Установка подогревателя на дэу нексия

Нексия.дороботка печки.в салоне ташкент

Поэтому шариковый клапан я удалил. При подключении к розетке на В запускается электропомпа и подогреватель.

Предпусковой отопитель 5 кВт отопитель с Мини-таймером В официальном центре.

Обычно меньше, конечно и зимой в районе типично, но запас, как говорится карман не тянет. Установил 3 года назад Северс -М, р. Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом рис.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Надеть на входной рукав хомут. Капот и моторный отсек не утеплены.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя.

Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель. Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной.

Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

Подогреватель двигателя РАВОН НЕКСИЯ R3 часть 2 я

При включении подогрева охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу только через перемычку и не доходя до двигателя. Тут уже на помощь пришел обратный клапан по направлению движения антифриза купленный в магазине сантехники.

Пришлось менять радиатор отопителя. А также заменил радиатор охлаждения.

Ну раз такое дело, то и термостат заменить пришлось на 92 градуса. Ну Ташкент так Ташкент, ещё и печку проклеил внутри для исключения подсоса холодного воздуха.

Радиаторы Luzar, деваться некуда, денег мало. Но сознательно на печку взял алюминиевый, так как медно-латунный оказался полной хернёй.

Установил 3 года назад Северс -М, р. Самое сложное мне и показалось это вынять заглушку.

Посадочное место сушил феном жены, герметик обычный, но если есть возможность то лучше жаропрочный,не усердствуйте количеством, что бы во внутрь не попало. На счёт провода я взял от блока питания компьютера разьём и кабель и сделал бамперный разьём,вырезал заглушку из плотного пенопласта, очень удобно лучше не придумать, если брать в комплекте бамперный разьём то будет на р.

С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров. Обезжирить посадочную поверхность отверстия. Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки вставить в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла рис.

Монтаж штуцера можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя. Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть в заглушку рис.

Изначально стояли рекомендованные заводом предохранители 10A, но при работе котла их вышибало через минуты. Поменял на 16A — намного реже, но все равно вышибало.

Поменял все розетки и вилки на розетки с маркировкой 16A стояли то ли 6A, то ли 5A , поменял проводку на медный ВВГнг сечением 2,5 мм и т. Вышибать перестало только при замене предохранителей на 25A.

Источник: https://adska.ru/daewoo/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81.html

Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»

установка подогревателя на дэу нексия

Если в сильный мороз на легковом автомобиле выйдет из строя печка, для водителя это ничем хорошим не закончится, особенно если он успел уехать далеко от дома. Это относится ко всем машинам, и «Дэу Нексия» — не исключение. Можно ли избежать поломки Существуют ли типичные неисправности печек на «Нексии» и как их устранить самостоятельно?

Принцип работы системы отопления «Дэу Нексии»

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля.

Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона.

Через них избыточное тепло уходит наружу.

Схема основных элементов системы отопления на «Дэу Нексии»

Здесь же следует отметить одну особенность отопительной системы «Дэу Нексии»: она может работать независимо от кондиционера. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко.

Отопитель «Дэу Нексии» не только обогревает салон, но и предотвращает обмерзание стёкол, причём работать он может вместе с кондиционером.

Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Корпус электродвигателя печки на «Нексии» выполнен из инструментальной стали

К ротору плотно прилегают металлографитные щётки, снимающие электрический заряд. Номер двигателя по каталогу — 6841SB566905. Он совместим с другими автомобилями «Дэу» (например, с «Дэу Эсперо»). Стоимость — от 5000 рублей.

Вакуумный переключатель отопителя

Вакуумный переключатель печки на автомобиле «Дэу Нексия» расположен за бардачком. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина регулировка сцепления

Заслонки на «Дэу Нексии» открываются с помощью вакуумного переключателя

Управляется с помощью кнопок, расположенных на контрольном блоке отопителя. Номер устройства по каталогу — ER200347893. Стоимость вакуумного переключателя в фирменных магазинах «Дэу» — от 600 рублей.

Расположение предохранителя отопителя

Предохранительный блок «Дэу Нексии» находится под приборной панелью, над педалями газа и сцепления.

:  Легковоспламеняющиеся жидкости и особенности их примененияПечной предохранитель «Нексии» находится в правом нижнем углу блока: он зелёного цвета

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранительный блок «Нексии» расположен над педалями и закрыт пластиковой крышкой

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

Предохранитель, отвечающий за печку «Дэу Нексии», обозначен маркировкой F19

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Основные неисправности системы отопления «Дэу Нексии»

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Засорение печного радиатора

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

В решётке радиатора «Нексии» хорошо виден толстый слой накипи и грязи

Воздушная пробка в системе отопления

Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

Из-за разрывов патрубков воздуховода в отопительном радиаторе «Нексии» могут возникнуть воздушные пробки

Поломка вакуумного переключателя

Вакуумный переключатель на «Нексии» — устройство надёжное, однако крепёжные планки, на которых он держится, довольно тонкие и часто ломаются. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится. Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются.

Разрушение подшипников электромотора

Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Подшипники на печных электромоторах «Нексии» часто выходят из строя

Печка не дует в ноги

Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Снятие блока управления печкой на «Дэу Нексии»

Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

Последовательность демонтажа контрольного блока

Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников:

  • Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.Рамка и дефлекторы воздуховода «Нексии» сняты, есть доступ к проводам контрольного блока
  • Просунув руку через отверстие центрального воздуховода, нужно отсоединить от контрольного блока все вакуумные трубки и тросики заслонок.После отсоединения проводов контрольный блок «Нексии» можно поддеть отвёрткой и извлечь из штатного места
  • Теперь контрольный блок поддевается плоской отвёрткой и извлекается из своей ниши.На верхней части блока климат-контроля «Дэу Нексии» хорошо виден каталожный номер

Замена радиатора отопителя на автомобиле «Дэу Нексия»

Как уже упоминалось выше, печной радиатор на «Нексии» может засориться. Помимо этого, он иногда начинает подтекать. Это происходит тогда, когда его центральные трубки окончательно разрушит коррозия, возникшая из-за использования плохого антифриза. Поскольку штатный печной радиатор на «Дэу Нексии» сделан из алюминия, запаять его без специального оборудования не представляется возможным. Так что у автовладельца остаётся только один выход: замена узла.

:  Автоновость от Citroen

Последовательность замены отопительного радиатора

Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма:

  1. С автомобиля сливается вся охлаждающая жидкость. На полный слив требуется 8–10 минут, так что торопиться нельзя.
  2. Далее с радиатора снимаются патрубки. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку.
    Патрубки снимаются как с расширительного бачка «Нексии», так и с отопительного радиатора
  3. После снятия патрубков трубки радиатора необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы остатки антифриза не вытекли на пол. Лучше всего это сделать с помощью кусков ветоши.
    Трубки на печном радиаторе «Нексии» следует заткнуть ветошью
  4. Далее ослабляются стальные крепёжные хомуты, удерживающие кожух печного радиатора. После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек.
    Извлекать радиатор отопителя «Нексии» лучше через моторный отсек
  5. Неисправный радиатор заменяется новым, после чего производится обратная сборка отопительной системы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка сигнализации на мерседес

Установка дополнительной печной помпы на «Дэу Нексию»

Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

В качестве дополнительной помпы на «Нексию» устанавливают помпу от ГАЗели

Последовательность установки дополнительной помпы

Порядок установки устройства:

  1. Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы.
    Основные элементы, которые необходимо учитывать, подключая дополнительную помпу на «Нексию»
  2. Теперь необходимо открыть капот и отыскать там патрубок, идущий от отопителя к мотору. Шланг разрезается в месте сгиба (но перед этим желательно пережать его стальными хомутами до и после места разреза, для того, чтобы антифриз не вытекал). Концы разрезанного патрубка надеваются на дополнительную помпу. Хомуты, удерживающие антифриз, снимаются.
    Дополнительная помпа «Нексии» успешно подключена к антифризным патрубкам, осталось подать питание
  3. Соединённая с патрубками дополнительная помпа прикрепляется к трубе кондиционера с помощью пластикового хомута. Для того чтобы помпа не перетёрла трубку кондиционера, под неё рекомендуется подложить небольшой кусочек толстой резины.
    Помпа прикручивается пластиковым хомутом к патрубку кондиционера «Нексии»
  4. Далее к помпе следует подключить реле, которое будет её активировать. Подключённое реле удобнее всего прикрепить к колодке электроконтактов, которая располагается рядом с воздуховодом.
    Реле помпы лучше всего устанавливать на контактную колодку у воздуховода
  5. Плюсовой контакт, отвечающий за включение этого реле, заводится в салон на отдельную кнопку (питание на которую удобнее всего провести с замка зажигания).

ставим дополнительную помпу на «Нексию»

Отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» трудно назвать совершенным устройством. Печка способна доставить водителю массу проблем, особенно если она эксплуатируется давно. К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов сервисного центра.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Источник: https://auto-gl.ru/samostoyatel-no-remontiruem-otopitel-na-avtomobile-deu-neksiya/

Как снять панель на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

установка подогревателя на дэу нексия

Сменять стекло фары в автомобилях ВАЗ можно без помощи других, при помощи подручных инструментов. Разработка находится в зависимости от того, с какой целью вы это делаете – стекло разбито, или же оно цело и нужно его сохранить. Также по мере надобности можно провести смену лампы фары.

Процесс смены стекла фары ВАЗ смотрится последующим образом.

Если у вас автомобиль ВАЗ 2101, 2102, 2103 либо 2106, то для смены стекла фары сперва необходимо отключить от фары питание. После чего необходимо снять пластиковую накладку фары – она крепится на фиксаторах, которые просто отжимаются плоской отверткой. Сейчас можно откручивать фару и вынимать ее.

В этом случае, если стекло разбито, можно просто удалить остатки стекла от рефлектора (оно крепится на герметике). Если же необходимо сохранить старенькое стекло, наилучший метод – умеренно прогревать его строительным феном, дожидаясь размягчения герметика, и соскабливать его отверткой либо ножиком.

Процесс, естественно, трудозатратный, но возможность разрушить стекло фары мала. При снятии стекла очень принципиально не допустить попадания воды на рефлектор и его механического повреждения – блестящее покрытие очень чувствительно.

Многие предлагают нагревать фару в духовке, но при таком подходе есть риск потемнения рефлектора и перекаливания стекла.

Очередной вариант, если нет под рукою фена – использовать растворитель. Маленькими порциями, лучше из шприца, смачивать им герметик и соскабливать его ножиком. При использовании растворителя необходимо держать в голове, что ему необходимо незначительно времени (до минутки), чтоб он начал разъедать герметик. Этот метод достаточно рискованный, потому что растворитель может попасть вовнутрь фары, потому необходимо работать очень пристально.

Замена лампы ближнего света в фаре ВАЗ 2106

Если у вас автомобиль ВАЗ 2104, 2105 либо 2107, нужно отсоединить разъемы фары и гидрокорректора, открутить шурупы либо саморезы, которыми фара закреплена в месте посадки, после этого снять весь блок стопроцентно.

Герметик, которым приклеено стекло к корпусу фары в этих моделях автомобилей достаточно мягенький, потому его можно аккуратненько срезать ножиком. Снова же, блестящее напыление на внутренней стороне фары очень чувствительно к влаге и механическому воздействию, потому работать с фарой необходимо аккуратненько.

После того, как Вы сняли фару и стекло, перед сменой самого стекла и вклейкой нового, по мере надобности проводится смена лампы фары.

Для того чтоб вклеить стекло фары будет нужно силиконовый либо авто герметик. Авто герметик хоть и дороже силиконового, но по своим качествам еще лучше, при его использовании нет вероятности разгерметизации фары и попадания воды вовнутрь. Но с ним есть один аспект – перед работой его необходимо разогреть, довольно положить на жаркую батарею, либо продержать тюбик 5-10 минут под жаркой водой.

Перед вклейкой стекла необходимо срезать слой старенького герметика практически до металла, после этого поверхность фары и стекла обезжирить. Наносить силикон либо герметик необходимо не на стекло, а на корпус фары маленьким, но равномерным слоем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить аккумулятор ареометром

Если будут разрывы, нужно пройтись по этим местам снова и сгладить выпуклости при помощи ножика либо шпателя. Потом приложить стекло и зафиксировать его при помощи скотча, изоленты либо малярного скотча. Последний лучше, потому что не оставляет следов на стекле.

Срок полного высыхания и полимеризации герметика – 24 часа. После того как он застынет, фару можно смело устанавливать.

После установки фары может случиться, что слой нового герметика тоньше старенького и меж фарой и посадочным местом появляется маленькой зазор. Это обычное явление, но если для вас не нравится сложившаяся ситуация, то аккуратненько протрите место стыка увлажненной тряпкой, дайте ему высохнуть, и пройдетесь по щели герметиком.

ДЕЛАЕМ ЗА 500 РУБЛЕЙ КРУТЫЕ ФАРЫ НА ВАЗ 2106

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-panel-na-deu-neksiya.html

Как установить дополнительную печку Dewoo Nexia

установка подогревателя на дэу нексия

23.02.2017

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру.

По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку.

Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ.

К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым.

Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/kak-ustanovit-dopolnitelnuyu-pechku-dewoo-nexia.html

Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров (решено) — 2 ответа

установка подогревателя на дэу нексия

Печка Дэу Нексия: неисправности (плохо греет, не работает), замена предохранителей и блока управления своими руками + видео

установка подогревателя на дэу нексия

Если в сильный мороз на легковом автомобиле выйдет из строя печка, для водителя это ничем хорошим не закончится, особенно если он успел уехать далеко от дома. Это относится ко всем машинам, и «Дэу Нексия» — не исключение. Можно ли избежать поломки Существуют ли типичные неисправности печек на «Нексии» и как их устранить самостоятельно?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не греет печка ваз

Закрыть