Ваз 2109 не включается задняя передача

Не включается задняя скорость ваз 2109

ваз 2109 не включается задняя передача

Почему не включается задняя передача на ВАЗ-2109 и что делать

Многие автовладельцы повсевременно сталкиваются с неуввязками КПП. Они могут появляться по различным причинам. Они скрываются в системе коробки, а конкретно в самой коробке переключения передач. Разглядим, почему не врубается задняя передача на ВАЗ-2109. Также расскажем, как устранить возникшую проблему.

Причины возникновения проблем с КПП

Практически каждый владелец отечественного автомобиля хоть раз сталкивался с проблемами частичного отказа КПП. Если у вас на ВАЗ-2109 перестала включаться задняя передача, то причиной может быть одна из неисправностей:

  1. Не полностью выключено сцепление. Не включается задняя передача? проблем не обнаружилось, Какой двигатель ВАЗ лучше. При этой проблеме неполадки возникают при включении всех передач, но иногда отказывает только задняя.
  2. Повреждены или сломаны рычаги коробки передач либо расшатаны их крепления. Устранить неполадки можно только при помощи диагностики коробки, а также замены поврежденных ее деталей. В этом случае перемещение рычага может сопровождаться хрустом.
  3. Если не работает только задний ход, то с низкой долей вероятности впору утверждать, что просто закончилась трансмиссионная жидкость. Не включается задняя передача? Причины. Обычно при этой проблеме не включаются все передачи. Если все же вы заметили, что уровень трансмиссионного масла в коробке крайне мал, то просто долейте его.
  4. На практике были случае, когда заднюю «скорость» нельзя было включить из-за низкого качества жидкости в КПП. В этом случае она подлежит замене.
  5. Самая распространенная проблема со включением определенных передач – неотрегулированный кардан кулисы КПП. Вы можете заметить ее по такому признаку: сначала движение задом включалось нечетко, а потом вместо него срабатывал иной режим. Позже коробка и вовсе перестала нормально работать.

Последние две проблемы рассмотрим более подробно, так как зачастую проблема скрывается именно в них.

Замена и регулировка кардана кулисы КПП

Итак, если не работает только задний ход, а все остальные режимы не дают сбоев, то вам потребуется заменить кардан кулисы и отрегулировать его. Для этого подготовьте новую запасную часть, сальник вала выбора скоростей, набор ключей, молоток и несколько отверток разного размера.

Работу проводите по инструкции:

  1. Установите машину на эстакаде или над ямой. Ремонт автомобиля, Не включается задняя передача на ВАЗ 2109, Ремонт автомобиля. Снизу найдите КПП и ослабьте болты хомута на тяге ее привода. Полностью снимите привод со штока.
  2. При помощи отвертки оттяните пыльник в сторону агрегата. Часто во время выполнения этого шага пыльник полностью повреждается, в таком случае его можно снять, а потом установить новый. Открутите на кардане кулисы фиксирующий винт.
  3. Осторожно сбейте кардан с вала помощи молотка. Снимите пыльник, если вы его не повредили ранее. Поставьте новый сальник на вал скоростей.
  4. Установите новый пыльник, насадите кардан на вал так, чтобы положение фиксирующего винта совпало с углублением на валу.
  5. Затяните фиксирующий винт, наденьте тягу на шток, но не затягивайте хомут.
  6. Чтобы провести регулировку попросите помощника перевести рычаг КПП в положение нейтраль и на небольшое расстояние вправо. В таком положении он должен держать его, пока вы будете затягивать хомут.

Пропала и не включается задняя передача ВАЗ 21099, ремонт КПП ВАЗ

Привет ! Меня зовут Остап и я ремонтирую автомобили. У авто ВАЗ 21099 не включается задняя передача и 5 передача.

Как устранить хруст при включение задней передачи на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

При включение задней передачи хрустом с коробке передач. Не включается задняя передача на калине ? Лада калина ремонт.В этом видео 2 основные причины данной проблемы Помощь автору: собираю средства на. Проблемы с переключением передач. Хруст при включ.

Если причина отказа в работе задней передачи скрывалась в кардане каретки, то проблем после этого ремонта у вас больше не будет.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Менять трансмиссионное масло необходимо через равные промежутки пробега, как правило, через каждые 15-20 тысяч километров. Однако оно может выработать свой ресурс раньше. Определить это можно при помощи щупа. Возьмите лоскут белой ткани и щупом перенесите на него каплю масла. Необходимо менять смазывающую жидкость в случаях, когда капля масла:

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/ne-vkljuchaetsja-zadnjaja-skorost-vaz-2109.html

Как Включить Заднюю Передачу На Ваз 2109

ваз 2109 не включается задняя передача
12 Сен

Почему задняя передача на ВАЗ-2109 не включается и что делать

Многие автомобилисты постоянно сталкиваются с проблемами контрольно-пропускного пункта. Они могут возникать по разным причинам. Они скрыты в системе трансмиссии, а именно в самой коробке передач. Давайте рассмотрим, почему задняя передача на ВАЗ-2109 не включается. Кроме того, давайте поговорим о том, как исправить проблему.

Причины проблем передачи

Почти каждый владелец отечественного автомобиля хотя бы один раз сталкивался с проблемами частичного отказа контрольно-пропускного пункта. Если вам необходимо остановить заднюю шестерню на ВАЗ-2109, причиной может быть одна из неисправностей:

  1. Сцепление не полностью выключено. С этой проблемой возникают проблемы, когда все шестерни включены, но иногда только задняя передача выходит из строя.
  2. Рычаги коробки передач повреждены или сломаны или их крепежные элементы ослаблены. Вы можете решить эту проблему только путем диагностики коробки, а также для замены поврежденных деталей. В этом случае движение рычага может сопровождаться хрустом.
  3. Если только задняя передача не работает, то можно с низкой вероятностью сказать, что жидкость для трансмиссии просто закончилась. Обычно эта проблема не включает в себя все передачи. Если вы все еще заметили, что уровень трансмиссионного масла в коробке чрезвычайно мал, просто добавьте его.
  4. На практике был случай, когда задняя «скорость» не могла быть включена из-за низкого качества жидкости в коробке передач. В этом случае его необходимо заменить.
  5. Наиболее распространенной проблемой с включением некоторых передач является нерегулируемый карданный вал коробки передач. Вы можете заметить это на этой основе: сначала движение подсветки включалось нечетко, а затем вместо него работал другой режим. Позже коробка перестала нормально работать.

