Шевроле нива ремонт двигателя

Шевроле нива ремонт двигателя — Авто-ремонт

шевроле нива ремонт двигателя

Чаще всего владельцы отечественных внедорожников, таких как «Нива Шевроле» предпочитают проводить ремонт самостоятельно. Конечно же, если вы вооружитесь грамотно составленными инструкциями, вы справитесь с ремонтными работами.

Однако стоит помнить, что некоторые манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут. К примеру, ремонт двигателя стоит доверять только профессиональным работникам. А ремонт глушителя сможет осилить без мастеров наверно любой водитель.

Главное – это правильно выбрать комплектующие.

Периодичность проверки автомобиля

Нужно понимать, что ремонт может быть выполнен хорошо только в том случае, если у вас есть и желание, и время на разбор технических тонкостей.

Вам в любом случае будет нужна инструкция — руководство по ремонту (смотрите ниже), где подробно описывается устройство узлов, агрегатов и возможные причины поломок. Пользуясь грамотной инструкцией, вы сами сможете поставить «диагноз» автомобилю на самом раннем этапе, когда еще можно обойтись без серьезных финансовых вложений. Как раз ради экономии и выполняется техническое регулярное обслуживание авто.

В связи с тем, что не все водители знают, когда нужно везти своего железного «друга» на осмотр, производители составили примерный план для таких операций, как обслуживание и ремонт Шевроле Нива.

Рассмотрим небольшой список с периодичностью проверки автомобиля:

Еженедельно водителю желательно проверять такие параметры, как тормозной и охлаждающей жидкости, а также состояние аккумулятора, шин, осветительных приборов, наличие масла в двигателе. Если вы не пользуетесь своей машиной регулярно, то подобные проверки желательно выполнять каждые 400 километров пробега;

После каждых 7,5 тысяч километров необходимо менять моторное масло и масляный фильтр. Это поможет сделать ремонт машины не таким затратным, ведь двигатель будет работать только с чистыми жидкостями, а значит, не будет подвержен быстрому износу;

Через каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять толщину передних тормозных колодок, а также состояние воздушного фильтра, который отвечает за систему вентиляции внутри салона;

Если автомобиль был куплен новым, то после года его эксплуатации обязательно нужно выполнить проверку параметров. Желательно делать это в автосервисе, но если у вас есть желание и вы разбираетесь в машинах, то тогда можно делать это самому.

Ведь вполне может потребоваться ремонт КПП, особенно, если авто колесило по просторам бездорожья. На этом этапе проверяется уровень масле в КПП, целостность соединений, состояние рулевого управления, тормозной системы, подвески, а также работоспособность всех электронных систем.

Если вы – обладатель дизельного двигателя, то вам нужно еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе;

После 30 тысяч километров необходимо поменять воздушный фильтр. Также на этом этапе следует сменить свечи зажигания (если вы обладатель бензинового двигателя) или топливный фильтр (вариант для дизельных систем).

Нельзя забывать о проверки натяжения приводных ремней.

Читайте про ремонт Дэу Нексия своими руками.

Руководство по ремонту Шевроле Ланос можно найти здесь.

Проверка автомобиля с большим пробегом

Когда ваш автомобиль откатал уже больше 60 тысяч километров, следует заменить масло в КПП. Также в этот период рекомендуется проверять лямбду зонда.

Не стоит закрывать глаза на повреждения кузова от различных механических воздействий, даже если это незначительная трещина в лаковом покрытии, ведь вы наверняка знаете, что это приводит к появлению коррозии. А это в дальнейшем приведет к неминуемым дорогостоящим сварочным работам. А здесь уже своими руками вряд ли что-то сделать.

Зато ремонт печки вы сможете произвести и своими силами. Для этого даже не требуется какие-то специальные инструменты. Нужно только много времени для обнаружения неисправностей и разборки узла.

***

В общем, самостоятельный и ремонт и осмотр – это вполне реально. Но помощь от друзей и знакомых, которые разбираются в машинах, никогда не будет лишней.

Ведь вместе всегда проще прийти к правильному решению. Также не забывайте посещать сервис хотя бы для того, что знать токсичность выхлопа. Ведь это тоже входит в часть планового осмотра.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva

Чтобы прочитать руководство, кликните по картинке. Чтобы сохранить руководство себе на компьютер, кликните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить ссылку как..».

по ремонту

Источник: http://555-shop.ru/remont/shevrole-niva-remont-dvigatelya.html

Капитальный ремонт двигателя Нивы

шевроле нива ремонт двигателя

По официальным данным АвтоВАЗа, капитальный ремонт двигателя Нивы Шевроле возможно потребуется уже после 60 тыс. км. пробега.

Существуют экземпляры, РІС‹Содившие без проблем 120, 190 Рё 340 тыс. РєРј.

РџРѕСоже, что РІСЃРµ зависит РѕС‚ первоначальной СЃР±РѕСЂРєРё, обкатки Рё обслуживания двигателя.

Обзор капитального ремонта двигателя

Возьмем, к примеру, двигатель Нивы.

Для капитального ремонта двигателя РќРёРІС‹ Шевроле, РІ первую очередь, нужно слить антифриз РёР· системы РѕСлаждения, моторное масло, снять аккумулятор, отсоединить РѕС‚ двигателя РІСЃРµ РїСЂРѕРІРѕРґР°, датчики, топливные форсунки Рё трубки РѕСлаждающей системы.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра для удобства. Также откручиваем выпускной коллектор. Далее нужно немного поддомкратить двигатель за картер, чтобы снять напряжение на подушке двигателя, и демонтировать ее.

Приспускаем мотор ниже Рё снимаем приводные ремни Рё натяжные ролики. Затем откручиваем болты РЅР° клапанной крышке, снимаем ее. Нужно открутить шкив коленвала Рё шкивы распредвалов Рё извлечь РёС.

Откручиваем болты на головке блоков цилиндров и извлекаем ее. Производим разборку головки блока цилиндров. Откручиваем два распредвала, и извлекаем гидрокомпенсаторы.

Затем рассуСариваем клапана Рё извлекаем РёС. Также нужно извлечь направляющие Рё сальники клапанов, чтобы провести ремонт двигателя.

Головку блоков очищаем и осматриваем на дефекты и трещины, производим опресовку головки и каналов блока цилиндров.

Обязательно нужно проверить клапана РЅР° прилегание Рє седлам. РџСЂРё необСодимости шабером стачиваем РєСЂРѕРјРєСѓ седла, забиваем новые направляющие клапана Рё разбираем РёС.

Затем производим шлифовку клапана и седла.

Дополнительные проверки

Также нужно проверить плоскость ГБЦ по соотношению к блоку цилиндров, так как она алюминиевая и подвержена деформации. Визуально осматриваем блок двигателя и поршня.

Снимаем РїРѕРґРґРѕРЅ, откручиваем маслонасос Рё бугеля РЅР° поршняС.

Бугеля нужно разложить по порядку (они должны быть пронумерованы), чтобы собрать обратно и удачно завершить ремонт двигателя.

Вынимаем поршня. Все вычищаем и протираем, затем тщательно осматриваем на возможные дефекты. Затем нужно промерять коленвал и поршневые отверстия в блоке.

РџРѕ необСодимости нужно произвести расточку Рё Сонингование блока цилиндров, Рё шлифовку коленчатого вала.

Под расточенные размеры нужно приобрести поршня, кольца и вкладыши.

Нужно обязательно заменить РІСЃРµ прокладки Рё сальники. После того, как РјС‹ произвели РІСЃРµ необСодимые действия нужно собрать поршневую РіСЂСѓРїРїСѓ, ГБЦ Рё двигатель РІ целом РІ обратном РїРѕСЂСЏРґРєРµ.

Выставить РїРѕ меткам распредвалы Рё коленвал, прикрутить ролики Рё натяжители, надеть ремень, подключить РІСЃРµ РїСЂРѕРІРѕРґР° Рё шланги РѕСлаждения.

Залить масло и антифриз и пробовать завести двигатель.

Важные детали при капремонте двигателя

Начиная с головки, уже при ее разборке следует помнить о том, чтобы отпустить ее постепенно.

Таким образом, РјС‹ предотвращаем остаточную деформацию РІ результате Р±РѕР»СЊС€РёС РЅР°РїСЂСЏР¶РµРЅРёР№.

Практически каждая головка после РЅРµСЃРєРѕР»СЊРєРёС Р»РµС‚ работы требует так называемого планирования, С‚. Рµ. выравнивание поверСности, соединяющей ее СЃ РєРѕСЂРїСѓСЃРѕРј двигателя.

Р’ зависимости РѕС‚ размера элемента, Р·Р° услугу нужно платить немалые деньги — РѕС‚ 20 РґРѕ 50 тыс. рублей.

Без этого, после повторного монтажа может очень быстро привести к повреждению прокладки под головкой (которую всегда нужно применять новую).

В зависимости от состояния клапанов и седел клапанов, к ним можно добраться и починить или обменять на новые.

Нельзя забывать также Рѕ замене РЅР°РїСЂР°РІР»СЏСЋС‰РёС РєР»Р°РїР°РЅРѕРІ. Стоимость РЅРµ является большой, Р° значение для правильной работы РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ.

 Если РІ направляющей есть зазор, двигатель РЅРµ только потребляет масло РІ Р±РѕР»СЊС€РёС РєРѕР»РёС‡РµСЃС‚РІР°С, РЅРѕ Рё плоСРѕ работающий клапан быстро РїСЂРѕРіРѕСЂРёС‚, что РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє снижению компрессии РІ цилиндре.

Следует также удалить ненужные зазоры в рычаге клапанов, а также проверить состояние кулачков и втулки вала.

После РЅРµСЃРєРѕР»СЊРєРёС Р»РµС‚ работы кулачка РЅР° валу, газораспределительный РјРµСанизм может ослабеть, РІ результате чего клапана полностью РЅРµ открываются.

Это, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, вызывает снижение количества РІРѕР·РґСѓСР° подаваемого РІ камеру сгорания, Р°, следовательно, снижение максимальной мощности, достигаемой через двигатель.

Экономить на капремонте двигателя не всегда правильно

Перспектива сэкономить иногда даже несколько сотен рублей манит и многие люди выбирают именно такой путь. К сожалению, часто переоценив свои навыки и возможности.

Конечно, РјРЅРѕРіРёС РІС‹РЅСѓР¶РґР°РµС‚ РЅР° такой шаг плоСая экономическая ситуация. РљСЂРѕРјРµ того, РјРµСаника РЅРµ является для автомобилиста таинственной.

Однако ремонт двигателя — это операция, требующая гораздо Р±РѕР»СЊС€РёС Р·РЅР°РЅРёР№, чем замена подшипника РІ колесе.

Если ремонтировать двигатель, то комплексно

Помните, что эффективный ремонт двигателя должен быть комплексный и включать в себя все компоненты.

Ремонт вспомогательного оборудования лучше всего поручить специализированной фирме или специалисту.

РћРґРЅРё акцентируют внимание РЅР° ремонте головки Рё системы коленчатого поршня, который заключается РІ замене РЅРµРєРѕС‚РѕСЂС‹С РґРµС‚Р°Р»РµР№ РЅР° новые.

Другие — подвергают РјРµСанической регенерации РІСЃРµ узлы.

Распространенной проблемой является ограничение действия РїРѕ исправлению положения, например, только для планирования головки, РїРѕСЂС€РЅРµРІС‹С РєРѕР»РµС†, шлифовки коленчатого вала Рё РЅРѕРІС‹С РІРєР»Р°РґС‹С€РµР№. Это путь, дающий только временный эффект Рё то РЅРµ очень видимый.

Более подробно про капитальный ремонт двигателя Нивы Шевроле смотрите в видеоролике.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка

Источник: http://NewNiva.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya-nivy.html

Ремонт двигателя нива шевроле своими руками видео

шевроле нива ремонт двигателя

Разборка и сборка двигателя Нива Шевроле

Снимаем двигатель (см. «Снятие и установка двигателя», с. 125).

Демонтируем: катушку зажигания (см. «Снятие катушки зажигания», с. 143); датчик детонации (см. «Снятие датчика детонации», с. 142); генератор (см. «Снятие генератора», с. 291); кронштейн генератора (см. «Снятие кронштейна генератора», с. 110); кронштейн масляного фильтра (см. «Замена уплотнительных колец кронштейна масляного фильтра», с.

110); маслоотделитель системы вентиляции картера (см. «Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера», с. 120); масляный насос (см. «Снятие масляного насоса», с. 123); насос охлаждающей жидкости (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости», с. 164); маховик и крышку картера сцепления (см. «Замена заднего сальника коленчатого вала», с.

109); головку блока цилиндров в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 117); цепь привода ГРМ, башмак натяжителя цепи, звездочку коленчатого вала (см. «Снятие цепи и звездочек привода ГРМ», с. 111); валик привода масляного насоса (см.

«Снятие валика привода масляного насоса», с. 114).

Поддеваем отверткой приливы держателя.

.и снимаем его в сборе с сальником.

Вынимаем верхний вкладыш подшипника из нижней головки шатуна. Аналогично извлекаем поршни с шатунами из других цилиндров.

Слегка зажимаем шатун в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Если детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы. Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы установить их на прежние места.

.нутромером измеряем диаметр цилиндра в четырех поясах (на расстояниях 8, 15, 50 и 90 мм от верхней плоскости блока цилиндров) и двух направлениях (параллельном и перпендикулярном оси коленчатого вала).

В зоне первого пояса (до 8 мм) цилиндр практически не изнашивается. Поэтому по разности замеров в первом и остальных поясах можно определить износ цилиндра.

Если износ цилиндра превышает 0,15 мм, необходимо на СТО расточить и отхонинговать цилиндры до ремонтного (увеличенного на 0,4 или 0,8 мм) размера.

Для определения износа юбки поршня.

.тщательно промыть и продуть сжатым воздухом каналы для удаления остатков абразива.

Шлифовку шеек коленчатого вала, удаление и установку новых заглушек проводим на СТО.

Собираем двигатель в обратной последовательности.

Устанавливаем новые вкладыши подшипников коленчатого вала номинального или ремонтного размера (после шлифовки шеек вала).

В первую, вторую, четвертую и пятую опоры блока цилиндров устанавливаем верхние вкладыши коренных подшипников с проточками.

Вставляем в проточки пятой опоры упорные полукольца, смазанные моторным маслом.

С передней стороны пятой опоры устанавливаем сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны — металлокерамическое (желтого цвета).

Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (плоскость крепления поддона картера).

Классы диаметров юбки поршня, и отверстия под поршневой палец маркируются на его днище.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не срабатывает вентилятор

Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода ГРМ. Перед сборкой шатунно-поршневой группы необходимо подобрать пальцы к поршням и шатунам.

У новых деталей класс отверстий под палец в шатуне и поршне должен соответствовать классу пальца.

У деталей, бывших в эксплуатации, для правильного сопряжения необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.

Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня.

Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой (скребком) вниз.

Если на кольце около замка нанесена метка ВЕРХ или ТОР, то кольцо устанавливаем меткой вверх. Кольца должны проворачиваться в канавках свободно, без заеданий.

Располагаем кольца следующим образом:

• замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца;

• замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;

• замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку).

Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.

Перед установкой поршня в цилиндр надеваем на поршень регулируемую оправку.

.и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.

Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр, ориентируя поршень стрелкой на его днище в сторону привода ГРМ.

При установке крышки шатуна номера на шатуне и крышке должны совпадать и располагаться с одной стороны шатуна.

Гайки крепления шатуна затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения», с. 346).

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Уплотнительные прокладки и сальники заменяем новыми.

Chevrolet Niva 200 000 км. Факты от Владельцев. Обзор Chevrolet Niva. Покупать или нет Шевроле НИВУ

Для этого даже не требуется какие-то специальные инструменты. Но помощь от друзей и знакомых, которые разбираются в машинах, никогда не будет лишней. В м второе поклонение обслуживание шевроле нива видео Chevrolet Niva было продемонстрировано на мировой выставке.

Плохие тормоза; Плохая шумоизоляция; Частота обслуживания и частые поломки; Устаревший дизайн кузова (на любителя). На

Это поможет сделать ремонт машины не таким затратным, ведь двигатель будет работать только с чистыми жидкостями, а значит, не будет подвержен быстрому износу; Через каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять толщину передних тормозных колодок, а также состояние воздушного фильтра, который отвечает за систему вентиляции внутри салона; Если автомобиль был куплен новым, то после года его эксплуатации обязательно нужно выполнить проверку параметров. Ведь вполне может потребоваться ремонт КПП, особенно, если авто колесило по просторам бездорожья.

К примеру, ремонт двигателя стоит доверять только профессиональным работникам.

Используя портал, как руководство по ремонту Шевроле Нива, любой водитель сможет провести замену поврежденной детали без посторонней помощи.

Любой контент, включая фото и видео по Chevrolet Niva, создан опытными владельцами. Он постоянно обновляется, чтобы охватить все возможные вопросы, которые могут возникнуть у посетителей.

Если какая-то процедура не освещена, любой пользователь может попросить совета. Оставив сообщение в соответствующем разделе сайта, можно рассчитывать на скорый ответ от других водителей или механиков.

Любознательным водителям стоит ознакомиться с наиболее частыми ремонтными процедурами в отношении Chevrolet Niva. Замена масла и замена фильтров — профилактические действия, к которым придется прибегнуть в соответствующее время.

Что же касается частых неисправностей, в целях экономии следует ознакомиться с заменой сцепления, установкой радиатора и монтажом печки.

Источник: http://automotocity.com/avtovaz/remont-dvigatelja-niva-shevrole-svoimi-rukami.html

Ремонт Нива Шевроле своими руками: 9 проблемных узлов авто

Шевроле Нива неоднократно подвергалась модернизации, в рамках которой было повышено удобство и комфорт вождения, однако нюансы с трансмиссией и двигателем не решены до сих пор. Около 99% бывших владельцев данного ТС остаются недовольны, тогда как хвалят авто только те, кто его недавно приобрел.

Исправить данную тенденцию помогает тщательное и регулярное обслуживание, которым нельзя пренебрегать с первых дней покупки. Чтобы выполнять ремонт Нива Шевроле своими руками как можно реже, сразу же после покупки подтяните все болты и смажьте дверные петли и замки, иначе вы столкнетесь с проблемами уже на первой тысяче км пробега. О чем еще должен знать водитель и каковы особенности ремонта данного ТС?

Знакомство с авто

Нива относится к категории элегантных внедорожников, которые стали первым результатом сотрудничества Авто ВАЗ и General Motors. Передвижение по городской улице можно смело назвать удобным и комфортным, авто подходит для выезда на дачу по выходным, семейного путешествия компанией в три человека. В своей тарелке авто себя чувствует также там, где ровную дорогу сменяет агрессивный роуд офф. Среди особенностей Шеви Нива можно выделить следующее:

  • новый современный несущий кузов;
  • двигатель не связан с редуктором переднего моста;
  • привод всех колес постоянный;
  • унификация заднего и переднего карданных валов;
  • удлинение промежуточного вала;
  • модернизирована конструкция привода КП, а также тормозная система.

Слабые места

Заблаговременное знание о слабых местах ТС позволяет вовремя проводить ремонт Шевроле Нива и предотвращать кардинальные поломки. Рассмотрим их:

  1. Двигатель туповат на разгоне, на 30 тыс. км. пробега уже могут выйти из строя сальники. Гарантийная замена возможна только в том случае, если вылет масла будет очевиден. Если же сальники просто влажные, придется рассчитывать на свои силы. Мощность силового агрегата падает с активацией системы кондиционирования, что сразу бросается в глаза при движении по трассе. Слабую динамику и высокий расход горючего можно исправить перепрошивкой и сделать это лучше сразу. В среднем мотор выдерживает ресурс до 250 тыс. км.
  2. Ходовка слаба ступицами, реактивными тягами, элементами рулевой трапеции, а также сальниками и шаровыми опорами. Часто после 30 тыс. км. водители вынуждены менять передний ступичный подшипник. Ресурс заводских стоек также невелик.
  3. В плане системы охлаждения стоит уделить внимание необходимости замены бачка с антифризом примерно через год. С высокой долей вероятности за это время он уже будет протекать. Иногда помпа выходит из строя еще до первого техобслуживания.
  4. Трансмиссия грешит слабыми подшипниками и крестовинами на карданном валу. Непосредственно карданы тоже нельзя назвать сильным местом.
  5. Если рассматривать выхлопную систему, в среднем она служит безукоризненно около 55 тыс. км, однако стоит быть готовым к тому, что при использовании бензина низкого качества катализатор выйдет из строя уже через пару заправок.
  6. Кузов, особенно арочная зона колес, поддается коррозии. Ощутимые проблемы можно заметить уже на 3-4 год. Ржавчина проникает в царапину уже через несколько дней. Краска на пластиковых элементах долго не радует глаз.
  7. В плане электрики достаточно редко, но могут за первые полгода отказать стеклоподъемники. Такой же ресурс можно прогнозировать для стартера, ремня и генератора. Датчик уровня топлива может отображать неверные сведения, если позиция ТС уклонная. Также проблемы возникают с предохранителями проводки охладительных вентиляторов.
  8. Фары лучше сразу после покупки заменить светодиодными, иначе вскоре корпус будет расплавлен.
  9. В салоне практически полностью отсутствует шумоизоляция, особенно это ощущается при 100 км/ч. Также многих расстраивает затягивание в салон посторонних запахов.

Периодичность обслуживания

Проводить ремонт и обслуживание Нива Шевроле своими руками стоит с учетом следующих временных периодов:

  1. Еженедельно проверяйте уровень масла в блоке мотора, воды в омывателе, а также тормозной и охлаждающей жидкости. Также стоит обращать внимание на оптику, шины и АКБ. При нерегулярном использовании авто периодичность таких проверок составляет 400 км.
  2. Каждые 8 тыс. км меняйте масляный фильтр и масло, что продлит ресурс силового агрегата.
  3. Каждые 15 тыс. км проверяйте остаточную толщину передних тормозных колодок. Воздушный фильтр системы вентиляции также нельзя оставлять без внимания.
  4. В ежегодном порядке проверяйте состояние КПП, омывателей и электросистем, подвески, тормозов и рулевого управления. Также смазывайте все движущиеся детали дверных карт и багажника. Если внедорожник дизельный, важно отслеживать количество оборотов коленвала на холостом ходу. Целостность подкапотных элементов, шлангов и соединений тоже должна быть под контролем.
  5. Каждые 30 тыс. км обязательной замене подлежит воздушный фильтр. Не забывайте проверять, насколько хорошо натянуты приводные ремни. Замене также подлежат топливные фильтры или свечи зажигания в зависимости от типа используемого горючего. Ремонт подвески на данном временном этапе не исключен.
  6. Каждые 60 тыс. км меняйте лямбда зонды и масло в КПП. Не исключен ремонт кузовных элементов. Даже малейшие царапины игнорировать нельзя, поскольку коррозия воздействует на данное авто предельно агрессивно. Печка на данном этапе тоже может дать слабину, исправить поломку вы сможете и самостоятельно. Даже если вы собственноручно обслуживаете и ремонтируете свою машину, все равно периодически обращайтесь к услугам СТО, где проведут необходимые замеры уровня вредных выбросов.

Особенности ремонта

Ремонт основных функциональных узлов рассматриваемого внедорожника имеет следующие особенности.

Двигатель

Поскольку авто специфичное, а конструкция не сложная, сюрпризы в плане ремонта не будут вас подстерегать.

Замена воздушного фильтра и масла предельно проста. Что касается масляного фильтра, он имеет боковое расположение относительно блока, поэтому подобраться к нему непросто. Запаситесь маслом в количестве 3,75 литра и шестигранником. Даже в подъемнике или яме нет никакой необходимости, поскольку клиренс достаточно высокий. В поднятии авто есть смысл только при наличии серьезной защиты картера.

Лопнувший расширительный бачок также может стать проблемой, а происходит это из-за его неудачной формы. Нестабильное качество крышки также усугубляет ситуацию.

Лопнувшая трубка подвода масла может спровоцировать отказ гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Лязгающий металлический звук станет первым признаком подобной проблемы.

В целом компоновка для самостоятельной реализации ремонтных и обслуживающих работ под капотом достаточно удобная. Единственная сложность может заключаться в снятии стартера, тогда как доливание жидкости, замена воздушного фильтра или ламп вовсе не создадут проблем.

Трансмиссия и ходовка

При покупке Нивы не первой свежести обратите внимание на наличие повышенных вибраций, если предыдущий владелец имел привычку ездить без одного кардана. Опоры раздаточной коробки в таком случае могут быть непригодны.

В целом статистика поломок КПП достаточно скудная, что говорит о приличной надежности данного узла, зато относительно сцепления подобного не скажешь. Замене подлежат все цилиндры, и рабочий, и главный.

Примечательно, что лучше именно менять механизм полностью, нежели идти на поводу у зеленой жабы и покупать ремкомплект.

Что касается замены масла в редукторах и коробках, оно должно быть единым — 75w-90, а объемы следующие:

  • 1,3 л для заднего моста;
  • 1,15 л для редуктора переднего;
  • 0,79 л для раздаточной коробки;
  • 1,6 л для КПП.

Ступичные подшипники являются слабым местом и замене они подлежат уже до 3 тыс. км пробега. Сайлентблоки передней подвески и рычаги ничем не защищены, а в случае с внедорожников неудачные испытания могут стать причиной серьезного ремонта.

Резюме

Конструкцию Нивы можно назвать откровенно архаичной, но в этом есть свои достоинства, поскольку многое в плане ремонта можно выполнить самостоятельно, имея необходимую инструкцию. Дополнительный плюс – достаточное количество запасных элементов и обилие полезной информации касательно самостоятельного обслуживания авто.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(6 5,00

Источник: http://motorsguide.ru/system/remont-shevrole-niva

Как свидетельствуют отзывы владельцев и специализированные источники, ремонт двигателя «Нивы Шевроле» может уже потребоваться после 60 тысяч километров пробега. Все зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. Также на этот показатель влияет тип мотора и качество его сборки. Нередко машина способна пройти без вмешательства в силовой агрегат свыше 100 тысяч километров.

Подготовка

Для того чтобы произвести ремонт двигателя «Нивы Шевроле», потребуется запастись необходимым набором инструментария. В этот комплект входит:

  • набор ключей от «10» до «36» либо универсальный аналог, также можно использовать газовую модель;
  • торцовые головки на «12» и «13»;
  • молоток;
  • отвертка;
  • специальный съемник для маслофильтра.

По возможности лучше работать на поворотном стенде, который позволяет подобраться к мотору с разных сторон. Такая особенность обусловлена тем, что силовой агрегат довольно проблематично надежно зафиксировать. В противном случае сложно поддаются отвинчиванию крепежи, затянутые с большим усилием.

Начало разборки

Эта процедура ремонта двигателя «Нивы Шевроле» начинается после отсоединения всех связующих шлангов, трубопроводов и хомутов. Работы выполняют в следующей последовательности:

  • снимают масляный фильтр согласно рекомендациям рабочей инструкции в соответствующем разделе;
  • демонтируют механизм сцепления;
  • извлекают маховик;
  • снимают головку блока цилиндров;
  • откручивают три фиксирующих болта корпусной части помпы хладагента, после чего изымают насос в сборе со шкивом;
  • ослабляют затяжное усилие индикатора недостаточного давления масла, при этом удерживают переходник от прокручивания;
  • снимают натяжительный башмак цепи привода распредвала.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок киа рио 2

Дальнейшая починка мотора «Нивы Шевроле» (ВАЗ-2123) заключается также в нескольких шагах. Они приведены ниже:

  1. При помощи отвертки смещают звездочку коленвала с последующим снятием. Отгибают краешек шайбы-стопора, вывинчивают болт крепления, демонтируют зубчатый элемент.
  2. Снимают цепи привода вала распределительного.
  3. Демонтируют заглушку монтажного гнезда в отверстии цилиндрового блока.
  4. Удаляют крышку сапуна вентиляционного блока картера.
  5. Вывинчивают пару винтов, фиксирующих упорный фланец на приводе маслонасоса, после чего сдвигают валик и снимают его.
  6. Убирают две фиксирующие гайки фронтальной части картерного отсека.
  7. Откручивают шесть крепежных элементов держателя БЦ, демонтируют сальник, поддев его аккуратно отверткой.

Важно на этом этапе не потерять два болтика с квадратными головками, которые свободно ведут себя в гнездах крышки держателя, могут легко выпасть.

Дальнейший ремонт двигателя «Нивы Шевроле» также состоит из определенных этапов:

  1. Выворачивают остатки болтов на масляном картере, снимают шайбы и саму емкость.
  2. Убирают оставшуюся прокладку, отвинчивают два крепежных болта, демонтируют маслонасос.
  3. На фиксирующую шпильку устанавливают пару гаек. Посредством их одновременного затягивания выворачивают шпильку.
  4. Снимают болтовой крепеж кронштейна слива маслоотделителя, после чего снимают кронштейн путем его подвижки по трубке до края.
  5. Демонтируют отрезок с маслоотделителем.
  6. Элементы кривошипно-шатунной группы помечают по месторасположению, что позволит работоспособные и исправные механизмы установить обратно.
  7. Скручивают фиксирующие гайки шатуна одного из цилиндров.
  8. Убирают остальные заглушки и коленвал.

Зная, как снять крышку двигателя и сопряженные элементы, можно приступать к замене и починке деталей.

Дефектовка

Данный процесс начинается с подготовки инструментов. Потребуются такие приспособления:

  • лампа переносная;
  • линейка или рулетка;
  • штангенциркуль;
  • шабер;
  • комплект плоских щупов;
  • микрометр.

Переборка двигателя своими руками в дальнейшем потребует тщательной промывки деталей в керосине. Затем их необходимо продуть и просушить сжатым воздушным потоком. Проводится внимательный визуальный осмотр опор коленчатого вала и прочих узлов на предмет отсутствия трещин и сколов. В цилиндрах аналогичные дефекты также не допускаются.

Согласно документации завода-изготовителя на нижней части блока наносится клеймо с условным индексом блока цилиндров. Аналогичный номер должен присутствовать на всех отсеках коренных подшипников, что определяет их принадлежность к конкретному узлу ГБЦ.

Дальнейшие манипуляции

Ремонт двигателя «Нивы Шевроле» в плане дефектовки включает в себя такие этапы:

  1. Проверяют разность между поверхностью разъема блока с ГБЦ. Это делается при помощи штангенциркуля. Если отклонение в диагональном, поперечном или продольном направлении превышает 0,1 миллиметра, блок подлежит замене.
  2. Очищают дно от нагара при помощи шабера, который часто изготавливают из старого напильника.
  3. Также убирают следы гари под поршневыми кольцами посредством его поворота.
  4. Проводят осмотр поршней, шатунов и крышек, на которых не должно быть трещин.
  5. Визуально проверяют вкладыши. Элементы со сколами, трещинами и задирами меняют.
  6. Проверяют диаметр поршней в плоскости на расстоянии 52,4 миллиметра от днища детали. Расчетный показатель должен находиться в пределах 0,05-0,07 мм. Предельно допустимый зазор составляет 0,15 мм.
  7. Поршень поворачивают пальцевой осью вверх, при этом он не должен вываливаться из своего гнезда. В противном случае палец подлежит замене.
  8. Проверяют плоским щупом расстояние между поршневыми канавками по высоте. Номинальные зазоры здесь варьируются от 0,04 до 0,15 мм.

Рекомендации

Еще несколько советов, как доработать двигатель «Нивы Шевроле». Потребуется провести осмотр верхних и нижних коренных подшипников. 1, 2, 4, 5-й элементы оснащены специальными канавками на внутренней части. Нижние аналоги таких гнезд не имеют. Если на указанных элементах присутствуют задиры, сколы и трещины, они требуют замены.

Также рекомендуется залить в радиальные ходы бензин. Перед этим их необходимо заглушить с одной стороны деревянными чопами. После 15-20-минутной выдержки каналы промывают топливом, которое подают через резиновую грушу. Заглушки демонтируют, каналы промывают до вытекания чистого бензина.

Промывка и раскоксовка «Димексидом»

Указанный способ довольно прост и не очень дорог. Для выполнения процедуры выполняют следующие действия:

  • приобретают недорогое минеральное масло, например «Волга ОИЛ 15» (10 литров);
  • покупают промывочное средство типа «Лукойл» (4 л);
  • берут для замены оригинальный фильтрующий элемент;
  • четыре штуки масляных фильтров DODA (лучше качественные аналоги);
  • также потребуется фторопластовая трубка диаметром 8 миллиметров, длиной порядка 0,4 м;
  • шпилька М6;
  • термическая усадка.

Для раскоксовки «Димексидом» потребуется непосредственно сам раствор (порядка 2,5 литра), а также шприц, промышленный фен, дрель, перчатки и ветошь. Стоит отметить, что указанная процедура требует соблюдения определенных мер безопасности, связанных с использованием СИЗ.

Рассматриваемый состав оставляет ожоги на коже, не говоря уже о слизистых оболочках. Кроме того, он негативно воздействует при попадании на большинство сортов пластика. В среднем при аккуратном и неторопливом самостоятельном подходе на всю операцию уйдет от 6 до 8 часов.

Как промыть двигатель «Нивы Шевроле» правильно?

Пошаговая инструкция по выполнению указанного процесса приведена ниже:

  1. Снимают щуп при помощи обработки элемента «Димексидом». Чтобы это выполнить, потребуется отвинтить болт-фиксатор Е12, потянуть щуп вверх. При этом может пролиться небольшое количество масла.
  2. Затем переворачивают щуп без доставания троса, наливают в емкость указанный состав, после чего прогревают трубку промышленным феном. Краска начнет сниматься пластами буквально через считаные минуты.
  3. Щуп повторно переворачивают, снимают с него краску привычным способом, промывают элемент водой. Нужно обязательно проверить, чтобы внутри мерила не осталось остатков лакокрасочного покрытия, после чего его помещают на посадочное место.
  4. Двигатель «Нивы Шевроле» (ВАЗ-2123) прогревают, заезжают на возвышенность.

Промывка продолжается путем подготовки специального инструмента. Его можно сделать из М6-й шпильки, которую закругляют и полируют с одного края. Поскольку внутренний размер трубки из фторопласта больше, чем аналогичный диаметр шпильки, потребуется термоусадка для плотного расположения двух сопряженных элементов.

Независимо от того, какое масло в двигателе «Нивы Шевроле», соблюдают такую последовательность:

  1. Разрезают конец трубки на 20 миллиметров и выгибают по типу пропеллера.
  2. Так называемый миксер желательно делать из фторопласта. Это обусловлено тем, что указанный материал устойчив к разного рода кислотам, щелочам и окислителям. Здесь важно помнить о том, что «Димексид» — довольно агрессивное вещество, которое может просто разъесть обычную пластмассу и испортить качественный пластик. При этом достать продукты распада будет весьма проблематично.
  3. Далее придется «нырнуть» под машину, снять защиту мотора и пыльник. Таким образом, получится добраться до фиксирующего болта коленчатого вала.
  4. Откручивают свечи и вставляют в освободившиеся отверстия металлические штыри, подходящие по размеру.
  5. Болтом коленвала прокручивают по часовой стрелке механизм, пока установленные «шампуры» не станут рядно.
  6. При помощи строительного фена греют «Димексид» в подходящей емкости, разливают по 100 миллилитров в тюбики.

Промывка: итоговый этап

Пока идет процесс разогрева обрабатывающего состава, можно одновременно шприцем дозировать состав в намеченные места. Это связано с тем, что эффективность «Димексида» быстро падает при остывании силового агрегата. Миксер с дрелью включают на мощность порядка 2500 оборотов в минуту, после чего обрабатывают каждый цилиндр в 2-3 захода. В итоге на каждый элемент уходит не менее пяти минут.

После этого шприцем модификации Жане выкачивают при помощи капельницы с трубкой весь залитый состав, разливают его обратно в емкости. Это позволит понять, сколько «Димексида» потратилось на обработку колец и масляной системы. Далее греют поочередно вторую и третью порцию состава, после чего повторяют процедуру аналогичным методом.

Итог

Сколько ходит двигатель «Нивы Шевроле» без ремонта, было указано выше, в зависимости от состояния машины, правильности ее обслуживания и дорожных условий. В любом случае не следует игнорировать проблемы с мотором. Своевременная промывка и чистка позволят сэкономить финансовые средства и ресурс сопряженных деталей транспортного средства.

Источник: http://FB.ru/article/455657/niva-shevrole---remont-dvigatelya-svoimi-rukami-rekomendatsii-etapyi-rabot

Двигатель Шевроле Нива, характеристики, тюнинг и неисправности

Бортовой компьютер регулирует впрыск топлива. Eгo нeльзя нaзвaть пpoжopливым, cyдя пo зaявлeннoмy зaвoдoм pacxoдy тoпливa:

Инжекторный литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ является модернизированной версией мотора   Двигатель Нивы Шевроле в разрезе.

Коренные и шатунные подшипники, опоры привода распределительного вала и вал привода масляного насоса, кулачки распределительного вала и втулки шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением. Число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшено по сравнению с двигателем Ваз с 38 до 30 с целью повышения подачи масляного насоса.

В обращении с двигателем необходимо придерживаться следующих правил: Также изменилась система охлаждения.

Привод натяжителя также стал гидравлическим, а гремучую двухрядную цепь заменили на цепь Рейнолдса — втулочную однорядную, менее шумную и тяжелую.

Таким образом, регулировок стало меньше, но за качеством масла теперь нужен глаз да глаз! Топливный фильтр из моторного отсека как было раньше перенесли под днище кузова — посмотрим, как он будет себя чувствовать в грязе-соляных ваннах. Двигатель после не большой модернизации самой машины — прежний, но с новой системой управления: С ней двигатель пускается с полоборота, тогда как ранее на это уходило почти две секунды.

Технические характеристики ВАЗ 2123

Тем не менее производителям зачастую удаётся найти достойную альтернативу, на сегодняшний день комплектация «Нивы» отвечает нормам Евро История производства «Нивы» и её основные модификации Производством «Шевроле Нивы» впервые стали заниматься еще в середине х годов прошлого века, но самая первая версия — прототип современной «Нивы» — ВАЗ — увидела мир лишь в году.

Она выпускалась совсем недолго — до года, производство было малосерийным.

В году лицензия на производство была перекуплена концерном «Дженерал Моторс», и появился новый внедорожник на базе старого — «Нива Шевроле». Самая первая «Нива Шевроле» выпускалась в двух образцах: L и более совершенный GLS. С года появился FAM-1, который просуществовал всего пару лет и был снят с производства.

В году с производства сошла «Нива» нового образца.

На данный момент ожидается выход «Шевроле Нивы-2» с обновленным мотором и новой комплектацией. Технические характеристики двигателей GLS и L Первые версии автомобилей выпускались на моторах отечественного производства, полностью адаптированных под данную марку. Бензиновый двигатель «Нивы Шевроле», как у большинства автомобилей, был расположен спереди.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Но ремни этого направления стали быстро изнашиваться, поэтому их состояние следует регулярно проверять при техническом осмотре. Также изменилась система охлаждения.

Радиатор «Нивы» оснащён двумя вентиляторами. Такой обдув позволяет двигателю работать на полную мощность в условиях экстремальной жары и не перегреваться.

Чтобы понять, установлен какой двигатель на «Ниве-Шевроле», достаточно представить движок от ВАЗ с инжекторной системой и хорошим обдувом. Все контроллеры разработала компания «Бош». Они весьма надёжны, и водитель может следить за основными рабочими процессами с приборной панели. Также компания провела калибровку двигателя в соответствии со стандартами Евро Этот автомобиль на протяжении нескольких лет покупали больше других в странах СНГ.

Новый дизайн, разработанный итальянскими мастерами, сделал автомобиль более привлекательным.

Несколько слов о технических характеристиках

Но, как известно, наши водители в первую очередь обращают внимание на более практичные особенности. Этой же цепью приводится во вращение вал привода масляного насоса.

Число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшено по сравнению с двигателем Ваз с 38 до 30 с целью повышения подачи масляного насоса. Натяжитель цепи привода распределительного вала Шевроле Нива: Цепь в натянутом состоянии поддерживается пружинно-гидравлическим натяжителем через пластмассовый башмак, размеры которого по сравнению с башмаком двигателя Ваз значительно увеличены.

До пуска двигателя предварительное натяжение цепи обеспечивается пружиной, а после пуска — давлением масла, подаваемого по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного падения давления масла. Колебания цепи гасятся успокоителем, так же как и башмак натяжителя, изготовленным из износостойкой пластмассы.

Головка блока цилиндров прикреплена к блоку одиннадцатью болтами и отцентрирована на нем двумя втулками. Между головкой и блоком установлена прокладка одноразового применения, изготовленная из безусадочного материала. Сверху головка блока закрыта стальной штампованной крышкой, под которой установлена уплотнительная прокладка из резинопробковой смеси.

Также в мотор нужно установить коленчатый вал с удлиненными плечами и укороченные шатуны. Из-за увеличения объема необходимо повысить подачу горючей смеси в цилиндры и улучшить их вентиляцию. Поэтому изменениям подвергается еще и головка блока цилиндров ГБЦ.

Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2

Для этого нужно сделать расточку впускных и выпускных окон, заменить клапана на большие по диаметру. Двигатель Шевроле Нива с турбиной Почему, заводя мотор, нельзя выжимать сцепление?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает вентилятор печки рено меган 2

Если делать это, тогда довольно быстро, коленвал сможет получить осевой люфт, сломается его подшипник и автомобиль начнет ощутимо вибрировать во время старта. Подобному явлению есть объяснение — просто, если сцепление выжато, тогда упорный подшипник коленвала может испытывать значительные нагрузки.

Источник: http://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-21213-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Капремонт двигателя нива шевроле цена

Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

Источник: http://litezona.ru/kapremont-dvigatelja-niva-shevrole-cena/

Шевроле Нива какое масло в двигатель шевроле

Использование такого масла позволяет увеличить пробег между заменой на километров.

Шелл Хеликс Ультра. На данный момент является самой популярной маркой в мире. По технологиям изготовления данного масла достаточно мало информации, поскольку являются засекреченными.

Но по результатам тестов данный бренд уверенно занимает лидирующие позиции. Использование такого масла в двигателе Шевроле значительно увеличит срок службы авто. Окончательный выбор тем не менее остается за автовладельцем.

Они обеспечивают надежную защиту трущихся деталей в коробках передач и мостах от износа, высокой температуры, ударных нагрузок.

Масло создано в соответствие с требованиями российских и международных стандартов, ему присвоен класс API GL Владельцы автомастерских уже не первый год предлагают своим клиентам трансмиссионное масло ТНК.

За это время не поступило ни одной жалобы на работу агрегатов трансмиссии. Больше всего доверяют отечественному смазочному какое лучше лить масло в ниву шевроле владельцы Нив и УАЗов.

Особые присадки обеспечивают износостойкость и антикоррозионные способности. Это особенно важно для нагруженной коробки Нивы Шевроле, когда приходится преодолевать серьезные снежные сугробы. Владельцы внедорожников рекомендуют заливать это дорогое масло хотя бы в коробку передач.

Сразу наблюдается легкое включение передач, проходит гул и скрежет. К недостаткам технической жидкости стоит отнести высокую цену и появление подделок в России.

Универсальные качества смазочному материалу обеспечивает синтетическая основа и уникальные присадки. Продукт специально разрабатывался для внедорожников с полным приводом.

Жидкость рекомендуется использовать даже в узлах с повышенным трением.

Моторное масло для Шевроле Нива: рекомендации и процесс замены

Какое именно масло выбрать для Шевро Нива синтетику или полусинтетику, в первую очередь зависит от климатических условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Полусинтетика отличается более высокими вязкостными качествами, за то синтетика прилично экономит топливо и обеспечивает мгновенный старт даже при сильных морозах без потери энергоресурса.

К тому же все то, что иностранный какое лучше лить масло в ниву шевроле моторных масел называет высокими нагрузками и предельными перепадами температур, для наших климатических условий является обычной нормой. Шеви, как ласково называют Шевроле Ниву, это внедорожник, изначально адаптированный к суровым реалиям жизни, соответственно моторное масло для него нужно брать немного с запасом на природный экстрим.

В качестве унифицированного варианта, согласно рекомендациям производителя, можем посоветовать Лукой Люкс 10W30 или 10W40, для снежных регионов с хорошим минусом, рекомендуется брать масло с пятеркой вначале. Какое лучше выбрать? Как какую марку обратить внимание и использовать в двигателе на постоянной основе?

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива

Рассмотрим несколько популярных марок, чтобы понять, какое. Отечественный вариант: Лукойл Люкс 10W Неплохой отечественный вариант, который полностью отвечает заявленным характеристикам.

Продукт оказывает положительное воздействие на двигатель, отлично сберегает энергию за счет данной опции, обеспечивается пониженный расход топлива. Моторное масло зарекомендовало себя с наилучшей стороны даже при работе в экстремальных условиях! Минеральные масла Обладают набором качеств, уменьшающих разрушение узлов сопряжения, а присадки увеличивают антикоррозионные, моющие свойства.

Смазка медленно растворяет и очищает отложения продуктов сгорания. Минералки предпочтительны для моторов со значительным пробегом. В результате запуск холодного двигателя затрудняется. Более того, требуется длительное время прогрева.

вкакоелитьлучшемаслонивушевроле

Источник: http://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-4.html

Описание панели приборов Chevrolet Niva, обозначения лампочек, ремонт и тюнинг

Niva

admin

При его отсутствии, можно отрезком провода подать на ножку напряжение, если изменений не произошло, следует искать проблему в монтажном блоке и проводке в щитке приборов. На что ещё обратить внимание Чаще всего происходит отказ какого-нибудь одного указателя в щитке приборов. Предохранитель для каждого из них не предусмотрен, поэтому следует использовать электрическую схему автомобиля и искать проблему в цепи неисправного указателя.

Щиток приборов на Ниве Шевроле: знакомство, диагностика и идеи для тюнинга

Работа этих устройств основана на преобразовании электрических сигналов от датчиков, которые установлены в той или иной системе автомобиля. Для проверки необходимо отсоединить разъём с проводами от датчика, который работает с неисправным указателем. Провод следует соединить с массой автомобиля при включенном зажигании.

Если указатель оживает, следует проверить сам датчик. Может произойти отказ из-за окисленного контакта в разъёме. Датчик проверяют омметром, измеряя его сопротивление.

Если стрелка указателя показывает ноль или бесконечность, датчик следует заменить. Таким же образом проверяют и все остальные датчики, принцип работы которых примерно одинаков.

Возможные неисправности Если в Нива Шевроле панель приборов обозначения лампочек вам понятны, давайте разберем следующий пункт — возможные неисправности приборки: Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально.

Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания.

Лампочки на комбинации приборов не горят. Если перестали работать сразу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве или перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели. Не работают устройства — спидометр или тахометр.

Вероятнее всего, это проблема электрического типа, необходимо разбирать щиток и искать неисправность. Не работают датчики — уровня топлива, температуры антифриза.

Как показывает практика, обычно это свидетельствует о плохом контакте в электроцепи.

Обычно такая проблема решается путем отключения и зачистки контактов штекера автор видео — канал Иг К. Диагностика своими руками В соответствии с сервисным руководством к автомобилю, контрольный щиток имеет собственную систему диагностики, которая позволяет проверить устройство, не снимая.

Последовательность действий при диагностике такова: Зажигание нужно выключить и зажать клавишу сброса значений суточного пробега. Далее, зажигание включается, а клавиша отпускается. Стрелки на устройствах приборки должны пройти через всю шкалу несколько раз — это тест приборки. Затем зажмите кнопку сброса на пять секунд — это позволит произвести очистку памяти процессора.

Теперь нажмите на клавишу сброса показаний одометра, на дисплее должна появиться версия используемого ПО.

Когда вы не работает щиток приборов нива шевроле кнопку еще раз, ан дисплее должны появиться цифры. Цифра 0 говорит о том, что поломки в работе приборки отсутствуют, 1 — вышел из строя микропроцессор, 2 — оборвалась цепь контроллера горючего, 4 или 8 — увеличенное либо пониженное напряжение в бортовой сети. В том случае, если поломок будет несколько, на экране появится сумма кодов. К примеру, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и.

Не работает подсветка панели приборов (шевроле нива)

Варианты тюнинга Выбор вариантов для тюнинга не особо большой: Установить приборку от другого автомобиля. В этом случае вам понадобятся услуги квалифицированного электрика, поскольку придется переделывать разъемы.

Также можно установить цифровой вариант приборки — это будет более, чем оригинально. Как вариант тюнинга, можно установить светодиодные лампочки вместо обычных.

Многие автовладельцы выбирают именно этот вариант, поскольку он менее затратный и самый простой в плане реализации. Еще один способ тюнинга — установить оригинальные не работает щиток приборов нива шевроле шкалы на спидометр, тахометр и прочие датчики. Причем купить такие шкалы можно как готовые, так и сделать самостоятельно в соответствии со своими предпочтениями. Приборка с диодной подсветкой 2. Цифровой контрольный щиток 3. Приборка с .

Источник: http://iaarus.ru/chevrolet/niva/%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.html

Ремонт двигателя Шевроле Нива

Ремонт двигателя Шевроле Нива может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только последиагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Chevrolet Niva может включатьзамену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. Вчастичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка,гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Шевроле Нивасамостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне соседсказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можемпослушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решениипроблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса,который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонтаСтоимостьРемонт двигателя Шевроле Нива Замена прокладки ГБЦ Шевроле Нива Замена маслосъемных колпачков Шевроле Нива Диагностика двигателя Шевроле Нива
от 12000 руб.
от 6000 руб.
от 8000 руб.
1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Шевроле Нива вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;

— двигатель перегрели.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения попробегу.

https://www.youtube.com/watch?v=qHtGJDUKn5U

Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов.Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своимируками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят намразобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояниедвигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: http://automagia.ru/sto/engine/repair_engine/chevrolet/niva/

Ремонт Шевроле Нива своими руками

Чаще всего владельцы отечественных внедорожников, таких как «Нива Шевроле» предпочитают проводить ремонт самостоятельно. Конечно же, если вы вооружитесь грамотно составленными инструкциями, вы справитесь с ремонтными работами.

Однако стоит помнить, что некоторые манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут. К примеру, ремонт двигателя стоит доверять только профессиональным работникам. А ремонт глушителя сможет осилить без мастеров наверно любой водитель.

Главное – это правильно выбрать комплектующие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена сцепления киа рио

Закрыть