Дэу нексия замена помпы

Помпа – сердце системы охлаждения Nexia

дэу нексия замена помпы

Насос водяной (помпа) Daewoo Nexia

В системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания любого автомобиля установлена водяная помпа. Ее задача обеспечивать бесперебойное движение антифриза. Это необходимо для поддержания температуры двигателя на определенном уровне.

Исправность водяного насоса важна, так же как и исправность любой другой детали или системы авто.

В случае неправильного функционировании насоса двигатель «закипает», что грозит поломкой машины. Периодический осмотр мотора и внимательное отношение к собственному автотранспорту продлит его срок службы и лишит владельца Daewoo излишних проблем.

Принцип работы всей системы продуман до мелочей: чем больше нагрузка двигателя, тем эффективней работает система. На Ravon Nexia в систему охлаждения входят: рубашка охлаждения ДВС, радиатор, бачок расширителя, вентилятор, термостат в корпусе, помпа с ГРМ. Каждая деталь выполняет предназначенную для нее работу

Водяная помпа

Что касается насоса, его задача – забрать охлаждающую жидкость из радиатора и направить ее в рубашку охлаждения. Делая круг, жидкость возвращается в радиатор, где охлаждается.

Строение насоса выглядит так: корпус, вал с колесом в виде лопасти и с зубчатым колесом привода ГРМ. Сам насос ремонту не подлежит и при поломке проводится его полная замена.

Взгляд изнутри

Принцип строения Равон Нексии не отличается от строения других автомобилей. Все узлы и детали, используемые в машинах, устроены практически одинаково. И расположение водяного насоса в автомобиле заранее определено – возле радиатора.

Рабочий режим приводится в действие посредством ремня ГРМ. Через него, а также через приводной шкив передается энергия вращения двигателя. Внешне вся конструкция выглядит так: на вал, прикрепленный к крышке, насажена крыльчатка, которая движется за счет циркуляции жидкости. А в действие крыльчатку приводит вал.

В процессе эксплуатации сальник, находящийся между корпусом и крыльчаткой, изнашивается. Охлаждающая жидкость начинает подтекать и смывает смазку подшипников. В итоге – помпа заклинивает. Причиной поломки может стать не только сальник, но и несоответствующее качество насоса или ранее проведенный «кустарный ремонт».

Хотя конструкция насоса довольно проста, поломки случаются. Например, крыльчатка теряет устойчивость на валу или заклинивает подшипник, подтекает антифриз. Владельцы Ravon Nexia ответственно относящиеся к обслуживанию автомобиля, способны вовремя заметить и устранить неисправность.

Взгляд изнутри на помпу

Замена, вышедшей из строя, помпы

Следя за техническим состоянием автомобиля, каждый владелец рано или поздно меняет ту или иную деталь ввиду ее износа. Обслуживая Нексию, каждые 50 000 км необходимо менять ГРМ.

Также вследствие попадания антифриза или моторного масла на ремень, требуется его замена, чтобы предотвратить обрыв. Каждая вторая замена газораспределительного механизма должна сопровождаться и сменой помпы.

В случае подтекания охлаждающей жидкости или шума подшипника такие работы надо провести незамедлительно.

Замена – плановая или вынужденная – трудоемкая работа. Можно провести ее самостоятельно или обратиться на СТО.

Инструменты, необходимые в процессе работы: домкрат, ключи от 12 до 15, головки торцового ключа (10-19), 5 мм шестигранник, ключ на 41.

  1. Прежде всего, открутить ключом на 17 мм шкив распредвала.
  2. Далее, открутить по два болта сверху и снизу. Таким образом, открылся доступ к ремню ГРМ. Перед тем как ослабить ролик натяжителя ремня, необходимо выставить метки, чтобы при обратной сборке не возникло осложнений. Предварительно приготовить емкость для слива жидкости с радиатора и цилиндров.
  3. Открутить три болта, удерживающих водяной насос.
  4. После слива охлаждающей жидкости тщательно протереть окружающую поверхность.
  5. Новое уплотнительное кольцо смазать герметиком и установить на новый водяной насос.
  6. Следующий шаг – обратная сборка. Поставить все детали на свои места (при этом болты до конца не закручивать), выставить ремень по меткам.
  7. Затем произвести вращение помпы до совпадения зубцов на ролике и ремне. Также провернуть шкив. Убедившись в правильности установки закрутить болты до упора.
  8. По окончании работы залить новую охлаждающую жидкость. Следующий шаг – запустить двигатель и дождаться пока заработает вентилятор.
  9. Последнее действие – отключить двигатель и проверить уровень антифриза.

Старая и новая помпа

Неисправности водяного насоса

Для продления срока службы водяного насоса необходимо каждые 40 000 км пробега Nexia менять антифриз (или другую используемую охлаждающую жидкость). В среднем получается замена два раза в год. Выбирая антифриз или тосол, желательно пользоваться всегда одной и той же маркой. Бесперебойная работа помпы – отличная работа двигателя Nexia.

В процессе эксплуатации встречаются следующие неполадки:

  1. Износ подшипника. Причина – посторонний предмет в системе охлаждения или замерзание неверно выбранной охлаждающей жидкости.
  2. Поломка крыльчатки. Причина – коррозия, перегрев охлаждающей жидкости, попадание воздуха в систему.
  3. Износ уплотнений и прокладок, разрушение корпуса насоса. Причина – некачественная жидкость.

В свете вышеизложенного можно сделать вывод:

использование качественной охлаждающей жидкости, соблюдение сроков замены деталей системы увеличит срок службы автомобиля Daewoo Nexia.

Источник: https://ravon2.ru/ravon-nexia/pompa-serdce-sistemy-oxlazhdeniya-nexia.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Дэу нексия замена помпы — Авто-ремонт

дэу нексия замена помпы

Если в сильный мороз на легковом автомобиле выйдет из строя печка, для водителя это ничем хорошим не закончится, особенно если он успел уехать далеко от дома. Это относится ко всем машинам, и «Дэу Нексия» — не исключение. Можно ли избежать поломки Существуют ли типичные неисправности печек на «Нексии» и как их устранить самостоятельно?

Принцип работы системы отопления «Дэу Нексии»

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля.

Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона.

Через них избыточное тепло уходит наружу.

Схема основных элементов системы отопления на «Дэу Нексии»

Здесь же следует отметить одну особенность отопительной системы «Дэу Нексии»: она может работать независимо от кондиционера. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко.

Отопитель «Дэу Нексии» не только обогревает салон, но и предотвращает обмерзание стёкол, причём работать он может вместе с кондиционером.

Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Корпус электродвигателя печки на «Нексии» выполнен из инструментальной стали

К ротору плотно прилегают металлографитные щётки, снимающие электрический заряд. Номер двигателя по каталогу — 6841SB566905. Он совместим с другими автомобилями «Дэу» (например, с «Дэу Эсперо»). Стоимость — от 5000 рублей.

Вакуумный переключатель отопителя

Вакуумный переключатель печки на автомобиле «Дэу Нексия» расположен за бардачком. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Заслонки на «Дэу Нексии» открываются с помощью вакуумного переключателя

Управляется с помощью кнопок, расположенных на контрольном блоке отопителя. Номер устройства по каталогу — ER200347893. Стоимость вакуумного переключателя в фирменных магазинах «Дэу» — от 600 рублей.

Расположение предохранителя отопителя

Предохранительный блок «Дэу Нексии» находится под приборной панелью, над педалями газа и сцепления.

:  Как вытащить застрявшую машину из грязиПечной предохранитель «Нексии» находится в правом нижнем углу блока: он зелёного цвета

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранительный блок «Нексии» расположен над педалями и закрыт пластиковой крышкой

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

Предохранитель, отвечающий за печку «Дэу Нексии», обозначен маркировкой F19

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Основные неисправности системы отопления «Дэу Нексии»

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Засорение печного радиатора

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

В решётке радиатора «Нексии» хорошо виден толстый слой накипи и грязи

Воздушная пробка в системе отопления

Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

Из-за разрывов патрубков воздуховода в отопительном радиаторе «Нексии» могут возникнуть воздушные пробки

Поломка вакуумного переключателя

Вакуумный переключатель на «Нексии» — устройство надёжное, однако крепёжные планки, на которых он держится, довольно тонкие и часто ломаются. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится. Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются.

Разрушение подшипников электромотора

Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Подшипники на печных электромоторах «Нексии» часто выходят из строя

Печка не дует в ноги

Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Снятие блока управления печкой на «Дэу Нексии»

Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген амарок расход топлива

Последовательность демонтажа контрольного блока

Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников:

  • Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.Рамка и дефлекторы воздуховода «Нексии» сняты, есть доступ к проводам контрольного блока
  • Просунув руку через отверстие центрального воздуховода, нужно отсоединить от контрольного блока все вакуумные трубки и тросики заслонок.После отсоединения проводов контрольный блок «Нексии» можно поддеть отвёрткой и извлечь из штатного места
  • Теперь контрольный блок поддевается плоской отвёрткой и извлекается из своей ниши.На верхней части блока климат-контроля «Дэу Нексии» хорошо виден каталожный номер

Замена радиатора отопителя на автомобиле «Дэу Нексия»

Как уже упоминалось выше, печной радиатор на «Нексии» может засориться. Помимо этого, он иногда начинает подтекать. Это происходит тогда, когда его центральные трубки окончательно разрушит коррозия, возникшая из-за использования плохого антифриза. Поскольку штатный печной радиатор на «Дэу Нексии» сделан из алюминия, запаять его без специального оборудования не представляется возможным. Так что у автовладельца остаётся только один выход: замена узла.

:  Представлена экстремальная версия Chevrolet Camaro

Последовательность замены отопительного радиатора

Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма:

  1. С автомобиля сливается вся охлаждающая жидкость. На полный слив требуется 8–10 минут, так что торопиться нельзя.
  2. Далее с радиатора снимаются патрубки. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку.
    Патрубки снимаются как с расширительного бачка «Нексии», так и с отопительного радиатора
  3. После снятия патрубков трубки радиатора необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы остатки антифриза не вытекли на пол. Лучше всего это сделать с помощью кусков ветоши.
    Трубки на печном радиаторе «Нексии» следует заткнуть ветошью
  4. Далее ослабляются стальные крепёжные хомуты, удерживающие кожух печного радиатора. После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек.
    Извлекать радиатор отопителя «Нексии» лучше через моторный отсек
  5. Неисправный радиатор заменяется новым, после чего производится обратная сборка отопительной системы.

Установка дополнительной печной помпы на «Дэу Нексию»

Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

В качестве дополнительной помпы на «Нексию» устанавливают помпу от ГАЗели

Последовательность установки дополнительной помпы

Порядок установки устройства:

  1. Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы.
    Основные элементы, которые необходимо учитывать, подключая дополнительную помпу на «Нексию»
  2. Теперь необходимо открыть капот и отыскать там патрубок, идущий от отопителя к мотору. Шланг разрезается в месте сгиба (но перед этим желательно пережать его стальными хомутами до и после места разреза, для того, чтобы антифриз не вытекал). Концы разрезанного патрубка надеваются на дополнительную помпу. Хомуты, удерживающие антифриз, снимаются.
    Дополнительная помпа «Нексии» успешно подключена к антифризным патрубкам, осталось подать питание
  3. Соединённая с патрубками дополнительная помпа прикрепляется к трубе кондиционера с помощью пластикового хомута. Для того чтобы помпа не перетёрла трубку кондиционера, под неё рекомендуется подложить небольшой кусочек толстой резины.
    Помпа прикручивается пластиковым хомутом к патрубку кондиционера «Нексии»
  4. Далее к помпе следует подключить реле, которое будет её активировать. Подключённое реле удобнее всего прикрепить к колодке электроконтактов, которая располагается рядом с воздуховодом.
    Реле помпы лучше всего устанавливать на контактную колодку у воздуховода
  5. Плюсовой контакт, отвечающий за включение этого реле, заводится в салон на отдельную кнопку (питание на которую удобнее всего провести с замка зажигания).

ставим дополнительную помпу на «Нексию»

Отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» трудно назвать совершенным устройством. Печка способна доставить водителю массу проблем, особенно если она эксплуатируется давно. К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов сервисного центра.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Источник: https://555-shop.ru/remont/deu-neksiya-zamena-pompy.html

Замена помпы Daewoo Nexia в Екатеринбурге, список автосервисов

дэу нексия замена помпы

  • Екатеринбург
  • Замена помпы
  • Daewoo
  • Nexia

в Екатеринбурге зарегистрированы 24 автосервиса по замене помпы с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Автомагистральная улица, 39к2

Все в одном месте!!! Автосервис \ авторазбор \ автозапчасти

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Студенческая улица, 1Нк4

ПРОИЗВОДИМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ:Диагностика и ремонт:-двигателя, КПП, сцепления, -подвески:амортизаторы, сайлентблоки, подшипники, стойки стабилизатор

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Студенческая улица, 1К

Техническое обслуживание. Двигатель и система охлаждения. Кузовной ремонт. Подвеска и рулевое управление. Выхлопная система. Ремонт МКПП.

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, улица Шофёров, 11

«Автотехник» Кузовной ремонт в Екатеринбурге. Автосервис «АВТОТЕХНИК» приветствует Вас на сайте Нашей компании!Мы рады, что Вы сделали правильный

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Комсомольская улица, 71

Техцентр «ШТУДБЕРГ» – это автокомплекс с полным спектром услуг по обслуживанию и уходу за автомобилем.Для решения задач любой сложности в автокомпле

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Строителей, 2

Кузовной ремонт, диагностика, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, покраска автомобиля, сервисные работы, зажигание,

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту форд фокус

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Академика Бардина, 28

Установка доп. оборудования. Автоэлектрик. Электронщик. Автомеханик. Шиномонтаж. Помощь в покупке автомобиля.

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Ветеринарная улица, 9

Наша компания специализируется на выполнении кузовного ремонта автомобиля с полным восстановлением его геометрии и устранением повреждений любой степе

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 20Е

Автосервис ЕкатеринбургАвтотехцентр Мустанг оказывает полный спектр услуг по ремонту авто, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей иност

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон ЖБИ, улица 40-летия Комсомола, 4Д

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, ремонт автокондиционеров, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт электрон

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Фронтовых Бригад, 33А

ES-сервис (Специализированный центр по ремонту выхлопных систем автомобилей в г.Екатеринбурге) профессионально осуществляет следующие виды услуг:диа

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 181

Мы предлагаем услуги по устранению неисправностей Вашего автомобиля. Квалифицированные работники автосервиса помогут в кратчайшие сроки выявить и устр

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Академика Вонсовского, 1Б

Ремонтируем только то, что действительно требует ремонта!АБСОЛЮТНАЯ ГАРАНТИЯ на все виды слесарных работ — 12 месяцев!СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ АВТОСЕРВИС

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Крауля, 166А

Ремонт ваших железных любимцев, любой сложности!А так же вы можете заказать любые запчасти, как на отечественные, так и на зарубежные авто ПО ОПТОВО

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Селькоровская улица, 15

С техникой мы с детства на ты, сами собирали по частям велосипеды, потом мотоциклы. Название «Технарь» родилось сходу — образование техническое, т.е.

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Библиотечная улица, 62А

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт карбюраторов, ремонт подв

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, микрорайон Химмаш, улица Альпинистов, 69

Приглашаем вас в современные автокомплексы «Перспектива-авто».В него входит:цех основного ремонта, цех по ремонту малотонажных грузовиков, шин

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Железнодорожный район, микрорайон Старая Сортировка, Расточная улица, 42А

Приглашаем вас в современные автокомплексы «Перспектива-авто».В него входит:цех основного ремонта, цех по ремонту малотонажных грузовиков, шин

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Библиотечная улица, 62А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, рем

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Фронтовых Бригад, 15к30

Автосервис «Миксавто» оказывает полный спектр услуг по диагностике, ремонту, техническому обслуживанию легковых автомобилей, как иностранного, так и о

Лучшие автосервисы Daewoo Nexia по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/ekaterinburg/zamena-pompy/daewoo/nexia

Замена ремня ГРМ, помпы и роликов на Дэу Нексия 16 клапанов

Для стабильной и бесперебойной работы любого автомобиля необходимо тщательно следить за состоянием всех узлов и агрегатов транспорта, проводить регулярный плановый техосмотр и, в случае надобности, заменять изношенные детали. Важным звеном в работе распредвала и коленвала является ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанов строго регламентирована руководством по эксплуатации автомобиля.

Как правило, вместе с ремнём требуют замены помпа и ролики. Всю работу по замене можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией по замене ремня ГРМ, помпы и роликов на Дэу Нексия 16 клапанов.

Технология процесса

Прежде чем приступать к замене старых элементов, необходимо приобрести новый необходимый комплект расходных материалов. Чтобы заменить ремень на Daewoo Nexia 16 клапанов без существенных трудностей, лучше всего вооружиться специальным ключом.

Необходимый инструмент:

  • Торцевые ключи;
  • Накидные ключи;
  • Набор отверток;
  • Спецключ на 41;
  • Шестигранник;
  • Новые материалы.

Двигатель под капотом Нексия занимает практически всё пространство. Это сулит некоторые трудности. При демонтаже затруднения возникают с болтами под шестигранником, за счет которого помпа крепится к блоку цилиндров. Здесь лучше всего воспользоваться ВД40, однако если устройство родное и ни разу не снималось, то без молотка и зубила не обойтись. При последующей сборке лучше всего взять новые болты.

Ключом на 41 проворачивается насос до ослабления ремня ГРМ, после чего сам элемент снимается. Натяжной ролик снимается за счет снятия усилия с трех болтов. Откручиваются болты водяного насоса, после чего демонтируется сам механизм. Под двигатель лучше всего подставить любую ёмкость, так как при демонтаже помпы часть антифриза польётся на землю. С метками особых проблем возникнуть не должно, так как выставлять их по совпадению не сложно.

Фото инструкция

Во время работы следует соблюдать следующую последовательность:

  1. Ремень надевается сперва на шкив коленвала, а затем на обводной ролик распредвала выпускных клапанов
  2. При натяжке элемента специальный ключ устанавливается на помпу и проворачивается по часовой стрелке до совпадения с меткой.
  3. После чего затягиваются все болты устройства.

Натяжение механизма проверяется следующим образом: язык ролика должен совпадать с размещенным на площадке язычком. Если это условие не соблюдается, то ослаблением крепления помпы осуществляется её проворачивание и затягивание. Остаётся установить шкив коленвала, провернуть его на два оборота и проверить совпадение меток. Сборка проводится в обратном порядке. После завершения работы заливаются все необходимые жидкости и заводится мотор.

Установка нового ремня ГРМ позволит водителю обрести спокойствие и уверенность на дороге. Как уверяет производитель в инструкции по эксплуатации, производить замену необходимо через каждые 64 000 км пробега или спустя 4 года эксплуатации автомобиля во избежание разрыва ремня, заклинивания двигателя.

Источник: https://avtooverview.ru/remont/zamena-remnya-grm-pompy-i-rolikov-na-deu-neksiya-16-klapanov/

Замена ремня ГРМ и помпы Daewoo Nexia своими руками

Установка помпы производится в таком порядке: Задний кожух ГРМ отодвигается и привязывается, чтобы освободить доступ к помпе Когда водяная рубашка двигателя опорожнится, выворачивайте винты окончательно и вытаскивайте помпу.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Daewoo в России с ценами и фото. Поиск

Если меняется целиком деталь типа након. Если же любой из перечисл.

Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки.

Затем открутите верхнюю регулировочную гайку до конца и снимите скобу натяжения ременного привода. Чтобы сбросить ремешок и отодвинуть генератор, нужно открутить 3 болта Заложив между шкивом насоса ГУР и кузовом монтировку, выверните 3 болта крепления.

Снимите шкив и сразу же открутите корпус насоса гидроусилителя. Если этого не сделать, то подходящий справа маслопровод не даст извлечь ремень ГРМ. Следующий ременной привод, который нужно разобрать, приводит в движение компрессор кондиционера. Переместитесь под крыло, ослабьте натягивающий болт промежуточного ролика стоит посередине и уберите ремень со шкивов.

Натяжка ремня кондиционера осуществляется болтом, находящимся сзади ролика вид снизу Пользуясь головкой 17 мм и воротком с удлинителем, проверните коленчатый вал за болт крепления нижнего шкива до совмещения меток на шестерне распредвала и пластикового кожуха. Направление вращения — по часовой стрелке. Риска на зубчатом шкиве распредвала должна совпасть с треугольным вырезом на кожухе Заклинив монтировкой привод ГРМ, открутите болт на нижнем шкиве и снимите его с коленвала.

Затем снизу демонтируйте защитную пластиковую крышку, закреплённую на 3 винтах. Пластиковая крышка закрывает снизу доступ к креплению помпы, поэтому её надо открутить Демонтируйте натяжной ролик, удерживаемый одним болтом, после чего снимите ремень газораспределительного механизма, продев его правую сторону между мотором и насосом ГУР.

Заклиньте шестерню распределительного вала отвёрткой и открутите болт её крепления. Подденьте шестерёнку монтажной лопаткой и стяните с вала. При откручивании болта шкив заклинивается отвёрткой Выверните 4 болта, прижимающих задний пластиковый кожух к блоку цилиндров.

Два из них расположены сверху, ещё 2 — снизу. Отведите левую сторону кожуха на себя до упора и примотайте тонкой проволокой к лонжерону.

Замена помпы) мануал

Подставьте под помпу ёмкость и ослабляйте 3 винта её крепления шестигранником, пока не потечёт антифриз. Задний кожух ГРМ отодвигается и привязывается, чтобы освободить доступ к помпе Когда водяная рубашка двигателя опорожнится, выворачивайте винты окончательно и вытаскивайте помпу. Очень хорошие по своим свойствам. Главное правильно выдержать процесс и технологию посадки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Причем при выборе герметика,обязательно смотрите на данные по температуре эксплуатации. Перед тем как снимать любое оборудование или откручивать что либо,или регулировать что либо помните: Необходимо сделать отметку насечку на сопрягаемых деталях,относительно других деталей сборки 2.

Отметить угол на кот. Если откручиваете,то считайте либо полные обороты болтов,гаек и т. Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты. Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к двигателю снимаем ремешок.

Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он есть.

Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера. Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото. Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ. Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера.

Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя. С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик.

За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала.

После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала. Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.

Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону. Далее необходимо установить ремень с роликом и начать вращать помпу до тех пор, пока на ролике не совпадут зубцы. Следующим делом будет вращение шкива коленчатого вала. Примерно, два-три оборота и сразу проверить правильность установки меток.

Если все верно, то уже окончательно затянуть болты помпы. Все остальное нужно собрать в обратной последовательности. После сборки залить антифриз. В идеале, данную операцию лучше доверить автомеханикам на СТО.

дэукакнанексияпоменятьпомпу

Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%83-%D0%BD%D0%B0.html

Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть1 & | на Запорожском портале

Откручиваем два болта крепления гидроусилителя.

Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть1

Затяните болты крепления водяного насоса.

Замена помпы Daewoo Nexia. Есть такое понятие, как износоустойчивость детали. Независимо от стиля и качества

Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов.

После установки емкости откручиваем три шестигранных болта 5мм и снимаем помпу. Снизу демонтируйте второй пластмассовый пыльник, закреплённый на 2 гайки и 2 болта того же размера.

И так, подробная инструкция: Для замены помпы необходимо открутить шкив распределительного вала. Шкив этот можно зафиксировать длинной головкой 10 мм через отверстия. Открутить его можно ключом на 17 мм. Следующим делом нужно открутить два болта снизу и два болта сверху 10 мм головкой и отодвинуть внутреннюю крышку ремня ГРМ.

Перед снятием помпы необходимо её как-либо пометить, потому что новую поставить нужно в том же положении. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.

Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора. Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Теперь мы видим шкив коленвала. За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе. Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя.

Жидкость ГУР не сливаем! Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали.

Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Снимите шкив и сразу же открутите корпус насоса гидроусилителя. Если этого не сделать, то подходящий справа маслопровод не даст извлечь ремень ГРМ. Следующий ременной привод, который нужно разобрать, приводит в движение компрессор кондиционера.

Переместитесь под крыло, ослабьте натягивающий болт промежуточного ролика стоит посередине и уберите ремень со шкивов.

Натяжка ремня кондиционера осуществляется болтом, находящимся сзади ролика вид снизу Пользуясь головкой 17 мм и воротком с удлинителем, проверните коленчатый вал за болт крепления нижнего шкива до совмещения меток на шестерне распредвала и пластикового кожуха.

Направление вращения — по часовой стрелке. Риска на зубчатом шкиве распредвала должна совпасть с треугольным вырезом на кожухе Заклинив монтировкой привод ГРМ, открутите болт на нижнем шкиве и снимите его с коленвала.

Затем снизу демонтируйте защитную пластиковую крышку, закреплённую на 3 винтах.

Пластиковая крышка закрывает снизу доступ к креплению помпы, поэтому её надо открутить Демонтируйте натяжной ролик, удерживаемый одним болтом, после чего снимите ремень газораспределительного механизма, продев его правую сторону между мотором и насосом ГУР.

Заклиньте шестерню распределительного вала отвёрткой и открутите болт её крепления. Подденьте шестерёнку монтажной лопаткой и стяните с вала. При откручивании болта шкив заклинивается отвёрткой Выверните 4 болта, прижимающих задний пластиковый кожух к блоку цилиндров. Два из них расположены сверху, ещё 2 — снизу.

Отведите левую сторону кожуха на себя до упора и примотайте тонкой проволокой к лонжерону. Ослабить три болта крепления шкива насоса, ослабить ролик-натяжитель ГРМ. Снять ремни ГРМ и генератора. Открутить крепёж шкива помпы, выкрутить все болты, которыми помпа крепится к мотору.

Распределительные валы при этом должны быть зафиксированы в том положении, в котором стоят.

Нельзя прокручивать валы вместе со шкивом. После этого снять помпу.

Место установки очищается от потёков антифриза и грязи, устанавливается новая прокладка. Водяной насос, который будет установлен на машину, также регулирует натяжение ремней. Поэтому шкив помпы нельзя закручивать до упора, пока не будут выставлены все метки ГРМ.

Первые признаки неполадок можно почувствовать во время езды: Во время движения не должно быть никаких постронних шумов и запахов Все эти признаки ясно свидетельствуют об основных неисправностях водяного насоса — протеканию сальника или износу подшипников вала.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов

К тому же достаточно часто из-за длительной эксплуатации изнашиваются лопасти крыльчатки. Снимаем ремень с зубчатых шкивов распределительного и коленчатого валов и насоса охлаждающей жидкости. Устанавливаем новый ролик в обратной последовательности. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов и соответствующих прорезей на задней крышке привода ГРМ.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы насоса охлаждающей жидкости и распределительного вала, исключив провисание передней ветви ремня.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы — бортжурнал Daewoo Nexia Аккурат года на DRIVE2

Сначала пройдите 2 первых этапа, снимите элемент и убедитесь, что виновником протечки не является уплотнительное резиновое кольцо, которое сменить гораздо дешевле, чем насос в сборе. При откручивании помпы сливается еще около 1 литра жидкости. При покупке столь популярных изделий остерегайтесь подделок.

Дэу Нексия замена ремня ГРМ, сальников и помпы.  гнет ли клапана на nexia n a15sms.

Если автомобиль используется в жестких условиях, к примеру, в такси, то изделие следует менять каждые тыс. Не допускается и утечка хладагента из системы охлаждения. Выполните монтаж нового изделия в соответствии с отметками, а затем отверткой или другим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх.

Для снятия паразитного элемента используется ключ на Многим автовладельцам Daewoo Nexia 16v интересно, через сколько и когда менять ремешок.

Задний кожух ГРМ отодвигается и привязывается, чтобы освободить доступ к помпе Когда водяная рубашка двигателя опорожнится, выворачивайте винты окончательно и вытаскивайте помпу. Два болта помпы удобнее откручивать сверху, а третий — снизу После снятия воздушного фильтра вы обнаружите жгут электропроводки, проходящий над лонжероном.

Возможно, резина раскисла от воздействия некачественной охлаждающей жидкости и дело ограничится заменой уплотнителя. Проверьте люфт вала и герметичность сальника насоса, залив немного антифриза со стороны крыльчатки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять моторчик печки на ваз 2114

Перед сборкой удостоверьтесь в хорошем техническом состоянии ремня ГРМ и натяжного ролика, чтобы не пришлось снова выполнять комплекс работ ради их замены. Установка помпы производится в таком порядке: Хорошенько вычистите посадочное гнездо на блоке цилиндров, куда прилегает резиновое кольцо. Вставьте водяной насос в технологический проём и наживите винты, не затягивая до конца.

Плоскости посадочного места вычищаются для плотного прилегания кольца Установите задний пластмассовый кожух на место и закрепите болтами. Поставьте и прикрутите шестерню распредвала. Тем более что я перестал себя уверенно чувствовать за рулем: Ибо Хороший сервис специализирующийся по ремонту и обслуживанию DAEWOO просил за работу около 3, руб, а такие траты для меня сейчас крайне нежелательны.

В итоге поразмыслил, вроде руки растут из правильного места, мозгами вроде не дурак, инструмент имеется, есть возможность сделать все в гараже на яме, острой необходимости в машине нет так как 5 дней в неделю езжу на служебной машине, а в выходные я либо употребляю алкогольные напитки и за руль естесственно не сажусь, а если куда и надо то под сидалищем имеются и другие машины, так что моя нексия для меня теперь как машина для души и мое хобби: Затем выдержка без соединения если не ошибаюсь примерно 20мин,и т.

Короче говоря порядок расписан прямо на упаковке герметика. Что касаемо регулировки помпой натяжения ремня. Там на ролике есть «мушка» прорезь такая в виде треугольного выреза и метка относит-но кот. Если инструмент отсутствует, а помпа не меняется, то монтаж нового изделия сложно осуществить по меткам, хотя в целом можно. Возьмите гаечный ключ на 17 и ослабьте винт выпускного распределительного вала, откручивать полностью его не надо.

Выполните монтаж нового изделия в соответствии с отметками, а затем отверткой или другим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх.

Шкив распределительного вала установите на место. Для выполнения этой задачи потребуется время, но она осуществима.

Выполняется два оборота коленвала. Убедитесь в том, что метки на шкивах совпали. Так называемый язычок натяжного ролика должен быть напротив выступа, расположенного на площадке.

Если не удалось этого добиться, то для регулировки поворота помпы потребуется специальный ключ. Монтаж всех деталей и элементов осуществляется в обратном порядке. Сам винт шкива коленчатого вала затягивается с соблюдением усилия 95 Нм. Затем болт проворачивается еще на 30 и 15 градусов. Коленчатый вал фиксируется от прокручивания путем включения первой скорости и нажатием на педаль тормоза.

Рекомендованные сообщения

С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. Все изображения в инструкции кликабельны. Расположение меток грм можно посмотреть на схеме ниже. Для облегчения доступа к ремню грм снимите воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра.

Ослабьте три болта на 12 крепления шкива насоса гидроусилителя руля. Открутите верхний болт крепления генератора, ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его.

Для того чтобы снять шкив насоса гура, нужно двигатель немного отклонить в сторону с подушек.

Открутите 3 болта на 10 и снимите верхнюю часть крышки ремня грм. Теперь перейдем к нижней части двигателя. Поднимите домкратом автомобиль и снимите правое переднее колесо.

Источник: https://nkscooters.ru/daewoo/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-daewoo-nexia.html

Как снять помпу на нексии 8 клапанов? — Ремонт — Daewoo Nexia Club — АвтоВызов

Когда водяная рубашка двигателя опорожнится, выворачивайте винты окончательно и вытаскивайте помпу. Снимаем ремень ГРМ. Хорошенько вычистите посадочное гнездо на блоке цилиндров, куда прилегает резиновое кольцо.

Вставьте водяной насос в технологический проём и наживите винты, не затягивая до конца. Установите задний пластмассовый кожух на место и закрепите болтами. Поставьте и прикрутите шестерню распредвала. Совместите 2 как снять помпу на дэу нексия на натяжном ролике и зафиксируйте в таком положении, вставив в отверстие винтик М4.

Прикрепите деталь к блоку и наденьте ремень ГРМ, проверив правильное положение меток.

Меняем помпу на «Дэу Нексия»: порядок замены и рекомендации водителям

Ухватитесь клещами либо специальным ключом за корпус помпы и поверните по часовой стрелке, дабы подтянуть ремень. Затяните болты крепления водяного насоса. Откручиваем три винта крепления водяного насоса. При покупке столь популярных изделий остерегайтесь подделок. Не приобретайте запчасти на рынке, проверяйте пломбы и маркировку на упаковке.

Один из показателей надёжности — лазерная маркировка на корпусе либо крыльчатке, подделать её гораздо сложнее, чем скопировать рельефный оттиск логотипа. Многие производители ставят на корпусе лазерную маркировку чёрного цвета Инструкция по замене на моторе 8V Процедура выполняется в 3 этапа: Выбор места проведения замены, подготовка инструментария и приспособлений. Разборка газораспределительного механизма с частичным опорожнением системы охлаждения мотора.

Демонтаж старой помпы. Установка новой запчасти, сборка ГРМ и запуск двигателя. Хотя разборка узла ГРМ — операция непростая и трудоёмкая, для её проведения не нужно создавать особых условий и задействовать специализированное оборудование.

Не потребуется даже смотровая канава, для выполнения работ достаточно ровной площадки на улице либо утеплённого гаража, если речь идёт о зимнем как снять помпу на дэу нексия. Для разборки потребуется снять только переднее колесо, смотровая яма не нужна Если из-под водяного насоса, отслужившего 20—30 тыс.

Замена ремня ГРМ и помпы Daewoo Nexia своими руками

Сначала пройдите 2 первых этапа, снимите элемент и убедитесь, что виновником протечки не является уплотнительное резиновое как снять помпу на дэу нексия, которое сменить гораздо дешевле, чем насос в сборе.

Какой понадобится инструмент Поскольку натяжение ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Nexia обеспечивает ролик и сама помпа, для поворачивания её корпуса понадобится специальный ключ размером 41 мм.

Раздобыть его можно несколькими путями: Вместо специального ключа на 41 можно как снять помпу на дэу нексия раздвижные клещи Из вспомогательных приспособлений вам потребуется ёмкость с широким открытым верхом, рассчитанная на объём до 10 л. В качестве таковой сгодится чистая пластиковая канистра с обрезанной боковой стенкой. При работе в закрытом помещении зимой организуйте освещение подкапотного пространства с помощью переносной лампы.

Перечень остальных инструментов выглядит так: Перед снятием помпы необходимо её как-либо пометить, потому что новую поставить нужно в том же положении.

Необходимо это для того, чтоб при натяжке ремня, меньше вращалась помпа. Заранее необходимо поставить какую-либо емкость или тару, для того, чтоб туда слить антифриз. После установки емкости откручиваем три шестигранных болта 5мм и снимаем помпу.

Замена помпы Дэу Нексия

После того, как антифриз сольется, нужно тщательно очистить и протереть поверхность насухо. На новую помпу как снять помпу на дэу нексия установить новое уплотнительное кольцо. Будет оптимальным, также, смазать его герметиком.

Установить новую помпу на место, но до конца болты не затягивать.

Работа с приводными ремнями должна выполняться крайне осторожно, так как велик риск повредить резиновые элементы Приступаем к демонтажу водяного насоса Лишь после выполнения всех вышеперечисленных действий становится возможной работа с помпой.

Как только ремень ГРМ будет снять со шкива, можно приступать к откручиванию болтовых соединений самой помпы: Выкрутить два болта снизу, два болта сверху, которыми помпа фиксируется к блоку цилиндров.

После этого обязательно нужно слить антифриз — лучше всего выполнять эту процедуру, выкрутив заглушку из расширительного бачка и как снять помпу на дэу нексия. Однако можно просто подставить ёмкость под гнездо помпы. Далее открутить три шестигранных болта, которыми насос соприкасается с узлом ГРМ и вытащить его из посадочного места. Сразу же рекомендуется убрать остатки уплотнительной резинки и зачистить место фиксации.

Перед установкой новой помпы насухо протереть гнездо, положить новую прокладку, предварительно смазав её герметиком.

При этом в процессе установки не рекомендуется сразу же крепко затягивать болтовые соединения. Сначала выставляются метки коленвала и ГРМ, натягиваются ремни, после чего можно закручивать насос до как снять помпу на дэу нексия. Однако по ряду причин водяной насос может быстро выйти из строя.

Поэтому водитель будет вынужден производить замену помпы, чтобы иметь возможность ездить на своей машине. Единственное различие заключается в конструкции помпы, поэтому при выборе нового изделия обязательно нужно указывать, сколько клапанов на двигателе.

Целесообразнее сразу же выбирать оригинальные насосы Daewoo, так как они служат максимально долго и неприхотливы в эксплуатации. Однако основной принцип работы будет соблюдаться — потребуется снимать ремень ГРМ и сливать антифриз из системы:

Источник: https://autovizov.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-daewoo-nexia-2.html

Замена Помпы На Дэу Нексия 8 Клапанная ~ VESKO-TRANS.RU

Смена ремня ГРМ и помпы на восьмиклапанном движке 1,5 SOHC, автомобилей Daewoo Nexia, (Деу Нексия), Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Шевроле Lanos, (Шевролет Ланос) своими руками.

На выше перечисленных автомобилях, рекомендуется поменять ремень газораспределительного механизма (ГРМ), через каждые 50000 к.м. пробега. А водяной насос (помпу), как указывает практика, можно поменять с каждой 2-ой сменой ремня грм, другими словами каждые 100000 к.м. пробега. Если же в первом случаи, с помпой все в порядке, нет следов подтека антифриза и при работе мотора, не был слышен шум подшипника помпы.

1. Открываем капот, снимаем гофрированный воздушный патрубок, открутив четыре хомута. 2. Снимаем высшую часть корпуса воздушного фильтра, он крепится на четырёх защелках.

3. Откручиваем три шурупа 10 мм, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.

4. Устанавливаем домкрат, и поднимаем часть автомобиля в районе правого фронтальное колеса. Снимаем колесо. 5.Снимаем правый боковой защитный пыльник, он крепится, 2-мя гайками и 2-мя винтами 10мм.

6.Ключом 15 мм ослабляем гайку ролика натяжителя ремня кондюка. А ключом 12 мм, откручиваем шток пока ролик не подымется ввысь для снятия ремня.

7. Пока ремень генератора еще на месте, срываем три болта шкива насоса гидроусилителя руля, удерживая шкив рукою.
8. Ослабляем верхний болт крепления генератора, сдвигаем генератор и снимаем ремень. Если генератор не двигается, то следует ослабить два нижних болта 12 мм крепления генератора.

9. Откручиваем четыре болта 10 мм и снимаем верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.

Как поменять помпу на дэу нексия | how to change the pump for Daewoo Nexia

10. Откручиваем болт 17мм шкива коленчатого вала, что бы его зафиксировать, пригодится снять защиту маховика, и на излом держать большой шлицевой отверткой.

Чиатйте также:  Сколько Масла Заливать В Коробку Хендай Акцент

11. Снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ, она крепится 3-мя болтами 10 мм.
12. Для того, что бы снять ремень, необходимо открутить два болта крепления насоса гидроусилителя руля, и очень отодвинуть его.

13. Устанавливаем метки ремня ГРМ, их ясно видно на зубчатых шкивах. Показаны на фото.
14. Откручиваем ключом 13 мм болт крепления ролика, снимаем его и ремень.

15. Если вы меняете только один ремень и ролик, то новый ролик необходимо сжать, и воткнуть в два отверстия на ролике, штифт либо винтик подходящего поперечника.
Для фиксации в сжатом состоянии. Одеваем ремень в последовательности — зубчатый шкив коленчатого вала, шкив распределительного вала, помпа, ролик.

https://www.youtube.com/watch?v=2j6O-aUIhEw

Проверяем совпадения меток и выдергиваем штифт из ролика. Прокручиваем по часовой стрелке, шкив коленвала, на два,три оборота, и смотрим на совпадения зубцов на ролике. Если верхний зубец ролика находится по середине специальной прорези на внутренней части ролика, то все нормально. А если имеет огромные отличия, то пригодится дополнительная регулировка при помощи помпы.

16. Для смены помпы пригодится открутить шкив распределительного вала, его можно зафиксировать длинноватой головкой 10 мм, через отверстия. Откручиваем его ключом 17 мм.
17. Откручиваем два болта снизу, два болта сверху 10 мм и отодвигаем внутреннюю крышку ремня ГРМ.

18. Перед снятием помпы, лучше ее пометить, и новейшую поставить в том же положении для того, что бы при натяжке ремня, меньше ее крутить.
19. Не забываем поставить тару, для слива антифриза перед снятием помпы, откручиваем три шестигранных болта 5 мм, снимаем помпу.

ДВИГАТЕЛЬ A15SMS (LANOS, NEXIA, SENS). ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ

20. После того, как весь антифриз соединится, кропотливо чистим и протираем, насухо поверхность. На новейшую помпу устанавливаем новое уплотнительное кольцо, можно его смазать герметиком.

21. Устанавливаем помпу на место, но болты, до конца не затягиваем. Ставим крышку и шкив на место.
Устанавливаем ремень с роликом, и начинаем крутить помпу, пока не совпадут зубцы на ролике.

Чиатйте также:  Как Уменьшить Расход Топлива Ваз 2107

Вращаем шкив коленчатого вала два, три оборота и проверяем корректность установки меток, если все правильно, то совсем затягиваем болты помпы. Собираем все другое в оборотной последовательности, и заливаем антифриз.

Номер не необычного комплекта ремня ГРМ с роликом 5530270 компании Ruville.
Номер не уникальной помпы 65361 конторы Ruville.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-pompy-na-djeu-neksija-8-klapannaja/

Замена помпы Дэу Нексия 8 и 16 клапанов: возможные неисправности, как поменять + видео

На автомобилях «Дэу Нексия» водяной насос крайне редко выходит из строя. Обычно помпа служит примерно 100 тысяч километров пробега и меняется вместе с ремнём ГРМ. То есть процедуры смены ремня и помпы неразрывно связаны между собой, так как шкив помпы — это один из приводных механизмов всей системы ГРМ. Поэтому водителю «Дэу Нексия» приходится внимательно следить за состоянием этого элемента системы охлаждения двигателя, ведь неисправность помпы не позволяет эксплуатировать машину.

Замена помпы на «Дэу Нексия» (8 клапанов)

Не всегда водяной насос «доживает» до конца своего срока службы. Периодически, наблюдая течь помпы или слабую циркуляцию антифриза, водитель принимает решение заменить насос задолго до окончания его ресурса. Основная задача помпы — обеспечивать циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Если по каким-либо причинам эта работа не выполняется, придётся заменить вышедший из строя насос на новый.

Какие помпы устанавливают на эту модель

На всех комплектациях «Дэу Нексия» стоят помпы оригинального производства — Daewoo. Это довольно-таки простые устройства, которые, однако, позволяют стабильно и без перебоев перекачивать антифриз по системе охлаждения.

В качестве альтернативного варианта для установки можно использовать водяные насосы General Motors — они стоят несколько дешевле, но позволяют также качественно обеспечивать циркуляцию жидкости по системе.

Доступный и долговечный водяной насос от GM можно считать аналогом оригинального насоса Daewoo

Как произвести замену водяного насоса своими руками

Процедура замены помпы на «Дэу Нексия» (8 клапанов) сравнительно проста. Но сложности может вызвать подготовительный этап, так как чтобы добраться до водяного насоса, потребуется разобрать практически половину механизмов машины.

Водяной насос системы охлаждения находится в блоке механизма ГРМ

Подготовка автомобиля

Чтобы обеспечить себе свободный доступ к ГРМ, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и снять воздушный патрубок. Патрубок закрыт гофрой и крепится на четырёх хомутиках.

  2. После снять верхнюю часть кожуха воздушного фильтра. На «Нексии» он фиксируется на четырёх защёлках.

  3. Нижняя часть кожуха фильтра держится на трёх саморезах — их нужно открутить, чтобы снять с машины сам корпус. Воздушный фильтр будет препятствовать свободному доступу к помпе, поэтому его и демонтируют перед началом работ.

Подготовительный этап замены помпы подразумевает снятие корпуса воздушного фильтра

Работа с узлом ГРМ

После этого можно приступать к самой сложной части работы — доступу к гидрораспределительному механизму. Перед тем как снимать ремни рекомендуется установить машину на домкрат — приподнять переднюю часть в районе правого колеса. Чтобы было проще, можно демонтировать колесо с автомобиля: сразу откроется вид на узел ГРМ:

  1. Снять правый боковой пыльник, который крепится двумя гайками и двумя винтами. Демонтаж пыльника увеличит радиус видимости ГРМ.

  2. После этого ослабить гайку ролика-натяжителя кондиционера. Потребуется ослабить ремень кондиционера, а затем его снять.

  3. Снять три болта шкива ГУРа. Во время откручивания рекомендуется держать сам шкив рукой, чтобы он не изменил своего текущего положения.

  4. Ослабить верхний болт крепления генератора. Потребуется снять приводной ремень, если необходимо, можно открутить и нижние болты.

  5. После этого выкрутить винты-фиксаторы крышки ГРМ автомобиля. Снять крышку и убрать её в сторону.

  6. Открутить болт шкива коленвала. Перед откручиванием зафиксировать положение коленчатого вала, вставив в излом отвёртку или длинный тонкий болт.

  7. Далее снять ремень ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится топливный фильтр на шевроле лачетти

Работа с приводными ремнями должна выполняться крайне осторожно, так как велик риск повредить резиновые элементы

Приступаем к демонтажу водяного насоса

Лишь после выполнения всех вышеперечисленных действий становится возможной работа с помпой. Как только ремень ГРМ будет снять со шкива, можно приступать к откручиванию болтовых соединений самой помпы:

  1. Выкрутить два болта снизу, два болта сверху, которыми помпа фиксируется к блоку цилиндров.

  2. После этого обязательно нужно слить антифриз — лучше всего выполнять эту процедуру, выкрутив заглушку из расширительного бачка и радиатора. Однако можно просто подставить ёмкость под гнездо помпы.

  3. Далее открутить три шестигранных болта, которыми насос соприкасается с узлом ГРМ и вытащить его из посадочного места.

  4. Сразу же рекомендуется убрать остатки уплотнительной резинки и зачистить место фиксации.

  5. Перед установкой новой помпы насухо протереть гнездо, положить новую прокладку, предварительно смазав её герметиком.

замена помпы на «Нексии» 8 клапанов

Установка новой помпы осуществляется в обратной последовательности. При этом в процессе установки не рекомендуется сразу же крепко затягивать болтовые соединения. Сначала выставляются метки коленвала и ГРМ, натягиваются ремни, после чего можно закручивать насос до конца.

Замена помпы на «Дэу Нексия» (16 клапанов)

На 16-клапанных версиях «Нексии» срок службы помпы тот же, что и на 8-клапанных. Однако по ряду причин водяной насос может быстро выйти из строя. Поэтому водитель будет вынужден производить замену помпы, чтобы иметь возможность ездить на своей машине.

https://www.youtube.com/watch?v=jTnxepvJ7kw

Замена помпы на «Дэу Нексия» — процедура довольно сложная, так как потребуется умение работать с узлом ГРМ.

Какие помпы устанавливают на эту 16-клапанную «Нексию»

На 16-клапанных моторах «Дэу Нексия» стоят те же водяные насосы, что и на 8-клапанных. Единственное различие заключается в конструкции помпы, поэтому при выборе нового изделия обязательно нужно указывать, сколько клапанов на двигателе.

Целесообразнее сразу же выбирать оригинальные насосы Daewoo, так как они служат максимально долго и неприхотливы в эксплуатации.

Водяной насос оригинального производства служит дольше и не вызывает неприятностей с охлаждением мотора

Процедура замены водяного насоса

Вопреки существующему мнению, порядок замены водяного насоса на 16-клапанной «Дэу Нексия» будет несколько отличаться от работы на 8-клапанных моделях. Однако основной принцип работы будет соблюдаться — потребуется снимать ремень ГРМ и сливать антифриз из системы:

  1. Для соблюдения мер безопасности рекомендуется сразу же снять аккумулятор и слить всё количество охлаждающей жидкости в системе.

  2. Снять корпус воздушного фильтра.

  3. Поднять машину на домкрат.

  4. Открутить болты, которые держат кожух узла ГРМ.

  5. Ослабить три болта крепления шкива насоса, ослабить ролик-натяжитель ГРМ.

  6. Снять ремни ГРМ и генератора.

  7. Открутить крепёж шкива помпы, выкрутить все болты, которыми помпа крепится к мотору.

  8. Распределительные валы при этом должны быть зафиксированы в том положении, в котором стоят. Нельзя прокручивать валы вместе со шкивом.

  9. После этого снять помпу.

  10. Место установки очищается от потёков антифриза и грязи, устанавливается новая прокладка.

Водяной насос, который будет установлен на машину, также регулирует натяжение ремней. Поэтому шкив помпы нельзя закручивать до упора, пока не будут выставлены все метки ГРМ.

Основные неисправности помпы на «Дэу Нексия» (16 клапанов)

Владельцы «Нексии» могут самостоятельно выявить неисправность водяного насоса. Первые признаки неполадок можно почувствовать во время езды:

  • в салон проникает запах антифриза;
  • после длительной стоянки на месте парковки появляются лужицы охлаждающей жидкости;
  • посторонние шумы и даже хруст во время движения;
  • датчик температуры мотора начал показывать перегрев двигателя;
  • в расширительном бачке постоянно опускается уровень антифриза.

Во время движения не должно быть никаких постронних шумов и запахов

Все эти признаки ясно свидетельствуют об основных неисправностях водяного насоса — протеканию сальника или износу подшипников вала. К тому же достаточно часто из-за длительной эксплуатации изнашиваются лопасти крыльчатки. В любом случае помпа перестаёт нормально работать и нуждается в скорейшей замене.

Таким образом, владельцы 8 и 16-клапанных версий «Дэу Нексия» могут самостоятельно заменить водяной насос системы охлаждения. Однако потребуются определённые навыки работы с ГРМ и генератором, так как именно эти элементы придётся частично демонтировать при смене помпы.

Источник: http://autoclub.su/zamena-pompyi-deu-neksiya-8-klapanov/

Замена помпы на Дэу Нексия на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях

Первый автомобиль Дэу Нексия выехал из заводских ворот в 1986 году. За основу для этой машины был взят Опель Кадет. В 1995 году был выполнен первый глубокий рестайлинг автомобиля. Усовершенствованию подверглась бо́льшая часть узлов, агрегатов Нексии. Машина стала более элегантной, комфортабельней, надёжней. Силовой агрегат имеет рабочий объём 1500 см 3, 8 клапанов в головке блока цилиндров, способен развить мощность 75 лошадиных сил.

Одной из проблем этого мотора есть выход из строя насоса в системе охлаждения двигателя, по этому многим владельцам этого автомобиля будет полезно знать о том, как проводится замена помпы Дэу Нексия.

Как понять, что помпа неисправна

Насос в системе охлаждения автомобиля Дэу Нексия представляет собой простой по конструкции агрегат, имеющий высокую надёжность при эксплуатации транспортного средства. Известны случаи, когда механизм работал при пробеге более 180 тыс. км. Однако рано или поздно наступает момент, когда помпа daewoo nexia изнашивается, требуется её замена исправным механизмом.

Опыт эксплуатации этого автомобиля показал, что самыми уязвимыми местами этого узла являются:

  1. Уплотнительное резиновое кольцо.
  2. Подшипниковый узел.
  3. Сальниковое уплотнение.

Помпа и уплотнительное кольцо

Неисправность этих деталей вызывает следующие неисправности:

  1. Течь антифриза через уплотнения. Износ может произойти как механическим путём, так и при использовании охлаждающей жидкости низкого качества.
  2. Большой люфт подшипникового узла.
  3. Перегрев силового агрегата из-за потери охлаждающей жидкости.
  4. Ускоренный износ крыльчатки насоса при большом люфте вала из-за изношенного подшипника.
  5. Изношенный подшипник может заклинить помпу, что приводит к обрыву зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ.

Последняя неисправность может повлечь за собой значительные материальные затраты, так как могут быть повреждены клапана, поршня, другие детали силового агрегата. Эти признаки одинаковы для моторов с рабочим объёмом 1500 см 3, 1600 см 3.

Неисправности в виде течи охлаждающей жидкости легко заметить в моторном отсеке, остальные проблемы обнаружить труднее. Неисправный подшипник опытный водитель легко замечает по появившимся посторонним звукам, которые проявляются гулом, затем треском.

Провести тщательную диагностику помпы без её разборки трудно, поэтому при каждом техническом обслуживании машины при замене ремня ГРМ необходимо проверять состояние насоса системы охлаждающей жидкости.

Сроки замены помпы

Каких-либо конкретных сроков замены помпы Дэу Нексия производитель не указывает. Пробег этого механизма зависит от многих факторов:

  1. Технического состояния мотора.
  2. Условий эксплуатации автомобиля.
  3. Качества используемых деталей, других расходных материалов.

При плановой замене приводного ремня в механизме ГРМ обязательно проверяют состояние помпы. Даже малейшие признаки износа этого узла устранить практически невозможно, поэтому её меняют целиком. Чаще всего её замена происходит после второй замены зубчатого ремня, но бывают исключения. А также замену помпы выполняют при покупке автомобиля с пробегом, так как в большинстве случаев её реальный пробег точно установить невозможно.

Регламент работы на примере 8-ми клапанного двигателя

Операция по замене неисправного (8 кл Дэу Нексия) насоса охлаждающей жидкости трудностей для водителя не представляет, сложности преследуют ремонтника на подготовительном этапе. Чтобы добраться до неисправного узла, придётся демонтировать много других деталей, выставить установочные метки механизма ГРМ, потом демонтировать изношенную помпу. Кроме нового насоса охлаждающей жидкости, следует приобрести необходимое количество антифриза.

Какие инструменты и запчасти необходимы

В работе понадобится инструмент:

  1. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
  2. Головки, шестигранники.
  3. Набор отвёрток с крестообразным, шлицевым лезвием.
  4. Монтировка, молоток, пассатижи.
  5. Автомобильный домкрат.
  6. Подставка под кузов машины.
  7. Противооткатные башмаки.
  8. Ёмкость для сливаемого антифриза.

Из нужных запасных частей потребуется новая помпа, антифриз для замены в системе охлаждения двигателя.

Разборка

Автомобиль устанавливают на месте выполнения ремонтных работ. Подойдёт смотровая яма, эстакада, подъёмник. Затягивают трос ручного тормоза, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Далее открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы АКБ. Следующим шагом будет демонтаж воздушного фильтра со всеми подводящими патрубками. Устанавливают пустую ёмкость для сливаемого антифриза, открывают кран, ждут его полного истекания из системы охлаждения мотора.

Далее приступают к работам по извлечению неисправного насоса охлаждающей жидкости:

  • Балонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Автомобильным домкратом поднимают правую сторону машины, устанавливают кузов на подставку, снимают правое переднее колесо.
  • В арке переднего колеса снимают пластиковый брызговик.
  • Далее ослабляют крепление натяжного устройства кондиционера, снимают с его привода ремень.
  • Снимают шкив ГУР, это следует сделать таким образом, чтобы он не изменил своего положения.
  • Таким же образом поступают с генератором, ремнём его привода.
  • Далее снимают защитные крышки привода механизма ГРМ, выставляют установочные метки на шкивах коленвала, распредвалах.
  • Ослабляют натяжение приводного ремня ГРМ, снимают шкив коленвала, вынимают ремень из моторного отсека.

Теперь подошла очередь для демонтажа помпы. Она фиксируется двумя болтами как в нижней части, так и вверху. Далее выворачивают шестигранные болты возле насоса ГУР, вытаскивают помпу из блока цилиндров.

Сборка

Перед установкой новой помпы следует тщательно очистить место её монтажа. Работы проводятся в порядке обратном её снятию. Сильно затягивать болты крепления не нужно. Перед тем, как одеть зубчатый ремнь механизма ГРМ, проверяют положение установочных меток. Только после того, как ремень в приводе ГРМ будет установлен, отрегулировано его натяжение, можно окончательно затянуть болты крепления помпы.

Отличия для 16-ти клапанного двигателя

Процесс замены неисправного насоса в системе охлаждения мотора Дэу Нексия, который имеет 16 клапанов, несколько отличается от описанного ранее процесса. Главное отличие заключается в том, что конструкция помпы немного отличается от 8-ми клапанной модели. Шкив имеет более широкий размер. И также нужно демонтировать шкивы распредвалов, приподнимать мотор для снятия шкива насоса ГУР.

Замена помпы на Дэу Нексия на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях Ссылка на основную публикацию

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/daewoo/zamena-pompy-neksiya/

Замена грм дэу нексия 16 — Ремонт автомобиля своими руками

Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия на дому

Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные смены. С целью не сберечь на автосервисе, можно некоторые процедуры делать без помощи других. По тексту статьи описана смена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 клапанов своими силами: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную аннотацию.

Для чего нужен ремень ГРМ

До того как производить смену самостоятельно, нужно разобраться, что собой представляет ремень газораспределительного механизма для Daewoo Nexia 8 кл и 16 кл. Его назначение — синхронизировать работу 2-ух валов: коленчатого и распределительного. Также при его использовании осуществляется работа водяного насоса. По сути есть резиновое изделие в форме обода замкнутого типа. На внутренней стороне находятся зубья, которые служат для наилучшего сцепления и исключают проскальзывание.

Новый расходный материал для смены

Обрыв ремня ГРМ имеет томные последствия для автомобиля Daewoo Nexia. При его обрыве распредвал останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В ходе поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность. Это приводит к капремонту агрегата либо его подмене. Нужно отметить, что на движке, где установлена 8 клапанная система, последствия обрыва случаются наименее суровым, чем для агрегата, у которого 16 клапанов. Возникает необходимость поменять клапана.

Предпосылкой разрыва как на движке с 8 кл, так и с 16 кл в большинстве случаев является естественный износ изделия. Через некоторое время пропадает упругость ремешка, начинается расслоение тканей, возникают трещинкы. Деталь может порваться, если заклинит помпу как еще его называют натяжной ролик, пореже, когда заклинивает один либо несколько распредвалов.

Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)

Смену ремня необходимо делать согласно регламенту иначе говоря в течении его износа. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тыщ км пробега. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующего.

Необходимые инструменты

Чтобы провести смену ремешка, нужно приготовить набор инструментов, в который изготавливаются заходить:

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5. 02.10.2013г

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, как известно 11 марта 2013 года, когда я решился .

Деу Нексия замена ремня ГРМ и помпы

замена ремня ГРМ на автомобиле Деу Нексий ремень честно отработал 60 тыщ км. также при замене ремня на.

  • набор торцевых ключей;
  • набор накидных ключей;
  • отвертки с различным поперечником;
  • спецключ на «41»;
  • шестигранник;
  • новые расходные материалы.

Брать расходные материалы лучше у испытанных производителей, потому что это гарантирует качество изделия и соответственно длительную эксплуатацию.

Этапы работы

Приготовив материалы и инструменты можно начинать работать. Увидите видео, чтоб лучше разобраться.

    Поначалу снимается корпус фильтра для воздуха все, что к нему присоединено.

Снятый корпус фильтра для воздуха

  • Для доступа к шкиву генератора нужно снять фронтальное правое колесо и брызговик.
  • Ослабив гайку-фиксатор ролика натяжителя кондюка, снимаем ролик вкупе с ремнем.
  • Открутив болты на защитном кожухе ГРМ, снимаем его.
  • Сразу следует ослабить крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
  • Малость открутив болт генератора, нужно его двинуть к мотору и снять ремешок.
  • Сейчас откручиваем болт крепления шкива коленвала.
  • Дальше необходимо снять шкив гидроусилителя руля.
  • Откручиваем болты насоса гидроусилителя

  • Перед снятием ремня ГРМ на Daewoo Nexia нужно выставить метки. Для этой цели вам необходимо крутить весь газораспределительный механизм пока метки на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. Аналогично метка на коленвале тоже должна совпадать с меткой на кожухе снизу. Метки шкивов распредвалов изготавливаются находиться напротив один на другой.
  • Далее следует ослабить болт на натяжном ролике, и после снять его и ремешок. При наличии водяного насоса следует проверить его состояние и для которого предназначена конструкция износа сменять.
  • Установив новый натяжной ролик на дому, натягиваем новый ремешок. Начинать установку следует с коленчатого вала, помпы и натяжного ролика. Дальше, проворачивая распредвал в направлении часовой стрелки, надеть туда вторую ветвь ремня.
  • При помощи проворачивания помпы выставляем метки на ролике, пока они не совпадут.

    Регулировка меток на натяжном ролике

  • Потом затягиваем болты на водяном насосе.

  • После установки девайсов следует снова проверить метки, необходимо совпадать. Дальше, возвращаем к месту защитный кожух и шкив коленвала.
  • Дальше, прикручиваем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.
  • Когда смена выполнена, следует завести мотор и проверить его работу. Если без перебоев, то что остается сделать нашему клиенту в порядке. На этом деле процедура смены ремешка ГРМ в кустарных условиях на Daewoo Nexia с 8 кл и 16 кл завершается.

    «Замена ГРМ Daewoo Nexia»

    В этом вопросе видео тщательно показывается, как поменять ремень ГРМ на Daewoo Nexia.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-deu-neksiya-16.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками