Сузуки джимни расход топлива

Двигатели Suzuki Jimny

сузуки джимни расход топлива

Suzuki Jimny — это компактный внедорожник от легендарной японской компании. Многие модификации Jimny позиционируются как машины для одиноких людей, инвалидов и пенсионеров, живущих за пределами города, в сельской местности.

Но можно также сказать, что автомобили Джимни — это интересное предложение для всех, кому просто нравится 4х4 и off-road. Благодаря надёжному полному приводу, подвеске зависимого типа и облегчённому кузову, автомашина превосходно справляется с бездорожьем.

История авто

Компания Suzuki начала разрабатывать этот интересный внедорожник ещё в конце шестидесятых годов XX века. Название Jimny было придумано в 1970 году специалистами компании. Это слово является своеобразным миксом слов «джип» и «мини», и оно действительно хорошо подходит для обозначения полноприводных компактных внедорожников. В тот же 1970-ый год первый LJ10 Jimny, созданный на основе другого внедорожника HopeStar ON360, сошёл с конвейера.

В 1974 году компания совершает выпускает обновлённый Jimny с более мощным двигателем — его рабочий объем составлял 0,55 литра. Масса автомобиля стала больше, серьёзным изменениям подвергся и салон — в его задней части появилось два складных сиденья. В европейских странах первые Сузуки Джимни появились ещё три года спустя. В них уже были двигатели на 0,8 литров, а в кузове были увеличены колёсные арки, что придавало машинам более стильный вид.

В 1986 году Suzuki Jimny стал считаться одним из лучших автомобилей в своём сегменте, его уже продавали в сотне стран по всей планете. Потребителей привлекала умеренная цена этих мини-внедорожников в сочетании с воплощёнными в автомобиле современными (на тот момент) технологиями.

В следующем десятилетии, в 1997 году, на авторитетном Токийском автосалоне было представлено новое поколение моделей, которое уже можно назвать современным. И удивительно при этом то, что за прошедшие десятилетия внедорожник не утратил свой особый стиль — его легко узнать из тысяч других.

История Сузуки Джимни на самом деле ещё не закончена. Возможно, она продлится не один десяток лет. Недавно в профильных СМИ сообщали, что новую генерацию этих уникальных джипов представят уже осенью 2018 года.

Поколения Suzuki Jimny и соответствующие им моторы

Поколения и модификации автоМарка двигателяОбъём и мощностьТип
Suzuki Jimny JB43 рестайлинг 2012 года, третье поколение (выпускаются с июля 2012 года по сей день) M13A 1,3 литра, 85 лошадиных сил Бензиновый
Suzuki Jimny JB43 третьего поколения (время выпуска с 2002 по 2012 год) M13A 1,3 литра, 85 лошадиных сил Бензиновый
Suzuki Jimny JB23 второй рестайлинг 2012 года 3 поколение (время выпуска с июля 2012 года по наше время) K6A 0,7 литров, 64 лошадиных силы Бензиновый
Suzuki Jimny JB23 рестайлинг 2002, 3 поколение (время выпуска с 2002 по 2012 год) K6A 0,7 литров, 64 лошадиных силы Бензиновый
Suzuki Jimny JB23, третье поколение (время выпуска с 1998 по 2001 год) K6A 0,7 литров, 64 лошадиных силы Бензиновый
Suzuki Jimny SN413 / SN415D (время выпуска с 1998 по 2009 года) K9K700 и K9K266 1,5 литров, мощность K9K700 — 65 лошадиных сил, K9K266 — 86 лошадиных сил. Дизельный

Особенности бензинового двигателя K6A и турбодизелей K9K700 и K9K266

Следует отметить, что Suzuki Jimny с дизельным турбированным ДВС — не частое явление на дорогах России. А вот в Европе такие автомобили не являются экзотикой. Такие модификации, как следует из таблицы, выпускались на протяжении одиннадцать лет, но многие эксперты всё равно считают их не очень удачными. Замечено, что у полуторалитровых турбодизелей K9K (произведённых, кстати, в компании Renault) со временем могут возникнуть проблемы:

  • с системой впрыскивания топлива,
  • с турбонагнетателями,
  • с клапаном системы EGR,
  • с вкладышами коленчатого вала.

Но как бы там ни было, у мини-внедорожников с тубродизелем есть свои поклонники, особенно среди тех, кто любит всё оригинальное.

0,7-литровые турбомоторы K6A, работающие на бензине, ставились только на модификации, предназначенные для внутреннего японского рынка. Речь в данном случае идёт, например, о следующих модификациях Suzuki Jimny:

  • 660 XC 4WD;
  • 4WD660 X Adventure XA;
  • 660 Land Venture;
  • 4WD660 FIS Freestyle World Cup limited 4WD и т. д.

Но такие машины всё же были в достаточно большом количестве завезены (как правило, это б/у авто с небольшим побегом) на российский Дальний Восток — так что у нас в стране тоже есть счастливые обладатели Suzuki Jimny с движком K6A.

В принципе это неплохой четырёхтактный трёхцилиндровый агрегат. Он изготовлен непосредственно компанией Suzuki, что уже само по себе является определённым знаком качества и гарантией идеальной совместимости с другими элементами авто.

Данный двигатель, во многом из-за своей компактности, активно применяется в авиаконверсии. А ещё его ставят на снегоходы.

В автомобиль с K6A специалисты рекомендуют заливать строго 95-ый бензин, в противном случае со временем возможно появление проблем. Также рекомендуется менять примерно каждые 20000 километров пробега регулировочные шайбы.

В целом надо признать, что данные двигатели не предназначены для регионов с слишком суровыми погодными условиями и сильными морозами. Запуск двигателя при температуре –15°С, и тем более при температуре –30°С, способствуют его более быстрому износу. Поэтому лучше найти для авто с таким двигателем тёплый гараж.

M13A — самый распространённый из двигателей для Suzuki

Бензиновый агрегат M13A относится к подтипу атмосферных (то есть здесь нет компрессоров или турбин для дополнительного нагнетания воздуха под давлением). Это рядный четырехцилиндровый мотор с водяным охлаждением, который профессионалы считают очень надёжным.

В условиях крупного города такой мотор потребляет от 9,5 литров на сотню километров (здесь многое зависит от стиля езды и формата привода). Сэкономить общий расход топлива помогает электронный впуск EFI, который обеспечивает максимально равномерное распределение топливовоздушной смеси.

Стоит также отметить, что M13A обладает:

  • усовершенствованной системой газораспределения VVT
  • системой снижения вредных выбросов LEV.

И особенной выносливостью здесь славится цепь ГРМ — она бесшумно и без лишних проблем может проработать более 200 тысяч километров. Возникновение каких-либо неисправностей с описываемым силовым агрегатом — скорее, исключение, чем правило.

А чтобы срок действия мотора стал ещё больше, необходимо правильно подбирать вязкость масла зимой и следить за состоянием тахометра (важно, чтобы его стрелка не уходила в красную зону).

К слабым местам мотора M13A некоторые относят лишь ненадёжную помпу, замена которой может потребоваться всего лишь через 60 тысяч километров.

Именно двигатели M13A среди всех названных являются самыми распространёнными и проверенными в условиях РФ. Поэтому лучше выбрать в ряду модификаций Suzuki Jimny модификацию, оснащённую этим бензиновым двигателем.

Впрочем, и другие варианты тоже нельзя назвать стопроцентно плохими — везде есть свои плюсы. Да и вообще каждый случай индивидуален и выбор всегда зависит от множества факторов. Это далеко не только тип двигателя, но и стоимость, внешний вид и состояние конкретной автомашины, финансовые возможности и так далее.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: http://motorist.expert/suzuki/auto-suzuki/jimny.html

Сузуки Джимни: технические характеристики компактного джипа

сузуки джимни расход топлива

Бренд Suzuki – одна из самых неординарных марок по производству транспортных средств. С одной стороны, технические характеристики Сузуки Джимни достаточно неплохие. При этом они сочетаются с отличной сборочной базой и приемлемой ценовой политикой. Но есть у подобных трехдверных внедорожников один большой недостаток – эти модели являются отголосками прошлого, а не новаторскими решениями.

Маленький джип Сузуки Джимни – это типичный представитель класса внедорожников по своим эксплуатационным данным. В то же время, по габаритам он больше напоминает кроссовер. Уже с первого взгляда на транспортное средство, становится заметно, какое же оно компактное. Но хорошо ли это на самом деле? Сейчас об этом более подробно.

Габариты транспортного средства

Если обсуждать характеристики Сузуки Джимни, то, прежде всего, стоит остановиться на размере авто. Ведь именно габариты сильно отличают данную модель от остальных модификаций. Размеры модельного ряда выглядят так:

  • длина – 319,5-362,5 см;
  • высота – 166-167 см;
  • ширина – 139,5-160 см;
  • дорожный просвет – 19-20,5 см.

Как можно увидеть, ширина и высота данного автомобиля практически одинаковые, это лишь подчеркивается «кубическим» дизайном транспортного средства. В результате, устойчивость автомобиля на поворотах не сильно большая, так что водителям приходится быть очень аккуратным.

Особенности дизайна

Проводя описание Suzuki Jimny, нельзя обойти стороной уникальный дизайн данного транспортного средства.

С другой стороны, если в девяностые такая оригинальность рассматривалась несомненно положительно, то сейчас данные авто смотрятся несколько странно. Современные тренды выдвигают на передний план агрессивные обводы и мощный, внушительный вид.

В то же время в Suzuki Jimny мы увидим слегка сглаженный и скошенный прямоугольник, к которому крепится еще один прямоугольник – моторный отсек.

Даже другие элементы – например, радиатор и фальшивый воздухозаборник – исполнены в той же манере. Фары и зеркала тоже квадратной формы. В целом, экстерьер авто практически не изменился от самого первого выпуска до последнего рестайлинга. С одной стороны, мы видим стабильность, а автомобиль сохраняет свое лицо, по сравнению с практически идентичными внедорожниками от других фирм, с другой – маленький джип Сузуки все-таки выглядит немножко устаревшим.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 промывка радиатора печки

Описание интерьера

Внутри автомобиль смотрится достаточно симпатично. Лаконичный и строгий дизайн, который, все же, отдает стариной. К примеру, торпедо не повернут к водителю для повышения комфорта, а установлен перпендикулярно полу. Описание Сузуки Джимни говорит о том, что отделка внутри салона выполнена из недорогих материалов, при этом сделано все достаточно качественно. Кроме того, если приобретать более дорогую комплектацию, то сидения будут обшиты натуральной кожей.

В автомобиле достаточно удобно сидеть, но только водителю и пассажиру на переднем сидении. На втором ряду места мало, при этом на наполнителях сидений явно сэкономили – через них без труда прощупывается каркас.

Места в багажном отделении тоже очень мало – сказывается компактный размер машины. В обычном состоянии доступно всего 113 литров свободного пространства. Задние спинки можно сложить, увеличив багажный отсек до 816 литров.

Suzuki Jimny: характеристики двигателя

На данный момент доступны модификации силовых агрегатов со следующими характеристиками:

  • тип топлива – бензин АИ-95, дизель;
  • объем двигателя – 0,7-1,5 литра;
  • мощность – 55-86 лошадиных сил.

Как видно, движок у данного авто не слишком мощный. В результате, это сказывается на динамике – разгоняться нужно действительно долго. Сотню авто набирает где-то секунд за 18. В паре с двигателем идет автоматическая коробка переключения передач.

Расход топлива

Большинство тех, кто желает приобрести Suzuki Jimny, технические характеристики по поводу потребления горючего интересуют прежде всего. Так вот, в силу своей неаэродинамичной формы расход горючего достаточно большой – выше, чем у современных «обтекаемых» автомобилей. Параметры по расходу топлива выглядят так:

  • по городу – 7-10,4 литра на 100 км;
  • по трассе – 4-7,1 литра на 100 км;
  • смешанный цикл – 6,1-7,5 литра на 100 км.

При этом данные цифры указаны производителем, реальный показатель будет на несколько литров больше. А далее видео про покатушки на суровом бездорожье:



Источник: http://krossovers.ru/vnedorozhniki/suzuki-dzhimni-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Сузуки Джимни: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

сузуки джимни расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 2 поколение
  • 3 поколение

Название этого автомобиля получилось путем скрещивания двух слов: джип и мини. Действительно, Suzuki Jimny является машиной с повышенной проходимостью, которая имеет всего три двери и небольшую колесную базу.

Производство стартовало еще в далеком 1968 году. Но популярность модель стала набирать только со второго поколения, выведшего в 1981 году, когда были осуществлены многочисленные переделки и по технической части, и по оснащению, благодаря чему Сузуки Джимни мог составлять конкуренцию многим известным представителям класса внедорожников.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
0.7 MT бензин (механика) 8.0 4.0 6.5
0.7 AT бензин (автомат) 8.3 4.3 6.8
1.3 MT бензин (механика) 9.3 6.2 7.3
1.3 AT бензин (автомат) 9.9 6.6 7.8
1.5 MT дизель (механика) 7.0 5.6 6.1

2 поколение

Вторая генерация модели имела одну дизельную комплектацию – 1.9. Она могла развить до 62 сил. Сопутствовала ей ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой версии – 6.9 литра. Самым маленьким из бензиновых комплектаций был 0.7, выдающий 55 лошадиных сил.

Для него был вариант и с ручной, и с автоматической, на четыре ступени, коробкой. Расход бензина тут составлял 5.5 литра. Второй вариант – 1.3, имеющий табун из 76 лошадей. У него также был выбор из обеих коробок, а потреблял он уже 7.2 литра топлива.

Все конфигурации были только с полным приводом.

«Отличный автомобиль для любителей бездорожья. Я вот купил несколько лет назад за копейки, доработал, установил шноркель, мосты помощнее и прочие примочки. Теперь спокойно летаю по любым полям, лесам и болотам. Остановить почти невозможно.

Еще бы мощность побольше и была бы просто сказка, но над этим уже ведутся работы. О комфорте, конечно же, речи идти не может. Все сделано исключительно для максимальной проходимости, а в этом равных ей мало.

Расход топлива в стоке был под 9 литров, сейчас не меньше 15», — написал Давид из Санкт-Петербурга.

«Машина очень бодро едет по грязи. Покупал специально для рыбалок, чтобы коллеги не вытаскивали постоянно из самых плевых ям. Едет модель хорошо, бодро. Салон хоть и старый, но обладает некими элементами комфорта. По расходу особых проблем не наблюдаю. По городу выходит по 10 литров, на трассе – 7», — описал Евгений из Самары.

Смена поколения произошла в 1998 году. Бензиновые аппараты своих объемов не изменили, а вот в мощности прибавили. Для литрового мотора теперь максимум доступны 64 силы, а для 1.3 – 80.

И если в первом случае всегда ставился полный привод, то во втором можно было выбрать еще и задний. Трансмиссии везде присутствовали обе. Расход топлива варьировался от 6.5 до 8.6 литра. Дизель получил объем в полтора литра, а мощность – 65 л.с.

С ним ставились полный привод и механика. Горючее расходовалось в количестве 6.2 литра.

В 2005 году, после первого рестайлинга, модель не получила ничего нового из двигателей. Обновления коснулись только ходовой части, внешности, а также салона.
Второе обновление было произведено в 2012 году. Особых изменений тут также не наблюдается. Единственное – дизель стал теперь выдавать 86 сил.

«Машину подарил муж. Мне она сразу понравилась, потому что здесь стильный дизайн и интерьер. Мне не важно, как она разгоняется, главное, что хорошо и легко управляется, а небольшие габариты позволяют без проблем ездить по городу, даже в условиях пробок. Мой расход находится на уровне в 9 литров. Считаю, что это не так уж и много», — поведала Юлия из Москвы.

«Машину покупал давно, но без проблем езжу даже спустя много лет. Ремонт ни разу не проводил, лишь небольшие поломки устранял, но даже без сервиса обходился. Авто отлично управляется и разгоняет, а на бездорожье вообще творит чудеса. Использую почти каждый день, поэтому мой расход достигает 10 литров», — отметил Владимир из Казани.

«Авто долгое время находилось в гараже без движения, так как на нем ездил отец, но потому он купил новый аппарат, а этот продать не сумел. Теперь я получил права и владею этим отличным внедорожником, в котором вообще нет минусов, разве что дизайн, но это минус только для меня, кому-то он может и нравится. В пути не испытываю никаких неудобств. Расход составляет литров 9, не больше», — написал Станислав из Красноярска.

«Модель используется для езды по городу, потому что она довольно экономичная и небольшая по размерам, а мощности и комфорта хватает с головой. Доволен и я, и жена. Авто надежное и не требует серьезных затрат на содержание. Так, мой расход примерно 8 литров по городу», — высказался Михаил из Иваново.

«Несколько лет я владел этим авто. Пришлось продать, чему я был вообще не рад, но так сложились обстоятельства. Надеюсь, что еще смогу когда-нибудь сесть за руль этого аппарата, ведь ничего комфортнее из недорогих джипов я не водил. Тем более, что расход у него всего 8 литров – меньше, чем у малолитражных седанов», — пишет Леонид из Пскова.

«Приятный авто с отличной проходимостью. Езжу на нем каждые выходные на рыбалку, легко преодолевая любые препятствия. Расход – 10 литров», — рассказал Денис из Смоленска.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-suzuki-jimny.html

Suzuki Jimny 0.7, 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

сузуки джимни расход топлива

Suzuki Jimny – внедорожник японского производства, выпускаемый с 1968 года. Это самая компактная и доступная внедорожная модель Suzuki. В предыдущих поколениях автомобиль был доступен в различных модификациях.

В частности, помимо двухдверного универсала, существовали версии двухдверный фургон, а также двухдверные пикап и кабриолет. Есть варианты с задним и полным приводом. Предшественником Suzuki Jimny является модель HopeStar ON360. Suzuki Jimny последнего поколения выпускают с 1998 года.

Машина актуальна до сих пор благодаря многочисленным модернизациям.

Поколение 2 (1981-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,7, 55 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,0, 45 л. с., механика, полный
  • 1,3, 64 л. с., механика, полный
  • 1,3, 76 л. с., механика, полный/задний
  • 1,3, 69 л. с., механика/автомат, полный

Дизели:

  • 1,9, 62 л. с., механика, полный.

Поколение JB453 (1998-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,7, 64 л. с., автомат/механика, полный, расход – 8/4 л на 100 км
  • 1,3, 80 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 1,3, 80 л. с., механика, полный, расход – 10,2/7.1 л на 100 км
  • 1,3, 80 л. с., автомат, задний, расход – 10,2/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,5, 65 л. с., механика, полный, расход – 7/5,6 л на 100 км.

Рестайлинг 2005-2012 г

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 85 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6,6 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,2 л на 100 км

Рестайлинг, с 2012 г

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 85 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6,6 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,2 л на 100 км.

Suzuki Jimny отзывы владельцев

  • Борис, Сахалинская область. Я владелец Suzuki Swift 2013 года выпуска, в базовой версии JLX. Комплектация с механикой и мотором 1.3. Разгон до сотни за 14 секунд, расход бензина 9 литров на 100 км. На трассе укладываюсь и вовсе в шесть литров.
  • Константин, Пермь. Это лучший компактный внедорожник, он гораздо лучше Lada Niva и других маленьких вездеходов. Он надежный и проходимый. К тому же, у него полноценный полный привод, а благодаря короткой колесной базе и высоким кузовным свесам можно рассчитывать на отменную геометрическую проходимость. Машина приносит максимум удовольствия от езды. Из существенных минусов отмечу разве что жесткую подвеску и посредственную плавность хода. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с механикой.
  • Виталий, Тула. Покупал себе этот внедорожник за 1,2 миллиона рублей. У меня топовая комплектация JLX Mode 3. Покупал в 2017 году. Версия с автоматом и мотором 1.3 литра. Неплохая динамика и шумоизоляция, а также динамичный разгон. В городе машина потребляет 10 литров.
  • Борис, Иркутск. Проехал на Suzuki Jimny 70 тысяч километров. Модель 2005 года выпуска, с бензиновым мотором 1.3 литра. Комплектация JLX, с автоматической коробкой и полным приводом. Отмечу хорошую проходимость и удобство езды по городу. Машина практически не кренится, несмотря на высокий и узкий кузов. Все дело в жесткой подвеске, которая повышает устойчивость, но снижает комфорт и удобство в повседневном пользовании. Мотор 1.3 литра тяговитый только в городе, а на трассе быстро скисает. Расход бензина не превышает 10 литров на 100 км. Разгон до сотни за 14 сек.
  • Константин, Ростовская область. Езжу на Suzuki Jimny в серебристом кузове. Классический внедорожник с полным приводом, практичный и хозяйственный автомобиль для города, дачных проселков и сурового бездорожья. Машина оснащена 85-сильным мотором и механической КПП, а расход бензина не превышает 10 литров. Модель 2012 года, текущий пробег 90 тысяч км.
  • Алексей, Тверская область. Мне машина понравилась. Езжу на Suzuki Jimny каждый день. Покупал автомобиль в 2017 году у первого владельца. Модель 2008 года выпуска, комплектация JLX mode 3, с бензиновым двигателем 1.3 литра, который выдает 85 лошадиных сил. К сожалению, в этой версии не было механики, поэтому я довольствуюсь автоматом. С ним удобно ездить по городу, но коробка очень древняя и задумчивая, и забирает часть мощности у крохотного двигателя. Расход бензина в районе 10-11 литров в городском цикле.
  • Сергей, Ленинградская область. Катаюсь на этом малыше с 2015 года. Покупал его мой знакомый в 2012 году, потом мне продал, так как надоел – мол, слишком тесный и жесткий. Я мне нужен был автомобиль, тем более, у меня еще никогда не было авто – тогда я только сдал на права. Машина в комплектации JLX с мотором 85 сил. Потребляет 9-10 л в городском цикле.
  • Михаил, Челябинск. Suzuki Jimny – машина с универсальными ездовыми качествами. У меня самая топовая версия JLX Mode 3 с улучшенным внедорожным потенциалом. Само собой, есть автомат и полный привод. Расход топлива 10 литров, на трассе 7 л. на бездорожье не больше 11 л.
  • Валерий, Ставропольский край. Suzuki Jimny – внедорожник с большим потенциалом. У него высокая выносливость и впечатляющая проходимость. Простая и ремонтопригодная конструкция, хорошая обзорность и невысокие расходы на обслуживание. Я быстро привык к этому трехдверному вездеходу. У него большой дорожный просвет, и за счет этого минимальный риск повредить днище. Автомобиль оснащен бензиновым мотором объемом 1.3 литра. Комплектация JLX Mode 3. Машина 2012 года выпуска – последняя версия после обновления, новее не найти. В городе потребляет максимум 10 литров.
  • Игорь, Брянск. Я владелец Suzuki Jimny в базовой комплектации. Машина третьего поколения, с бензиновым 80-сильным моторчиком, который обеспечивает разгон до сотни за 17 секунд, зато расход топлива не превышает 10 литров в городском цикле. Машина 2000 года выпуска, с механической коробкой.
  • Владислав, Саратов. Проехал на Suzuki Jimny 75 тысяч километров, автомобиль меня впечатлил по всем параметрам. Практичный, комфортный и проходимый городской внедорожник. Он никогда не закапывается ни в болотистой местности, ни в глубоком сугробе. У меня версия 2003 года, с мотором 80 сил, полным приводом и коробкой автомат. Расход бензина 10 литров.
  • Максим, Ульяновск. Автомобиль 2002 модельного года, Suzuki Jimny третьего поколения, редкая версия с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Мощность 65 лошадей, которых на удивление достаточно для любого бездорожья. Только в салоне очень шумно. На заднем сиденье сидеть невозможно, хотя эта машина чисто для двоих. На бездорожье укладываюсь в 8 литров на 100 км, а в городе получается 7 л. На трассе и вовсе 6 л на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить фаркоп на ваз 2114

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/suzuki/suzuki-jimny-0-7-1-0-1-3-1-5-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

Сузуки Джимни

сузуки джимни расход топлива

Если вы в поисках недорогого практичного внедорожника, то должны знать о такой модели как Сузуки Джимни 1,3 at. Экономный расход топлива Сузуки Джимни на 100 км составляет от 6 до 10 л.

Японская инженерная компания по производству автомобилей в 1980 году выпустила первую модель Сузуки. После чего были созданы 4 модели предшественника, которые постепенно усовершенствовались в своих технических характеристиках.

Последняя модель оснащена практичной и удобной коробкой автомат. Затраты на топливо данной модели экономичны в сравнении с ее аналогами.

От чего зависит расход горючего

При покупке внедорожника большинство из будущих владельцев хотят узнать, сколько используется в среднем бензина и от чего зависит этот объем. Реальный расход топлива у Suzuki Jimny на 100 км примерно около 8 литров. Но это не стабильный показатель.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.3i 5-мех  6.8 л/100 км  9.5 л/100 км  7.3 л/100 км
 1.3i 4-авт, 4×4 6.7 л/100 км  10.4 л/100 км  7.8 л/100 км

Меньше или больше употребление бензина зависит от таких нюансов:

  • тип двигателя;
  • маневренности езды;
  • сезонность, дорожное покрытие.

Чтобы расход бензина на Сузуки Джимни был для вас экономичным и не превышал средние границы необходимо разобраться во всех важных моментах и придерживаться определенных правил.

Особенности двигателя

Первой важной особенностью двигателя автомобиля есть его объем. Средний расход бензина на Сузуки Джимни при городской езде с объемом 0,7 и 1,3 л составляет 6,5 л и 8,9 л. Также имеет значение бензиновый или дизельный мотор. Соответственно, затраты на расход топлива зависят от самого горючего.

Стиль

Каждый водитель имеет свой стиль и маневры, поэтому следует этот фактор также учитывать. Один водитель в городе может израсходовать 8 л, а другой 12 л. Также влияет скорость, пробки на дорогах, переключение передач и само отношение к авто.

Нормы потребления топлива Сузуки Джимни на трассе минимально составляют от 6,5 л до 7,5 л, при бережной равномерной езде

.

Сезонность

Сезонность непосредственно влияет на затраты горючего на Suzuki Jimny в городе. Если это зима, то даже при смешанном цикле езды необходимо будет от 10 л на 100 километров, летом примерно на 2 -3 л меньше.

Как уменьшить затраты горючего

Если вы задались вопросом уменьшить расход топлива Suzuki Jimny, то необходимо проделать ряд очень важных действий:

  • сменить топливный фильтр и следить за его состоянием;
  • периодически ездить на СТО;
  • заправляться только качественным бензином;
  • следить состоянием двигателя.

По отзывам опытных водителей, если придерживаться этих правил, то можно сэкономить на горючем и на ремонте своего внедорожника.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/82-suzuki-dzhimni.html

Луидор Трейд — официальный дилер Suzuki в Нижнем Новгороде | Сузуки в наличии, цены и комплектации

сузуки джимни расход топлива

Оптимизация технической части прошла на «хирургическом» уровне. Не меняя начинку кардинально, производитель внес коррективы в уже существующие детали и характеристики Suzuki Jimny. В Россию внедорожник приедет с бензиновым мотором. Вместимость агрегата осталась при тех же 1,5 литрах, но это, пожалуй, все, что объединяет двигатели предыдущего и нынешнего поколений. 

Вес мотора в Сузуки Джимни 2019 снизился на 15%, уменьшились и габариты, зато тяговые показатели напротив, демонстрируют улучшенные результаты в любой точке рабочего регистра, включая «внедорожные басы».

В стандартных комплектациях Сузуки Джимни устанавливают два вида трансмиссий – пятиступенчатую механику или четырехступенчатый автомат.

 

КАКИМИ КОЛЕСАМИ РАБОТАТЬ – ВЫБИРАЙТЕ ПО СИТУАЦИИ

    
Система приводов в случае с Сузуки Джимни 2019 – действительно система, как минимум, с тремя  составляющими:

  • В городской среде удобно перемещаться на «задних колесах», а значит используем режим 2WD и экономии на топливе;
  • При выезде на бездорожье плавно подключаем DRIVEACTION 4X4;
  • Чтобы максимально подстроиться под погоду и дорожные условия, выбираем между 4WDHIGH и 4WDLOW — для ровной нескользящей дороги и скользкому подъему/спуску, соответственно.

Безопасность внедорожника – главный козырь. Здесь присутствуют лучшие технические наработки пассивной и активной защиты. Начнем с рамы – остов сконструирован таким образом, чтобы энергия удара не передавалась внутри сидящим людям, а рассеивалась наружу. В двери встроены усилительные балки, готовые принять удары определенной мощности, буквально растворить в себе кинетическую энергию, оставив салон без повреждений. 

Предусмотрены и другие системы защиты:

  • АВТОТОРМОЖЕНИЕ;
  • РАСПОЗНАВАНИЕ ПЕШЕХОДОВ;
  • «СЧИТЫВАНИЕ» ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ;
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ТОМ, ЧТО АВТО СЪЕХАЛО С ПОЛОСЫ;
  • ПОМОЩЬ ПРИ СПУСКЕ;
  • АВТОМАТИКА ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ОПТИКИ С ДАЛЬНЕЙ НА БЛИЖНЮЮ, И ДРУГИЕ ОПЦИИ – ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЕ ИЛИ ПЛАТНЫЕ.

 Ничто не сможет преградить путь, когда Вы за рулем Jimny.

 Он довезет Вас куда угодно, обеспечивая исключительную маневренность, точность управления и мощную тягу крутящего момента, когда это больше всего необходимо.

Если Вас путь лежит через городские джунгли, или Вы собираетесь сойти с проторенной дороги в поисках неизведанного, в Jimny всегда достаточно места для практичного размещения багажа с учётом любых потребностей

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию старлайн а9

.

Его шарм в том и проявляется, что автомобиль не претендует на эпитеты «роскошный», «великолепный» Практичность «написана» у него на лобовом стекле. Даже беглый обзор салона Сузуки Джимни демонстрирует минималистические притязания внедорожника, где задают тон рациональность, красивый черный цвет, эргономичное расположение информационных таблоидов на приборной панели и приятные тактильные ощущения при касании к поверхностям.

Как это выглядит на деле – узнайте во время тест-драйва Suzuki Jimny. 

Источник: http://suzukinn.ru/avtomobili/jimny/osobennosti/

СУЗУКИ. Расход топлива Suzuki меньше

сузуки джимни расход топлива
suzuki xf 650l suzuki swift Suzuki swift suzuki sx4

Ваша экономия топлива на Suzuki может быть до 30 — 40%

 АКТИВАТОР             toyota                 SUBARU

 Suzuki. Нормы расхода топлива suzuki

МОДЕЛЬ                                            МОЩНОСТЬ, KW                   Л / НА 100 КМ Suzuki Aerio 10SX 2,3i                           114                                   10,5 Benzin Suzuki Baleno 1,6i GLX                             72                                     7,5 Benzin Suzuki Forenza 2,0i                                    88                                     8,9 Benzin Suzuki Grand Vitara 1,6i                            79                                     8,7 Benzin Suzuki Grand Vitara 2,0i                           93                                    10,1 Benzin Suzuki Grand Vitara 2,0i                         103                                    10,0 Benzin Suzuki Grand Vitara 2,0TD                        64                                     8,1 Disel Suzuki Grand Vitara 2,0TD                        80                                     8,2 Disel Suzuki Grand Vitara 2,4i                          122                                   11,2 Benzin Suzuki Grand Vitara 2,5i                          116                                   11,9 Benzin Suzuki Grand Vitara 2,7i                          138                                   12,3 Benzin Suzuki Grand Vitara XL                            127                                  11,8 Benzin Suzuki Jumny 1,3i 4WD                             57                                    7,3 Benzin Suzuki Liana 1,6i                                         78                                     7,2 Benzin Suzuki Samurai 1,3 4WD                           51                                     7,7 Benzin Suzuki Swift 1,3i                                          68                                     7,0 Benzin Suzuki Vitara 1,6                                         71                                     9,5 Benzin Suzuki Vitara 2,0i 6V                               110                                    11,4 Benzin Suzuki Vitara 2,0TD                                    52                                     9,5 Disel Suzuki Wagon R+ 1,0L                              48                                     6,7 Benzin

Suzuki Wagon R+ 1,3i                                56                                    6,9 Benzin

  На протяжении 6 лет реализации Активаторов мы поддерживаем связь с нашими покупателями.
Наши телефонные опросы покупателей, которые установили Активаторы на свои автомобили Suzuki показали:

Источник: http://www.deg25.lv/suzuki/

Сравнение маленьких внедорожников (Lada 4×4 Urban и Suzuki Jimny)

сузуки джимни расход топлива
 21 сентябрь 2016  LadaOnline    9 493     

Для испытаний было выбрано два 3-х дверных внедорожника класса B: Нива Урбан и Suzuki Jimny. Новый и морально немолодой фактически кроссовер против крохотного внедорожника на мостах. Сравниваем интерьер обоих автомобилей, а также их возможности на бездорожье.

Сравнение технических характеристик

ПараметрыLada 4×4 UrbanSuzuki Jimny JLX MT
Цена 511 700 руб. 1 099 000 руб.
Выпускается 2014 (фактически с 1977) 1998
Двигатель 1.7л, 83л.с. 1,3л, 85л.с.

Разгон до сотни 17 сек 14,1 сек
Максимальная скорость 142 км/ч 140 км/ч
Расход топлива 12.1 / 8.3 / 10 9.3 / 6.2 / 7.

3

Дорожный просвет 205 мм 190 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 3640 × 1690 × 1640 3675 × 1600 × 1705
Объём багажника 265 л 113 л
Объём топливного бака 42 л 40 л
Масса автомобиля 1285 кг 1060 кг
Антиблокировочная система (АБС) Есть Есть
Система стабилизации (ESP) Нет Есть
Количество подушек безопасности Нет 2
Центральный замок Нет Есть
ДУ центрального замка Нет Есть
Обогрев зеркал Есть Нет
Подогрев сидений Нет Есть
Блокировка межосевого дифференциала Есть Нет

Тест драйв Niva 4×4 и Suzuki Jimny

В салоне Нивы более просторно, салон заметно шире, но немного ниже. Посадка водителя у отечественного внедорожника менее удобная. Чтобы удобно устроиться за рулем, нужно быть сутулым карликом с короткими ногами и очень длинными руками. Во время дороги до места проведения испытаний было отмечено, что шум от двигателя и трансмиссии в салоне Нивы заметно больше, чем в иномарке. Двигатель у Jimny заметно эластичней и тяговитей, чем у модели ВАЗ.

 Нива 4х4 УрбанSuzuki Jimny
Тяга двигателя Хуже Лучше
Шумы в салоне Значительный вой и гул Шумы заметно меньше
Козлит на кочках Меньше Больше
Диагональное вывешивание Прошла с блокировкой Прошла, но только с откатами
Заезд на песчаную горку В горку не заехала В горку заехал за счет более эластичного и оборотистого двигателя

Если рассматривать новые автомобили, то Нива 4х4 выглядит более привлекательно, главным образом из-за цены. Стоимость Лады в 2 раза ниже иномарки (512 000 против 1 100 000 рублей). Другое дело, если сравнивать новый ВАЗ с поддержанной иномаркой. В этом случае у Нивы становится не так много козырей и есть смысл присмотреться к Suzuki Jimny, который неплохо ведет себя на бездорожье и заметно комфортней при городской эксплуатации. Более подробно на видео:

А какой внедорожник выбрали бы вы? Напомним, ранее проводился тест-драйв Нивы и Kia Sportage, там в заезде на песчаную горку Лада тоже подкачала. Кстати, недостатки Нивы можно устранить при помощи простых доработок.

Ключевые слова: лада 4х4 урбан

34 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Lada 4х4 получила титул «Компактный внедорожник года-2016»
  • Lada XRAY хэтчбек или кроссовер (сравнение с конкурентами)
  • Первое повышение цен на ЛАДА в 2015 году
  • Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-4x4-photo/1551-sravnenie-malenkih-vnedorozhnikov-lada-4x4-urban-i-suzuki-jimny.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Передние стойки на ваз 2109

    Закрыть