Замена маслосъемных колпачков bmw

Замена маслосъемных колпачков, ремонт Vanos M52 — часть 1 — logbook BMW 3 series E36 on DRIVE2

замена маслосъемных колпачков bmw

Но делать это довольно неудобно, а практика показывает, что коленвал не стремится куда-либо сдвинуться, поэтому фиксатор я не использовал.

BMW E36 Клуб — Все о Е36 и все для Е36 > E36 Клуб >

Шестерню выпускного распредвала, которую крутит основная длинная цепь, теперь ничего не держит, кроме натяжения цепи.

Подкинул комп — одна ошибка некая по впрыску Также рекомендуется отсоединить шланг подачи масла в VANOS и отключить электрический разъем его соленоида.

Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие: Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой: Когда постель положил на шпильки — провод вытянул: Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости — у меня была: Он сам довернет звезды с цепью и станет как надо.

Дальше все залетает как по маслу. Когда все собрал — завожу. Не заводится, как будто нет компрессии — не правильно выставлены фазы.

Подкинул комп — одна ошибка некая по впрыску Второй распредвал снимается точно таким же способом. Затем со шпилек снимается постель распредвала.

Гидрокомпенсаторы имеют обыкновение к ней прилипать и потом неожиданно выпадать.

БМВ е 36 М 50 Б 20 Замена прокладки клапанной крышки, резиновых шайб крышки, свечей

Поэтому имеет смысл их обезжирить, пронумеровать маркером и заранее вытолкнуть со своих мест вниз, чтобы они остались в ГБЦ, а не выпали на пол. После снятия распредвала и его постели открывается доступ к клапанам.

Дальше нужно по очереди рассухарить каждый клапан, снять с него пружину, заменить сальник, поставить обратно пружину и засухарить. Я использовал жигулевский рассухариватель, поскольку он доступен и недорог.

Но и не слишком удобен — рычаг мог бы быть длиннее, тогда бы руки устали значительно меньше.

BMW 5 series 1997, 170 л. с. — плановое ТО

Крючок рассухаривателя я зацеплял за гайку, накрученную на подходящую по расположению шпильку крепления распредвала. Вначале крючок соскакивал, поскольку имел пологие края.

Затем крюк рассухаривателя был подогнут и больше не соскакивал: Чтобы клапана после рассухаривания не упали внутрь цилиндра, я подпирал их снизу поршнем и веревкой. Вначале поворачиваем коленвал так, чтобы поршень в нужном нам цилиндре опустился.

Затем заталкиваем веревку в цилиндр через свечное отверстие, вставив в него небольшой отрезок шланга.

Потом поднимаем поршень в цилиндре. Веревка сжимается и образует плотный, но мягкий комок, в который можно безопасно давить клапаном. Сливные отверстия в нижней части ГБЦ нужно заткнуть небольшими кусочками тряпки.

Все свечные отверстия также нужно закрыть. Зацепляем крюк рассухаривателя за шпильку, придавливаем тарелку клапана, вынимаем сухари.

Снимаем с рассухаренного клапана его сальник. Для этого я использовал специальные щипцы, сальники довольно плотно сидят на своих местах.

Выберете модификацию т/с для поиска колпачки маслосъемные

Можно покачать стержень клапана туда-сюда, чтобы оценить люфт в направляющих. Затем нужно установить новый сальник.

Чтобы кромка нового сальника не срезалась о края проточек, которые сделаны на стержне клапана под сухари, одеваем на них кусок термосуадочной трубки, усаженной до диаметра клапана.

Некоторые производители комплектуют комплекты сальников такими трубочками, но в сальниках victor reinz, которые я использовал, ее не было в комплекте: Одеваем новый колпачок поверх трубки и придавливаем на место, используя те же щипцы, которыми снимали старый.

Диаметр отверстия в новых и старых колпачках заметно отличается. Вероятно, при предыдущем ремонте были установлены сальники неподходящей модели, под клапана большего диаметра: Затем устанавливаем обратно пружину, тарелку, придавливаем пружину рассухаривателем и устанавливаем сухари обратно на место.

Устанавливать их оказалось значительно сложнее — они скользят по маслу и постоянно норовят выпасть. Требуется усидчивость и спокойствие, чтобы сделать все аккуратно и без спешки.

После замены сальников всех 4 клапанов цилиндра коленвал нужно повернуть, чтобы веревка освободилась и ее можно было вытянуть из цилиндра. Волоски и пыль, которая останется в цилиндре, можно извлечь, продув цилиндр сжатым воздухом через свечное отверстие. Повторяем всю процедуру для каждого из 24 клапанов. Особенно неудобно засухаривать выпускные клапана, поскольку они наклонены под значительным углом относительно вертикали.

Суммарно сама замена сальников клапанов заняла примерно 8 часов. Зеленым отметил где нужна удлиненная головка на 10 Откручиваем или ослабляем звезду выпускного распредвала. Головка E10 Вдавливаем и фиксируем натяжитель.

Чтобы вытащить ванос нужно повернуть выпускную звезду по часовой стрелки. Спец инструмента у меня нет. Между звеньев цепи вставил тонкую отвертку и рычагом от натяжителя немного прокрутил ее, одновременно вытаскивая ванос.

Из под ваноса потечет масло, поэтому хорошо накрыть ремни. Когда все собрал — завожу. Не заводится, как будто нет компрессии — не правильно выставлены фазы.

Подкинул комп — одна ошибка некая по впрыску Завожу — такая же проблема. Потом немного еще покрутил — стала схватывать и завелась.

Как я понял — не было масла в гидрокомпенсаторах. Двигатель работает ровно, даже, мне кажется, стал еще ровнее работать, ошибок нет.

Источник: http://avtoremont13.ru/bmw/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD.html

Какие могут быть поломки в двигателях bmw – на что жалуются владельцы?

замена маслосъемных колпачков bmw

У БМВ очень надежные двигатели, но и они имеют свои «болячки». Распознать симптомы неисправности вовремя — это спасти мотор BMW от капитального ремонта. Поможет в этом, как плановое техобслуживание, так и знание некоторых признаков того, что движок начал барахлить.

Главной проблемой двигателей М10 и М30 для специалистов автосервиса становятся трещины в блоках цилиндров — возможные симптомы: повышенный расход антифриза и следы эмульсии в масле. Чаще всего обнаруживаются при визуальном осмотре двигателя в автосервисе.

Двигатель BMW M30

Другие дефекты М10/М30:

  • эрозия шатунных и коренных вкладышей;
  • износ эксцентриковой шайбы и торца стержня клапана.

М10 устанавливается на Е12 (модели 518, 520i), E21 (315, 316, 318, 318i, 320i), E28 (518) и E30 (315, 316, 318i). М30 устанавливается на 3, 5, 6 и 7-ю серию BMW: Е30, Е12, Е28, Е34, Е24, Е23 и Е32.

Силовой агрегат М20 также подвержен появлению трещин, но уже в полости картера и рубашки охлаждения. Соответственно масло протекает в систему охлаждения, а охлаждающая жидкость в картер. Владельцам БМВ с этим типом движка (Е21, Е30, модели 5-й серии) стоит знать, что ремень ГРМ рассчитан на 50–60 тысяч км пробега, после чего высока вероятность обрыва ремня.

Повреждения двигателя BMW из-за недостатка масла

Двигатель М40 заменил устаревший М10 в моделях BMW 3-й серии (Е30) и также ставился на Е36 и Z3. Имеет модификации: М41 (позднее М47), М42, М43 и М44. М40 имеет тонкий ремень ГРМ и срезание зубьев здесь происходит довольно быстро. Часто мастера станций техобслуживания сталкиваются с износом рокера и кулачка (верный симптом поломки — отключение цилиндров на высоком моменте вращения).

Другие неисправности М40:

  • загрязнение топливных форсунок;
  • загрязнение отверстий для подачи масла в трубке над распределительным валом;
  • неустойчивость работы на холостом ходу;
  • утечка антифриза через пластиковые фланцы.

BMW E30 318 с движком M40

Шестицилиндровые двигатели пятого поколения М50 и М50tu считаются наиболее удачными и надежными у BMW. Их можно найти на E34 520i, E36 320i E34 525i, E36 325i E36M3 E36 M3 Evo. В М50 впервые появились два распредвала, а с 92-го года за открытие и закрытие клапанов отвечает система Vanos. Модификация М51 ставились на Opel и range Rover.

Возможные поломки М50/М51/М50tu

  • появление трещин и нарушение герметичности газового стыка;
  • повышенный расход масла и прогар выпускных клапанов;
  • локальный перегрев седел клапанов
  • разрушение подшипников и пластиковой крыльчатки водного насоса

Особенность конструкции М50 требует проведения ремонта двигателя только в профессиональных автосервисах, имеющих большой опыт работы с БМВ. Дело в том, что частой ошибкой является неверное установка распределительных валов после сборки двигателя.

BMW e325is с M50

Если на М50 и М50TU стоит блок управления SIEMENS DME MS 40 / MS 40.1, то возможен сбой в топливной системе (подача топлива просто отключается).

Другие типы двигателей BMW (M52 с двойным Vanos на моделях Е36, Е39 и Е46, М57 для Е46 330d E39 530d E38 730d, М60/M62 V8) имеют схожие поломки. Определить, что конкретно сломалось без диагностики двигателя в техцентре вряд ли получится, но некоторые признаки неисправной работы мотора следует знать:

  • Отсутствует вращение коленвала при старте двигателя — проверить аккумулятор и клеммы, возможно нарушение проводки ивыход из строя реле стартера.
  • Неустойчивый запуск холодного двигателя — проверить заряд аккумулятора, возможно вышли из строя зазоры в сверчах (бензиновые движки) или неисправна система подогрева (дизель).
  • Плохо включается разогретый двигатель — возможно загрязнен воздушный фильтр.
  • Посторонние шумы при запуске двигателя — изношены или сломаны зубья шестерни стартера или маховика, проверить болты крепления стартера.
  • Двигатель «глохнет» после запуска (характерно для бензиновых агрегатов БМВ) — нарушено соединение элементов зажигания, повреждена система впрыска топлива.
  • Сбои в работе двигателя на холостом ходу — износились кулачки распредвала, неправильно установлен ремень ГРМ, неисправны форсунки (дизельный агрегат ТНВД).

В любом случае, как только двигатель перестает работать как надо, нужно отвезти автомобиль на осмотр в автосервис. Визуальный осмотр и диагностика помогут точно определить причину поломки и устранить ее. В СТО AutoVegas проводится ремонт всех двигателей BMW с ЭБУ и без него.

Типичные неисправности БМВ

Благодаря интервью с инженером одного из официальных сервисных центров BMW, мы выяснили наиболее распространенные неисправности и проблемы, на которые жалуются владельцы баварского автопроизводителя и как, по возможности, предотвратить подобные «сюрпризы». 

Сергей, нам нравится BMW, но, кажется, эта машина очень капризная, непрактичная, за ней нужно много ухаживать и т.д. Каково Ваше мнение, поподробнее, пожалуйста!

За любым автомобилем нужно хорошо ухаживать! При грамотном своевременном обслуживании БМВ будет служить Вам долго и надежно.

Но, естественно, у каждой серии есть свои особенности и недостатки. Возьмем, к  примеру, e46

 «Трёшка» e46 – популярная модель, особенно среди молодежи ввиду своей доступности среди всего модельного ряда BMW. На этот автомобиль устанавливались бензиновые и дизельные двигатели. Шестицилиндровые бензиновые – самые надежные.

При своевременной замене масла и фильтров (масляного, топливного, воздушного) никаких вопросов в процессе эксплуатации по ним не возникает. А вот в дизельных двигателях M47 и M57 с системой впрыска Common Rail в коллекторе стоят вихревые заслонки, ресурс которых составляет 120 – 150 тыс. км.

Обратите внимание

Я бы порекомендовал, в целях профилактики, удалить заслонки, чтобы избежать возможного повреждения двигателя (в случае выхода их из строя они залетают в цилиндры).

На моделях с двигателями линейки N (с 2001г) маслосъемные колпачки после 150 тыс. км высыхают, что значительно увеличивает расход масла – до 2 л на 1000 км! Устраняется такая неисправность заменой колпачков.

Эта проблема касается только 3 серии?

Двигатели N42, N62 ставились на BMW e60, e63, e65 – там, к сожалению, такая же «песня».

Чем приятно или неприятно удивит нас 5 серия BMW (в 39 и 60 кузове)?

Двигатели на «тройку» и «пятерку» ставили одинаковые. В V-образных моторах после 300-400 тыс. км на запуске начинают стучать элементы системы double-Vanos. На работе двигателя это никак не отражается, однако, звук неприятный. В целом бензиновые моторы надежные, главное не допускать перегрева.

В дизельных моторах M47 и M57 демпфирующая резинка на шкиве коленчатого вала обрывается после 300 – 400 тыс. км пробега. В результате пропадет зарядка, перестанет вращаться руль. Потребуется дорогостоящая замена шкива.

На наших дорогах легко разбивается рулевая рейка, начинается люфт. Это ремонт или скорее даже замена рулевой рейки.

А как ведет себя в эксплуатации «семёрка»(в 38 и 65 кузове) – флагман марки в былые года?

В моторе 725 Tds слабое место – насос высокого давления. Плунжерная пара изнашивается и горячий двигатель невозможно завести, требуется замена насоса. Не считая, указанных выше неисправностей с «движками» линейки N, моторы, в общем-то, надежные. В процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с вентиляцией картерных газов, достаточно будет поменять маслоотделитель.

Столь выдающиеся и недешёвые автомобили, как BMW X5 тоже имеют свойство терять со временем заданные эксплуатационные параметры?

Ассортимент моторов пересекается с «пятёркой» e39.  Самый маленький – трёхлитровый бензиновый. Проблемы могут возникнуть с клапаном вентиляции картерных газов, что увеличит расход масла, и с узлом изменения длины впускного коллектора – разбивается ось. Остальные двигатели (4,4 л и 4,6 л) характерных неисправностей не имеют.

Тормоза у X5 исправные, а вот механизм привода дверных замков непрочный. Планка выполнена из силумина, и зимой, если посильнее дёрнуть дверь, деталь, как правило, на водительской двери ломается.

В целом автомобиль чрезвычайно удачный и достаточно надёжный.

А как в BMW с «электрикой»?

У нас много машин ввезли из Беларуси за последнее время, а среди них много бывших  «праворульных». Это подразумевает переделанный салон, перетянутые на другую сторону провода. Хорошо, если мастера всё сделали добросовестно. В противном случае, проблем с «электрикой» не избежать. Всё же при покупке автомобиля лучше уточнить по VIN коду: «европейца» Вам предлагают или же автомобиль из Англии.

И напоследок, Сергей, что бы Вы могли пожелать или может быть посоветовать владельцам BMW?

Качественное и своевременное ТО залог приятного передвижения на Вашем «BMW»! 

Нам удалось получить подробные сведения по автомобилям с 1998 года по 2007 год, возможно, в скором времени появится интервью и по новым БМВ. Удачи на дорогах!

Данные по типичным неисправностям БМВ

Елена Головкова

1 Июнь 2012

Ремонт BMW, основные неисправности – BMW клуб

Источник: http://remkasam.ru/kakie-mogyt-byt-polomki-v-dvigateliah-bmw-na-chto-jalyutsia-vladelcy.html

Замена маслосъемных колпачков на BMW i (Двигатель N62B44) — DRIVE2

замена маслосъемных колпачков bmw

В моей машине многие детали подвески и двигателя применяются только в этой модели и в Rolls Royce. Также ещё одной причиной может быть дымление двигателя с характерным запахом и замасленный ободок, находящийся на свечах зажигания.

Замена маслосъемных колпачков BMW N62 E63 БМВ НЕДОРОГО В СЕРВИСЕ замена маслосъемных колпачков bmw n62

Коль скоро предстоит такая процедура почему не выбрать что-то более долговечное?

Не секрет, что крупные производители далеко не всегда используют лучшее. И тюнингом «сделаем чтобы было надёжнее чем у производителя авто» насколько знаю не занимаются.

По своему опыту могу сказать, что лишь небольшая часть деталей изготавливается непосредственно самим держателем бренда.

Остальные закупаются у поставщиков. При этом, фирма делает неплохой бизнес, переупаковывая запчасти в коробочки со своим брендом.

В большинстве случаев выбор компанией BMW поставщиков мне понятен и я его с удовольствием одобряю. Но и здесь не обошлось без нюансов. BMW говорит, что масло в АКПП — на весь срок службы коробки, в то время, как поставщик, фирма ZF, пишет, что масло рекомендуется менять через км пробега или 8 лет жизни.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт мкпп ниссан альмера классик

Стоимость замены маслосъемных колпачков БМВ (BMW)

В моей машине многие детали подвески и двигателя применяются только в этой модели и в Rolls Royce. Понятно, что китайским бутлегерам подделывать их не имеет смысла, им нужны миллионные тиражи подделок, чтобы получать хорошие прибыли.

Если при выборе запчасти на том же ззапе мы видим предложение от Rolls Royce и еще один единственный вариант замены — можно смело делать вывод, что это и есть производитель детали. Именно эти доводы подтолкнули меня задать вопрос участникам клуба.

Тут всё просто насчёт «почему же не сделали так? Нет смысла применять инженерные решения, когда выгоднее применять решения, приводящие к прибыли. И Эльринг и Гётц кой-чего делают для бмв в оригинале.

И тюнингом «сделаем чтобы было надёжнее чем у производителя авто» насколько знаю не занимаются. Маслосъёмные колпачки устанавливаются на стержни клапанов в ГБЦ головке блока цилиндров для того, чтобы защищать камеры сгорания от попадания масла.

Как правило, после тысяч километров пробега на машине требуется замена маслосъемных колпачков БМВ. Срок службы маслосъемных колпачков на некоторых моторах БМВ очень сильно зависит от условий эксплуатации.

Для автомобилей, много работающих на холостом ходу или стоящих в пробках, необходимость замены МСК может наступит уже на км. В линейке двигателей БМВ есть двигатели, износ маслосъемных колпачков, для которых не характерен.

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ BMW X5 E70 N63B44

Как видите, много моторов не болеет проблемой МСК. А для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 с 04 г.

E53 с двигателем N62 н. Для двигателей типа N42 N45 N46, Мы рекомендуем совместить замену маслосъемных колпачков с заменой моторной цепи , так как статистика наработки на отказ указывает на появление дефектов в этих узлах в период, примерно — километров пробега. При замене цепи вместе с маслосъёмными колпачками, на двигателях N42 N45 N46, средний счёт на работы составит.

Чаще всего водитель об этом начинает подозревать, когда расход масла значительно увеличивается по сравнению с обычными параметрами.

Источник: http://nkscooters.ru/bmw/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82.html

» Разное » Как поменять маслосъемные колпачки

Диагностика и ремонт6 апреля 2019

Маслосъемные колпачки (клапанные сальники) выполняют функцию изоляции двигателя от излишков масла. Как правило, изготавливают их из особого вида резины, тем не менее со временем колпачки изнашиваются, следовательно, излишки масла уходят в двигатель. Возрастает расход самого моторного масла.

Устройство маслосъемных колпачков

Конструкция маслосъемных колпачков имеет всего лишь два варианта. Первый вид сальника – манжетный клапан. Название говорит само за себя. Устройство надевается на отрезок направляющей втулки клапана. Это самый распространенный вид колпачков, за счет своей простой конструкции и достаточно низкой стоимости. Есть и минусы у этого устройства колпачков. Без специальных навыков и инструментов самостоятельно заменить их будет проблематично. Потребуется помощь профессионалов.

Другой вид колпачков устанавливается под клапанную пружину. Пружина стабилизирует сальник на головке, за счет чего происходит герметизация стыка. Этот вариант сальников хорош тем, что отсутствуют соприкосновения с направляющей втулкой, нет нагрева, что в свою очередь обеспечивает более длительную износостойкость.

Также к плюсам второго вида маслосъемных колпачков относится и простота их монтажа. Для этого не требуются какие-либо дополнительные инструменты, вполне возможно их заменить самостоятельно. К минусам, пожалуй, можно отнести лишь стоимость этого вида сальников. Она порой превышает стоимость первого вида в несколько раз.

Стоит также обратить внимание на материал, из которого изготавливаются сальники. Лучшим решением будут маслосъемные колпачки из фторкаучука или акрилатного каучука.

Когда нужно менять колпачки?

