Сузуки эскудо расход топлива

Suzuki Escudo: всё самое важное об автомобиле высокой проходимости и его технических характеристиках | Всё о авто-мото-вело технике

сузуки эскудо расход топлива

Suzuki Escudo – это типичный представитель такого популярного в Японии и в Европе класса, как Cross-Country Vehicle. Иначе говоря, данная модель является легковым автомобилем повышенной проходимости. И трудно не согласиться с тем, что подобные машины весьма актуальны и в Российской Федерации.

О старте производства

Suzuki Escudo стали выпускать в 1988 году. Компания не стала ждать несколько лет, и тогда же выпустила в свет модель в открытом кузове TA01R. Оснащали автомобиль несколькими бензиновыми двигателями и одним дизельным. Японцы решили создать максимум различных версий, чтобы каждая из них нашла своего владельца. Есть модели как с автоматической, так и с механической КПП.

Изначально самым популярным был трехдверный автомобиль с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом SOHC. Этот вариант машины выпускался в трех вариантах кузова – обычный, Hardtop и фургон. Но спустя некоторое время в свет вышел пятидверный автомобиль Nomade, который стал невероятно известным и, конечно же, покупаемым.

Вкратце о третьем поколении

В 2005 году производители стали выпускать в свет автомобили, являющиеся представителями третьего поколения. Чем они могли похвалиться? Новенькие Suzuki Escudo оснащались системой 4 Mode Full Time 4WD современной разработки, которая до этого испытана не была.

Чем она особенна? Тем, что данная система обеспечивает работу трансмиссии в так называемом “пониженном режиме”, который предназначен специально для езды по плохим дорогам (или же по явному бездорожью).

Очень полезная функция, благодаря которой Suzuki Escudo быстро приобрел популярность в Российской Федерации.

А ещё кузов усилили встроенной рамой. Так, ему добавили жесткости, сделав его более прочным и безопасным. А задняя подвеска, являющаяся многорычажной, приобрела независимость. К слову, у этой машины имеется не менее популярный аналог, который известен как Suzuki Grand Vitara.

Есть один интересный факт. Бродит легенда, что якобы японские специалисты в 1986 году презентовали руководителю проекта «Нива-2121» рекламный проспект будущей, еще не построенной “Сузуки Эскудо”. Петру Прусову они подарили его с надписью, гласящей следующее: “Крестному отцу этого автомобиля”.

Grand 2.7 AT

Этот автомобиль является одним из наиболее популярных среди всех Suzuki Escudo. Характеристика у него довольно впечатляющая. Итак, это пятидверный внедорожник, длина которого составляет 4390 мм, а колесная база – 2640 мм. Эта модификация Suzuki Escudo отзывы получает в основном положительные, а всё благодаря её техническим характеристикам. 185 лошадиных сил, V-образный 6-цилиндровый двигатель с механизмом DOHC и распределенным впрыском топлива – всё говорит само за себя.

В движение агрегат приводится автоматической КПП (5-ступенчатой). Тормоза дисковые, вентилируемые, подвески – многорычажная (сзади) и амортизационная (спереди). В общем, машина хорошая. И это лишь одна версия из всех существующих! У остальных моделей характеристики не хуже.

Автомобиль собран добротно, качественно, и это является его главным преимуществом.

Именно поэтому многие люди сделали выбор в его пользу и стали счастливыми водителями легендарной машины “Сузуки” – одной из немногих японских моделей, которые действительно могут похвалиться высоким качеством сборки.

Источник: http://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/suzuki-escudo-vse-samoe-vajnoe-ob-avtomobile-vysokoi-prohodimosti-i-ego-tehnicheskih-harakteristikah

Двигатели на Suzuki Escudo

сузуки эскудо расход топлива

Cross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии. В Японии налог напрямую зависит от ширины кузова транспортного средства.

Получив 5-ю размерную группу местной классификации (малогабаритные авто) и вместе с тем, рамный кузов, полный привод и увеличенный дорожный просвет, что наделило малыша качествами джипа, Escudo положил начало отдельному самостоятельному классу кроссоверов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Непритязательные к качеству дорожного покрытия, легкие в управлении и комфортные SUV сейчас являются самым быстроразвивающимся и востребованными.

В то время, когда в моде полноприводные большие и тяжелые вездеходы, появление японской новинки стало эффектным и изящным выходом.

