Расход топлива вольво s60

Почему у вольво повышенный расход топлива

расход топлива вольво s60

В этой статье я постараюсь собрать все причины по которым я замечал у себя повышенный расход топлива. В моем случае речь будет идти об атмосферном двигателе 2,5 литра (B5254S), который устанавливался на автомобили volvo 850й и 70й серии.

Цифры по расходу, соответственно буду давать по этому мотору. Но и на других 5ти цилиндровых моторах эти цифры должны быть приблизительно такие же. Расход в городе около 13,5 литров. По трассе при скорости 100кмч — 7,5-8 литров.

При скорости 140 кмч — 10 литров.

Свечи

Вольвовским сообществом доказано на практике — лучшие свечи, которые можно установить на вольвовский мотор — это оригинальные! Для атмосферных моторов они идут 3х электродные, для турбированных — с одним электродом.

Не стоит покупаться на рекламы более дорогих свечей, которые, якобы, увеличивают мощность, повышают экономию, лучше воспламеняют топливную смесь — они не будут работать лучше, чем оригинальные, а скорее, даже, наоборот.

 Я заметил, что с течением времени использования свечи эффективность ее падает, так что рекомендую менять свечи раз в 2-3 года для сохранения максимальной эффективности воспламенения топливной смеси, даже, если свечи внешне в хорошем состоянии и проблем с зажиганием не возникает.

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода

В большинстве наших вольв, установлены два лямбда зонда: один перед катализатором, другой – после. В отличии от первого, второй датчик кислорода никак не влияет на мозг мотора. Многие заблуждаются, что, якобы, выход из строя катализатора или его удаление, а так же поломка второго датчика кислорода как-то отражается на работе двигателя. Это заблуждение.

Никак второй датчик кислорода на регулирование пропорций смеси не влияет. Вышедшей из строя катализатор можно смело удалять, установив вместо него пламегаситель или просто прямоток. Для того, чтобы после этого не получить ошибку о низкой эффективности катализатора, необходимо установить обманку в виде проставки под вторую лямбду.  Но об этом в другой статье.

Сейчас речь пойдет о первом лямбда-зонде, который установлен ДО катализатора. Вот он, как раз, оказывает непосредственное влияние на приготовление смеси. Анализируя количество кислорода в выхлопе, блок управления двигателем регулирует подачу топлива для достижения максимальной эффективности.  Бывает так, что, со временем, лямбда зонд портится.

При этом он все еще передает данные на блок управления в нужном диапазоне ( от 0 до 1 вольта), но из-за неправильно протекающей химической реакции на датчике, делает это с задержкой. При этим, блок управления двигателем никаких ошибок не выдает, так как он «видит» лямбду и «видит» данные от нее в нужном диапазоне. Но из-за того, что данные эти неверные, зачастую сильно переливает топлива, переобогащает смесь.

В итоге расход увеличивается на 20-30% процентов, а компьютер никаких ошибок не выдаёт.  Часто такая смерть лямбды может быть вызвана некачественным топливом или «заряженным» разными присадками топливом, которое сейчас продается на заправках практически всех брендов.

Если у вас сильно увеличился расход топлива, при этом никаких ошибок нет, и никакие другие догадки себя не оправдали, то есть смысл заменить первый лямбда зонд на новый. Можно смело ставить универсальный бошевский, стоимостью порядка 50-60 долларов.

Подсос воздуха на впуске

Одна из распространенных причин повышения расхода топлива на любых двигателя, в том числе и у вольво, это подсос воздуха на впуске. При этом, в зависимости от величины подсоса и от места его расположения (до дроссельной заслонки или после) ошибка может загораться или появляться вовсе.

Основная причина в том, что воздух поступает в камеру сгорания в обход датчика расхода воздуха, и из-за этого блок управления двигателем неправильно рассчитывает процентное соотношение горючего и воздуха. Из-за подсоса воздуха могут возникать и другие проблемы, например, нестабильная работа  двигателя на холостом ходу.

Если подсос воздуха незначительный, то ошибка может не загораться и расход топлива так же будет повышен незначительно, на 5-10%. Если же подсос существенный, то блок управления будет выдавать соответствующую ошибку о невозможности правильно корректировки процентного соотношения топлива и воздуха в смеси.

Стоит следить за состоянием прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки и использовать только оригинальные прокладки. При сборе-разборе элементов впуска следует всегда особо тщательно и плотно ставить все патрубки и вакуумные шланги, и всегда зажимать их хомутами, не допуская подсоса воздуха из атмосферы после датчика расхода воздуха.

Топливные форсунки

Еще одной причиной повышения расхода и потерей мощности двигателя являются загрязненные форсунки. Со временем, не смотря на наличие топливного фильтра, топливные форсунки, обеспечивающие впрыск топлива в смесь начинают работать неправильно.

Из-за загрязнения игольчатых клапанов они могут снижать свою пропускную способность, или, что чаще случается, менять характер распыления. Основная функция форсунки – это обеспечить распыление топлива на мелкую дисперсию, чтобы молекулы топлива были равномерно перемешаны с воздухом. В таком случаю произойдёт эффективное сгорание смеси.

Но, из-за загрязнения, форсунки начинают распылять топливо менее эффективно, или даже вообще, лить «струёй». В этом случаю часть топлива не успевает сгорать и мощность двигателя падает, а расход растет. Так что следите за состоянием форсунок.

На специальном стенде можно проверить, какое количество топлива пропускает форсунка и какой формы у нее струя. О том, как прочистить форсунки самостоятельно, я напишу отдельную статью.

Датчик массового расхода воздуха

Помимо того, что датчик массового расхода воздуха может выйти из строя (тогда комьютер обязательно выдаст ошибку), он может со временем покрыться микроскопиеской пылью. Из-за этого, он не теряет работоспособность, но начинает преувеличивать показания. не существенно, но процентов на 10 — легко! Для того, чтобы почистить его, необходимо использовать только специальне жидкости.

Очиститель карбюратора может повредить датчик! Для примера расскажу, что расход воздуха на холостых оборотах до чистки датчика у меня показывал компьютер около 4,00 г/л, а после чистки специальной жидкостью стал показывать 3,5-3,6.

В итоге по трассе расход снизился ощутимо, особенно на высоких скоростях порядка 130-150 кмч расход не превышал 10 литров, а на скорости 100 кмч вообще остановился в районе 7,5 литров на 100 киллометров. Вот так. Берите на заметку.

Вот такие самые распространенные причины повышенного расхода топлива, которые приходится наблюдать на моторах Volvo. Удачи!

Источник: http://volvofix.ru/articles/view/fuel-trim

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Volvo S60 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С60

расход топлива вольво s60

Новая генерация S60 предстала перед широкой аудиторией на специальном мероприятии 20 июня 2018 года. Оно прошло на первом американском заводе Volvo и совпало с его торжественным открытием. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У нее довольно прогрессивная техническая начинка, необычная палитра силовых агрегатов, потрясающий салон и запоминающийся дизайн.

В первую очередь, хочется отметить узкие вытянутые фары головного освещения с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. Они обладают T-образной формой и называются «Молот тора». Решетка радиатора получилась довольно компактной. Она представляет из себя шестиугольный вырез, забранный множеством тонких вогнутых вертикальных ребер. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной.

В глаза бросаются стильные, заходящие на крышку багажника, стоп-сигналы, выштамповки на крыльях и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво Эс 60- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1431 мм, а колесная база- 2872 мм. Сам автомобиль построен на модульной платформе SPA с широким применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов.

Такая база подразумевает поперечное расположение двигателя и полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположилась конструкция на основе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы.

За дополнительную плату, производитель может предложить электронноуправляемые стойки, способные изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима.

Багажник немного увеличился, по сравнению с прошлым поколением. Отныне, трехобъемный кузов способен предоставить до 442 литров, против 380 в старом варианте исполнения.

Технические характеристики

Седан будет оснащаться тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель становится довольно многофункциональной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Volvo S60 получат двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Она развивает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту.

Такие версии оснащаются исключительно передним приводом, ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды и максимально набирают 230 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить форсированный агрегат с такой же компоновкой.

Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм тяги от 2200 до 5100 об/мин. Такой мотор стыкуется только с полноприводной трансмиссией и разгоняет седан до сотни за 5,6 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит 8 литров бензина в таком же режиме движения.

Топовые версии будут оснащаться гибридной силовой установкой. Ее суммарная отдача составит целых 400 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль будет выстреливать до первой сотни всего за 4,9 секунды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Удаление катализатора киа рио 3

Итог

Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях.

Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/S60/iii/

Вольво S60 расход топлива

расход топлива вольво s60

Компания Volvo начала выпуск своего среднеразмерного седана S60 в 2001 году. Дизайн этой модели кардинально отличался от всех предыдущих моделей этого производителя – на замену угловатым линиям пришли мягкие зализанные формы, сходные с теми, которые использовались на выпущенном незадолго до этого премиальном седане S80.

В 2005 году Volvo S60 прошел рестайлинг – были внесены незначительные изменения в интерьер и форсирован двигатель.

С 2010 года выпускается второе поколение Вольво S60. Для него был разработан совершенно новый дизайн на платформе P24. Он оснащается новой линейкой силовых агрегатов, имеет более богатую комплектацию, а безопасность автомобиля доведена практически до совершенства. В 2013 году Volvo S60 прошла очередную модернизацию, в ходе которой стали устанавливаться новые экономичные моторы и трансмиссии.

Вольво S60 1 и 2 поколение

Первое поколение Volvo S60 оснащалось бензиновыми моторами 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 л, а также обычным и турбированным дизелем 2.5 л. Все моторы предлагались как 5-диапазонным автоматом, так и с 6-ступенчатой МКПП.

Вольво S60 второго поколения, которое выпускается с 2010 года, получило три новых двигателя: трехлитровый бензиновый мотор 304 л.с, а также два турбированных дизеля 2.0 и 2.4 л.с, развивающих соответственно 163 и 205 л.с. Дизели доступны с механикой и автоматом, бензиновый – только с автоматом.

С 2013 года в дополнение к имеющимся силовым агрегатам стали устанавливаться бензиновые турбомоторы семейства Drive-E, соответствующие стандарту Евро VI: 152-сильный объемом 1.5 л и двухлитровый мотор мощностью от 194 до 306 л.с. Для этих моторов предлагаются 7-диапазонный автомат и новая 8-ступенчатая механика.

Норма расхода топлива на 100 км Вольво S60

  • Александр, Москва. Купил авто зимой 2011 года, автомат, 2.5 л. На сегодняшний день наездил почти 43 тысячи км. За все это время ни одной серьезной поломки – менял только расходники. Очень хороший автомобиль – резкий, быстрый, экономичный. В городе не больше 15 литров расход, на трассе – до 9. Единственный минус- жестковатая подвеска.
  • Диана, Челябинск. Volvo S60, 2.5АТ, 2011 года. Вообще никаких нареканий к автомобилю. Комфортабельность, удобство, скорость — все на высоте. Когда купила, были небольшие проблемы с коробкой – дергалась на старте, но у дилера решили проблему. Езжу в основном по городу – у меня не больше 10-11 литров.
  • Константин, Кострома. Когда покупал свою S60, не послушал дилера и взял модель 2006, а не 2007 года – не видел смысла платить за лишние навороты и 17-ые диски. Мотор 2.4 л бензин, коробка автомат. Отличная машина – наездил уже 75 000, серьезных неисправностей не было. Подвеска жестковатая, зато все ухабы проглатывает влегкую. И безопасная – меня два раза в зад били, только краску царапали, хотя у самих морда в ноль. По расходу – в городе не больше 13 л/100 км, это если на каждом светофоре становится. Зато на трассе в крейсерском режиме 90 км/ч расход 7 литров.
  • Елена, Санкт-Петербург. Владею Вольво S60 2014 года, мотор 2.0 л бензин, коробка автомат. Всем довольна. Единственное исключение – это расход топлива, который меня вводит в ступор. Все дело в том, что в городе у меня машина жрет около 15 л/100 км – это без учета пробок! Зато по трассе, если не ехать больше 100 км/ч, потребляет 7.5 л. Для меня лично это просто парадокс какой то.
  • Валерий, Рига. Volvo S60 2.0d AT 2011 г. Очень шустрая и динамичная спортивная машина – гарантирую. Устойчива на высокой скорости, хорошо проходит неровности дороги. Много регулировок разных, удобное кресло с хорошей боковой поддержкой и подголовниками, не устаешь на дальних перегонах. По расходу – в основном езжу по трассе, на скорости в 100 км/ч расход в пределах 4.5 литра. Для Латвии это очень выгодно.
  • Умар, Ставрополь. Выбирал между Вольво S60 2008 года и Мерседесом С-класса 2010 года. Выбрал шведа, но теперь жалею. У меня версия с полным приводом и бензиновым мотором 2.5 АТ. Расход сумасшедший – в городе 17 литров, на трассе меньше. Сзади реально неудобно сидеть, к тому же, амортизаторы уже нужно менять.

Источник: http://AvtoZhor.com/volvo-s60-rasxod-topliva/

Расход топлива Volvo S60: узнайте нормы для бензина и дизеля

расход топлива вольво s60

Доброго времени суток, друзья! Начинаем серию публикаций, которые будут посвящены расходованию топлива двигателем внутреннего сгорания. С учетом постоянного роста цен на энергоносители эта тема не утрачивает своей актуальности. Сегодня поговорим о том, каков расход топлива Vol­vo S60 на различных типах двигателей.

   Основные характеристики модели

Выпуск этого симпатичного с разных точек зрения седана начался компанией в далеком 2001‑м году. Его отличали более плавные линии обводов кузова, современный дизайн, отличные дополнительные опции и повышенная безопасность. В 2005 году изготовитель произвел форсирование двигателя, который приобрел 2,5 литровую версию. Двигатели первого поколения работали в тандеме либо с механической коробкой передач, либо с «автоматом».

Начиная с 2010 года, выпускается так называемое «второе поколение» Vol­vo S60. Оно получило для работы двигатель, который потребляет бензин, а также дизель, который в турбированном виде выдает до 205 «лошадей». Бензиновый работает исключительно с АКПП, а дизельные варианты могут поставляться и с механикой.

   Показатели расходования горючего в разных поколениях S60

Линейные нормы расхода топлива, заявленные производителем для разных поколений Vol­vo S60, были, конечно же, различными. Информативно они сведены в табличку, представленную ниже:

МодельГод выпускаОбъем двигателя, лРасход город, л. на 100 км.Расход трасса, л. на 100 км.Расход смеш., л. на 100 км.
S60 FWD 2012 2.5 11.8 7.8 10.2
S60 AWD 2008 2.5 13.8 9 11.2
S60 FWD 2008 2.4 13.1 9 11.2
S60 FWD 2008 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 FWD 2007 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2007 2.5 15.2 10.7 13.1
S60 АWD 2006 2.5 13.8 9.4 11.8
S60 АWD 2005 2.5 13.8 9.8 11.8
S60 FWD 2005 2.4 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2004 2.5 13.1 9.4 11.8
S60 FWD 2004 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2003 2.3 14.7 10.2 12.4
S60 АWD 2002 2.4 13.8 9.8 11.8
S60 FWD 2002 2.4 13.1 9 11.2
S60 2001 2.4 12.4 9.4 11.2

Как видим, этот автомобиль трудно отнести к разряду особенно экономичных, если даже норма для большинства вариаций двигателя в городском режиме превышает 12–13 литров, и это, по всей видимости, не считая пробок. Кроме того, S60 сильно зависим в плане расхода от качества и сорта горючего. Предпочтительнее заливать в его бак 95‑й, а то и 98‑й сорт бензина.

Одной из наиболее успешных разновидностей является модель Т5, получившая 2,5 литровый силовой агрегат, оснащенный турбонаддувом. В сочетании с автоматической коробкой она разгонялась до сотни за 7 секунд, а в смешанном режиме езды потребляла 8,9 литра, что для автоматической трансмиссии было очень хорошим показателем.

   Уменьшаем потребление топлива

Какой расход горючего следует считать экономичным и как его можно уменьшить? Способов придумано немало. Начать следует с наиболее простых. Во-первых, следует своевременно проверять давление в шинах, поскольку если его недостаточно, то увеличивается трение между ними и дорожным покрытием. Это вызывает повышенную нагрузку двигателя и, как следствие, увеличенный расход топлива.

Сюда же можно отнести плановое прохождение технического осмотра. Некачественная система по контролю за отработанными газами, засорившиеся фильтрационные элементы (топливный и воздушный) и сомнительное масло вполне способны повлиять на показатели расхода горючего. Существует большое количество причин, о которых мы последовательно поговорим и в следующих обзорах, поскольку многие из них являются универсальными для различных авто.

Я рассчитываю, что всем владельцам Вольво был полезен сегодняшний материал, касающийся расхода горючего, поскольку это позволяет экономить Ваш бюджет. Да и просто дополнительная справочная информация не может не быть полезной. До встречи в новых публикациях и материалах!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв ваз 2110

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/vse-volvo-s60-i-ih-rashod-topliva.html

Технические характеристики автомобиля Volvo S60 2.4 (R)

расход топлива вольво s60

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Volvo S60 2.4

    Модель S60, дебютировавшая весной 2000 года, заменила на конвейре седан Volvo S70, который выпускался с 1996 года. Автомобиль построен на укороченной платформе флагмана фирмы Volvo S80. Новый седан на 50 мм длиннее S70 и весь его образ проникнут духом стремительности и спортивности.

    Аналогично седану S80 и универсалу V70, в конструкции автомобиля используются передняя подвеска типа MacPherson и полностью независимая многорычажная задняя подвеска. Предусмотрено два стандартных уровня оснащения: Comfort и Dinamic.

    Автомобиль оснащается только пятицилиндровыми двигателями, на выбор предлагаются две пятиступенчатых коробки передач: механическая и автоматическая Geartronic с возможностью ручного переключения передач. Традиционно для автомобилей Volvo характерен высокий уровень активной и пассивной безопасности.

    АБС с электронной системой распределения тормозных усилий входит в стандартное оснащение, а система динамической стабилизации DSTC (Dinamic Stability and Traction Control) предлагается как дополнительное оборудование.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo S60 2.4.

    Отзывы владельцев автомобиля Volvo

    • У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая подробнее
    • Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new,повторяться не буду много хороших достоинств.Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно.Пробег у машины всего две тысячи км ну и соответственно мою машину на бесконтактной мойке капот открывал несколько раз и в темное время(зимой темнеет рано) а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ справа ислева подкапотное пространство залито грязью.Начал разбираться и что же оказалось: 1. спереди нет уплотнительной резинки между капотом и верхней планкой бампера 2.Над фарами стоит тонкая резиновая прокладка кото подробнее
    • Я, Решетняк Геннадий, имею 20-ти летний опыт вождения, потомственный водитель, практически все работы по заменам текущих техобслуживаний делаю сам, за последние 10 лет имел следующие автомобили: Хюндай Акцент, Хюндай Соната2, Субару Легаси 2,5, Мерседес Е 280, Лексус 300, Тойота Камри. Отдаю предпочтение японским автомобилям исходя из личного опыта. Однако, весной 2008г. приобрел VOLVO S60. Предложение от которого нельзя было отказаться. VIN YV1RS654972632711. Выпуска 2007 года. Пересел с Тойоты Камри. Приобрел у хорошего знакомого, ещё на гарантии, пробег 43000 км. подробнее

    Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/volvo/s60/270086

    Volvo S60/V60 II – электро-хаус

    расход топлива вольво s60

    Форма кирпича и исправная работа на протяжении миллионов километров – главное, с чем ассоциировались автомобили Вольво на протяжении многих лет. Последние Volvo S60 и V60 – это, прежде всего, отличная динамика, индивидуальный стиль и множество вспомогательных систем безопасности.

    Пищит и визжит

    В стандартное оборудование вошла система City Safety, которая автоматически останавливает автомобиль перед препятствием, при условии, что машина двигалась со скоростью менее 30 км/ч. Так же дополнительно устанавливались системы предупреждения об уходе с полосы движения, приближения к препятствию и контроля слепых зон.

    Вождение Volvo S60/V60 может показаться немного утомительным. «Швед» очень часто издает предупреждающие звуковые сигналы, притормаживает или даже останавливается, когда в этом нет никакой необходимости. И это не является неисправностью. Просто системы слишком чувствительны.

    Сочетание современности и слегка аскетичного стиля смотрится очень даже хорошо.

    Двигатели

    От разнообразия и «маркировки» силовых агрегатов возникает головокружение. Основных бензиновых двигателей три: объемом 1.6 л с турбонаддувом (обозначение Т3 или Т4), 2.0 л с турбонаддувом (обозначение 2.0 Т или Т5) и 3.0 л битурбо (T6 AWD).

    Первые два разработаны компанией Ford, а последний – авторская шестицилиндровая версия Volvo, которая славится огромной мощностью и внушительным расходом топлива.

    Для 4-цилиндровых моторов предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, а в паре с Т6 шел классический «автомат».

    Дизелей так же три: 1.6 л (D5), 2.0 л (5 цилиндров — D3, D4) и 2.4 л (5 цилиндров, D5, в том числе и с полным приводом). С 2015 года стали устанавливать только один 2-литровый дизельный агрегат в различных вариантах мощности. Полноприводная версия AWD по-прежнему комплектовалась 2.4-литровым бутурбодизелем (обозначение D4).

    Типичные проблемы и неисправности

    Бензиновые двигатели, как правило, проблем не доставляют. Дизельных модификаций в России минимум. В Европе же последних в 14 раз больше, чем бензиновых. Пожалуй, это самая большая диспропорция среди современных моделей среднего класса.

    Клиенты старого света почти всегда выбирали версии D3 и D4 — те, что оснащены 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра.

    Его два главных недостатка: хрупкий ремень генератора (может повредить привод ГРМ) и проблемы с автоматической коробкой передач при больших пробегах.

    «Широкий» 5-цилиндровый двигатель вынудил инженеров использовать более компактный автомат – Aisin AW TF-80SC. К сожалению, нередко к 200 000 км изнашиваются подшипники валов коробки. Для ремонта понадобится около 60-80 тыс. рублей.

    Кроме того, в Европе зафиксировано несколько случаев растрескивания блока цилиндров D3/D4. Двигатели менялись дилерами по гарантии. Одна из возможных причин (не считая прочности конструкции) – динамичная езда при непрогретом моторе. Сажевому фильтру такая привычка тоже не идет на пользу.

    Обратите внимание на места соединения воздушных патрубков с интеркуллером. Они часто теряют герметичность – капает масло.

    Добро пожаловать в сервис

    Другие неисправности не относятся к числу серьезных – ломается ручка багажника, появляются утечки в воздушном канале после турбонагнетателя, или без причины загораются различные индикаторы. Механики так же отмечают не слишком долговечные втулки задних рычагов.

    Владельцы Вольво S60 чаще всего обращаются за помощью в официальные сервисы. В тоже время, на рынке уже появилось достаточное количество заменителей и независимых мастерских, оснащенных необходимым сервисным оборудованием.

    Передние кресла очень удобные и имеют очень широкий диапазон регулировок. Запас пространства на заднем диване больше соответствует современным компактам, чем типичным автомобилям среднего класса.

    Заключение

    Для приобретения Volvo S60 второго поколения придется запастись суммой не меньше 700 000 рублей. Что вы получите взамен? Высокие затраты на техническое обслуживание, ограниченную маневренность и небольшой багажник. Однако, в техническом плане автомобиль практически безупречен. Встречаются в основном мелочи, серьезные неисправности случаются редко. Из положительного стоит отметить высокий уровень безопасности и великолепную шумоизоляцию.

    Технические характеристики Volvo S60/V60 II

    Бензиновые модификации

     Версия T3 T4 2.0 T T5 T6
    Двигатель бенз.турбо бенз.турбо бенз.турбо бенз.турбо бенз.битурбо
    Раб. объем 1596 см3 1596 см3 1999 см3 1999 см3 2953 см3
    Расположение цилиндров / клапанов R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16 R6 / 24
    Максимальная мощность 150 л.с. / 5700 180 л.с. / 5700 203 л.с. / 6000 240 л.с. / 5500 304 л.с. / 5400
    Максимальный крутящий момент 240 Нм / 1600 240 Нм / 1600 300 Нм / 1750 320 Нм / 1800 440 Нм / 2100
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость 210 км/ч 225 км/ч 235 км/ч 230 км/ч 250 км/ч
    0-100 км / ч 9.5 с 8.3 с 7.7 с 7.3 с 5.9 с
    Средний расход топлива 6,6 л 6,6 л 7,9 л 7,9 л 9,9 л

    Дизельные модификации

     Версия D2 D3 D4 D5
    Двигатель турбодиз. турбодиз. турбодиз. битурбодиз.
    Раб. объем 1560 см3 1984 см3 1984 см3 2400 см3
    Расположение цилиндров / клапанов R 4/8 R5 / 20 R5 / 20 R5 / 20
    Максимальная мощность 114 л.с. / 3600 136 л.с. / 3500 163 л.с. / 3500 205 л.с. / 4000
    Максимальный крутящий момент 270 Нм / 1750 350 Нм / 4500 400 Нм / 1500 420 Нм / 1500
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость 195 км/ч 205 км/ч 220 км/ч 235 км/ч
    0-100 км / ч 10.9 с 10.2 с 9.2 с 7.8 с
    Средний расход топлива 4,3 л 4,5 л 5,4 л 5,9 л

    Источник: http://vvm-auto.ru/volvo/1074-volvo-s60-ii

    Расход топлива на Вольво s60

    расход топлива вольво s60

    Некоторых людей интересует расход топлива Вольво s60, ведь эта машина является сразу спортивной, а также относится к премиум-классу. Продажи данной модели Вольво начались в 2000 году. Автомобиль получил свежий и приятный дизайн, а линейка двигателей получилась очень большой, кроме того, все моторы отличаются мощностью. За счет этого машина начала пользоваться спросом во многих странах. В целом создано 2 поколения Вольво s60 и проведено несколько рестайлингов.

    1 поколение

    Вольво s60 выпускается в кузове седан. В 1 поколении конструкторы использовали 1 дизельный мотор и несколько видов бензиновых. Для дизельной версии шел рабочий объем 2,4 литра с мощностью 131 и 163 л.с. На авто устанавливали автоматическую и механическую КПП на 5 ступеней. Затраты горючего s60 следующие:

    • В городе расход топлива на 2,4 МТ имеет показатель 5,7 л/100 км, а для 2,4 АТ значение возрастает до 8,1 л.
    • На трассе расход дизеля сокращается на механике до 3,8 л, а на автомате до 4,6 л.
    • В смешанном цикле норма потребления получается 4,5 л для механики и 5,9 л для автомата.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода йети расход топлива

    Бензиновые двигатели начинаются от 2-литрового объема с мощностью 180 л.с. Такая модификация имеет механическую или автоматическую КПП, а по расходу топлива на Вольво с 60 показатели независимо от коробки передач не отличаются, небольшое изменение есть на трассе, но оно несущественное:

    • В городе расход топлива получается 7,4 л.
    • По расходу бензина у Вольво s60 на трассе значения получаются 4,6-5 л.
    • В смешанном цикле потребление составляет 5,6 л.

    Следующая модификация первого поколения – силовые агрегаты на 2,3 л с мощностью 250 л.с. Технические характеристики модификации немного отличаются, и расход топлива на Вольво также меняется, в городе получается примерно 9,5-10 литров на 100 км пути.

    Следующий объем – 2,4 л в разных комплектациях, с разными мощностями от 140 до 200 л.с. На самой мощной Вольво устанавливали полным привод. Коробки передач шли автоматические и механические. Расход топлива Volvo s60 такой:

    • В городе автомобиль потребляет 12,2 л для автоматической КПП и до 10,5 для механической.
    • На трассе расход бензина получается до 7 литров.
    • В смешанном цикле Вольво берет 9,5-10 л.

    Последним мотором первого поколения является объем на 2,5 л с разными модификациями. Это самые мощные модели 210-300 л.с. Такие машины комплектовались исключительно полным приводом и затраты бензина следующие:

    • Потребление топлива на Вольво s60 в городе 12,8 л.
    • Затраты горючего на трассе 6,3 л.
    • В смешанном цикле необходимо 8,7 л.

    После обновления проведенного в 2004 году Вольво изменилась немного визуально и получила новый дизельный мотор на 185 л.с., ручной КПП. Также удалили бензиновый двигатель на 2,3 л.

    2 поколение

    С приходом 2010 году появилось 2 поколение Вольво s60, у которого значительно поменялась линейка моторов. Теперь компания начала устанавливать бензиновые версии с минимальным объемом 1,5 л, но мощностью 152 л.с. и роботизированной КПП. Такая модель в городе использует 7,5 л топлива, а на трассе необходимо 4,8 л на 100 км пути.

    Следующая силовая установка на бензине на 1,6 л с разной мощностью от 150 до 180 л.с. Коробка передач разная, в том числе есть механическая. Средняя норма потребления бензина на 100 км получается:

    • В городе необходимо топлива 7,5-9,5 л в зависимости от коробки передач. Для механической КПП показатели ниже.
    • На трассе расход топлива получается 4,9-5,5 л.
    • В смешанном цикле тратится 5,8-6,8 л.

    Обновлена дизельная серия, которая выпускается с минимальным объемом 1,6 л на 115 л.с. Продается авто с МКПП и роботизированной трансмиссией. Расход топлива просто поражает:

    • В городе потребуется 4,4-4,7 л дизеля.
    • Для езды на трассе на 100 км необходимо 3,7 литра.
    • В смешанном цикле потребление не более 4,1 л.

    После такой модели идут более сильные двигателя на 2 литра и с разной мощностью от 190 до 305 л.с. Механическая КПП устанавливается только на самой слабой версии, а полный привод доступен на самой мощной. Затраты дизеля очень маленькие:

    • В городском цикле необходимо 4,3-4,8 л/100 км.
    • В загородном режиме езды 3,5-3,9 л/100 км.
    • В смешанном цикле потребление будет 3,8-4,2 л/100 км.

    Также у модели 2 поколения есть интересная версия мотора с рабочим объемом 3 литра. На такую версию ставится исключительно роботизированная коробка передач, а также полный привод. Конечно, потребление бензина весьма большое:

    • В городском цикле автомобиль берет 14 литров.
    • За городом нужно 7,3 л бензина на 100 км.
    • В смешанном режиме езды получается до 10 литров.

    Зная информацию о потреблении горючего и других характеристиках авто, можно подобрать нужную модель, которая будет экономна или проходима.

    Источник: http://RasxodTopliva.ru/page,1,2,220-rashod-topliva-na-volvo-s60.html

    Вольво S60: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

    расход топлива вольво s60

    статьи:

    • Официальные данные (л/100 км)
    • 1 поколение
    • 2 поколение

    Модель считается одновременно и спортивной, и принадлежащей бизнес-классу. Продажи ее начались в 2000 году. Отличался Volvo S60 приятным дизайном и большим выбором мощным моторов. Именно благодаря этим показателям он стал достаточно популярен в некоторых странах. Сейчас производится второе поколение модели, также выходило и несколько рестайлингов.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.5 AT бензин (автомат) 7.5 4.8 5.8
    1.5 MT бензин (механика) 5.8 4.6 5.5
    1.6 MT бензин (механика) 7.4 4.9 5.8
    1.6 AMT бензин (робот) 9.5 5.4 6.8
    2.0 MT бензин (механика) 7.4 4.6 5.6
    2.0 AT бензин (автомат) 7.4 4.8 5.8
    2.4 AT бензин (автомат) 12.2 6.8 9.5
    2.5 AT бензин (автомат) 12.8 6.3 8.7
    3.0 AT бензин (автомат) 14.5 7.3 9.9
    1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.6 3.9
    1.6 AMT дизель (робот) 4.7 3.7 4.1
    2.0 MT дизель (механика) 4.3 3.5 3.8
    2.0 AT дизель (автомат) 4.8 3.9 4.2
    2.4 MT дизель (механика) 5.7 3.8 4.5
    2.4 AT дизель (автомат) 8.1 4.6 5.9

    Какой расход топлива у Volvo S60

    расход топлива вольво s60

    Volvo S60 – это один из самых известных автомобилей. Многие автолюбители, выбирающие среднегабаритный седан, проявляют интерес к особенностям технического оснащения и предполагаемым нормам расхода топлива. При этом крайне важно понимать, каким может быть у Volvo S60 расход топлива, и насколько серьезными будут финансовые вложения при покупке дизельного топлива или бензина.

    Особенности истории Volvo S60

    Впервые среднегабаритный седан Volvo S60 появился в 2011 году. Дизайн новинки кардинально отличался от всех остальных моделей, ведь угловатые линии были заменены зализанными формами, которые прежде использовались только на премиальном седане S80.

    Внимание! В 2005 году был проведен рестайлинг Volvo S60. Тогда удалось изменить интерьер и форсировать мотор.

    С 2010 года начался выпуск второго поколения, которое также оказалось популярным. Для второго поколения удалось разработать абсолютно новый дизайн, основанный на инновационной платформе P24. Новинка 2010 года получила улучшенные силовые агрегаты, богатую комплектацию и высокий уровень безопасности.

    В 2013 году была проведена очередная модернизация Volvo S60. Данное обновление позволило использовать улучшенные коробки передач и экономичные двигатели.

    Особенности технического оснащения Volvo S60

    Перед тем как разбирать вопрос относительно расхода дизельного топлива или бензина, желательно обратить внимание на особенности технического оснащения.

    Важно! Отличительная черта Volvo S60 – это моторы, которые обладают пятью цилиндрами и зачастую получают турбонаддув.

    При тщательном изучении характеристик можно понять, что моторы одного объема различаются мощностью. При этом разница в показателях мощности зачастую обуславливается использованием турбин с разным давлением наддува. Необходимо отметить, что система распределения тормозного усилия между колесами, реализованная в базовой модификации машины, способствует успешному проявлению технических характеристик транспортного средства.

    Один из самых мощных моторов – это атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, способный развивать мощность до 140 лошадиных сил. Однако, если выбрать атмосферный агрегат, можно рассчитывать на объем в 2,4 литра и мощность в 170 лошадиных сил.

    Технические характеристики зависят не только от устанавливаемого мотора, но и от коробки передач. Например, механическая трансмиссия позволяет ускоряться до сотни примерно за 8,7 секунды.

    Особенного внимания также заслуживают следующие моторы для Volvo S60:

    • бензиновый объемом 2 литра и мощностью 180 сил;
    • турбированный 2,5-литровый агрегат мощностью 210 л. с.;
    • турбированный 2,3-литровый мотор, развивающий мощность до 250 лошадок.

    Если же выбрать Volvo S60R, можно рассчитывать на увеличение мощности до 300 лошадиных сил при объеме 2,5 литра. Однако привод может быть только полным, но при этом на передние колеса практически всегда передается 90% крутящего момента. При крайней необходимости соотношение момента по передней и задней оси может быть равной.

    Самыми популярными всегда были версии Volvo S60 с бензиновыми агрегатами. Дизельные моторы не сумели завоевать нужного спроса в России и в Украине.

    Необходимо отметить, что топливный насос нельзя назвать особо надежным, так как зачастую его хватает только на 80 тысяч километров. Однако данный показатель является примерным, поэтому менять топливный фильтр Volvo S60 желательно при возникновении соответствующей необходимости.

    Особенности расхода топлива

    Совет! Для многих автолюбителей оказывается важным расход топлива на машине. При этом психологически значимой отметкой зачастую становится показатель в 10 литров на сотню километров. Если расход менее десяти литров, можно порадоваться. Однако, если расход оказывается более значимым, возникает потребность в дополнительных объяснениях. В последние несколько лет для экономии желательно выбирать автомобили, которые требуют около 6 литров на сотню километров.

    Volvo S60 использует от 5,8 до 9,9 литра топлива на каждые 100 километров. Автомобиль может выпускаться со следующими видами топлива: дизель, а также бензин марки АИ 95.

    Выбирая мотор большего объема и повышенной мощности, следует ориентироваться на тот факт, что показатель расхода топлива все-таки будет расти. Перед покупкой автомобиля желательно понять, что же важнее – оптимальные технические характеристики и достойная скорость или расход топлива в Вольво S60.

    Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=3821

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Точки подключения сигнализации форд транзит

    Закрыть