Ваз 2112 замена грм

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов

ваз 2112 замена грм

Сменить ремень ГРМ на шестнадцати клапанном ВАЗе 2112 можно самостоятельно. Именно так поступают многие автолюбители, и если вы хотели бы пополнить их ряды, эта статья будет для вас интересна. Для произведения такого ремонта не нужно каких-то особенных знаний, достаточно проявить немного усердия и в точности следовать представленной ниже инструкции.

Ресурс ремня

Чтобы понять, когда менять ремень необходимо, нужно периодически производить его визуальный осмотр. Делать это рекомендуется через каждые 25 000 км. А вот при обнаружении каких дефектов ремень нужно менять обязательно:

  • поверхность ремня начала покрываться трещинами, на ней появились сколы и глубокие царапины;
  • если обозначилось повреждение зубьев на внутренней поверхности ремня;
  • на ремне стали видны масляные пятна.

А вот какие могут быть причины обрыва ремня:

  • во время установки ремень не натянули должным образом;
  • автомобиль эксплуатировался в плохих условиях;
  • время эксплуатации ремня закончилось;
  • на ремень попало масло или смазка;
  • водяная помпа неисправна;
  • на роликах появились люфты.

Если не производить диагностические процедуры, можно прозевать тот момент, когда ремень будет близок к обрыву. А обрыв чреват серьезными последствиями – произойдет так, что поршни ударятся о клапана. Клапаны и поршни от этого деформируются, а автомобиль после этого придется серьезно ремонтировать.

Поэтому необходимо проверять состояние ремня, а менять его необходимо после 60 000 км.

А вот ремни каких фирм рекомендует покупать производитель:

  • Ремень, изготовленный на Волжском заводе. Изготовлен он из прочного материала. Еще его одно преимущество – невысокая цена.
  • Lynx – это японская фирма. Она также производить недорогие и качественные ремни. Но вот менять его необходимо чаще ремней других марок. Но это только рекомендации производителя, которые ни в коем случае не говорят о том, что изделие некачественное.
  • А вот ремни компании Bosch будут служить долго. Их качество сомнений не вызывает. Ремни данной фирмы завоевали заслуженную популярность у населения.
  • ContiTech – это германская фирма, ремни которой также рекомендованы специалистами.
  • Optibelt. Эти ремни используются на 12 клапанных двигателях. Они очень популярны среди автолюбителей, так как срок их службы достаточно высок.
  • Gates 5631XS. А это ремень, который продается лучше всего. Изготовлен он из качественного материала, что сводит к нулю возможность обрыва.
  • Еще один ремень от отечественных производителей – БРТ. Качество этого ремня нисколько не уступает иностранным.

Перед установкой ремня необходимо выставить валы точно по меткам. Шестеренки должны быть выставлены в нулевое положение.

Обозначенные буквами точки должны быть выставлены в таком положении, как это показано на картинке ниже:

Чтобы контролировать расположение коленвала, нужно снять пробку с коробки, которая расположена под термостатом. Метки должны совпасть на распредвале и корпусе, а также на корпусе и маховике. Совпадения должны быть четко выражены. Маховик необходимо зафиксировать, как только на нем будет выставлена метка. Теперь пора приступать к непосредственной замене передачи ГРМ.

Замена ременной передачи

Сначала об инструментах, которые понадобятся нам при произведении ремонтных работ:

  • шестигранник;
  • торцовые головки;
  • накидные и рожковые ключи;
  • отвертки, имеющие разные наконечники;
  • ключ для натяжки роликов.

1. Начать ремонт необходимо с установки автомобиля на ровную поверхность. Открывается капот и отсоединяется левая клемма от аккумулятора. Так происходит обесточивание автомобиля.2. Теперь нужно снять корпус системы ГРМ. .

3. На датчике коленвала нужно отключить контакты и проверить расположение меток. Эти метки расположены на шестеренках коленвалов и внутренней стороне кожуха.

4. На венце маховика метки также должны сойтись. Чтобы проследить их совпадение, необходимо отвернуть пробку на картере. Метка стоит на зубчатке маховика. Если она сходится с меткой (пропилом), расположенной на картере, тогда все хорошо.

5. Ослабляем натяжение ременной передачи и проверяем метку, расположенную на коленвале. Производим фиксацию маховика, путем устанавливания отвертки между картером и венцом.6. Откручиваем шкив коленвала. Проверяем совпадение меток на шестеренке коленвала и масляной помпе.7. Теперь можно менять ремень. Для этого сначала надо снять ролик натяжения.

Затем уже снимается ремень.8. Натягиваем новую передачу. Натяжной ролик при этом проворачивается по часовой. Это легче делать специальным ключом, который следует приготовить заранее. Если ключа нет, тогда можно для этого использовать плоскогубцы, концы у которых искривлены. Регулировать натяжение нужно до тех пор, пока оно не станет оптимальным.

9. Теперь собираем все от обратного. Не забываем вынуть отвертку из картера.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-vaz-2112-16-klapanov.html

Ремень ГРМ ВАЗ 2112

ваз 2112 замена грм

Ременной привод газораспределительного механизма предназначен для передачи вращательного момента от коленчатого вала к распределительным валам силового агрегата. В последующем в цилиндрах происходит воспламенение горючей смеси, выделение кинетической энергии, автомобиль начинает движение.

Вследствие длительной эксплуатации, часто с нарушениями регламента, привод, ролик — натяжитель изнашиваются. На высоких скоростных режимах ременной механизм рвется на части, блокируя работу клапанов, блока цилиндров.

Самостоятельно заменить привод вовсе не сложно, задача под силу каждому автолюбителю. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию установки.

При возникновении сложностей с ремонтом, обратитесь за помощью к специалистам СТО.

На автомобилях семейства ВАЗ 2110 – 2112 предустановлены ременные приводы зубчатого типа. В отличие от клиновых и поликлиновых, они имеют длительный ресурс эксплуатации, но дороже по стоимости.

На ряде предыдущих модификаций использовались цепные приводы, но они не столь эффективны, имеют больший уровень шумности при работе.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цена

Технические характеристики привода: длина 1295 х число зубьев 136 х ширина 9.5 мм.

Наименование / артикулЦена в рублях
Оригинал
ВАЗ-2112 дв.16 клапанов, 2112-1006040-83 От 1600
ВАЗ 21120-1006040-00 От 1600
ВАЗ 2112-1006040 (16 клапанов) От 1600
GATES K015644XS От 2000
GATES K015536XS (16 клапанов) От 2000
GATES K055781XS, K015587, K015564 От 2000
Аналоги
BOSCH 2112-1006040 От 1200
INA 530055410 От 1200
CONTITECH CT996 От 1200
GATES 5539 От 1200
BOSCH 1987948286 (16 клапанов) От 1300
BOSCH 1987946329 От 1300
CONTITECH CT527K2 От 1800
CONTITECH CT1137K1 От 1800
LYNXauto 137FL22 (16 клапанов) От 1500
Hola TH1372 (16 клапанов) От 1500
BOSCH 198798527 (ролики натяжения) для ВАЗ 8 и 16 клапанов От 450

Перед покупкой запчастей уточните совместимость деталей с моделью вашего технического средства. Сверяйте каталожные артикулы по данным, указанным в руководстве по эксплуатации.

Когда меняем ремень не забываем выставить метки на коленвале, распредвале. Многие автолюбители пренебрегают данным правилом, вследствие чего двигатель не заводится, работает нестабильно, сбивается угол зажигания.

Какой ремень лучше: отечественный или зарубежный производитель. Российские аналоги по качеству не уступают импортным, поэтому переплачивать за название торговой марки не рационально. Окончательное решение принимает владелец технического средства, но прислушиваться к мнению специалистов необходимо.

Причини износа ремня приводных механизмов

  • Длительность эксплуатации автомобиля без проведения промежуточной профилактики, диагностики;
  • Установка неоригинальных деталей, низкого качества изготовления;
  • Несоответствие длины, ширины, количества зубьев;
  • Агрессивный стиль вождения, скоростные режимы;
  • Критически высокие (низкие) температурные режимы, климатические особенности.

Признаки износа ремня

  • Нестабильный запуск двигателя: чрезмерный износ или слабое натяжение приводят к нарушению в работе системы зажигания;
  • Обильное количество дыма из выхлопной трубы из-за оплавления каталитического наполнителя;
  • Появление сторонних звуков при работающем двигателе;
  • Наличие маслянистых потеков по периметру приводного механизма;
  • Трещины, порывы волокон на ремне, обрывы зубьев, прочие следы износа;
  • Силовой агрегат не запускается, стартер вращается.

Последствия несвоевременной замены привода ГРМ

  • Износ поршней, вкладышей коленвала, распредвала, клапанного механизма;
  • Повышенный расход масла двигателем;
  • Деформация шестерней, головки блока цилиндров (ГБЦ).

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2112

Подготовительный этап:

  • Инструменты: ключи, головки, спецключ для отвинчивания коленвала, трещотка;
  • Дополнительное освещение, ветошь;
  • Комплект уплотнительных прокладок под шкивы коленвала и распредвала;
  • Новый зубчатый ремень;
  • Домкрат, подъемный механизм.

Процесс замены ремня на ВАЗ 2112 8 и 16 клапанов идентичный, за исключением длины привода. В случае с предустановленный кондиционером он длиннее на 5.0 сантиметров.

Последовательность действий при замене привода:

  • Домкратим автомобиль, вывешиваем подъемным механизмом, при наличии;
  • Блокируем задние колеса клиновидными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колеса;
  • В моторном отсеке демонтируем пластиковый защитный кожух;
  • Выставляем по меткам валы коленвала, распредвала (см. фото «выставление меток»);
  • Отпускаем крепление натяжителя привода (ключ на «17»);
  • Снимаем ремень со шлицов распредвала, коленвала;
  • Перед установкой нового привода проверяем герметичность сальников, отсутствие потеков. Повторно сверяем метки на шлицах;
  • Далее следует натяжка ремня в направлении от коленвала к распредвалу;
  • Выравниваем, центрируем привод в шлицах;
  • Вставляем ролик — натяжитель, затягиваем гайку натяжителя до такой степени, чтобы просадка ремня при нажатии пальцем не превышала 1.0 см. на участке от распредвала к коленвалу. При необходимости нужно подтянуть натяжение.

Для контроля момента затяжки используйте динамометрический ключ. Рекомендуемое натяжение: 30 Нм.

Надеваем пластиковый кожух, запускаем мотор, проверяем работу агрегата.

Когда менять ремень на ВАЗ 2112

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает на интервал замены в 120000 км. На практике, приводы служат не более 65 – 75 тыс. км., после чего нуждаются в замене новыми.

Оптимальный вариант:

  • Профилактика: каждый плановый технический осмотр;
  • Замена: каждое четвертое ТО или по мере возникновения необходимости.

Чаще всего, приводы подлежат замене перед зимой, после лета, когда машину готовят к переходу с одного сезона на другой.

При возникновении сложностей в процессе установки, обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-vaz-2112.html

Ремень ГРМ Ваз 2112 16-и клапанный двигатель

ваз 2112 замена грм

ГРМ — аббревиатура расшифровывается как газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания.

Система газораспределения двигателя Ваз 2112 (2110, 2111) состоит из:

  1. Распределительного вала (8-и клапанный силовой агрегат) или двух валов (16-и клапанный двигатель).
  2. Ремень привода механизма.
  3. Впускных и выпускных клапанов.
  4. Толкатели, штанги и коромысла.
  5. Другие вспомогательные элементы.

Ремень привода выполняет роль связующего элемента, который передает механическую силу с коленчатого вала на распределительный вал(ы), осуществляя тем самым его(их) вращение.

На автомобиле Ваз 2112 ремень ГРМ расположен в передней части двигателя, под крышкой. Выполнен он из специальной (увеличивающий ресурс эксплуатации) резины. Внутренняя поверхность ремня зубчатая для соединения со шкивами, которые так же имеют зубчатую поверхность.

Купить ремень на сегодняшний день не проблема, он есть практически в каждом магазине автозапчастей на Ладу. Его стоимость начинается с 500 рублей. В зависимости от характеристик (стойкость к обрыву). Кроме этого, довольно часто в магазинах можно увидеть в продаже готовые комплекты, в которые входит ремень и натяжные ролики, их цена начинается с 1200 рублей и выше.

Замена ремня ГРМ на Ваз 2112 своими руками

Снятие ремня ГРМ на автомобиле Ваз 2112 с 16-и клапанным двигателем проводят для его замены в случае если ремень порвался, либо в процессе технического осмотра газораспределительного механизма выявились его повреждения (потертости, трещины и другие дефекты).

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь скажем несколько слов, о том, как без снятия крышки ГРМ, оценить состояние ремня. Для этой цели на передней крышке ремня предусмотрена заглушка, которую следует снять, поддев плоской отверткой. Проворачивая коленчатый вал (если необходимо) оцениваем текущее состояние и принимает решение о целесообразности выполнения снятия и замены ремня своими руками.
  • Снимите ремень генератора.
  • Торцовой головкой на десять выкручиваем шесть болтов крепления передней крышки ремня и снимаем ее.
  • Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое колесо. После чего демонтируем пластиковый щиток моторного отсека. Тем самым по обеспечиваем удобный доступ к механизму газораспределения.
  • Торцовой головкой на семнадцать, проворачиваем коленчатый вал (за болт крепления его шкива) по часовой стрелки до момента совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи киа рио

Проворачивая коленчатый вал, обратите внимание, риска на маховике должна встать напротив прорези крышки картера сцепления.

  • Через отверстие в картере сцепления, между зубьями маховика, вставляем плоскую отвертку, тем самым фиксируем его от проворачивания и откручиваем болт крепления шкива привода генератора.
  • Снимаем шкив.
  • После чего ключом на семнадцать ослабляем гайку натяжного ролика ремня ГРМ.

Проворачивая коленчатый вал, обратите внимание, риска на маховике должна встать напротив прорези крышки картера сцепления.

  • Через отверстие в картере сцепления, между зубьями маховика, вставляем плоскую отвертку, тем самым фиксируем его от проворачивания и откручиваем болт крепления шкива привода генератора.
  • Снимаем шкив.
  • После чего ключом на семнадцать ослабляем гайку натяжного ролика ремня ГРМ.

Установка, регулировка и натяжение ремня ГРМ

Установку ремня выполняем в порядке обратном снятию, предварительно убедившись в совмещение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

Сначала ремень одевается на зубчатый шкив коленвала. Натягиваем ремень за обе ветви и заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, одев на шкив водяного насоса — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень на шкивы распределительных валов.

Теперь необходимо проверить совмещение установочных меток, для этого проворачиваем коленчатый вал по ходу его вращения на несколько оборотов. Если метки не совпали, то ремень следует перекинуть несколько шагов в нужную сторону.

Натяжение ремня ГРМ выполняется натяжным роликом, который следует провернуть на один два оборота, а затем закрепить его. Нормальным считается такое натяжение, при котором прогиб ремня в центральной части между шкивами распределительных валов, при нагрузке 100 H (10 кгс) будет составлять ~ 5.4 мм.

На этом ремонтные работы по замене ремня привода ГРМ на автомобиле Ваз 2112 завершены.

Источник: https://remladavaz.ru/remen-grm-vaz-2112-16-i-klapannyj-dvigatel

Замена Ремня ГРМ Ваз 2112 16 Кл ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Ремня ГРМ Ваз 2112 16 Кл

30.10.2018

Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2112 16 клапанов от А до Я

Если нет желания обращаться за помощью к квалифицированному спецу на 100, а подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов нужна срочно, чего-то особенного! Вооружимся перечисленными ниже инструментами и приступим к работе.

В каких случаях требуется замена?

Чтоб осознать, что ремень ГРМ нуждается в подмене, необходимо зрительно оглядеть элемент.

Закончить использовать его нужно, если обнаружились последующие поломки:

  • поверх ремня ГРМ появились трещинки, разрезы, как еще его называют его база расслаивается;
  • если насечки, находящиеся с внутренней стороны ремня, повреждены.

Самые всераспространенные предпосылки, почему ремень порвался:

  • автовладелец просто не знает, как натянуть его добросовестно;
  • некорректная эксплуатация как еще его называют внедрение ремня подольше обозначенного срока;
  • попадание на поверхность ремня ОЖ, горючего, смазывающего вещества;
  • неправильная работа аква помпы;
  • люфтение роликов ремня: натяжного и опорного.

Если не смотреть за правильной регулировкой ремня, не проводить осмотр и подмену роликов на ВАЗ 2112, то это приводит к другим поломкам. Какие ролики ГРМ на ВАЗ 2110-2112 16v лучше, узнаем от создателя видео MegaMeyhem.

Если ремень ГРМ лопнет, это нарушит работу всего мотора. Тогда что остается сделать нашему клиенту погружается в хаос: клапана и поршни соприкасаются вместе, поскольку их движения не контролируются. Вследствие удара клапаны гнутся и, задевая поршни, повреждают их наружные стены, царапают цилиндры и принципиальные детали газораспределительного механизма.

Замена ремня грм ваз 21124 с гур

Помимо визуальной диагностики расслоения, трещин и прочего, на автомобиль ВАЗ 2112 (инжектор в том числе) рекомендуется каждые 50 тысяч км. движения менять ремень. Какой ремень ГРМ на ВАЗ лучшим вариантом будет выбрать – описано ниже.

Параметры выбора

В автомобильных магазинах отыщете несколько компаний, которые изготавливают высококачественные ремни. Его длина обязана стать 742 мм.

Подбирая ремень для движков 16 клапанов, есть вариант изучить:

  1. Заводской ремень от Волжского автозавода: Lada 21126-1006040. Это крепкий ремень, сделанный из высококачественного материала. Стоит он не настолько недешево, чтоб было можно пожалеть средств.
  2. Lynx 137FL22 – ремень ГРМ от японского изготовителя. На его внутренней стороне находится 137 разрезов-зубцов. Потому что он стоит относительно дешево, поменять его придется почаще, чем другие. Это не означает, что качество материала нехорошее. Японские изделия отлично зарекомендовали себя посреди автовладельцев.
  3. Ремни от компании Bosch. Эта компания в рыночных условиях зарекомендовала себя как воплощение свойства и долгосрочности. Ремни от изготовителя вышли хорошими и, естественно, посреди автовладельцев они пользуются заслуженной популярностью. Рекомендованный срок службы ремешки стопроцентно отрабатывают.
  4. Германский ремень ContiTech. Изготовители сделали изделие крепким, включив в составе полиамидную ткань, стекловолокно и синтетический каучук.
  5. Optibelt. Ремни этой компании инсталлируются на 12-клапанные движки. Они пользуются неплохой славой посреди автовладельцев по причине огромного ресурса. Что остается сделать нашему клиенту оттого, что случаи «смерти» ремня практически не зафиксированы, и он отрабатывает собственный срок благодаря качеству применяемых материалов.
  6. Gates 5631XS возглавляет линейку самых фаворитных ремней, качество которых находится на высоте. Это заслуженный фаворит продаж. Ремни Gates выполнены из высококачественного материала, если опасности обрыва ремня ГРМ на ВАЗ с движком 16 клапанов понижаются отсутствию.
  7. Ремни БРТ российского производства. Спецы считают, что БРТ – это русский аналог Gates. Что броско, качество российского ремня не уступает иностранному изделию, но стоимость его в разы ниже.

Замена ремня грм ваз 2112 16 кл

Как заменить ремень ГРМ, также ролики на 16кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124.

Через сколько менять ремень ГРМ, узнаем из видео от канала АВТОТЕМА ТВ.

Особенности выставления меток

Перед тем как ставить другой ремень ГРМ, лучше с самого начала установить коленвал и распредвал по заданным меткам. Шестерни выставляем в 0 положении. Точки A, B, C, D, E, F должны совпадать как показано на картинке. После этого нужно установить метки на распредвалах и кожухе ремня в одном положении.

Схема натяжения ремня ГРМ

Чтобы проконтролировать местоположение коленвала, снимаем заглушку с коробки, которая установлена под термостатом и отыскиваем маховик. Если на распредвале и кожухе метки совпадают, тогда совпадение должно быть и в разрезе на маховике, и на металлическом кожухе.

Все схождения должны быть четкими, метки для правильной работы ремня должны обязательно совпадать. После того как на маховике установлена метка, его нужно зафиксировать в этом положении, чтобы не сорваться с резьбы. А затем, как было сказано, можно приступить к натяжению и регулировке ремня ГРМ.

Пошаговая инструкция по замене

Как правильно натянуть ремень и как выставить метки, узнаем из видеоролика от канала В гараже у Сандро.

Инструменты и материалы

Чтобы заменить ремень на 16-клапанном понадобятся такие инструменты:

Замена ремня грм ваз 2111 16 клапанов

  • пятый ключ с шестью гранями;
  • торцевые головки на 10, 15 и 17 мм;
  • накидные ключи или рожковый 13-миллиметровый ключ;
  • трубка-удлинитель;
  • плоская отвертка большого размера;
  • ключ для натяжения ролика ремня;
  • динамометрический ключ.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ двенадцатой модели

Алгоритм действий

Установка и натяжка ремня ГРМ на ВАЗ 2112 происходит так:

  1. Ставим машину на горизонтальную поверхность и открываем капот.
  2. Снимаем клемму массы с АКБ, чтобы обесточить бортовую цепь.
  3. Выкручиваем 6 крепежных болтов кожуха привода ремня слева от головки блока.
  4. Отключаем контакты на датчике коленвала, и проверяем синхронизацию меток на шестернях распределительных валов с метками, которые находятся на задней поверхности кожуха.
  5. Сходство должно быть и в метках на венце маховика. Чтобы проверить есть ли оно, отворачиваем отверткой заглушку на картере под термостатом. Над заглушкой стоит зубчатка маховика, а на ней – метка. Если метка сходится с пропилом на картере слева, тогда все в порядке.
  6. Регулируем натяжение ремня так, чтобы ослабить его, и проверяем метку шкива коленвала. Убираем ремень со шкива и закрепляем настоящее положение маховика, зажав отвертку между венцом и картером.
  7. Семнадцатым ключом снимает болт шкива генератора и проверяем, есть ли сходство между шестерней коленчатого вала с меткой и отметиной на поверхности масляной помпы.
  8. Снимаем натяжной ролик пятнадцатым ключом и опорный; далее демонтируем ремень ГРМ. Меняем снятые ролики и ставим новый ремень.
  9. Монтаж начинается со шкива коленвала. Натягивая ремень, крутим натяжной ролик по часовой стрелке, используя при этом специальный ключ, заготовленный заранее. Можно вместо ключа использовать плоскогубцы с искривленными концами. Регулируем натяжение до тех пор, пока оно не будет наилучшим. Лучшее натяжение ремня то, когда при захвате пальцами он поворачивается на 90 градусов – не больше.
  10. Сбор деталей происходит в обратном порядке. На последнем этапе вынимаем отвертку, зажатую в картере. После просмотра видео от канала Ремонт ВАЗ 2112 мы научимся менять ремень.

Фотогалерея

По фото вы узнаете, как выставить нужные метки ГРМ на ВАЗ 2112 и подтянуть ремень.

Цена вопроса

В целом комплект для замены ремня стоит от двух до трех тысяч рублей. Если учитывать вмешательство специалистов на СТО, то за процедуру замены ремня придется заплатить еще примерно тысячу рублей.

Цена варьируется в зависимости от фирмы-производителя и платы специалистам за работу. Для сравнения: ремни Gates можно отыскать стоимостью до 2500 рублей, а цена за ремень VBF может достигать и четырех тысяч.

«Снятие кожуха ГРМ»

От автора ролика Winter Jack узнаем о том, как снять кожух ремня ГРМ на ВАЗ 2112 с 16-ти клапанным двигателем, а также увидим, как поменять этот ремень.

  • Меняем ремень генератора на ВАЗ 2112 сами
  • Как правильно обслуживать и ремонтировать генератор на ВАЗ 2112 своими силами?
  • Как поменять прокладку головки блока цилиндров ВАЗ 2112 самому?

и отзывы

Заменил ГРМ ВАЗ 21114 1,6, но на насосе нет метки. Смотрел на маховике, да и верхние метки как не крути все равно не ровно совпадают. Машина работает, но заводится хуже. Едет вроде тоже. Как отрегулировать распредвалы?

Замена ремня генератора ваз 2112 16 клапанов

Вы говорите о похожей ситуации, но метки совпадают, как это да и я ступил, не наметил на валу, а на распредвалу чуть-чуть нет. Смотрели всем колхозом, все кричат: «Все в порядке!», но я то знаю как было.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-remnja-grm-vaz-2112-16-kl/

Замена роликов ГРМ на ВАЗ 2112

Большинство автомобилистов пренебрегают состоянием системы газораспределительного механизма, полагая, что там нечему ломаться. А зря. Обрыв зубчатого ремня вызванный износом роликов может привести к гнутым клапанам, поцарапанному поршню и разбитой помпе. Сегодня мы рассмотрим функции системы и роликов ГРМ, а также как провести их замену на ВАЗ 2112.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Залегли маслосъемные кольца что делать

Функции роликов ГРМ в ВАЗ

Основная задача газораспределительной системы заключается в своевременном наполнении цилиндров воздушно-топливной смесью и отводом выхлопных газов. Делается это путём синхронизации поршней и выпускных клапанов двигателя.

Для выполнения этих функций, на газораспределительный механизм необходимо подать вращающий момент с коленвала. Момент транслируется с помощью привода состоящего из шкивов, роликов и ремня.

Опорный или паразитный ролик сгибает ремень под правильным углом и стабилизирует его, устраняя шум и вибрацию. В свою очередь, ролик начинателя отвечает за натяжение ремня.

Согласно заявлению производителей, замена роликов ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов должна производится через 180 тысяч километров пробега. Однако, он может выйти из строя раньше. Здесь всё зависит от качества материалов, стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Автомобилисты со стажем советуют задуматься о замене деталей спустя 120 — 90 тысяч километров. Замена роликов ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов без снятия ремня невозможна.

Да и, по правде говоря, это не имеет особого смысла, поскольку на современных автомобилях, срок службы ремня ГРМ равен сроку «жизни» роликов.

Именно к этому приводит несвоевременная замена ремня газораспределителя.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Прежде, чем приступить к замене, нужно дать автомобилю остыть на протяжении двух — трёх часов. Делается это во избежание ожогов. Также вы не сможете правильно натянуть ремень, поскольку в нагретом состоянии детали системы расширяются в разных пропорциях. Как только они остынут, ремень обвиснет и вам придётся натягивать его заново. Перед самой процедурой нужно откинуть отрицательный контакт аккумулятора и вытащить ключи зажигания.

Для замены роликов ГРМ ВАЗ 2112 вам понадобится:

  • Головки на 10, 15 и 17;
  • Рожковый ключ на 17;
  • Шлицевая отвёртка;
  • Ключ для ролика натяжителя (на авто с ГУР);
  • Из материалов нужен новый ремень ГРМ.

Процесс смены роликов ГРМ

Алгоритм замены роликов и ремня газораспределителя на ВАЗ 2112 выглядит следующим образом:

  1. Демонтируем бачок гидроусилителя руля (если он у вас есть).
  2. Снимаем кожух ГРМ, предварительно выкрутив шесть болтов на 10.
  3. Снимаем датчик коленчатого вала. Для этого нужно отключить его фишку и выкрутить крепёжные болты.
  4. Выставляем метки шкива. Для этого мы совмещаем отверстие датчика и отрезок шестерни с отсутствующими зубцам.
  5. Блокируем шкив, вставив между зубцов шестигранник на 12.
  6. Демонтируем генератор, выкрутив крепёжную гайку.
  7. Ослабляем болт ролика натяжения ремня. После чего снимаем ремень. На машинах с ГУР для этой операции вам понадобится специальный ключ. Если его нет под рукой, вы можете сделать самодельное приспособление из двух саморезов, отвёртки и куска дерева.
  8. Меняем натяжной и паразитный ролики.
  9. Одеваем зубчатый ремень газораспределителя и затягиваем его.

Здесь важно выставить правильное натяжение ремня. Если вы перетяните его, он начнёт оказывать высокую нагрузку на остальные компоненты системы, быстро износится и разорвётся. Если же натяжение будет слишком слабым, зубья ремня начнут проскальзывать и ломаться, что приведёт к повреждению роликов.

Проверить натяжение можно используя пружинные весы и штангенциркуль. Для этого цепляем крючок весов к зубцам распредвала и оттягиваем их до отметки в десять килограмм. Достигнув необходимой отметки, с помощью штангенциркуля измеряем отклонение от стандартного положения ремня.

Допустимой нормой считается отклонение в 5,5 +/- 0,2 миллиметра.

Перед тем как начать обратную сборку, нужно проверить правильно ли выставлены метки. Неправильно выставленные метки приведут к рассинхронизации двигателя и, соответственно, к гнутым клапанам. А это пару десятков тысяч за ремонт.

Конечно, гнутые клапана не грозят ВАЗ 2110 с восьмью клапанами, однако вы заметите существенное снижение мощности и динамических характеристик двигателя. Чтобы этого избежать, нужно проверить не сбились ли метки. Для этого, мы затягиваем ремень и гайки на роликах, затем ручками прокручиваем шестерни коленвала.

Если после двух оборотов метки не сбились, вы можете приступить к обратной сборке автомобиля.

На этом процедуру замены можно считать завершённой.

Отличия замены роликов ГРМ на других моделях ВАЗ

Устройство системы газораспределительного механизма идентично на всех автомобилях семейства ВАЗ 211X. Таким образом вы можете использовать данный алгоритм замены как на ВАЗ 2110 так и на ВАЗ 2111. Стоит отметить, что детали системы ГРМ взаимозаменяемы на этих машинах. Также алгоритм замены ролика ГРМ в ВАЗ 2110 8 клапанов не отличается от замены на 16 клапанном моторе.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-rolikov-grm/zamena-rolikov-grm-vaz-2112.html

Ремень грм ваз 2112: Замена, Натяжение, Жрет

Заметили, что на ВАЗ 2110 съедает ремень ГРМ? Причина может быть в износе роликов или ремне ГРМ. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) должна произодвится раз в 75 000км. пробега на двигателях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 и раз в 45 000км. на ВАЗ-2112. Регулярно проверяйте состояние ремня ГРМ на наличие следов износа зубчатой поверхности, трещин, подрезов, складок или отслоения ткани от резины. В случе обнаружения дефектов следует заменить ремень как можно скорее.

Оглавление

Замена
Натяжение
Жрет
Регулировка

Замена

И так замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 начинается с оценки состояния ремня грм. На ваз 2112 это можно сделать через заглушку на крышке ремня привода.

Оценили, посмотрели и пришли к выводу, что замена нам светит.

Тогда берем в руки трещетку с головкой «на 10″ и отворачиваем болты крепления передней крышки привода и аккуратно ее снимаем и ложим в сторону.34

Далее нам необходимо снять правое переднее колесо и пластмассовый щиток отсека мотора.
В этом случае мы получаем доступ к шкиву коленчатого вала. Для чего это нужно? Мы должны поворачивая коленчатый вал при помощи головки на 17 по часовой стрелке установить его до совпадения меток на шкивах распредвалов с метками, нанесенных на заднюю крышку ремня ГРМ.

При этом не забудьте проследить, чтобы метка на маховике коленчатого вала совпала с меткой на корпусе сцепления.

Теперь нам нужно зафиксировать коленвал в неподвижном состоянии. Это можно сделать при помощи отвертки, вставив ее между зубьями маховика и отверстием в кожухе сцепления.

Откручиваем крепежный болт шкива генератора и снимаем его.

Ослабим гайку крепления натяжного ролика при помощи ключа на 17.

Постепенно поворачивая натяжной ролик ослабляем натяжение зубчатого ремня и снимаем его с зубчатого шкива распредвала и водяной помпы.

Далее снимите его с зубчатого шкива коленвала.

Чтобы установить ремень проделайте все описанные операции в обратном порядке. Поворачивая натяжной ролик натяните ремень и затяните его гайку. Обязательно проверьте совпадение меток на коленчатом валу и распределительных валов.

После установки ремня проверьните коленвал на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте совпадение установочных меток.
Проверьте натяжение ремня в средней его части между двумя шкивами распредвалов. Ремень должен прогибаться при нажатии с силой 10 кгс на 5,4 мм.

Какая применяется — маркировка поршней.

Верхняя опора двигателя по ссылке.

Натяжение

Для работы нам понадобится: штангенциркуль, длинная отвертка, ключ для натяжения ремня ГРМ, торцовый ключ и безмен.

Крючок безмена закрепляем за рукоятку торцового ключа, к примеру, приматываем крючок к торцовому ключу изолентой таким образом, чтобы крючок находился не снизу, а сверху ключа, т. е. чтобы шло измерение при надавливании.

Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня.

Домкратим правое переднее колесо автомобиля и снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Торцовым ключом на 17 потихоньку проворачиваем коленвал за болт шкива и осматриваем сам ремень. На нем не должно быть следов грязи и масла.

При попадании масла на ремень срок его службы значительно сокращается!!!

Проверяем натяжение ремня в средней части (между шкивами распредвалов).

Для этого на шкивы укладываем длинную отвертку как показано на рисунке, и надавливаем на ремень торцовым ключом, к которому прикреплен безмен, с силой в 10 кг и замеряем при помощи штангенциркуля прогиб относительно положенной отвертки.

При правильном натяжении прогиб ремня ГРМ должен составлять 5,4 мм. Если прогиб больше, то нужно натянуть ремень, — если меньше — то ослабить.

Регулировку ремня делаем следующим образом:

Ключом на 17 ослабляем гайку, которая держит натяжной ролик, и натяжным ключом регулируем натяжку ремня. Затягивать гайку крепления ролика необходимо, не отпуская ролик.

Слишком сильное натяжение ремня ГРМ уменьшает срок его эксплуатации, а так же может привести к выводу из строя натяжного ролика и подшипников помпы.!!!!

Жрет

Ремень надо поменять. Ролики — тоже А вот потом надо завести машинку и посмотреть, ползёт или нет. Если ползёт, надо немного подумать так, как на расстоянии я не смогу показать.

Внимательно посмотри на шпильку натяжного ролика и подумай, куда её надо согнуть, чтобы ремень полз в противоположную сторону. Заглуши машинку, подогни ( наставь монтировку на гайку натяжного ролика и слегка ударь молотком Ничего не разбирая )..

Заведи и посмотри И так до полного исчезновения дефекта. Если всё сделаешь аккуратно и правильно, ты её победишь!

Регулировка

С помощью специального ключа натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом. Если его нет, тогда можно натянуть ремень ГРМ с помощью двух гвоздей и отвертки, которая будет устанавливаться между ними. Также можно переделать в подходящий инструмент столовую вилку, обломив 2 центральных зуба, а крайние укоротить и загнуть.

Провернув коленвал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток. Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2мм. под нагрузкой 100 Н (10 кгс). И как проверить натяжение ремня ГРМ без специального инструмента? Как узнать, как сильно надо давить на ремень ГРМ?

Способ №1. Воспользоваться 10кг. гирей и линейкой. Установить линейку на ремень между шкивами, а на линейку гирю. Тянем, чтобы от плоскости прогиб был не более 5мм.

Способ №2. Использовать весы безмен. Закрепить крючок весов по центру ремня между шкивами и тянуть их вверх, пока показания на весах не будут равны 10кг. После этого замеряем расстояние, на которое отклонился ремень ГРМ (должен составлять 5,4±0,2мм). Кстати, этот же инструмент используется и для натяжения ремня генератора и гаек:

По аналогии с 8кл. моторами: если недотянули — ремень будет болтаться и бить о пластиковый кожух.

В заключении скажем, что если Вы перетянули ремень ГРМ, тогда он будет визжать, и срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика уменьшится. Лучше недотянуть, чем перетянуть. И еще, замеры необходимо выполнять на холодном двигателе.

Источник: http://vz12-up.ru/dvig/remen-grm-vaz-2112.html

Как поменять ремень грм на ваз 2112 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Если вы не хотите обращаться за помощью к квалифицированному специалисту на СТО, а замена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов нужна срочно, ничего страшного! Вооружимся перечисленными ниже инструментами и приступим к работе.

Чтобы понять, что ремень ГРМ нуждается в замене, нужно визуально осмотреть элемент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 не включается задняя передача

Прекратить его использование необходимо, если обнаружились следующие поломки:

  • поверх ремня ГРМ появились трещинки, разрезы, или его основа расслаивается;
  • если насечки, находящиеся с внутренней стороны ремня, повреждены.

Самые распространенные причины, почему ремень порвался:

  • автолюбитель просто не знает, как натянуть его должным образом;
  • неправильная эксплуатация или использование ремня дольше указанного срока;
  • попадание на поверхность ремня ОЖ, топлива, смазывающего вещества;
  • некорректная работа водной помпы;
  • люфтение роликов ремня: натяжного и опорного.

Если не следить за правильной регулировкой ремня, не проводить осмотр и замену роликов на ВАЗ 2112, то это может привести к другим поломкам. Какие ролики ГРМ на ВАЗ 2110-2112 16v лучше, узнаем от автора видео MegaMeyhem.

Если ремень ГРМ лопнет, это нарушит работу всего двигателя. Тогда все погружается в хаос: клапана и поршни соприкасаются друг с другом, потому что их движения не контролируются. Вследствие удара клапаны гнутся и, задевая поршни, повреждают их внешние стенки, царапают цилиндры и важные детали газораспределительного механизма.

Помимо визуальной диагностики расслоения, трещин и прочего, на автомобиль ВАЗ 2112 (инжектор в том числе) рекомендуется каждые 50 тысяч км. движения менять ремень. Какой ремень ГРМ на ВАЗ лучше выбрать – описано ниже.

Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2110, 2111, 2112

В шестнадцатиклапанных моторах ВАЗ 2112 ремень газораспределительного механизма выполняет функцию передаточного элемента, вращая 2 распределительных вала и приводную шестерню водяного насоса от шкива коленвала.

Кроме этого, привод ГРМ 16-клапанников отличается от 8-клапанных двигателей наличием опорного ролика, помогающего направлять ремень.

Ремень ГРМ ВАЗ 2112 изготовлен из армированной резины, и имеет зубчатую внутреннюю поверхность.

Неисправности ремня

Определить, что ремень ГРМ пришел в негодность, можно осмотрев его визуально. Дальнейшая его эксплуатация не рекомендуется, если:

  • на поверхности ремня имеются трещины или порезы;
  • имеет место расслаивание его структуры;
  • повреждена его зубчатка с внутренней стороны.

Перечисленные неисправности являются следствием:

  • эксплуатации свыше рекомендованного периода;
  • попадания на поверхность активных веществ (масло, охлаждающая жидкость, топливо и др.);
  • механического воздействия вследствие нарушения работы водяного насоса, натяжного или опорного роликов;
  • неправильной регулировки натяжения ремня.

Несвоевременная диагностика состояния ремня может стать причиной выхода из рабочего состояния роликов, помпы, а также генератора в случае попадания на его шкив или вал фрагментов оборванного ремня ГРМ.

Но главная опасность заключается в том, что при его обрыве поршни и клапана начинают двигаться хаотично, что приводит к их столкновению.

Если такое случается, клапана гнутся, повреждая верхнюю поверхность поршней, а также головку блока цилиндров и элементы газораспределительного механизма.

В этом случае без капитального ремонта двигателя будет не обойтись.

Менять ремень ГРМ на ВАЗ 2112 следует не реже, чем через каждых 50 тыс. км пробега. Кроме этого, один раз в месяц необходимо проверять его состояние. При выявлении малейших повреждений, ремень нужно заменить.

Цена ремня ГРМ

Отдельно ремень ГРМ на ВАЗ 2112 стоит около 1000 рублей. Однако менять следует все элементы привода одновременно. Так будет более понятно, каков общий ресурс. Стоимость комплекта, включающего ремень и 2 ролика (натяжной и опорный) составляет порядка 2500-3000 рублей.

На станциях технического обслуживания за замену комплекта с вас могут взять от 800 до 1200 рублей.

Чтобы сэкономить средства, заменить комплект привода ГРМ на ВАЗ 2112 можно самостоятельно, но сначала нужно выбрать правильные запчасти. В нижерасположенной таблице приведены несколько видов комплектов проверенных производителей с указанием каталожных номеров.

Бренд Каталожный номер
Lada 211261006040
Lynx 137FL22
Conti CT1137
Bosch 1987949662
Contitech CT1137
Optibelt ZRK1593
Gates 5631XS

Итог работы

В итоге привод ГРМ должен работать без малейших сбоев. Если при запущенном двигателе натяжной или опорный ролик будет издавать гул или свист, натяжение ремня нужно уменьшить путем небольшого поворота натяжного ролика влево.

Источник: http://mylada.net/remont/zamena-remnya-grm-na-vaz-2110-2112-16-klapanov.html

Как поменять ремень грм на ваз 2112 — Автомастер

Одна из составляющих долговечности работы вашего двигателя – своевременная замена ремня привода газораспределительного механизма. Особенно это касается владельцев 16-клапанных моторов. Думаю, нет смысла останавливаться на гнутых клапанах. Все всё про это прекрасно знают.

Если вы владелец 1,5 — 1,6 литрового 8-клапанного агрегата, то негативных последствий обрыва ремня ГРМ у вас будет гораздо меньше. Но поверьте, будет очень неприятно неожиданно заглохнуть где-нибудь за городом.

Поэтому не ленитесь и почаще снимайте пластиковый защитный кожух привода ГРМ, чтобы удостовериться в хорошем натяжении и состоянии ремня.

Замена ремня ГРМ Ваз 16 клапанов

Если ремень ослаб, на нем появились надрывы и трещинки, либо ремень «сожрало», то незамедлительно меняйте его.

Замена ремня ГРМ Ваз с 16 клапанным мотором

Ставим автомобиль на ровную поверхность, поднимаем ручник и втыкаем первую передачу. Снимаем декоративный кожух двигателя и защитный кожух ремня привода газораспределительного механизма.

Накидным ключом на 19, или воротком проворачиваем шкив генератора до момента совмещения метки на шкиве распределительного вала и «усике» кронштейна крепления защитного кожуха с его левой стороны.

Перемещаемся вправо и снимаем резиновую заглушку в картере сцепления, чтобы убедиться в совпадении меток на маховике с треугольным вырезом на шкале, которая находится там же.

Метки ремня ГРМ Ваз 2112

После того как все метки совпадут, ослабляем натяжение ремня привода генератора и откручиваем болт крепления шкива к шестерне коленвала.

Снимаем шестерню и проверяем совпадение меток на крышке масляного насоса и зубчатом колесе коленвала.

 Болт крепления шкива генератора необходимо установить обратно, чтобы в дальнейшем проворачивать коленвал для проверки правильности выставления фаз газораспределения.

Далее необходимо ослабить болт крепления натяжителя (натяжного ролика) и специальным ключом проворачиваем его по часовой стрелке, до момента ослабления натяжения ремня ГРМ. Теперь можно снимать старый ремень.

Замена ремня ГРМ Ваз 2112

Одеваем новый ремень на шестерню коленвала, затем на шестерню распредвала, натяжной ролик и помпу. Еще раз убеждаемся в совпадении меток. Переходим к натяжению ремня.

Внимание! По неопытности вы можете столкнуться со следующей проблемой: при попытке натяжения у вас может «убегать» метка со шкива коленчатого вала и маховика.

Это происходит из-за того, что вы слабо натягиваете ведущую ветвь ремня (та, которая «заходит» на шестерню распределительного вала).

Максимально возможно натяните ее и во время проворачивания натяжного ролика направляйте пальцами зубцы ремня в зубцы шкива распределительного вала, чтобы крутящий момент передавался и на коленчатый вал. Есть и другой вариант – сделайте припуск в ползуба – зуб на шкиве распредвала.

После одевания ремня проверните его до совпадения метки с «усиком» на кронштейне, а ослабшую ветвь ремня (со стороны натяжного ролика и помпы) аккуратно натяните проворачиванием ролика против часовой стрелки.

Замена ремня ГРМ Ваз 2112 с вывешанным колесом

Если вы меняете ремень с вывешенным колесом, то при натягивании ремня установите колесо и опустите автомобиль на землю. Включите первую передачу. Это также предотвратит «убегания» метки коленчатого вала.

Убедившись в правильности натяжения, автомобиль все-таки придется поднять, чтобы было возможно проворачивать привод ГРМ для проверки меток.

Но и тут есть выход! Попросите соседа или помощника просто-напросто выжать педаль сцепления.

Проверка натяжки ремня ГРМ

Хорошо натянутый ремень должен выгибаться на 90 градусов от усилия пальцев. Перетянете – будут проблемы с подшипниками натяжителя и помпы. Недотяните – ремень либо перескочит (что собьет установку фаз газораспределения), либо вообще слетит.

Итак, ремень натянут. Два раза проворачиваем коленчатый вал, чтобы убедиться в совпадении меток. Если метки совпадают, то возвращаем шкив генератора на место, натягиваем ремень его привода и устанавливаем защитный и декоративный элементы двигателя назад.

Через 2 – 3 тысячи километров пробега автомобиля еще раз проверьте натяжение ремня и его состояние. Оптимальный срок эксплуатации ремня привода газораспределительного механизма до его повторной замены – 40 – 60 тысяч километров.

Периодичность проверки его натяжения – 15 тысяч километров пробега.

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/kak-pomenyat-remen-grm-na-vaz-2112.html

Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2112 16 клапанов от А до Я

Если вы не хотите обращаться за помощью к квалифицированному специалисту на СТО, а замена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов нужна срочно, ничего страшного! Вооружимся перечисленными ниже инструментами и приступим к работе.

Чтобы понять, что ремень ГРМ нуждается в замене, нужно визуально осмотреть элемент.

Прекратить его использование необходимо, если обнаружились следующие поломки:

  • поверх ремня ГРМ появились трещинки, разрезы, или его основа расслаивается;
  • если насечки, находящиеся с внутренней стороны ремня, повреждены.

Самые распространенные причины, почему ремень порвался:

  • автолюбитель просто не знает, как натянуть его должным образом;
  • неправильная эксплуатация или использование ремня дольше указанного срока;
  • попадание на поверхность ремня ОЖ, топлива, смазывающего вещества;
  • некорректная работа водной помпы;
  • люфтение роликов ремня: натяжного и опорного.

Если не следить за правильной регулировкой ремня, не проводить осмотр и замену роликов на ВАЗ 2112, то это может привести к другим поломкам. Какие ролики ГРМ на ВАЗ 2110-2112 16v лучше, узнаем от автора видео MegaMeyhem.

Если ремень ГРМ лопнет, это нарушит работу всего двигателя. Тогда все погружается в хаос: клапана и поршни соприкасаются друг с другом, потому что их движения не контролируются. Вследствие удара клапаны гнутся и, задевая поршни, повреждают их внешние стенки, царапают цилиндры и важные детали газораспределительного механизма.

Помимо визуальной диагностики расслоения, трещин и прочего, на автомобиль ВАЗ 2112 (инжектор в том числе) рекомендуется каждые 50 тысяч км. движения менять ремень. Какой ремень ГРМ на ВАЗ лучше выбрать – описано ниже.

Ваз 2112 замена грм — Авто-ремонт

Если вы не хотите обращаться за помощью к квалифицированному специалисту на СТО, а замена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов нужна срочно, ничего страшного! Вооружимся перечисленными ниже инструментами и приступим к работе.

Чтобы понять, что ремень ГРМ нуждается в замене, нужно визуально осмотреть элемент.

Прекратить его использование необходимо, если обнаружились следующие поломки:

  • поверх ремня ГРМ появились трещинки, разрезы, или его основа расслаивается;
  • если насечки, находящиеся с внутренней стороны ремня, повреждены.

Самые распространенные причины, почему ремень порвался:

  • автолюбитель просто не знает, как натянуть его должным образом;
  • неправильная эксплуатация или использование ремня дольше указанного срока;
  • попадание на поверхность ремня ОЖ, топлива, смазывающего вещества;
  • некорректная работа водной помпы;
  • люфтение роликов ремня: натяжного и опорного.

Если не следить за правильной регулировкой ремня, не проводить осмотр и замену роликов на ВАЗ 2112, то это может привести к другим поломкам. Какие ролики ГРМ на ВАЗ 2110-2112 16v лучше, узнаем от автора видео MegaMeyhem.

Если ремень ГРМ лопнет, это нарушит работу всего двигателя. Тогда все погружается в хаос: клапана и поршни соприкасаются друг с другом, потому что их движения не контролируются. Вследствие удара клапаны гнутся и, задевая поршни, повреждают их внешние стенки, царапают цилиндры и важные детали газораспределительного механизма.

Помимо визуальной диагностики расслоения, трещин и прочего, на автомобиль ВАЗ 2112 (инжектор в том числе) рекомендуется каждые 50 тысяч км. движения менять ремень. Какой ремень ГРМ на ВАЗ лучше выбрать – описано ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Датчик холостого хода на ваз 2110

Закрыть