Замена задних амортизаторов киа сид

Тормозные диски на Киа Сид: выбор и замена

замена задних амортизаторов киа сид

Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

  1. Ставим противооткаты и ручник.Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.
  2. Снимаем колесо. Поднимаем колесо. Выкручиваем винты. Вид изнутри: болты крепления скобы на поворотном кулаке.
  3. Откручиваем два винта крепления. Подвешиваем суппорт. Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта. Наносим анаэробный фиксатор резьбы. Синий — это средняя фиксация.
  4. Демонтируем суппорт. Можно параллельно сменить заменить и колодки. Закручиваем винтики. Медная пластинка на внутренней колодке (под поршень). Наносим фиксатор, крепим скобу на кулаке.
  5. Теперь, когда всё крепления сняты, можно демонтировать сам диск. Поворачиваем суппорт. Колодки установлены. Проделываем то же самое со второй стороной (если не делали обе сразу).
  6. Новые диски имеют только одно крепление, но нет ничего страшного. Или устанавливаем так, как есть, или делаем второе крепление при помощи дрели и соответственного сверла.
  7. Ставим диск в посадочное место.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки.

Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Производитель Артикул Стоимость в рублях
Toko T2303030 2500
Nipparts J3300532 3000
Girling

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznye-diski-na-kia-sid-vybor-i-zamena.html

Задние амортизаторы Киа Сид

замена задних амортизаторов киа сид

Кто не попадал в подобную ситуацию: двигатель нашего любимого Kia cee’d работает стабильно и уверенно, переключение передач происходит без сбоев и на светофорах тормозная система срабатывает безукоризненно. Все вроде совершенно привычно. Но вдруг возникает осознание какой-то неправильности в поведении авто. Это может проявляться по-разному. Так, например, замечаем, что при торможении машина, можно сказать, «пикирует». А может быть на старте автомобиль «приседает» на корму?

Поначалу нам кажется, что мы просто резко тормознули или наоборот непривычно газанули. Решив, что показалось, мы продолжаем движение. Начинаем поворачивать на, казалось бы, хорошо изученном повороте и тут автомобиль вдруг начинает вести себя непривычно.

При этом мы понимаем, что уже давно ощущаем некую не комфортность из-за возросшей тряски. Причин для такого поведения машины может быть несколько. Но опытный автолюбитель сразу определит ее.

Такое поведение автомобиля наблюдается, когда задние амортизаторы Kia cee’d перестали срабатывать как надо.

Назначение амортизаторов

Напомним, что основной задачей амортизаторов является гашение колебаний корпуса вследствие пересечения колесами ям и ухабов дорожного полотна. Если эта часть подвесной системы выходят из строя, то управление автомобилем становится затруднительным.

Находясь в исправном состоянии, амортизаторы гасят до 80 процентов энергии удара. При этом гасимая энергия преобразуется в тепловую и передается далее окружающей среде.

Срок эксплуатации

Общеизвестно, что у каждой детали есть свой срок эксплуатации. Постепенно деталь изнашивается и ее необходимо заменить. В противном случае ее использование может стать небезопасным. Аналогичная ситуация и в случае с задними амортизаторами Киа Сид. Они также не вечны и рассчитаны на определенное время. Конечно, инженеры пытаются продлить срок службы, достигая внушительных показателей. Тем не менее, даже у двух совершенно одинаковых машин, амортизаторы служат по-разному.

В качестве причин преждевременного выхода из строя амортизаторов могут выступать:

  • условия эксплуатации авто;
  • качество деталей;
  • опыт и умение владельца управлять автомобилем.

Взять, например условия эксплуатации. Предположим, что у нас есть два Киа Сида, выпущенных с разницей в одну минуту. Владелец первого живет на юге, а второго на севере. Первый может зимой разгоняться с места сразу, а второй нет. Проблема заключена в низкой температуре воздуха.

За зимнюю ночь амортизаторы, как и весь автомобиль, остывают. Если резко разогнаться, то их внутренняя температура повышается. В результате резкого перепада температуры происходит быстрое изнашивание детали. Зная про это, водители с опытом при низких температурах несколько первых минут проедут на небольшой скорости.

Таким образом, амортизаторы прогреются и прослужат дольше.

Учитывая российские условия эксплуатации, производитель рекомендует менять амортизаторы Kia cee’d через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Разумеется это не предельный срок их эксплуатации. Иногда амортизаторы  не проявляют признаков износа даже при пробеге более 70 тысяч. Но стоит ли рисковать своей жизнью и автомобилем?

Источник: http://oceed.ru/teh-harakteristiki/xodovaya/zadnie-amortizatory-kia-sid/

Замена бампера киа рио — Ремонт автомобиля своими руками

замена задних амортизаторов киа сид

Сегодня разберем, как самостоятельно снять передний бампер Киа Рио 3 поколения. Снятие бампера может потребоваться для его замены, чтобы снять передние фары (без этого до их креплений не добраться), а также для различного тюнинга (установка сетки для защиты радиатора от дорожных камней, крепление обвеса и т.п.).

Демонтаж бампера не сложный и не требует специальных навыков или оборудования. Однако снимать его желательно с помощником, чтобы не обломить крепления и не поцарапать. Вся процедура займет около 30 минут.

Инструмент:

  1. Ключи: рожковый на «10», головка с воротком на «8», «10».
  2. Две отвертки: обычного размера с плоским лезвием и небольшая с крестообразным лезвием (для выкручивания пистонов).
  3. Бумажный скотч (для оклеивания краев бампера в районе крепления к крылу во избегания царапин).
  4. Перчатки с прорезиненной поверхностью пальцев и ладоней, чтобы снятый бампер не выскользнул из рук.

Порядок действий по снятию переднего бампера:

  • Установите переднюю часть автомобиля на небольшое возвышение, это облегчит доступ к креплениям в нижней части бампера.
  • Сначала следует вывернуть 6 пистонов, которые прикрепляют нижнюю часть бампера (4 пистона прикрепляют подкрылки к бамперу, 2 в центре прикрепляют бампер к защите). Пистоны имеют винтообразный сердечник и раскрывающийся край. Для их снятия необходимо выкрутить винт и затем потянуть его на себя.
  • Используя ключ на «8» выкрутите болт крепления бампера к крылу.
  • Наклейте на бампер в месте его соприкосновения с крылом бумажный скотч (это показано в видео ниже).
  • Теперь следует отстегнуть крепления, которые крепят бампер к крылу. Для этого нужно легко потянуть крыло на себя и слегка вниз.
  • Затем отсоедините защелки, которым бампер крепится к фарам (по две защелки на каждой фаре).
  • Отсоедините штекер электропитания противотуманных фар.
  • И напоследок, ключом на «10 открутите 4 болта крепления верхней части бампера.
  • Бампер больше ничего не удерживает, можете его снять.

«Как снять передний бампер Киа Рио-3»

Для большей наглядности предлагаем посмотреть видео в котором мастер подробно объясняет и показывает все нюансы данной процедуры.

другие наши публикации:

Если публикация пригодилась, жмите на социальные кнопочки!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-bampera-kia-rio.html

Замена амортизаторов Kia Ceed

Замена амортизаторов Kia Ceed

Для того чтобы произвести замену амортизаторов стоек передней подвески, Вас понадобятся следующие ключи:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 14;
  • Ключ на 17;
  • Ключ на 19.

Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески

  1. Для начала необходимо «зафиксировать» автомобиль при помощи стояночного тормоза и установить противооткатные упоры под задние колёса, их ещё называют «башмаки».
  2. Следующим шагом нужно приподнять переднюю часть машины, после чего установить её на опоры и снять колесо.
  3. Теперь необходимо снять заглушку гайки у верхнего крепления стойки.
  4. Далее необходимо ослабить затяжку этой гайки. Это нужно в том случае, если Вы собираетесь снять стойку для замены амортизатора, а также для замены пружин или верхних опор.
  5. Следующим действием нужно отвести тормозной шланг в какую-нибудь сторону.
  6. Теперь нужно выкрутить все болты крепления на тормозном шланге и у жгута проводов датчика, вращающего колесо к стойке.
  7. Далее следует отсоединить верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна заменяемой амортизаторной стойки.
  8. Теперь открутите гайки, закрепляющие телескопическую стойку в сторону поворотного кулака, при этом, не забывая удерживать головку болта проворачивания. После этого нужно извлечь болты и удалить заменяемую амортизаторную стойку от кулака.
  9. Следующим шагом необходимо закрепить этот кулак на кузове машины.
  10. Далее отвернуть 3 гайки креплений и снять амортизаторную стойку с машины.
  11. Теперь остаётся только установить все детали в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор на шевроле авео

Обращайте внимание на то, что после того, как Вы сделаете замену амортизаторной стойки или же её деталей, может возникнуть необходимость отрегулировать углы колёс. В данном случае рекомендуется провести процедуру по развал-схождению.

Ремонт стойки амортизатора передней подвески

Чтобы произвести замену амортизатора, пружины, а также верхних опор стойки необходимо проделать следующие действия:

  1. Для начала запаситесь торцевым ключом на 17 и прибором для сжатия пружин.
  2. Теперь можно перейти и к процессу работы. Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки.
  3. Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.
  4. Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: верхнюю и переднюю.
  5. Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.
  6. Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.
  7. Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте.
  8. Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков. Если Вы обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.
  9. Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену.
  10. После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.

Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины.

Процесс снятия и установки амортизаторов задней подвески

Для произведения данного процесса Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ торцовый на 14;
  • Два ключа на 17;
  • Отвёртка, у которой плоское лезвие.

Итак, сам процесс замены происходит в таком порядке:

  1. Для начала Вам нужно затормозить полностью машину при помощи стояночного тормоза и установить башмаки под передние колёса.
  2. Теперь нужно приподнять заднюю часть своего авто и установить все необходимые опоры, после чего снять колесо.
  3. Далее, нужно установить прибор для сжатия пружин на пружину, находящуюся на задней подвеске. После чего, соответственно, и сжать эту пружину.
  4. Следующими Вашими действиями должно быть выворачивание болтов креплений и снятие амортизаторной стойки.
  5. В конечном итоге остаётся только установить новую стойку амортизатора и все детали в обратном порядке.

Ремонт стойки амортизатора задней подвески

Данный способ ремонта стойки обычно не проводится в гаражных условиях, тем не менее,  всегда необходимо знать, как провести замену амортизатора, а также пружины:

  1. Для начала Вам нужно запастись ключом на 6 и ключом на 17.
  2. Когда Вы подготовились, можно приступить к замене амортизаторной стойки, для этого открутите гайки болтов нижнего крепления стойки и удалите их.
  3. Теперь нужно отвернуть гайку, крепящую шток, удерживая его, после чего извлечь втулку и снять верхнюю опору у стойки.
  4. Последним шагом будет снятие буфера сжатия.
  5. В конечном итоге нужно установить амортизатора в вертикальном положении, после чего несколько раз поднять и опустить шток, он должен двигаться без стуков и заеданий. Если это не так, то он также подлежит замене. А что касается амортизаторов, то они заменяются только парами.
  6. Последним этапом будет замена всех резиновых и повреждённых деталей стойки.
  7. В конечном итоге остаётся только установить все детали в обратном порядке их снятию.

На пружины необходимо обращать повышенное внимание, ведь это является неотъемлемой частью ходовой. Дабы добраться из точки А в точку Б максимально комфортно и безопасно, рекомендуется детально осматривать амортизаторы и стойки амортизаторов на износ. Мы надеемся, что данная статья была для Вас полезной.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-amortizatorov-kia-ceed.html

Замена задних амортизаторов киа сид — Авто-ремонт

26.06.2018

Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги.

Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто.

  В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.

Kia Ceed JD

Вернуться

Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Вернуться

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Вернуться

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны.

Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.

При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.

Вернуться

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).

Задние:

  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.

Опорные подшипники:

  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • D 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

  • 54610-2H000;
  • 54610-2H300;
  • 54610-2H200.

Заменители от компании KYB:

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-amortizatorov-kia-sid.html

Замена задних и передних амортизаторов Киа Сид

Наименование работСтоимость, руб.
Замена переднего амортизатора, 1 стор. 2000
Замена заднего амортизатора, 1 стор. 1000

В нашем автосервисе «Берс-Авто» выполняется замена амортизаторов Киа Сид, которая полностью соответствует рекомендациям производителя, закрепленным в техрегламенте.

Все работы выполняются по стандартам обслуживания, с применением фирменных запасных частей, имеющих отличный запас прочности и долговечности. Замена амортизаторов Kia Ceed выполняется после тщательного тестирования подвески, благодаря чему выявляются слабые места и своевременно предпринимаются все меры для их устранения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как стучат опорные подшипники

Проверку состояния системы следует выполнять регулярно, даже при отсутствии видимых признаков поломки – это позволяет снизить расходы на ремонт автомобилей и предотвратить износ комплектующих.

Замена передних амортизаторов Киа Сид

Специалисты рекомендуют выполнять такие виды работ, как замена переднего амортизаторов Kia Ceed, только в условиях сервисного центра. «Берс-Авто» приглашает владельцев автомобилей воспользоваться качественными сервисными услугами и получить профессиональное обслуживание. У нас осуществляется замена переднего амортизатора Киа Сид – ключевыми признаками проведения ремонтных работ являются:

  • Появление стука, шума и вибрации со стороны передних колес.
  • Увеличение колебаний кузова при движении.
  • Крен автомобиля в стороны при выполнении поворотов и торможения.
  • Увеличение тормозного пути.

Среди основных причин, по которым может потребоваться замена передних амортизаторов Киа Сид, механики выделяют плохое качество дорог, определенный водительский и возможный наезд на препятствие. Мы рекомендуем проходить осмотр и диагностику транспорта даже при условии отсутствия видимых повреждений.

Замена передних амортизаторов Kia Ceed

Замена задних амортизаторов Kia Ceed должна производиться при появлении первых признаков выхода деталей из строя. Дальнейшее использование автомобиля, который проявляет признаки поломки, не рекомендуется. Помимо того, что потребуется замена заднего амортизатора Kia Ceed, это может повлечь за собой необходимость проведения дополнительных ремонтных и профилактических видов работ.

Механики нашей ремонтной мастерской проводят профессиональный ремонт и применяют высококачественные запчасти оригинального производства. У нас доступна замена заднего амортизатора Киа Сид, в полном объеме соответствующая положениям регламента.

Мы предоставляем гарантию на все виды работ, что позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и качестве выполнения ремонтных манипуляций.

При этом мы предлагаем весьма демократичные и привлекательные цены, позволяющие снизить расходы на квалифицированный сервис.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-zadnih-perednih-amortizatorov-kia-Ceed.htm

Какие амортизаторы на Kia Ceed выбрать?

KIA CEED начал выпускаться с 2006. До 2010 года был в кузове ED с 2010 после рестайлинга до 2012 года автомобиль выпускался с кузовом (FL), а далее последовало следующее, второе поколение автомобиля. У Киа Сиид I достаточно быстрому износу подвергается ключевые компоненты подвески — амортизаторы. На Сиде 2 (кузов JD) этот недочет устранили и они стали более жесткими.

Амортизаторы для Сиида отличаются в зависимости от поколения авто, вдобавок к этому существует инструкции от завода-изготовителя по установке запчасти к конкретной комплектации авто в зависимости от радиуса колес.

Передние амортизаторы между моделями не взаимозаменяемые, вдобавок они делятся на правосторонние и левосторонние.

Для задних амортизаторов не имеет значения, на какой конкретно кузов, комплектацию или рестайлинговую версию делается замена, так как внутри каждого поколения все амортизаторы взаимозаменяемые, хотя и имеют разные каталожные номера.

Оригинальные стойки амортизаторов производит компания Mobis, а на деталях стоят лейбы Hyundai/Kia и их номер в каталоге.

Передние амортизаторы Kia Ceed

На передней подвеске устанавливаются амортизаторы с различными номерами, так как имеют различия правый/левый. Ниже в таблицах детально представлено, какие оригинальные амортизаторы установлены на авто.

Передние амортизаторы у Киа Сид ED и FL отличаются и не взаимозаменяемы, также тип пружин у них разный. В дорестайлинговой версии этот тип называется “Конус”, у рестайлинговой “Бочка”, поэтому на самом амортизаторе крепления для пружины разные.

Если захочется на FL версию поставить амортизаторы от ED, то придется заменять все детали стойки.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЛевая Правая
Передние амортизаторы Киа Сид I (ED)
546511H001 546511H101 * 546611H001 546611H101 * 1.4 л, 105(109) л.с., бензин, МКПП 22 48.5 331 159
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП)
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
Передние амортизаторы Киа Сид I (FL)
546511H500 546511H600 * 546611H700 546611H800 * 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) 22 48.5 331 159
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D)

* 546511H101 (левый для колес 225/45 R17) 546611H101 (правый для колес 225/45 R17) * 546511H600 (левый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17 546611H800 (правый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17

Аналоги передних амортизаторов Киа Сид

Несмотря на то, что передние амортизаторы на авто версии (ED) газовые и управляемость авто хорошая, владельцы авто часто жалуются на наличие пробоя на выбоинах. Решить эту проблему можно путём замены пружины от версии SW (универсал), но некоторые решают эту проблему радикально, покупая новый не оригинальный амортизатор. Автомобиль становится жестче и улучшается управление на больших скоростях. В таблице рассмотрим аналоги передних амортизаторов Киа Сиид.

ПроизводительАртикулЦена, руб.

KYB Excel-G 339257 — правый 339258 — левый 4400
Mando EX546612H000 — правый EX546512H000 — левый 2400

Для рестайлинговой версии Киа Сид выбор аналогов по передним амортизатором, без замены пружин, невелик. Есть подходящие передние стойки Sachs и Boge, под бочкообразную пружину, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.

ПроизводительАртикулЦена, руб.

BOGE 30K01A — правый 30K02A — левый 3900
SACHS 314010 — левый 314009 — правый 4300

Амортизатор KYB Excel G 339257

Амортизатор Mando EX546612H000

Задние амортизаторы Киа Сид I поколения имеют двухтрубную конструкцию и являются газово-масляными. Задние пружины и амортизаторы у версии ED и FL взаимозаменяемы, не имеют разделения на левый/правый. Отличия в артикулах связаны только с годом выпуска. У более новой версии автомобиля, порядковый номер выше. Данные о параметрах размещены в таблице.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Задние амортизаторы Киа Сид I (ED)
553101H101 * 553101H003553101H201 1.4 л, 105 (109) л.с., бензин, МКПП 12,5 45 361 170
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП)
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
Задние амортизаторы Киа Сид I (FL)
553111H500 553111H600 * 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) 12,5 45 361 170
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D)

* 553101H101 устанавливаются если размерность колес 225/45 R17
553111H600 устанавливается если размерность колес 225/45 R17

Аналоги задних амортизаторов на Kia Ceed

Ввиду жесткости заводских стоек, владельцы предпочитают аналоги, которые бывают газомаслянные и являются более мягкими в работе. Существует достаточное количество амортизаторов взамен родным. Одни из популярных помещены в таблицу.

ПроизводительАртикулЦена, руб.

KYB Excel-G 349084 3100
MONROE G1094 2700
NPA NP41403322 1200

Амортизатор MONROE G1094

Амортизатор SACHS 313551

Откровенно говоря на оригинальные стойки Kia Ceed от владельцев есть ряд жалобы на ухудшение работы амортизаторов при больших морозах в зимнее время года. Кожух амортизаторов дубеет и издает неприятные стуки. Решается проблема креплением его к стойке. К 30-40 тыс. км пробега могут потечь задние амортизаторы, дело в том, что толщина штока не сильно велика и стойки не выдерживают плохих дорог.

В качестве замены чаще всего используются амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы, но это касается только задних стоек. На передние колеса водителя предпочитают ставить подходящие стойки Sachs и Boge, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/866-amortizatory-dlya-kia-ceed

Замена задних пружин Киа Сид: инструкция, видео, выбор

Задние пружины подвески Киа Сид наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

материал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Как поменять опорный подшипник стойки на Киа Сид 2008-2013

страницы:

  1. ➡️ Диагностика опорного подшипника на KIA CEED
  2. ➡️ Устройство передней стойки амортизатора КИА СИД
  3. ➡️ Снятие стойки и верхней опоры с подшипником
  4. ➡️ Замена опорного подшипника на новый
  5. ➡️ Если на Киа Сид требуется замена опоры в сборе
  6. ➡️ Выбор опор и подшипников — артикулы и цены
  7. ➡️ Полезные видео и рекомендации по ремонту

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения.

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника.

Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:

  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.

Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:

как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство передней подвески Kia Ceed

Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 — опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В — нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин;
  • отвертка, смазка ВД-40.

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;
  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;
  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;
  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.

Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Более грамотным решением является следующая процедура:

  1. Снять полностью опору передних стоек;
  2. Установить новую деталь в сборе.

Если дефектовка выявила неисправность амортизатора (потеки масла), то также следует приобрести новую запчасть.

Далее необходимо:

  1. Установить на место нижний изолятор;
  2. Надеть пружину на шток;
  1. Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  2. Одеть гайку на шток и закрутить ее;

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

  1. Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
  2. Закручиваем три верхних болта;
  3. Ставим на место декоративную крышку;
  4. Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
  5. Присоединяем обратно стабилизатор;
  6. Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
  7. Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
  8. Монтируем декоративный колпак;
  9. Спускаем машину с домкрата;
  10. Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.

Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Если речь идет о рестайлинговой модели после 2012-го года выпуска, то артикул детали имеет номер: 546123S050, 546123S000 или 546123W000, а цена опорного подшипника для Киа Сид колеблется между отметками 250 и 1900 рублей.

Опорный подшипник передней стойки Киа Сид — цена и производители

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 
2019 год, рубКомплектацияПодшипникОпораИнструкцияГарантияKia Ceed 2007-2012Kia Ceed 2013-н.в
1 Hyundai-KIA Южная Корея 

Оригинал

546122C000 715 2 шт + 24 мес
2 SKF Швеция 

Аналог

D35002T 670 2 шт 24 мес
3 SWAG Германия 

Аналог

60540014 550 2 шт 24 мес
4 SNR  Франция 

Аналог

M25901 390 1 шт 24 мес
5 Hyundai-KIA Южная Корея 

Оригинал

546101H000 2600 1 шт + + 36 мес
6 FEBEST Германия 

Аналог

HYSS-ENF 1300 1 шт + + 12 мес
5 Hyundai-KIA Южная Корея 

Оригинал

546123S050 1050 2 шт + 24 мес
6 SKF Швеция 

Аналог

D35041T 1120 2 шт 24 мес
7 GM США 

Аналог

96626331 900 2 шт 18 мес
8 Hyundai-KIA Южная Корея 

Оригинал

54610A5000 2300 1 шт + + 24 мес

Полезные видео по ремонту опорного подшипника передней стойки

Далее размещены видео, которые помогут разобраться в процедуре и сэкономить деньги на сервисе.

Замена опорника — полный процесс на видео

Установка передних проставок в пружину

Замена передних амортизаторов и пружин

Замена шаровой и опорников на KIA CEED с двигателем, объемом 1,6

Советы по ремонту

  1. При замене опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2010 рекомендовано менять элементы с обеих сторон. В этом случае износ элементов будет равномерным, что сможет гарантировать качественную работу подвески;
  2. Если вы не уверены в качестве смазки подшипника, не помешает добавить несколько капель моторного масла непосредственно в новую деталь – это также облегчит установку;
  3. При сборке узла желательно использовать специальный фиксатор резьбы. Такой способ поможет избежать самопроизвольного откручивания креплений;
  4. Некоторые водители ставят на модель с передним приводом дополнительные проставки. Это помогает немного повысить клиренс авто и сделать подвеску чуть жестче, что является неплохим решением для наших дорог.

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornyh-podshipnikov-kia-sid-2008-2010-2011-2013.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками