Ауди а6 замена сцепления

Замена сцепления DSG 7 Ауди А6. Цены

ауди а6 замена сцепления

Цена для наших клиентов — 7000 рублейПосле установки ремкомплекта нуждаетесь в адаптации коробки передач или просто желаете пройти диагностику мехатроника? 

В нашем сервисном центре оперативно устраняются любые проблемы с трансмиссией!

Посещая нас, Вы однозначное останетесь довольны скоростью оказания услуг и качеством обслуживания. При этом на все проведенные работы предоставляется гарантия продолжительностью 2 года.

Какие предложения доступны Вам?

Для выявления скрытых неполадок, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики. Передовое оборудование в кратчайший срок обнаружит все потенциально опасные сбои.

Обратиться в наши специализированные мастерские могут жители или гости следующих городов: Москва, Санкт-Петербург.Прием осуществляется по предварительной договоренности. 

Чтобы записаться на визит, позвоните по контактному телефону или отправьте электронную заявку, с указанием удобного дня и времени.  

В каких случаях следует без промедления ехать на диагностику?

  • — Автомобиль остается неподвижным при отпускании педали тормоза, и начало движения происходит только после нажатия газа;
  • — При старте раздается клацанье, скрежет или визг, ощущаются рывки, толчки;
  • — Во время движения передачи периодически залипают или перескакивают, при переключении наблюдается заметная задержка;
  • — В процессе разгона присутствует ощущение пробуксовки, не хватает мощности для быстрого обгона.

Будьте внимательны и сможете дольше не обращаться в сервис за помощью

Присутствие этих или подобных симптомов, позволяет уверенно говорить о наличии неполадок с трансмиссией. Возможно, потребуется замена сцепления на Ауди А6 DSG 7, а может быть удастся исправить ситуацию с минимальными расходами. После детального осмотра машины нашими профессиональными механиками, Вы узнаете причину проблемы и варианты ее ликвидации. 

Своевременное обращение в сервисный центр — это шанс избежать дорогостоящего ремонта, поэтому не стоит откладывать визит.

Не забывайте заранее сообщать о намерениях посетить нас, и мы будем полностью подготовлены к Вашему приезду. 
Прямо сейчас позвоните нам или заполните форму на сайте, и Вы забудете о некорректной работе КПП на ближайшие пару лет.

Узнайте больше интересного

Источник: https://remont-dsg.com/zamena-scepleniya-dsg-7-audi-a6

Замена сцепления Audi A6 DSG

ауди а6 замена сцепления

После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией. 

Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

Установка нового сцепления на Ауди А6 выполняется в среднем 4 — 6 часов

В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки. Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку

машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

Наши цены

Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ Audi A6 — смело записывайтесь
на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

— При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

— Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

— Скорости переключаются с задержкой, залипают;

— Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-scepleniya-audi-a6-dsg

Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

ауди а6 замена сцепления

Сцепление Audi A6 C5

Муфта расположена между двигателем и коробкой передач и предназначена для отсоединения и подключения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Муфта состоит из нажимной пластины с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными прокладками и второй поверхности трения, в которой действует маховик. Маховик и нажимная пластина непосредственно соединены с коленчатым валом двигателя, а приводной диск установлен на шлицах приводного вала коробки передач.

Механизм пружины диафрагмы создает усилие, которое сочетает в себе работу маховика, нажимной пластины и ведомого диска, чтобы обеспечить совместное вращение, и в этом случае сцепление задействовано и передает крутящий момент. двигатель к коробке передач. Управление муфтой осуществляется педалью сцепления.

Отпустите муфту следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления поршень перемещается в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой передается через шланг в рабочий цилиндр сцепления, поршень которого, в свою очередь, воздействует на вилку выключения сцепления.

Вилка выключения сцепления перемещает подшипник отпускания муфты, который нажимает на центр пружины диафрагмы, таким образом: освобождая. «сила включения по периметру пружины и перемещает нажимную пластину назад.

Это освобождает ведомый привод, после чего вал двигателя и вал трансмиссии могут вращаться независимо друг от друга.

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали

Полный каталог запчастей Audi 80 — audi/80/ Avto.Pro — сравнение цен на запчасти от 2000 .

Audi A6 часть 3, замена сцепления. Подробненько обо всем

Что-то машинка свистеть начала. ОК гугл. выжимной. ОК гугл. что менять в комплекте. НУ и вот вам.

По обеим сторонам приводного диска заклеены фрикционные прокладки. Ведущая часть диска подключена к ступице через части амортизатора крутильных колебаний, что обеспечивает эластичное соединение между ними.

Демпфер вибрации уменьшает динамические нагрузки, заставляя приводные валы скручиваться (разматываться), которые возникают, когда скорость автомобиля резко изменяется, дорога грубая, сцепление внезапно включается и крутящий момент двигателя неравномерен.

Эластичные колебания передаточных частей приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате которых возможно повреждение деталей, если амплитуда упругих колебаний. достигнет значительных значений. Абсорбер служит для поглощения энергии упругих крутильных колебаний.

Регулировка сцепления выполняется автоматически.
В зависимости от конструкции маховика используются различные диски сцепления. При установке маховика с одного компонента на двигателе установлен диск сцепления с пружинами демпфера. При установке двухсекционного (двухкомпонентного) маховика с промежуточным упругим элементом, с системой демпфирования, пластина сцепления устанавливается без пружин демпфера.

При каждом включении / выключения сцепления наблюдается незначительный износ фрикционных накладок главного диска сцепления. В результате износа замена приводного диска должна производиться после пробега автомобиля на 100 000 км. Проезжаемое расстояние зависит от нагрузки на автомобиль во время работы и от способа вождения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Запотевают стекла в машине изнутри что делать

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-glavnogo-cilindra-sceplenija-audi-a6-s5/

Замена сцепления S-Tronic Audi A6 C7

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа — свелось, зазора вообще нет
Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета
нормальный зазор в новой сцепе
новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве.

На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс.

км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А6 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Примеры работ

0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем

Источник: http://dsg-s-tronic.ru/audi-a6-c7/s-tronic-audi-a6-c7/zamena-scepleniya-s-tronic-audi-a6-c7/

Ауди а6 замена сцепления — Авто-ремонт

21.10.2019

Без смазочных материалов силы трения, возникающие между трущимися элементами мотора, были бы гораздо больше, детали нагревались бы быстрее, в результате чего произошло бы заклинивание силового агрегата. Применение смазки способствует образованию защитной пленки на внутренних элементах движка, защищает его от преждевременного износа. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Audi A6.

Модель 1993 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто Audi A6 рекомендовано заливать моторные смазки с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW501 01 (Duckhams Q) либо (Premium Petrol Engine Oil или Duckhams Hypergrade Petrol Engine Oil).

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 3,0 л для 4-цилиндровых движков;
  • 4,5 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Периодичность замены моторной жидкости составляет 15 тыс. км. При этом производитель рекомендует чаще менять смазку (по крайней мере 2 раза в год). О необходимости сменить автомасло указывает символ «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

Дизельные силовые агрегаты

Исходя из мануала к автомобилю, нужно применять смазочные материалы с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW505 00 (Duckhams Q) либо (Premium Diesel Engine Oil или Duckhams Hypergrade Diesel Engine Oil).

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 3,5 л для 4-цилиндровых движков;
  • 5,0 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Смену смазочного материала рекомендуется проводить через каждые 15 тыс. Для машин, оснащенных моторами AAS, масло и фильтр меняются каждые 7,5 тыс. км пробега. Заводом – изготовителем указанно, что допускается производить более частую смену моторной жидкости — это увеличит ресурс силового агрегата и смазочной системы. На необходимость смены смазки указывает надпись «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска

Модель 1998 года выпуска.

Для своих моделей авто VW/AUDI установлено нормы относительно смазочных материалов. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW.

AUDI А6 с модельного 2000 года применяется система LongLife Service, отличительная буква модельного года Y и номер шасси 4BYN 002 888. Учтите: автомасла со спецификацией 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут применяться в автомобилях с двигателями до 2000 модельного года.

Указания к нормам моторного масла VW/AUDI:

  1. Дата производства должна быть не ранее 10/91.
  2. При необходимости замены моторной смазки на машинах LongLife, если рекомендуемая смазка отсутствует, допускается применение жидкостей, соответствующих классу масла SF или SG по системе API. Для дизельных машин альтернативными автомаслами есть жидкости, отвечающие типу масла CD по нормам API.
  3. Если автомасло сервиса LongLife не применялось на автомобиле сервиса LongLife, то при смене моторной жидкости нужно перепрограммировать Service – индикатор.
  4. Если смазка LongLife отсутствует, допускается заливать до 0,5 л. автомасла VW/AUDI 505 00 либо 505 01 в двигатели, работающие на ДТ, а для бензиновых силовых агрегатов использовать VW/AUDI 502 00.

Учтите: автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Для обоих типов движков пригодны моторные масла с маркировкой SG/CD.

Бензиновые двигатели

  1. Для автомобилей до 1999 года включительно необходимо использовать автомасла 500 00, 501 01, 502 00.
  2. В случае с авто от 2000 года выпуска с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, используют автомасла 503 00 с 154 кВт или 503 01.

