Стойки стабилизатора на форд фокус 2

Замена Стоек Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг ~ VESKO-TRANS.RU

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Форд фокус 2 рестайлинг подмена фронтальных стоек стабилизатора

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достаточно трудно, и даже после кропотливой проверки вы сможете сделать вывод, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совсем другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, препядствия с сайлентблоками, рессоры и т. д.

Многие не согласятся и произнесут, что проще всего найти неисправность стоек стабилизатора — проверить их с помощью монтажки, если нет свободного хода — означает все в порядке.

Но я позволю для себя не согласиться, так как при проверке у меня, вправду, не было свободного хода, хотя причина заключалась конкретно в их.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована подмена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате Небезопасно ДЛЯ ЖИЗНИ.

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка с помощью гайки на «15», время от времени на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец с помощью шестигранника, в неприятном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Потому что стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, высвободить ее можно просто, приподняв амортизатор, к примеру, методом поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания смотрите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, предпосылкой стука стала стойка стабилизатора, которая все таки малость люфтила, судя по соответствующему износу, а 2-ая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-stoek-stabilizatora-ford-fokus-2-restajling/

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Данная инструкция поможет вам без проблем подобрать и заменить передние стойки стабилизатора на Ford Focus 2 без помощи автосервиса. Стойки стабилизатора необходимы для устойчивого положения автомобиля во время движения, а так же уменьшения возможного крена во время вхождения в поворот автомобиля. Из-за некачественного дорожного полотна, стойки стабилизаторов достаточно часто выходят из строя, а некоторые мастера из автосервисов называют их «расходными» материалами.

Как определить неисправность стойки стабилизатора

  1. При движении по неровному полотну слышен стук в подвеске. Одной из причин может быть как раз вышедшая из строя стойка стабилизатора.
  2. Появляется излишнее раскачивание автомобиля во время движения.
  3. При входе в поворот, автомобиль может кренится, что так же свидетельствует о неисправности стойки или стоек стабилизатора.

Если вы обнаружили на своей автомобиле признаки указанные выше, советуем не медлить, а проверить стойки самостоятельно, или обратиться к специалистам.

Проблема с нерабочими стойками стабилизатора не критична, однако может вызывать в процессе движения небольшие крены и неприятные стуки.

Как проверить стойки стабилизатора самостоятельно

Существует несколько способов проверки стоек, по которым вы сможете определить неисправность.

Способ 1

Необходимо поддомкратить автомобиль, откручиваем колесо в зависимости от стороны подозрения стойки. Откручиваем верхнюю часть стойки. Вынимаем стойку из посадочного места и проверим ее люфт и вращение. Обе «косточки» должны вращаться с небольшим усилием и не люфтить. Если хотя бы одна из сторон свободно крутится, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Способ 2

Этот способ гораздо проще первого, но первый надежней. Ставим автомобиль на ровную поверхность и просим друга или помощника покачать автомобиль в стороны, а сами нащупаем стойку стабилизатора. Необходимо проверить верхний и нижний шарниры стойки при раскачивании автомобиля. Если они люфтят или свободно крутится, это можно сразу почувствовать.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Focus 2

С завода устанавливаются оригинальные стойки Ford 1230909. Стоимость их составляет более 2000 рублей, что может существенно ударить по карману простого автолюбителя, тем более если производить замену сразу обеих стоек левой и правой. На замену оригиналу могут придти аналоги хорошего качества и по заметно низким ценам, по сравнению с тем же оригиналом.

Аналоги стоек Ford 1230909

  • CTR CLMZ12 (Корея)
  • 555 SL1650 (Япония)
  • LYNXauto C7213LR (Япония)
  • TRW JTS490 (США)

Источник: https://cleanerauto.ru/instrukciya-po-zamene-perednix-stoek-stabilizatora-ford-focus-2.html

Стойки Заднего Стабилизатора Форд Фокус 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус мультирычажная, независящая. Так будет выглядеть дверь со Ну и 12 Ватт как-то открыванию на Форд Фокус 2 Задние стойки стабилизатора или, как их еще называют, тяги стабилизатора Форд Фокус-2 существуют двух типов. Является довольно уязвимым элементом у Фокусов, потому что содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если с течением времени Ваша подвеска начинает громыхать, при езде возникает маленькой вихляние кормы – означает эта статья вам.

Набросок: Снимок экрана из программки по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все главные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на автомобиле и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые необходимо поменять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в щите сход-развала не может быть будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, обычно просит подмены совместно с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются исключительно в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так именуемая «косточка». На второй Фокус устанавливаются стойки передние стабилизатора которые имеют оригинальный артикул 1 686 594 и цена на Данные рычаги воспринимают огромную нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder либо Meyle.

Набросок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(автомобиль и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это изготовлено из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при наибольшей загрузке багажника на больших ямах были бы удары стандартного серповидного рычага об кузов. Купить стойку стабилизатора Форд Фокус 2 (2005, 2006 Стойка стабилизатора задняя Оригинал.

Если есть – замена сайлентблоков Форд на Форд Фокус 2 задней балки Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 2 При покупке рычагов для универсала можно приобрести стандартные рычаги от автомобиля и хетчбека, так как «банановидные» рычаги стоят дороже и меньше выбор, это либо китайские рычаги либо дорогие уникальные.

Стандартные «серповидные» рычаги стоят дешевле ие есть отличные аналоги. Те автолюбители, у кого замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 уже позади, советуют за этим делом в сервисы не обращаться.

Как указывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные «серпы» от автомобиля тихо инсталлируются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам либо износу.

Набросок — Серповидный рычаг универсала «банан»

На автомобилях Форд Фокус 2 инсталлируются два варианта задней подвески.

Замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками

Замена задней стойки стабилизатора

Азбука Форд, 15 серия. подмена задней стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.

Первый вариант подвески (прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542)

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там»гнутые». Стойки заднего стабилизатора Форд Фокус-2 Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей Рычаги бывают только оригинальные. Какое масло лучше для Форд Фокус 2 выбрать Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке.

Точно такие же по размерам стойки стабилизатора фокус говорим! стабилизатора заднего.

Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Замена передних тормозных дисков Форд Форд Фокус 2 Замена колодок и Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г -образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов — 2 «косточки» 2 «Серпа» и 2 «под пружинных». Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Чтобы решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены или для долива, нужно не просто помнить внешний вид банки и цвет жидкости. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно «косточки» или «серпы» например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Если Вы выяснили что у Вас стоят «прямые рычаги» то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 Если рычаг «гнутый» то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта — с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок — комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville ( 935259S ). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.

Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Источник: https://autoruservis.ru/stojki-zadnego-stabilizatora-ford-fokus-2/

Замена стоек стабилизатора форд фокус 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

09.11.2018

Не все владельцы транспортных средств имеют представление о том, как правильно выбрать запчасти и заменить их. Про задние стойки стабилизатора мы уже рассказывали. Сегодня мы рассмотрим вопрос, как поменять передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Выясним их устройство.

Ознакомимся с правильным подбором и остановимся на признаках неисправности. А также, рассмотрим алгоритм действий по замене детали переднего стабилизатора авто немецкого производства.

Устройство передней подвески форд фокус 2

На снимке схема передней подвески второго Фокуса в разрезе. В комплектацию узла входит:

  1. Шланг.
  2. Стойка.
  3. Втулка.
  4. Скоба втулки.
  5. Подрамник.
  6. Передний рычаг.

Обратите внимание!
Составляющие представлены в соответствии с цифровым обозначением на рисунке.

Подбор стоек стабилизатора

Все детали, в том числе, передние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 имеют свой артикул. Механизм узла, о котором идёт речь, обозначается 1685594.

Обратите внимание!
Речь идёт об оригинальной конструкции.

Существует много производителей, предлагающих продукцию. Специалисты рекомендуют устанавливать оригинальные комплекты, хотя в продаже есть продукция смежников.

Понятно, что оригинал стоит дороже, чем смежные детали. Зато качество первых на порядок выше аналоговой запчасти.

Кроме этого:

  1. Товар, о котором мы говорим, проходят тщательную предпродажную подготовку. В результате тотального контроля вероятность приобретения вами бракованной продукции во много раз меньше, чем у смежных изготовителей.
  2. Зная каталожный номер и правильно выбрав механизм узла можно быть уверенным, что усиленные стойки стабилизатора Форд Фокус 2 идеально подойдут под посадочные крепления. Точно как при заводской сборке!
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Масло в акпп форд фокус 2

В силу определённых, в том числе, финансовых обстоятельств, большинство владельцев второго Фокуса покупают аналоги, качество которых ниже. В связи с этим мы решили показать наиболее известных производителей с указанием:

  1. Их позиции в рейтинге.
  2. Артикула, что весьма важно.
  3. И ориентировочной стоимости изделий.

Можно сравнить, сколько стоят заводские детали и продукция смежных предприятий. Выбрать между ценой и качеством.

Не забывайте,
что эксплуатационный период составляет 40-50 тыс. километров пробега автомобиля. Но, учитывая состояния дорог постсоветского пространства, можно говорить об уменьшении сроков эксплуатации примерно на 10 тыс. км против заявленных показателей производителя.

Промежуточный вывод: к ремонту подвески Ford Focus 2 нужно подходить тщательно, используя оригинальные конструкции. Хотя в отдельных случаях можно устанавливать материал смежников. При этом важно понимать, что эксплуатационный период последних конструкций, на порядок ниже оригинала.

Признаки неисправности передних стоек

Безопасность на дороге – это один из важных критериев, которые должны волновать каждого участника дорожного движения. Поэтому, после планового пробега изделий, заявленных производителем, нужно отправиться в сервисный центр для осмотра транспорта и принятия решения о замене деталей подвесной системы.

Но бывают случаи, когда требуется внеплановое вмешательство специалистов:

  1. Характерный стук во время движения. Он более отчётливо слышен при проезде «лежачего полицейского».
  2. Машина «плавает». При езде в одном направлении, она смещается в сторону. Водителю, в прямом смысле, приходится ловить дорогу, постоянно подруливая.
  3. Когда автомобиль входит в поворот и/или тормозит, кузов раскачивается.
  4. Чувствуется высокий уровень крена, неустойчивость при езде по извилистой дороге.
  5. По перемещению по дороге с плохим покрытием отчётливо слышен стук в подвесной системе авто.

Есть ещё один способ проверки: во время движения по прямому отрезку трассы с хорошим покрытием, нужно отпустить руль. Если авто уходит в сторону, необходимо обратить внимание на передние элементы и выполнить диагностику. Если комплекс диагностических мероприятий выявит «болезнь» элемента узла, потребуется его замена.

Или: загнать машину на смотровую яму и расшатать авто с напарником. Сразу можно услышать, откуда доносится посторонний звук.

Замена стойки переднего стабилизатора

Поменять стабилизирующие поперечные передние элементы на втором Фокусе можно:

  1. В сервисном центре.
  2. Самостоятельно.

В первом случае, придётся платить. Причём стоимость обслуживания, иногда граничит с ценой устанавливаемого комплекта.

Второй вариант, подразумевает экономию денежных средств. А мероприятия по замене своими руками, не требуют специальных знаний и посторонней помощи.

Алгоритм действий

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 подразумевает последовательные действия:

  1. Автомобиль необходимо поднять, используя домкрат.
  2. Поставить машину на ручной тормоз.
  3. Демонтировать колесо.
  4. Освободить шаровую опору. Она удерживается на рычаге с помощью трёх заклёпок. Выбить её или высверлить заклёпки.
  5. Вставить в рычаг новый элемент.
  6. Закрепить его, используя болты и гайки с самостоятельным контролем.
  7. Демонтировать болт переднего крепления и 2 болта заднего крепления рычага к подрамнику. Если возникнут трудности со снятием, можно использовать WD-40.
  8. Снять проблемный рычаг и заменить его новым элементом.

После этого, собрать узел в обратной последовательности.

Помните,
что, собрав конструкцию, нужно поставить машину на проверку сход/развала.

Заключение

В принципе, ничего сверхъестественного и весьма сложного в замене элемента конструкции нет. Важно знать последовательность действий. Понимать, какие признаки неисправности могут быть и вовремя проводить замену.

Замена стоек стабилизатора форд фокус 2 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://podveskamaster.ru/podveska/zamena-stoek-stabilizatora-ford-fokus-2

Выбор и замена стоек стабилизаторов Ford Focus 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

К подрамнику крепятся не только нижние элементы подвески, но и рычаги. Последние упираются в амортизаторные стойки. Чтобы избежать кренов и перекосов конструкции, в штатном режиме трудится торсионная штанга. Левая и правая стойка амортизатора связываются между собой при помощи амортизационной стойки.

Важно! Когда амортизационная стойка стремится вверх, стойка стабилизатора направляет в след за ней и амортизационную стойку, расположенную с противоположной стороны.

Неисправности стоек стабилизаторов: характерные причины

Стойки стабилизаторов в Ford Focus 2 играют немаловажную роль в безопасном перемещении. В связи с этим, важно понимать, когда одна или несколько из них вышли из строя. Можно выделить несколько характерных признаков того, что стойки неисправны:

  • если пустить руль, машину начинает вести в сторону;
  • в момент поворота руля автомобиль качает из стороны в сторону;
  • автомобиль ведет себя непредсказуемо при резких поворотах;
  • на неровностях дорожного полотка из подвески доносится характерный стук.

Все вышеперечисленные «симптомы» говорят о том, что стойки неисправны, соответственно, подлежат замене. Считается, что стойка стабилизатора – расходный материал, который следует менять не реже, чем раз в 40 000 км. Стойки подвержены постоянной нагрузке даже при аккуратном стиле вождения. Основные причины, которые влияют на столь скорый износ, – это плохие дороги, камни и ямы на дорогах, наезды на препятствия и пр.

Если вы считаете, что задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 вышли из строя, есть несколько простых способов, которые позволяют проверить эту догадку:

  1. Открутите стойку с любой стороны, но не снимайте ее полностью. Вращайте деталь из стороны в сторону. Чем легче выполнять это действие, тем сильнее износ стойки. Вторую стойку можно проверить, не отходя от кассы, т. е. просто раскачав автомобиль вертикально. Если услышите стук – дело неладно. Помните, что для этой манипуляции вам потребуется смотровая яма.
  2. Второй способ рассчитан на наличие смотровой ямы и напарника. Один из вас должен над ямой двигаться взад-вперед, а второй – находиться в яме и приложить руку к стойке. Если в момент начала движения стойка даст руке толчок, есть неисправность.
  3. Последний способ – наименее трудоемкий. Все, что нужно – это выкрутить колеса до упора и попробовать подвигать стойку. Если обнаружен хоть малейший люфт, то деталь подлежит замене.

Выбираем стойки для Форд Фокус 2 правильно

Как мы уже говорили, стойки стабилизаторов – важная деталь автомобиля, которая напрямую отвечает и за безопасность, и за работоспособность в целом. Исходя из этого, следует понимать, на что обращать внимание при выборе данных расходных материалов. Если вам необходима замена передней стойки стабилизатора Форд Фокус 2, мы рекомендуем в первую очередь смотреть на:

  • Страну-производителя стоек. Современные китайские детали зачастую качественные, но при возможности лучше взять турецкое или европейское производство.
  • Размер стоек.
  • Компанию, которая выпускает продукт. Сегодня можно за несколько минут найти в Интернете информацию о любом производителе, прочитать отзывы и прикинуть для себя, хотите ли вы связаться с таким изделием.
  • Материал, из которого выполнены детали.
  • Последнее, но не менее важное – стоимость. Кто захочет переплачивать за расходный материал сотни рублей?

Каждый владелец сам решает, оригинал поставить на свой автомобиль или обойтись более дешевыми аналогами. Отметим, что стойки стабилизаторов с других моделей автомобилей Ford, в частности Fiesta, отлично подойдут и под Focus 2. Обычно для езды по высококачественным европейским дорогам стоек хватит на 90-100 тыс. км. Для дорог России и стран СНГ этот показатель падает в 3-4 раза.

И так, если вы дошли до стадии покупки стоек, то важно сделать выбор: оригинальные запчасти или более дешевые аналоги. Естественно, оригинальные задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 стоят на порядок выше. С другой стороны, конечно же, можно с уверенностью говорить о высоком сроке службы и надежности во время эксплуатации. Артикул оригинальной стойки для поиска в интернет-магазинах – 1500682.

Если вы не очень преданный поклонник компании Генри Форда или попросту не готовы отдавать около 5 тыс. рублей за задние или передние стойки, то аналоги – ваш выбор. Такие компании, как Fenox, Delphi, Lemforder или Pilenga готовы предложить вам аналогичный товар по куда более привлекательной цене.

Замена стоек: пошаговый процесс

Когда диагностика выполнена, а новые детали куплены, самое время перейти к процедуре замены. Весь процесс от начала и до конца не занимает много времени и, что самое главное, не требует специальных знаний или сложного оборудования. Этой статьи и нескольких часов времени будет достаточно, чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, которые берут за эту работу сервисы.

Первым делом нужно снять изношенную стойку. Выполнять это рекомендуется за несколько шагов:

  1. Поставить автомобиль на ручном тормозе над сервисной ямой. Заднюю часть следует поднять домкратом. Не лишним будет установить откаты под колеса, а также несколько кирпичей под авто в качестве дополнительной поддержки.
  2. Снять все колеса с автомобиля.
  3. Очистить все железные или стальные детали от грязи, окисления и ржавчины. Подойдет универсальное средство WD-40.
  4. Использовать ключ на 15, чтобы открутить стойки.

Совет! На весь процесс снятия стоек не уйдет много времени. Инженеры Ford предусмотрели все максимально удобно, особенно если стойки выполнены в виде буквы Г.

Замена втулок: частный случай

Часто проблема кроется не в полном износе стоек, а в неисправности отдельно взятых компонентов. Так, если появляется люфт в работе втулки, то ее замена может полностью решить проблему стука при движении без замены самих стоек. Часто за износом втулки кроется трение резины о металл, попадание во втулку грязи, пыли и пр. Чтобы провести замену, потребуется частично освободить втулку. Сперва придется добраться до скоб. Сделать это можно последовательно, выполняя следующие операции:

  • убрать колеса около той стойки, чью втулку собираетесь заменить;
  • снять непосредственно стойку;
  • при помощи ключа и отвертки снять наконечник рулевой тяги;
  • открутить 2 болта и снять скобу, которая выполняет крепление втулки.

Если вы в точности будете следовать вышеприведенной инструкции, то сумеете поменять втулку без особых проблем.

Замена задней стойки

На самом деле операция по замене стойки стабилизатора Форд Фокус 2 не сильно сложнее, чем по работе со втулкой. Вся конструкции детали и ее расположение настолько продумано инженерами, что самостоятельно заменить ее не составит труда. Мы предлагаем следовать следующему руководству в решении этой задачи:

  1. Поставить автомобиль над сервисной ямой или на эстакаде. Аналогично можно использовать домкрат или автомобильный подъемник. Выбирайте тот вариант, который вам подойдет.
  2. Первым делом необходимо открутить крепления, на которых держатся стойки. Воспользуйтесь ключом на 15 для решения этой задачи.
  3. После того как крепления отвинчены, можно приступить к замене стоек.
  4. Затяните все крепежи, поставьте на место колеса, которые вы предварительно снимали.

Какие лучше стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Производится замена в следующем порядке: Диагностика Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3 производится при их явной неисправности.

Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. 

После сборки следует прокачать систему гидроусилитель руля. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате. Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же.

Сборка производится в обратной последовательности. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором. Чтобы избежать затягивания ремонта, и разрушения подвески и кузова, нужно своевременно опознать проблему.

Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины.

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, цены и варианты

Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук.

Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора.

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Шестигранный торцевой ключ на 5. Замена стойки переднего стабилизатора Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате.

На исправной это не получится. Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность.

Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. После чего снимают колеса.

Сборка производится в обратной последовательности. Затягивать гайки рекомендуется с определенным моментом силы, для этого, придется воспользоваться динамометрическим ключом.

После сборки следует прокачать систему гидроусилитель руля. Демонтаж заднего стабилизатора Для работ по демонтажу этого элемента задней подвески потребуются те же инструменты, что и при замене передних стабилизаторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Предохранитель бензонасоса форд фокус 2

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Ремонт производится в следующем порядке: Сначала откручивают гайку, крепящую шарнир.

Сам палец удерживаем от прокручивания с помощью шестигранника; Для окончательного демонтажа стойки потребуется скрутить гайку, крепящую стойку к поперечине подвески; Стойка отжимается вниз и снимается; Далее откручиваются болты крепления скоб подушек.

И штанга стабилизатора снимается с машины; С помощью отвертки скоба снимается с штанги, подушка разжимается руками; Установка начинается с запрессовки подушки в скобу.

Остальная работа производится в обратном порядке.

При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы.

Существует модификация подвески со стойкой без шарового шарнира.

Рассмотрим особенности ее демонтажа: Сначала снимаются задние пружины; Следом отворачивают гайку крепления стойки. Опять же, при помощи шестигранника удерживают ее от проворачивания; Откручивают болты, крепящие подушки штанги стабилизатора, всего их 4.

После чего, штанга снимается в сборе с стойками, подушками скобами; Со стойки демонтируются резиновые втулки, и она снимается со штанги, также поступают и со второй стороны; При необходимости, со штанги снимаются и заменяют резиновые подушки и стойки. Сборка производится в таком же порядке, и особых трудностей не вызовет.

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-ford-focus-ii-da-2-0.html

Форд фокус 2 замена стойки стабилизатора — вся суть

стойки стабилизатора на форд фокус 2

/ Ford /  

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и рокот Форд Фокус 2 и их предпосылки, как проверитьподробные видео

На деньках копал еще одну тему на трудности с подвесками, рейками и тд. Подробная статья о выборе задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2. Какие лучше стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Артикулы оригинальных запчастей и аналогов. Я не находил конкретно Фокус, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

  • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
  • Стук впереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки. Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

: Форд фокус 2 замена сайлентблоков задних рычагов

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку Грубая работа хоть какого мотора Форд Фокус с пробегом, в особенности при прохладном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные движки объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного.

И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот мотора Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, верный бензин для Форд Фокус 2 отыскиваете тут. Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус.

Машина может грохотать и полностью нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и рокот Форд Фокус 2 и их предпосылки, как проверитьподробные видео

На деньках копал еще одну тему на трудности с подвесками, рейками и тд. Я не находил конкретно Фокус, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

  • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
  • Стук впереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2

Стук в передней подвеске и рулевой

Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора
  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Какие лучше стойки стабилизатора на форд фокус 2. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/

Простая работа своими руками. Стойки заднего стабилизатора форд фокус-2. Замечено, что иногда стойка перестает стучать, если повернуть руль. Тогда.

Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками

Как просто и легко можно заменить стойки переднего стабилизатора на автомобиле Ford Focus 3 .

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Точно такие же по размерам стойки стабилизатора форд.пройдено на фокус говорим. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей.

Передние рычаги форд фокус 2 цена, какие выбрать, замена. Подробная статья о выборе задних стоек стабилизатора на форд фокус 2. Артикулы оригинальных запчастей и аналогов. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов.

Стойки стабилизаторы, своими руками — бортжурнал ford. Смотрим видео в 2-х частях

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Полиуретановые сайлентблоки своими руками вечные стойки стабилизатора. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Форд фокус клуб так сказать потрогать своими руками. Передние стойки стабилизатора. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Стойка стабилизатора форд фокус-2,3 переднего артикул оригинала стойки стабилизатора. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Установка линз форд фокус 2 — drive2. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Источник: https://autotexnika.ru/stojki-stabilizatora-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Немного теории о стойках стабилизатора

Процесс замены передних стоек стабилизатора.

Перед тем, как перейти непосредственно к процессу подбора передних стоек стабилизатора необходимо понимать месторасположение детали в передней подвеске и места крепления.

На Форд Фокус 2, что правая, что левая деталь – одинаковые.

Схема передней подвески Форд Фокус 2

Итак, перейдем к рассмотрению разрезной схемы передней подвески второго Фокуса:

Схема передней подвески.

Расшифруем обозначение деталей указанных на схеме:

  1. Штанга переднего стабилизатора
  2. Стойка переднего стабилизатора
  3. Втулка переднего стабилизатора
  4. Скоба втулки
  5. Подрамник
  6. Передний рычаг

Оригинал

Оригинальная передняя стойка стабилизатора.

1686594 – артикул оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для Форд Фокус 2-го поколения. Средняя стоимость изделия составляет 1600 рублей.

Аналоги

Аналог оригинальной стойки стабилизатора.

Кроме оригинальной запасной части стоит указать аналоги, возможные к установке, с указанием рейтинга от 1 до 10 по качеству, где 10 – высшее качество.

Наименование производителяАртикулСтоимость в рублях качества
555 SL1760 800 3
ABS 260413 500 4
Blue Print ADM58526 700 4
Febest 0523-004 600 8
Febest 2123-CA2F 800 8
Febi 22408 800 8
Kamoka 9967760 400 8
Lemforder

Источник: http://carfrance.ru/perednie-stojki-stabilizatora-na-ford-focus-2/

Замена Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и рокот Форд Фокус 2 и их предпосылки, как проверитьподробные видео

На деньках копал еще одну тему на трудности с подвесками, рейками и тд. Подробная статья о выборе задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2. Какие лучше стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Артикулы оригинальных запчастей и аналогов. Я не находил конкретно Фокус, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

  • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
  • Стук впереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

Стойка стабилизатора

Источник: https://vivauto.ru/zamena-stojki-stabilizatora-ford-fokus-2/

Как снять стойки стабилизатора задней подвески Ford Focus?

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Всем давно известно, что плохие дороги – это враг машин. Очень часто на автомобилях Ford Focus выходят из строя стойки.Замена стоек по плечу каждому водителю. Но если вы не хотите сами этим заниматься, то обращайтесь в автосервисные центры.

Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства

Вы должны знать, как проверить стойки стабилизатора Ford Focus 2.Признаки неисправности стоек стабилизатора Ford Focus 2:

· Если при езде по неровной дороге вы слышите сильный или умеренный стук (будто молоток бьет по днищу) в ходовой части, то, возможно, пора заняться стойками (задними или передними – все зависит от того, откуда слышен стук).

· Если на поворотах Ford Focus стал нестабильным (плохая устойчивость), то нужно обратить внимание на состояние стоек.

Важно!Неисправность стойки стабилизатора проявляется в виде стука в ходовой части.

Почему стабилизатор выходит из строя

Если пробег вашего авто около 90-130 тысяч км, то пора поменять стойки. Стабилизатор может выйти из строя и раньше, потому как на него влияют реагенты на дорогах и влага. Коррозия «подъедает» тонкий металл, и он ломается пополам.

Причины, по которым стабилизатор выходит из строя:

· Порвались пыльники.

· Износился шаровый палец внутри корпуса шарнира (на снятой стойке можно увидеть характерный люфт).

Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2

Для задней подвески подойдут оригинальные запчасти или аналоги стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Взаимозамена деталей допустима только тогда, когда они выпущены одним автоконцерном.Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 можно заменить на стойки (это указано в инструкциях и на упаковке):

· Ford Fiesta (1995-2001 годов выпуска).

· Ford Escort.

· Ford Ka.

· Стойки от Мондео (немного усилены).

Обратите внимание! В продаже существуют пластиковые стойки (конструкция в виде двутавра с ребрами жесткости). По износостойкости они ничем не уступают металлическим. В плане безопасности пластик лучше металла: при разрушении металлическая стойка может проникнуть острием в салон, пластик полностью разрушается и не повреждает днище.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Продажа форд эверест в россии

Длина задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2 – 109 мм.

Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2

Замена заднего стабилизатора начинается с его снятия. Поставьте машину на ручной тормоз и подложите под колеса противооткат. Домкратом поднимите зад машины (с двух сторон). Под лонжерон кузова подставьте подпорный предмет для страховки (Форд Фокус — тяжелая машина, потому на одном домкрате может не устоять). Думайте о своей безопасности.

Вывесите колеса. Теперь колеса следует снять. Стойку начинаем откручивать вверху накидным шестигранным ключом на 15 или на 17. Тяга стабилизатора при этом сдвинется вниз (вам не придется подпирать сам стабилизатор вверх, когда нужно будет открутить нижнюю стойку).

Теперь свободно открутите тем же ключом стойку снизу (возле стабилизатора) и снимите ее.

Замена втулок стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 нужна в случае их износа: резина со временем может «подъедаться» металлом с одной стороны.Новые втулки аккуратно ставятся точно на предназначенные им места и закрепляются на лысках стабилизатора.

Важно! Смазку при замене втулок использовать категорически запрещено!

После замены стойка собирается обратно: стабилизатор устанавливается на нужной высоте, втулки расположены напротив дистанционных элементов. Стойка прикручивается в обратном порядке разборке.

Можно менять втулки, не снимая сам стабилизатор. Вы должны открыть только доступ к скобам. Для этого снимите колесо, открутите стойку стабилизатора, снимите наконечник рулевой тяги. Теперь надлежит выкрутить 2 болта скобы (под ней стоит втулка).Теперь вынимаем втулку из скобы и меняем ее на новую. Закручиваем стабилизатор на место.

Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Если подкачала задняя подвеска Форд Фокус 2, то ее ремонт вполне можно сделать самому.

Обратите внимание!Замена стоек задней подвески должна происходить только на вывешенных колесах.

Стойка стабилизатора задней подвески устанавливается в зеркальном порядке ее снятию (читай выше). Монтируя стойку, не следует затягивать гайки на весу (они просто наживляются и немного прикручиваются). После снятия машины с домкрата (в таком положении подвеска и стойка занимают свое естественное положение) гайки окончательно затягиваются.

Источник: https://auto.today/bok/5868-kak-snyat-stoyki-stabilizatora-zadney-podveski-ford-focus-2.html

Замена стойки стабилизатора на Ford Focus 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При этом стучать может как в передней, так и в задней подвеске автомобиля. Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины.

Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке.

Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.

Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.

На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно. Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.

Необходимый инструмент

  • Накидной ключ на 15 (или на 17, в зависимости от производителя запчасти).
  • Шестигранный торцевой ключ на 5.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске.

Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность &#8212, начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз.

В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.

Замена стойки стабилизатора на ford focus 1

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/zamena-stojki-stabilizatora-na-ford-focus-2.html

Выбор передних стойки стабилизатора на Форд Фокус 2: описание

стойки стабилизатора на форд фокус 2

  • Теории и основы
  • Подбор стоек стабилизатора
  • Вывод

К подбору передних стоек стабилизаторов на Форд Фокус 2 стоит отнестись с особой внимательностью и тщательностью, поскольку от качества изделия будет зависеть, насколько транспортное средство будет устойчивое на дорогах.

Теории и основы

Перед заменой передних стоек стабилизатора необходимо понимать месторасположение детали в передней подвеске и места крепления. На Форд Фокус 2, что правая, что левая деталь — одинаковые.

Итак, перейдем к рассмотрению разрезной схемы передней подвески второго Фокуса:

Расшифруем обозначение деталей указанных на схеме:

  • Штанга переднего стабилизатора
  • Стойка переднего стабилизатора
  • Втулка переднего стабилизатора
  • Скоба втулки
  • Подрамник
  • Передний рычаг

Стойки стабилизатора Форд Фокус 2 передние

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, также их ещё называют тяги стабилизатора, «косточки».

Система стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле форд фокус 2 служит для улучшения устойчивости во время езды и для уменьшения крена машины в поворотах. Она состоит из штанги стабилизатора, резиновых втулок, через которые штанга крепиться к подрамнику, и стоек стабилизатора которые соединяют штангу и переднюю стойку.

1. Штанга переднего стабилизатора2. Стойка переднего стабилизатора

3. Втулка переднего стабилизатора

4. Скоба втулки5. Подрамник

6. Передний рычаг

 Передние стойки стабилизатора одинаковые с левой и правой стороны. Не зависят от того, до рестайла машина или после.

Передняя стойка стабилизатора подлежит замене при деформации её стежня или при появлении люфта в шаровых шарнирах.

Диагностировать неисправность стоек можно при визуальном осмотре, появлении стуков в передней подвеске, по увеличению кренов при прохождении поворотов.

Какие стойки выбрать для покупки? В таблице ниже представлены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

 Замена стоек переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Фразы по которым находят эту статью:

  •  стойка стабилизатора форд фокус 2 передняя
  •  замена передних стоек стабилизатора форд фокус 2

Источник: https://okeyavto.ru/pered-podveska-ford-focus-2/stoyki-perednego-stabilizatora

Стойки стабилизатора на Ford Focus 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Стойки стабилизатора поперченной устойчивости характеризуются важным элементом в конструкции подвески автомобиля и предназначены для передачи динамических перегрузок непосредственно на стабилизатор.

Система стоек способствует равномерному распределению кинетической энергии по всему периметру кузова, в результате чего повышается безопасность и управляемость транспортного средства в момент эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В среднем стойки стабилизатора функционируют примерно 45-50 000 км пробега, однако вождение автомобиля с перегруженной подвеской или по дорогам с некачественным покрытием может ускорить процедуру износа.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположение Класс комплектующихПримерная стоимость, руб.
TRW 1230943 Передний мост Бюджет 790
TRW 1230909 Передний мост Бюджет 815
Novline JTS490 Передний мост Премиум 1030
STC T404885 Передний мост Премиум 1320
Novline JTS490 Задний мост Премиум 1320
TRW 1230345 Задний мост Бюджет 910
STC T404345 Задний мост Премиум 1420

Во время подбора комплектующих для подвески транспортного средства важно особое внимание уделять совместимости деталей – оптимальным решением проблемы будет сверка комплектующих по артикулам с VIN-кодом автомобиля, что даст максимальную гарантию.

В случае приобретения неподходящего по форм-фактору или габаритам комплекта, детали требуется сдать обратно в магазин – эксплуатация машины с несовместимым типом запчастей серьезно сказывается на безопасность водителей и пассажиров в салоне.

Как диагностировать износ стоек стабилизатора: проверка конструкции в домашних условиях

Зачастую замена стоек стабилизатора происходит после появлений характерных ударов или скрипов в районе подвески, когда уже во всю страдают все механические элементы автомобиля от излишней вибронагруженности деталей, что чревато появлением критической ситуации на дороге. Однако дабы избежать дорогостоящего ремонта рекомендуется своевременно диагностировать выработку ресурса стоек – детали придется срочно менять если:

  • Ощущается высокая вибронагруженность рулевого колеса или без причин увеличилось потребление жидкостей ГУРа;
  • При движении на небольшой скорости автомобиль начинает уходить от заданной траектории;
  • Колеса автомобиля издают посторонние звуки по время поворотов на полном радиусе или виляют на сыпучем покрытии;
  • При маневрировании или прохождении поворотов автомобиля испытывает серьезный крен;
  • Под колесами автомобиля после длительных стоянок остаются следы технических жидкостей.

При замечании одного или нескольких признаков при эксплуатации своего транспортного средства рекомендуется немедленно обратиться к специалистам СТО для полной диагностики ходовой части и подвески – возможен выход из строя шаровых опор, стоек стабилизатора или самого стабилизатора поперечной устойчивости. Однако при желании процедуру осмотра можно провести и в домашних условиях:

  • Для начала осматриваем стойки и втулки на наличие механической деформации или подтеков технических жидкостей – успешное обнаружение повреждений характеризует утерю герметичности узла, внутрь которого попадают влага и мелкие абразивные предметы, приводящие к стачиванию детали по всей площади;
  • Далее выворачиваем рулевое колесо в бок до упора и ставим автомобиль на ручник, после чего беремся за диск колеса и пытается развернуть его – ощущение люфта свидетельствует о деформации шарнира стоек и наличию зазора между ступицей колеса и стойкой.

Чтобы быть полностью уверенным в безопасной эксплуатации транспортного средства рекомендуется проводить подобный диагностический осмотр каждые 10 000 км пробега, что позволит своевременно выявить выработку деталей и заменить запчасти новыми комплектующими.

Замена стоек своими руками на Форд Фокус: что нужно знать

Все этапы по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости свободно выполняются одной парой рук в домашних условиях – весь фронт работ не требует специализированных навыков со стороны механика и проходит по интуитивно понятному сценарию.

Для обслуживания системы подвески на Форд Фокус 2 генерации потребуется не более 45 минут на каждый элемент конструкции, а также наличие автомобильных Торксов, мощного домкрата, набора гаечных ключей или накидных головок и жидкости WD-40. Процедура демонтажа старых стоек с автомобиля осуществляется следующим образом:

  • Машину требуется запарковать на ровной площадке с ровным покрытием, а также выжать рычаг селектора КПП в положение любой скорости и установить ручной тормоз. Далее устанавливаем противооткатные упоры под мост, не требующий ремонта подвески и приступаем к демонтажу;

Обратите внимание! Перед подъемом автомобиля требуется в обязательном порядке выжать ручной тормоз – дело в том, что при поднятии транспортного средства домкратом подвеска разжимается, что приводит к увеличению длинны амортизирующих пружин. Расслабленные стойки будет трудно извлечь, а включенный стояночный тормоз позволит зафиксировать в статическом положении подвеску.

  • На ремонтируемой стороне автомобиля отпускаем фиксирующие колесо болты и поддомкрачиваем транспортное средство, после чего демонтируем само колесо и тормозной механизм. Для ускорения процедуры тормоза на автомобиле можно полностью не снимать – достаточно лишь открутить верхнее крепление и отпустить нижнее, что позволит отвести механизм в сторону и избежать снятия тормозных патрубков;
  • Далее очищаем стойку стабилизатора от грязи и обрабатываем фиксирующие элементы жидкостью для удаления ржавчины, после чего оставляем конструкцию на полчаса. Не стоит пытаться демонтировать закисленные крепления, в противном случае существует риск срыва резьбы, что вынудит полностью разбирать подвеску транспортного средства и вырезать деформированный узел;
  • При выкручивании всех креплений вытаскиваем стойку, после чего проводим обслуживание подвески. Рекомендуется заменить втулки и уплотняющие материалы, а также подобрать новые крепления при наличии повреждений на старом комплекте;
  • Затем устанавливаем новую стойку и собираем весь конструкционный узел по данной инструкции в обратном порядке. Для увеличения эксплуатационного ресурса новой детали перед установкой каждый фиксирующий элемент можно дополнительно обработать антикоррозийным составом или технической смазкой.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус выполняется аналогичным образом с любой стороны автомобиля, независимо от расположения или типа моста.

! При замене стоек своими руками владелец Фокус неплохо экономит на обслуживании автомобиля без утери гарантии конечного результата – установка стоек на сертифицированном СТО может достигать полной стоимости нового комплекта, а мелкие сервисы, в свою очередь, не гарантируют надежность и прочность узла после замены. Разницу в стоимости ремонта можно доложить для покупки комплектующих премиум класса или усиленной конструкции.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-stabilizatora-na-ford-focus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Подушки двигателя ваз 2110 8 клапанов

Закрыть