Расход топлива хендай акцент

Хендай Акцент: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива хендай акцент

Hyundai Accent – компактный автомобиль, производство которого началось еще в 1995 году. Машина быстро набрала популярность за счет приятного дизайна, неплохих технических данных и низкой цене.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MPI 6МКПП 7.2 4.8 5.7
1.4 MPI 6АКПП 8.5 5.1 6.4
1.6 MPI 6МКПП 8 4.8 6
1.6 MPI 6АКПП 8.9 5.3 6.6

1 поколение

Было несколько вариантов оснащения модели. Первая комплектация – 1.3 литровый двигатель, мощность которого составляла 60-85 лошадиных сил, и вторая, с мотором в полтора литра, который выдавал уже до 100 лошадиных сил.

В пару к силовым установкам можно было выбрать как четырехступенчатый автомат, так и пятиступенчатую механику. Автомобиль считался достаточно экономичным. Расход на 100 км составлял 8 литров в городе и 5 литров по трассе.

На деле эти цифры подтверждались и многие покупали эту модель именно за возможность дешево ездить.

2 поколение

В 2000 году началось производство второго поколения Хендай Акцент. Существенно были расширены варианты силовых установок. Основными были четырехцилиндровые моторы, объемом 1.5 литра. Их было несколько. Двигатели, которые имели двенадцать клапанов выдавали до 90 лошадиных сил, а шестнадцатиклапанные развивали уже до 106 л.с.

Через 2 года количество комплектаций было расширено. Ко второму варианту были добавлены еще 2 мотора. Первый был атмосферный, мощностью 102 лошадиные силы, а второй дизельный, на 82 силы. А вот выбор трансмиссии скудный, либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.

Второе поколение получилось также достаточно экономным, правда, только на бумагах: 10 литров в городе и 7 по трассе.

Свой отзыв о втором поколении оставил Евгений из Саратова:

«Последовал совету друга и купил эту модель. Выбрал специально помощнее, так как люблю быстро ездить. Автомобилем доволен практически во всем, только салон скудноват. Нравится работа автоматической трансмиссии, плавно работает. Но вот расход оказался больше, чем прописано в паспорте. По городу выходит под 13 литров, а на трассе трачу 10. Многовато».

А вот Ирина из Москвы довольна расходом:

«Подарили мне эту чудную машину. Рада до безумия. Все работает стабильно, ничего не ломается. Скромный салон, но мне это не важно. Езжу я неторопливо, поэтому топлива трачу мало. По городу 9 литров и 6 по трассе».

Чуть позже на второе поколение начали также устанавливать более мощные двигатели. 1.6 литровые моторы, мощностью 106 лошадиных сил сразу завоевали популярность и с успехом ворвались на рынок. Комплектация по трансмиссии была точно такая же, как и у прошлых версий. Как и расход. В паспорте написаны те же самые цифры, что и в 1.5 литровой версии.

Оценил новинку Эльдар из Уфы:

«Решил я однажды заменить свой «тазик» на что-то посолиднее. Выбрал Акцент. Разница колоссальна, мотор тянет как бешенный, разгон радует до безумия. За несколько лет практически ничего не ремонтировал, только с ходовой небольшие проблемы были. Хорошие впечатления дарит расход. По городу трачу не больше 10 литров бензина, а по шоссе всего 6».

А вот Максим из Костромы считает, что его автомобиль имеет большой расход:

«Пересел на эту модель с отцовской Элантры. И тут настроение мое испортилось. Прежде всего не понравился мне салон, слишком уж он мелковат, да и функции слабенькие. Мотор вообще на уровне наших автомобилей. И уж точно я не считаю, что 13 литров по городу и 10 по трассе это норма расхода для такой машины».

«Не знаю почему, но душа моя просила купить этот автомобиль. Выбрал самую топовую комплектацию. Могу точно сказать, что он себя окупает, но найти что-то лучше точно можно было бы за эти деньги. Главным достоинством считаю низкий расход. У меня тратится в среднем по 10 литров. Вот только зимой на этой машине ездить точно нельзя. Печка долго разогревается, не сразу может завестись после морозов, да и посажена низко, явно не для наших дорог», — пишет Владислав из Екатеринбурга.

С 2005 года Хендай начинает выпуск уже третьего поколения. Новинкой здесь оказывается мотор, объемом 1.4 литра и мощностью 97 лошадиных сил. Также было решено оставить и прошлые версии двигателей. Новая силовая установка в паре все с теми же трансмиссиями, которые стали уже традиционными. Правда, существенно уменьшился расход. По городу он составляет 8 литров на 100 км, а по трассе – всего 5 литров.

Пишет о новинке Алексей из Москвы:

«Выбирал себе иномарку, в которой есть все. Решил взять эту модель и не прогадал. Автомобиль комфортный, неприхотливый. За 30000 километров пробега ни разу не сломался. Также он оказался достаточно экономичным. В пробках трачу не больше 9 литров, по трассе на высокой скорости всего 7 литров. Думаю, если не нестись, то можно добиться и 5 литров».

