Тойота рав 4 разболтовка

Надежный японец третьего поколения – Toyota RAV4 XA30

тойота рав 4 разболтовка

Третье поколение Toyota RAV4 XA30 стало очень удачным кроссовером. За машиной укрепилась репутация женского автомобиля, хотя это не так, а благодаря прошлому поколению укрепилось понятие «надежности». Сейчас на рынке огромное количество автомобилей за небольшие деньги, в надежности которых мы будем разбираться.

Модель появилась в 2006 году и стояла на конвейере до 2014 года. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, сильно изменившись внешне, получив технические обновления и новый кузов. После в 2014 году появилось четвертое поколение Равика.

:

  • Дизайн и кузов
  • Салон
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Подвеска и тормоза
  • Цена

Дизайн и кузов

Понятно почему дорестайлинговую машину считают женской – маленькая, миленькая. Спереди видоизменилась форма фар, между находится простая радиаторная решетка с хромированными элементами. Дутый бампер выделяется разделением посередине и углубленными ПТФ сбоку. Профилю нечем удивить кроме широких колесных арок, а сзади красиво смотрится спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Внедорожный облик RAV4 ХА30 поддерживается фирменным запасным колесом на крышке багажнике под пластиковой защитой. Вес колеса постепенно опускает дверь, напрягая петли. Также запаски воруются, поэтому прикрутите накладку на замок, а лучше уберите запаску в багажник.

3-дверный кузов редок, в России практически не встречается. Еще существует версия Long удлиненная на 225 мм.

В рестайлинге 2010 года головная оптика стала более агрессивной из-за удлинения и узкости. Между фар другая решетка радиатора полностью в хроме. Поменяли форму бампера, сделав выступ внизу. На круглые противотуманные фары надели хромированные накладки. Сзади сменили форму фонарей и бампера. Изредка встречается версия без вынесенного запасного колеса.

ЛКП слабое из-за чего быстро появляются царапины и сколы. Зимой реагенты способствуют появлению ржавчины на капоте возле хрома. Владельцы по гарантии заставляли дилера перекрашивать капот, в чем вы можете убедиться толщиномером. Иногда ржавели заводские диски, некоторым также удавалось заменить их по гарантии.

Размеры дорестайлинга Тойоты РАВ4 3:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 191 мм.

После рестайла длина кроссовера увеличилась до 4445 мм.

Салон

Это недорогой автомобиль, поэтому производитель использовал внутри простые материалы в виде ткани и пластика. Изредка сиденья и руль обшиваются кожзаменителем. На пластик жалуются все владельцы – постоянные скрипы, проблему решить можно самостоятельно, но не хочется. К подобным минусам относится еще шумоизоляция.

Машина маленькая, но свободного места имеет достаточно. Спереди простые кресла на механически регулировках с функцией подогрева. Сзади диван с откидным подлокотником. Если кресла обшиты кожей, то скорее всего она уже треснула и еще скрипит в области соприкосновения пластиковой накладки с обшивкой Toyota RAV4 XA30. Иногда в ногах передних пассажиров скапливается вода из-за «уставшего» уплотнителя под «жабо» или лопнувшего шланга подачи антифриза.

Руль 3-спицевый с кнопками управления мультимедией. В рестайлинге руль скошен снизу. За рулем вмонтирована аналоговая приборная панель в общем углубленном колодце. Приборка состоит из аналоговых тахометра, спидометра, уровня топлива и температуры двигателя датчиков. Посередине классический бортовой компьютер.

Двухсекционная панель торпедо наиболее красиво смотрится посередине. После большого 7-дюймового дисплея мультимедии с навигацией все переходит на вторую секцию, оснащенную кнопочным блоком климат-контроля с отображающим монитором.

Мультимедиа работает вместе с аудиосистемой, состоящей из 6 динамиков. Ближе к тоннелю вставлены прикуриватель, кнопки подогрева сидений и ниша для мелочей.

Тоннель оснащается двумя глубокими подстаканниками, рычагом коробки передач с механическим ручником слева.

Полностью проверяйте кондиционер RAV4, в нем могут быть лишние шумы, скрипеть шестерни заслонок или разрушиться демпферная корзина муфты компрессора. Это мелочные проблемы, но столкнуться с ними не хочется.

Багажник в дорестайлинге больше – 586 литров, а сложив задний диван получается 1469 литров. Багажник рестайлинга равен всего 410 литрам. Погрузочная длина всего была небольшой, а высота приличная.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 152 л.с. 194 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 224 H*m 10,6 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 224 H*m 10,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 3.5 л 269 л.с. 246 H*m V6
Дизель 2.2 л 134 л.с. 310 H*m 10,5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.2 л 175 л.с. 400 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов состоит из в принципе знакомых агрегатов, а новые двигателя имеют схожую конструкцию. Список ДВС:

  • 1AZ-FE – 2-литровый двигатель, мощностью 152 лошадиные силы и 194 H*m крутящего момента;
  • 2AZ-FE – 2,4-литровый 170-сильный мотор с 224 единицами крутящего момента;
  • 2GR-FE – 3,5-литровый V6, выдающий 269 лошадиных сил и 246 H*m крутящего момента. Мотор поставлялся на рынок Америки;
  • 3ZR-FE – 2-литровый мотор рестайлинговой модели на 158 лошадей с 198 единицами момента и системой Valvematic, издающий грохот;
  • 2AD-FHV – 2,2-литровый дизельный мотор, выдающий 134 лошадиные силы с 310 H*m крутящего момента;
  • 2AD-FTV – 2,2-литровый дизель Тойоты РАВ4 XA30, мощностью 175 л.с. и 400 единиц крутящего момента.

Это сравнительно надежные моторы, способные пройти тысяч 300, после нуждаются в замене. Конечно весь этот пробег придется что-то делать, надежный не значит вообще не ломающийся. Все ДВС оснащены цепным приводом ГРМ, который необходимо менять через 200 тысяч километров.

Больше проблем доставляет 2,4-литровый двигатель, он ближе к 100 тысяч километрам начинает жрать масло, а до этого выйдет из строя помпа, замена которой обойдется в 6 000 рублей. К 80 тысячам километров начнут шуметь направляющие ролики ремня навесного оборудования. Также он может начать терять мощность из-за забитых форсунок.

Дизеля Toyota RAV4 XA30 еще надежней, но проблемы более глобальные. После 150 тысяч километров пробега появляются трещины вокруг гильз, что ведет к прогару прокладки ГБЦ. К 200 тысячам из-за качества нашей солярки сдают топливные форсунки.

Еще многие жалуются на залипание педали газа на всех моторах. Проблема на педалях CTS решается установкой металлической пластины. Если педаль установлена от DENSO – проблем не будет.

Трансмиссия

Линейка коробок передач состоит из 5-ступенчатой механики и 4-ступенчатого автомата. После рестайлинга стали устанавливать 5-ступенчатый автомат, 6-ступенчатую механику и появился вариатор CVT.

В 5-ступенчатой механике иногда встречается закусывание первой передачи, приходится два раза выжимать сцепление. Сам диск сцепления ходит по 200 тысяч километров. Плюс встречается вой первых двух передач. Все это решается недорого. К автомату претензий несколько больше. Чтобы продлить жизнь меняйте масло раз в 60 тысяч километров. Автомат и вариатор CVT нет любят пробуксовку и буксировку прицепов.

Полноприводные машины RAV4 распределяют момент через электромагнитную муфту, которая к 150 тысячам километрам начинает гудеть. Дело в отсутствие масла, которое ушло через протекшие сальники на 70 000 км. Сальники и хвостики редукторов текут к 100 тысячам километров. Не забывайте менять масло в редукторах каждые 40 тысяч километров.

Подвеска и тормоза

Кроссовер стоит на независимой подвеске вкруг. Спереди использованы стойки McPherson, а сзади два поперечных рычага. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая жесткая, а в поворотах неплохо держит машину, правда крены присутствуют.

В первую очередь в подвеске придется менять втулки и стойки стабилизаторов – примерно на 70 000 км. Задние стабилизаторы живут под сотню тысяч километров. Под сотку начинается запотевание передних амортизаторов, через еще сотню пойдет потение задних амортизаторов, а передние придется поменять. Еще в подвеске каждые 150-200 000 км придется менять ступичные подшипники вместе со втулкой.

Рулевое управление РАВ4 3 с электроусилителем руля слабенькое. После полусотни тысяч километров появится стук рейки, причин несколько: рулевой кардан, рейка, рулевой вал. Тяги рулевого управления способны пройти 100 000 км. Вкруг дисковые тормоза оснащаются множеством электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VSC;
  • DAC;
  • HAC.

Тормоза надежные, максимум выходит из строя датчик АБС.

Цена

На вторичном рынке огромное количество предложений, не стоит цепляться за один экземпляр, вы с легкостью найдете еще. Больше всего на рынке рестайлинговых моделей средней ценой в 900 000 рублей, а дорестайл продавцы отдают за 700 000 рублей.

Это неплохой надежный автомобиль, если не обращать внимание на рулевое управление. Лучше присматривайтесь к рестайлингу, все-таки он лучше. Назвать его лучшим в сегменте сложно, конкуренты Toyota RAV4 CA30 дешевле обслуживаются и некоторые даже лучше по шумоизоляции и скрипам в салоне. Берите ее если нравится больше остальных.

Источник: https://autoiwc.ru/toyota/toyota-rav4-xa30.html

Диски на РАВ 4: размер оригинальных литых дисков на Тойота (Toyota) RAV 4 r17

тойота рав 4 разболтовка

Уже на протяжении 25 лет автомобиль марки Toyota RAV4 от японского производителя пользуется популярностью на рынке благодаря уникальным техническим характеристикам.

Владельцы популярного кроссовера не перестают нахваливать данный автомобиль, поскольку каждый год происходит выпуск новых модификаций с улучшенным дизайном и габаритами.

Японский производитель «Тойоты РАВ 4» всегда отличался совершенством конструкции и высоким качеством продукции, но для того чтобы придать автомобилю еще более уникальный дизайн и повысить уровень безопасности при езде, водителям рекомендуется устанавливать колесные диски RAV4 на свое транспортное средство.

Диски на «РАВ 4»

Перед покупкой колесных дисков на «Тойоту РАВ 4» необходимо обязательно ознакомиться с основными показателями, типами деталей, а также с их преимуществами и недостатками. Итак, для данной модели автомобиля производят следующие типы автодисков:

Автомобиль «Тойота РАВ 4»

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые и сборные.

Самой простой и бюджетной в процессе изготовления моделью является штампованный диск. Для изготовления таких деталей используют прокатную углеродистую сталь, из которой отдельно штампуют лицевую часть и обод, после чего соединяют их между собой сваркой. Заключительный этап — окрашивание автодисков с помощью защитной эмали, которая противостоит негативному воздействию окружающей среды.

Базовая комплектация автомобиля «Тойота РАВ 4» оснащена именно штампованными дисками, поскольку основные их преимущества заключаются в дешевизне, ремонтопригодности и мягкости.

Для изготовления литых автодисков, которые также нередко называют легкосплавными, используется предварительно заготовленная матрица.

Как правило, в такую матрицу заливают легкий алюминиевый, титановый или магниевый сплав, после чего детали дополнительно окрашивают, полируют или покрывают лаком.

Преимущества данного типа колес представлены эстетичным и разнообразным дизайном, большой прочностью, коррозийной стойкостью, а также меньшей массой, если сравнивать их со штампованными автодисками.

Легкосплавные колеса не деформируются при больших нагрузках и не покрываются ржавчиной даже в том случае, если была повреждена поверхность. Их внешний вид зависит от того, какую матрицу использовали при производстве, а из недостатков можно выделить низкую пластичность, высокую стоимость и сложность ремонтных работ.

Элитой массового рынка являются кованые диски, для их изготовления применяются легкие алюминиевые сплавы, к которым примешивают титан или магний.

Детали проходят через процедуру штамповки и механической обработки, а у заготовок, которые штамповали при высоком температурном режиме, сохраняется внутренняя структура металла, что немаловажно.

Основные преимущества:

  • прочность, которая сочетается с красотой автодисков;
  • легкость и небольшой вес;
  • пластичность, оказывающая сопротивление при сильных ударах.

Стоит заметить, что на сегодняшний день на рынке очень много подделок кованых дисков на «Тойоту РАВ 4», поэтому к их покупке следует подходить максимально внимательно и осторожно.

Кованые диски на Toyota RAV 4

Самыми редкими и «экзотическими» дисками на Toyota RAV 4 являются сборные автодиски.

Их уникальность объясняется тем, что они состоят из нескольких частей: обода и лицевой части, которую крепят с помощью болтов, а также бедлоков для фиксации обода покрышки, и тайрлоков, которые предотвращают разбортовку колеса.

К преимуществам сборных дисков относится вариативность их состава, поскольку для изготовления различных элементов можно использовать разные материалы. К примеру, легкосплавный обод может быть выполнен из алюминия, а лицевая часть — из прочного титанового сплава. Обод, который был поврежден, можно заменить с сохранением лицевой части.

 Сборные модели автодисков в большинстве случаев редкие, и использовать их рекомендуется для создания уникального дизайна машины. Они производятся на заказ, а стоимость у них очень высокая.

Toyota RAV4: параметры дисков

Как уже было указано выше, автодиск — это самая ответственная деталь, которая связывает транспортное средство с дорожным покрытием через покрышку. Предварительно перед заменой летней резины на зимнюю или наоборот, а также при замене колесных дисков следует ознакомиться с параметрами колеса. Маркировку дисков расшифровывают для того, чтобы обозначения помогли определить все характеристики и параметры колес машины.

Практически все характеристики дисков для автомобилей влияют на то, насколько безопасной будет езда, а также на длительность безопасной эксплуатации колесной подвески. При покупке деталей на «Тойоту РАВ 4» следует учитывать совместимость транспортного средства с тем или иными типом автодисков, поскольку только при соответствии со всеми требованиями производителя их установка на авто разрешена.

Многие неопытные автомобилисты задаются вопросом, как расшифровывать маркировку для безошибочного подбора подходящих колес на машину. Здесь имеет значение лишь правильное распознавание нанесенных на деталь обозначений, в таком случае ошибиться с верной расшифровкой будет практически невозможно.

Расшифровка маркировки колесного диска содержит в себе такие параметры:

  • ширина и тип кромки обода;
  • разъемность и монтажный диаметр;
  • кольцевые подкаты и выступы;
  • расположение крепежных отверстий;
  • вылет диска и диаметр посадочного отверстия.

Ширина обода измеряется в дюймах и представляет собой расстояние между внутренними краями детали, а тип его кромки — это место соединения диска с шиной. Наиболее распространенными обозначениями данной характеристики для «Тойоты РАВ 4» являются P, D, B, K и JK, а их параметры представлены высотой полок, углом их наклона, радиусом закругления и формой контура профиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ киа рио

Пример измерения параметров колесного диска

Что касается центрального или ступичного посадочного отверстия колесного диска на «Тойоту РАВ 4», то его измеряют в миллиметрах, а для данной модели машины он колеблется в пределах от 55 до 75 мм.

 Незначительные отклонения одной из характеристик автомобильного диска от требований, которые прописывает производитель, могут привести к тому, что износ шин будет происходить в ускоренном темпе. А это в свою очередь влечет за собой преждевременное разрушение покрышек и дисков при езде на высокой скорости, крутых виражах или при резком торможении.

Монтажный диаметр, который обозначается буквой R, представляет собой размер посадочных ободков автодисков под покрышку, а измеряют его также в дюймах.

В кругах опытных автомобилистов данный параметр зачастую называют радиусом автодиска, а при покупке покрышек монтажный диаметр обязательно должен соответствовать ее размеру.

Легковые автомобили имеют стандартное значение радиуса диска, которое колеблется в пределах от 13 до 21 дюйма, но для кроссовера Toyota RAV 4 данный параметр чаще всего обозначается как R17 и R18.

Что касается того, какие литые диски Toyota RAV4 более всего подходят для вышеуказанных радиусов, то для параметра R17 рекомендуется отдавать предпочтение автодискам Toyota TY48 и TY89.

Они отличаются насыщенным темно-серым и полностью отполированным оттенком, их вылет составляет 39 мм, а сверловка — 5/114,3. В комплекте при покупке могут быть секретки, датчики давления, а также крепеж к дискам.

Для параметра R18 специалисты рекомендуют отдавать предпочтение автодискам Toyota TY71 и TY138. Цвет у них серебристый, вылет составляет 45 мм, центральное отверстие — 60,1 мм, а сверловка — 5/114,3.

Водитель транспортного средства должен помнить, что если «Тойота» в процессе езды остановилась по вине двигателя, то следует незамедлительно вызвать эвакуатор или опытного специалиста. Но езда на высоких скоростях также может повлечь за собой разрыв шины или колесного диска, тем самым создавая угрозу как жизни водителя, так и пассажиров, которые на момент поездки находились в автомобиле.

Параметры оригинальных литых дисков для «Тойота» RAV 4

Литые диски «Тойота РАВ 4» оригинал R17 — это популярный вид легкосплавных колесных деталей, отличающихся оригинальным внешним видом, которые придают своеобразность любой машине и надежность в использовании. При покупке литых колес для «Тойота РАВ 4» нужно обязательно брать во внимание такие параметры, как ширина обода диска, диаметр размещения крепежных отверстий, количество хампов, вылет автодиска и х-фактор.

Ключевые параметры диска для автомобиля

Как уже было сказано выше, ширина обода диска — это расстояние между внутренними сторонами в бортовых закраинах литых запчастей. Крайне важно, чтобы ширина покрышки полностью соответствовала посадочной ширине, иначе ездовые характеристики машины будут ухудшены, что приведет к плачевным последствиям, исправить которые будет уже невозможно.

Такой параметр, как диаметр размещения крепежных отверстий следует определять в зависимости от того, какое количество этих самых отверстий и сколько между ними миллиметров. Чтобы рассчитать данный показатель, коэффициент, который соответствует количеству отверстий, нужно умножить на расстояние между ними.

Поскольку у автомобиля «Тойота РАВ 4» зачастую 5 отверстий, то следует использовать коэффициент, который составляет 1,701.

Категорически запрещено устанавливать диски на новый «РАВ 4» с превышенным значением PCD, так как это приведет к тому, что при креплении болтов образуются перекосы, исключающие правильную централизацию.

Особое внимание при покупке колесных деталей для вышеупомянутой марки машины стоит уделять количеству хампов (выступов) на ободе автодиска в месте посадки покрышки. Эти выступы необходимы для того, чтобы борт шины был надежно зафиксирован в процессе езды.

Условным параметром является х-фактор, который измеряется в миллиметрах. Он определяет расстояние между поверхностью внутренней части автомобильного диска и плоскостью его крепления.

Данное пространство необходимо, чтобы установить деталь на «Тойоту», где тормозная система выступает за крепежную плоскость.

При выборе дисков также обязательно должны быть учтены возможные условия эксплуатации и соответствие деталей размерам, которые были указаны производителем транспортного средства. Все дело в том, что внешняя среда влияет на сохранность автодисков, а жесткие условия использования приводят к тому, что на дисках начинает облупливаться краска, появляются трещины.

Одно из главных преимуществ легкосплавных деталей на «Тойоту РАВ 4» заключается в том, что их масса на 20-25 % меньше стальных дисков. Это в свою очередь уменьшает давление, которому подвержена ходовая система машины, а также прибавляет плавность управлению автомобилем. Легкосплавные комплектующие снижают ударные нагрузки на колесную подвеску и в несколько раз превышают эксплуатационные характеристики.

Легкосплавный диск на «Тойота РАВ4»

За счет отличной теплопроводности оригинальных дисков на Toyota RAV 4 полностью исключается перегрев тормозной системы транспортного средства, а оксидный слой покрытия защищает колесо от образования коррозии. В процессе изготовления деталей производитель соблюдает высокую точность для достижения идеальной балансировки, уменьшения износа шин, ступиц и подшипников, а также для повышения комфортности в управлении.

Существенные недостатки оригинальных дисков:

  • большие объемы выпуска продукции влекут за собой высокий процент брака при производстве;
  • хрупкость (сильные удары приводят к образованию трещин или расколов);
  • после поломки детали не подлежат ремонту, их можно смело выбросить.

При выборе дисков на 17 на «РАВ 4» всегда необходимо руководствоваться главным правилом — размер деталей должен соответствовать размеру покрышек и идеально в них вписываться. Если размер шин сильно превысит диаметр автодисков, использовать их будет практически невозможно.

Источник: https://kolesa.guru/diski/na-rav-4.html

Эксперты рассказали, когда внедорожник Toyota RAV4 2020 года появится в России

тойота рав 4 разболтовка

На недавнем мотор-шоу, которое прошло в Нью-Йорке, компания Toyota презентовала миру новый внедорожник RAV4. Многие эксперты уже окрестили эту премьеру самой громкой в сфере автомобильной промышленности. Ни для кого не секрет, что RAV4 давно занял свое место в десятке самых дорогих бестселлеров.

Потому неудивительно, что именно за этим внедорожником от Toyota автолюбители наблюдали с большим интересом. Но смогла ли компания оправдать ожидания публики своим внедорожником нового поколения? Согласно имеющейся информации, Toyota RAV4 2020 года сменила полностью не только имидж, но и техническую начинку.

Экстерьер Toyota RAV4 2020 года

Внешний облик у внедорожника был кардинально изменен, что делает его совершенно непохожим на предшественника, что бывает крайне редко особенно при выпуске каких-то версий же имеющихся автомобилей. Взглянув на Toyota RAV4 2020 года, можно сразу понять, что в этот раз разработчики из Японии сделали ставку на брутальность и строгость линий.

Обводы кузова стали выглядеть солиднее. Этого удалось достичь при помощи тщательно продуманного стиля решетки радиатора, который придал внедорожнику более агрессивный вид. Взглянув на Toyota RAV4 2020 года сбоку, можно заметить некую схожесть «японца» с Jeep.

У внедорожника нового поколения появились арки над колесами угловатого типа, фонари, стойки крыши, которые располагаются сзади и слегка наклонены вперед и изогнутая подоконная линия. По словам разработчиков, спереди у внедорожника имеются современные стойки, а сзади была использована подвеска многорычажного типа.

Для создания Toyota RAV4 использовалась модифицированная платформа «TNGA K». Но это не особо повлияло на общие габариты модели.

Технические характеристики Toyota RAV4 2020 года

Пока информации о технических характеристиках обновленного Toyota RAV4 известно не так много. По словам разработчиков, внедорожник выйдет в продажу с гибридной установкой двигателя. О мощности такого агрегата в компании не распространяются.

Единственное, чем поделились сотрудники концерна: в скором времени появится альтернативная система движка, оснащена электромеханическим вариатором и отдельными электромоторами для привода задних колес. Это сделает движок эффективнее на 30%.

Вероятно, модели Toyota RAV4 2020 года для России будут укомплектовывать моторами от предыдущих генераций автомобиля. Внедорожник будет оснащен с передним приводом, но в некоторых комплектациях модель получит полный привод с муфтой подключения задней оси.

Помимо всего прочего, у «японца» пятого поколения появится современная электронная система Multi-Terrain Select, которая позволит владельцу изменять настройки противобуксировочной установки в зависимости от дорожного покрытия.

Салон Toyota RAV4 2020 года

Внедорожник стал выглядеть солиднее не только внешне. Салон «японца» приобрел агрессивность и строгость. Исчезли асимметрия и плавные линии, которые наблюдались у его предшественника на передних и боковых панелях.

От предыдущей модели в салоне Toyota RAV4 осталась только ниша открытого типа, которая находится над перчаточным ящиком.

На панели у внедорожника разместили стандартные приборы и большой дисплей с нарисованным спидометром. Центральную часть панели занимает 7-ми диагональный дисплей медиасистемы Entune 3.0.

Старт продаж Toyota RAV4 2020 года в России

Внедорожник Toyota RAV4 2020 года начнут продавать на американском автомобильном рынке только в конце этого года. Это значит, что в России «японец» появится не ранее 2020 года.

Более точной даты появления Toyota RAV4 пятого в России пока нет, как и официальной информации о комплектациях и стоимости внедорожника.

Источник: https://pronedra.ru/eksperty-rasskazali-kogda-vnedorozhnik-toyota-rav4-2020-goda-poyavitsya-v-rossii-417870.html

Какие диски ставить на Тойота, выбор дисков для автомобилей Toyota

тойота рав 4 разболтовка

Автомобили Тойота представлены в стильном дизайне, поскольку при разработке каждой новой модели их внешнему виду уделяется особое внимание. Отдельно прорабатываются и диски. Они должны не только улучшать экстерьер, но и обеспечивать хорошие показатели при движении. Поэтому при выборе дисков на Toyota важно подобрать их оптимальный размер. Рассмотрим наиболее подходящие колеса на японские автомобили этого бренда.

Диски для Тойота Камри

Toyota Camry представлена уже в нескольких поколениях. Однако сейчас актуально лишь 4 поколение и выше. 1, 2, 3 серии практически не эксплуатируются и на дорогах их не видно.

На 4 поколение Камри, которое выпускалось с 1994 до 2001 года, заводом рекомендуется устанавливать диски 15 или 16 радиуса. При этом разболтовка должна быть 5/114.3. Вылет – 6х15 ЕТ 45.

Для 5 поколения (2001-2006) подойдут автодиски с такими же типоразмерами, но вылет можно выбрать побольше.

6 поколение и выше имеют практически идентичную платформу и безупречный дизайн. На них уже можно ставить модели большего радиуса. 15 здесь смотрятся невзрачно, так как кузов стал внешне побольше.

  • Заводом предусмотрены 16-18 диски.
  • Разболтовка, как и у других поколений – 5/114.3,
  • Вылет – 7х17 ЕТ 45 либо 6.5х16 ЕТ 45.

Болты для Toyota Camry нужно использовать диаметром 60.1 мм. По дизайну диски для Тойота Камри представлены в широком ассортименте, можно подобрать наиболее подходящие, главное – чтобы не было расхождения с рекомендованными параметрами.

Размер дисков для Toyota Corolla

Королла в последних поколениях стала очень похожа на Камри, но в укороченной версии. Однако из-за этого внутри не стало теснее.

Что касается дисков для Тойота Королла, здесь их вариаций не так много. На все поколения подходят модели с одинаковыми параметрами:

  • Для 16 дисков актуальны параметры 6.5х16 ЕТ 45.
  • Для 17 дюймовых – 8х17 ЕТ 40, но вылет можно увеличить до 42.
  • 15 дюймов лучше выбирать с показателями 6х15 ЕТ 39.
  • Если приглянулись 18 колесные диски, то выбирать стоит из тех, у которых параметры 7.5х18 ЕТ 32.

Разболтовка должна быть 5/114.3, но в зависимости от комплектации она может быть и 4/100. Это нужно проверять.

Диски для Тойота Рав 4

Toyota RAV4 – это городской кроссовер. В его внешнем виде колеса решают многое, поэтому попробуем разобраться, какие диски подходят на Тойота Рав 4, чтобы и внешний вид не ухудшился, и рекомендации автопроизводителя были соблюдены.

Для 16 дюймовых дисков показатели должны быть 6.5х16 ЕТ 45, но вылет можно уменьшить до 35. Если же рассматриваются диски 17 дюймов, то вылет составляет 8х17 ЕТ 30, то же и для 18.

Разболтовка на этом кроссовере всегда 5/114.3, другой не предусмотрено. Диаметр болтов 60.1 мм.

Диски для Тойота Авенсис

Toyota Avensis – комфортный и плавный в движении автомобиль. Чтобы сохранить этот показатель, нужно подобрать качественные колеса.

Заводом на Авенсис устанавливались диски, начиная с 14 радиуса. Для них показатели вылета должны составлять 6х14 ЕТ 39. Для колес 15 дюймов параметры могут быть такими же.

Если выбраны 16 диски, то склоняться нужно к вариантам 7х16 ЕТ 40. Для 17 возможны такие же показатели. При выборе радиуса 18 нужно учитывать, что вылет должен быть больше – 7х17 ЕТ 45.

Некоторые ставят на этот автомобиль 19 автодиски, но делать этого не стоит. Заводом такой радиус не предусмотрен, а значит, и ходовая часть с ними будет работать некорректно. Из-за этого ресурс подвески уменьшится в разы.

В зависимости от комплектации разболтовка у автомобиля бывает 4/100, а также 5/114.3. Болты нужны такие же, что и на других автомобилях Тойота.

Работоспособная система рулевого управления в автомобилях любой марки, в том числе и Toyota, не менее важна, чем правильно подобранные диски и шины. Выполнить диагностику, отремонтировать или заменить элементы РУ можно тут — быстро, качественно, на профессиональном уровне.

Источник: https://kolesadom.ru/diski-na-tojota-raznyh-modelej/

Шины и диски на Toyota (Тойота) RAV4 — примерка и подбор

тойота рав 4 разболтовка
Выберите год выпуска Toyota (Тойота) RAV4.

В 1937 году семейство Тойода организовало производство автомобилей, а начиналось всё с выпуска ткацких станков. На сегодняшний день японская компания является лидером автомобилестроения, а на её Toyota RAV4 — Crossover Utility Vehicle (CUV) особый спрос.

Первые покупатели уехали на Тойота РАВ4 ещё в 1994 году. Это был полноприводный мини-кроссовер для молодых людей, любителей активного отдыха. В ноябре 2012 г презентовано уже 4 поколение этих удивительных машин. С каждым выпуском модели совершенствуются, оснащаются новейшими опциями, получают необходимые для безопасности и комфорта функции.

Двигателя на Toyota RAV4 отличаются надёжностью и экономичностью. Все комплектации (Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Престиж, Престиж Плюс, Престиж Safety, Престиж Black, Style, Adventure, Exclusive) рассчитаны на 5 мест. Салоны вместительные, просторные.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить качество антифриза

Сидения регулируются и даже складываются, превращаясь в полноценное спальное место. В последних модификациях предусмотрены специальные системы контроля и безопасности.

Подбор дисков и шин на Toyota RAV4

Серии различаются размерами дисков, шинами, уровнем комфорта и надёжности, дизайнами, системами мультимедиа, дополнительными возможностями.

Бюджетные и стандартные представители укомплектованы стальными дисками. Они хоть и не слишком эстетичны, зато прочные, ремонтопригодные и недорогие. Но внушительный вес негативно сказывается на ходовой части, поэтому владельцы часто подбирают литые автодиски для своих Toyota RAV4. В отличие от стальных, литые диски намного легче, не менее выносливы, а ещё и интересны в дизайнерском плане. Это учли производители, укомплектовав более дорогие версии именно литыми автодисками.

Если же вы любитель тюнинга и предпочитаете что-нибудь из ряда вон выходящее, подберите коварные или составные автодиски. Они стоят немало, зато по прочности равных себе не имеют. В последнее время популярностью пользуются хромированные диски, но помимо красивого внешнего вида, который после длительного использования теряется, ничем особым не отличаются.

Когда владелец желает подобрать вместо стальных дисков литые автодиски для Тойота РАВ4, да ещё и большего размера, придётся купить и более подходящие шины.

Обязательно поинтересуйтесь в сервисном центре, какие изменения могут повлиять на заводскую гарантию, ведь заводом-изготовителем устанавливаются рекомендованные параметры, которые сохранят первозданные характеристики авто.

В руководстве по эксплуатации содержится вся информация о диаметре и ширине дисков на Toyota RAV4, вылете, размещении и количестве крепёжных отверстий, диаметре центрального. Некоторые параметры автодисков разрешается изменять, а другие остаются неизменными.

Купить легкосплавные литые автодиски на Тойота РАВ 4

Более детально о подборе рекомендуем узнать у наших консультантов. На сайте «Автошины Ком» огромный ассортимент дисков и шин известных брендов для Тойота РАВ4. Здесь можно подобрать, примерить и купить любой понравившийся комплект по максимально низкой цене. Функция примерки существует для того, чтобы убедиться в правильности подобранного варианта на Тойота РАВ4.

Источник: https://autoshini.com/diski/car-Toyota-RAV4

Бестселлер из Японии: разбираемся в особенностях 5-го поколения Toyota RAV4

тойота рав 4 разболтовка

Сергей Власов, автор
11 октября 2019 • Preview

История всем известного кроссовера началась в середине 90-х. Тогда менеджеры Toyota решили сделать молодежный автомобиль для активного отдыха. RAV4 так и расшифровывается: «Recreation Active Vehicle», то есть «транспорт для дорожных приключений». Цифра 4 означает постоянный полный привод. Задумка оказалась удачной, и теперь равик — многолетний бестселлер марки.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Внешний вид: большие перемены

Технологий много не бывает

Основные характеристики RAV4

Проверьте себя: насколько хорошо вы знаете равик?

Внешний вид: большие перемены

Технологий много не бывает

Основные характеристики RAV4

Проверьте себя: насколько хорошо вы знаете «Равик»?

По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 6 месяцев 2019 года во всем мире продано более 440 тысяч новых RAV4, и это лучший показатель в классе S.U.V. У нас в стране RAV покупают чаще остальных Toyota. То есть на первом месте — модель, вставшая на конвейер семь лет назад. Объяснить такое можно всенародной любовью к кроссоверам и особым ореолом надежности вокруг марки, машины которой, как многие думают, не ломаются совсем.

Все кроссоверы будут российской сборки — на питерском конвейере в Шушарах новинка сменила свою предшественницу.

ТОП-5 самых популярных моделей SUV в мире

Внешний вид: большие перемены

Дизайнеры лишили кузов плавных линий, вместо них по линейке нарисовали новые. В угоду новому статусу светодиодные фары теперь хищно прищурились, а решетку радиатора без лишних сантиментов «вырубили» за несколько ударов. Расстояние от задних фонарей до земли увеличили, из-за этого кажется, что впереди едет что-то классом выше. Очерченные скулы выштамповок задних крыльев напоминают Lexus. Возможно, теперь автомобиль станет интереснее для мужской аудитории.

Рубленых линий в новом поколении стало больше (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть). Может быть, в списке задач для дизайнеров «Тойота» был пункт про увеличение продаж среди мужской аудитории. Получилось? Высказывайтесь в комментариях Рубленых линий в новом поколении стало больше (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть). Может быть, в списке задач для дизайнеров «Тойота» был пункт про увеличение продаж среди мужской аудитории. Получилось? Высказывайтесь в комментариях

Технологий много не бывает

Пятое поколение Toyota RAV4 построено на новой платформе, которую кроссовер поделил с недавно появившейся Camry. Инженеры сделали кузов жестче, поработали над развесовкой по осям и понизили центр тяжести. Равик стал устойчивее в поворотах, лучше управляемым и более безопасным.

Вопреки моде делать каждое новое поколение больше, RAV4 стал короче и ниже, зато прибавил на 3 см в колесной базе и на 4 см стал шире для пассажиров сзади. Судя по пресс-релизам, двери теперь открываются шире, сиденья стали удобнее, а в машину проще садиться. Убранство салона соответствует внешности — видно, что лекала у дизайнеров были одни.

Прямоугольный экран мультимедиа, впервые появившийся у «Тойоты» в виде «планшета», продолжен прямыми линиями центральной консоли. Сидя внутри RAV4, назвать его стильным можно с натяжкой. Он, скорее, вневременной, поэтому еще долго будет актуальным. Впрочем, потенциальные покупатели марки будут довольны, ведь они отдают деньги сначала за надежность и практичность, а потом — за технологии.

Объем багажного отделения почти не изменился: 580 литров и 1189 — с убранным задним диваном (он разрезной и складывается почти в ровный пол)

Дорожный просвет новинки — 195 мм. Без изменений остались короткие свесы на пользу внедорожным качествам кроссовера. Они, кстати, в наличии. В виде опции доступен новый тип привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С его помощью машина самостоятельно перераспределяет крутящий момент между колесами на задней оси.

Автомобиль увереннее чувствует себя в повороте. При заносе электроника дает команду разогнать колесо, идущее по внешнему радиусу, и буквально вкручивает машину в вираж. Новая система полного привода вдобавок к этому умеет экономить топливо. Она моментально отключает переднюю или заднюю ось, когда их помощь не нужна.

Светодиодные фары у нового RAV4 есть во всех комплектациях

В копилку способностей нового поколения добавили систему Multi-Terrain Select. Прежде она была только у «старших» Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

Теперь можно указать тип поверхности под колесами (обычная дорога, камни и грунт или грязь и песок), чтобы машина сама решала, как проехать и не застрять.

В духе времени крышу можно покрасить отдельно, но эта опция доступна только для гибридной версии, которая в России не продается

Японцы знают про нашу любовь к модели, поэтому «зимний пакет» доступен с начала продаж. В него входят обогреваемые форсунки омывателя, обогревы лобового стекла, зеркал заднего вида, руля и всех сидений, индикатор низкого уровня омывающей жидкости и важная мелочь — дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.

Нарисованный с помощью линейки интерьер не стремится быть модным, поэтому еще долго не устареет

5 звезд — новый Toyota RAV4 получил максимальное количество баллов за краш-тест Euro NCAP

7-дюймовый дисплей на панели приборов

Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой

Система выбора режима движения по бездорожью Multi-terrain select

8-дюймовый дисплей мультимедийной системы

Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 положениях и памятью в двух положениях

Светодиодная подсветка центральной консоли и беспроводное зарядное устройство

Издалека новый RAV4 напоминает Range Rover Velar. Линию фонарей подняли — корма теперь кажется массивнее, а сама модель как будто стала на класс выше (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

Издалека новый RAV4 напоминает Range Rover Velar. Линию фонарей подняли — корма теперь кажется массивнее, а сама модель как будто стала на класс выше (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

За безопасность отвечает множество электронных помощников. Например, автомобиль научили распознавать пешеходов и велосипедистов, чтобы вовремя затормозить. Машина умеет читать дорожные знаки и предупреждать о них водителя, следит за разметкой, не дает съехать с дороги, сама переключает свет на ближний, чтобы не ослеплять встречный поток.

В нашу страну новый RAV4 приехал с бензиновыми двигателями: 2 и 2,5 литра мощностью 149 и 199 л. с. соответственно. Дизельные агрегаты пропали из продажи. Трансмиссий три: 6-ступенчатая механическая коробка передач, вариатор и 8-ступенчатый автомат.

На центральной консоли уместились: шайба системы Multi-Terrain Select для внедорожья, кнопки переключения режимов езды, электронный ручник и дань времени — беспроводная зарядка

Комплектаций у нового кроссовера четыре: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». В базовой версии есть светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультируль с кожаной обивкой и обогревом, 7-дюймовый дисплей мультимедиа на центральной консоли, система переключения режимов езды (Eco/Normal/Sport), 7 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя.

7-дюймовый дисплей на панели приборов доступен, начиная с комплектации «Престиж»

Летом 2019 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» решило выяснить, какие среднеразмерные кроссоверы выгодно покупать, чтобы продать через пять лет и не сильно потерять в цене. Ликвиднее всех оказалась Toyota RAV4.

Средняя остаточная стоимость модели составила 98,3%, а в отдельных случаях эта цифра больше 100%. То есть иногда пятилетний автомобиль покупали дороже, чем он стоил новым. Тут надо уточнить, что такое стало возможным из-за сильно упавшего рубля. Машины дешевели медленнее, чем на них росли цены.

В любом случае остаточная стоимость «РАВ4» — одна из лучших в классе.

Стоимость пятого поколения начинается с отметки 1 756 000 рублей* за переднеприводный автомобиль с 2-литровым двигателем и механической коробкой. Самый оснащенный вариант стоит 2 661 000 рублей — это 2,5-литровый движок с полным приводом и 8-ступенчатая АКПП.

У новой модели есть все шансы продолжить победный путь предшественника. Бестселлер последних лет подготовил почву для своего преемника, которого будут покупать из-за большой ликвидности на вторичном рынке и надежности «Тойота», про которую все знают. В плюсы запишем цены, которые производитель удержал от резкого скачка и оставил примерно на уровне с конкурентами.

* Цены по данным «Тойота Мотор», действительны на октябрь 2019 г.

Мы оповестим вас, когда RAV4 5-го поколения появится в продаже

{«0»:{«lid»:»1564498394938″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»ph»,»li_ph»:»Телефон»,»li_nm»:»Phone»},»1″:{«lid»:»1567088171116″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»2″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»30″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»RAV4 5 поколение Оповестить»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Основные характеристики RAV4

Версия;2,0 л «Стандарт»;2,0 л «Комфорт»;2,0 л «Комфорт»;2,0 л «Комфорт»;2,0 л «Престиж»;2,5 л «Престиж Safety»

Мощность, л. с.

/ Крутящий момент (Н•м);149/206;149/206;149/206;149/206;149/206;199/243Коробка передач;6-МКПП;бесступенчатый вариатор;бесступенчатый вариатор;8-АКПП;бесступенчатый вариатор;8-АКПППривод;передний;передний;полный;полный;полный;полныйРасход топлива, смешанный (л/100 км);6,8;7,8;6,6;7,2;6,7;7,3Разгон до 100 км/ч, с;9,8;11;11;8,5;11;8,5Максимальная скорость (км/ч);190;190;190;200;190;200Стандартное оснащение;Светодиодные фары ближнего и дальнего света. Возможность выбора режима движения Eco/Normal/Sport. Мультируль с кожаной обивкой. Тонированные заднее и задние боковые стекла. Боковые и фронтальные подушки безопасности, подушка для коленей водителя, шторки безопасности;Система Multi-Terrain Select для езды по бездорожью. Электрообогрев лобового стекла. Цветной 8-дюймовый LCD-дисплей на центральной консоли. Двухзонный климат-контроль. Датчик дождя;Система Multi-Terrain Select для езды по бездорожью. Электрообогрев лобового стекла. Цветной 8-дюймовый LCD-дисплей на центральной консоли. Двухзонный климат-контроль. Датчик дождя;Система Multi-Terrain Select для езды по бездорожью. Электрообогрев лобового стекла. Цветной 8-дюймовый LCD-дисплей на центральной консоли. Двухзонный климат-контроль. Датчик дождя;Полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Отделка сидений кожей. Электропривод водительского сиденья в восьми направлениях и регулировкой поясничной опоры. 7-дюймовый экран на панели приборов;Динамический круиз-контроль. Система удержания в полосе. Система мониторинга слепых зон. Помощь при движении задним ходомСтоимость, р.*;1 756 000;1 980 000;2 087 000;2 280 000;2 290 000;2 661 000

Цены по данным «Тойота Мотор», действительны на октябрь 2019 г. Листайте вправо, чтобы посмотреть. Цены по данным «Тойота Мотор», действительны на октябрь 2019 г.

ТЕСТ

Сопоставьте поколения RAV4 с фотографиями. Одна картинка соответствует одной генерации знаменитого кроссовера. Получится?

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Надо было внимательнее читать статью ;)

Все получится!

Все получится!

Это было непросто, но вы справились на ура!

Вы можете собой гордиться!

Должно быть, вы уже оставили заявку на предзаказ пятого поколения :)

Как вам RAV нового поколения? Делитесь мнением:

Источник: https://blog.autospot.ru/review/toyota-rav4

Диски для Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)

тойота рав 4 разболтовка

Компактный кроссовер Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) производится в Японии с 1994 года. Этот автомобиль изначально позиционировался как молодежный и предназначался для любителей активного отдыха.

Почему «RAV 4»? Цифра 4 говорит о полном приводе, а RAV — аббревиатура от Recreation Active Vehicle – авто для активного отдыха. На сайте Дилижанса можно купить диски на тойоту рав 4 по более низким ценам интернет-магазина.

В каталоге представлены оригинальные модели дисков rav4 от лучших производителей со всего мира.

4 поколения RAV4: история любимого автомобиля

  • Несмотря на солидный возраст автомобилей первого и второго поколения, они очень редко нуждаются в ремонте. Благодаря защите кузовных деталей от коррозии, они очень хорошо сохранились. При условии регулярной и своевременной замены масла Тойота Рав 4 не требует никаких вмешательств первые 300-400 тыс.км пути. Возможность не просто сложить, а вообще убрать из салона задние сиденья, позволяет освободить большой объем багажника для перевозки объемных грузов.
  • В третьем поколении автомобиля внедрена система Easy-Flat, трансформирующая салон одним нажатием кнопки. Также появилась двухуровневая передняя панель и климат-контроль двух зон.
  • Первые три поколения кроссовера облюбовали женщины за «мягкий» дизайн, а вот четвертое поколение является фаворитом у водителей-мужчин, поскольку имеет более брутальный и мощный облик.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на тойоте

:

  • Автомобиль Toyota RAV 4 получил в России ласковое прозвище «Рафик»
  • Едва появившись на российском рынке, РАВ 4 попал в списки самых угоняемых авто
  • Про качество российских дорог узнал весь мир в 2007 г. Производителю пришлось перепрограммировать датчики активизации боковых подушек безопасности на автомобилях, поставляющихся в Россию. Причина заключалась в том, что при попадании в ямы на дороге срабатывали подушки безопасности. Любопытно, что ни в одной стране мира, кроме России, такой проблемы не возникало.

Выбираем диски на Toyota Rav4: рекомендации профессионалов

Для безопасного и комфортного движения следует подбирать диски в строгом соответствии с рекомендованными параметрами. Даже небольшое отклонение от нормы способно нанести серьезный вред узлам подвески.

Например, неправильный показатель вылета создает в ходовой нагрузки и векторы их приложения, которых быть не должно. В результате нарушается работа всей системы, и в критический момент может произойти полное разрушение подвески.

О последствиях говорить не будем – они могут быть самыми неблагоприятными.

В нашем интернет-магазине учтены все параметры, необходимые для поиска нужной модели дисков.

Купить диски на РАВ 4 в Дилижансе

Огромное количество моделей, типоразмеров, вариантов дисков на тойоту рав 4 представлено в интернет-магазине Дилижанс. Диски с диаметрами 16, 17 и 18 дюймов соответствуют всем необходимым крепежным параметрам. Укажите год выпуска Вашего кроссовера и тип двигателя, чтобы в результате остались все подходящие модели.

Широкий ценовой диапазон позволяет сделать выбор «по карману». Лучшие европейские, российские и азиатские производители представляют свои литые диски тойота рав 4 в ассортименте. Почему литые диски на рав 4 лучше, чем стальные штампованные?

4 главных преимущества литых дисков

  1. Главное отличие: литые диски на рав 4 весят в среднем на 20% меньше штампованных. Легкие сплавы на основе алюминия отличаются высочайшей прочностью, при этом их малый вес способствует более комфортному вождению. Уменьшается нагрузка на ступицы, при движении по неровной дороге колесо быстрее возвращается на место.
  2. Литые диски экономят топливо.
  3. Тормозная система эффективно охлаждается через отверстия между спицами.
  4. Многообразие уникальных дизайнов позволяет менять и усовершенствовать внешний вид автомобиля. И цена литых дисков на тойота рав 4 справедливо соотносится с их безупречным качеством.

Выбирайте диски на свой вкус и оформляйте заказ.

Мы гарантируем высокое качество товара и организуем быструю доставку.

Купить диски с Дилижансом легко! Желаем Вам больше приятных путешествий!

Источник: https://www.dilijans.org/avto-podbor/Toyota--RAV4.html

Диски на Toyota Rav 4

тойота рав 4 разболтовка

С момента презентации первого поколения выпущено пять генераций Тойота Рав 4:

  • RAV4 (SXA10): 1995 – 2000 гг;
  • RAV4 (CA20W): 2000 – 2005 гг;
  • RAV4 (CA30W): 2005 – 2010 гг;
  • RAV4 (CA40W): 2010 – 2011 гг;
  • RAV4 (CA50W): 2011 г – настоящее время.

Каждая модификация отличается от предыдущей не только экстерьером, интерьером, но и техническими характеристиками, оснащением, компоновкой.

Размеры штатных дисков на поколения Тойота Рав 4

Тойота Рав 4 (1994 – 1999 гг)
Оригинал (покрышка) 205/65 R16, 215/70 R16, 225/70 R16
Замена 215/65 R17, 225/60 R18, 245/50
«Заводская» комплектация дисками R16 5×114.3 6.5J ET45 (7J ET35)
Параметры дисковR 15 / 16 / 17 / 18 / 18 / 20 PCD: 5×114.3DIA: 61.1Гайка: 11×1.5
Замена R17 5×114.3 7J ET30 (7.5J ET30, 8J ET), R18 5x8J
Тойота Рав 4 (2000 – 2005 гг)
Заводские комплектации идентичны предыдущему поколению
Замена R17 5×114.3 7J ET30 (7.5J, 8J)
Тойота Рав 4 (2006 – 2010 гг)
Оригинал R16 5×114.3 6.5J ET45
Замена R17 5×114.3 7J ET45 (7.5J), R18 5x 7.5J, 8J
Тойота Рав 4 (2011 – 2012 гг)
Оригинал R16 5×151.4 6.5J ET45
Замена R17 5×114.3 7J ET45 (7.5J, 8J)
Тойота Рав 4 (2013 – 2015 гг)
Параметры дисков PCD: 5×114.3DIA: 60.1Гайка: 12×1.5
Оригинал R17 5×114.3 7J ET39 (7.5J ET45)
Замена R18 5×114.3 7J ET45 (7.5J)

Альтернативные варианты дисков Тойота Рав 4

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, на 30 – 35% легче аналогов.
НаименованиеИзготовитель
Легкосплавные КИК КС776, КС787, КС688СКАД Онтарио, Мельбурн, MarseilleREPLAY KI295, KI296, KI238IFREE ИкигайКИК Rassvet (КС868), КС776, КС776, КС778, КС776VENTI 1602, 1609TL 735, TL 619, TL 545, TL 751REPLAY SZ5, TY279, H91NEXT NX-068Samara (КС866) (радиус на 17)Танаис (КС750)NEO 665AERO A1151KL-299 (радиус на 17)КИК Прайм (КС721), Спайдер (КС649)TREBL 8873T P
Штампованные FR REPLICA TY0033PDW 5337, C-Spec 2 (520301), 1048, 1022Left (CVT), Hazard (603201)TREBL 8756T, 1022Right (CVT), X40020NEO 742, 676, 736 (радиус на 17)КИК КС682, КС699, КС688, КС671, Спайдер (КС649), Солт (КС773)NEXT NX-138, NX-093 (XC), NX-068, NX-138REPLAY NS39, KI268, MI15AERO A1271, A1672
Кованые X-RACE AF-10REPLAY MI144, LX128, LX93, NS92, KI266, KI268, Z15, INF50, KI255,X-RACE AF-04, AF-05NZ F-32 (радиус на 17)LS 569, 221PDW 1022Left (CVT), Savor (905401), TY271, NS101, MZ93ALCASTA M09, M40AERO A7468 (радиус на 17)LEGEARTIS CONCEPT Concept-HND524CROSS STREET CR-08YOKATTA MODEL-27YST X-23RACE READY CSS9530NEO V01VENTI 1611PDW Conceptor (527001)

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Тойота Рав 4

Например, R17 5×120 6.5J ET48 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 87 мм;
  • Радиус диска: 17;
  • Количество отверстий 5;
  • Тип крепежа: М12 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 64 мм;
  • Давление (передние / задние): 2.1 / 2.1 бар.

Параметр PCD: расстояние между центрами противоположных отверстий. Замер величины линейкой без демонтажа колеса. Для пятиболтовой конструкции полученное расстояние нужно умножать на коэффициент 1,05.

Вылет обода («ET»): расстояние между точкой соприкосновения диска к ступице и серединой ширины обода. Обозначение: DEPORT, OFFSET. Вынос положительный, если плоскость не выходит за точку соприкосновения, в противном случае вылет отрицательный. Чем дальше обод находится от кузова, тем величина вылета тяготеет к нулевой отметке.

  • D – диаметр центрального отверстия, измеряется в миллиметрах.
  • J, H и последующие символы по алфавиту обозначают маркировку хампов на полке обода. Симметричный, ассиметричный и комбинированный.
  • «Хамп» — это выступ на ободе для бескамерной шины. При движении «рельсы» удерживает борта шины, предотвращая разгерметизацию.

Цифровые символы указывают на дату выпуска, месяц, год.

  • TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества.

Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

На что влияет установка внештатных размеров на Тойота Рав 4

Размер шин, дисков, установленных на автомобиль, оказывают влияние на его технические характеристики. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.

Для водителя, использующего машину как средство передвижения, заводских размеров обода более чем достаточно. В случае тюнинга, изменения штатных характеристик, динамических показателей, переобувайте машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес:

  • Управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Острота, отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт;
  • Уровень шума;
  • Потребление горючего в смешанном цикле;
  • Износ протектора.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования;
  • При обнаружении трещин, вмятин на ободе обращайтесь в СТО для профилактики, прокатки;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В солнечную погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне.

Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 160 – 190 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек не превышает 65 – 75 тыс. км.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-na-toyota-rav-4.html

Кроссовер «Тойота» Rav4 покорила сердца мужчин своим дизайном

тойота рав 4 разболтовка

Компания «Тойота» разработала еще одну версию кроссовера Rav4 2020 модельного года. Первые фото новой модели уже появились в сети. Производитель сообщил, что будут изменения не только в дизайне, но и в технических характеристиках. Презентация обновленного кроссовера пройдет в конце ноября 2019 года.

Обновленная «Тойота» Rav4 2020 модельного года

Компания «Тойота» одна из самых известных фирм, которые производят качественные и надежные автомобили. Нередко именно их продукция занимает лидирующие места в рейтингах автомобилей. Ведь они создали огромное количество моделей различных классов. А кроссовер «Тойота Рав 4» был один из первых небольших внедорожников, которые вышли на мировой рынок.

За 20 лет пребывания на автомобильном рынке данной модели, много чего изменились, как в дизайне, так и в технических особенностях автомобилей. Поэтому нередко компания выпускала обновленные версии, которые полностью соответствовали времени, и были оборудованы последними изобретениями.

«Тойота Рав 4» 2020 модельного года будет презентована, в конце ноября 2019 года, в Лос-Анджелесе. Это модель будет гибридом, ведь оборудована и электродвигателем. В последние годы автомобили, которые заряжаются, имеют большой спрос для покупки как в США, так и в Европе. И для того, чтобы не остаться в аутсайдерах «Тойота» выпускает гибридный кроссовер.

Фото дизайна салона и кузова «Тойоты» Rav4

Внешний вид кроссовера остался таким же стильным и ярким, хотя и было множество доработок. Работа дизайнеров видна с первого взгляда, ведь они старались сохранить отличительные черты знакомого многим россиянам кроссовера.

И у них получилось создать новое, но с возможностью разглядеть «Рав4». Модель 2020 года стала выглядеть более спортивно. Этого эффекта получилось добиться благодаря изменению формы фар, теперь они боле заужены.

Радиаторная решетка стала в очень мелкую ячейку, что также выделяется в сравнении с прошлой моделью.

Отличительной чертой нового кузова стала багажная дверь. Ведь она не только видоизменена, но, и наклон ее установки стал более обтекаемым. Из-за этого багажное отделение стало немого меньше, но ради стильного вида можно пожертвовать несколькими сантиметрами багажника.

Много изменений коснулось салона автомобиля. Помимо того, что в обновленной версии начали использоваться высококачественные материалы, еще и панель управления получила новый облик.

Многие ожидали, что все кнопки станут сенсорными, но конструкторы решили комбинировать, поэтому есть обычные кнопки для управления, а есть и сенсорные, они в меньшинстве.

На фото также видно, что сам дисплей управления стал более громоздким, и создается впечатление, что он отдельный от панели управления, ведь не встроен в нее.

Технические характеристики «Тойоты» Rav4 и когда она появится в России

Больших технических изменений в данном рестайлинге не состоялось. Конечно производитель улучшил эту модель, однако она и ранее была очень даже мощной. Размеры автомобиля не изменились, ведь стали считаются эталоном для кроссоверов. Изменился, а точнее стал больше клиренс на 15 мм, благодаря этому езда по бездорожью станет еще комфортнее. Мощность моторов для России и европейского рынка будут отличаться.

В России «Тойота Рав 4» будет оборудована бензиновым силовым агрегатом. Их будет два на выбор покупателя, объемом в 2,0 л. и мощностью 150 л. с., и 2,5 л., мощность 200 л. с.

Гибридная версия с электродвигателем по предварительным данным не поступит на автомобильный рынок России. Это связанно с тем, что спрос на такие модели очень низкий. Продажи в России начнутся через несколько месяцев после презентации автомобиля в США. Однако уже сейчас желающие приобрести данную модель могут записаться на тест-драйв, и только потом подтверждать свой заказ на покупку.

Источник: https://comandir.com/2019/10/16/305172-krossover-tojota-rav4-pokorila-serdca-muzhchin-svoim-dizajnom.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не заводится ситроен джампер

Закрыть