Замена радиатора пежо 307 — Ремонт автомобиля своими руками
Методы подмены масла на Пежо 307 своими руками
В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.
О двигателе в шутку и всерьёз
Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.
Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?
Домыслы и слухи
Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.
Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?
К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:
Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.
Замена антифриза на пежо 307, пежо 308
Замена антифриза на пежо 307, пежо 308.Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через нижни
Service 307
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Потребуется: Яма; эстакада;
Возможна смена моторного масла:
На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!
Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6
Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.
Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.
На ручной тормоз машину
Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.
В официальном дилере принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.
Производим замену на Пежо:
- Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
- После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
- Меняем фильтр вставку.
- Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра
Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.
К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.
Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.
Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?
- Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
- Короткие поездки при – t о окружающей среды на расстояние до 16 км.
- Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
- К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
- Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.
Дополнительная информация о замене
Если мы говорим о замене масла в двигателе француза, возможно, вас заинтересует информация о смене трансмиссионной жидкости в авто. В таблице приведены моторы линейки 1.6 литра. Исследованы машины выпуска 2001 – 2008 годов с коробками передач:
- Механическая трансмиссия.
- Автоматический вариант.
Источник: /remont/zamena-radiatora-pezho-307.html
Пежо 308 замена маслосъемных колпачков — Авто-ремонт
Маслосъемные колпачки Пежо 308 – важная часть в работе ГБЦ. Онинадеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю частьштока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, амаслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Этонеобходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д.,не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.
Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука.Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км.
Ноработать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла,высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость,изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания.
Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизыйдым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.
Стоимость:
от 8000 руб. |
от 1000 руб. |
Где заменить в Санкт-Петербурге:
На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этихпризнаках нужно делать замену. Сложностьзамены маслосъемных колпачков Пежо 308 состоит в том, что придетсяработать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы нерекомендуем заниматься этим самостоятельно.
Доверьтесь специалистам наших СТО.Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно лиего использовать, нужно смотреть по обстоятельствам. Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладкукрышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока.
При наличиилюфта меняются и втулки клапанов.
Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого несделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется.Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самыхзапущенных случаях.
.
Источник: http://555-shop.ru/remont/pezho-308-zamena-maslosemnyh-kolpachkov.html
Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками
01 Ноя
Пежо 308 смена маслосъемных колпачков головки блока
Понятно, что сегодняшние движки веселят автовладельцев мощностью и производительностью, однако они имеют и значительные минусы, связанные с сменой деталей впрысковых моторов. К примеру, суровым испытанием для кошелька автолюбителя Пежо 308 станет смена маслосъемных колпачков головки блока. Как всем понятно, стоит это дорого, а смена потребуется даже у нового автомобиля. Для начала мы узнаем, когда нужно проводить смену маслосъемных колпачков на Пежо 308.
Приобретя новый Пежо, большая часть автовладельцев не уделяет свое внимание на повешенный расход масла. Естественно, подливание 300 г масла раз за месяц не представляет из себя сложнейшей и дорогостоящей задачки, однако стоит увидеть, что бензиновые движки EP6 1,6 л. VTi мощностью 120 л.с. быть потреблять до 1 литра масла на 1000 км.
Еще в 2009 году компания Peugeot объявила о норме расхода масла в рамках пол литра на тыщу км, а через недолговременное время, узнав о реальных цифрах расхода от официальных сервисов, подняла уровень рекомендуемого долива еще на пол литра.
Как результат, решение задачи движков, частично сделанных инженерами Бмв, не последовало, и сегодня сотки тыщ автолюбителей Пежо обязаны с ней мириться.
На самом деле, даже самые ответственные водители утверждают, что после 100 тыс. км пробега (именно по окончанию гарантии) ситуация усугубляется: расход масла становится только выше, а выхлопная труба дарует подарок в облике сизого дыма. Оказывается, что в камеру сгорания попадает еще не просто смазки, чем необходимо при этом ведет к сокращению ресурса движков и иных деталей. Необнадеживающим фактом будет то, что данный инцидент иногда происходит уже на 50 тыс. км пробега.
