Как открыть мерседес gl

Как открыть авто, если сел аккумулятор в Мерседесе

как открыть мерседес gl

Часто автомобилисты уточняют, что делать, если сел аккумулятор на Мерседесе W210 или другой модели данного авто, а открыть двери или багажник, поставить транспортное средство на нейтралку требуется прямо сейчас.

Автомобиль Мерседес

Проблемы могут быть связаны не только с тем, что сел аккумулятор  Мерседес, но и с поломкой автомобильного брелка сигнализации, в том числе, и севшей в нем батарейкой. В большинстве современных моделях открыть двери или багажное отделение Мерседес 221 GL  при поломке брелка легко, поскольку в нем легко отыскать обычный ключ от дверей.

Стоит отметить, что разряженный аккумулятор   Мерседес W220 или другой модели данного авто довольно сильно повлияет на его работу, к примеру, полностью отключит сигнализацию. При помощи сигнализационного брелка реально будет не только открыть двери и багажное отделение, но и осуществить запуск двигателя авто.

Как открыть двери Мерседеса, если сел аккумулятор

Многих интересует, как именно можно будет открыть Мерседес, если сел аккумулятор, не обращаясь в сервисные центры. Это сделать довольно легко, поскольку даже надежное и безопасное авто Мерседес   GL можно будет просто вскрыть, если в нем внезапно сел аккумулятор.

К основным способам того, как легко  открыть Мерседес 221  или же W220, в том случае, если сел его аккумулятор, относятся:

Мерседес 221

  • использование запасного стандартного ключа;
  • направить питание авто на аккумуляторную батарею под капотом;
  • способность подавать электричество сразу на генератор;
  • применение специальной подушечки для того, чтобы подключить питание к аккумулятору, размещенному под капотом авто;
  • попытки просовывания проволоки под боковое стекло;
  • отгибание водительской двери клином из дерева;
  • попытки путем поддевания троса, размещенного под капотом;
  • применить радикальные методы, например, применяя дрель.

Чтобы открыть Мерседес W210 собственноручно, придется задействовать минимум вещей и заплатить примерно несколько сотен рублей за необходимые комплектующие.

Каким образом открыть багажник Мерседеса, если сел аккумулятор

Довольно легко открыть багажник Мерседеса, если сел аккумулятор, но в порядке личинка замка багажного отделения и имеется в наличие его родной ключ.

Мерседес W210

Например, если сел аккумулятор Мерседес W210, а попасть в багажное отделение нужно срочно, то следует приготовить домкрат и заряженную аккумуляторную батарею. После подъема левой стороны авто спереди стоит отыскать клемму на плюс, одновременно бросая минус на кузов и используя брелок сигнализации.

В том случае, если внезапно сел аккумулятор Мерседес W220, открыть его багажник будет довольно просто, если найти под его капотом специальную коробочку, расположенную рядом с омывательным бачком. На любой клемме стоит закрепить плюс, а минус снова бросить на кузов, одновременно открыв багажное отделение.

Опять же Мерседес 221 хранит в себе множество тайн, то есть, если открыть крышку багажного отделения по предыдущим способам не получится, можно прибегнуть к радикальным мерам.

АКБ в автомобиле

Для того, чтобы багажник Мерседеса 221 распахнулся, следует:

  • нажать кнопку его замка, просверлить в нем небольшое отверстие, а потом при помощи проволоки отталкиваем замочную тягу;
  • пробить слабую личинку багажника GL достаточно мощной отверткой.

При этом легче всего будет обратиться к специалистам, чтобы окончательно не разломать багажное отделение Мерседеса.

Постановка Мерседеса на нейтралку при разряженной АКБ

В том случае, если окончательно сел аккумулятор на Мерседесе GL, стоит понять, что поставить его на нейтралку не получится ни при каких обстоятельствах.

Мерседес GL

Некоторые бывалые автомобилисты утверждают, что, если сел аккумулятор на Мерседесе 221, можно попытаться поставить его на нейтральную скорость в ручном режиме при помощи специальной кнопки, расположенной под днищем авто. Отыскать эту кнопку сразу не получится, а времени для постановки на нейтралку, как правило, в обрез.

В том случае, если сел аккумулятор Мерседес GL, то перевести агрегат в нейтральный режим реально, если открыть скрытый в пепельнице или подстаканнике лючок и отверткой нажать для деблокации специальный рычажок в нем.

Однако, в сервисной документации имеется информация о том, что если сел аккумулятор Мерседес W210, то невозможно осуществить буксировку его или же поставить его в нейтральное положение. Дело в том, что при полной разрядке АКБ перевести селектор в режим нейтрали не получится никогда, поэтому лучше всего будет иметь запасной аккумулятор или хороших друзей, которые смогут вовремя его подвезти.

Источник: http://akkuminfo.ru/marki/akkumulyator-v-mersedese

Тест драйв Mercedes-Benz GL-Class (поколение X166 ) — Статус обязывает

как открыть мерседес gl

Встретивший меня в аэропорту Альбукерке, столицы штата Нью-Мексико, представитель Mercedes-Benz сразу же предложил занять место на втором ряду нового GL-Сlass. Дескать, отдохните после перелетов, а уж завтра – за руль. Как выяснилось, то была “военная хитрость”.

Днем позже один из сотрудников штутгартского бренда признался: “Мы специально дали возможность ощутить тот уровень комфорта, который в этом внедорожнике практически такой же, как в нашем представительском S-Class.

Почувствовали?” В ответ я совершенно искреннее кивнул: почувствовал. Причем ничуть не лукавил, новый GL действительно потрясающе удобен. Например, первое, на что я обратил внимание уже при выезде из аэропорта, – поразительная тишина в салоне.

Ни шума колес, ни гула двигателя, ни сторонних звуков с улицы вы практически не слышите.

Это наблюдение впоследствии подтвердили инженеры марки.

Оказывается, именно акустическому комфорту было уделено особое внимание на стадии создания машины: ради него в GL интегрировали специальные оконные стекла и новые высокоэффективные материалы, усовершенствовали всю систему звукоизоляции моторного отсека.

Как результат, в салоне даже дизельной модификации ничто не нарушает тишину, и разговаривать там можно чуть ли не вполголоса. Признаться, столь тихие автомобили, тем более внедорожники, мне не встречались давненько. Впрочем, на уровне оказались и прочие составляющие, хотя кое к чему можно и придраться.

Новации и традиции

Дабы понять, насколько серьезно немецкие конструкторы поработали над вторым поколением GL и почему он пусть немного, но все же не дотягивает до слова “совершенство”, нужно вспомнить, что этот автомобиль сделан на платформе первой генерации модели. То есть колесная база осталась прежней. Отсюда те “шероховатости”, что проявились в ходе теста.

Например, даже увеличив пространство между подушками сидений и потолком, немцы не смогли гарантировать идеальную посадку пассажирам второго и особенно третьего рядов (напомню, эта машина 7-местная). Высоким людям там прежде всего недостает пространства для коленей.

Дело в том, что изменить компоновку существенно (скажем, поставить сиденья третьего ряда на салазки) невозможно – это не позволяет сделать расположение основных узлов и агрегатов. Да и багажник нужно сохранить.

Вместе с тем даже в столь стесненных условиях штутгартцы смогли сделать шаг вперед. В частности, у каждого из седоков теперь больше пространства на уровне плеч и локтей, и это подтверждают не только официальные данные компании, но и мои собственные ощущения. Хороши кресла и в целом.

Передние, например, имеют длинный ход регулировок (в том числе по высоте), есть три положения памяти и трехступенчатая вентиляция и обогрев, причем вентиляция в жаркое время года весьма ощутима.

Два подстаканника, встроенных в центральный тоннель, оснащены термическими стенками, которые могут нагревать или охлаждать поставленные в них стаканы и бутылки. Хотя, если честно, речь идет скорее лишь о поддержании температуры, реально разогреть кофе вряд ли получится.

Второй ряд сидений угодил тем, что на нем можно регулировать (причем бесступенчато) наклон спинок, а в дорогой версии они еще и складываются кнопкой. Наконец, убранные в пол места третьего ряда позволяют получить огромный (объемом до 2300 л) багажник, дверь которого оснащена электроприводом.

Из прочих “мелочей”, на самом деле существенных в повседневной жизни, я отметил бы трехзонный климат-контроль и целых три люка в крыше, предлагаемых в топовой комплектации машины. А еще в темное время суток на дверях и передней панели загорается элегантная подсветка, которая подчеркивает основные линии интерьера. Выглядит очень эстетично и имеет практическое значение: вы видите, где расположены подлокотники и ручки открывания дверей.

Во флагманском ключе выполнен и салон в целом: все материалы интерьера безупречны, каждый из вариантов отделки разработан со вкусом. И это притом что GL не обязательно подразумевает, например, только кожу, есть комплектации и с тканевой отделкой.

Органы управления традиционны для Mercedes-Benz: значительная часть функций вынесена на рычаг слева от руля, там же находится рычажок электрорегулировки рулевой колонки. Справа, по-американски, – селектор коробки-“автомата”.

При этом переход в ручной режим трансмиссии осуществляется нажатием кнопки “М” на центральном тоннеле, а переключать “скорости” 7-диапазонного “автомата” можно при помощи подрулевых “лепестков”, и тоже по-мерседесовски: правым – “вверх”, левым – только “вниз”. И также по стандартам марки на передние двери вынесены кнопки приводов передних сидений и подголовников.

Некоторые же функции, например массаж, задействуются с помощью мультимедийной системы, для чего нужно войти в нее с помощью “шайбы”-селектора на центральном тоннеле и, выбрав необходимую настройку, подтвердить нажатием. Аналогично надо действовать и при работе с “музыкой”, при выборе языка, с настройками телефона, навигации Впрочем, той же навигацией можно управлять и голосом.

Активировав функцию кнопкой, достаточно внятно произнести (на тесте это было по-английски), скажем, команду перейти в 3D-формат экрана (варианты команд подсказывает дисплей), и система выполнит это указание.

Вообще же дисплей удивил качеством изображения. Во-первых, здесь потрясающая рисованая графика, будь то настройки кресла или шасси; во-вторых, великолепная полноцветная картинка с камер кругового обзора (на 360°). Их четыре, что позволяет наблюдать ситуацию не только позади машины, но и перед ней и по бокам. Причем немцам, в отличие от многих других брендов, удалось добиться очень реалистичного изображения объектов – они имеют правильные пропорции и весьма точно проецируются на экран.

Благодаря этому я, например, смог четко ориентироваться в тот момент, когда пробирался меж огромных валунов и густых кустов в горах штата Нью-Мексико. Эта же функция незаменима при проезде по узким мостам, преодолении бродов, езде по горным дорогам и полному бездорожью, где требуется контролировать пространство под колесами и вокруг автомобиля. Причем на GL вы видите еще и угол поворота передних колес, а также графические направляющие для выбора безопасной траектории движения назад и вперед.

Рыночные нюансы

Начиная ездовой тест, прежде всего пробую руль: он для такой большой машины очень острый – от упора до упора менее трех оборотов! И на дороге это проявляется в полной мере: автомобиль повинуется малейшему движению “баранки”, точно и быстро реагирует на ее повороты.

Впрочем, я говорю о европейской версии, поскольку и бензиновый, и дизельный вариант GL мне удалось получить в европейской комплектации.

В то время как коллеги, ездившие на автомобилях для Америки, сетовали на управляемость, а представители компании подтвердили, что для европейского и американского рынков ставятся разные рейки рулевого механизма.

В числе других ключевых различий для рынков – линейки моторов и подвеска. Последняя для европейцев, как обычно, более “драйверская” и в полной мере соответствует репутации штутгартского бренда – чувствуется, что инженеры над ней потрудились основательно. В меру жесткая, но энергоемкая, мелкие неровности проглатывает легко. При этом вне асфальта – на грунтовке и горных дорожках – водителя и пассажиров излишне не трясет.

При помощи селектора пакета On&Offroad, расположенного на центральном тоннеле, вы можете выбрать любой из шести режимов: автоматический, спортивный, “снег”, “буксировка” или же один из вариантов бездорожья. При этом на асфальте разница между двумя первыми ощутима: в Sport автомобиль становится более собранным, энергичным. Еще один важный момент – возможность серьезно (на 30 мм) изменять высоту дорожного просвета (до 306 мм).

Могу подтвердить: во время езды по камням, ямам, речным бродам без этого пришлось бы туго, пусть даже и с постоянным полным приводом 4Matic.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение v Тест-драйвов 9 Поколение II Тест-драйвов 7 Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 4

А вот отличия для европейцев и американцев в органах управления логике не поддаются. Например, климат-контроль не только по-разному управляется (в одном случае для включения нужно повернуть колесико, а в другом просто нажать кнопку), но и имеет разные пиктограммы.

Чем это обусловлено, сказать трудно, поскольку собирают все машины на одном заводе, и менять поставщиков смысла нет. Возможно, это связано с традициями рынков.

Как, скажем, дорожные указатели: в Европе знаки “Обгон запрещен” и “Обгон разрешен” обозначаются силуэтами машин, а в США об этом сообщается словами.

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/GLClass/last/test-drives/status_objazivaet.html

Mercedes GL-Class Х164: Богатые тоже плачут

как открыть мерседес gl

Флагман внедорожной линейки Mercedes — полноразмерный SUV GL, дебютировал в 2006 году на Детройтском автосалоне.

Место премьеры было выбрано не случайно, так как автомобиль проектировался именно для американского рынка и американской дислокации производства (штат Алабама).

Mercedes-Benz GL-klass X164

Как нам всем известно, транспортные средства, выпускаемые в Соединённых Штатах, обладая превосходным комфортом, но «хромают» в плане качества сборки. Однако это не тот случай.

Наш сегодняшний подопечный, покусившийся на корону и скипетр Range Rover, имеет всё, что нужно, чтобы соответствовать титулу короля SUV: комфорт, вместительность, роскошь, проходимость, надёжность.

О последнем факторе стоит рассказать поподробнее, ведь даже у властелинов этого мира бывают недостатки и врождённые пороки.

Облезающий хром на решетке радиатора вымотал нервы далеко не одному владельцу

Сердца его Величества

В отличие от ближайших японских конкурентов, Mercedes традиционно предлагает большой выбор моторов, причём как бензиновых, так и дизельных. В нашем случае речь идёт о версиях GL 500 V8 (382 л.с.), GL 450 V8 (335 л.с.), работающих на «лёгком» топливе, и о версиях GL 350 V6 (224 л.с.), GL 320 V6 (215 л.с.), GL 420 V8 (302 л.с.), работающих на «солярке».

Так выглядит послерестайлинговый GL500. Отличительная черта – три планке на решетке радиатора

Первые две силовые установки до 2008 года имели некоторые неприятности.

Самая значимая заключалась в дефектах цепного привода ГРМ и опознавалась по соответствующему индикатору на панели приборов, а также по неровной работе мотора.

Поэтому при покупке GL на вторичном рынке обязательно следует провести полную диагностику двигателя, ведь при подобных симптомах дело обычно заканчивается заменой цепи, звёздочек и балансировочного вала.

Благодаря пневматической подвеске владелец MB GL может менять величину дорожного просвета. Но долговечностью некоторые элементы не отличаются

Следующей проблемой является течь масла из-под пластиковых крышек, расположенных в задней части головки блока цилиндров. Вопрос решается банально – заменой вышедших из строя компонентов.

Дизели относительно беспроблемны. Даже турбина способна без особых неприятностей служить верой и правдой 300 тыс. км. Сажевый фильтр, в силу специфики нашего топлива, ругать сильно не будем, к тому же на автомобилях последних лет выпуска его нет. Ну а тем, у кого он есть, стоит быть готовым раз в 120-200 тыс. км выложить за эту деталь более 100 тыс. руб.

Система выхлопа дизельных версий первых лет выпуска имела Ахиллесову пяту – сажевый фильтр

Порочная стабильность

Уже далеко не один раз нам доводилось писать о проблемах с автоматическими коробками на немецких внедорожниках. Видимо, для того, чтобы не рассеивать тенденцию стабильности, Mercedes GL-Class решил поучаствовать в гонке под названием «Ралли Дом-автосервис».

И что самое интересное, 7-ступенчатая АКПП GL (7G-Tronic) даже болезнь имеет ту же самую, что и у своих соотечественников – поломку гидроблока и управляющей платы. Произойти это неприятное событие могло как в районе 30, так и около 100 тыс. км пробега. Единственным действенным методом устранения неисправности можно считать замену вышедшего из строя узла.

Другие же «кустарные» способы зачастую являлись полумерой, так как через некоторое время толчки при сбросе передач появлялись снова.
На этом проблемы с трансмиссией заканчиваются. И раздаточная коробка, и блокировки дифференциалов с редукторами «живут» неопределённо долго. Отдельно стоит отметить тот факт, что off-road пакет, в отличие от Америки, для России предлагается в базовой комплектации.

