Рено меган 2 не заводится

Рено Меган 2 Не Заводится Steering Locked

рено меган 2 не заводится

Не заводится «Рено-Меган 2»: предпосылки, действенные методы устранения

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, даже она при принуждает хозяев поволноваться. Так, в один красивый денек движок может не запуститься. Некие обладатели очень пугаются, что движок вышел из строя. По сути, если не заводится «Рено-Меган 2», то неувязка заключается не в самом движке, в дополнительных узлах и агрегатах. Необходимо рассмотреть главные предпосылки отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные причины

Если машина днем не завелась, то это а возможно вызвано последующими причинами. В большинстве случаев имеются трудности со стартером либо предохранителями. Также часто препядствия бывают вариации заключаться в АКБ или проводке. В автомобиле в течении пуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Вам, есть задачи в системе питания мотора. Неисправен бензонасос по другому отсутствует питание в его цепи.

Не нужно сбрасывать с расчетных счетов и очевидную невнимательность. Шофер мог запамятовать что же на самом деле, что горючего в баке недостаточно. Стоит чаще смотреть на датчик уровня горючего на панели устройств. Если зажигается индикатор, то горючего в баке осталось не достаточно – этого объема может хватить на 50 км. Загорание лампы гласит что, что необходимо заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не пылает лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не пылает, то причина точно не в движке. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств осуществляя поиск дефектов. Необходимо рассмотреть каждую в их числе подробнее, чтоб осознавать, как ее убрать. Эта информация может значительно посодействовать новичкам-автолюбителям и тем обладателям, которые не знают эту машину.

Аккумулятор

Это самая очевидная из дефектов. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, увы стартер врубается. Часто батарея вам больше понравятся заряжена, может даже врубаться стартер. Однако емкости аккума может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах мотора. АКБ нужно зарядить или пользуйтесь бустером. Если причина заключается в этом деле, то движок запустится.

Не считая уровня заряда, бывают окислены клеммы на аккуме. Окислы будут тонкими и фактически неприметными людскому глазу. Однако их этого вполне достаточно, чтоб сделать полностью реальное сопротивление, которое понижает пусковые токи батареи.

Клеммы на АКБ необходимо отлично зачистить от окислов. Это касается не только лишь самих контактов на батарее – также зачистке подлежит что на первых порах, что к этим контактам подключается.

При данная операция позволяет решить препядствия с пуском мотора.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит выискать причину в электронных соединениях. Конкретно трудности с электричеством являются в особенности всераспространенными дефектами такового рода.

Может быть, поврежден один либо несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За пуск мотора отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала.

Он конкретно участвует в запуске мотора. По цифрам из этого датчика работает система зажигания. Контакты как правило бывают засорены грязюкой, маслом, иными} глазами элементами. Что остается сделать нашему клиенту провода и разъемы следует пошевелить.

Если причина заключалась в контактах, то движок должен запуститься.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Вам, какой-то из них, отвечающий за какие-либо бухгалтерской системы, участвующие в ходе пуска, перегорел. Сломавшийся предохранитель следует поменять.

Стартер не крутит

Если на поворот ключа как еще его называют на нажатие кнопки пуска мотора никакой реакции нет, то ситуация ужаснее, увы безразлично нет ужасная. Однако обладатели данного авто обязаны} быть знать, что в данных моделях стартер является головной болью. Он размещен в низу мотора, сзади. Туда просто попадает вода и грязюка с дороги.

Если не крутит стартер, то 1-ое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Дальше инспектируют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккума и узкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда инспектируют состояние контакта «массы» мотора. Данный контакт установлен в неблагоприятном месте и часто засоряется. Нужно очистить его.

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», инспектируют замок зажигания. Часто причина заключается здесь. Контакты в контактной группе быть подгорать, окисляться, перегорать на сто процентов.

Из замка зажигания к стартеру идет один узкий провод – при повороте ключа у него возникает 12 В. Это напряжение на небольшом контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.

Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сумеет запустить движок.

Рено меган 2 не заводится ошибка steering not locked

притянули рено меган 2 не заводится ошибка на дисплее steering not locked. Заменил и перепрошил замок блокировки.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится.

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме. Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло.

Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения.

Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Рено меган 2 не заводится steering locked

Часто не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Сканирование ошибок

Узнать, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно при помощи диагностического сканера. Автомобиль оснащен системой диагностики и имеет память ошибок. Среди них обязательно есть те, которые влияют на запуск. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.

«Меган 2» 1,5 DCI

Здесь может быть масса вышеописанных причин. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, возможно, автомобиль пытались завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено мастер не заводится

Дизельный двигатель

Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван.

Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД.

Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

Заключение

Если двигатель не заводится, то первое, что нужно проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабые места данной модели. Нередко пропадает питание на насос. Также пропадает соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина в большинстве случаев именно в проводке и только потом во всем остальном. Если проводка проверена, то дальнейшая диагностика зависит от того, крутит стартер или нет.

Источник: http://avtotrue.ru/reno-megan-2-ne-zavoditsja-steering-locked/

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

рено меган 2 не заводится
Автомобили 23 мая 2018

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься.

Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах.

Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится.

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

«Меган 2» 1,5 DCI

Здесь может быть масса вышеописанных причин. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, возможно, автомобиль пытались завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Заключение

Если двигатель не заводится, то первое, что нужно проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабые места данной модели. Нередко пропадает питание на насос. Также пропадает соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина в большинстве случаев именно в проводке и только потом во всем остальном. Если проводка проверена, то дальнейшая диагностика зависит от того, крутит стартер или нет.

Источник: http://monateka.com/article/277011/

Почему глохнет и не заводится двигатель Renault Megane 1 и 2?

рено меган 2 не заводится
4771 Просмотров

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля более века эксплуатируется и совершенствуется человеком. По многим показателям достигнуты существенные успехи на фоне первого двигателя.

Значительно увеличился моторесурс, мощность, экономичность, но, как и сто лет назад, современный автовладелец может оказаться один на один с проблемой – мотор глохнет, автомобиль не заводится.

С учётом всего электрооборудования на ДВС в нынешнем исполнении, найти и сразу устранить проблему без диагностического оборудования будет весьма затруднительно.

Конструкторы ДВС разных автопроизводителей создают самые простые, экономичные, мощные и дешёвые в эксплуатации моторы на их взгляд.

Рено, как настоящий французский автомобиль, славится спорными решениями в конструкции. Но это не должно волновать автолюбителя, главное, понимать из-за чего может глохнуть автомобиль, почему появляются нестабильные холостые обороты на холодном ДВС. Для первого раза нужно знать причины, приводящие к отказу ДВС:

  1. Несоответствие топлива эксплуатационным требованиям. Нельзя путать бензин с соляркой, не рекомендуется заливать низкооктанновое топливо с присадками, биотопливо тоже приведёт к тому, что в следующий раз ДВС глохнет;
  2. Забился воздушный или топливный фильтр. Причина такого эффекта банальна – это использование некачественного топлива и несвоевременная замена фильтрующих элементов;
  3. Не работает электрооборудование. Причина может быть в стартере, генераторе или в каком-нибудь датчике, не передающем сигнал на блок управления работой двигателя. Проблемы могут проявляться и на горячем, и на холодном автомобиле;
  4. Перегрев ДВС из-за проблем с охлаждающей жидкостью или масло потеряло свои эксплуатационные качества. В этом случае, если двигатель глохнет на горячую, считается, что автовладельцу «повезло». Последствия такой поломки крайне печальны, поэтому каждый раз проверяйте уровни масла, охлаждающей жидкости перед началом эксплуатации, а также проводите вовремя замену эксплуатационных жидкостей.

Основные причины, почему не заводится мотор

Самой распространённой и часто встречаемой неисправностью, приводящей к тому, что ДВС плохо заводится, с которой сталкиваются практически все автовладельцы — это низкий заряд аккумуляторной батареи (АКБ). Часто такое явление, когда автомобиль с первого раза не завелся после длительного простоя машины на стоянке или в гараже, происходит при температурном перепаде, если АКБ эксплуатируется на протяжении длительного времени.

Как правило, на Рено, выпускавшихся в 1995–2009 годах, установлены аккумуляторы уже пробывшие в эксплуатационном режиме не один год поэтому, нужно быть готовым к тому, что мотор глохнет.

Проявляется эта проблема в виде нехватки пускового тока для запуска ДВС. Стартер плохо крутит, энергии не хватает для запуска мотора. После этого на приборной панели сразу происходит мигание сигнальных лампочек, которое быстро заканчивается, и мотор глохнет.

Автолюбители выходят из сложившегося положения, применяя общеизвестные дедовские способы:

  • Запуск с толкача. Осуществляется при помощи дружеской поддержки пассажиров или жестом доброй воли прохожих, соглашающихся подтолкнуть машину вместе с водителем, установившим рычаг КПП на 2-ю передачу. Также можно использовать соседский автомобиль, подсоединившись к нему тросом. Такая схема плохо подходит для АКПП;
  • Пусковое устройство крутит стартер. Если поблизости есть электричество и у кого-то найдётся пусковое устройство, возможно запустить холодный автомобиль, используя ток из розетки для стартера. В связи с использованием на современных автомобилях чувствительного электрооборудования, автопроизводители категорически рекомендуют воздержаться от такого метода. Лучше использовать пусковое устройство в качестве зарядного для передачи АКБ необходимой энергии на протяжении определённого промежутка времени, достаточного чтобы батарея смогла крутить стартер;
  • «Крокодилы». Это провода, оборудованные специальными крепежами для подсоединения АКБ обесточенного автомобиля к энергооснащенному. При удачной попытке запуска агрегата, требуется подзарядить «севший» АКБ с помощью энергии, передающейся от ДВС к генератору. Для этого система должна крутить минимум 30 мин на оборотах выше холостого хода.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления робот тойота королла

Зимние неприятности

Пейзажи, наполненные людьми, толкающими транспортные средства и автомобилями, буксирующими друг друга, или стоящими с открытыми капотами из-под которых тянутся провода жители городов периодически могут наблюдать морозным ранним утром буднего дня, посмотрев в сторону атопарковок или гаражных кооперативов.

У проблемного АКБ происходит падение плотности, поэтому низкая температура плохо сказывается на его состоянии. Он не может крутить стартер, и автомобиль глохнет или плохо заводится. Если приведёнными способами АКБ не получилось “воскресить”, то стоит обратиться к специалистам, чтобы не ждать следующего раза.

Вполне возможно, что причина потери зарядки, неустойчивого холостого хода кроется в генераторе.

Если АКБ работает более трёх лет или эксплуатируется с перерывами, рекомендуется проводить его проверку на уровень и плотность электролита для устранения случаев, когда мотор глохнет.

Обращайте внимание на состояние клемм АКБ. Они могут окисляться и покрываться слоем с повышенным сопротивлением. Контакты требуется зачистить для предотвращения дальнейшего окисления и улучшения энергообмена между АКБ, стартером и генератором.

Нежелание запускаться с первого раза или случаи, когда Рено Меган 1 или 2 с дизелем плохо заводится зимой или глохнет при запуске, могут быть связаны с заправкой автомобиля летней соляркой.

Последствием такого необдуманного шага становится забитый замёрзшим «солидолом» топливный фильтр, плохо пропускающий топливо в систему питания. Поэтому требуется вовремя переходить на зимний вид топлива и добавлять в топливный бак специальную присадку известную под общим названием «антигель».

С первого же раза её использования топливная система будет защищена от перепадов температур.

Как предупредить проблемы с запуском

Избежать проблем с плохим запуском, нестабильным холостым ходом и несанкционированным прекращением работы на горячую или холодную, возможно, соблюдая периодичность ТО и проводя ежедневное обслуживание. Чуть сложнее обстоит дело с электрооборудованием, состояние которого трудно оценить по внешнему виду.

На Меган 1 и 2 поколения в силу возраста, электрооборудование относится к деталям из группы риска, склонным к поломкам. Проводка, обмотка, контакты могут окислиться, износиться, сгореть. Почему стоит рассмотреть основные возможные проблемы при запуске, связанные с неисправным электрооборудованием.

Стартер обозначает свою неисправность характерным поведением и звуковым сопровождением. Это могут быть жужжания, щелчки, недостаточные прокручивания для каждого раза запуска холодного двигателя. Чрезмерное усердие при попытках заводится, может привести разрядке аккумуляторной батареи.

Лучше при проявлении симптомов неисправности стартера проверить его контакты, при необходимости зачистить. Если проведённая операция не возымела эффекта, то проблему придётся решать путём ремонта или замены стартера. Проверьте его предохранитель, расположенный в подкапотном блоке. В случае выхода из строя предохранителя, следует его заменить и зачистить контакты, потому что перегорание элемента свидетельствует о плохом контакте.

Датчик коленвала может прекратить передавать сигнал на блок управления, вследствие окисления контактов в разъёме. Достаточно зачистить контакты и мотор снова работает. Операцию нужно проводить крайне аккуратно, так как на Рено этот элемент весьма хрупкий и повредить его не составляет труда. Поэтому работу лучше сразу доверить квалифицированному автоэлектрику.

Бензонасос не качает в двух случаях: во-первых, к нему плохо поступает электропитание, вследствие обрыва сети из-за окисления контактов разъёмов; во-вторых, бензонасос может выйти из строя и требовать замены.

Лучший выход для обнаружения причины, почему глохнет двигатель

В процессе исследования автомобиля для выявления причины отказа заводится, нестабильных холостых оборотов, владельца Рено ждут неудобства, связанные с плохим доступом к оборудованию, которое необходимо проверить. Такое положение вещей связано с особенностями конструкции. На автомобилях других марок принципы расположения иные, но ощутимых удобств для доступа также не будет.

В современной конструкции автомобиля акцент делается на минимизацию размеров и веса. А для проведения ремонтных работ предусмотрены специальные инструменты и оборудование, облегчающие доступ к узлам и агрегатам. Оптимальным решением проблемы будет посещение специализированного сервиса и проведения полной диагностики для выявления всех деталей, требующих ремонта или замены и не ждать следующего раза.

Источник: http://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/pochemu-glohnet-i-ne-zavoditsya-dvigatel-renault-megane-1-i-2.html

Рено меган 2 не заводится — АвтоМастер

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься.

Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах.

Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Не заводится машина проблема решена! — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

РЕНО МЕГАН 2 не заводится, топливный насос не качает

Повторно они уже приехали с эвакуатором. Чаще всего это происходит из-за нарушения контактов в разъёме. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Рено Меган 2 не заводится по одной из причин, которые будут перечислены ниже. Они действительно

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.

В автомобилях Renault Megane II стартер и его клеммы всегда находятся в очень неудобном месте — нижней, да ещё и задней части мотора. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Проблема заключается в датчике, больше не передающем всю рено меган не заводится.

Планы и настроение — коту под хвост. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите.

Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец.

Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните — попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование.

Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть.

14.5. Не заводится – полезные советы

Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа.

Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.

Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще.

Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру.

Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.

Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. По совету Кирилла на следующий день, я позвонила по визитке, кот.

Источник: http://iaarus.ru/reno/reno-megan-ne-zavoditsya.html

Рено меган 2 не заводится — Авто-ремонт

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, однако она время от времени принуждает хозяев поволноваться. Так, в один красивый денек движок может не запуститься. Некие обладатели очень пугаются, что движок вышел из строя. По сути, если не заводится «Рено-Меган 2», то неувязка заключается не в самом движке, в дополнительных узлах и агрегатах. Необходимо рассмотреть главные предпосылки отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Если машина днем не завелась, то это вам понравятся вызвано последующими причинами. В большинстве случаев имеются препядствия со стартером по другому предохранителями. Также часто трудности бывают вариации заключаться в АКБ либо проводке. В автомобиле в течении пуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Вам, есть трудности в системе питания мотора. Неисправен бензонасос иначе говоря отсутствует питание в его цепи.

Не следует сбрасывать с расчетных счетов и очевидную невнимательность. Шофер мог запамятовать о том, что горючего в баке недостаточно. Стоит чаще смотреть на датчик уровня горючего на панели устройств. Если зажигается индикатор, то горючего в баке осталось не достаточно – этого объема может хватить на 50 км. Загорание лампы гласит о том, что необходимо заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не пылает лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не пылает, то причина точно не в движке. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств осуществляя поиск дефектов. Необходимо рассмотреть каждую там подробнее, чтоб осознавать, как ее убрать. Эта информация может значительно посодействовать новичкам-автолюбителям и тем обладателям, которые не знают эту машину.

Это самая очевидная из дефектов. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, однако стартер врубается. Часто батарея а возможно заряжена, может даже врубаться стартер. Однако емкости аккума может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах мотора. АКБ нужно зарядить либо воспользуйтесь бустером. Если причина заключается тут, то движок запустится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стучат клапана ваз 2109

Не считая уровня заряда, как правило бывают окислены клеммы на аккуме. Окислы бывают тонкими и фактически неприметными людскому глазу. Однако их вполне хватает, чтоб сделать полностью реальное сопротивление, которое понижает пусковые токи батареи.

Клеммы на АКБ необходимо отлично зачистить от окислов. Это касается не только лишь самих контактов на батарее – также зачистке подлежит что на первых порах, что к этим контактам подключается.

При данная операция позволяет решить препядствия с пуском мотора.

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит выискать причину в электронных соединениях. Конкретно трудности с электричеством являются в особенности всераспространенными дефектами такового рода.

Может быть, поврежден один либо несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За пуск мотора отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала.

Он конкретно участвует в запуске мотора. По цифрам из этого датчика работает система зажигания. Контакты будут засорены грязюкой, маслом, принципами элементами. Нашему клиенту остается провода и разъемы следует пошевелить.

Если причина заключалась в контактах, то движок должен запуститься.

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Может быть, какой-то из них, отвечающий за какие-либо позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), участвующие в ходе пуска, перегорел. Сломавшийся предохранитель следует поменять.

Если на поворот ключа либо на нажатие кнопки пуска мотора никакой реакции нет, то ситуация ужаснее, увы безразлично не совсем ужасная. Увы обладатели данного авто изготавливаются знать, что в данных моделях стартер является головной болью. Он размещен в низу мотора, сзади. Туда просто попадает вода и грязюка с дороги.

Если не крутит стартер, то 1-ое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Дальше инспектируют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккума и узкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда инспектируют состояние контакта «массы» мотора. миф контакт установлен в неблагоприятном месте и часто засоряется. Нужно очистить его.

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», инспектируют замок зажигания. Часто причина заключается здесь. Контакты в контактной группе конечно подгорать, окисляться, перегорать на сто процентов.

Из замка зажигания к стартеру идет один узкий провод – при повороте ключа у него возникает 12 В. Это напряжение на небольшом контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.

Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не будет иметь возможности запустить движок.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, вам, причина укрыта в проводке от АКБ до стартера. Механизм работы кнопки аналогичен – при замыкании на узком проводе к стартеру возникает напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не врубается, то это совсем не обязательно гласит о выходе его из строя. В большинстве случаев причина заключается в очевидном отсутствии контакта.

При повороте ключа в замке зажигания по другому при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, однако и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса мотора. Дальше при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Рено меган заглох и не заводится-причина

Кроме того здесь рекомендуется кропотливо проверить нашему клиенту остается точки подключения и сами провода. Часто стартер не заводит движок конкретно по причине этого. Толстые провода только зрительно быть казаться исправными.

Снутри они состоят из массы тонких жил – в процессе использования эти жилы рвутся, ломаются. В конечном итоге снутри провода контакт может обеспечиваться наименьшим количеством жил.

Если учитывать, что пусковые токи для стартера довольно высочайшие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, вам понравятся окислено. Окислы – это сопротивление. Для контактов на втягивающем реле употребляются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен соответствующий щелчок. Это гласит что, что по минимому исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет конкретно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Если после щелчка чем просто ничего не происходит, то необходимо проверить данное реле. Это сделают, замкнув силовой плюс и небольшой контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал крутиться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Снутри элемента имеются контактные пластинки, которые постепенно конечно подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера конечно таким образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен вертеться. Исправный стартер не должен греться. Это касается и втягивающего реле.

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит движок, то следует проверить датчик коленчатого вала. Что существует, что когда ЭБУ перестает получать данные по этой причине датчика, пуск блокируется. Без инфы от него разблокировать систему никак нельзя. В большинстве случаев на этом деле автомобиле ломается не сам датчик, а разъем. Для устранения данной трудности рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверное что остается сделать нашему клиенту получится.

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1

Однако необходимо учесть определенные аспекты. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если опыта работы с схожими элементами нет, то лучше действовать очень аккуратненько. Дополнительно доступ к элементу тоже сложный.

Частая причина, когда не заводится движок «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он перегорает, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а пропадает контакт в его разъеме. Неувязка тут соответствующая для всей модели по большому счету – это хрупкость разъема. Доступ к нему тяжелый, увы очистить контакт необходимо. Чтоб получить доступ к топливному насосу, необходимо снять заднее кресло.

Насос тут электронный, погружного типа. И располагается он конкретно в топливном баке. Фантазия для доступа к нему предусмотрен особый люк. Открутив пару винтов, конечно обеспечить доступ к элементу. Позже достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. И потом проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Тут наша фирма может зрительно найти нашему клиенту остается повреждения.

Когда, если насос не гудит при включении зажигания, означает, ему не поступает напряжение совсем.

Нередко не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Пусть даже если автомобиль стоял два-три денька на ярчайшем солнце, завтра он может и даже не завестись. Стартер будет вертеться, а машина не заведется. Это нашему клиенту остается касается бензонасоса. Также насос может не выдавать подходящего давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (или машина двигается рывками).

Задачи с дроссельной заслонкой в решении этого вопроса автомобиле не связаны с засорением. Часто на ее поверхности пропадают каким-то образом опции. В данном случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Не заводится рено меган 2 не работает бензонасос, ищем причину

Выяснить, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно при наличии диагностического сканера. Автомобиль обустроен системой диагностики и имеет память ошибок. Посреди их непременно есть те, которые оказывают влияние на пуск. К примеру, причина по сути а возможно в слабеньком давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.

Тут вам больше понравятся масса вышеперечисленных обстоятельств. Если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, вам, автомобиль пробовали завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом деле движке зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Если стартер работает неравномерно, рывками, движок не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Вам, он порван.

Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, увы мотор не запускается, то это гласит что же на самом деле, что не менее горючее в цилиндрах есть. А это означает, это точно не ТНВД.

Так, необходимо инспектировать фильтр (он вам больше понравятся забит грязюкой), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится здесь. Эти признаки будут сигналом к необходимости ремонта форсунок.

Ситуация, когда стартер крутит, однако возникает белоснежный дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах либо воспламеняется только отчасти. Одновременно топливная система полностью исправна. Вам, неисправны свечки накала. Мог проскочить ремень ТНВД. А самый нехороший диагноз – низкая компрессия.

Если движок не заводится, то 1-ое, что необходимо проверить в решении этого вопроса автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабенькие места данной модели. Часто теряется питание на насос.

Также теряется соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина как правило конкретно в проводке и только позже в огромном остальном.

Если проводка испытана, то предстоящая диагностика находится в зависимости от того, крутит стартер по другому нет.

Источник: http://555-shop.ru/remont/reno-megan-2-ne-zavoditsya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как открыть багажник форд фокус

Закрыть