В 2010 году, в Пекине, было представлено очередное поколение Акцент – четвертое. Здесь конструкторы решили отказаться от 1.5 литрового двигателя и форсировали остальные. Мощность 1.4 литрового теперь достигает 107 лошадиных сил, а 1.6 целых 123 л.с. Также было решено не уходить от традиции по установке коробок передач – все те же пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Подкрутили и расход. Теперь он не превышает в среднем 7 литров в смешанном режиме.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-hyundai-accent.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Hyundai Accent: расход топлива на 100 км

расход топлива хендай акцент

Хендай Акцент – популярный субкомпактный автомобиль, который является разработкой инженеров южнокорейской компании Hyundai Motor. Стоит отметить, что на отечественном рынке модель именуется как Солярис.

Сборка Hyundai Accent осуществляется на предприятиях Турции, Индии, Украины, России и Южной Кореи.
Hyundai Accent

3 поколение

В 2006 году началось серийное производство Хендай Акцент третьей генерации. В основе конструкции автомобиля лежала такая же модульная платформа, как у Киа Рио, поэтому модель получила более обтекаемую форму и плавные углы.

Стоит отметить, что Акцент III не пользовался большим спросом на российском рынке, поэтому в 2010 году поставки прекратились.

Что касается линейки двигателей, то она включает в себя: два бензиновых агрегата с объёмами 1.4 и 1.6 литров, а также один турбодизель на 1.5 литров.

4 поколение

Презентованный на пекинском автосалоне новый Хендай Акцент, попал на мировой рынок только спустя год. Автомобиль получил увеличенные габариты и высокотехнологичную «начинку».

Разработчики предложили два бензиновых четырёхцилиндроых агрегата, с объёмами 1.4 и 1.6 литров. В качестве трансмиссии к ним устанавливают пятиступенчатую механику, либо четырёхступенчатый автомат.

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Акцент. Именно об этом мы и поговорим в следующем пункте.

Реальный расход

В данном пункте поговорим о расходе топлива наиболее популярных на отечественном рынке моторов Хендай Акцент.

Базовым считается 1.4-литровый мотор, который использовали в модели третьей генерации. В основном его оборудуют механической коробкой, но иногда, по желанию автолюбителей, и автоматом. Благодаря нему, автомобиль может разгоняться до 177 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6.5 литров.

Далее идёт 1.5-литровый мотор, который некоторое время производили на предприятии в Таганроге. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться максимальной скоростью в 181 км/ч. Средний уровень расхода обычно не превышает 7.9 литров.

Наиболее мощным считается мотор с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 112 лошадиных сил. Средний расход – 7.5 литров. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Отзывы

Сергей Миронов: «Уже на протяжении 2 лет катаюсь на Хендай Акцент 1.4, и автомобиль еще не разу меня не подвёл. Все работает отлично и бесперебойно. Единственное, что нужно отметить, это большой расход топлива. Что бы ни говорили разработчики, к среднему показателю можно смело добавлять 1-2 литры».

Михаил Нестеров: «Недавно отец отдал мне свой Хендай Акцент 1.4 2008 года выпуска. Мне очень нравится динамика автомобиля, который отлично чувствует себя на дороге до 160 км/ч (больше не пробовал). Благодаря прагматичному стилю езды, средний показатель расхода у меня редко превышает отметку в 7 литров».

Юрий Немцов: «В 2010 году купил себе Хендай Акцент 1.5. Не могу сказать, что автомобиль является одним из лучших в классе, ведь до этого проводил тест-драйв многих моделей. Но чувствуется комфорт, динамика и экономичность. На полном баке могу ездить до 10 дней. Расход по городу обычно составляет 9.8 литров».

Алексей Свиридов: «За 6 лет эксплуатации 1.5-литровый мотор Акцент ни разу не выходил из строя. Всё работает отлично и стабильно. Посещаю СТО только для профилактической диагностики и замены масла. На трассе расходует 6.5 литров горючего».

Николай Льопа: «Когда в 2009 году понял, что обладаю суммой, которой достаточно на приобретение хорошего автомобиля, решил купить Хендай Акцент 1.6. Большим плюсом считаю то, что модель не очень требовательна к ремонту, ведь к ней подходят запчасти от Рио. В смешанном цикле обычно уходит 8 литров бензина».

Андрей Макара: «Являюсь страстным поклонником корейских автомобилей, поэтому, без колебаний решил приобрести Хендай Акцент 1.6. Основным плюсом считаю небольшой расход – 7.5 л в среднем».

Источник: http://www.hundaj.ru/hyundai-accent-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива Хендай Акцент 1.4, 1.5, 1.6

расход топлива хендай акцент

Премьера Accent состоялась в 1995 году. Модель стала первой самостоятельной разработкой компании и, нужно сказать, что успех пришел к небольшому седану во многих странах мира. В России Акцент также добился славы. За свою скромную стоимость и такой же расход топлива машина стала хитом продаж среди бюджетных вариантов. На своем веку Accent не раз видоизменялся, причем модернизации подвергались не только экстерьер и начинка, но и название (для разных стран).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста объем бака

Hyundai Accent 1.5л 102 л.с

Официальная информация

Такую силовую установку получило второе поколение Акцента. Данная комплектация лучше остальных прижилась в России. Более того, выпуск модели с 1.5-литровым мотором наладили на Таганрогском заводе. Расход, как и у большинства бюджетных вариантов, невелик. На трассе расходуется 6.1 литра, в городских условиях — 9.9. Максимальная скорость Акцента — 181 км в час при мощности 102 л.с.

Реальный расход

  • Владимир, Томск. В 2010 году купил с рук трехлетний Акцент. Конечно, особых удобств нет, но экономия горючего на лицо. Заливаю до полного бака (45 л.) и забываю про АЗС на полторы недели. Причем, ездить приходится по городу немало.
  • Сергей, Клин. Не знаю у кого 1.5-литровый Accent ест меньше 9 литров, но мой стабильно употребляет 10-12. Город с плотным движением не для этой модели. Во всяком случае, с этим вариантом мотора.
  • Алексей, Пермь. В 2008 году завел себе такой агрегат. За 4 года пользования в движок даже не совался. Менял только масло от замены до замены. Да и расход меня устраивал. На трассе выключаю кондиционер, и разгоняю до 120-130 км в час — укладываюсь в 6.5 литра.
  • Анна, Москва. Стараюсь заправлять «до полного», особенно если в пробках собираюсь стоять. Это не малолитражка, чтобы забыть о заправке. Поэтому всегда перестраховываюсь. В городе в среднем литров 10.5 получается.
  • Егор, Тверь. Если сравнивать с ВАЗом, то Акцент явно выигрывает в динамике. Расход у них примерно на одном уровне (7-9 литров), а вот разгон шустрее именно у корейца.

Хендай Акцент 1.4л 97 л.с

Технические характеристики

Данный мотор ставился на третье поколение «Акцента». На российских просторах данная версия получила имя Verna. Нельзя сказать, что модель имеет огромную популярность в Восточной Европе. Хотя по характеристикам она не уступает предшественникам. Предлагается агрегат в паре с механической трансмиссией и реже — с автоматом. Расход «Верны» на трассе 5.1 литра, а в пределах города — 8 литров. Максимальная скорость изменилась не сильно — 177 км в час при мощности 97 л.с.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Пенза. Машинка хоть и редкая, но довольно качественная. Правда, заявленному расходу бензина не соответствует. К официальным цифрам можно смело пару литров прибавлять.
  • Михаил, Москва. У меня версия 1.4 2008 года выпуска. Нравится, как набирает скорость — никаких провалов и тычков. До 160 км в час идет без проблем (больше не пробовал). Может быть, кому-то не хватает динамики, но я езжу как «дедушка», поэтому не жалуюсь. Расход — литров 5.5 на трассе.
  • Николай, Ижевск. У меня был Акцент (Верна) в пользовании три года (2008 г.в.). Немного напрягала автоматическая коробка. Со своими 4-мя ступенями она просто устарела. Думает при переключении, да еще и топлива подъедает порядочно. Считаю, что около 10 литров на сотню — это много.
  • Семен, Астрахань. Сразу скажу, что автомат на этой версии движка (1.4 и 97 лошадей) «мертвый». Разогнать его просто нереально. Топливо ест как слон — литров 10 в городе. Взял в 2009 году с завода, и уже через год избавился.
  • Александр, Тольятти. Купил «Верну» в 2008 году после того, как поездил на «Гетце». Разницы в расходе почти не заметил — те же 7.0-7.5 литров в смешанном цикле.

Hyundai Accent 1.6л 112 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Довольно мощная силовая установка для своего класса. Также ставилась на «российскую» Verna. Назвать ее популярной в России сложно, но причина провала никак не связана с техническими характеристиками. Возможно, корейская компания просто не рассматривала Восточную Европу как приоритетное направление данной модификации. Расход такого мотора на трассе – 5.2 литра, в городе – 8.6. Максимальная скорость на уровне остальных двигателей этой модели – 180 км в час.

Отзывы о расходе бензина

  • Олег, Львов. Когда покупал в 2009 году, знал, что машина не слишком распространена. Но некоторые запчасти подходят от Kia Rio, так что проблемы нет. А про мотор даже не думал. Заливал около 8 л. на сотню даже в смешанном цикле.
  • Николай, Нижний Новгород. Купил Акцент (Верну) летом 2008 года с 1.6 литра и механикой. Не пожалел, особенно когда увидел цифры расхода. Для машинки в смешанном цикле 7 с половиной литров это нормальный показатель. Вот только зимой цифра возрастает на полтора литра. Но от прогрева и печки никуда не деться.
  • Александр, Москва. Все неплохо, когда едешь один или с попутчиком. Но на дачу я часто беру с собой все семейство. Плюс багажник забиваем под завязку. Тут то и сказывается лишний вес. «Груженым» обгонять не получается, и расход как у КАМАЗа становится.
  • Станислав, Омск. Обычный, не требующий лишних затрат транспорт. Моя «Верна» с объемом 1.6 никогда не была «обжорой». Максимальный расход был в пределах 9 литров. Но это пробки и включенный климат.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Давно стал фанатом Акцента и Верны. Мне не нужна роскошь. Экономный двигатель для меня важнее удобства и комфорта. Машина без лишних трат перевозит меня в любое место. Средний расход бензина держится на уровне 7.5 литров.

Четвертое поколение Accent собирается до сих пор и пользуется серьезной популярностью. В России же все знают машину под именем Solaris. Более того, сборка ведется в Петербурге.

Источник: http://AvtoBak.net/rasxod-topliva-xendaj-akcent-1-4-1-5-1-6.html

На Что Влияет Лямбда Зонд После Катализатора ~ AUTOINTERLINE.RU

расход топлива хендай акцент

Водителям принципиально и необходимо знать, на что оказывает влияние лямбда зонд (в предстоящем – датчик), так как на инжекторных автомобилях от него почти во всем зависит правильное функционирование системы питания машины.

Верно настроенный и функционирующий датчик может почти все рассказать спецу о состоянии мотора. Неисправности в работе этого датчика непременно приведут к повышению расхода горючего с одновременным понижением мощности мотора. При всем этом неисправность датчика далековато не всегда фиксируется блоком управления.

В тех случаях, когда такие неисправности в работе датчика зафиксированы блоком управления, контроллер изберет усредненные характеристики для управления впрыском, что приведет в конечном итоге к аналогичным результатам.

На что оказывает влияние лямбда зонд становится понятным после ознакомления с его конструкцией, местом установки и тем, каким образом датчик делает поставленные перед ним задачки. Устанавливается в выхлопном коллекторе (перед катализатором). Поверхность датчика должна находится в струе выхлопных газов, что является условием его обычной работы.

Главные части конструкции датчика:

  • корпус из металла;
  • наконечник из керамики;
  • изолятор из керамики;
  • спираль с резервуаром;
  • токосъемник электронного сигнала;
  • щиток защиты. Имеет отверстие, чтоб выпускать переработанные газы.

Материалы, из которых он сделан, способны работать в критериях больших температур.

Задачка датчика – преобразование в электронный сигнал данных о том, сколько в выхлопных газах содержится кислорода. Эта информация поступает в контроллер управления впрыском.

Конфигурации содержания кислорода в отработанных газах, которые повсевременно происходят в выхлопной трубе, приводят к тому, что напряжение в датчике (а он представляет собой гальванический источник тока) изменяется и появляется электронный сигнал. Датчик подает электронный сигнал в тот момент, когда он зафиксировал такие конфигурации в содержании кислорода.

КАК проверить ДАТЧИК КИСЛОРОДА (лямбда зонд) и КАТАЛИЗАТОР

Сигнал передается на контроллер, который воспринимает сигнал и ассоциирует приобретенные данные с теми показателями, что заложены в его памяти.

При несовпадении приобретенных данных с хорошими значениями (для текущего режима), блок управления изменяет подходящим образом продолжительности впрыска. Это делается для заслуги наибольшей эффективности работы мотора, экономии горючего и уменьшения количества вредных выбросов.

Существует «правильная» пропорция, когда обеспечивается полное сгорание топливной консистенции. Эта пропорция составляет 1:14,7. Другими словами, для очень действенного сгорания горючего будет нужно в 14,7 раза больший объем воздуха.

Недочет воздуха делает смесь лишне обогащенной, и она сгорает не стопроцентно, что ведет к повышению расхода горючего. Бедная смесь выходит, когда есть излишек воздуха, и в данном случае мощность мотора падает.

Когда понижается мощность мотора и увеличивается необоснованно расход горючего, нужно провести диагностику датчика. Его производители советует проводить часто, приблизительно через 30.000 км пробега, а смену лямбда зонда – через 100.000 км. На практике выходит, что автовладельцы эти советы игнорируют и вспоминают о датчике только при появлении заморочек.

Датчики выпускаются в одно-, двух-, трех- и четырехпроводном выполнении. Два первых варианта выполнения на данный момент встречаются изредка. Их недочетом является необходимость установки датчика в конкретной близости от блока цилиндров, так как они врубались в работу при температуре выше 300°С. Это вызывало определенные задержки в оборотной связи блока управления и датчика. Стопроцентно всех этих недочетов лишены последние четырехпроводные модели.

Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!!!

Датчики выпускаются с обогревом и без него. Датчики с обогревом оборудованы нагревающим элементом. Таковой вариант выполнения имеет более долгие сроки эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан серена расход топлива

Таким макаром, имеющий неисправности либо неработающий датчик приводит к потере мощности мотора, сбоям на холостом ходу, повышению расхода горючего, появлению нагара из-за неполного сгорания консистенции и завышенному износу цилиндров, повышению выброса вредных веществ. Вот на что оказывает влияние лямбда зонд, и это еще не весь список последствий его неверной работы. Последствий никак не безопасных.

Источник: http://autointerline.ru/na-chto-vlijaet-ljambda-zond-posle-katalizatora/

Хендай Акцент — реальный расход горючего по отзывам

расход топлива хендай акцент

Впервые компактный седан Хендай Акцент появился в 1994 году и получил положительную оценку от специалистов и автолюбителей. Корейскому производителю удалось сбалансировать все качества, делающие эту машину исключительно привлекательной для большинства потенциальных покупателей. Среди преимуществ авто выделяют:

  1. приемлемую стоимость;
  2. надежность;
  3. дешевизну обслуживания;
  4. комфортный и функциональный салон;
  5. приличную динамику.

В качестве одного из главных достоинств Хендай Акцент всех поколений отмечают экономичный расход топлива. Эта машина выпускалась до 2006 года, а в некоторых странах дочерние предприятия корейской корпорации — до 2013, что еще раз говорит о популярности этой модели.

Двигатели Hyundai Accent и расход топлива

На этот автомобиль устанавливались силовые агрегаты, отличающиеся высокой удельной мощностью, надежностью, большим моторесурсом. Еще одно преимущество всех двигателей Hyundai Accent — невысокий расход топлива, что делает его приобретение экономически оправданным.

Первое поколение

Первая модификация Хендай Акцент, была представлена на рынке в 1994 году. Она предлагалась с двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине в паре с МКПП на 5 скоростей и АКПП на 4 скорости.

Моторы 1.3 предлагались в версиях на 60 и 75 сил они разгонялись до первой сотни, соответственно за 16,9 и 14,7 с. При этом потребление бензина на 100 км у них был идентичен и составлял:

  • в городе 8,3 л;
  • смешанный цикл 7,2 л;
  • по трассе 5,3 л.

Версия силового агрегата 1.5 выдавала 88 или 99 лошадей, менее мощная версия разгоняется до сотни за 11,5 с, а форсированная на секунду меньше. Расход топлива на сто километров в этой комплектации составил:

  • в трафике 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • на шоссе 6,6 л.

Отзывы владельцев

  • Антон, Великий Новгород. Мой Акцент 1997 года, брал уже с пробегом 90 тыс. В настоящее время наездил еще 120 тыс. км, считаю, что не прогадал с покупкой. Простой и надежный автомобиль — отличный вариант для города. Мотор 1.3 на 75 л.с. очень надежен, хоть и недостаточно динамичен. Средний расход получается около 9 л на сотню.
  • Денис, Псков. Свой Хендай Акцент 1998 года автомат с движком 1.5 брал именно в качестве бюджетного городского авто. Получил от него все, чего ожидал — надежность, маневренность, приличную динамику. Реальное потребление топлива в среднем 9-10 литров по городу, что меня абсолютно устраивает.

Второе поколение

Новое поколение Хендай Акцент было представлено в 2002, и выпускался в течение одного года. Производитель доработал двигатели предыдущей версии автомобиля, сделав их более мощными и экономичными.

К 75-сильной версии двигателя 1.3 была добавлена модификация на 86 сил, с динамикой до сотни 12,5 секунды. Расход топлива у этой комплектации Хендай Акцент составляет:

  • 8,3 л в городе;
  • 6,4 в смешанном цикле;
  • 5,3 на трассе.

Мотор 1.5 предлагался в двух типах, был оставлен 88-сильный агрегат, кроме того, появилась версия на 102 лошадиные силы с разгоном до сотни за 10,5 с. Она комплектуется механической или автоматической трансмиссией. При этом разработчикам удалось снизить расход топлива:

  • городской режим 8,7 л;
  • средний расход 6,9 л;
  • шоссе 5,7 л.

Владельцы Hyundai Accent

  • Валерий, Тверь. Купленный мной в 2007 году Акцент полностью отвечает моим требованиям. Двигатель 1.5 с механической коробкой не капризничает, машина покупалась для поездок на работу, с чем справляется на ура. Езжу в основном по городу, потребление — 9 л на сотню.
  • Анатолий, Петербург. Несмотря на то, что Акцент обычный бюджетник, автомобиль мне очень нравится. Для езды по загруженным улицам брал автоматическую коробку с надежным и неприхотливым двигателем 1.5. Все работает четко, без рывков и сбоев, за время работы никаких проблем не было, менял только расходные материалы. Показатели расхода, в среднем 9-10 литров.

Рестайлинг второго поколения

В 2003 году было решено сделать рестайлинг второго поколения Хендай Акцент, был обновлен и осовременен его экстерьер, машина стала более динамичной и комфортной за счет обновления линейки двигателей. К 1.3 и 1.5 бензиновым силовым агрегатам был добавлен отлично зарекомендовавший себя 1.6-литровый двигатель.

Этот мотор выдает 105 сил, комплектуется как механикой, так и автоматом. Он разгоняет машину до сотни всего за 10,3 с, при этом его расход топлива составляет:

  • в трафике 9,5 л;
  • средний показатель 7,1 л;
  • трасса 5,4 л.

Версии, оснащенные АКПП с четырехцилиндровыми двигателями 1.6, потребляют, в среднем, на один литр бензина АИ-95 больше, чем с механикой.

Реальный расход горючего Хендай Акцент

  • Анатолий, Саратов. Очень ждал эту машину именно в модификации brio 1.6 l поскольку считаю ее лучшим соотношением цены и качества на нашем рынке. Взял привычную механику, о чем не жалею. Движок отлично тянет на все 105 лошадок даже после 120 тыс. пробега. Расход топлива по кругу не превышает 10 литров даже зимой.
  • Александр, Харьков. Акцент обладает набором характеристик, который делает его исключительно популярным, и я не исключение. Особенно хороша версия с движком 1.6, которой я и владею. Чтобы поправить финансовое положение, я время от времени таксую, должен сказать, что простота, надежность и неприхотливость машины, а также вместительность, делают ее неплохим вариантом. По городу потребляется около 8 литров АИ-95.

Хендай Акцент — реальный расход горючего по отзывам Ссылка на основную публикацию

Источник: http://xtoplivo.ru/hyundai/hendaj-aktsent-rashod-goryuchego

Хендай Акцент

расход топлива хендай акцент

В связи с повышением цен на бензин и дизельное горючее, все больше внимания вызывает вопрос, затрагивающий расход топлива Хендай Акцент. Норма потребления горючего определяется техническими характеристиками автомобиля. Среднестатистические данные о потреблении бензина указаны в таблице от производителя.

Технические характеристики двигателя Хендай Акцент

На расход топлива влияют особенности строения автомобиля.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.4 MPi 5-мех 4.9 л/100 км 7.6 л/100 км 5.9 л/100 км
1.4 MPi 4-авт 5.2 л/100 км 8.5 л/100 км 6.4 л/100 км
1.6 MPi 6-мех 4.9 л/100 км 8.1 л/100 км 6.1 л/100 км
1.6 MPi 6-авт 5.2 л/100 км 8.8 л/100 км 6.5 л/100 км

Тип двигателя

Под капотом Хендай Акцент находится двигатель внутреннего сгорания (ДВС) 1.4 MPi. Такой тип двигателя характеризуется нетурбированным строением, топливо впрыскивается через инжекторы (по одному инжектору на каждый цилиндр). Этот мотор долговечен, неприхотлив, выдерживает значительный пробег. От количества клапанов зависит мощность двигателя и расход топлива Hyundai Accent.

Особенности строения:

  • 4 цилиндра;
  • механика/автомат;
  • 16 или 12 клапанов;
  • цилиндры расположены рядами;
  • топливный бак вмещает 15 литров;
  • мощность 102 лошадиные силы.

Тип топлива

Двигатель Хендай Акцент работает на 92-м бензине. Этот тип бензина используется в модели данного типа, поскольку он характерен для двигателей карбюраторного строения, наследниками которого являются элементы типа 1.4 MPi, которые и стоят в автомобиле Хендай Акцент. Это топливо является наиболее популярным в странах СНГ, а в Западной Европе почти не используется, поскольку там предпочитают бензин АИ-95.

Расход топлива: обозначенный и реальный, особенности местности

Модель Хендай Акцент является экономным вариантов для разных поверхностей дороги. Нормы затраты топлива на Hyundai Accent определяются обозначенными на тестах показателями от производителя, но отзывы от владельцев иногда отличаются от реальных данных

Трасса

Официально, средний расход горючего у Хендая Акцент на трассе остановился на отметке 5.2  литров. Однако владельцы оценивают расход по-разному.

Для того чтобы понимать, какой реальный расход бензина у Хендай Акцент, рекомендуется ориентироваться не на официальные данные, а на отзывы владельцев.

Фирмы публикуют данные, полученные на тестировании новых автомобилей, а после некоторого времени в эксплуатации, расход обычно увеличивается.

Желательно еще учитывать время года, потому что температура на улице влияет на реальное потребление горючего. Самый большой расход в сравнении получается в зимний период, поскольку часть энергии затрачивается на нагревание двигателя. По подсчетам, на трассе расходуется в среднем 5 литров топлива летом и 5,2 литра зимой.

Город

По городу использование горючего часто превышает расход на трассе в 1,5-2 раза. Это связано с большим потоком автомобилей, необходимостью маневрировать, часто переключать передачи, тормозить на светофорах и т.д.

Потребление топлива Хендай Акцент по городу:

  • официально по городу Акцент использует 8,4 л;
  • по отзывам, в летний период потребление составляет 8,5 л;
  • зимой потребляет в среднем 10 л.

Смешанный режим

Расход бензина у Хендая Акцент на 100 км наиболее полно характеризует эксплуатационные возможности определенной модели автомобиля. Вот что можно сказать о том, сколько бензина использует Акцент:

  • официально: 6,4 л;
  • в летний период: 8 л;
  • зимой: 10.

Холостой

Механика автомобиля устроена так, что в холостую топливо расходуется в довольно большом объеме, поэтому в пробке советуют выключать двигатель. Реальное потребление бензина в данной модели и зимой, и летом составляет около 10 литров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить шаровые на ваз 2107

Указанные данные могут несколько отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его состояния, перегруженности и количества клапанов (12 или 16), поэтому вы должны ответственно подойти к делу, чтобы рассчитать, какой реальный расход бензина у Хендай Акцент именно вашего года выпуска.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/36-henday-akcent.html

Характеристики Хёндай Акцент

расход топлива хендай акцент

Ничем не выделяющийся, абсолютно заурядный автомобиль. Невзрачный дизайн, некомфортный салон. Технические характеристики очень слабые: слишком мягкая ходовая, какая-либо звукоизоляция и вовсе отсутствует

Но и цена на Акцент соответствующая: почти такая же, как на ВАЗ. По этой причине корейца берут либо совсем неопытные водители, либо очень ограниченные в средствах.

Кузов и ходовая

Кузов предлагается в двух вариантах: седан и хэтчбек (3 и 5 дверей). Устойчивость к ржавчине – посредственная.

Ходовая к всеобщему удивлению независимая. Поэтому и хлопот не доставляет. Более того, переборка не дорогостоящая. Расходники в ходовой – стабилизаторные стойки и втулки. Их замена требуется каждые 30 000 км. Другие детали умирают через 70 – 120 000 км.

На 70 000 км из строя выходят задние сайленты. Их меняют вместе с рычагами. Данная замена обойдется гораздо дешевле, чем на других марках: порядка 10 000 рублей.

Моторы и трансмиссии

С 01 года стали выпускать седаны Акцента 2 в Таганроге. В 03 году запустили производство рестайл-модификаций. На отечественной сборке установлен 102-сильный мотор объемом 1,5 л с 16 клапанами. Вышла также лимитированная серия двигателей мощностью 90 л.с. Все моторы достаточно надежные.

Особых хлопот они не доставляют, естественно, при своевременном прохождении ТО. Их недостаток в том, что они подъедают масло. По этой причине необходимо постоянно проверять уровень масла. Хотя эта проблема знакома и владельцам престижных европейских марок. Мотор ест 92 топливо.

Электросенсоры хлопот не доставляют.

Коробки передач достаточно надежны.

Прочие проблемы

Нужно чистить радиаторы мотора и кондиционера каждый год. Соли, используемые нашими коммунальными службами осенью и зимой, разъедают нижний бак радиатора. Замена в комплекте обойдется в 6000 рублей

Вывод

В любом случае ХА – это вынужденная покупка. Если ограничены в средствах, это хороший вариант. Автомобиль довольно долговечный и глобальных затрат не требует.

Источник: http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/accent_sedan

Какое Масло Заливать В Акпп Хендай Акцент

расход топлива хендай акцент

Для предотвращения износа и обеспечения обычной работы авто мотора в моторе должно употребляться рабочее масло. Если расходный материал теряет свои характеристики, он не будет иметь возможности смазывать трущиеся детали и узлы агрегата. Дальше вы узнаете что, какое масло лить в Акцент и что это процесс смены воды на дому.

Как нередко требуется смена?

Какое масло лучше заливать?

Выбор фильтрующего элемента

Контроль уровня и нужный объем

Вероятные предпосылки расхода масла

Смена смазки в кустарных условиях

Последствия несвоевременной смены

«Подробная аннотация по смене расходного материала»

В Хендай Акцент ТагАЗ 2004, 2006, 2007, 2008, 2013 и другого года выпуска по советам завода-производителя нужно поменять смазочный материал при пробеге 12-15 тыщ км. Фактически российские спецы советуют подменять жидкость в моторе автомобиля не пореже, чем каждые 6-10 тыщ км.

Встречаются ряд причин, и поэтому которых жидкость теряет свои рабочие свойства:

  • сезонность использования машины учитывая перепадов температур в различное время года;
  • стиль езды — брутальные либо щадящий;
  • объем нагрузок, которые возлагаются на движок;
  • продолжительность эксплуатации агрегата в обстоятельствах пробок;
  • качество дорожного покрытия;
  • объем агрегата;
  • номер мотора, также его год производства.

Эти причины быть понизить ресурс эксплуатации моторной воды, независимо от пробега машины. Если агрегат работает в насыщенных критериях, то спецы рекомендуют поменять масло каждые полгода.

Если вы не в курсе, какое моторное масло залить в движок автомобиля Хэндэ Accent с пробегом, нужно разобраться в рекомендуемых производителем продуктах. Для эксплуатации подходит хоть какое масло, соответственное вязкостным чертам 5W20, 5W30, 5W40. Производителем тс рекомендована конкретно такая очередность поиска смазочных материалов. Если отыскать продукт с классом вязкости 5W20 нельзя, используются жидкость 5W30.

Замена масла в АКПП

Принципиальным фактором при подборе продукта является стиль передвижения. Если для вас больше подходит более размеренный стиль езды, спецы советуют заливать в Акцент 8 либо 16 клапанов смазку Leichtauf Special LL SAE 5w-30. Это масло обладает высочайшими антифрикционными чертами.

В жестких критериях эксплуатации смазка предутверждает образование окислений в системе и содействует экономии горючего. Если для вас больше подходит более брутальный стиль передвижения, то в агрегат можно добавлять присадки CeraTec. Они изготовляются соответственно с технологиями основываясь на молибдена с применением глиняних компонент.

Мотору обеспечивается надежная защита во время работы в брутальных критериях.

Авто производитель рекомендует потребителям использовать масла Арал, Маннол и Ликви Моли. Эти продукты нормально подходят для внедрения в современных движках. Смазочные материалы усиливают устойчивость к окислению базисных товаров и характеризуются увеличенным сроком службы. При правильной работе мотора добьетесь экономии горючего. Непринципиально, синтетика употребляется либо полусинтетика.

Производитель Хендай допускает внедрение в моторах жидкостей, соответственных классу вязкости АСЕА С3:

  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Арал СуперТроник ЛонгЛайф 3;
  • Кастрол Магнатек;
  • Эльф Солярис;
  • Лонгтайм Хай Тек;
  • Мидлэнд Крипто.

Юзер Evgeniy Sagaydak тщательно в собственном ролике поведал о выборе моторной воды для ДВС Акцента.

К категории расходных материалов относится и масляный фильтр, его также нужно поменять. По советам завода производителя, идеальнее всего использовать уникальные фильтрующие устройства. Они позволяют отлично очистить расходный материал от примесей и загрязнений, кроме того товаров износа агрегата. В случае отсутствия уникальных фильтров допускается установка аналогов.

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Мы рассуждаем об устройствах брендов:

Принципиально точно знать, сколько л. необходимо лить в агрегат. Если количество смазки будет недостающим, это приведет к неисправностям при работе мотора машины. А лишний объем воды станет предпосылкой выдавливания уплотнительных частей и сальников. Сегодня, при переизбытке возрастет уровень сгорания добавок и присадок смазки в цилиндрах ДВС.

Нашему клиенту остается несгоревшие элементы в конечном итоге снизят эффективность функционирования катализатора, оседая на его внутренних поверхностях. Четкий объем, заливаемый в мотор, указывается в техническом руководстве к машине. Сколько льют автолюбители в ДВС находится в зависимости от года выпуска, также модификации тс.

Ориентировочно 4,3 литра довольно для залива в движок.

Контроль уровня воды производится на прохладном движке. Откройте капот машины и найдите щуп для диагностики, он устанавливается в особое отверстие на блоке цилиндров. Извлеките его и протрите тряпкой, потом снова установите вовнутрь и выньте еще один раз. По хорошему уровень воды обязан меж отметками Min и Мах.

Какие причины оказывают влияние на завышенный расход моторной воды:

  1. Перелив смазки. Это становится предпосылкой увеличенного расхода воды. Вентиляционная система картера ДВС начнет выдавливать из агрегата излишний объем.
  2. Утечка смазки из неровностей, также покоробленных коррозией мест.
  3. Неизменная эксплуатация автомобиля работая в режиме больших скоростей, в особенности в свое время обкатки агрегата.
  4. Несоответствие воды по классу вязкости. Если Этот расхожий слух параметр будет очень высочайшим, сгорание смазки происходит медлительнее.
  5. Ускоренный износ компонент агрегата. Из строя выходят маслосъемные колпаки, на втулке и стержнях клапана появляются просветы. Изнашиваются поршневые кольца и т. д.

Канал ЖизньАвто TV опубликовал ролик, в каком показал процесс смены воды в моторе Акцента.

Основная причина резвого расхода обычно заключается в угаре воды. Чем не просто количество поршней в ДВС, тем резвее агрегат будет съедать масло.

По заявлениям профессионалов, один перегрев машинного мотора приводит для того, что агрегат начнет конечно смазку.

Одна из самых суровых заморочек — утечка. Жидкость может уходить из бухгалтерской системы смазки из-под клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, уплотнителя заливной горловины, сливного отверстия.

Нередко смазка уходит из-под сальников распредвала и коленвала, маслофильтра или прокладки поддона картера. Места протечек определяются способом зрительной диагностики.

Если без особых точностей выявить причину не удалось, то как мне кажется, движок ест смазку в итоге износа поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Выполнить смену расходного материала можно без помощи других, без вербования профессионалов.

Что будет нужно для выполнения задачки:

  • свежайшая моторная жидкость;
  • фильтрующее устройство;
  • пробка для сливного отверстия с уплотнительным кольцом;
  • гаечные ключи на 17 и 19;
  • особый инструмент для демонтажа маслофильтра;
  • набор ключей-звездочек.

Тщательно о подмене расходного материала и фильтрующего устройства нужно выяснить из ролика, снятого юзером Андрей Флорида.

Смена рабочей воды в силовом агрегате Хендай Акцент производится так:

Самое грустное последствие несвоевременное смены воды в системе смазки — поломка авто мотора.

Если масло впору не изменяется, оно будет резвее уходить на нагар, что приведет к понижению объема смазочного материала в ДВС и масляному голоданию агрегата. В ходе автолюбитель столкнется с неувязкой необходимости выполнения капремонта.

Также при несоблюдении интервалов смены приметно понижается мощность мотора. При разгоне шофер может ощущать провалы, обороты на холостом ходу будут нестабильными.

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III ,Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 4632122731

Юзер Макс Крюков опубликовал видеоклип, в каком наглядно показал процесс смены смазочного вещества в автомобиле Хендай Акцент и поведал обо всех аспектах этого процесса.

Источник: http://vivauto.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-hendaj-akcent/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Почему не работает омыватель лобового стекла

Закрыть