Замена сальника привода форд фокус 2

Замена Левого Сальника Привода Форд Фокус 2

замена сальника привода форд фокус 2

Сальник привода Ford Focus 2: когда и как поменять, цены, видео

Многие неисправности собственной машины желательно научиться чинить самому. Как снять руль на форд фокус 2 в домашних условиях? Отгибаем переборку и вытаскиваем электромотор и трапецию форд фокус 2 дворников: 2. Замена амортизатора форд фокус 2. Левого и правого амортизаторов не замена.

Ведь, если при каждой поломке бежать в автосервис, то с течением времени может сложиться воспоминание, что вы работаете на содержание автомобиля �� Тем паче, что наш Форд Фокус 2 не так трудно устроен. Так что пробовать стоит! Да, согласен, Ford Focus 2 можно по праву именовать надёжным автомобилем. Замена передних тормозных колодок на форд фокус 3. То замена колодок и не.

Схема охлаждения форд форд фокус 2 с системы охлаждения двигателя в. Но даже самые надёжные машины временами нуждаются в ремонте. Замена сальника пыльника шруса левого привода на рено. Знаем же мы наши дороги

Итак вот, выход сальников со строя приходится следить часто. Ну а что здесь поделаешь: расходный материал — есть расходный материал.

Итак, как увидеть, что с сальником привода что-то случилось? И когда он нуждается в подмене?

Означает, сальник привода обеспечивает плотность картера КПП, делая уплотнение меж наружной недвижной частью коробки и приводным валом. 14_снятие заднего сидения. 8 г. Назад. Стяжка для сжатия пружин амортизаторов. Замена передних стоек форд фокус 2 — пошаговое. Форд фокус 2 шумоизоляция задних арок. И если вы заметите течь масла на наружной части корпуса КПП — то этот то симптом как раз и намекает для вас,
что, скорей всего, нужна подмена нашему уплотнителю.

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Азбука Форд (кинофильм 9). Снятие передней фары и замена ламп форд фокус 2. Замена сальника левого привода мкпп форд фокус. Привода от 2.0 мкпп и 1.6 инструмент для замены левого сальника хотя для форд фокус это. В кинофильме вы увидите как меняют сальник коробки передач, доливают масло в коробку. Присо.

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л форд мондео 4 (2007-2014 гг.). Ремонт автомобиля. Потребуется замена лямбда зонда. На форд фокус 2 мкпп форд фокус 2. Авто — ремонт

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3, также мы заменим масло в коробке МКПП ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ.

Приступаем к подмене.

Как поменять сальник привода Форд Фокус 2?

Для начала снимаем привод Фокуса и сливаем трансмиссионное масло.

Что пригодится:

  • ключик «13»;
  • монтировочный инструмент;
  • отвёртки;
  • торцевой ключик «30»;
  • молот;
  • емкость для масла.

Заблаговременно подготовьте, где будете запрессовывать сальник.

Правые и левые сальники различаются меж собой насечками, которые указывают, в каком направлении сгонять масло, и артикулом (маркировкой). Замена сальника привода форд фокус 2. Время от времени различаются к тому же цветом.

В общем, не спутайте их меж собой.

Порядок действий:

  1. Используем эстакаду либо яму.
  2. Что-то подлаживаем под колеса.
  3. Дальше необходимо слить масло (можно не все, хватит около 1 литра).
  4. Снимаем колеса, поставив авто Форд Фокус 2 на упрямые элементы.
  5. Откручиваем крепёжные болты шаровой опоры.
  6. Дальше необходимо снять привод.
  7. При помощи монтировки снимаем ШРУС.
  8. Меняем сальник, обработав маслом поверхность насадки.

Ниже смотрите видео:

Вот и дело в шапке. Азбука форд, 15 серия. Замена задней стойки стабилизатора на форд фокус 2. Терпение и труд — сами соображает!

Стоимость этого дела — около 1300 руб.

Новый сальник привода оригинал Ford Focus 2 1.4 — 1.8 МКПП стоит около 690 руб за 1 штуку, для Коробка автомат — тоже около 690 руб.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-levogo-salnika-privoda-ford-fokus-2/

Замена левого привода Форд Фокус 3 своими руками

замена сальника привода форд фокус 2

Вам потребуются: ключ TORX Т60, ключи «на 13», «на 21», «на 24», съемник для шарниров, торцовые головки «на 13», «на 32», монтажная лопатка, ключ для гаек колес, бородок, молоток.

Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.

Снятие левого привода Форд Фокус 3

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из роботизированной коробки передач Форд Фокус 3.

4. Установите автомобиль на колеса.

5. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.
6. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса Форд Фокус 3.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

8. Снимите переднее колесо.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

10. Отверните гайку ступицы Форд Фокус 3 и снимите гайку.

11. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу Форд Фокус 3.

12. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

13. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного ШРУСа Форд Фокус 3.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач

15. выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса Форд Фокус 3 в сборе.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него лезвие монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее лезвие вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Установка левого привода Форд Фокус 3

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
16. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

17. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

18. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

19. Присоедините палец шаровой опоры к поворотному кулаку и рулевую тягу к рычагу поворотного кулака в порядке, обратном снятию.

20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

21. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор. Затяните гайку ступицы и закерните ее.

22. Затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н·м.

23. Установите декоративный колпак колеса.

Замена левого привода Форд Фокус 3 видео



На этом замена левого привода Форд Фокус 3 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит снятие, замена и установка левого привода Форд Фокус 3.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник: http://avtostar164.ru/transmissiya/zamena-levogo-privoda-ford-fokus-3.html

Высокопрофессиональная замена сальника привода Форд Фокус 3

замена сальника привода форд фокус 2

Ford Focus 3 – довольно хорошая модель первых поколений фокусов. Она оснащена новой системой коробки передач PowerShift и довольно популярна. Но, как и у многих моделей первых поколений, у нее есть минусы, которые довольно плохо были проработаны при конструкции автомобиля. Мы их рассмотрим поподробнее и остановимся на одной из них.

Двигатель

На самом деле многие ситуации, кажущиеся на первый взгляд поломками, являются всего лишь конструктивной особенностью автомобиля. Так, двигатели, встроенные в эту модель, Duratec 1,6 л, обладают странной шумовой особенностью. Они постукивают при прогреве.

Это пугает владельцев, хотя производитель признал за собой ошибку и особенность конструкции двигателя, но проблему это не решило. Позже ее попытались решить, выпустив новую прошивку ЭБУ двигателя, но она не сильно помогла.

Если же взглянуть на сам двигатель под капот, то можно увидеть шумоизолирующее покрытие, установленное в процессе сборки.

Также двигатель, как отмечают владельцы, довольно слаб, но это и не удивительно – ведь это одно из первых поколений. При низких скоростях отмечается гул и стрекот, особенно если включен кондиционер.

И последнее, что можно было бы отметить, это то, что с 2011 года в выпусках наблюдалась неустойчивая работа и пропадание тяги. Производитель признал эту неполадку и выпустил новую прошивку, которая довольно хорошо справилась с поставленной задачей.

Трансмиссия

Этот элемент будет интересовать нас больше всего, так как проблема с текущими сальниками полуоси довольно распространенная. Итак, новая механическая коробка передач PowerShift, несмотря на свои плюсы имеет и недостатки, так как даже уже на 3-10 тыс. км начинает подтекать сальник правой полуоси. Трансмиссию можно смело назвать слабым местом Ford Focus 3. Эта учесть может постигнуть как правую полуось, так и левую.

Причину же нашли в неполной просадке детали, и ее кромка была повреждена при сборке на конвейере. Этот случай стал гарантийным и при обнаружении неисправности такого плана можно обратиться к официальным дилерам, а не к частным владельцам автосервиса. Но, если гарантия прошла, то самому разбираться в этом не стоит, так как для замены может потребоваться не только опыт механика, но и дополнительное оборудование.

Но подробнее этот момент мы рассмотрим позже.

Ходовая

Подвеска не терпит морозов (казалось бы, машину климатические условия мало должны волновать). Причины этого не установлены, но при минусовой температуре начинают скрипеть втулки стабилизатора и обнаруживаются странные звуки при преодолении неровностей.

Стук рулевой рейки также не новость для этой модели, но замена не очень поможет, так как он может появиться вскоре снова. Причина кроется в люфте левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. Решение будет также трудно найти, как и в случае стука во время мороза.

Кузов и салон

Здесь тоже наблюдаются проблемы. Чаще всего их объяснение и причина кроются в принадлежности автомобиля к эконом-классу. Самое обидное и недопустимое – это неправильно подогнанные двери, которые плохо закрываются. Но более сложная и влекущая за собой проблемы во время движения неисправность – это запотевание фар. «Лечится» заменой заглушек фар на аналог с вентиляцией.

Подводя итог минусам данной модели, можно сказать, что она не одна из самых лучших, но ее цена оправдана. Форд же во время выпуска этой модели даже потерял рейтинг и ему стали меньше доверять. Мы, в свою очередь, рассмотрим одну из самых частых проблем – текущий сальник. Решается эта проблема заменой, но для того, чтобы узнать, нужна ли его она, стоит обратиться к сигналам, которые, возможно, подает автомобиль.

Замена сальника привода Форд Фокус 3: предпосылки

Самым первым симптомом является, конечно же, обнаружение течи масла на внешней части корпуса коробки передач. При обнаружении стоит оценить масштаб и уже после этого делать вывод о том, насколько повреждена деталь и где именно.

Далее, конечно, стоит обратить внимание на уровень масла, ведь его требуется определенное количество для правильной работы двигателя. Если проблема сильно запущена, то будет проявляться стук и скрежет при движении, особенно на высоких скоростях. Это может привести к еще более серьезным проблемам.

К сведению! Как мы уже отмечали, причиной этого является некорректная сборка на конвейере, при которой либо была повреждена кромка сальника, либо была его неполная просадка.

Форд Фокус 3: замена сальника привода

Перейдем же конкретно к поэтапной замене. Но прежде чем начать, нужно определиться где выполнять её. Конечно, рекомендуется обратиться в автосервис, так как для подобной процедуры требуется опыт, и возможность разбираться в нюансах строения автомобиля. Игнорировать эту неисправность тоже не стоит, так как это может привести к выходу из строя других деталей, которым требуется постоянный приток масла и его определенной количество.

Начнем же подробный разбор этой процедуры:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или на яму.
  2. Глушим авто, обездвиживаем его, желательно зафиксировать специальными фиксаторами.
  3. Перед непосредственной заменой нам предстоит демонтировать передние приводы, так как это будет мешать доступу к детали. Сюда будет входить:
    • снятие колеса;
    • демонтаж гаек подвесного подшипника (х2);
    • демонтаж гаек шаровой опоры (здесь можно тезисно рассмотреть замену детали из коробки передач);
    • при демонтаже привода масло стоит либо слить заранее, либо поставить емкость для сбора масла, а уже после этого можно достать сальник коробки (если требуется на Фокус 3 замена сальника привода); место снятия требуется протереть и удалить остатки масла.
  4. Далее будет следовать снятие привода из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  5. Демонтаж ШТРУСа из КПП с помощью монтировки. Специалист должен знать о том, что нагружать подвеску недопустимо, когда привод снят, так как это повлечет за собой непоправимые последствия связанные с подшипниками ступицы.
  6. Снимается сальник и монтируется новая деталь. Прежде чем это сделать, нужно нанести небольшое количество масла на поверхность посадки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена моторчика печки бмв х5 е53

ВАЖНО! Два сальника – правый и левый – отличаются насечками, указаниями движения масла, маркировками и очень редко – цветом.

Замена сальников приводов Форд Фокус 3: инструменты, оборудование

Сами инструменты не настолько редки как качественная замена, они являются всего лишь расходным материалом. Самому не стоит лезть под машину, так как придется демонтировать довольно большие элементы, требующие качественного демонтажа при специализированном оборудовании.

Первое и необходимое что должно понадобиться специалисту и на что он должен обратить внимание – это инструмент для запрессовки сальника коробки нужного диаметра. Так как уже на этапе сборки как раз это и не было сделано качественно, и сальник потек гораздо быстрее, чем ожидалось, то уже при замене эта процедура должна быть качественнее заводской. Она производится при установке новой детали и от нее как раз и зависит, долго ли прослужит новая деталь.

Далее все идет по списку:

  • специальные фиксаторы;
  • наборы ключей, отверток;
  • молоток;
  • емкость для масла;
  • шприц.

Для улучшения качества работы некоторые специалисты используют различные хитрости. Они знают каждый уголок вашей машины, поэтому самому лезть под машину не стоит. А если вскоре после замены сальник потек опять, то будет явно видна некачественная работа мастера. Но в нашем автосалоне такого не будет, мы обещаем качественно обслуживание.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/vysokoprofessionalnaya-zamena-salnika-privoda-ford-focus-3/

Форд фокус 2 сальник левого привода – Замена Левого Сальника Привода Форд Фокус 2 ~ AUTOVIBER.RU

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

  • Воротники.
  • Манжеты.
  • Набивки.

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на 13.
  2. Монтировка.
  3. Набор отверток.
  4. Торцевой ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Резервуар для масла.

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля.

Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой.

Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

Как поменять сальник привода ТНВД

Замена сальника привода МКПП

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion

Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач

Люфт привода передних колес Ford Focus 2

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/ford-fokus-2-salnik-levogo-privoda-zamena-levogo-salnika-privoda-ford-fokus-2-autoviber-ru.html

Сальник привода на Форд Фокус 2. Предназначение и способ замены

Есть в картере КПП одна маленькая, но очень важная деталь – сальник. Если это небольшое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Для чего предназначен сальник? Как узнать, что он изношен? Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку.

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на «Форд Фокус 2» уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

Признаки износа сальника

Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Форд Фокус 2» изношен, пора приступать к его замене.

Набор инструментов

Как оказалось, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода «Форд Фокус 2». Различно направление меток внутри (на правом сальнике оно указывает влево, а на левом – вправо). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – коричневого цвета. Если их случайно поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.

Для замены понадобятся:

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • устройство для запрессовки (металлический цилиндр);
  • молоток;
  • монтировка;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • отвёртки;
  • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки необходимо поменять).

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Форд Фокус 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

  1. Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
  2. Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  3. Достаём привод из ступицы.
  4. С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
  5. Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
  6. Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
  7. Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
  8. Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.

Процесс сборки:

  1. Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
  2. Подвесной подшипник сажаем до упора.
  3. Прикручиваем его гайки.
  4. Палец вставляем в шаровую опору.
  5. Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.

Заливаем масло в коробку:

  1. Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  2. Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Проверяем уровень залитого масла.
  4. Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс замены сальника привода «Форд Фокус 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

Источник: https://autogear.ru/article/326/257/salnik-privoda-na-ford-fokus-prednaznachenie-i-sposob-zamenyi/

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (форд фокус 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно.
Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п.

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника.
На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник привода на Ford Focus 2

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Источник: https://remont-avto.info/zamena-promezhutochnogo-podshipnika-pravogo-privoda-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Замена Сальника Левого Привода Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

Есть в картере КПП одна малая, но очень принципиальная деталь – сальник. Если это маленькое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Зачем предназначен сальник? Как выяснить, что он изношен? Можно ли сменять его без помощи других? Обо всём по порядку.

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где нужно герметичное крепление передвигающихся частей для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке сальник привода на Форд Фокус 2 уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Кроме удержания смазки сальник предутверждает попадание в крепление песка, грязищи и воды, что тоже важно. Грязюка вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

Главный и фактически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай необходимо проверить рукою, масло ли это? Изредка, но бывает, что это – капли воды (к примеру, после мойки машины либо катания по лужам).

Удостоверившись, что это вправду масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления снутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего увеличивается давление, которое и выталкивает масло через различные соединения.

Когда вывод становится конкретным, что сальник привода Форд Фокус 2 изношен, пора приступать к его подмене.

Как оказывается, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода Форд Фокус 2. Различно направление меток снутри (на правом сальнике оно показывает на лево, а на левом – на право). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – кофейного цвета. Если их случаем поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива ремонт двигателя

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • устройство для запрессовки (железный цилиндр);
  • молоток;
  • монтировка;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • отвёртки;
  • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки нужно поменять).

Автомобиль загоняем на эстакаду либо яму. Вообщем, смену сальников привода на Форд Фокус 2 нормально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины.

Но потому что самостоятельный ремонт, вероятнее всего, будет проводиться в гаражных критериях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Потом начинаем разборку:

  1. Сливаем трансмиссионную жидкость. Зрительно оцениваем необходимость её смены.
  2. Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  3. Достаём привод из ступицы.
  4. При помощи монтировки вынимаем шрус из коробки.
  5. Достаём старенькый сальник, используя хоть какой железный зацеп.
  6. Место крепления протираем незапятанной ветошью от остатков масла.
  7. Устанавливая новый, используем немножко смазки.
  8. Тут применяем устройство для запрессовки. Аккуратненько ударяем им по сальнику до полной посадки.
  1. Чтоб воткнуть привод, поворотный кулак нужно надавить наружу.
  2. Навесной подшипник сажаем до упора.
  3. Прикручиваем его гайки.
  4. Палец вставляем в шаровую опору.
  5. Закручиваем гайку. При всем этом немного поджимаем шаровую, чтоб не прокручивался палец.
  1. Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  2. Огромным шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Проверяем уровень залитого масла.
  4. Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс смены сальника привода Форд Фокус 2 достаточно прост. Сама запчасть стоит дешево и всегда есть в продаже.

Замена сальника левого привода volvo s40 2.4 140лс АТ

Источник: https://autointerline.ru/zamena-salnika-levogo-privoda-ford-fokus-2/

Замена Сальника Левого Привода Форд Фокус 2

21 Ноя

Сальник привода Форд Фокус 4: когда и как поменять, цены, видео

Наверное неисправности собственной машины желательно научиться чинить самому. Ведь, если при каждой поломке бежать в автосервис, то постепенно может сложиться воспоминание, что вы работаете на содержание автомобиля #128559; Тем паче, что наш Форд Фокус 3.2 очень просто устроен. Так что пробовать стоит! Продать, согласен, Форд Фокус 2.4 можно реально именовать надёжным автомобилем. Но самые надёжные машины временами нуждаются в ремонте. Знаем же мы наши дороги

Итак вот, выход сальников со строя приходится следить часто. А что здесь поделаешь: расходный материал — бывают расходный материал.

Что нужно, как увидеть, что с сальником привода что-то случилось? И когда он нуждается в смене?

Означает, сальник привода обеспечивает плотность картера КПП, делая уплотнение меж наружной недвижной частью коробки и приводным валом. Если вы заметите течь масла на наружной части корпуса КПП — то Данный то симптом в это время и намекает для вас,
что, как мне кажется, нужна смена нашему уплотнителю.

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Азбука Форд (кинофильм 9). В кинофильме можно увидеть как меняют сальник коробки, доливают масло в коробку. Присо.

Заменасальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто. ремонт

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3, также мы заменим масло в коробке МКПП. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ.

Приступаем к смене.

Как поменять сальник привода Форд Фокус 2?

Прежде всего снимаем привод Фокуса и сливаем трансмиссионное масло.

Что пригодится:

  • ключик «13»;
  • монтировочный инструмент;
  • отвёртки;
  • торцевой ключик «30»;
  • молот;
  • емкость для масла.

Заблаговременно подготовьте, где будете запрессовывать сальник.

Правые и левые сальники различаются друг с другом насечками, которые указывают, в каком направлении сгонять масло, и артикулом (маркировкой). При различаются к тому же цветом.

То, не спутайте их друг с другом.

Порядок действий:

  1. Используем эстакаду либо яму.
  2. Что-то подлаживаем под колеса.
  3. Дальше необходимо слить масло (есть вариант далеко не все, хватит около 1 литра).
  4. Снимаем колеса, поставив авто Форд Фокус 4.5 на упрямые элементы.
  5. Откручиваем крепёжные болты шаровой опоры.
  6. Дальше необходимо снять привод.
  7. Посредством монтировки снимаем ШРУС.
  8. Меняем сальник, обработав маслом поверхность насадки.

Ниже смотрите видео:

Вот и дело в шапке. Терпение и труд — сами осознает!

Стоимость этого дела — около 1300 руб.

Новый сальник привода оригинал Форд Фокус 4.5 1.4 — 1.8 МКПП стоит около 690 руб за 1 штуку, для Коробка автомат — тоже около 690 руб.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-salnika-levogo-privoda-ford-fokus-2/

Как менять сальник привода на Ford Focus?

Полуось (приводной вал) любого автомобиля — незаменимая его составляющая, благодаря которой колеса транспортного средства могут вращаться. В зависимости от типа и особенностей конструкции машины выделяют разные виды полуосей, но в данной статье мы уделим внимание конкретному варианту, установленному на Ford Focus 2.

Устройство и принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2

Рассмотрим из каких деталей состоят полуоси переднего привода Ford Focus 2:

• неподвижный шаровой шарнир с передней ведущей полуосью;

• большой хомут чехла;

• чехол;

• малый хомут чехла;

• стопорное кольцо ШРУС со стороны коробки передач;

• звездообразная обойма «трипода» с роликами равных угловых скоростей;

• корпус шарнира;

• промежуточный вал с промежуточной опорой.

Принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2:

• Крутящий момент с двигателя передается на передние колеса с помощью полуосей переднего привода.

• Передние полуоси могут работать под различными углами и обеспечивают перемещение колес и двигателя в вертикальном направлении.

• При осевых перемещениях с помощью «трипода» обеспечивается изменение длины полуоси.

• Сальник привода нужен для того, чтобы создать герметичность картера КПП, то есть для создания уплотнения между неподвижной частью коробки и подвижным валом привода. Как и остальные детали полуоси, он должен находиться в полностью исправном состоянии.

Основные неисправности полуоси Ford, когда нужна замена сальника

К неисправностям полуоси Ford Focus 2 относят:

• слизывание шлицов;

• повреждения полуоси;

• поломки гранат или пыльников ШРУСа;

• выход из строя подвесного подшипника,

• износ сальников.

Если вы обнаружили течь масла на внешней части корпуса коробки передач, то это уже является первым симптомом для замены сальника привода полуоси Ford Focus 2. Но скорее такая неисправность проявляется в виде небольшой чёрной лужице из масла на асфальте при длительной стоянке автомобиля. Если течет сальник привода, то его замена дело безотлагательное, поскольку, затягивая с ремонтом, вы можете потерять большой объём масла.

Определите точное место протекания и определите степень повреждения сальника. Об этом свидетельствует интенсивность подтеков. Необходимо проверить работает ли сапун, в случае отсутствия вентиляции коробки масло будет выдавливаться через сальники картерными газами.

Выбираем инструмент

Поскольку сальники относятся к расходному материалу, то сама стоимость их невелика, но гораздо дороже стоит работа по их замене. Поэтому, данную процедуру можно произвести самостоятельно с целью экономии денежных средств. Для этого используем такой инструмент:

• набор ключей;

• монтировочный инструмент;

• набор отверток;

• молоток;

• металлический цилиндр;

• емкость для масла;

• шприц.

Снятие передних приводов Ford Focus 2

Перед проведением ремонта устанавливаем машину на эстакаду или яму и стопорим колеса. Снимаем колесо.Для того чтобы заменить сальник коробки необходимо вытащить привод из коробки, а далее произвести замену сальника.

Для извлечения привода из коробки необходимо:

1. Открутить две гайки подвесного подшипника.

2. Открутить гайку шаровой опоры.

3. Вынуть палец шаровой и вытащить привод.

Важно!Правый и левый сальники отличаются друг от друга насечками, для движения масла, маркировкой, иногда и цветом.

Когда начинаем вынимать привод необходимо подставить емкость для сбора масла. После того как масло перестанет вытекать с помощью металлического крючка или другого приспособления извлекаем сальник. Место извлечения необходимо протереть ветошью с целью удаления остатков масла.

Замена сальников привода

Рассмотрим, как поменять сальник коробки передач.При установке нового сальника необходимо пользоваться специальным приспособлением. Оно имеет вид металлического цилиндра и предназначено для создания равномерных усилий на всю поверхность сальника.

При установке обратите внимание, что сальник имеет внешнюю и внутреннюю сторону.Нанесите небольшие удары металлическим цилиндром по поверхности сальника привода коробки передач до полной его посадки.

Проводим процедуру сборки:

1. Нажимаем поворотный кулак наружу и вставляем привод. Подвесной подшипник должен строго сесть на свое место, то есть сесть до упора.

2. Прикручиваем гайки подвесного подшипника.

3. Вставляем палец в опору.

Важно!Пластинка защиты пыльника не должна касаться ни диска, ни шаровой опоры. В противном случае может издаваться звук при повороте руля.

4. Закручиваем гайку шаровой опоры на место. Для этого необходимо поджать шаровую во избежание прокручивания пальца.

5. Удаляем подтеки масла.

Далее доливаем масло в коробку. Процесс проводим в такой последовательности:

1. Снимаем крышку.

2. С помощью шестигранника на 8 откручиваем заливную пробку.

3. Заливаем масло в коробку использовав большой шприц.

4. Проверяем уровень масла самодельным щупом.

Внимание!Уровень масла в коробке должен быть не меньше 10 мм от нижнего среза заливной пробки.

5. Закручиваем пробку и закрываем крышку.

Источник: https://auto.today/bok/5934-kak-menyat-i-kogda-nuzhna-zamena-salnika-privoda-na-ford-focus-2.html

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус 2 — разъясняем суть

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи.

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford Focus

Замена сальника штока коробки передач 1321128: Автомобиль:. Ford Focus, .

Что касается выбора определенной детали, то нужно верно знать для какой стороны требуется смена. Что существует, что левый и правый сальники разнообразные направлением насечек для сгона масла. По большому счету выделяют три главных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные на право.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в завершение имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – карий, а правый имеет темный окрас. Но это применимо не ко всем производителям.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер газель некст

Важно избрать верный вариант, ведь иначе, сальник не сумеет задерживать масло во внутренней части детали по причине неплотного прилегания. Также насечки должна верно выводить масло, по другому появляется утечка.

Замена Помпы — logbook Ford Focus Hatchback on DRIVE2

Мы уже упоминали, что на некоторых моторах избежать снятия ремня ГРМ не удастся. Это двигатели, которыми комплектовалось авто с На них натяжной ролик ремня ГРМ располагается на корпусе водяного насоса. Последовательность работ по замене на таких моторах практически идентична описанной, но после удаления приводных ремней компрессора и вспомогательных агрегатов, нужно будет еще и снимать привод ГРМ с натяжного ролика, чтобы открутить и снять насос.

Важно при выполнении замены помпы, после скидывания ремня ГРМ случайно не замена помпы на форд фокус 2 коленчатый или распределительные валы. Это логично, потому что в домашних условиях не получится так точно посадить такой маленький сальник.

Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 2

Трещина в корпусе. Довольно редкая причина, но все же встречается. Как понять, что требуется замена помпы Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность.

Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед. Тоже все достаточно просто, но надо убедиться, что течь именно в. Перегрев двигателя.

Тут все намного сложнее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наугад. Как выбрать помпу на Форд Фокус 2 Существует два варианта.

Из-за износа сальника помпа теряет герметичность, в связи с чем капли антифриза выжимаются наружу. Важно оценить масштабность течи: Антифриз скапливается на механизмах мотора — если помпа потекла, то это становится заметно с первого взгляда Свист — что это такое В некоторых случаях при езде автомобиля помпа начинает свистеть. При этом свист бывает приглушённым, при повышении оборотов он усиливается.

Замена помпы Форд Фокус, инструкция, особенности работ

Свистящие звуки указывают на потерю герметичности помпы — вполне возможно, что сильно износился сальник или крыльчатка. Чаще всего виновата бывает именно крыльчатка. Эта часть насоса выдерживает огромные нагрузки, так как при постоянном вращении должна пропускать через себя большой объём антифриза.

Свист свидетельствует о том, что лопасти крыльчатки сильно износились. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку. Уплотнительную прокладку корпуса водяного замена помпы на форд фокус 2 при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, замена помпы на форд фокус 2 болт 4 крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос.

Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт В крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос.

Форд Фокус 2 замена помпы

Болт крепления ролика затяните моментом 28 Н-м 2,8 кгс-м. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию.

Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м 1,0 кг-см.

Источник: https://yastalamamoy.ru/ford/focus/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B.html

Замена подвесного подшипника привода Форд Фокус 2

Ford Focus рестайлинг и стандартные модели имеют несколько важных узлов, которым приходится уделять особое внимание. Подвесной подшипник Форд Фокус 2 – один из них. Несмотря на его сложное устройство и важную роль, процедура диагностики и ремонта относительно проста. Чтобы понять, что компонент требуется менять, не нужно иметь «семь пядей во лбу».

Где находится подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Подвесной подшипник привода Форд Фокус 2 относится к числу элементов ходовой части. Он располагается в средней части правого приводного вала, выполняет опорную функцию, так как на это место приходится повышенная нагрузка из-за особенностей конструкции.

При разработке автомобиля инженеры компании Ford переместили коробку передач влево от водителя, что потребовало удлинения привода справа. Подобные изменения габаритов стали причиной увеличения массы по правой стороне. Пришлось создавать дополнительный поддерживающий механизм.

Основная функция элемента заключается в поддержании правого приводного вала, его неисправность может стать причиной более серьезных поломок. Именно поэтому важно помнить о признаках поломки.

Последствия неисправности

Если замена подвесного подшипника Форд Фокус 2 не выполнена своевременно, последствия могут быть плачевными. Из-за неравномерно распределенного центра масс приходят прочие узлы несущего вала – такие как:

  • Ступица.
  • ШРУС.
  • Коробка переключения передач.
  • Сам привод.

Гораздо выгоднее своевременно выполнить ремонт. Потом придётся платить в разы больше.

Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Диагностика элемента – это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени.

Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

Самостоятельная диагностика может быть недостаточно информативна. Явный признак дефекта – появление посторонних шумов. Но посторонние шумы могут исходить от других частей и узлов. Определить источник более точно бывает проблематично.

Методы дополнительной диагностики

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:

  • Разгоняйте автомобиль до момента появления постороннего шума (хруста, треска). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
  • На ровной дороге начните незначительные повороты руля. Если звук исчезает, причину следует искать в другом. Звук сохраняется при повороте рулевого колеса.
  • С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму. Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.
  • Проверьте подвесной подшипник – прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой.
  • При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему.

Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь.

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате.

Снимаются передние колеса для получения полного доступа к подвесному подшипнику.

Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы.

Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.

После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке – дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

Специализированные механики выполняют подобную работу за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1.8 литров следует обратить особое внимание на запрессовку подшипника. Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил. Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус. В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/podvesnoy-podshipnik-ford-fokus-2-kak-proverit-i-pomenyat

Сальник привода на

Есть в картере КПП одна маленькая, но очень важная деталь – сальник. Если это небольшое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Для чего предназначен сальник? Как узнать, что он изношен? Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку.

Как поменять подвесной подшипник на Форд Фокус 2

страницы:

  1. ➡️ Проверка подвесного подшипника Форд Фокус 2
  2. ➡️ Устройство приводов передних колёс
  3. ➡️ Снятие вала привода и замена подшипника
  4. ➡️ Инструкция по установке новой детали
  5. ➡️ Как добавить масло в КПП после ремонта
  6. ➡️ Как выбрать подшипник: номер, размеры, цены
  7. ➡️ Рекомендации по выполнению ремонта + видео

Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить

Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

Чтобы не перепутать поломку промежуточного подвесного элемента качения с выходом из строя переднего ступичного п/ш соблюдайте инструкцию по диагностике.

    1. Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
    2. Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
    3. Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
    4. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
    5. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.
      1. по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

Замена подвесного подшипника, гул при езде

Ford Fusion: проверка подвесного подшипника

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

      • минусовая отвертка или зубило;
      • ключ разводной;
      • два домкрата или подъемник (по возможности);
      • головки накидные: 19, 13, 21;
      • тиски, молоток, щётка по металлу;
      • шестигранник на 8;
      • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
      • съемник шаровых опор (по возможности);
      • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

Залив нового масла в АКПП потребуется при вытекании старого, в процессе демонтажа приводного вала.

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

      1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
      2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем.

        Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.

      3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.

В данном примере операция по снятию шаровой опоры выполняется без съемника, но потребуется второй домкрат, чтобы подпереть шаровую снизу для откручивания гайки.

      1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.
      1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
      2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
      3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

После того как уберете вал, из коробки потечёт масло, поэтому на этом этапе подготовьте емкость и поставьте её под место сопряжения приводной оси с коробкой передач.

      1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
      2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

Два способа снятия подвесного подшипника

      1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.
      1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
        1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
        2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
        3. Постепенно опора сойдет с посадки.

          В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

      1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.
      1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
      1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/podvesnoy-podshipnik-ford-fokus-2-zamena-na-valu-privoda.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками