Сузуки витара расход топлива

Suzuki Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Витара

сузуки витара расход топлива

Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер.

Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова.

Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.

размеры

Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.

Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии.

На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод.

В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.

оснащение

Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки.

Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов.

Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 дергается при разгоне

видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Suzuki/vitara/last/

Сузуки Витара: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

сузуки витара расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Компактный кроссовер, производство которого было запущено в 1988 году. Хотя многие причисляют эту модель к классу внедорожников. Производились версии как с пятью, так и с тремя дверьми. Этот автомобиль производился 18 лет, после чего надолго его сменила более современная Suzuki Grand Vitara. Но, в 2014 году, обычная Витара была возрождена.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 6.3 5.0 5.4
1.4 AT бензин (автомат) 6.2 4.7 5.2
1.6 MT бензин (механика) 7.1 5.1 5.8
1.6 AT бензин (автомат) 7.5 5.1 6.0
1.9 MT дизель (механика) 8.9 5.9 8.8
1.9 AT дизель (автомат) 10.5 6.9 8.3
2.0 MT бензин (механика) 9.6
2.0 AT бензин (автомат) 10.7
2.0 AT дизель (автомат) 9.3

1 поколение

Первое поколение Suzuki Vitara традиционно имело и бензиновые, и дизельные агрегаты. Основой первого ряда служил 1.6, выдающий 80 или 95 лошадиных сил. Переключение передач осуществлялось трёхступенчатой автоматической или пятиступенчатой ручной коробками. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 9.8 литра. Второй вариант – двухлитровый аппарат, с пиковым значением мощности в 136 сил. Он также может похвастаться обеими коробками. Его расход бензина равнялся 10.9 литра.

Этот же двигатель имел и дизельный вариант. Тут его мощность составляла 71 или 109 лошадей. Для первого случая был предусмотрен только автомат, а вот для второго – только ручная трансмиссия. Потреблял этот агрегат до 8.9 литра горючего. Еще один двигатель на этом топливе – 1.9, развивающий 68, 75 и 90 лошадиных сил. Управление первыми двумя осуществляла механика, а последним – две трансмиссии. Норма расхода тут – 8.1 литра. Полный привод устанавливался везде.

«Сразу и не скажешь, что машина так хороша для дальних поездок. Неоднократно меня выручала на бездорожье, проявляя свои лучшие стороны. На трассе у нее отличный разгон и управление. Хоть авто и старое, но даже в наше врем вообще не ломается.

Видна знаменитая японская надежность. Из минусов – немного гниет кузов, но его можно подварить, и проблема исчезнет. Также великоват расход – под 13 литров, но за столько лет езды я привык.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти подсос воздуха

Главное, что не растет с годами», — написал Владимир из Смоленска.

«Я люблю часто ездить на рыбалку, поэтому решил купить себе внедорожник, да такой, чтобы не жалко было убить. Выбрана была Витара. Оказалась она в бодром состоянии, хотя хозяин за ней не следил отлично. Немного, конечно, пришлось вложиться, но оно того стоит.

Машина мощная, препятствия проходит легко, полный привод тащит как зверь. Чтобы добиться еще большего эффекта, провел некоторые доработки. Теперь вообще не боюсь, что могу где-то застрять. Но не обошлось и без минусов – здесь это расход.

В среднем я трачу под 14 литров», — пишет Григорий из Тюмени.

«Задумал я стройку на даче, а так как дорога там не очень, то пришлось покупать машину с хорошей проходимостью. Витара мне понравилась больше всего, тем более, что попался хороший хозяин. Все показал и объяснил, где что нужно починить. Вложился совсем немного. Но машина получила вторую жизнь.

Проселочная дорога для нее как ровный асфальт, только чуть больше трясет. Даже не представляю, какое должно быть условие, чтобы я застрял. Но по городу на ней особо не покатаешься. Уровень комфорта низковат, а вот расход наоборот.

Трачу там литров по 14, а на трассе – 8», — поведал Олег из Новгорода.

«Внедорожник получил от отца, который любил ездить на нем на рыбалку. Я же решил сделать из него городскую версию. Отремонтировал, сделал современный салон, доработал внешность. Вложил где-то столько же, сколько машина и стоила.

Зато теперь каждый оборачивается посмотреть, что же это такое мимо них проехало. А я спокойно рассекаю по городу на приятном автомобиле, для которого не страшны пробки. Планирую заняться еще и мотором.

Мощность у стандартного небольшая, я топлива он съедает как приличный агрегат – до 15 литров», — отметил Павел из Томска.

Обновленная Сузуки Витара поступила в продажу в 2014 году. Здесь уже не было дизельных моторов. Все также основой служит 1.6, который в этой версии получил 117 лошадиных сил.

В пару к нему устанавливают шестиступенчатый автомат или пятиступенчатую ручную трансмиссию. Привод – передний или полный. Потреблялось тут топливо в количестве 6.1 литра. Еще ставится мотор 1.4, имеющий в себе силу 140 лошадей.

Он работает исключительно на автомате, но с двумя приводами. Съедает он 5.4 литра топлива.

«Я очень давно еще ездил на первом поколении модели. Потом сменил на седан. Теперь же, когда родился еще один ребенок, места стало не хватать. В это время обновили Витару. Версия Гранд мне как-то не нравилась, а вот старенькая была уже проверена, поэтому внушала доверие. Как оказалось – не зря. Машина отличная. Комфортная, удобная и мощная. Подходит для поездок всех видов. И расход небольшой – 8 литров», — отозвался Евгений из Москвы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить замок зажигания на ваз 2101

«Для меня Витара всегда останется небольшим внедорожником. Это же некая пародия, не имеющая ничего общего со знаменитым аппаратом, который невозможно было убить. Здесь у меня начались проблемы уже после года использования, хотя ездил я всегда аккуратно и следил за состоянием. Хоть расход уменьшили до 7 литров, спасибо и на этом», — высказался Илья из Курска.

«Машину использую для дальних выездов с семьей. Отличный вариант, обладающий комфортным салоном и хорошей динамикой. Главное, что всем удобно и никто не жалуется. Топлива уходит около 7 литров», — пишет Геннадий из Краснодара.

«Автомобиль привез из другой страны. Специально так сделал, чтобы проверить все характеристики на деле в первый день. Меня все устроило, хотя я боялся, так как отзывы не все были положительные о машине. Удивил меня расход. Трачу обычно не больше 7 литров», — поведал Юрий из Твери.

«Моделью не сильно доволен. Ломается часто, а детали найти проблемно. Приходится заказывать из других городов. В салоне плохая шумоизоляция, мотор орет как бешеный. Радует хоть что расход невелик – 8 литров это максимум», — рассказал Виталий из Санкт-Петербурга.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-suzuki-vitara.html

Suzuki Vitara

сузуки витара расход топлива

  • ABS
  • Антипробуксовочная система
  • Противотуманные фары
  • Система курсовой устойчивости (стабилизации)
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Галогенные фары
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Водительская подушка безопасности

Комфорт

  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Центральный замок с дист. упр.
  • Обогрев передних сидений
  • Подлокотник передних сидений
  • Механические регулировки пассажирского сиденья
  • Механические регулировки водительского сиденья

Экстерьер

  • 16″ легкосплавные колесные диски
  • Серый
  • Тонировка

Мультимедийные системы и связь

  • Поддержка Bluetooth®
  • Мультимедийный разъем (USB/iPod/iPhone)
  • Магнитола без CD

1/5 Major Plus Expert

На данный автомобиль действует программа защиты от поломок Major Plus Expert до 13.05.2023. Приобретая его Вы получите скидку 50% на обслуживание и до 25% на запасные части.

1303 авто c гарантией от Major Expert

2/5 Куплен в Major Auto

Прозрачная история автомобиля с самой покупки. Отсутствие кредитных рисков и обременений. Все документы в наличии.

1306 авто купленные в Major

4/5 Оригинал ПТС

У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.

3675 авто с оригиналом ПТС

5/5 Один владелец

Автомобиль покупался и использовался одним владельцем. Он не перерегистрировался и не имел повторных продаж. Вы можете стать его вторым владельцем.

2719 авто с одним владельцем

Дорожный просвет (клиренс), мм

185

Загородный расход, л/100 км

5.1

Городской расход, л/100 км

7.5

Смешанный расход, л/100 км

6.0

Время разгона до 100 км/ч, с

12.5

Мощность двигателя, л.с.

117

Источник: https://www.major-expert.ru/cars/moscow/suzuki/vitara/1198955/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Устройство карбюратора ваз 2107

Закрыть