пересеченной местности и неровной дороге. Причина неполадок кроется в конструктивных особенностях левой подушки двигателя Поло седан. Бывает и так, что появление звуков связано с трещинами выпускного коллектора. Тогда требуется его замена и прошивка бортового компьютера.

    Решение главных дефектов автомобиля

    Рано или поздно приходит тот момент, когда поршневая отказывает или просто плохо работает. Изначально наблюдается стук, который возникает при запуске в холодный период. Обычно с этим сталкиваются владельцы Volkswagen при температурах от -4 до -10 градусов.

    А появляется стук чаще всего после пробега в 12-30 тысяч км. Выяснить причину можно в период холодного запуска двигателя VR6. Если дела совсем плохи, то понять, что же именно постукивает можно и при горячем запуске.

    Как правило, «вскрытие» мотора показывает, что причина кроется в поврежденных стаканах цилиндра.

    Обращение в СТО сулит заменой поршневой системы авто полностью. Обосновано это тем, что в одно и то же время могут выйти из строя 2 гидрокомпрессора мотора Поло на 110 лошадей. Если же мотор слишком запущен, то повышенная растрата масла неизбежна. Но к такому состоянию довести свое транспортное средство может лишь тот владелец, который его не ценит.

    Рекомендации, которые дают опытные водители Volkswagen с мотором на 110 лошадок, сводятся к следующему:

    1. Необходимо незначительно увеличить нагрузку на двигатель. Проводится такая работа методом включения электронных потребителей.
    2. Применение топлива с высоким октановым числом. Если позволяет бюджет, то лучше использовать 98 бензин. При нехватке средств не стоит опускаться ниже 95.
    3. Прежде чем глушить движок, нужно убавить обороты минимум до 3 тыс. В таком состоянии мотор должен проработать до 1 минуты. Далее глушить двигатель рекомендуется на высоких оборотах.
    4. Менять масло лучше всего с указанным производителем Volkswagen сроком. А это каждые 8-9 тыс. км.
    5. Что касается подогрева VR6, то необходимо его проводить на повышенных оборотах.

    В конце стоит подытожить, что постукивания в моторе VR6 седана на 110 л.с. – частое, и более того, нормальное явление для иномарки. Но в то же время не стоит жалеть своих финансов на качественное масло и высокооктановый бензин. Проблемы VR6 и их устранение обойдутся куда дороже, чем профилактика. Также не стоит забывать о потребности прогрева машины перед длительной поездкой в зимнее время. В остальном Volkswagen с движком VR6 – хорошее транспортное средство.

    Источник: https://motorinform.ru/volkswagen/s-kakimi-problemami-dvigatelya-folksvagen-polo-mozhet-stolknutsya-vladelec.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками