Замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

Замена Маслосъемных Колпачков Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

18. Ослабьте затяжку 10 болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.17, а в окончании совсем выкрутите болты крепления головки и вытащите их вкупе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров есть вариант выворачивать лишь на прохладном движке.

19. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором и дроссельным узлом, а кроме того установленную под ней прокладку.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с ассистентом, потому что она достаточно томная.

20. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

21. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этой цели, поставив линейку ребром на поверхность головки поначалу в центре вдоль, а в окончании поперек и по диагоналям, определите щупом зазор меж поверхностью головки и линейкой. Поменяйте головку блока цилиндров, если зазор не просто 0,1 мм.

22. Установите головку блока цилиндров в порядке, оборотном снятию, учитывая последующего:

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло иначе говоря охлаждающую жидкость, попавшие туда в процессе снятия головки;

— непременно установите новейшую прокладку головки блока, повторное ее внедрение не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

форд фокус 2 замена маслосъемных колпачков

— затягивайте болты на прохладном движке в порядке, показанном на рис. 5.18, в три шага:

1-й. моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м); 2-й. моментом 30 Н-м (3,0 кгс-м); 3-й. доверните на угол 90°.

23. Установите нашему клиенту остается снятые детали и узлы в порядке, оборотном снятию. После установ-

Рис. 5.18. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров движков 1,8 и 3.2,0 л R4 Duratec-HE 16V

ки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при желании отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов» с. 117).

Смена маслосъемных колпачков_

Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. В этом случае неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки. увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных течей, замасленные электроды свеч зажигания.

Операции по подмене маслосъемных колпачков для всех движков схожи.

При возможности пользоваться источником воздуха повышенного давления под давлением 0,7-1,0 МПа (7

10 кгс/см 4.5 ), то сменять мас-лосъемные колпачки есть вариант без снятия с мотора головки блока цилиндров. Если источника воздуха повышенного давления нет, придется снять головку блока цилиндров, потому что на данном движке фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Рис. 5.19. Приспособления для снятия пружин клапанов: А. приспособление для сжатия пружин; Б. приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

Для вас потребуются: что остается сделать нашему клиенту инструменты, нужные для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 103), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на движке 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT», с. 86); «Замена ремня привода газораспределительного механизма на движках 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с.

88; «Замена цепи привода газораспределительного механизма на движках 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 4,0 л R4 Duratec-HE 16V», с. 117); распределительных валов (см. «Замена распределительных валов», с. 119), также пинцет (либо намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление А (рис. 5.

19) для сжатия пружин клапанов, приспособление Б для подачи воздуха в свечное отверстие (можно сделать из неисправной свечки зажигания).

Так ещё ни кто не делал. ford focus. замена маслосъёмных

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. В случае отсутствия такового съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего поперечника для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 102). Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр воздуха повышенного давления коленчатый вал мотора провернется и автомобиль может двинуться с места (при включенной передаче).

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-ford-fokus-2/

Замена маслосъемных колпачков в Ford Focus 2

замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

Головка Фока 2 была перегрета, и теперь придется менять маслосъемные колпачки. Колпачки фирмы Victor Reinz, впускные и выпускные. Они отличаются по цвету. Выпуск имеет коричневый цвет, впускные – зеленые. Отличаются по качеству, выпуск будет более теплостойкий и жаростойкий. Поэтому при установке ни в коем разе не можно путать!

Так как головка была перегрета, придется также произвести шлифовку головки, из-за этого нужно будет снять всасывающий тракт, всё навесное. И головка будет стоять в ровном положении, хотя этого делать при стандартной замене масло колпачков нет такой потребности.

Что нужно для замены маслоколпачков на Фокус 2

Для рассухаривания клапанов потребуется обычный рассухариватель, для ВАЗовской 16-клапанной головки. Ввернуть болт под ключ на 10, зацепиться и прижать клапан. Если клапан не идёт, упирается сверху, то небольшой удар сверху поможет решить проблему.

Пинцетом снимаются сухарики, они очень маленькие и тонкие и имеют свойство теряться. Лучше всего сложить их в баночку.

Как меняются маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки доставать лучше специальным инструментом, если такового не имеется, можно применить пассатижи. По каёмке зацепить и вытащить.

Колпачки в Фокус 2 – выпускные, имеют коричневый цвет. Так как на колпачок становится пружина и прижимает его по всей поверхности, забивать его не надо. Тем же самым инструментом вставить колпачок на место, не прилагая особых усилий. Засухарить – сначала один, потом второй.

Края сухаря разные. Один более тонкий, второй потолще. Более толстый край ставится кверху. Обязательно внимательно посмотрите, случается, что сухари проваливаются чуть ниже, и шайба становится на перекос, хотя она должна стоять ровно.

Также при засухаривании возникают проблемы с 1, 8, 9 и 16 клапанном. Если подлезть рассухаривателем к любому болту и этого достаточно, то 1 или 8 клапан – болтов не хватает. Подлезть ближе не получится. Для этого нужно изготовить из обычного прута с резьбой, навернуть гайку, снизу поставить 2 шайбы, чтобы не пролезло через отверстие болта, которое крепит головку блока цилиндров.

Снизу вставляем этот шток, накручиваем сверху гайку и уже через него можно отжимать 1, 6 и 8 клапан. Довольно удобно. Если кто-то пользуется именно такой приспособой.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-ford-fokus-2-3837

Как Поменять Термостат На Форд Транзите

замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

Потом движок заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.

Если термостат пришел в негодность, нужен критический ремонт либо смена термостата Форд Транзит Коннект (Ford

В данном случае он может уходить через неплотности в соединениях, либо трещинкы в радиаторе, патрубках. Смотрите за ремонтом через онлайн-камеры! Вы тут Смена термостата Форд Транзит Коннект Форд Transit Connect Мы рады предложить автовладельцам воспользоваться предложениями в направлении ремонта, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.

В Форд Transit Connect работает современный турбодизельный движок, а с года стало доступно получение этого фургона с биотопливным движком. Но это если всё в порядке А у меня не вышло без приключений. Сначала следует заглушить работающий движок Форд Tourneo Connect и по способности дать ему остыть.

На наших 100 производится квалифицированный ремонт и смена термостата Форд Транзит Коннект Форд Transit Connect в Санкт-Петербурге по применимой цены с применением высококачественных материалов и запасных частей. Но, покупая термостат Форд Транзит Коннект Форд Transit Connect и остальные автозапчасти, всякий автомобилист должен держать в голове, что запчасти делятся на уникальные и универсальные.

Сейчас авто компания Форд делает более 40 моделей авто, которые всегда получают высочайшие оценки автомобилистов, так как наделены надёжностью, безопасностью, применимой ценой, качеством.

Фургон Форд Транзит Коннект был продемонстрирован в ом году.

Следите за ремонтом через онлайн-камеры!

Открутить 3 болта с крышки термостата. После чего, при обычных критериях, отсоединить крышку, вытащить старенькый, установит новый термостат, поставить крышку и далее в оборотной последовательности.

100% защита топливной аппаратуры на Ford Transit Connect 1.8 TDCi

Но, по закону подлости, один из болтов провернулся Как оказывается, в пластиковом корпусе термостата провернулась латунная втулочка, в которую и вкручивается болтик. И по двойному закону подлости, провернулся верхний болтик, конкретно тот, что со «слепой» резьбой.

В два других можно было бы и шпильку воткнуть, а в этот нет Пришлось разбирать далее, снимать корпус термостата, утратив при всем этом около литра антифриза А далее к злополучному болтику была примерена «болгарка». Но, по тройному закону подлости, оказалось, что новый термостат имеет маленький перепускной шариковый клапан, но и в древнем и в новеньком древнем корпусе для него отсутствует место посадки.

Пришлось выпилить его круглым рашпилем.

После чего всё встало на свои места. В данном случае он может уходить через неплотности в соединениях, либо трещинкы в радиаторе, патрубках.

Снизился уровень антифриза из-за перегрева мотора — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы остывания Форда Торнео Коннект раскрывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Делается смена деталей охлаждающей системы Форда Tourneo Connect либо ремонт мотора; Нередко срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки свойства антифриза.

Если не произвести своевременную смену антифриза на Форд Tourneo Connect, то он растеряет свои характеристики. В итоге образуются окислы, возникает опасность перегрева мотора в горячую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Форд Tourneo Connect: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Форд Tourneo Connect рефрактометром либо ареометром; Изменение цветового колера: Смена антифриза на Форд Торнео Коннект процедура не непростая: Сначала следует заглушить работающий движок Форд Tourneo Connect и по способности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 л.. Чтоб скинуть давление в охлаждающей системе Форд Торнео Коннект, медлительно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Если снять пробку стремительно, то антифриз, находящийся под высочайшим давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Форд Tourneo Connect можно 2-мя методами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Форд Торнео Коннект также будет нужно из блока цилиндров.

Источник: https://autoviber.ru/kak-pomenjat-termostat-na-ford-tranzite/

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус 2 (ФФ2)

Маслосъемные колпачки Форд Фокус 2 (ФФ2) 1.4 – важная часть в работе ГБЦ. Онинадеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю частьштока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, амаслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Этонеобходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д.,не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ступицы лада гранта

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука.Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км.

Ноработать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла,высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость,изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания.

Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизыйдым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена со с/у ГБЦ Проверка ГБЦ на плоскость
от 8000 руб.
от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этихпризнаках нужно делать замену. Сложностьзамены маслосъемных колпачков Форд Фокус 2 (ФФ2) 1.4 состоит в том, что придетсяработать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы нерекомендуем заниматься этим самостоятельно.

Доверьтесь специалистам наших СТО.Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно лиего использовать, нужно смотреть по обстоятельствам. Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладкукрышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока.

При наличиилюфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого несделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется.Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самыхзапущенных случаях.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/valve_stem_seal/ford/focus-2/focus-2-1.4-80

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус: разбираемся вместе

/ Ford /  

Головка Фока 2 была перегрета, и теперь придется менять маслосъемные колпачки. Колпачки фирмы Victor Reinz, впускные и выпускные. Они отличаются по цвету. Выпуск имеет коричневый цвет, впускные – зеленые. Отличаются по качеству, выпуск будет более теплостойкий и жаростойкий. Поэтому при установке ни в коем разе не можно путать!

Так как головка была перегрета, придется также произвести шлифовку головки, из-за этого нужно будет снять всасывающий тракт, всё навесное. И головка будет стоять в ровном положении, хотя этого делать при стандартной замене масло колпачков нет такой потребности.

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле Форд Фокус 2

Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных течей, замасленные электроды свеч зажигания.

Рис. 13.25. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1. приспособление для сжатия пружин; 5. приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие При возможности пользоваться источником воздуха повышенного давления под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см.кв.

), то поменять маслосъемные колпачки конечно без снятия с мотора головки блока цилиндров.

Если источника воздуха повышенного давления нет, придется снять головку блока цилиндров, потому что на движках семейства Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Для ремонта и замены маслосъемных колпачков вам потребуются: приспособление 1 (рис. 13.25) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания), пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков фокус 2 1.8

. клещевой.

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов. 1. Снимите декоративный кожух мотора (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

: Замена масла в коробке механика Форд Фокус 2

Форд-Фокус2, С — Мах, мотор 2,0 литра, повышенный расход масла из-за износа маслосъёмных колпачков

Толковый цепной мотор от Ford 2,0 литра AODB, на порядок удобней в обслуживании, чем ременные собратья HWDA и ASDB..отсутствие шпонок уже не напрягаетпривыкли 120 000 км. пробега. Расход масла на момент обращения в сервис составлял 1 литр на 1000 кммноговато для маслосъёмных колпачковсвеча 3-го цилиндра «забрасывается» маслом.

При вывернутых свечах зажигания видны днища поршней в масле, 3 и 4 цилиндра.Симптомы больше похожи на «залёгшие», либо имеющие крайнюю степень износа, маслосъёмные поршневые кольца.

Владелец решил попробовать залить раскоксовывающий состав + замена маслосъёмных колпачков.

Снимаем расширительный бачок системы охлаждения

передняя часть правого подкрылка

..демонтируем клапанную крышкувыставляем мотор в ВМТклапаны 4 цилиндра должны находиться в фазе перекрытия

снимаем заглушку блока цилиндров, устанавливаем приспособление Ford № 303507доворачиваем коленвал до упора в него

.распредвалы фиксируем приспособлением Ford № 303376..либо подходящей по толщине пластиной

при этом через отверстие 1 шкива коленвала от руки должен заворачиваться болт М6*25 в переднюю крышку 2

домкратим двигатель снизу — снимаем правую опору.

выкручиваем 2 заглушки: верхняя под фиксатор башмака натяжителя; нижняя для разблокировки храповика натяжителя цепи ГРМ

демонтируем дворники и верхний пластиковый фартук моторного отсека, чтобы облегчить доступ к клапанам выпуска

снимаем звёздочки распредвалов и поднимаем их

поочерёдно подаем в цилиндр 10 bar. — меняем колпачки

..колпачки выпуска коричневого цвета; впуска — зелёные

Цена работы — 9800 р.

С ув. Омега-Авто Тула.

При движении накатом не падают обороты Ford Mondeo 3 — форум Ford Mondeo

Если шум пропал, значит, он исходит от впускного коллектора. Если не предпринимать никаких действий, то со временем может перетереться металлическая ось, и заслонки попадут в клапана с последующим дорогостоящим ремонтом.

Восстановить здоровье мотора на некоторое время поможет регулировка с помощью технологического винта, но вскоре клапан все равно придется заменить. Чистка системы ненадолго решает проблему, лучше произвести замену 12 тыс. Короткие поездки со временем приводят к образованию конденсата в клапане холостого хода и дроссельной заслонке. В зимнее время влага замерзает, что вызывает зависание оборотов при сбросе газа.

Обмерзанию дросселя так же способствует забитая вентиляция картера. Кроме того, из-за нарушения в правильной работе системы вентиляции картерных газов PCV при пробеге более — тыс. Замена маслосъемных колпачков к заметному снижению аппетита не приводит, так форд мондео 3 зависают обороты двигателя главная причина — залегание маслосъемных колец. Для замены колец придется потратить около 40 — 50 тыс.

На двигателях с рабочим объемом 1,8 л при пробеге более тыс. Чистить ее растворителями и острыми предметами категорически запрещается из-за возможности повреждения заводского уплотнения.

При возникновении проблем форд мондео 3 зависают обороты двигателя проверить дроссельную заслонку на свет для выявления образовавшихся щелей. Причинами неустойчивой работы могут стать вышедшие из строя катушки зажигания при пробеге более — тыс. После — тыс. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей, а привод ГРМ — цепной.

Почему не сбрасывает обороты при движении накатом форд мондео 3?

Для него характерны отказ клапана холостого хода и катушек зажигания — при пробеге более — тыс. Причиной неустойчивой работы нередко является подсос воздуха через прокладки впускного коллектора — после — тыс. Через — тыс.

Если Форд Мондео 3 с бензиновым двигателем начал тупить, то проблема в бензонасосе. Ходит он около — тыс. К этому же времени стрелка указателя уровня топлива может начать привирать или упасть на ноль из-за отказа датчика.

Привод ГРМ дизельных моторов цепной. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей. Дизельные 2,0 л TDDi мощностью 90 и л. Но, так или иначе, дизели капризней своих бензиновых собратьев из-за низкого качества дизельного топлива продаваемого в России.

Дизель не терпит завоздушивания топливной системы или подсоса воздуха. Чаще всего проблемы возникают зимой.

Первым, как правило, сдается клапан EGR, требующий очистки при пробеге более — тыс. Иногда их работоспособность можно восстановить после переборки — 4—9 тыс. При больших пробегах попытка замены свечи накала может закончиться печально, и корпус свечи обламывается. Для дизелей 2,0 TDDi при пробеге более — тыс.

Высокие обороты, сам газует, Форд Мондео

Так же возможен недостаточный прогрев мотора из-за отказа малого термостата. Насос жидкостного охлаждения ходит около — тыс. При пробеге более — тыс. Термостат с электроподогревом можно отремонтировать, заменив уплотнительное кольцо.

Новый бачок стоит около рублей. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются. Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного форд мондео 3 зависают обороты двигателя или повреждения самой заслонки деформация.

Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты.

Подскажите, повышенные холостые обороты

Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности. Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода.

В таком случае трос подлежит замене.

Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет форд мондео 3 зависают обороты двигателя. Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода.

Другими словами, после каких-либо манипуляций с форд мондео 3 зависают обороты двигателя узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор. Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Теперь перейдем к инжектору. Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ регулятор холостого хода. Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование.

Источник: https://yastalamamoy.ru/ford/mondeo/ford-mondeo-iii-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4.html

Замена маслосъемных колпачков на FF 1,8 — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

Маслосъемные колпачки есть в любом двигателе внутреннего сгорания. Мотор 1,8 Duratec, который устанавливается на Ford Focus 2 – не исключение. У данного двигателя есть одна особенность – в нем нельзя использовать механический упор для замены колпачков без снятия головки.

Поэтому, если у вас нет источника давления хотя бы 1 Мпа, то лучше сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Ну и конечно же, обязательно нужно приспособление для рассухаривания клапанов, съемник колпачков, либо инерционный, либо клещевой. Первый вариант лучше, так как он полностью исключает повреждение колпачков о время установки и демонтажа.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Зачастую определить износ можно по следующим признакам:

  • Повышенный расход масла. В этом случае промеряется компрессия, чтобы определить, износ какой части двигателя наблюдается.
  • Повышенная дымность работы двигателя. Дым из выхлопной трубы будет сизым.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит заводится и глохнет

Замена колпачков на Ford Focus 2 1,8 Duratec

Для начала снимаем декоративную крышку, после чего снимаем катушки, выкручиваем свечи. Далее откручиваем болты крышки клапанов.

Теперь необходимо удерживать распределительные валы ключом на 23, а другим, на 18, откручивать гайки крепления шестерен. Достаточно просто отвести их в сторону. Теперь откручиваем постели распределительных валов. Важно не перепутать крышки местами, лучше все подписать маркером.

Далее подаем через свечное отверстие давление в цилиндр. Под давлением снизу клапан не откроется и не выпадет вниз. Приспособлением для рассухаривания клапанов ослабляем пружину и снимаем сухари при помощи пинцета, либо можно использовать намагниченную отвертку.

Следующим шагом достаем толкатели, опять же, на каждый клапан свой, все подписываем или кладем на стол в порядке снятия. Спрессовываем колпачки, напрессовываем новые. Зеленые на впускные клапана, коричневые – на выпускные. Ни в коем случае нельзя поддевать колпачки какими-то предметами. Направляющая втулка изготовлена с применением керамики, поэтому высока вероятность облома кромки.

Если используется клещевой съемник колпачков, то напрессовать их на место можно при помощи длинной 12-гранной головки. Только надо подобрать точно по диаметру. Во время установки колпачков лучше снять с них пружинки, иначе можно повредить их  о канавку для сухарей. Обязательно надо смазать стержень клапана маслом.

После того как все колпачки заменены, засухариваем пружины на место до характерного щелчка, собираем все в обратном разборке порядке.

Далее необходимо снять лобовую крышку, чтобы ослабить натяжение цепи, поставить на место звезды распредвалов, а потом разрядить натяжитель.

Заключение

Как видно, замена маслосъемных колпачков на Ford Focus 1,8 Duratec – это несложная процедура, однако, она требует наличия инструментов, осторожности, аккуратности и профессионализма. При наличии всего остального, без первого никак не обойтись. Поэтому целесообразно доверить такую ответственную работу специалистам профильных сервисов. Вообще, практически все работы с двигателем выполнять в специализированном сервисе, дабы не получить плачевного результата.

Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию двигателей (бензин, дизель)  АвтоТело проводит работы любого уровня сложности. Обращайтесь!

Источник: https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-ff-18/

Замена маслосъемных колпачков Ford Focus 2 & | Автика.ру

Если в комплекте новых маслоотражательных колпачков присутствует установочная втулка, пружины разрешается не снимать.

форд- фокус2-замена мск

В качестве оправки можно использовать длинную головку из инструментального набора. Предупреждение После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха.

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков на двигателе Ford focus 2 и 3 является кратковременное появление

И так начну свой наверное долгий рассказ про жор масла и принятие решения о смене маслосъемных колпачков!

Для ремонта и замены маслосъемных колпачков вам потребуются: Прежде чем осуществлять установку новых маслоотражательных колпачков, необходимо снять с них пружины, так как в данном случае колпачки будут повреждены при прохождении через проточки под сухари, расположенные на клапанах.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из инструментального набора. Важно выбрать такую головку, у которой имеется двенадцать граней и фаска внутри отверстия.

Это необходимо потому, что головка должна контактировать с колпачком по сплошной окружности.

2.1.9. Ford Focus II. Замена маслосъёмных колпачков

Снимите установочную втулку с клапанного стержня или наденьте на колпачок пружину, если она была снята. Произведите установку клапанной пружины и ее тарелки в последовательности, обратной снятию. Вмонтируйте сухари в проточки клапанного стержня, используя ранее используемое приспособление.

После того, как сухари будут установлены, нанесите удар молотком через стержень из металла по клапанному торцу.

SO STILL NO ONE DID. FORD FOCUS. REPLACEMENT OIL

Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря. Не отключайте давление до окончания замены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока цилиндров.

Снимите тарелку и пружину клапана.

Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем еще раз резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Источник: https://iaarus.ru/ford-fokus/zamena-maslosemnykh-kolpachkov-na-fo.html

Промывка Форсунок Форд Фокус 3

Со временем автомобиль Форд Фокус 3 теряет в динамике, увеличивается расход топлива. Причиной тому является загрязнение форсунок, топливо сгорает не полностью, что приводит к не правильной работе силового агрегата и значительному увеличению выхлопа СО-СН.

Длительная эксплуатация мотора с такой неисправностью впоследствии может привести к его капитальному ремонту. Выходом из такой ситуации является промывка форсунок. Конечно, можно заехать на сервисную станцию, заплатить какую-то сумму денежных средств и инжектор будет почищен.

Но сама процедура чистки форсунок не такая уж и сложная, следовательно, почистить форсунки можно и самостоятельно в домашних условиях.

И так, если существуют следующие признаки в работе силового агрегата:

  1. Запуск двигателя затруднен
  2. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах
  3. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов
  4. Плохая динамика разгона
  5. Критические показания выброса СО-СН
  6. Повышенный расход топлива
  7. Детонация двигателя
  8. Пропуски зажигания в цилиндрах
  9. Преждевременный выход из строя свечей зажигания, катализатора и кислородного датчика
  10. Хлопки в глушителе при нажатии на педаль газа

то следует в обязательном порядке провести чистку форсунок.

Производитель рекомендует проводить промывку форсунок Ford Focus 3 через каждые 60 000 км. пробега, однако учитывая качество отечественного топлива данную процедуру стоит выполнять через каждые 25 000 – 30 000 км.

Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)

Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.

Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.

Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.

Устройство для самостоятельной промывки форсунок

На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

  1. Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
  2. Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
  3. Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
  4. Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
  5. Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
  6. Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
  7. Два колесных штуцера
  8. Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.
  • Просверливаем отверстие в крышке и в дне пластиковой бутылки и вставляем в проделанные дырки штуцера
  • Если в течении 30 минут давление в бутылке не уменьшится, значит прибор прошел испытания и можно приступать к промывке топливных форсунок автомобиля Ford Focus.
  • Один конец шланга с помощью хомута подключаем к топливной рампе, а другой к штуцеру на пробке, предварительно ВЫКРУТИВ ЗОЛОТНИК.
  • К штуцеру на дне бутылки с помощью хомутов подсоединяем еще один топливный шланг и по нему нагнетаем, с помощью компрессора давление в 3 Атм, заводим двигатель и ждем минут 40-50 пока вся жидкость не уйдет из бутылки и мотор не заглохнет. Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.
  • После окончания промывки форсунок стравливаем давление в бутылке через золотник в шланге подачи воздуха, после чего демонтируем прибор и производим подключение шланга подачи топлива к рампе. Установив предохранитель бензонасоса, запускаем мотор и проверяем результат вашей работы.
  • Источник: https://avto-melvin.ru/promyvka-forsunok-ford-fokus-3/

    Как Поменять Маслосъемные Колпачки На Форде ~ AUTOINTERLINE.RU

    Подмена маслосъемных колпачков на Форд фокус 2 и 3

    Наружным признаком износа маслосъемных колпачков на движке Форд фокус 2 и 3 является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и при торможении движком после долгого движения под нагрузкой. Как поменять фильтр на дэу нексия При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается.

    Вот сам не верю своим глазам а на спидометре уже 30 000 км.Всего год как езжу решил сделать то-30 и поменять свечи зажигания и все остальное.Много уже писали здесь про это как менять и. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии наружных течей, замасленные электроды свеч зажигания.

    Если есть возможность пользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7–1,0 МПа (7–10 кгс/см2), то поменять маслосъемные колпачки можно без снятия с мотора головки блока цилиндров.

    Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, потому что на данном движке фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

    Рис. 5.8. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1 – приспособление для сжатия пружин; 2 – приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

    Для вас потребуются: все инструменты, нужные для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Форд фокус 2 и Форд фокус 3»), ремня привода газораспределительного механизма (см.

    «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), распределительных валов (см.

    «Замена распределительных валов Форд фокус 2 и Ford focus 3»), также пинцет (либо намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление 1

    (рис. 5.8) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно сделать из неисправной свечки зажигания)клещевой

    или инерционный съемник маслосъемных колпачков.

    У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такового съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего поперечника для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Выкрутите все свечи зажигания (см. «Замена и сервис свеч зажигания Форд фокус 2 и Форд фокус 3»).

    3. Как поменять ремень ГРМ на шевроле авео т250. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Форд фокус 2 и Ford focus 3»). Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

    Примечание
    Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал мотора провернется, и автомобиль может двинуться с места (при включенной передаче).

    4. Замена масла в акпп на ситроен. как поменять масло. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Форд фокус 2 и Ford focus 3»).
    5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Форд фокус 2 и Форд фокус 3»).

    Форд- фокус2-замена мск

    подмена маслосъемных колпачков самый легкий метод, движок 1NZ, 2 NZ и другие.
    6. Снимите распределительные валы (см. «Замена распределительных валов»).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери ваз 2107

    Рис. 5.9. Заменить маслосъемные колпачки ford galaxy. Как поменять масло в поменять пыльник на. Детали привода клапанов: 1 – толкатель; 2 – сухарь; 3 – тарелка пружины; 4 – пружина; 5 – маслосъемный колпачок

    7. Снимите толкатели 1 (рис. 5.9) клапанов 2-го цилиндра.8. Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр мотора, как показано на рис. 5.8.9. Как поменять ремень на рено меган самому. Как поменять маслосъемные колпачки? 50000 рублей как оно в форде (такие же как на. Подайте в свечное отверстие 2-го цилиндра сжатый воздух под давлением 7–10 кгс/см2.

    10. Сожмите приспособлением пружину 4 (см. рис. 5.9) 1-го из клапанов и вытащите из тарелки 3 пружины при помощи пинцета либо намагниченной отвертки два сухаря 2. Потом снимите приспособление.

    Предупреждение
    После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания подмены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, по другому клапан свалится в цилиндр и для его извлечения будет нужно снимать головку блока цилиндров.

    11. Снимите тарелку 3 пружины и пружину 4.

    Примечание
    Если вы сразу снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.

    12. Спрессуйте маслосъемный колпачок 5 с направляющей втулки клапана. Маслосъемные колпачки как заменить колпачки — надеть пружинки на колпачки и. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков и резко стукните бойком по втулке цанги. Потом так же резко стукните бойком по ручке приспособления, спрессовав тем колпачок с втулки.

    13. Как поменять свечи на шкоде октавии При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок особым съемником клещевого типа либо пассатижами, прикладывая усилие четко вверх и не проворачивая колпачок, чтоб не разрушить направляющую втулку клапана.

    Предупреждение
    Не снимайте колпачок, поддевая его с 2-ух сторон отвертками. Как поменять сальник на skoda octavia Направляющая втулка, на которую надет колпачок, сделана из металлокерамики, и ее кромка просто откалывается.

    14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков советуем снять с их пружины, по другому колпачки можно разрушить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков заходит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В данном случае наденьте втулку на стержень клапана.

    Примечание
    Уникальные маслосъемные колпачки впускных клапанов покрашены в зеленоватый цвет, выпускных клапанов — в карий.

    15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
    16. Как поменять фильтр салона на дэу нексия. как поменять свечи на 1.6 шкода без снятия коллектора. Установите оправку для запрессовки колпачка.

    Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. Думаю не стоит описывать почему я решил поменять ламп дхо на led все как у.

    При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего поперечника и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

    Нужный совет
    В качестве оправки можно использовать длинноватую головку из набора инструментов. Необходимо избрать головку с 12 гранями и фаской снутри отверстия, чтоб головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

    17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана либо наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
    18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, оборотном снятию. Установите сухари при помощи приспособления так, чтоб они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей стукните молотком через железный стержень по торцу клапана, чтоб сухари сели на место.

    Предупреждение
    Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске мотора «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к суровой трагедии мотора.

    19. Аналогично поменяйте маслосъемные колпачки других 3-х клапанов 2-го цилиндра и 4 клапанов 3-го цилиндра.
    20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтоб в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров, и поменяйте маслосъемные колпачки других клапанов.
    21.

    Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию. Как показывает запотеванию стекол внутри салона, поменять салонный фильтр на daewoo. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и по мере надобности отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см.

    «Регулировка зазоров в приводе клапанов Форд фокус 2 и Форд фокус 3»).

    Источник: https://autointerline.ru/kak-pomenjat-maslosemnye-kolpachki-na-forde/

    Форд Фокус 2 1.8 Замена Маслосъемных

    : Управление по эксплуатации,

    техническому обслуживанию и ремонту

    Смена маслосъемных колпачков на автомобиле Форд Фокус 4.5

    Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных течей, замасленные электроды свеч зажигания.

    При возможности пользоваться источником воздуха повышенного давления под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см. кв.), то сменять маслосъемные колпачки можно без снятия с мотора головки блока цилиндров.

    Если источника воздуха повышенного давления нет, придется снять головку блока цилиндров, потому что на данном движке фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

    Рис. 5.8. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1. приспособление для сжатия пружин; 4.5. приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

    Для вас потребуются: что остается сделать нашему клиенту инструменты, нужные для снятия крышки головки блока цилиндров (см. разд. 5 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. разд.

    4 «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), распределительных валов (см. разд. 5 «Замена распределительных валов»), также пинцет (иначе говоря намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление 1 (рис. 5.8) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2.

    4 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно сделать из неисправной свечки зажигания).

    . клещевой.

    . по другому инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. В случае отсутствия такового съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего поперечника для их напрессовки на направляющие втулки клапанов. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной. 3.2. Выкрутите нашему клиенту остается свечки зажигания (см. разд. 4 «Замена и сервис свеч зажигания»).

    Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8

    Двигатель сам набирает высокие обороты до 4-5 тысяч, снял впускной коллектор и обнаружил что резиновый патру.

    3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. разд. 5 «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). Это положение соответствует ВМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Если поршень не будет установлен в ВМТ, при подаче в цилиндр воздуха повышенного давления коленчатый вал мотора провернется, и автомобиль может двинуться с места (при включенной передаче).

    4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. разд. 5 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). 5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. разд. 4 «Замена ремня привода газораспределительного механизма»). 6. Снимите распределительные валы (см. разд. 5 «Замена распределительных валов»). 7. Снимите толкатели 1 (рис. 5.9) клапанов 2-го цилиндра. 8.

    Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр мотора, как показано на рис. 5.8. 9. Подайте в свечное отверстие 2-го цилиндра сжатый воздух под давлением 7-10 кгс/см.кв.

    10. Сожмите приспособлением пружину 4 (см. рис. 5.9) учебника из клапанов и вытащите из тарелки 3 пружины при помощи пинцета как еще его называют намагниченной отвертки два сухаря 2.4.

    Потом снимите приспособление.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания смены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, по другому клапан свалится в цилиндр и так же для его извлечения будет нужно снимать головку блока цилиндров.

    Рис. 5.9. Детали привода клапанов: 1. толкатель; 3.2. сухарь; 3. тарелка пружины; 4. пружина; 5. маслосъемный колпачок

    11. Снимите тарелку 3 пружины и пружину клапанов 4.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Если вы сразу снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те же клапаны, с которых они сняты.

    12. Спрессуйте маслосъемный колпачок 5 с направляющей втулки клапана. Для этой цели установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков и резко стукните бойком по втулке цанги.

    Потом так же резко стукните бойком по ручке приспособления, спрессовав тем колпачок с втулки.
    13.

    В случае отсутствия инерционного съемника колпачков снимите колпачок особым съемником клещевого типа либо пассатижами, прикладывая усилие четко вверх не проворачивая колпачок, чтоб не разрушить направляющую втулку клапана.

    удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

    Треск в моторе, похож на цепь ГРМ, но чутких слух и опыт меня не подвели))) Заслонки решено было удалить. Клапа.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не снимайте колпачок, поддевая его с 2-ух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, сделана из металлокерамики, и ее кромка просто откалывается.

    14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков советуем снять со вклада пружины, по другому колпачки можно разрушить, когда они пройдут через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков заходит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. Тогда наденьте втулку на стержень клапана.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Уникальные маслосъемные колпачки впускных клапанов покрашены в зеленоватый цвет, выпускных клапанов — в карий.

    15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
    16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок по полной программе. В случае отсутствия специального приспособления выбрать можно цилиндрическую оправку подходящего поперечника и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

    Нужный СОВЕТ
    В роли оправки применяют длинноватую головку из набора инструментов. Необходимо избрать головку с 12 гранями и фаской снутри отверстия, чтоб головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

    17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана либо наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
    18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, оборотном снятию. Установите сухари посредством приспособления так, чтоб они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей стукните молотком через железный стержень по торцу клапана, чтоб сухари сели к месту.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске мотора «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к суровой трагедии мотора.

    19. Аналогично поменяйте маслосъемные колпачки других 3-х клапанов 2-го цилиндра и 4 клапанов 3-го цилиндра. 20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтоб в ВМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров, и поменяйте маслосъемные колпачки других клапанов.

    Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБО

    Мастерской K-POWER.RU Ford Focus II 2007 года выпуска с пробегом 245 тыс.км. Двигатель Duratec HE объемом 1.8 литра. Произв.

    21. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при желании отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. разд. 5 «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

    Источник: https://avtotrue.ru/ford-fokus-2-1-8-zamena-maslosemnyh/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Ауди а6 замена сцепления

    Закрыть