Ремонт акпп mercedes benz

Компания

ремонт акпп mercedes benz

Мы обладаем правом называться ведущими специалистами в сфере обслуживания АКПП автомобилей всех моделей. И тому подтверждением служат опыт, профессионализм и высокий уровень квалификации специалистов.

Цель компании — восстановить работоспособность трансмиссии быстро, дешево, качественно, без обмана.

На протяжении всего периода деятельности автосервиса в Москве мастера ремонта и диагностики постоянно совершенствуются в своем профессионализме. Это дает возможность справляться с проблемами при сбое или поломке трансмиссии новых моделей с новейшими системами управления. Освоение инновационных технологий и применение их в работе обеспечивают отличный результат ремонта АКПП.

Любая проблема коробки решаема нашими мастерами. Воспользуйтесь услугами автосервиса в Москве, и вы убедись в этом сами.

Диагностика

Для точного распознавания причин выхода из строя АКПП Мерседес мастера применяют комплексную диагностику. Детальный подход с учетом малейших нюансов позволяет выявить любые неисправности, в том числе мелкие, способные привести к крупным неприятностям.

Исследование электронного узла начинается с визуального просмотра с последовательным переходом к механическому и электрическому. Проверяются все детали, в том числе дополнительные. По результатам исследований делается вывод — заменить вышедшую из строя запчасть, не снимая коробки, или демонтировать АКПП при выявленной необходимости.

Одновременно диагностируется двигатель, поскольку его работа влияет на качественное функционирование трансмиссии.

Ремонт

Восстановление заданной работы автоматической коробки передач — одна из главных специфик автосервиса и потому у мастеров сложностей с ремонтом никогда не возникает.

Электронный узел, независимо от причин выхода его из строя, оперативно и качественно ремонтируется после точных диагностических исследований. Все необходимые работы выполняются на основании договора и сметы.

В них указываются все виды ремонта, заменяемые детали или ремкомплекты, и цена с ее техническим и экономическим обоснованием. На завершаемом этапе тест-драйв проводится в присутствии клиента.

Обслуживание

Стабильная работа АКПП — залог ее беспроблемной эксплуатации. Сохранить заданный ресурс коробки и не оказаться перед фактом о глобальной поломке узла поможет своевременное техническое обслуживание. Прибегнув в нему, владелец Мерседес избавит себя от крупных неприятностей и сбережет средства. Своевременное обращение к услугам профессионалов минимизирует затраты, поскольку часто первопричиной выхода из строя становится некачественное масло или его недостаточно количество.

Запчасти

Наш автосервис обладает собственным складом деталей и ремкомплектов, поставляемых от ведущих производителей. Износостойкость и надежность запчастей подтверждается сертификатами — сопутствующей документацией от завода-изготовителя.

Мы реализуем только оригинальные запчасти высокого качества, гарантирующие стабильность работы АКПП после замены вышедших из строя.

Обширный ассортимент продукции и постоянное его обновление обеспечивают оптимальный их выбор для владельцев Мерседес всех моделей.

Источник: https://akpp-mers.ru/

Ремонт АКПП

ремонт акпп mercedes benz

У каждого агрегата в автомобиле есть свой срок службы. Также существует определенный запас хода для того, чтобы вы смогли доехать собственными силами до станции тех.обслуживания. Не доводите свою АКПП до состоянии неремонтопригодности или же до такого момента, когда ремонт может оказаться дороже покупки новой коробки. 

Автомобили Mercedes-Benz созданы, чтобы дарить своему обладателю комфорт и наслаждение от езды. Современные автомобили укомплектованы автоматическими коробками передач, которые позволяют машине двигаться плавно и уверенно на любых дорожных покрытиях при любом стиле вождения.

Как и сам автомобиль, АКПП Mercedes-Benz является сложным устройством, в котором воедино сплетены электроника, механика и интеллект, поэтому ремонт АКПП Мерседес является сложной задачей, которую могут выполнить только узкоспециализированные специалисты. Устройство современных автоматических коробок передач на автомобилях Mercedes-Benz настолько сложное, что не каждый мастер возьмется за их ремонт.

Наш автосервис Мерседес обладает всем необходимым оборудованием, а главное – опытным персоналом, который способен выполнить ремонт АКПП Mercedes-Benz любой сложности.

 Пример работ по ремонту АКПП 9-й серии

Наименование Кол-во Оригинал Н/оригинал Работа
1 Фильтр АКПП 1 2450 1300
2 Прокл.поддона 1 900 600
3 Трубка переливная 1 150
4 Болт поддона 6 125/1шт
5 Масло без бублика 5 1200/1л 750/1л
6 Масло с бубликом 9 1320/1л 850/1л
7 Очистителем поддона 1
8 Плата АКПП с/у 8450
9 Плата прописать нов. 5000
10 Плата прописать б/у 7000
11 Плата АКПП (нов.) 58800, 47700 восст 39200 восст
12 Плата акпп (б/у) 15000
АКПП снять/поставить от 6000-12000
Ремонт АКПП      от 6000
Диагностика АКПП      от 1000
Снятие-установка АКПП     от 6000-8000
Дефектовка 722.3-6 от 3000
Дефектовка 722.9 от 5000
Замена масла в АКПП     от 2000

* стоимость дефектовки входит в стоимость рем.работ
Все работы, включая дефектовку, производятся на снятой с а/м КПП
Стоимость зап.частей, подлежащих замене, определяется по результату дефектовки.

Вы также можете приобрести б/у АКПП

 Цена  Статус
АКПП W5A330 722.606 W202/210 E28 30 000 б/у
АКПП W4A055 722.362 W140 600 40 000 б/у
АКПП W5A330 722.605 W140/170/202/208/210 E20-32 30 000 б/у
АКПП W5A330 722.609 W202/210 E24 30 000 б/у
АКПП W5A330 722.613 W210 E29TD 35 000 б/у
АКПП W5A330 722.617 W202/210/220 E28 30 000 б/у
АКПП W5A580 722.628 W215/220 E60 40 000 б/у
АКПП W5A580 722.633 W209/211/215/220/230 E50 30 000 б/у
АКПП W5A330 722.698 W202/210 E24 30 000 б/у
АКПП W5A330 722.604 W140/202 E25/28 30 000 б/у
АКПП W5A330 722.618 W170/203/204/207-212/220 E25/26/32 30 000 б/у
АКПП W5A330 722.699 W202/203/204/209/210/211 200-220CDI 30 000 б/у
АКПП W5A400 722.663 W163 E43 30 000 б/у
(220) S430 VIN АКПП 722.632 W5A580 >02 40 000 гарантия 6 мес
(140) S600 SEL VIN АКПП 722.621 W5A580 40 000 гарантия 6 мес
(140) S500 SEL VIN АКПП 722.620 W5A580 40 000 гарантия 6 мес
(163) ML270 CDI VIN АКПП 722.661 W5A300 30 000 гарантия 3 мес
(220) S320 VIN АКПП 722.618 W5A330 40 000 в сборке
(211) E240 VIN АКПП 722.696 W5A330 40 000 в сборке

 

Пока мы работаем, вы можете отдохнуть в комнате для клиентов. Для вас мягкий диван и кресло, а также массажное кресло (1 минута — 10 рублей) вы получите прекрасный массаж спины и шеи. Подключите свой гатжет к нашему интернету с помощью Wi-Fi.

Ваше ожидание скрасят рыбки, которые живут в аквариуме. В вашем распоряжении телевидение с 50 каналами.

 

Причиной неисправности или же неадекватного поведения автоматической коробки передач может стать простое засорение гидроблока, который снимается и обслуживается без съема коробки. В каналах гидроблока АКПП может скапливаться загустевшее масло.

Техцентр Алькор готов предоставить вам весь спектр услуг по ремонту АКПП Mercedes-Benz любой серии, за исключением коробок от модельного ряда А-класса. Мы гарантируем высокое качество производимых работ, ведь используем для этого только фирменное оборудование и оригинальные запчасти. В нашем распоряжении имеется всё необходимое оборудование для точной диагностики АКПП, что позволит в кратчайший срок установить причину неисправности и ликвидировать её.

Услуги по ремонту АКПП:

  • ремонт АКПП
  • диагностика АКПП
  • снятие-установка АКПП
  • замена масла в АКПП
  • замена АКПП
  • продажа запчастей к атоматическим коробкам
  • ремонт АКПП А Класс

Мы не делаем различий стоимости ремонта АКПП для новых Mercedes-Benz S-класса и Мерседесов с большим пробегом и давним годом выпуска.

Наша специализация – это исключительно автомобили марки Мерседес, и мы готовы провести ремонт АКПП Mercedes-Benz любой модели.

Полный комплекс услуг по ремонту АКПП Mercedes-Benz

После обращения к нам вам больше не нужно будет ни о чем беспокоиться. Наши специалисты проведут качественную диагностику АКПП вашего авто, при необходимости заменят неисправные запчасти на оригинальные с нашего склада и выполнят финишную настройку и тестирование АКПП вашего Mercedes-Benz, выполнят ремонт двигателя Мерседес при такой необходимости и заменят все расходные материалы.

Наш богатый опыт проведения ремонтных работ с АКПП Мерседес любых моделей, современное оборудование диагностики и ремонта, а также наличие собственного склада запасных частей к ним позволяют нам выполнять ремонт АКПП Mercedez-Benz высочайшего качества.

Даже самые сложные случаи неисправности АКПП Мерседес могут быть исправлены в нашем техцентре «Алькор». Мы даём гарантию на свои работы и готовы проводить сервисное обслуживание вашего автомобиля в соответствии со всеми требованиями завода-изготовителя. После ремонта АКПП в нашем техцентре вы сможете надолго забыть о неисправностях трансмиссии и продолжать наслаждаться плавным и комфортным ходом вашего Mercedes-Benz.

Также у нас в наличии есть запчасти для всех автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:
w168, w169,w164, w163,  w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

Источник: https://alkoravto.ru/remont-mersedes/remont-akpp

Акпп мерседес ремонт неисправно диагоностика уровень масла

ремонт акпп mercedes benz

Корпорация Мерседес самостоятельно создает и выпускает автоматические коробки передач для автомобилей собственного производства. Новые разработки обеспечиваются механизмами, функционал которых соответствует конструктивным решениям компании.

Для них создаются прогрессивные методики обслуживания с регламентированной диагностикой и профилактикой АКПП Мерседес, исключающими ремонт максимально продолжительное время.

Если при этом водитель старается эксплуатировать двигатель в рамках номинальных режимов, то он в полной мере может рассчитывать на гарантированное качество марки Mercedes.

Основные поломки существующих серий АКПП Мерседес и способы их устранения

По данным фирменных сервисных центров, занимающихся обслуживанием АКПП Мерседес, большинство неисправностей современных устройств выражается в двух основных показателях.

  • Во-первых, это ощутимый скачок при переключении со 2-й на 3-ю скорость,
  • Во-вторых — характерный шум при перестановке ручки селектора в позицию P, реже в позицию N.

Для подробного выявления всех существующих причин поломок имеет смысл рассмотреть характерные недостатки для каждой серии отдельно.

722.6

Данная серия имеет принадлежность к 1997-2000 годам выпуска. Большая часть проблем этой конструкции возникает из-за нехватки смазки в планетарных рядах. Этот недостаток вызывается пониженным уровнем масла, а также засорами в радиаторе охлаждения. Как следствие планетарный ряд оказывается в неприемлемых условиях эксплуатации, что приводит к возникновению пробуксовок или толчков во время движения.

Блок управления, входящий в комплектацию автоматических трансмиссий марки Мерседес, также временами дает сбои. В таких случаях трансмиссия способна функционировать исключительно в аварийном режиме, используя одну передачу. Причина такой неисправности (в большинстве случаев) опять же возникает из-за низкого уровня охлаждения.

722.3

Выпуск автоматических КПП Mercedes этой серии производился в 1995-1997 годах. Их неисправность способна моментально привести автомобиль в нетранспортабельное состояние.

Опасней всего, что подобные поломки происходят внезапно и по разным причинам. Наиболее часто причиной является обрыв тормозной ленты на фрикционах. Следующей графой в рейтинге неисправностей можно отметить поломку гидроблока.

Однако обе эти проблемы можно решить путем локального ремонта или замены поврежденных элементов:

  • тормозной ленты;
  • суппортов 1-й и 2-й передачи;
  • починки гидроблока.

Однако прежде всего необходимо установить первопричину поломки. Как правило, такие проблемы возникают в связи с закупориванием радиатора или затором в масляном фильтре. Это происходит в случаях снижения качества рабочей жидкости, если ее своевременно не сменить.

722.4

Такой серийный номер получили трансмиссии, выпущенные в 1995-1997 годах. Их эксплуатационные проблемы также происходят из-за недостаточного содержания масла. В этом случае причиной может оказаться неисправный масляный насос, когда выходит из строя ступица или суппорт. Если поломку своевременно исправить, то это не составит больших сложностей и затрат.

Однако в запущенном варианте такая проблема приводит к сложным последствиям, по причине низкого масляного давления в системе. Также недостаточное охлаждение может вывести из строя гидроблок. Не устраненная своевременно первопричина, в конечном счете, приведет к полной поломке устройства при выработке фракционных пластин.

Первичные признаки неполадок в гидроблоке можно определить по нарушению ритма переключения передач или рывкам в момент переключения. Если момент упущен, то коробка автомат может включаться только при аварийном режиме.

722.5

Указанная серия заслужила самые высокие оценки владельцев автомобилей Mercedes benz, выпускавшихся в 90-х г. прошлого столетия, ее производство было налажено в 1990-1997 годах.

Среди основных недостатков этой конструкции можно отметить сбои 5-й передачи в связи с низким уровнем масла. Первыми признаками можно считать повышение оборотов движка при переходе с четвертой на пятую передачу.

Если этот момент упустить, то дело закончится полным отказом пятой передачи из-за выгорания фрикционов.

Таким образом, мусор, образовавшийся при сгорании фрикционов, засоряет масляный фильтр, понижается давление автоматической коробки передач и она выходит из строя.
В случаях когда ситуация еще поправима есть смысл произвести смену планетарного ряда для пятой передачи и ее фрикционов.