В среднем, замена маслосъемных колпачков требуется при пробеге каждые 100 000 км. Показатель усредненный, не стоит придерживаться этих цифр. Каковы же признаки того, что необходима замена сальников?

  • увеличение расхода моторного масла. Если вы заметили, что автомобиль «съедает» масло и долив требуется при каждой 1000 км, это первый признак того, что нарушена герметизация, и масло попросту убегает;
  • синий, сизый дым из выхлопной трубы. Может возникать только при запуске, или же при торможении, но на это стоит обратить свое внимание;
  • неестественный налет на свечах.

Важно! Если вы заметили в работе своего автомобиля хотя бы один из вышеперечисленных признаков, стоит как минимум проверить состояние маслосъемных колпачков, и, возможно, произвести замену.

Расположение маслосъёмных колпачков в двигателе

Для поиска колпачков нужно открыть капот автомобиля и посмотреть на двигатель. Колпачки располагаются непосредственно на клапанах мотора. Соответственно сколько в авто клапанов, столько и колпачков.

От марки автомобиля и устройства его двигателя зависит способ замены, и арсенал требующегося инструмента.

Инструменты для замены сальников

Для замены сальников вам могут понадобится следующие инструменты:

  • инструмент для снятия (рассухаривания) клапанов. Есть в любом автомагазине, стоимость от 150 руб;
  • пинцет. Приобрести можно в любом магазине, стоимость от 50 руб;
  • оправка для запрессовки маслосъемных колпачков, цена от 100 руб;
  • набор ключей. Обязательно должны присутствовать накидные ключи и рожковые, свечной ключ;
  • цанговый зажим (съемник для колпачков). Его стоимость не столь низка, если поискать, можно приобрести по цене менее 1000 руб;
  • новая прокладка крышки ГРМ;
  • молоток.

Как заменить колпачки без снятия ГБЦ?

  1. При работе по замене сальников двигатель автомобиля должен быть холодным.
  2. Уберите крышку ГРМ (газораспределительный механизм).
  3. Следует ослабить натяжитель привода распредвала при его демонтаже.
  4. При цепном приводе отвинтите шестерню привода и снимите с распредвала. При ременном приводе будет легче убрать ремень с шестерни.
  5. Отверните крепление постели с распредвала, здесь Вам понадобятся ключи.
  6. Снимите толкатели клапанов. Вариант демонтажа зависит от индивидуальной конструкции авто.
  7. Закрепите кронштейн рассухаривателя максимально близко к краю рычага, установите его на шпильке крепления постели распредвала. А тот, что ближе к середине зафиксируйте кольцом на тарелку, которая покрывает клапанные пружины.

    Нажмите на рычаг рассухаривателя так, чтобы пружины максимально сжались, а тарелка пошла вниз. Другой рукой при помощи пинцета выньте сухари из тарелки.

  8. Снимите со штока пружины и тарелку.
  9. Цанговый зажим крепите на колпачке. Двигая грузик вверх, нажмите или ударьте по верхнему упору, таким образом колпачок снимается.
  10. Снимите пружину с колпачков, вставляйте колпачок в оправку.

  11. Вместе с оправкой начинайте надевать колпачок на шток клапана. Здесь потребуется молоток, несильными ударами по оправке «посадите» сальник на свое место.
  12. Не забывать монтировать снятые пружинки на колпачки.
  13. По окончании установки сальников, установить все комплектующие по местам в том порядке, в котором они снимались и засухарить.

Важно! От количества маслосъемных колпачков на вашем автомобиле зависит, сколько раз придется произвести эту процедуру.

Полезные советы:

  • для долгосрочной жизни маслосъемных колпачков важно использовать качественное моторное масло, отвечающее тем характеристикам, которые заявлены в техническом паспорте автомобиля. Не стоит использовать синтетические масла там, где автопроизводитель рекомендует полусинтетические, и наоборот;
  • срок службы клапанных сальников не зависит от технических параметров автомобиля. Каким бы современным не был автомобиль, это вовсе не означает, что срок службы расходных комплектующих у него в разы выше, чем у авто с более низкими техническими показателями;
  • избежать неприятностей при замене маслосъемных колпачков можно, следуя одному простому правилу: покупать оригинальные колпачки, которые рекомендует автопроизводитель;
  • средний срок эксплуатации сальников – 100 000 км. Если при этом пробеге вы не заметили никаких признаков того, что колпачки, возможно, пришли в негодность, замена в любом случае необходима;
  • использование специализированных присадок для восстановления работоспособности сальников не дает никакой гарантии в том, что их первоначальные свойства действительно будут восстановлены;
  • при отсутствии такого инструмента, как цанговый зажим, не рекомендуется использовать пассатижи. Несмотря на то, что принцип работы этих инструментов схож, работа пассатижами более грубая. Очень часто после таких ремонтных работ приходится восстанавливать уже работу других частей;
  • при самостоятельной замене сальников имейте под рукой герметик. При установке его со стальной поверхностью, возможно придется нанести герметик заранее;
  • если вы решили произвести замену сальников самостоятельно, обязательно ознакомьтесь с технической инструкцией к вашему автомобилю;
  • при недостаточном наличии навыков и знаний в области ремонта автомобиля, рекомендуется все же доверить эту работу профессионалам. В автосервисах процедура по замене сальников не занимает большого количества времени.



autochainik.ru

Замена маслосъёмных колпачков — Hyundai Getz, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2

Долго мучился с проблемой доливки масла, в среднем на 10тыс.км, доливал 2л масла. Был в разных сервисах, все склонялись к необходимости заменить маслосъемные колпачки (МСК) или как ещё их называют сальники клапанов. Так же посоветовали сделать раскоксовку LAVRом.

Начал с самого простого – это раскоксовка, не помогло.Менять МСК решили самостоятельно с братом (благо опыт замены на ВАЗах у него имелся), для замены были приобретены:1. Маслосъемные колпачки в кол-ве 12шт (т.к. у меня двигатель 12 клапанный) + 4 запасных (не пригодились).

Маслосъёмные колпачки

Маслосъёмные колпачки

2. Съёмник маслосъемных колпачков. Необходим для снятия старых колпачков, но можно и обойтись без него.

Съемник маслосъемных колпачков

3. Рассухариватель ВАЗ-2108 (2109). Рассухаривателя хватило на замену 4-5 колпачков, потом он просто сломался, материал из которого он был изготовлен оказался слишком мягким. Хорошо что в гараже был ещё один старый советский))

Рассухариватель

4. Магнитная указка. Использовалась для снятия «сухарей».

Магнитная указка

5. Прокладка клапанной крышки. Взял не оригинал за 120руб (в дальнейшем оказалось, что нужно было брать оригинальную 22441-22613)6. Герметик для клапанной крышки.

Герметик для клапанной крышки

Для того чтобы менять маслосъемные колпачки, поршень цилиндра должен находиться в ВМТ (верхняя мертвая точка) – это необходимо для того чтобы при работе клапан не упал. Есть несколько способов, я выбрал самый простой – поддомкратил правое переднее колесо, оно чтоб свободно вращалось и таким образом выставлял клапан в ВМТ.Отсоединяем все трубки/шланчики от клапанной крышки и снимаем её. Дальше откручиваем 14 болтов, НО НЕ ВЫТАСКИВАЕМ их.

Аккуратно приподнимаем и убираем в сторону, т.е. болты останутся на своих местах. Распределительный вал и ремень ГРМ никуда не сдвинулись.Дальше самое интересное, на картинке постарался максимально изобразить.

Начали менять с 1-го цилиндра: выставляем ВМТ, устанавливаем рассухариватель и закрепляем его на головке блока, дальше давим и АККУРАТНО вытаскиваем «сухари» (их 2 штуки):Вытаскиваем пружину, почему то на моей было немного то ли ржавчины то ли чего:И добираемся до маслосъемных колпачков:Вытаскиваем старый колпачок и устанавливаем новый.

Нашли в гараже небольшую трубку (как потом выяснилось это был инструмент для их установки) и потихоньку обстукиваем, чтобы он плотно сел на своё место. На фото можно увидеть как устанавливается рассухариваетль.Собираем в обратном порядке, ставим пружину, давим рассухаривателем и устанавливаем «сухари», переходим к следующему. После того как на первом цилиндре поменяны все 3 колпачка, переходим к 4-му цилиндру (ВМТ выставлять НЕ НАДО, т.к. она уже стоит!), меняем.

Дальше устанавливаем обратно коромысла и выставляем ВМТ для работы на 2-ом и 3-м цилиндре, меняем аналогично. И собираем всё обратно. При установке прокладки клапанной крышки нанес герметик по всему периметру (НЕ ДЕЛАТЬ ТАК, опишу чуть ниже), и начал затягивать клапанную крышку. Здесь не обошлось без приключений – сорвал два болта ((. Для нарезки резьбы не было метчика, закрутили пока временно.Долили масла, установил новые свечи, и через 5 тыс.

км решил их проверить:Следов масла на свечках нет, значит всё в порядке. Компрессию пока не мерил.

Сорванную резьбу решил делать в сервисе, для этого были изготовлены специальные шпильки, диаметр верх на 8 низ 6:Рассверлили отверстие сверлом на 7, потом метчиком на 8 нарезали резьбу и вкрутили шпильку.Раз уж сняли клапанную крышку, решил поменять прокладку клапанной крышки т.к. заметил масляные подтеки (причем подтеки были не там где была сорвана резьба).

В этот раз взял прокладку оригинальную код 22441-22613, разница между не оригиналом БОЛЬШАЯ, во первых материал у оригинала не такой дубовый, во вторых она даже садиться по другому.В сервисе мастера сказали, что герметик по всему периметр наносить не надо. Как ни странно после этого появляется течь. Родная прокладка сама должна держать, а герметик необходимо наноситься только в четырех местахПроехал уже 20 тыс.км, долил максимум 200грамм. (думаю в связи с подтеками).

Надеюсь эпопея с жором масла на этом закончена. Будут вопросы, замечания пишите, постараюсь ответить)

Источник: http://autochrome.ru/raznoe/kak-pomenyat-maslosemnye-kolpachki.html

Замена маслосъемных колпачков BMW

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше.

Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

  • Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
  • Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
  • Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
  • Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
  • Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

  • Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
  • Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
  • Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
  • Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
  • Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования.

Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов.

Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

Замена маслосъемных колпачков в «BMW запад»

  • Перед заменой маслосъемных колпачков мы проводим диагностику двигателя специализированным оборудованием;
  • При замене маслосъемных колпачков мы диагностируем состояние клапанов и направляющих втулок;
  • Замена маслоотражательных колпачков мы производим с помощью профессионального инструмента (маслоотражательный колпачок напрессовывается с помощью специального приспособления);
  • После замены маслоотражательных колпачков мы со помощью специального оборудования регулируем фазы газораспределения;
  • После замены маслосъемных колпачков мы также регулируем систему изменения фаз газораспределения VANOS и систему изменения положения впускных клапанов Valvetronic;
  • После замены маслосъемных колпачков мы корректируем уровень масла в двигателе и удаляем его излишки в выпускном коллекторе.

Почему стоит обратиться в «BMW запад»​​​​

  • При замене маслосъемных колпачков мы используем только оригинальные запасные части;
  • Все оригинальные запчасти мы всегда закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На работы по замене маслосъемных колпачков мы даем гарантию;
  • Квалификация наших мастеров и специалистов подтверждена тем, что мы уже более пяти лет являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Стаж работы с маркой BMW у большинства наших специалистов превышает 10 лет;
  • Наши мастера постоянно проходят курсы повышения квалификации и дополнительное профессиональное обучение;

Источник: http://bmw-zapad.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-bmw/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-bmw/

Ремонт Хонда в Оренбурге | Автосервис ОренСТО

Автосервис «ОренСТО» предлагает услуги по ремонту автомобилей Хонда всех моделей в Оренбурге.

Компьютерная диагностика — бесплатно. Для записи звоните 8 800 707 08 82

Полный прайс-лист Наши услуги Акции и скидки

Услуги по ремонту автомобилей Хонда

Мы осуществляем полный комплекс работ по ремонту автомобилей Хонда. Используем профессиональное оборудование, которое позволяет быстро и точно диагностировать причину поломки и устранить ее.

Прозрачность цен обеспечивается отчетными документами: для физических лиц — заказ-наряд или чек, для юридических лиц — акт выполненных работ, счет.

Наименование услуги Цена от, руб
Ремонт коробки Honda 2 000
Ремонт реек Хонда 3 000
Замена ступицы/ступичного подшипника 1 000
Замена сцепления 3 000
Замена ремня ГРМ 1 000
Ремонт генератора 1 000
Ремонт стартера 1 000
Диагностика электрооборудования 800
Диагностика двигателя Форд 800
Диагностика ЭБУ двигателя Бесплатно
Компьютерная диагностика системы ABS Бесплатно
Компьютерная диагностика подушек безопасности(Airbag) Бесплатно

Частые поломки Хонда

Владельцы автомобилей Honda часто обращаются к нам за следующими услугами:

  • ремонт двери хонда;
  • ремонт рулевой рейки хонда;
  • ремонт карбюратора honda;
  • ремонт компрессоров хонда;
  • ремонт кондиционеров хонда;
  • ремонт ограничителя двери хонда;
  • ремонт акпп honda;
  • ремонт двигателя honda;
  • ремонт замка зажигания хонда;
  • ремонт суппортов honda.

Мы готовы устранить все эти неприятности в короткие сроки. Все ремонтные и диагностические работы в автосервисе ОренСТО проводятся на современном оборудовании, сертифицированном у ведущих производителей. Используем только высококачественные комплектующие и расходники с собственного склада.

Большинство запчастей, необходимых для ремонта, у нас в наличии – Вам не придется месяц ждать завоза. Даже если чего-то будет не хватать, можно будет заказать недостающую деталь непосредственно у нас, мы поможем с выбором и заказом.

Запись на бесплатную компьютерную диагностику

Мы предлагаем бесплатную компьютерную диагностику всем автомобилям Хонда. Для записи свяжитесь с нами любым удобным способом:

Источник: http://xn--e1aqbchih.xn--p1ai/remont-honda.html

Ремонт бмв м54b30 – Ремонт двигателя M54B30 БЕЗ ШЛИФОВКИ КОЛЕНВАЛА! — BMW X5, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2 | Технология покраски автомобиля в домашних условиях

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход  топлива, л/100 км (для E60 530i) — город — трасса— смешан. 14.07.09.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —~300
Тюнинг, л.с. — потенциал— без потери ресурса 350+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 330i E46BMW 530i E39BMW 530i E60BMW 730i E65BMW X3 E83BMW X5 E53BMW Z4 E85BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30

Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще M54B22, M54B25 и S54B32), разработанная на базе мотора M52TUB28. Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.

Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).

Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.

В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору N52B30, такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель N54, получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30

1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены. 2. Перегрев двигателя.

Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы. 3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится. 4.

Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте. Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее.

 Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности.

При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.

Распредвалы

Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.

5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.

Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.

M54B30 Компрессор

Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с.
Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.

M54B30 Turbo

Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30.

Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Источник: http://akcelerat.ru/raznoe-2/remont-bmv-m54b30-remont-dvigatelya-m54b30-bez-shlifovki-kolenvala-bmw-x5-3-0-l-2000-goda-na-drive2.html

Замена маслосъемных колпачков bmw — Авто-ремонт

Новое четырехдверное купе BMW 2 Series Gran Coupe — альтернатива компактным седанам премиум-класса, выпущенная под заводским индексовм F44.

BMW 2 серии Gran Coupe в России

На старте продаж в России BMW 2 серии Gran Coupe будет доступен с двумя двигателями: BMW 218i (140 л.с.) c 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Steptronic по цене от 2 280 000 рублей и BMW M235i xDrive (306 л.с.) со спортивной 8-ступенчатой АКПП Steptronic стоимостью от 3 490 000 рублей.

Для российских клиентов доступна версия BMW 218i Gran Coupe Online Edition, которую можно приобрести только при условии внесения предоплаты на официальном сайте bmw.ru. Модель предлагается по цене 1 990 000 рублей и имеет фиксированную комплектацию, в которую входят двухцветные 17’’ легкосплавные диски Double-spoke 548, спортивные сиденья с подогревом, адаптивные светодиодные фары, аудиосистема Hi-Fi, ассистент парковки и другое оборудование.

В других странах также предлагаются модели BMW 220d (190 л.с.) с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic, а специально для США подготовлен BMW 228i xDrive (231 л.с.) с самым мощным двухлитровым турбомотором BMW и полным приводом.

Отличительные особенности BMW 2 серии Gran Coupe

BMW 2 серии Gran Coupe делит архитектуру с BMW 1 серии, но отличается вытянутым силуэтом купе, безрамными дверьми и большим простором в салоне. Длина автомобиля 4 526 мм (как у BMW 3 серии одного из предыдущих поколений), запас пространства для пассажиров второго ряда вырос на 33 мм, а сиденье установлено на 12 мм выше. Багажник объемом 430 литров, спинка заднего дивана складывается в пропорциях 40:20:40, а крышка опционально оснащена функцией бесконтактного открытия.

Для BMW 2 серии Gran Coupe доступно три варианта подвески: стандартный, M Sport (с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом) и адаптивная подвеска (с двумя вариантами жесткости: Comfort и Sport). Рулевое управление M Sport и тормозная система M Sport доступны как опция.

BMW M235i xDrive

Флагманская версия получила самый мощный 4-цилиндровый двигатель BMW и интеллектуальный полный привод xDrive. Разгон 0–100 км/ч занимает 4,9 секунды, а с пакетом M Performance — 4,8 секунды. Внешне BMW M235i xDrive отличается решеткой радиатора с трехмерной сеткой, передним бампером с крупными воздухозаборниками, черной глянцевой отделкой, задним фартуком BMW M и задним спойлером.

По умолчанию BMW M235i xDrive оснащен рулевым управлением M Sport, тормозной системой M Sport, новым механическим дифференциалом ограниченного трения на передней оси и спортивными креслами в салоне. Функция Launch Control обеспечивает крутящий момент 450 Нм на первой и второй передачах.

BMW Digital Key

Для BMW 2 серии Gran Coupe будет доступен BMW Digital Key. С ним заблокировать, разблокировать и завести автомобиль можно, имея смартфон с технологией NFC. Открыть автомобиль можно, поднеся телефон к дверной ручке (работает даже с разряженной батарей), для запуска двигателя смартфон необходимо положить в нишу для телефона. BMW Digital Key можно поделиться с пятью людьми.

Полезная информация о автовыставке LA Auto Show 2019:

Один из крупнейших в мире автосалонов с 1000 автомобилями вернется в течение недели Благодарения с 22 ноября по 1 декабря 2019 года в конференц-центре Лос-Анджелеса.Место проведения: Конференц-центр Лос-Анджелеса.Адрес: 1201 S. Figueroa St, в центре Лос-Анджелеса, рядом со Стейплс-центром.Часы работы:ежедневно с 09.00 утра по местному времени.Стенд BMW расположен в Южном зале.

Оф.сайт – laautoshow.com

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-bmw.html

Как поменять сальники клапанов — Ремонт автомобиля своими руками

Для того чтобы двигатель автомобиля работал исправно как можно дольше, а также чтобы не увеличивался расход масла и бензина, ему требуется своевременная профилактика или ремонт.

К таким обязательным процедурам относится замена поршневых колец и маслосъемных колпачков.  Далее мы подробно поговорим о сальниках клапанов и рассмотрим, что это за детали.

В этой статье мы ответим на вопросы, по каким признакам можно самому определить необходимость замены маслосъемных колпачков и как поменять маслосъемные колпачки своими руками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить направляющие втулки клапанов. Из этой статьи вы узнаете о процедуре замены направляющих клапанов и особенностях выпрессовки и последующей установки втулок специальным съемником. 

Общие сведения о маслосъемных колпачках

Маслосъемные колпачки (сальники) являются частью механизма маслораспределения в двигателе. Наличие масла – главнейшее условие работы ДВС. Только не везде оно должно быть. Например, распределительный вал во время своего вращения всегда находится в масляном тумане. А вот в камерах сгорания смазки быть не должно. Там только топливно-воздушная смесь, которая и сгорает. Если же в нее добавить масло, то сгорание ухудшится, что скажется на увеличении потребления бензина.

Кроме того, на нижней части клапанов будет образовываться нагар. В результате этого клапан начинает закрываться неплотно. Такой же нагар скапливается на стенках цилиндра и на поршневых кольцах. Это явление называется закоксованностью двигателя.

Разумеется, все это отнюдь не улучшает его работу, а наоборот, сокращает моторесурс. И увеличивает затраты на масло и горючее.

Располагаясь на штоке, колпачок (он же сальник штока клапана) снимает масло с клапана во время движения последнего вниз и препятствует его попаданию внутрь камеры сгорания.

Сальники штока клапана считаются расходными материалами, которые время от времени подлежат замене. Ранее они изготавливались из фторопласта. Сегодня производители используют фторкаучук и акрилатный каучук. Срок службы таких колпачков существенно выше, нежели у предшественников.

Любопытно то, что этот показатель практически не зависит от производителя самой детали: что на дорогих, что на бюджетных авто они служат примерно одинаково. Это пригодится тем, кто задумывается над вопросом: какие маслосъемные колпачки лучше? В данном случае куда важнее покупать только те, которые соответствуют двигателю и марке авто.

Когда нужно менять колпачки

По-хорошему, нужно производить замену этих деталей через несколько десятков тысяч километров. Опытные водители умеют визуально определять, что уже пришла пора очередного ремонта, так как существуют определенные признаки износа маслосъемных колпачков.

Первый признак – это увеличение расхода масла и, возможно, топлива. Ведь изношенный колпачок будет пропускать масло в камеру сгорания со всеми последствиями, о которых говорилось выше. Второй признак – синий дым из выхлопной трубы, если газовать. Надо заметить, что эти признаки говорят уже о наличии проблемы и необходимости срочного ремонта.

Правда, не всегда дело в сальниках. Иногда проблема может быть в износе колец. Само собой, возникает вопрос: как определить маслосъемные колпачки или кольца, ведь «симптомы» практически одинаковы. Ответ довольно прост. Необходимо выкрутить свечи и осмотреть их на предмет масла и нагара.

Наличие того и другого указывает на неисправность именно колпачков. Также это можно проверить, измерив компрессию в цилиндре (выкручивается свеча и на ее место вкручивается специальный прибор). Если она по паспорту нормальная, то значит, кольца замены не требуют.

Кроме того, если требуется замена сальников, то дымить автомобиль будет во время разгона и в процессе торможения двигателем.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить состояние двигателя по свечам зажигания. Из этой статьи вы узнаете о различных признаках, которые позволяют определить причины неисправности ДВС путем анализа цвета и структуры отложений, нагара и других дефектов на свечах. 

Вообще, разрушение сальника происходит из-за того, что он постоянно находится в химически агрессивной среде (масло). Плюс подвергается интенсивному механическому воздействию (трение). В результате каучук теряет свою эластичность, твердеет и начинает разрушаться. Часто после съема колпачки просто рассыпаются в пальцах.

Что нужно для замены сальников штока клапанов

Если автолюбитель решил выполнить этот ремонт самостоятельно, то будет значительно проще, когда под рукой есть все, что нужно для замены маслосъемных колпачков. Итак, тем, кто решил действовать самостоятельно, придется обзавестись такими инструментами:

  • свечной ключ (свечная головка);
  • хорошая длинная плоская отвертка;
  • пинцет или длинногубцы (некоторые используют медицинский зажим);
  • магнитная рукоятка или продолговатый узкий (до 2 сантиметров) магнит;
  • ключи для снятия крышки клапанов и головки цилиндров;
  • съемник маслосъемных колпачков;
  • оловянный прут длиной 30-50 см и диаметром около 8 мм (если планируется разбирать двигатель по минимуму);
  • рассухариватель клапанов (на этом инструменте не стоит очень экономить, так как если он недостаточно крепкий, то просто сломается в процессе работы).

Кроме основных инструментов понадобится также прокладка крышки блока цилиндров, прокладка под головку блока цилиндров (если планируется ее снимать) герметик и, конечно же, набор новых сальников. Их нужно подбирать, исходя из марки, а иногда и модели машины (тот случай, когда размер имеет значение).

Сколько маслосъемных колпачков в двигателе зависит от того, сколько в нем цилиндров и клапанов. Один клапан – один колпачок (рекомендуется иметь несколько запасных). Замену можно производить как на снятой головке блока цилиндров, так и тогда, когда она остается на месте.

Замена колпачков

  1. Прежде всего, нужно отключить клеммы аккумулятора в целях безопасности.
  2. Отсоединив все провода, нужно выкрутить свечи.
  3. Снять крышку головки блока цилиндров.
  4. На этом этапе необходимо выставить первый цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

    Для этого существует очень простой способ: включается четвертая передача, поддомкрачивается заднее колесо и далее, вращением его, по меткам на звездочке газораспределительного механизма выставляется нужное положение.

    После этого домкрат можно убрать.

  5. Теперь нужно демонтировать головку блока цилиндров. Это довольно трудоемкий процесс. Поэтому часто производят снятие маслосъемных колпачков без снятия головки. Однако у этого упрощенного метода есть свои недостатки, о чем будет сказано ниже.
  6. Далее необходимо вынуть распределительный вал. После этого можно будет поснимать рокеры с клапанов (важно соблюдать порядок: откуда снимается – туда потом и ставится).

    Кстати, эта действие производится даже тогда, когда головка двигателя не снимается.

  7. После демонтажа распредвала откроется доступ к клапанам ГРМ и появится возможность выполнить замену сальников.
  8. При помощи съемника (рассухариватель) необходимо надавить на пружину клапана, а когда она уйдет вниз, аккуратно вынуть сухарики пинцетом или длинногубцами (некоторые обходятся и собственными пальцами, но это не очень удобно).
  9. Теперь аккуратно вынимается тарелка клапана, пружины (внутренняя и наружная) и шайба под ними. Важно при сборке устанавливать все детали на свои места. То есть, пружины и клапаны должны соответствовать друг другу.
  10. При помощи съемника нужно снять маслосъемные колпачки.
  11. Перед установкой нового колпачка, с него снимается пружинка (она в виде колечка).

    Колпачок хорошо смазывается маслом и при помощи специальной наставки (сойдет и подходящая по диаметру трубка) впрессовывается легкими ударами молотка на свое место. После этого надевается пружинка.

  12. После того, как замена будет произведена на всех клапанах, производится их сборка и дальнейшая сборка всего двигателя. Иными словами, нужно все поставить на свои места.

Кстати, можно снять маслосъемные колпачки без съемника, используя обычные плоскогубцы.

Но если не повезет, то придется приложить дополнительные усилия. Теперь нужно сказать пару слов о том, почему замену сальников (колпачков) лучше производить со снятием головки. Дело в том, что так можно увидеть и устранить нагар на клапанах, что пойдет только на пользу как автомобилю, так и его владельцу.

Однако, для экономии времени и сил, головку двигателя, как уже говорилось, не снимают. В этом случае в процессе демонтажа пружин клапана последнему необходима поддержка.

Вот здесь и пригодится оловянный пруток. Он сгибается в виде чуть разогнутой буквы «Г» и коротким концом вводится в отверстие свечи под тарелку клапана. Далее демонтаж и установка маслосъемных колпачков проходит по уже описанному сценарию.

Всегда ли помогает установка новых колпачков

Разумеется, что замена колпачков, особенно если при этом не снимать головку двигателя, не является панацеей. Бывает так, что двигатель и после замены маслосъемных колпачков жрет масло.

В этом случае есть вероятность, что была допущена ошибка или небрежность при работе. Например, не до конца запрессован или вовсе порван сальник. Но, как правило, проблема кроется в поршневых кольцах.

Двигатель придется разбирать (снимать головку), вынимать поршни и менять поршневые кольца. Меняются они целым комплектом.

Иногда бывает и так, что автомобиль дымит после замены маслосъемных колпачков. В этом случае не обязательно причина кроется в кольцах. Чаще всего это значит, что были допущены оплошности при ремонте: неправильно подобранные по размеру колпачки, неаккуратно установлены или вообще не заменены. Если колпачки запрессованы не до конца, то они во время работы будут слетать со всеми, так сказать, вытекающими последствиями.

В редких случаях, когда машина дымит и потребляет в избытке масло, помочь может без замены маслосъемных колпачков раскоксовка поршневых колец. Для этой процедуры потребуется специальная жидкость, которая заливается в колодцы свечей зажигания (после выкручивания последних).

Перед началом процедуры нужно выставить все поршни примерно в одинаковое положение. Для этого в свечные каналы вставляются палочки одной длины и вращением вала за гайку достигается их выравнивание на один уровень. После этого раскоксовыватель заливается в отверстия.

По прошествии 4-6 часов нужно удалить остатки жидкости из цилиндров. Для этого свечные каналы накрываются тряпкой и двигатель несколько раз прокручивается стартером. Потом свечи вкручиваются на свои места и двигатель запускается. Произойдет это не сразу. Возможно, понадобится несколько попыток.

В процессе прогревания из выхлопной трубы будет валить сизый дым. Это нормальное явление, которое проходит после прогревания двигателя на холостых оборотах. Как только дымить перестанет, двигатель нужно заглушить и сразу же полностью поменять масло.

Остатки коксовых отложений будут выгорать еще на протяжении 100-200 км.

Источник: /remont/kak-pomenyat-salniki-klapanov.html

Замена маслосъемных колпачков на Форуме БМВ Клуба

Bmw

admin

Удачи вам, пишите если есть какие-то вопросы Понравилось это видео?

Замена маслосъемных колпачков на BMW 5 е39 2 8

Завелась практически сразу, мотор работает ровно, поначалу поддымливала немного,но потом перестала. Вторую звездочку вставите правильно по любому, так как на шлицевом валу есть спецальная рисочка, так что по другому вы не вставите. Могу скинуть чертежи необходимых инструментов.

В этом фото-отчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков на двигателе BMW M  Вообщем, пора

Если кому что то не понятно или интересны еще какие нибудь моменты, пишите, по возможности отвечу и все расскажу по скайпу.

Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие: VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается.

У меня уже была сооружена самодельное приспособление. VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается.

В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки доступ для накидного ключа на 10 есть, полностью не откручиваем — просто ослабляем , прокручиваем звезду впускного вала обратно — против часовой и все выходит: Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства — натяжитель цепи с корпусом тоже.

Компенсаторы попадают вниз — ничего страшного: Рассухариватель использовал от ти клапанной жигули, подходит на УРА: Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник. Новые садятся туговато, но от руки — никаких оправок не надо.

В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа: Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие: Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой: Когда постель положил на шпильки — провод вытянул: Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости — у меня была: Шлицевой вал впускного распреда должен выступать на Мы прикладывали линейку ребром и по ней уже отмеряли штангенциркулем. После того как настроите шлицевой вал на впускном распреде, затяните на шестеренке гайки и только после этого переходите к выпускному распреду после затяжки шлицевой вал никуда не сместится когда вы будете настраивать второй вал.

На выпускном распреде шлицевой вал должен выступать на 3.

Замена маслосъемных колпачков на бмв е34 м50

Затем затягиваем гайки и прикручиваем сам ванос. Этим способом мы имитируем диллерский инструмент для настройки ваноса, суть которого и заключается в правильном выставлении длинны выхождения шлицевых валов. Если кому что то не понятно или интересны еще какие нибудь моменты, пишите, по возможности отвечу и все расскажу по скайпу.

Могу скинуть чертежи необходимых инструментов. В целом для тех кто немного соображает в двигателях, ничего сложного, смело разбирайте меняйте все, что необходимо. Самое важное это правильно выдвинуть шлицевые валы и все.

Источник: http://iaarus.ru/bmw/zamena-maslosemnykh-kolpachkov-na-bm.html

Замена маслосъемных колпачков БМВ, Замена МСК на БМВ

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Одна из бед высокотемпературных моторов БМВ – маслосъемные колпачки. Их непосредственная задача – предотвращать течь масла из двигателя. С этой непростой задачей маслосъемные колпачки (мск) вполне справляются, до поры до времени. Агрессивная среда и высокая температура делают свое черное дело. Резиновый маслосъемный колпачок дубеет.

И уже не может удерживать масло в полном объеме, поэтому расход масла у автомобиля БМВ увеличивается, причем в разы. Поэтому проблема износа маслосъемных колпачков хорошо известна владельцам БМВ. Меняют их, конечно, не так часто, как, например, тормозные диски или амортизаторы. Но меняют.

В среднем потребность в замене маслосъемных колпачков БМВ наступает при пробеге от 80 тысяч километров. Такова сервисная практика.

Признаки износа маслосъемных колпачков БМВ

Теперь поговорим о признаках замены маслосъемных колпачков БМВ? На что нужно обратить внимание? Естественно на повышенный расход масла. Жор масла на БМВ обычно связан с износом маслосъемных колпачков.

Жор масла – это когда мотор БМВ начинает кушать от 0.5 до 1 литра масла на тысячу километров. Второй признак – из выхлопной трубы валит сизый дым, это сгорает моторное масло. Третий признак – частичная потеря мощности.

Как видите, признаков износа маслосъемных колпачков не так много, их легко заметить.

Как заменить маслосъемные колпачки БМВ

Самостоятельно, скорее всего, никак. Так как нужен специальный инструмент. Например, набор для выставления фаз ГРМ или рассухариватель. Для замены маслосъемных колпачков нужно разбирать двигатель – простому автолюбителю эта задача не под силу. У нас работают опытные мотористы, есть специальный инструмент для замены маслосъемных колпачков. Поэтому замена маслосъемных колпачков — МСК (в зависимости от мотора) занимает от 1 до 3 дней. Не более!   

Нужно поменять маслосъемные колпачки на БМВ, звоните (921) 355-50-25

Источник: http://remont-bmw-piter.ru/uslugi/zamena-maslosemnyix-kolpachkov-bmw/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками