То 2 шкода рапид

Skoda Rapid – чешский гамбит

то 2 шкода рапид

По всему миру Skoda имеет множество приверженцев. Ее продукция во всех странах показывает одинаковые характеристики. Это доступная стоимость, большая вместительность и достаточно простая отделка салона. Именно такие качества создают образ автомобиля, который является востребованным в современном кризисном мире.

Благодаря появлению Skoda Rapid удалось создать баланс в общей линейке автомобильного ряда. Новинка расположилась в нише между моделью Fabia, которая занимает сегмент «супермини», и Octavia, которая до сих пор остается меньше по габаритам Ford Mondeo, но больше Ford Focus.

Шкода Рапид является простым и вместительным представителем C-класса с доступной стоимостью, что позволяет ему уверенно занимать свое место в сегменте небольших автомобилей и выдвинуть Octavia на новый уровень.

Дизайн

Перед официальной презентацией дизайн Rapid был продемонстрирован на автомобильных шоу в концепте Skoda Mission L. Это довольно обтекаемый, крупный хетчбек, который выглядел весьма необычно.

Серийная версия Rapid наиболее  привлекательна и выразительна в белом окрасе с огромными легкосплавными дисками – это действительно смотрится очаровательно. Аналогичное чувство возникает, глядя на более солидный и элегантный Octavia. Тем не менее, автомобиль легко запоминается, даже если вы никогда не знали о существовании марки Skoda.

Конструкция

С длиной в 4,48 м Rapid является вероятным кандидатом на платформу MQB от Volkswagen Group, которая лежит в основе Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon.

Вместо этого Skoda использует ту же платформу, что и хетчбек Fabia. В этом нет ничего плохого, однако многие считают, что задняя торсионная балка лишает модель настоящей утонченности, которая присуща лучшим автомобилей данного класса, включая доступные по цене модели Hyundai i30 и Kia Cee’d.

Одно из главных преимуществ Rapid — его вес, который составляет всего лишь 1150 кг. Это меньше, чем ранее неофициально заявленный показатель в 1175 кг и значительно легче остальных конкурентов. Небольшой вес современных моделей сегмента supermini позволяет добиться особого преимущества в расходе топлива.

На передней оси Рапид установлены классические стойки McPherson. Покупателям доступна линейка двигателей, которая используется на многих автомобилях VW Group. Еще недавно можно было выбрать трехцилиндровый атмосферный 1,2-литровый мотор мощность 75 л.

с или четырехцилиндровый турбированный тем же объемом 1,2 л, но отдачей 86 л.с. Также в списке присутствовал 105-сильный агрегат аналогичного типа и 122-сильный 1.4-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с автоматизированной коробкой передач. Есть и старый добрый атмосферник емкостью 1,6 литра и мощностью 105-110 л.с.

Пожалуй, последний одно из лучших приобретений наряду с 1.2 TSI 86 л.с.

Интерьер

Покупатели автомобилей Skoda, согласно исследованиям компании, отдают предпочтение более простым вещам. Такой подход значительно уменьшает вероятность возникновения неисправностей и снижает степень беспокойства владельца. Каждый, кто садится за руль Rapid, чувствует себя как дома. Сиденья автомобиля достаточно плоские, но в целом комфортные. Большой руль и общая эргономика явно соответствует установленным стандартам VW Group.

Базовый одноцветный дисплей радио можно усовершенствовать роскошным цветным монитором с навигатором. Однако такое решение не добавит богатства автомобилю, поскольку новая система будет смотреться чужой на фоне строгого оформления салона.

В отношении цены критиковать автомобиль просто несправедливо. Rapid в большей части создан на базе модели Fabia, однако когда дело касается интерьера, то новый хетчбек больше напоминает популярную Octavia.

Под большой задней дверью скрывается широкий 550 литровый багажник с огромным проемом. Задние сиденья при складывании не образуют ровный пол, однако в любом случае данная функция повышает универсальность модели.

Для пассажиров второго ряда габариты Rapid   являются единственной привлекательной характеристикой. В целом же автомобиль может свободно вместить четверых взрослых крупного телосложения. Троим сзади будет слишком тесно.

Двигатели

Сегодня в списке предложений 1,2 литровая бензиновая Шкода Рапид мощностью 75 л.с отсутствует, но впрочем, мы бы и не рекомендовали данную покупку. Не потому, что плохо иметь автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч почти 14 секунд. Дело в том, что 75-сильный трехцилиндровый двигатель вряд ли позволит сэкономить на расходе топлива.

Двигатель 1.2 TSI, был доступен в двух силовых вариантах. Он  станет тихим и ненавязчивым компаньоном любого водителя. На холостых оборотах мотор практически бесшумный, при этом он тихо и легко «вращается» даже на красной отметке в 6000 оборотов в минуту.

Седан в большей степени предназначен для тех, кто является сдержанным водителем. Значение максимального крутящего момента доступно уже с 1500 оборотов в минуту, что позволяет использовать двигатель максимально эффективно. Оптимальным вариантом для комфортного передвижения cnfytn пятиступенчатая механическая коробка передач.

Двигатель 1.4 TSI работает в паре только с роботизированной коробкой DSG, которая устанавливалась опционально и в пару двигателю 1.2 TSI. Его производительность значительно лучше, однако доступная цена и упрощенная комплектация модели с 1.2  TSI  является лучшим выбором среди силовых агрегатов невысокой мощностью.

Атмосферный 1.6 MPI работает также тихо. Пятиступенчатая механическая коробка передач функционирует четко, а двигатель быстро отвечает на указания водителя. Специалисты компании Skoda говорят, что Rapid с 1.6 MPI 110 л.с. набирает 100 км/ч за 10.6 секунд, но и потребляет около 6 л на 100 км в смешанном цикле.

В вопросе эффективности торможения к автомобилю нареканий нет. Рапид отлично себя проявил во время испытаний на сухой и мокрой поверхности — 48,1 и 50,7 метра соответственно.

Ходовые качества

Следует отметить, что Rapid является автомобилем, который во многом зависит от типа установленного двигателя. Мы заметили, что модель с мотором 1.2 TSI управлялась значительно лучше, чем 1,6-литровая версия. С более тяжелым 1,6 под капотом Rapid немного заваливается при резких поворотах, в то время как более легкий 1,2 литровый двигатель позволяет совершать аналогичные маневры без сильных кренов.

Тем не менее, все движения происходят последовательно, легко и плавно. Шасси настроено с расчетом на комфорт. Данное преимущество касается не только моделей в рамках линейки Rapid, но также и большинства конкурентов. Так, например, в Kia Cee’d и Hyundai i30 чувствуется намеренная ставка производителя на динамичное вождение и скорость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти

Эксплуатация

Руководители компании Skoda откровенно признались, что если посмотреть на уровень надежности и качество автомобилей Volkswagen Group, Skoda в общем показывает себя не лучше, но и не намного хуже других представителей концерна.

Тем не менее, когда дело касается удовлетворенности покупателей, Volkswagen, который продает большие и динамичные автомобили с большим сроком службы, всегда выполняет пожелания даже самых требовательных клиентов.

Инженеры и менеджеры компании Skoda считают, что невозможно сейчас точно определить до какой отметки будет расти уровень производства.

Тем не менее, завидная репутация Шкода, как производителя практичных моделей, имеющих идеальное соотношение цены и качества, позволяет добиваться лидирующих позиций в различных сегментах автомобильной промышленности.

Особенно, если учесть, что у ближайших конкурентов отсутствуют действительно выгодные предложения. Множество хэтчбеков среднего класса имеют заманчивые цены, но они быстро растут, в то время как менеджеры Skoda находят решения для ее постоянного снижения.

Заключение

В сегменте модели Rapid присутствуют сильные конкуренты, включая достаточно популярный Hyundai Solaris, поэтому седан позиционируется в первую очередь, как простой и небольшой семейный автомобиль. Правда, ему не хватает живого характера присущего остальным представителям модельного ряда Skoda, таких как популярный Yeti, который привлекает простотой без всяких излишеств и стандартным набором необходимых функций.

В верхней части ценового диапазона конкуренция становится достаточно ожесточенной. Шкода Рапид занимает лидирующие позиции ближе к нижней части ценового сегмента за счет явных преимуществ. Для своей стоимости автомобиль демонстрирует впечатляющие показатели по вместительности, производительности и экономичности.

Существует множество водителей, для которых Rapid станет идеальным вариантом. Его практичность и стоимость, несомненно, являются сильным преимуществом. Но принимая во внимание инновационность и качество продукции, Rapid все же не удовлетворит все желания клиента настолько, насколько он мог бы это сделать. Собственно в этом нет ничего плохого. Все дело в том, что многие при выборе автомобиля ориентируются, прежде всего, на низкую стоимость.

Источник: http://vvm-auto.ru/skoda-test/889-skoda-rapid

Тест-драйв Skoda Rapid (поколение II) — Бунтарь

то 2 шкода рапид

Во время теста обновленного лифтбека Skoda Rapid в Греции пришлось едва ли не отбиваться от любопытствующих. Местные и туристы спрашивали о цене, о том, как машина едет, хотели сфотографироваться на ее фоне. Такое повышенное внимание публики – отличный индикатор: значит, плановый рестайлинг удался

Отчеты о тестах популярных моделей не принято начинать с описания их цветовой гаммы. Но в случае с обновленным Skoda Rapid не грех и нарушить неписаные правила. Отчасти потому, что ездовая презентация состоялась на побережье Греции с ее импрессионистским ландшафтом – порослями созревающих олив, фиников и миндаля, ультрамариновой гладью моря, слепящим солнцем, охрами глиноземных грунтовок и горных склонов.

Однако есть и более важная причина – с рестайлинговым Rapid российский офис Skoda делает ставку на молодых клиентов. «Skoda хотела бы расширить пул покупателей за счет юношей и девушек в возрасте от 25 до 35 лет», – озвучивает политику компании менеджер по продукту Олег Васильев.

Отсюда и новые смелые оттенки в цветовой палитре: желтый Savannah, оранжевый Cooper, зеленый Rallye, синий Reef и другие.

Также для обновленной модели доступно исполнение Black Edition: с окрашенными в черный цвет крышей, колесными дисками, корпусами зеркал, спойлером, рамкой решетки радиатора.

Много ли марок предлагает сегодня столь экспрессивные цветовые решения в утилитарном сегменте компактных седанов и лифтбеков? Раз-два и обчелся! Неудивительно, что я воспринял лимонные, салатовые и охровые Rapid как настоящий бунт против общефольксвагеновского консерватизма.

Переформатирование

Будем честны, Rapid после рестайлинга изменился не радикально. Более современная оптика, новые варианты оформления и компоновки салона, модернизированные мультимедийные системы, интересные «фишки» в духе Simply Clever – этими позициями список новаций, пожалуй, и ограничивается. Тем не менее лифтбек однозначно стал более привлекательным, солидным и комфортным. Разберемся почему.

Что касается внешности, то здесь первую скрипку играют пересмотренные блок-фары. У предшественника они были, чего греха таить, простоватыми. Новая светотехника смотрится дороже.

Начиная с комплектации Ambition ей положены светодиодные полосы ходовых огней, а в топовых исполнениях доступны биксеноновые фары с функцией автоматического управления дальним светом и «противотуманки», умеющие подсвечивать повороты. Лампы поворотников переехали с передних крыльев на внешние зеркала.

Задние фонари также получили светодиодную начинку, сохранив типичный для Skoda C-образный рисунок. Новые бамперы, в свою очередь, создают иллюзию того, что Rapid более широкий, чем он есть на самом деле.

Та же история с салоном – дизайнеры постарались повысить его привлекательность, использовав симпатичные декоративные вставки. Накладки на передней панели имитируют алюминий или рояльный лак (в зависимости от исполнения), а их фаски повторяют форму светодиодных полосок в блок-фарах. Доработаны также дефлекторы воздуховодов, приборная панель и блок управления кондиционером. Еще один приятный сюрприз – подсветка внутренних ручек дверей. В целом стало веселее, симпатичнее и молодежнее.

Но чем обновленный Rapid подкупает сильнее всего, так это ранее недоступными электронными помощниками и техническими решениями.

Включение в список опционального оборудования передних датчиков парковки наверняка порадует начинающих водителей и жителей мегаполисов, акустическая система Skoda Surround, громкая связь по Bluetooth и разъем USB теперь входят в стандартное оснащение начиная с комплектации Ambition.

А мультимедийная система поддерживает стандарты Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, позволяя «зеркалить» на сенсорном дисплее приложения смартфонов.

Дальновидный подход

Произвела впечатление и такая, казалось бы, мелочь, как штатный омыватель камеры заднего вида. Ни один из конкурентов такой изюминкой похвастать не может. Как минимум потому, что среди соперников Rapid по сегменту B+ нет лифтбеков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как измерить протектор шин

В отличие же от седанов у машин с подъемной задней дверью внедрить такие омыватели на заводской основе проще. Для этого достаточно протянуть патрубки подачи «омывайки» на пару десятков сантиметров дальше – от заднего стеклоочистителя к объективу камеры.

И сразу ощутимое конкурентное преимущество! 

Или другая компоновочная «фишка» – сразу два USB-слота для пассажиров заднего ряда. Жаль только, что такие разъемы предусмотрены на том же месте, что и кнопки подогрева дивана: получить то и другое сразу, увы, не получится.

В целом же хитроумных решений из обоймы Simply Clever по-прежнему хоть отбавляй. Скажем, под передним пассажирским креслом можно обнаружить фирменный зонтик. А знали ли вы, что в фирменный скребок для льда под лючком бензобака у Rapid интегрировано увеличительное стекло? Мы похулиганили, попробовав собрать им лучи яркого греческого солнца и развести огонь, но не получилось. А вот разглядеть мелкий шрифт в какой-нибудь инструкции – запросто.

Особенности компоновки салона Rapid проистекают из того, что это своего рода «стретч» – инженеры задействовали платформу хэтчбека Volkswagen Polo, удлинив ее на внушительные 132 мм. Неудивительно, что запас места перед коленями задних пассажиров здесь солиднейший – как у автомобилей сегмента C+. Над головой дефицита пространства тоже не наблюдается. Разве что по ширине «чех» не сильно далеко ушел от соплатформенных Fabia и Polo: троим взрослым на заднем ряду может оказаться тесновато.

Как бы то ни было, компоновщикам следует сказать спасибо – они выжали из конструкции Rapid максимум внутреннего объема. Боковые двери лифтбека открываются на очень широкий угол, а под пятой подъемной створкой вполне доступно встать в полный рост.

В багажный отсек объемом 530 л по-прежнему вмещается «вагон и маленькая тележка» груза, который можно закрепить фирменными держателями и сетками. Велосипеды, лыжи и прочие длинномеры несложно закрепить на фирменных же рейлингах, которые предлагают дилеры.

В Греции мы с успехом перевозили на таких багажниках нового поколения доски для серфинга.

Верным курсом

Сев за руль этого автомобиля, сразу же оказываешься в своей тарелке. В том смысле, что во всем удобно, дорога хорошо просматривается, а даже второстепенные органы управления не надо искать – они под рукой. Кресла с выверенной эргономикой уверенно удержат седоков в быстрых поворотах. Придраться можно разве что к не самым крупным внешним зеркалам и тонкому центральному подлокотнику.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 5

Ходовая часть в процессе рестайлинга серьезных изменений не претерпела, если не считать того, что 16-дюймовые колеса, предусмотренные для версии Monte Carlo, предложили в исполнении с более высоким профилем (195/55 R16 вместо прежних 215/45 R16).

Зачем потребовалась такая рокировка, понять несложно: упругие элементы подвески лифтбека сохранили относительно жесткие настройки, и дополнительные 10 мм к высоте профиля шины призваны компенсировать эту плотность. Я испытал Rapid именно с 16-дюймовыми колесами, и должен сказать, что рестайлинговая машина осталась одновременно комфортной и послушной в управлении.

Да, ходовая все-таки сообщает о дорожной «мелочевке» и реагирует ударами при проезде неровностей покрупнее. Но эти огрехи немедленно прощаешь, выезжая на скоростное шоссе или горный серпантин. Тут вам и отличная курсовая устойчивость, и прозрачное рулевое управление, и предсказуемая езда в предельных режимах.

Что касается хорошо знакомой владельцам дорестайлинговых Rapid гаммы двигателей и трансмиссий, то она не изменилась. На тест в Греции привезли дюжину автомобилей с топовым 1,4-литровым 125-сильным бензиновым турбомотором, сочетающимся с 7-ступенчатым секвентальным «роботом», и один Rapid cо 110-сильной версией 1,6-литрового бензинового «атмосферника». Этот мотор трудится в паре с 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

Как и в случае с предшественником, версия со 125-сильным агрегатом понравилась безоговорочно. Такой Rapid все делает бодро – стартует, набирает темп, маневрирует, оттормаживается. Альянс турбодвигателя с коробкой с двумя сцеплениями слажен.

При этом если в режиме Drive реакции на «газ» чуть смазаны, то в Sport отклик заметно усиливается, а транс-миссия начинает поддерживать повышенные обороты.

А поскольку при таком раскладе расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 5,5 л/100 км, то я бы рекомендовал любителям езды с ветерком передвигаться исключительно в Sport – драйверское удовольствие гарантировано!

Исполнение со 110-сильным агрегатом, на котором тоже удалось поездить, конечно же, не столь боевое. Автоматическая трансмиссия чуть более задумчива, чем «робот», но все равно свою работу делает исправно. Пожалуй, Rapid с «автоматом» – отличный выбор, скажем, для неспешной езды из дома в офис.

Чем еще может привлечь обновленный «чех»? Лично для меня существенна честная гарантия на три года или 100 000 км пробега – то, что нужно, если вы ездите не слишком много и берете автокредит на три года. 

Технические характеристики Skoda Rapid 1.4 DSG7Габаритные размеры, мм Колесная база, мм Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Диаметр разворота, м Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км Объем бака, л
4483х1706х1474
2602
170
530
1227
10,2
бензиновый турбированный L4
1395
125/5000
200/1400–4000
передний
7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 
208
9
5,5
55

Источник: http://www.MotorPage.ru/Skoda/rapid/last/test-drives/buntar_2.html

То 2 шкода рапид

то 2 шкода рапид

Сегодня мы поговорим о техническом обслуживании Шкода Рапид. Для начала обратим внимание на стоимость ТО Шкода Рапид у официальных дилеров Шкода.

Следующим этапом станет обзор расходных материалов для ТО, их стоимость, а так же номера по каталогу для самостоятельного заказа.

Возможен так же вариант прохождения ТО с вашими материалами у дилера. Данному вопросу мы так же уделим внимание. Заключительным этапом станет проведение самостоятельного технического обслуживания своего Шкода Рапид. Естественно вам будет интересно то, как обнулить счетчик ТО на Шкода Рапид.

Стоимость ТО Шкода Рапид у официальных дилеров

По регламенту, распространенному среди дилеров Шкода на первое ТО они обязаны затратить не более 1,5 часов времени, они это называют нормо-часы. По опыту могу сказать, что все операции занимают минут 30, а остальное время дилер тянет прикрываясь оформлением документов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить катушку зажигания на ваз 2112

ТО Шкода Рапид

В итоге можно с уверенностью сказать, что время, проведенное вами у дилера составит не менее 2 часов. Что касается стоимости  ТО 1 Шкода Рапид, то она в среднем, опираясь на расценки, прописанные все в том же регламенте составит около 7500 рублей. Возможно, если вам предоставят скидку ТО выйдет дешевле, а может и наоборот оказаться чуть дороже. Осталось выяснить за что берут эти деньги?

Во время проведения первого ТО Шкода Рапид у вашего автомобиля меняют:

  •  Масло в двигателе
  • Масляный фильтр
  • Пробку поддона двигателя
  • А также салонный фильтр

Приехав на Второе ТО Шкода Рапид у официального дилера, оно обойдется вам в 10000 рублей. Опять же возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

Во время проведения ТО 2 Шкода Рапид вашему авто заменят:

  • Масло в двигателе
  • Масляный фильтр
  • Пробку поддона двигателя
  • Обязательно, салонный фильтр
  • Поменяют все свечи
  • Возможно, топливный фильтр тоже заменят
  • И наконец воздушный фильтр

Переходим к следующему пункту, а именно к расходным материалам.

Итак расходные материалы для проведения самостоятельного ТО Шкода Рапид вам придется выбирать по номеру в каталоге VAG, так как всем известно, о том что Шкода входит в концерн Фольксваген Ауто Групп. Выбор именно оригинальных расходных материалов обусловлен, тем что они тестировались и проверялись на совместимость в отличие от аналогов.

Плюс ко всему вы можете обратиться в дилерский центр для проведения ТО с вашими расходниками, и у них не будет повода отказать вам.

Что нужно купить для первого ТО Шкода Рапид

Расходный материал Номер VAG (по каталогу) Ориентировочная стоимость
Фильтр масляный 03C 115 561 D 400- 500 руб.
Масло моторное G 052 167 M4 Примерно 3 000 р
Пробка поддона N 908 132 02 100 руб.
Салонный фильтр 6R0 819 653 Около 900 руб

Что нужно купить для второго ТО Шкода Рапид

Расходный материал Номер VAG (по каталогу) Ориентировочная стоимость
Фильтр масляный 03C 115 561 D 400- 500 руб.
Масло моторное G 052 167 M4 Примерно 3 000 р
Пробка поддона N 908 132 02 100 руб.
Салонный фильтр 6R0 819 653 Около 900 руб
Свечи 101 905 617 C Комплект примерно 1300 руб.
Фильтр топливный 6Q0 201 051 J Примерно 1000 рублей
Фильтр воздушный 036 129 620 J ориентировочно 1200 руб

За работу дилер возьмет 3000 рублей за первое ТО и 4800 за T0 2 с вашими расходными материалами.

Делаем ТО Шкода Рапид самостоятельно

Для этого выполняем последовательно:

  1. Покупаем все расходные материалы
  2. На нашем сайте http://skoda-rapid-avto.ru читаем статьи по работам проводимым при ТО.
  3. Делаем ТО согласно инструкциям.
  4. Обнуляем счетчик ТО

 Как обнулить счетчик ТО Шкода Рапид

Сброс показаний счетчика ТО Шкода Рапид производится клавишами  панели приборов, а именно кнопкой сброса суточного пробега. Итак последовательно:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега.
  3. Включаем зажигание не отпуская кнопку.
  4. Отпускаем и нажимаем на эту кнопку еще раз до появления надписи ‘Service’
  5. Выключаем зажигание. Счетчик сброшен.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам по телефону 8(812)988-86-98

Ремонт Шкода Рапид

С момента создания чешской модели Skoda Rapid автолюбители пересмотрели свой взгляд на мир путешествий. Модели Skoda представляли класс лучших европейских автомобилей, более совершенных, чем модели конкурирующих компаний. Сдержанный дизайн салона был разработан не для требовательных водителей, а для более широкого круга почитателей транспортных средств.

Справедливости ради следует отметить, что при производстве модели «Шкода Рапид» компания внесла значительные изменения в комплектацию по сравнению с предыдущими марками, улучшив интерьер и заменив некоторые недорогие механические элементы более современным оборудованием.

При производстве инженеры акцентировали своё внимание не только на улучшении водительского пространства, но и на превосходном комфорте пассажиров и великодушном багажном пространстве. Обновлённая модификация автомобиля Skoda Rapid выпускается на основе косметической реновации предыдущих моделей.

Многофункциональное кожаное рулевое колесо, привлекательный интерьер, стальные педали относятся к визуальным улучшениям стиля с соответствующими вариантами двигателя.

Оцениваем стоимость технического обслуживания Шкода рапид. Стоит ли ТО делать самостоятельно

Обращая внимание на все усовершенствования простая конструкция автомобиля не означает его непритязательность в обслуживании и ремонте. Не стоит откладывать посещение сервиса Шкода Рапид, чтобы довести эффективность модели до заводского совершенства. Профессиональные механики с лёгкостью разберутся со сложным внутренним устройством, заменят неисправные агрегаты и отрегулируют рулевое управление для безопасной эксплуатации автомобиля.

Автомобильные эксперты сервиса «VAG master» произведут тщательное диагностирование Шкода Рапид, что позволит исключить значительную часть проблем с повреждениями кузова и внутренних агрегатов. Доверьте обслуживание и ремонт Рапид сертифицированным специалистам.

Кузовной ремонт

Кузов — самая уязвимая и дорогая деталь автомобиля. Цените свои деньги и время. Обратитесь к профессионалам, которые выполнят качественно и в срок любые виды малярное-кузовных работ.

Ремонт ходовой части

От технического состояния автомобиля прежде всего зависит Ваша личная безопасность. Поэтому диагностика и ремонт ходовой части должны осуществляться своевременно и должным образом.

Установка дополни- тельного оборудования

Противоугонные устройств, аудио-видео системы, аксессуары, внешний тюннинг, тюнинг салона и многое другое.

Предпродажная подготовка

Специалисты сервиса «Ваг-мастер» предоставят квалифицированные консультации, расскажут, как оптимизировать предпродажную подготовку, чтобы продать транспортное средство легко и с максимальной выгодой.

Плановое ТО

Мероприятие, через которое проходят абсолютно все автовладельцы. Специалисты сервиса «Ваг-мастер» выполнят все необходимые работы, предварительно согласовав с Вами их объём.

Шиномонтаж

Все процедуры по установке, снятию и ремонту шин. Производятся на профессиональном и современном оборудовании.

Диагностика перед покупкой

В производстве автомобилей теперь используются электронные системы. Поэтому неотъемлемой составляющей при обслуживании и ремонте современного автомобиля является компьютерная диагностика.

Другие работы

Подробности узнавайте по номеру 8 (812) 988-86-98

Первое ТО Шкода рапид

Источник: http://myavtoreviews.ru/to-2-shkoda-rapid/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как настроить часы хонда цивик

Закрыть