Что делают официалы если проход данной задачи? Обратившись за помощью в сервисный центр, Для вас, вероятнее всего, предложат поменять маслосъемные колпачки. Сегодня, нужно потратиться на набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Потому что разбирать половину мотора дело не из стремительных, спец заодно порекомендует поменять и цепь ГРМ, убив одним выстрелом 2-ух зайцев.
Пежо 408, замена маслосъемных колпачков и цепи. что дает частая смена моторного масла?
Меняем цепь ГРМ и маслосъемные колпачки на Пежо 408, атмосферный движок EP6. Внимательно обследуйте состояние .
Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов
могу предоставить свои услуги по замене в омске. в денежном выражении думаю договоримся.
Естественно, придется поменять масло и антифриз, ведь предстоит монтаж и демонтаж головки блока цилиндров. Создавать смену маслосъемных колпачков квалифицированный спец будет при помощи спец инструментов бренда Пежо, на работу уйдет от 8 до 15 часов.
Создавать смену в официальном сервисе недешево — это обойдется в 50 тыщ рублей, однако если доверить свою машину квалифицированному мастеру в дешевый автомастерской, стоить смена будет ровно вдвое дешевле. Также существует следующий метод сберечь: конечно поменять колпачки без предстоящего снятия ГБЦ.
Эта работа обойдется в 6 тыщ рублей, в итоге движок автомобиля станет потреблять куда меньше масла.
Что же понадобится, давайте разберем дешевый метод смены маслосъемных колпачков головки блока Пежо 308 подробнее.
Прежде всего нужно произвести снятие резонатора, воздушного патрубка, корпуса воздушного фильтра (только не пытайтесь вынуть фильтр – его необходимо сдвинуть вглубь и в сторону вакуумного насоса).
Потом снимите крышку катушек и отключите проводку; вытащите катушки. Выверните свечки зажигания и снимите крышку ГБЦ. Поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в точках их зацепления. 1-ый и 4-ый цилиндры установите в высшей мертвой точке. Снимите вакуумный насос, воздушную заслонку, выверните натяжитель цепи. Отсоедините успокоитель цепи. Открутите 10 винтов и снимите крышки распредвала. Вытащите распредвал, цепь оденьте на пластиковую бутыль подходящего размера.
Потом снимите коромысла. После этих нехитрых манипуляций возьмите мягенькую ветошь и закройте ею что остается сделать нашему клиенту отверстия для свеч и другие полости задавшись целью зашиты мотора от грязищи.
Для получения подступа к маслосъемным колпачкам нужно произвести «рассухаривание» клапана: утопите пружину и вытащите «сухарики». Снимите пружину. Настало время снятия отжившего собственный срок маслосъемного колпака и установления нового.
При всем этом нужно использовать спец монтажный колпачок, который нужно вынуть после установки.
В обратной последовательности установите пружину и зафиксируйте сухарями тарелку клапана. Таким макаром осуществляется смена МСК на 1-ом и 4-ом цилиндрах.
Потом проверните коленвал на 180 градусов и произведите смену маслосъемных колпачков блока цилиндров на 2-ом и 4-ом цилиндрах. Проверните коленвал до метки на цепи. Установите коромысла и распредвал. Затяните крепления крышек распредвала. Поставьте к району успокоитель.
Установите вакуумный насос. Очистив и обезжирив крышки ГБЦ и прокладки, закройте и возвратите к месту нашему клиенту остается детали мотора.
Источник: http://autoruservis.ru/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-pezho-308-svoimi/
Ремонт ГБЦ Пежо 308 двигатель ep6 своими руками
Неисправность в работе системы управления электронасосом, установленным в системе охлаждения двигателя. Блок управления зафиксировал короткое замыкание на аккумулятор. Пользователю необходимо произвести диагностику подключения насосного устройства, а также проверить целостность проводов. Неисправность может привести к недостаточному охлаждению силового агрегата и, как следствие, к его перегреву.
Всякий ремонт всяких авто. Имею автомобильное образование, а именно: Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо и Додж Челленджер Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками. Цены на ремонт EP6 смотри на сайте.
ВИДЕО: Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков
Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондицион Возможно, в момент включения стартера и запуска двигателя экран загорается, а затем не работает. Причина может заключаться в плохом соединении разъема с проводкой. В этом видео я постарался наглядно показать основные места утечки масла в Пежо — корпус вакуумного насос Необходимо проверить качество затяжки винтов в гидроблоке, а также головке блока цилиндров.
Возможная причина может заключаться в повреждении прокладки ГБЦ. Коды Р или указывают на проблемы формирования топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.
Почему плохо работают двигатели ep6
Неисправность относится к работе системы впуска — расход воздуха не соответствует нормированным параметрам. Проблема может быть связана с контроллерами массового расхода воздуха, абсолютного давления на впуске, а также положения дроссельной заслонки.
Блок управления двигателем зафиксировал неправильное напряжение в электросети автомобиля. Причина проблемы может заключаться в аккумуляторной батарее или электроцепи зарядки. Рассмотрю в этом видео особенности замены охлаждающей жидкости на Пежо, Ситроен С4 и подобных машинах Неисправность в работе контроллера давления топлива. Пользователю нужно произвести диагностику работы датчика и при необходимости выполнить его замену.
Причина проблемы может заключаться в неисправности проводки.
Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. )
В нашем сервисном центре Вы всегда можете получить консультации специалистов и записаться на ремонт. Физически — это сделать практически не возможно, кроме варианта замены большинства деталей, на спортивного типа, которые по качеству превосходят штатные запасные части.
Ошибка Р связана с неисправностью датчика подачи горючего. С устройства может поступать неверный сигнал на блок управления двигателем, что приводит к некорректной работе силового агрегата. Сравнение цен на запчасти от продавцов, выбирайте лучшее предложение на — Благодарю Данная ошибка обычно связана с сажевым фильтром двигателя, в частности, с его плохой проходимостью.
Исправить проблему позволит принудительный прожиг устройства. Снятия гбц на Пежо,кратко,подробная информация если кому будет нужна скину на почту.
Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3. Замена прокладки клапанной крышки двигатель EP6 Турбо Аналогично и на атмосферном моторе.
Движение автомобиля на холостом ходу при ошибке Р может сопровождаться троением двигателя и снижением мощности. Меняем прокладочки две резинки которые стоят на корпусе масленого фильтра оттуда текло масло.
Данный код на авто и других кодов выпуска появляется при неисправности электролинии питания реле вентилятора системы охлаждения при работе двигателя на высоких оборотах. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводки или самом реле. Замена прокладки на двигателе пежо Замена прокладки клапанной крышки.
Замена масла в двигателе на мазда демио. Замена масла в двигателе камри 40 3.
Посмотрите видеоотчет по замене маслосъёмных колпачков и цепи ГРМ на двигателе EP6 120 л.с. бензин
Ремонт двигателя на хендай акцент g4eb. Определить замена подушек двигателя. Ремонт мотора печки на х трейл. Замена масла в двигателе стук.
Замена подушки двигателя toyota camry. Замена двигателя в автомобиле луаз.
Источник: http://agt-generator.ru/peugeot/remont-gbts-pezho-308-dvigatel-ep6-svoimi-rukami.php
Замена маслосъёмных колпачков на Пежо 308 своими руками
В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.
О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.
Спецоборудование для замены
- Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
- Щипцы для съёмки старых колпачков;
- Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);Универсальный набор
- Фиксатор распредвалов самодельный;Пластина-фиксатор
- Также нужно изготовить шпонку, помогающую фиксировать коленвал;Чертёж фиксатора коленвала
- Из запчастей нужны: прокладка крышки, желательно – прокладки колодцев, новые колпачки (8 или 16) и 1-2 направляющие втулки.Колпачок с втулкой и без
Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?
Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:
- Регламента с периодом замены нет;
- Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
- Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
- Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;Это – порядок затяжки
- Направляющие втулки поставляются в комплекте с колпачками.
Процесс замены на Пежо 308
Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:
- За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
- Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);
Затянули, прокрутили ещё раз
- Вращая коленвал как на «шаге 1», добейтесь совмещения отверстий «g» и «h». Установите шпонку «3».
Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.
Отмечаем положение цепи ГРМ
Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.
Удаляем восемь крышек
На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.
Обе шестерни зафиксированы
Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.
Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.
Вакуумный насос после демонтажа
Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».
Чертёж ГРМ, впускной рапредвал
Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!
Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».
Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.
Снимаем оба вала
Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24» вместе с впускным валом!
Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала
Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.
Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:
- В колодец подают давление 7-8 атмосфер;
Цепочка не слетела
- Рассухаривают каждый клапан;
Два «выпускных клапана» без пружин
- Производят замену колпачков, пользуясь щипцами при удалении и втулкой при установке. «Старый» колпачок нельзя вращать, а «новый» смазывают маслом.
Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.
Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.
Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.
Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д
- 0249 F4 – прокладка крышки ГБЦ;
- 4556 22 – прокладка вакуумного насоса;
- 0956 60 – 16 колпачков + втулки, есть большое число аналогов;
- 0249 E7 – прокладки для колодцев (нужны два комплекта);
- Длина «клюва» щипцов – 80 мм, общая длина – 200-270 мм;
- Съёмник: внешний диаметр – 26; диаметр выемки «1» – 18,5; высота выемки «1» – 2; диаметр внутренней выемки – 14.
Как работает вал эксцентрика – видео
Источник: http://carfrance.ru/zamena-maslosyomnyx-kolpachkov-na-pezho-308/
Колпаки на пежо 308
Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:
- За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
- Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);
Затянули, прокрутили ещё раз
- Вращая коленвал как на «шаге 1», добейтесь совмещения отверстий «g» и «h». Установите шпонку «3».
Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.
Отмечаем положение цепи ГРМ
Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.
>
Причина замены маслосъемных колпачков на Пежо и Ситроен с двигателем EP6 (Peugeot 308, Citroen C4 и другие)
Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо 308 и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев. Одной из самых распространенных причин обращения на станцию техобслуживания является необходимость замены маслосъемных колпачков, которая на этих двигателях возникает значительно чаще, чем на многих других авто.
Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло. Обычно в первые 50 – 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным.
Нормой потребления масла двигателем EP6 считается около одного литра на тысячу км, что уже считается запредельным показателем, из-за чего на данные агрегаты обрушилось много критики, которая, впрочем, весьма заслуженная. Однако и литром смазки иногда дело не ограничивается — расход становится еще больше! Тут уже хочешь не хочешь, а задумаешься – что делать? Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей.
Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей – вряд ли получится. Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит. Так же нужно отметить, что не всегда первым симптомом является регулярная необходимость доливки масла, особенно на относительно новых транспортных средствах. Владельцам Пежо 308 и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя.
Если вы заметите характерный темно-серый дым (сизый) из выпускной системы – пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.
Как происходит замена маслосъемных колпачков на моторах EP6
Различают два способа замены маслосъемных колпачков и они существенно различаются по стоимости. При обращении в официальные СТО, обслуживающие исключительно Peugeot и Citroen, вам обязательно помимо основной цели ремонта «впаяют» еще целый список дополнительных экстренных и профилактических процедур, что в разы увеличит ремонтную смету, сделав ее совсем неутешительной.
Справедливости ради стоит отметить, что высокая стоимость ремонта у официалов (например — Пежо) обусловлена еще тем, что они производят замену маслосъемных колпачков «по учебнику», то есть со снятием головки блока цилиндров, что фактически подразумевает капитальный ремонт вашего EP6 и соответствующую цену за работу.
Но есть ли действительная необходимость в снятии ГБЦ? Общепризнанный факт: необходимости такой нет! Существует и другой способ добраться до цели в моторах Пежо и Ситроен.
Заключается он в ряде последовательных действиях по снятию свечей, защиты ГБЦ, натяжителя цепи, респределительного вала, коромысел и целого спектра других действий, а так же определенного инструмента (например, чтобы рассухарить клапан — см фото ниже) и даже немного смекалки, что в конечном итоге позволит беспрепятственно извлечь старые маслосъемные колпачки и произвести их замену на новые. Очевидно, что такая процедура тоже не из простых, но все-таки цена подобного обслуживания колпачков EP6 значительно ниже!
Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Пежо-Ситроен
Мы настоятельно не рекомендуем производить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, так как подобный подход требует большого опыта и знаний конструкции множества узлов автомобиля.
Если вы не мастер от Бога (а такой бы человек и не оказался на этой странице) – доверьте обслуживание профессионалам! В каком автосервисе проводить действия по снижению расхода потребления масла вашим Пежо или Citroen с мотором EP6, а так же каким именно способом заменять маслосъемные колпачки (как принято у официалов или более экономичными способами) – решать в первую очередь только вам.
Автосервис CarFrance уже много лет производит замену колпачков как первым, так и вторым способом – все зависит только от того, какие еще действия по профилактике и ремонту двигателя вам требуются. Без надобности капиталить мотор вашего Пежо мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ.
Результат в любом случае будет достигнут: потребление смазки придет в норму, ресурс двигателя заметно увеличится. А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 — и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения.
И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6:
- почаще следите за уровнем смазки в силовом агрегате и не забывайте о ее своевременной замене
- используйте проверенные и рекомендованные бренды моторного масла, такие как Elf и Total — это поможет увеличить срок службы маслосъемных колпачков
- не затягивайте с регламентным техническим обслуживанием
- доверяйте обслуживание колпачков Пежо и Ситроен с агрегатами EP6 профессионалам — СТО CarFrance к вашим услугам!
Замена маслосъемных колпачков пежо 308
Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо 308 и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев. Одной из самых распространенных причин обращения на станцию техобслуживания является необходимость замены маслосъемных колпачков, которая на этих двигателях возникает значительно чаще, чем на многих других авто.
Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло. Обычно в первые 50 – 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным.
Нормой потребления масла двигателем EP6 считается около одного литра на тысячу км, что уже считается запредельным показателем, из-за чего на данные агрегаты обрушилось много критики, которая, впрочем, весьма заслуженная. Однако и литром смазки иногда дело не ограничивается — расход становится еще больше! Тут уже хочешь не хочешь, а задумаешься – что делать? Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей.
Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей – вряд ли получится. Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит.
Так же нужно отметить, что не всегда первым симптомом является регулярная необходимость доливки масла, особенно на относительно новых транспортных средствах. Владельцам Пежо 308 и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя.
Если вы заметите характерный темно-серый дым (сизый) из выпускной системы – пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.
Как происходит замена маслосъемных колпачков на моторах EP6
Различают два способа замены маслосъемных колпачков и они существенно различаются по стоимости. При обращении в официальные СТО, обслуживающие исключительно Peugeot и Citroen, вам обязательно помимо основной цели ремонта «впаяют» еще целый список дополнительных экстренных и профилактических процедур, что в разы увеличит ремонтную смету, сделав ее совсем неутешительной.
Справедливости ради стоит отметить, что высокая стоимость ремонта у официалов (например — Пежо) обусловлена еще тем, что они производят замену маслосъемных колпачков «по учебнику», то есть со снятием головки блока цилиндров, что фактически подразумевает капитальный ремонт вашего EP6 и соответствующую цену за работу.
Но есть ли действительная необходимость в снятии ГБЦ? Общепризнанный факт: необходимости такой нет! Существует и другой способ добраться до цели в моторах Пежо и Ситроен.
Заключается он в ряде последовательных действиях по снятию свечей, защиты ГБЦ, натяжителя цепи, респределительного вала, коромысел и целого спектра других действий, а так же определенного инструмента (например, чтобы рассухарить клапан — см фото ниже) и даже немного смекалки, что в конечном итоге позволит беспрепятственно извлечь старые маслосъемные колпачки и произвести их замену на новые. Очевидно, что такая процедура тоже не из простых, но все-таки цена подобного обслуживания колпачков EP6 значительно ниже!
Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Пежо-Ситроен
Мы настоятельно не рекомендуем производить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, так как подобный подход требует большого опыта и знаний конструкции множества узлов автомобиля.
Если вы не мастер от Бога (а такой бы человек и не оказался на этой странице) – доверьте обслуживание профессионалам! В каком автосервисе проводить действия по снижению расхода потребления масла вашим Пежо или Citroen с мотором EP6, а так же каким именно способом заменять маслосъемные колпачки (как принято у официалов или более экономичными способами) – решать в первую очередь только вам.
Автосервис CarFrance уже много лет производит замену колпачков как первым, так и вторым способом – все зависит только от того, какие еще действия по профилактике и ремонту двигателя вам требуются. Без надобности капиталить мотор вашего Пежо мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ.
Результат в любом случае будет достигнут: потребление смазки придет в норму, ресурс двигателя заметно увеличится. А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 — и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения.
И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6:
- почаще следите за уровнем смазки в силовом агрегате и не забывайте о ее своевременной замене
- используйте проверенные и рекомендованные бренды моторного масла, такие как Elf и Total — это поможет увеличить срок службы маслосъемных колпачков
- не затягивайте с регламентным техническим обслуживанием
- доверяйте обслуживание колпачков Пежо и Ситроен с агрегатами EP6 профессионалам — СТО CarFrance к вашим услугам!
Как мы работаем
Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам сами
(812) ПОКАЗАТЬ
Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков EP6 1.6 бензин Пежо 308
Приехала к нам хозяйка Пежо 308 с распространённой проблемой по двигателю EP6 — повышенный расход масла ДВС. На двигателе EP6 две проблемы, это жор масла вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков и как следствие угарание масла и растяжение цепи. Цепь на EP6 растягивается постепенно, из-за её конструктивной особенности ( толщиной цепь как велосипедная).
Симптомами приближающегося ремонта двигателя EP6 являются мотоциклетный звук двигателя, вялый разгон, прыгающие обороты. Если вы заметили подобное необходимо обратиться за диагностики на специализированный сервис занимающийся автомобилями Пежо и Ситроен.
На СТО Орбита ПСА в наличии диагностические сканеры на уровне дилерских, весь необходимый инструмент позволяющий провести замену цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков за 5-6 часов. Маслосъёмные колпачки мы меняем без демонтажа головки блока цилиндров.
Также на нашей СТО Орбита ПСА механики имеют опыт работы на дилере и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км.
Мы не рекомендуем проводить данный ремонт в гаражах, это может привести к дополнительным расходам и потере времени.
На СТО Орбита Пежо при ремонт двигателя ЕР6 мы используем только оригинальные запчасти, стоимость оригинала вполне адекватная, а китайские аналоги порой не встают в посадочные места.
Ремонт двигателя EP6 1.6 бензин 120 л.с. начинается со снятия навесного оборудования, снимаем колесо для доступа к шкиву коленвала, передний сальник коленчатого вала под замену, снимаем клапанную крышку, меняем прокладку клапанной крышки, демонтируем цепь ГРМ. При замене цепи также меняется натяжитель цепи ГРМ, 2 направляющие цепи ЕР6, успокоитель цепи. Для доступа к маслосъёмным колпачкам снимаем распредвалы. Замена колпачков требует определённых навыков и специнструмент.
Источник: http://the-avto.ru/zamena/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-pezho-308.html
Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308? — ASG
› Полезная информация ›
05.11.2019
Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо 308 и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев. Одной из самых распространенных причин обращения на станцию техобслуживания является необходимость замены маслосъемных колпачков, которая на этих двигателях возникает значительно чаще, чем на многих других авто.
Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло. Обычно в первые 50 – 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным.
Нормой потребления масла двигателем EP6 считается около одного литра на тысячу км, что уже считается запредельным показателем, из-за чего на данные агрегаты обрушилось много критики, которая, впрочем, весьма заслуженная. Однако и литром смазки иногда дело не ограничивается – расход становится еще больше! Тут уже хочешь не хочешь, а задумаешься – что делать? Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей.
Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей – вряд ли получится. Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит.
Так же нужно отметить, что не всегда первым симптомом является регулярная необходимость доливки масла, особенно на относительно новых транспортных средствах. Владельцам Пежо 308 и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя. Если вы заметите характерный темно-серый дым (сизый) из выпускной системы – пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.
Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА
ПЕЖО 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Ситроен С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Пежо 3008 замена маслосъемных колпачков.
Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Пежо или Ситроен, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее.
Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло.
Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет.
Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель.
Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается. Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ. К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам.
Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно. Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров.
Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов.
Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат.
Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке. -)
Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия “головки”. Это сэкономит вам приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше дилерской. Однако, довольно часто головку все же приходится снимать, особенно это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.
Добавить Отменить ответ
Источник: http://auto-service-gazel.ru/kak-zamenit-maslosemnye-kolpachki-na-pezho-308/
Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU
В конструкции движков EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга обменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Произнесенное относится и к моторам EP6 DT, другими словами наша аннотация подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 смену маслосъёмных колпачков выполняются без съёма ГБЦ. Разглядим вариант, где употребляется компрессор.
О чём идёт речь, другими словами, о каком компрессоре, далее понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.
- Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
- Щипцы для съёмки старенькых колпачков;
- Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);
Чертёж фиксатора коленвала
Если дым становится голубым после долговременной работы на холостых, также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то поменять колпачки пора. Но вероятнее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое увлекательное:
- Регламента с периодом смены нет;
- В большинстве случаев первую смену создают на пробеге 60000 км;
- Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
- Конечно рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;
Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также что остается сделать нашему клиенту патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечки зажигания. Далее необходимо повернуть коленвал в сервисное положение:
- За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 4.5 оборота;
- Кто распредвал крутят против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтоб зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);
Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов
Затянули, прокрутили снова
Поставьте опасности на шестернях на цепи. Потом снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.
Отмечаем положение цепи ГРМ
Чиатйте также: Замена Масла В Акпп Рено Сценик 2
Сейчас обеспечьте натяг, как показано на фото.
На Пежо 308 при подмене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов нужно фиксировать.
Обе шестерни зафиксированы
Если шестерня остаётся на валу, она и так то зафиксирована цепью.
Чтоб снять выпускной вал, убирают вакуумный насос.
Вакуумный насос после демонтажа
Для впускного вала будет свое издание подготовка: шестигранником «на 4» крутите против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».
Чертёж ГРМ, впускной рапредвал
Далее откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет оборотным для того, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены числа, и поменять детали местами в процессе монтажа не нужно!
Очень аккуратненько необходимо удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».
Вывод: всё будет смотреться просто, если не поменять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже конечно.
Выпускной распредвал конечно убрать в ближайшее время. Потом проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», убирают опоры «24» совместно с впускным валом!
Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала
Вал эксцентрика на последнем шаге необходимо тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.
Следует снять нашему клиенту остается коромысла, может быть, вкупе с компенсаторами. А далее:
- В колодец подают давление 7-8 атмосфер;
Два «выпускных клапана» без пружин
Смена колпачков на Пежо 308 не представляет из себя чего-то особого. Однако этого не скажешь о самом механизме ГРМ.
Замена МСК пежо 308 мотор ер 6
Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться сменой 8-ми колпачков на выпуске. Итог всё равно будет приметным.
Сборку ГРМ создают в порядке, оборотном всему рассмотренному. Хотим фортуны.
Источник: http://vesko-trans.ru/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-pezho-308-svoimi/
Замена маслосъемных колпачков Пежо 308
Маслосъемные колпачки Пежо 308 – важная часть в работе ГБЦ. Онинадеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю частьштока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, амаслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Этонеобходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д.,не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.
Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука.Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км.
Ноработать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла,высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость,изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания.
Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизыйдым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.