Руководство по ремонту шевроле ланос

Ремонт Chevrolet Lanos своими руками

руководство по ремонту шевроле ланос

Для того чтобы провести ремонт Шевроле Ланос своими руками руководство понадобится обязательно. Отсутствие опыта позволят компенсировать – рекомендации владельцев авто и информационные материалы, собранные на автомобильном портале etlib.ru.

Свежие добавления инструкций не только познакомят с технологией диагностики проблем в Lanos, ее ремонтом и заменой, но и позволят избавиться от сомнений, которые возникнут у большинства владельцев авто, часто прибегающих к помощи специалистов.

Если ремонт и обслуживание Шевроле Ланос в данный момент не требуется, информация на сайте все равно будет весьма полезной. Она позволит узнать о способах снятия и установки большинства деталей, диагностике автомобиля, ремонте и профилактических мерах. Чаще всего могут понадобиться процедуры замены масла, снятие и установки сцепления, замены ремня ГРМ и монтажа термостата. Не менее важной информацией окажется алгоритм замены колодок тормозной системы и замены радиатора печки.

Нехватка уверенности может быть развеяна с помощью других посетителей портала, среди которых немало специалистов. Оставив вопрос, каждый владелец Chevrolet Lanos в скором времени получит исчерпывающий ответ, который расставит все точки над «i». На него смогут ответить и новые руководства. Они регулярно добавляются на etlib.ru, что делает портал полноценной библиотекой для автовладельцев.

Краткая история модели Lanos

До того как Lanos получил приставку в названии Chevrolet, автомобилю пришлось пройти долгий путь, начало которого было положено в 1992 году. Именно в это время прекратилось сотрудничество между Daewoo и General Motors.

Начиная с 1993-го года компания неустанно работала над моделью Lanos и уже в 1995-м году смогла представить 150 опытных образцов. Пройдя все испытания, автомобили получили серию «Т100» и были запущены в производство.

В 1997 году Daewoo Lanos был представлен общественности в трех типах кузова: «седан», 3-х дверный хетчбэк и 5-и дверный хэтчбэк. Рабочий объем двигателя варьировался от 1,3 и до 1,6 литров, а вместе с ним и мощность – 75-106 л.с. Выпуском модели занялась Южная Корея, а позже Польша (1997 г.), Украина (1998 г.) и Россия (1998-2000 г.г.).

Переломным периодом в истории Lanos стала покупка акций Daewoo прежним партнером General Motors. Вместе с этим в 2002 году появилась новая серия с индексом «Т150». Изменился внешний вид, внутренняя отделка, добавились некоторые опции, облегчился ремонт, обслуживание, эксплуатация Chevrolet Lanos. Добавку Chevrolet вместо Daewoo автомобиль получил лишь в некоторых странах.

Chevrolet Lanos – модель для рынка РФ

Одной из стран, где модель была представлена, как Chevrolet Lanos стала Российская Федерация. С 2005 года автомобили производились на заводе «ЗАЗ» и отправлялись на российский рынок под брендом Chevrolet.

Примечательно, что модели были лишь в кузове типа «седан» и имели 1,5 литровый двигатель с мощностью 86 л.с. и механической КПП. Машина пришлась по душе потребителю, ведь при необходимости починки Шевроле Ланос, ремонт своими руками был одним из возможных решений в виду простоты конструкции.

Подробнее

Источник: http://etlib.ru/auto/chevrolet-10/cat-lanos-147

Ремонт шевроле ланос своими руками

руководство по ремонту шевроле ланос

Есть некоторые автомобили, конструкторам которых хочется поставить памятник при жизни. Это не какие-то там суперкары с бюджетом постройки в сорок миллионов долларов. Нет.

Это те автомобили, которыми мы пользуемся изо дня в день, порой даже не задумываясь о гениальности и простоте их конструкции. К таким машинкам относятся и Фольксваген Гольф, и Форд Эскорт/Фокус, Тойота Королла. Но самым растиражированным на нашей территории является Опель Кадет.

Как его только не называют, но свою кадетскую сущность он скрыть не может. Об одной из реинкарнаций немецкого кадета мы и поговорим сегодня.

:

Шевроле Ланос, что новенького?

Менеджеры Дженерал Моторз не зря получают свою зарплату. Как только Опель стал частью GM, не кой-нибудь Сенатор или Комондор были подняты из архивов компании. А скромный, но очень востребованный Опель Кадет. Недолго думая, руководство передает пакет документации и лицензию в корейское подразделение, а там ребята цепкие.

Они с Фордом Скорпио набрали нужный опыт, и в кратчайшие сроки сделали из Кадета 80-х годов бестселлер 2000-х.

Не внося практически никаких кардинальных изменений, конструкторам удалось осовременнить старенький Опель, придать ему соответствующий вид и оборудовать впрыском, чтобы продавать автомобиль в Европе в соответствии со всеми экологическими стандартами.

Как и любой нормальный автомобиль, Шевроле Ланос нуждается в ремонтах и в обслуживании. Ремонт Шевроле Ланос своими руками проходит без особых осложнений, не считая некоторых работ, связанных с точной топливной аппаратурой и электроникой. Здесь уже без специального оборудования и опыта не обойтись. Базовые работы по обслуживанию Ланоса стандартные:

  1. замена масла и масляного фильтра раз в 10-15 тысяч км;
  2. замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  3.  профилактика кондиционера, если он установлен в базе;
  4. замена и контроль состояния ремня привода газораспределительного механизма;
  5.  замена антифриза каждых 40-50 тысяч.

Таких мелких работ много, и большинство владельцев проводят их своими силами.

Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос

Бензин — это проклятие всех инжекторных двигателей, которые заправляются на наших заправках. Несмотря на то, что производитель дает более лояльный к водителю период замены фильтра и насоса, стоит смело делить его на два. К 15-ти тысячам фильтр забивается наглухо, а насос уже к 25-35 тысячам требует ремонта. Если вовремя не чистить фильтр грубой очистки.

Как бы там ни было, но признаками умирающего бензонасоса в первую очередь стают шумы. Их можно и нужно различать по характеру, поскольку они характеризуют состояние топливного насоса и фильтров. Если насос начинает сильно шуметь еще до запуска двигателя, только при включенном зажигании, это значит, что забит фильтр грубой очистки. Приемная сетка находится в баке и ее придется вынимать и прочищать.

Косвенными признаками поломки бензонасоса могут быть:

  • тяжелый запуск;
  • нестабильные холостые обороты;
  • провалы при смене режимов работы двигателя;
  • потеря динамики.

Это говорит о недостаточном количестве топлива для работы двигателя, но в первую очередь, это должен заметить блок управления двигателем и выдать ошибку или в тяжелых случаях зажечь соответствующую лампочку.

При шуме насоса во время работы двигателя, в зависимости от характера шума, можно говорить о том, что насос готовится вас огорчить. Также фильтр тонкой очистки может создавать дополнительную нагрузку для насоса, поэтому может возникать шум.

Если после смены фильтра насос не успокоился, нужно проводить его диагностику или менять на новый.

Ремонт кузова Шевроле Ланос

Ремонт кузова автомобиля возможен в том случае, если в гараже имеется соответствующее оборудование и навыки его использования.

Так, при любых неприятностях с коррозией, всегда можно поставить несколько латок на днище, предварительно обработав поврежденное место болгаркой и зачистив его до чистого металла, не пораженного коррозией.

Также к кузовным работам можно отнести укрепление упорных площадок для задних стоек и опорного подшипника передних стоек. При сильном перегрузе иногда возникают трещины в этих местах, которые нужно заварить и загрунтовать.

Рихтовка и мелкий ремонт кузовных панелей и оперения Ланос имеют смысл только тогда, когда повреждения серьезные или не удается найти новое крыло или дверь. В принципе, с поставками кузовных деталей все более-менее стабильно и найти можно любую железку, были бы деньги. К профилактическим работам по кузову можно отнести антикоррозионную обработку днища и колесных арок, о которых стоит сказать несколько слов отдельно.

Антикоррозионная обработка Ланос

Заводской слой антикоррозионной мастики на Шевроле Ланос составляет около 240 мкм, чего вполне хватает на несколько лет эксплуатации. Но упускать момент не стоит, а лучше провести полную антикоррозионную обработку днища Шевроле Ланос специальными средствами. Они бывают таких видов:

  • на основе воска;
  • масляные мастики;
  • битумные мастики;
  • полимерные мастики.

Восковые и масляные мастики используются в основном для внутренних поверхностей, коробов, полостей и скрытых объемов. Битумные же мастики предназначены в первую очередь для наружного применения. Они обладают хорошей механической стойкостью к сколам и имеют в составе ингибиторы коррозии. Обработанный кузов не будет трогать ржавчина еще два-три года.

Ланос — надежный и недорогой автомобиль со средними характеристиками, которые удовлетворяют как городского жителя, так и отрабатывают на дорогах со средним покрытием. При хорошем уходе и своевременном обслуживании, Шевроле Ланос будет помощником долгие годы. Объезжайте опасные ямы, и удачи на дорогах!

 Ремонт Чери Амулет своими руками. Шевроле Кобальт — технические характеристики

Источник: http://AvtoShef.com/remont-shevrole-lanos-svoimi-rukami/

Ремонт Шевроле Ланос своими руками

руководство по ремонту шевроле ланос

В наших жизнях практически каждый водитель является еще и автомехаником, так как периодически «железный конь» нуждается в исправлении каких-то маленьких неполадок или же, если случилась большая поломка, то водитель всегда сможет выяснить причину поломки. Одно и самое главное, что стоит делать для своего друга на колесах, так это осуществлять профилактическое обслуживание.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт ходовой ваз 2106

Сейчас на дороге можно увидеть часть водителей за рулем всем известной машины Chevrolet Lanos и, конечно же, как и любая другая машина, она периодически нуждается в техосмотре или же в ремонте своими руками.

До того, как дело дойдет до полноценного ремонта автомобиля, желательно проводить профилактическое обслуживание автомобиля.

Профилактическое обслуживание Chevrolet Lanos

Профилактическое обслуживание включает в себя:

  • Ежегодную замену масляного фильтра и моторного масла или после каждых десяти тысяч километров пробега;
  • Замену топливного и воздушного фильтра с той же периодичностью;
  • Проверку подшипников задней ступицы (проверка зазора);
  • После того, как пробег составит 40 тысяч километров, производится замена охлаждающей жидкости (до наступления такого момента проверка осуществляется регулярно);
  • Каждые два года нужна замена свечей зажигания и ремня ГРМ;
  • Проверку и замену тормозной жидкости после пробега 20 тысяч километров;
  • Регулярная диагностика состояния двигателя, подвески, развал-схождение, тормозной системы (тормозные диски) и относительных приборов.

Конечно, если вы не уверены в себе, то проводить самостоятельно профилактическое обслуживание не стоит.

Замена ступичного подшипника (видео)

Одним из самых часто задаваемых вопросов у водителей является вопрос о том, когда ставить зимнюю шину, что тоже считается немаловажным. При всем при этом ремонт Chevrolet Lanos своими руками не составит труда, так как на сегодняшний день можно получить хорошую консультацию и опыт.

Источник: http://smasterim.com/news/chevrolet-lanos.html

Датчики Chevrolet Lanos (температуры охлаждающей жидкости и другие): характеристика и замена

Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Датчик скорости автомобиля Шевроле Ланос установлен на картере коробки передач сверху, рядом с механизмом переключения передач. Принцип его действия основан на эффекте Холла.

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5: коды ошибок

Привод датчика установлен в коробке передач и вращается с частотой пропорциональной частоте вращения передних колес автомобиля. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения нижний уровень — не более 1,0 В, верхний — не менее 5,0 В. Эти же импульсы используются для работы спидометра автомобиля.

Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. Блок управления Шевроле Ланос определяет скорость автомобиля по частоте все датчики на шевроле ланос. Датчик неровной дороги установлен в моторном отсеке на правой чашке брызговика. Датчик предназначен для измерения амплитуды колебаний кузова.

Принцип его работы основан на пьезоэффекте.

Возникающая при движении по неровной дороге переменная нагрузка на трансмиссию влияет на угловую скорость вращения коленчатого вала двигателя Шевроле Ланос.

При этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на аналогичные колебания, возникающие при пропусках воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

В этом случае для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения ЭБУ отключает эту функцию бортовой системы диагностики при превышении сигнала датчика выше определенного порога.

Система зажигания Шевроле Ланос Система зажигания Шевроле Ланос входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных все датчики на шевроле ланос и свечей зажигания. В эксплуатации система зажигания не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей. Управление током в первичных обмотках катушки осуществляется ЭБУ в зависимости от режима работы все датчики на шевроле ланос.

К выводам вторичных высоковольтных обмоток катушки зажигания Шевроле Ланос подключены свечные провода: Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1—4 или 2—3 — в одном в конце такта сжатия рабочая искрав другом — в конце такта выпуска холостая. Катушка зажигания Шевроле Ланос — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

Где находится датчик включения вентилятора Ланос Вопрос о том, где же находится датчик вентилятора на Ланосе, является очень популярным среди автовладельцев. Ведь как только появляются подозрения на все датчики на шевроле ланос неисправность, сразу же возникает необходимость проведения проверки и замены.

Места расположения исполнительных органов все датчики на шевроле ланос автомобилях отличаются, и поэтому порой приходится перечитать немало инструкций и статей в интернете, чтобы найти место, где находится датчик включения вентилятора на Ланосах.