722.8

Серия с таким цифровым обозначением применяется на автомобилях Mercedes с 2004 г., новая вариаторная трансмиссия приобрела персональное обозначение Autotronic. Конструкция была укомплектована масляным насосом с 2-мя камерами и специальной программой, позволяющей сглаживать нагрузки ремня вариатора со стороны дорожного полотна. Скорость работы данного устройства ограничена пределами в 30 км в час.

Ресурс АКПП представленной серии рассчитан на бесперебойную работу в пределах от 120 до 150 тыс. км. Первые признаки нарушений проявляются при внезапном переходе электронного блока управления к аварийному режиму. Характерные неисправности серии 722.8 это:

  • износ конусов;
  • повреждения вариаторного ремня;
  • поломка гидроблока или ЭБУ СУТ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок на дэу нексия

Ремонт представленной автоматической коробки передач сопряжен с различными осложнениями и стоит недешево, в перечень возможных мер входят:

  • замена конусов;
  • смена вариаторного ремня;
  • установка нового масляного насоса;
  • ремонт гидроблока или ЭБУ;
  • устранение неполадок гидротрансформатора;
  • замена масла;
  • смена фильтров;
  • адаптация АКПП.

Определенные сложности связаны со снятием или установкой гидроблока, поэтому нередко его приходится полностью менять.

722.6 (5)

Наибольший спектр применения нашла эта пятиступенчатая серия, которую выпускали в 2000-2007 г. Надежность указанной модели позволяла преодолевать отметку в 180 тыс. километров без дополнительного вмешательства. Ее использовали для различных двигателей автомобилей разных марок и создали целый ряд модификаций:

  • w5a330;
  • 2l w5a330;
  • awd v6 3 2l w5a380;
  • w5a380;
  • 2l w5a380;
  • w5a580.

Характерными неисправностями для трансмиссий с данной индексацией считают разрушение гидротрансформатора, выход из строя блока управления, обрушение планетарных рядов и закупорку стружкой гидроблока. Для ремонта требуется замена вышедших из строя узлов и отдельных запчастей оригинального производства.

722.9

Индекс этой семиступенчатой серии появился в 2006-м году вместе с новой вариацией трансмиссии. Невзирая на все примененные новшества, призванные улучшить характеристики автомобилей, особой надежностью она не отличается. Первые неполадки можно ожидать уже после прохождения первых 50 тыс. км. Это стало следствием снижения качества запчастей на фоне ранних моделей.

Наиболее часто поломки начинаются с электронного модуля управления. Распространенной причиной становятся рывки при переключениях, что свидетельствует о неисправности АКПП Мерседес. При рассмотрении может выясниться, что необходима замена не только платы управления, но и гидроблока. После чего проводят процедуру привязки и адаптации новых элементов.

Следует помнить, что при появлении первых симптомов ситуацию лучше не запускать. В противном случае можно дождаться, что весь поддон окажется в стружке и придется осуществлять замену механической составляющей, проводя капитальный ремонт по полной программе:

  • гидротрансформатор;
  • гидроблок;
  • ЭБУ;
  • масляный насос;
  • К-барабан;
  • масло;
  • фильтр;
  • ремкомплект.

Работы придется проводить по всем правилам, включая прописку, а также адаптацию, что обязательно выльется в значительную сумму. В отдельных случаях могут произойти даже повреждения корпуса.

Спортивная модель Mercedes E63 была оснащена специально разработанной конструкцией АКПП AMG Мерседес, которая получила персональное название SpeedShift MCT. Это 9-ти ступенчатая фирменная автоматическая коробка, в комплектации которой исключили гидротрансформатор. Еще она отличается отсутствием двойного сцепления, которому на смену пришло многодисковое, а узнаваемой конструкция стала благодаря единственному входному валу.

VAG 01P

АКПП Мерседес Вито 638 получила название VAG 01P, она заслужила репутацию надежного четырехступенчатого устройства, однако встречается достаточно редко.

Главной проблемой данной трансмиссии считают выход из строя блокировки гидротрансформатора, негативно сказывающейся на работе масляного насоса, приходящего впоследствии в негодность. Также получает повреждения ступица и солнечная шестерня.

Проявляется неисправность в виде несанкционированного перехода в аварийный режим, чаще всего первые признаки появляются после замены масла в коробке передач Мерседес Вито.

Как проверить масло

Примечательно, что эксплуатационная инструкция, прилагающаяся к современным моделям АКПП марки Мерседес, не предусматривает: как измерения уровня масла, так и его замену. Все же специалисты рекомендуют производить периодическую смену масла в устройстве. В большей степени это касается владельцев, которые приобрели автомобиль с туманным прошлым, а сервисная книжка отсутствует.

На самом деле уровень масла в автоматической трансмиссии всегда должен соответствовать номинальным характеристикам. Осуществить проверку уровня масла в устройстве можно только при помощи специального щупа.

В комплектации автомобиля такого прибора нет, хотя заглушка, для его применения, предусмотрена. Чтобы получить возможность осуществлять контроль масла самостоятельно данное приспособление необходимо приобрести. Для распространенной серии 722.

5 номер щупа от оригинального производителя — 140-589-152100.

Проверку масла рекомендуется осуществлять через каждые 60 тыс. пробега и при необходимости производить доливку или частичную замену. Однако рекомендации производителей, как правило, хорошо подходят для тепличных условий. Дороги РФ, как и климат, необходимо рассматривать в качестве экстремальной зоны. По этой причине контроль масла лучше производить после 40 тыс. пробега.

Некоторые рекомендации

При условии выхода из строя автоматической трансмиссии, каждому владельцу приходится стать перед выбором: оплатить ремонт имеющейся конструкции или произвести замену на БУшную версию. При этом адекватная замена всегда выглядит привлекательней по цене.

Все же не стоит забывать о том, что на качество состояния устройства бывшего в употреблении гарантии нет. А это означает, что всегда можно заплатить дважды. Лучшим решением является сервисная диагностика при первых признаках сбоев.

В этом случае причина будет устранена локально и в следующий раз, такую поломку можно ожидать нескоро.

Также читайте:

9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz

Новый мерседес А-класса 2018 года и космический интерьер

Как воспроизводить любимую песню с IOS или Android на вашем Мерседес

Электромобиль Мерседес Майбах Визион 6 Убийца ТЕСЛА?

Mercedes-Benz музей: история завода, покорившего мир автомобилей

Источник: https://promercedes.ru/informatsiya/akpp-mercedes

Слабые места и ремонт АКПП Mercedes Benz

Ремонт АКПП транспортного средства Мерседес требует определенных знаний и усилий. Самым популярным автоматом, который устанавливался на Мерсы является коробка 722.6. Ее можно было видеть также на Порше и Ягуарах некоторых моделей. Это была пятиступенчатая АКПП.

После 2000 года вышли новые модели АКПП 722.6. Они были более усовершенствованными и обозначались как 722.9.

Виды автоматических коробок для Mercedes

Более подробные данные о том, какие АКПП устанавливались на разные модели авто от компании Мерседес-Бенц в таблице.

Модификация ТС Название АКПП
clk class 722.6, W7A700
clc class 722.6, W7A700
sls class 7DCL750
slk class 9g tronic, 722.6
sl class k9a1000
slr class 722.6
s class 722.6,
cls class e hk9a700, w9a700
class mercedes sprinter w5a380
glk class ml 7G-tronic
B class CVT 722.9, k7a350, DSG k7a240

Внимание! На модификации Mercedes Benz SLR MacLaren установлена АКПП AMG Speed Shift R. Эта версия оснащалась дополнительно тремя ручными режимами управления.

ZF4HP20 устанавливалась на переднеприводные марки Мерседес Бенц, рассчитанные на европейский рынок с 1996 года по 2003. ZF4HP20, 01P можно было увидеть на таких моделях, как Vito (V – class). Автомат 01 P считается самым надежным и неубиваемым в отличии от остальных.

Автомашины SLS класса выглядят более слащаво нежели SLR. Последние больше похожи на Мерс Бенц в обычном понимании этой машины.

Почему супротек, это лучшее решение для восстановления АКПП

Автоматы серии W5a330 совместимы со следующими модификациями Мерседес-Бенц:

W5A380 подойдет для моделей:

  • V6 Viano;
  • OM611 Sprinter;
  • V6 Viano Sprinter.

Серия модных авто CLK с овальными фарами прекратила свое существование в 2009 года. Машины этого класса оснащались только четырех- или пяти-ступенчатыми коробками.

Эксперты считают 4HP20 самой неприхотливой коробкой среди всех, которые стояли на ТС Мерседес Бенц.

Самые уязвимые месте в АКПП Мерседес Mercedes

Отправка транспортного средства на ремонт АКПП Mercedes начинается с пинков и рывков автомата. Это обычное явление для всех автоматических коробок, когда некоторые детали перестают работать. Такие рывки и толчки возникают при переходе со 2 скорости на третью.

Другой частой проблемой АКПП модели 722.6 от Мерседес Бенц считается шум. Эта неисправность возникает при переводе ручки селектора из положения «Движения вперед» в режим «Нейтраль» или «Парковка». Неисправность появляется в АКПП тех автовладельцев, которые не следят за уровнем масла и качеством смазывающей жидкости.

Шум может пропадать и долгое время не беспокоить владельца Мерседеса. Но, если вовремя не обратиться в сервис-центр, то выйдут из строя фрикционы, будет поврежден гидроблок и гидротрансформатор с опорными дисками. Нерешенная проблема станет причиной капитального ремонта автомата Мерседес.

Частыми проблемами постановки на ремонт Мерседес Бенц с АКПП 722,3 являются следующие неисправности:

  • разрыв тормозной ленты;
  • износ фрикционных дисков;
  • загрязнение гидроблока.

722,4 АКПП тоже является ненадежным автоматом. Все дело в том, что выходят из строя масляный насос, суппорта. Проявляется в виде задумчивости при переключении передач и сильных ударов.

Неисправностью автомата серии 722,5 является поломка пятой передачи. Возникновению этой проблемы способствует загрязнение смазки и масляная недостаточность. Обратить внимание на нее нужно, когда обороты растут, а передача долго не переключается с 4 на 5 скорость. Если долго не ставить на ремонт Мерседес, то сгорят фрикционы.

Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками

Вариаторы серии 722,8 на Мерседесах Бенц становятся на капитальный ремонт после пробега в 150 тысяч километров. Проблемными узлами являются:

  • ремни;
  • конусы;
  • гидроблок.

Самым надежным из всех считается пятиступенчатый автомат серии 722,6. Но и у него неполадки бывают со следующими узлами:

  • поломка маслонасоса;
  • загрязнение гидроблока;
  • износ комплектующих «бублика»;
  • разрушение планетарного ряда.

Внимание! Самый ненадежный семиступенчатый автомат – это 722,9, появившийся в 2006 году. Жизненный ресурс АКПП до капитального ремонта Мерседеса равен 50 тысячам километров пробега.

На автомобилях модификации Vito установлена ZF HP420. Эта коробка не является моделью от компании Мерседес. Проблемой автомата является разрушение опорных подшипников планетарного ряда. А блокировка «бублика» уничтожает маслонасос и гидроблок.

Диагностика АКПП Мерседес

При появлении шумов, пинков и других признаков в АКПП Merсedes, говорящих о неисправности, необходимо Мереседес Бенц ставить на ремонт в сервис-центр. Такой поступок убережет автовладельца от полной замены коробки передач или ее восстановления.

Электронная диагностика

Опытные механики СТО проверят АКПП Mercedes Benz с помощью сканера и компьютерных программ. Этот способ проверки называется электронным диагностированием автомата Мерседес Бенц.

Компьютер считывает все данные, которые за время эксплуатации авто записывались в память электронного блока управления машины. Оттуда же сканер узнает коды ошибок и высвечивает их на мониторе.

Механик прочитывает код и определяет по нему неисправность автомата Мерседес Бенц. С помощью такого типа выяснения поломок в коробке переключения скоростей, можно выявить другие неисправности, которые повлияли на выходи из строя автомата. Например, проблемы с двигателем.

 Обслуживание и ремонт Hyundai ix55 Veracruz

Проверка уровня масла и его состояния

Мастер и механик делают небольшой заезд на авто, чтобы определить признаки поломки коробки. Затем ставят на стенд, замеряют давление в коробке Мерседес Бенц.

  • давление клапана модуляции;
  • давление центробежного клапана.

По этим признакам определяют количество смазки посредством показателей манометров. При необходимости будет сделана полная замена смазывающей жидкости и комплектующих.

Проводится визуальный осмотр комплектующих после разборки автомата, гидротрансформатора и гидроблока. Заменяются неисправные детали, либо делается капитальный ремонт.

Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт автоматической коробки передач транспортного средства Мерседес – дорогостоящий. Некоторые из деталей невозможно вообще разобрать. Например, гидротрансформатор на АКПП модификации 722,9. Он – неразборный. Стоит порядка 2000 долларов.

Внимание! На данный момент опытные механики научились разбирать ГДТ на АКПП 722,9. Но запасных частей не хватает, так как комплектующие к нему не производятся заводом.

Неполадки со сцеплением

Часто проблемы со сцеплением возникают на вариаторных моделях АКПП Мерседеса. Ремонт Powershift вариатора или преселективной роботизированной коробки с двумя сцеплениями заключается в:

  • замене пакетов сцепления;
  • смене сальников, так как они часто дают течь в следствии перегрева;
  • исправлении заклинивания вилок сцепления.

Ремонт этой коробки является дорогостоящим. Сами запасные части имеют высокую цену. Конечно, автовладелец может согласиться на установку более дешевых восстановленных комплектующих. Но гарантия на длительный срок службы на них опытными механиками СТО не дается.

Повреждение фрикционных дисков

Второе место по стоимости ремонта АКПП ТС Mercedes занимает замена фрикционных дисков. Например, в автомате 722,6 чаще всего приходят в негодность:

  • фрикционы пакета К2 под каталожным номером 192100. Определяется во время ремонта АКП Мерседес;
  • стальные диски этого же пакета (№192120). Также будет выявлено во время ремонта АКП Мерседес;
  • поршень под номером 192167. Меняется вместе с фрикционными дисками.

Ремонт АКПП dp0 al4 Пежо 307

После этой проблемы следом идут неисправности в гидроблоке.

Отказ гидравлического блока

Не менее важное значение имеет гидравлическая плита в АКПП. Отказывать она может в результате халатности водителя. Масляное голодание, загрязнение фильтра, отработанная смазывающая жидкость приводят к ремонту гидроблока АКПП в ТС Мерседес.

Сама гидроплита тоже забивается металлической стружкой, отходами работы механических деталей АКПП во время езды на авто. Износ соленоидов меняет характеристики электроклапанов. Поэтому ЭБУ отказывается взаимодействовать с ними. Причина таких неисправностей – старость из-за перегрева.

Опытными механиками проводится чистка клапанов, замена вышедших из строя соленоидов. Если гидроблок не подлежит восстановлению, то новый будет стоить свыше 11 тысяч рублей.

Одной из основных причин поломки гидроплиты является загрязнение радиатора охлаждения.

Забился радиатор охлаждения

Вовремя проведенная профилактика не приведет к дорогостоящему ремонту автоматической коробки Мерседес. Например, если ездить с забитым радиатором охлаждения, то перегрев масла и автомата обеспечен. А этот процесс пагубно влияет на механические детали коробки.

Поэтому, если привезти авто на ремонт в сервис-центр, когда загрязненный радиатор еще не успел нанести вреда, АКПП Мерседес-Бенц, то процедура чистки обойдется автовладельцу в 3000 рублей в зависимости от СТО.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Без регулировки передаточных чисел езда на Мерседес Бенц превратится в рывки и толчки. Поэтому после ремонта коробки автомат рекомендуется настроить передаточные числа. Они должны быть полностью совместимы с двигателем.

Без них автовладельцу не добиться комфорта во время движения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить номера на машину

Что меняется при капитальном ремонте

После капитального ремонта автовладелец получает полностью восстановленную автоматическую коробку Мерседес Бенц. Заменяются следующие детали:

  • гидроплита;
  • «бублик» или комплектующие в нем;
  • планетарный ряд.

На вариаторах дополнительно заменяются ремни и шкивы валов.

Во время капитального ремонта используются только оригинальные запасные части автоматов Мерседес. А также в каждом сервис-центре дается гарантия до одного года. Но весь этот ремонт дорого обойдется автовладельцу, поэтому лучше не тянуть при появлении признаков неисправности АКПП Мерседес Бенц и обращаться сразу на СТО для исправления ошибок.

Стоимость замены АКПП

Если эксперты определят, что даже капитальный ремонт АКПП ТС Mercedes не поможет ее восстановлению, то нужна покупка новой или контрактной коробки.

Замена АКПП в некоторых сервис-центрах стоит 79 тысяч рублей, в других 89000 р. однако, эксперты советуют не запускать до такой степени автомат Мерседес Бенц. Так как лучше восстановленный автомат, но свой, нежели чужой.

Если же автовладелец желает приобрести новую АКПП, то ее стоимость начинается от 350 тысяч рублей.

Заключение

Эксперты рекомендуют владельцам Мерседес Бенц ежегодно посещать станции технического обслуживания для профилактики. Таким образом опытные механики вовремя определят неисправность и исправят ее прежде, чем АКПП Mercedes понадобится капитальный ремонт.

Следить за уровнем масла в АКПП, чтобы избежать капитального ремонта АКПП ТС Mercedes. Эта процедура предотвратит перегрев и быстрый износ комплектующих.

Замена смазывающего средства через определенные интервалы времени тоже спасет автомашину до дорогостоящего ремонта АКПП ТС Mercedes.

Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/remont-akpp-mercedes

Ремонт АКПП Мерседес

Автомобиль Мерседес – это не просто шик, статус, стиль, но и невероятный уровень комфорта, удобства. Особой стадией такого комфорта является АКПП, разработанная и собранная в соответствии с потребностями владельца. Несмотря на надежность, прочность, качество агрегата с огромным сроком службы, в некоторых случаях может потребоваться профессиональная диагностика, ремонт блока АКПП Мерседес.

Чаще всего причиной неисправностей становится грубый стиль вождения, нарушение рекомендаций и инструкций. Ощущая малейшие симптомы неполадки, важно сразу же обратиться в автосервис, пройти диагностику и решить проблему. Отличительной чертой мирового бренда является то, что Мерседес разрабатывает персональные АКПП для своих автомобилей, что имеет свои минусы и плюсы.

Основное преимущество родной АКПП – слаженная, органичная работа со всеми узлами и деталями, недостаток – процесс диагностики, ремонта фирменной трансмиссии немного усложняется.

Основные этапы ремонтных работ и диагностики

Ремонт АКПП Мерседес  не проводится без качественной диагностики, даже если понятна причина и тип неисправности. В процессе диагностики мастер может выявить дополнительные, скрытые пробелы и угрозы, которые могут стать причиной более серьезной поломки. Осмотр коробки-автомат поможет исключить, своевременно выявить поломку на стадии зарождения.

Что касается АКПП Мерседес, диагностические манипуляции выполняются строго профессионалом с большим опытом работы. Главные  проблемы АКПП – пропадает движение назад, авто дергается с третьей на четвертую передачу. Виновником неисправности считается блок и разрушение гидротрансформатора.

Прежде чем выполнить ремонт АКПП Мерседес 722.9 и 722.6 и других моделей, необходимо ознакомиться с основными признаками неисправности:

  • длительное переключение, постоянные задержки;
  • проскальзывание коробки, удары при переключении;
  • трансмиссия работает исключительно на одной передаче;
  • не работает подрулевой селектор;
  • наличие шумов, вибраций, ударов;
  • не удается переключить с одной на другую передачи;
  • поломка кулисы.

Важно помнить, что машина может не заводиться при поломке соответствующего блока ISM, а также на фоне аварийного режима.

Диагностика и профессиональный ремонт АКПП Мерседес 190 и всех остальных моделей выполняется в таком порядке:

  1. На этапе приема неисправного авто проводится механическая, электронная диагностика. Это помогает установить точную, достоверную причину поломки АКПП.
  2. Демонтаж, установка коробки-передач в соответствии со всеми нормами и технологической картой производителя.
  3. Мастер выполняет качественную мойку прибора кислотой и щелочью.
  4. В обязательном порядке промывается система охлаждения снаружи и внутри, чтобы избавиться от продуктов окисления, грязи.
  5. Затем выполняется установка, настройка.
  6. Проверка работоспособности динамометром.
  7. Ремонт сцепления АКПП, балансировка и проверка герметичности.
  8. Выполнение электронной адаптации и тест-драйва.

Весь ремонт, диагностика осуществляются профессиональным, качественным оборудованием. В работе используются исключительно оригинальные детали и запчасти.

Преимущества сервиса

Обратившись к нам в сервис, каждый клиент может рассчитывать на лучшее и профессиональное обслуживание. У нас работают профессионалы своего дела с многолетним опытом, багажом теоретических знаний и практически навыков.

Диагностические и ремонтные работы выполняются в соответствии с нормами, правилами. Только у нас можно заказать эвакуатор на выгодных условиях, выполнить бесплатную входную и выходную диагностику, а также отремонтировать неисправную коробку-передач по приемлемым ценам.

Выполняем ремонт АКПП под ключ: быстро, грамотно, профессионально, надежно, качественно.

Источник: https://remont-akpp163.ru/remont-akpp-mersedes/

Ремонт АКПП Мерседес W124

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Мерседес W124 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mercedes W124более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Мерседес W124 —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Мерседес W124 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/mercedes-benz/w124

Р рµрјрѕрѕс‚ рђрљрџрџ рњрµсђсѓрµрґрµсѓ (mercedes)

 

Выполнить ремонт РђРљРџРџ Мерседес (Mercedes) качественно нам позволяет большой опыт работы Рё использование СЃРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅС‹С С‚РµСнологий.

Это выгодно отличает РђРљРџРџ сервис «АКПП Гараж» РѕС‚ РјРЅРѕРіРёС РґСЂСѓРіРёС РјР°СЃС‚РµСЂСЃРєРёС РІ РњРѕСЃРєРІРµ, которые РЅРµ имели практического опыта работы СЃ коробками этой марки, Рё РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ обеспечить должного качества.

Также мы с уважением и вниманием относимся к каждому нашему клиенту, а наши специалисты делают всё возможное для того, чтобы предложить вам качественный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) по наиболее привлекательной в Москве и области цене.

РЈ нас трудятся исключительно квалифицированные мастера, которые периодически РїСЂРѕСРѕРґСЏС‚ переаттестацию Рё подтверждают СЃРІРѕР№ высокий профессиональный уровень. Поэтому РјС‹ СЃРѕ СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕР№ душой гарантируем стопроцентное устранение РІСЃРµС РїСЂРѕР±Р»РµРј РІ работе даже Сѓ такой сложной РІ конструктивном плане РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат.

Капитальный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)
Модели РђРљРџРџ: 722.4, 722.6, 722.7, 722.8 (CVT), 722.9, 4HP20 Р рµрјрѕрѕс‚ рђрљрџрџ рњрµсђсѓрµрґрµсѓ (mercedes) РѕС‚ 40 000 рублей СЃ гарантией РґРѕ 2-С Р»РµС‚!* Указана цена ремонта РђРљРџРџ РїРѕРґ ключ.* Включено: стальные РґРёСЃРєРё, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные РґРёСЃРєРё, гидротрансформатор, опорные РґРёСЃРєРё Рё С‚.Рґ. Р’ ремонт РђРљРџРџ Мерседес РІСРѕРґРёС‚:
  • Диагностика РђРљРџРџ;
  • Снятие Рё установка РђРљРџРџ;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена масла РІ РђРљРџРџ;
  • Ремонт РђРљРџРџ;
  • Тест драйв.
Р рµрјрѕрѕс‚ рђрљрџрџ рњрµсђсѓрµрґрµсѓ (mercedes) производится РІ присутствии клиента!

Отремонтировать АКПП Мерседес (Mercedes) или заменить?

Решение относительно этого выбора РІ каждом конкретном случае зависит РѕС‚ результатов диагностики РђРљРџРџ Мерседес (Mercedes) Рё принимается совместно СЃ клиентом. Для получения РЅР°РґС‘Р¶РЅС‹С Рё РїРѕР»РЅС‹С СЃРІРµРґРµРЅРёР№ Рѕ состоянии РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат РјС‹ применяем современные Рё проверенные практикой РІРёРґС‹ тестирования:

  • Компьютерная диагностика РђРљРџРџ.
  • Гидравлическая диагностика РђРљРџРџ.
  • Тестовый заезд РЅР° поступившей РІ ремонт машине.
  • Полный или частичный разбор РєРѕСЂРѕР±РєРё Рё осмотр её частей.

Обладание точной информацией даёт нашим специалистам возможность правильно спланировать ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) и провести его быстро и с минимальными затратами.

Если же диагностика показывает, что ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) не может быть выполнен или обойдётся в слишком высокую цену, мы готовы предложить замену пришедшего в негодность узла на работоспособный.

В этом случае наш клиент может выбрать:

  • Заменить РђРљРџРџ Мерседес (Mercedes) РЅР° РЅРѕРІСѓСЋ.
  • Заменить старую РђРљРџРџ РЅР° контрактную РєРѕСЂРѕР±РєСѓ РёР· числа имеющиССЃСЏ РЅР° нашем складе или РґРѕСЃС‚Р°РІР»РµРЅРЅС‹С РїРѕРґ заказ.

Каждый РёР· СЌС‚РёС РІР°СЂРёР°РЅС‚РѕРІ имеет СЃРІРѕРё преимущества Рё может стать оптимальным выбором РІ определённой ситуации.

Скажем лишь, что установка новой АКПП Мерседес (Mercedes) обеспечит вам наивысшую надёжность и максимальный ресурс эксплуатации.

Если же вы решили купить для замены контрактную коробку автомат, такая покупка обойдётся значительно дешевле, поэтому позволит решить проблему исправности машины с гораздо меньшими затратами.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт гидроблока от 10 000
Замена масла в АКПП 2 500
Ремонт СЌР»РµРєС‚СЂРѕРЅРЅС‹С Р±Р»РѕРєРѕРІ управления             РѕС‚ 6 000
Ремонт гидротрансформатора от 2 500
Переборка АКПП от 10 000

Также вы можете произвести замену АКПП Мерседес (Mercedes) на восстановленную или б/у коробку автомат.

Установка бывшей РІ эксплуатации РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат самый экономичный вариант РёР· РІСЃРµС РёРјРµСЋС‰РёССЃСЏ, РЅРѕ такие РђРљРџРџ проигрывают РґСЂСѓРіРёРј РёР·-Р·Р° относительно малого остаточного ресурса.

Как обеспечить качество при ремонте АКПП Мерседес (Mercedes)

Основными факторами, которые позволяют качественно провести ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) и гарантированно устранить проблемы в работе узла, являются профессионализм и ответственность специалистов и применение современного оборудования.

В этом случае ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) имеет все шансы пройти в короткие сроки и решить все заявленные клиентом проблемы.

Также наши специалисты всегда используют РїСЂРё работе только качественные расСодные материалы Рё запчасти.

Это обеспечивает получение РЅР°РґС‘Р¶РЅС‹С Рё РґРѕР»РіРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅС‹С СЂРµР·СѓР»СЊС‚Р°С‚РѕРІ ремонта.

РљСЂРѕРјРµ того, наши специалисты выполняют ремонт РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат Мерседес (Mercedes) РїРѕ отработанной СЃСеме, использование которой также позволяет получить наилучший результат РІ короткие СЃСЂРѕРєРё. Р’СЃРµ операции выполняются РІ строгой последовательности РґСЂСѓРі Р·Р° РґСЂСѓРіРѕРј:

  • Приёмка автомобиля Рё ремонт Рё первичная диагностика РђРљРџРџ.
  • Демонтаж РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат Рё исследование её частей.
  • Составление плана, РїРѕ которому будет проводиться ремонт РђРљРџРџ Мерседес (Mercedes).
  • Составление сметы Рё согласование её СЃ клиентом.
  • Выполнение СЂРµРјРѕРЅС‚РЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚ Рё вторичная диагностика РђРљРџРџ.
  • Сдача машины владельцу Рё оплата РІС‹РїРѕР»РЅРµРЅРЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚.

Качественный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) в Москве

Специалисты нашей компании готовы нести полную ответственность за то, насколько качественно выполнен у нас ремонт АКПП Мерседес (Mercedes). Мы выполняем работы любой сложности, поэтому вы можете полностью рассчитывать на наш профессионализм даже в сложной ситуации.

Оплата РІС‹РїРѕР»РЅРµРЅРЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚ Сѓ нас производится только после того, как повторная диагностика подтвердила, что ремонт РђРљРџРџ Мерседес (Mercedes) выполнен РЅР° должном СѓСЂРѕРІРЅРµ Рё РІСЃРµ заявленные клиентом проблемы решены.

Источник: https://akppgarage.ru/remont-akpp/mercedes/

Ремонт акпп mercedes benz — Авто-ремонт

«AutomaticService» осуществляет диагностику и ремонт АКПП автомобилей «Мерседес» в Краснодаре по доступной цене!

В отличие от других автопроизводителей, «Мерседес» самостоятельно проектирует, разрабатывает и выпускает автоматические коробки переключения передач вот уже более 50 лет.

Более того, немецкий автогигант и не планирует следовать по какому-либо другому пути.

Последние модели «Мерседеса»: «GLC», «GL», «GLE» оснащаются девяти ступенчатыми АКПП нового поколения, которые отличаются от семи ступенчатых усовершенствованными алгоритмами и режимами переключения передач, а также пониженным расходом топлива.

Не смотря на то, что уже за долгие годы коробки переключения передач автомобилей «Мерседес» зарекомендовали себя, как очень надежные и долговечные, для того, чтобы они прослужили максимально долго, нужно обязательно следовать инструкциям, установленным производителем и регулярно осуществлять плановое техническое и сервисное обслуживание. Как и любой другой агрегат в авто, АКПП требует особого внимания. В случае появления какой-либо неисправности в автоматической коробке переключения передач, автомобиль не сможет тронуться с места, так как агрегат становится в аварийный режим, благодаря заложенному в мерседесах режиму самосохранения.

Столкнувшись с какой-либо неисправностью в коробке передач своего автомобиля, ни в коем случае не стоит пытаться устранить ее самостоятельно. В данной ситуации не стоит пытаться сэкономить, так это будет экономия на собственной безопасности. Ремонт АКПП – это очень ответственное дело, требующее специальных навыков и инструментов, поэтому его оптимально доверить профессионалам.

Сервисный центр «AutomaticService» осуществляет полный спектр услуг по ремонту и диагностике автоматических коробок переключения передач качественно и в короткий срок. Наши сотрудники имеют большой опыт и помогут Вам решить любую проблему, связанную с АКПП. Мы ремонтируем все модели марки «Мерседес».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт коробки ваз 2114

Ремонт автоматический коробок переключения передач в нашем центре происходит в несколько этапов:

  • первоначальная консультация по телефону;
  • диагностика коробки передач;
  • тест-драйв с использование специального сканера;
  • ремонт или замена АКПП.

«AutomaticService» – это ремонт коробки передач в Краснодаре по адекватной цене!

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие/установка АКПП от 5.000р.
Разборка АКПП от 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП от 5.000р.

Ремонтируем АКПП Mercedes следующих моделей:

722.31981-1987
722.41983-1997
722.51990-1997
722.61996-2007
722.92004-

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-akpp-mercedes-benz.html

Ремонт АКПП Мерседес, ремонт коробок автомат Mercedes

Ремонт АКПП Мерседес 722.6, 722.9 в техцентре «Риотехсервис». Доступные цены на ремонт коробок автомат Mercedes-Benz в Москве и Московской области. Для обслуживания автоматической трансмиссии Мерседес используем только оригинальные запчасти. На все работы по ремонту и диагностике АКПП Мерседес-Бенц даем гарантию!

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Автоматическая КПП Мерседес является важнейшим и одним из самых сложных автомобильных узлов. Его ремонт невозможен без определенных знаний, опыта, специального инструмента и оборудования. Мы более 10 лет ремонтируем АКПП Мерседес, вы можете смело доверить свой автомобиль «Риотехсервис».

  • Забыли сменить масло в коробке автомат Мерседес, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

УслугаСтоимость (руб.)
Диагностика АКПП от 1 500
Ремонт АКПП 722.9 от 47 000
Замена масла АКПП от 3 500
Ремонт гидротрансформатора от 10 000
Замена гидроблока и эл. компонентов коробки автомат от 7 500
Регулировка/обучение АКПП от 5 000
ОборудованиеМеста контроля. примечаниеПробег автомобиля (тыс. км) 
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Передний карданный вал шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
Передний редуктор подтекание и уровень жидкостей Д Д Д З Д Д Д З Д Д Д З Д Д
Передние приводные валы шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д

Обозначение: Д — диагностика, З — замена

Услуги сервиса по АКПП Mercedes-Benz

При полной замене масла в АКПП Мерседес наш автосервис применяет только оригинальные масла и материалы

Диагностика АКПП Мерседес относится к наиболее востребованной услугам среди регламентированных работ в нашем техцентре

Как продлить срок эксплуатации автоматической коробке передач

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП Mercedes-Benz, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

Перед выполнением ремонта автоматической КПП обязательно выполняется диагностика с помощью специального дилерского сканера Star Diagnosis, визуального осмотра на герметичность и проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости.

В первую очередь, на приборной панели высветится индикация соответствующей ошибки, но помимо этого признака, о неисправной коробке свидетельствует следующее:

  • во время переключения передач ощущаются толчки и рывки, передачи переключаются с задержкой;
  • селектор коробки автомат Мерседеса невозможно перевести в какое-либо положение;
  • КПП перешла в аварийный режим;
  • работа АКПП сопровождается шумом или вибрацией;
  • следы масла на корпусе коробки или падение его уровня;
  • ухудшение разгонной динамики или пробуксовка КПП в движении.

Автомобили Мерседес оснащались преимущественно 5 и 7-супенчатыми АКПП. Причины их неисправностей схожи и возникают они в результате:

  • критического износа фрикционов;
  • выхода из строя соленоидов гидротрансформатора;
  • поломки датчика оборотов;
  • выхода из строя уплотнений (течи масла по корпусу);
  • износ подшипников шестерней КПП.

При своевременном ремонте и техническом облуживании автоматическая коробка передач Мерседес легко преодолеет рубеж в 250-300 тысяч км пробега.

ТО Мерседес — техобслуживание Mercedes

ТО Мерседес в сервис центре «Риотехсервис» — это приемлемая стоимость и отличное качество работы!

Мы работаем напрямую с поставщиками и устанавливаем только оригинальные запасные части. Обычно сервисы обязывают менять масло после каждых 25 – 30 тысяч пробега, но у нас все иначе. Будучи уверенными в своей работе, наша компания рекомендует проводить замену масла в АКПП после 50 тысяч километров! Кроме этого, на любой установленный агрегат техцентр предоставляет гарантию сроком на 1 год, не ограничивая при этом пробег!

Источник: https://mbrio.ru/remont/remont-akpp-mersedes/

Основные проблемы автоматических трансмиссий Мерсов

Несмотря на то, что многие детали переходили из одного поколения в другое, каждому поколению машин и АКПП были свойственны какие-то особые и наиболее частые поломки.

К примеру, у большинства машин в кузовах w124 и w140, на которых были установлены трансмиссии 722 третьей и пятой серий, больше всего проблем доставляла пятая передача и регулятор давления. Поэтому средний срок службы коробок редко превышал 10 лет, после чего требовался весьма дорогостоящий ремонт.

А учитывая солидный возраст этих машин, найти запчасти на их трансмиссии очень сложно, что еще сильней увеличивает стоимостьремонта АКПП Мерседес w140.

У всех машин класса А (кузова w168, v168, w169, c169, w176, w177) установлены АКПП 722 четвертой серии, которые отличаются отсутствием пятой передачи.

Наиболее частые дефекты – рассыпание фрикционов и поломка регуляторов давления, из-за чего срок службы автоматической трансмиссии не превышает 10 лет.

Благодаря тому, что выпускать Мерседес А-класса начали относительно недавно, ситуация с запчастями гораздо лучше, чем у машин устаревших поколений, однако даже тут детали обходятся очень дорого из-за популярного бренда.

Кроме того, на машины в этих кузовах устанавливали и первую роботизированную трансмиссию с номером 722.7, которая отличалась более сложной конструкцией и невозможностью замены отдельных деталей. При повреждении любого клапана или иной детали приходилось менять целый блок, что сильно увеличивало стоимость ремонта. Помимо гидравлических и роботизированных коробок, на Мерседес классов А и В нередко устанавливали вариатор, главная проблема которого заключалась в ненадежном блоке управления.

В Мерседес с кузовами 202 и 210 устанавливали более современную коробку 722.8, однако и у нее нашлось слабое место, ограничивающее срок службы агрегата. Этим слабым местом оказались втулки скольжения, не выдерживающие высоких нагрузок.

Поэтому чем выше была мощность двигателя, тем меньше служил агрегат. После разрушения хотя бы одной втулки приходилось проводить капитальный ремонт АКПП, который обходился очень дорого.

После 2001 года инженеры компании попытались устранить проблемы и, частично это удалось, однако вместо старых недостатков появились новые.

Теперь главным источником проблем стали слишком тонкие фрикционные диски, а также датчики входного и выходного валов, которые нередко самостоятельно переключались в аварийный режим.

На автомобили с кузовами 203, 211, 220 и 221 ставили девятую модификацию АКПП 722, причем первые партии, вышедшие в 2005 году, отличались настолько плохим качеством, что после окончания гарантийного пробега ломались через 40–70 тысяч километров.

Хуже всего пришлось владельцам автомобилей S класса, ведь они ездили на своих машинах меньше, чем остальные, поэтому шанс того, что трансмиссия потребует ремонта в гарантийный период, был намного ниже, а не гарантийный ремонт обходился в несколько тысяч евро и занимал много времени.

Однако уже в конце года инженеры смогли исправить проблему и превратили трансмиссию 722.9 в очень надежный и удобный агрегат. Но даже у такого продвинутого устройства оказались свои недостатки, к примеру, слабые уплотнители поршней первой передачи или неправильно выбранная толщина заклепок системы демпфирования.

На Мерседес Вито (638 кузов) и некоторые машины в кузове 168 устанавливали автомат ZF 4HP 20, слабыми местами которого были подшипник солнечной шестерни, гидротрансформатор и опорная шайба турбины.

Последняя, по мере разрушения, вбрасывает в масляную систему много металлической пыли, забивающей гидроблок и регулятор давления.

Кроме того, концерн Мерседес позиционирует эти агрегаты как необслуживаемые, поэтому не требующие замены масла в гарантийный период, из-за чего многие водители начинают воспринимать их чуть ли не как бессмертными.

Можно ли починить АКПП Мерседес самостоятельно

Для ремонта АКПП Mersedes необходимы обширные знания, затрагивающие в том числе гидравлику и электронику, а также сложное и дорогое оборудование. Без этого сложно не то, что починить, а даже установить проблему, приводящую к неправильной работе АКПП, ведь они гораздо сложней, чем привычная многим механика и даже гидравлические коробки первых поколений.

Поэтому ремонт агрегатов такой сложности не стоит проводить самостоятельно, разве что вы являетесь мастером высочайшей квалификации и знакомы с особенностями устройства, диагностики и ремонта АКПП Мерседес.

Мы рекомендуем для проведения диагностики и ремонта обращаться в надежный и проверенный автосервис, специалисты которого обладают нужными знаниями и оборудованием.

Источник: https://VipWash.ru/korobka-peredach/remont-akpp-mercedes

Услуги автосервисов Mercedes-Benz в Хабаровске с компьютерной диагностикой автомобилей

  Адрес: 680022, Хабаровск, Степной пер., 7а
  Телефоны: (4212) 60-61-62; (4212) 62-53-32
  Режим работы: пн-сб 10:00–19:00
  Категории: Автосервисы, Замена масла, Шиномонтаж
  Присутствие в интернете:

Автокомплекс Лидер на ул. Дикопольцева, 47б

  Адрес: Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47б
  Телефоны: (4212) 68-15-15; (4212) 68-20-20
  Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
  Категории: Автосервисы, Автомойки, Замена масла
  Присутствие в интернете:

Шинно-сервисный центр Колесо на ул. Большая, 37

  Адрес: Хабаровск, ул. Большая, 37
  Телефоны: (4212) 94-09-40
  Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
  Категории: Автосервисы, Замена масла, Шиномонтаж
  Присутствие в интернете:

Амелла на просп. 60-летия Октября, 137а

  Адрес: Хабаровск, просп. 60-летия Октября, 137а, оф. 7
  Телефоны: (4212) 46-16-16
  Режим работы: ежедневно, 9:00–19:00
  Категории: Автосервисы, Замена масла
  Присутствие в интернете:

Скандинавский диалог на ш. Матвеевское, 40

  Адрес: 680031, Хабаровск, Матвеевское ш., 40
  Телефоны: (4212) 26-20-69
  Режим работы: пн-пт 9:00–18:00
  Категории: Автосервисы, Замена масла
  Присутствие в интернете:

ЕвроСервисАвто на ул. Кабельная, 2а

  Адрес: Хабаровск, ул. Кабельная, 2а
  Телефоны: (4212) 68-07-30
  Режим работы: ежедневно, круглосуточно
  Категории: Автосервисы
  Присутствие в интернете:

Техноклима. Специализированный климатический техноцентр на ул. Окружная, 16

  Адрес: Хабаровск, ул. Окружная, 16
  Телефоны: (4212) 94-15-75
  Режим работы: ежедневно, 9:00–18:00
  Категории: Автозапчасти, Для иномарок, Автосервисы
  Присутствие в интернете:

АвтоЛекарь на ул. Дикопольцева, 47

Источник: http://khabarovsk-service.avteon.ru/mercedes

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
То форд куга 2

Закрыть