Ремонт акпп бмв е70

Диагностика и ремонт АКПП BMB Х5

ремонт акпп бмв е70
≡ 15 Январь 2015  ·  Рубрика: В мире BMW   

Полноприводные автомобили концерна BMW (такие как модели БМВ Х5) в нашей стране нельзя назвать редкостью. Более того, их популярность увеличивается.

Остановимся подробнее на таком агрегате автомобиля, как КПП, точнее, одной из его разновидностей — АКПП. Автоматические трансмиссии за последний десяток лет сильно видоизменились: изначально это были устройства, оснащенные довольно-таки незамысловатым электронным управлением, теперь же перед нами высокотехнологичные точные механизмы, работающие в паре с серьезным компьютерным оборудованием.

Причины неисправностей АКПП в моделях BMW

Несмотря на высокую надежность и устойчивость к нагрузкам устанавливаемых в моделях BMW Х5 автоматических коробок передач, все они рано или поздно выходят из строя. Одна из причин этого явления заключается в обычном износе деталей КПП, винить в этом некого: производители с каждым годом стараются еще больше увеличить срок службы узлов автомобиля. Другие же причины зависят уже непосредственно от поведения водителя, к ним относятся:

  • Злоупотребления низшими передачами;
  • Частые разгоны, «кик-дауны»;
  • Агрессивный режим езды и т.д.

Чтобы избежать быстрой поломки автоматической коробки переключения передач, необходимо более бережно относиться к эксплуатации этого агрегата и автомобиля в целом.

Среди основных рекомендаций по продлению стабильной работы АКПП нужно выделить своевременную (после каждых 20 000 – 40 000 километров пробега автотранспортного средства) замену масляного фильтра, а также, собственно, и самого масла.

В процессе эксплуатации фильтр засоряется фрикционными частицами, что приводит к уменьшению скорости роста давления, количеству поступающего масла и, как следствие, уменьшению скорости переключения передач. Что касается масла, то о его недостаточном количестве свидетельствуют несколько особенностей работы коробки:

  • наличие шума во время работы;
  • длительное и, возможно, глубокое переключение передач;
  • отсутствие движения автомобиля при включении передачи.

Причины, способствующие недостатку масла в АКПП:

  1. Переток жидкости через систему охлаждения коробки передач.
  2. Вакуумные элементы КП, высасывание масла через них.
  3. Повреждения прокладок, сальников.

Как уже говорилось ранее, масло необходимо менять через несколько десятков тысяч километров пробега, также рекомендуется это делать после зимнего времени года из-за образования конденсата. Существует два вида замены масла: частичная (называемая также «освежением» рабочей жидкости) и полная.

«Освежение» проводится обычно лишь в двух случаях: когда коробка передач исправная и относительно новая или имеет очень большой пробег. А вот полная замена на подобных КП приведет к появлению неисправностей.

Нужно отметить, что благодаря конструктивным особенностям осуществление полной замены масла без использования предназначенного для этого оборудования, вероятнее всего, невозможно.

Ремонт и диагностика АКПП на БМВ Х5

По мере приближения пробега автомобиля к отметке 170-200 тысяч километров владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями автоматической КПП, как:

  • изнашивание запчастей масляного насоса;
  • повреждение первичного вала;
  • износ обгонных муфт;
  • повреждение гидротрансформатора, требующего скорейшего ремонта.

Безусловно, провести качественные ремонтные работы автоматической коробки переключения передач могут далеко не все мастерские, а лишь имеющие все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов с большим опытом работы в области ремонта КП.

Обычно во время ремонтирования АКПП БМВ Х5 меняются фрикционные диски сцепления, сальники, уплотнительные манжеты, промываются магистрали системы охлаждения масла и др.

Но перед проведением каких бы то ни было ремонтных работ специалисты обязательно проводят полную или частичную диагностику, которая включает в себя:

  • Тест-драйв (пробный заезд, предоставляющий мастеру возможность по особенностям функционирования устройства определить наличие тех или иных неполадок);
  • Визуальная диагностика (поиск видимых повреждений, следов износа рабочих поверхностей);
  • Компьютерная диагностика (является одним из самых важных этапов поиска неисправностей, при этом используется весьма специфическое оборудование, позволяющее находить неполадки с высокой точностью);
  • Гидравлическая диагностика (проверка гидравлической системы на целостность, наличие подтеканий трансмиссионного масла).

Если во время диагностики были найдены серьезные неисправности, приходится проводить капитальный ремонт коробки-автомат. Производят демонтаж АКПП и дефектовку, которая характеризуется определением исправных и неисправных узлов. Дефектовка дает возможность уменьшить стоимость проведения ремонта АКПП, который, к слову, весьма не дешевый.

Источник: http://bmw5.su/world/remont-akpp-bmw-x5.html

Ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F26) Дизель цена от 2500р замены бублика

ремонт акпп бмв е70

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может

возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки БМВ (Bmw) X Series
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора БМВ (Bmw) X Series
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины БМВ (Bmw) X Series
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое
  • Бу или контрактный гидротрансформатор акпп БМВ (Bmw) X Series

    Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F26) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

    Устанавливая на только что отремонтированную АКПП БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F26) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

    Цена гидротрансформатора акпп БМВ (Bmw) X Series

    Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F26) Дизель.
    Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

    Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

    Ремонт гидротрансформатора БМВ (Bmw) X Series

    1) Резка гидротрансформатора.
    Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла.

    При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза.

    К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F26) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

    2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
    При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F26) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион.

    На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла.

    Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

    https://www.youtube.com/watch?v=O_jTRlUuGek

    При необходимости в крышку бублика акпп БМВ (Bmw) X Series (E53), (E70), (E71), (E72), (E83), (E84), (F15), (F16), (F25), (F26) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

    2) Сборка.
    Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

    Источник: https://gidrotor.ru/bmw/remont-gidrotransformatora-bmv-bmw-x-series-e53-e70-e71-e72-e83-e84-f15-f16-f25-f26-dizel/

    Ремонт АКПП BMW X5 E70 crossover. Акпп бмв е70

    ремонт акпп бмв е70

    » Акпп » Акпп бмв е70

    Своевременно произведенный ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 позволяет поддерживать на ходу машину немецкой марки. Наш техцентр БМВ-Е в Москве предоставляет гарантии качества работ и полноценный ремонт любой поломки.

    Когда требуется ремонт АКПП БМВ Х5 Е70?

    Модель БМВ Х5 Е70 оснащена автоматической коробкой передач. Наиболее популярным типом АКПП для Х5 Е70 остается ZF 6HP26/A. Ее особенность состоит в том, что коробка передач имеет установленный внутри управляющий компьютер, известный под названием Мехатроник.

    Машины с мехатроником первых годов выпуска плохо выдерживали высокие температуры и тяжелые условия работы, что приводило к непрерывным неисправностям. Например, летом из-за спортивных нагрузок или, наоборот, простаивания в пробках на жаре масло могло нагреваться до 150 градусов. Это приводило к выходу из строя узлов.

    В целом, при относительно нормальном отношении к авто и регулярном уходе коробка передач может выдержать нагрузку в 140-160 тысяч км пробега. После этого обычно водители сталкиваются с поломками, когда выдается ошибка муфты или АКПП переходит в режим аварии.

    Основной причиной многих поломок становится гидротрансформатор. Приходят в негодность фрикционы блокировки. Они требуют замены уже через 100 тысяч км пробега. Неисправные фрикционы становятся причиной загрязнения масла. В результате сетки соленоидов и клапаны забиваются. Проходимость каналов и соленоидов падает, что ведет к новым проблемам.

    Мастера АКПП признаются, что АКПП традиционно приносят своим владельцам много проблем, и ремонт БМВ часто требуется именно из-за нее. Проблемы может порождать несвоевременная замена масла или недостаточный его уровень, что водители регулярно забывают проверять.

    Прокладки нередко подводят при минусовых температурах, как и сальники. Они начинают протекать, в результате чего масло вытекает. Иногда жидкость для охлаждения перетекает через АКПП, и масло теряет свое качество. В результате страдает работа всей трансмиссии.

    Первые симптомы неисправности коробки передач выглядят так:

    • посторонние шумы во время работы АКПП;
    • уровень масла значительно упал;
    • при включении АКПП авто не двигается с места;
    • на переключение требуется слишком много времени;
    • охлаждающая жидкость перетекает в коробку передач.

    Заметив первые признаки поломки, не нужно проявлять самодеятельность и пытаться исправить в условиях гаража. Обращайтесь в техцентр, где ремонт произведут настоящие профессионалы.

    Как определяется стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е70?

    Многие водители считают, что стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е70 слишком высока, и не нужно тратиться на услуги мастеров. Такое ошибочное мнение приводит к тому, что автовладельцы получают новые неисправности и дорогостоящий ремонт.

    В сервисе БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца предоставляют качественные услуги по ремонту АКПП БМВ Х5 Е70 с гарантией на полгода или 10 тысяч км пробега. В перечень входят:

    • замена изношенных деталей;
    • промывка системы охлаждения;
    • смена радиатора;
    • замена масла и фильтра.

    Стоимость работ определяется, исходя из того, какова цена оригинальных деталей и сколько времени и усилий придется потратить мастеру, чтобы отремонтировать АКПП. Полная стоимость оглашается клиенту после диагностики и выяснения, на какие виды работ дает согласие владелец авто.

    Когда ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 произведен, водитель может сразу забрать свою машину. Как правило, работы не занимают много времени. Сделать заказ услуги можно по телефону, который работает круглосуточно. Диспетчер подберет для вас удобное время для визита.

    Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

    По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

    Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/akpp-bmv-e70.html

    Ремонт акпп bmw x5 e70

    Ремонт АКПП   /  Ремонт АКПП BMW  /  Ремонт АКПП BMW X5

    Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ X5

    (По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей)

    Марка автомобиляГода выпускаТип приводаТип и объем двигателяАКППЦена ремонта АКПП со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключЦена АКПП «на вынос» с учетом обмена, руб.Доступность
    BMW X5 E53 2000- 2004 5 SP AWD(полный) 4.4L 4.6L ZF5HP24 60000 45000 В наличии
    BMW X5 E53 2000- 2006 5 SP AWD(полный) 3.0L (диз) 3.0L GM5L40E 83000 70000 В наличии
    BMW X5 E70 2006- 2009 6 SP AWD(полный) 3.0L 3.5L ZF6HP19 69500 62000 В наличии
    BMW X5 E70 2006- 2010 6 SP AWD(полный) 3.0L (диз) 4.4L4.8L ZF6HP26 69500 62000 В наличии
    BMW X5 E70 2006- 2011 6 SP AWD(полный) 3.0L (диз) 4.4L4.8L ZF6HP28 69500 62000 В наличии
    BMW X5 E70 2008- 2012 6 SP AWD(полный) 3.0L 3.5L ZF6HP21 69500 62000 В наличии
    BMW X5 F15 2010- 2015 8 SP AWD(полный) 3.0L ZF8HP45 78000 70000 В наличии
    BMW X5 F15 2010- 2015 8 SP AWD(полный) 3.0L (диз) 4.4L ZF8HP70 78000 70000 В наличии
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок тойота камри

    Акпп бмв х5 в кузове е53

    Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

    Ремонт АКПП 5НР24

    Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

    • На двигатель объемом 4.4 литра — с 1999 по 2004 год.
    • На двигатель объемом 4.6 литра — с 2003 по 2004 год.

    Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

    Основные проблемы АКПП 5НР24

    АКПП ZF 5НР24 — очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

    Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

    Цены на ремонт АКПП 5НР24

    Ремонт АКПП 5L40

    Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

    • На бензиновый двигатель объемом 3 литра — с 1999 по 2006 год.
    • На дизельный двигатель объемом 3 литра — с 1999 по 2004 год.

    АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF — его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF — в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

    Цены на ремонт АКПП 5L40

    Ремонт АКПП 6НР26

    Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

    • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра — с 2004 по 2006 год.
    • На дизельный двигатель объемом 3 литра — с 2004 по 2006 год.

    АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки
    передач.

    В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

    Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

    Цены на ремонт АКПП 6НР26

    АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

    Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП — 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

    • 6HP21 — с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
    • 6HP28 — с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

    На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

    Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

    Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 — это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

    Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

    Цены на ремонт АКПП 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70

    Акпп бмв х5 в кузове f15

    На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

    Главное преимущество — за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

    В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 — более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

    Цены на ремонт АКПП 8НР45 и 8НР70

    Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

    Ремонт всех АКПП БМВ

    Источник: https://sk-nk.ru/bmw/x5/remont-akpp-bmw-x5-e70.html

    Ремонт АКПП БМВ Е70 Х5

    Своевременно произведенный ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 позволяет поддерживать на ходу машину немецкой марки. Наш техцентр БМВ-Е в Москве предоставляет гарантии качества работ и полноценный ремонт любой поломки.

    Ремонт АКПП BMW X5 E70 в Новосибирске: цены

    Ремонт АКПП BMW X5 E70 в Новосибирске

    При покупке автомобиля в первую очередь, в основном думают не о коробке передач, об объеме двигателя, виде и расходе топлива. Однако ремонт АКПП BMW X5 E70 сложный, а от трансмиссии зависит расход топлива. В половине случаев водители в Новосибирске предпочитают автоматическую коробку передач, она делает управление автомобилем комфортным и снимает нагрузку с водителя, что особенно важно для новичков.

    При автоматике отсутствует педаль сцепления, только если это не кулачковая коробка. Кулачковый вариант коробки достаточно редкий вид АКПП, и чаще всего комплектуются на спортивное авто. Коробка обладает повышенной шумностью и толчки в момент переключения, да и стоимость намного выше средней. Кулачковая коробка передач работает по принципу механики и даже есть педаль сцепления для старта,  такая модель позволяет быстро переключать скорости.

    Для того чтобы определить, какая АКПП установлена на BMW достаточно изучить табличку, указаной на самой трансмиссии. Иногда такая информация находится на кузове автомобиля.  Цифры и буквы означают модель коробки, и сколько ступеней имеется в наличии, с помощью интернета легко выяснить каким видом Вы обладаете.

    Достоинство АКПП

    Специалисты по ремонту АКПП от БМВ говорят как о преимуществах, так и о недостатках трансмиссии. Если выделить основные причины, почему стоит установить на автомобиль автоматику, получится следующий список:

    • Легче управлять авто, 2 педали.
    • Автомобиль приобретает устойчивость на скорости.
    • Коробка автомат устанавливается на авто с разным видом топлива.
    • Мягкость переключения.

    Среди недостатков, в основном выделяют невозможность буксировки, что на дорогах Новосибирска не всегда практично. В аварийной ситуации приходится прибегать к услугам эвакуатора, естественно, это не уменьшает цену ремонта АКПП BMW.

    Как работает автомат коробка

    Принцип работы АКПП BMW X5 E70 заключён в масляном давлении, за счёт которого происходит переключение скоростей. Колеса и двигатель не имеет прямой связи. После запуска двигателя, чтобы коробка передач приняла рабочее положение, необходимо выждать около 1 минуты, при низких температурах и до 20 минут.

    Что означают буквы на рукоятке АКПП:

    • P — парковочный режим.
    • N — нейтральная скорость.
    • R — задняя передача.
    • D — основной режим, вперёд.

    Не все владельцы BMW в Новосибирске знакомы со значением кнопки овердрайв (overdrive или O/D). При включенном режиме «D», кнопка активирует функции повышенной передачи для магистрального движения.

    На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:  2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

    Оставить заявку на ремонт

    Источник: https://nsk.profi-akpp.com/bmw/x5-e70

    Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузовах Е53, Е70, F15

    Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

    Акпп бмв х5 в кузове е70

    Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

    • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
    • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

    На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

    Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

    Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

    Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

    Ремонт акпп бмв е70 — Авто-ремонт

    Ремонт АКПП BMW X5 E70 в Новосибирске

    При покупке автомобиля в первую очередь, в основном думают не о коробке передач, об объеме двигателя, виде и расходе топлива. Однако ремонт АКПП BMW X5 E70 сложный, а от трансмиссии зависит расход топлива. В половине случаев водители в Новосибирске предпочитают автоматическую коробку передач, она делает управление автомобилем комфортным и снимает нагрузку с водителя, что особенно важно для новичков.

    При автоматике отсутствует педаль сцепления, только если это не кулачковая коробка. Кулачковый вариант коробки достаточно редкий вид АКПП, и чаще всего комплектуются на спортивное авто. Коробка обладает повышенной шумностью и толчки в момент переключения, да и стоимость намного выше средней. Кулачковая коробка передач работает по принципу механики и даже есть педаль сцепления для старта,  такая модель позволяет быстро переключать скорости.

    Для того чтобы определить, какая АКПП установлена на BMW достаточно изучить табличку, указаной на самой трансмиссии. Иногда такая информация находится на кузове автомобиля.  Цифры и буквы означают модель коробки, и сколько ступеней имеется в наличии, с помощью интернета легко выяснить каким видом Вы обладаете.

    Замена масла в акпп бмв х5 е70 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    BMW X5 E53 с первого года выпуска комплектовались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна фанатам марки еще с кузова E34. 5L40 представляет собой адаптивную коробку передач, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

    Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму работы блокировки гидротрансформатора, автомобили с этой коробкой достигали отличных динамических характеристик и сниженного расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больным местом этой АКПП. Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около 150 тысяч – это обычное дело для сервисов.

    Симптомы проблемы

    Обратить внимание на коробку на своем автомобиле следует, если она стала вести себя необычно:
    наблюдаются пробуксовки;

    1. бортовой компьютер выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме АКПП;
    2. постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, просто износились подушки);
    3. рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высокую и наоборот (без разницы происходит это на горячем двигателе или на холодном);
    4. не включается передача;
    5. стуки и удары в трансмиссии;
    6. коробка «тупит» при переключении.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена батарейки в ключе шкода октавия

    Все указанные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, поскольку могут быть сигналом к капитальному ремонту. Но если обратиться в сервис вовремя, возможно дело обойдется мелким ремонтом и небольшими затратами.

    Что делать?

    Также не стоит забывать, что правильное обслуживание – залог работы коробки весь срок, который заложил в нее изготовитель. Регулярное обслуживание АКПП – это замена масла. Не забывайте регулярно менять его вместе с фильтром, и периодически проверяйте уровень масла, если есть щуп. Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.

    В особо запущенных случаях отправляйтесь на промывку гидроблока, поскольку это все равно будет дешевле, чем ремонтировать АКПП целиком. Сколько стоит промывка, вам сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем сказать конкретную цену, т.к. везде они очень разные.

    Нельзя сказать, сколько отходит АКПП на отдельно взятом BMW E53. Эта цифра зависит от множества факторов — от стиля вождения до везения. Кроме того, на вторичном рынке есть много любителей скрутить пробег автомобиля.

    А это значит, что купив автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что потребуется ремонт или замена коробки. Разные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч пробега.

    Если вы наездили больше и ваша АКПП не дает поводов для беспокойства, значит, вам повезло, и вам не надо задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.

    Возможные проблемы

    Среди наиболее часто встречаемых неисправностей автомата на BMW E53 следующие:

    • износ масляного насоса;
    • износ первичного вала АКПП;
    • неисправности гидротрансформатора;
    • износ обгонных муфт.

    В процессе ремонта коробки передач BMW E53производятся следующие виды работ:

    1. замена всех фрикционных дисков сцепления;
    2. замена всех резинотехнических изделий в коробке (замена сальников и уплотнительных манжет);
    3. производится промывка магистрали системы охлаждения и происходит замена радиатора охлаждения масла АКПП (происходит это вместе с заменой радиатора двигателя, поскольку радиатор охлаждения масла АКПП интегрирован в него);
    4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения масла автоматической коробки. Сколько стоит такая услуга, вам скажут на сервисе.

    Масло

    Большинство поломок АКПП BMW E53 происходит из-за несвоевременной замены масла в коробке и масляного фильтра.

    Масло в автоматической коробке выполняет следующие функции:

    • отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных элементов управления;
    • смазывает все трущиеся поверхности;
    • удаляет все продукты износа, образующиеся в результате трения поверхностей;
    • передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

    Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл в год за счет испарения. Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха. В случае если оно почернело, и появился характерный запах гари, следует немедленно заменить масло в коробке.

    Низкий уровень масла в АКПП приводит к повышенному износу деталей, что ведет к выходу из строя коробки передач и ее ремонту.

    Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы:

    • появился посторонний шум при работе коробки;
    • передачи переключаются долго;
    • при включении передачи автомобиль стоит на месте.

    Уменьшение уровня масла может происходить по следующим причинам:

    1. текут прокладки и сальники;
    2. перетекают жидкости через систему охлаждения коробки передач;
    3. масло всасывается через вакуумные элементы АКПП.

    Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач.

    Вопрос цены ремонта

    Если АКПП на вашем BMW E53 все-таки сломалась, вам придется поискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию. Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна. Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в 75-100 тысяч р., сейчас это будет несколько дороже.

    Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии.

    Замена АКПП на ремонтную – это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E53 .

    В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-bmv-h5-e70.html

    Ремонт АКПП БМВ Е70

    Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) БМВ Е70 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП BMW E70более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

    Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

    Частичный (локальный) ремонт АКПП БМВ Е70 —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

    Капитальный ремонт АКПП БМВ Е70 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

    Стоимость ремонта АКПП:

    Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
    от 10000 руб.
    от 15000 руб.
    от 1500 руб.
    от 3500 руб.
    от 10000 руб.

    Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

    СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
    СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

    * — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

    Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

    Сроки ремонта:
    — частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
    — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

    ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

    Признаки неисправности коробки автомат:
    — явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

    — посторонние металлические звуки со стороны коробки;

    Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
    Гарантия на капитальный ремонт
    — 6 мес. без ограничения попробегу.

    Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

    Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

    Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/bmw/e70

    BMW X5: ремонт АКПП БМВ Е70 на базе автосервиса

    На автомобили BMW Х5 в кузове Е70 после рестайлинга устанавливались на то время революционные автоматические коробки. Обладая относительно небольшими массогабаритными показателями, эти АКПП (ZF 8HP45 и ZF 8HP70) были гораздо надежнее предшественников (ZF 6HP21 и ZF 6HP32) и выдерживали большие нагрузки на протяжении длительного времени. Однако у всех этих коробок со временем проявились слабые места. О неисправностях и особенностях ремонта АКПП BMW Х5 Е70 читайте в материале статьи.

    Почему автоматическая коробка BMW Х5 Е70 не отрабатывает свой ресурс

    Автоматические коробки передач рассматриваемого автомобиля получились на удивление удачными. Минимальные задержки и плавность перехода с одной передачи на другую, в совокупности с высоким КПД, по достоинству оценили не только рядовые автомобилисты, но и ведущие эксперты автомобильного мира.

    Пробег до первого капитального ремонта автоматов серии 8HP составлял около 300 тысяч км пробега, что оказалось в среднем на 50-100 тысяч больше, чем у старших братьев из серии 6HP. Но это при нормальных условиях эксплуатации. На практике ресурс АКПП BMW Х5 Е70 иногда составлял менее 200 тысяч километров пробега. А в отдельных случаях автоматы выходили из строя, едва перешагнув отметку в 100 тысяч км на одометре.

    Что влияет на такое внушительное снижение ресурса? Есть несколько факторов, которые могут оказать существенное воздействие на состояние АКПП BMW Х5 Е70.

    1. Нарушение регламентных сроков замены масла. Трансмиссионное масло со временем засоряется продуктами износа фрикционов и планетарных механизмов, а также подвергается процессу естественного разложения под действием времени. Большинство крупнодисперсных частиц улавливает фильтр. Однако часть загрязнений попадает в систему. Это негативно сказывается на работоспособности гидроблока. Нарушается работа всей коробки из-за несвоевременной подачи давления в нужный контур или недостаточной его величины. Фрикционы пробуксовывают. Гидротрансформатор не блокируется полностью, и начинается интенсивный износ фрикционной накладки и перегрев масла. Поэтому менять масло, особенно в российских условиях, желательно чаще на 20-30 тысяч км, чем это предписано регламентом. Тем более что на фоне стоимости ремонта АКПП процедура эта не самая дорогая.
    2. Перегрев масла. Причин здесь может быть несколько. Самая распространенная – пробуксовывание фрикционов и разогрев масла трением. Характерным признаком буксования фрикционов является характерный запах гари в трансмиссионном масле и наличие мелкодисперсных неметаллических вкраплений. Вторая причина – некорректная работа системы охлаждения.
    3. Чрезмерно агрессивная езда. Автоматические коробки на BMW Х5 Е70 очень выносливы. Но нужно понимать, что при повышении нагрузок естественным явлением станет ускоренный износ деталей коробки. В момент переключения при больших оборотах и крутящих моментах давление на фрикционные диски возрастает до порога их замыкание не мгновенно. И в эти периоды происходит кратковременное их проскальзывание, что и вызывает перегрев и износ.

    Своевременное обслуживание и внимательное отношение к АКПП позволит существенно продлить срок ее службы и избежать ремонта АКПП е70.

    Всего разновидностей серьезных поломок и менее опасных неисправностей в АКПП автомобиля BMW Х5 Е70 может быть более сотни. Рассмотрим только наиболее распространенные.

    1. Износ фрикционных дисков, управляющих работой планетарных рядов. Естественный процесс. При их критическом износе происходит неполное замыкание и последующее проскальзывание в узлах, где должно происходить полное исключение взаимного вращения валов и шестерен планетарных механизмов. Коробка начинает переключаться с запозданием. Могут наблюдаться нехарактерные скачки частоты оборотов двигателя. Теряется мощность и приемистость авто.
    2. Проблемы в гидроблоке. Относительно гидроблоков многих других АКПП, «Мехатроник», устанавливаемый на коробки БМВ X5, оказался надежным и долговечным. Но и в нем происходят сбои. Иногда выходят из строя управляющие соленоиды. Реже (при несоблюдении регламента ТО) засоряются гидравлические магистрали или нарушается целостность и изолированность каналов. Все это приводит толчкам и рывка при переключении передач. Могут отказывать отдельные передачи. Происходит общее снижение стабильности работы АКПП. Иногда из-за серьезных проблем гидроблока коробка отказывает полностью.
    3. Износ функциональных элементов гидротрансформатора. Чаще всего истирается фрикционная накладка и изнашивается подшипник. Реже выходит из строя обгонная муфта. Также со временем уплотнительные элементы перестают обеспечивать должный уровень герметичности. При этих проблемах может появиться характерный шум и вибрация. Иногда симптомы сходны с проявлениями проблем с гидроблоком.
    4. Разрушение механической составляющей АКПП. Автоматы на BMW Х5 Е70 в этом плане довольно надежны. Планетарные механизмы, валы и шлицевые соединения в них имеют приличный запас прочности. Повреждения этих составляющих обычно становится заметны сразу. Работоспособность коробки существенно нарушается вплоть до полного отказа.

    Любые проблемы с АКПП BMW Х5 Е70 гораздо дешевле устранять до наступления предельного состояния. Поэтому при первых признаках неисправностей рекомендуем обратиться в автосервис для диагностики.

    Как проходит диагностика и ремонт АКПП БМВ Е70 в специализированном автосервисе

    Наш автосервис занимается техническим обслуживанием и ремонтом всех разновидностей АКПП автомобилей BMW Х5 Е70. Работая с нами, вы можете быть уверены в следующем:

    • все работы проводятся исключительно высококвалифицированными автомеханиками с большим опытом работы и полным пониманием устройства и принципа работы коробок 6HP и 8HP;
    • диагностические работы выполняются на современном оригинальном оборудовании, что позволяет получать достоверный результат;
    • стоимость работ полностью соответствует нашему уровню ремонта и технического обслуживания, и вы всегда платите только за те процедуры, которые реально проводились;
    • в обязательном порядке по окончании работ мы выдаем письменную гарантию.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена прокладки гбц шевроле ланос

    Приезжайте к нам и узнайте на собственном опыте, как выглядит лучший сервис по ремонту и обслуживанию АКПП.

    Источник: https://piter-akpp.ru/stati/bmw-x5-remont-akpp-bmv-e70-na-baze-avtoservisa.html

    Замена Масла В АКПП Бмв Х5 Е70

    Ремонт и сервис коробка автомат на бмв х5

    Бмв X5 E53 с первого года выпуска оснащались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными вместе с концерном GM. Эта коробка известна поклонникам марки еще с кузова E34. 5L40 это адаптивную коробку, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

    Благодаря настройкам блока управления коробкой, также методу работы блокировки гидротрансформатора, авто с этой коробкой достигали хороших динамических черт и сниженного расхода горючего. Но гидротрансформатор стал нездоровым местом этой Коробка автомат. Ремонт Коробка автомат Бмв X5 с пробегом около 150 тыщ – это обыденное дело для сервисов.

    Бмв е60 замена масла в акпп xdrive e90 е70 е53 и тд

    Всем привет! Подписывайтесь на канал и добавляйтесь ко мне в вк. В этой серии будем вести разговор.

    Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

    Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

    Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

    За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

    Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.

    Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

    Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

    Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

    Об автомобилях БМВ можно рассказывать долго, это машины, которые завоевали внимание автолюбителей по всему миру. Сегодня автомобилям БМВ отдают предпочтение сотни автолюбителей, которые предпочитают комфортную езду, надежность и безопасность на дороге.

    Автомобили немецкой марки БМВ всегда отличались своей надежность и великолепными техническими характеристиками и модель Х5 не исключение. В автомобиле БМВ модели Х5 продумано все, начиная от подвески и заканчивая двигателем.

    В любой модификации Х5 идеально подобрана трансмиссия и мотор, редкий автомобиль может похвастаться таким прекрасным сочетанием коробки передач и двигателя.

    Однако стоит заметить, что ремонт АКПП Х5 все же может понадобиться, в нескольких случаях, которые мы разберем далее.

    Цены на ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

    Работы Цена Комментарий
    Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \ AWD
    Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
    Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
    Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
    Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
    Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
    Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки

    Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

    Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

    Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

    Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

    Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

    Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

    Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

    Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

    Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

    Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

    Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

    Причины неисправности АКПП

    Одной из главных причин неисправности АКПП является халатное отношение к автомобилю и его техническому обслуживанию. Неквалифицированное вмешательство в АКПП может стать причиной замены агрегата. Автомеханики, не знающие всех особенностей коробки автомат, пытаются осуществить ремонт АКПП BMW X5 и делают так, что коробка автомат перестает работать.

    Еще одна причина неисправности – это тюнинг коробки автомат. Многие автовладельцы считают АКПП Х5 слишком медлительной, ведь турбированные моторы могут выдавать ускорение превышающее скорость работы АКПП, поэтому многие прибегают к тюнингу.

    Но материалы и элементы коробки не предназначены для повышенной нагрузки, поэтому износ элементов АКПП увеличивается и ремонт коробки-автомат БМВ Х5 становится необходим. Для того чтобы продлить жизнь трансмиссии не стоит вмешиваться в конструкцию коробки автомат этого автомобиля.

    БМВ слишком дорогая машина для того чтобы рисковать ее работоспособностью.

    Основные неполадки АКПП

    Разные модели БМВ х5 имеют разные слабые стороны в коробке передач. Наша практика показала, что после пробега в 150 тысяч километров, ремонт АКПП БМВ Х5 может потребоваться любому поколению этого автомобиля. Автоматическая коробка, установленная на БМВ х5 – это сложное устройство, требующее определенного ухода и внимания, но даже при бережном отношении АКПП может выйти из строя. При этом поломки могут быть самые разные.

    Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 после пробега в 150 тысяч километров необходим каждой третьей машине. У многих автовладельцев компьютер выдает ошибку пробуксовки муфты Е, у других коробка уходит в аварийный режим.

    При любом отклонении в работе АКПП следует сразу же обратиться к профессионалам. Не стоит затягивать с ремонтом, даже если ошибка в коробке пропадает после очередного запуска автомобиля.

    Кратковременное возникновение ошибки говорит о том, что ремонт АКПП BMW X5 E70 скоро понадобиться и эту процедуру лучше провести заблаговременно.

    У коробок автомобилей БМВ Х5 Е53 основные неисправности связаны с заменой масла в АКПП и с уменьшением его уровня. Перегрев коробки из-за отсутствия должного количества масла одна из самых частых неисправностей коробки автомат. Для того чтобы ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 не понадобился Вашему автомобилю необходимо следить за количеством и качеством рабочей жидкости в АКПП.

    Часто в автомобилях Х5 текут прокладки и сальники, особенно при минусовых температурах. Нередко происходит перетекание охлаждающей жидкости через коробку передач, все это пагубно влияет на состояние масла в АКПП и на работоспособность всей трансмиссии.

    Наши специалисты советуют каждую неделю проверять количество масла и его состояние, а при обнаружении утечки сразу же обращаться в сервисный центр.

    Ремонт автоматической коробки переключения передач БМВ Х5 (BMW X5) стоит намного дороже, чем замена масла в коробке передач или своевременная замена прокладок и сальников.

    Стоимость ремонта

    Для тогочтобы качественно произвести ремонт автоматической коробки передач необходимо специальное оборудование, оригинальные запасные части и опытные профессиональные механики. Все это Вы найдете в нашем сервисном центре.

    Ремонт АКПП X5 – это процедура, которая не занимает много времени.

    Если вы почувствовали, что коробка передач работает с отклонениями, то обязательнов короткие сроки обратитесь к нашим механикам, мы поможем устранить все неполадки и продлим жизнь трансмиссии вашего автомобиля.

    В нашем сервисном центре выполняется ремонт АКПП BMW X5 E53, Е70 и любой другой модели БМВ. Наша команда – это профильные специалисты, знающие все об устройстве автоматической коробки передач. Мы занимаемся любыми проблемами в АКПП и устраняем их качественно и быстро. Цена ремонта АКПП БМВ Х5 в нашем сервисном центре доступна каждому автовладельцу.

    Вариация АКПП у БМВ Х5 (BMW X5)

    Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
    X5 1998-2006 5SP RWD/AWD L6 2.9L 3.0L 5L40E
    1998-2003 V8 4.4L 4.6L ZF5HP24
    2003-2010 6SP RWD/AWD L6 3.0LV8 4.4L 4.8L ZF6HP26
    2006-2011 L6 D3.0L V8 4.8L ZF6HP28

    Источник: https://akpp-servis.com/remont-akpp-bmw/113-remont-akpp-bmw-x5.html

    Ремонт коробки бмв х5 — Ремонт автомобиля своими руками

    Чтобы получить качественную теСническую помощь РїСЂРё ремонте РђРљРџРџ БМВ РҐ5 (BMW X5), воспользуйтесь помощью сотрудников компании «Мир РђРљРџРџВ».

    РўСѓС‚ созданы наиболее благоприятные условия для эффективного Рё надёжного устранения Р»СЋР±С‹С РЅРµРїРѕР»Р°РґРѕРє РІ работе системы сцепления С‚Р°РєРёС Р°РІС‚Рѕ.

    Бесплатная диагностика АКПП

    Диагностика АКПП BMW в подарок при ремонте в нашем автосервисе

    1600 СЂСѓР±
    0 СЂСѓР±

    Записаться

    Бесплатный эвакуатор

    Эвакуация автомобиля до нашего автосервиса в подарок. При ремонте АКПП от 50 000 руб.

    3500 СЂСѓР±
    0 СЂСѓР±

    Записаться

    Скидка 5% на ремонт и обслуживание

    5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

    0 СЂСѓР±

    Записаться

    Скидка при калькуляции

    РџСЂРё калькуляции РЅР° СЂСѓРєР°С РёР· РґСЂСѓРіРѕРіРѕ сервиса — эти же работы Рё запчасти РїРѕ более РЅРёР·РєРѕР№ цене.

    0 СЂСѓР±

    Записаться

    Такси за Наш счет!

    Такси бесплатное при заказе свыше 50 000 рублей.

    0 СЂСѓР±

    Записаться

    250 баллов бонусов

    Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

    0 СЂСѓР±

    Записаться

    Мойка + Консультация + Диагностика

    Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

    0 СЂСѓР±

    Записаться

    Можно быстро устранить любые РІРёРґС‹ неполадок, РёРјРµСЋС‰РёС РѕС‚РЅРѕС€РµРЅРёРµ Рє работе системы сцепления С‚Р°РєРёС Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»РµР№. РџРѕРјРёРјРѕ ремонта РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат наши клиенты РјРѕРіСѓС‚ воспользоваться Рё СЂСЏРґРѕРј РґСЂСѓРіРёС СѓСЃР»СѓРі:

    • Р’СЃРµ РІРёРґС‹ РўРћ – замена масла, настройка, регулировка Рё С‚.Рґ.
    • Диагностика РђРљРџРџ БМВ РҐ5 (BMW X5) СЃ применением СЃРїРµС†РёР°Р»СЊРЅС‹С СЃРєР°РЅРµСЂРѕРІ.
    • Замена РђРљРџРџ, которая РЅРµ годится для дальнейшей службы.
    • Продажа запчастей, расСРѕРґРЅС‹С РјР°С‚РµСЂРёР°Р»РѕРІ или целиком РђРљРџРџ.
    Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)
    Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!
    • Диагностика РђРљРџРџ;
    • Снятие Рё установка РђРљРџРџ;
    • Ремонт РђРљРџРџ;
    • Замена масла РІ РђРљРџРџ;
    • Ремонт гидротрансформатора;
    • Тест драйв.

    * Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

    Модели АКПП БМВ Х5(BMW X5):ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP45, ZF8HP70, ZF5HP24, GM5L40E
    Стоимость капитального ремонта АКПП БМВ Х5 (BMW X5) от 40 000 рублей*!

    Что делать при появлении неполадок в работе АКПП

    Если РІС‹ отметили ошибки РїСЂРё переключении передач, рывки РїСЂРё движении авто или прочие признаки неисправной работы РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат, постарайтесь быстрее добраться РґРѕ специализированной мастерской. Р�ли воспользуйтесь нашей услугой бесплатного автоэвакуатора, если автомобиль РЅРµ РІ состоянии передвигаться СЃРІРѕРёРј СРѕРґРѕРј или РІС‹ РЅРµ Сотите РµСать дальше СЃ неисправным сцеплением.

    РњС‹ стремимся сделать обслуживание РІ нашей компании максимально простым для РЅР°С€РёС РєР»РёРµРЅС‚РѕРІ. Для получения квалифицированной теСнической помощи РїСЂРё ремонте РђРљРџРџ БМВ РҐ5 (BMW X5) вам нужно выполнить лишь несколько РїСЂРѕСЃС‚С‹С РґРµР№СЃС‚РІРёР№:

    • Позвонить нам Рё согласовать время вашего приезда (или вызвать эвакуатор).
    • Р’ назначенный час РїСЂРёРµСать РІ сервисный центр, сдать автомобиль мастеру.
    • Согласовать составленный РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ диагностики план ремонта.
    • РџРѕ окончании СЂРµРјРѕРЅС‚РЅС‹С РјРµСЂРѕРїСЂРёСЏС‚РёР№ принять работу.

    Оплата РЅР°С€РёС СѓСЃР»СѓРі производится лишь после того, как РІСЃРµ заявленные неполадки успешно устранены, Р° автомобиль РїСЂРёРЅСЏС‚ клиентом.

    Р рµрјрѕрѕс‚ рё рѕр±сѓр»сѓр¶рёрір°рѕрёрµ рєрѕсђрѕр±рєрё рїрµсђрµрґр°с‡ с‚р°рєрёс р°ріс‚рѕ

    Р—Р° РіРѕРґС‹ работы СЃ авто этой модели РјС‹ убедились, что РёС РєРѕСЂРѕР±РєРё передач отлично справляются СЃРѕ СЃРІРѕРёРјРё обязанностями.

    В штатной комплектации такие автомобили оснащаются устройствами производства General Motors или ZF.

    Оба бренда давно уже себя зарекомендовали с лучшей стороны и сами по себе могут считаться гарантией качества.

    Как правило, неполадки Рё потребность РІ ремонте РђРљРџРџ БМВ РҐ5 (BMW X5) возникают РёР·-Р·Р° несоблюдения владельцем авто правил эксплуатации Рё пренебрежения РІ плане СѓСРѕРґР° Р·Р° трансмиссионной системой. РџРѕ крайней мере, большинство случаев РІ нашей практике были связаны именно СЃ этим.

    Основными проблемами, которые РїСЂРёСодится устранять РїСЂРё таком РІРёРґРµ работ, являются РёР·РЅРѕСЃ или повреждения РјРµСанической части или проблемы РІ работе электроники.

    Также нередко СЃР±РѕРё РІ работе устройства возникают РёР·-Р·Р° ускоренного РІС‹СРѕРґР° РёР· строя трансмиссионной жидкости, РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ причиной которого является частый перегрев.

    Квалифицированное теСобслуживание РєРѕСЂРѕР±РєРё передач

    Чтобы избежать большинства неполадок Рё продлить СЃСЂРѕРєРё службы РєРѕСЂРѕР±РєРё передач, рекомендуем вам регулярно РїСЂРѕСодить её теСническое обслуживание РІ нашей мастерской. Такая процедура РЅРµ потребует РѕС‚ вас РјРЅРѕРіРѕ времени, однако её квалифицированное выполнение позволит надолго отложить капитальный ремонт РђРљРџРџ БМВ РҐ5 (BMW X5).

    Наши мастера готовы провести РІСЃРµ необСодимые мероприятия Рё привести систему сцепления вашего автомобиля РІ идеальное теСническое состояние.

    Периодичность такого обслуживания может зависеть РѕС‚ типа РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат, величины пробега, ежедневной нагрузки РЅР° автомобиль Рё РїСЂРѕС‡РёС С„Р°РєС‚РѕСЂРѕРІ.

    Наши мастера готовы РёС РІСЃРµ учесть Рё предложить вам наиболее удобный график проведения РўРћ РђРљРџРџ.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-korobki-bmv-h5.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Лада калина регулировка сцепления

    Закрыть