Замена амортизаторов киа спектра

Замена Стоек Амортизатора Киа Спектра

замена амортизаторов киа спектра

Замена амортизаторов Киа (Kia) спектра и сид

С каждым годом количество хозяев собственных автомобилей непреклонно вырастает, но, к огорчению, не вырастает качество наших дорог. Автовладельцам, занимающимся самостоятельным ремонтом собственного авто, приходится не сладко, ведь сначала это задевает подвеску машины.

Рессоры – это одна из важнейших составляющих автомобиля, и в данной статье конкретно о их речь пойдет.

Такое дело как замена амортизаторов не просит особых умений и опыта, и сделать это может хоть какой начинающий автовладелец у себя в гараже.

Для чего нужны амортизаторы

Стоит увидеть, что различают переднюю и заднюю подвески автомобиля. Их различие довольно обычное: передняя часть авто делает более сложные функции, чем задняя часть. Потому фронтальные рессоры и подменяют почаще.

Сама замена амортизаторов, будь то передняя либо задняя, ничем друг от друга не отличается. Отличие состоит только у определенных моделей автомобилей, как к примеру подмена амортизаторов киа диапазона и подмена амортизаторов киа сид.

Основная цель амортизатора – это устранение колебаний от ударов и толчков на кузов машины, что достигается перевоплощением механической энергии в термическую. Упругие элементы подвески принимают в этом процессе конкретное роль. А комфортабельное передвижение – только побочная функция.

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Диапазоне)

Замена стоек амортизаторов KIA Cerato 2007 г

Замена стоек амортизаторов на автомобиле KIA Cerato 2007 года выпуска.

Ручная замена амортизаторов Киа спектра

Поменять рессоры необходимо в последующих случаях:

  • Видна коррозия на штоке поршня;
  • Деформирован корпус амортизатора. Такое приводит или к замедлению, или к блокировке движений поршня амортизатора;
  • Заметны следы коррозии на опорах пружин амортизаторов.
  • Подтек масла из амортизатора;
  • Нарушение устойчивости автомобиля, стук на поворотах.

Игнорировать это не стоит, ведь выход из строя тормозной системы, подвески и ходовой части кроется в неисправности амортизатора.

Вот список инструментов, которые понадобятся для замены амортизаторов Киа сид:

  • Набор отверток и набор гаечных ключей;
  • Пара домкратов;
  • Подпорки для автомобиля;
  • Ключ-баллоник для откручивания колес;
  • Съемник для пружин подвески;

Необходимо также приготовить упоры, то есть козлы, для обеспечения наилучшей безопасности. Жидкость WD-40, предназначенная для обработки гаек и болтов WD-40, тоже очень важна.

Как упоминалось выше, работа с передними и задними не отличается. Действовать в обоих случаях по одному алгоритму.

  • Для начала производится снятие колеса.
  • Делается демонтаж тормозных шлангов, при этом желательно не отсоединять шланги от суппортов. Иначе, придется произвести прокачку тормозной системы.
  • Далее идет демонтаж креплений амортизационных стоек.
  • Раскрутка всех креплений, расположенных снизу.
  • Сжимание съемниками пружины, не допуская ее перекоса.
  • Сама замена старого амортизатора на новый.
  • Осталось самое легкое – монтаж в обратной последовательности.

Проводить эту операцию в первый раз будет сложно, но после нескольких тренировок все пойдет легче. Главное – это трудолюбие, а опыт придет. Удачи!

Источник: https://vivauto.ru/zamena-stoek-amortizatora-kia-spektra/

Опорный Подшипник Передней Стойки Киа Спектра ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена амортизаторов киа спектра

Замена передних стоек амортизаторов Киа Диапазона

Подмена передних стоек Киа Диапазона может потребоваться приблизительно на пробеге 100 тыс. км. Зависимо от критерий эксплуатации авто и свойства дорожного покрытия, эта цифра может изменяться.

Опорный подшипник задней стойки он так же имеет экцентрик как и передний??? Или как можно изменить угол развала на задней оси????? То что рессоры нужно поменять можно найти по масляным подтёкам на их(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, несвойственному скрипу в подвеске, необыкновенному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает).

Подшипник передней ступицы киа спортейдж 3, 2. Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукою за стакан в каком находится стойка. Подшипник опорный стойки передней для kia ceed купить с доставкой. Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа передней стойки опорный подшипник. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет просто раскачиваться вверх-вниз.

Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует поменять. Многие мастера сходу рекомендуют поменять и опорные подшипники, потому что они живут приблизительно столько же.

Инструмент и приспособления для замены передних амортизаторов Киа Спектра

Для подмены потребуются:

  • Набор головок и вороток;
  • Стяжки для пружин;
  • Проникающая жидкость WD-40;

Для того чтоб гайки в процессе подмены откручивались просто, рекомендуется за денек до работ залить их жидкостью WD-40.

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Подмена стоек на KIA Spectra (КИА Диапазоне)

Замена опорного подшипника

В этом видео мы покажем, как без помощи других поменять опорный подшипник. По вопросам рекламы и сотрудничест.

Ставим упоры под колёса. Ремонт киа спектра; ниже на фото можно посмотреть как выглядит опорный подшипник когда. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Опорный подшипник передних киа спектра (kia spectra) киа маджентис (kia magentis) киа карнивал.

Подшипник опорный стойки передней для kia ceed (киа сид. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. В передней подвеске не так уж много деталей, стойки стабилизатора, опорный подшипник.

Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

Разборка передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Замена передней стойки киа рио-3. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает стеклоомыватель

Собираем стойку в обратном порядке. Опорный подшипник передней стойки. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

Источник: https://autotexnika.ru/opornyj-podshipnik-perednej-stojki-kia-spektra/

Замена Шруса Киа Спектра Своими Руками ~ yastalamamoy.ru

замена амортизаторов киа спектра

Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач. Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы. Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами.

Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить.

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра

Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр: Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла. Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол как снять наружный шрус киа спектра разъединить.

После этого делаем все поэтапно.

Снимается большой хомут. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.

Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой. Причина была из-за того что левая граната заклинила и видимо зажала стопорное кольцо. На месте не чего не получилось, тогда я под домкратил машину повыше чтобы масло не текло из коробки и выдернул вал из коробки. Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще.

Но всё равно снимал я её около 4-х часов и удалось мне это сделать только после того когда я разбил сепаратор подшипника, обнаружил что чуток повредились шлицы на валу, аккуратно поработал напильником, вставил кольцо, и новая граната зашла отличной село всё на своё место. Как снять наружный шрус киа спектра привод встал легло.

Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё.

Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Ford focus ii замена тормозных колодок тормозного. Nissan qashqai замена ламп ниссан кашкай Исправность их очень принципиальна для неотказной работы тормознойсистемы, а означает, Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа.

Киа Спектра замена термостата Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После как снять наружный шрус киа спектра необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой.

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»

Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины.

В этом случае прослужит она недолго. С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей.

В помощь — наша инструкция и подборка видео по теме, как поменять ремень ГРМ своими руками на Киа Спектра. И обычные инструменты как снять наружный шрус киа спектра не помогут.

Замена внешнего шруса Kia Spectra Замена внешнего шруса Kia Spectra Появился хруст и стук при поворотах как влево, так и вправо.

При диагностике История про замену шруса на kia spectra.

Говно шрус который проехал км и хруснул, не покупайте самые дешевые запчасти, скупой платит дважды а Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз.

Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Киа Спектра замена термостата. Замена масла в вариаторе Как снять наружный шрус киа спектра Фит своими руками Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Киа Спектра замена ремня ГРМ.

Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить.

каккианаружныйснятьспектрашрус

Источник: https://yastalamamoy.ru/kia/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-kia-spectra.html

Амортизаторы на Киа Спектра: описание, выбор, артикулы

Амортизаторы Киа Спектра имеют различия в зависимости от наличия на автомобиле системы ABS. По размерам они одинаковы. Разница лишь в том, что на стойках для автомобилей с ABS имеются специальные крепления для датчиков. Они являются взаимозаменяемыми.

Комплект для замены амортизаторов.

Для Спектры, производимой в Ижевске с 2004 по 2011 года поставщиками оригинальных амортизаторов на конвейер являлись две компании — Parts Mall (PMC) и Sachs. Также KIA Spectra производилась ранее в Корее и США, но на отечественном рынке они популярность не получили. Поэтому оригинальные номера амортизационных стоек будут касаться исключительно тех автомобилей что выпускались в России.

По своей конструкции оригинальные амортизационные стойки на Спектру могут быть как одно-, так и двухтрубными, с газомаслянным наполнением.

Передние амортизаторы на Киа Спектра

Все передние амортизаторы Spectra делятся на правый и левый. Существует несколько оригинальных артикулов для стоек, устанавливавшихся в разные года выпуска автомобиля. Отличались они, как правило, в зависимости от производителя.Что касается отзывов, то водители в основном дают им позитивные оценки. Они в меру мягкие и не издают посторонних стуков и скрипов. Имеют не слишком большой срок службы.

Схема амортизаторов.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2NF34700 — прав.; 0K2NF34900 — лев.; (про-ва Sachs) 3500 20 45 315 138
0K2NB34700A — прав.; 0K2NB34900A — лев.; (про-ва PMC) 3400
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NE34900 — прав.; 0K2NE34700 — лев.; (про-ва Sachs) 6000 20 45 315 138

Аналоги передних амортизаторов на Spectra

Наряду с оригинальными амортизационными стойками на КИА Спектра Ижевск пользуются популярностью и многочисленные аналоги. Во многих случаях жесткости оригинальных амортизаторов не слишком достаточно. Тем более, амортизаторы с аналогичными характеристиками, как и у оригиналов можно купить дешевле. В таблице ниже представлены самые популярные модели. Одинаково подходят как для автомобиля с ABS так и без него.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подвески ваз 2106

Амортизаторы Каяба.

Производитель Артикул Цена, руб.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/spectra/amortizatory-na-spektra.html

Замена амортизаторов Киа (Kia) спектра и сид

21.04.2015

С каждым годом количество владельцев собственных автомобилей неуклонно растет, но, к сожалению, не растет качество наших дорог. Автолюбителям, занимающимся самостоятельным ремонтом своего авто, приходится не сладко, ведь в первую очередь это задевает подвеску машины.

Амортизаторы – это одна из самых важных составляющих автомобиля, и в данной статье именно о них пойдет речь.

Такое дело как замена амортизаторов не требует особенных умений и опыта, и сделать это может любой начинающий автолюбитель у себя в гараже. 

Ручная замена амортизаторов Киа спектра

Заменить амортизаторы нужно в следующих случаях:

  • Видна коррозия на штоке поршня;
  • Деформирован корпус амортизатора. Такое приводит или к замедлению, или к блокировке движений поршня амортизатора;
  • Заметны следы коррозии на опорах пружин амортизаторов.
  • Подтек масла из амортизатора;
  • Нарушение устойчивости автомобиля, стук на поворотах.

Игнорировать это не стоит, ведь выход из строя тормозной системы, подвески и ходовой части кроется в неисправности амортизатора.

Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге

sh: 1: —format=html: not found

Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно.

Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе.

С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

Когда пора менять амортизаторы?

  • управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
  • появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
  • есть следы подтекания масла из амортизатора;
  • есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
  • появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
  • при торможении появился заметный «клевок» вперед.

Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.

Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов

  • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
  • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
  • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
  • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
  • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
  • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
  • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
  • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
  • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
  • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:

Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.

Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает.

Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим.

В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?

Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.

Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена генератора ваз 2101

Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.

Источник: https://www.stostayer.ru/remont-podveski/amortizator-zamena?br=kia&series=kia-spectra

Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра

30.12.2017

Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться.

То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка.

Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.

Вернуться

Снятие передней стойки амортизатора

Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

Вернуться

Разборка передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

Источник: http://iskorea.ru/kia/spectra/zamena-perednih-amortizatorov.html

амортизаторы и подвеска — KIA Spectra Клуб

Далее родные стойки — найти их сложновато, скорее только под заказ.

Восстановление задних амортизаторных стоек Kia Spectra

Однако на хороших дорогах при спокойной езде этим стойкам нет равных. Есть стойки под названием «Идеал» Я никак не могу их найти и киа спектра амортизаторы говорит журнал «За рулем» они являются прекрасными стойками подходящими для спектры: Управление очень плохое, машину кренит.

: 2 июл. г. Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре).  Какие амортизаторы лучше и

В том случае, когда для водителя предпочтительнее более динамичная езда по трассе или же попросту приходится ездить по плохому дорожному покрытию, лучше установить KYB, тем более, что их гарантийный срок составляет тыс.

Если же специалист достаточно грамотный, то его ответ в данном случае будет звучать примерно следующим образом:

Однако в проведенном опыте родных стоек я запомнил одно — это середина. Комфорт есть но не такой как в стойках «Мандо», в городе слышатся теже шлепки и стуки в передней подвеске на трещинах, но зато пробиваются они только на острых лежачих полицейских, типа таких: Средненькие ямы она не чувствует в отличии от Мандо, но вот большие ямы ударяют по кузову точно также.

Стойки по прежнему не научились работать на отбой. Зато на трассе получаешь удовольствие, никакого подруливания, руль очень хорошо отвечает на то что вы хотите, по горным дорогам я думаю вы получите огромное удовольствие. Однако такого не скажешь если трасса имеет плохое дорожное покрытие, от того что руль хорошо отзывается получается обратная связь на руль.

У вас не получится отпустить руль и ехать прямо, любая яма или колея выбивает руль. Собственно про эти стойки вы и сами все знаете.

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА Замена задних стоек стабилизатора Киа Спектра

Однако после 10 тыс. Стяжки постоянно норовили быть вместе соскальзывая с пружины.

KIA Spectra 2007, 102 л. с. — поломка

Разобрав амортизатор я удивлен — у нового диаметр резьбы штока больше м16 против м14 у старого. Соответственно в опорник он не лезет.

Облазив весь гараж и не найдя сверла отправился в магазин за этим самым сверлом и гайками, так как их тоже не нашел а в комплекте с амортизатором их не было.

Купил сверло, но тут новая проблема.

Дрель не берет такой большой диаметр. Выход найден был простой колхозный. Зажал сверло в тиски и сверху начал насаживать опорник.

Довольно легко, буквально за два оборота снял полмиллиметра или чуть больше, но достаточно для того чтобы шток прошел в него. Самое смешное что второй амортизатор с обычной резьбой.

Замена амортизаторов киа спектра — Авто-ремонт

30.12.2017

Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться.

То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка.

Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.

Вернуться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками