Ланос шевроле расход топлива

Быстрая энергия. Автомобиль Chevrolet Lanos седан Источники Технические характеристики автомобиля

ланос шевроле расход топлива

30.09.2019

Простота тоже может быть элегантной, поэтому Chevrolet представляет новую модель Chevrolet Lanos — простое и элегантное решение для тех, кому нужен надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный.

Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и нет ничего лишнего. От вас потребуется только вовремя наполнять бензобак и заливать воду в бачок омывателя, а также проходить техобслуживание.

Да, и еще — неплохо хотя бы раз в несколько месяцев проверять давление в шинах.

Шевроле Ланос создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, который не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, которые пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, который создает комфорт и уют — все это Chevrolet Lanos. Какой бы вариант исполнения Шевроле Ланос вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.

Chevrolet Lanos — одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль Шевроле Ланос устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.

В салоне автомобиля Шевроле Ланос и компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л. Собирается данный автомобиль Chevrolet Lanos на Запорожском автозаводе (ЗАЗ) по лицензии корейской GM Daewoo. Производитель дает гарантию на автомобиль Шевроле Ланос 2 года, без ограничения пробега.

Это седан С-класса с механической коробкой передач, 1,5-литровым двигателем мощностью 86 л.с.

, подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.

Комплектация

  • Кузов: 4-dr notch
  • Объем двигателя: 1,5/86 л.с
  • Коробка перемены передач: MT
  • Радио подготовка
  • Бамперы в цвет кузова
  • Индикатор ремня безопасности водителя
  • подготовка
  • Консоль между передними седеньями с пепельницей для задних пассажиров
  • Солнцезащитные козырьки (с зеркалом со стороны водителя)
  • Передние подстаканники
  • Обогрев заднего стекла
  • Задние брызговики
  • Складывающиеся зеркала заднего вида черного цвета
  • Колесные диски черного цвета
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Колпаки для колес
  • Дистанционное управление замком багажника
  • Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
  • Акустическая система с 4 динамиками
  • Стальные диски 14″
  • Подушка безопасности водителя
  • Усилитель руля

В «большой» энергетике с масштабными перепадами потребления бороться вроде бы научились – с помощью гидроаккумулирующих станций, хранилищ сжиженного воздуха и даже поднятых на холм составов с бетоном. Однако краткосрочные скачки или провалы мощности до сих пор представляют собой проблему. Схожая ситуация наблюдается и в подходах к проектированию техники, где до недавнего времени лишняя энергия просто выбрасывалась в воздух. Почему? Отсутствовали подходящие технологии ее накопления и хранения.

Универсальное решение

При торможении даже самый экологичный городской автобус бессмысленно теряет потраченную на разгон энергию – она просто уходит в атмосферу в виде тепла через нагрев колодок и дисков.

Сохранить ее могут эффективные системы рекуперации электроэнергии, но привычные аккумуляторы для их создания не подходят – частые и короткие циклы перезарядки быстро выводят их из строя, да и достаточный ток в коротком по времени режиме торможения накопить они не могут. И здесь на помощь приходят суперконденсаторы. Традиционные аккумуляторы (свинцово-кислотные, литий-ионные и т. д.

) способны накопить относительно большое количество энергии, однако на заряд потребуется длительное время, да и отдать «быстро и много» они не в состоянии. Сравнить аккумулятор можно с бутылкой с узким горлышком – объем не маленький, но сразу всю жидкость не вылить.

А вот суперконденсатор логичнее сравнивать со стаканом – он обладает сравнительно небольшим объемом, однако способен практически мгновенно отдать весь накопленный заряд и так же быстро его восполнить. К слову, и ресурс у этих устройств отличается: больше миллиона циклов у суперконденсатора и несколько тысяч у аккумуляторных батарей. Отдельный вопрос – работоспособность устройств при температурах ниже нуля: в отличие от аккумуляторных батарей, КПД суперконденсатора неизменен даже при –50° С.

А что в России?

До последнего времени современные суперконденсаторы в России не производились. Но уже в ближайшее время в городе Химки под Москвой откроет свое первое производство российский разработчик систем хранения и накопления энергии «ТЭЭМП». Предприятие позволит компании наладить выпуск суперконденсаторов и накопителей на их основе емкостью от 50 Ф до 3000 Ф – по собственной запатентованной технологии.

«Наша конструкция ячеек и модулей позволяет существенно снизить внутреннее сопротивление, уменьшить количество деталей, оптимизировать токовые и тепловые поля, а также добиться высокой надежности – модули продолжают работать после многократных испытаний на уровне токов коротких замыканий. Например, суперконденсатор емкостью 3000 фарад испытывался током до 32 тысяч ампер!» – рассказывает генеральный директор компании Сергей Курилов.

«Вдобавок мы унифицировали конструкцию суперконденсатора и литий-ионной батареи, что дает возможность наладить производство комбинированных накопителей, совмещающих высокие импульсные характеристики суперконденсатора и энергоемкость аккумуляторной батареи», – добавляет он. В суперконденсаторах «ТЭЭМП» применяется многокомпонентный органический электролит – разработка НИТУ «МИСиС».

Он расширяет диапазон рабочих температур устройства до –60° C, что позволяет применять модули компании в самых суровых климатических условиях. Несмотря на то что арктическое применение модулей «ТЭЭМП» – одно из перспективных направлений, уже сейчас ведется разработка электролита для жаркого климата. С ним суперконденсаторы будут эффективно работать при температурах вплоть до +85° С! В 2017 г.

планируется разработка нового электролита на основе ионогенных солей: он позволит повысить напряжение базовых ячеек более чем на 40 % -до 3,8 В.

Быстрее, сильнее, дешевле

Электрорекуперативные тормозные системы – наиболее очевидное применение суперконденсаторов. Здесь они широко применяются в составе различных решений для транспорта: пусковых систем для двигателя внутреннего сгорания, систем старт-стоп, а также в составе гибридных систем (HEV) – для рекуперации энергии торможения.

В электротранспорте у таких устройств есть и другое применение: комбинированный накопитель энергии, объединяющий суперконденсаторный модуль и аккумуляторную батарею, гарантирует значительное снижение массы устройства и продлевает срок службы в полтора-два раза. Суперконденсаторы крайне востребованы и на железнодорожном транспорте в системах запуска двигателей локомотивов, сервисных транспортных средств и дизель-генераторов, рекуперации энергии торможения.

Суперконденсаторные модули способны обеспечить надежный запуск дизелей в условиях крайне низких температур – до минус 60° C. Текущие правила запрещают глушить маневровые локомотивы при температуре воздуха ниже +13° C, но с простыми и надежными пусковыми устройствами железнодорожникам больше не нужно будет держать их на холостом ходу.

Это не только сократит выбросы парниковых газов, но и позволит снизить расход топлива маневровыми тепловозами до 43 %, что составляет около 15 % суммарного потребления железных дорог в год! Традиционная проблема гражданской авиации: стартерный запуск газотурбинных двигателей самолетов, выполняющих короткие перелеты. Дело в том, что зарядка обычных аккумуляторов судна занимает не менее 50 минут.

Если полет длится меньше, то самолет или вертолет в аэропорту прибытия просто не глушат – пока заряда не будет хватать для повторного пуска. Суперконденсаторные модули полностью заряжаются за 8 минут полета.

Представьте, сколько топлива и средств может сэкономить такая система! Кроме того, заряда традиционных аккумуляторов хватает только на 1 попытку запуска, в то время как комбинированные решения обеспечивают гарантированный пуск при температурах до –60° C и продление срока службы батарей в 3,5 раза. Не решается без суперконденсаторов и задача компенсации импульсной мощности в силовой электронике.

Сегодня энергетические мощности загружены не более чем на 56 % из‑за того, что за основу потребления при расчетах принимается пиковая мощность нагрузки, которая иногда превышает номинальную в десятки раз.

Выход из этой ситуации предлагают суперконденсаторы, которые позволяют обеспечить более чем пятидесятипроцентное снижение капитальных затрат при строительстве энергетических мощностей, а также возможность увеличения нагрузки, которая подключается к уже существующим мощностям. При этом суперконденсаторы способны эффективно работать без замены в течение 15 лет, а распространенные пока свинцово-кислотные батареи – только три года. Таким образом, выбор современной технологии уже в обозримом периоде приводит к существенной экономии средств.

Перечисленные выше решения – только часть задач, которые способны решить суперконденсаторы «ТЭЭМП». «Сегодня мы работаем над рядом новых применений наших систем накопления энергии – от гибридного транспорта до медицинской техники. При этом мы видим заинтересованность производителей в новых разработках и поэтому стремимся предложить им новые технологии, упакованные в готовый к применению продукт», – говорит руководитель компании Сергей Курилов.

Автомобиль Chevrolet Lanos седан

Daewoo Lanos – легкий (субкомпактный) переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia.

Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign).

С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet.

Предыстория

Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.

Источник: http://zaprazbor.ru/bystraya-energiya-avtomobil-chevrolet-lanos-sedan-video-istochniki.html

расход топлива на 100 км

ланос шевроле расход топлива

Шевроле Ланос – популярный субкомпактный автомобиль, который является творением инженеров корейской компании Daewoo. Презентация состоялась в 1997 году на автосалоне в Женеве.

Стоит отметить, что поначалу модель именовалась исключительно как Дэу Ланос, но, после того, как в 2002 году американский гигант Генерал Моторс приобрёл компанию, автомобиль начал выпускаться под названиям Chevrolet Lanos.

С того момента модель пережила множество рестайлингов, обновлений и модернизаций.

Что касается силовых агрегатов, то на украинском и российском рынках наиболее популярным является 8-клапанный 1.5-литровый мотор на 86 «лошадок». Также, можно встретить 1.6-литровые 16-клапанные двигатели, которые продуцируют 106 лошадиных сил, но на отечественном рынке это большая редкость.

Не стоит забывать и о двух 16-клапанных моторах с объёмом 1.4 и 1.5 л которые выдают 75 и 100 «лошадок» соответственно. Однако их используют исключительно в конструкции европейских вариантов Шевроле Ланос.

Стоит отметить, что все силовые агрегаты Ланос являются 4-цилиндровыми поперечными моторами. Эксперты отмечают их большую схожесть с «опелевскими» двигателями.

Основным минусом данных агрегатов считается большой расход топлива в городском режиме.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода Ланос.

Расход топлива Шевроле Ланос

Начнём с бензинового 1.5-литрового мотора, расход топлива на 100 км которого составляет 7 литров в смешанном режиме.

1.6-литровый бензиновый агрегат, в свою очередь, в среднем потребляет еще меньше горючего – 6.7 литров.

Дизельный 1.5-литровый двигатель расходует 6.5 литров топлива в смешанном режиме.

Однако следует помнить, что в режиме города эти показатели значительно выше. Например, 1.5-литроый бензиновый агрегат расходует по городу 10 литров, а его 1.6-литровый «коллега» — почти 11 литров.

Поэтому, в данном случае, как никогда актуален вопрос: «Как снизить расход топлива Шевроле Ланос?». В следующем пункте мы попытаемся максимально доступно ответить на этот вопрос.

Как снизить расход Шевроле Ланос?

Как уже говорилось выше, многих автолюбителей настораживает высокий расход топлива Шевроле Ланос. Однако если внимательно прислушаться к следующим советам, его можно значительно сократить:

  • Не нарушайте обтекаемость кузова. Некоторые водители тюнингуют свой автомобиль, добавляя на него различные рейлинги и спойлеры. Если делать это исключительно для красоты, то, таким образом, ухудшаются показатели аэродинамики машины, и, соответственно, двигателю нужно больше ресурсов, чтобы преодолевать сопротивление воздуха.
  • Не открывайте окна во время езды. Этот совет имеет много общего с предыдущим, поэтому не будем углубляться.
  • Размеры колёс и дисков не должны отличатся от указанных в паспорте. Любые отклонения от нормы могут привести к значительному увеличению количества потребляемого топлива.
  • Электроприборами пользоваться только при необходимости. Как известно, все они питаются от общего генератора, который получает энергию от двигателя. Следовательно, чем меньше активных элементов, тем меньше расход топлива.
  • Своевременный и правильный уход за автомобилем. Например, вовремя менять масло и чистить фильтры.
  • Использовать только указанный в паспорте вид топлива. Если использовать вместо 92-го – 95-ый, то, как ни удивительно, двигатель быстрее изнашивается и таким образом увеличивается показатель расхода.

Отзывы

Алексей Кочергин:«Катаюсь на Chevrolet Lanos 1.5 МКПП. В целом, расходом топлива доволен. На трассе у меня получается 5 литров, а по городу примерно 10 литров. Недавно преодолел 2 700 км и потратил на бензин 3 500 рублей, что не так уж и много, я считаю».

Георгий Чанов:«Являюсь собственником Шевроле Ланос 1.5. Автомобиль полностью устраивает. Приятно удивило то, что показатели расхода соответствуют указанным в паспорте. Например, на трассе – 5.5 литров».

Виктор Панин:«Меня совсем не устраивает расход топлива Шевроле Ланос, ведь по городу он составляет 11 литров. Это многовато для двигателя объёмом 1.4 л».

Вадим Шпак:«Родители подарили на свадьбу Chevrolet Lanos 2008 года с двигателем 1.4 л. Поначалу все было чудёсно, пока не заметил, что на топливо уходит слишком много денег. Проанализировал показатели и ужаснулся – 10 литров по городу».

Инна Дяченко:«При разводе с мужем делили имущество, и мне достался Ланос 1.5 АКПП. Не сильно разбираюсь в автомобилях, но даже мне ясно, что расход высокий – 11 литров по городу».

Игорь Каргаев:«Считаю Шевроле Ланос отличным автомобилем. Единственный минус – высокий расход топлива. Для 1.5-литрового мотора 12 литров топлива на сотню это многовато. Ситуацию исправила только перепрошивка ЭБУ в кар-докторе, но задумался о смене автомобиля».

Источник: http://chevroletov.ru/news/lanos1/1737-chevrolet-lanos-rashod-topliva-na-100-km.html

Дэу Ланос расход: описание, характеристика, показания

ланос шевроле расход топлива

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. Дэу Ланос один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

Расход топлива

Для всех поколений Daewoo Lanos существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-95.

Daewoo Lanos.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Дэу Ланос составляет от 6.7 до 8.9 л на 100 км. Daewoo Lanos выпускается со следующими типами топлива: Бензин.

Расход топлива Daewoo Lanos рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, T150

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.5i MT 6,7 Бензин
1.4i MT 7,2 Бензин
1.3i MT 7,2 Бензин

Расход топлива Daewoo Lanos 1997, хэтчбек, 1 поколение, T100

1.4 MT SE 5dr 7,9 Бензин
1.4 MT SE 3dr 7,9 Бензин
1.6 MT SX 3dr 8,3 Бензин
1.5 AT SX 5dr 8,9 Бензин
1.5 AT SX 3dr 8,9 Бензин
1.5 MT SX 5dr 8,9 Бензин
1.5 MT SX 3dr 8,9 Бензин

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Lanos. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Экономия топлива.

Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 10-12 литров. Например, если установлен двигатель 1.6, то конечно расход составит по городу 11 литров. А если мотор 1.5 и коробка механика, то может быть снижен до 8 литров на 100 км по городу и 6 на трассе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Адаптация дроссельной заслонки тойота

Вывод

Снизить расход на Дэу Ланос достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что Дэу Ланос имеет усреднённый расход в 7 литров на 100 км.

Источник: http://koreanautoreview.com/daewoo/lanos/rasxod-topliva-lanos.html

Шевроле ланос расход топлива

ланос шевроле расход топлива

У шевроле ланос расход топлива довольно странный для двигателя такого объема. На трассе он «кушает» около 6 литров, а в городе около 11. Но если брать зиму и огромные пробки, то некоторые владельцы называли цифру 14 литров на 100 километров пути.

Довольно не экономный автомобиль получается. Из этого получается, что у шевроле ланос 2008 расход топлива не соответствует мощности двигателя. Но, учитывая цену автомобиля, это простительно. В данной статье мы вам расскажем как бороться с подобной проблемой.

Как уменьшить расход топлива на шевроле ланос?

Есть несколько простейших правил, придерживаясь которых можно значительно снизить расход вашего автомобиля.

  1. Ланос не гоночная машина. Не стоит давить педаль газа в пол. Агрессивная езда значительно увеличивает расход. Если позволяют дорожные условия, рекомендуем ехать никуда не спеша, не нарушая скоростной режим. Как говориться, тише едешь — дальше будешь.
  2. Вовремя переключайте передачи.  Дабы добиться экономии топлива на ланосе, рекомендуем переключать передачи в момент, когда тахометр покажет 2500-3000 оборотов.
  3. Возите с собой только самое необходимое. Не стоит возить с собой то, что вам сегодня не нужно. Это конечно же не касается инструментов для экстренного ремонта авто и запаски.
  4. Выключите все лишние. Автомобиль «ест» бензин не только для того, чтобы ехать. Кондиционер, аудиосистема, свет, массаж кресел Все эти функции влияют на конечный расход топлива.
  5. Делайте плановое техническое обслуживание вовремя. Неисправный двигатель может очень слабо тянуть, но в тоже время кушать много топлива. Также следите чтобы в шинах было оптимальное давление. Если они приспущенные, расход заметно увеличиться. Тоже касается и автолюбителей, устанавливающих на авто более широкие диски, чем заводские.
  6. С горки можно двигаться накатом.

Пользуясь всем этими советами, удастся снизить расход бензина примерно на 20%.

Правила экономной езды

Что делать, если увеличился расход топлива на шевроле ланос?

На самом деле есть масса причин, почему автомобиль начал потреблять больше бензина, чем раньше. Проблема может быть в датчиках, техническом состоянии и так далее Иногда бывает, что датчик попросту неправильно показывает количество бензина в баке Если заметили что что-то с расходом не так, немедленно отправляйтесь на ближайшую станцию технического обслуживания и выясняйте в чем проблема.

Источник: http://chancecar.ru/shevrole-lanos-raskhod-topliva.html

Как Уменьшить Расход Топлива На Шевроле Ланос

ланос шевроле расход топлива

Chevrolet Lanos: расход топлива

Для Шевроле Ланос 1.5 MT (МКПП) производителем заявлен следующий расход: — Городской цикл: 10.5 л на 100 км; — Загородный цикл: 5.2 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 6.6 л на 100 км.

Расход бензина радует многих владельцев этого автомобиля: — Отличная машина, каждый день езжу на роботу, и не разу не пожалел. При скорости 70-80 км\час потребляет 8-9 литров бензина на 100 км стабильно. И бывает езжу за город по делам, там вообще прелесть. Как машина для роботы, это самое то что надо.

— Это тот вариант, когда популярность ее говорит сама за себя. Лично я живу не в очень большем городе, пробок почти нет, поэтому и расход редко переваливает за 7 литров на 100. Машинка не прихотливая и доступная во всех смыслах. При поездке на дальние расстояния, на полном баке легко можно 500 км. сделать.

— По городу у нее 8–10 л, а по трассе 6 литров. Сейчас заправляю 95, раньше с 92 немного пахло в салоне бензином, да и управляемость стала лучше.

Большой расход топлива: как уменьшить

Часто на форумах можно услышать следующие отзывы: — Расход топлива не радует, хотя специально не замерял, но если по городу в среднем до 11-ти литров, по трассе до 9-ти, то это многовато.

— Не знаю, как у других владельцев может в городе получаться около 9 — 10 литров на сотню. В действительности мой Ланос в смешанном цикле трасса/город никогда не меньше 13 литров на сотню не жрал! Лично проверил по чекам. Причем кондеем особо не пользуюсь. Думаю, неоправданно много, удивительно как производитель может заявлять намного меньше.

ответ расход топлива ланос сенс

ответ расход топлива ланос сенс.— Первые 3 тысячи расход бензина было просто ужасающий. Меньше 12 литров по городу никак не получалось.

Расход топлива, наверное, основная проблема Ланоса Никак не меньше 10 литров на 100 км по городу никак пока не удавалось получить, разве что кроме летней езды с то только по шоссе.

— У меня расход начал расти с прошлой весны (март у нас стоял очень морозный), тогда уже вырос до 18 литров. Сейчас все только хуже, 25 литров на сотню! Были у 4 диагностов, в основном все твердят, что все системы работают, как новые! СО и СН в норме, свечи чистые, воздушный фильтр новый, топливный поменяли; форсунки промыли и проехали после промывки примерно 30 км на скорости 90-100. Двигатель работает ровно, не троит, обороты набирает хорошо. Один мастер обнаружил несоответствие температуры двигателя и той, что выдает датчик, его заменили. За 6 лет эксплуатации не изменились ни стиль езды, ни режим (езжу мало, и недалеко, но раньше в десятку укладывалась). ЧТО ДЕЛАТЬ.

Что делать в этой ситуации, как уменьшитьрасход топлива Chevrolet Lanos? Опытные автовладельцы рекомендуют выполнить следующие действия:
— проверить свечи зажигания, в случае обнаружения нагара. заменить;

Как уменьшить расход топлива на шевроле ланос

— проверить катазизатор (нейтрализатор каталитических газов). если не исправен. заменить; — возможно, проблему решит перепрошивка (чип-тюнинг); — проверить метки ГРМ, возможно они выставлены неправильно; — проверить компрессию в двигателе; — проверить воздушный фильтр, если забит или изношен. заменить; — проверить дроссельную заслонку; — проверить ВВ провода;

— лучше всего сделать полную диагностику двигателя, чтобы специалисты официального автосервиса выяснили причнину данной проблемы и предложили тот вариант решения проблемы, который позволит уменьшить расход топлива Шевроле Ланос в вашем конкретном случае.

Источник: http://sis26.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-shevrole-lanos/

Разболтовка на шевроле ланос — Ремонт автомобиля своими руками

ланос шевроле расход топлива

Марка Chevrolet была основана в 1911 году. Автомобиль был назван в честь известного автогонщика Луи Шевроле, который был ярым поклонником машин. Он хотел стать предпринимателем и создать свою компанию.

В осуществлении мечты ему помог Уильям Дюрант — генеральный директор холдинга General Motors. Сегодня компания Chevrolet добилась больших успехов. Это один из самых продаваемых брендов в мире.

Все в этих автомобилях говорит о надежности, безопасности и прочности, начиная с клаксона, заканчивая дисками Chevrolet.

Диски на «Шевроле Ланос» на 14

Диски на «Шевроле Ланос» на 14 — идеальный вариант для улучшения внешнего вида транспортного средства. Кроме того, подобные конструкции не наносят ущерб ходовой во время эксплуатации, как это может случиться с колесами большого диаметра.

Обзор дисков для Chevrolet Lanos 14

Стандартные диски на «Ланос» ‒ размер 14 уберегают от разочарований во время установки и бесцельно потраченных денег. Перед приобретением товара необходимо определить, какую нагрузку будут получать колеса, и по каким дорогам придется передвигаться из одного пункта в другой.

Перед тем как выбрать оптимальный вариант для транспортного средства, автовладелец должен определиться с типом колес. На рынке представлено два типа: литые и штампованные.

Литой диск Chevrolet имеет легкий вес и изящный дизайн. Автомобиль на них быстрее разгоняется и оттормаживается.

Приобретая этот продукт, следует обратить внимание на отрицательные качества: ценовую политику и ремонтонепригодность. Их стоимость больше, чем штампованных дисков. При этом, если автомобиль попадает в глубокую яму, тогда восстановить конструкцию становится невозможным.

Диски сразу же ломаются на части.

 Идеальный вариант для Chevrolet Lanos — между 13 и 14 диаметром.

Стоимость штампованных дисков намного ниже. Попадая в яму, конструкция получает деформацию, но при этом подлежит восстановлению.

Литые изделия — как правильно выбрать

Выбор литых колесных дисков на «Шевроле Ланос»

Главное преимущество литых изделий — красивый дизайн. Автовладельцам Chevrolet больше не придется тратить огромное количество денег, чтобы переделать оригинальные детали с завода. Нужно лишь сменить старые литые колесные диски. Кроме того, литые изделия слишком легкие, благодаря этому показателю подвеска и ходовая машины прослужат длительное время.

Единственным недостатком литых дисков считается ремонтная непригодность.

Благодаря уменьшению веса диска, улучшается и динамика автомобиля, так как практически полностью пропадает инертность. В итоге автомобиль лучше разгоняется и быстрее тормозит.

Одним из главных положительных качеств штампованных конструкций является ценовая политика. Попадая в различные сложные ситуации, штампованный диск очень часто выручает автовладельца марки Chevrolet.

Колпаки на диски Chevrolet Lanos 14

Колпаки можно покупать абсолютно любые, их характеристики не имеют особого значения. Главным фактором при выборе конструкции служит размер и цвет. Изделия должны подходить по дизайну к цвету кузова транспортного средства. В то время, когда на машине «Ланос» установлены диски r14, следует учесть и другие параметры, например, размер колпака, который также должен иметь размер 14.

Разболтовка колесных дисков Chevrolet Lanos 14

Разболтовка у «Ланоса» — 4×100. Автовладельцы должны выбрать такие изделия, чтобы не нужно было ничего дорабатывать.

Модель Chevrolet Lanos 1.5, год выпуска 2005-2009, имеет следующие характеристики:

Размер Стальные диски Литые диски
R13 4×100 ET 49 Стальные R13 Литые R13
R13 4×100 ET 45 Стальные R14 Литые R14
R13 4×100 ET 49 Стальные R14 Литые R14
R13 4×100 ET 38 Стальные R15 Литые R15
R13 4×100 ET 44 Стальные R15 Литые R15
R13 4×100 ET 38 Стальные R16 Литые R16
R13 4×100 ET 40 Стальные R16 Литые R16
R13 4×100 ET 38 Стальные R17 Литые R17

Как отличить подделку от оригинала

Отличие подделки от оригинала

Вопрос о том, как не ошибиться в выборе качественного товара, достаточно актуален. Чтобы отличить подделку от оригинала, необходимо обратить внимание на параметры дисков Chevrolet «Ланос». Нужно определить качество полиграфии самой детали, проверить комплектность поставки при получении продукции. Кроме этого, нужно внимательно сверить соответствие товара с номером, который указан на продукции.

  • Этикетка отличается шрифтом и содержимым.
  • Полиграфия на подделке некачественная.
  • Отличается также сам шрифт.

Подшипник 532066DB выпускают только в Германии, больше нигде. Маркировка выполнена гравировкой.

На сепараторе маркировка PHP, надпись оригинала обозначается FAG.

«Шевроле Ланос»: параметры дисков

Характеристики колесных дисковых конструкций

Всех автовладельцев особо интересует характеристика собственного автомобиля. На машины Lanos устанавливаются диски диаметром 13, 14, 15 и 16 дюймов.

Ширина изделий: 5, 5.5, 6 дюймов (на них пишется 5J, 5.5J, 6J).

Вылет 45-49 мм — величина, если она меньше 45 мм, тогда производитель не советует устанавливать. Ведь в этом варианте значительно увеличивается нагрузка на ступичные подшипники и элементы подвески (заводские стальные 14 для заказа General Motors 53A49A).

Расстояние между болтами составляет 100 мм, (4×100).

Диаметр ступицы 56.6 мм, можно поставить 57 мм, больше не рекомендовано.

Требуется также резина:

  • на 13 дюймовые диски устанавливаются шины размером 175/70 R13;
  • на 14 дюймовые – 175/65 R14 (зимний вариант) либо 185/60 R14 (лето);
  • на 15 дюймов рекомендовано устанавливать 175/60 R15, 185/55 R15 (оптимальный вариант), 195/50 R15 и R15 195/60 (смотрится красиво, но получается большая потеря в динамике при максимальной скорости, увеличивается радиус разворота и расход топлива).

Дополнительная информация! При покупке конструкций и резины стоит учитывать следующее: чем тоньше резина, тем выше экономия топлива, но у такой резины хуже устойчивость. На более широкой резине машина будет лучше держать дорогу, но расходовать больше топлива (увеличивается сопротивление качению).

Выбирая диски на «Ланос» r14, следует обратить внимание на параметры:

  • Секретки McGard;
  • Номер 27179 SU;
  • Резьба – M12×1,5;
  • Посадочное место – 60°;
  • Длина стержня – 26,4 мм;
  • Размер ключа – 17 мм;
  • Секретка на 1-2 мм меньше по длине, чем болт из комплекта реплики.

Серия SU — стандарт, изготавливается из двух частей, головка имеет существенно большую прочность.

Какие конструкции подходят для «Шевроле Ланос»

Какое изделие подходит для Chevrolet Lanos

Выбрать диски для автомобиля не так-то просто. Главное для начала ‒ подобрать нужный размер. Покупая диски на «Ланос» r14, общие параметры можно вычислить с указанием размера изделия. Таким образом можно не ошибиться в собственном выборе. Если нет такой возможности, то за помощью можно обратиться в автосервис или любой интернет-магазин, где продается подобная модель.

Если диски с идентичными параметрами отсутствуют, тогда можно купить те, что отличаются по одному или нескольким параметрам.

При этом отличия должны быть минимальными. Классический размер дисков «Шевроле Ланос» ‒ R14, что соответствует диаметру в дюймах. После определения соответствующего размера стоит перейти к виду дисков. Сегодня представлено несколько видов конструкций. Какой именно тип подойдет автомобилю, должен решить сам владелец.

Среди большого ассортимента можно выделить штампованные/стальные диски. Одни из самых распространенных, в основном из-за низкой цены. Также этому способствует то, что большинство моделей идут с конвейера именно с такими дисками. Достоинством является их хорошая реакция на попадание в ямы.

Они в основном гнутся, а не раскалываются. Благодаря этому их легко выровнять и продолжать эксплуатацию длительное время. Недостатком стал их вес (самые тяжелые). А еще их вид не столь привлекательный, да и одинаковый на всех авто.

 С этой проблемой легко справляются колпаки с различными рисунками, которые легко прикрепить сверху.

 Литые диски из алюминиевого и магниевого сплава намного легче штампованных. А благодаря хорошей теплопроводности быстро отводят тепло от тормозных механизмов.

Применяемые технологии

Технологии изготовления

Технология позволяет создать самые разнообразные формы, что поможет подчеркнуть индивидуальность изделия. Но все же есть и минусы. Помимо высокой ценовой политики, они не так практичны, когда попадают в ямы. Конструкция может расколоться на части, и восстановить состояние станет невозможным.

Кованые диски являются самыми прочными и легкими среди всех представленных категорий.

Они ломаются редко и подлежат восстановлению. Но в то же время из-за такой особенности сила удара переходит на подвеску.

А это сказывается на дальнейшей эксплуатации. К тому же технология изготовления довольно ограничивает разнообразие форм, но с легкостью можно подобрать нужный размер колесных дисков для «Шевроле Ланос».

Если говорить о ценовой политике, то она приблизительно на одном уровне с литыми дисками.

Покупая диски на «Шевроле Ланос», оптимальным размером является 14 радиус (в некоторых вариантах — 13). Рассматриваются также и другие параметры, например, такой размер: 14×6.0.6, 45. Разболтовка — 4×100. Резину лучше всего покупать 185/60R14 летнюю/зимнюю. На таких колесах автомобиль идеально раскрывает весь свой потенциал.

Источник: /ekspluatatsiya/razboltovka-na-shevrole-lanos.html

Шевроле Ланос

ланос шевроле расход топлива

Шевроле – известная марка автомобилей, которая заслужила свой авторитет комфортабельностью, надежностью и качеством. В отличии, от многих автомобилей этого класса расход топлива Шевроле Ланос на 100 км сможет порадовать автолюбителей своей выгодностью и экономичностью.

Ланос не может похвастаться мощнейшим двигателем с сотнями лошадиных сил, но это ничуть не делает его хуже или менее комфортным. У «лошадок» этой марки есть свои особенности, которые принесли этой модели неоспоримый успех.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1,5 л   5.2 л/100 км  10.2 л/100 км  6.7 л/100 км
 1,6 л  7.4 л/100 км  10.4 л/100 км  9.6 л/100 км

Технические характеристики и расход бензина Шевроле Ланос

Во-первых, стоит заметить низкую цену авто. Не смотря, на качественное и надежное «наполнение», цена этой модели неоспоримо низка. За эту стоимость вы не сможете найти автомобиль, даже с половиной имеющихся функций. Можно сказать, что благодаря своей экономности его предпочитают множество автомобилистов.

Во-вторых, реальный расход топлива Chevrolet Lanos на 100 км по городу составляет примерно 10 литров, по трассе примерно 6 литров. Такой объем считается очень выгодным экономным. С возрастанием цен на бензин, многие автомобилисты поменяли свои авто именно на Ланос.

Шевроле Ланос заслужил почетное звание народного автомобиля, так как имеет низкую цену, очень выгоден по обслуживанию, а функционал и комфортабельность в разы превышает отечественные авто

. Неоспоримым фактом стало и то, что такой автомобиль имеет не большой вес, и при этом за 12 секунд набирает скорость около 100 километров. Такими показателями не всегда могут похвастаться даже внедорожники с полным приводом, не то что машины с mt.

Кузов типа седан и превосходный дизайн, по отзывам делают машину намного привлекательней и солиднее, сглаженные формы и отсутствие прямых линий прекрасно сказывается на внешних данных Ланоса.

В любом случае, каким бы выгодным не было авто, в условиях суровой зимы и бездорожья расход бензина на Шевроле Ланос увеличивается в разы. В таком случае автолюбителей интересует только один вопрос: Как уменьшить расход топлива Chevrolet Lanos?

Несколько способов по уменьшению расхода топлива

Исходя из того факта, что средний расход бензина Шевроле Ланос на трассе практически в два раза меньше нормы расхода бензина Chevrolet Lanos в городе. Причиной этому является отсутствие стабильности оборотов двигателя. В городе машина работает на низких оборотах, часто притормаживает, останавливается – такая нестабильная работа заставляет двигатель увеличивать топливный расход.

Золотые правила любого водителя

  • Манера вождения автомобиля должна быть плавной без резких торможений и стартов, так топливо будет впрыскиваться в двигатель равномерно. При резких манипуляциях происходит только часть цикла мотора.
  • Любые поломки плохо сказываются на производительности автомобиля, поэтому он начинает потреблять больше топлива, чем нужно. Вовремя исправляйте даже самые мелкие поломки, чтобы в итоге они не повели за собой целый ряд неприятностей. Стоит вовремя устранять неполадки, связанные с большим пробегом авто.
  • Некачественное топливо засоряет фильтра, что приводит к массе поломок, соответственно – такой способ не позволит вам сэкономить, а наоборот приведет к массе поломок.
  • Затраты горючего на Шевроле Ланос не слишком высок, но, тем не менее, часто водители прибегают к таким манипуляциям, как настройка карбюратора и мотора, производительность Ланоса при этом падает в разы.
  • Думать про расход автомобиля и распределение своих бюджетных средств нужно перед покупкой автомобиля. Вы должны здраво размышлять о своих возможностях обслуживать данное авто. К счастью, владельцам Ланоса не грозят проблемы связанные с ценой обслуживания, ведь он является самым выгодным на сегодняшний день.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто нужно менять свечи зажигания

Как свидетельствуют отзывы, увеличился расход топлива на Ланосе с мотором 1.

5, но, все же, эта модель не повышает норму расходов топлива на сто киллометров, даже в лютый мороз и зиму, ездить на этой машине остается удовольствием круглый год.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/88-shevrole-lanos.html

Характеристики и обзор Шевроле Ланос

ланос шевроле расход топлива

У российских водителей уже многие годы стоит тяжелый вопрос, что лучше приобрести – отечественное авто по меньшей цени, но с сомнительным качеством или иномарку, стоимость которой будет ощутимо больше, но приятных моментов с ней будет больше. На российском рынке уже появились предложения по машинам, которые стоят дешевле или столько же, сколько стоят отечественные ВАЗы. И кто здесь в выигрыше – понять трудно.

Недорогой бюджетный автомобиль Chevrolet Lanos.

То ли иностранцы почуяли что-то неладное и стали клепать дешевые автомобили специально для российских водителей, то ли наши разработчики автомобилей почувствовали себя уверенно и стали завышать цены.

Но итог один – самые доступные модели автомобилей зарубежный автоконцеров стали самыми успешными продаваемыми иномарками на территории России. Итак, это Дэо Нексиа, Рено Логан, а также Шевролет Ланос. Вот с ним мы и познакомимся подробнее.

В первую очередь мы рассмотрим технические характеристики автомобиля (расход топлива, клиренс, управляемость) и посмотрим, что же наш ждет под этой дешевой упаковкой.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, что собой представляют технические характеристики автомобиля Шевроле Ланос (расход топлива, клиренс).

Разработчики решили облегчить покупателям задачу выбора и сделали только один 1,5-литровый двигатель SOHC с восьмью клапанами и мощностью 86 лошадиных сил. Это странно, ведь в Дэо Ланос был с 1,3- и 1,6-литровым двигателем.

Динамика Шевролет Ланос вполне ожидаемая, хватит для того, чтобы спокойно передвигаться в плотном потоке, при этом, не вынуждая других участников движения ругаться матом и называть водителя «чайников».

Максимальный крутящий момент в 130 Нм достигает при 3400 оборотах в минуту, что дает Ланос быть приемистым. Сопряжен этот силовой агрегат с механической пятиступенчатой коробкой передач, которая позволяет разогнать автомобиль до 172 км/ч.

Двигается машина вполне плавно – передняя подвеска McPherson достаточно современная для этого, задняя подвеска также имеет стабилизатор в поперечной ставке.

Что не понравилось, так это поскрипывание при каждом повороте рулевого колеса, которое перекидывается на кузов в случае его крена при повороте.

В автомобиле сочтены не только цена и комфорт, но и экономичность двигателя.

Теперь стоит сказать пару слов о дорожном просвете (клиренс) Шевроле Ланос. Версия 1.5 і МТ имеет клиренс в 160 мм, что является существенным минусом автомобиля. Расход топлива в городских условиях равен около 7 литров. Если говорить о трассе, то здесь расход топлива будет всего 5 литров. Это хорошие технические характеристики даже для легкового автомобиля.

Что собой представляет Chevrolet Lanos?

Шевроле Ланос – это чрезвычайно простоя модель, настолько проста, что в ней ничего практически нет. Тестовый автомобиль был лешен не только гидроусилителя рулевого управления, но даже без мультимедии и других элементов комфортной поездки.

В общем, дополнительных полезных опций у Ланос очень мало, пересчитать их можно даже по пальцам. На фото можно увидеть, что ждет покупателя в салоне. Стоит понимать, что цена в 9000 долларов – это слишком мало.

Хоть технические характеристики и на среднем уровне, но дизайн и салон низкого качества.

Шевроле Ланос, как оказалось, автомобиль живучий, живучий не потому, что долго служит водителя (хотя этого тоже никто не отрицает), а потому что выпускается уже почти 17 лет. Как раз в 1997 году на дороги бывшего СНГ выехал новенький Дэо Ланос. В те времена неискушенные в техническом плане водители приняли его с большим ажиотажем.

Конечно же, кореец только по названию был корейцем, а по происхождению Ланос является самым настоящим европейцем (что видно и по фото дизайна). Ведь над его дизайном упорно трудились те же разработчики, которые подарили внешний вид таким известным авто, как Альфа Ромео, Феррари, Фиат и т.д.

Да и расход топлива в то время всех устраивал, ведь бензин стоил значительно дешевле.

Ланос можно отремонтировать в любом сервисном центре, так как его компоненты давно известны ремонтникам.

Многие агрегаты и узлы Ланос получил в наследство от Опель Кадет, даже двигатель и коробка позаимствована у Опель. Но компанию Дэо подмяла под себя американская контора General Motors. Эта компания, недолго думая, решила переделать автомобиль и назвать ее Шевроле Ланос. Как оказалось позже, General Motors все сделали правильно. Ведь автомобиль занимает 8 место среди всех иностранных автомобилей, продаваемых в России.

Внешний вид

Если сейчас говорить о внешнем виде Ланос, то дизайн у него вполне заурядный. Здесь нет ненужных деталей или лишних элементов. Для этого автомобиля в первую очередь важно, чтобы он не отпугивал потенциальных покупателей. Из особенностей дизайна можно разве что выделить решетку радиатора, которая смахивает на эмблему Дэо, а также вытянутые задние фонари. На фото хорошо виден салон и дизайн кузова авто.

Дизайн кузова простой и элегантный.

Интерьер в салоне тоже довольно простой. Ничего лишнего здесь увидеть не удастся. Базовая версия, цена которой составляет 8 980 тысяч долларов, поможет водителю сделать скачок в прошлое.

Состоит салон из велюровых кресел, регулятора отопления и приборной панели, на которой даже нет тахометра. Слева еще можно обнаружить гидрокоректор угла наклона фар. Любой пенсионер объяснит вам, что этого вполне хватит для комфортной поездки.

И действительно, такая цена вполне подходит для подобной комплектации. Так что не стоит жаловаться, со своей целью автомобиль справляется отлично.

Кроме того, помимо 5 человек, автомобиль может вместить в себя 322 литра груза, а при необходимости задние ряды можно сложить и в багажнике образуется отверстие, куда можно поместить какие-нибудь вещи. Не понравилось, что на руле есть целых две кнопки для сигналов.

Не понятно, зачем их сделали – неизвестно. Но когда садишься в Ланос, начинаешь по привычке давить на центр руля. Такая система стоит почти у всех автомобилей. А здесь нужно нащупывать кнопочки, которые находятся неизвестно где.

Ну что же, это корейская особенность (на фото видны эти кнопки).

Салон в автомобиле небольшой, но все же незабываем какого класса авто.

Качество материалов в автомобиле достаточно низкое, что вполне оправдывает цена. Но они все равно стоят на уровень выше, чем российские авто. При движении ничего не скрипит, да и на ощупь материалы вполне себе ничего .

На центральной консоли красуется заглушка с эмблемой Дэо, хотя на этом месте должна быть магнитола. Корейские корни можно внезапно обнаружить еще в нескольких местах.

Но все становится на свои места, когда находишь надписать на люке бензобака, которая гласит: « Tiльки паливо без свинцю».

Также надписи под капотом и слова «Двiгун» раскрывают все карты Шевроле Ланос. Хотя секретом никогда и не было, что машины эти штампуются в Запорожье (Украина). На том самом заводе, где появился легендарный советский автомобиль, который стал героем многих анекдотов, — «Запорожец». Там же выпускают некоторые модели Опель, ВАЗ, Таврии. Там машина имеет имя Т150, на Украине ее знают как Дэо Ланос, в России же автомобиль зовется Шевроле.

Оборудование в салоне

Небогатое внутренне оборудование автомобиля может быть дополнено полезными и нужными опциями за сравнительно небольшую плату (можно посмотреть на фото разные модификации авто). Цена подушку безопасности и гидроусилителя руля будет составлять всего 450 долларов.

А если доплатить еще 700 долларов, то вы получите кондиционер и электрические подъемники стекол. Таким образом, самая «навороченная» версия обойдется покупателю всего в 10 130 тысяч долларов. Такая цена вполне покрывает невысокие показатели автомобиля.

А если учесть расход топлива и технические характеристики, то авто можно назвать «средним».

Простой салон, нечего сложного. Все что нужно недорогому авто.

Дженерал Моторс решила, что поднимать цены на Ланос и добавлять в авто другие дополнительные опции – дело не прибыльное. Ведь тогда цена авто будет пересекаться с другим популярным автомобилем этой фирмы Шевроле Авео (есть фото в интернете). Поэтому таких важных вещей как система ABS или подушка безопасности для передних пассажиров здесь не предусмотрено.

Шевроле Ланос расход топлива 1.5, 1.6

ланос шевроле расход топлива

Chevrolet Lanos считается довольно популярным бюджетным седаном на всей территории СНГ. Презентация модели состоялась в далеком 1997 году под брендом Daewoo.

Но уже через 5 лет компания перешла под крыло GM, и на радиаторной решетке «Ланос» появился отличительный знак Chevrolet. Сборка седана давно ведется на мощностях Запорожского автозавода.

Стоит отметить, что для российского и украинского рынков предлагается всего два варианта мотора (1,5-литровый и 1,6-литровый двигатели разной мощности).

Шевроле Ланос 1.5 86 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Модель с такой силовой установкой появилась на рынке в 2003 году сразу после того, как было налажено производство машин в Украине. Данная модификация соответствует euro-2 и располагает минимальным набором опций.

Среди них подушка безопасности, скрытая под рулем, кондиционер и передние электрические стеклоподъемники. Двигатель при своих 8 клапанах и мощности 86 л.с. способен разогнать авто до 172 км в час. Но расход топлива неоднозначен.

На трассе «Ланос» экономно расходует 5,7 литра, а вот в загруженном городе — аж 10,4. Смешанный показатель – 7,5 литра.

Реальный расход

  • Стас, Дзержинск. По надежности к этому мотору претензий быть не может, но вот расход просто сумасшедший. Особенно если работает кондиционер. Мой «Ланос» 2007 года, и меньше 10 литров он не потребляет. Да на пустой трассе кушает около 8-9 литров, но стоит только забраться в город с пробками, как сразу показатель растет.
  • Игорь, Москва. Помимо того, что работающий кондиционер забирает свои 2 литра на сотню, он еще и сильно снижает мощность. С движком 1.5 и работающим «климатом» на обгон идти нет смысла.
  • Владимир, Чебоксары. Купил «Ланос» 1.5 в 2008 году и долго работал на нем в такси. В пробках он не жалеет горючего, но если ситуация позволяет ехать 60-70 км/ч, то расход вполне сносный. В моей версии нет кондиционера, поэтому 8 литров на сотню для меня обычный показатель.
  • Сергей, Тула. Без «кондея» летом никак, так что работает практически постоянно. Плюс длинные загородные пробки, когда еду на дачу и обратно. Так почти 12 л. На 100 км и набегает. Хотя по пустой магистрали на 5-й скорости аппетит становится почти в полтора раза меньше (7 л.).
  • Александр, Калуга. Купил в 2007 году, но мощностью и расходом остался недоволен. Благо, была возможность «чипануть». После прокачки расход упал на 2 литра, немного прибавилось резвости. Но с работающим кондиционером все равно плохо тянет.

Chevrolet Lanos 1.6 106 л.с

Официальная информация

Данная версия отличается от предыдущей только количеством клапанов (теперь 16V) и лошадиных сил (теперь 106). Комплектация и расход остались на прежнем уровне. Город – 10,4 литра, трасса – 5,6 литра. Правда, чуть подросла максимальная скорость – до 180 км в час.

Отзывы владельцев

  • Виктор, Москва. Почти три года откатал на «Ланос» 1.6 16V 2009 года. Отличный аппарат, если сравнивать в одной ценовой категории. Конечно, мотор потребляет чуть больше отечественных ВАЗов, но по надежности нечего сравнивать. «Ланос» выигрывает и по скорости. Кстати, если идти по трассе 100-110, то получается выйти на расход в 6 литров.
  • Анатолий, Тверь. Многое зависит от водителя. К примеру, я не сторонник рвать авто, и мой Lanos больше 9 литров не потребляет. Хотя, может быть, у меня просто нет кондиционера.
  • Олег, Севастополь. Пробовал разгонять до 160 км в час. Больше не хочет идти, хотя заявлено 180. Впрочем, и на этой скорости страшновато. Движок просится наружу, а расход резко прыгает вверх. В среднем 10-12 литров потребляет мой 16-клапанный агрегат.
  • Михаил, Пермь. У меня 2009 г.в. с 1.6 литра. Поручается держать расход в пределах 7-9 литров даже в плотном городском потоке. И это с работающим «кондеем». Так что не нужно говорит про серьезный аппетит.
  • Виктор, Киев. Машинка ест немало, но при желании можно ездить экономно. На трассе 5.5 кушает стабильно, но для меня это нормально.

Модель до сих пор собирается под брендом ЗАЗ на Запорожском заводе. Но в это авто уже устанавливается совершенно другая силовая установка украинского производства.

Источник: http://AvtoBak.net/shevrole-lanos-rasxod-topliva-1-5-1-6.html

Расход топлива на Шевроле Ланос: сколько бензина на 100 км

ланос шевроле расход топлива

Машина, о которой далее пойдёт речь в этой статье самая загадочная из всех, что ездят по российским просторам. Особенность её в том, что расход топлива на 100 километров по паспорту и фактический очень сильно отличается.

Немного истории

Шевроле Ланос появился у нас ещё в далёком 1997 году.

Тогда он назывался Daewoo Ланос, но после поглощения компанией General Motors, «фамилия» была изменена на Шевроле. Имя же осталось неизменным. Можно сказать, что речь идёт о самом популярном транспортном средстве в России. Цена привлекательная, да и сборка довольно надёжна, основательна.

Показатели экономической составляющей расходов на авто

Какое-то время назад многие соблазнились и приобрели этот автомобиль. Некоторые только планируют обзавестись подобной моделью. Перед приобретением необходимо выяснить все нюансы, например, текущие финансовые издержки на его эксплуатацию и регулярное обслуживание.

Некоторые особенные моменты, которые важно учитывать

  • стоимость запасных частей;
  • сроки замены расходных материалов;
  • расход топлива.

По первым двум пунктам у Ланоса полный порядок, поскольку цены на запчасти и расходники довольно демократичны. С третьим моментов возникают некоторые особенности, с которыми стоит разобраться подробнее, чтобы точно определиться с выбором.

Заводские показатели использования топлива

Повышенный расход этим двигателем является одним из самых главных минусов Ланоса.

Производитель уверяет, что нормы потребления бензина находятся на том уровне, который является вполне приемлемым и конкурентоспособным.

Машина выпускается с двумя модификациями моторной гаммы:

  • 1,5 литра;
  • 1,6 литровый двигатель.

Показатели расхода естественно будут отличаться. Вариант поменьше (1,5 литра) использует в городе 10,5; при движении по трассе – 5,7; а смешанный цикл приводит к цифре в 7,5 литра на 100 километров.

Характеристики старшей модели двигателя (1,6 литра) находятся тоже на довольно приемлемом уровне: 10,4 – город, 5,6 – трасса, а 7,5 – смешанный.

Анализ двух модификаций

Видно, что цифры практически не отличаются, вариант более объёмного агрегата получился несколько экономичнее. Кроме того, разница разгона тоже зависит от силовых характеристик.

Первый вариант разгонится до 172, а второй до 180 км/ч. Учитывая наши дороги, очень даже неплохо. Гонять все равно особо негде.

Реальный расход бензина согласно отзывам владельцев

Расход бензина в городе по отзывам владельцев не менее 12 литров на 100 км.

После группировки «криков о помощи» получается такая интересная картина. Обе комбинации двигательной системы в городском цикле превышают нормативные показатели на 15 процентов.

В цифрах это выглядит, как 11,5–12,0 литров на 100 километров. Двигатель 1,5 литра на трассе может расходовать даже 8, вместо обещанных 5,7 литров. В чём же тут закавыка?

Какой напрашивается вывод?

Вывод напрашивается сам собой. Производитель указал определённые цифры, которые, вероятно, могут быть более или менее реальными при условиях, приближенных к идеальным. Либо показатели имеют ориентировочный характер, либо расход зависит от манеры езды водителя и других принципиальных моментов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки лиана расход топлива

Предложения автовладельцев по уменьшению расхода топлива на Шевроле Ланос

С виду обычный совет, но бывает самым дельным. Чаще проверяйте давление в шинах.

Некоторые собственники данной модели смогли реально снизить расход топлива, применив следующие эффективные способы:

  • Сменить агрессивную манеру езды более спокойной;
  • Стараться ездить на средних оборотах;
  • Не злоупотреблять работающей электроникой;
  • Реже включать кондиционер.
  • Чаще качать колёса.

Выводы

Если придерживаться этих простых правил, то расход можно уменьшить. Не получится изменить ситуацию кардинально, ведь двигатель установлен бюджетный. Данные рекомендации будут эффективны, если не произошло какой-либо технической поломки. Можно попробовать и ощутить разницу.

Источник: http://carfrance.ru/chevrolet-lanos-normativnyj-rasxod-topliva-na-100-km/

Chevrolet Lanos: расход топлива по паспорту и реальный

ланос шевроле расход топлива

Ланос впервые был представлен в 1997 году, тогда автомобиль выпускался под брендом Daewoo. В 2002 году автомобиль начал выпускаться компанией General Motors под маркой Шевроле Ланос. Этот автомобиль сразу получил популярность благодаря приемлемой цене, комфортабельности, надежности и ремонтопригодности.

В отличие от многих одноклассников, Шевроле Ланос имеет небольшой расход топлива на 100 км. Реальные отзывы владельцев подтверждают, их подсчеты не всегда сходятся с паспортными данными.

Модификации и технические характеристики

Машина разрабатывалась для широкого круга потребителей, поэтому на рынке представили кузова седан и хэтчбек. Для частных предпринимателей предлагается пикап на базе Ланоса. В России и странах СНГ наибольшую популярность получили версии с инжекторными бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 л. В качестве бюджетных вариантов предлагались машины, с двигателями 1.3 и 1.4 литра.

Они оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой. Предлагались модификации с 4-х ступенчатым гидротрансформаторным автоматом, но они не стали популярными. Что касается расхода топлива на Шевроле Ланос – он остается приемлемым в любой модификации.

С двигателем 1.3 л

Самая маломощная версия Chevrolet Lanos, оснащенная бензиновым двигателем производства Мелитопольского завода, при объеме 1.3 л выдающая 70 лошадиных сил. До 100 км/ч эта версия разгоняется за 17 с. По трассе расход топлива составляет 5,5 л на 100 км, в смешанном режиме потребляется 7,2 л, а в городском 10 л.

Chevrolet Lanos 1.4 л

В 2007 году объем самого малого двигателя увеличили до 1.4 л, что позволило довести мощность до 77 л.с. Эта версия оказалась динамичнее, и разгонялась до сотни за 15 секунд. Несмотря на увеличение объема, за счет прироста мощности, расход даже уменьшился – по городу он составляет 8,8 л, на шоссе 5,4 л, в среднем 7,1 л.

Менее популярным оказался мотор 1.4 л A13SMS импортного производства, на 75 «лошадей». Оборудованные ним автомобили стоили дороже, а показатели потребления топлива были практически идентичны, только в городском трафике расход был ниже – 8 л на 100 км.

С объемом 1.5 л

Модификация оснащенная бензиновым восьмиклапанником объемом 1.5 л самая популярная. Его технические характеристики сбалансированы, автомобиль отличается надежностью, разгоняется до сотни за 12,5 с, хорошо ведет себя в плотном транспортном потоке. Расход топлива Шевроле Ланос этой модификации вполне адекватен для данного объема на трассе затрачивается 5,7 л на 100 км, в черте города – 10,5 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Chevrolet Lanos 1.6 л

Топовая комплектация оснащается шестнадцатиклапанным бензиновым мотором 1.6 литра. При мощности 106 сил, он разгоняет авто до 100 км/ч за 11,5 с, максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход бензина в городском трафике 10,4 л, на трассе 5,6 л, а в среднем составляет 7 л.

Данный силовой агрегат практически не выделяется своим аппетитом в линейке Ланос, но цена такого авто выше, чем у других модификаций.

Как снизить расход

Из паспортных данных видно, что практически у всех модификаций Шевроле Ланос потребление горючего в городском цикле почти в два раза выше, чем при движении по шоссе. Причина – нестабильная работа двигателя в плотном транспортном потоке. Но чтобы понять, как снизить расход топлива, нужно ознакомиться с основными правилами экономии:

  • при движении необходимо избегать резких стартов и торможений, двигатель должен плавно набирать обороты;
  • включать кондиционер и другую электронику только по необходимости;
  • заправлять только качественное топливо, оно расходуется медленнее, не засоряет фильтры и не разрушает двигатель;
  • своевременно проходить ТО, даже самая мелкая поломка сказывается на режиме езды и увеличивает потребление бензина;
  • проведение чип-тюнига позволит уменьшить расход, но вместе с ним понизится и мощность;
  • своевременная установка зимней резины.

В осенне-зимний период нужно быть готовым к тому, что расход топлива возрастает на 1-1,5 л. Чтобы снизить его перед поездкой автомобиль необходимо прогревать.

Отзывы владельцев

  • Александр, Брянск. Купил Ланос 1.4 2009 года для того, чтобы ездить по городу. При обкатке был шокирован расходом – получалось больше 11 л. Но после 5 тысяч пробега все нормализовалось, теперь автомобиль берет 8 л. За свои деньги вполне адекватная машина.
  • Ольга, Муром. Муж купил мне Шевроле Ланос 1.3 в качестве первого авто. Поскольку сравнивать мне толком не с чем, довольствуюсь своей машинкой. Правда, когда за руль садится муж, он очень эмоционально обвиняет ее в недостатке тяги, поскольку сам ездит на Митцубиси. Что касается расхода – городской цикл 10,5 л, за городом гораздо меньше, можно вложиться в 5 л.
  • Игорь, Кострома. Владею Chevrolet Lanos 1.5 вот уже 7 лет. Особых нареканий автомобиль не вызывает. По городу берет около 10 л на 100 км, но так и записано в паспорте. На трассе, если ехать аккуратно, потребляет 5 л, заправляюсь АИ-92, но качественным.
  • Николай, Егорьевск. У меня Ланос 1.5 с механикой. Не слишком доволен его расходом. По городу летом, если работает кондиционер доходит до 11 л, а зимой меньше 13 л не получается. По трассе, правда, все лучше – 6-6,5 л.
  • Святослав, Камышин. В свое время бюджет позволил приобрести только Шевроле Ланос 1.6 л. Ничуть не пожалел об этом. За свои деньги получил довольно шустрый и экономный автомобиль. По городу берет не более 10 л, на трассе до 6 л. Правда, езжу я спокойно и аккуратно. За 5 лет эксплуатации ни одного серьезного ремонта не было.
  • Валерий, Волгоград. Покупая Шевроле Ланос 1.6 л не питал иллюзий, автомобиль довольно посредственный. Но своих денег он стоит, 106 лошадей с лихвой хватает, чтобы нормально чувствовать себя на дороге. Средний расход в районе 7 л, но я больше езжу по трассе. В городе, конечно, можно и до 11 литров дойти.

Chevrolet Lanos: расход топлива по паспорту и реальный Ссылка на основную публикацию

Источник: http://xtoplivo.ru/chevrolet/rashod-chevrolet-lanos

Шевроле Ланос: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ланос шевроле расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Двигатели (1.4, 1.5, 1.6)

По нашим дорогам Шевроле Ланос стал ездить еще в конце прошлого столетия. Тогда он назывался Дэу Ланос, пока Шевроле не купила компанию Daewoo.

На данный момент, Chevrolet Lanos является одним из самых популярных седанов, что объясняется его низкой ценой и доступностью любому слою населения. Хоть автомобиль собирается в Украине и имеет устаревший дизайн, многие все равно считают его истинным европейцем.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT 86 л.с. (механика) 10.4 5.2 6.7

Двигатели (1.4, 1.5, 1.6)

В 2005 году, когда автомобиль стал именоваться как Шевроле, он стал еще популярнее, так как доверия к этой марке в нашей стране было больше. За все время автомобиль пережил только небольшие косметические правки, технические составляющие никогда не трогались. На данный момент доступны версии седан, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Основным мотором является 1.5 литровый силовой агрегат, мощностью 86 лошадиных сил. Но в некоторых странах ставятся и другие версии.

Например, во Вьетнаме это 1.4 литровый мотор, а в Украине – 1.6 литров. Также никакого разнообразия нет и в выборе трансмиссии – только пятиступенчатая механика (до 2005 года имелась комплектация с четырехступенчатым автоматом). Вся эта конструкция способна выдать максимальную скорость в 172 километра в час, а до первой сотни разгон займет почти 13 секунд. Привод – исключительно передний. Расход топлива на 100 км составляет 10 литров по городу и 6 по трассе.

«Искал недорогую машину, чтобы пойти работать в такси. Таковой стал Ланос. Хороший автомобиль, неприхотливый, негабаритный, для города идеален. Также он достаточно надежный. За несколько лет я не ремонтировал ничего крупного, только расходники менял. Вот только расстраивает большой расход. Летом трачу 10 литров в городе, с кондиционером – 12. Зимой еще хуже. Там эти цифры достигают 13-14 литров», — такой отзыв оставил Роман из Ленинск-Кузнецка.

«Муж подарил этот автомобиль после того, как купил себе новый. Особо в машинах я не разбираюсь, поэтому мне было все равно, главное, что ездит. Катаюсь только по магазинам и по мелочам. Вроде бы все хорошо, меня все устраивает, кондиционер и печка есть – для счастья больше ничего не нужно.

Дизайн немного простоват, но это не так важно. А вот важно то, что топлива ест машина многовато. Моя норма расхода — 11 литров без кондиционера или печки. Когда выезжаю на трассу или еду по городу без пробок, то он снижается до 7-8, но так бывает редко», — пишет Александра из Санкт-Петербурга.

Вот отзыв Вячеслава из Краснодара:

«Машину купил в 2009 по акции, так как остро нуждался в новом транспорте. Сделал свой выбор в пользу Шевроле Ланос, так как мне он понравился внешне, да и стоил копейки. Изначально думал, что автомобиль вряд ли будет надежным и удовлетворит все мои требования.

Но все обошлось, машина достаточно комфортная, в салоне нет ничего лишнего, пользуюсь регулярно почти всеми функциями. Моторчик слабоват, но я не любитель гонять, так что мне хватает, правда на трассе обгоны выполняются с трудом. Что касается расхода, то тут он, как мне кажется, занижен в паспорте.

Я трачу около 10 литров в городе, а если пробки, то все 12. По трассе больше 7 вроде не было».

«Читал кучу отзывов о моем автомобиле и не понимаю, почему многие жалуются на большой расход. Либо мне так повезло, либо с остальными что-то не так. Может быть, решающую роль играет отсутствие в моей комплектации кондиционера, но все равно мой расход составляет 7 литров в городе.

Ради интереса съездил в сервис, чтобы проверить, не прошит ли мой автомобиль, так как брал я машину с рук и что-то о ее прошлом могли утаить. Но нет, все стандартное. В остальном никаких замечаний и претензий к автомобилю не имею, доволен всем, езжу часто и умудрился даже ничего не сломать. Обслуживание дешевое, расходники меняю редко.

Прекрасный автомобиль для тех, кто не хочет тратить много», — так пишет о своем автомобиле Владимир из Архангельска.

Такой отзыв написал Игорь из Ростова:

«Так как лето в нашем городе длится большую часть года, то в автомобиле постоянно работает кондиционер. Именно он является причиной большого расхода – единственного, что не устраивает меня в этом автомобиле. Когда выезжаю на трассу, то предпочитаю открытое окно, чем неэкономную функцию. А так, в городе выходит 12-13 литров, загородом это цифра уменьшается до 6-7».

«Покупал Ланос в 2007 году. Автомобиль привлек своей ценой. Сначала подумал, что есть какой-то подвох, но потом все-таки решился купить. Машина хороша для дальних поездок, но никак для езды по городу, а тем более по большом, где пробки – нормальное явление. Все это из-за расхода топлива. Я трачу не меньше 13 литров.

Боролся уже с этим всеми способами. Пробовал не использовать кондиционер – пользы мало, максимум литр экономлю. Съездил в сервис к знакомым, они прошили мозги, после чего общий расход уменьшился еще на пару литров.

Только после всех этих действий автомобиль стал похожим на экономичный, каким я себе его и представлял», — пишет Ярослав из Екатеринбурга.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-chevrolet-lanos.html

Шевроле Ланос 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км

ланос шевроле расход топлива

Шевроле Ланос стал для многих россиян поистине народным автомобилем, так как качество этой модели было явно выше продукции отечественного производства, а доступная цена делала эту машину очень конкурентоспособной. Не удивительно, что очень многие люди в свое время приобрели себе Chevrolet Lanos, а некоторые рассчитывают стать владельцами и сегодня.

Естественно, что приобретая любое авто, важно понимать, что в дальнейшем транспортное средство потребует определенных финансовых расходов, серьезная доля которых приходится на расход бензина. Следовательно, перед заключением сделки о купле/продаже не маловажным шагом станет получение информации о том, сколько же действительно потребляет Шевроле Ланос.

Нормы расхода бензина у Chevrolet Lanos

Итак, какая должна быть норма расхода топлива у Chevrolet Lanos, согласно информации, предоставляемой компанией-производителем?

Данная модель легкового автомобиля выпускалась с двумя вариантами силовых агрегатов. То есть, объем двигателя был разным – 1.5 и 1.6 литра. Естественно, что и показатели расхода на 100 км для этих моторов разнятся:

  1. Ланос с двигателем на 1.5. Расход топлива на 100 км в городской черте – 10. 5 литра, по трассе – 5.7 литра, в смешанном режиме – 7.5 литра.
  2. Ланос с мотором на 1.6. В городе – 10.4 л., по трассе – 5.6 л., смешанный – 7.5 л.

То есть, в этом показатели, согласно данным от производителя, разницы практически нет никакой. Второй вариант более скоростной – позволяет разгонять авто до 180 км/ч, тогда как мощность его младшего брата не дает повышать стрелке спидометра выше отметки в 172 км/ч.

Но соответствуют ли действительности подобные данные? Об этом легче всего узнать у реальных владельцев данной автомобильной марки.

Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля.

Объем бака Шевроле Ланос 2008 года выпуска равен 48 литрам. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около 700 километров.

Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле 2007 года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля 2008 года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос 2007 года составляет 48 литров.

Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными. На расход топлива, помимо объема бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели:

  • качество заправляемого топлива;
  • качество состояния дорог и местности;
  • стиль езды;
  • исправность автомобиля и его узлов технического характера.

Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо.

Как работает бензонасос

После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд. Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.

В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа. Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Контакты данного реле начинают активно замыкаться, а напряжение ‒ поступать на электронный двигатель бензонасоса.

Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо?

Если на Шевроле Ланос не работает бензонасос, необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть автомобильный капот;
  • дать оценку состоянию предохранителя, открыв монтажную крышку блока;
  • в случае целостности предохранителя стоит проверить общее состояние и вид реле. Осмотр должен включать проверку здесь же находящегося бензонасоса;
  • на вытянутое реле (между 87 и 30 контактами) нужно установить перемычку и вновь включить зажигание транспорта;
  • в случае, когда после проделанных действий бензонасос начал качать, следует знать, что реле требует замены, так как оно нерабочее.

В случае если бензонасос по-прежнему отказывается работать, требуется проверка на наличие окисления контактов разъемов штекера и зажигательного клемма 30 замка.

Источник: http://evrasia-today.ru/shevrole-lanos-rashod-topliva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Нива шевроле расход топлива

Закрыть