Последние две проблемы будут рассмотрены более подробно, так как проблема часто скрывается в них.

Замена и регулировка кардана крыльев контрольно-пропускного пункта

Итак, если реверс только не работает, и все остальные режимы не сбой, тогда вам нужно будет заменить карданный вал и отрегулировать его. Для этого подготовьте новую запасную деталь, вал выбора скоростей вала, набор ключей, молоток и некоторые отвертки разного размера.

Работайте над инструкциями:

  1. Поместите машину на эстакаду или через яму. Снизу, посмотрите на коробку передач и ослабьте зажимные болты на тяговом стержне зажима. Полностью снимите привод со штока.
  2. С помощью отвертки потяните пылезащитный чехол к устройству. Часто на этом этапе пылезащитный чехол полностью поврежден, и в этом случае его можно удалить, а затем установить новый. Отвинтите крепежный винт карданного вала.
  3. Осторожно постучите карданом с вала молотка. Удалите загрузку, если вы ее не повредили. Поместите новый сальник на вал скоростей.
  4. Установите новые пыльники, установите карданный вал к валу таким образом, что положение блокирующего винта совпадает с пазом на вале.
  5. Затяните крепежный винт, потяните стержень на шток, но не затягивайте зажим.
  6. Чтобы выполнить настройку, попросите помощника перевести рычаг трансмиссии в нейтральное положение и на небольшое расстояние вправо. В этом положении он должен держать его, пока вы затягиваете ярмо.

Как Правильно Переключать Передачи МКПП. урок Вождения №6

В этом уроке. как правильно переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач.-.

Как переключать передачи на ВАЗ, ЗАЗ

Урок переключения передач.

Если причина неисправности в работе задней шестерни скрыта в кардановом валу, после этого ремонта у вас больше не будет никаких проблем.

Как заменить масло в коробке передач

Если вам нужно изменить масло, то, в первую очередь, купите его. Для передачи с четырьмя скоростями требуется три литра трансмиссионной жидкости. В пятиступенчатой ​​коробке это займет 3,3 литра. Если вы впервые замените масло, приобретите жидкость класса 80W-85. Он отлично подходит для использования в трансмиссии ВАЗ-2109. Автомобилисты предпочитают покупать продукцию «Лукойла».

Работа по замене масла в коробке выглядит следующим образом:

  1. Поместите автомобиль на эстакаду или через яму, слегка разогрейте ее, чтобы жидкость не была вязкой. В нижней части коробки найдите пробку для слива масла.
  2. Устройство оснащено резиновым капюшоном, который необходимо очистить вместе с передышкой. После очистки этих частей от грязи верните их на место.
  3. Как только подготовительные работы будут завершены, замените контейнер, скрутите пробку с помощью гаечного ключа и приступайте к сливу трансмиссионного масла.
  4. Отработанная жидкость полностью просочится через полчаса.
  5. Затяните вилку, хорошо затяните ее, но не вырвите нить.
  6. Под капотом найдите щуп на коробке передач и снимите его. Замените зонд шлангом, на втором конце которого установлена ​​обычная лейка или воронка. Заполните трансмиссионное масло в коробке через шланг. На блоках старого образца вилка отверстия для отсека расположена рядом со сливной пробкой.

После завершения работы проверьте уровень смазки с помощью щупа и проверьте измерение через 2-3 дня. При необходимости долейте масло, если оно станет критически маленьким, осмотрите коробку на наличие утечек.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-vkljuchit-zadnjuju-peredachu-na-vaz-2109/

Не включается задняя передача

ваз 2109 не включается задняя передача

  • Причины
  • Устраняем проблему
    • Регулировка кулисы
    • Замена масла КПП

Каковы же могут быть причины того, что не включается задняя передача в автомобиле ВАЗ? На самом деле их может быть очень много, ведь проблема с включением скоростей, так или иначе, кроется в системе трансмиссии и в частности — в самой коробке передач.

Рычаг переключения скоростей в автомобиле ВАЗ 2109

  • Неполное выключение сцепления. Как правило, при неправильном выключении сцепления могут плохо включаться все скорости, но иногда эта проблема затрагивает исключительно заднюю передачу.
  • Повреждены рычаги или тяги привода КПП. Также может быть ослаблено крепление. Чтобы ликвидировать такую неисправность, необходимо произвести тщательный осмотр агрегата и системы трансмиссии. При надобности рекомендуется заменить все поврежденные компоненты системы.
  • Закончилась смазывающая жидкость в коробке переключения передач. В этом случае проблема с включением скоростей будет касаться всех без исключения передач. Поэтому вероятность такой проблемы, если не включается только задняя скорость, очень мала. Как вы поняли, следует проверить уровень расходного материала в системе и, если нужно, добавить масла в КПП.
  • Плохое трансмиссионное масло. Трансмиссионная жидкость уже потеряла свои свойства и не может в полной мере обеспечить смазывание всех компонентов коробки передач. В этом случае проблема также коснется всех без исключения передач, хотя на практике происходили случаи, когда проблемы были с включением именно задней скорости. В этом случае потребуется замена масла.
  • Плохо отрегулированная кулиса: необходимо произвести регулировку кардана кулисы коробки передач. Из-за плохой регулировки кулисы задняя передач иногда не только не включается, но и вылетает. Эта проблема является одной из самых распространенных среди автомобилей ВАЗ 2109, поэтому ее устранение мы рассмотрим в первую очередь.

Устраняем проблему

Рассмотрим несколько способов, которые помогут устранить проблему с включением задней скорости.

Регулировка кулисы

Перед тем как приступить к решению проблемы, возьмите с собой все, что может вам понадобиться:

  • новый кардан кулисы коробки передач;
  • сальник вала выбора скоростей;
  • два накидных гаечных ключа на 13;
  • гаечный ключ на 10;
  • молоток;
  • отвертка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится дэу матиз

Кардан и пыльник для ВАЗ 2109 Новый сальник штока выбора передач для автомобиля ВАЗ 2109 Накидной ключ на 13 Гаечный ключ на 10 Строительный молоток для выполнения работ Отвертка с плоским наконечником

Для полноценной замены кардана вам потребуется заехать на яму или эстакаду. Кроме того, вам понадобится помощник, который будет переключать рычаг коробки КПП в то время, как вы будете его регулировать.

Приступим к замене кардана и регулировке кулисы:

  1. Вам нужно залезть под днище 2109 и найдите вашу КПП. Возьмите два гаечных ключа на 13 и ослабьте хомут, расположенный на тяге привода коробки передач. После этого можно демонтировать привод со штока механизма КПП.
  2. Затем возьмите отвертку и с небольшим усилием оттяните пыльник ближе к агрегату. Если вы случайно повредили пыльник, то можно просто демонтировать его, чтобы он вам не мешал. Теперь возьмите гаечный ключ на 10 и открутите винт-фиксатор на кардане.
  3. Далее возьмите молоток и очень осторожно сбейте кардан КПП с вала. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить вал. Демонтируйте пыльник кардана, если вы его не сняли изначально. Если есть необходимость, то произведите замену сальника вала выбора скоростей.
  4. На этом можно считать, что полдела уже сделано. Теперь вам нужно произвести установку кардана кулисы коробки. Монтаж элемента производим в обратном порядке. Для начала установите на место новый пыльник, после чего насадите кардан на вал. помните о том, что положение винта-фиксатора должно совпасть с углублением на валу.
  5. Когда кардан насажен на свое место, затяните винт фиксации и установите пыльник на кардан кулисы. Также нужно одеть тягу привода переключения скоростей на шток кардана, но при этом хомут затягивать не нужно.
  6. Далее, вам понадобится помощь другого человека, поскольку нужно отрегулировать рычаг КПП. Попросите своего помощника сесть на водительское место: он должен установить рычаг переключения скоростей на «нейтралку» и немного отвести его вправо. В таком положении помощник должен держать рычаг, пока вы будете затягивать хомут кардана.

Ослабьте хомут тяги привода. Красным цветом выделен пыльник, который необходимо оттянуть к коробке при помощи отвертки. Оденьте тягу привода на шток.

Когда регулировка кардана окончена, необходимо проверить, как включаются скорости на рычаге. Если проблема, по которой не включалась задняя передача в вашей ВАЗ 2109 заключалась в кардане, что вероятнее всего, то после замены элемента неисправность должна исчезнуть.

Замена масла КПП

Также одной из распространенных причин, по которой не включается задняя передача в автомобиле ВАЗ 2109, является плохое трансмиссионное масло. Как сказано выше, жидкость уже потеряла свои свойства и ее дальнейшая эксплуатация не имеет смысла.

Но как понять, что трансмиссионная жидкость уже отработала свой ресурс эксплуатации? К этому вопросу стоит подойти серьезно, ведь процедура замены жидкости не такая уж дешевая. Поэтому нужно точно знать, что трансмиссионное масло потеряло свои свойства.

  • Вытащите щуп из отверстия КПП для замера уровня и капните капельку жидкости на белую ткань. Если хотя бы одно из ниже перечисленных условий имеет место, то меняйте масло сразу же.
  • Смазывающая жидкость обесцвечена, у нее может быть слегка черный оттенок. Также даже в маленькой капле масла вы сможете увидеть металлические частицы или прочую пыль.
  • Трансмиссионная жидкость непрозрачна, на вид очень вязкая. Если попробовать на ощупь, то вещество будет прилипать к рукам. Кроме того, если вы капните таким маслом на кусочек ткани или салфетку, то оно будет впитываться очень медленно по сравнению с новым маслом.
  • Очень мутная или пенная жидкость. Это может означать, что трансмиссионное масло попало в двигатель. Если это так, то проблема с включением задней скорости — это первое, что вы ощутите. Если авто будет и дальше функционировать на плохой трансмиссионной жидкости, то может возникнуть необходимость полного ремонта КПП и всей системы трансмиссии.

Проверка уровня ТМ в коробке при помощи щупа

Если вы поняли, что трансмиссионная жидкость уже отработала свой ресурс эксплуатации, то, по всей видимости, пришло время произвести ее замену. Тем более, если от этого зависит решение проблемы с включением задней передачи. Приготовьте:

  • Новое трансмиссионное масло (далее — ТМ). Учтите, если ваш ВАЗ 2109 оборудован четырех ступенчатой коробкой передач, то вам будет достаточно трех литров ТМ. Если в вашем авто — «пятиступка», то вам потребуется 3.3 литра расходного материала. Для автомобилей ВАЗ рекомендуется использование трансмиссионной жидкости с классом вязкости 80W-85. На практике многие автовладельцы ВАЗов заливают в КПП своих авто «Лукойл».
  • Тара для сбора отработанного расходного вещества. Подойдет старое ведро или тазик. Если нет ни того ни другого, то можно взять обычную пластиковую баклажку для вод и обрезать ее верхнюю часть.
  • Набор гаечных ключей.

Трансмиссионная жидкость Лукойл для ВАЗ 2109 Самодельная тара для сбора отработанного трансмиссионного материала Гаечные ключи и головки

Чтобы выполнить работы, необходимо заехать в гараж со смотровой ямой.

  1. Залезьте под днище авто и найдите крышку слива трансмиссионной жидкости. Она находится с нижней части агрегата КПП.
  2. Найдите на самом агрегате резиновый колпак: его необходимо прочистить. Также прочистите сапун КПП и установите резиновый колпак на место.
  3. После этого можно заняться сливом отработанной жидкости. Возьмите гаечный ключ и открутите крышку сливного отверстия агрегата КПП. Не забудьте перед этим подставить под отверстие для слива тару, приготовленную заранее для сбора отработанного расходного вещества.
  4. Теперь нужно подождать 20-30 минут, пока не сольется вся «отработка». Учтите тот факт, что автомобиль должен быть прогрет. Если температура агрегата КПП не высокая, то ТМ будет более густыми и полностью не сможет вытечь из коробки.
  5. Когда весь расходный материал слит из КПП, можно закрутить крышку сливного отверстия. Затяните ее потуже, но не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. После этого откройте капот и найдите щуп для проверки уровня расходного материала из КПП. Вытащите его и вставьте в отверстие шланг, на другой конце которого установлена обычная лейка. Заливайте свежее ТМ.
  6. Заливая расходный материал в трансмиссионную систему, периодически проверяйте уровень вещества в КПП при помощи щупа. В идеале уровень ТМ должен остановиться посередине между отметками MIN и MAX.
  7. Когда залито новое масло, проверьте на всякий случай его уровень в КПП. Также желательно произвести проверку уровня ТМ через несколько дней. Это делается для того, чтобы узнать, есть ли утечки в системе.

Сливная пробка ВАЗ 2109 Снимите резиновый колпак и прочистите сапун Откручиваем крышку слива Заливаем расходный материал через отверстие для щупа Заправка коробки скоростей старого образца маслом через шприц Красными стрелками указаны заливное и сливное отверстия на коробке скоростей старого образца

Если в вашем ВАЗ 2109 установлена КПП старого образца, то в ней не будет отверстия для щупа. Но пробки сливного и заливного отверстия будут расположены рядом. В целом, процедура ничем не отличается, только заливать ТМ в агрегат придется при помощи специального шприца.

> «Регулировка кулисы на ВАЗ 2109»

В этом видео показан процесс регулировки кулисы в автомобиле ВАЗ 2109.

Источник: https://evrasia-today.ru/ne-vklyuchaetsya-zadnyaya-peredacha-2/

Пропала задняя передача на ваз 2109

Проблему некорректного включения скоростей в автомобилях ВАЗ можно назвать стихийной, поскольку она знакома многим автовладельцам машин российского производства. Сейчас вы сможете узнать, по каким причинам не включается задняя передача на ВАЗ 2109 и как устранить данную неисправность.

Причины

Каковы же могут быть причины того, что не включается задняя передача в автомобиле ВАЗ? На самом деле их может быть очень много, ведь проблема с включением скоростей, так или иначе, кроется в системе трансмиссии и в частности — в самой коробке передач.

Рычаг переключения скоростей в автомобиле ВАЗ 2109

  • Неполное выключение сцепления. Как правило, при неправильном выключении сцепления могут плохо включаться все скорости, но иногда эта проблема затрагивает исключительно заднюю передачу.
  • Повреждены рычаги или тяги привода КПП. Также может быть ослаблено крепление. Чтобы ликвидировать такую неисправность, необходимо произвести тщательный осмотр агрегата и системы трансмиссии. При надобности рекомендуется заменить все поврежденные компоненты системы.
  • Закончилась смазывающая жидкость в коробке переключения передач. В этом случае проблема с включением скоростей будет касаться всех без исключения передач. Поэтому вероятность такой проблемы, если не включается только задняя скорость, очень мала. Как вы поняли, следует проверить уровень расходного материала в системе и, если нужно, добавить масла в КПП.
  • Плохое трансмиссионное масло. Трансмиссионная жидкость уже потеряла свои свойства и не может в полной мере обеспечить смазывание всех компонентов коробки передач. В этом случае проблема также коснется всех без исключения передач, хотя на практике происходили случаи, когда проблемы были с включением именно задней скорости. В этом случае потребуется замена масла.
  • Плохо отрегулированная кулиса: необходимо произвести регулировку кардана кулисы коробки передач. Из-за плохой регулировки кулисы задняя передач иногда не только не включается, но и вылетает. Эта проблема является одной из самых распространенных среди автомобилей ВАЗ 2109, поэтому ее устранение мы рассмотрим в первую очередь.

Почему не включается задняя передача на ваз 2109? учимся чинить кпп — Чини Машину!

Трансмиссия является наиболее загадочным агрегатом в автомобиле, в особенности для водителей, которые слабо подкованы в техническом плане. Вроде все просто — выжимаем сцепление, толкаем рычаг и автомобиль едет.

Но, если с коробкой передач что-то происходит, например, не включается задняя передача, то невольно начинаешь жалеть, что КПП в автомобиле не автоматическая, а механическая.

Хотя автоматические агрегаты также не лишены данных проблем. 

  • Коробка переключения передач, устройство
  • Не включается задняя передача, возможные неисправности
  • Втулка кулиса, если износилась втулка кулиса, как исправить
  • Электрическая часть, возможные неисправности, как устранить
  • Тяги КПП, если у авто наружные тяги КПП, на что обращать внимание
  • Масло КПП, как проверить уровень масла, как заменить масло, почему нужно проверить прокладку КПП и сальники вала
  • Износ выжимного подшипника, пружин, шестерен, вилок — признаки износа и кто должен делать ремонт КПП
  • Советы профи: качественный и своевременный уход за КПП, залог продления срока эксплуатации автомобиля

Коробка переключения передач, устройство

Задача механической коробки передач — изменение крутящего момента и его передача от мотора к колесам. Она способна на неограниченный срок обеспечивать разобщение силового агрегата и ведущих колес. Рассмотрим, какие элементы входят в конструкцию МКПП:

  1. Картер.
  2. Первичный, промежуточный и вторичный валы с шестернями.
  3. Дополнительный вал.
  4. Шестерни заднего хода.
  5. Синхронизаторы.
  6. Механизм переключения передач с блокировочным и замковым устройствами.
  7. Рычаг переключения.

В картере содержатся главные узлы и элементы коробки передач. Картер КПП соединен с картером сцепления, который крепится к двигателю. Поскольку в процессе работы шестерни КПП подвергаются серьезным нагрузкам, им необходима хорошая смазка. Поэтому картер наполовину залит трансмиссионным маслом.

  • Синхронизаторы нужны для безударного, бесшумного и плавного включения передач, посредством уравнивания угловых скоростей крутящихся шестерен.
  • Валы КПП вращаются в подшипниках, вмонтированных в картере, а также имеют группы шестерен с разным количеством зубьев.

Механизм переключения передач предназначен для изменения скоростей в коробке и контролируется водителем при помощи рычага с салона автомобиля. Замковое устройство, при этом, не позволяет двум передачам включаться одновременно, а блокировочное устройство предназначено для удерживания передач от самопроизвольного выключения.

Не включается задняя передача, возможные неисправности

Если задняя передача не работает, в первую очередь следует разобраться в том, насколько серьезна поломка. Вспомните, как вела себя коробка передач в последнее время.

Если ее работа была нормальной и ничего не вызывало беспокойства, значит есть надежда, что все не так плохо — все-таки трансмиссия агрегат надежный и сложный, с огромным запасом прочности, поэтому и не ломается на ровном месте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в двигателе форд фокус 2

 Причин, почему задняя передача не включается, может быть несколько. Рассмотрим их подробнее.

Втулка кулиса, если износилась втулка кулиса, как исправить

На износ втулки кулисы может указывать определенная разболтанность рычага.

Хотя, если ее износ протекает равномерно, то есть идет своим чередом, водитель может привыкнуть к свободному ходу кулисы, в результате чего не заметить приближающихся проблем.

Ситуация решается посредством замены втулки — снимаем чехол рычага, после чего демонтируем саму кулису. Затем меняем пластиковую втулку на предварительно приобретенную и устанавливаем все на место. Данное мероприятие производится в салоне автомобиля.

Электрическая часть, возможные неисправности, как устранить

В некоторых моделях транспортных средств, при включении задней скорости, используется электромагнитная блокировка. При этом провода попросту болтаются под днищем автомобиля. В наших условиях это непростительная халатность, поскольку провода повреждаются либо гниют. Как результат — отсутствие соединения, в результате чего и возникают проблемы с переключением скоростей.

Тяги КПП, если у авто наружные тяги КПП, на что обращать внимание

В некоторых моделях авто расположение коробки подразумевает использование наружных тяг переключения скоростей. При плохих погодных условиях — при обледенении, налипании снега или грязи их свободный ход иногда бывает затруднен, в особенности это относится к задней передаче, поскольку используют ее не часто, а утром включают первым делом.

Масло КПП, как проверить уровень масла, как заменить масло, почему нужно проверить прокладку КПП и сальники вала

Если транспортное средство не новое, то невозможно узнать, когда в последний раз менялось масло в коробке передач и менялось ли оно вообще. Проверить его уровень можно с помощью специального щупа.

Помимо этого, обратите внимание на сальники вала и прокладку коробки передач. Если они износились, может возникнуть утечка трансмиссионного масла.

Но, что самое худшее, водитель может и не заметить, как со временем, по капле в день, из коробки вытечет весь смазочный материал. Коробка передач на данную проблему реагирует повышенным шумом, однако, как свидетельствует практика, это тоже можно не заметить.

Замену масла, а также замену сальников и прокладок лучше производить на СТО, однако, если вы опытный водитель и имеете определенные знания в этой области, можете заменить данные элементы самостоятельно.

Износ выжимного подшипника, пружин, шестерен, вилок — признаки износа и кто должен делать ремонт КПП

Все данные поломки, как правило, сопровождаются посторонними шумами в процессе работы, не обратить внимание на которые фактически невозможно. Ремонт потребует снятия коробки передач и участия специалистов. Вашей же задачей является не затягивать с поездкой на СТО. Это поможет вам сэкономить деньги и, возможно, предотвратить необратимые разрушения.

Советы профи: качественный и своевременный уход за КПП, залог продления срока эксплуатации автомобиля

Чтобы продлить срок службы автомобиля и коробки передач в частности необходимо своевременно и качественно ухаживать за ней. Систематическая замена масла, сальников и прокладок является обязательным мероприятием, а при обнаружении хотя бы малейших признаков неисправности коробки передач, следует сразу же обратиться к профессионалам, во избежание более серьезных проблем.

  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать

Источник: https://avto-ritet.ru/zapchasti/pochemu-ne-vklyuchaetsya-zadnyaya-peredacha-na-vaz-2109-uchimsya-chinit-kpp.html

Задняя скорость не включается ваз 2114

» Разное » Задняя скорость не включается ваз 2114

Ситуация, когда на ВАЗ 2109 не включается задняя передача, является одной из наиболее распространенных проблем с этой моделью автомобиля. К тому же, машины ВАЗ 2108/09/099 «Самара» и ВАЗ 2113/14/15 «Самара-2» оснащались однотипной КПП (коробкой переключения передач), так что эта неисправность трансмиссии характерна не только для «Девяток».

Зачастую попытка включения передачи сопровождается сильным хрустом шестерён, а если передачу удаётся включить, то при движении задним ходом коробка передач издаёт шум. Другие владельцы сталкиваются с ситуацией, когда кулиса переключения передач уходит вперёд до упора, но задняя передача не работает. При этом нареканий на переключение передач переднего хода нет.

Устранение проблем

Многие неисправности коробки, из-за которых пропала или вылетает задняя передача можно устранить без снятия агрегата с автомобиля.

Если причиной является ослабевание затяжки болта крепления хомута на тяге, то для исправления дефекта необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъёмник.
  2. Полностью ослабить гайку хомута.
  3. Установить рычаг КПП в положение полностью включённой передачи заднего хода.
  4. Полностью включить заднюю передачу на КПП с помощью штока включения на картере.
  5. Затянуть болт крепления хомута.

Ваз 21099 не включается задняя передача

Проблему некорректного включения скоростей в автомобилях ВАЗ можно назвать стихийной, поскольку она знакома многим автовладельцам машин российского производства. Сейчас вы сможете узнать, по каким причинам не включается задняя передача на ВАЗ 2109 и как устранить данную неисправность.

Ваз 2109 не включается задняя передача — Авто-ремонт

Причин, по которым не включается задняя передача, есть не мало, поэтому иногда совсем не просто понять, что послужило причиной этой неисправности. Более того, в автомобилях «напичканых» электроникой и всевозможными датчиками именно проблема с электроникой или контактами становится причиной, по которой задняя скорость перестает включаться.

В этой статье я расскажу о возможных причинах и неисправностях, из-за которых не включается задняя передача на Лада Калина. Также вы узнаете, как найти и устранить неисправность в механизме блокировки задней передачи своими руками.

Не включается задний ход — причины

  1. Перед тем как приступать к кардинальным действиям и разборке «всего и вся», проверьте сам рычаг переключения передач, возможно причина в нем. Кулиса и кардан – довольно часто становятся причиной данной поломки. Также могли стереться шлицы или ослабился хомут. В таком случае вам потребуется смотровая яма.
  2. Неисправный выжимной подшипник, как вариант.

    Хотя вряд ли, так как в этом случае все без исключения передачи включались бы с характерным хрустом и с большим усилием.

  3. Задний ход может перестать включаться из-за проблем в механизме блокировки задней передачи, для того чтобы подтвердить или опровергнуть это, снимите ручку переключения передач вместе с торпедой между сиденьями и произведите визуальный осмотр.

В моем случае проблема заключалась именно в неисправной проводке соленоидов блокировки передачи (обрыв или перелом), как я решил данный вопрос читайте дальше.

Как проверить и починить механизм блокировки задней передачи Лада Калина своими руками?

Теория:

Питание к соленоиду приходит через кольцо-выключатель, расположенное на ручке КПП. Работает это так: вы поднимаете кольцо, тем самым включая соленоид, шток втягивается внутрь соленоида, что ведет к  разблокировке задней передачи. После этого вы можете включить заднюю передачу, двигая ручкой переключения передач. Далее включается «концевик», расположенный на коробке, и включаются задние стопы, а в салоне включается прерывистый звуковой сигнал.

Чтобы устранить эту неисправность вам потребуется:

  1. Ключ на «36»;
  2. Изолента или термоусадка;
  3. Кусок медного провода;
  4. Тестер;
  5. Паяльник.

Схема управления соленоидом вот она:

Через предохранитель F21 подается +12 Вольт на соленоид L1, при помощи выключателя S1 на рукоятке происходит замыкание цепи на массу, после чего срабатывает катушка соленоида.

1. Нужный нам предохранитель F21 на 10А в блоке предохранителей расположен 8-м слева. Достаньте его и проверьте при помощи тестера. Если предохранитель неисправен замените новым того же номинала.

2. Теперь пришло время проверить выключатель, для этого поднимите чехол на ручке, после чего вы увидите разъем, подсоединенный к выключателю. Аккуратно отключите его.

3. При помощи канцелярской скрепки нужно замкнуть контакты разъема, от которого провода идут вниз под пол Калины. Теперь попытайтесь включить заднюю передачу, если включилась — неисправен выключатель. Если же нет -продолжайте поиски неисправности.

4. Снимите разъем с соленоида, установите в него две булавки, затем при помощи тестера измерьте напряжение, прибор должен показать 12 вольт. Кроме того, вам необходимо нагрузить его лампочкой. Для этого подойдет 5-Ваттная на 12 В, если лампочка не загорелась — имеете обрыв, а напряжение объясняется сопротивлением, который образовался из-за оксида меди. Как показывает практика, 99% обрывов и переломов приходится на жгут, в том месте где установлен хомут на поддоне.

5. Снимите хомут, сдавив его крепления снизу.

6. Отключите разъем от выключателя стопов и достаньте жгут целиком. Снимите с гофры изоленту и достаньте провода. В случае обрыва или облома провода вы заметите характерные признаки.

7. Кусачками отщипните провода и подсоедините другие, аналогичные по сечению и диаметру. Саму скрутку лучше пропаять и заизолировать или использовать термоусадку. При желании можно одеть другую гофру, главное чтобы влага не проникла, в противном случае очень скоро проблема повториться. Хомут, лично я выбросил, если вам он нужен можете оставить. Жгут закрепите пластиковым хомутом.

8. Подключаем разъемы и проверяем работу соленоида. Выход из строя самого соленоида явления довольно редкое, чтобы проверить его подключите тестер, сопротивление должно быть 2.2 Ома. Если все же проблема в нем придется сливать масло с коробки. Есть способ.

при котором модно и не сливать, но здесь необходима определенная сноровка, главное резко заткнуть отверстие чем-то, после чего вкрутить новый. Немного масла, конечно же, выльется, но его можно долить обратно.

Устанавливая новый соленоид, не забудьте смазать резьбу герметиком, если этого не сделать со временем масло начнет сочиться по резьбе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 ремонт стартера

Если предыдущие проверки ни к чему не привели — остается несколько вариантов, а именно:

  1. Из строя вышел механизм крепления механизма выбора передач;
  2. Срезан фиксирующий болт;
  3. Лопнула пружина в КПП.

Самое страшное то, что каждый из эти трех пунктов требует обязательного демонтажа коробки передач, а это уже из разряда «серьезный ремонт», который не всегда под силу рядовому «водиле», да и времени это займет гораздо больше чем в случае с кулисой или блокировкой передачи.

У меня все! Надеюсь, помог решить проблему. Если после всех вышеперечисленных манипуляций и проверок у вас по-прежнему не включается задняя скорость, обратитесь за помощью к специалисту или отправляйтесь на СТО.

Источник: https://555-shop.ru/remont/vaz-2109-ne-vklyuchaetsya-zadnyaya-peredacha.html

Задний фонарь Рено Логан 1: замена ламп, как поменять фонарь

Некоторые мелкие проблемы с автомобилем можно устранить своими силами, но не всегда автолюбитель знает, как это делать. В этой статье мы выясним, как снять задний фонарь Рено Логан 1, фазы и выясним, какая лампа и за что отвечает, и как ее заменить.

Какие лампы стоят в заднем фонаре

Рено Логан 1 поколения, или, как говорят, 1 фазы с кузовом седан, имеет три задних фонаря – два основных многофункциональных по бортам и один дополнительный в салоне за задним стеклом. Последний является повторителем стоп-сигналов, дальше по тексту мы так и будем его называть – повторитель сигнала торможения.

Рено Логан 1 имеет три задних фонаря 

В них установлены лампочки следующих типов:

PY21W 21 Вт указатель поворотов (оранжевая колба)*
P21W противотуманный свет**
указатель заднего хода
фонарь в салоне, повторитель сигнала торможения
P21/5W 21 + 5 Вт сигнал торможения (спираль 21 Вт), габаритный огонь (5 Вт)

* если фонарь с оранжевым стеклом в районе указателя поворотов, то вместо лампы PY21W используется P21W.

** лампа противотуманного света установлена только в левом фонаре. В правом она исполняет роль указателя заднего хода.

Указатель заднего хода Рено Логан 1 (белое окно на правом фонаре) 

Замена ламп

Теперь займемся заменой ламп в задних фонарях. На Рено Логан для этого, увы, этот самый фонарь придется снять. Благо, сделать это несложно.

Как снять задний фонарь

Открываем крышку багажника и напротив фонаря находим две гайки-барашки, торчащие из обивки.

Фара крепится двумя гайками-барашками

Отворачиваем их и, потянув назад по ходу движения автомобиля, снимаем фару, не забывая, что она подключена к бортовой сети, и за ней потянется жгут проводов.

Снятие заднего фонаря Рено Логан 1 

На этом этапе жгут питания имеет смысл отключить, выдернув его колодку из фонаря. И удобнее, и безопаснее для автомобиля – ничего не оторвем.

Находим две защелки, фиксирующие плату, и отжимаем их внутрь, как показано на рисунке.

Плата крепится при помощи двух пружинных защелок

Удерживая защелки, третьей рукой снимаем плату. Расположение ламп в ней следующее:

Плата – назначение ламп на ней

На фото цифрами обозначены:

  1. Габаритный свет/стоп-сигнал (двухспиральная).
  2. Указатель поворотов.
  3. Противотуманный свет (левый фонарь) или указатель заднего хода (правый световой прибор).

Слегка утапливаем лампочку, отворачиваем против часовой стрелки и снимаем. На место сгоревшей вворачиваем новую, зафиксировав ее поворотом по часовой стрелке.

Замена лампочки габаритного огня/стоп-сигнала

Устанавливаем плату на место, следим, чтобы защелки сработали. Подключаем разъем питания, ставим фонарь, фиксируем его гайками.

Замена лампы повторителя стоп-сигнала

Этот световой прибор, как мы определили выше, находится в салоне за задним стеклом, но лампочка меняется из багажника. Открываем крышку, попадаем рукой в глубь багажника и нащупываем круглое технологическое отверстие в кузове (не в крышке, а глубже). Примерное его местонахождение на фото отмечено стрелкой.

Нахождение технологического отверстия для замены лампы повторителя стоп-сигнала

Просовываем руку в отверстие и нащупываем патрон с проводом. Отворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из фонаря вместе с лампой.

Снятый патрон лампочки повторителя стоп-сигнала (лампа уже снята)

Снимаем сгоревшую лампочку, повернув ее против часовой стрелки, и меняем на новую. Ставим патрон на место и фиксируем поворотом по часовой стрелке.

Типовые неисправности

Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности задних фонарей Рено Логан 1.

Плата. Несмотря на то что автомобиль предполагался как бюджетный, к надежности платы фар конструкторы подошли исключительно серьезно. Питание ламп выполнено не тонюсенькими дорожками или даже проводами, а буквально шинами, которые сжечь нереально, даже вставив вместо предохранителя лом и замкнув их накоротко.

Чтобы сжечь такие шины, надо очень постараться

Единственная неприятность, которая может случиться, – окисление или подгорание контактов патронов. Снимаем лампочку, осматриваем контакты, при необходимости чистим.

С патроном может быть еще одна проблема – проседание нижнего контакта, который одновременно является поджимающей пружиной. Если правильно установленная лампа «болтается», то этот контакт нужно немого выгнуть наружу шилом или отверткой.

Важно! Прежде чем лезть в патрон отверткой, обязательно сбрасываем одну клемму с аккумуляторной батареи.

В патроне лампы габарит/стоп-сигнал таких пружинных контактов 2 

Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать.

Этот разъем платы еще можно реанимировать 

Но если выгорело окончательно, то придется колодку заменить.

Такая колодка, конечно, ремонту не подлежит

Нередко вместе с колодкой выгорает и разъем платы заднего фонаря Рено Логан (артикул 6001548137). В этом случае есть только один выход – покупка новой платы (фото есть выше), которая стоит в районе 1 500 рублей.

Предохранитель. Точнее, предохранители – их несколько и каждый отвечает за свою цепь. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в салоне слева от рулевой колонки.

Расположение монтажного блока Рено Логан 1

За фару, расположенную сзади автомобиля, отвечают предохранители со следующими номерами:

  • F03 – стоп-сигналы, указатель заднего хода;
  • F04 – указатели поворотов;
  • F18 – габаритные огни, левый борт;
  • F19 – габаритные огни, правый борт;
  • F20 – задняя противотуманная фара.

Найти их несложно – достаточно сориентироваться по картинке, приведенной ниже.

Размещение и нумерация предохранителей внутрисалонного монтажного блока Рено Логан 1

Выключатель стоп-сигнала. Эта проблема, конечно, касается только указателей торможения, которые автоматически включаются при нажатии на педаль тормоза. За их работу отвечает концевой выключатель, расположенный под рычагом педали тормоза.

Местоположение концевого выключателя сигнала торможения

Это, по сути, обычная кнопка с двумя контактами, и прозвонить ее не составит проблемы – достаточно уметь пользоваться мультиметром.

Выключатель сигнала заднего хода. Здесь принцип тот же, что и у стоп-сигналов, только концевик расположен не в салоне, а ввернут в коробку переключения передач. Включаем заднюю передачу, специальная тяга внутри КПП нажимает на концевик – лампочка заднего хода загорается.

Местоположение концевика указателя заднего хода в Рено Логан 1

Диагностируется проблема так же – отключаем от концевика колодку питания, прозваниваем мультиметром при отключенной и включенной задней передаче.

Важно! Если собираемся менять концевик заднего хода, под место работ ставим емкость. Как только мы вывернем концевой выключатель, из его посадочного места побежит масло. По окончании работ обязательно проверяем уровень масла в картере и при необходимости доливаем свежим (не тем, что слилось во время замены!).

Проводка.

В основном это нарушение изоляции и замыкание питающего провода на кузов. В этом случае сразу же сгорает предохранитель. Если замыкание «надежное», то новый сгорит тут же. Если «плавающее», то сгорит во время очередной поездки (из-за вибрации).

Внимательно осматриваем жгут питания неисправного светового прибора от фонаря до монтажного блока, ищем перетертую изоляцию, устраняем.

Идеи для тюнинга и доработки

С технической стороной мы разобрались, можно заняться внешним видом автомобиля, а точнее, тюнингом задних фонарей.

Вариант 1

Самый простой вариант – поставить готовые тюнингованные фонари, купленные отдельно.

Комплект тюнингованных задних фонарей на Рено Логан 1

Делается это очень легко, но недостатки такого тюнинга есть. Во-первых, такие фонарики стоят относительно дорого – в районе 8 000 рублей за комплект. А во-вторых, все тюнингованные фары, имеющиеся в продаже, похожи, как братья-близнецы. Так что ничего оригинального из такого тюнинга не получится. Чтобы наш автомобиль был оригинальным и неповторимым, придется повозиться.

Вариант 2

Покупаем светодиодную ленту. Лучше такую, которую можно гнуть в любую сторону – больше возможностей для фантазии. Нарезая ленту на кусочки, не забываем, что разрезать ее можно только в определенных местах, обозначенных пиктограммками ножниц.

Такую ленту можно гнуть в любую сторону

Разбираем фонарь и меняем внешний вид габаритных огней.

Вариант тюнинга габаритного света 

Это, конечно, не единственно возможный вариант – все будет зависеть от фантазии и цвета свечения ленты.

Вариант 3

Затонировать фары, используя для этого специальную тонировочную пленку. Дешево, легко, сердито и, главное, обратимо. Можно, конечно, затонировать специальным лаком, но такой тюнинг будет необратим, и если сотрудники ГИБДД его не оценят (а они не оценят), то придется покупать новые фонари.

Затонированные пленкой задние фонари Рено Логан

Ну вот, снимать задние фонари Рено Логан первого поколения мы научились, где какая лампочка стоит и как ее самостоятельно заменить – знаем. Так что беседу об этих световых приборах можно завершить.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/zadniy-fonar-reno-logan-1-zamena-lamp-kak-pomenyat-fonar

Не включается задняя передача на Нива Шевроле, что делать?

С места парковки выехал задом без проблем, передача включилась легко. Доехал до октябрьского поля девушку домой завозил захотел развернуться у неё во дворе, попытался включить заднюю, хренушки Вобщем приехал домой, поставил машину на стоянку, попробовал включить заднюю передачу — включилась без пролблем!

Пока она была включана, поставил раздатку в нейтраль, отпустил сцепление, газанул чуток Регулировка кулисы. Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше тыс.

Регулировка включения передач нива шевроле. Почему не включается задняя передача на нива шевроле

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось. В результате этого детали начинают изнашиваться, что впоследствии может привести к различным проблемам.

На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет.

Почему не включается задняя передача на Нива Шевроле

Данная статья поведает обо всех нюансах коробки не включается задняя передача шевроле нива на Ниве Шевроле: Для начала стоит представлять устройство, о котором идет речь, поэтому рассмотрим детально его механизм.

Механизм переключения передач Механизм переключения передач внедорожника Нива Шевроле обусловлен наличием пластины с вырезами. Вырезы имеют прямоугольную форму и по количеству их восемь.

Также в механизм входят: Все эти компоненты коробки стянуты с помощью трех болтов. Механизм выбора положения основан на трех шпильках, которые держатся на задней крышке коробки. Пластины располагаются в пазах направляющих пластин за счет чего, и обеспечивается механическое воздействие на нижний конец рычага. Привод управления основывается на трех штоках, которые имеют между собой соединения с вилками.

Невозможно включить первую или заднюю передачу.

Не включается задняя передача

Пятая скорость при включении может пропадать. Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних.

Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. У меня не получилось! На современных моделях такая вероятность исключена.

Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги. Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника. Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена сцепления фольксваген т4

Закрыть