Замена амортизаторов киа спортейдж 3

Замена амортизаторов в KIA Sportage 3

замена амортизаторов киа спортейдж 3

:

Kia Sportage – это стильный и современный кроссовер, полюбившийся тысячам автомобилистов по всему миру. Машина отлично показывает себя не только на городских дорогах, но и способна удивить на бездорожье. Во многом это стало возможным благодаря применению инновационной подвески и качественных амортизаторов. Однако, последние не вечны, поэтому при высоком износе вам обязательно понадобится поменять передние и задние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3».

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.

Классификация изделий

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Периодичность замены

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

  • Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.

Признаки изношенности амортизаторов

Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:

  • раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
  • заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
  • сильное проседание авто при ускорении и торможении;
  • слишком жесткое прохождение небольших ям;
  • курсовая неустойчивость;
  • ускоренный износ шин.

В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое). Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины. Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске.

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:

Каталожный номер Версия
правый левый
546612Y010 546512Y010 до 2014
546612Y500 546512Y500 после 2014
546613W050 546513W050 корейское производство

Как правило, это продукция компании Mando. Встречаются модели с индексами U, S, Y. Стоимость доходит до 5 тысяч рублей. Также в магазинах можно встретить изделия с сочетанием FFF в каталожном номере. Это усовершенствованные модели, отличающиеся повышенной живучестью и износостойкостью. Могут использоваться для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Можете также изучить существующие аналоги передних амортизаторов. Коды приведены для правого и левого:

  • KYB 4 -339402, 339403;
  • SACHS 4.2 — 315951, 315950;
  • Bort 2.7 — G22250200R, G22250200L.

Цена на аналоги варьируются от 2 до 4 тысяч рублей.

Если вы также планируете замену задних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то ознакомьте со следующей таблицей:

Каталожный номер Автомобиль
553112S000 Дорестайл привод на 2 колеса
553112S400 Дорестайл полный привод
553112Y850 Рестайл привод на 2 колеса
553112Y950 Рестайл полный привод
553113W050 Корейское производство привод на 2 колеса
553113W450 Корейское производство полный привод

Представлен большой выбор продукции от сторонних амортизаторов, а именно: KYB 4 349243, Mando 2.9 EX553112S000 и Pmc 2.5 PJA-R062. Их стоимость составляет 1500-3200 рублей. Предварительно можете почитать отзывы других автовладельцев о конкретных амортизаторах. Определить, какие амортизаторы на Киа-Спортейдж-3 лучше, можно только на практике, оценив их во время езды по трассе и бездорожью.

Процедура замены

Особых сложностей в установке новых амортизаторов нет, но вам понадобится определенный инструмент и время. Подготовьте домкрат, набор гаечных ключей, фонарик. Для передних стоек инструкция включает следующие шаги:

  1. Используя домкрат, поднимите переднюю часть машины. В качестве альтернативы используйте подъемник.
  2. Открутите болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления амортизатора.
  3. Далее открутите болт, фиксирующий тормозной трубки.
  4. В подкапотном пространстве над стойкой отвинтите три болта.
  5. Теперь можно достать полностью стойку. С помощью специнструмента стяните пружину и открутите гайку в верхней части.
  6. Замените амортизатор и выполните сборку в обратном порядке.

Как видно, процедура относительно легкая и потребует около 30 минут. Дополнительно рекомендуем поменять подшипник и прокладку для него.

Для демонтажа задней стойки вам необходимо открутить болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верхнюю часть. Как только все будет откручено, то можно достать амортизатор. Будьте готовы, что нижние болты не открутятся, поэтому водители, чаще всего, их спиливают.

Заключение

Установка новых амортизаторов позволит улучшить управляемость машины, курсовую устойчивость, при этом добавит комфорта во время поездок. Тщательно подбирайте детали для своего автомобиля. В зависимости от типа амортизатора, определяется и срок службы детали, а также способность гасить вибрации.

Источник: https://jrepair.ru/to-kia/zamena-amortizatorov-v-kia-sportage-3

Замена амортизаторов киа спортейдж 3 — Авто-ремонт

замена амортизаторов киа спортейдж 3

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года.

На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях.

Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов – газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

Передние амортизаторы на Спортейдж 3

Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних.

На Киа Спортейдж 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина глохнет на ходу

Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства.

По отзывам подавляющего большинства автовладельцев, эти амортизаторы имеют лучшие характеристики среди оригинальных запчастей, имеют умеренную жесткость, и довольно живучие.

На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.

Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.

Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
Артикул Автомобиль Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
546612Y010 — правый; 546512Y010 — левый; Дорестайл 22 51 354 190
546612Y500 — правый; 546512Y500 — левый; Рестайл
546613W050 — правый; 546513W050 — левый; Корейское производство

546512Y010

546513W050

Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 – левый, 546612S000 – правый. Цена – 4800 руб.

Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже.

Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость).

Существует мнение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети официальных дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Аналоги передних амортизаторов для Киа Спортейдж 3

Несмотря на хорошие характеристики родных амортизаторов, более популярны все-таки аналоги. Причина этому – непостоянство качества, а также в отдельных случаях, чрезмерно завышена цена (особенно на рестайловых версиях автомобиля).

В таблице ниже представлены самые популярные заменители, единые для всех автомобилей (рестайл, дорестайл, кореец). Так как на рестайловые модели информации об аналогах практически нет, то можно устанавливать заменители от обычных, дорестайлинговых моделей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 339402 — прав.; 339403 — лев.; 4500
SACHS 315951 — прав.; 315950 — лев.; 3800
Bort G22250200R — прав.; G22250200L — лев.; 1800

Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3

Задние амортизационные стойки на Sportage 3 не делятся в зависимости от стороны установки. На рестайле и дорестайле они отличаются артикулами в зависимости от того, передне- или полноприводный автомобиль. Но их можно взаимозаменять, так как отличий практически нет. В целом, если говорить об характеристиках и качестве задних стоек, то ситуация та же, что и с передними.

Параметры задних амортизаторов Киа Спортейдж 3
Артикул Автомобиль Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
553112S000 Дорестайл 2WD 12.5 45 373 203
553112S400 Дорестайл 4WD
553112Y850 Рестайл 2WD
553112Y950 Рестайл 4WD
553113W050 Корейское производство 2WD
553113W450 Корейское производство 4WD

553112S000

553113W450

Также можно поставить и от IX35 — 553112Y101, цена — 4300 руб. Подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.

Заменители задних амортизаторов для Kia Sportage 3

Аналоги задних амортизаторов не менее популярны, чем оригиналы ввиду своей доступности. Далее в таблице указаны заменители, в зависимости от типа привода автомобиля. На рестайловые или дорестайловые деления нет.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 2WD
KYB 349243 3100
Mando EX553112S000 2600
Pmc PJA-R062 1600
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 4WD
KYB 349189 3500
Mando EX553112S400 2400
Bort G41245155 1700

Какие амортизаторы на Спортейдж 3 лучше поставить? Наиболее идеальным среди оригинальных амортизаторов, по мнению большинства являются Саксы, от автомобиля корейской сборки (с индексом W). Но их высокая цена не всем по карману.

Среди заменителей самыми популярными заслуженно стали Mando и Каяба. Причем у KYB основной козырь – обеспечение хорошей управляемости, и живучесть. Наиболее оптимальным вариантом в бюджетном сегменте являются Bort.

Менять стойки амортизаторов на Спортейдж 3 нужно по состоянию их износа причем парами. Оригинальные запчасти имеют приличный срок службы, который составляет 80 тыс. км.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Kia Sportage III

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-amortizatorov-kia-sportejdzh-3.html

Задние амортизаторы киа спортейдж 3. Отзыв Амортизаторы KONI FSD & Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sportage 3 AWD 2100-4133 E30-42-024-02-22

замена амортизаторов киа спортейдж 3

РазноеЗадние амортизаторы киа спортейдж 3

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Номера амортизаторов FFF для заказа

ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ
546513U000FFF — левый 553113U100FFF для 4WD
546613U000FFF — правый 553113U000FFF для 2WD

Замена передних амортизаторов

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

Откручиваем три гайки, смотрим фото:

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

Оригинальный пыльник 54625-3Q000. Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

  • Болт 554472G000 — (2шт)
  • Гайка 626184D000 — (2шт)

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/zadnie-amortizatory-kia-sportejdzh-3.html

Киа спортейдж 3. снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Аналоги:

Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).

KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

54651-3W050 — левый;

54661-3W050 — правый.

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.

Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!

Доработанные аморты серии (FFF)

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Номера доработанных родных амортизаторов:

546513U000FFF — левый;

546613U000FFF — правый.

Mando

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546513U000 — левый;

Mando EX546613U000 — правый.

По цене чуть дешевле серии FFF.

Задние амортизаторы

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Аналоги:

KYB 349189

Mando EX553112S400

TRW JGT1244T

Bilstein 19-238395

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

55311-3W450 для 4WD

55311-3W050 для 2WD

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 605 для 4WD

SACHS 316 604 для 2WD

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

55311-3U100-FFF для 4WD

55311-3U000-FFF для 2WD

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери форд фокус 2

Многие выбирают именно их!

статьи:

Источник: https://sk-nk.ru/kia/kia-sportejdzh-3-snjatie-i-ustanovka.html

Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Киа спортейдж 3 замена задних амортизаторов

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа спортейдж 3 замена задних амортизаторов

После того, как я полез в подвеску, а точнее с помощью Самоделкина >перенес уши амортов< , выяснилось плачевное состояние амортов. Не разжимаются, хрустят, текут.

Не работали они давно. Очень давно. Но я, видимо, прикатался и не чувствовал подвоха.Езжу почти всегда пустой, поэтому зад не пробивало. А в сервисе говорили, что всё в порядке.

В общем, заказал я ради эксперимента аморты EGT. Типа Латвия ☺Оригинальный код по каталогу 0K01P 28 710

Инвентарь:• Накидной ключ на 14.• Накидной или рожковый ключ на 14.• Накидной ключ на 17.• Трещетка большая с бошкой или накидной ключ на 17.• Тряпка.• Смазка для резьбы.

• Подстилка/лежак.

Необязательный инвентарь:• Домкрат.• Болгарка/Ножовка/Полотно по металлу.• Разводной ключ.• Шведка.• Карданный шарнир к трещетке.• Вороток и труба-удлинитель к нему.• Манометрический ключ на моменты 55 — 80Нм.• Молоток.• Зубило.• Отвертка под шлиц 5-10мм.• Табуреточка.

• Собеседник/музычка.

Внимание!Прежде всего проверяем комплектность новых амортов.

У меня гайки, шайбы, втулки, пыльники были в комплекте. А может и не быть!

Собственно, процесс:Там 2 гайки сверху и 1 снизу.1. Зачистил корщеткой, залил ВДшкой, повтыкал.3. Подложил колесные упоры.

2. Поддомкратил за раму, подложил страховочные кирпичи.

Сверху я первую гайку стронул, а вот вторую не смог. Шлиц на стойке аморта сломал.Пришлось спиливать. За ножевкой идти домой было лень, обмотал тряпкой полотно и пилил под музычку. Нормально ☻

4. Итак, верхние гайки спилил.5. Молоточком выбил шток — закисло всё нафиг!6. Снизу попотеть пришлось воротком и трубой, уперев в чулок моста накидной ключ.

7. Вывинчиваем всё, выковыриваем аморт.

EGT (Латвия) вверху. KYB (хз) после 60тык внизу

8. Достаем новый. Ставим. Я сначала снизу закрепил, потом сжал его (руками) и собрал верх. Не забываем шайбы в уши моста!9. Конкретно затягиваем верх и ппц как затягиаем низ.

По книжке моменты для ключа что-то около 55-65Нм верх и 75-85Нм низ.

Верхние очень легко сорвать, как я думаю.

Повторяем с другой стороны. Всё!Времени 3 часа неторопясь.

Цена вопроса: 1 530 ₽ Пробег: 126000 км

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — бортжурнал KIA Sportage коричневый металлик 2010 года на DRIVE2

Всем привет.Наступило время менять амортизаторы по кругу, так как при езде по неровностям и буграм кузов машины очень сильно стало раскачивать.Пока решил поменять амортизаторы только сзади, так как их менять гораздо проще и быстрее. Надо открутить 3 болта с каждой стороны и амортизатор у вас в руках.Сразу скажу что один амортизатор был уже мертв давно(газ их штока весь вышел).

Второй был на подходе(тоже еле возвращался вверх). При замене на опоры 553302S050 (тоже их менял на новые) надел резиновые гофры от восьмёрки. И ещё отрезал половину от буфера сжатия чтобы ход штока амортизатора был немного больше.А то ход штока 200 мм без него, а с ним уже 120-130мм у меня получилось уже 160-170мм. Почти на всю длинуПодошли идеально.Ну и фотографии амортизаторов.

Амортизаторы брал для переднего привода на задницу фирмы mando EX553112Y001 по 2296 р за штуку.

После замены амортизаторов задница стала более собранной и не стала так сильно раскачиваться как раньше.

На этом всё. Спасибо за внимание:)Скоро будет 2 часть по передку

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 98700 км

www.drive2.ru

Как поменять задний амортизатор на киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж

Ремонт КИА

Как поменять задний амортизатор на киа спортейдж 3

Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж

Идентификационные номера и информационные ярлыки. Партнеры Sportage QL клуб. Линзы Hella для Hyundai Tucson. Эту ссылку вставть сюда.

Как поставить задние амортизаторы на киа соренто » Автомастерская онлайн

Замена задних амортизаторов Kia Sportage 3 (SL) в Москве, цены на услуги по ремонту и обслуживанию Киа Спортэйдж 3

Стойки задние КИА Спортейдж / KIA Sportage

Замена ламп передних фар Киа Спортейдж 3 Поменять лампы на Киа как правило. амортизатор задний на как поменять задние амо на киа на КИА Спортейдж 2.

Все, что вы делаете это только на ваш страх и риск. Выбор, Отзывы владельцев, Сравнения. Версия для печати Мобильный вид.

Что рекомендуете поменять одновременно с пружинами и амортизаторами? — киа форум — KIA Клуб

Задние дворники КИА Спортейдж 2 | Архив материалов

Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж

Задний амортизатор ; Амортизатор задний на (Киа Спортейдж) (Киа Спортейдж). (Киа Спортейдж) так как При работе на подъемнике подставьте под задний.

Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж

Замена пружин от Тольки. Ремонт автомобилей КИА своими руками. Киа Карнивал kia carnival.

Амортизаторы на Киа Спортейдж ; Киа Спортейдж 3 с 2011 по 2015 — амортизатор задний. киа, задний, спортейдж, расходы как Киа Спортейдж Амортизатор на Киа.

Задний амортизатор на KIA Sportage 2010

Задние дворники КИА Спортейдж 2 // Как самому поменять на задний Киа Спортейдж 3. для Киа Спортейдж 3. на Спортейдж 3 спортейдж 3 ; Как.

Замена ламп Киа Спортейдж 3. Фото, инструкция как поменять передние лампы на Спортейдж 3 — Фотоотчёт, 53 фото

Амортизатор задний Постоянная ссылка на амортизатор задний , киа спортейдж. Как это работает? магазинов и разборок КИА Спортейдж на Амортизатор задний.

Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж

osportage.ru

Замена задних пружин и амортизаторов — бортжурнал KIA Sportage американец 2001 года на DRIVE2

Логичное продолжение. После лифта передней подвески и кузова, настал черед замены задних пружин и амортизаторов.

Было так.

Заинтересовала работа одного человечка, он внедрил в зад авто нивовские пружины. Меня это заинтересовало. Приобрел пружины от Нивы и амортизаторы от Волги, как советовал человечек, принялся мастерить.

Красненькие

были куплены и изготовлены верхние и нижние основания под пружины

низ

верх, я потом еще кусок трубы вварил по наружному диаметру пружины, чтобы не болталась.

Единственное, на чем я, так сказать, споткнулся, это длина пружин. В описании, которым я руководствовался, про длину ничего не сказано. И я, доверившись и не подумав, внедрил всю пружину целиком.

Это надо было видеть, как стала машина: у амортизаторов штоки вытянулись до конца и не работали вообще — это напрягло! Я уже на фото у человечка посчитал витки, там их было шесть, а у целой пружины девять.

Про то, что он обрезал, не слова не сказано (вот, доверяй людям!). Да, и я что-то сглупил.

Мои старые пружины и нивовская старая.

Оставив 7 витков, я переварил домик нижнего крепления амортизатора сантиметров на 7 повыше, получилась вполне жизнеспособная конструкция. Забегая вперед, скажу, что со временем пришлось на штоки амортизаторов накручивать удлинители, т.к. они работали только в верхних пределах и иногда постукивали на ухабах.

Но со временем пружины подсели и стало очень даже не плохо!В итоге, зад машины поднялся на пяток сантиметров и пришлось мостырить новую тягу Панара, т.к. мост заметно ушел вправо. Хотел, как приличный человек сделать регулируемую, чтобы все путем, но все спешка, нетерпеж, короче взял тягу от Нивы, обкарнал под размер, на этом мои потуги и закончились. Как-нибудь в другой жизни.

Фоток нету, увы((( А лезть сейчас в грязь и фоткать — лень, да и в грязи особо не различишь, где все.

Вот так сейчас все выглядит

www.drive2.ru

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/kia-sportejdzh-3-zamena-zadnih-amortizatorov.html

Замена Задних Пружин На Киа Спортейдж 3

Наверное обладатели Kia Sportage 3 знакомы с неувязкой проседания задних пружин. Ездил я на своём Sportage, ездил не задумывался о таковой дилемме, пока не почитал обсуждения хозяев Sportage на авто форумах.

Ранее заморочек подобные с моими автомобилями не оставалось, потому задумался, что делать.

Звонил официальному дилеру, гласил с инженером по гарантии – подробнее в бортовом журнальчике.

Инженер произнес, что есть вариант сменять задние пружины по гарантии на штатные Хэндэ/Kia. Однако это не решит делему с проседанием. Пружины просядут.

Звонил собственному мастеру-приемщику, уточнил про случаи с проседанием задних пружин и как решалась неувязка. Мастер подтвердил, что штатные пружины не заняты проблемой. Люд покупает другие и устанавливает.

Я занялся поиском задних пружин. Сначала всё оказалось не всегда просто. Достаточное количество производителей выпускает пружины для различных модификаций Kia Sportage. Сами Хэндэ/Kia выпускают пружины под различными артикулами. Для чего?

Оказалось, задние пружины выпускаются для переднеприводных модификаций и вэдовых. Одним из различий является количеством витков. У переднеприводных 8, у вэдовых 9.

На протяжении поиска попадались задние пружины для Хэндэ ix35. По физическим характеристикам они подходят для установки на Kia Sportage. Но как выяснилось, ix35 имеет более мягенькую подвеску. автомобиль более валкий. Sportage жестче и имеет собранную подвеску. Не желаете поменять опции подвески автомобиля, то устанавливать пружины от ix35 не рекомендуется.

KIA Sportage SL , AWD. Замена задних пружин на \

По завершении поисков найдена последующая информация.

Штатные пружины Хэндэ/Kia, устанавливаемые на переделанные Sportage. В авто СМИ была информация, что делему с проседанием решили и сами пружины усиленные. Но обладатели Sportage пишут, что пружины всё также проседают. Артикул. 55350-2Y110.

Пружины имеют плавающие характеристики. После их установки на автомобиль, расстояние от центра ступицы до крыла бывает в спектре 43-46см. Пружины через некоторое время быть также проседать так же как и штатные, но не в такой степени стремительно не так очень. Из противных моментов, были случаи поломки пружин. Артикул. 55353.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шаровой на дэу нексия

Стоимость на пружины демократичная – приблизительно 1500 рублей за штуку.

Германские пружины Eibach Federn. Существует 2 вида: пружины заниженные на 25мм, и завышенные на 25мм. Наверное обладатели, устанавливающие такие задние пружины на свои авто, довольны результатом. Пружины не проседают. Мне не приглянулся вид автомобиля на таких пружинах, смотрится приподнятым.

Пружины продаются комплектом: 3.5 фронтальные, 4 задние. Разумно, подымать необходимо весь автомобиль. Однако это становится совсем не так прибыльно в ценовом плане. Артикул Eibach Federn – F31-42-024-02-HA (kit lift 25мм).

Пружины Lesjofors для Мерседес 190. Некоторые обладатели устанавливают такие задние пружины, очень довольны результатом. Пружины не проседают. Мне не подходит вариант таких пружин, потому что для установки нужно что-то стачивать и устанавливать проставки. Я планирую проводить смену пружин у ОД. Артикул – 4256800.

Замена задних амортизаторов KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-zadnih-pruzhin-na-kia-sportejdzh-3/

KIA Sportage SL , AWD. Замена задних пружин на КЛАКСОН

Изменены уникальные пружины на пружины Fobos 55353 Автомобиль приметно поднялся.Поменяны родные .

Kia sportage 3. Ставим задние пружины ФОБОС и меняем амортизаторы

Kia Sportage 3. Замена передних пружин своими силами. Ссылка на канал автора: .

В результате поисков найдена следующая информация.

Штатные пружины Hyundai/Kia, устанавливаемые на рестайлинговые Sportage. В автомобильных СМИ была информация, что проблему с проседанием решили и сами пружины усиленные. Но владельцы Sportage пишут, что пружины всё также проседают. Артикул. 55350-2Y110.

Пружины Фобос, российский производитель, наверное, поэтому однозначного мнения нет. Многие автовладельцы хорошо отзываются, но есть и те, кто недоволен качеством продукции Фобос.

Пружины имеют плавающие параметры. После их установки на автомобиль, расстояние от центра ступицы до крыла может варьироваться в диапазоне 43-46см. Пружины со временем могут также проседать как и штатные, но не так быстро и не так сильно. Из неприятных моментов, были случаи поломки пружин. Артикул. 55353.

Цена на пружины демократичная – примерно 1500 рублей за штуку.

Немецкие пружины Eibach Federn. Существует 2 вида: пружины заниженные на 25мм, и завышенные на 25мм. Многие владельцы, устанавливающие такие задние пружины на свои автомобили, довольны результатом. Пружины не проседают. Лично мне не понравился вид автомобиля на таких пружинах, смотрится приподнятым.

Пружины продаются комплектом: 2 передние, 2 задние. Логично, поднимать нужно весь автомобиль. Но это становится не так выгодно по цене. Артикул Eibach Federn – F31-42-024-02-HA (kit lift 25мм).

Пружины Lesjofors для Mercedes 190. Многие владельцы устанавливают такие задние пружины, очень довольны результатом. Пружины не проседают. Лично мне не подходит вариант таких пружин, так как при установке необходимо что-то стачивать и устанавливать проставки. Я планирую проводить замену пружин у ОД. Артикул – 4256800.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zadnih-pruzhin-na-kia-sportejdzh-3/

Амортизаторы для Киа Спортейдж 3: описание, выбор, артикулы

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года.

На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях.

Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Комплект амортизаторов.

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов — газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

Передние амортизаторы на Спортейдж 3

Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних.

На Киа Спортейдж 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс.

Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства.

По отзывам подавляющего большинства автовладельцев, эти амортизаторы имеют лучшие характеристики среди оригинальных запчастей, имеют умеренную жесткость, и довольно живучие.

Артикулы амортизатора.

На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.

Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.

Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
Артикул Автомобиль Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
546612Y010 — правый; 546512Y010 — левый; Дорестайл 22 51 354 190
546612Y500 — правый; 546512Y500 — левый; Рестайл
546613W050 — правый; 546513W050 — левый; Корейское производство

Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 — левый, 546612S000 — правый. Цена — 4800 руб.

Амортизаторы Кони и пружины.

Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже. Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость). Существует мнение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети официальных дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Как снять аккумулятор с киа спортейдж — Ремонт автомобиля своими руками

Как снять аккумулятор в Киа Рио

:

Существуют две наиболее распространенные причины, когда может понадобиться снять аккумулятор Киа Рио. Данные работы проводят для зарядки устройства или когда аккумулятор полностью исчерпал рабочий ресурс и требует замены на новый. Многим автовладельцам процедура кажется простой и понятной. Тем не менее необходимо точно знать, как снять аккумулятор на Киа Рио, чтобы не повредить дальнейшей работе автомобиля.

Если снятие предполагается для замены устройства на новое, обязательно знать и соблюдать критерии выбора аккумулятора. Неправильно подобранная и установленная батарея приведет к выходу автомобиля из строя, последующему дорогостоящему ремонту. Выбирая аккумулятор, следует обратить внимания на наиболее важные параметры:

  • размер;
  • ТХП (ток холодной прокрутки);
  • емкость;
  • полярность.

Размер корпуса

Батареи могут иметь разные габариты. Соответственно, если приобрести слишком большой аккумулятор, пропадает возможность установить его на предназначенном рабочем пространстве.

Оригинальная батарея на Киа Рио, устанавливаемая производителем, имеет маркировку 371102e000 или 371101g100. При установке аккумулятора другого производителя необходимо выбирать модели с габаритами 232x173x225.

Полярность

Этот параметр определяет расположение выводов тока. У устройства с прямой полярностью плюсовая клемма расположена слева. Не желательно устанавливать аккумуляторы с прямой полярностью на автомобили, адаптированные под обратную. Неверное подключение может привести к поломке всей электроники автомобиля.

Ток прокрутки

Определяет максимальную величину тока, которую способна выдать батарея за 10 сек при температуре, не превышающей 18 градусов, пока напряжение на выводах не снизится до 7,5 В. Данный параметр отвечает за пуск стартера. Более высокие показатели ТХК дают больше шансов запустить двигатель в экстремальных условиях (мороз, низкий заряд батареи, слишком густое или некачественное масло).

Номинальная емкость

Определяет, какое количество времени батарея сможет обеспечивать полноценное питание электроприборов. Больший показатель емкости позволяет дольше насыщать энергией стартер, бортовую панель, фары, габариты и т. д.

Резервная емкость

Определяет, в течении какого времени после выхода из строя генератора аккумулятор может осуществлять свои прямые функции. Это время необходимо, чтобы в экстренной ситуации была возможность доставить машину на станцию технического обслуживания. После окончания указанного времени дальнейшее движение станет невозможным.

Характеристики батареи Киа Рио

Параметр Показатель
Полярность Обратная
Номинальная емкость 50-65 А·ч
Резервная емкость 92 мин
ТХП 450-650 А
Размер 232x173x225

Как снять аккумулятор с Kia Rio

Для проведения процедуры понадобится набор инструментов:

  • трещотка;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • ключ на 10.

Шаг 1

Открыть капот, обеспечив свободный доступ к устройству.

Шаг 2

Ослабить гайку минусовой клеммы. Используя ключ на 10, слегка отпустить гайку, не допуская ее полного снятия. Данная клемма обозначена значком «-» и располагается с правой стороны.

Шаг 3

Снять клемму. Убрать провод с крепления, отодвинув его в сторону.

Шаг 4

Вторую клемму, обозначенную знаком плюс, освобождают от пластикового кожуха. После снимают саму клемму. Для этого также используется ключ на 10. Ослабляется гайка, провод клеммы снимают и убирают в сторону.

Шаг 5

Далее необходимо снять крепления, удерживающие нижнюю часть корпуса аккумулятора. Гайка находится довольно глубоко. Чтобы открутить ее, понадобится головка на 12 закрепленная на удлинителе.

Справка! После того, как гайка откручена, ее легко потерять в подкапотном пространстве, поэтому рекомендуется поддерживать рукой.

Шаг 6

Убрать защитный корпус, вытащить аккумуляторную батарею.

Шаг 7

Тщательно зачистить клеммы аккумулятора и установить новую батарею, действуя в обратной последовательности.

Как зарядить батарею

Производитель рекомендует снимать аккумуляторную батарею для диагностики и подзарядки один раз в три месяца. Многие автовладельцы предпочитают игнорировать данную рекомендацию и проводят диагностику только после полной разрядки аккумулятора.

Во время проверки заряда аккумулятора не лишним будет исследовать и другие показатели.

Ареометром проверяют плотность электролита. В идеале на заряженной батарее показатель должен держаться в пределах 1.27-1.29 при условии, что температура воздуха ниже 25 градусов.

Зарядка аккумулятора проводится при помощи специального зарядного устройства, обеспечивающего силу тока от 3,5 до 4 А. Аккумулятор должен заряжаться длительное время. При этом важно следить, чтобы температура электролита держалась в пределах 37,8 градуса. Слишком высокие показатели приведут к перегреву и выходу из строя пластин.

Для зарядки необходимо снять батарею, подключить клеммы зарядного устройства к соответствующим разъемам аккумулятора и запустить программу зарядки.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-s-kia-sportejdzh.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Рено логан объем топливного бака

Закрыть