Подбор вязкостных характеристик смазочного материала выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:

  • 4,0 л если двигатели AJP/ARH/ADR/AQE 1,8;
  • 3,7 л для моторов AEB/APU/ANB/AWT 1,8Т;
  • 4,2 л для движков ALT 2,0;

Источник: https://555-shop.ru/remont/audi-a6-zamena-stsepleniya.html

Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5 ~ VESKO-TRANS.RU

Сцепление Ауди A6 C5

Сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для разъединения и соединения маховика, размещенного на коленчатом валу мотора и первичного вала коробки.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и 2-ой поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск конкретно связан с коленчатым валом мотора, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт форсунок hpi scania

1 — механическая коробка передач,

2 — опора со сферическим наконечником,

На сферический наконечник нужно нанести смазку на базе дисульфида молибдена (MoS2).

— к картеру коробки из дюралевого сплава 25 Н-м;

— к картеру коробки из магниевого сплава 20 Н м,

3 — промежный элемент,

4 — дисковая пружина;

Выпуклая сторона пружины.должна быть ориентирована к направляющей втулке.

5 — круглое уплотнительное кольцо,

При установке нужно использовать новое уплотнительное кольцо.

6 — уплотнительное кольцо входного вала коробки,

Устанавливать до упора.

7 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления,

Устанавливается на вилке выключения сцепления,

9 — вилка выключения сцепления,

10 — самоконтрящийся болт,

— к картеру коробки передач из дюралевого сплава 35 Нм.

— к картеру коробки передач из магниевого сплава 25 Нм.

11 — подшипник выключения сцепления,

Подшипник нельзя промывать в растворителе, потому что в неприятном случае из него будет вымываться смазка. Подшипник, работающий с шумом нужно поменять.

13 — рабочий цилиндр сцепления,

На головку толкателя нанести смазку на медной базе.

Диафрагменный пружинный механизм делает усилие, которое соединяет воединыжды работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление врубается и передает вращающий момент от. мотора к коробке. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Чиатйте также:  Замена Масла В Раздатке Ниссан Мурано Z50

2 — болт, 60 Н м + + довернуть на угол 90°

На моделях с дизельным движком V6 — 60 Н-м + довернуть на угол 180°.

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали

Полный каталог запчастей Audi 80 — audi/80/ Avto.Pro — сопоставление цен на запчасти от 2000 

Audi A6 часть 3, замена сцепления. Подробненько обо всем

Что-то машинка свистеть начала. ОК google.. выжимной. ОК google. что поменять в комплекте НУ и вот для вас

При установке нужно использовать новые болты.

3 — ведущий диск сцепления,

Монтажное положение: пружины должны размещаться со стороны нажимного диска.

4 — нажимной диск,

6 — игловатый подшипник,

А, В — цветные метки.(лишь на моделях с движками 2,5/ 2,8-1)

При установке нажимного диска нужно скооперировать метки на маховике и нажимном диске.

Выключение сцепления делается последующим образом. В итоге нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в основном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого в свою очередь повлияет на вилку выключения сцепления.

Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который надавливает на центр диафрагменной пружины, таким образом,: освобождая. ‘усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск вспять.

При всем этом освобождается ведомый диск, после этого вал мотора и вал коробки могут крутиться независимо друг от друга.

1 — пополнительный бачок тормозной системы,

3 — трубопровод сцепления,

5 — педаль сцепления,

8 — главный цилиндр сцепления,

9 — уплотнительное кольцо,

10 — предохранительный зажим,

11 — коробка,

12 — рабочий цилиндр сцепления,

После снятия рабочего цилиндра сцепления не жмите педаль сцепления. Если в рабочем цилиндре сцепления установлено пластмассовое опорное кольцо, перед установкой смажьте торцевую поверхность кольца. При установке рабочего цилиндра сцепления вдавите поршень в цилиндр так, чтоб можно было завинтить крепежный болт.

Чиатйте также:  Сколько Масла В Двигателе Бмв Х5 Е70

13 — штуцер прокачки, 5 Н-м,

При удалении воздуха из гидравлического привода сцепления не допускайте попадания тормозной воды на коробку.

14 — пылезащитный колпачок,

15 — пылезащитный чехол,

16 — кронштейн коробки,

17 — болт с внутренним шестигранником, 25 Нм,

С 2-ух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь меж ними.

Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов коробки, которые появляются при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на дорожные неровности, резком включении сцепления, также вследствие неравномерности вращающего момента мотора.

Упругие колебания деталей коробки приводят к возникновению шума в механизмах и агрегатах, также к вибрациям, в итоге чего может быть повреждение деталей, в случае если амплитуда упругих колебаний. достигнет значимых величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Регулировка-сцепления происходит автоматом.

Зависимо от конструктивного выполнения маховика, употребляются разные диски сцепления. При установке на движок маховика из одной детали, устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний. При установке двухсекционного (сдвоенной массы) маховика с промежным упругим элементом, с демпфирующей системой, устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

При каждом включении/выключении сцепления происходит малозначительный износ фрикционных накладок ведущего диска сцепления. В итоге износа, подмену ведущего диска нужно создавать после пробега автомобилем 100000 км. Расстояние пробега находится в зависимости от нагрузок на автомобиль при эксплуатации и манеры вождения.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-glavnogo-cilindra-sceplenija-audi-a6-s5/

Замена сцепления — цена в Хабаровске на ремонт, замену сцепления автомобиля

  • Замена сцепления автомобиля в Хабаровске на YouDo.
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа услуг.
  • Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Замена сцепления грузового или легкового автомобиля будет профессионально выполнена зарегистрированным на youdo.com мастером. У исполнителей Юду самая низкая в Хабаровске стоимость сервисного обслуживания всех моделей отечественных авто и иномарок.

Преимущества заказа услуг на youdo.com

На сайте Юду вы найдете квалифицированного специалиста, который качественно проведет ремонт сцепления. У наших исполнителей большой опыт выполнения данной работы.

На сайте youdo.com предлагают услуги настоящие профессионалы. Замена сцепления автомобиля может быть выполнена:

  • мастером автосервиса
  • частным специалистом

Исполнители Юду качественно ремонтируют отечественные машины. У зарегистрированного на youdo.com мастера есть в наличии запчасти для сцепления автомобилей ВАЗ, ГАЗ и др. Используя оригинальные запчасти, наши исполнители также ремонтируют следующие марки машин иностранного производства:

  • Хонда
  • Шкода
  • Опель
  • Хендай
  • Форд и др.

Специалисты сервисов по ремонту легковых и грузовых авто, которые зарегистрированы на youdo.com, работают круглосуточно. Вы можете по доступной стоимости заказать услуги в любое удобное для себя время. Зарегистрированный на сайте Юду мастер из Хабаровска в короткие сроки выполнит диагностику автомобиля и замену диска, маховика или другой детали сцепления.

Наши исполнители недорого предлагают услуги. Обратитесь к специалисту Юду, если срочно нужна замена сцепления – цена в Хабаровске у зарегистрированных на youdo.com профессионалов самая низкая.

Порядок выполнения ремонтных работ

Перед заменой сцепления машины исполнитель Юду проведет диагностику. Только после определения причины неисправности зарегистрированный на youdo.com мастер приступит к ремонтным работам.

Помощь исполнителей Юду понадобится, если были обнаружены следующие признаки поломки автомобильного сцепления:

  • рывки при переключении передач
  • неприятный запах жженой резины
  • вибрации при ускорении авто
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена печки рено меган

Ремонтные работы проводятся зарегистрированными на сайте Юду мастерами быстро и с гарантией высокого качества. Специалист сервис-центра по обслуживанию автомобилей, которого вы найдете на YouDo, профессионально выполнит:

  • замену вилки
  • установку нового выжимного подшипника на сцеплении
  • замену маховика
  • установку сальника первичного вала
  • замену диска
  • установку нового рычага на коробке передач и др.

Какова цена на работу опытного мастера?

На Юду вы закажете недорогие услуги частного мастера или представителя сервис-центра по обслуживанию машин. С выбранным исполнителем можно договориться о стоимости, по которой будет проведена замена автомобильного сцепления или его деталей.

При обсуждении цены необходимо учесть:

  • марку и модель авто
  • сроки устранения неисправности

Также нужно учесть среднюю стоимость услуг зарегистрированных на Юду мастеров по ремонту авто. На сайте youdo.com размещен прейскурант, в котором указана цена на такую работу, как замена сцепления.

Источник: http://khabarovsk.youdo.com/auto/dvigatel/tag/stseplenie/

Замена акпп ауди а6 с5 — Ремонт автомобиля своими руками

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП.

Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата.

Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Audi А6 должна производится при первых неполадках в работе коробки передач.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Контроль состояния масла и его уровня

При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений.

Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП.

К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

Масло для АКПП Audi А6

Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

  • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
  • набор ключей;
  • очиститель;
  • ветошь;
  • прокладку для поддона;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • загнутую трубку для заливки;
  • новый масляный фильтр (по необходимости);
  • пробки сливную и заливную (по необходимости);
  • новые болты для поддона (по необходимости).

Замена масла

Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

  1. Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности. 
  2. Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
  3. Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
  4. Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
  5. Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки. 
  6. Устанавливаем фильтр обратно.
  7. Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
  8. Очищаем магниты в поддоне. 
  9. Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
  10. Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
  11. Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
  12. Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
  13. Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
  14. Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
  15. Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
  16. Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
  17. В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.

Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-akpp-audi-a6-s5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не работает камера заднего вида хендай ix35

Закрыть