На Ланосе датчик температуры охлаждающей жидкости он же элемент включения вентиляторов находится в районе расположения модуля зажигания. Деталь ввинчена в отверстие головки блока цилиндров, и к ней подключен провод питания. При открытии капота автомобиля, необходимо обратить внимание на правую сторону двигателя.

Именно с правой стороны под модулем зажигания катушкой и располагается элемент, отвечающий за включение вентилятора охлаждения, а также принимающий активное участие в поддержании стабильной работы двигателя.

На фото показано место расположения устройства. Знать, где стоит датчик включения вентилятора Ланос необходимо для того, чтобы осуществить все датчики на шевроле ланос снятие, проверку и замену.

Как заменить эту деталь на Ланосе, подробно описано ниже. Замена датчика охлаждающей жидкости Chevrolet Lanos пошаговое описание Если есть подозрения, что датчик температуры охлаждающей жидкости Ланос 1,5 неисправен, то следует незамедлительно его заменить.

Особенности проверки и замены датчиков системы управления на Шевроле Ланос

Он все датчики на шевроле ланос подлежит ремонту, и в случае неисправности, поможет только замена. Сегодня эти устройства выпускаются разными производителями, все датчики на шевроле ланос знать артикул вовсе не обязательно. Если желаете покупать запчасти на автомобиль строго по соответствию, то каталожный номер датчика температуры охлаждающей жидкости указан в прилагаемом мануале к автомобилю.

После покупки устройства можно приступать к замене. Длительность процесса не займет много времени. Для этого следует подготовить такие инструменты и материалы: Сливать полностью антифриз из системы не понадобится, однако после вывинчивания датчика, из системы стечет около 0, литры хладагента Антифриз для доливания в систему до нужного уровня.

Потом отжать фиксатор и снять провода. Установка производится в обратном порядке. Коленвала Датчик коленвала располагается у зубчатого венца шкива коленчатого вала.

Для его замены из инструментов вам потребуются 5-й ключ-шестигранник. Теперь остается только вывернуть болт и извлечь саму деталь. Представляется собой клапан, являющийся частью регулятора холостого хода РХХ.

Для замены вам потребуется крестообразная отвертка.

Нужно будет выключить зажигание и отсоединить колоду проводов, также как и с предыдущими деталями. Сам все датчики на шевроле ланос закреплен двумя винтами, открутите. Затем просто извлеките. В итоге получая данные с этого датчика, ЭБУ выбираем один их режимов подачи топлива. Если все таки решили все настройки автомобиля производить собственными руками, обязательно почитайте инструкцию к машине, литературу в интернете и посмотрите побольше видео по этой теме.

Вот, кстати, одно из лучших: Датчики, особенно на Chevrolet Lanos, стоят копейки, меняются очень просто Так что не тяните с их заменой, дабы вовремя выявлять другие, более серьезные неисправности автомобиля! Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Датчики шевроле ланос: какими они бывают и для чего нужны?

ДК лямбда-зонд Датчик концентрации кислорода лямбда-зонд ввернут в резьбовое отверстие выпускного коллектора. В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов.

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика. Все датчики на шевроле ланос от датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого от 0,1 В и высокого до 0,9 В уровня.

При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах и, следовательно, о переобогащении смеси.

Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчика, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика бедная топливовоздушная смесь количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала богатая смесь — уменьшается.

При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после покраски снимите ЭБУ.

На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если наконечники все датчики на шевроле ланос на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

Источник: http://yastalamamoy.ru/chevrolet/lanos/datchiki-chevrolet-lanos-temperatury.html

Эксплуатация и обслуживание: ремонт Шевроле Ланос своими руками — Авто Мото Спец

Неизменный бестселлер первых десяти лет нового века, единственный вменяемый конкурент АвтоВАЗу, простой и надежный, недорогой и в меру симпатичный. Это Шевроле Ланос, Дэу Ланос, ЗАЗ Chanse, Опель Кадет, в конце концов. Называть его можно как угодно, хуже он от этого не станет.

Да и лучше тоже. Зведа европейских потребителей со скромными счетами в банках, Опель Кадет, делил первенство по продажам, наверное, только с Гольфом и Фордом Эскорт. Это было давно, в 80-х годах, тем не менее конструкция автомобиля после снятия с производства невостребованной не осталась.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 ремонт и эксплуатация

На фото Шевроле Ланос — прекрасный конкурент ВАЗа и бестселлер начала 2000-х

Генетика и дальние родственники Шевроле Ланос

Если отбросить некоторые неактуальные для наших условий факторы, влияющие на коммерческий успех машины, вроде климат-контроля и электрических стеклоподъемников, то самым тиражируемым автомобилем конца ХХ и первых десятилетий ХХІ века остается Опель Кадет. Его могут маскировать, клеить на решетку бабочки от Шевроле или ракушки от Дэу, все равно он останется тем самым Кадетом, который покорил Европу в 70-80-х годах.

Ничего плохого в этом нет, потому что на каждый товар есть свой покупатель, а как оказалось, не все в восторге от автомобилей ВАЗ. Как разумная альтернатива и как автомобиль на каждый день, Ланос пришелся ко двору. Сначала его выпускали в Польше на заводе FSO, а после того, как компания обанкротилась, Ланосы полностью стали собирать в Украине на Ильичевском автосборочном заводе. После производство перенесли на АвтоЗАЗ.

А появился Шевроле Ланос на наших дорогах благодаря корпорации Дженерал Моторз. Когда Опель стал частью альянса, менеджеры компании внезапно вспомнили о том, что на полках пылится техническая документация на Кадет, которую тут же передают на дочернее предприятие Дэу в Корее. Так появилась Дэу Нексия, фактически клон Опеля, а после, в конце 90-х, начали продавать Ланос, как более современную и отвечающую экологическим нормам модель.

обзор-знакомство с Шевроле Ланос

Инженеры GM Daweoo молодцы, потому что им удалось создать из старенького Опеля вполне современный автомобиль, который успешно продается до сих пор и не собирается терять актуальность. Ланос не хватает звезд с неба, но за свои деньги он выполняет все, что требуется от надежного и непритязательного автомобиля для города. И как каждая нормальная техника, время от времени требует ремонта.

Шевроле Ланос, ремонт своими руками

Текущий ремонт и плановое обслуживание вместе с диагностикой — это залог долгой жизни автомобиля. Двигатели с восьмиклапанной головкой блока, устанавливаемые на Ланос, довольно надежны, но при наличии качественного ухода. В первую очередь нужно учитывать качество эксплуатационных материалов. Они-то и влияют на ресурс двигателя.

Система питания автомобиля включает в состав два топливных фильтра — фильтр тонкой очистки и фильтр грубой очистки топлива. Замена фильтров не панацея от забитых форсунок, но делать это нужно как можно чаще. Тем более, что фильтр тонкой очистки расположен довольно удобно. Его можно найти под капотом возле вакуумного усилителя тормозов.

Завод рекомендует проводить замену топливного фильтра по инструкции каждых 10 тысяч км, но было бы нелишним перестраховаться и пересмотреть эти сроки в сторону уменьшения.

Изначально Ланосы собирались на заводе FSO в Польше

О том, что топливный фильтр забит, будут говорить некорректная работа двигателя, бедная смесь, повышенный шум топливного насоса. При появлении первых признаков забитого фильтра, а лучше через каждых 5-7 тысяч пробега, фильтр нужно менять. Снимается он голыми руками, вообще без помощи инструментов.

Единственное, что нужно сделать, это сбросить давление в системе перед заменой. С фильтром грубой очистки придется повозиться, поскольку он установлен в одном корпусе с бензонасосом в топливном баке. Вообще, стоит привязывать некоторые работы к рекомендуемым срокам обслуживания и ремонта.

Тогда ни одна мелочь не будет упущена, а машина будет ухоженной.

К примеру, во время замены топливного фильтра, как правило, наступает и время для замены масла. Завод также указывает в регламенте 10-12 тысяч, но если пробег сократить до 7, хуже от этого не станет. Причем нужно стараться придерживаться рекомендаций и по марке масла — 5W30 GM, это то, чего хочет ваш Ланос. Это же касается и замены масляного фильтра, свечей зажигания и воздушного фильтра.

Болезнью всех Ланосов, независимо от места сборки, владельцы единогласно называют шумную коробку передач. Как ни странно, если сократить регламент замены трансмиссионки в КПП и в главной передаче, то шумы пропадают совсем или стают гораздо слабее. Причем шумы действуют только на нервы, а на работу коробки практически не влияют. Следовательно, не стоит дожидаться 60 тысяч пробега, а если заменить трансмиссионку раньше, коробка будет благодарно помалкивать до следующей замены.

Также иногда замены требуют пластиковые втулки кулисы при нечетком включении передач.

Характерные неисправности Шевроле Ланос

Характерными многие из этих неисправностей назвать можно только тогда, когда владелец забывает, где находится одометр, а потом искренне удивляется, почему неожиданно порвался ремень привода газораспределительного механизма ГБЦ. Конечно, он порвется, если дотягивать до 80 тысяч без замены.

Это не такой дорогой расходник, как и ремни привода генератора, гидроусилителя и компрессора кондиционера, если он установлен. Что касается двигателя, то он полностью надежен, единственная частая неприятность — течи радиатора системы охлаждения и радиатора печки.

Тут медицина бессильна, и в случае возникновения течи лучше искать корейский радиатор. Он прослужит гораздо дольше родного.

Передняя подвеска, ходовая часть Ланоса достаточно надежны, но в некоторых автомобилях наблюдались хрусты ступичных подшипников уже после 25 тысяч пробега. Оригинальный подшипник стоит порядка 1800 рублей, но желающие сэкономить могут воспользоваться восьмерочным подшипниками, которые на пару сотен дешевле. Не факт, что они выходят дольше, но вариант сэкономить на четырёх подшипниках почти тысячу многих заставляет поступать именно так.

Насколько потекшие амортизаторы характерны для Ланоса, большой вопрос, потому что на наших дорогах и не такое потечет. Благо, если есть свободные средства, можно подыскать другие, более жесткие амортизаторы, а если не жалко, то установив регулируемые стойки, к комфорту передвижения по любым дорогам прибавится еще и надежность.

Рулевая рейка потребует капитального ремонта не ранее 50 тысяч пробега, а при соответствующем уходе многие вообще забывают о ее существовании.

Ходовка Ланоса достаточна надежная, хотя в единичных случаях после 25 тысяч км пробега замечался хруст ступичных подшипников

Тормозная система автомобиля достаточно надежна, потому что ее устройство предельно просто. Если не забывать менять каждых тысяч 30-40 тормозную жидкость, а книга «Руководство по ремонту и эксплуатации» говорит и о замене жидкости в приводе сцепления, то кроме тормозных колодок ничего не будет омрачать торможение. Но подобрать колодки нужно правильно. Задние барабанные тормоза вырабатывают фрикционные накладки за 70 тысяч, к передним стоит относиться внимательнее.

Стоковые передние колодки выдержат 35-40 тысяч, если условия работы близкие к нормальным и суппорта с рабочими цилиндрами в хорошем состоянии. Но если водителем проповедуется активный стиль вождения, насколько это может позволить Ланос, то колодки лучше ставить более жесткие, в которых процент содержания металла выше. Они более шумные при торможении, но более цепкие и не так быстро изнашиваются. Зато съедают тормозной диск быстрее.

Ничего не поделаешь, мы живем в мире компромиссов.

Очень многие отмечают хорошую заводскую антикоррозионную обработку. Вообще, завод дает гарантию на защиту кузова от ржавчины 6 лет. Пока не было повода не доверять производителю, но дополнительная обработка никогда не повредит. Тем более, если Ланос б/у и его история мало известна.

Цена полноценной антикоррозионной обработке днища фирменными средствами и по правильной технологии составит не более 15 тысяч, но за эти деньги можно навсегда забыть о слове «ржавчина», если только кузов не будет поврежден в ДТП.

К слову, оперение автомобиля и кузовные детали отнюдь не дешевые.

Замена капота обойдется в 20-22 тысячи рублей, стоимость переднего крыла около 7 тысяч, а бампер в сборе потянет на 20-21 тысячу. Лишний повод заняться рихтовочными работами своими руками, но лучше, естественно, такого не допускать. Кстати, есть очень эффективный способ удаления небольших вмятин.

Работает на 90%, а заключается он в следующем: небольшая вмятина разогревается бытовым феном до приличной температуры, после чего резко охлаждается спреем-освежителем воздуха из баллончика. Вмятина должна выстрелить на место.

Достаточно посмотреть в прайс любой кузовной СТО, и уже понимаешь, что сэкономил на замену масла.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/remont-avtomobilya/remont-shevrole-lanos.html

Особенности компьютерной диагностики автомобиля daewoo lanos

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Какой адаптер лучше использовать для диагностики

Для перечисленных марок автомобилей оптимальный выбор – это кабель адаптер Vagcom 409.1 или K-Line GM12/OBD2. Вы спросите – почему. Причина в том, что блоки управления, установленные на Lanos и ЗАЗ SENS, для обмена данными используют K-линию, а эти адаптеры разрабатывались с полной ее поддержкой.

Используя этот вид адаптеров, вы получаете самые обширные возможности в диагностике систем и изменению настроек вашего автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена подвесного подшипника

Кроме адаптера для диагностики нам понадобится ноутбук с ОС Windows. Дальнейшие действия будут зависеть от года выпуска автомобиля.

Блоки управления автомобилей Lanos и ЗАЗ SENS (Chance)

Именно от того какой ЭБУ управляет системами автомобиля и будет зависеть какие программы мы будем использовать для диагностики, какое дополнительное оборудование нам понадобится.

ЭБУ «Delco KDAC Multec IEFI» – устанавливался на модели Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos стандартов Евро-0, Евро-2 которые выпускались до 2007 года. Особенность блока – диагностический разъем GM-12.

Блок «Delphi MR-140» входит в оснащение Chevrolet Nexia, Lanos, ЗАЗ Chance , моделей выпущенных в период с 2008 по 2009, стандарт Евро-3. Встречается на ЗАЗ «Chance 1.5» 2010 года выпуска. Блок оснащен стандартным разъемом OBD-II.

ЭБУ Sirius D42 устанавливается на автомобили «Daewoo» модели Nexia 1.6 DOHC, начиная с 2007 года. Полная поддержка стандарта OBD-II.

Блок управления «Микас 10.3», он же – М114. Устанавливается на автомобили ЗАЗ Chance 1.5, 1.3 с 2010 года, на модели стандартов Евро-3, Евро-4.

Такое разнообразие привело к тому, что универсальной, подходящей всем этим автомобилям, программы для диагностики попросту нет.

Выход использовать программное обеспечение подходяще для работы с определенным классом машин. Из бесплатного софта можно рекомендовать:

  • Для автомобилей Daewoo,Chevrolet (Nexia и Lanos) стандарта Евро-2 программу Research Daewoo;
  • Chevrolet Explorer для Daewoo, Nexia и Lanos (Евро-3);
  • Программа SensDiag соответственно для автомобилей SENS/Chance с эбу Микас.

Вы обратили внимание, что автомобили с ЭБУ «Delco Multec IEFI» имеют разъем отличный от стандартного – OBD-II, которым оснащены большинство адаптеров. Эта проблема имеет простое решение – нужно купить переходник OBD2 – GM12 (OBD1) или кабель диагностический K-Line в корпусе GM12.

Еще один момент, для того чтобы подключить адаптер, необходимо знать где находится в автомобиле диагностический разъем.

Где найти диагностический (сервисный) разъем на Daewoo, Lanos, Sens

Разъем для диагностики на «Ланосе» вы найдете справа от водителя.

На Нексии он расположен на правой панели, со стороны пассажира. Обычно разъем скрыт под пластиковой заглушкой, его расположение остается одинаковым на автомобилях разных годов выпуска.

Диагностический разъем Daewoo Nubira расположен у левой ноги водителя

Диагностический разъем Daewoo Leganza расположен справа от водителя

Надеемся, эта информация будет вам полезной, и вы сможете выполнить подключение оборудования к своему автомобилю без проблем.

Диагностика LanosNexia своими руками — DRIVE2

После публикации записи о самостоятельной диагностике SENS у меня промелькнула мысль о том, что неплохо бы сделать аналогичную запись для владельцев Ланосов но прикинув, сколько времени и сил займёт детальное изложение суди данного вопроса, а так же то, насколько будет трудно с одной стороны сделать материал доступным, а с другой — чтобы у диагностов не возникло желания вступить в полемику, благополучно плюнул на это дело. Но вот уже от подписчиков стали поступать вопросы касаемо диагностики Ланоса Итак, приняв таблетки экстракта пустырника и пирацетама для нервов и серого вещества, приступаю к изложению

Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:

Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)

Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.

Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.

ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)

Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа перечисленных ЭБУ, увы, не существует. Для каждого же названного типа ЭБУ в отдельности существует несколько бесплатных приложений, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. Итак, речь пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:

Обратите внимание

1. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) “Евро-2” (Research Daewoo)
2. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) “Евро-3” (Chevrolet Explorer)
3. Для ЗАЗ Chance 1.5 с ЭБУ Микас (KWP2000)

Чтобы в дальнейшем не запутаться в ссылках — скачивайте соответствующе приложение для своего автомобиля уже сейчас.

Daewoo NexiaChevrolet Lanos Евро-2

Диагностическая колодка автомобиля Lanos находится возле правой ноги водителя. Диагностическая колодка автомобиля Nexia находится в окошке боковой обшивки у правой ноги переднего пассажира (окошко закрыто заглушкой)

Для подключения K-Line адаптера “ORION” потребуется воспользоваться входящим в комплект универсальным “хвостом”: потребуются красный (питание), чёрный (масса) и белый (диагностика) провода (жёлтый не используется). Подключение производим по следующей схеме:

Для подключения OBD-II диагностического адаптера потребуется переходник “OBD2-to-GM12”

Типовые параметры для 1.5 мотора:

Источник: http://remkasam.ru/osobennosti-komputernoi-diagnostiki-avtomobilia-daewoo-lanos.html

Коллекция руководств по эксплуатации и ремонту Lanos

В этом посте хотел бы поделиться с основными руководствами по эксплуатации и ремонту Lanos. Может кому пригодится.