Оказалось, что компактный, аккуратный и легкий кузов, установленный на раму и снаряженный полным приводом на шасси, где ведущий задний привод, а двигатель спереди, может отлично передвигаться в условиях отсутствия дороги, жестко подключать передний мост и понижать передачу по необходимости (part time 4WD), при этом спереди — легковая классика McPherson. В совокупности — прекрасные ходовые качества.

И, конечно, необычная, но гармоничная внешность, которая выдает резвый, энергичный и спортивный характер, притягательна.

Простая, но надежная конструкция, неожиданные для того времени прямые линии в дизайне, идеальное совмещение лучшего от внедорожника и легковушки, плюс невысокая цена. Как результат — успех и высокие продажи внутри страны и за ее пределами под различными именами, как известное нам Vitara.

Потому модель имеет множество поклонников, которые утверждают, что такого удачного решения полноприводного автомобиля больше не было и нет, особенно первого поколения Suzuki Eskudo.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай терракан расход топлива

1 поколение (05.1988 — 10.1997)

Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.

Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.

В 1991 году  Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку.

Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным.

На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.

Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.

2 генерация (11.1997-04.2005)

Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.

Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.

Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.

Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны  2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)

3 воплощение (05.2005 — 04.2017)

Третье поколение стало еще на порядок совершеннее предшественника, как в качествах внедороника, удобстве и легкости управления и комфортной езды пассажиров, так в дизайне и безопасности.

Полностью независимой стала теперь и задняя подвеска, что прибавило мягкости и плавности на кочках и ухабах. В новую облегченную конструкцию кузова установлена лестничного типа рама.

Система трансмиссии mode full time 4WD последней разработки лучше и совершенней работает на бездорожье, самостоятельно понижая передачу для оптимального прохождения.

По-прежнему модель имеет 3 или 5 дверей, эффектный спортивный подтянутый вид не выглядит бюджетным, а цена остается ниже конкурентов.

Сохранилась тенденция разнообразия ДВС. На первые Эскудо 3 ставят двухлитровый 145 сильный агрегат с АКПП или МКПП. Потом — 2,4 литра мощностью 166 л.с. Есть V6 объемом 2,7 с 184 силами, ну и выдающийся мотор V6 3,2 (224 л.с.). На трехдверной версии стоит 1,6 на 106 лошадей.

В октябре 2015 году вышло 4 поколение модели, известное как Vitara с левым рулем, которое выпускается в настоящее время.

Двигатели на Suzuki Eskudo

Марка двигателяМощность, лошадиных силОбъем, литрыПоколение
G16A 82 — 115 1.6 1 и 2 + оба рест.
H25A 144 — 160 2.5 1 рестайлинг; 2; 2 рест.
RF (атмосферный бензиновый) 58 — 72 2 1 рест; 2
RF (турбо, дизельное топливо) 76 -101 2 1 рест; 2
H20A 140 -145 2 1 рест
J20A 128 — 145 2 1 рест; 2; 2 рест; 3
H27A 177 — 184 2.7 3
M16A 106 -117 1.6 3; 4
N32A 224 — 233 3.2 3 рестайлинг
J24B 166 — 188 2.4 3 рестайлинг
K14C турбо 136 — 140 1.4 4

Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать

Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2101

Источник: http://motorist.expert/suzuki/auto-suzuki/escudo.html

Сузуки Эскудо: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

сузуки эскудо расход топлива

Этот среднеразмерный внедорожник от японского производителя собирается с 1988 году. Автомобиль неоднократно модернизировали и обновляли. Но все попытки конструкторов не смогли вывести модель на уровень высокой популярности, хотя выпуск Suzuki Escudo идет и в наше время.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 7.3
1.6 AT бензин (автомат) 8.7
2.0 AT бензин (автомат) 12.1 7.6 9.4
2.0 MT бензин (механика) 11.6 7.6 9.1
2.7 AT бензин (автомат) 14.9 8.9 14.1

1 поколение

Ряд устанавливаемых на первое поколение модели мотор достаточно разнообразен. Объем дизеля – 2.0. показатель мощности у него был в 76 или 92 силы. Переключение передач осуществлялось автоматически, всего их имелось четыре. Отличал эту модификацию довольно большой расход в 7.6 литра.

Бензиновые комплектации начинались с версии 1.3, развивающей до 64 лошадиных сил. Следом расположился 1.6, с мощностью в 80 и 94 л.с. Еще вариант – 1.8, имеющий 120 сил. Вершиной модификаций был 2.0. Тут его мощность достигала отметки в 128 лошадиных сил. Все версии имели как механическую, пятиступенчатую, так и автоматическую коробки. А вот разнообразия в приводах не наблюдалось – устанавливаться мог только полный. Расход топлива на 100 км различался от 6.3 до 10.1 литра.

