Продажа форд эверест в россии

Форд Эверест 2018: старт продаж в России, последние новости, цены

продажа форд эверест в россии

Все те, кто думал, что время суровых рамных внедорожников безвозвратно уходит в лету вместе с «уазиками», глубоко ошибался. Есть ещё в мире ценители настоящих мужских автомобилей. Новейший Ford Everest 2018 модельного года тому прямое доказательство. И пускай холёная Европа отказывается от полного привода и рамных конструкций, Форд упрямо гнёт свою линию.

Радует и то, что внедорожник обязательно появится в России.

Ford Everest — последний из могикан

Новый Форд Эверест – большой рамник с множеством современных опций и достаточно роскошным салоном.

Возможно, и не последний, но этот автомобиль умело переплетает новейшие технологии и традиции старой школы. И то, и другое как нигде пригодится на наших дорогах и направлениях.

Ford Everest 2018 модельного года — это бескомпромиссный семиместный внедорожник, построенный на агрегатной базе американского пикапа Ford Ranger.

Современный светодиодные фары. Зеркало с повторителем поворота.

Это значит, что автомобиль имеет все признаки настоящего вездехода:

  • жёсткая рамная конструкция;
  • неразрезной задний мост;
  • полный привод;
  • жёсткая блокировка дифференциала;
  • линейка мощных двигателей;
  • высокая грузоподъёмность и возможность транспортировки трехтонного прицепа.

И это далеко не все. Но кроме этого, новый Everest — это комфортабельный семиместный автомобиль, по уровню комфорта не отличающийся от люксовых кроссоверов. Это теория, а теперь приступим к знакомству с практической частью, а что, как не цены могут говорить о целесообразности покупки любого автомобиля.

Цены и немножечко истории

Внедорожник смотрится весьма внушительно, даже немного агрессивно благодаря измененной передней части автомобиля.

Внедорожник начали продавать в 2015 году. Его производят на нескольких заводах Форда — совместном предприятии Jiangling Motors Corporation Limited в китайском городе Нянчань и на заводе AutoAlliance в Таиланде.

Так далеко, потому что именно азиатский и тихоокеанский регионы до недавнего времени были единственными потребителями этого автомобиля. Автомобиль будет производиться для Европы и США в Таиланде, а китайский завод работает на внутренний рынок.

Модель 2018 года начнут продавать в Европе и США в начале марта. За самую простую версию просят 265 800 юаней, это приблизительно 2,2 млн рублей. Топовый внедорожник в комплектации Титаниум потянет на 360 800 юаней, которые эквивалентны трём миллионам рублей. От этих цифр и стоит отталкиваться.

Старт продаж в России

Задняя часть выглядит гармонично, без каких-либо кричащих особенностей.

Продажи в России планируют начать не раньше конца 2018 года, поскольку автомобиль должен пройти сертификацию, но серые дилеры, безусловно, справятся куда быстрее. Однако цена будет зависеть от курса валют и жадности дилера.

Внедорожная техника

Как мы говорили, внедорожник построен на агрегатной базе Форд Рейнджер, а это значит, что передняя подвеска будет пружинной двухрычажной, а задняя — пружинная.

Задний мост неразрезной, а от бокового смещения при сильных нагрузках его предохраняет механизм Уатта. Реальный дорожный просвет 225 мм, внедорожник способен преодолеть брод 800 мм глубиной без дополнительного оборудования, а со шноркелем и того больше.

Геометрическая проходимость

Система полного привода в паре с хорошим дорожным просветом обеспечивает автомобилю довольно неплохую проходимость.

Геометрическая проходимость очень важный параметр в каждом внедорожнике и для этой модели цифры выглядят следующим образом:

  • угол рампы 21 градус;
  • угол въезда 29 градусов;
  • угол съезда 25 градусов;
  • колёсная база — 3226 мм;
  • длина кузова 4890 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1840 мм.

Автомобиль может подняться на холм с наклоном 29 градусов, угол наклона плоскости спуска — до 27 градусов. На крыше Эверест способен перевозить до 100 кг груза, а общая грузоподъёмность составляет 756 кг.

Максимальная масса буксируемого прицепа — 3 тонны.

Двигатели

В обновленной модели внедорожника предусмотрено три варианта силового агрегата.

Как и прежняя версия, новинка может предложить как бензиновые, так и дизельные моторы, но в 2018 году их линейка будет выглядеть так:

  1. Известный по некоторым другим моделям, бензиновый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost 2,0 имеет отдачу 239 лошадей.
  2. Дизельные моторы семейства Duratong представлены 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем.
  3. Самый мощный из них — Duratong 3,2 с отдачей 200 сил и крутящим моментом 470 Н·м.

Трансмиссия

Каждый из этих двигателей может быть на выбор укомплектован шестиступенчатой механической КПП или шестидиапазонным автоматом.

Все версии автомобиля (кроме заднеприводной, доступной только в Азии или КНР) будут оборудоваться системой распознавания дорожного покрытия Terrain Managment System. Трансмиссия, независимо от типа КПП, имеет понижающую передачу и электронную принудительную блокировку дифференциала заднего моста и принудительную блокировку межосевого дифференциала.

Как видим, к бездорожью Ford Everest подготовлен очень неплохо.

Комплектации и особенности салона

Джойстик режимов трансмиссии. Рычаг управления автоматом.

Кожа, вставки из полированного алюминия, строгая стилистика и исключительная практичность в каждой детали. Ничего лишнего, на приборной панели только спидометр аналоговый. По бокам от него два цветных дисплея, на которые выводится вся необходимая привычная оперативная информация, вплоть до углов крена кузова и температуры за бортом.

Информационно-развлекательной система

Бортовая система дает возможность контролировать работу множества опций автомобиля.

На центральной консоли установили восьмидюймовый сенсорный цветной монитор информационно-развлекательной системы.

Она тоже решает массу практических задач — принимает спутниковые радиоканалы, раздаёт Wi-Fi по протоколу hot-spot, обеспечивает громкую связь, поддерживает телефонную систему hands free, по Bluetooth может связаться с любым внешним устройством. Кроме этого, система плотно сотрудничает с Google, а это значит, что на дисплее при необходимости всегда будут данные о погоде, свежая актуальная карта местности.

Среди прочего оборудования, отвечающего за безопасность и комфорт, как в базе, так и в дорогих комплектациях, указаны:

  • климат-контроль на две зоны;
  • электропривод передних сидений;
  • раздельные контуры регулировки зеркал заднего вида;
  • подогрев кресел, руля, зеркал и стёкол в зимнем пакете опций;
  • автопилот для парковки;
  • аудиосистема на 10 динамиков.

Дорогие комплектации

Средний ряд пассажирских сидений. Дополнительный ряд сидений.

Для дорогих комплектаций доступны адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожными знаками и разметкой, система автоматического замедления, спуска с горы, ассистент при старте в гору. Салон просторный, но вместе с тем, уютный.

Здесь без вопросов размещаются семеро взрослых, каждый из которых получает доступ к индивидуальным регулировкам обдува. По всему салону размещено масса карманчиков, ящичков и полочек для всякой мелочёвки.

Выводы

Багажник в семиместном исполнении. Багажник с разложенными сидениями.

Рамный внедорожник 2018 модельного года получился как современным и ярким, так и практичным, как его донор, Рейнджер.

На нашем рынке Ford Everest придётся конкурировать с уже хорошо известными Chevrolet Trail Blaser и Mitsubishi Pajero Sport и предугадать итог схватки практически невозможно. Все решит цена на новый Форд Эверест, которую будут формировать официальные и серые дилеры.

Источник: http://carfrance.ru/start-prodazh-ford-everest-2018-modelnogo-goda/

Ford Everest 2018 года

продажа форд эверест в россии

В этом году линейка моделей знаменитого производителя автомобилей Ford расширилась новой модификацией внедорожника с высоким уровнем проходимости. Новинка является усовершенствованием нашумевшего кроссовера под названием Everest.

Новинка станет продолжением очередного обновления 2018 года. Авто было показано еще в апреле нынешнего года. Первым рынком сбыта, скорее всего, станет Азия.

Согласно официальным данным компании, на территории России новинка поступит в продажу в конце осени. Каждый клиент марки Ford сможет выбрать одну из трех возможных версий. Базовая модификация обойдется в 1,2 млн. рублей. Стандартная версия будет стоить приблизительно 1,8 млн. рублей. А самая заряженная, люксовая комплектация может обойтись покупателю в целых 2,5 млн. рублей.

После тщательного рестайлинга авто стало брутальным, агрессивным, но, в то же время достаточно роскошным и эстетичным. Самой красивой, в результате многочисленных опросов, оказалась именно передняя часть машины. Ее энергичный характер привлекает всех любителей внедорожников. Незабываемое впечатление создает уникальная радиаторная решетка, покрытая хромом. Она имеет две массивные поперечины и большой логотип бренда между ними.

Украшают передок модели функциональные головные фары уникального дизайна. Они, согласно новым тенденциям автомобилестроения выполнены из качественных светодиодных элементов. Объемный передний бампер обзавелся небольшим обвесом. С обеих сторон установлены квадратные противотуманные фары.

Профиль обновленной модели имеет достаточно стильный вид. На дверях располагаются фирменные выштамповки компании. Огромные окна дарят отличный обзор, а стойки выполнены так аккуратно, что практически маскируются в общем внешнем виде авто. Дополнительным украшением модификации является наличие довольно широких порогов, а также массивных колесных арок.

Задняя часть мощного авто также имеет приличный вид. Багажное отделение достаточно большое с необычной дверью. Над ней располагается специальный козырек, который улучшает аэродинамические показатели кузова. Обширные хромированные молдинги подчеркивают оригинальный стиль машины. Все эти черты, наряду с дополнительными обвесами на бамперах являются основой дизайна нового внедорожника.

Габаритные размеры авто

Габариты новинки по сравнению с предыдущим поколением не изменились. У нее по-прежнему остался выдающийся дорожный просвет 22,5 сантиметра, который позволяет автомобилю легко справляться с бродом до 0,8 метра глубиной. Кроме того, новинка способна перевозить до 0,75 тонны груза (в том числе до ста килограмм на крыше).

Дизайн интерьера нового внедорожника

Разные варианты компоновки салона позволяют новинке с определенной долей свободы вмещать пять или семь человек. Внутри автомобиля очень комфортно и уютно. Отделка сделана аккуратно и со вкусом. Для этого дизайнеры использовали популярные высококачественные материалы.

Очень красиво смотрятся различные декоративные элементы, выполненные из натурального дерева, нержавеющей стали и хромированного железа.

Панель приборов имеет геометрически простую, но элегантную форму. Достаточно широкая центральная консоль оборудована полноцветным сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса. По бокам от него расположились крупные дефлекторы вентиляционной системы в хромированном оформлении. Ниже расположился блок управления климатической установкой.

Особо стоит отметить новые кресла. Они теперь стали практически спортивного образца. Высокую степень комфорта гарантирует аэродинамическая спинка, высокая боковая поддержка и удобные короткие подлокотники. Трехспицевой руль имеет богатую мультимедийную начинку, позволяющую в любой момент иметь доступ к управлению практически всеми системами автомобиля.

По сравнению с предыдущей генерацией новая модель обладает лучшей защитой от посторонних звуков за бортом. В салоне практически не слышно проезжающих мимо машин, работающего двигателя, шуршания колес и прочего шума.

Спинка сидений заднего ряда быстро складывается, тем самым увеличивая грузовую вместимость багажника. Максимальный объем отсека впечатляет – 2010 литров. При этом размеры позволяют перевозить даже достаточно габаритный груз.

Электротехническое оснащение Ford Everest

  • современны комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • круговая обзорная камера;
  • регулировка положения руля;
  • подогреваемые передние кресла;
  • иммобилайзер;

Источник: https://avtomancar.com/ford-everest-2018-goda/

Ford Everest 2018 года: технические характеристики, цены, отзывы

продажа форд эверест в россии

В новом году автолюбителей порадует обновленный внедорожник Форд Эверест 2018 повышенной проходимости. Мировая премьера модификации прошла в апреле 2017 года на азиатском автомобильном рынке. Исходя из последних новостей продажа в России должна начаться с января-февраля 2018 г. Модели будут представлены в трех комплектациях – стандартная, базовая, lux. Цены варьируются в интервале 1,2-2,5 млн. руб., что зависит от начинки и полноты оснащения.

Форд Эверест 2018 года

Внешний вид

По мнению дизайнеров, именно благодаря стильному экстерьеру автомобиль признали во всем мире. По внешним параметрам модификация создает впечатление мощного брутального и надежного автомобиля. Крупные массивные колеса существенно увеличили клиренс, за счет чего у внедорожника появилась возможность преодолевать разнообразные препятствия на дороге размером до 80 см.

Передняя часть Ford Everest

Геометрические данные передней части корпуса Ford выглядят как дополнительная накладка, выступающая в качестве защитной панели. Сравнительно маленькие по размерам фары головного света визуально объединяет радиаторная решетка с большими хромированными полосами.

Боковые противотуманные фары располагаются на большом обвесе, они оснащены ксеноновыми лампочками. На капоте авто присутствуют воздушные коридоры в виде глубоких штамповок. Капотная крышка имеет резкий переход на лобовое стекло, после — на крышу.

Исходя из этого следует отметить, что дизайнерам удалось удачно скомбинировать массивные декоративные элементы с маленькими деталями. Благодаря этому Форд Эверест 2018 выглядит достаточно гармонично, атлетически, элегантно.

Профиль автомобиля Everest 2018

Сбоку на дверях имеются глубокие выштамповки, немного ниже установлены порожки, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам и водителю. Большие окна открывают широкий кругозор, не препятствуют поступлению дневного света в салон, также они улучшают аэродинамические показатели. Рельефные колесные арки придают авто спортивный вид.

Боковая выштамповка, дутые колесные арки, хищная внешность — все это гарантирует стабильный покупательский спрос.

Крыша модификации оборудована большим панорамным люком, благодаря которому можно проветривать салон, не создавая при этом сквозняка.

Задняя часть

На задней части авто Форда Эверест 2018 не имеется дерзких деталей оформления. Каждый элемент предполагает эргономичное расположение, при этом гармонично сочетается с остальными. Дверца багажника оснащена небольшим спойлером со встроенным stop-сигналом, удобной ручкой, покрытой антискользащим материалом. Фары заднего вида визуально объединяет массивная хромированная линия с наименованием модификации — «Эверест». Как и на передней части, противотуманные фонари установлены на обвесах.

Цветовая палитра решений новой модели Форд Эверест 2018 года выпуска имеет широкий спектр выбора. Каждый водитель сможет подобрать для себя наиболее подходящий оттенок как интерьера, так и экстерьера. Все тона будут иметь минимальную яркость, насыщенность, что отводит данную модификацию к классу элегантных авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Прописать ключ форд фокус 2

ВИДЕО: Новый внедорожник 2018 года Ford Everest

Размерные параметры

Габариты модели Эверест 2018 практически не отличаются от размерных параметров предшественников. Основные показатели составляют:

  • высота – 1836 мм;
  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1862 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Грузоподъемность автомобиля Ford Everest равна 750 кг в багажном отделении и 100 кг на крыше. Но это далеко не все возможности нового внедорожника, он способен тянуть за собой до 3 т.

Что касается багажника, то при сложенном заднем ряде сидений он способен вмешать до 2000 л. Таким образом можно обеспечить большое свободное пространство для транспортировки габаритного груза.

Салон автомобиля

Салон Форда Эверест, как и в предыдущих версиях, остается консервативным. Он создает впечатление уюта, просторности за счет больших боковых окон, люка в крыше, отделки, выполненной в светлых оттенках. В качестве облицовки в интерьере применялись качественные материалы, а дополнительные элементы выполнены из дерева.

В интерьере нет новомодных штучек, основной акцент сделан на классику и консерватизм

Удобные кресла в салоне Ford Everest дополняют низкие подлокотники, при этом рельефная спинка придает салону спортивный стиль. Задний ряд можно сложить двумя способами – частично на 70% и полностью. Таким образом у водителя появляется возможность увеличить пространство для транспортировки габаритного груза.

Дополнительно на комфортабельность интерьера Форда влияет улучшенная шумоизоляция, способная практически полностью сохранить тишину в салоне во время движения на любой скорости.

Приборная консоль внедорожника Ford Everest достаточно лаконична и эргономична. Она включает 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Бортовой информативный компьютер дает возможность контролировать работу множества опций авто. Спидометр имеет большие размеры, что позволяет водителю отслеживать скорость, не задерживая на нем внимание.

Приборная панель простая, но удобная, хотя значительно не изменилась с прошлой версии

Водительское сидение обрело новые формы, а также в него добавили различные функции регулировки. На рулевом колесе имеются клавиши управления основными программами авто.

Технические характеристики авто

Многие автолюбители ожидают старт продаж внедорожника Ford Everest 2018 из-за его высокого уровня технических особенностей. На рынке будет представлено 3 версии автомобиля со следующими двигателями:

  1. Силовой агрегат базовой комплектации функционирует на бензине, имеет 4 цилиндра, объем на 2 л. Потребляет 8,5-12 л на каждые 100 км, в зависимости от режима езды, дорожных условий. Максимальная мощность мотора достигает 118 л. с. Для разгона данной модификации до 100 км требуется всего 11,2 сек. При этом максимальный уровень разгона у нее 200 км/ч.
  1. Дизельный силовой агрегат с объёмом 2,2 л, мощностным показателем 125 л. с. За 10,1 сек. Everest 2018 способен разгоняться до 100 км/ч. Уровень разгона аналогичен предыдущей версии, при этом расход горючего немного больше – 8,6-12,3 л.
  2. 5-цилиндровый 3,2 л силовой агрегат с мощностью 150 л. с. и временным интервалом для разгона до 100 км 8,7 сек. Максимальный предел скорости равен 205 км/ч. Потребляет такой двигатель 9-13,6 л/100 км.

Современные моторы дают возможность преодолевать различные преграды на дорогах высотой до 80 см, а также достигнуть максимальной скорости при хороших дорожных условиях.

Электронная начинка

Благодаря комплексу устройств, опциям, вождение обновленного автомобиля Ford Everest 2018 стало существенно легче, безопаснее, а пребывание в салоне – комфортабельнее.

Внедорожник имеет усовершенствованную интеллектуально-развлекательную систему, климат-контроль, подогрев передних кресел. Помимо всего в комплектацию входят антиблокировочные устройства, приборы распределяющие тормозную нагрузку, контролирующие устойчивость внедорожника на дорожном покрытии.

За безопасность отвечает система мониторинга слепых зон. От угона внедорожник Ford Everest защищает обновленный иммобилайзер, который полностью обездвиживает автомобиль во время взлома, попытках завести силовой агрегат.

На удобство вождения влияет рулевая колонка, имеющая возможность регуляции. Также водителю управлять авто Эверест упрощают боковые зеркала, которые настраиваются индивидуально под определенные особенности. Помимо прочих «плюшек», в наличии камеры обзора заднего и переднего движения.

Источник: http://dzhips.com/amerikanskie/ford/everest-2018.html

Новый Форд эверест

продажа форд эверест в россии

Сегодня я хочу рассказать о новичке Форд Эверест 2018 года. Внедорожник получился брутальным, стильным, элегантным, с хорошими пропорциями. Передняя его часть смотрится потрясающе. Теперь она стала немного агрессивнее, чем у предшественника, но вместе с тем более аккуратной как у Рейнджер 2018 года.

Официальные дилеры

Все компании

Первое, что бросается в глаза, это роскошная радиаторная решетка с широкими поперечными хромированными полосами. По бокам от нее расположены достаточно крупные фары головного света со светодиодной окантовкой. Ниже видим массивный передний бампер с небольшим обвесом, по краям которого установлены четырехугольные противотуманные фары. Более подробно рассмотреть каким стал новый Форд Эверест 2018 года, вы можете на фото.

Очень порадовал дорожный просвет, который составил целых 225 мм. Колесная база схожа с Форд Раптор 2018 года. Благодаря этому внедорожник без труда преодолевает препятствия, глубина которых достигает до 80 см. Также хочу отметить грузоподъемность, которая составила 750 кг и на крыше до 100 кг. Габариты Форд Эверест 2018 года остались прежними.

Сбоку автомобиль смотрится также презентабельно. Здесь присутствуют глубокие широкие выштамповки на дверях, большие боковые стекла. Стойки искусно замаскированы, линия крыши ровная, имеются также широкие пороги. Сзади можем наблюдать ту же роскошь.

Необычной формы дверь багажного отсека с широким козырьком. Ее изюминкой стал широкий хромированный молдинг с названием марки, который как бы врезается в задние фонари. Сами фонари «разрезаны» пополам багажной дверью. Конструкция заднего бампера аккуратная, дополненная обвесом.

Кстати старт продаж Форд Эверест 2018 года в России запланирован на вторую половину осени, так что ждать осталось совсем недолго.

Особенности доработанного интерьера

Что можно сказать о салоне, он очень уютный, комфортабельный. Он способен вмещать пять или семь пассажиров, в зависимости от компоновки. Салон отделан практичными современными материалами, качество которых на высоте. Приборная панель выполнена в простых геометрических пропорциях, но смотрится стильно, элегантно.

Центральная консоль невысокая, но информативная. В верхней ее части расположен цветной дисплей мультимедийной системы. Задний рад сидений можно складывать как вам угодно. Благодаря этому объем багажного отсека в один миг можно увеличить до 2010 литров. Сама грузовая платформа имеет внушительные размеры, которые позволяют перевозить объемный груз.

Очень мне понравились сидения. Они имеют совершенно новую конструкцию. Теперь они больше похожи на спортивные. Имеют ярко выраженную боковую поддержку, удобную спинку и короткий подлокотник. Удобным стало трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено большое количество кнопок управления. Очень красиво смотрятся дополнительные декоративные элементы под дерево.

В сравнении с предшественником, новичок получил отличную шумоизоляцию. Теперь шум мотора, шуршание камней под колесами и прочие посторонние звуки практически не слышны в салоне.

Оснащение нового внедорожника достаточно богатое:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • система помощи при старте на подъёме, при спуске;
  • система положения прицепа, слежения за рядностью движения, контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • регулировка рулевой колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрорегулировка боковых зеркал.

Технические характеристики на уровне

Еще одним плюсом в пользу этого внедорожника стало его силовое оборудование. Автомобиль получил три варианта моторов, из которых один бензиновый, а два дизельных. Все они являются совершенно новыми, высокотехнологичными. Благодаря этому Форд способен демонстрировать отличную динамику разгона, а также ходовые качества. О технических характеристиках Форд Эверест 2018 года можно судить по динамическим показателям, которые я приведу в таблице.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,0 бензин 4 цилиндра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува 118 11,2 8,5-12,0 200
2,2 дизель 4 цилиндра 125 10,1 8,6-12,3 200
3,2 дизель 5 цилиндров 150 8,7 9,0-13,6 205

Какими же комплектациями и ценами порадует Форд Эверест 2018 года? Предположительно автомобиль будет продаваться в трех основных версиях: Базовая, Стандарт, Люкс. Самая простая комплектация будет иметь необходимый минимум опций и функций управления. Ее стоимость начинается с отметки в 1 200 000 руб. Цена самой дорогой версии Форд Эверест 2018 года в России потянет на 2 500 000 руб. Промежуточные версии будут стоить порядка 1 700 000 — 1 900 000 руб.

Предложения от конкурентов

Новый внедорожник получился настолько хорош, что он легко может составлять достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Первый конкурент Форд Эверест 2018 года имеет роскошную внешность, потрясающий дизайн, просторный салон. Автомобиль отличается прекрасной проходимостью, достойным и выносливым силовым оборудованием, функциональным интерьером.

Наличие полного привода позволяет внедорожнику уверенно ездить по любому дорожному покрытию и полному бездорожью.

Из недостатков могу выделить дорогое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями, которые также стоят достаточно дорого. Немного подкачала шумоизоляция, которая, как я считаю, на порядок ниже, чем у Форда. Не в пользу Митсубиси скудная линейка двигателей, а также слабое лакокрасочное покрытие.

Toyota Fortuner обладает высокой степенью надежности, отменным качеством сборки, а также эргономикой. Внешность автомобиля современная, стильная, элегантная. Салон внедорожника просторный, вместительный с хорошей продуманной трансформацией. Также Тойота отличается хорошими ходовыми качествами.

Слабым местом Тойоты я считаю отсутствие надежной защиты моторного отсека, высокую стоимость автомобиля, его дорогое обслуживание. Также у автомобиля плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к коррозии, не очень хорошая обзорность. Не понравилась мне низкая посадка водительского кресла, а также слабая боковая поддержка.

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Mitsubishi Pajero Sport 2,5/178 7,3-9,8 12,3 От 1 659 000
Toyota Fortuner 2,7/160 9,3-15,5 11,7 От 1 550 000

Достоинства и недостатки

Основными достоинствами Форда я считаю:

  • роскошный дизайн;
  • просторный комфортабельный салон;
  • достойное качество отделочных материалов;
  • хорошая шумоизоляция;
  • информативный руль;
  • обогрев лобового стекла;
  • низкий расход топлива;
  • высокий клиренс.

По отзывам владельцев Форд Эвереста 2018 года с недостатками внедорожника вполне можно мириться. К ним относятся следующие показатели.
Вернуться вверх.

  1. Быстрое загрязнение боковых стёкол.
  2. Неудобная горловина бензобака.
  3. Небольшой скрип пластика, который появляется в зимнее время.
  4. Слишком широкие передние стойки, которые мешают обзорности.

Присмотритесь и к новому Форд Эскорт 2018 года.

Новый Ford Everest / Форд Эверест 2019 года: вид снаружи и изнутри, комплектация и начало продаж в России

Североамериканский производитель Ford уже в этом году порадует автолюбителей новым внедорожником Everest, в азиатских странах известным под наименованием Endeavour. Эверест 2019 (на фото) относится к третьему поколению одноимённой линейки «Форд».

Внедорожники первого поколения появились на рынке в 2003 году и были сняты с производства через три года.

Разработчики автомобилей взяли за основу более популярную модель Ford Ranger, базирующуюся, в свою очередь, на концепции японского гиганта Mazda B-Series.

Второе поколение Эверест увидело свет в 2006 году. За основу была взята обновлённая модель Ford Ranger, непосредственно связанная с выпускаемым с 2006 по 2011 год внедорожником Mazda BT-50. В 2009 году дизайнерами и конструкторами Ford был проведён первый полноценный рестайлинг Everest, в результате которого кузов авто стал более поджарым, сохранив при этом общее впечатление мощи и выносливости.

В 2015 году появилось третье поколение Эверест. Дизайн внедорожника был разработан в австралийском отделении Ford. За основу была взята модель Ford Ranger T6, впервые представленная на Международном автошоу в Австралии в 2010 году и запущенная в производство полугодом позже.

Ford Everest 2019 — результат второго масштабного рестайлинга. В значительной степени изменились очертания корпуса внедорожника, была пересмотрена концепция безопасности и комфорта водителя и пассажиров. И, разумеется, новый внедорожник получил мощные двигатели нового поколения, в зависимости от комплектации — бензиновые или дизельные.

Источник: https://evrasia-today.ru/novyj-ford-everest/

Тест-драйв Ford Everest 2018 — автомобиль для поклонников мощных брутальных внедорожников

продажа форд эверест в россии

Модель американского внедорожника нового Форда Everest 2018 была представлена на азиатском автомобильном рынке весной 2017 года. Продажи автомобиля в РФ начались в конце осени 2017 года. Брутальная американская новинка отличается, как и весь модельный ряд элегантностью и пропорциональностью внешнего вида. У внедорожника достаточно агрессивный дизайн. На рынке модель Ford Everest 2018 представлена в 3-х заводских комплектациях:

  1. Базовой — минимальный набор функций безопасности, стоимость от 1 200 000 руб.
  2. Стандартной — стандартный набор функций управления, стоимость от 1 800 000 руб.
  3. Люксовой — элитная модель стоимостью 2 500 000 руб.

Экстерьер внедорожника

Автомобиль оснащен шикарной решеткой радиатора, имеющего хромированное покрытие. Эту деталь украшают 2 широкие поперечины, между которыми предусмотрен логотип изготовителя. В обе стороны от решетки идут фары продолговатой формы. Это светодиодные источники представлены в современном исполнении. Имеется компактный обвес бампера спереди, с каждого бока от которого расположены квадратные противотуманные фары.

Профиль Форда 2018 года обладает представительным видом, двери автомобиля украшены выштамповками. Хорошо замаскированные стойки на общем фоне не выделяются. Экстерьер оборудован широкими порогами и огромными дутыми колесными арками, придающими автомобилю брутальный вид.

Вид кормы является роскошным, а отделение багажника оборудовано роскошной оригинальной дверью. Сверху она заканчивается козырьком, который является достаточно широким. Сзади предусмотрены фонари большого размера. Они разделяются дверью багажника на 2 отделения, между которыми проходит достаточно широкий молдинг, имеющий хромированное покрытие. Это стилевое решение представляет собой основной нюанс дизайна авто.

Габариты Форда, если их сравнивать с предшествующими моделями, остаются прежними. Американский Форд 2018 так же имеет выдающийся просвет, составляющий 22,5 см. Это обеспечивает легкое передвижение авто вброд, глубина которого до 0,8 м. Вместе с тем внедорожник может транспортировать до 0,75 т груза, включая 100 кг на крыше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка фар форд фокус 2 рестайлинг

Интерьер внедорожника

Салон представлен в разных вариациях комплектования, что позволяет американцу достаточно свободно вмещать 5-7 человек. Форд 2018 имеет уютный салон, имеющий аккуратную отделку. Она выполнена из популярных материалов высокого качества. Вид декоративных элементов является достаточно красивым. Они изготовлены из различных видов материалов, начиная от натурального дерева, заканчивая нержавейкой.

Форма панели приборов является простой, но элегантной. Консоль в центре обладает экраном сенсорного типа. По бокам от дисплея располагаются хромированные дефлекторы вентиляции, а ниже — блок управления, имеющий установку климатической системы.

Салон авто оснащен новыми креслами, выполненными в стиле ближе к спортивному. Наличие аэродинамической спинки предусматривает наличие высокой боковой поддержки, имеющей достаточный уровень комфорта. Имеются сиденья с комфортными подлокотниками, 3-спицевой руль — современное мультимедийное оснащение, обеспечивающее доступ к разным системам управления авто.

Новая модель имеет наилучшую шумозащиту, что связано с исключением слышимости шуршания колес, работающим мотором, проезжающими мимо транспортными средствами. Спинки сидений в заднем ряду способны быстро складываться, поэтому багажник имеет увеличенную грузовую вместимость. Отсек имеет объем 2010 л по максимуму, что очень сильно впечатляет, а его размеры обеспечивают перевозку крупного груза. К новым элементам Ford Everest можно отнести:

  • мультимедийный комплекс;
  • рулевую регулировку;
  • передние кресла с подогревом;
  • иммобилайзер;
  • электронную регулировку зеркал;
  • антиблокировочную систему;
  • систему контроля полосы движения.

Описание характеристик Форда 2018

Двигатель Форда 2018 является высококачественным. В новом внедорожнике предусмотрено 3 агрегата: бензиновый и 2 дизельных. Турбодвигатель 4-цилиндровый двигатель имеет мощность 118 л.с. Разгон модели составляет до 100 км/ч за 11,2 секунд. Внедорожник способен развить наибольшую скорость, составляющую 200 км/ч при расходе топлива 8,2 л.

Внешний вид
Интерьер
Ходовые качества
Цена

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/test-drajv-ford-everest-2018-avtomobil-dlya-poklonnikov-moshhnyh-brutalnyh-vnedorozhnikov/

Коллекторская фирма эверест как бороться — Юр-консультант.ру

продажа форд эверест в россии

Коллекторские агентства — компании, занимающиеся взысканием денежных долгов с людей. Причём, зачастую, данные компании занимаются противозаконной деятельностью, вроде угроз физической расправы или нанесения ущерба имуществу человека, который должен им деньги.

О компании и контакты

Федеральное Коллекторское Агентство «Эверест» является лидером в сфере взыскания денежных долгов. Агентство успешно осуществляет свою деятельность, как на Европейских рынках, так и в странах СНГ.

Деятельность компании заключается в взыскании долгов по Агентской схеме, суть которой заключается в перекупке денежных долгов у кредитных организаций и дальнейшее выбивание денег.

Связаться с сотрудниками агентства «Эверест» можно следующим образом:

  • Позвонить по телефону: 8 800 222 75 30
  • Написать письмо на электронную почту: contact@everestcollect.ru
  • Посетить главный офис компании в России по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, дом 34, корпус 8.

Также информацию о коллекторском агенстве «Эверест» можно узнать на официальном сайте: everestcollect.ru/

Как работают сотрудники из «Эвереста»

Начальные действия компании по отношению к должникам:

  • Рассылка sms-сообщений и писем по адресу должников с уведомлением о том, что им необходимо оплатить свои долги в назначенные сроки.
  • Совершение телефонных звонков, в ходе которых, сотрудники компании выясняют, когда им вернут их деньги.
  • В случае если письма и телефонные звонки не приносят должного результата, проводятся личные встречи. В ходе встречи, сотрудники агентства доносят информацию о задолженности и выясняют, когда должник сможет оплатить свои долги.

Передача дела в суд:

  • Если все перечисленные выше методы не позволили прийти к соглашению, то коллекторское агентство передаёт дело о задолженности в суд. Случается такое крайне редко, так как компании не выгодно судиться из-за того, что суд обяжет должника выплатить только основную сумму долга без штрафных пени.
  • В случае если дело передаётся в суд, агентство зачастую выигрывают судебный процесс, и за выплатой долга теперь будут следить судебные приставы, которые в случае неуплаты могут изымать личное имущество.

Единственное, сумма указанная ранее коллекторами может быть несколько уменьшена, так как по закону кредитор не вправе требовать процент по просрочке больше допустимого правопорядком, да и взыскание обычно распределяется в зависимости от доходов должника на несколько платежей, которые легче оплатить чем всю сумму сразу, которую обычно требуют незаконно.

Примеры неадекватного поведения со стороны КА «Эверест»

Для взыскания денежных долгов, коллекторские агентства, в том числе и компания «Эверест», зачастую совершают противозаконные действия, в результате которых многие выплачивают все свои долги. Среди противоправных действий выделяют:

  • Постоянные телефонные звонки, в ходе которых коллекторы компании «Эверест» требуют вернуть займ с огромными процентами, а также угрожают физической расправой и порчей личного имущества в случае неуплаты. Звонки также могут совершаться на рабочее место должника, а также его родственникам и знакомым.
  • Кроме звонков, коллекторы регулярно рассылают письма с угрозами и оскорблениями в адрес должников.
  • Бывают случаи, когда коллекторы требуют уплату денежных средств с родственников должника.

Читайте еще: вся правда о коллекторах агентства «Восток-Финанс», и как вести беседы с ними.

Как зарегистрироваться на Сеоспринте, и что можно заработать здесь расскажет эта статья.

О принципе работы системы Золотая Корона: http://money-budget.ru/safe/epay/sistema-denezhnyih-perevodov-zolotaya-korona.html.

Как прекратить назойливые звонки

Если вам начали поступать регулярные звонки от агентств, то рекомендуется изучить текст федерального закона № 230. В нём подробно описано, что запрещается делать в случаях взыскания денежных долгов.

Полезные советы для борьбы с коллекторами:

  • В случае если от вас требуют личной встречи и назначают её, то вы можете проигнорировать их предложение и не встречаться с ними. Однако, если вы хотите обсудить какие-либо моменты, касающиеся выплаты вашего долга, то можете провести встречу с коллекторами.
  • Если вы не желаете общаться с коллекторскими агентствами, то при ответе на их звонок сразу отказывайтесь от разговора и говорите им, чтобы отправляли свои требования суд.
  • Не бойтесь судебных разбирательств, так как суд в большинстве случаев назначает такой график погашения долга, какой вы сможете себе позволить. Кроме того, суд отменяет все проценты, добавленные к вашему долгу за неуплату, так что вернуть вам нужно будет лишь основную сумму долга.
  • Для прекращения звонков со стороны коллекторов, подавайте на них заявление в полицию и прокуратуру, зачастую это помогает избавиться от назойливых звонков.
  • Главное, не воспринимайте все угрозы и требования коллекторов, так как все эти требования являются противозаконными. Вам остаётся лишь ожидать момента, когда коллекторское агентство обратится в суд. Только в этом случае вы сможете спокойно оплатить все ваши долги.

Отзывы должников о коллекторах

Отзывы о коллекторском агентстве «Эверест» в основном веют негативом по отношению к компании:

Максим, 29 лет:

Работники коллекторского агентства «Эверест» регулярно нарушают Федеральные законы РФ. От них поступают постоянные звонки примерно по десять-двадцать раз в течение дня.

Кроме того, коллекторы звонят не только мне, но и моим знакомым, которые не имеют никакого отношения к моим долгам. В ходе разговоров с коллекторами невозможно обсудить условия оплаты долга, в ответ поступают лишь угрозы.

Так что было принято решение подать на них заявление в прокуратуру.

Андрей, 34 года:

С коллекторским агентством «Эверест» просто невозможно сотрудничать. Сначала мне позвонили в первый раз, в ходе разговора мне объяснили, что я должен оплатить свой денежный займ с начисленными процентами за неуплату в назначенные сроки.

Как только спросил у сотрудника о том, куда нужно перечислять деньги, звонок был сброшен. В дальнейшем звонить мне стали по десять раз за день. Вести разговор с коллекторами бесполезно, так как они только угрожают, что подадут на меня заявление в суд, а отвечать на мои вопросы не собираются.

В итоге просто сменил свой номер телефона, и звонки прекратились, теперь жду от них обращения в суд.

Кристина, 26 лет:

Коллекторы из агентства «Эверест» оказывают психологическое давление на должников. Причём они могут требовать даже долги, к которым человек не имеет никакого отношения.

Так, мне стали звонить коллекторы и требовать от меня уплату долга моего дальнего родственника, с которым я не общаюсь уже много лет. Попыталась им объяснить ситуацию, но в ответ лишь начали мне угрожать.

Так что, пришлось менять номер телефона, чтобы прекратить дальнейшие разговоры с коллекторами.

Защищены ли заемщики на законодательном уровне от неправомерных действий коллекторов, и как с ними общаться, детали на видео:

Источник: http://zakjur.ru/kollektorskaja-firma-jeverest-kak-borotsja.html

«Преднизолона нет абсолютно нигде»: почему из российских аптек исчезло жизненно важное лекарство

продажа форд эверест в россии

Из российских аптек исчез преднизолон — препарат, в том числе спасающий жизнь при отёке Квинке и анафилактическом шоке. Как выяснил RT, лекарства в ампулах, нужного в экстренных случаях, нет ни в аптеках, ни даже в некоторых «скорых». Источники в фармбизнесе говорят, что производители массово и под разными предлогами отказываются поставлять преднизолон: цены на него контролирует государство, поэтому дистрибуция стала нерентабельной.

У семилетнего Кирилла Беляева из Комсомольска-на-Амуре инвалидность в связи со множеством аллергических реакций. Отёк Квинке, как показала практика, могут вызвать совершенно непредсказуемые причины, рассказывает RT его мама Ульяна.

«Первые аллергические реакции пошли в четыре месяца. Сейчас у моего сына «полный комплект» — атопический дерматит, бронхиальная астма, аллергический ринит, регулярно возникающие ангионевротические отёки, — перечисляет она.

— Один из последних отёков Квинке произошёл в детском саду, когда в другом помещении начали готовить рыбные котлеты. Запах рыбы — это один из немногих аллергенов у Кирилла, который известен врачам. Но он может реагировать и на цветение, и на множество других внезапных факторов. Врачи пока разводят руками.

А мы живём как на пороховой бочке. Скоро пойдёт осенняя путина (сезон ловли рыбы. — RT) — даже не представляю, что с ним будет».

В последний приезд Кирилла и Ульяны в Москву врачи РДКБ им. Пирогова прописали мальчику преднизолон, который удалось купить в столичной аптеке. На альтернативный препарат — дексаметазон — у Кирилла также оказалась сильная аллергия. «Как выяснилось, мы купили четыре спасительных ампулы, потому что в аптеках Хабаровского и Приморского краёв его не было», — вспоминает Ульяна.

6 августа у ребёнка произошёл очередной отёк Квинке. По словам мамы Кирилла, преднизолона не было и в вызванной «скорой».

«Обошлись теми ампулами, которые были дома. Когда я начала звонить в региональные министерства, меня отбрили: «Вы же мать, это ваша обязанность искать нужные вашему ребёнку препараты. Вы должны ограждать своего сына от факторов риска», — рассказала она.

По словам собеседников Ульяны, преднизолон не ввозился в Хабаровский край в течение четырёх месяцев и возобновлять поставки не планируется.

Ульяна создала петицию на платформе Change.org, где описала своё положение и призвала обеспечить дальневосточные аптеки этим препаратом. Буквально на следующий день после публикации женщине позвонили из Минздрава, сообщили, что решение о возврате преднизолона в аптеки будет приниматься в сентябре, а пока сказали забрать две упаковки препарата (шесть ампул) в Хабаровске. Ещё 23 ампулы помогли достать родственники и сочувствующие люди.

«Самое страшное — осознавать, что я такая не одна. У меня на руках, можно сказать, весь запас преднизолона Хабаровского края и Приморья. Не дай бог, в такой же ситуации до возврата препарата в аптеки окажется другой ребёнок», — волнуется она.

Необходимые уколы

Преднизолон относится к группе глюкокортикостероидных препаратов. Он оказывает противовоспалительное, антиаллергическое, противошоковое и иммунодепрессивное действие. Выпускается в форме ампул, таблеток и мази: ампулы действуют быстрее всего и используются в экстренных случаях. Таблетки и мазь чаще прописывают при хронических заболеваниях.

Именно в таблетках преднизолона нуждается шестилетняя Полина, дочь жительницы Самары Дарьи Садовниковой. У девочки аутоимунное заболевание — ревматоидный артрит, препарат она принимает с 2,5 года. «Мы принимаем по одной таблетке утром. Если пропустить — беда, ребёнок просто не сможет встать, — рассказала RT Дарья. — Теперь таблетки практически исчезли из аптек: удалось купить всего четыре упаковки в разных концах города. Кажется, мы ухватили последнее из остатков».

Об аналогичных проблемах с лекарством сообщают жители Москвы, Петербурга, Нижегородской, Челябинской, Омской, Смоленской, Оренбургской, Волгоградской областей, Краснодарского края и других регионов.

В то же время в Минздраве РФ сообщили, что, например, в аптеках Сочи препарат имеется «в достаточном количестве», а аптеки должны самостоятельно закупать лекарство в зависимости от потребностей населения. Замминистра здравоохранения РФ Олег Салагай заявил в соцсетях, что в 2019 году в России было выпущено около 1 млн таблеток преднизолона, а также более 2,3 млн единиц препарата в инъекциях.

В списках не значится

Преднизолон входит в список ЖНВЛП (жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов), то есть государство имеет право контролировать отпускную цену: в зависимости от производителя, она колеблется от 12 до 116 рублей за упаковку ампул. Однако в минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медпомощи, преднизолон не включён. Иными словами, аптеки не обязаны иметь это лекарство в наличии, а решение о покупке препарата принимают самостоятельно.

В обязательном для аптек списке есть похожие по действию препараты дексаметазон и гидрокортизон. Но, во-первых, они там представлены только в форме таблеток или мази (в случае отёка Квинке таблетка просто не успеет подействовать), во-вторых, гидрокортизон действует в разы слабее синтетических аналогов, а в-третьих, на них у пациентов может быть аллергия, как у Кирилла Беляева из Комсомольска-на-Амуре.

Корреспонденты RT обошли и обзвонили более 160 аптек по всей стране. Преднизолона в ампулах не оказалось ни в одной из них: препарат исчез примерно месяц-два назад.

Где-то отвечали, что его сняли с производства, где-то — что он проходит перерегистрацию, но чаще всего говорили, что причина исчезновения преднизолона неизвестна. В справочной «Аптек столицы» (сеть аптек, подведомственных департаменту здравоохранения Москвы) RT сообщили, что препарат появится, скорее всего, в декабре.

С другими формами преднизолона ситуация оказалась немного лучше: в аптеках Краснодара, на Дальнем Востоке и в одной аптеке Волгограда оставалось несколько упаковок таблеток.

Мазь была в некоторых аптеках Смоленска, Челябинска, Москвы, Геленджика, Новороссийска, Владивостока. В одной из дальневосточных аптек предложили купить метилпреднизолон — препарат схожего с преднизолоном действия, который стоит от 270 до 1,5 тыс. рублей за упаковку ампул.

Во всех аптеках, в которые обращался RT, рассказали, что преднизолон пользуется большим спросом.

Заводы на профилактике

В российские аптеки поставляется преднизолон от нескольких фармкомпаний: как отечественных (например, «Обновление», «Биосинтез»), так и зарубежных (в их числе венгерская компания Gedeon Richter, немецкая Sanavita Gesundheitsmittel и индийская Shreya Life Sciences).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подтянуть ручник форд фокус 2

Также по теме

«Систему необходимо менять»: как в России предлагают решать проблему ввоза незарегистрированных лекарств

Необходимо найти выход из ситуации, при которой россияне подвергаются уголовному преследованию из-за ввоза не зарегистрированных в

Источник RT, руководитель одной из крупнейших аптечных сетей, на условиях анонимности сообщил, что причина перебоев с поставками жизненно важных препаратов связана с заниженными ценами, установленными государством на лекарства из перечня ЖНВЛП.

«Сейчас такая проблема массовая: Минздрав ставит очень заниженные цены на ЖНВЛП. В случае с преднизолоном всё, скорее всего, тоже связано с тем, что его дорого производить. Потому что субстанция, действующее вещество, всё равно импортируется. Даже самая дешёвая — в Индии. Производителям это невыгодно», — пояснил источник.

По данным собеседника RT, японская компания Takeda уже приняла решение вывести свой преднизолон с российского рынка, объяснив, что это им невыгодно. При этом многие компании, несмотря на убытки, опасаются так же открыто прекратить производство препарата.

«В лоб этого никто не говорит, потому что боятся, что Минздрав может устроить таким компаниям какие-то проволочки и проблемы в обороте других медикаментов.

Поэтому, чтобы вывести нерентабельный препарат с рынка, производители просто красиво ставят заводы на профилактику и аккуратно уходят», — поясняет эксперт.

В частности, именно так поступили на российском производстве компании Gedeon Richter, где, по данным источника, внезапно объявили, что завод закрыт на профилактику. Возобновление работы якобы запланировано на сентябрь.

«Лечат тем, что есть»

Директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Лариса Попович заявила RT, что преднизолон не является дефицитным препаратом. Эксперт считает полное исчезновение препарата из аптек странной и почти невозможной ситуацией, поскольку на российском рынке есть масса аналогов и форм преднизолона.

В то же время Попович сомневается, что исчезновение препарата могло быть связано с его перерегистрацией.

«Перерегистрация может быть, например, если изменяется цена, но это очень быстро делается, вопрос нескольких дней. Другое дело, почему Минздрав может не рассматривать заявку на перерегистрацию. Второй вариант — производитель хочет зарегистрировать новую форму выпуска. Но эти процессы совершенно не влияют на закупки препарата аптеками», — подчёркивает эксперт.

По словам Попович, в ситуациях, когда производитель недоволен ценой, установленной на тот или иной препарат, он может отказаться его поставлять, однако в таких случаях всегда можно договориться и перезакупить лекарства по более высокой цене.

«Так что здесь вопрос к аптекам, которые, видимо, перестали покупать преднизолон — например, из-за того, что он дешёвый, а есть более дорогие аналоги. Однако аптеки при наличии спроса должны обязательно тут же его обеспечивать. На самом деле, нормальные аптеки сейчас найдут поставщиков преднизолона и закупят препарат так, что его будет больше, чем других лекарств», — считает специалист.

По мнению президента Лиги защитников пациентов Александра Саверского, эта ситуация показывает, что в России не работает система обеспечения доступа граждан к важнейшим лекарственным препаратам.

«Аптеки, конечно, разные: одна закупила препарат, одна — нет, но преднизолона же нет абсолютно нигде, его нет на складах. Высказывания Минздрава в отношении аптек вообще неуместны. Выходит, аптеки могут делать что хотят и никто за это не отвечает?» — возмутился Саверский.

По его мнению, для предотвращения подобных ситуаций в стране должна быть создана система лекарственного обеспечения, где все звенья проводящей цепочки будут нести ответственность. «Это нужно, чтобы государство понимало, что у него и где происходит», — подчеркнул собеседник RT.

Он также отметил, что за первые шесть месяцев 2019 года, по данным СМИ, было сорвано 74% тендеров на закупки преднизолона госучреждениями. «Аукционы срываются, люди не получают лекарства. Уже сами врачи говорят, что лечат не тем, чем надо, а тем, что есть», — заключил Саверский.

Источник: https://russian.rt.com/russia/article/662895-prednizolon-lekarstvo-apteki

Ford Everest 2017: последние новости

продажа форд эверест в россии

Настоящий рамный, 7-ми местный внедорожник с неразрезным задним мостом, начавший свой путь в 2014 на шасси пикапа Ranger получил шанс расширить свою географию. Для Форд Эверест 2017 не предусмотрено каких-либо обновлений, в нынешнем году он должен выйти на европейский и, может быть, российский рынки.

Создан для российских дорог

В настоящее время надежный, практичный «проходимец» собирается в Китае, Индии и Таиланде, отсюда он уезжает к африканским покупателям. Запуск массового производства в ЮАР (капиталовложения порядка 170 000 000 дол, около 1200 сотрудников) должно полностью обеспечить потребности «жаркого» континента.

Наиболее рациональный путь для освободившихся машин — Старый Свет, где истинные внедорожники уже мало кого интересуют, и Россия-матушка. На наших просторах «дороги», правильнее будет сказать «направления», еще долго будут требовать наличия подобной техники.

Экстерьер

Дополнительные благоприятные для Форд Эверест 2017 последние новости — рост продаж обновленного Ford Explorer в РФ. В то же время, сам Everest еще достаточно свеж и современен, чтобы вступить в борьбу с конкурентами.

Внешний вид не оставляет сомнений в его характере

Корма заметна в любом потоке

Если попробовать сопоставить внешность Everest и знакомых аналогов, получится интересный «компот»:

  • Верхняя часть «лица» ассоциируется с LC 200.
  • Форма кузова и задняя часть похожи на Prado.
  • Боковые воздухозаборники, как будто сняты с Range Rover Sport прошлого поколения.

Такой автомобиль будет достойно смотреться на парковке офисного центра и ночного клуба. И на нем не страшно выехать на охоту или пикник.

Интерьер

Внедорожнику еще не исполнилось и 3-х лет, салон Форд Эверест в 2017 достойно встретит своего хозяина и его гостей.

Солидный интерьер подчеркнет имидж владельца

Вместительный багажник, даже при трех рядах сидений

Имеет достаточно богатое внутренне убранство.

  • Качество кожи не вызывает опасений ее быстрого износа.
  • Экран мультимедиа на 8 дюймов.
  • Функция контроля полосы движения.
  • Круиз-контроль.
  • Раздельная климатическая установка.
  • Большой люк и полный набор всех электроприводов.
  • Полноценная «галерка».

Сочетание функциональности, качества материалов и отделки делает удобной и приятной эксплуатацию салона. К сожалению, официальных данных о том, что Форд Эверест 2017 старт продаж в России начнет в ближайшее время, пока нет.

Технические характеристики

В арсенале Everest две коробки — «ручка» или АКПП, оба варианта на 6 ступеней и три двигателя. Бензиновый 2л EcoBoost, 238л.с./360Нм, и два на тяжелом топливе — экономичный, но тяговитый 2,2 (150 коней, 385Нм) и более мощный турбированный 3,2л, 5 цилиндров на 200 лошадей с моментом 470.

Имеет серьезное внедорожное вооружение.

  • Постоянный механический полный привод.
  • Системы помощи при спуске и старте в гору.
  • Клиренс 225мм.
  • Допустимая глубина водных преград — 800мм
  • 4 режима движения в сложных условиях.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Въезд/съезд — 29о и 25о соответственно.
  • Грузоподъемность — 750 кг (в т.ч. 100кг на крыше).

Пикаповские рессоры заднего моста заменены пружинами, что значительно повышает комфорт водителя и пассажиров.

Цены

Стоимость внедорожника в России можно предположить исключительно в теории сопоставления с другой продукцией бренда. В иерархии компании, по размерности и оснащению автомобиль находится между большим Explorer и сугубо городским Kuga.

Значит, для Форд Эверест 2017 цена должна быть в тех же пределах, но, все же, немного ближе к «старшему брату». Именно в этой нише и находится прайс Everest на доступных для него рынках. Примерные цифры — 50 (база) / 75 (самый максимум + все допы) тыс дол.

Источник: http://v-2017.com/ford-everest-2017-poslednie-novosti/

Ford Everest 2015-2016: старт продаж в России, комплектации и цены

продажа форд эверест в россии

Ожидаемый многими отечественными автолюбителями старт продаж в России Форд Эверест 2015 пока еще остается лишь потенциально возможным событием.

В соответствии с ранее обнародованными американским автопроизводителем Форд официальными планами, новый внедорожник уже производится на производственных мощностях компании в Китае и Таиланде.

Однако пока он выпускается исключительно для рынков Новой Зеландии, Австралии, Поднебесной, Юго-Восточной Азии, Индии и ЮАР, а возможность его появления на российском рынке выступает открытым вопросом.

Аспекты реализации экстерьера Форд Эверест

Новый внедорожник американского автопроизводителя разрабатывался специалистами Ford Asia Pacific на протяжении пяти лет, за которые создано было более двухсот тестовых прототипов внедорожного автомобиля. За этот пятилетний период предсерийными вариантами модели Форд Еверест 2015 было пройдено в ходе разноплановых испытаний по закрытым полигонам, горным серпантинам, джунглям, дорогам общего пользования и пустыням более миллиона километров.

В результате этих пятилетних трудов специалистов компании и увидел свет новый Ford Everest 2015 года, обладающий весьма привлекательным и современным внешним видом. Визуально этот полноценный внедорожник с конструкционным рамным исполнением, способный преодолеть различные внедорожные преграды и выдержать разносторонние нагрузки, демонстрирует внушительную мужественность и солидность. При этом каждая деталь экстерьера подчеркивает мощь и брутальность этого автомобиля.

При просмотре видео Ford Everest 2015 можно более досконально рассмотреть особенности экстерьера внедорожного автомобиля. Он обладает внушительными габаритами, 20-дюймовыми огромными колесами, подрезанными снизу бамперами с мощными и стильными вставками, защитой моторного отсека, боковыми подножками и ярко выраженными выштамповками, визуально расширяющими колесные могучие арки.

В оснащение головной оптики входят дневные ходовые светодиодные огни и ксеноновые фары, при этом габаритные задние фонари и противотуманки также получили светодиодную начинку. Настоящий внедорожный нрав модели констатируется 225-миллиметровым клиренсом в сочетании со способностью форсирования водных преград с глубиной в пределах 800 мм.

Интерьер Форд Эверест в новом кузове 2015

При появлении Ford Everest 2015 в России автолюбителей сможет порадовать комфортабельный и достаточно просторный салон внедорожника, способный разместить семерых человек.

При этом не только водитель с передним пассажиром себя чувствовать будут уютно и вольготно, но и расположившиеся на задних рядах сидений люди, которые также будут окружены повсеместным комфортом.

Сиденья задних рядов, при возникновении такой необходимости, могут быть сложены, в результате чего получится сформировать просто огромный грузовой отсек с наличием полностью ровного пола и возможности загрузки до 2010 литров багажа.

Также новый Форд Эверест 2015 года получил в исполнении внутреннего убранства целых три десятка различных мест, предназначенных для хранения всевозможной мелочевки и обладающих общей емкость в 48 литров.

Кроме того, дополнительное удобство в салоне формируется наличием четырех розеток на 12В и одной на 240В.

В целом, оформление интерьера полностью соответствует исполнению экстерьера автомобиля, так как внутри машины нас встречают мощная и крупная передняя панель, рулевое большое колесо, широкие кресла, центральный огромный подлокотник и дверные массивные ручки.

Источник: http://pro-vnedorozhniki.ru/ford-everest-start-prodazh-v-rossii-komplektacii-ceny.html

Внедорожник Форд Эверест 2016 — 2017: подробности рестайлинга

продажа форд эверест в россии

Среднеразмерный рамный внедорожник Everest производства Ford Motor Company дебютировал на рынке еще в 2003 году. Он был создан на основе пикапа Ford Ranger. В некоторых странах Эверест идет под маркировкой Endeavour. На автомобильной выставке Guangzhou Auto Show 2014 состоялась презентация уже третьего поколения Everest.

Модель традиционно больше ориентирована на растущие рынки Азии и Африки, а также Австралии и Океании. Производство внедорожника будет происходить на двух заводах компании Ford — в Таиланде и Китае. Собственно, разработкой обновленной модели почти 5 лет занимались именно специалисты азиатского филиала Форд.

За это время было построено около 200 опытных образцов, наколесивших более миллиона километров.

Обновленный экстерьер

Внешность нового внедорожника переработана полностью. Эверест предстает перед нами таким себе солидным, крепко сбитым парнем, которому по плечу любые преграды и бездорожье. Автомобиль смотрится брутально и очень мощно. Кузов довольно крупный, колесные арки имеют большой радиус и выштамповки, есть широкие боковые подножки. На лицевой части выделяется крупная головная оптика с ксенонами и светодиодными огнями.

Между ними объемная гексагональная хромированная решетка с широкими продольными ребрами. В переднем бампере вставка контрастного цвета и широкий воздухозаборник. Здесь же нашлось место для противотуманок. Днище усилено металлическими пластинами. Кормовая часть внедорожника смотрится более аккуратно. Задний бампер также имеет вставку, он приподнят.

Чуть выше компактные фары со светодиодной начинкой, соединенные серебристой накладкой, стекло и небольшой спойлер.

Новый интерьер

Салон внедорожника очень уютный и комфортный. Он получил весьма практичную отделку, каждый элемент интерьера продуман до мелочей. В качестве материалов тут использованы очень качественный текстиль, добротная кожа, мягкий пластик. В салоне могут без проблем вместиться целых 7 человек (также будет и 5-местная компоновка).

Таким образом, здесь установлено три ряда кресел. При этом даже пассажирам заднего ряда комфортно и удобно. Вообще, Эверест – один из самых комфортабельных внедорожников в своем классе.

Как сообщают представители компании по салону автомобиля разнесено порядка 30 ниш и отделений для предметов общим объемом 48 литров! Кроме того, имеется система активного шумоподавления салона.

При необходимости сиденья второго и третьего рядов можно без проблем сложить, получив практически идеально ровную поверхность. Тут даже жить можно – шутили журналисты на презентации. В таком положении объем багажника составляет порядка 2010 литров. Это 750 кг груза, плюс еще 100 кг на крышу. Неплохо.

Любителям строгих форм обязательно понравится оформление центральной панели. Тут нет ничего лишнего и того, что могло бы отвлечь внимание водителя. На приборной панели только один центральный радиус спидометра, а справа и слева от него цветные дисплеи бортового компьютера, которые отражают все остальную важную информацию. Рулевая баранка достаточно крупная, она обшита кожей и удобно сидит в руках. На руле есть клавиши управления системами автомобиля.

Источник: https://avtofactovic.ru/ford-everest-vnedorozhnyj-monstr/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена термостата хендай акцент

Закрыть