1. Chevrolet Lanos – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Год издания: 2007.

Издательство: Третий Рим.

Формат: pdf

Размер: 31 Мб

Страниц: 323

Очень подробная и полезная книженция с фотографиями. Такая книга должна быть у каждого ланосовода.

Скачать руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту от издательства Третий Рим.

2. Lanos Electrical Wiring Diagram

Книга на английском языке. Хотя в ней и читать особо нечего, тем более не посвященному в электрике человеку. В ней содержатся только электрические схемы. На 230 страницах книги – вся ланосовская проводка. Все наглядно и подробно, единственный минус – английский язык. Книга в первую очередь предназначена для мастеров электриков.

Формат: pdf

Размер: 9,71 Мб

Страниц: 230

Скачать руководство по электросхемам Ланос  – Lanos Electrical Wiring Diagram.

3. Сервисная книжка Lanos

Формат: pdf

Размер: 9,67 Мб

Страниц: 31

Скачать сервисную книжку Lanos

4. Daewoo Lanos Assol – Особенности конструкции. Техническое обслуживание. Ремонт

Главным достоинством этого Lanos руководства является цветные электрические схемы.

Издательство: Укртехпрес

Год издания: 2001

Формат: DjVu

Размер: 13 Мб

Страниц: 271

Скачать руководство – Daewoo Lanos Assol – Особенности конструкции. Техническое обслуживание. Ремонт.

5.  Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ланос (5 томов)

Это сборник руководств из 5 томов. Общее количество страниц  – 2174.

  • 1 том: Общая информация, подвеска, рулевое управление.
  • 2 том: Двигатель
  • 3 том: Привод колес, трансмисия
  • 4 том: Тормоза, отопление, вентиляция, кондиционер
  • 5 том: Кузов, система безопасности

Формат: pdf

Размер (общий): 42,1 Мб

Страниц (всего): 2174

Скачать все 5 томов руководства по обслуживанию и ремонту Daewoo Lanos

Все книги предназначены только для ознакомления.

Источник: http://lanosgid.ru/melochi/kollekciya-rukovodstv-po-ekspluatacii-i-remontu-lanos.html

Руководство по ремонту шевроле ланос — Авто-ремонт

Chevrolet Lanos был самостоятельно изобретен корейской компанией Daewoo в 1993 году. Ланос представляет с собой бюджетный, малотиражный, передне приводный седан В класса. История этой модели началась с распада двух компаний Дэу и Дженерал моторс.

После отсоединения компания Дэу в 1992 году представила в Женеве новый автомобиль, и уже на следующий год начали его производство. Модель Ланос собиралась в семи различных странах. В России сборка началась в 2005 года на таганрогском автозаводе ТагАЗ. В нашей стране данная модель стала очень популярной в доступном сегменте.

Комплектовалась машина одним восьмиоконным мотором мощностью 85 лошадиных сил, в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. В оснащения машины входили такие опции как кондиционер, гидроусилитель руля и электро свеклоподъемники.

За счет доступной цены Ланос на второй месяц своих продаж вошел в двадцатку самых продеваемых машин в нашей стране. И по итогам продаж этой моделей насчитывалось более семнадцати тысяч проданных машин в России.

Размер дворников Шевроле Ланос / Lanos

Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. Самым оптимальным вариантом будут каркасные дворники.дворники каркасные, бескаркасные, гибридные

Мы рекомендуем использовать щетки стеклоочистителя таких фирм как: Champion, Bosch, Valeo. Дворники этих производителей будут хорошего вытирать стекло и оптимальны в ценовом соотношении цена/качество.

Размер дворников:

  • Размер левого стеклоочистителя Шевроле Ланос – 480 мм.
  • Размер правого стеклоочистителя Шевроле Ланос – 480 мм.
  • Тип крепления — крючок (hook).

Для лучшего обзора можно установить дворники большего размера. Максимальный допустимый размер будет 51 см.

Также многим автовладельцам Шевроле Ланос будет полезна статья на нашем сайте о применяемых лампах эту модель автомобиля и подробная инструкция в их правильной и удобной замене.

Мы в и

Источник: http://555-shop.ru/remont/rukovodstvo-po-remontu-shevrole-lanos.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ваз 2114 не заводится стартер крутит

Закрыть