То фольксваген поло седан

Volkswagen Polo седан. Секреты популярности

то фольксваген поло седан

Больше двух лет бороздят российские просторы седаны Volkswagen Polo. Наделавшие своим появлением на российском рынке немало шума, вызвавшие ажиотаж среди потенциальных покупателей, они и сегодня пользуются завидной популярностью.

В чем секрет привлекательности бюджетных автомобилей? В невысокой стоимости? Жизнь учит, что, как правило, в этой категории находятся машины, чье качество довольно далеко от совершенства. С другой стороны, именно невысокая цена действует на многих очень и очень привлекательно. И эту притягательность вовсю эксплуатируют продавцы и производители машин.

Volkswagen Polo седан как раз является тем автомобилем, который находится в этом сегменте, хотя секрет его привлекательности кроется не только в умеренной цене. Инструменты для ее повышения выбраны самые простые или, выражаясь изящнее, классические. Но вначале немного истории.

Из истории модели

В 2004 году компания Volkswagen используя тактику блицкрига, попыталась прорваться на российский автомобильный рынок. Главной ударной силой был примитивно простой и неказистый Volkswagen Pointer. Однако попытка не удалась. Не успев начаться, продажи этого автомобиля были практически сразу свернуты. Не хотят в нашей стране автомобили, сделанные для Китая и Бразилии.

Российские автомобилисты ценят в машине качество, дизайн и техническое совершенство. К следующему штурму руководство немецкого автоконцерна подготовилось уже более основательно. И для покорения российского рынка был выбран совершенно иной путь.

Летом 2010 года на Московском автосалоне состоялась презентация Volkswagen Polo с кузовом седан. Казалось бы, совершенно рядовое событие, ежегодно таких презентаций в разных концах земного шара происходит великое множество. Но для немецкого автоконцерна это было знаковое событие.

Как рождается Polo

Дело в том, что Volkswagen Polo седан – первая российская иномарка. Эта модель была создана специально для России и производится (не путать с «отверточной» сборкой) в Калуге. Детали для него штампуются тут же, на заводе «Гештамп-Северсталь», на котором день и ночь работают десятки очень мощных прессов, делающих 99% кузовных деталей для этого и других автомобилей.

Готовые комплекты практически без задержки поступают на сварку. Чтобы стать автомобилем, детали будущего Polo проходят сложный путь по сборочному конвейеру, разделенному на 100 тактов, где выполняются около 300 операций. Большая часть работ происходит в автоматическом режиме.

Вначале в специальном блоке-кондукторе создается каркас кузова, на который сварочные роботы приваривают крышу, навешиваются двери.

Здесь внедрены самые современные технологии, такие как, например, пайка медью мест соединения крыши и боковин с помощью лазера, в результате чего соединения не ржавеют и отличаются завидной прочностью. Оцените: гарантия завода на кузов от сквозной коррозии 12 лет!

После сварочных работ кузов едет на покраску, чтобы обрести один из десяти цветов. Процесс окраски также состоит из нескольких этапов и полностью роботизирован.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство двигателя ваз 2106

Затем автомобиль попадает на так называемый участок подсборки, где на него монтируется панель приборов, собирается салон, устанавливаются двигатель и узлы трансмиссии. За один сборочный день с конвейера завода сходит более 200 автомобилей Volkswagen Polo.

После сборки все машины отправляются на заводской испытательный полигон, где проверяется работа ходовой части и тормозной системы. Затем готовый автомобиль подвергается доскональной проверке специалистами ОТК и лишь потом идет на склад готовой продукции.

Несмотря на многоступенчатый контроль в процессе производства, дополнительно 30-35% автомобилей из каждой партии подвергаются проверке службой аудита, которая досконально – от качества окраски до работы всех узлов и агрегатов – тестирует машины. Полный аудит автомобиля занимает не менее одного рабочего дня.

Ускорить этот процесс никто не может, начальник службы аудита подчиняется непосредственно заместителю директора завода по качеству. Если все в порядке – вся партия идет в продажу!

Процесс создания этого автомобиля описан так подробно, чтобы читатель смог увериться в том, что Volkswagen Polo полностью соответствует стандартам настоящего немецкого качества.

Кроме Polo, по технологии полного цикла на конвейере калужского завода производятся еще три модели: Volkswagen Tiguan, Skoda Fabia и Skoda Octavia. Все это свидетельствует о серьезности намерений руководства компании Volkswagen.

Взгляд со всех сторон

Этот граненый красавец с первых дней привлек к себе внимание. В его очертаниях заметна порода VW. Своим внешним видом Volkswagen Polo обязан руке маэстро автомобильного дизайна Вальтеру де Сильва – создателю общего корпоративного стиля всех современных автомобилей VW. Именно ему принадлежат такие изменения в марке как массивная решетка радиатора, динамичный и обтекаемый корпус.

Источник: https://avtoved.news/reviews/volkswagen/polo/4281-volkswagen-polo-sedan-sekrety-populyarnosti

Volkswagen Polo Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан

то фольксваген поло седан

Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Митсубиси галант расход топлива

У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары.

Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.

Размеры Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам.

Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог.

Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.

Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства.

Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве.

В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель приборов на ваз 2106

Оснащение

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Итог

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта.

Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию.

Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.

Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/polo_sedan/last/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками