Стойка стабилизатора задняя форд фокус 2

Задняя Подвеска Форд Фокус 2 Стойки Стабилизатора ~ VESKO-TRANS.RU

стойка стабилизатора задняя форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и рокот Форд Фокус 2 и их предпосылки, как проверитьподробные видео

На деньках копал еще одну тему на задачи с подвесками, рейками и тд. Я не находил конкретно Фокус, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

  • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
  • Стук впереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку Грубая работа хоть какого мотора Форд Фокус с пробегом, в особенности при прохладном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные движки объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. прикуриватель и розетки форд фокус 2 почему прикуриватель работает, не работает.

И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот мотора Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, верный бензин для Форд Фокус 2 отыскиваете тут. как снять обшивку передней двери форд фокус 2 арби. Машина может грохотать и полностью нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора
  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. замена топливного фильтра форд фокус 2 должна производиться своевременно, она выполняются при проведении технического обслуживания, а. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Замена стоек стабилизатора на форд фокус 2 производится очень просто. Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в передней ходовой части. Замена лампочек форд фокус 2 не обязательно нуждается в как снять фару форд фокус 2. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Форд Фокус 2 быстрее сначала может быть из-за их, их подмена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Чери Тиго 1.6

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

Стойка стабилизатора заднего

Источник: https://vesko-trans.ru/zadnjaja-podveska-ford-fokus-2-stojki/

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

стойка стабилизатора задняя форд фокус 2

Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

Сначала нужно начать с колес

  • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

Проверка шаровых опор

Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

Alex S Февраль 21st, 2014

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/podveska-ford-fokus-2-perednyaya-i-zadnyaya-trebuet-remonta

Замена задних стоек форд мондео 2 инструкции ремонта

стойка стабилизатора задняя форд фокус 2

Сборка — в обратном порядке. Очень просто, если бы не 2 «НО». Во первых не хотел рассоединять тормозную трубку и шланг. Еще неизвестно, открутилось бы оно или свернул трубку. Лишний раз не стоит рисковать.

Не хотел откручивать датчик АБС, по вышеизложенной причине. Сломаешь — новый покупать. У нас нет на разборках «Мондео». И не было еще ни одного. Не смог и не.

Будем делать по своему.

Накануне обрызгал болты стягивающие кулак ступицы ПР-ом. И в стык стойки и кулака ступицы. Итак, начали. Машину на передачу, под колеса противооткаты. Поддомкратил сзади обе стороны поставил на опоры. Снял колеса. Тем более он понадобился как оказалось Головкой на 15 откручиваем гайку стойки стаба замена задних стоек на форд мондео 2 рычагу с обеих сторон.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подшипник передней ступицы форд фокус 2

Стойку держим газовым ключом. Можно еще чем нибудь подходящим ключ на Вытаскиваем стойки стаба из рычага и поднимаем стаб вверх. Надо было накануне гайки залить ПР-ом. Может тогда и не сломал бы одну стойку. Вытаскиваем пружинку П-образную, которая фиксирует шланг тормозной на стойке. С другой стороны снимаем с кронштейна провод идущий к АБС. Не оборвать провод, не порвать шланг и не обломать трубку.

Подставляем гидравлический домкрат по стойку снизу и начинаем поднимать. Пружина сожмется и на нее легче будет стяжки нацепить. Нацепили стяжки, затянули.

Опустили обратно стойку. У меня с первого раза не получилось нормально зацепить стяжки.

Пришлось переставлять стяжки. Головкой на 18 с воротком трещотку я пожалел откручиваем болт, стягивающий кулак ступицы. Все получилось. Если все таки болт обломается — делать как написано на http: Мощной отверткой или чем-нибудь подходящим разжимаем кулак ступицы сверху сзади, высвобождая стойку. Сильно не разожмете, да и не. Надо чуть.

Берем струбцины и рейку и крепим один конец рейки струбциной к переднему рычагу, замена задних стоек на форд мондео 2 конец к кулаку ступице сверху. Делаем это для того, что бы после извлечения стойки кулак ступицы не падал внутрь-наружу и не обрывал провод и шланг.

Подняли. Если стойка не стала выходить из кулака ступицы — берем молоток и через деревяшку стучим по кулаку.

Освободите фиксатор и отсоедините гибкий шланг от стойки. На моделях с задними дисковыми тормозами выверните болты замена задних стоек на форд мондео 2 суппорта тормоза из опоры оси глава 9. Гидравлический шланг отсоединять не. Обоприте суппорт на подставку так, чтобы шланг не натягивался. Отверните гайку крепления соединительного звена заднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему нижнему рычагу на соответствующей стороне автомобиля.

Удерживайте соединительное звено при отворачивании гайки. Выверните болт крепления реактивного рычага к нижней части опоры оси. Сдвиньте рычаг вниз см. Выверните болты крепления переднего и заднего нижних рычагов к опоре оси. Сдвиньте рычаги в сторону см.

Обоприте опору оси на передвижной домкрат. Затем выверните болт зажима крепления опоры оси к стойке подвески см. Раскройте зажим на опоре оси с помощью монтировки. Отсоедините опору оси от стойки.

Опустите стойку на домкрате как можно ниже так, чтобы не повредить трос ручного тормоза см.

Установите компрессор на пружину и сожмите ее так, чтобы освободить верхнюю и нижнюю опоры от ее усилия см. При этом также освободится кронштейн, установленный на стойке, который прижат к резиновому отбойнику, расположенному на верхней части балки задней подвески.

От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора. Затем отворачиваем болт крепления замена задних стоек на форд мондео 2 к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения. Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы.

Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо. Далее находим 2 болта на «10», которыми крепится опора к кузову.

замена задних стоек форд мондео 1

Они находятся у верхней части пружины, их там. Откручиваются легко. Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину я же ее не меняю необходимо воспользоваться стяжками. После стягивания пружины, можно откручивать опору.

2заднихзаменамондеонастоекфорд

Источник: https://yastalamamoy.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-2.html

Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 лучше

стойка стабилизатора задняя форд фокус 2

К выбору задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 стоит отнестись очень серьёзно, поскольку от этого, в первую очередь, зависит безопасность движения, особенно в зимнее время года. Неисправность данного узла приводит к тому, что транспортное средство начинает заносить не только на льду и воде, но и по сухой ровной дороге.

Причины и признаки выхода из строя задних стоек стабилизатора

Старая и новая задняя стойка стабилизатора.

Чтобы определить, что стойки стабилизатора требуют замены необходимо знать признаки возникновения неисправности, а также причины.

Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Если деталь неисправна будет слышен стук и присутствовать люфт.

Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек стабилизатора Форд Фокус 2:

  • Потеря устойчивости на дорожном покрытии. В данном случае даже на ровной дороге транспортное средство начинает носить, особенно заднюю часть.
  • В задней части подвески слышен четкий стук.
  • Автомобиль будет качать в стороны при поворотах.

Подбор изделия на Форд Фокус 2

Завод изготовитель, не рекомендует экономить на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Проверять изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. В первую очередь речь идёт о безопасности, поскольку автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Оригинал

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Форд.

1500682 – оригинальный каталожный номер задних стоек стабилизатора предназначенных для установки на автомобиль Форд Фокус 2. Стоимость комплекта изделий составляет – 5000 рублей. Именно поэтому, большинство автолюбителей выбирают более дешевые аналоги.

Возможные аналоги

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Трек.

Рассмотрим, возможные варианты аналогов задних стоек стабилизатора. Цена указывает не за комплект, а за одну штуку:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Dys 30-63665 600
Febest 2123-CB4R 1300
Moog FD-LS-10437 700
Sasic 2306031 1200
Sidem 67160 1400
Delphi TC1056 600
Pilenga TSP2105 600
Lemforder 3348201 700
Ruville 915275 700
Fenox LS22018 700

Задние стойки стабилизатора в упаковке. Задние стойки стабилизатора Pilenga.

Замена задних стоек

Для того чтобы убедиться, что стойки хорошего качества, их необходимо заменить и диагностировать в движении. Чтобы автомобилисту облегчить восприятие процесс замены задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, рассмотрим последовательность действий наглядно:

  1. Прежде всего, стоит обеспечить доступ снизу автомобиля. Для этого отправляемся на яму, подъемник или эстакаду.

    Местоположение стоек стабилизатора.

  2. Находим тяги стабилизатора и при помощи воротка и ключа откручиваем гайки крепления.

    При помощи 2-х инструментов на 15 и 17 откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

  3. Когда крепления удалены, снимаем старую стойку и ставим новую.

    Вынимаем старую стойку, а на ее место устанавливаем новую.

Выводы

Как показала практика, выбрать задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 достаточно просто при наличии оригинального каталожного номера. Стоит отдельное внимание уделить качеству изделий.

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-stojki-stabilizatora-na-ford-focus-2/

Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2

стойка стабилизатора задняя форд фокус 2

Плохое качество дорожного покрытия напрямую влияет на износ ходовой части автомобиля. Наибольший урон наносится стойкам стабилизатора. задача таких деталей – снижение крена кузова и повышение устойчивости Форд Фокус 2 при совершении маневров разной сложности.

Если задние стойки вышли из строя – продолжать их эксплуатировать опасно. Такие действия могут стать причиной возникновения аварийных ситуаций на дороге и могут привести к ДТП.

Избежать таких последствий можно, если вовремя обнаружить проблему и произвести замену стоек стабилизатора Ford Focus 2. При этом знать первые признаки наличия дефектов должен каждый автовладелец. Кроме этого у автомобилей данной марки не редко встречаются проблемы, связанные с износом стоек.

Произвести замену изделия можно самостоятельно. Более подробную информацию рассмотрим ниже.

Перечень причин и признаков износа

Перед заменой задних стоек стабилизатора форд фокус 2 необходимо изучить, какие причины вызвали дефект элемента ходовой автомобиля.

Основным источников возникновения деформации выступает состояние дорог. Из-за множества ям, неровностей и некачественных сливов подвеска транспорта находит под большой нагрузкой. Плохое влияние оказывает вода и реагенты, которыми посыпают дорожное покрытие в зимний период. Кроме этого дефект на стойке может появиться в момент удара или наезда на посторонние предметы.

Из-за этого возникает множество проблем:

  • рвутся пыльники;
  • изнашиваются шаровые;
  • приходят в негодность другие элементы.

Однако не всегда плохая дорога выступает причиной деформации. Стойки рассчитаны на качественную эксплуатацию на протяжении 90-130 тыс. км. После прохождения этого расстояния происходит естественный износ. Поэтому детали необходимо заменять по мере прохождения указанных километров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать сцепление на форд фокус 2

Чтобы вовремя распознать и устранить проблему надлежит знать, какие признаки на нее указывают:

  • стук в задней части автомобиля (снизу, в области дна);
  • уменьшение стабильности машины в момент поворотов или других маневров (раскачка);
  • при отпускании рулевого колеса, машину начинает вести в сторону;
  • сцепление с дорожным полотном минимальное из-за чего транспорт теряет управляемость при резких движениях.

Среди автовладельцев распространен хороший способ выявления неисправностей стоек до появления основных признаков. Он заключается в следующем: руками раскачивают элемент в разные стороны и проверяют на наличие люфта. Если он был обнаружен – то это первый сигнал к проблеме. Следует сразу приобрести новое изделие и заменить его.

Износ стоек стабилизатора ford focus 2: последствия

Последствия эксплуатации транспортного средства с высоким уровнем износа стоек приводят к опасным ситуациям. Порванный пыльник приведет к появлению загрязнения на элементах, защитная функция стоек будет нарушена. В результате контакта металла с водой происходит химическая реакция, приводящая к коррозии.

Если пренебречь данными проблемами, то транспортное средство в момент движения может опрокинуться. Автомобиль потеряет сцепление с проезжей частью. Не исключено, что из-за проблем с задними стойками транспорт может самопроизвольно сменить траекторию движения при наезде на неровность.

При этом вред будет нанесен не только автомобилю, но так же и другим участникам движения. Не редко такие аварийные ситуации приводят к гибели людей.

Выбор стоек для ford focus 2

Так как стойки являются основным компонентом ходовой части транспорта, и оказывают прямое влияние на степень устойчивости, к их выбору подобает подходить внимательно.

Перед покупкой изделий необходимо изучить. Особенно следует обратить внимание на:

  • размер;
  • компанию, выпускающую продукт;
  • материал, из которого изготовлены элементы;
  • цену.

Размер детали должен быть точно таким, который указан заводом изготовителем. Если имеется несоответствие даже в один сантиметр, то при эксплуатации возникнут проблемы.

Как и в случаи со стойками, автовладелец может приобрести втулки оригинального типа или аналог.

Стоит отметить, что имеются некоторые модели автомобилей, стойки которых подойдут для установки на Форд Фокус 2. В их число входит Ford Fiesta и многие другие модели Ford .

Еще один факт, на который следует уделить внимание – качество дорог. Если срок эксплуатации стоек на европейский дорогах составляет 100000 км, то в условиях российских дорог показатель будет меньше.

Виды изделия

Заводы, выпускающие автомобили Форд фокус 2 не рекомендуют экономить на таких деталях ходовой как задние детали стабилизатора. Кроме этого производить диагностику изделий следует в момент прохождения машиной технического осмотра.

Автовладелец должен знать не только, как поменять на форд фокус 2 задние стойки стабилизатора, но и какие изделия подобает выбрать. В авто магазинах представлен широкий перечень изделий, которые включают оригинальные продукты и их аналоги.

Аналоги

Однако позволить приобрести себе дорогую деталь может не каждый автовладелец, поэтому рынок авто товаров представляет для своих клиентов множество компаний, выпускающих аналоги для Форд фокус 2. В число наиболее популярных входят следующие производители:

  • Lemforder;
  • Fenox;
  • Delphi;
  • Febest;
  • Pilenga и т.д.

Ценовой сегмент задних стоек этих компаний составляет 600-1300 рублей.

Однако качество таких изделий вызывает сомнения у специалистов и опытных автовладельцев.

Процесс снятия стоек стабилизаторов

После приобретения нового элемента необходимо выяснить, как произвести демонтаж старого. Вся процедура не занимает много времени. Произвести ее можно самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам на станциях технического обслуживания.

Чтобы снять стойку необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Поместить автомобиль над ямой и поднять заднюю часть при помощи домкрата (предварительно затянуть ручной тормоз). Для обеспечения повышенной безопасности под транспорт рекомендует подложить подпор, а под колеса противооткатные упоры, так как машина имеет значительный вес. Такие действия исключают скатывание.
  2. Снять колеса.
  3. Нанести при необходимости на железные крепления WD-40 (произойдет очищение от грязи и закисления).
  4. Открутить крепление стойки при помощи ключа на 15.

Процедура занимает не продолжительное время, особенно если на Ford Focus 2 установлены стойки типа Г.

Процесс замены втулок

Нередко в замене нуждается не вся стойка заднего стабилизатора, а только ее втулка, которая имеет сильный люфт при использовании. Происходит это из-за износа резины из-за трения о металл или попадания химических реагентов с дорог.

Несмотря на то, что втулка является частью стоек, ее износ так же отрицательно повлияет на управляемость машины.

Замена предполагает частичное снятие стойки. Для этого необходимо получить доступ к скобам. Чтобы добиться этого подобает выполнить следующие действия:

  • демонтировать колесо;
  • открутить стойку;
  • выполнить снятие наконечника рулевой тяги;
  • снять скобу (открутить 2 болта).

После выполнения таких действий можно легко и быстро снять старую втулку и на ее место установить новую.

Установка элемента на заднюю подвеску ford focus 2

Если наглядно представлять, как выглядит конструкция задней стойки, произвести замену детали можно самостоятельно. Данная процедура подразумевает выполнение нескольких действий:

  1. Отбуксировать транспортное средство на место, с которого будет обеспечен полный доступ к днищу автомобиля. Для этих целей подходит эстакада, домкрат или подъемник. При самостоятельной замене чаще используют первые два способа. Домкрат есть практически у каждого автовладельца, а эстакады размещают на многих участках дорог.
  2. Воспользовавшись ключом, открутить крепления, удерживающие стойки в области тяг.
  3. После удаления крепления на место ставится новый элемент.
  4. Следующие действия предполагают обратную операцию: затягивание гаек, установка колеса на место, снятие автомобиля с домкрата, подъёмника или эстакады.

Можно сделать вывод, что задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 заменяются быстро и легко. Не обязательно тратить дополнительные денежные средства и использовать посторонних лиц для установки нового изделия.

Изучив основные характеристики процедуры покупки и замены задних стоек стабилизатора ford focus 2, провести обе процедуры можно самостоятельно. При этом потраченное время на выбор будет минимальным, если в процессе поиска необходимых оригинальных стоек использовать каталожный номер. Для бюджетного варианта представлен широкий каталог аналогов.

В обоих случаях качеству следует уделять большое внимание. От этого в будущем будет зависеть безопасность в момент движения. Поэтому с осторожностью требуется относиться к процессу установки стоек. Несмотря на простоту процедуры, следует соблюдать определенные правила и строгую технику безопасности.

Учитывая все перечисленное, автовладелец сможет без проблем заменить изношенную деталь и продолжить эксплуатацию своего автомобиля.

Источник: https://podveskamaster.ru/podveska/zadnie-stojki-stabilizatora-ford-fokus-2

Замена стойки стабилизатора задней Форд Фокус 2

стойка стабилизатора задняя форд фокус 2

Всем давно известно, что плохие дороги – это враг машин. Очень часто на автомобилях Ford Focus выходят из строя стойки. Замена стоек по плечу каждому водителю. Но если вы не хотите сами этим заниматься, то обращайтесь в автосервисные центры.

Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства

Вы должны знать, как проверить стойки стабилизатора Ford Focus 2. Признаки неисправности стоек стабилизатора Ford Focus 2:

· Если при езде по неровной дороге вы слышите сильный или умеренный стук (будто молоток бьет по днищу) в ходовой части, то, возможно, пора заняться стойками (задними или передними – все зависит от того, откуда слышен стук).

  • Если на поворотах Ford Focus стал нестабильным (плохая устойчивость), то нужно обратить внимание на состояние стоек.

Почему стабилизатор выходит из строя

Если пробег вашего авто около 90-130 тысяч км, то пора поменять стойки. Стабилизатор может выйти из строя и раньше, потому как на него влияют реагенты на дорогах и влага. Коррозия «подъедает» тонкий металл, и он ломается пополам.

Причины, по которым стабилизатор выходит из строя:

  • Износился шаровый палец внутри корпуса шарнира (на снятой стойке можно увидеть характерный люфт).

Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2

Для задней подвески подойдут оригинальные запчасти или аналоги стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Взаимозамена деталей допустима только тогда, когда они выпущены одним автоконцерном. Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 можно заменить на стойки (это указано в инструкциях и на упаковке):

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Продажа форд эверест в россии

· Ford Fiesta (1995-2001 годов выпуска).

  • Стойки от Мондео (немного усилены).

Длина задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2 – 109 мм.

Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2

Замена заднего стабилизатора начинается с его снятия. Поставьте машину на ручной тормоз и подложите под колеса противооткат. Домкратом поднимите зад машины (с двух сторон). Под лонжерон кузова подставьте подпорный предмет для страховки (Форд Фокус — тяжелая машина, потому на одном домкрате может не устоять). Думайте о своей безопасности.

Вывесите колеса. Теперь колеса следует снять. Стойку начинаем откручивать вверху накидным шестигранным ключом на 15 или на 17. Тяга стабилизатора при этом сдвинется вниз (вам не придется подпирать сам стабилизатор вверх, когда нужно будет открутить нижнюю стойку).

Теперь свободно открутите тем же ключом стойку снизу (возле стабилизатора) и снимите ее.

Замена втулок стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 нужна в случае их износа: резина со временем может «подъедаться» металлом с одной стороны. Новые втулки аккуратно ставятся точно на предназначенные им места и закрепляются на лысках стабилизатора.

После замены стойка собирается обратно: стабилизатор устанавливается на нужной высоте, втулки расположены напротив дистанционных элементов. Стойка прикручивается в обратном порядке разборке.

Можно менять втулки, не снимая сам стабилизатор. Вы должны открыть только доступ к скобам. Для этого снимите колесо, открутите стойку стабилизатора, снимите наконечник рулевой тяги. Теперь надлежит выкрутить 2 болта скобы (под ней стоит втулка). Теперь вынимаем втулку из скобы и меняем ее на новую. Закручиваем стабилизатор на место.

Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Если подкачала задняя подвеска Форд Фокус 2, то ее ремонт вполне можно сделать самому.

Стойка стабилизатора задней подвески устанавливается в зеркальном порядке ее снятию (читай выше). Монтируя стойку, не следует затягивать гайки на весу (они просто наживляются и немного прикручиваются).

После снятия машины с домкрата (в таком положении подвеска и стойка занимают свое естественное положение) гайки окончательно затягиваются.

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-stoyki-stabilizatora-zadney-ford-fokus-2.html

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

стойка стабилизатора задняя форд фокус 2
» Ford Подвески » Добавить в закладки

Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым.

В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Задние амортизаторы на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», в среднем детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт., а запчасти фирмы TRW стоят еще дешевле.

Также эти детали производят многие другие компании:

  • Bilstein;
  • SACHS;
  • Koni и др.

Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.

Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Замена задней стойки стабилизатора

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;
  • затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге;
  • раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

  • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи;
  • побрызгать на нее WD40;
  • подождать 15-20 минут, чтобы остатки грязи «отъелись».

Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

В данном случае рассмотрена замена Г-образных стоек стабилизатора, но на Ford Focus-2 также могут устанавливаться стабилизаторные стойки так называемого «прямого» типа.

Эти детали меняются еще проще, здесь уже осложнений практически никаких не возникает.

Замена задней подвески форд фокус 2: видео

(1 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/shema-i-remont-zadnej-podveski-ford-focus-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ниссан микра расход топлива

Закрыть