Устройство пневмоподвески мерседес w220

Инструкция по монтажу комплекта пневмоподвески Arnott на Mercedes S-класса W220 2003-2006

устройство пневмоподвески мерседес w220

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

Установка переднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Демонтаж заднего пневматического амортизатора

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

5. Снимите фиксатор суппорта.

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

9. Отсоедините внешний рычаг.

10. Отсоедините стабилизатор.

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

13. Снимите амортизатор.

Установка заднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.

2. Отключите все 3 разъема.

3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.

5. Установите предохранитель (12В) в блок предохранителей.

6. Закройте блок предохранителей.

Источник: http://pnevmo-podveska.com/instrukcii/mercedes/ustanovka_komplekta_arnott_na_mercedes_s_klassa_w220_2003_2006.html

Ремонт пневмоподвески Мерседес В220 (Mercedes W220)

устройство пневмоподвески мерседес w220

Автомобили торговой марки Mercedes начинают свою историю с конца 19 века. Больше чем за столетие они смогли стать самым узнаваемым брендом в мире и одним из самых популярных.

Во многом это стало возможным благодаря большому количеству выпускаемых линеек и безграничной любви ко всем техническим и технологическим новшествам.

Так что нет ничего удивительного, что пневматическая подвеска Мерседес В220 так быстро превратилась в обязательный элемент транспортного средства. К сожалению, век ее службы не долог, особенно если речь идет о расходниках.

Основные причины частых поломок:

  1. Нарушение правил и рекомендаций при эксплуатации. Владелец транспортного средства своевременно не проводит профилактических работ, игнорирует загоревшиеся индикаторы на дисплее, ставит дешевые запчасти плохого качества. Сюда же можно отнести гаражный ремонт.
  2. Механические повреждения. Они могут привести к разрыву проводки, поломке датчиков, пробитию самих баллонов. Как возникают? Из-за ударов о камни, бордюры, дорожно-транспортных происшествий, попадания камней и мелкого мусора в систему.
  3. Агрессивные факторы внешней среды. Здесь мы в первую очередь имеем в виду резкие перепады температур, из-за которых внутри системы образуется конденсат. Также крайне негативно отражается на состоянии резиновых компонентов воздействие химических реагентов, которыми посыпаются дороги.

Если у Вас сломалась пневмоподвеска Мерседес В220, купить новые детали для нее Вы всегда у нас в центре по самым выгодным ценам.

Мы рады предложить:

  1. Детали от завода-изготовителя (гарантия и сопутствующая документация).
  2. Высокого качества реплики (производство Китай, Россия)
  3. Оригинальные запчасти бывшие в употреблении

Установка пневмоподвески Мерседес В220

Если Вам нужно починить пневмоподвеску Мерседес В220, цена за работу зависит от ряда факторов. В числе наиболее значимых стоит отметить: вид поломки, сложность демонтажа неисправной детали, цену на новую, сложность проводимых работ.

Основные виды неисправностей:

  1. Выход из строя амортизаторов. Благо, они как и стойка подлежат разбору и восстановлению.
  2. Износ соединительных элементов, сайлентблоков и подшипников.
  3. Разгерметизация пневматических баллонов
  4. Коррозия металлических опор.

Пневмоподвеска Мерседес В220: комплектация

В базовую комплектацию пневмы входит несколько групп элементов. Все они тесно взаимосвязаны между собой из-за большого количества электроники. Поэтому выход из строя одного датчика или клапана приведет к остановке работы всей системы.

Основные составляющие:

  1. Компрессор, нагнетающий воздух
  2. Блок клапанов
  3. Блок управления и программное обеспечение
  4. Стойка и баллоны
  5. Ресивер

Заинтересованы? Ждем Вас на консультации в нашем сервисном центре!

Источник: http://rempnevmo.ru/remont-avtomobiley/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%B2220-mercedes-w220

Умелая замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 (или «пневмы на пружины»)

устройство пневмоподвески мерседес w220

Компания Мерседес выпускает автомобили с пневматической подвеской. Срок службы, которой составляет 10 лет, но при эксплуатации в нашей стране этот срок существенно уменьшается. Плохое дорожное покрытие и погодные условия влияют на работоспособность и на срок эксплуатации подвески.

Преимущества пневматической подвески автомобилей Мерседес

Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед традиционной:

  • Возможность изменения клиренса;
  • Изменение жесткости системы в ручном и автоматическом режиме;
  • Автоматическая регулировка клиренса в зависимости от загрузки автомобиля;
  • Обеспечивает комфортное и безопасное движение.

Принцип работы состоит в том, что центральный компрессор подает сжатый воздух по магистрали в четыре независимых баллона, которые играют роль амортизатора. С помощью системы клапанов, под управлением компьютера, регулируется подача воздуха в пневмобаллоны.

Таким образом, изменяется клиренс автомобиля. Он регулируется из условий загруженности автомобиля и скорости движение. Так при скорости выше 70 км/час клиренс становится меньше. Это позволяет понизить центр тяжести и уменьшить лобовое сопротивление воздуха. Тем самым снижается расход бензина. Система обеспечивает горизонтальное положение автомобиля даже на неровной дороге. Что позволяет не слепить встречный транспорт.

Характерные признаки неисправности в работе пневмоподвески Мерседес W220

Признаки выхода из строя, которые характеризуются следующим:

  • На дисплее появится предупреждающая надпись «AIRMATIC VISIT WORKSHOP», сопровождающаяся звоночком. Сообщение появляется при возникновении электрического сбоя. И переходом подвески в режим аварии. Клапана в этом случае закрываются. Регулировка жесткости и клиренса становится недоступной. Перестает работать автоматический и ручной режим. Жесткость автомобиля становится максимальной;
  • На приборной панели высвечивается красный сигнал «AIRMATIC STOP, CAR TOO LOW» — клиренс Мерседес W 220 становится ниже допустимого уровня. Передняя ось опускается на 50 мм, а задняя на 60 мм.

Важно! При появлении ошибки необходимо остановиться, и проверить клиренс автомобиля. Если он ниже допустимого уровня вызывают эвакуатор. Т.к. езда с такой неисправностью приведет к выходу из строя компрессора, а шина будет тереть подкрылок.

Почему может понадобиться замена «пневмы на пружины» W220

Неисправности возникают по причине:

  • Компрессор не обеспечивает необходимого давления;
  • Произошла разгерметизация одного или нескольких баллонов. Это можно определить по шипению (выходу воздуха);
  • Неисправность клапанов;
  • Блок управления не выдает управляющие сигналы.

Ремонт пневмоподвески дорогое удовольствие. Поэтому автолюбители ищут альтернативный ремонт. Он заключается в замене существующей подвески на пружинную. Промышленность выпускает стандартные комплекты с пружинами и амортизаторами.

Важно! Замена пневмоподвески на пружинную, или как ещё говорят в народе — замена «пневмы на пружины» W220, требует специальных знаний. Причем необходимо устанавливать электронные обманки. Их подключают к разъемам, которые отключаются от баллонов. Прежде чем отдать машину в ремонт владельцу рекомендуется изучить возможности автосервиса. Он должен иметь необходимый штат, помещения и оборудование.

Услуги автосервиса для владельцев автомобилей Мерседес

В нашем сервисном центре осуществляются следующие виды работ:

  • Диагностика автомобиля. В которую входит проверка силовых агрегатов, подвески и ходовой Мерседеса;
  • Выполнение гарантийного ремонта и технического обслуживания;
  • Разборка и замена дефектных деталей сложных устройств – автоматической и механической коробки передач, заднего моста;
  • Ремонт передней и задней подвески автомобиля;
  • Регулировка развала/схождения передних колес;
  • Ремонт и балансировка колес;
  • узовные работы с покраской и запеканием в сушильной камере;
  • Текущее техническое обслуживание с заменой расходных материалов;
  • Регулировка и очистка топливной аппаратуры, в случае неисправности ремонт системы;
  • Обновление программного обеспечения в бортовом компьютере и других блоках управления.

Автосервис дополнительно оказывает услуги по ремонту кондиционеров, очистки, и обеззараживании системы подачи воздуха.

Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 в автосервисе

Обратите внимание! Замена, на первый взгляд, представляет несложную операцию. Однако, необходимо учитывать, что имеются тонкости, которые знает только обученный специалист. Если сервис не выполнял эти работы ранее, не следует производить замену в такой организации.

Тем более не надо производить замену самому или в гаражных мастерских.

Специалисты автосервиса осмотрят автомобиль. Произведут считывание ошибок ЭБУ. Выполнят компьютерную диагностику. Далее, с владельцем оформляется заказ-наряд на выполнение замены. После чего приступают к работе.

В комплект пневмоподвески входит:

  • Пневмоамортизатор или баллон;
  • Датчики колес;
  • Компрессор;
  • Магистраль подачи воздуха;
  • Электронный блок управления.

Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 производится по определенному алгоритму.

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике. Демонтируется переднее колесо. Необходимо выпустить воздух из системы. Отсоединяем рулевые тяги и откручиваются болты бокового крепления пневмобаллона.
  2. В подкапотном пространстве откручиваем верхнее крепление и демонтируем баллон. Удаляется верхняя часть и переставляется на амортизатор. После чего он монтируется на место. Передние стойки идут в комплекте с пружинами. Аналогичным образом происходит замена на втором колесе.
  3. Замена задней подвески происходит по аналогии с заменой механических амортизаторов.
  4. Совместно с установкой задних стоек должна проводиться установка пружин. В отличие от передних они монтируются рядом. После чего прикручиваются амортизаторы. После производят подключение электронных обманок. Они имитируют сигналы датчиков колес. И импульсы подаются на электронный блок управления.

После произведенной замены ходовые качества Мерседеса W220 практически не меняются. Подвеска становится более жесткой, но это не влияет на комфорт езды. Неудобства возникают при движении по бездорожью. Невозможно изменить клиренс. Это все недостатки после замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Горит чек дэу матиз

Гарантия и стоимость работ по замене пневмоподвески на пружинную Mercedes W220

По окончании работы инженер по качеству принимает работу у механиков. С владельцем производит тестовую поездку. После чего оформляется акт передачи, в котором указываются объемы выполненных работ, и замененные запасные части. Одновременно выписывается гарантийный сертификат.

Автосервис предоставляет гарантийные обязательства на работу механиков и запасные части, установленные на автомобиль. Они обязательно проходят входной контроль на работоспособность, при этом бракованные детали возвращаются поставщику. В результате автосервис не имеет рекламаций после ремонта.

При оформлении автомобиля в ремонт владелец подписывает договор с автосервисом, где описывается необходимый объем ремонта, сроки выполнения и стоимость. Она формируется из стоимости работы механиков автосервиса и цены на запасные части. Сервис приобретает только оригинальные или произведенные в заводских условиях детали.

Поставщики предоставляют специальную скидку на комплектующие. Она ниже оптовой, как для постоянных покупателей. В результате цена ремонта для владельца автомобиля получается ниже, чем у конкурентов.

Водителям на заметку! Все автолюбители, которые выполняли техническое обслуживание или ремонтировали свой автомобиль, становятся постоянными клиентами. Это дает возможность выполнять диагностику автомобиля бесплатно. Участвовать в сезонных акциях, покупать запасные части по льготным ценам. Постоянный клиент имеет накопительную скидку!

Источник: http://mb-serv.ru/umelaya-zamena-pnevmopodveski-na-pruzhinnuyu-mersedes-w220-ili-pnevmy-na-pruzhiny

Пневмоподвеска Мерседес в Ростове-на-Дону -Пневмоподвеска Мерседес w220 в Ростове -Восстановленные оригинальные зачасти

устройство пневмоподвески мерседес w220

Цена пневмоподвески зависит от марки авомобиля и от заменяемого узла. Купить пневмо-подвеску вы можете у нас в Ростове-на-Дону с гарантией до 24месяцев.

Запчасти пневмоподвески Мерседес 220, восстанавливаются нами в условиях завода. Приобретая у нас восстановленные оригинальные запчасти пневматической подвески, Вы получаете долговечность и качество оригинала, в три раза дешевле новой запчасти!

 по номеру: 8 800 222 36 23

  • Ресурс: 150 тыс км Гарантия: 24 месяцев
  • Ресурс: 100 тыс км Гарантия: 12 месяцев
  • Ресурс: 150 тыс км Гарантия: 12 месяцев
  • Ресурс: 150000 тыс км Гарантия: 12 месяцев
  • Ресурс: 150 тыс км Гарантия: 24 месяцев
  • Ресурс: 100 тыс км Гарантия: 12 месяцев
  • Ресурс: 100 тыс км Гарантия: 12 месяцев

Запчасти пневматической подвески поставляются нами по Ростовской области. Склад запчастей пневмоподвески расположен в Ростове-на-Дону (Западный Район, Портовая). Рядом с нашим Складом, находится профессиональный автосервис, в котором вы можете произвести установку пневмоподвески.

Нашими клиентами являются жители Ростова, Азова, Батайска, Волгодонска, и всей Ростовской Области. Мы так же успешно продаем пневмоподвеску по Северному Кавказу. В Махачкале, Нальчике, Владикавказе, Грозном, много наших клиентов. Так же часто к нам обращаются Жители Донецка и Луганска.

  • О нас
  • Запчасти
  • Ремонт Пневмы
  • Статьи
  • Контакты

Источник: http://pnevmo61.ru/zapchasti/pnevmoballony-i-kompressory-dlya-mercedes-benz/w220/

Ремонт пневмоподвески Mercedes W220, W221, W222, W211, W212, W164, W219

устройство пневмоподвески мерседес w220

Прошло уже много лет с тех пор, как была основана компания «Ремонт Пневмоподвески», она и по сей день остается лидером среди подобных организаций на рынке обслуживания и ремонта пневмоподвески мерседес и других элитных автомобилей в Украине.

Основное направление деятельности данной компании – это реставрация пневмоподвески мерседес, обслуживание и восстановление пневматических подвесок автомобилей этого концерна. Количество положительных отзывов просто огромно, и сформировало лояльное отношение к компании со стороны автомобилистов.

Специалисты компании предлагают сервисное обслуживание высшего класса, при этом гарантия на выполненные работы составляет до двух лет. Двери СТО этой компании, которая имеет сеть сервисных станций по всей стране, всегда открыты для любых заказчиков.

Основные виды работ по ремонту пнвмоподвески Мерседес, выполняемых на СТО:

  • ремонт пневмоподвески;
  • восстановление и реставрация амортизаторов.

Спектр моделей данной марки различных классов достаточно широк и включает в себя следующие автомобили:

  • S-Class- W220, W221, W222;
  • E-Class- W211, S211, W212;
  • ML, GL- W164, X164, W166, X166;
  • CLS- W219;
  • R-Class- W251.

Также на СТО предоставляются услуги по ремонту и реставрации пневмостоек, ремонту пневматических амортизаторов, пневмобалонов, шарниров для пневмостойки и системы активного контроля положения кузова (АВС) подвески.

Квалифицированные мастера СТО наработали большой опыт по реставрации и ремонту таких устройств. Какой бы уровень сложности не предстояло решить мастерам, их опыт и самое современное оборудование СТО позволят выполнить поставленную задачу точно в срок.

В этом видеоролике вы можете своими глазами увидеть результат нашей работы. Подушка после реставрации выглядит и работает аналогично новой.

Назначение и преимущества пневматической подвески

Предназначение данной детали заключается в обеспечении упругой связи между колесами машины и ее кузовом за счет гашения колебаний и прикладываемых сил. Это устройство относится к независимому типу подвесок. Базовый принцип работы детали заключается в использовании свойств сжатого воздуха, в результате чего становится возможным регулировка дорожного просвета, а также плавность хода автомобиля.

Преимущества устройства заключаются в следующем:

  • обеспечивает повышенный комфорт во время движения;
  • поддерживает постоянный клиренс вне зависимости от общей массы автомобиля;
  • уменьшает степень износа шин;
  • аэродинамический коэффициент не зависит от существующей нагрузки;
  • возможность обеспечить максимальный ход рабочей части подвески, невзирая на степень загрузки транспортного средства;
  • в случае необходимости есть возможность обеспечить максимальный клиренс;
  • вне зависимости от загрузки автомобиля обеспечивает постоянную колею и развал колес.

Чтобы определить, исправна ли подвеска или ее необходимо осмотреть на СТО, нужно замерить расстояние до земли после простоя. Если оно меньше, чем сразу после движения, значит устройство неисправно. Если период времени для нагнетания воздуха компрессором превышает установленный предел, это тоже говорит о неисправности оборудования.

Пневматическая подвеска представляет собой сложный взаимосвязанный комплекс различных деталей, и определить, что же конкретно вышло из строя, без специального оборудования просто невозможно, поэтому ремонтировать ее лучше на сервисных станциях, а не в гаражах автомобильных кооперативов.

Сервисный центр компании провел не одну сотню ее ремонтов и наработал серьезную статистическую базу по отказам это части автомобиля.

Обладая необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием, а также квалифицированным персоналом, СТО компании гарантирует полное восстановление или установку нового комплекта на транспорт заказчика.

Ремонт пневмоподвески Mercedes. Перечень неисправностей

Выделяют три группы основных неисправностей

  • ошибочные показания датчика давления ресивера, пневмобаллона, электрической проводки;
  • нарушение герметизации пневмостоек;
  • износ поршневой группы, блока клапанов компрессора, пневмоподушек.

Почему стоит обратиться за ремонтом пневмоподвески Мерседес именно к нам?

По сравнению с остальными сервисами по ремонту и обслуживанию автомобилей, наша компания имеет свои выгодные стороны. Мы разбираемся в ремонте пневмоподвесок. А в работе применяем только самое современное оборудование. Весь персонал имеет высокую квалификацию. На любую выполненную работу сроком до 24 месяцев обязательно предоставляем гарантию. А наши цены гибкие и приемлемы для самых щепетильных клиентов.

Смотрите так же на сайте:

  • Ремонт пнвмоподвески Audi
  • Ремонт пневмоподвески BMW

Источник: http://remont-pnevmopodveski.com.ua/mercedes-w220-w221-w222-w211/

Пневмоподвеска Мерседес, Ауди, БМВ и еe предназначение. Принцип работы пневмоподвески мерседес

устройство пневмоподвески мерседес w220

РазноеПринцип работы пневмоподвески мерседес

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости.

Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт».

Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

3 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло седан то 2

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага.

Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки.

Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен.

К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления.

Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

tuningkod.ru

Любой, даже начинающий, автомобилист понимает, для чего в машине нужна подвеска. Пружины, рессоры и амортизаторы призваны призваны обеспечить комфорт, а так же внятную управляемость. Но вот что интересно, на некоторых наиболее совершенных автомобилях в качестве упругого элемента используется сжатый воздух.

Что дает элетарная пневматическая подвеска?

Действительно, пневмоподвеску можно встретить лишь на автомобилях класса люкс, которым по статусу необходима высокая плавность хода.

В качестве примеров можно назвать большие модели Mercedes-Benz:

1. Представительский S класс

Рис. Mercedes S класс

2. Средне размерный внедорожник ML

Рис. Mercedes ML

3. Гигант GL, который так же оснащается пневмоподвеской.

Рис. Mercedes GL

Преимущества пневмоподвески

Пневмоподвеска на Mercedes позволяет водителю сам на ходу может выбирать жесткость подвески, например на разбитой дороге будет хорош самый мягкий режим- комфорт, в городе лучше всего подойдут стандартный настройки, а на шоссе идеален режим спорт, в этом положении машина рулится наиболее точно.

Пневмоподвеска на Mercedes характеризуется великолепной курсовой устойчивостью, и это не единственное достоинство подвески. В самых трудных ситуациях, когда машина увязла в глубокой колее или перед вами возникло серьезное препятствие благодаря пневматической подвеске можно поднять автомобиль над поверхностью земли и выбраться из опасного места. Помощь пневматических элементов дают дополнительные возможности для успешного преодоления преград.

Mercedes-Benz GL действительно выдающийся автомобиль и как мы знаем из выпуска новостей, даже президент России не отказывает себе в удовольствии прокатиться за рулем такого красавца.

Да, топ версия с индексом 500 стоит не дешево, а вот дизельный вариант с чудесным двигателем предлагается по очень привлекательным ценам.

Рис. Mercedes GL 500

Пневмоподвеска на Mercedes дает максимальный дорожный просвет 307 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм.

В той машине по мимо замечательной умной подвеске, есть масса других не ординарных технических решений.

Реальный покупатель выбирает между двумя большими престижными «немцами» c пневмоподвеской Mercedes-Benz GL и Audi Q7.

vsepoedem.com

Многие слышали слово «пневмоподвеска», но не все знают, для чего эта деталь автомобиля нужна и чем отличается от обычной, не «пневмо».

Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека.

Нужна пневматическая подвеска для увеличения комфортности езды и именно в степени комфортности заключается ее отличие от пружинной подвески: регулировать жесткость пружин невозможно, а жесткость пневматической подвески изменить нетрудно.

Результат — преображение авто то в спорткар, то во внедорожник: низкая посадка уменьшает лобовое сопротивление, заниженный центр тяжести прибавляет автомобилю устойчивости при прохождении поворотов, а высокая посадка в разы увеличивает проходимость.

Пневмоподвеска значительно расширяет функционал автомобиля, так как дает ему отличную проходимость в условиях бездорожья и хорошую устойчивость в условиях скоростной трассы. .Если ваш железный конь укомплектован пневмоподвеской, значит, вы можете шутя преодолевать сугробы, перемахивать через «лежачих полицейских» и парковаться на высоких бордюрах.

Изменяя давление в системе, ее можно настроить в соответствии с личными предпочтениями, что называется «под себя». И в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий вести либо покорный, комфортный и мягкий, либо динамичный, собранный и жесткий автомобиль.

(К слову, сам процесс регулирования пневмоподвески выглядит весьма эффектно)

Еще один плюс пневмоподвески — возможность значительной загрузки (и даже перегрузки) авто без ущерба для комфортности вождения и безопасности пассажиров.

Хотите узнать, как подвеска может так значительно преобразить автомобиль? Читайте про устройство пневматической подвески.

airbarter.com

Элементы системы управляемой пневмоподвески

Клапанный блок пневмоподвески Ресивер превмоподвески и резервуар ГУР

Блок управления пневмоподвеской N51 с адаптивной демпфирующей системой ADS (в коробке реле и предохранителей слева)

Источник: http://www.roadpart.ru/raznoe/princip-raboty-pnevmopodveski-mersedes.html

Всё о пневмоподвески Mercedes-Benz W220

устройство пневмоподвески мерседес w220

Мерседес — автомобиль, который уже несколько десятилетий считается символом комфорта. Не последнюю роль в обеспечении комфорта играет тип подвески.
Разработчики каждой новой модели авто длительное время работают над созданием максимально долговечной подвески, которая обеспечит плавную езду даже при полной загрузке.

Особенности четвертого поколения 4matic

4matic — это фирменная система полного привода Mercedes, являющаяся зарегистрированным товарным знаком. 4matic — электронное управление соотношением крутящего момента по колесам и осям. Основным считается привод на переднюю ось, но в сложных условиях электроника сама подключает заднюю ось.

4 поколение появилось в 2006 году, а кардинальным обновлением стало появление планетарного редуктора с распределением по осям 45 к 55. Электроника контролирует сцепление колес с дорогой, а полный привод — постоянный. Система настроена на максимум управляемости и тяги в сложных условиях на дороге.

Подвеска Airmatic

Пневмоподвеска Airmatic появилась в качестве стандартной на Mercedes W220. Статическая и динамическая поддержка осуществляется с помощью четырех стоек. Каждая из них это пневматический баллон с демпфером в одном блоке. Компрессор нагнетает воздух в стойки, а блок клапанов контролирует давление в системе в зависимости от веса авто.
Из преимуществ Airmatic стоит выделить такие:

  • высокая безопасность и устойчивость техники во время езды;
  • адаптация подвески к любому дорожному покрытию и стилю езды конкретного водителя;
  • автоматическое уменьшение клиренса при скорости свыше 70 км/ч;
  • возможность индивидуальной адаптации (выбор уровня жесткости для комфортного либо спортивного или экстремального стиля вождения).

ABC (Active Body Control)

Умная подвеска ABC (Active Body Control) обеспечивает максимальный комфорт, ведь каждая из стоек контролируется индивидуально. Система следит за степенью загрузки, движением, изменением скорости с помощью компьютера.

ABC (Active Body Control) гасит «клевки» кузова во время резкого торможения или уход автомобиля в крен на большой скорости. В зависимости от распределения веса уменьшается или увеличивается жесткость определенной стойки или изменяется высота дорожного просвета.

Система способна прослужить в несколько раз дольше, чем пневмоподвеска Airmatic, но ее обслуживание или ремонт при поломке будет стоить дороже.

Покупка качественных запчастей к Mercedes S Class W220

Если вам нужна одна из вышеперечисленных типов подвесок, заказать их вы всегда сможете в режиме онлайн в нашем интернет-магазине. Владельцы техники Мерседес из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга или другого населенного пункта России всегда смогут купить качественные автозапчасти с доставкой.

Нужно лишь осуществить заказ в интернет-магазине Aerosus, и необходимая деталь или узел механизма будут быстро доставлены вам с помощью Почты России или DHL Express. Вы будете приятно удивлены ценами товаров и скоростью доставки продукции.

Мы гарантируем высокое качество и оригинальное происхождение каждой запчасти.

Источник: http://aerosus.ru/mercedes/s-class/w220.html

2019-10-15 Mercedes-Benz S-klasse W220 — дешево и сердито? Или тонкости покупки старенького S — класса

устройство пневмоподвески мерседес w220

Дорогой автомобиль представительского класса мечта любого автолюбителя, от тех, кто только сел за «баранку и до самых опытных. Но стоимость новой машины такого уровня, или даже несколько подержанной, может стать крайне разорительным мероприятием.

Единственный вариант, купить представительский автомобиль типа Mercedes-Benz S-klasse W220, чей возраст в самом «юном» варианте, больше 14 лет.

Вот только как дорого обойдется обслуживание такой машины? Об этом сейчас и поговорим.
 

Начало

Для своего времени, а выпуск автомобиля был начат в 1998 году, W220 был оснащен передовой электронной начинкой и богатым функционалом. Естественно, за долгие годы службы проводка высохла, местами наоборот была затоплена излишками влаги.

Поэтому все, что должно функционировать, массажные кресла, мультимедийная система и подобные устройства, следует включить/выключить, попытаться отрегулировать, убедившись в их исправности. То же самое касается и оптики, биксеноновых (после рестайлинга 2002 года) фар. Следует понимать, любая замена даже самого незначительного компонента электрики обойдется в неплохую сумму.

Это же относится к кузовной части. Возраст есть возраст, и родная краска рано или поздно начнет отставать, подставляя кузов под удар ржавчины. Обычно, если машина перекрашена, то к такому варианту покупки следует отнестись с предубеждением, однако в случае с W220 все наоборот. Перекрас машины может говорить, что предыдущий владелец заботился о кузове, да и качество родной краски оставляет желать лучшего.

Особенно, если речь идет об экземплярах, произведенных в США. Их устойчивость к нашей грязи, тем более зимним реагентам, вовсе минимальная. В зоне риска — дверные порожки, нижняя часть дверей, колесные арки.

 

Двигатели

О двигательном ряде можно говорить долго, для раскрытия этой темы потребуется не одна статья. Поэтому обозначим вкратце модели достойные внимания. Дизельные двигатели довольно редки, и найти достойные экземпляры крайне трудно. Зато все их проблемы хорошо известны автомастерам и особого, дорогостоящего обслуживания не требуют. К таким моторам относятся модели OM613, OM648. А вот OM628 более капризные, с различного рода детскими болезнями.

Бензиновые условно можно подразделить на два класса, те, что быстрые, например, M275, и те, что рациональные — M112. У динамичных проблема в том, что эксплуатировали их на пределе возможностей, отчего срок службы таких двигателей сократился до минимума. Плюс стоит упомянуть налог на мощные двигатели, который станет серьезным бременем для владельца W220.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если потеют стекла в машине

Рациональные же медленные, и не соответствуют высокому званию двигателя представительского автомобиля. Истина, как всегда, где-то посередине в виде верхней планки двигателей серии M112. Речь идет о 3,7 литровом моторе мощностью 245 л.с.

Удачной считается АКП машины модель 722.6 на пять ступеней. Если данную АКП оберегали, не устраивали на машине гонок, регулярно меняли масло, то срок службы в полмиллиона км ей по плечу.

А вот эксплуатация «семиступки» 722.9 последних лет установки, выявила ряд досадных и затратных проблем.

 

Ходовая и подвеска

Но все, что выше описано, может быть не столь важно по сравнению с главным узлом машины, которая способна обратиться в бездонную финансовую яму.
Речь идет о ходовой части машины. Подвеска W220 бывает двух типов, пневматическая и гидравлическая адаптивная подвеска ABC (Active Body Control). Запчасти по происхождению бывают трех типов, фирменные, качественные и китайские, или некачественные аналоги.

Поэтому приобретая машину с рук, следует присмотреться, какая подвеска на машине, в каком она состоянии. Например, фирменные пневмобаллоны стоят в районе 100 000 рублей, более-менее качественные аналоги дешевле 50 000 рублей вам не найти. Элементы системы ABC еще дороже, некоторые из них имеют стоимость до 400 000 рублей! А качественных не оригиналов мало, поэтому цены на них такие же высокие.

Еще хлопотнее, стало быть, и затратнее будет машина в полноприводном варианте 4Matic. Ведь формула 4х4 всегда требует больших капиталовложений из-за большего числа деталей. Кроме того, ситуация осложняется еще и тем, что таких машин было выпущено 15% от общего числа машин. Поэтому поиск подходящего экземпляра будет затруднен.

И при малейшем подозрении в надежности подвески следует ее тщательно диагностировать, и вступать с продавцом в торг с целью хорошей ценовой уступки.

На avto.tatar представлены магазины запчастей Мерседес в Казани, автосервисы по ремонту, в том числе согласно регламента,  пункты  техосмотра и другие организации связанные с обслуживанием автомобилей.

Источник: http://avto.tatar/news_items/mercedes-benz-s-klasse-w220-s

(499) 4905187

устройство пневмоподвески мерседес w220

Пневматическая подвеска Мерседес В220 вышла из строя, и теперь нужно решение проблемы как можно скорее. При этом хочется без очередей, в срок и c гарантией работоспособности пневматической подвески по окончанию работ? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Перейдем сразу к делу – что мы предлагаем и как решаем поставленные клиентом задачи.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы.

Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes W220. Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции.

Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W220 осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес В220?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес В220, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы.

Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно.

Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • компрессор пневмоподвески Mercedes W220;
  • пневмобаллоны Мерседес В220;
  • пневмоамортизаторы Mercedes W220;
  • пневмостойки Mercedes W220;
  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes кузов W220;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес В220 в вашем случае.

Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes W220 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле.

Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Mercedes W220

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes W220? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес В220

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes W220 не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес В220 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes кузов W220, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории автосервиса.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Источник: http://remontpnevmy.ru/mercedes-w220/

Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220

устройство пневмоподвески мерседес w220

После заезда в паркинг клиент хотел чуть поднять машину. Однако, система отказалась произвести частичное поднятие и подняла подвеску автомобиля на максимум.

Опускать автомобиль в исходное положение система отказалась.

Передвижение в таком состоянии не то, что не удобно, а опасно.

Упала передняя или задняя часть Mercedes W220 с пневмоподвеской? В чем может быть дело?

  1. Рычаги
  2. Тяга
  3. Кронштейн датчика
  4. Датчик положения кузова

Выявление неисправности пневмоподвески Mercedes S class W220

Что бы точно ответить на этот вопрос необходимо поднять машину на подъемнике и снять колесо, проверить подвески на предмет физического повреждения.

Подключить специализированную диагностику Мерседес для чтения кодов ошибок.

Диагностика указала на неисправность датчика положения кузова, что объясняет внезапное поднятие подвески до максимума.

Данная проблема достаточно распространённая и легко решается заменой датчика положения кузова.

По мимо ошибки, при визуальном осмотре было выявлен сильный износ кронштейна  уровня кузова датчика. Проще говоря крепления сгнило и хорошо, что вовремя это определили. Данная деталь так же подлежит замене.

От датчика отвалились два крепежных болта (они впаены с завода), что в принципе не изменило ситуацию, так как крепление идет под замену вместе датчиком.

Замена датчика положения кузова

В первую очередь необходимо поднять автомобиль на подъемнике на удобную высоту для демонтажа колеса. После чего мы получаем отличный доступ к датчику. Датчик крепится к кузову с помощью кронштейна с одной стороны и тяги уровня кузова с другой.

После замены подключаем диагностическое обрудование для проведения калибровки уровня кузова Mercedes W220. Использую специальный программный комплекс SD Connect мы соединяемся с автомобилем. Проводим тест для выявления всех возможных ошибок.

После чего запускаем программную калибровку уровня кузова автомобиля. В течение, которого кузов подымается и опускается. По результату на мониторе  по всем трем параметрам должны быть нули. После автоматической калибровке проводим контрольный замер с помощью рулетки по каждой арке.

Причины, приведшие к замене датчика кузова

В данном случае причиной является естественный износ: в результате воздействия соли, грязи и реагентов, которыми посыпают дороги.

Если датчик положения кузова вышел из строя, то кронштейн просто сгнил и в таком состояние его использование невозможно.

Источник: http://merc-master.ru/podnyalas-pnevmaticheskaya-podveska-mercedes-w220/

Основные неисправности пневмоподвески Мерседес W220

устройство пневмоподвески мерседес w220

Самыми проблемными деталями здесь являются передние пневмостойки, особенно герметизация по верху стоек.
Это потому, что на заводе верх пневмостойки герметизируется клеем, и со временем этот клей трескается и начинает пропускать воздух, в результате чего автомобиль опускается ниже допустимого уровня, но при заводке двигателя снова поднимается в нужное положение.

Как проверить герметичность пневмостойки в пневмоподвеске Mercedes W220.

Следующая по частоте неисправность — разрыв камеры пневмостойки

Поскольку пневмоподвеска Мерседес W220 оснащена закрытыми пневморессорами, защищенными от вредного воздействия извне, обычно разрыв пневмокамеры происходит в результате окончания ресурса самой камеры, который составляет порядка 150 000 км.

Так что если пробег на спидометре приближается к этой цифре, будьте внимательны.

Есть три способа решения данной проблемы

  • Первый — установка новой оригинальной пневмостойки (самый дорогой способ).
  • Второй – установка б/у пневмостойки (самый дешевый, но самый ненадежный способ – неизвестно, сколько протянет б/у пневмостойка).
  • И третий, самый оптимальный способ, который еще и сэкономит вам солидную сумму — установка нашей новой пневмокамеры, с последующей гарантией до 24 месяцев.

Также часто из строя выходят амортизаторы

Это происходит из-за отвалившегося клапана жесткости пневмостойки.

Из амортизатора выходит газ и вытекает масло, и он, разумеется, прекращает выполнять свои функции.

Решения тут также три:

  • Замена неисправного амортизатора на новый (самый дорогой вариант).
  • Замена на б/у амортизатор.
  • И самый оптимальный вариант — замена неисправного амортизатора на наш восстановленный амортизатор.

И, наконец, выходит из строя компрессор пневмоподвески

Он выходит из строя в результате частого включения, если хозяин автомобиля совсем не обращает внимание на то, что его автомобиль часто опускается.

Также существует три способа решения проблемы:

  • покупка нового
  • покупка б/у
  • и восстановление компрессора пневмоподвески у нас.

Если ремонт пневмоподвески нужен прямо сейчас — по крайней мере позвоните. Грамотную консультацию гарантируем.

Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:

Источник: http://tall-ant.by/polezno/osnovnye-neispravnosti-remont-pnevmopodveski-mersedes-w220.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Пежо 407 расход топлива

Закрыть