Расход топлива мерседес гелендваген

Гелик g 5 5: Двигатель Расход топлива Проходимость Характеристика

расход топлива мерседес гелендваген

Попытки создать идеальный автомобиль привели к концепции внедорожника g 5 5. Уже более пяти десятилетий он эксплуатируется пользователями и является очень популярным автомобильным сегментом. Внедорожники все чаще становятся альтернативой обычным персональным транспортным средствам.

Отличительные особенности внедорожников w463

Такие автомобили обладают уникальными характеристиками, наделяющими их преимуществами, но и не лишающими недостатков.Достоинства внедорожных моделей:1. Стиль машин привлекает практически всех.

Так как на дорогах их сравнительно мало, автомобили создают ощущение индивидуальности.2. Большое пространство для багажа, которое можно еще увеличить, складывая задние сидения.3. Мощные двигатели, что дает хорошие технические характеристики и динамику.4.

Эксклюзивный формат перемещения. Солидное лобовое стекло и высота посадки обеспечивают отличный обзор.

5. Подходит для любых дорожных условий.

К недостаткам автомобилей можно отнести:1. Не рекомендуются быстрые и резкие маневры, потому что можно опрокинуться. Необходимо обращать внимание на центр тяжести.2. Большие габариты ограничивают возможности парковки в городских условиях, особенно в час пик.3. Повышенный расход топлива.4. Высокая цена.

Несмотря на универсальные особенности, каждой модели присущи свои характеристики, выделяющие ее из общего ряда и влияющие на выбор автолюбителя.

Гелендваген G55

Гелендваген разрабатывался, как многоцелевое транспортное средство, которое можно было использовать в армии. Однако судьба его зашла так далеко, что сегодня он принадлежит к группе самых роскошных внедорожников.История машины стартует с Mercedes G W460 1979 года. G-класс W463 выпускается с 1990 г. Несколько обновлений почти не изменили внешний дизайн автомобиля, но добавили роскоши и комфорта во внутреннюю отделку. А Мерседес G55 AMG — настоящая вершина творчества его создателей.

Гелендваген модели G55 — один из наиболее дорогих автомобилей немецкого производителя Mersedes предназначен для использования на бездорожье.

Конструкция корпуса и внешний дизайн G55

Описание конструкции Гелендваген 55 начинается с устойчивого основания, образованного рамой, состоящей из закрытых продольных профилей и поперечных элементов, которые гарантируют исключительную гибкость и крутильную жесткость. Каркас имеет прочные жесткие оси с большими цилиндрическими пружинами, обладающими длинным движением, что выгодно для внедорожников.

При подъемной способности до 70%, стабильности движения до 54% уклона, 21-24 см дорожного просвета Galendawagen уверенно покоряет сложнейший рельеф. Внедорожные возможности, которыми обладает Гелик G55, сравнимы с Hummer при превосходстве в проходимости между близко растущими деревьями из-за более узких габаритов Мерседеса.

Внешний вид машины — высокий узкий корпус, четкие резкие линии, двери на характерных петлях, лаконичный дизайн простых и надежных фар — создает особый стиль и неповторимую атмосферу.

Аскетизм исчезает после открытия двери. В глаза бросаются пороги со светящейся синим цветом надписью AMG. Внутри салона кожа, дерево на приборной панели и все оборудование, которое присутствует в наиболее дорогих мерседесах.

Самые яркие особенности серии 463:

  •  передняя часть имеет пластиковую решетку с цветным корпусом, окрашенные фары и новый бампер с противотуманными огнями;
  •  в задней части большие огни, инсталлированные в противотуманные фары бампера;
  • выхлопная труба заканчивается со стороны водителя сбоку перед задним колесом.

Тридцатилетие производства модели в 2009 году совпало с внедрением новых элементов оборудования, которые в первую очередь повысили комфорт и эксклюзивность интерьера. Эргономически оптимизированные передние сидения обеспечивают лучшую поддержку.

Им также приданы новые возможности регулировки и функция вентиляции.
В 2012 г.

была проведена еще одна модернизация, включающая новые решения для обеспечения безопасности, такие как активная дистанционная система управления DISTRONIC Plus и парковочная поддержка PARCTRONIC.

Технические возможности Гелика G55

Самое интересное скрывается под капотом. Восемь цилиндров 5,5 литра и компрессор. Более 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента в самой крепкой версии G55 AMG Kompressor. Выхлоп с четырьмя наконечниками звучит грозно. Двигатель работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Могучая сила разгоняет 2,5-тонный автомобиль до сотни за 5,5 секунды. Максимальная скорость лимитирована с помощью электронной блокировки — 210 км/ч. Конечно, внедорожник с подобной аэродинамикой никогда не будет настоящим спорткаром, Однако для очень динамичной езды и резких стартов подходит отлично.

Трансмиссия спроектирована так, чтобы обеспечить максимальный захват при любых условиях. Три блокировки дифференциала и контроль тяги 4-ETS обеспечивают привод. Для сохранения валов и шестерней крутящий момент уменьшается, как только включается ступень редукции.

Но так как внедорожник часто эксплуатируют в основном на шоссе, то для более комфортной езды установлена мощная тормозная система с круглыми вентилируемыми окнами.

Рулевое управление достаточно чувствительное, но формирует слишком мало обратной связи для действительно точных маневров.
Для оценки расхода топлива надо сравнивать бензиновые и дизельные двигатели.

Сочетание аэродинамики «плавучего дома» и большого веса приводит к значительному потреблению горючего. При постоянных 150 км/ч дизельный двигатель потребляет на практике около 15 л/100км — значительно больше, чем у современных внедорожников с сопоставимым пространством салона.

Двигатель AMG, работающий на бензине, может расходовать до 22 л в таких же условиях.

Тюнинг от Brabus и Hamann

В фирме Brabus, занимающейся автомобильным тюнингом мерседесов, в том числе внедорожников, из базовой модели G55 изготавливают уникальный автомобиль. Причем по сравнению с дорестайлом внедорожник будет отличаться не только внешним видом, но и улучшенными техническими показателями. Элементы тюнинга предлагаются на выбор, однако общая концепция остается за мастерами из Брабуса.

Один из вариантов апгрейда от Brabus:• слегка видоизмененный бампер спереди;• ряды светодиодов под фарами;• внедорожник стал полностью черным (вместе с колесными дисками);• пороги оснастили накладками из нержавейки с надписью «Брабус»;Но основной сюрприз кроется в технических характеристиках:• использован 12-цилиндровый двигатель мощностью в 700 л. с.;

• и так впечатляющее время разгона уменьшилось до 4,3 с.

Другие версии внедорожника обладают дополнительными элементами тюнинга. Колеса, в базовой модели, имеющие размер дисков в 18 дюймов могут быть заменены на R19, R20 и большие габариты.

Еще одна популярная тюнинговая фирма Hamann специализируется на спортивном апгрейде. При этом широко используется карбоновое волокно, тонкий алюминий. Отзывы автолюбителей о таких доработках сильно варьируются.

Одни считают их экстремальными, другие в восторге от эксклюзивного внешнего вида и впечатляющих технических возможностей автомобиля.

Особенности ремонта

Надежность мотора внедорожников Mersedes G55 не отменяет необходимости ухода за ним, что позволит значительно продлить эксплуатационный срок. Моторы прослужат долго только при использовании качественного масла и соответствующего охладителя.
Рекомендации по ремонту:

  1.  Замену свечей зажигания необходимо производить примерно через 30 тыс. км. Если бензин хорошего качества, это можно выполнять и вдвое реже, но надо делать скидку на российские условия.
  2. Надежность дизельных моторов выше, однако если они интенсивно эксплуатируется, вероятно потребуется поменять турбину.
  3.  Масло в коробке передач заменяется примерно через 50 тыс. км. При быстрой езде с резкими рывками получают повреждения валы, идущие от этой коробки к «раздатке» и далее к переднему мосту. Применять блокировки дифференциалов не рекомендуется без надобности — только на тяжелом рельефе. Масло в «раздатке» подлежит замене через 90-100 тыс. км, а при частой езде по бездорожью — через 50 тыс. км.
  4.  Периодически менять гидрокомпенсатор придется через 100 тыс. км или при неисправности.
  5. Допустимы к применению только калиброванные предохранители, рассчитанные для соответствующих цепей. Каждому значению силы тока соответствует свой цвет предохранителя.

Сейчас ни один другой сегмент транспортных средств не растет так же быстро, как внедорожники. Символично, что в известной игре ГТА именно Гелендваген G55 является самым популярным автомобилем. Такие машины связаны с определенным образом жизни. Они ориентированы на независимых людей, способны придать ощущение уверенности и безопасности, подчеркнуть яркую индивидуальность.

Источник: http://promercedes.ru/g-class/gg-55-class

Mercedes-Benz G-Class 300, 320, 350, 400, 500 расход топлива на 100 км. Поколения: W460, W461, W463, W464

расход топлива мерседес гелендваген

Mercedes-Benz G-Class – классический рамный внедорожник, одна из старейших моделей Mercedes-Benz, которая выпускается по настоящее время. Производство первого поколения G-класса начали еще в 1979 году.

Примечательно, что немецкая компания создала этого автомобиль по предложению Мохаммеда Реза Пехлеви – шейха Иранской республики, который в 1970-ые годы был одним из крупнейших акционеров Mercedes-Benz.

В результате немцы согласились выпустить в 1979 году гражданскую версию военного внедорожника, который изначально использовался в армии.

Несмотря на устаревшую конструкцию и кузов, этот автомобиль продолжают покупать. Так, в 2018 году вышел G-Class нового поколения, дизайн которого полностью повторяет предыдущие автомобили. Ближайшим конкурентом Mercedes-Benz G-Class являются Cadillac Escalade, Hummer H2, Infiniti QX56, а также Land Rover Defender.

Навигация

  • 1 Mercedes-Benz G-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (W460, 1979-2009 г.)
    • 1.2 Поколение 2 (W463, 1990-2006 г.)
    • 1.3 Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2006-2008 г.)
    • 1.4 Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2008-2012 г.)
    • 1.5 Поколение 1 (Professional, W461, 2010-2013 г.)
    • 1.6 Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2012-2015 г.)
    • 1.7 Поколение 2 (рестайлинг, W463, с 2015 г.)
    • 1.8 Поколение 3 (W464, с 2018 г.)
  • 2 Mercedes-Benz G-Class отзывы владельцев

Поколение 1 (W460, 1979-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 109 л. с., механика, полный
  • 2,3, 109 л. с., механика, полный
  • 2,3, 122 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,3, 125 л. с., механика, полный, расход – 17,2/12,2 л на 100 км
  • 2,3, 90 л. с., механика, полный, расход – 19,8/13,1 л на 100 км
  • 2,3, 102 л. с., механика, полный, расход – 19,4/12,8 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, расход – 21,5/13,1 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., механика, полный, расход – 21,5/13,1 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/15,6 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,4, 72 л. с., механика, полный, расход – 14,4/11,9 л на 100 км
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный, расход – 13,9/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 92 л. с., механика, полный, расход – 13,2/9 л на 100 км
  • 2,9, 95 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,9, 122 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,0, 184 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 113 л. с., механика, полный
  • 3,0, 80 л. с., механика, полный, расход – 14,6/11,7 л на 100 км
  • 3,0, 80 л. с., механика, полный, расход – 14,6/11,7 л на 100 км
  • 3,0, 88 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/11,4 л на 100 км.

Поколение 2 (W463, 1990-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, расход – 15,1/13,1 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 16,5/12,7 л на 100 км
  • 3,2, 210 л. с., автомат, полный, расход – 19,1/13,1 л на 100 км
  • 3,2, 215 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/12,7 л на 100 км
  • 5,0, 241 л. с., автомат, полный
  • 5,0, 296 л. с., автомат, полный, расход – 21,8/13,7 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,5, 94 л. с., механика, полный, расход – 15,2/10,5 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,7/9,9 л на 100 км
  • 2,9, 95 л. с., механика, полный
  • 2,9, 120 л. с., механика, полный, расход – 12/10 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9,7 л на 100 км
  • 3,0, 113 л. с., механика, полный, расход – 15,9/10.8 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/10,6 л на 100 км
  • 3,4, 136 л. с., автомат, полный
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/11 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2006-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 215 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/12,7 л на 100 км
  • 5,0, 296 л. с., автомат, полный, расход – 21,8/13,7 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/12 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9.7 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2008-2012 г.)

Дизели:

  • G350 CDI, 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9,7 л на 100 км.

Поколение 1 (Professional, W461, 2010-2013 г.)

  • 3,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/9,9 л на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • G500, 5.5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 20/11,9 л на 100 км

Дизели:

  • G350 BlueTEC, 3.0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/9,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • G500, 4.0, 422 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/11 л на 100 км

Дизели:

  • G350 d, 3.0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11.1/9,1 л на 100 км.

Поколение 3 (W464, с 2018 г.)

  • G500, 4.0, 422 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz G-Class отзывы владельцев

  • Николай, Приозерск. Человек в здравом уме такую машину никогда бы не купил. G-класс – мой второй автомобиль в семье, есть еще легковой B-класс для города. А на G-классе можно прокатиться и по пересеченной местности, махнуть на рыбалку или охоту, на пикник, на дачу и т. д. При этом подвеска будет целой. По поводу надежности скажу, что у меня вообще ничего не ломается. Версия с 2015 года, с трехлитровым дизелем (комплектация G350 BlueTEC). Расход топлива 13-14 литров в городском цикле.
  • Дмитрий, Иркутск. G-класс мне достался от родственников, которые уехали в другую стану, когда назрел кризис 2015 года. Внедорожник практически новый, покупали его в 2014 году. Мощный трехлитровый дизель на 211 сил – довольно экономичный, потребляет 13 литров, но весьма требователен к качеству топлива. Этой тачке не страшны никакие препятствия, и поэтому она актуальна для наших дорог.
  • Леонид, Москва. Езжу на внедорожнике G-Class с 2015 года, а сама машина 2006 года. Покупал ее у первого владельца. Автомобиль с пробегом 130 тысяч на данный момент, очень крепкий и выносливый. На бездорожье машина творит чудеса, и при этом она более комфортная, чем мой предыдущий УАЗ Хантер. Расход топлива 16 литров – у меня версия с 3-литровым 170-сильным мотором.
  • Виктор, Тамбов. Проехал на Гелике 100 тысяч км, теперь буду пытаться продать машину. В хорошем состоянии, но есть проблемы с кузовом – надо цинковать и перекрашивать некоторые места. Машина потребляет 15 литров по городу. У меня версия 2006 года, с дизелем на 113 сил.
  • Георгий, Калининград. Я владелец очень редкой версии G-класса – в кузове первого поколения (W461), версия Professional. Автомобиль 2012 года выпуска, в эксклюзивном исполнении. Он комфортен и в городе, и на бездорожье. А вот на трассе этой машине некомфортно – в салоне очень шумно, из-за особенностей кузова (например, вертикальное лобовое стекло), и это негативно сказывается на аэродинамике. Оттого и получается повышенный расход топлива. И все же, на трассе я как-то умудряюсь уложиться в 10 литров на 100 км. Машина оснащена автоматом и трехлитровым дизелем, который в городе потребляет до 15 л/100 км.
  • Даниил, Ставропольский край. Являюсь обладателем поддержанного G-класса в 463-м кузове, машина второго поколения, версия 2007 года выпуска. Покупал в 2016 году за 800 тысяч рублей. Машина в приличном состоянии, сейчас пробег 120 тысяч км. У меня версия с трехлитровым дизелем на 224 л. с. Пожалуй, с бензиновым мотором я бы ни за что не взял. Ведь даже с дизелем расход составляет не меньше 14 л в городском цикле. Автомобиль оснащен автоматом – видно, он забирает часть мощности и увеличивает расход. На трассе укладываюсь в приемлемые 9 л/100 км.
  • Денис, Красноярск. Mercedes-Benz G-Class – автомобиль для настоящего бездорожья. У него минимальные кузовные свесы, высокий клиренс и брутальный угловатый дизайн. Расход топлива 14 литров – у версии с 2,7-литровым дизелем на 156 л. с. Машина 2004 года, с автоматической коробкой. Обзорность великолепная, и в салоне очень просторно.
  • Сергей, Новосибирск. Покупал этот джип в 2000 году, машина 1990 года выпуска. Я третий владелец. G-класс был в убитом состоянии, я его восстанавливал целых 15 лет, до 2015 года – до тех пор, пока не продал. Сильно намучился с ним, это вообще был полный абзаца. И это при том, что я его выставил на продажу в 2001 году. Никто не хотел покупать. Прожорливый, неповоротливый, старый и ломающийся вездеход. Версия с 3-литровым 170-сильным мотором, расход по городу 17 литров.
  • Георгий, Минск. Машина понравилась с точки зрения имиджа и проходимости, но в плане надежности и экономичности G-класс – не самый лучший выбор. Собственно, поэтому езжу на нем не каждый день, иначе я бы уже давно разорился. Езжу в основном по бездорожью. Машина 2004 года, кузов W463. Бензиновый 155-сильный мотор любит пожирать топливо – в городе выходит 14-15 л.
  • Денис, Москва. Это автомобиль не для всех, а для настоящих ценителей прекрасного, так сказать. Таких как я, например. Я даже раскошелился на новый G-класс 2015 года, за три года проехал на нем 78 тысяч км. Эта версия хороша тем, что в ней практически нет заводских болячек, которые свойственны для предшественников. Надежность на высоком уровне, особенно впечатлила прочность ходовой части и кузова, который абсолютно целый и не ржавый. Машина как новая, как будто с завода. У меня комплектация G350, с трехлитровым дизелем, который разгоняет машину до первой сотни за 9 секунд. Расход топлива составляет 11 литров на 100 км по городу.
  • Ярослав, Липецк. Проехал на G-классе 200 тысяч км, езжу на нем с 2000 года. Версия 1998 года, машина второго поколения, с базовым 2,3-литровым мотором, механикой и полным приводом. В городе расход не больше 16 литров, на трассе 13 литров. Пожалуй, это один из основных минусов. Конструкция довольно простая, можно чинить самому.
  • Игорь, Тамбов. Классный автомобиль, такой харизмы, как у G-класса, нет больше ни у одного авто. У меня G-класс 2006 года, машина с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадей. Потребляет 16-17 л в городском цикле. Комфортный, мощный и просторный внедорожник с брутальным кузовом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка парктроника на хендай солярис

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/mercedes/mercedes-benz-g-class-300-320-350-400-500-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-w460-w461-w463-w464/

Мерседес Гелендваген 2016

расход топлива мерседес гелендваген

Несколько раз концерн Mercedes заявлял о запланированном прекращении выпуска внедорожника Gelandewagen. Но высокая популярность модели не позволила этим планам реализоваться. Более того, конструкторы компании осуществили рестайлинг автомобиля. Презентация нового авто Мерседес Гелендваген 2016 года уже состоялась. Начало продаж этой модели в Европе, США запланировано на начало следующего года. Рестайлингом авто занималась знаменитая фирма Брабус.

Обновления в экстерьере и интерьере внедорожника

Внешне новая модель мало отличается от предшественников. Конструкторы не решились радикально корректировать экстерьер, сохранив общие черты дизайна, который успел стать культовым. Этот Мерседес Бенц сохранил свой уникальный вид, в котором идеально сочетаются военная выправка и респектабельность. Данная особенность и обеспечивает машине популярность у представителей обоих полов.

Мерседес Гелендваген 2016 года, как и предыдущие модели, отличается геометрическими формами, эффектным, величавым видом. Переднюю часть внедорожника украшает прямоугольная конструкция радиаторной решетки, обрамленная нишами такой же формы для головных биксеноновых фар и светодиодных ходовых огней.

Дизайнеры в моделях АМГ обновили бампер, оснастили его объемными воздухозаборниками, изменили арки колес, дополнили авто подножками, дверными молдингами из нержавеющей стали. Пикап оснащен тремя парами колес, обеспечивающими максимальную проходимость, грузоподъемность.

Изменилась основа автомобиля. Он стал легче на два центнера, благодаря использованию алюминия в создании рамы. Но надежность, прочность от этого не пострадала. Основные участки, на которые падает существенная нагрузка, изготовлены из высококачественной стали.

Размеры рестайлинговой модели «выросли», особенно заметна увеличившаяся ширина, позволившая сделать внедорожник более комфортабельным. Габариты нового авто:

  • длина – 4,66м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,95м;
  • дорожный просвет – 21 см.

Салон автомобиля стал просторнее, шире. Даже внимательный обзор интерьера не поможет найти существенных изменений. Немного уже стала передняя панель, на которой красуется дисплей бортового компьютера, обрамленный двумя колодцами овальной формы.

Руль автомобиля многофункциональный, удобный, оснащен гидравлическим усилителем. Кресло водителя оборудовано несколькими механизмами для обеспечения комфортного положения. Центральную консоль заполняют многочисленные клавиши, кнопки управления, экран мультимедийного комплекса.

В отделке салона используются материалы высочайшего качества. Это не только прибавляет внедорожнику солидности, но и улучшает звукоизоляцию. В топовой комплектации моделей 2016 модельного года W463 устанавливается блок управления для пассажиров задник кресел. Он позволит регулировать температуру, вентиляцию, включать функцию массажа. В стандартном состоянии объем багажника составляет 480 л. При сложенном заднем диване он увеличивается до 2200 л.

Технические характеристики внедорожника Mercedes Gelandewagen 2016

Конструкторы концерна Мерседес для желающих приобрести Гелендваген 2016 года предоставляют возможность выбрать для своего «железного друга» оптимальный двигатель. Есть четыре варианта:

Тип мотора Вид топлива Объем, л Мощность, л/с Расход топлива на 100 км при смешанной эксплуатации
G-350 турбированный дизельное 3.0 245 11.3
G500 бензин 4.0 422 14.9
G63 AMG, турбированный бензин 5.5 571 13.8
G65 AMG бензин 6.0 630 17.0

Силовые агрегаты дизели и бензиновые агрегируются с семидиапазонными автоматическими КПП. Конструкторы не вносили изменений в подвеску внедорожника. Это пружинные зависимые системы с продольными рычагами, круговой тягой «Панара». В конструкцию добавлены усовершенствованные амортизаторы, повышающие комфортность перемещения на неровных покрытиях. Внедорожник полноприводный, оборудован дисковыми усиленными тормозами.

В базовые комплектации включено большое количество систем, обеспечивающих комфорт и безопасность:

  • развлекательный, мультимедийный центр, обеспечивающий выход в интернет, оснащенный протоколом Bluetooth, разъемы AUX и USB;
  • видеокамеры заднего вида;
  • парктроники;
  • электроподъемники всех стекол;
  • электроподогрев, регулировка передних кресел, функция массажа;
  • системы ESP, ABS;
  • опция контроля разделительной полосы;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • биксеноновые головные фары; гидравлический усилитель руля;
  • кожаная обивка сидений и др.

Будет использоваться обширная палитра оттенков окраски, в том числе и оригинальные варианты. В качестве дополнительных опций предлагаются:

  • выбор кожи для отделки из 11 вариантов;
  • наличие вставок из полированного дерева;
  • электрическая система подогрева задних сидений;
  • опция массажа для заднего ряда;
  • кнопка стоп/старт;
  • выхлопные системы спортивного типа
  • диски диаметром 20 или 21 дюйм и др.

Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от его комплектации. Точные цифры назвать сложно из-за неустойчивости курса доллара. Аналитики считают, что на дизельную базовую версию цена в России будет стартовать с 5,5 миллионов рублей, бензиновая модель с двигателем G500 будет стоить около семи миллионов. Цена в Украине на рестайлинговый Мерседес Гелендваген 2016 года в базовом варианте будет составлять около 85 тысяч американских $.

Производитель планирует выпускать данную модель в течение десяти лет. Первые шесть лет сборка внедорожника будет осуществляться на автозаводе в городе Graz, затем планируется выпускать авто в Австрии.

(2 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: http://gdesobiraut.com/tehnicheskie-harakteristiki/mercedes-gelendvagen-2016/

Gelandewagen в России преимущества и недостатки

расход топлива мерседес гелендваген

Популярность представительского внедорожника Mercedes-Benz G класса Gelandewagen постоянно растет. Трудно оставаться равнодушным к столь тонкому сочетанию силы и изящества. Изначально данный автомобиль производился для военных целей, отсюда его мощный вид. В дальнейшем дизайн приобрел нотку изящества и получилось то, что мы имеем на данный момент.

Выпускается данная линейка внедорожников с 1989 года. И до наших дней он дошел, не получив значимых внешних изменений. Не искушенному человеку будет непросто визуально отличить старую модель от более новой. Но это касается лишь кузова. В остальном он претерпел колоссальные изменения. Практически все технические составляющие были заменены, произведен рестайлинг салона.

Впервые Гелендваген появился в 1979 году, и обозначил себя, как чисто военный автомобиль. Сухопутный транспорт высокой проходимости. Но спустя 10 лет, было принято решение пустить его в массовое, гражданское производство, и постепенно превратить его в общедоступный внедорожник. Для этого были произведены определенные косметические изменения, которые время от времени выполняются производителями и по сей день.

Откровенно говоря, далеко не каждому приходится по вкусу грубая внешность с ярко выраженной ноткой воинственности, присущей большинству военных автомобилей.

Тем более, в относительно старых версиях не лучшим образом обстоят дела с комфортом и зачастую функционалом. Опять же сказывается военный минимализм. Но, не смотря на это, поклонников у мерседесов G-класса гораздо больше, чем критиков.

Те, кому консервативный дизайн гелендвагена пришелся не по душе, очень любят ставить его на один уровень с советским УАЗиком, который действительно обладает некоторыми внешними сходствами. Но, это сравнение не имеет под собой никаких разумных обоснований, потому что современный гелендваген является мощнейшим внедорожником, завоевавшим огромную популярность по всему миру, в то время, как второй давным-давно исчерпал себя и мало кому интересен.

С другой стороны, он имеет огромное преимущество – разумную цену, которая отражает реальную стоимость всего, что получает покупатель УАЗа. А вот, гелик – это очень переоцененная машина. Вдобавок, кто из них выигрывает в споре о проходимости — тоже большой вопрос.

К тому же, УАЗ Патриот 2015 года заметно добавил в элегантности, стал более современным, обрел городские черты, оставаясь при этом отличным внедорожником.

Технические характеристики, модификации

Ширина кузова составляет 1м. 76см., без учета зеркал. Длина кузова – 4 м. Высота клиренса ~ 20 см.

На Российском рынке представлен не полный перечень модификаций G-класса, за отсутствием их популярности. Но, нет поводов для беспокойства, т.к. основные модели в местных автосалонах присутствуют.