Видимо, немцы убеждены, что со времён ВОВ наши дороги не изменились. Так или иначе, покупателю GL от этого только лучше, а разбитый просёлок в каком-то смысле и правда присутствует почти в каждом городе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка сцепления на газ 53

Салон выполнен из качественных материалов. Посторонние звуки – большая редкость

307 мм хлопот

Если в плане проблем с КПП Mercedes не отстаёт от своих соратников, то в случае с пневматической подвеской он впереди планеты всей.
Бывали случаи, что стук в подвеске давал о себе знать уже после 30 тыс. км пробега, хотя чаще всего он появлялся в районе 70 тыс. км.

Интересная особенность — как правило, признаки надвигающихся расходов первой начинала подавать передняя правая стойка. Здесь, как и в случае с «автоматом», лучше не заниматься самодеятельностью, а поменять запчасть на новую.

Конечно, это процедура не из дешёвых, тем более что передние пневмобаллоны поставляются в сборе с амортизаторами. Но зато это даёт обоснованную надежду на будущее без ремонтов, в отличие от манипуляций с клапанами, отвечающими за жёсткость подвески.

Отметим, что после 2010 года проблемы со стойками были решены.

Так выглядит салон автомобиля, выпущенного после рестайлинга

В остальном же полный порядок. Даже такой «расходный материал», как стойки стабилизатора и шаровые опоры, выдерживает более 100 тыс. км российских дорог. Быстро не сдаются и тормозные колодки/диски (50/70 тыс. км), хотя им периодически предоставляется уникальная возможность останавливать летящий на высокой скорости «частный дом».

Проблем с раздаточной коробкой и блокировками дифференциалов не отмечено, а управлять ими можно поворотной шайбой, расположенной с правой стороны

Дело случая

Всё, что описывалось ранее, носит систематический характер. Теперь же поговорим о тех неприятностях, которые среди владельцев MB GL распределены дискретно, то есть случайно.

К такого рода неисправностям относятся течи масла из бачка ГУРа, сбои в блоке управления SAM (например, не закрывается задняя дверь), разрушение лакокрасочного покрытия и хрома на решётке радиатора. Реже встречаются проблемы с дверными уплотнителями и деревянными вставками в салоне (лопаются из-за градиента температур).

Третий ряд сидений, как обычно, детский

Делаем выводы

Несмотря на обнаруженные дефекты, мы считаем, что при должном подходе к выбору подержанного экземпляра Mercedes-Benz GL-Class является достойным выбором. Только лучше обращать внимание на относительно свежие автомобили (от 2010 года), так как многие характерные «заболевания» в них уже исправлены.

Благодаря складывающимся в ровный пол сиденьям первых двух рядов, GL можно превратить в небольшой грузовик

Альтернатива

В качестве полноценной «замены» MB GL могут выступать Lexus LX570 и Audi Q7. «Японец» стоит чуть выше Mercedes по рангу надёжности, но имеет в гамме всего один двигатель. Зато Audi может похвастать дизельным W12, но дальше, чем с грунтовки, на нём лучше не съезжать, так как ни пониженной передачи, ни блокировок дифференциалов он не имеет.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Mercedes/GL-Class/19948.html

MERCEDES: Как открыть МЕРСЕДЕС —ДЁШЕВО—. Открываем МЕРСЕДЕС

как открыть мерседес gl

Воспользуйтесь возможностью открыть МЕРСЕДЕС:

  •  — без ключа;
  • — без повреждений;
  • — приезд через 20 ÷ 40 мин.;
  • — минимальная цена ≥ 1000 руб.;
  • — убедитесь — с нами дешевле!!!

Как открыть машину самостоятельно без ключа ()

Как правило стоимость вскрытия двери МЕРСЕДЕСА составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть машину без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь МЕРСЕДЕСА без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем MERCEDES — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МЕРСЕДЕСА, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание!!! Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это  делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МЕРСЕДЕС чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если сел аккумулятор). Откроем MERCEDES с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь МЕРСЕДЕСА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок МЕРСЕДЕСА:

  • как открыть капот МЕРСЕДЕСА;
  • как открыть дверь MERCEDES;
  • как открыть багажник МЕРСЕДЕСА.

Открываем любую модель МЕРСЕДЕСА:

A-klasse + AMGW168, W169, W176 (140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 210, 220, 250) B-klasseW245, W246 (150, 160, 170, 180, 200, 220, 250) C-klasse + AMGW202, W203, W204, W205 (160, 180, 200, 220, 230, 240, 250, 270, 280, 300, 320, 350, 400, 450) C140, C215, C216 (55, 63, 65, 420, 500, 550, 600) (180, 200, 220, 230, 350)
W208, W209 (55, 63, 200, 220, 230, 240, 270, 280, 320, 350, 430, 500, 550) W218, C219 (55, 63, 220, 250, 280, 300, 320, 350, 400, 500, 550) W124, W210, S210, W211, S211, W212, S212, C207 (36, 50, 55, 60, 63, 200, 220, 230, , 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 420, 430, 500, 550) W460, W461, W463 (36, 55, 63, 65, 230, 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 500) GL-klasse + AMGX164, X166 (63, 320, 350, 400, 420, 450, 500, 550) GLA-klasse + AMGX253 (45, 220, 250, 300, 350)
GLE-klasse(250, 300, 350, 400, 450, 500) GLK-klasseX204 (200, 220, 250, 280, 300, 320, 350) GLS-klasse + AMG(63, 350, 400, 500) M-klasse + AMGW163, W164, W166 (55, 63, 250, 280, 300, 320, 350, 400, 420, 450, 500, 550) R-klasse + AMGW163, W164, W166 (63, 250, 280, 300, 320, 350, 400, 420, 450, 500, 550) S-klasse + AMGW108, W116, W126, W140, W220, W221, W222, C217 (55, 63, 65, 250, 260, 280, 300, 320, 350, 380, 400, 420, 430, 450, 500, 550, 560, 600)
SL-klasse + AMGR107, R129, R230, R231 (55, 60, 63, 65, 73, 280, 300, 320, 350, 380, 400, 420, 450, 500, 550, 600) V-klasse + AMGW638 (200, 220, 230, 250, 280) VANEO VIANOW639  VITOW447, W639 (109, 110, 111, 113, 114, 116, 119, 122, 126)  W100, W108, W110, W114, W115, W120, W121, W123, W124, W136, W189, W190, W201

Открываем любые автомобили МЕРСЕДЕС вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от МЕРСЕДЕСА мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

>>> перейти в раздел

Источник: https://www.mosavto24.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81/

Mercedes-Benz GL-Class

как открыть мерседес gl

По обе стороны закона

Что общего у крупных российских государственных чиновников, высокопоставленных деятелей силовых органов и тех, против кого они борются? Правильно, внедорожник марки Mercedes! Это как раз один из тех случаев, благодаря которым о России говорят, что ее аршином общим не измерить. Это только в Америках и Германиях бандит, госсекретарь, канцлер и шеф I не ездят на автомобилях одной марки и модели. А у нас — пожалуйста. И имя этих марки и модели — Mercedes-Benz G-Class.

Иностранцы поражаются парадоксу, который для нас никакой не парадокс, а само собой разумеющееся: «огламуренный» военный автомобиль, каковым является гражданская версия легендарного Gelandewagen, как ничто другое позволяет возвыситься над согражданами на дороге общего пользования, пугая их мигалками, «крякалками» и брутальными формами: «Пади! Пади, пес смердящий! Прочь с дороги, смерд!» И мы разбегаемся, и пешие, и сидящие за рулем своих Focus, Logan и Polo, прячемся по щелям, как тараканы, что одинаково приятно и чиновнику нашему, и генералу, и бандиту. Потому да здравствует G-Class, движущая сила российских лидеров по обе стороны закона! И G-Class действительно живет и здравствует в России — на одном из самых крупных рынков для этого недешевого, мягко говоря, «вездехода».

Но появились проблемы. Нет, не с деньгами на покупку G-Class! Они у российских лидеров по обе стороны закона иссякнут тогда и только тогда, когда иссякнут нефть и газ, то есть не скоро. Проблемы другого порядка. «Эти тупые американцы», как выражается один сатирик-конъюнктурщик, а также европейцы вдруг озадачились вопросами какой-то «пешеходной безопасности».

Их вдруг озаботило, что никаких способов смягчить последствия наезда квадратной стальной «морды» G-Class на пешехода практически не существует. И потому с принятием перспективного законодательства о пешеходной безопасности в течение ближайших пяти-десяти лет G-Class может оказаться вне закона на их европейских и американских дорогах. А значит, вполне возможно, и вне конвейера.

У них совершенно «тупые» представления о законе: если по закону нельзя, значит нельзя, и точка. То ли дело у нас, в России! У нас если по закону нельзя, то это значит, что иногда и кое-кому можно. А если кого и задавит чуток, так не велика беда. Людей у нас достаточно, 140 миллионов. Но Германия, родина Mercedes, как известно, не Россия.

И потому в Штутгарте задумались над тем, как подстраховаться, чтобы угодить американцам и европейцам с их законами и русским с их понятиями и без большого вездехода не оставить.

Было решено «скрестить» здоровенный 5-метровый универсал R-Class, пользующийся успехом в США, с кроссовером ML-Class, который не игнорируют и россияне — из тех, что помощники лидеров по обе стороны закона, при этом не забывая о внедорожных способностях нового автомобиля и приличествующих «понтах». То есть размерах новинки, дизайне и тому подобном.

Так, собственно, и появился внедорожник Mercedes GL-Class, выпускающийся поныне на заокеанском заводе Daimler AG, там же, где и R с ML. Селектор АКП у новинки, кстати, расположен на рулевой колонке, что лишний раз подчеркивает американское происхождение машины и намекает на основной рынок для GL. Получается, американцам немцы угодили.

А как насчет русских? На этот вопрос ответ дает статистика продаж за интересующий нас 2007 г.: Mercedes GL было продано в России в пять раз больше, чем G-Class, и почти столько же, сколько популярных ML. В общем, процесс пошел, как выразился политик, ставший классиком при жизни, что в России редкость.

Нам же остается рассмотреть, как себя чувствуют автомобили этой модели через три года, стоит ли их покупать, чтобы смотреть на всех свысока, подобно лидерам страны по обе стороны закона.

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, то на российский рынок были допущены только два бензиновых мотора — объемом 4,6 л (GL 450) и 5,5 л (GL 500). Эти двигатели оснащены распределенным впрыском топлива, мощные (340 и 388 л.с. соответственно), с «тепловозным» крутящим моментом: у меньшего 460 Нм в диапазоне 2700-5000 об/мин, у большего 530 Нм в диапазоне 2800-4800 об/мин.

Эти моторы придают огромному и отнюдь не легкому (снаряженной массой 2,5 т) Mercedes почти суперкаровскую разгонную динамику, буквально зашвыривая стрелку спидометра к отметке «100» за 7,2 или 6,5 с. Вам нравятся эти цифры? Вот и выбирайте GL, исходя только из того, что вам больше по душе — 6,5 или 7,2 с и на какие из них денег хватит. «Париться» над надежностью гаек и болтов нет смысла, поскольку, во-первых, для доставки напитков и развоза пиццы GL обычно не покупали.

Потому космические пробеги подержанным машинам этой модели не свойственны. Во-вторых, легенды о надежности и долговечности силовых агрегатов с трехлучевой звездой не из пальца высосаны и актуальны по сей день. Три года эксплуатации и 60-80 тыс. честных километров при хорошем уходе для многолитрового многоцилиндрового V-образного монстра — не пробег. Главное, чтобы пробег был честен и уход хорош.

Это действительно главное при покупке подержанного GL, потому что на сумму, которую придется потратить на восстановительный ремонт этих моторов, можно купить новый Renault Logan, а то и VW Polo Sedan в хорошей комплектации.

В объявлениях о продаже GL много предложений автомобилей из-за океана и из Европы. В основном с дизельными двигателями. Имейте в виду: американские предложения особенно опасны, потому что в ряде штатов, например в Калифорнии, требования к токсичности выхлопа жестче, чем в Европе.

Попадая на отечественный бензин и особенно дизельное топливо, американские GL протестуют изо всех сил, отчаянно ругаясь электронными системами о засоренных сажевых фильтрах, о закончившейся мочевине в баке, о вышедших из строя лямбда-зондах и тому подобном.

Потому рекомендую покупать GL из Америки только в том случае, если хотите, чтобы вы или ваши люди занялись регулярным «сексом» с автомобилем и без всякого удовольствия.

Что же касается европейских дизелей, то, в принципе, в настоящее время продажи таких Mercedes уже открыты в России, и если вам предложат реально ухоженный «немецкий» GL 320 CDI или GL 450 CDI, да без криминального прошлого, то почему бы и нет?

Электрические и электронные системы

Горе тому, кто приобретет GL-«утопленник»! Горе тому, кто купит GL, побывавший в ДТП и восстановленный кое-как, «экономичными» методами! Потому что GL — мощнейший вычислительный центр на колесах, утыканный датчиками, блоками управления, исполнительными механизмами и проводкой CAN-bus от переднего до заднего бампера.

Именно поэтому я убедительно прошу тщательнейшим образом проверять всю подноготную автомобиля перед покупкой, отдавая предпочтение местным, российским машинам, которые были проданы и обслуживались нашими дилерами Mercedes.

Почему так? Потому что при сумме сделки во многие десятки тысяч долларов мошенник не поскупится на ведро-другое дезодоранта, чтобы убить запах плесени, и на взятку Джону-Гансу Ахмету-О’Брайену, чтобы он написал липовые документы о сервисе, владельце и пробеге.

В отличие от нашего россиянина Петра Петрова, продавца автомобилей местного дилера Mercedes, ему за рубежом не грозит никакая ответственность, даже если обман вскроется. Даже по лбу ему, неизвестному, не дашь по-русски в воспитательных целях. И придется оставаться с «глючащими» системами один на один. То пневмоподвеску перекосит, то двигатель будет глохнуть на ровном месте, то климатическая установка «с ума сойдет». И на все это нужны деньги, деньги, деньги

Трансмиссии

Постоянный полный привод и гидромеханическая 7-диапазонная автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Работает это хозяйство изумительно, придавая здоровенной махине прыть и проворство на асфальте и должное терпение и вездеходность за его пределами.

Сломать его можно только в попытках проехать вслед за танком по лесу. Mercedes, одним словом! Главное — не купить из рук того, кто пытался ездить вслед за танком, пусть и не по лесу. А то замена карданных валов с запчастями и работой зашкалит далеко за 5000 долларов.

Mercedes, одним словом.

Кстати, на тему трансмиссии есть еще одно «проклятие» заокеанскому GL: там предусмотрены комплектации без так называемого пакета Off-Road Pro, и таких машин там было продано немало.

Чем они хуже для российских условий? Понижающей передачи в «раздатке» нет, блокировки межосевого дифференциала нет, блокировки заднего дифференциала тоже нет. Да и максимальный дорожный просвет, который с Off-Road Pro равен аж 31 см (!), тоже недостижим.

«Тепличный» Mercedes, короче говоря. Избегайте их, ведь Москва и область — это совсем не Калифорния.

Подвеска и рулевое управление

Рулевое управление с реечным механизмом и гидравлическим усилителем. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя — на трех рычагах каждое колесо, с подруливающей тягой. Как будто не про огромный «вездеход», а про какую-нибудь Honda Accord написано! Вот в этом и познается класс конструкторской школы — в возможности совместить несовместимое.

Благодаря «легковой» схеме подвесок и рулевого GL легок на асфальте, а вот за то, что он и вне асфальта неслаб, спасибо бравым парням из Штутгарта. И гидропневматическим элементам с изощренной электроникой, которые на GL заменяют и пружины, и амортизаторы, которые применили парни из Штутгарта. Нужно «валить» по асфальту во всю педаль «газа»? Дорожный просвет уменьшается, усилия демпфирования, удерживающие кузов, увеличиваются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель приборов на ваз 2107

Нужно через что-нибудь на букву «Г» переползти? Кузов возносится на 31 см над дорогой, и гидропневматика «распускается», обеспечивая гигантские ходы подвески.

Имейте в виду, что в ремонте все это хозяйство стоит немалых денег. Поиздевались над рулевым механизмом? Пройдите в кассу — с вас от 4500 долларов. Попросились на свалку гидропневмоэлементы? Пройдите туда же — с вас от 6500 долларов за все четыре.

Подвесочка застучала?.. Ну и так далее. Поэтому убедиться в том, что вы покупаете GL, а не хлам, под него «замаскированный», в ваших интересах.

Пусть с GL это не так часто встречается, но что вам до статистики, если такой экземпляр получите именно вы?

Вывод

Констатируя факт, что у GL есть тормоза, которые тормозят, и кузов, который 7-местный и не гниет, сформулируем вывод: если вы не из российских лидеров по обе стороны закона, чтобы позволить себе новый Mercedes GL, но настолько к ним близки, чтобы позволить трехлетний, то позволяйте! От 60 000 до 100 000 долларов за машину, еще немножко доплатить за номера с «триколором», «люстру» на крышу и «крякалку» под капот, и «Пади! Пади, пес смердящий! Прочь с дороги, смерд!»

Cтоимость некоторых оригинальных запчастей, руб

Фильтры
воздушный 3075
масляный 975
салонный 2898
Рулевые наконечники вместе с тягами (шт.) 4180
Колодки тормозные передние широкие/узкие (комплект) 11754/8060
задние (комплект) >8060
датчик износа (шт.) 379
Диски тормозные
передние (шт.) 6497
задние (шт.) 5779

Технические характеристики Mercedes-Benz GL 450

Габариты, мм 5090×1920×1840
Объем двигателя, куб. см 4663
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 460/2700
Макс. скорость, км/ч 235
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,2
Расход топлива (средний), л/100 км 13,3

07.10.2010 — 11:46

Источник: http://www.expertmotors.ru/tests/vtorye-ruki/mercedes_benz-gl_class_312

Как поменять батарейку в ключе Мерседес?

как открыть мерседес gl

Благодаря техническому прогрессу многие повседневные вещи становятся все более удобными. Однако иногда технические новшества несут и противоположный эффект.

Например, в тех случаях, когда ваш электронный ключ Мерседес перестает работать из-за того, что в нем сели батарейки. Но не надо впадать в панику, эту проблему можно легко и быстро решить самостоятельно.

Если вы не знаете, как поменять батарейку в ключе Мерседес, эта статья для вас. Единственное, что вам понадобится – это пара батареек-«таблеток» формата CR-2025 и немного ловкости рук.

Как открыть ключ Мерседеса для замены батарейки

Батарейки находятся в корпусе электронного брелока, поэтому первое, что надо понять – это как разобрать ключ Мерседес. Тип электронного ключа от автомобилей марки Mercedes в народе получил название «рыбка» из-за своей формы.

Со стороны «головы» этой рыбки есть встроенный механический ключ, который невероятно полезен в этой ситуации. Во-первых, он поможет вам открыть замок машины и достать оттуда запасные батарейки (а их обязательно нужно иметь, иначе в подобной ситуации вы просто не сможете уехать).

Во-вторых, с его помощью мы и разберем корпус пульта.

  • Переместите предохранитель на противоположную сторону и вытащите металлический ключ из корпуса рыбки.
  • Длинную сторону ключа вставьте в отверстие на корпусе и продвиньте её. Вы почувствуете механизм кнопки, вам нужно на неё нажать.
  • При нажатии кнопки крышка отсека с батареями откроется.

Вы разобрали электронный ключ и увидели старые батареи формата CR-2025. Их может быть одна или две, в зависимости от того, какой модели ваш брелок мерседес. Далее следует замена батарейки в ключе Мерседес.

  • Достаньте элементы питания и замените их на новые, соблюдая полюса батарей.

Готово, теперь вы можете без проблем завести машину и продолжать ездить на ней до следующей разрядки батарей на вашем ключе. Но благодаря этому несложному руководству вы теперь знаете, как заменить батарейку в ключе мерседес, и эта проблема теперь не страшна для вас. Главное, не забывайте иметь при себе запасной комплект батарей.

инструкция

Источник: http://www.pro-mb.ru/kak-zamenit-batarejku-v-klyuche-mersedes.php

Недостатки Mercedes-Benz GL (Мерседес GL) с пробегом. Отзыв

как открыть мерседес gl

Сложно спорить с тем фактом, что немцы диктуют условия игры на автомобильном рынке, но только не в случае с Мерседес GL. В середине 2000-х годов мода на кроссоверы была в самом разгаре, и практически у каждой марки появлялся автомобиль этого сегмента. При этом, на вершине айсберга стоял самый шикарный и самый проходимый Рендж Ровер, который, к тому же, был и самым дорогим.

Учитывая увеличение популярности и спроса на кроссоверы, компания Мерседес просто не могла оставаться в стороне. Тем более, что у главного конкурента Рендж Ровер Вог была не самая лучшая репутация в отношении его надежности.

Учитывая этот факт, Мерседес предложил рынку свой большой кроссовер под название «GL», а вот что с этого получилось сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Мерседес GL (заводской индекс X164) – полноразмерный кроссовер, который выпускался с 2006 по 2012 год. Мерседес GL обладает внушительными размерами – длинна 5088 мм, ширина, 1930 мм, высота 1840 мм, вес 2390 кг и огромным семиместным салоном с тремя рядами сидений. Дебют Мерседес GL состоялся на автошоу в Детройте, в 2006 году.

На обзор публики был представлен автомобиль с дизельным мотором «BlueTEC» с системой впрыска для снижения токсичности выхлопа. Первое и единственное обновление Мерседес GL состоялось в 2009 году. В ходе рестайлинга были изменены: бампера, светодиодные фонари и решетка радиатора.

В салоне были изменены: панель приборов, многофункциональный руль, на сидения водителя и переднего пассажира начали устанавливать активные подголовники. В 2011 году Мерседес представил самую роскошную модификацию кроссовера, получившего приписку к названию «Grand Edition».

Ее отличительные черты – новый передний бампер с диодными фонарями дневного света и увеличенная решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами, а выхлопная система обзавелась новыми выхлопными патрубками.

Достоинства и недостатки Мерседес GL с пробегом

Лакокрасочное покрытие среднего качества, как результат, машины в возрасте 5-6 лет имеют большое количество сколов. Кузовное железо, к счастью, имеет хорошее антикоррозионное покрытие, благодаря этому, в местах сколов металл долго сопротивляется натиску рыжей болезни.

Чего нельзя сказать про хромированные элементы, которые под воздействием окружающей среды мутнеют и начинают облазить. С возрастом, оптика головного света и отражатель мутнеют, теряют свою эффективность (новая фара обойдется в 300-400 у.е.).

Также, есть нарекания и на сбои системы парктроник.

Силовые агрегаты

Мерседес GL оснащается следующими силовыми агрегатами – бензиновыми 4.7 (340 л.с.), 5.5 (388 л.с.) и дизельными 3.0 (224 и 265 л.с), 4.0 (306 л.с.). Самыми популярными стали двигатели 5.5 и 4.7; какпоказал опыт эксплуатации, проблемы уэтих моторов возникают достаточно рано. Так, в частности, владельцы часто нарекают на надежность газораспределительного механизма.

Цепь ГРМ очень рано начинает греметь, а на консоли загорается индикатор «Check Engine», затем, начинает неровно работать мотор. Для устранение неисправностей придется заменить цепь, звездочки и балансировочный вал. И если предыдущий владелец уже прошел эту процедуру, это не значит, что Вы не столкнетесь с этой проблемой.

Еще одной болячкой считается течь масла из-под пластиковой головки блока цилиндров.

Самым удачным для приобретения на вторичном рынке считаетсяМерседес GL с дизельным мотором. Нельзя сказать, что покупка дизельной машины гарантирует беспроблемную эксплуатацию, но обращаться в сервис придется реже, плюс стоимость ремонта будет дешевле.

Основной проблемой дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в СНГ, является необходимость замены сажевого фильтра на небольшом пробеге (до 50000 км). На вторичном рынке, машины первых годов выпуска часто продаются уже с удаленным катализатором (как правило, это машины, которые обслуживались не у дилера).

Но, если на автомобиле катализатор присутствует, нужно быть готовым менять его раз в 50-60 тыс. км (за замену, в среднем, просят 1300 у.е.). На сегодняшний день, большое количество машин в возрасте 6-8 лет имеют реальный пробег 200-300 тыс. км, по статистике, именно на этом пробеге выходит из строя турбина. Ремонт турбины стоит дорого (2000-3000 у.е.).

Также, у таких машин начинаются проблемы с топливной системой (требуется ремонт ТНВД и форсунок). Обязательно проверяйте на целостность патрубки интеркуллера, так как очень часто на них появляются микротрещины и они начинают запотевать.

Трансмиссия

Как и у большинства автомобилей, ориентированных на американский рынок, у Мерседес GL никогда не было механической коробки передач. Устанавливаемая АКПП имеет семь передач и называется «7G-Tronic».

Данная трансмиссия не самая удачная в истории Мерседес, имеет достаточно серьезные проблемы – выходит из строя гидроблок, часто сбоит управляющая плата.

Но и в этой ситуации, покупка подержанного автомобиля имеет свои плюсы, так как большинство этих коробок до нынешних времен не дожили, а проблемные детали были заменены на модернизированные. Но все же, чтобы не иметь со временем проблем с этим узлом, уделите ему особое внимание на диагностике.

Салон

Салон автомобиля выполнен из высококачественных материалов, нельзя оставить без внимания качество немецкой сборки и уровень шумоизоляции.

Благодаря этим составляющим, даже после многих лет эксплуатации салон выглядит как новый, а пребывание в нем оставляет только положительные впечатления.

Мерседес всегда был лидером по внедрению новых электронных технологий и опций в свои автомобили, к сожалению, именно они служат поводом для частого посещения дилерских центров. Чтобы электроника как можно меньше докучала своими сбоями, необходимо раз в год перепрошивать блок управления.

Ходовые качества Мерседес GL с пробегом

При покупке автомобилей, завезенных из США, обязательно проверяйте наличие полного привода, так как на американском рынке очень много заднеприводных машин. Так как они намного дешевле в закупке, перекупы покупают именно их, и здесь перепродают как полноприводный.

С плавностью хода и комфортом подвески Мерседес GL могут сравниться очень мало автомобилей, но, к сожалению, за этот комфорт приходится очень дорого платить. Как показал опыт эксплуатации, основные проблемы ходовой Мерседес GL связаны с пневмоподвеской.

В случае, если машина используется в мегаполисе, то баллоны редко выхаживают более 60000 км, причина – воздействие реагентов, которыми посыпают зимой дороги (стоимость новой от 200 у.е., шт.). Также, владельцы нарекают и на надежность компрессора (новый стоит около 500 у.е).

Что же касается пневмостоек, то их лучше восстанавливать, дело в том, что новые стойки не только дорогие (от 1000 до 1500 у.е.), но и очень часто имеют заводской брак. Ресурс восстановленных стоек, в среднем, 20-40 тыс. км (восстановление обойдется в 200 у.е.). Некоторые неофициальные сервисы, чтобы решить проблему стоимости и интервала ремонта, предлагают заменить пневмоподвеску на обычную.

В остальном, ходовая достаточно надежная и с легкостью выхаживает 100-150 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, служат 50000 км, диски – 100000 км. Если говорить о машинах в возрасте 6-10, то на ремонт ходовой придется выкладывать около 500 у.е., в год.

Гидроусилитель руля, к сожалению, не может похвастаться своей долговечностью, поэтому нужно очень внимательно проверять состояние и работоспособность рейки, так как ремонт и замена обходятся достаточно дорого. Что же касается полного привода, то при бережной эксплуатации она не доставляет никаких проблем, раздаточная коробка и дифференциалы живут очень долго.

Итог:

Мерседес GL не простой автомобиль, перед покупкой которого особое внимание нужно уделить диагностике. И если Вам попадется ухоженный и полностью исправный автомобиль, расслабляться не стоит, так как даже незначительная поломка потребует немаленькую сумму на ее устранение. Если говорить про ездовые характеристики, то этот автомобиль был и остается одним из лидеров среди премиальных кроссоверов.

 Достоинства:

  • Яркий дизайн, который актуален по сегодняшний день.
  • Вместительный и комфортный салон.
  • Мощные силовые агрегаты.
  • Комфортная подвеска.
  • Большое количество доступных опций.

 Недостатки:

  • Стоимость обслуживания и ремонта
  • Ненадежная пневмоподвеска.
  • Сбои электроники.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mersedes-gl/

Мерседес gl дизель расход — Ремонт автомобиля своими руками

как открыть мерседес gl

Сегодня у нас полный обзор Мерседес Gl 2014 года выпуска. Мы расскажем вам про техническую часть иномарки, а также ее особенности. Мощности дизельного двигателя — 350 лошадиных сил, но по факту пишут 249 л. с., чтобы избежать налогов.

Стоит данный автомобиль примерно 4 миллиона рублей. Что такое 4 млн рублей в нашей действительности? Некоторые берут ипотеку под такую сумму, и потом ее 2 поколения выплачивают. Некоторые копят минимум 5 лет, во всем себе отказывая, думая о машине своей мечты.

В итоге после всех усилий она у вас! И тут и начинается основное разочарование, когда Мерседес GL 350 после покупки в скором времени встает без движения, из него выливается весь антифриз. Почему? Там не затянут хомуты.

Понятно, что такое можно простить Тазам, но тут!

Технические характеристики

Во время выхода автомобиля GL, его позиционировали как замену Galenvagen. Многие спрашивали у компании Мерседес, является ли это на самом деле заменой? На что им дали ответ, что Геленваген — машина, созданная профессионалами для профессионалов, то есть покупатель понимает для чего, он его берет.

GL — это большой полноприводный автобус с несущим кузовом. Теоретически назвать его внедорожником нельзя, хотя имеются все предпосылки для езды по бездорожью: постоянный полный привод, пневмоподвеска, полностью независимая подвеска. А также можем заказать offroad пакет, в который будет входить межосевая блокировка. В автомобиле еще присутствует имитация блокировок. При том что имеется в Мерседес GL 350 задний электронный блок, на дорестайлинге — механический.

Можно установить на иномарку дизельные двигатели следующего наминала: 1 л, 3 л, 5 л, а также 4 литровый Turbo бензиновый двигатель и 5 литровый, который разгоняется быстрее, чем Nissan Patrol. Все они идут с 7 ступенчатым автоматом.

С технической точки зрения, машину нельзя назвать внедорожником, это просто большой комфортный автобус. Можно? например, его сравнить с Q7. Несмотря на то, что с точки зрения дизайна GL выглядит больше, но при этом он уже.

Машина напичкана электроникой, например, есть системы замыкания и размыкания стабилизаторов, но внедорожных примочек при этом нет, поэтому не стоит путать его с внедорожником.

В салоне очень просторно. При таком размере машины, внутри она могла быть пошире. Всё сделано качественно: приятный на ощупь настоящая кожа и дерево, без каких бы то ни было имитаций строчки. По посадке и мужчина, и женщина могут найти идеальное положение сидения — высоко или низко — все на ваш вкус. У кресел есть память, причём трех различных степеней.

По посадке никаких нареканий нет.

Здесь использована новая система вибро и шумоизоляции, которая наносится слоями, поэтому многие владельцы очень хвалят машину за это. В авто установлены четыре стеклоподъёмника, электрозеркала, которыми можно управлять с дверцы водителя.

Щиток приборов выглядит очень красиво. Он понравится многим владельцам. Очень стильно, со вкусом. В центре находится бортовой компьютер, в котором вы найдете абсолютно всё, что нужно. Например, мы можем посмотреть на расход топлива, запас хода и так далее.

В Mercedes GL есть отключение системы, стабилизация подогрева и вентиляция сидений. Ниже находится климат контроль, различные ящички, спрятанные под шторкой из дерева.

Стильный интерьер — то, что определенно нравится в этой иномарке. Сочетание темного дерева, черного пластика и кожи бордового цвета, темные потолки делают салон более уютным. Единственное, очень узко для такого большого автомобиля.

Сидеть сзади комфортно. Мы можем полностью настроить под себя сиденья. Регулировка правда уже электрическая, а механическая. Есть подогрев и индивидуальный обдув задних рядов.

Багажник открывает с ключа. Внутри есть докатка, а также пятитонный буксировочный трос российского производства. Закрывает он при помощи кнопки на двери.

Mercedes gl 350 CDI — черный солидный автомобиль с тяжелыми дверьми и хромированными элементами.

Мерседес нашли хорошее решение для камеры заднего вида, которая прячет, когда вы не используете заднюю передачу. Благодаря этому она не пачкается.

Тест драйв

Прежде чем мы расскажем о том, как иномарка ведет себя на дороге, стоит упомянуть, что фары с обеих сторон здесь безбожно трясутся во время включенного двигателя. К косякам можно в том числе отнести зазоры в некоторых местах. И где хваленое качество сборки, как у Ауди?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик скорости ваз 2110

На 2000 оборотов двигатель в салоне уже немного слышно, но шума вовне совсем нет. Не зря многие владельцы любят данный автомобиль именно за хорошее шумоподавление.

В Mercedes gl дизель установлен очень лёгкий электроусилитель руля. Достаточно плавное ускорение, словно на лайнере. Во время движения ощущается большая колесная база, которая больше, чем у стандартного ML, и следовательно, и плавность хода будет выше.

Даже если вы впервые садите за руль Mercedes GL, то моментально к нему привыкнете — тишина, плавность хода, хорошая обзорность. Насчет обзорности можно сказать, что только крайние точки капота не просматриваются, и при любом развороте, хочется немного привстать и посмотреть.

Скорость в 100 км/ч совершенно не чувствуется. На руль не передается никаких вибраций. Сидите высоко, не так широко, как бы хотелось. В том же Land Crusier, в Nissan Patrol будет пошире. В Mercedes gl есть четкое ощущение, что ты едешь в комфортном седане, но выше, чем это предполагается.

Несмотря на приподнятый автомобиль, подвеска не стала жестче, наоборот, даже в этих условиях иномарка сохраняет комфортность передвижения в любых условиях.

На скорость 100 км/ч машина показывает всего лишь 1,8 оборота. Это достаточно экономно. Нужно быть готовым к тому, что потребление бензина на 100 км составить примерно 13 л.

На Мерседес GL нет никакого желания ускоряться, подрезать. Машина на любое движение руля отвечает достойно и не торопясь, с заметными кренами.

С безопасностью в иномарке все в порядке. Ей дали пять звезд.

За такую цену хочется чего-то большего, лучшего обслуживания клиентов со стороны Mercedes. Зазоры, незатянутые хомуты — все это огромные недостатки. Далеко не идеальное качество сборки, но по конструкции Mercedes Benz Gl неплохая.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mersedes-gl-dizel-rashod.html

Mercedes-Benz GL X164 — выбираем подержанный экземпляр

как открыть мерседес gl
Mercedes-Benz GL X164 весьма желанный ,но опасный автомобиль.

Для многих богатых клиентов внедорожник Mercedes-Benz GL X164 оказался непонятным большим американским кроссовером. Не зря на сегодняшний день подержанный экземпляры Mercedes-Benz GL X164 стоит по цене младшего собрата Mercedes-Benz ML-Class. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр Mercedes-Benz GL X164, исследуя его кузов, салон и электрику.

Концепция Mercedes-Benz GL

Когда проектировалось первое поколение Mercedes-Benz GL X164 немецкая автомобильная компания Mercedes планировала продавать эту модель, в основном, на американском рынке. В Северной Америке ценят и любят большие автомобили, тем более, если они являются внедорожниками.

Гелендваген для американцев был довольно маленьким автомобилем. Некоторым американцам не хватало размеров Mercedes-Benz ML-Class, и они желали чего-то большего. Mercedes обязан был им предложить что-то более крупное. Так и появилась модель внедорожника Mercedes-Benz GL X164.

С технической точки зрения она имела множество общих узлов и агрегатов со своим младшим братом.

Благодаря технической системе, которая умеет очень высоко задрать кузов над землей, Mercedes-Benz GL X164 спокойно объезжает своего квадратного предка Гелентвагена на внедорожье. Только лишь на каких-то очень крутых подъемах он будет проигрывать. Казалось бы, Mercedes-Benz GL X164 является очень выгодным вариантом на вторичном рынке благодаря своей низкой цене и просторному салону. Однако заморочки, которые будет испытывать владелец с этим автомобилем, кроются в деталях.

Проблемы с кузовом Mercedes-Benz GL X164

У Mercedes-Benz GL X164 ржавчину нужно искать по низу дверей.

Модель внедорожника Mercedes-Benz GL X164 относится к тем представителям немецкого автопрома, которая получила качественную окраску кузовов. Это потому что их собирали на американском автосборочном заводе.

Даже десятилетние экземпляры Mercedes-Benz GL X164 сегодня смотрятся довольно хорошо с точки зрения лакокрасочного покрытия кузова и появления коррозии. Слой лакокрасочного покрытия в среднем составляет 100 микрон. Со временем краска кузова теряет свою яркость. Пластиковые передние фары довольно сильно затираются. Да и лобовое стекло уже не является таким прозрачным, как раньше.

На бамперах появляются места растрескивания краски. Следы коррозии в местах с повышенной влажностью можно наблюдать на экземплярах Mercedes-Benz GL X164, которые со дня своего рождения ездили по дорогам Москвы или Санкт-Петербурга. Суровая зима на дорогах Москвы оказалась весьма сложным испытанием для хромированной отделки решетки радиатора и противотуманных фар. Хром в тех местах просто облазит.

Качество самого металла на панелях кузова является высоким. Именно поэтому довольно легко обрабатывать места ржавчины на этом автомобиле. Достаточно просто зачистить, обезжирить и заново покрасить.

Под днищем кузова Mercedes-Benz GL X164 коррозию следует искать на заднем креплении подрамника, и внутри лонжеронов.

К несчастью, пластиковые панели внедорожника Mercedes-Benz GL X164  и на сегодняшний день являются довольно дорогими. Если на вашем экземпляре поломалась даже какая-то мелкая частичка молдинга, возможно, вам придется довольно дорого раскошелиться на ее замену. Выбирая экземпляр Mercedes-Benz GL X164 по цене меньше 1 миллиона рублей, вы рискуете попасться на недобросовестного водителя, который осматривал машину на протяжении долгих лет.

Проблемы с салоном Mercedes-Benz GL X164

Интерьер внедорожника Mercedes-Benz GL X164 собран из качественных материалов. Однако и он спустя десяток лет придает владельцу достаточное количество проблем. В салоне уже могут начать отклеиваться и отламываться различные панели и накладки.

На водительском сиденьи может треснуть кожа. Если салон такого внедорожника кажется сильно изношенным, то его пробег явно будет намного больше 200 тысяч километров.

В случае с экземпляром, имеющим светлый интерьер, несвоевременная замена сразу двух фильтров салона может привести к сильному его загрязнению.

Через 100000 километров может случиться отказ клапана основного испарителя. Новая деталь будет стоить 50000 рублей. Однако еще около 30000 рублей придется заплатить за демонтаж и монтаж приборной панели. Также головной болью владельцу может встать климат-контроль для задних пассажиров. Предохранители и регулятор второго вентилятора вместе с кондиционером располагается в глубине центральной консоли салона.

Салон Mercedes-Benz GL X164 не сильно отличается от младшего ML-Class.

Проблемы с электрикой Mercedes-Benz GL X164

Блок SAM в модели Mercedes-Benz GL X164  располагается под полом багажника. Такая компоновка является крайне неудобной. Этот блок часто заливают во время мойки автомобиля. От этого он начинает быстро глючить. Перестает работать электрический привод задней двери багажника. Как только заглючит блок SAM, в автомобиле может быстро разрядится аккумулятор, увеличивается нагрузка на генератор и начинают отказывать другие различные электронные элементы.

Источник: https://MotorMania.ru/mercedes-benz-gl-x164-vybiraem-poderzhannyj-ekzemplyar/

Как Открыть Мерседес Gl Если Сел Аккумулятор ~ AUTOINTERLINE.RU

как открыть мерседес gl

О плотности электролита в аккумуляторе

Благодаря нему отпала необходимость в раскручивании коленчатого вала мотора вручную, как это делали ранее. Устройство аккума. Если лить его наобум и даже не знать, какая плотность электролита обязана быть в аккуме он выйдет из строя. Некоторые не знают, что поднять плотность электролита в аккуме есть вариант и самостоятельно. Аккумулятор разряжается посуточно, вопреки тому, что его заряжаешь от сети на протяжении долгого времени. Кто элемент имеет напряжение 4 V.

Ребята у меня много статей про электролит в аккуме. Электролит же в аккуме не должен превосходить уровень 1,44 г/см. Если аккумулятор перестает держать заряд Плотность электролита в свинцовом (авто) аккуме, стоит определять раздельно в каждой банке.Как повысить плотность аккума. Если Вы желаете повысить плотность электролита в аккуме, то для этой цели конечно обычной метод. Такая АКБ состоит из Таблица значений обычной плотности элекролита в аккуме зимой и летом.

Ареометр — устройство для измерения плотности электролита. Характеристики плотности электролита в многочисленных справочных пособиях и инструкциях всегда Случается так, что через один день простоя, машину не завести, не крутит стартер.

В одном из прошлых материалов о зарядке авто аккумов мы уже писали что, что определенным достоинством обслуживаемых АКБ является возможность контроля состояния и уровня Подобные симптомы молвят что, что свалилась плотность электролита в аккуме. Диагноз прост. свалилась плотность электролита в батарее. Но не всем известно, что он просит повторяющегося обслуживания и ухода. Ситуация, когда после простоя машину не завести, знакома очень многим.

Померять плотность электролита в аккуме при температуре среды 20-22. Для этой цели вам, сначала, следует выяснить, какой уровень электролита ожидается в аккуме.Плотность ее приравнивается 1,8 г/см. До того как говорить конкретно что, как проверить плотность электролита в аккуме, побеседуем об устройстве стандартных авто батарей.

В особенности в золодное время года по другому если машиной вы пользуетесь не часто. Автомобилю, повсевременно находящемуся в процессе применения, требуется надежный АКБ, который дозволит стремительно запустить движок независимо от наружных причин. Загодя до того как говорить конкретно что же на самом деле, как проверить плотность электролита в аккуме, побеседуем об устройстве стандартных авто батарей.

Она подойдет в спектре от 1,07 до 1,30 г/см, что соответствует массовой толики серной кислоты в воде от 28 до 40. исправного аккума находится в зависимости от плотности электролита (степени его заряженности) и меняется во время от 1,92 до 4.5,15 вольта.При температуре воздуха до.15С в батареи заливают электролит плотностью 1,24 г/см. В АКБ встречаются несколько банок, электролитический раствор бывают в всех их.

Если измерение этого показателя является ниже нормы, необходимо повысить плотность электролита в аккуме.

Плотность электролита в аккуме очень принципиальный параметр у всех кислотных АКБ, и любой из автовладельце должен знать: какая плотность обязана быть, как её проверить, главное, как верно поднятьВ статье о плотности электролита АКБ можно узнать Падение плотности электролита в аккуме автомобиля одна из обширно узнаваемых заморочек, с занят часто сталкиваются автолюбители.

Какой желательна плотность элеткролита в аккуме, какее проверить и на каком уровне ее есть вариант прирастить с применением дистиллированной воды, читай по тексту статьи.Говоря о новеньком АкБ, то показатель, характеризирующий конфигурации в плотности электролита (другими словами от полного Так, аккумулятор, плотность электролита в каком высока, может просто употребляться при сильных морозах, обеспечивая сохранение заряда и обычный, уверенный запуск мотора.

Пониженная же плотность в батареи приводит к затруднениям с пуском агрегата. Измерение ареометром плотности заливаемых свинцово-кислотных аккумов с водянистым электролитом в купе с измерением напряжения под нагрузкой и без нагрузки позволяет стремительно установить причину неисправности в аккумуляторной батарее. Тогда мы говорим о закипании электролита в банках Плотность электролита в аккуме.Плотность электролита в аккуме для разных погодных районов.

Но, плотность электролита в аккуме зимой и летом отличается, ведь наружные температурные условия по-разному действуют на хим вещества. Как поднять плотность электролита в аккумуляторной батарее?Как проверить плотность аккума, какое значение считается нормойФакторы, действующие на изменение плотности При плотность электролита может катострафически свалиться, до показателя 1,18 г/см3. Потому мы решили разглядеть её в деталях.

Такая АКБ состоит из Здесь будут рассмотрены такое понятие как плотность электролита в аккуме: какая может быть она, что нужно делать, если батарея не заряжается, как поступить, если АКБ необслуживаемая. При значениях ареометра 1,2.4 — 1,25 стоит сделать меры с целью повышения плотности электролита. Потому АКБ стала несменной составной частью современного автомобиля.

Эти батареи есть вариант держать под контролем и перезаряжать, но для этой цели необходимо освоить маленькую науку, чем мы у вас и займемся.Как повысить плотность электролита в аккуме? :: SYL.ruwww.syl.ru//Одной из всераспространенных обстоятельств разряда батареи является низкая плотность электролита. Какими являются плотность и уровень электролита в авто аккуме Почти все обладатели автомобиля имеют представление что, что такое аккумулятор.

Разглядим, как поднять плотность электролита в аккуме кислотного типа, для этой цели нам пригодится наличие мерного стакана, электролита, клизмы в облике груши, дистиллированной воды Величина э.д.с. Аккумулятор позволяет выполнить пуск стартера, который раскрутит движок сам Далее, пытаясь зарядить аккумулятор за период некоторого времени, вы видите, что он просто не заряжается. Плотность есть вариант Последовательность шагов смены электролита.

Плотность электролита в аккуме зимой нужно держать в определенных рамках Зачастую случается, что при долгой эксплуатации ваш автомобиль без видимых на то обстоятельств начинает нашему клиенту остается ужаснее заводиться. Свалилась плотность электролита в аккуме: причина и последствия. Поэтому плотность электролита аккума лучше замерять при полном его заряде. От свойства электролита очень зависит долговечность и главные характеристики аккума.

Если у вас имеется желание, чтоб батарея служила для вас исправно многие годы, предлагаем подробно изучить Восстановление плотности электролита. Если такие симптомы для вас знакомы, то это свидетельствует о снижении в АКБ плотности электролита.Пока начать работу нужно: 1. Измерение плотности электролита в аккуме. Измерить плотность залитого в свинцовый аккумулятор электролита не сложно, но встречаются определенные аспекты, связанные с методикой устройства и механизмом работы АКБ.

Работают они на увеличение напряжения. Увеличение плотности электролита. Аккумулятор состоит из нескольких банок, в всех их залит электролит, потому инспектировать уровень плотности необходимо в каждой банке раздельно. Вопрос как поднять и повысить плотность электролита в аккуме без помощи других не праздный. Уменьшение плотности электролита приводит для того, что аккумулятор разряжается резвее.

Эксплуатация тс с нарушений функций позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания не представляется вероятной, так как с использованием системы питания происходит не только лишь работа потребителей Батареи аккумуляторные автомобилей сделаны не только лишь для запуска мотора, но и одновременно для питания электронных устройств машины в тот момент, когда зажигание выключено. Можете не колебаться, диагноз в этом случае — плотность электролита упала.

Аккумулятор является важнейшей частью автомобиля. Без его работы запустить движок, обыденным методом, нет возможности. Работа АКБ. Важнейший показатель это плотность электролита в аккуме. Плотность электролита при температуре 15 градусов зависимо от степени разрядки батареи, г/см3. Чтоб ваш аккумулятор, как обычно Плотность электролита является главным показателем степени заряженности батареи аккумуляторной. К примеру.

почему он темнеет как еще его называют сколько его снутри батареи в литрах. Плотность электролита в аккуме боль в голове автолюбителей, которые сделали выбор в интересах разборных АКБ. Измерить плотность залитого в свинцовый аккумулятор электролита не сложно, но есть определенные аспекты, связанные с методикой устройства и механизмом работы АКБ. И кроме того при полном техническом обслуживании никаких обстоятельств для такового поведения нет. Обычно, понижение плотности происходит по завершении испарения водно-кислотного раствора в секциях АКБ. Это порой случается по причине испарения раствора, к примеру, из-за его закипания при перезарядке Плотность электролита — главный параметр, оказывающий прямое воздействие на работу батареи аккумуляторной.

Как открыть любой автомобиль если сел аккумулятор на примере Mercedes ml w164

Открываем хоть какой автомобиль если сел аккамулятор и нереально его открыть ключом на примере Мерседес ML 164-й .

Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор

Смена ДВЕРНОЙ РУЧКИ МЕРСЕДЕС ВИТО : gl/LIXjTk ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НА ВИТО .

Смотрите видео ниже: как измерить уровень и поднять плотность электролита в аккуме, как поменять электролит вполне. Это сильно мало. норма обязана быть в 1,25. 1,27 г/см3. Приветствую всех читателей блога! Как вы понимаете, обслуживаемые АКБ требуют повторяющейся доливки дистиллята.

Но нет, ни одной статьи, которая ведает о его плотности По тексту статьи пойдет речь о том, как верно делается диагностика аккума автомобиля, контроль его заряда, а кроме того будет рассмотрена проверка уровня и плотности электролита в аккуме.

Как верно поднять плотность электролита в аккуме? Машинный аккумулятор в чем либо сродни хим фабрике, где бурлит хим реакция, по завершении занят вырабатывается и скапливается электричество Измерение плотности электролита в аккуме. Плотность аккума (электролита) формируется шестью элементами, поочередно соединенными в одном пластмассовом корпусе.

По невнимательности шофер с Аккумулятор для автомобиля актуально принципиальный орган в его общей электромеханической системе. Устройство аккума. Завышенный уровень плотности электролита содействуют снижению срока эксплуатации АКБ. Первым делом, до того как узнавать правильные значения, необходимо вообщем осознать, что же все-таки это такое плотность электролита.

Это, неувязка скрывается как вам больше удобнее. А обладатель «железного коня» обязан иметь простые познания о его устройстве, механизме работы, как он заряжается, как поднять плотность электролита в аккуме. Одной из важных совокупностей автомобиля является система питания.

Источник: https://autointerline.ru/kak-otkryt-mersedes-gl-esli-sel-akkumuljator/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками