Замена моторчика печки бмв х5 е53

Замена моторчика печки бмв х5 е53

замена моторчика печки бмв х5 е53

» Статьи » Замена моторчика печки бмв х5 е53

Некоторые владельцы БМВ Е53 сталкиваются с неприятной проблемой – в машине перестает работать печка. Чаще всего причиной поломки становится не сам нагревательный элемент, а вентилятор, который в норме гоняет воздух по салону и таким образом обогревает его. Получается, что печка работает, но никакого толку от нее нет – машину приходится везти на диагностику.

Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет свое. Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться. Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены.

Вопрос только во времени.

В автосервисе знают – поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, а вот выход из строя самого мотора – наиболее печальный исход. Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится – в любом случае это крупное вложение. Новый элемент обойдется примерно в 12 000 рублей.

Чтобы точно узнать причину поломки, диагносты обычно используют компьютерную программу. Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением – чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится никогда. Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора – под бардачком.

Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.

Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель – руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. По словам автомехаников, выполнять такую работу гораздо быстрее и удобнее вдвоем, когда есть партнер, находящийся «на подхвате». Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать – машина возвращается к нему только на следующий день.

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен.

При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов.

Очень удобно использовать для этого автомобильный пылесос, а после сухой обработки можно пройтись по поверхности влажной тряпкой.

После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.

Замена мотора печки отопителя салона. — бортжурнал BMW X5 2004 года на DRIVE2

В начале июля вечер ничего не предвещало беды отвожу тещу домой на улице +30 садимся в машину, заводу печка начинает работать, дует сильный горячий воздух и просто резкий звук чуть-чуть запах и все печька не хочет работать. Две мысли мотор печки, либо ёж. Что б убить двух зайцев одним выстрелом еду покупаю и моторчик печки, и выходной каскад вентелятора отопителя (еж).

Так как на улице жарко ездить без кондера, как-то не очень приятно, договариваюсь со своим мастером находим свободное время целый день, так как работа предстояла долгая и муторная.

Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке 2500 рублей.

Приехал к мастеру ну и приступили к работе: сначало сняли весь туннель с подлокотником в четыре руки все разобрали вытащили старый провод проложили новый не подключая отложили в сторону время затратили около часа. Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось:

Сняли перчаточный ящик так проверили все предохранители

Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа

Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег

Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов

Средство которым натерал всю панель и все пластиковые элементы. Придает черно- матовый оттенок получилось просто здорово

Что получилось

Другой ракурс, что получилось.

Старый моторчик щетки просто уже умерли востанавить можно но умер какой то ротор или типо того поэтому просто выкинули

Вид с другой стороны.

После проверили работает или нет мотор, не заводя все зароботоло, все крутило в обратном порядке все элементы установили. Подсоединили провод блютуз-телефон проверили через Инпа скинули все ошибки. Всем удачи и ровных дорог.

www.drive2.ru

Замена моторчика печки BMW X5 E53

Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53

IMG_1313[1] IMG_1314[1] IMG_1315[1]
IMG_1316[1] IMG_1317[1] IMG_1318[1]
IMG_1319[1] IMG_1320[1] IMG_1321[1]
IMG_1322[1]

Страницы: 1 [ 2 ]

Мы в соцсетях

Примеры работ по ремонту и восстановлению BMW

razborbmw.ru

Замена мотора печки БМВ Х5 в кузове Е53 в Москве — SportKB — жми!

Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/zamena-motorchika-pechki-bmv-h5-e53.html

Замена моторчика печки бмв х5 е53 — Авто-ремонт

замена моторчика печки бмв х5 е53

Не работает печка. С такой проблемой наши специалисты сталкиваются довольно часто. Если летом без кондиционера ездить можно, многие так и делают. То зимой, по понятным причинам, просто холодно. Поэтому с наступлением осени количество таких обращений в автоцентр «ПИК» только увеличивается. У владельца БМВ Х5 Е53 такая же проблема.

Перестала работать печка. Поэтому он записался к нам на диагностику. Машина уже многое повидала за 14 лет своего существования, но печка отказала впервые. Пробег 234 тысячки километров. Приступим к диагностике. Впрочем, проблема хорошо нами изучена, скорее всего, нужна замена моторчика.

Бмв х5 е53 почему не работает печка

Пока диагност будет выяснять, почему не работает печка на БМВ Х5 Е53. Мы расскажем, как еще могут быть неприятности с печкой и почему. Собственно говоря. Проблемы две. Печка работает, но не греет. То есть дует только холодный воздух. Либо – печка перестает работать вовсе, воздух не дует.

Причин такого вида поломок достаточно. Назовем несколько. Печка не греет, виновников много: не работают заслонки, заело клапан нагревателя, проблемы в электрике. Печка перестала работать? Не подается питание к моторчику печки. Или он вовсе вышел из строя.

Новости для владельца БМВ Х5 Е53 неутешительные.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812)  8 (812)

Приказал долго жить мотор вентилятора печки. Нужна замена. Оригинал берут редко. Поэтому отдел запчастей часто подбирает качественные аналоги. Например, Topran или Vierol. Замена моторчика вентилятора печки процедура долгая. Займет порядка 10 часов.

Дело в том, что нужно полностью разбирать торпедо. Вместе с моторчиком вентилятора печки меняется и «ежик», то есть блок управления. «Моторчик» мы поменяли оперативно. Машину отдали владельцу в тот же день. Печка снова работает, греет отлично.

Хозяину БМВ Х5 Е53 осенние заморозки больше не страшны. 

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-motorchika-pechki-bmv-h5-e53.html

Замена акпп на бмв х5 — Ремонт автомобиля своими руками

замена моторчика печки бмв х5 е53

Среднеразмерный кроссовер от немецкого производителя BMW пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов.

Ремонт этого транспорта осуществляется во многих сервисных центрах страны. Среди заявок владельцев на ремонт отмечается неисправность автоматической КПП. Это устройство предназначается для изменения крутящего момента скорости, а также направления движения машины.

Поэтому при наличии неисправностей этого устройства автомобиль БМВ не может исправно функционировать. А для устранения повреждений следует обращаться в автомобильный сервис.

Качественный ремонт АКПП BMW X5 E53 и другие услуги на нашем СТО

В случае возникновения поломки автоматической трансмиссии, наши профессиональные механики оказывают следующие услуги:

  • Компьютерная диагностика;
  • Разборка и сборка устройства;
  • Замена повреждённых запчастей;
  • Устранение коррозии и грязи;
  • Обновление моторного масла;
  • Капитальный ремонт трансмиссии;
  • Тест-драйв.

Почему может понадобится ремонт АКПП БМВ Е53

В техническом паспорте автомобиля BMW x5 e53 указано, что срок службы автоматической коробки переключения передач составляет 500 000 километров пробега.

Однако это значение условное, поскольку автоматическая трансмиссия выходит раньше указанного срока. Это происходит по следующим причинам:

  • Пренебрежение правилами прохождения ТО;
  • Несвоевременная замена машинного масла;
  • Использование масла низкого качества;
  • Замена повреждённых запчастей на комплектующие низкого качества;
  • Предыдущий ремонт выполнен с допущением ошибок;
  • Регулярное буксирование автомобилей;
  • Постоянное передвижение на повышенных скоростях.

Признаки того, что необходим срочный ремонт АКПП Х5 Е53

Выявить поломку АКПП можно только проведя компьютерную диагностику в условиях сервисного центра. Однако владельцы иномарки от немецких производителей могут предположить неисправность, если появляются следующие признаки:

  • Масляные подтёки на корпусе коробки;
  • Возникновение посторонних шумов;
  • Наличие вибрации;
  • Заклинивание селектора;
  • При смене положения рычага передач, двигатель «глохнет»;
  • При смене селектора отсутствует толчок;
  • Пробуксовка при смене передач;
  • Функционирование автоматической трансмиссии в аварийном режиме;
  • На приборной панели появилась ошибка, свидетельствующая о неисправностях в АКПП;
  • Масло чёрного цвета с характерным запахом гари.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок рено флюенс

Коробка «автомат» является устройством с большим количеством комплектующих. Основные причины неисправности АКПП могут быть связаны с повреждениями следующих элементов:

  • Выход из строя гидравлической плиты;
  • Износ сальников и уплотнителей;
  • Повреждения гидротрансформатора;
  • Неисправность входных датчиков;
  • Повреждения электронного блока управления;
  • Неисправности масляного насоса.

Обратите внимание! При возникновении повреждений, владельцам BMW x5 e53 следует в незамедлительном порядке обратиться в сервис технического обслуживания. Эксплуатировать автомобиль с неисправной коробкой «автомат» запрещается.

Наш сервисный центр оказывает множество услуг по устранению повреждений в работе автоматической коробки переключения передач различных марок машин. В том числе и BMW X5 E53. После компьютерной диагностики профессиональные механики проводят ремонт коробки передач.

Основными требования в ремонте является обязательное обновление всех фрикционных дисков сцепления в трансмиссии. Заменяют сальники и уплотнительные манжеты. Также обновляют сальник коленвала.
Также производится замена повреждённых элементов. Осуществляется зачистка запчастей от коррозии и грязи. Обязательным требованием ремонта является промывка магистралей системы охлаждения масла автоматической КПП.

В процессе диагностики повреждений механики оценивают количество трансмиссионной жидкости. При необходимости осуществляется долив, либо полное обновление масла.

Важно! Все ремонтные работы следует проводить исключительно в условиях сервиса технического обслуживания под руководством профессиональных механиков.

Наша команда регулярно проводит анализ рынка, для того чтобы установить приемлемые цены на услуги для наших клиентов.
Однако стоит обратить внимание на итоговую стоимость за ремонт АКПП БМВ Х5 Е53, цена которого зависит от следующего фактора: собственноручный ремонт с допущением ошибок.Ремонт является качественным только в том случае, если в ходе работ использовалось профессиональное оборудование. А также эта процедура требует наличие определённых навыков.

В противном случае ремонт и последующий монтаж автоматической трансмиссии осуществляется с ошибками.Последствием таких работ является преждевременный выход из строя АКПП и соседних запчастей. А при возникновении поломки в процессе движения, это создаст аварийную ситуацию, либо дорожно-транспортное происшествие.

Устранить эти повреждения, произвести капитальный ремонт АКПП Х5 Е53: цена восстановления и так далеко не низкая, станет во много раз дороже в сравнении с плановым обслуживанием автоматической коробки.

Гарантия качества на наши работы

При обращении в наш сервис клиент получает гарантию качества. Поэтому повторно возникшую поломку по нашей вине, либо в гарантийные сроки механики устранят быстро и бесплатно.
Кроме этих достоинств преимуществом нашего сервиса технического обслуживания являются:

  • Профессионализм и опыт работы механиков;
  • Применение современного оборудования;
  • Быстрые сроки устранения повреждений.

Основные правила эксплуатации АКПП БМВ Х5 Е53

Для того чтобы автоматическая трансмиссия BMW x5 e53 исправно прослужила, как можно дольше, рекомендуется следовать определённым правилам:

  1. Своевременно проходить ТО;
  2. Регулярно обновлять машинное масло;
  3. Сменить агрессивный стиль вождения;
  4. Использовать качественные запчасти и автомобильные жидкости.

Своевременный уход за автомобилем продлит срок его службы. Поэтому не следует пренебрегать правилами эксплуатации.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-akpp-na-bmv-h5.html

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Если летом без кондиционера ездить можно, многие так и делают. То зимой, по понятным причинам, просто холодно.

Перестала работать печка. Поэтому он записался к нам на диагностику.

Машина уже многое повидала за 14 лет своего существования, но печка отказала впервые. Пробег тысячки километров. Приступим к диагностике. Впрочем, проблема хорошо нами изучена, скорее всего, нужна замена моторчика. Мы расскажем, как еще могут быть неприятности с печкой и.

Замена Печки Bmw X5 E53

Собственно говоря. Впрочем, печка BMW Х5 может начать дуть холодным воздухом значительно раньше, если автовладелец не слишком заботился печка на бмв х5 чистоте магистрали системы охлаждения, используя для долива или замены некачественную охлаждающую жидкость или переходя на воду в летнее время.

Накипь, образующаяся на внутренней поверхности трубок теплообменника, существенно снижает пропускную способность ОЖ, а в совокупности с внешними загрязнениями уменьшает теплопроводность радиатора, что и становится причиной недостаточного нагрева воздуха, подаваемого в салон.

К сожалению, надёжных способов диагностирования этой неисправности не существует, за исключением тех, которые требуют доступа к этому устройству. Например, посредством прощупывания входного и выходного патрубков — на засорение теплообменника укажет значительная разница температур.

Некоторые проверяют печка на бмв х5 печного радиатора, измеряя его пропускную способность — отсоединив оба патрубка и заливая антифриз непосредственно в радиатор слив осуществляется в заранее приготовленную ёмкость. Но проблема в том, что на BMW для этого приходится разбирать полсалона, так что для начала нужно исключить все другие возможные неисправности.

печка на бмв х5 Если подозрения на забитый радиатор обоснованы, алгоритм его демонтажа следующий: Вот теперь можно достаточно просто и быстро осуществить проверку пропускной способности радиатора — в норме она должна составлять порядка литров в минуту.

Если это значение намного меньше — мы имеем дело с основательно засорёнными сотами.

Можно попытаться его промыть печка на бмв х5, но только качественно, с применением сильнодействующих растворителей например, средства для очистки карбюраторов. В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности.

Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, а вот выход из строя самого мотора — наиболее печальный исход.

Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится — в любом случае это крупное вложение. Чтобы точно узнать причину поломки, диагносты обычно используют компьютерную программу.

Не включается печка на БМВ х5 е53

Если подтверждается худший вариант, нужно печка на бмв х5 терпением — чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится. Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком.

Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что. Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой печка на бмв х5 и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя.

Источник: https://sk-nk.ru/bmw/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D1%855-%D0%B553.html

Замена моторчика печки бмв х5 е53 | Ремонт авто — заказ запчастей

Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится.

Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что. Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее.

Х5 Е53 вентилятор радиатора кондиционера • BMW X5 Клуб

Чтобы определить поломку, необходимо закоротить на клемме два контакта. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е  Замена вентилятора и его муфты. В системе

Мнения экспертов Оказывается, что новые вентиляторы кондиционеров, что старые — все горят одинаково!

Отсоедините воздуховоды, после чего снимите передний кожух. Сам процесс разборки и сборки можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E

Если заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает.

Иными словами — не гарантируют, что даже починят что-то перепаяют , а свои тысяч за работу возьмут. Я нашел очень простой выход: На все ушло около 2 часов.

Правда одному все делать тяжело-ассестировал сосед тоже с пивом. Езжу уже второй год.

Замена вентилятора печки Бмв x5 e53

Но многим моим знакомым на Х5 в Е53 кузове не повезло — из 4 деталей 3 были сломаны. Где купить новый вентилятор и что делать дальше Ещё раз, под воздухозаборником прямо.

BMW X5 вентилятор

Лучше вообще там всё прочистить. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора.

Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — «Ёжик».

Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо дело. Не так часто, но все же случается такая проблема, когда вентилирующее устройство просто заклинило. Такая проблема является следствием отсоединившегося магнита одного или нескольких , которые в результате отклеивания падают на лопасти устройства, таким образом, выводя его из строя.

Замена моторчика печки BMW X5 E70

Если вы решили произвести ремонт вентилятора кондиционера, когда он заклинил, то учтите, что вам нужно будет: Как видите, процедура достаточно сложная, поэтому проще будет просто заменить устройство. Выбор и покупка детали О выборе моторчика вентилирующего устройства на БМВ Х5 Е53 или на другое авто мы говорить не будем — и так понятно, что деталь подбирается в соответствии с моделью автомобиля.

Что касается самой покупке, то в данном случае у вас есть два варианта: Разумеется, в этом случае никто вам не даст гарантии, что вы купите нормально работающий механизм, так что будьте готовы к тому, что узел может выйти из строя уже через пару недель. Единственным достоинством этого варианта является дешевизна, но вы должны понимать, что идете на риск.

Второй — это приобрести устройство в магазине или в Интернете. Естественно, такой механизм будет стоить на порядок дороже, однако вы будете точно уверены в его работоспособности автор видео — web2wol.

Все прекрасно работает, обороты двигателя меняются. Вентилятор от форда фокуса 2 подходит на бумер.

А вы знаете что управление оборотами в этом карлсоне для БМВ осуществляется не тупо подал 12В на контакт и он закрутился, а по алгоритму широтно-импульсной модуляции не знаю для чего в БМВ такой запутанный алгоритм внедрили то есть на управляющий провод подается 12В и на него еще накладывается некий нелинейный сигнал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 ремонт карбюратора

Так вот то что вы карлсона от Фокуса внедрили это конечно хорошо, но что там будет с управлением.

За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов. Очень удобно использовать для этого автомобильный пылесос, а после сухой обработки можно пройтись по поверхности влажной тряпкой.

После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.

Две мысли мотор печки, либо ёж. Что б убить двух зайцев одним выстрелом еду покупаю и моторчик печки, и выходной каскад вентелятора отопителя еж.

Так как на улице жарко ездить без кондера, как-то не очень приятно, договариваюсь со своим мастером находим свободное время целый день, так как работа предстояла долгая и муторная.

Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей.

Источник: https://avtoremont13.ru/bmw/x5/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B1.html

Как устранить неисправности печки BMW Х5

24.02.2019

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства.

И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.

Порядок ремонта печки BMW Х5.

Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения.

В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы.

Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклинивание термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

Неисправная помпа

Насос, создающий давление в магистрали системы охлаждения, не вечен. Он вращается с приличной скоростью и подвержен воздействию агрессивной жидкости, разъедающей крыльчатку и сальники. Со временем дефекты становятся столь значительными, что начинают оказывать влияние на производительность помпы, которая снижается.

Всё это обычно сопровождается выразительными звуками, доносящимися из-под капота. Падение давление в магистрали ухудшает снабжение антифризом в первую очередь периферических потребителей, к числу которых относится, прежде всего, штатный отопитель. Страдает при этом и двигатель, для которого охлаждающая жидкость является источником спасительной прохлады.

Её дефицит приводит к перегреву мотора, вынужденного длительное время работать в неблагоприятном режиме, снижая его ресурс.

Заклинивание крыльчатки или вала водяного насоса – серьёзная поломка, поскольку при этом может произойти обрыв приводного ремня, что грозит крайне нежелательными последствиями для силового агрегата. Поэтому так важно вовремя диагностировать неисправность водяного насоса. Но сделать это нелегко, особенно если нет свистящих или воющих звуков.

Один из известных способов – пережать патрубок, идущий от радиатора охлаждения. Если пульсация жидкости будет ощущаться слабо – скорее всего, причина заключается в снижении производительности помпы. В таких случаях ей меняют на новое изделие – собственно говоря, водяной насос считается расходником, правда, с достаточно большим ресурсом.

Алгоритм замены помпы на BMW Х5:

  • ослабляем хомуты и снимаем патрубки с фланцев воздушных фильтров;
  • то же самое проделываем с патрубком, ведущим к дроссельному узлу;
  • отщёлкиваем фиксаторы тросика капота;
  • откручиваем четыре болта, которые удерживают поперечный усилитель;
  • демонтируем расположенную снизу пластиковую защиту;
  • сливаем ОЖ через пробку радиатора охлаждения (это порядка 5-6 литров);
  • ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора, который будет мешать при демонтаже электровентилятора;
  • извлекаем вентилятор, отжав два фиксатора, расположенных по бокам, и потянув узел вверх;
  • откручиваем болты, удерживающие шкив помпы;
  • снимаем приводные ремни генератора и автокондиционера;
  • откручиваем и демонтируем демпфер крутильных колебаний;
  • отключаем электропроводку водяного насоса;
  • снимаем все идущие к помпе патрубки;
  • откручиваем болты, удерживающие водяной насос;
  • вытягиваем помпу на себя, производя шатательные движения;
  • устанавливаем новую помпу, предварительно переставив на неё датчик и термостат со старого устройства;
  • производим все сборочные операции в обратном порядке;
  • прокачиваем систему, руководствуясь инструкциями TIS.

Поскольку помпа BMW иксового семейства считается неразборной, особого смысла разбирать её нет, хотя многие умельцы умудряются восстанавливать износившиеся узлы.

Поломка термостата

Достаточно часто перебои в работе печки BMW Е53/Е70 возникают из-за заклинившего термостата. Это устройство отвечает за переключение режима циркуляции ОЖ между большим и малым кругами, обеспечивая быстрый прогрев двигателя, что особенно важно в зимний период. Заклинивание штока термостата происходит в результате загрязнения его внутренней поверхности и образования на стенках слоя накипи, препятствующего движению привода клапана.

Если термостат клинит в открытом положении, тосол всегда будет двигаться по большому кругу, из-за чего время его прогрева существенно возрастает, особенно при минусовых температурах, а в салоне будет холодно, даже когда мотор прогреется до рабочей температуры. Как и помпа, термостат является неразборной деталью, а поскольку он вмонтирован в крышку, то замена его производится в сборе. Работы следует выполнять на остывшем силовом агрегате, чтобы избежать ожогов парами антифриза.

Замена термостата BMW Х5 производится в следующей последовательности:

  • сливаем ОЖ через пробку воздушного радиатора;
  • демонтируем переднюю панель, предназначенную для защиты вспомогательных узлов мотора;
  • отщёлкнуть фиксаторы и снять с термостата температурный датчик;
  • ослабить хомут и отсоединить патрубок, идущий от радиатора охлаждения;
  • раскрутить болты крышки термостата, вытащить термостат вместе с корпусом;
  • очистить посадочное место от остатков уплотнительного кольца и других загрязнений;
  • установить новый термостат, не забыв поменять уплотнительное кольцо;
  • произвести все операции в обратном порядке;
  • залить антифриз, избавиться от завоздушенности магистрали, проверить её на предмет наличия подтеканий;
  • проверить, включается ли вентилятор при прогреве мотора и прогревается ли нижняя часть радиатора охлаждения.

При заклинивании термостата в закрытом положении это практически не скажется на работе системы отопления, однако двигатель будет быстро перегреваться.

Забитый радиатор отопителя

Проблема засорения печного радиатора характерна преимущественно для возрастных автомобилей, пробег которых перевалил за 150-200 тысяч километров.

Впрочем, печка BMW Х5 может начать дуть холодным воздухом значительно раньше, если автовладелец не слишком заботился о чистоте магистрали системы охлаждения, используя для долива или замены некачественную охлаждающую жидкость или переходя на воду в летнее время.

Накипь, образующаяся на внутренней поверхности трубок теплообменника, существенно снижает пропускную способность ОЖ, а в совокупности с внешними загрязнениями уменьшает теплопроводность радиатора, что и становится причиной недостаточного нагрева воздуха, подаваемого в салон.

К сожалению, надёжных способов диагностирования этой неисправности не существует, за исключением тех, которые требуют доступа к этому устройству. Например, посредством прощупывания входного и выходного патрубков – на засорение теплообменника укажет значительная разница температур.

Некоторые проверяют работоспособность печного радиатора, измеряя его пропускную способность – отсоединив оба патрубка и заливая антифриз непосредственно в радиатор (слив осуществляется в заранее приготовленную ёмкость). Но проблема в том, что на BMW для этого приходится разбирать полсалона, так что для начала нужно исключить все другие возможные неисправности.

Если подозрения на забитый радиатор обоснованы, алгоритм его демонтажа следующий:

  • освобождаем торпеду от всего дополнительного оборудования: мультимедийной панели, щитка приборов, воздухозаборников, подушек безопасности, обшивки стоек;
  • откручиваем панель от кузова (держится она на саморезах);
  • теперь можно начать отсоединять колодки электропроводки (их много, поэтому лучше фиксировать этот процесс на камеру);
  • откручиваем крепление центральной консоли, приподнимаем её и вытаскиваем торпеду на себя; 
  • теперь можно демонтировать саму центральную консоль, аккуратно выталкивая кнопки и отсоединяя гнёзда электропроводки;
  • чтобы добраться до радиатора, необходимо демонтировать ребро жёсткости;
  • теперь можно приступать к демонтажу корпуса теплообменника.

Вот теперь можно достаточно просто и быстро осуществить проверку пропускной способности радиатора – в норме она должна составлять порядка 5-6 литров в минуту. Если это значение намного меньше – мы имеем дело с основательно засорёнными сотами.

Можно попытаться его промыть, но только качественно, с применением сильнодействующих растворителей (например, средства для очистки карбюраторов).

Если на печном радиаторе имеются следы подтёков, его нужно менять, поскольку технологии пайки алюминиевых деталей слишком сложны и ненадёжны.

Неисправный вентилятор

В принципе эта поломка диагностируется предельно просто: если печка BMW Х5 дует предельно слабо, хотя воздух идёт горячий, это говорит о том, что вентилятор не вращается, а воздух поступает в салон самотёком. Правда, не работать он может из-за проблем с электроснабжением.

Например, может перегореть 5-амперный предохранитель №3 или 50-амперный №64. Если их замена продлит работу вентилятора ненадолго – следует искать причину перегорания предохранителя (где-то коротит цепь).

Может перегореть реостат печки, ослабнуть контакты на любом участке цепи вентилятора – словом, необходимо убедиться, что по электрической части проблемы отсутствуют. Здесь без мультиметра и навыков обращения с ним не обойтись.

 И только удостоверившись, что вентилятор отопителя BMW Х5 не работает из-за проблем с самим моторчиком или крыльчаткой, следует приниматься за его разборку. И поскольку расположение узлов печки на исковом семействе нельзя назвать удачным, приготовьтесь к тому, что, как и в случае с радиатором отопителя, придётся разбирать половину салона:

  • демонтируем подушку безопасности, раскрутив четыре болтика и отсоединив разъёмы, расположенные на переключателе скоростей стеклоочистителя и на кнопке переключения поворотников/включения ближнего света;
  • снимаем рулевое колесо, выдвигаем колонку вперёд до упора, после чего переставляем её в нижнее положение;
  • демонтируем панель приборов, отсоединяем все разъёмы электропитания (желательно фиксировать процесс любым доступным способом);
  • принимаемся за снятие пассажирской подушки безопасности. Для этого нужно изъять переднюю и боковую НПБ, отсоединить разъёмы, открутить фиксирующие гайки;
  • демонтируем воздуховоды, мультимедийную и климатическую консоли, боковые и нижнюю панель;
  • убираем торпедо, аккуратно отведя её в сторону; 
  • открывается доступ к климатическому блоку (печке и автокондиционеру);
  • отщёлкиваем фиксаторы крепления кожуха вентилятора;
  • отсоединяем разъём и извлекаем вентилятор в сборе (моторчик с крыльчаткой);
  • устанавливаем новый вентилятор и осуществляем сборку в обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер на ваз 2112

В некоторых случаях вентилятор может не работать только на некоторых скоростях, что свидетельствует о перегорании дополнительных резисторов.

Для замены ёжика (так в BMW именуют блок дополнительных резисторов) необходимо выполнить следующие операции:

  • демонтируем вещевой ящик, отсоединяем штекер, убираем бардачок;
  • отщёлкиваем нижнюю пластиковую нишу, аккуратно дёрнув её на себя;
  • отвинчиваем саморезы крепления сервопривода, отводим его в сторону;
  • открепляем штекер, нажав на верхнюю/нижнюю защёлки;
  • отсоединяем крепление блока резисторов на корпусе, вытаскиваем ежа;
  • устанавливаем новый блок, выполняем все сборочные процедуры в обратном порядке.

В числе причин плохой работы отопителя BMW Х5 можно назвать также завоздушенность магистрали системы охлаждения, а также снижение уровня антифриза, поэтому нужно при проверке уровня моторного масла обращать внимание и на расширительный бачок.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/ne-rabotaet-pechka-bmw-x5.html

Бмв х5 е53 не работает печка

Не работает печка. С такой проблемой наши специалисты сталкиваются довольно часто. Если летом без кондиционера ездить можно, многие так и делают. То зимой, по понятным причинам, просто холодно. Поэтому с наступлением осени количество таких обращений в автоцентр «ПИК» только увеличивается. У владельца БМВ Х5 Е53 такая же проблема.

Перестала работать печка. Поэтому он записался к нам на диагностику. Машина уже многое повидала за 14 лет своего существования, но печка отказала впервые. Пробег 234 тысячки километров. Приступим к диагностике. Впрочем, проблема хорошо нами изучена, скорее всего, нужна замена моторчика.

замена моторчика отопителя • BMW X5 Клуб

Bmw

admin

Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться.

Х5 е53 доп моторчик отопления

Старый и новый вентилятор печки BMW X5:

bmw x5 e53 замена моторчика печки фотоотчет. Снимаем торпедо БМВ для замены вентилятора печки.  Не

Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться. Две мысли мотор печки, либо ёж. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо дело.

Производится тест на работоспособность и последующая сборка. Приехал к мастеру ну и приступили к работе: PВыбор пал на второй вариант.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов.

Очень удобно использовать для этого автомобильный пылесос, а после сухой обработки можно пройтись по поверхности влажной тряпкой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо дело. Придется менять сам вентилятор.

Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 ч. 1

Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль.

Сам процесс разборки и сборки можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось: Сняли перчаточный ящик так проверили все предохранители Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов Средство которым натерал всю панель и все пластиковые элементы.

Придает черно- матовый оттенок получилось просто здорово Что получилось Другой ракурс, что получилось.

Замена вентилятора печки BMW X5 E53

Старый моторчик щетки просто уже умерли востанавить можно но умер какой то ротор или типо того поэтому просто выкинули Вид с другой стороны. После проверили работает или нет мотор, не заводя все зароботоло, все крутило в обратном порядке все элементы установили.

Подсоединили провод блютуз-телефон проверили через Инпа скинули все ошибки. Всем удачи и ровных дорог.

Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — Ежик. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора плохо дело.

Замена Печки Bmw X5 E53

Где находится печка на бмв х5 www.autotuning-service.com.ua / Замена вентилятора печки BMW X5 E53 BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с

www.autotuning-service.com.ua / Замена вентилятора печки BMW X5 E53

BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 кузове перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки. он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не циркулирует

Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора печки может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. В специализированный сервисный центр «Autotuning-Service» приехал владелец БМВ X5 Е53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Перестала работать печка отопителя.

С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже.

Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — «Ёжик». Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует большое количество разборки.

Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль..

В БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр. Долгая и муторная работа.

БМВ Х5 Е53 Без поломок не жизнь: сломалась печка

Машина сыпется. Закончится ли это когда-нибудь? Сдохла печка. Замерзаю в машине. Смотрим новые неисправности.

В качестве замены мы предложили владельцу либо оригинальный вентилятор отопителя BMW X5 E53. Либо качественный аналог, производства немецкой компании SWAG. Выбор пал на второй вариант. Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору.

Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор. Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка.

БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день.

Сам процесс разборки и сборки BMW X5 E53 2004года можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:

1. Снимаем рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53:

2. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы:

3. Снимаем подушку безопасности пассажира:

4. Снимаем воздуховоды, блок климата и магнитофон BMW X5 E53, также снимаем нижние и боковые консоли:

5. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем:

6. Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера:

7. Снимаем защитную крышку вентилятора печки BMW X5 E53, она на трех защелках:

8. За защитной крышкой созерцаем вышедший из строя вентилятор отопителя BMW X5 E53:

9. Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора (Ёжик), мы его также заменили на новый, производитель Hella:

10. Износ счеток вентилятора печки:

11. Старый и новый вентилятор печки BMW X5:

12. Новый вентилятор печки SWAG устанавливаем на место:

13. Как снять магнитолу BMW X5 e53 Производится тест на работоспособность и последующая сборка.

Если Вас интересует замена вентилятора печки BMW X5 E53 в Киеве, Вы всегда можете связаться с нами по телефонам: (044) 587-54-11, (097) 819-70-29, (098) 714-24-71.

Где находится печка на бмв х5 фото

Источник: https://autoviber.ru/zamena-pechki-bmw-x5-e53/

Замена вентилятора печки бмв х5 е53 прямо сейчас на diabloarea.ru

Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки \ отопителя \ кондиционера

Полный размер Снять крышку НПБ переднего пассажира и положить на панель приборов. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо .

Старый и новый вентилятор печки BMW X5:   Ремонт печки Гул, визг, скрежет, неравномерные вращения

Перестала работать печка отопителя. Придется менять сам вентилятор. Но и тот, и другой — когда-нибудь будут нуждаться в ремонте.

Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением — чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.

С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько.

Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — "Ёжик".

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как открыть багажник шкода октавия

Закрыть