Nissan Primera P12 Не Заводится Стартер Крутит
Из года в год с пришествие холодов история повторяется. Возникают десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не успешной пробы воскресить автомобиль фактически невозможно. Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто. А так ли всё плохо ? Пробуем разобраться:
Во первых старт мотора в мороз ( и в не малый мороз) — заблаговременно определяет завышенные требования ко всем системам автомобиля.
Рассматривать авто в безупречном состоянии по движку, смазочной, топливной, электрической и системе охлаждения — мы не станем. У таких авто обычно заморочек с запуском не существует. Здесь сказывается и отношение обладателя, и своевременное сервис и подготовка к зимнему сезону.
Заводится у вас — отлично, просто гордимся этим и перебегаем к той группе, у в которой требуется — и никак и повсевременно.проблема.В большинстве случаев, встреча, в эту группу попадают авто изготовленные в Стране восходящего солнца (прули, япики) с движком 2.4.л. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по данной модели и массовых воззваниях с вопросом — не заводится в мороз.
При чём если для одних критичными морозами являются.25-30 , то у других уже и в.10 начинаются задачи.Чем, что они случаются и у европейских версий дорестайла нередко и у рестайла, увы пореже. Почему?- Здесь всё индивидуальноКто обладатель должен осознавать состояние собственного мотора, знать какой желательна компрессия в цилиндрах и какой она реально у него является.
Осознавать моменты жора масла ( если такой находится на данном авто).Представлять какие свечки и с каким пробегом установлены на авто и когда фильтра нуждаются в подмене.Какое конкретно масло и с какими параметрами вязкости необходимо использовать при затруднённых критериях эксплуатации в период зимы.На каких заправках и почему он заправляется можно ли доверять качеству горючего для них.
Необходимо иметь представление о механизмах работы топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и способах работ с ней в морозную погоду.
Веб пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если 1-ая попытка оказалась не успешной.И советы эти бывают очень полезными, но время от времени доходят и до откровенной глупости.
Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы вероятных обстоятельств и следствий, также способов игрой в снежки с этим недугом.
1я причина — вы владелец полу-убитого во всем автомобиля с вялым движком, пылающим чеком, растянутой цепью и целым букетом заморочек.Для вас или не подфартило в покупке, или вы не принципиальный обладатель для собственного авто, а просто ездок. Не пытайтесь достигнуть от автомобиля в умирающем состоянии надёжного запуска в мороз.Или смените авто и уничтожте его в дальнейшем, или приведите в порядок своё.
2я причина — автомобиль в достаточно сносном состоянии, однако езда тут и сервис упираются в денежные затруднения.
Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечки не изменяются годами, фильтра только при работоспособной версии непригодности, акб 6-ой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое надо сделать зимой, а просто хорошее по совету друзей, дёшево и нормально.
Привыкните для того, что авто может для вас преподносить сюрпризы с пуском зимой в самый внезапный момент. Здесь ваша вина в основном не имеет смысла её перекладывать на качество автомобиля.
3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и изменяется вовремя, расходные материалы и горючее высококачественные, нашему клиенту остается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в норме и без ошибок И вдруг не успешный пуск Итог — свечки залиты, стартер крутит, горючее поступает — но, не завести.Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.
Вы просто не представляете сколько людей имеют трудности с иммобилайзером и его чипом в ключе, и дополнительно с антенной иммо и её контактамиВсё так как на холоде активировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, движок, и дальше оттянули в тёплый бокс и всё заработалоДа, до последующего остывания.
Не путайте задачи с иммобилайзером с неуввязками пуска мотора по причине холода.
Nissan Primera P12 2007 не заводится
Пока топливом залиты цилиндры и свечки влажные — пробы запустить движок нескончаемыми проворотами стартером никчемны и вредоносны для автомобиля.Не истязайте себя и его.
Что необходимо знать в данном случае? Почему залило свечки? В чём причина?Если такое вышло, то 1-ое, что нужно сделать — это убрать всё горючее из цилиндров, вернуть компрессию от смывки масла со стен цилиндров топливом, высушить свечки ( либо сменять подменным комплектом).
Советы по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления горючего — лишены смысла, довольно легко выдавить педаль акселератора в пол и провернуть стартер пару раз. При таком положении педали горючее в цилиндры не поступает, свечки и цилиндры продуваются, горючее выбрасывается в выпускной тракт.
Вернуть компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в кто цилиндр несколько гр масла и провернуть стартер с стопроцентно выжатой до пола педалью газа. Масляная плёнка на стенах восстановится и компрессия вернётся к своим начальным показателям. Без неё выполнить пуск мотора на холоде — фактически невозможно.
При первом запуске система подаёт горючее сразу со всех форсунок и во что остается сделать нашему клиенту цилиндры. По этому если 1-ый старт не удался, то после второго и третьего — не имеет смысла истязать машину.Время от времени довольно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного запуска ( в особенности в сильные морозы). Это сделают средствами находящимися под рукой либо просто положив жаркую тряпку на минутку на датчик температуры тосола. Это поможет системе не наращивать порцию горючего в цилиндры для прохладного старта и предупредит заливание свеч.
Для более ранешних версий движков 5.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы используя смены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощнейший все это должно было посодействовать убрать неизменные сбои при прохладных пусках, хотя не просто похоже на бред Может это и ваш случай, однако навряд ли. Отзывы попробовавших эту смену в 90%.безрезультатно.
Ниссан примера не крутит стартер
Источник: http://vivauto.ru/nissan-primera-p12-ne-zavoditsja-starter-krutit/
Не заводится ниссан примера р12 — Авто-ремонт
Nissan Primera не запускается на холоде
Nissan Primera III (P12) 2002. 2007
У меня есть Nissan Primera P12 в 2005 году, пробег 100 000 км, двигатель 2.0. В последний раз он не запускается на холоде, когда температура падает до.10.15.
Зарядите аккумулятор. Когда вы пытаетесь получить завихрение весело, но что-то в любом случае, иногда создается впечатление, что он просто схватывает. Гаража нет, я еду каждый день.
На службе эвакуатора была диагностирована система управления двигателем. Все в порядке. Заменили свечи, день стоял в их ящике, завалился. На следующий день мороз не начнется снова.
Он ждал плюса, зарядил батарею, запустил ее. Я путешествовал в течение двух недель, пять дней назад снова простудился.20, и все встало, оно не начнется. И сегодня я не мог, хотя уже.3 всего. Твисты слегка зажимаются и не начинаются. Помоги мне, пожалуйста! Александр.
- Начинает и сразу бросает Nissan Primera. 3 ответа
- «Проверка» включена, двигатель не запускается в Nissan Premiere. 2 ответа
- Каково напряжение на свечах при старте зимой?. 2 ответов
- Когда вы поворачиваете ключ, не запускается двигатель Nissan Пример 3. 1 ответ
- Ошибка в мониторах не может начаться Nissan Пример 3. 1 ответ
Nissan Primera P12 не заводилась, сделали
для форума.Все оказалось банально и просто, датчик ПКВ не работал в холодную погоду и просто на холод
Nissan primera p12 не завести
вот такой вот косяк. видео для форума ниссан 18, и пусть у того кто поставит дизлайк отвалится писюн.)
Текст написан много, но про движок почти ничего. Может, у вас есть дизель?
Судя по тому, что он не запускается на холоде, и после того, как автомобиль разогрелся в коробке, двигатель запустился, потому что вода в топливе, и эта вода замерзает на холоде либо в трубах, либо в топливного фильтра или в резервуаре на всасывающей решетке.
Здесь, когда не крутится, проверьте наличие в топливной стадии, это топливо.
Возможны неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Недооценивает температуру, бензин льется больше, чем он укладывается, и поэтому наводняет свечи.
Автомобилисты почему-то запускают двигатель в режиме холостого хода, боясь наступить на газ. Попытайтесь начать с вытеснения педали газа. С выжатым посередине, с выжатым до упора. И сопла, как упоминалось выше, стирают.
Автомобиль был ранен после прокаливания свечей, проехал 3-4 часа. Затем, снова начав, поехали, машина перестала набирать скорость выше 70, а затем выше 50 км / ч, хотя тахометр достиг 3000-3500.
Согласился с услугой. На следующий день машина началась, но проехала максимум 20-30 км / ч. Едва достался. Служба сказала, что все тесты не показали ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее необходимо изменить или отремонтировать.
За три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина проехала хорошо в течение 10 дней (до тех пор, пока мороз не достигнет.20 градусов). Сервис неофициальный и я высоко Я сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней (я понимаю, что очередь) спрашивают меня «автоматическое» или «вариатор». Помогите совет, пожалуйста!
Источник: http://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-nissan-primera-r12.html
Ниссан Примера Р12 Не Заводится В Мороз ~ VESKO-TRANS.RU
Веб пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если 1-ая попытка оказалась не успешной.И советы эти бывают очень полезными, но время от времени доходят и до откровенной глупости.
Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы вероятных обстоятельств и следствий, также способов борьбы с этим недугом.
1я причина — вы владелец полу-убитого во всем автомобиля с вялым движком, пылающим чеком, растянутой цепью и целым букетом заморочек.Для вас или не подфартило при покупке, или вы не принципиальный обладатель для собственного авто, а просто ездок. Не пытайтесь достигнуть от автомобиля в умирающем состоянии надёжного запуска в мороз.Или смените авто и уничтожте его в дальнейшем, или приведите в порядок своё.
2я причина — автомобиль в достаточно сносном состоянии, но езда на нём и сервис упираются в денежные затруднения.
Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечки не изменяются годами, фильтра только при полной непригодности, акб 6-ой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое должно быть зимой, а просто хорошее по совету друзей, дёшево и нормально.
Привыкните к тому, что авто может для вас преподносить сюрпризы с пуском зимой в самый внезапный момент. В этом ваша вина в основном и не стоит её перекладывать на качество автомобиля.
3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и изменяется вовремя, расходные материалы и горючее высококачественные, все системы в норме и без ошибок И вдруг не успешный пуск Итог — свечки залиты, стартер крутит, горючее поступает — но, не завести.Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.
Чиатйте также: Какая Разболтовка На Ниссан Альмера Классик
Не заводится Ниссан примера п12 qr20de
Вы просто не представляете сколько людей имеют препядствия с иммобилайзером и его чипом в ключе, также с антенной иммо и её контактамиВсё так как на холоде активировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Но кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, движок, а потом оттянули в тёплый бокс и всё заработалоДа, до последующего остывания. Не путайте препядствия с иммобилайзером с неуввязками пуска мотора из-за холода.
Пока топливом залиты цилиндры и свечки влажные — пробы запустить движок нескончаемыми проворотами стартером никчемны и вредоносны для автомобиля.Не истязайте себя и его.Что необходимо знать в этой ситуации? Почему залило свечки? В чём причина?
Если такое вышло, то 1-ое, что нужно сделать — это убрать всё горючее из цилиндров, вернуть компрессию от смывки масла со стен цилиндров топливом, высушить свечки ( либо сменять подменным комплектом).Советы по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления горючего — лишены смысла, довольно легко выдавить педаль акселератора в пол и провернуть стартер пару раз.
При таком положении педали горючее в цилиндры не поступает, свечки и цилиндры продуваются, горючее выбрасывается в выпускной тракт.Вернуть компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько гр масла и провернуть стартер с стопроцентно выжатой до пола педалью газа. Масляная плёнка на стенах восстановится и компрессия вернётся к своим начальным показателям.
Без неё выполнить пуск мотора на холоде — фактически не реально.
При первом запуске система подаёт горючее сразу со всех форсунок и во все цилиндры. По этому если 1-ый старт не удался, то после второго и третьего — не стоит истязать машину.Время от времени довольно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного запуска ( в особенности в сильные морозы). Это можно сделать средствами находящимися под рукой либо просто положив жаркую тряпку на минутку на датчик температуры охлаждающей воды.
Это поможет системе не наращивать порцию горючего в цилиндры для прохладного старта и предупредит заливание свеч.
Для более ранешних версий движков 2.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы с помощью смены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощнейший и это должно было посодействовать убрать неизменные сбои при прохладных пусках, хотя больше похоже на бред Может это и ваш случай, но навряд ли.
Отзывы попробовавших эту смену в 90%.безрезультативно.
Источник: http://vesko-trans.ru/nissan-primera-r12-ne-zavoditsja-v-moroz/
Где находится датчик коленвала ниссан примера — Ремонт автомобиля своими руками
За что отвечает датчик распредвала и его самостоятельная проверка
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) служит для того, чтобы определять угловые положения ГРМ по отношению к положению коленвала. Сигналы от указанного датчика подаются на ЭБУ двигателем, который осуществляет коррекцию топливного впрыска и зажигания. Также ДПРВ работает в связке с датчиком частоты вращения коленвала.
Сбои в работе датчика на бензиновых агрегатах, которые проявляются в отсутствии импульса на блок управления, зачастую не позволяют завести двигатель автомобиля. В дизельных моторах запуск может быть осложнен, но возможен. Дизельный двигатель будет работать и даже повторно заводиться после остановки, так как ЭБУ параллельно получает импульсы от датчика частоты вращения коленвала.
Читайте в этой статье
Назначение датчика положения распредвала
Основой датчика для определения положения распределительного вала выступает эффект Холла. По этой причине ДПРВ также называется датчиком Холла. Изменение магнитного поля в таком датчике осуществляется в тот момент, когда происходит замыкание магнитного зазора.
Указанный зазор замыкается при помощи специального стального зубца. Такой зубец (репер) может быть расположен на зубчатом колесе распредевала. Еще одним местом расположения данного элемента выступает задающий диск, который крепится на валу.
Когда зуб проходит рядом с датчиком положения распредвала, в датчике появляется напряжение и формируется сигнал. Указанный сигнал поступает в ЭБУ.
Под таким положением следует понимать нахождение поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка в конце такта сжатия). Данное решение позволяет обеспечить своевременный топливный впрыск и последующее образование искры свечой зажигания для воспламенения рабочей смеси.
Моторы с системой изменяемых фаз газораспределения могут быть оборудованы датчиками Холла как на распредвале впускных клапанов, так и на выпуске. В этом случае ДПРВ управляют указанной системой.
Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.
Как проверить распредвальный датчик!2 способа
1способ проверка мультиметром.2способ металическим предметом.
Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!
Ошибка датчика распредвала ниссан примьера р12.
На дизельном двигателе датчик положения распределительного вала работает иначе сравнительно с бензиновым аналогом. Импульсы от датчика фиксируют положение поршня в ВМТ не в 1-ом цилиндре, а во всех. Подобное решение позволяет добиться максимально точного определения положения распредвала по отношению к коленвалу. В дизеле ДПРВ отвечает за эффективность запуска и стабильность работы силового агрегата данного типа на разных режимах эксплуатации.
В дизеле определенные изменения конструкции присутствуют на задающем диске. Зубья на указанном элементе выполнены для каждого цилиндра ДВС и устанавливаются на определенном расстоянии. В качестве примера рассмотрим дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра.
В таком моторе задающий диск имеет 7 зубьев (4 зуба основные, расположены под углом в 90 градусов по отношению друг к другу). Также имеются дополнительные 3 зуба, позволяющие идентифицировать цилиндры по отдельности.
Эти зубья расположены на определенном удалении от основных, чтобы точно определить положения поршня в каждом отдельно взятом цилиндре.
Самостоятельная проверка
Распространенной неисправностью ДВС с электронным впрыском являются сбои в работе датчика положения распределительного вала. В списке признаков, указывающих на проблемы с датчиком, отмечают:
- затрудненный пуск;
- неустойчивую работу двигателя;
- двигатель трясется, работает перебоями;
- возможно загорание «check» на панели приборов;
- Первым шагом становится обнаружение посадочного гнезда ДПРВ, который устанавливается в области ГБЦ. В месте установки необходимо найти специальное уплотнительное кольцо. Указанное кольцо необходимо осмотреть, так как нарушение его целостности и другие деформации могут привести к неисправностям датчика.
- Дополнительно потребуется осмотреть сам корпус датчика, а также зубчатый ротор. Наличие повреждений или присутствие металлической стружки также указывают на поломку датчика.
- Далее необходимо изучить сам разъем. На таком разъеме должны присутствовать контакты: плюсовой контакт, минусовая «масса», контакт для передачи сигнала.
- Затем необходимо включить зажигание, после чего вольтметром производится замер напряжения на плюсовом контакте датчика положения распредвала. Массу тестера нужно подключить к массе двигателя. Данный замер должен по напряжению быть аналогичным показателю напряжения на клеммах АКБ. В случае отклонений в показаниях напряжения сравнительно с питанием можно сделать вывод, что имеются неисправности в электрической цепи питания датчика положения распредвала.
- Аналогичным образом производится замер напряжение на «массе» датчика. Напряжение на указанном контакте должно быть нулевым.
- После необходимо выполнить подключение плюсового и минусового провода датчика. Средний контакт датчика подключается через тестер. Получается, одни щуп вольтметра прикладывается к сигнальному выводу датчика, а другой запитывается на вход в системе управления. Для решения такой задачи не редко сигнальный провод перерезается, а щуп мультиметра прикладывается к открытым проводам.
- Затем двигатель прокручивается стартером. Рабочий датчик покажет напряжение, которое может колебаться от 0.4 до 5 вольт. Отклонения от указанных значений указывают на необходимость замены ДПРВ.
Чтобы самому заменить датчик положения распредвала потребуется отсоединить от него повода, удалить крепеж и вынуть устройство из посадочного места. Подключение исправного элемента осуществляется в обратном порядке.
Источник: /remont/gde-nahoditsya-datchik-kolenvala-nissan-primera.html
Nissan primera p12 не заводится, ошибок нет
Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.
Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.
Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток.
Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются.
Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.
Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:
- запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
- подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
- выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.
Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.
Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.
Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.
Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.
Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.
Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.
Проблемы в системе зажигания
Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.
Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.
У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания.
Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно.
Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.
Неисправности системы питания двигателя
Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Залито не то топливо | Проявляется сразу после заправки |
Забивание распылителей форсунок | Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно |
Повреждение бензонасоса | Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал |
Поломки системы впрыска топлива
Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:
- Вставить ключ зажигания.
- Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
- За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
- Подождать семь секунд.
- Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
- Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
- Убрать ногу с педали газа.
Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.
Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Источник: http://www.vazzz.ru/nissan-primera-p12-ne-zavoditsya-oshibok-net/