  1. G 350 BlueTEC с 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 211 л.с. 3400 об/мин. Заявленная максимальная скорость 175км/ч. На разгон от 0 до 100 уходит не более 9,5 сек. Это единственный в данной линейке агрегат, в котором в качестве топлива используется дизель, а не бензин. Приблизительный расход топлива по городу 13,5л., по трассе 9,7л., в совмещенном режиме ~ 11,3л. Вес автомобиля, не много-не мало – 2500кг. Цена в стандартной комплектации 4380000руб. Данная модель является самой дешевой среди всех автомобилей Mercedes-Benz G-класса.
  2. Вторая модель — Gelandewagen G 500. Здесь задействовано более мощное железо, в частности бензиновый двигатель V8 объемом 5.5 л. Его мощность составляет 387 л.с., 6000 об/мин. Он заметно прожорливее, на 100 км по городу уходит порядка 20-ти литров, в совмещенном режиме 15 л., по трассе 12 л. При этом, заправлять его следует 95-ым бензином. Стоимость данной модели, в стандартной комплектации составляет 5620000руб.
  3. Тюнингованная модель — G 63 AMG. Если сравнивать его, с выше описанным G 500-ым, то в первую очередь, будут заметны изменения в оформлении интерьера и экстерьера автомобиля. Объем двигателя остался без изменений(5.5л), но мощность значительно возросла и составила 544 л.с.,5500 об/мин. Цена 7550000руб.
  4. Еще одна тюнингованная версия под названием G 65 AMG несет в себе более значительные нововведения. На этот раз под капотом скрыт 12-ти цилиндровый двигатель объемом 6.0л., с мощностью 612 л.с. Этот внедорожник заметно превосходит в цене своих собратьев и обойдется, приблизительно, в 14000000руб.

На первых трех моделях установлена 7-ми ступенчатая коробка передач (автомат), а на четвертой усовершенствованная коробка с возможностью ручного управления.

Недостатки:

  • В первую очередь, высокая цена.
  • Довольно большой расход топлива.
  • Плохие показатели аэродинамики, как следствие нестандартной формы. Главной особенностью данного внедорожника является его брутальный внешний вид, поэтому производители посчитали не разумным, даже слегка жертвовать им, ради улучшения аэродинамики.
  • Жесткая подвеска и, как следствие, дискомфорт при прохождении поворотов. Опять же — «военное прошлое». Для езды в тех условиях, к которым он изначально был приспособлен, необходима жесткая подвеска, поэтому можно считать это небольшим отголоском его прошлого. Но, к сожалению, от этого проблема не исчезает.

Преимущества:

  • Отличная проходимость. Собственно важнейший показатель для любого внедорожника.
  • Брутальный дизайн.
  • Отличное ускорение и динамика разгона.
  • Мощный двигатель.
  • Отзывы водителей свидетельствуют о том, что салон обладает прекрасной шумоизоляцией.

Цены в России на Mercedes-Benz Gelandewagen 2012-2014 модельного ряда при покупке нового авто в салоне:

Модификация: Цена: Объем/мощность двигателя: Тип топлива:
G350 BlueTEC 4 млн. 180тыс. 3.0 v6 211л.с. Дизель
G63 AMG 7 млн. 550тыс. 5.5 v8 544л.с. Бензин
G65 AMG 14 млн. 100тыс. 6.0 v12 612л.с. Бензин
G500 5 млн. 320тыс. 5.5 v8 387л.с. Бензин
G500 Cabrio 5 млн. 545тыс. 5.5 v8 387л.с. Бензин

Не всегда покупка автомобиля в салоне является наиболее рациональным решением. Иногда гораздо выгоднее купить б/у в хорошем состоянии.

Делая выбор в пользу гелендвагена, стоит хорошо взвесить все его преимущества и недостатки.

Источник: http://auto-office.ru/gelendwagen-v-rossii-preimushhestva-i-nedostatki/

Отзыв о Мерседес Гелендваген 5.0 (296 л.с.) 4WD AT 2005 г.в

расход топлива мерседес гелендваген

Достаточно давно езжу на Мерседесах, были Ешки и Эски, но как-то в очередную хабаровскую зиму-весну пришлось пересесть на охотничий Крузак, так как живу в частном секторе и коммунальные службы не торопятся чистить к нам дорогу, да и в городе не везде успевают.

И эска в 221 кузове и заднем приводе на месяц встала на прикол. Жена все убеждала, что на Дальнем Востоке можно ездить только на внедорожнике. И в один момент убедила. По случаю обменял свою Эску на Гелика.

Состояние у машины было на троечку. Приложив немного сил и много денег, получил достойный аппарат. Купил и установил себе обвес Wild.

Распродажа новых авто 2019 года

Закончив прелюдию, перейду к отзыву.

Впечатления

Если вам нужен УАЗ за большие деньги и восторженные взгляды людей, у которых никогда не было такой машины, эта машина для вас. В остальном, я эту машину не понял. Может, потому что пересел на нее с S-класса.

Шумоизоляция на Мерседес Гелендваген оставляет желать лучшего, а если точнее, то немного лучше Ваза. На скорости более 100 км/ч ветровое стекло, стоящее под углом 90 градусов, не даст вам пообщаться с попутчиком.

Мотор мощный, спору нет, но и стрелка расхода топлива напоминает секундную на часах. Естественно, что передний мост, также не добавляет комфорта ни при рулении, ни при прохождении гребенки или дырок асфальте.

Надо отдать должное сиденьям в Гелендвагене, они очень удобны, в том числе в длительных поездках. Хорошая музыка, как во всех Мерсах.

Эргономика слона выше всяких похвал, но это скорее мерседесовское. В пути всем можно управлять с руля, хотя в Экске удобнее, где все управлялось с шайбы под правой рукой.

Теперь к джиповским характеристикам. Проходимость у Мерседес Гелендвагена выше всяких похвал. НО. 2 млн и выше в грязь ? А зачем тогда АМГ ? С его оборотами и заниженной талией точно не в грязь.

Обслуживание на уровне всех Мерседесов, цены кусаются. Например, карданный вал (крестовины официально не меняются, только кустарно и необязательно качественно) стоит 140 тыс. рубликов (а их три). Но если обслуживать японца не с разборки, а из магазина (как положено), то в общем не дороже любой импортной машины. А если вовремя смотреть за всем, то в общем машина ЖЕЛЕЗНАЯ.

Итог

Так вкратце, если вам нужен комфорт в движении, то Мерседес Гелендваген не для вас, да и бочку с топливом за собой нужно возить. Если понты дороже денег — то вперед.

Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/mercedes-benz/g-class/2620

Мерседес Гелендваген расход топлива отзывы

расход топлива мерседес гелендваген

Одним из наиболее известных и узнаваемых в мире внедорожников является Mercedes-Benz G-класс, также известный как Гелендваген.

Несмотря на свой явно архаичный дизайн, разработанный еще в далекие 1970-е года, этот рамный внедорожник пользуется вполне заслуженной популярностью за свою надежность, проходимость и комфорт – в плане интерьера в Mercedes-Benz всегда чутко относились к пожеланиям клиентов.

На сегодняшний день выпускается уже третье поколение Мерседес Гелендваген в кузове W463 – его производство продолжается с 1990 года практически без изменений.

На внедорожник Мерседес Гелендваген устанавливали бензиновые атмосферные моторы различного типа: рядные четырехцилиндровые объемом 2.3 л и шестицилиндровые 3.0 л, V6 объемом 3.2 и V8 объемом 5.0 и 5.5 л., мощность которых составляла от 124 до 386 л.с.

После последнего рестайлинга все бензиновые моторы заменены на битурбированный агрегат V8 объемом 4.0 л, развивающий мощность в 422 л.с. и достигающего крутящего момента в 610 Нм.

В зависимости от поколения и года выпуска, устанавливались различные типы трансмиссий, как автоматических, так и механических.

Норма расхода топлива Мерседес Гелендваген бензин на 100 км

  • Анатолий, Пермь. Несколько лет назад у меня был Гелендваген G500 2008 года с бензиновым движком на 5 литров. Машина очень хорошая, но вот содержать ее – дело очень неблагодарное. Реально, на бензин уходило куча денег – в среднем расход не меньше 20 л в городе и 15 л на трассе, плюс расходники и запчасти сами по себе тоже очень дорогие. Продал его в 2012 году – скучаю, но теперь езжу на более экономичной машине.
  • Дмитрий, Москва. В прошлом году через знакомых заказал себе с Германии Мерседес G-класс в 163 кузове. Рестайловый G500, 2015 года, практически новый. Движок 4 литра, развивает почти 420 кобыл – огонь просто. Жрет конечно много бензина – от 17 до 23 литров в городе, но так и мощи тут много, плюс сам по себе тяжелый. На трассе если ехать без фанатизма – 13.5 л.
  • Александр, Тула. Мерседес Гелендваген G550 2012 года — машина хорошая, но больше для того, чтобы в свет выехать – людей посмотреть и себя показать. В обслуживании, как и любой Мерседес, очень дорогая – помимо недешевых запчастей даже для планового ТО, приходится постоянно линять на бензин – двигатель на 5500 кубиков тратит не меньше 22-23 литров хорошего Аи98. Планирую продать и взять себе такой же, но с дизелем, тем более что мой еще 2002 года.
  • Владимир, Архангельск. Mercedes-Benz Gelendwagen G320, 2007 года. Полный привод, ксенон, кожаный салон – все при нем. Расходует прилично бензина – в среднем в городе не меньше 15.5 л по БК показывает, трасса 11-13 л, но этот автомобиль того стоит. Кому это кажется дорого – пересаживайтесь на Приору, там ведро запчастей 100 рублей стоит.
  • Олег, Жуковка. У нас в городке только у меня Мерседес Гелик G320, 2000 года. Машина с пробегом уже 170 тыс. км, в обслуживании очень дорогая, но меня устраивают два момента. Во-первых, это Мерс и Мерс премиум-класса. Во-вторых, при этом у него феноменальная проходимость, проезжают по любому болоту. Поэтому и я мирюсь с расходом бензина в 18 л в городе и 13 л на трассе.
  • Павел, Мурманск. Три года назад приобрел Mercedes Gelendwagen G320, 2002 года выпуска, с бензиновым двигателем и коробкой автомат. Давно уже мечтал о «кубике», но никак не хватало денег – машина достаточно дорогая даже с приличным пробегом, да и в обслуживании тоже прилично обходится. Но я считаю, что если не можешь позволить себе ее содержать – то лучше не покупать. Для своих габаритов очень динамичный – на трассе идет 150 км/ч легко, при этом расход около 14 л, в городе от 17 до 19 л.
  • Иван, Казань. Хотя автомобиль нравится всем, все же нужно было вместо своего Мерседес Гелендваген G500 2005 года брать дизельную версию – бензиновый мотор слишком прожорливый. Спору нет – мощи у него за глаза, но особо и не нужна она в городе, а вот расход от 20 до 25 л по городу по карману крепко бьет. С другой стороны, машина классная, дизайн до сих пор выглядит актуально.
  • Сергей, Уфа. Машина для понтов. Да, мой Mercedes-Benz Gelendwagen G320 2009 года большой, вместительный и брутальный, мощности много и прет, как танк. Но для города все это и не нужно на самом деле – обычный кроссовер с подключаемым задним мостом так же само по снегу выедет, а месить болота на тачке стоимостью за 50 тыс. уе – это верх дурости. За то жрет Гелик, как корова – редко когда меньше 17.5 л по городу получается, с пробками до 20 л вообще, причем заправлять нужно только хороший бензин Аи-98, другой не хочет потреблять.
  • Федор, Москва. Откатался год на своем Мерседесе G-класса – модель G320, 1998 года. Машина не понравилась – для рыбалки и охоты, где его внедорожные свойства раскрываются отлично, явно не подходит – после того, как два раза крепко полинял на замену бампера, ездим туда только на Ниве, ее не жалко. А для города он слишком дорогой – расход 18.3-19.0 л как с куста, на трассе тоже немало – минимум 13 л. Взял себе корейца Туксон и всем доволен.
  • Михаил, Саратов. До Гелика G500 1997 года у меня был W124 – хороший, крепкий автомобиль. Но после того, как появилась дача, стало ясно, что туда нужен внедорожник – осенью и весной там тупо бездорожье. Гелик мне нравится – несмотря на простоту салона и жесткую подвеску, это настоящий танк, способный проехать везде. Отдельно скажу – не нужно брать кузов W463, берите более старые – они намного надежнее и качественнее, у меня машине почти 20 лет, а еще дает жару, а у приятеля 5-летний – уже и подвеску делал, и ГРМ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как промыть радиатор печки автомобиля

Мерседес Гелендваген дизель

Дизельные моторы, что устанавливались на Mercedes Gelendwagen, разделялись на атмосферные и турбированные версии. Пятицилиндровые рядные атмосферники объемом 2.5 и 3.0 л, устанавливались до 1992 года, после чего все дизели стали наддувными. К ним относятся рядные пятицилиндровые агрегаты 3.

0 л, шестицилиндровые мощностью 3.0 и 3.5, а также моторы V6 на 3.0 и V8 на 4.0 л. Мощность дизельных моторов составляла от 94 до 250 л.с. Внедорожники последней версии комплектуются турбодизелем V6 объемом 3.0 л, развивающим 245 л.с. и агрегатируемым с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Mercedes-Benz Gelendwagen дизель на 100 км

  • Александр, Сочи. После того, как купил свой Mercedes-Benz Gelendwagen G400d, был неприятно удивлен суммой, которую пришлось вывалить в виде налога. Это конечно огромный минус- вообще не понимаю, за что они такие суммы гребут. 250 кобыл облагаются огромным налогом, хотя дизелем прет отлично. Да и расход немаленький, даже для дизеля – 14-15 л в городе, на трассе 11-12 л.
  • Руслан, Рыбинск. В 2013 году загорелся покупкой Гелендвагена, но обязательно нового. У нас в салоне нужной мне комплектации 350d не было – нужно было ждать почти полгода, поэтому решил поехать в Москву и заказал там. Гнал домой, заодно и протестировал – автомобиль не для трассы. Идет конечно неплохо, но подвеска слишком жесткая, иногда приходится прикладывать усилия, чтобы удержать его на трассе. На зато расход отличный – у турбодизеля на 245 л.с. выходит порядка 14.3 л в городе, это максимум, на трассе до 12 л вообще.
  • Михаил, Липецк. Моим самым любимым развлечением является обламывать всяких мажоров на Скайланах и Супрах, воображающих себя стритрейсерами, на светофорах. Мой Mercedes Gelendwagen G320 lang 2014 года стартует так, что им остается только пыль глотать – все таки 245 лошадей под капотом. При этом в отличие от них, я легко проеду везде – как по бордюру, так и по ямам или снегу. В городском режиме расход примерно 14 л, если газовать – то 16-17 л.
  • Андрей, Ярославль. Лет пять назад купил Мерседес Геленваген 1996 года, комплектация G320td. Зимой на нем почти не выезжаю – негде у нас заправляться нормальной соляркой, а на той что есть, по зиме тянет очень плохо, капризничает, как-то вообще солярка загустела, пришлось полностью чистить топливную. Но зато летом расход небольшой – с кондиционером в городе не больше 15 л, причем кондер на мощности вообще не сказывается. На трассе при скорости до 120 км/ч получается 11.5-12.0 л.
  • Александр, Москва. Взял в 2014 году себе Мерседес-Бенц G-класс, комплектация G270d, 2003 года. Отъезди полгода и продал – не хватает мощности мотора для такого тяжелого автомобиля, несмотря на турбину. На обгон идет вяло, с автоматом не получается обороты держать высокие, расход хотя и всего 13.5 л в городе, но лучше бы он был на пару литров больше, но при этом динамики поболее. На трассе ситуация такая же – на обгон свыше 120 км/ч вообще страшно идти, газ в пол, а скорость вообще не набирает.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Mercedes-Benz Gelendwagen G400d, 1999 года. Страшный автомобиль – вроде слегка придавил на газ, а 250 кобыл под капотом просто выстреливают его, как ракету, в сиденья прямо вдавливает. Почти полгода привыкал к нему, теперь езжу плавно, без резких разгонов – так спокойнее и при этом расход ниже, у меня выходит в среднем 15 л в смешанном режиме город-трасса, раньше меньше 16.5 не получалось.
  • Сергей, Симферополь. Не пойму людей, которые купив Mercedes-Benz G-klass, жалуются на стоимость запчастей и расход топлива. Это дорогой и престижный автомобиль, несмотря на свой спартанский дизайн, соответственно, его обслуживание не может стоить дешево. У меня комплектация G300d 2005 года, полностью доволен им. В городе максимум 15 л выходит, на трассе 11-13 л, заправляюсь хорошей соляркой и горя не знаю.
  • Вячеслав, Челябинск. До Гелика у меня был Бумер Х5, машины совершенно разного класса. На трассе Х5 смело идет больше 170 км/ч, на Гелендвагене G400d 2005 года больше 140 км/ч уже проблематично. Зато на бездорожье Гелик полностью уделывает Х5, причем с легкостью – проезжал грязь до середины колеса вообще без проблем, а для меня в нынешней ситуации важнее проходимость. Да и расход меньше, чем у Х5 – в городе выходит 15-16 л, трасса 12-13 л.
  • Антон, Ижевск. В 2009 году купил пятилетний Мерседес-Бенц Геленваген 300d, 2009 года. Расход великоват даже для дизеля – в городском режиме меньше 15 л не выходит, трасса 12 л, но машина стоит своих расходов – движок мощный, в городе динамики хватает за глаза, а по трассе я на любой машине больше 120-130 км/ч не езжу, так как на наших дорогах больше ехать просто самоубийство.

Источник: http://AvtoZhor.com/mersedes-gelendvagen-rasxod-topliva/

Mercedes G класс 2013

расход топлива мерседес гелендваген

Герой нашего обзора — легендарный и неповторимый Mercedes-Benz G-класс (Gelandewagen — внедорожник) образца 2013 модельного года. Мерседес Г-класс пережил в 2012 году рестайлинг — очередную модернизацию, затронувшую в незначительной степени кузов G-вагена и техническую начинку.

Отзывы о Мерседес Геленваген 1 поколения

Самые большие изменения произошли в салоне большого внедорожника — он абсолютно новый и, разумеется, роскошный.
Немецкий Мерседес кубик служит верой и правдой на протяжении 33 лет практически не изменяя свой внешний вид и феноменальную систему полного привода с тремя блокируемыми дифференциалами. Внедорожник Мерс Гелик пользуется завидной репутацией и пусть не высоком, но стабильным спросом. Годовое производство составляет 5-6 тысяч авто.

Кузов — размеры и цвета

Внешность обновленного Мерседес Гелендваген 2013 наследует знакомые черты, пропорции и прямоугольность своих предшественников. В ходе рестайлинга автомобиль получил модные и необходимые светодиоды дневных ходовых огней, расположившихся лентами под классическими круглыми фарами головного света (адаптивные биксеноновые), обновились зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота.

Для версий Мерседес-Бенц Геленваген АМГ стали доступны измененные бампера с огромными воздухозаборниками, облицовка радиаторной решетки с двумя горизонтальными планками «одетыми» в хром, окрашенные в красный цвет суппорта тормозных механизмов, 20-ти дюймовые колесные диски.

В остальном экстерьер феноменально узнаваемого внедорожника не изменился, новый Mercedes Gelandewagen 2012-2013 демонстрирует привычный напор и агрессию. Архаичные двери навешенные на внешних петлях, ровные поверхности боковин, передней и задней части кузова универсала.

Напомним читателям габаритные размеры кузова Mercedes-Benz G-класс (в скобках данные для версии AMG):

  • длина — 4662 (4763) мм, ширина — 1760 мм, с разложенными зеркалами — 2055 мм, высота — 1931 мм (1951 мм), колесная база — 2850 мм;
  • дорожный просвет — 210 (AMG доработало клиренс до 220 мм);
  • угол въезда на рампу — 36 (27) и угол съезда 27.

Благодаря своему внедорожному арсеналу Мерседес Геленваген в состоянии преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм, карабкаться на 80% подъем и двигаться по местности с 54% боковым уклоном. На сегодняшний день единицы современных внедорожником способны на такие подвиги.

Автомобиль массой свыше 2500 кг в зависимости от устанавливаемого двигателя и пакета оснащения опирается на землю шинами с легкосплавными дисками (размеры дисков и шин) 265/70 R16 (для базовой комплектации, не предусмотрена в России), 265/60 R18 и 275/50 R20.
Кузов внедорожника окрашивается в два базовых цвета — черный и белый («белый кальцит»).

Также существует возможность заказать опционные цвет лак «металлик» — «черный магнетит», «черный обсидиан», «зеленый периклаз», «синий танзанит», «коричневый перидот», «красный тулит», «серый тенорит», «серебристый иридий»,«серебристый палладий», «бежевый санидин», «серый индий» или специальный лак цветов «черный мокко», «графит», «черная платина», «синий мистик», «красный мистик», «коричневый мистик», «платина», «черная ночь».

А ведь многие думают, что Гелендвагены бывают только черные :).

Мерседес Гелендваген АМГ 63 и АМГ 65, образца 2012-2013

Интерьер — наполнение функциями комфорта и качество отделки

Салон Мерседес G-класс 2013 модельного года встречает водителя и четверых пассажиров роскошными материалами отделки (натуральная кожа 11 разновидностей, дерево 3 вида, карбон), высочайшим уровнем сборки и детализации салона.

Мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом, приборная панель с двумя колодцами и 11,4 см дисплеем между ними, новая передняя панель и центральная консоль увенчанная TFT-дисплеем (17,8 см).

На консоли разместились масса кнопок управления функциями комфорта, но главные три клавиши управления блокировками дифференциалов — по центру в самом доступном месте.

Наполнение салона немецкого внедорожника впечатляет: система Comand (мультимедия, навигация, интерфейсы — USB, AUX, Bluetooth, доступ в интернет), камера заднего вида, акустика Harman Kardon Logic 7 (16 динамиков), парктроник, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем и еще много, много полезных и не очень фишек.

Багажник внедорожника при сложении второго ряда сидений способен вместить 2250 литров груза, в походном состоянии с пятью членами экипажа — 480 литров.

Источник: http://povozcar.ru/mercedes-benz-g-klass-2013.html

Мерседес Гелендваген

расход топлива мерседес гелендваген

Всемирно известная компания Mercedes-Benz берет свое начало еще в далеком ХІХ веке.

Трехлучевая звезда, которая является логотипом компании еще с 1909 года, для многих автолюбителей не только символ триединства водителя, пассажира и механика, но и гарантия качества техники.

Количество моделей и серий автомобилей, которые вышли с конвейеров данного концерна очень сложно сосчитать. Многие из них заслужили уважение и любовь потребителей. Одной из достаточно популярных серий является Мерседес Гелендваген.

Mercedes Gelandewagen

Серия Mercedes-Benz G-класс (G- сокращение «гелендваген»), берет свое начало в 1979 году, и актуальна среди автолюбителей и по сей день.

Первый автомобиль в названии, которого была использована буква «G» сошел с конвейеров Mercedes-Benz еще в далеком 1929 году, но никакого отношения к серии «гелендваген» он не имел. Официально разработка этой серии машин началась в 1972 году компанией «Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH», в которой имели равные доли участия Mercedes-Benz и австрийский производитель «Steyr-Daimler-Puch GmbH».

Широкой публике G-класс 460 серии были показаны на автодроме Поль Рикар, который расположен на юге Франции. Первый модельный ряд «гелендваген» был представлен автомобилями в пяти вариантах кузова (2 варианта фургона, открытый кузов, 5-ти и 3-х дверные универсалы), которые комплектовались 4-мя вариантами двигателей (2 бензиновых — 230 G и 280 GE, и 2 дизельных — 240 GD и 300 GD). Все модели оборудовались отключаемым передним приводом и 4-х ступенчатой механической КПП.

Несмотря на довольно высокую стоимость автомобилей серии G, они очень быстро нашли своих покупателей. Внедорожники G-класса пользовались спросом как у любителей езды по бездорожью, так и у силовых структур. Военный гелендваген практически ничем не отличался от гражданской версии, кроме того что кузова универсалов как для базы 2,4 так и для 2,85м оборудовались брезентовым тентом.

В период 1980 – 1981 годов в серийное производство было выпущено порядка 14000 машин. Спрос на 460 серию Mercedes-Benz G-класса подтверждает тот факт, что она с периодическими доработками и модернизациями выпускалась до 1991 года.

1989 год ознаменовался для почитателей «гелендваген» презентацией на Франкфуртском автосалоне новой серии 463. Ее серийное производство началось в 1990 году и в тот же год с конвейеров предприятия сошло больше 12000 внедорожников.

Свой 100000 автомобиль G-класса концерн Mercedes-Benz выпустил в 1992 году.

Поколение Гелендваген за номером 463 пережило очень много ристайлингов и обновлений, но сохранило свой легко узнаваемый внешний вид и отличную проходимость.

С начала 1994 года данная модель предлагалась потребителям под названием Mercedes-Benz G-Class. С 1997 года машина получила новую линейку двигателей, а также было произведено обновление ее интерьера и экстерьера.

Владельцами G-Класса является очень много известных политиков, актеров и известных общественных деятелей. Специальная версия автомобиля «гелендваген» была подарена Папе Иоанну Павлу II и с тех пор является чуть ли не официальным автомобилем Ватикана.

К достижениям гелендвагена также можно отнести победу практически серийного внедорожника, выступавшего с незначительными доработками на ралли Париж-Дакар. Но о какой серийности может идти речь, если более чем за 30 лет всего с конвейера сошло чуть больше 200 тысяч автомобилей. Основные операции по сборке данных моделей до сих пор выполняются вручную.

Хотя у многих автовладельцев к этой модели Mercedes-Benz очень неоднозначное отношение, сам факт более чем 30-ти летней истории ее производства подтверждает востребованность автомобиля.

Военный гелендваген

В начале 1972 года Daimler-Benz вместе со своими австрийскими партнерами приступили к разработке военного внедорожника «Н-2». Толчком к развитию проекта послужил заказ иранским шахом Мохаммедом Реза Пехлеви 20000 внедорожников. Но в силу объективных причин (революция в Иране) на момент создания в 1979 году Mercedes G-klasse (W460) данный заказ стал неактуальным. Компания начала серийное производство, не имея ни одного действующего контракта на их поставки со стороны военных.

Армия Бундесвера очень высоко оценила качество военных гелендвагенов, но с учетом их значительной стоимости закупки автомобилей на первых порах проводились очень вяло.

Но как известно качественная вещь всегда становится востребованной уже в 80-х годах Mercedes G-klasse поступил на вооружение армий Греции, Голландии, Швейцарии и Норвегии. Некоторые страны, выкупив лицензию на производство машин, начали их серийное изготовление для своих вооруженных сил.

Так во французской армии аналогом гелендвагена стал Peugeot P4, который отличался от оригинала только французским двигателем и формой передних фар.

Даже вооруженные силы США оценили достоинства этой модели и произвели ее закупку для некоторых мобильных подразделений. Основной причиной такого поступка послужил тот факт что данный автомобиль, в отличии от американского хаммера Н1, легко помещается в вертолет, а по своим ходовым качествам ничем ему не уступает.

Мercedes benz gelandewagen W461 на сегодняшний день находится на вооружении более 20-ти стран. Производится он специально для силовых структур и продажа его физическим лицам строго регламентирована. Для покупки данной модели необходим «сертификат конечного потребителя», который подтверждает необходимость его использования в условиях где обычные внедорожники не смогут обеспечить надежную перевозку людей и грузов.

Основные отличия военной модели W461 от гражданской W463 состоят в усиленной передней части автомобиля (бампер, решетка, очки фар) и отсутствие в салоне предметов роскоши.

По своей проходимости и внутренней начинке военная версия гелендвагена ничем не превосходит общедоступную гражданскую модель.

Гелендваген Брабус

Известная тюнинговая компания Brabus не обошла своим вниманием 6 колесный гелендваген. Brabus B63S 700 гелендваген 6х6 после модернизации значительно прибавил в мощности. Бензиновый битурбированный двигатель объемом 5,5л стал мощнее на 156 л.с. (всего 700). С таким агрегатом 4-х тонный гелендваген разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость гелендвагена брабуса ограничена 160 км/ч, что для трехмостового внедорожника достаточно прилично.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как промыть форсунки на ваз 2114

Клиренс внедорожника, 37 дюймовые колеса с авторегулировкой давления, блокируемые диференциалы и 7-ми ступенчатая АКПП остались без изменений.

Компания выпускает в год около 20-30 пикапов в год. Ориентировочно в России данный автомобиль без доработок стоит 24-25 миллионов рублей.

Gelandewagen 2013 года

После неоднократных заявлений компании Mercedes-Benz о прекращении выпуска серии G-klasse, новая модель 2013 года для почитателей гелендвагена стала приятной неожиданностью.

В обновленной версии был изменен как интерьер, так и экстерьер. Автомобили получили более мощные двигатели, а также существенное улучшение безопасности водителя и пассажиров.

Во внешнем виде существенных изменений автолюбителям не являющимися поклонниками гелендвагена рассмотреть сложно. Но почитатели этой модели по достоинству оценили светодиодные фары, новые зеркала заднего вида и новую радиаторную решетку. Незначительной модернизации подверглись и бампера внедорожника, что в целом положительно сказалось на обновленном дизайне.

Интерьер автомобиля приобрел современный оттенок. Цветной дисплей, современная панель приборов с цветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо и система COMAND с доступом в интернет.

Система безопасности нового гелендвагена находится также на высоком уровне. Жесткая рама, электронно контролируемые дифференциалы, адаптивный DISTRONIC PLUS, парктроник, контроль мертвых зон и камера заднего вида – все это входит в базовую комплектацию.

Технические характеристики гелендвагена 2013

Источник: http://autoclub.ru/avtomobili/2013/10/07/mercedes-benz-gelendvagen

Обзор Mercedes-Benz серии G

расход топлива мерседес гелендваген

Когда ты видишь Мерседес Гелендваген впервые, у тебя пропадает дар речи. Думаю, что многие водители могут охарактеризовать свое состояние именно так.

С начала 80-ых годов автомобиль поражает своими внедорожными качествами, стильным кузовом и ценой, пропорциональной размерам этого монстра. Этот автомобиль из компании таких крутых машин, как Деф Леппард 80-ых годов.

Только наш немецкий покоритель бездорожья проезжает сквозь время. И если Леппард уже выел из моды и мало кто помнит о нем, то Гелендваген получает все новые и новые модификации .

Mercedes-benz серии G

И сейчас мы разберем одну из последних моделей G-класса, а именно G63, которую питает мощный дизель. Технические характеристики – вот на что нацелен наш обзор этого автомобиля. Конечно, мы захватим пару фото, осветим стоимость, которая ждет нас в России.

Кстати, собирается машина в австрийском городе с приятным названием Граце на автомобильной фабрике Magna-Steyr. Этот завод уже долгое время работает в сотрудничестве с Mercedes.

Но если внутри находятся гаджеты последнего поколения, качественная кожа, то в кузове остались элементы (видно на фото), которые напоминают о суровых 80-ых годах, когда Гелендваген был ориентирован на труднодоступное бездорожье: машина по-прежнему имеет переключатель трех блокируемых дифференциалов и поручни на стороне передних пассажиров. Кстати, этим самые дифференциалы расположены на передней панели и попадают в поле зрения водителя. На фото эти штрихи хорошо заметны тем, кто имел знакомство с семейством «геликов».

Модель G500 получила бензиновый двигатель, версии G-класса 2013, на которых стоит дизель, мы тоже обязательно затронем. Но вернемся к нашей модели.

В 1979 года этот ряд моделей был изобретен для жесткого бездорожья, но сейчас G-класс переквалифицировался в премиум-кар. И в правду, цена почти в 8 миллионов рублей – это действительно премиум-класс.

Здесь установлен бензиновый движок V8 с объемом 5,5 литров. Мощность этого агрегата равна 387 «лошадиных», а крутящий момент способен выдавать 530 оборотов.

Гелендваген в профиль

В целом, автомобиль выглядит достаточно традиционно для этого ряда. В основе 500-оймодели рама, которая выдает максимальную выносливость в условиях труднодоступного бездорожья. Задний и передний мосты по старинке нерезаные.

Такой суровый набор (хорошо видно на фото) смягчают современные устройства, которыми буквально напичкана машина: качественная коробка «автомат» с семи ступенями, множество электронных помощников, которые защитят и от переворота, заноса, препятствий и много другого.

В самом двигатели тоже много электронных частиц, может, поэтому он съедает около 30 литров на 100 километров пути. Да, аппетит автомобиля – это, пожалуй, самый весомый минус модели Гелендваген (ну и, конечно же, цена).

Дизельная версия

Но есть в этой ветке 2013 года и дизельная версия. Стоит дизель в Mercedes-Benz G350. Эта модель самая скромная в ряде G-моделей 2013 года. Дизель оснащен мощностью в 211 лошадиных сил (крутящий момент составляет 540 оборотов). Объем этого двигателя составляет 3 литра. Да, мощностью он похвастаться не может. Но, есть один огромный плюс – это расход топлива. Дизель «жрет» всего 11,2 литра топлива на 100 километров. Это самая дешевая модель, стартовая цена составляет 85 311 евро.

Обзор автомобиля

В основе машин заложен жесткий арехтический образ, который пользуется популярностью уже больше 30 лет. И если этот автомобиль предпочитают сливки нашего общества (охрана президента, различные парни из 90-ых, чиновники и прочие личности) значит автомобиль этот не простой.

Во все времена G-класс выглядел как массивная мраморная скала, от которой мастер искусно отсекал лишнее куски. Только сейчас этот немецкий умелец решил, что скала выглядит и так хорошо. Поэтому G500 выглядит как огромный камень из черного мрамора, внизу которого находятся не менее весомые машины. Почему же этот автомобиль так популярен у наших высших чинов? Разгадка не сразу.

Всмотритесь повнимательнее в фото «Гелека». Наверно каждому он напомнит старый советский «Зил».

Если вы заглянете в салон, или хотя бы посмотрите на фото G500, то сразу станет ясно, что шикарнее салон найти будет задачей не из легких.

Садясь за баранку G500, сразу внимание приковывается к полностью переработанной консоли, а также к новым комбинациям устройств. Большой широкоформатный экран теперь является центром системы мультимедиа.

И дисплей находится четко на уровне головы, а не где-то внизу. С этим австрийцы не прогадали, ведь даже в самых дорогих авто дисплей инженеры любят ставить вниз.

Салон

Комбинация из новых приборов теперь полностью связана с другими моделями фирмы, все стало современнее: тахометр и спидометр находятся в стильных серебристых «колодцах», между ними расположен жидкокристаллический монитор бортового компьютера. Что интересно, на такой шаг Mercedes пошел впервые.

Водитель, который находится в салоне Мерседес Гелендваген, ощущает себя в мире комфорта и роскоши. Здесь все настолько удобно и качественно, что выходить из машины желания нет никакого. Водительское кресло – это место, о котором можно написать много лесных отзывов.

Но мы ограничимся только теми словами, что оно регулируется по всем параметрам, а материал сделан из качественных составляющих. Но пора запускать двигатель.

Машина в деле

Мощный 5,5-литровый агрегат с восьмью цилиндрами отзывается низкими басами, которые слышны даже через тысячи слоев материалов для шумоизоляции. Нельзя назвать рычание движка минусом, ведь этот звук только радует водителя. Тем более грохочет он только при старте.

Но что внедорожник может в своей родной стихии? Стоит напомнить, что Мерседес G-класса наделен рамной конструкцией, постоянным полным приводом 4×4 и всеми блокировками: в переднем мосту и в заднем, а также межосевую. Блокировку. Даже такие монстры, как Лэнд Ровер Дефендер имеют только межосевую блокировку.

Интересный факт: автомобиль присутствует в арсенале нескольких армий, ведь его прочность поражает воображение.

Как только водитель прожимает слегка педаль газа, автомобиль плавно и тихо стартует с места на второй передачи. Когда сидишь за рулем этого монстра, создается впечатление, что тебе «все можно», по какому покрытию автомобиль бы не ехал. Его тестировали и в воде, и в грязи, и в песке.

Везде Гелендваген выдавал только положительные результаты. Эту машину смело можно назвать танком по параметрам проходимости и прочности. Передачи переключатся весьма плавно и приятно. Перепадов резких водитель не ощущает, технические характеристики на высоте.

Бензиновый двигатель показывает лучшие результаты, чем дизель того же G350.

Что касается скорости, то на твердом покрытии «мраморная скала» способна бросит вызов практически всем дорогостоящим хэтчбекам: разгон до 100 километров длится всего 6 секунд. Объемный движок хоть и показывает 388 лошадиных сил, но за счет мощного момента в 530 Нм он может разогнать большой внедорожник весьма бодро. Масса авто составляет 2,6 тонны.

Тюнинг G63 от Widestar

Если характеристики G500 вас не особо задели, то взгляните на G63 AMG. Если смотреть на фото этих авто, то разницы не видно. Зато под капотом все по-другому. В нем двигатель оснащен двумя мощными турбинами.

Мощность его мотора составляет 544 лошадиных сил, а крутящий момент равен 760 Нм. Этот внедорожник рвет с места весьма резво, а первую «сотню» самый быстрый джип разгоняет всего 5,4 секунды.

Но максимальная скорость остается такой же, как и в других авто из G-класса – 210 километров в час.

Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей

расход топлива мерседес гелендваген

Сегодня рассмотрим Гелендваген 2009 года, какой он в эксплуатации, какие у него самые распространенные поломки. Кстати, их не так уж и много. Это не топопая комплектация, а обычный G500 с мотором 5,5 и мощностью в 388 л. с. Сейчас на вторичном рынке можно найти много автомобилей этих годов за относительно небольшие деньги — 2,7 — 3 миллиона рублей.

Внешний вид

Все знают какой дизайн у Гелендвагена. Эта машина выпускается уже более 40-ка лет и внешний дизайн сильно не меняется. Решетку радиатора с каждым новым рестайлингом меняют, бампера модернизируют, но кузов остается всегда один и тот же.

В этом тоже есть плюс, потому что можно купить старый Гелендваген за более-менее доступные деньги, поменять фары, поворотники, бампера, решетку радиатора и внешне получится новый Гелик, который стоит огромных денег. Конечно, такая хитрость всплывет после того, как зайдешь в салон.

Переделывать салон это уже более сложная работа, да и денег больших стоит.

Дизайн конечно оригинальный, и у этого автомобиля нет альтернативы. Внешний дизайн Геленда сохранился до сих пор, и автомобиль пользуется спросом, несмотря на обтекаемых конкурентов: Порше Кайен, БМВ Х5/Х6 и Рендж Ровер. Но одним нравится G-class, другим не нравится. Одни фанатеют от БМВ, другие от Мерседес, здесь кому что по душе.

Аэродинамика у G500 никакая, поэтому лобовое стекло, передок автомобиля, фары, передняя часть колесных арок – все это пескоструится, появляются сколы, и необходимо эти места подкрашивать периодически. Любые ремонтные работы для Гелендвагена стоят больших денег.

Если приезжаешь в сервис на БМВ 5-ке с тебя одни деньги берут, а если приезжаешь на Геленде или на S-классе, то совсем другие. Потому что у людей на подсознании заложено, что это дорогие машины, и деньги у их владельцев есть. Но это все ерунда на самом деле. Зато какое удовольствие получаешь, когда едешь на этом автомобиле.

Разгон моментальный, расход топлива 22-28 литров на 100 км. Тебя все уважают, это не какая-то там Вольво с расходом в 12 литров по городу.

Гелендваген должен быть 3-х цветов: черный, белый или серебристый. Другие цвета – это все не серьезно. На вторичном рынке больше всего черных автомобилей, поэтому есть из чего выбрать.

Салон

В 2009 году еще был классический салон, а уже после 2012-го его очень сильно обновили. Салон в 2009 году можно было сделать индивидуальным по программе Designo, заказать цвет кожи под свой вкус, вставки из дерева и многое другое.

В целом, салон G-класса очень напоминает Мерседес S-класса в 140-м кузове по фактуре и добротности материалов. Элементы салона подогнаны идеально, минимальные зазоры, но производитель утверждает, что это ручная сборка, автомобиль мелкосерийный и дорогой. Собирают Гелендвагены в австрийском городе Граце. Туда можно даже попасть на экскурсию, для этого надо зарегистрироваться в клуб владельцев этих автомобилей.

В салоне не так просторно, как в Ленд Крузере 200, тесновато в нем, на задних сиденьях втроем тоже будет тесно. А все потому что размеры автомобиля не такие уж и большие: длина – 4672 мм, такая же, как и у Мерседеса С-класса.

Для ежедневной езды по городу автомобиль можно использовать, но в плане практичности есть много недостатков. Дверные карманы и бардачок маленьких размеров, различных полочек и ниш в машине нет, даже нет подстаканников.

Но зачем в военном автомобиле вся эта ерунда, здесь должно быть все жестко и надежно.

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/opyit-vladeniya-geledvagenom-i-reshenie-nekotoryih-slozhnostey

Расход топлива Гелендваген

расход топлива мерседес гелендваген

Автомобиль повышенной проходимости от Мерседес класса G является легендой, желаемой машиной для водителей многих стран мира, в том числе граждан СНГ.

Первую машину концерн представил на суд специалистов в 1979 году, однако после внесения некоторых изменений автомобиль до сих пор производится. Многим водителям будет интересно узнать расход топлива Гелендвагена во время эксплуатации.

Эта статья рассмотрит некоторые технические характеристики автомобиля, покажет какой у Гелендвагена расход горючего на самом деле.

Mercedes benz gelendwagen бензин

Этот автомобиль, более известен как Гелендваген несмотря на то, что выпускается уже более 30 лет, пользуется спросом среди потребителей. Кузов W463 в неизменном виде выпускают с 1990 года. Рамная конструкция машины обеспечивает высокую проходимость, надёжность машины.

Конструкторы также много внимания уделяют комфортным условиям передвижения внутри машины, они учитывают все пожелания потенциальных клиентов, владельцев автомобилей, которые владели ими на протяжении нескольких лет. Как вариант, будущий владелец может выбрать кузов, у которого две, три или пять дверей.

В трансмиссии может быть АКПП или МКПП, это зависит от года выпуска машины. Бензиновые модификации «Гелика» комплектовали несколькими типами силовых агрегатов. Большая часть из них были атмосферные двигатели, имеющие 4, 6 или 8 рабочих цилиндров.

Четырёхцилиндровые моторы имеют рабочий объём 2300 см3, для шести цилиндров он был равен 3000 см3, или 3200 см3. Восьмёрка также имела два типа моторов с рабочим объёмом 5000 см3 или 5500 см3. Они могли развить мощность от 124 до 386 лошадиных сил.

Разгон до ста км/час машина может выполнить за 7,3- 18,4 секунды, зависит от мощности установленного силового агрегата. Версия бензиновая расход топлива для 100 км пробега может иметь в таких пределах:

  • для города потребуется 14,5-21 л;
  • трасса потребует меньше 11,0-13,7 л;
  • в среднем не более 17,8 литра.

Норма расхода топлива по отзывам

  • Сергей, Тверь. О таком автомобиле мечтал длительное время. Нашёл приемлемый вариант «Гелика» 2003 года на вторичном рынке. Движок имеет объём 3,2 л., трансмиссия работает с «автоматом». При движении за городом на Гелендвагене при скорости не более 140 км/час требуется 12,8-13 л. на сотню км пробега. Для городских условий понадобиться уже 17,2 литра, чтобы проехать 100 км.

    В целом автомобиле доволен, обслуживаю самостоятельно.

  • Степан, Уфа. Приятели уговорили меня купить пятилитрового внедорожного «Гелика» с автоматом в трансмиссии. После нескольких лет эксплуатации пришёл к выводу, что для города такой внедорожник расточительное удовольствие, слишком большой у него аппетит. Катаюсь в основном по городу, поэтому бензина сжигаю 20 литров, чтобы проехать 100 км.

    Если летом включить климат-контроль, он становится ещё больше, примерно 25 л.

  • Анатолий, Калуга. Приобрёл «кубик» с бензиновым мотором объёмом 3200 см3 с автоматом в трансмиссии. Для поездок на охоту или рыбалку слишком дорогая машина, но по плохим дорогах, равного ему нет. По трассе на скорости до 140 км/час сжигает примерно 12,7 л. бензина, чтобы преодолеть 100 км, за городом расход возрастает до 18.7 литров.

    Машина 1998 года выпуска, приобретена мною в 2003 году.

Реальные отзывы о расходе топлива mercedes benz gelendwagen дизель на 100 км

  • Николай город Москва. Приобрел четырёхлитровый дизель с автоматом в трансмиссии. Сразу хочу отметить проблемы зимой с пуском мотора, наверное, страдает качество дизельного топлива на наших заправках. Горючего расход топлива на 100 км. находится в пределах 15 л. на сотню, для города уже доходит до 17 л., по трассе не более 12 л.
  • Евгений, Киров.

    Владею трёхлитровым гелендвагеном с 2009 года, до этого пять лет им пользовался предыдущий хозяин. Машиной доволен, расход дизельного топлива для такой машины вполне нормальный. По городу «кушает» движок около 15 л. на сотню пробега. Трасса для mercedes benz g потребует немного меньше, примерно 12 л/100 км пробега.

  • Виктор, Сочи. Купил новый автомобиль из салона.

    По машине устраивает практически все, отличные ходовые качества, высокая проходимость. Немного смущает аскетическая особенность внутри кузова, можно было сделать немного приятнее. По расходу для class amg не удивлен для такого класса машины. При движении по городу сжигается примерно не более 13 литров при сотне пробега, трасса расходует меньше, всего 10-10,5 литров для сто км пробега.

Расход топлива Гелендваген Ссылка на основную публикацию

Источник: http://xtoplivo.ru/mercedes/rashod-topliva-gelendvagen

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт двигателя ваз 2106

Закрыть