«Машина приятно выглядит, обладает довольно функциональным и комфортным салоном, но технические характеристики ужасные. По городу проблем особо не возникает, но как только асфальт сменяется на проселочную дорогу, то качество езды резко падает. По проходимости его обойдут даже наши модели, типа Нивы и УАЗа. Полный провод тут вообще никак не решает, толку от него никакого, зато расход из-за него огромный – под 14 литров», — пишет Олег из Тольятти.

«Автомобиль отличается большой надежность, комфортом и функциональностью. Слышал, что на бездорожье он не так хорош, как многие думаю. Я это не могу не подтвердить, не опровергнуть, потому что в серьезные условия не попадал. Зато я знаю точно, что в городе и на трассе он отлично разгоняется и управляется. Да, расход большой, достигать может 15 литров. Это определенно минус», — написал Леонид из Пскова.

2 поколение

Второе поколение Сузуки Эскудо, появившееся в 1997 году, значительно обновили технически. Дизельные моторы ставить тут перестали. Наименьший бензиновый мотор получил объем 1.6 литра и мощность в 107 лошадиных сил. Расход его равнялся 7.4 литра. двухлитровую комплектацию форсировали до 140 сил, правда, расход бензина несколько упал – до 9.1 литра.

Единственная вариация, где устанавливалась только автоматическая трансмиссия, был 2.5. В нем была мощность 160 лошадей, которые съедали по 9.9 литра горючего. Самой мощной версией сделали 2.7. Его мощность – 177 лошадиных сил. Здесь потребление топлива по паспорту было отмечено в 14.1 литра.

«На этой модели долго ездил мой отец, но вот теперь она у меня. Папа хорошо ухаживал за машиной, поэтому я сейчас не наблюдаю никаких проблем с состоянием. Все работает исправно, меняю только расходники. Единственный минус автомобиля, как я думаю – огромный расход. Эта самая заряженная комплектация из возможных, с мотором 2.7, который съедает по 20 литров бензина в городе», — поведал Юрий из Тюмени.

«Болел всегда внедорожниками. Много изучал различных вариантов, но остановился на этом. Да, он не самый мощный и удобный, но зато никто не жалуется на техническое состояние. Вот и я не жалуюсь. Сервис посещаю только для плановых осмотров и замен расходуемых деталей. В бездорожье машина ведет себя отлично, подъемы и спуски с любым покрытием преодолеваются легко. Расход, конечно, можно было сделать и меньше для такой мощности. Выходит до 18 литров», — рассказал Николай из Калининграда.

Третье поколение, выпуск которого идет с 2005 года и до сих пор, сильно урезали в доступных комплектациях. Здесь можно выбрать только 2.0 и 2.7. Первый отличается наличием 145 лошадей, а также обеих коробок. Расход топлива – 9.3 литра. Вторая модификация получила 185 сил. Управляет ею исключительно роботизированная трансмиссия. Все это расходует 14.1 литра бензина. Все версии, как обычно, полноприводные.

«Я каждые выходные езжу на рыбалку, поэтому задумался о покупке большого и мощного внедорожника с хорошей проходимостью, ведь не до любого места можно легко доехать. В этой модели присутствует все, что мне требовалось для счастья. Очень доволен своим выбором. Надеюсь, что и дальше автомобиль будет приносить только приятные эмоции. Расход большой, но я и не рассчитывал на экономичность, поэтому трат по 17 литров не испугался», — высказался Михаил из Екатеринбурга.

«Мощный, красивый, функциональный и комфортный автомобиль, подходящий для любых целей и задач. Спокойно езжу на нем и по городу, и по бездорожью, особо не ощущая различий по поведению машины. Но стоит это все дорого. Расход достигает отметки в 18 литров», — поведал Станислав из Ростова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на киа рио

«Владею автомобилем недолго, но уже могу сказать, что выбор был хороший. Авто мощное и легко управляется, хотя обладает большими габаритами. Мой норма расхода – 16 литров», — написал Геннадий из Сочи.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-suzuki-escudo.html

Suzuki Escudo расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

сузуки эскудо расход топлива

Suzuki Escudo – компактный кроссовер японской разработки, входящий в пятую размерную категорию. В Японии эта модель представляет класс Cross country vehicle. Иными словами, Escudo позиционируется как легковой автомобиль повышенной проходимости. На российском рынке эту модель знают как Suzuki Grand Vitara.

При этом японская версия практически не отличается от российской машины в конструктивном плане. Производство модели началось в 1988 году. Кроссовер получил две модификации, который отличаются длиной колесной базы, в зависимости от трех- или пятидверной версии.

В 2015 году дебютировал Suzuki Escudo четвертого поколения, который в России обозначается как Suzuki Vitara (не следует путать с Grand Vitara).

Поколение 1 (1988-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 64 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 94 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 120 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 128 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 160 л. с., автомат, полный

Дизели:

  • 2,0, 76 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 92 л. с., автомат, полный.

Поколение 2 (1997-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 160 л. с., автомат/полный.

Поколение 3 (2005-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 106 л. с., механика, полный
  • 2,0, 145 л. с., автомат, полный, расход – 12,1/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, полный, расход – 11,6/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 166 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,7, 184 л. с., автомат, полный, расход – 14.9/8,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный.

Рестайлинг, 2012-2017 г

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 166 л. с., автомат/механика, полный.

Поколение 4 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 136 л. с., автомат, полный
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний/полный.
  • Надежда, Санкт-Петербург. Езжу на Suzuki Escudo с 2006 года, модель второй генерации, в максимальной комплектации с мотором на 160 лошадиных сил. Автоматическая КПП звезд с неба не хватает – очень медленная и работает с задержками. Из-за этого расход топлива нередко превышает 12 литров в городском цикле.
  • Алексей, Челябинск. У меня рестайлинговый Suzuki Escudo 2013 года, машина с текущим пробегом 90 тысяч километров. Отличный автомобиль, но жесткий для кроссовера. Зато машина устойчивая в резких поворотах, почти не кренится. Управляемость на высоте – как на бездорожье, так и на скоростной трассе или в городе. У меня версия с бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра, мощность 166 лошадиных сил. Мотор работает с автоматом. Машина с полным приводом, потребляет 12 литров на 100 км. Динамика на высоте, максимальная скорость 180 км/час, а расход топлива на трассе составляет 8 литров.
  • Александр, Челябинск. Машина в целом понравилась – экономичная и комфортная, с непробиваемой и длинноходной подвеской. По нашим дорогам ездить очень комфортно, в том числе и по дачным проселкам. Мой Suzuki Escudo оснащен бензиновым 160-сильным мотором объемом 2,5 литра, который агрегатирован с АКПП и потребляет 12-13 л максимум. Машина 2004 года выпуска.
  • Валерий, Рязань. Проехал на Suzuki Escudo 120 тысяч километров. Автомобиль очень крепкий и выносливый, у меня версия с 2000 года выпуска. Машина второго поколения, с полным приводом и автоматической трансмиссией. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 140 лошадиных сил, обладающий неплохой разгонной динамикой и высокой экономичностью, несмотря на задумчивый автомат. Максимальная скорость составляет 170 км/час, а в городе я укладываюсь в 12 литров на 100 км. Динамичный, комфортный и просторный кроссовер, маневренный и компактный. С ним очень удобно в городе.
  • Денис, Пенза. Мой Suzuki Escudo – старый и проверенный временем автомобиль, езжу на нем с 2005 года. Машина второго поколения, я первый владелец. Текущий пробег 110 тысяч километров. Кроссовер легко ремонтировать, а большинство запчастей можно найти на разборке. У меня версия с двухлитровым 140-сильным мотором и МКПП, расход бензина в районе 12 л.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Я машиной доволен, покупал ее в 2018 году за 250 тысяч рублей. Просторный и небольшой кроссовер, подходящий для города и легкого бездорожья. Машина 2004 года выпуска, с мотором 2,5 литра, мощность 160 лошадиных сил. Движок работает с автоматом и потребляет не больше 13 литров.
  • Виталий, Ставропольский край. Я владелец Suzuki Escudo второго поколения, машина с базовой комплектации. Версия 1999 года выпуска, с бензиновым 1,6-литровым мотором, механикой и полным приводом. Благодаря компактным размерам автомобиль способен преодолевать глубокие препятствия – за счет короткой колесной базы. К тому же, еще отмечу минимальные кузовные свесы и низкий расход топлива. Даже на бездорожье машина съедает не больше 10 литров на 100 км, и можно заправляться 92-м бензином. На трассе автомобиль потребляет максимум 8 литров.

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/suzuki/suzuki-escudo-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-pokoleniya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками