Где находится салонный фильтр форд фокус 2

Замена воздушного фильтра Ford Focus 2

где находится салонный фильтр форд фокус 2

Ford Focus второго поколения, хотя и не выпускается уже c 2011 года, остается весьма популярным на дорогах. Так как все автомобили уже успели сойти с гарантии, их обслуживание владельцы либо доверяют более дешевым, чем официалы, частным сервисам, а многие операции выполняют и сами. Одна из простейших – это замена воздушного фильтра, Форд Фокус 2 в этом плане не преподносит каких-либо сложностей, и работа не отнимает излишнее время.

На автомобили этого семейства устанавливалось два типа фильтров, принципиально различающихся между собой: дорестайлинговые автомобили по большей части использовали компактный прямоугольный фильтр, который показал крайне малый ресурс – заявленные производителем 15 тысяч километров между ТО даже в среднестатистических городских условиях выдерживались редко, не говоря уже о пыльных проселочных дорогах. Поэтому на большей части автомобилей фильтр был заменен на цилиндрический, с гораздо большей площадью – для Германии это машины, выпущенные после конца марта 2007, российская сборка – с мая 2007 (часть автомобилей с мотором 1,4 получала старые фильтры до января 2008). После обновления кузова в 2008 году, соответственно, все автомобили оснащались только цилиндрическими фильтрами.

Выбор воздушного фильтра на Форд Фокус 2

Заводской артикул старого прямоугольного фильтра – 1232496. Это по своей сути не что иное как ребрендированный производителем фильтр Knecht/Mahle LX1572, поэтому такую замену можно считать абсолютно равнозначной. Другие качественные аналоги – это Bosch 1457433323, Champion U793/606, MANN C28122. Учитывая малую площадь фильтрующего элемента, стоит сокращать интервал его замены хотя бы до 10 тысяч, особенно на автомобилях с наибольшим в серии объемом двигателя.

Обновленный фильтр цилиндрической формы имеет артикул 1708877 (впоследствии заменен производителем на 1848220).

Он, так же как и предыдущий, производился концерном Mahle (неоригинал — LX1780/3), но между этими фильтрами неожиданно есть конструктивная разница: у фильтра Mahle есть небольшой выступ, облегчающий его центровку в коробе (выступ входит в зацепление с пазом), у «оригинала» же он на многих автомобилях отсутствует.

Прямые аналоги других марок – Bosch F026400136, MANN C16134/1, Fram CA10521. Увеличенная площадь этих фильтров позволяет им уверенно выдерживать межсервисные 15 тысяч километров в обычных городских условиях, только на крайне запыленных дорогах стоит снижать интервал замены до 10-12 тысяч километров.

Процедура замены на автомобилях с фильтрами «старого» и «нового» образца несколько различается.

На автомобилях с прямоугольным фильтром датчик расхода воздуха закреплен непосредственно на крышке фильтра. Наиболее простой вариант демонтажа – это снятие разъема с датчика (зажигание при этом должно быть отключено!), после чего ослабляется хомут резиновой гофры воздуховода.

Далее выкручиваются винты (битой или отверткой Т25), располагающиеся по периметру крышки, и она поднимается наверх. Сам фильтр можно извлекать без особых предосторожностей, так как забор воздуха у него внизу, и грязь при снятии фильтра не попадает во впускной коллектор.

Новый фильтр укладывается на место, при этом для плотного прилегания желательно очистить периметр короба, в который упирается уплотнитель.

Далее устанавливается на место крышка (винты затягиваются крест-накрест с небольшим усилием, чтобы не деформировать пластик), на датчик расхода воздуха надевается гофра, возвращается на место разъем.

У автомобилей с обновленным фильтром процедура проще: головкой «на 7» с удлинителем откручиваются четыре винта по периметру крышки короба, после чего она просто поднимается вверх.

Фильтр поднимается за правый край и снимается с выступа воздуховода, после чего устанавливается новый. Главное – правильно отцентровать его на выступе, чтобы обеспечить плотность контакта уплотнения. Как видите, эта операция настолько проста, что отнимет не больше минуты.

Основные неудобства доставляет низкая жесткость крышки короба фильтра, ее не так удобно вставлять в направляющие пазы. Также нужно соблюдать осторожность при затяжке, пластик здесь крайне легко деформируется.

(3 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/eksplu/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-focus-2/

Lada Kalina

где находится салонный фильтр форд фокус 2

Материал из Lurkmore

БЛДЖАД!Эта статья полна любви и обожания.Возможно, стоит добавить немного критики?
К вашему сведению!В этой статье мы описываем само явление лады калины, а не составляем списки её преимуществ и недостатков. Ваше мнение о кузове, двигателе, подвеске, лакокрасочном покрытии и прочем здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием критики/восхваления деталей машины и необоснованно завышенной цены будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!
« В русском языке все логично:Дуб — дубинаСкот — скотинаБлядь — блядинаТеперь вы понимаете, откуда пошло название автомобиля «Калина»? »
— [1]

Сам поциент

LADA Kalina (модельные номера: 1117 — универсал, 1118 — седан, 1119 — хэтчбек, 2192 — Kalina 2 хэтчбэк, 2194 — Kalina 2 универсал) — четвёртая модель ВАЗа собственной разработки после Нивы, Самары и Десятки, внешне содраная с южноамериканской версии Opel/Chevrolet Corsa образца конца 90х.

Согласно модельным номерам (11xx) является одноклассником широко известного выкидыша Камаза — «Оки». Производится дважды автомобильным заводом АвтоВАЗ в Тольятти. ЧСХ, экспортное название автомобиля для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского kolina обозначает треск, грохот, дребезжание, стук.

Согласитесь, не самое хорошее название для марки авто с и без того символической репутацией.

Алсо, среди прочего, вонючее растение калина применяется в народной медицине как потогонное, слабительное и рвотное средство, что как бэ намекает. Из древесины калины изготовлялись сапожные гвозди, а цветки скармливались крупному рогатому скоту при ящуре.

[править] Общее описание

« Они бля уроды на копейке 71 года не ездили суки, там где тормозить нада открыв двери и высунув ногу давить в асфальт. там где заводя машину поворотом контактной группы можно получить охуенный удар током, и там где жуткая компрессия уйобищного движка после пусть бы сели в калину и оценили её. Далбайобы бля. Может и самые первые версии калины были где-то недоработаны но всё же. она усовершенствуется »
— Анонимус

Пацанский хэтчбечек

В отличие от Форд Фокуса, облюбована не московским офисным быдлом, а провинциальными бедняками из западной части страны, которым не дали кредит на Лохань. Отличается ярко выраженным «биодизайном» в стиле середины 90-х (ее облик теряется в городском пейзаже Auto-motor-und-Sport) и безопасностью на уровне середины 90-х. Все на уровне 90-ых, кроме цены.

Городской дачник

Проект также в 90-е и родился. Именно Калина выросла из проекта AVVA, когда всех наебал Березовский. До конвейера машина шла почти десять лет, и, в отличие от других вазовских моделей из серии «день ремонтируется — день ездит», имеет сносное качество. Ее собирают на новом конвейере с новым оборудованием почти трезвые рабочие.

Однако за отчетный период появились и распространились многочисленные недорогие прямые конкуренты от косоглазых друзей типа Chevrolet Aveo (он же Daewoo Kalos; Kalos (греч.) — прекрасный, но мы-то понимаем), ЗАЗ Sens/Chance, UzDaewoo Nexia и, до кучи, Renault Logan.

Это привело к возникновению многочисленных лютых срачей в интернетах между владельцами этих авто.

По своей сути является тем самым доступным средством решения проблемы перемещения пешком для нищебродов всех мастей в западной части этой страны, что и праворульные авто за Уралом и на Дальнем Востоке, Рено Логан и китайцы в Подмосковье и близлежащих регионах, а Ланос или Сенс в/на братской Украине.

Мы в Финляндии знаем толк в машинах. фишка Калины.

В отличие от классических жигулей, перемещение происходит с относительно высоким комфортом. Версия с кузовом хэтчбек, наряду с седаном, быстренько приглянулась сракерам и просто чОтким пацанам.

С мотором от Приоры является объектом лютого фапа последних — обычно недоступным, так как цена на сие изделие четырёхколёсного типа уже доходит до 480 тысяч рублей в максимальной комплектации без автомата, что не каждый сракер может себе позволить.

Поэтому основная масса упоротых сракеров все же продолжают мучить «двенашки» блестящими водосточными трубами на глушаке, колхозным ксеноном, который светит точно в глаза встречным водителям, и, само собой, — синими писалками, не перенося свой долбоебизм на Калину. Конечно же, до поры до времени.

Дачная версия сабжа — универсальный мини-сарай — у пацанчиков спросом не пользуется, поэтому за рулем этих машин обычно ездят более спокойные личности. Несмотря на то, что позиционируется как средство для доставки рассады на дачу в небольших объемах, машина приглянулась и многим недачникам своей гармоничной формой и пропорциям, что редко встречается в вазовской линейке моделей.

Ближайший «старший брат» — Приора универсал — уже выглядит как натуральный сарай. Не раз замечена с полным багажником в качестве средства доставки нямки домой от «Океев», «Миндалей» и прочих «Ашанов». Кстати, мини-то он мини, но если сложить задние сиденья и убрать полку, то входит туда из-за высоты потолка добрых пол-газели разных ништяков, на порядок побивая многие японские и остальные одноклассники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Предохранитель бензонасоса форд фокус 2

Снятая полка при этом прекрасно умещается между ног переднего пассажира или поверх груза. Проверено анонимусом лично.

Первое время, как и Приора, подвергалась нападениям уличных пионеров из-за наличия подушки безопасности. Схема была проста: разбивалось окно водителя, снималась крышка на руле и вынималась подушка безопасности.

Нюанс состоял в том, что подушки безопасности присутствуют лишь в люксовом варианте исполнения, и уличные Робин Гуды, не шибко разбираясь в комплектациях, частенько выбивали стекло машин без подушек и находили под крышкой хуй. Хозяин же авто генерировал впоследствии тонны ненависти.

После того как за несколькими пионерами приехал пативен, а СТО припугнули за скупку подушек безопасности с рук, кражи стали единичными.

За все время производства за конинами ходит плавающий баг — трещины в передних чашках кузова. Связано это с периодическими подорожаниями конструктивно заложенной стали с последующей волюнтаристской заменой на китайское железо для крыш, которое почему-то оказывается ниже заданных параметров.

Поэтому, имея конину, не надейся на авось, а потрать пять сотен рублей на проставки для защиты чашек кузова и пару часов в гараже или на СТО — сбережешь свои нервы и краску кузова от раздражающих трещинок возле гаек крепления передних амортизаторов.

Второй калины это не касается — проставки под аморты там стоят с завода.

На калине 2 конструкторы тоже отожгли. На первой калине между передними лонжеронами и бампером стоит ячестый пластиковый усилитель, который поглощает энергию удара при небольших дтп. На гранте пластиковый усилитель выкинули на йух, вместо него поставили какую то жестянку, которая худо — бедно тоже что то может поглащать.

На второй калине выкинули туда же и эту жестянку, и теперь там между бампером и лонжеронами сантиметров 20 пустоты. В итоге когда ты со скоростью пешехода целуешь чей то зад — гарантировано выпиливаются уши на фарах, а если скорость чуть больше — то и сами фары, и крылья, и капот.

Поэтому, если у тебя, анонимус, вторая калина, не поленись, сними бампер, прикрути под него хотя бы железячку от гранты.

Стоит упомянуть еще одну интересную особенность — мгновенное запотевание всех стекол зимой. Приоткрытые окна на ходу или печка на два как-то немного спасают ситуацию. Первый способ не особо доставляет сидящим сзади, а второй превращает через 20 минут езды салон в АДЪ.

Причин может быть много, но основной баг заключен в плохой циркуляции воздуха и вследствие этого излишней влажности внутри. Гуглите и будет вам счастье, калиноводы (а разгадка одна — не забывайте 2 раза в год менять салонный фильтр, делов там на 10 минут и примерно 300 рублей).

Надо просто включить вентилятора на 2 или 3, а регулятор температуры убавить. Вот и циркуляция и не жарко.

[править] В интернетах

Один из демотиваторов.

В интернетах Калина известна в основном благодаря лучшим их представителям. Суть известности сводится к стандартному действию: находим изображение калины/тазика для белья/консервную банку/ржавый остов на свалке и пишем надпись «калина — гавно!!11», «лутше купить это, чем калину!!1» и прочие интеллектуальные измышления. Особо данными действиями выделяется Demotivation.me, где популяция личинок человека крайне высока.

Не отстают и прочие интернеты: на сайтах можно найти много доставляющих каментов «знатоков автопрома». Лулз же состоит в том, что большинство этих людей калину максимум видели на картинке, а свое якобы умное мнение о ней на деле является репостом мнения такого же школьника, которое только вчера было прочитано на соседнем форуме, где школота хвалилась каким-нибудь купленным в семью родителями Фокусом или китайцем.

Потуги школьников aka понос в трубах разлетелись по всему интернету, где были прочитаны всеми.

Самое интересное, что в последний год-два Калина действительно выглядит куда более выигрышным вариантом по сравнению с нищебродскими иномарками: Шансом, новой Нексией, Логаном.

По заверениям анонимусов, которые действительно ездят на Калинах, по качеству сегодня эта мойшына является хорошей, годной (начинает требовать кое-какого текущего ремонта только ближе годам к десяти или к более чем сотне тысяч пробега, сохраняя при этом традиционную вазовскую его, ремонта, чуть ли не бесплатность, даже в топовых комплектациях, в сочетании со столь же традиционной невозможностью добить машину до состояния «недвижимости»). Другой анонимус-нищеёб, покупавший недорогую машину, с уверенностью заявляет: салон Калины, посадка водителя и пассажира куда удобнее большинства бюджетных авто.

Однако такие признания вызывают адскую боль ниже спины у обитателей форумов Нексия-клуба и Ланос-клуба. Начинается кидание какашками в сторону посмевшего заявить, что в Калине за 30000 километров ничего не сломалось и пресловутый ЭУР не заклинило. Ответ везде один: «ты врешь, такого не может быть». И на предложение подъехать и посмотреть на такой образец отвечают: «Никогда не сяду в русское ведро». Специальная олимпиада, хули.

В итоге получился один большой лулз. Зачастую человек, поливающий калину негативом, даже не знаком с предметом обсуждения. Более того, он даже понятия не имеет, а почему же, собственно, «калина гавно»? Некоторые жизненные ситуации очень доставляют. К примеру, PR-менеджерами Автоваза в 2006—2007 гг. был проведен опрос на улицах Нерезиновой.

Москвичам демонстрировали фотографии Лады Калины без фирменного лейбла на кузове. В итоге никто из них не смог точно назвать марку автомобиля, но большинство склонялось, что это новая бюджетная модель немецкого авто. Узнав же правду, люто срали кирпичами. Немало лулзов доставляют рассказы владельцев этого «дас ист ауто» о том, как они подвозили с работы коллегу-нищеброда.

Коллега всячески расхваливал авто, а, узнав марку, высрал ведро кирпичей и испытывал когнитивный диссонанс.

Типичное творчество учеников Евгения Вагановича

« А есть такие, которые садятся в салон и говорят, что вот де машина, а не наше г, особенно «эта калина». Потом узнают, что в «этой самой калине» и сидят »
— Анонимус

Железное качествоБасков про пациента

Владельцам «дас ист ауто» также не совсем понятно, почему из всей продукции Автоваза нападкам в интернете подвергается именно Калина, а не другие модели. Есть мнение, что сыграла роль запущенная антиреклама конкурентов. Правда, доказать это пока никто не смог. Смищные же щутки про Калину уже приелись всем и вся, и авторов уже обзывают страшным ругательством «Петросян!».

Однако нет худа без добра. Антиреклама положительно сказалась на угонах Калины — она до сих пор находится в самом хвосте статистики угонов машин всей страны, ибо «на кой хер нужно это ведро с болтами»?

Источник: http://nouveau.lurkmore.co/Lada_Kalina

Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 своими руками: видео

где находится салонный фильтр форд фокус 2

Не качественная полиграфия и не правильная упаковка, тоже могут указывать на подделку, но для этого нужно знать, как выглядит оригинальное изделие.

Желательно выбирать фильтры с мягким каркасом, так проще их устанавливать и даже без снятия педали газа. Порядок и особенности замены Первое что нужно сделать, это подготовить правильный инструмент. Это очень важно, иначе процесс замены не пройдет бесследно для вашей нервной системы.

Как заменить салонный фильтр на Форде Фокус самостоятельно?

Подготовьте два удлинителя, простой и гибкий валы для трещотки, накидной ключ на 10 и головку на 7. Если есть электроотвертка или шуруповерт, то для них можно тоже приобрести гибкий вал для удобства работ, но можно обойтись без. Если вы не высокого роста, то вам очень повезло, так как добраться до нужного места не.

Салонный фильтр на Форд Фокус 2 находится справа от педали газа. Это легко заметить по работе системы рециркуляции воздуха или отопителя.

Замена салонного фильтра Ford Focus 2

Производительность печки снижается в несколько раз, вместе с воздухом в салон попадает пыль и мусор. Но если сложностей в работе системы вентиляции не замечено, то элемент меняют через тысяч.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Продажа форд эверест в россии

Какой фильтр салона на лучше второй Фокус Обычный пылевой фильтр. Признаки забитого салонного фильтра Независимо от срока замены очистительного элемента, автовладелец может самостоятельно определить, нужно ли менять фильтр.

Признаки засоренности расходного элемента: Плохая работа печки и системы кондиционирования; Много пыли в салоне машины; Посторонний запах, который не выветривается. При появлении любого из перечисленных признаков, водитель должен заменить салонный фильтр. Если своевременно заменить фильтрующий элемент, можно избежать проблем с обогревом салона автомобиля.

При засоренном элементе очистки в зимнее время салон прогревается намного дольше. Нельзя лишать себя и пассажиров возможности дышать чистым воздухом.

А это возможно, при регулярной смене расходного элемента.

Где находится салонный фильтр? Прежде чем начать процесс замены очистительного элемента, следует определить, где он находится в автомобиле Ford Focus 3? Какие бывают салонные фильтры для Форд Фокус 2 На данный момент существует два варианта салонного фильтра, которые представлены на рынке.

Конечно, это касается и оригинала Форд, и аналогов от различных производителей.

Первый фильтр простой бумажный. Это бумага с различными пропитками, которая призвана защитить водителя и пассажиров автомобиля от пыли, которая норовит попасть в салон. Цена на него колеблется в пределах рублей.

Стоит понимать, что за эту сумму никакой фильтрации, кроме как от пыли, не надо ожидать. Второй как поменять салонный фильтр на форд фокусе — угольный.

Наиболее удобная поза для работы — лицом вверх, но ввиду недостаточности места находиться в такой позе сколь-нибудь длительное время невозможно, поэтому приготовьтесь к частым вынужденным перерывам; первое, что необходимо сделать — открутить гайки, которыми крепится педаль электронного акселератора как поменять салонный фильтр на форд фокусе количестве трёх штук ; перед тем, как вытащить саму педаль, нужно отсоединить колодку, соединяющую бортовой компьютер с датчиком положения педали — если этого не сделать, то неснятая клемма может стать причиной возникновения ошибки, которая отразится потерей чувствительности при нажатии и на педаль газа по крайней мере, на протяжении сотни-другой километров после проведения замены ; после снятия разъёма и собственно педали откроется доступ к болтам, с помощью которых крепится кожух салонного фильтра.

Откручиваем их и пробуем извлечь отслуживший своё фильтровальный элемент. Для этого придётся его немного согнуть, благо, что он заключён в гибкую пластиковую раму; снятие салонного фильтра Форд Фокус 2 следует производить крайне осторожно, поскольку накопленная в нём грязь при неудачном движении может попасть в воздуховод, вызвав его закупорку.

Замена салонного фильтра Форд Фокус 2

Прочистить гофрированный шланг будет чрезвычайно трудно, даже если использовать пылесос. А чем грозит даже частичная закупорка воздуховода объяснять не стоит; если вы думаете, что сделали основную часть работы, то глубоко ошибаетесь.

Вставить новый салонный фильтр на штатное место — задача ещё более сложная, особенно если вы приобрели неоригинальный расходник. Проблема в том, что они изготавливаются из материала, который существенно менее гибок, чем оригинальный, а деформировать фильтр придётся.

какнапоменятьсалонныйфильтрфокусефорд

Источник: https://yastalamamoy.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-ford-focus-2.html

Форд фокус 2 скрипит вентилятор печки

где находится салонный фильтр форд фокус 2

Печка автомобиля используется очень часто, зимой мы обогреваем салон, а вот летом производим его охлаждение (холодный воздух от кондиционера).

После большого пробега, а это обычно 80 – 100 000 километров, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверное, многие сталкивались. После того как выключить вентилятор, свист – пропадает.

Становится понятно, что свистит печка, но не она сама — а элемент для ее обдува. Что делать, как это исправить ведь так ездить реально неудобно! Выход есть и в 70% случаев вы можете сделать все своими руками

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

Свист это уже неисправность – их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать – то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.

Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь (от длительного времени использования) и ее нужно вычистить.

Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!

Источник: http://chevroletcars.ru/info/ford-fokus-2-skripit-ventiljator-pechki/

Воздушные фильтры Ford Focus 2

где находится салонный фильтр форд фокус 2

Фильтрация воздуха имеет большое значение, поскольку при прохождении через фильтр он очищается от мелких песчинок и пыли. Однако, если воздушный фильтр проработал достаточно долгое время, то он загрязняется настолько, что уже не может
полноценно выполнять свою основную функцию.

Считается, что процесс замены некоторых элементов автомобиля, на первый взгляд, кажется трудоёмким, однако, если детально разобраться в этом, то не будет ничего сложного в проведении подобной операции. К такому элементу относится и «воздухан».

Виды:

  • салонный фильтр (очищает систему вентиляции);
  • воздушный фильтр (очистка воздуха, попадающего в двигатель).

Салонный фильтр

Главным предназначением является очистка поступающего в вентиляционную систему воздуха от различных механических примесей. Как и любой фильтрующий элемент, такая деталь нуждается в замене. Производителем установлен средний срок его службы – 1 год. При эксплуатации транспорта в условиях сильно загрязнённого воздуха замену такого фильтрующего элемента можно производить чаще.

Признаки загрязнения

Во время эксплуатации авто в узле очистки вентиляционного воздуха происходит засорение фильтрующего элемента.

Основными признаками того, что фильтр салона Форд Фокус 2 засорился, могут быть такие изменения, как ухудшение эффективности отопительного модуля и кондиционера или скопление конденсата на внутренней поверхности лобового стекла. В таких случаях его замена просто необходима.

Учитывая простоту технической операции и тот факт, что цена фильтрующего элемента невелика, его замену можно производить и чаще, не ожидая явных признаков загрязнения.

Так как же поменять фильтр салона Форд Фокус 2?

Необходимый инструмент

Для демонтажа старого и установки нового фильтрующего элемента не потребуется каких-либо специальных принадлежностей.

Для этого достаточно иметь две головки с внутренним шестигранником на 7 и 10, механическое или электрическое приспособление для откручивания болтов и гаек. Также следует приобрести сам фильтрующий элемент.

Поскольку ниша, где располагается фильтр салона Форд Фокус 2, находится в достаточно затемнённом месте, то наличие фонарика существенно облегчит процесс замены. Рассмотрим процесс замены салонного фильтра Ford Focus 2.

Пошаговая инструкция

Такая технологическая операция не является сложным техническим процессом, который сопряжён с какими-либо трудностями. Для замены фильтрующего элемента вентиляционной системы салона на автомобиле этой модели нужно соблюдать такую последовательность:

  1. Вначале нужно демонтировать педаль газа, которая затрудняет доступ к узлу салонного фильтра.

    Для этого необходимо открутить крепёжные гайки, фиксирующие педаль газа, после чего нужно её снять и отвести в сторону. При откручивании гаек нужно использовать специальный ключ с головкой на 10. От педали газа не следует отсоединять разъём, поскольку это может привести к неисправности электронного модуля, стоимость которого намного больше, чем цена на фильтрующий элемент.

  2. После этого, при помощи торцовой головки на 7, следует открутить саморезы, фиксирующие крышку фильтрующего элемента. Крышка находится в затемнённом месте, поэтому при её откручивании и монтаже лучше пользоваться фонариком либо переноской. Затем нужно снять крышку и отложить её в сторону. После этого аккуратными движениями нужно извлечь старый фильтрующий элемент из места его установки.
  3. На практике замена фильтра предполагает установку нового элемента взамен старого. Далее нужно внимательно рассмотреть направление стрелок на новом фильтрующем элементе. Правильным положением фильтра в полости воздуховода считается то, при котором указательные стрелки направлены внутрь салона. Определившись с положением элемента, нужно аккуратно протолкнуть его на своё установочное место.
  4. Затем следует произвести монтаж снятых при разборке частей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стойки стабилизатора на форд фокус 2

В целом процесс замены такого фильтрующего элемента не сопровождается какими-либо техническими сложностями, поэтому его можно заменить своими руками.

Воздушный фильтр

Очистка воздуха, попадающего в двигатель, осуществляется посредством «воздухана» или в виде цилиндра, или бумажной формы, в виде плоского прямоугольника. Впоследствии конструкторами стал использоваться именно второй тип, поскольку у цилиндрических фильтров большая форма фильтрующей поверхности в соотношении с размерами. Фильтры очистки воздуха, попадающего в движок, имеют свою классификацию.

На практике автолюбители чаще всего используют совершенные фильтры, которые при ухудшении прохождения потока воздуха не оказывают сопротивления работе мотора.

Поэтому успешно применяются усовершенствованные фильтры, такие как:

  • фильтр нулевого сопротивления, который впоследствии устанавливается в штатную коробку;
  • фильтр, не оказывающий сопротивления, но устанавливающийся отдельно;
  • выносной.

Отличаются эти фильтры от остальных тем, что они делаются из высококачественных материалов, поэтому, независимо от условий, продолжают работать хорошо. Но для того, чтобы они продолжали эффективно работать, их необходимо периодически смазывать.

Также они различаются между собой по установке, и выбор того или иного фильтра зависит от предпочтений хозяина авто.

Зачем менять воздушный фильтр?

Что получится, если убрать воздушный фильтр и продолжать эксплуатировать автомобиль? Стоит открыть капот автомобиля, особенно в летний засушливый период, что мы увидим? Слой пыли. На всём.

Если бы автомобиль эксплуатировался без воздушного фильтра, то изрядная часть этой самой пыли засасывалась бы внутрь цилиндров и вместе со смазкой при каждом такте всасывания тонким слоем покрывала бы его внутренние стенки.

При пробеге поршня по такой смеси масла и пыли эффект получился бы точно такой же, как будто в двигатель высыпали абразив. Естественно, при такой работе ресурса как цилиндра, так и поршня, надолго не хватит.

А ведь до того, как попасть в цилиндр, эта пескоструйная смесь «обработает» ещё и впускные клапаны.

Экономия на замене так же не даёт ничего хорошего. Если сменный фильтрующий элемент сильно засорен, двигатель не получает требуемого количества воздуха и топливовоздушная смесь образуется обогащенной, что приводит к неполному сгоранию топлива и, как следствие, к дополнительному его расходу и потере мощности.

Как часто меняют воздушный фильтр?

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2, согласно технического регламента, производится после каждых 60 тысяч километров пробега, но не реже чем один раз в 3 года. При выборе периодичности замены стоит учитывать местность, в которой эксплуатируется автомобиль. Если часто приходится ездить по пыльным дорогам, специалисты рекомендуют менять фильтр в два раза чаще.

Выбор и цена

Выбор запчастей – мероприятие ответственное. Тем более при том многообразии, которое в последнее время имеет место в нашей торговле. В частности, для рассматриваемой модели автомобиля воздушные фильтры выпускают фирмы, расположенные по всему миру. Диапазон цен так же широк, как и география заводов.

Однако, выбирая воздушный фильтр, необходимо обратить внимание на ряд особенностей:

  • какой фильтрующий элемент используется, ведь от этого зависит качество очистки воздуха. Преимущественно выбираются с нетканым материалом, поскольку здесь степень очистки составляет более 90%, что касается аналогов, то там она значительно ниже;
  • качество фильтрующего элемента. Он должен быть прочным и надёжным, кроме того, рекомендуется придерживаться выбора фильтров от хороших, проверенных производителей и остановиться на одном варианте;
  • размеры корпуса установки.

Какой воздушный фильтр лучше поставить на автомобиль, решать владельцу. Но практика доказывает, что наиболее приемлемым вариантом является оригинал, цена которого порядка 20 долларов – хоть это и подороже аналога, зато лучше для вашего автомобиля.

Цена не оригинальной модели составляет от 8 до 15 долларов.

Популярные производители:

  1. воздушные фильтры подороже, но с качеством, признанным в мире: можно приобрести английский PURFLUX от 500 рублей, или, например, американский FRAM примерно за 450 рублей;
  2. товар подешевле – это фильтры производства Польши KAMOKA, или, скажем турецкие PATRON; их стоимость начинается от 250 рублей;
  3. серединка по цене, но не по качеству, не многим уступающая лидерам, будет немецкий BOSH с ценой от 400 рублей.

Где расположен?

Работа по замене воздушного фильтра Форд Фокус 2 не сложная. В принципе, человек с элементарными техническими навыками легко может выполнить её самостоятельно. Где находится воздушный фильтр на рассматриваемом автомобиле? Он виден сразу, стоит только поднять капот. С водительской стороны возле аккумуляторной батареи в пластмассовом корпусе.

Процесс замены по этапам:

  1. Для начала необходимо получить доступ к сменному фильтрующему элементу. Однако, перед тем, как снять корпус фильтра, не помешает отдать дань технической культуре — протереть от пыли и грязевых отложений сам корпус. Две минуты работы ветошью гарантируют, что в полость очищенного воздуха не попадут мелкий песок и другая грязь.
  2. По периметру крышки расположены четыре фиксирующих болтика (чаще всего отвертка – крестик). Их необходимо отвернуть. В корпусе они надежно зафиксированы, поэтому на двигатель не упадут.
  3. После того, как крышка снята, и фильтрующий сменный элемент удален, чистой ветошью протирают внутреннее пространство.
  4. Устанавливают новый фильтрующий элемент.
  5. Крышку возвращают на место в той же последовательности.

Весь процесс замены займёт не более получаса.

Хороших дорог!

Источник: http://myfords.ru/vozdushnye-filtry-ford-focus-2

Как заменить воздушный фильтр Форд Фокус 2?

где находится салонный фильтр форд фокус 2

К сожалению, современное топливо само по себе не слишком горюче, поэтому для того, чтобы обеспечить мотор необходимой мощностью, топливу необходим «помощник» — чистый воздух в достаточном объеме. Все это в Форд Фокус 2 обеспечивает воздушный фильтр, который имеет свой строго определенный срок использования, после которого данный элемент должен быть заменен.

По рекомендациям производителя замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться каждые 20 тысяч км пробега, то есть примерно 1 раз в 3 года. Однако стоит заметить, что если авто эксплуатируется активно или в каких-то сложных условиях, то данный период лучше сократить вдвое.

Какие воздушные фильтры могут устанавливаться на Фокус второго поколения?

В настоящее время Ford Focus 2 можно встретить с прямоугольным и цилиндрическим воздушным фильтром. Первый устанавливался на модели, выпущенные в 2004-2007 годах.

Второй – в 2007 году и после него.

 Рестайлинг

1. Откройте капот автомобиля. Здесь стоит заметить, что все действия можно производить в любом месте: яма или эстакада не нужны.

2. Справа от двигателя найдите пластмассовый короб соответствующей формы.

3. Выкрутите фиксирующие болты крышки короба и, потянув ее с некоторым усилием на себя, демонтируйте последнюю.

4. Извлеките старый картридж.

5. Тщательно очистите внутреннюю поверхность кожуха от грязи, пыли и других присутствующих там загрязнений.

6. Установите на место старого новый фильтрующий элемент. Закройте его крышкой, зафиксировав последнюю снятыми на начальном этапе болтами.

7. Замена воздушного фильтра завершена. Осталось лишь закрыть капот и насладиться отзывчивой работой мотора в движении.

Дорестайл

1. Необходимо отсоединить ДМРВ и датчик входящего воздуха, на фото видно как это нужно делать.

2. Далее нужно ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка, а затем демонтировать его.

3. Откручиваем (головкой TORX 25) по периметру крышки воздушного фильтра 6 саморезов.

4. Извлекаем использованный фильтр, на его место устанавливаем новый.

5. Сборка в обратном порядке

Источник: http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/kak-zamenit-vozdushnyj-filtr-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Датчики на ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Закрыть